Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
17.01.2024
5461

Надо ли давать ногтям отдых от гель лака или нет?

Здравствуйте, интересует вот такая тема: надо ли давать ногтям отдых от гель лака или нет? Понятно, что все мастера твердят, что ногтям отдых не нужен и можно покрывать их круглый год, но я считаю иначе. Если ношу лак несколько месяцев подряд, ногти потом, как тряпочки, очень быстро ломаются, А как только прекращаю покрывать гель лаком и делаю перерыв полгода, все восстанавливается. Мой мастер связывает это с чем угодно, только не с виной гель лака, у меня же иное мнение. А как считаете вы?

Лучшее за месяц

Комментарии

Blondinka_Liuda 17 января 2024, 16:18
Тоже считаю так же, как Вы.
Oxana76 18 января 2024, 18:42
Тоже согласна с автором, причем в моем случае ногти сами диктуют начало перерыва. Месяцев 6-7 носится гель лак отлично, без отслоек и подобных проблем, на 8-9 месяц уже через неделю откалываются или отслаиваются уголки. Мастер одна, хотя пару раз «изменяла», пробовали и разные материалы, и укрепление, и напыление.
RAGE 17 января 2024, 16:21
Я считаю, что не нужно, если вы не планируете ходить с «голыми» ногтями.
Если постоянно покрываете гель-лаком – то и покрывайте дальше.
У меня 10+ лет гель-лак без перерыва, ни одного дня не ходила без покрытия. И пока ничего не отвалилось
aquagirl 17 января 2024, 16:35
Агния, и тут я с тобой согласна 😉🤝
У меня без гель-лака ногти всю жизнь были мягкими и ломкими.
Не понимаю, от чего им нужно отдыхать, они, вроде, не сильно устают )
Конечно, нужно саму процедуру выполнять качественно, без перепилов и других косяков.
Kaatushkaaa 17 января 2024, 18:40
Я тоже так думаю.
catarinari 17 января 2024, 20:20
Абсолютно та же история — больше десяти лет сама делаю себе маникюр с гель-лаками, они и предохраняют ногти от ломкости. Делаю сама, лишнее не спиливаю. Снимаю лак — ноготь страшненький. Если сразу не сделаю новый маникюр, на следующий день ноготь уже гладкий, не лохматый.
Galina_Osyka 18 января 2024, 02:57
Аналогично. Больше 10 лет, делаю сама. Снимаю фрезой, не перепиливаю. Ногти без покрытия в хорошем состоянии, спокойно могу проходить несколько дней с голыми ногтями, если не получилось сразу сделать новое покрытие. По-моему, ногти даже лучше стали, перестали слоится. Но это связано с отсутствием механических повреждений.
RAGE 18 января 2024, 07:22
И воды))
Гель-лак защищает от воды. Которая оч губительна для ногтевой пластины.
Тоже все сама делаю, и считаю, что это куда правильнее и безопаснее, чем ходить к мастеру
Galina_Osyka 23 января 2024, 07:06
Да, вода убивает ногти, мои тонкие так просто моментально.
Само́й делать очень хорошо, удобно, выгодно и безопасно. В любое подходящее мне время, так часто, как захочу, и именно так, как мне нужно. Конечно, если всё делать правильно, а тут уж, как ни крути, поначалу лично мне пришлось поднапрячься и изучить теорию и принципы работы с фрезой.
rkolpakova538 17 января 2024, 16:22
Я обычным лаком крашу и даю им отдохнуть, а от гель — лака тем более.
minino 17 января 2024, 17:58
Согласна. Я покрываю обычным лаком и если постоянно покрываю/снимаю, начинают слоиться. Связываю это с жидкостями для снятия лака.
Lianushka 18 января 2024, 10:44
обычный лак сильнее пересушивает ногтевую пластину, как раз таки в силу того, что он сам высыхает + ну и снятие ЖДСЛ ничего хорошего ногтям не дает (какой бы мягкой ЖДСЛ ни была заявлена).
Yulia Fromova 17 января 2024, 16:24
Я делаю перерыв на солнечные месяцы, где-то в конце апреля снимаю, в конце октября начинаю делать. В 23 году перерыва не делала, мастер мне предложила наращивание на гелевые типсы, меняю форму и длину как хочу, их не спиливают, а снимают жидкостью, тоже оно не амброзия, но основной вред от механического повреждения+плюс агрессивные составы баз
Linda_LeiR 17 января 2024, 16:24
Я читала, что ногти под покрытием начинают мало вырабатывать кератина, поэтому они становятся мягкие и «им не надо бороться с суровыми внешними условиями», а когда покрытия нет, то ногти становятся крепче.
Мне же просто надоедает долго делать покрытие, поэтому я все убираю и делаю короткие ногти. И я тоже замечала, что после покрытия ногти становятся мягкими. Поэтому стараюсь давать ногтям отдых от любого покрытия
HonorForAll 17 января 2024, 16:26
Та часть ногтей, что вырабатывает кератин, находится под кожей ближе к суставу, на нее покрытие не попадает никак. Видимая часть ногтя — уже омертвевшая структура, статичная.
Linda_LeiR 17 января 2024, 16:32
Я не говорю, что это правильное мнение, но я такое читала. И ногтевая пластина — это то место, куда кератин приходит из депо по выработке кератина. И если в данном случае итоговое звено будет не нужно, то кератин просто пойдёт туда, где он нужнее.
