Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.01.2024
8947

На чем можно сэкономить при покупке декоративной косметики

Здравствуйте, посмотрела видео французского бьюти-блогера Marion Cameleon. Марион имеет образование визажиста, работала по профессии и позже стала блогером. Основываясь на своём богатом опыте тестирования косметики она даёт рекомендации, какие продукты можно приобретать побюджетнее, а на каких стоит раскошелиться.

Праймер автор считает самой главной ступенью макияжа, ответственной за внешний вид, соответственно его нужно брать как можно более качественным у специализирующихся дорогих брендов.

Тональный и консилер тоже нужно приобретать не дешевый, во-первых его покупают одну штуку, можно себе позволить, в более дорогих сегментах новые улучшенные ингредиенты и прорабртанная формула. Во-вторых в более дорогих марках больше выбор оттенков и легче выбрать именно подходящий себе любимой.

Румяна, хайлайтер, бронзер и контур Марион тоже советует покупать не скупясь, так как более дорогие по её опыту не пятнят, лучше и дольше носятся и красиво сливаются с кожей.

Пудру стоит брать только дорогую, так как ни одна бюджетная пудра из тех, что пробовала автор, не давала хоть сколько-нибудь похожего эффекта, который дают дорогие пудры.

Тени для век Марион допускает покупать дорогие, но в целом по желанию, так как их обычно берут не одну штуку и это сильно ударит по карману, а в принципе макияж можно выполнить и вовсе без них.

Экономить автор предлагает на праймерах для век, их легко заменить консилером или совсем не использовать. Также на любых средствах для бровей. Не покупать дорогие подводки для глаз и карандаши. Карандаши предлагает брать колорпоп, а подводки не покупать, а замешивать из теней и дюралайн. Средства для губ тоже считает категорией, на которой нужно и можно экономить. Карандаши хороши любые, а помады вообще можно создавать по желанию, имея базовую палетку. Фиксаторы для макияжа тоже необязательны, их либо брать недорогие, либо вовсе не брать. Тушь для ресниц прекрасно делают бюджетные бренды, дорогую нет смысла брать.

Что скажете? Согласны с мнением автора? И на чём вы экономите, а на что денег не пожалеете?