HonorForAll 17 января 2024, 17:22
Если бы кератин шел туда, где он нужнее, то бишь свободнее может отрастать кератиновый отросток, то у всех женщин, которые носят гелевые покрытия без перерыва, были бы очень, очень быстро растущие волосы, а ещё не существовала бы проблема вросших ногтей, потому что ну зачем расти, если все равно упирается там в валик.
HonorForAll 17 января 2024, 16:24
Теоретически дела обстоят так: ногти структура не дышащая, им пофигу, в покрытии они или без него. Другое дело, что покрытие гелем состоит из этапов снятия, опила, нанесения базы, цвета и топа. Так вот первые два как раз ногти и повреждают. Даже если ваш мастер по первой специальности ювелир и зоркий глаз, то восемь снятий — это восемь снятий. Даже если не снимать материал до конца, все равно ногти страдают. А дальше уже как растут они. У меня вот ногти за полгода срастают полностью, так что в плохом состоянии у меня только свободный край, а он идёт под спил. Если у вас ногти медленно растут, то делайте между покрытиями паузы какие-то, или переходите на покрытия полигелем или акрилом, когда не делают снятие, только коррекцию.
HonorForAll 17 января 2024, 16:34
8 снятий — исходя из того, что полгода — это 26 недель, а покрытие носится ± 3 недели. В процессе снятия достается и той «здоровой» длине ногтя, что успела отмахать за три недели, это где-то миллиметра 2-3, а что уже под гелем — было неоднократно зашлифовано пилкой с хорошим таким абразивом. В общем, дело не в геле, я думаю, дело в физике и банальном износе ногтей.
TA_SHI 17 января 2024, 17:37
Самый грамотный ответ!
strela_777 17 января 2024, 18:12
У меня была такая же проблема, как у автора, я в итоге совсем отказалась от гель-лака. Но меня мастера уверяли, что оставляют слой базы при снятии. Опил делается по базе и поэтому ногти портиться не должны, по их словам, т к нет контакта фрезы с пластиной. А у меня портились, и вот вы тоже пишете, что при снятии ногти страдают, но почему?
HonorForAll 17 января 2024, 20:54
Мир в целом несовершенен и что-то постоянно идёт не так. Мастер не кладет идеально, как робот, базу на все ногти одинаковым слоем, это не во власти человека. Поэтому на некоторых пальцах при снятии база пропиливается, где-то она отходит. Ок, даже на идеально покрытом пальце при опиле задевают ту часть, что отросла, и вот она повреждается. Немножко. И вот за 5-7-10 раз этого может быть достаточно.
strela_777 17 января 2024, 22:36
Вот, видимо, так оно и есть. В моем случае на тонких ногтях вообще за 3-4 раза. Бесит просто, когда мастера на тебя глаза округляют. Типа да быть такого не может, ведь известный факт, что гель-лак только укрепляет и вообще всячески полезен для организма :)
VeronicaS 18 января 2024, 04:38
Я 1,5 года носила гель-лак и перестала, потому что свободный край просто исчез, настолько истончилась ногтевая пластина. Просто тонкие как лист бумаги и мягкие как тряпочка. Все эти снятия фрезой, потом полировка, праймер неизвестно из какой банки, слои покрытий и нагрев в лампе, что аж больно, здоровью ногтей не способствуют совсем. Ну красиво сначала, потом блеск все равно затирается, работаю руками, ногти отрастают, уже через три недели все видно, нужно полдня потратить чтобы съездить к мастеру, еще проблемы с парковкой в будний день, надо машину ставить у черта на рогах и бежать пешком, а выходной мне ужасно жалко тратить на это занятие, несколько часов сидеть слушать болтовню, терпеть ее перекуры и перерывы на кофе🤪😝, еще она знакомая, неудобно как-то сказать, что давай побыстрее пожалуйста. Да еще за свои деньги, когда осознала что радости 1 неделя и в общем то все на этом, прям выбесил меня этот факт 😂 в общем хожу с натуральными ногтями и часто без покрытия вообще и довольна собой. Эксперимент закончен. Разве что сама научусь делать аккуратно, но на это тоже кучу времени надо выделить
Lianushka 18 января 2024, 10:50
какой ужас Вы рассказываете. Перекуры и перерывы на кофе — я б убежала от такого мастера. Как минимум, времени жалко.
VeronicaS 18 января 2024, 11:44
Она знакомая, не близкая, но все же, в одном тематическом чате городском много лет сидим 😂Мне было почему то неудобно сказать человеку, что я не могу тратить по 4 часа на маникюр, жалко времени ужасно на эту процедуру 😵‍💫🤪 мое терпение безгранично, да, воспитание такое, боялась неудобство другому причинить, а сама и перебьюсь, если что. Я терпела, потом однажды психанула и не пришла даже на снятие, сама дома сняла, ну и облегчение же я испытала 🤣🤣 последний раз со знакомыми дело имела, много таких историй. Лучше просто чужой человек, ничего личного- только дело 👌
strela_777 18 января 2024, 19:04
Ох какая жесть, сочувствую. Как вы ещё терпели, раз ногти были в таком состоянии, не представляю. И да, времязатратно это всё, я сейчас начала ходить на обычный гигиенический маникюр и не нарадуюсь — полчаса и на три недели забыла. Раньше делала сама, но у меня кутикула проблемная, прямо сухарь, с аппаратным безобрезным стало намного лучше и крашу обычными лаками под настроение. Но гель-лаковое покрытие по визуалу — моя любовь, конечно. Видимо, безответная ))
marvel 17 января 2024, 16:29
8 лет с гелем ходила. Мастер предлагала отдохнуть- я выдержала несколько дней и покрыла несколькими слоями обычного лака, иначе было некомфортно. Из-за переезда (не нашла мастера пока) отрастила свои ногти. Но была б возможность-вернулась к гелю, это упрощает жизнь:)
Lianushka 18 января 2024, 10:52
соглашусь с Вами. Я очень долго не делала гель, мол и ногти у меня хорошие и лаки нормально держатся, мол и в случае чего я кончики сама подкрашу… Но это всё время. Мне проще спланировать один вечер в будни, получить идеальный маникюр и педикюр и на продолжительное время (3-4 недели) вообще забыть о ногтях (только кутикулу перед сном воском покрывать).
cremedelacreme 18 января 2024, 12:39
По-хорошему завидую, когда читаю подобные комментарии… я не могу делать маникюр раз в 3 недели, уже через неделю кутикула выглядит не очень, да и отросший гель-лак выглядит уже несвежим, так что раз в 7, максимум 10 дней ходила на маникюр, а это уже намного более времязатратно, каждую неделю выделять полтора-два часа, и ногти жалко. Так что от гель-лака пришлось отказаться.
Junavetra 17 января 2024, 16:30
Мои ногти со временем становятся хуже, от чего-то больше(всякие непонятные гели и бащы)от чего-то меньше(люксио и бьютикс мои фавориты), но они становятся и суше и хуже, тоньше и более ломкими.но я больше 10 дней редко хожу с гелем, часто приходится переделывать, ненавижу неухоженный вид ногтей.я снимаю гель на зиму с ног, делаю педикюр с лаком и всё норм, с руками сложнее тк ломкие ногти тяжело держать в порядке, покрытие плохо держиться, да и всё цепляет.максимально выдержала месяц, ногти немного окрепли(или привыкла), но руки так и просят гель-лак….но пока держусь, укрепляю, мажу
stein 17 января 2024, 16:41
Мне кажется, это больше субъективное ощущение. Если месяцами ногти под слоями покрытия такие, что хоть шурупы завинчивай, то обычные человеческие голые ногти на контрасте ощущаются потом бумажными.
Grenadin 17 января 2024, 16:48
Не, они правда меняются. Это видно, когда начинают отрастать ногти без покрыття. Часть, побывавшая под гелем, заметно отличается от новенькой.
stein 17 января 2024, 17:05
Возможно и так… У меня был небольшой опыт, носила покрытие недолго, ногти особо повредиться не успели. Но ощущения после снятия были очень острые, как будто ногти не мои — гнутся, мнутся и ломаются.
Linda_LeiR 17 января 2024, 21:14
А у меня после снятия покрытия ногти болят несколько дней
KnyagnaV 17 января 2024, 16:44
Вчера у дерматолога читала, что надо давать срастать пластине, и в идеале руки солнцезащитным кремом мазать, но мне неактуально: гель-лак два раза в жизни делала у мастера, себе набор покупала и всё раздала. Не зашло
Avrodionova1 17 января 2024, 16:52
Ногти портятся от покрытия. Факт. Связано это и с механическими повреждениями при маникюре, любом самом профессиональном. И с составом материалов, даже самых лучших. Особенно баз гель-лаков, там есть кислотная составляющая.
НО. Смысл отдыхать? Ногти через несколько покрытий уже испорчены и сильнее испорчены они при нормальной скорости роста не будут. Получается вы только себя мучаете, повредили и сняли и ходить нужно с тонкими, ломающими иногда болезненными ногтями и не очень красивыми на вид. Нужно тогда определиться, либо покрывать и не снимать, пока хочется с гелем ходить. Либо не покрывать вообще и ничего восстанавливать не придется.
Alina_eclair_Priima 17 января 2024, 16:54
С гель-лаков и баз перешла на гель (без кислот) — когда иду переделывать очередной раз — конечно после снятия ощущение, что «все пропало», но это в сравнении с гелем, конечно (как наращённые волосы или ресницы и т.д.). под гелем я все равно вижу свой толстый ноготь, который выпиливают для формы, ибо клюёт, но он все равно заметно, что не тряпка. Кислотные продукты (бронебойные базы, которые ощутимо пекут) сильно сушат пластину и она страдает.
Victoria_K 17 января 2024, 18:17
А какой это гель без кислот?
Alina_eclair_Priima 18 января 2024, 12:23
Любой, на самом деле, именно полигель/акри. кислотные именно базы — они, как бы и носятся, но смысл? гели носятся не хуже (а даже лучше).
у меня ibd
Victoria_K 18 января 2024, 14:02
Спасибо.
Акри гель — это в тюбике?
А полигель — в баночке?
Alina_eclair_Priima 18 января 2024, 14:07
Кто, как фасует, конечно. Но вообще — полигели — они тугие и обычно в тюбиках, ибо иначе сложно с ними
Victoria_K 18 января 2024, 14:45
Мне просто чисто визуально казалось, что акригели — плотнее и потому в тубах.
А в банках — они значтельно пожиже. Полигели.
Думала, такой попробовать.
Есть над чем подумать
Alina_eclair_Priima 18 января 2024, 15:04
попробуйте ibd. они довольно дорогие на фоне остальных, но стоят того
Victoria_K 18 января 2024, 15:42
Спасибо. Попробую.
На себя на год можно и потратиться.
Не так уж это…
Natalie Happy-Day 17 января 2024, 17:04
«При спиливание» мне кажется снимают немного и повреждается поверхность ногтя, как б это не было идеально и профессионально, отказалась от гель лака, тем более сейчас модны ногти без или японский маникюр.