Лучшее за месяц

Комментарии

LadyBug13 08 января 2024, 12:53
думаю, что и в бюджете, и в сегменте подороже есть как свои бриллианты, так и провальные продукты, главное найти свое)
в моем случае (жирная кожа лица и век) имеет значение стойкость продукта- стойкие тени, карандаш для губ, помаду, например, я нашла в бюджете; румяна, консилер, тушь- в люксе. теперь точно знаю, что даже поздно вечером макияж на месте, конечно стал более бледным, но хотя бы тушь не осыпалась, консилер на месте)
средствами для бровей, праймерами, тональными не пользуюсь.
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 13:02
Завидую людям с ровным цветом лица, которые могут себе позволить обходиться без тональных.
LadyBug13 08 января 2024, 13:12
оно не ровное, у меня очень широкие поры, постакне, прыщи мои частые гости) тональные вызывают еще большее кол-во прыщей, и тональные не скрывают прыщи, бугурок над кожей все равно видно, плотные пудры окисляются из-за жирной кожи и становятся оранжевыми, единственное я иногда растягиваю консилер на щеки и нос если лишнего выдавила, но он тоже иногда прыщи вызывает)
поэтому крашу глаза поярче, чтобы все внимание на тени  
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 13:14
🤦‍♀️без обид
katerina878 08 января 2024, 15:49
все могут обходиться без тональных, если там конечно не ужас… дело привычки
Mirkat 08 января 2024, 18:48
Да что там, я в 20-25 тональным замазывалась. Зачем, спрашивается? Вспоминаю какая кожа хорошая была и 🤦‍♀️ Сейчас даже если есть прыщ один/два — лёгкая вуаль тон выровнять, максимум. То ли старость, то ли это пресловутое «полюби себя какая есть»
katerina878 08 января 2024, 19:11
прыщ можно и замазать, но каждый день намазывать лицо тоналкой… нафига, лучше лечить и ухаживать за кожей, чтобы она нормально без тона выглядела
stein 08 января 2024, 19:17
Кожа не лечится за один день. А хорошо выглядеть хочется уже сейчас. Особенно, когда тебе 16-18 лет. А вокруг инстаграмы и прочие тиктоки с фильтрами.
katerina878 08 января 2024, 19:24
ясное дело что не 1 день, но многие используют даже если кожа норм… тупо привычка, вот именно… что с фильтрами, а на улице увидишь, ужаснешься
Ульяна Галынская 08 января 2024, 21:27
У меня нормальная кожа, но я пользуюсь тональником. Я работаю с летучими ПАВ, без тональника, как барьера, уже к вечеру лицо покрывается сыпью. 🤷
Mirkat 08 января 2024, 19:25
Ну вот о том и речь, что сейчас это понимание есть. А тогда не было, к сожалению
katerina878 08 января 2024, 19:26
сейчас тоже не у всех)
gorty 08 января 2024, 20:53
как бы хорошо не выглядела кожа без тона, с легким тоном она будет выглядеть свежее, плюс все другие продукты, румяна, хайлайтер и прочее куда лучше смотрятся на тональном средстве, чем на голом лице. Если не делать макияж вообще, то несомненно, тональник не нужен.
katerina878 08 января 2024, 21:04
с полным да, но чтобы накрасить ресницы, румяна и губы, без тоналки можно точно обойтись
VeronicaS 09 января 2024, 09:17
Да, даже с прозрачным тоном кожа выглядит более ровной по тону и текстуре, ну и тон дает защиту от пыли, ветра и мороза, ну и спф заодно. Мне без тона некомфортно, особенно зимой, кожа обветривается и страдает
Ananazzza 09 января 2024, 06:18
Я бледная и в своём ценовом сегменте просто не могу найти нормальный тон практически, чтобы был достаточно светлым, последний тон покупала даже не помню точно, вроде в конце 2021, и с 2022-2023 перестала пользоваться ежедневно. Благо, что взяла тон с помпой, недавно открыла воспользоваться на вечер, а он абсолютно как и был. Да, уходом улучшила состояние кожи, но долгое время обходилась пудрой, а потом и ей перестала пользоваться, т.к. даже при двухступенчатом демакияже коже это всё всё равно не нравилось
Сейчас вообще крашусь в основном под настроение, т.к. я уже задолбалась, очень многие макияжи мне добавляют возраста.
А тон кожи не всегда ровный, т.к. кожа светлая и тонкая, до ухода с кислотами была ещё проблема с сильной краснотой щек, как лет в 19-20 начала пользоваться тональными средствами, в 27 еле слезла) причем пыталась, боялась, а потом случайно не успела на работу накраситься с тоном, пудрой и румянами и поняла, что лицу намного комфортнее. И затем заметила, что спустя неделю без тона кожа стала лучше выглядеть.
Benzogeneratorjora 08 января 2024, 12:58
Для меня дорогие обязательно- тон и пудра. Остальное уже по желанию и возможности
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 13:03
Вот Марион утверждает, что праймер тоже важен не менее, если не более, чем тон. Вы предпочитаете бюджетный?
Benzogeneratorjora 08 января 2024, 17:51
Праймеры мне в принципе подходят и бюджетные корейские.