Natalie Happy-Day 17 января 2024, 17:13
Ну и странно от мастера такое спрашивать, она зарабатывает, вы ее постоянный клиент, что она может сказать(вредно, не ходите и больше ко мне не приходите)))
VeronicaS 18 января 2024, 04:41
Конечно, они все будут петь что гель- лак это очень полезно и приятно, кушать все хотят
Lianushka 18 января 2024, 10:59
ну отсутствие покрытие гель-лаком не говорит, об отсутствии работы у мастеров: покрытие обычным лаком (даже чаще будут приходить), покрытие только каким — то лечебным слоем, просто маникюр без покрытия.
Наценка за покрытие и время затраченное на покрытие — не всегда про прибыль.
Alisha_peony 17 января 2024, 17:05
Разделяю Ваше мнение. Гель-лак — это очень удобно. Вместе с тем, на моем личном примере, через 2-3 таких маникюра обязательно нужен отдых с укрепляющими лаками. Мои ногти от природы хорошие, а гель-лак и мучительное для ногтевой пластины снятие однозначно портит ногти.
После очередного маникюра, когда мне адски жгло ногти в УФ лампе от гель-лаков отказалась вовсе.
Arina_Pallada 17 января 2024, 18:02
Терпеть жжение не нужно. Достаёте руку из-под лампы, остужаете и можно снова в лампу.
Жжение происходит при полимеризации базы. Значит, именно та, которую нанёс мастер, вам печёт.
С другой базой таких ощущений может не быть.
Alisha_peony 18 января 2024, 15:55
Я и не терплю. Думала, индивидуальная реакция, оказывается у многих такое случалось.
Mirabilis 17 января 2024, 18:38
Ни в коем случае и никогда не терпите жжение! Я так «потерпела» 1 раз на педикюре и потом ходила год без обоих больших ногтей, потому что сожглась кожа под ногтем и все, они отпали (вердикт мне поставил подолог, не сама такой вывод сделала). Очень травматичный как физически, так и морально, опыт.
Alisha_peony 18 января 2024, 15:55
Это ужасно, согласна. Мне проще самостоятельно сделать все обычным лаком, чем такие пытки)
Vesper_Sinclair 19 января 2024, 00:27
Ужас какой… Это ж какая мощность была…
Mirabilis 19 января 2024, 12:12
к сожалению, не знаю) но повторять больше не рискну, у меня и обычный лак держится долго и выглядит так же  
ViktoriiaWang 18 января 2024, 11:10
Мне, тоже, всегда, пекло ногти в лампе, из-за, этого, решила пока прекратить покрытие.Хотя, просто, обожаю, как, мои ногти выглядят с гель-лаком((Эх… Ещё, пугают, «страшилки» про вред излучения лампы, а, я, бывает, люблю, много себе повнушать))В общем, решила купить несколько лаков Dior, Sally Hansen, Essie, и сама займусь этим делом))
Alisha_peony 18 января 2024, 15:57
Это невыносимое ощущение. Тоже люблю внешний вид ногтей с гелем, но забросила, хорошее самочувствие в приоритете.
ViktoriiaWang 20 января 2024, 13:07
Да, так и есть, так, всегда, это напрягало((Форму, бы, ещё, научиться выпиливать, которая нравится))
olgakamneva21 17 января 2024, 17:11
Я после этого видео вообще отказалась от гелей. Перешла на классический маникюр. Ногти крашу обычными лаками и то оооочень редко. Надоело все. Делаю упор на уход
Как говорится каждому свое

youtu.be/HDRvLp3QgVU?si=VfSgIbC20ZAE9oeP
elenoza 17 января 2024, 17:14
я лет 10 делаю гель-лак без перерыва, уже не представляю как ходить без него. Снимала максимум на неделю, сильного истощения ногтевой пластины не заметила. Продолжаю делать дальше.
Меня в этом плане больше беспокоит не состояние ногтей (отрастут), а как все эти лампы влияют на кожу под ногтем.
Beauty_by_nature 17 января 2024, 17:14
Ооооочень долго ходила с гель лаком. Потом появилась пустота. Пролечила у подолога. Снова гель лак и снова пустота… подолог сказала что теперь такая реакция и это будет всегда, хоть через 10л сделаю, все равно может прявиться. Наверно все-таки лучше делать перерыв. Я вот пролечила и не рискую больше делать.
nekaramel 17 января 2024, 18:06
Что значит «пустота»? Ноготь перестал расти?
Beauty_by_nature 17 января 2024, 20:23
Нет. Под ногтем пустое пространство. Ноготь от кожи отходит
stein 17 января 2024, 20:27
Онихолизис, видимо.
Mirabilis 17 января 2024, 18:40
В каком-то из посещений вам, возможно, пережгли пластину. Но это лечится, если не терпеть жжение под лампой, сменить мастера и материалы (тоже возможна индивидуальная реакция на какую-то базу)
Beauty_by_nature 17 января 2024, 20:26
Подолог сказвла что в составе есть Метилакрилат и такая реакция… типа аллергии
Mirabilis 18 января 2024, 12:38
очень сочувствую  
Beauty_by_nature 18 января 2024, 14:05
Спасибо🥹
VeronicaS 18 января 2024, 04:52
А меня мастер еще и отчитывала за то что появились пустоты в нескольких местах 🤪🤣🤣 ой, а что это такое и почему у вас появилось, я такое первый раз вижу, у других клиентов все в порядке всегда 😂😂 верю верю, конечно 🤣
Mirabilis 18 января 2024, 12:39
ого! я бы не стала молчать и ответила такому мастеру   неприятная ситуация, конечно
Vesper_Sinclair 19 января 2024, 00:28
Ммм… Как всегда, лучшая защита это нападение
foka 17 января 2024, 17:22
при снятии гель лака регулярно снимают слой ногтя. поэтому ногти после гель лака тонкие. мне надоело издеваться над ногтями + очень быстрый рост и каждые 10 дней в салоне утомляли. я отказалась от гель-лака вообще
Arina_Pallada 17 января 2024, 17:57
Моё мнение не совпадает с вашим. Делаю гель-лак себе сама в домашних условиях уже несколько лет. Ногти в нормальном состоянии, т.к. снимаю слои лака только до базы — тонкий слой базы обязательно оставляю, на который потом наношу новый слой базы, цветника и топа. Следовательно, ноготь от спиливания не страдает. По ощущениям никаких «как тряпочка» не замечала.
Думаю, просто нужно найти опытного мастера, который не будет снимать гель каждый раз до родного ногтя (т.к. в этом нет смысла, если планируется снова покрытие гель-лаком) и не делать случайных пропилов.
Victoria_K 17 января 2024, 18:33
Так они никто и не снимают, если уж совсем отслойки пошли.
Lily_Dallas 17 января 2024, 18:05
Отказалась вообще после совета очень авторитетного доктора для меня. Из плюсов меньше сохнет кутикула) когда носила гель лак прям беда была.
Lianushka 18 января 2024, 11:04
скажите. пожалуйста, чем мотивировал доктор?
Lily_Dallas 18 января 2024, 13:29
Тем что лак токсичен, и уф, который излучают лампы очень вреден для кожи. Это если примитивно)
depoza 17 января 2024, 18:16
С началом войны перестала покрывать гель-лаком ногти. Это было мучение их отращивания, после чего максимум изредка покрываю обычным почти прозрачным лаком. Меня как-то не вдохновляет перспектива получить проблемы от УФ-изоучения, мне жалко ногти, да и в основном работаю не в офисе. Поэтому пока, во всяком случае, мы с гель-лаками в разлуке)
Victoria_K 17 января 2024, 18:23
Без понятия. Я ношу гель-лак около 5 лет (до этого обычный носила).
Единственное, за чем слежу, чтоб не было аллергии или не «гулял» ноготь — от неподходящих мне материалов.
Так как ради меня моя мастерица вряд ли будет менять базы и топы (они вечно переходят на одно или на другое), я прихожу с теми, которые мне подходят (мне нравится UNO) — на стоимость это не влияет. Ну и лаки люблю свои приносить — у меня уже коллекция своя.
aquagirl 17 января 2024, 21:02
Вика, спасибо тебе за идею!
Сейчас меняю мастера и уже мысленно опасаюсь, что вдруг у нового база будет печь. Можно же со своей прийти 👍
Victoria_K 17 января 2024, 22:06
А… так печет каучуковая любая.
Это у тебя ноготь тонкий и кристаллизация со сцепкой его жестко тянет.
Ты делай так:
Как только начинает жечь, лапку вытаскивай быстро. Минутку подожди и назад вставляй.
Терпеть низя. Хоть все 10 пальцев.
А по части носить свою — да, я так стала делать, когда моя на третью уже марку перешла.
У меня на ногах раздражение началось и я купила ту, от которой не было.
aquagirl 17 января 2024, 23:03
Это я знаю, что терпеть нельзя 👌
У моего предыдущего мастера база пекла, а у нынешнего какая-то с меньшей кислотностью, вообще не жжёт.
Куплю такую и буду с ней ходить, кучу проблем решит 👍
Christlover 17 января 2024, 18:30
Как раз недавно на ютубе смотрела видео от мастера маникюра с большим стажем. Некачественные гель лаки содержат в себе определённые кислоты, которые разъедают ногтевую пластину. Поищите на ютубе видео. Мои ногти тоже портятся от гель лака, поэтому отказалась от него в пользу чистого маникюра. Ну конечно, если очень захочется- разрешу себе сделать раз в 3 месяца, например. Но чаще эта процедура приносит моим ногтям вред. Ногти становятся как тряпочки.
Ekaterina Ponomaryova 17 января 2024, 18:31
Делайте всё по личным ощущениям, никого не слушайте. Всё искусственное портит наше тело также как и наращивание волос/ресниц и проч.
Victoria_K 17 января 2024, 18:35
А какже сисяндры и их чудодейственный эффект на мировозрение, мироощущение и совсем другое качество жизни?
(ШуТЮ 🤭)
Natalie Happy-Day 17 января 2024, 19:12
😆их кстати сейчас все повально достают-иммунитет снижают и кучу всего интересного(
Victoria_K 17 января 2024, 22:08
Да просто доходит многим начало, что не там искать проблему надо)))) там ее нет
era 17 января 2024, 18:58
Я раньше покрытие делала у мастера, ногти были тонкие и ломкие без геля. Стала делать сама и качество ногтей кардинально поменялось. Могу снять покрытие и ходить с непокрытыми ногтями, они плотные, здоровые и не ломаются.
Но я не пользуюсь дегидраторами как многие мастера. Ношу спокойно 2-2,5 недели и спиливаю.
era 17 января 2024, 18:58
Я раньше покрытие делала у мастера, ногти были тонкие и ломкие без геля. Стала делать сама и качество ногтей кардинально поменялось. Могу снять покрытие и ходить с непокрытыми ногтями, они плотные, здоровые и не ломаются.
Но я не пользуюсь дегидраторами как многие мастера. Ношу спокойно 2-2,5 недели и спиливаю.
Sarata 17 января 2024, 19:21
Ношу гель-лак много лет без перерыва. Более того, без гель-лака моим ногтям капут, они совсем никчемные тряпочки, а сейчас красивые умеренно длинные ногти.