RAGE 08 января 2024, 12:58
Покупать надо то, что хочется. Есть возможность купить румяна за 5 тысяч – да пожалуйста. Нравится тебе подводку замешивать перед каждым использованием – вперед и с песней. Кому-то тушь за 400₽ идеальна, а кто-то годами покупает люксовую за 2700₽, и другой для себя не представляет.
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 13:04
Абсолютно согласна, но вот если есть желание или необходимость экономить, то с чего бы начали?
RAGE 08 января 2024, 13:15
Ну лично я только тушь покупаю бюджетную, т к каждый флакончик выбрасываю через 2 месяца.
А все остальное по настроению/возможностям
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 12:59
Выскажу своё мнение. 100% согласна с автором в отношении праймера и тональных средств. Была шокирована насколько лучше дабл вэа стал смотреться на мне после использования однобрендового праймера. Также использую пудровый праймер под влажные тональные — идеальный эффект получается. Также согласна, что праймер для век — это лишний этап в макияже, по крайней мере для меня. Экономия на средствах для глаз точно мне не подходит. Имея реактивные чувствительные глаза не могу использовать бюджетные варианты брендов вроде вивьен сабо, стелари, эссенс, лореаль, мейбелин и т.д. Болят, раздражаются глаза, выпадают ресницы, колет щеточка, осыпаются туши и так далее. Дорогие hourglass, victoria beckham и другие устраивают всем, кроме цены. Ищу идеал подешевле, пока максимально приближенны туши романд, но не устраивает, что они не термо и uzu, но их сложно покупать. С губами и бровями соглашусь в Марион, но любимые помады все-таки из дорогих. Интересно будет почитать ваши мнения.
lidia18gr 08 января 2024, 22:37
А какими пудровыми праймерами вы пользуетесь? Не встречала таких ещё.
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 22:41
Hera airy primer powder. Для жирной кожи отличный.
Natalie Happy-Day 08 января 2024, 13:02
«Не жили богато и нечего начинать»😅пудра хурглас(редко пудрой пользуюсь), за хороший консилер и хорошие румяна, ну и у помады отдушка и ее отсутствие в более дорогом сегменте)а вообще я за меньше и лучше)раньше коллекция у меня была все по 300)))
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 13:04
Ого, большая коллекция.
Natalie Happy-Day 08 января 2024, 13:05
По 300руб))а коллекция была большая)))
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 13:08
Я думала каждой позиции по 300 штук🤦‍♀️.
stein 08 января 2024, 13:08
Ага. Живанши — особенно талантливые мастера по помадным отдушкам. 😄
Natalie Happy-Day 08 января 2024, 13:37
Кстати их у меня не было(а у nars алое Вера легкая)я ее могу выдержать)а тут Essense купила, не смогла(
stein 08 января 2024, 13:06
Я что с бюджетной косметикой, что с люксовой выгляжу одинаково. 😄 Не припомню люксового средства, которое сотворило бы со мной что-то волшебное — чтоб БАХ! и из тыквы в прынцессу. У меня нет такой декоративки, без которой я бы прямо жить не могла. Незаменимых для меня нет. Опыт последних лет только убедил меня в этом. Если относиться к макияжу, как к ритуалу, получать эстетическое удовольствие от упаковки и дизайна — то да, разница будет. Если подход сугубо утилитарный — то разница минимальна, на мой взгляд.
TA_SHI 08 января 2024, 13:16
Вот да, не могла слово подобрать-мое отношение к декоративке именно утилитарное.
Nikta_Julia 08 января 2024, 13:24
Аналогично. Никаких чудес не увидела, с чистой совестью перешла на бюджет и получаю удовольствие.
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 22:47
А я вот нет. Нашла несколько полных аналогов по оттенку, но эффект не тот. Например хайлайтер романд sunkissed veil абсолютно аналогичен на свотче оттенку satin saumon бренда surratt. Но на лице эффект разный. Суррат нежный и одновременно яркий, а романд просто яркий и слегка плоский. И кикко бальзамная помада 508 на свотче полный аналог superstar lips в оттенке pillow talk. Только первая растекается за край губ безбожно. А вторая сидит как прибитая там, где нанесла.
stein 08 января 2024, 23:06
Я не ищу полных аналогов. Это дело бесполезное. Даже в люксе аналог другого люкса не найти. Всегда будет что-то отличаться. Ищу просто хорошее.
Marina Mogoutchaia 09 января 2024, 08:37
Но вы пишите, что и в люксе и в бюджете одинаково выглядите, как вы это понимаете на разных продуктах?
stein 09 января 2024, 09:18