Думаю, проблемы с гель-лаком в некотором количестве случаев могут быть вызваны неподходящими материалами/мастерами. Я плачу горькими слезами и содрагаюсь от цен в салоне, в который хожу, но как бы только там мне делают покрытие, которое идеально выглядит и носится, хоть сращивать его можно. Можно, я уверена, найти дешевле то же качество, но мне и лень, и вряд ли это будет в пешей доступности, что мне критично. А до этого салона были муки и страдания, пироги в 25 слоев, отслойки, махровые кутикулы, и etс.
LoveforLips 17 января 2024, 21:02
Я делала более 10 лет без перерыва. Базу то до конца не спиливают. Все супер было. Когти могла отрастить.
TatiGrishina 17 января 2024, 21:15
Сделала перерыв, длиною пять лет, раньше делала гель-лак постоянно, до этого акрил. Сейчас пудру, лучше для ногтей, делаю раз в месяц, отказываться не планирую.
Billissimo 17 января 2024, 21:39
У меня от природы толстые ровные ногти. Делала гель-лак — мне тоже поначалу нравилось, потом заметила, что ногти стали волнами, тонкие, хрупкие. Может это из-за некачественной базы было, может как то слишком сильно снимали слой, может еще из-за чего. Я не стала разбираться, просто перестала делать. Всё-таки реакция организма для меня показательнее всего. Дома необрезной сейчас делаю — это быстрее и для меня выглядит ухоженнее, чем отросшие когти
slastenka 17 января 2024, 22:38
Ногти спиливаются при покрытии, поэтому, конечно, они как тряпочки.
Через пол года они не восстанавливаются, а отрастают полностью и новая пластина толстая и крепкая. Чтобы заново покрыть ногти гель-лаком нужно зашлифовать ноготь достаточно сильно и снова здравствуй тонкая пластина.
Здесь уже вы делаете выбор или гель-лак или стабильно и долго ходите с голыми ногтями)
stein 17 января 2024, 22:51
А почему только 2 варианта? 😊 Я стабильно и всегда хожу с обычными лаками. 😄 Без покрытия мои ногти не бывают.
slastenka 17 января 2024, 22:59
Я предполагала, писав это, что голые ногти могут быть с лаком или без)) всё же лак это не гель лак))
Helen_of_Troya 17 января 2024, 22:50
Я ношу гель-лак наверное лет 10 без перерыва, никаких проблем нет, наоборот только с ним, они стали рости как на дрожжах, даже не выгодно получается, очень уж быстро отрастают, максимум три недели хожу и на переделку.
Dolmatin4ik 17 января 2024, 23:10
У меня сколько я себя помню не было нормальных ногтей. В моем случае это как генетика с волосами. Ногти слоились, мазала йодом, делала ванночки, эмаль, витамины. Все равно все обычные лаки даже дорогие держались один день, а потом сколы. Поэтому я делаю гель лак. Пыталась делать перерыв год. Всегда был какой-то момент, что руки не в порядке. Поэтому я опять вернулась к гель-лаку.
Stamina 17 января 2024, 23:36
Скажите, вам сраторое покрытие снимают опилок или замачиванием?

Когда делала себе гель-лак, то снимала замачиванием (не люблю вот это спиливание). Так вот ногти со временем тоже становились тонкими и слабыми.
mallow_grey 17 января 2024, 23:39
Спорный вопрос. Видимая часть ногтя — она мертвая, как и волосы. Они не дышат, не питаются, не восстанавливаются, их можно только отрастить и срезать, «отдыхать» они не умеют. Гель по идее не должен портить ногти, потому что это застывшая плотная краска, которая всего лишь сцепляется с ногтем
Но влияет сама обработка и механическое воздействие на ноготь. Если ногти хрупкие или у мастера руки не совсем из плеч, то будет у вас «гель портить ногти». Мне ногти умудрялись испоганить при обычном маникюре без покрытия, когда после обработки кутикулы на отрастающем ногте были видны хорошие такие луночки. Понятия не имею, как мастер так умудрился сделать, потому что ногти у меня нормальные
И еще материалы! У моего мастера была база, от которой ногти в лампе запекались как рождественский гусь. Бывают аллергии на компоненты в лаке, бывают некачественные и агрессивные лаки
Я сначала отказалась от геля (ноготь быстро растет, за 2 недели уже неопрятный вид, а тратить по 2 тысячи и 2-3 часа жизни на маникюр + 1,5-2 часа на дорогу 1-2 раза в месяц — это слишком жирно для ногтей. Пушкин в своем высказывании явно такие затраты не учитывал), потом от услуг мастеров. Делаю сама как получается
В вашей ситуации я бы попробовала поменять мастера, вдруг она перепиливает пластину
varva_kiseleva 18 января 2024, 03:56
Надо разумеется, раз в несколько лет делаю своим ногтям отдых
Annni_le 18 января 2024, 06:25
Врач, ко мнению которого я прислушиваюсь, негативно отзывается о гель-лаке и его воздействию на организм в целом. Хоть ноготь и твердый материал, но при нагревании все равно вещества из состава попадают в кровь и при таком частом попаданию могут негативно влиять на здоровье (приводил какие-то новые иностранные исследования). Понятно, что на нас много что влияет негативно в современном мире, но я для себя решила, что обойдусь своими обычными ногтями.