По среднестатистическому отражению в зеркале, общему впечатлению и личным ощущениям. 😊 Я не вижу существенной разницы в имеющихся у меня косметических продуктах. Общее мненение, что в люксе процент неудачных покупок значительно меньше на моем опыте тоже не работает. Меня довольно часто разочаровывает люкс. Так что я не вижу особой разницы или экономии, чтобы покупать только дорогую косметику. Если продукт из масса работает хорошо, устраивает меня по всем параметрам — я не пойду искать «лучше меньше, да лучше» в люксе. (У меня и так косметики не очень много, всем пользуюсь.) И сильно не факт, что дороже будет прямо точно лучше. Но это личное дело каждого. Кого что радует/подходит/украшает, тот то и покупает.
sheltiex 09 января 2024, 07:03
Ого! У меня кико 508 сидит как прибытия там, куда намазала.
Marina Mogoutchaia 09 января 2024, 08:37
За контур не растекается?
Irina_Lindau 09 января 2024, 15:43
Соглашусь. Одна из любимых и никуда не растекается.
Мне вообще многое из Кико нравится и подходит.
TA_SHI 08 января 2024, 13:12
Я в своё время перепробовала кучу косметики люкс и проф сегментов и могу сказать, что вся декоративка это то, на чём я хочу экономить. Нашла для себя бюджетные бриллианты, которые меня полностью устраивают. Деньги лучше вложу в уход.
Но я и никогда по декору не страдала.
Ptys 08 января 2024, 14:39
Как раз хотела написать что на ухоженной коже недорогие тональные выглядят очень хорошо.
gALBina 08 января 2024, 13:12
Я не заморачиваюсь по этому поводу. Могу купить как бюджетную, так и дорогую косметику и по большей части всё зависит от того, на что я глаз положу. Голосую больше за бюджет, так как он мне ближе. Но вот ещё приплюсовала бы отдельной строкой иметь тени от инди брендов 🤔
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 13:16
Тени от инди брендов — это страсть, как коллекционирование, имхо
gALBina 08 января 2024, 13:52
Не обязательно коллекционировать, но пару палеточек для разнообразия неплохо иметь🙈 хотя спорить сложно, что остановиться после этого иногда трудно
Nikta_Julia 08 января 2024, 13:22
У меня почти вся декоративка бюджетная. Был и люкс, но особой разницы, честно говоря, не заметила. А если так, зачем платить больше?
Blondinka_Liuda 08 января 2024, 13:26
Мое мнение — хорошую и подходящую помаду найти большая удача, миллионы оттенков, что в нюде, что в красных. Поэтому покупаю, но, конечно, со скидкой.
Экономить можно (по моему мнению) на тенях. У бюджета тоже появились очень конкурентные тени. Знаю, о чем говорю, у меня и люкс и мидл, и бюджет есть, я все это между собой люблю миксовать.
По поводу пудры — надо искать хорошую, у меня была такая, но сняли с производства, а новая мне не нравится, даже пробовать не стала. Уже знаю, какая у меня будет новая, но сначала свотчи, а потом приму окончательное решение. Тональными не пользуюсь, если не считать тональным Скин Парадайс от Лореаль. В каждом макияже использую.
По поводу карандашей для глаз — тут у меня разброс — если нравится, то дождусь скидку и куплю. Хоть люкс, хоть мидл, хоть бюджет. В основном у меня зеленые теплые, а эти оттенки не у всех красивыми получаются. Поэтому, как поймал, так не выпускаешь :) из поля зрения :)
По поводу бровей — не парюсь вообще. У меня ничего нет. Кроме черного карандаша для художественного рисования, из набора. У меня он где-то с 2013 года, предыдущий закончился, такой же (тот вообще был из набора «Художник», купила бы снова, но не выпускают, а в 1989 году они были и мини и большие, по 12 штук).
По поводу туши — мне нравится бюджет, сейчас у меня Стеллари Вольюм браун, есть ее дубли, есть еще парочка Стеллари на пробу (купила после офигенных отзывов), кобра и змея, хотела как-то, еще до пандемии купить Ланком Гипноз, зашла посмотреть отзывы, а там их тысячи, причем половина отрицательные, половина положительные. По итогу отказалась от этой затеи. Еще в запасе лежат снятости Мэйбеллин Сеапскара, в черном и коричневом цветах.
По поводу упаковок — не парюсь, исключение — должна быть в приличном виде, мне же еще фото делать :) А так — мне все равно, я использую продукт, а не коробочку :)
По поводу лаков для ногтей — для себя открыла, что есть отличные лаки в бюджете и плохие в люксе. Тоже все оттенки выборочно.
Ellina 08 января 2024, 13:27
У меня ровный цвет лица, без пор и акне, раньше брала только люкс, сейчас меня устраивает пудра Shik и Эрбориан СС, с ними кожа гораздо лучше люкса, и тушь когда то плотно сидела на Шанель, сейчас Вивьен и о чудо, мне она нравится гораздо больше. А вот уход, не экономлю
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 15:25
А вы шик к бюджету относите?
Ellina 08 января 2024, 15:35
Если сравнивать с пудрой Герлен, Кларанс, конечно бюджетно, я брала за 1600р
ReginaPhalange 08 января 2024, 13:30
Я беру все в люксе (для меня упаковка тоже важна), кроме базы для теней, средств для бровей, туши. Средства для бровей у меня улетают быстро, жаба душит на Том Форд для бровей.