RougeNoir 18 января 2024, 06:54
Всю сознательную жизнь делала себе маникюр сама с обычными лаками, потом перед свадьбой решилась сделать гель в популярной в городе сети салонов, заодно и попробовать что это такое, а то все окружение наманикюренное в салонах ходит, а я чем хуже :) это был самый плачевный опыт бьюти-процедуры в моей жизни — ногти адово пекло в лампе, я по незнанию на одной руке терпела, на второй уже сказала мастеру, та сказала все норм, на пол минуты вытаскивала из лампы и опять туда… короче, на этапе покрытия базой мне уже хотелось сбежать и я не понимала неужели это все терпят каждый раз)) через 1,5 недели ногти уже были изрядно отросшие (у меня они вообще быстро растут), пошла снимать, попала к тому же мастеру, это был провал номер 2 — гель она сняла криво, с толстыми буграми и пропилами (это я уже тоже только потом поняла в силу отсутствия опыта, хотя честно спросила по окончании почему ногти такие неровные, в ответ получила «это остатки базы»), я эту красоту ещё полгода отращивала, ногти в процессе роста постоянно слоились и ломались в местах пропилов, хотя обычно я таких пробоем и не знала, а в наследство после этой процедуры мне остался теперь кривовато растущий ноготь на указательном пальце, видимо, линию вроста (или как это место называется) перепилили и теперь угол ногтя клюёт (до геля этого никогда не было). Потом 1 раз ещё рискнула в другом салоне сделать гель, было лучше, мастер прям заморочилась с подбором базы после моей истории. Снимала потом дома сама размачиванием, тк заболела ковидом. Вывод — рукопопый мастер нанесет вам намного больше вреда, чем сам гель. В итоге поняла, что с учётом быстрого роста ногтей и риска нарваться на такого «мастера», как первая, я не готова каждые 2 недели бегать на маникюр и тратить кучу денег, теперь все только сама с обычным лаком. Пусть от него ногти желтеют, несмотря на всевозможные базы, но они крепкие, ровные, не ломаются и я сама контролирую процесс от и до
Prizmoid 19 января 2024, 07:08
О, один в один моя история, то же перед свадьбой делала, тоже сняли криво, ещё раз пробовала сильно позже, опять же, с проблемами. Видно, не по пути мне с гель-лаком
eirenika 18 января 2024, 09:35
Как говорится, давать или не давать — личное дело каждого. Уже несколько лет примерно с марта по июнь меня раздражает вообще какое-либо цветное покрытие на ногтях. Даже если речь идёт о чем-то молочном, бежевом и максимально нейтральном. И преимущественно всю весну я могу спокойно ходить только с каким-нибудь прозрачным укрепителем на ногтях и все. Последний раз носила покрытие с гель лаком где-то в августе 2023. Сняла, удивилась тому, насколько моя ногтевая пластина с прочностью копыт кабана истончилась от предыдущих 6-7 снятий материала. Целых два месяца ждала, пока ногтевая пластина полностью отрастет и обновится, и эти два месяца в ногтевом плане были очень грустные.
Поэтому я снова все сама.  
Не желаю, что перестала ходить к мастеру.
Ну и да, не считаю, что совсем правильно регулярно «жарить» ногти в ультрафиолетовой лампе. Никаких исследований целенаправленно не искала, не исклбчаю, что кто-то докажет, что это все безопасно и нормально, просто сама для себя считаю, что этот не совсем правильно. Хотя, знаю дам, которые делают гелевые покрытия больше 10 лет, и ничего сильно стрешного с их ногтями не случилось.
В общем, если возникают сомнения, опирайтесь на свои ощущения и настроения.
Мне в последнее время все чаще и чаще на ногтях нравится что-то такое нейтральное   хотя сама снйчас сижу с нежно-розовым лаком с примесью мелкой потали и малиновых блесточек  
Nina1980 18 января 2024, 11:55
8 лет носила, потом, котенок прокусил ноготь вместе с гель лаком, пришлось снять гель и 4 месяца лечить ноготь, ходила без геля, ногти были нормальные, не тряпочки. Сейчас опять покрываю. Снятие делаю спиливанием фрезой. Делаю маникюр у подолога, она всегда осматривает тщательно перед покрытием.
ArqEnCiel 18 января 2024, 12:55
Недавно в ЮТ-канале The Salon Life было видео на эту тему. Не конкретно про гель-лак, а и про обычный лак тоже. Там в том числе есть и про то, почему у кого-то от постоянного покрытия ногти портятся, а у кого-то, наоборот, чувствуют себя хорошо. Видео называется «Is it necessary to give nails break from polish».
Мне гель-лак не подходит. Даже если в лампе не жжет, все равно привет онихолизис. Даже если ногти не опиливать/шлифовать перед гл. Все равно кирдык ногтям. В прошлом году я ходила к топ-мастеру в салон по рекомендации знакомой девочки. 2 раза покрытие сделала. До сих пор ногти чувствуют себя плохо, на больших пальцах вообще стали волнистыми, и белые пятна на ногтях. В общем, вопрос с гл в очередной раз закрыт. Даже если крашу обычными лаками, обязательно делаю перерыв, иначе ногти начинают слоиться.
В абсолютную безвредность гл не верю. Процесс сушки в лампе — это уже хим.реакция, а гели, какими бы дорогими и крутыми ни были, все-таки очень аллергенные средства. Будь все это так безвредно, ну не было бы многочисленных видео, постов и проч. о том, что делать с болящими после гл ногтями. Мне кажется (но это чисто мое впечатление), что «ногти после гл остались такие же или стали лучше» — это, скорее, исключение из правил.