Но согласна с комментом выше, я выгляжу одинаково что в люксе, что в масс маркете.
Vaigosh 08 января 2024, 13:32
Нууу, все это очень спорно, на мой взгляд. Праймер для лица считаю бесполезной штукой в целом — если тон без праймера лежит плохо, то это просто говняный тон, простите. Ну или подобран неправильно. Потратить деньги, а потом потратить ещё раз столько же, чтобы посредственная банка стала чуть менее посредственной — ну нет, спасибо.

В целом, я уже не раз говорила, и готова повторить, что бюджетная косметика лет десять назад и сейчас — это таки две большие разницы. Да, у люкса, как правило, поприятнее упаковки и отдушки, но в целом на этом различие и заканчивается, на мой взгляд. Для меня упаковка важна, но если кому-то она не принципиальна — то в бюджете можно найти уйму хороших вариантов, не особо при этом напрягаясь. Вон хоть хитовые румяна катрис взять — отличный продукт вообще, не считая затирающейся крышки.
Plodovayamushka 08 января 2024, 14:29
Соглашусь про праймер — вот уж абсолютно ненужная категория. Если даже предположить, что кожа так плохо выглядит без него, то лучше же направить средства на перманентное улучшение кожи.
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 15:29
А я вот не согласна. С праймером эстилаудер отличнейший тон от эстилаудер выглядит ещё лучше и держится ещё дольше, чем без него. Я такого эффекта не ожидала и была приятно удивлена. Про влажные тональные средства на жирной коже без праймера даже слышать не хочу. Поэтому мне кажется, что вы высказываете мнение не подкрепленное опытом.
Plodovayamushka 08 января 2024, 17:07
Мне кажется, в разнообразии можно сейчас найти тон, который будет лежать даже лучше, чем праймер + эстилаундер. Я про это. То, что праймер, может улучшить какой-то неидеальный тон, вполне возможно, но зачем они оба нужны?
Лучше позаботиться о состоянии кожи, тогда и вовсе можно добиться того, что тон станет ненужен, либо станет подходить лёгкий ухаживающий тон.
AlinaAlinaAlina 08 января 2024, 18:37
Тон этот на выход люблю, надо теперь и праймер посмотреть, спасибо за наводку!
Vaigosh 08 января 2024, 21:15
Честно — вот ни разу в жизни ни один из опробованных праймеров мне ничего не улучшил и не продлил. Пробовала и герлен, и кларанс, и тот же бенефит (этот даже делал хуже, чем без него, спасибо, что в миниатюре достался), и бобби браун, и чего только не. В лучшем случае они заменяли собой дневной крем, но не более того.