Istrina 18 января 2024, 19:19
Все подруги ушли от гель-лака по причине проблем с ногтями. Кто-то сидел год, а некоторые и 8-10 лет. Рано или поздно столкнулись с негативными последствиями, в том числе, о которых пишете Вы. Я не отговариваю, но выхода из подобной ситуации нам найти не удалось
CodeCoco 19 января 2024, 00:53
Последний раз в салоне порекомендовали снимать не аппаратом, а размачиванием.
Но я тоже хочу отказаться от гель лаков. Постою послушаю.
Isterika 19 января 2024, 07:58
Я несколько лет носила гель-лак, делала и в салоне, и сама. В салоне снимали фрезой, сама я снимала только и исключительно размачиванием. С ногтями все было ок. Считаю, что отдых ногтям не нужен.
Но от гель-лака я отказалась, хотя это было сложно: такого идеального покрытия и блика/глянца с обычными лаками/топами добиться невозможно.
Не понимаю, как можно гель-лак носить по три недели. Уже через неделю отросший цвет смотрится буэ, это заметно не только на ярких, но и на нюдах.
RougeNoir 19 января 2024, 09:50
Как же я с вами согласна, в студенчестве, когда как раз гель набирал популярность, насмотрелась на девчонок, которые один раз гель сделали, а потом 1,5-2 месяца (!) с ним ходили, меня от одного вида этой картины передёргивало. Тут либо занимайся ногтями постоянно, либо если не хватает средств/времени — не делай, имхо. Но студентки то это еще ладно. Печальнее стало только когда я стала видеть это много лет спустя и на работе у вполне неплохо зарабатывающих, но видимо очень занятых коллег, по 4 недели ходят с отросшими когтищами… так вроде все женщины ухоженные, а на руки посмотришь и плакать хочется
Tanushka78 19 января 2024, 09:48
Меня постоянно колбасит: то делаю без перерыва гель, то хожу с голыми ногтями. Основная причина, по которой периодически отказываюсь от геля — очень быстрый рост ногтей и неумение или нежелание мастеров красить под кутикулу. Сейчас вроде бы нашла мастера, которая понимает что я хочу и главное — умеет это делать. Поскольку у меня большой опыт выхода из геля, могу сказать, что да, ногти после снятия конечно не такие, как были бы натуральные. Меня не особо этот момент напрягает, потому что буквально через неделю проблема нивелируется, хотя понятно, что ногтевая пластина срастает несколько месяцев. Я в это период пользуюсь средствами на основе воска и они при постоянном использовании оставляют незримый слой на ногтях, который даёт доп. защиту. Надо только не лениться и пользоваться после каждого мытья рук. Про возможный вред лампы читала неоднократно, и в принципе во всем, что нас окружает, есть тот или иной вред Вопрос в том, что из этого повлияет на каждого из нас. Это уже философия пошла. Но одно могу сказать точно: наши ногти с гелем, лаком или без всего волнуют только нас, остальным нет до этого никакого дела. Так что тут уж каждый решает для себя.
Clariche 19 января 2024, 15:18
У меня долгое время против гель-лака было предубеждение — опасалась онихолизиса и в целом ухудшения состояния ногтей. У меня вообще некоторая фобия против травм ногтей и отзывы по «ногти-тряпочки» меня пугали. Пару раз с перерывом пробовала перед отпуском — попала к не самым лучшим мастерам, да еще и внимала потом сама методом размачивания и ковыряния, ну и получила те самые тряпочки. Закрыла эту тему на много лет. При этом ногти у меня всю жизнь были плохие, мягкие и ломкие. Отрастить никогда не могла. Год назад стало совсем плохо — трескались аж в мясо, под основание. Кто-то мне посоветовал укрепить гелем. Ну, я перелопатила отзывы на окрестные салоны и нашла мастера. Она меня уболтала на цветное покрытие — дело было перед Новым годом. И я делаю теперь гель два раза в месяц. Мастер попался отличный, все очень аккуратно, базу оставляет, красит под кутикулу. Я каждый раз после снятия осматриваю ногти на предмет онихолизиса — тьфу-тьфу. И она стали под гелем расти! У меня в жизни такого не было — я делаю форму миндаль (короткую, но это по причине особенностей работы), ранее мне это было совершенно недоступно. Так что вот за год я вижу только один неприятный момент — дороговато. Выходит порядка 3-3,6 тыс за раз с выравниванием и дизайном на один-два. Если финансово смогу себе позволить, буду продолжать без перерывов — как вспомню свои вечно обломанные под корень царапки, так вздрогну. Кстати, в лампе мне печет всегда. Меня сразу предупредил мастер: не терпеть, руку вынимать и держать перевернутой ногтями вниз пока не остынет.
Катерина К 20 января 2024, 10:39
У меня ногти портятся от гель лака и от обычного лака. Гель лак делала несколько лет подряд, пока покрытие не стало отслаиваться от ногтя через 3 дня. Потом был перерыв на 2 года от гель лаков и эти 2 года я красила ногти обычным лаком. Ногти слоились, обычный лак держался 1-2 дня. Потом я снова перешла на гель лак и делала его 8 мес. В августе прошлого года я его сняла и не стала больше делать никакого покрытия. Через месяц уже увидела результат, а через 2 месяца забыла про слоение и обламывание ногтей. Делаю дома сама необрезной маникюр, иногда срезаю кутикулу без усердия, ничем ногти не покрываю. Я даже не каждый день мажу чем-то кутикулу — стала меньше сохнуть.
Пока на покрытие ногтей чем-то не тянет, простаивает коллекция лаков. Посмотрим, на сколько меня хватит. Мне нравится мое состояние ногтей без покрытия на данный момент.