А вообще, если по сабжу, мне кажется, экономить можно примерно на всем, как правило, все упирается в первую очередь в скилл, а не в стоимость продукта. Если руки не из плеч, то можно спустить на косметос хоть годовой ввп какой-нибудь небольшой страны, но толку от этого не будет.
Ptys 08 января 2024, 14:47
Я так понимаю что праймер это замазка для важных событий и длительного макияжа как свадьба, и тд
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 15:30
Бывает праймер — затирка для пор, но кроме этого есть еще множество праймеров других направленностей. Общее у них одно — они улучшают сцепливаемость тонального с кожей, более ровное распределение и стойкость.
stein 08 января 2024, 16:02
На мне затирка пор хорошо работает, как мне кажется. На носу крупные поры, в которые периодами проваливается любой тон. Не могу понять причины и логику процесса, но то нормально, то всё в порах. Нос в дырках. А с праймером ложатся отлично. Он и мелкие мимические морщинки заполняет, на которых ни один тон просто так не будет держаться, поскольку мимика у меня слишком активная. Наношу локально на проблемные места, когда нужно выглядеть максимально презентабельно. Особенно, когда нет времени стирать тон и перекрашивать. Чтоб уж наверняка все нормально было. 😊
Clariche 08 января 2024, 19:38
Не подскажете, какая затирка для пор на вас хорошо работает? Я что-то никак не подберу.
stein 08 января 2024, 19:46
Простенькая бенефит The POREfessional. Была еще YSL, по-моему. Она вообще никакая была. Какой-то силикон в тюбике, еще и крупинками по лицу катался. У бенефит мне и текстура нравится, и эффект, на мой взгляд, есть. Просто пальцем вбиваю локально, где нужно.
Ptys 08 января 2024, 16:21
Имхо, это не на каждый.
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 20:03
Почему?
Ptys 08 января 2024, 20:29
Может я ошибаюсь, но на каждый день есть более полезные продукты для кожи которые одновременно её украшают.
Но это моё мнение.
Irbog 08 января 2024, 13:35
Средства для бровей однозначно бюджет для меня, он работает абсолютно так же, ноль разницы. Всё остальное насколько позволяет кошелек)
HonorForAll 08 января 2024, 13:35
Хорошее тональное средство в принципе не требует праймера, ну, такое мое мнение.

Чему не научил её опыт визажиста, так это тому, что экономить на косметике, которую наносят на глаза, может быть вредно для здоровья. Ну, ладно, допустим, вся сертифицированная косметика для глаз безопасна, если нет крайней чувствительности (просто чувствительность встречается очень часто, но все время ходить с красными раздраженными глазами как минимум неприятно). Но в сегменте подороже у тех же тушей улучшенные софт скиллз, типа того, что тушь by Terry смывается легче, чем Maybelline, соответственно, меньше страдают глаза, ну и т.д. и т.п. Ерунда, да, но на каждодневной основе это важно.

На помадах точно можно экономить, блески, румяна зачастую недорогие хороши. Средства для бровей тоже категория для экономии.
stein 08 января 2024, 13:49
Тут тоже корреляция неочевидная, мне кажется. На каждый товар найдётся свой аллергик. 😄 Я, например, становлюсь красноглазым кроликом от каяла шанель. При этом средний по цене кларанс или дешевенький буржуа не дают такой реакции.
HonorForAll 08 января 2024, 13:54
Корреляция очевидная: чувствительность — это всегда поиск. Да, может отлично подойти карандаш за сто рублей, но до него ещё нужно дойти. Найдя тот самый карандаш, его покупаешь раз за разом, пока не снимут. Чувствительность обрекает на перебор, никакой экономии тут быть не может, только деньга тратится в белый свет, как в копеечку.
stein 08 января 2024, 14:01
Ну, я на один шанель могла бы купить пучок дешевых и перебрать. Перебор в люксе гораздо накладнее. У меня и люксовый уход бьет по глазам, тоже несколько попыток делала, пока не протоптала путь в аптеку. Люкс — не гарантия отсутствия реакций. А тенденция нахреначить побольше натуральных экстрактов (часто бесполезных, но аллергенных) и вовсе удручает. Меня даже ромашкой можно посадить на антигистамины. 😊
Ole4ka 08 января 2024, 14:42
О, думала, я одна с аллергией на ромашку)) тоже от косметики с натуральными экстрактами шарахаюсь как от огня, не для аллергиков эта история
HonorForAll 08 января 2024, 14:43
Моя точка зрения такая, что если есть аллергия и чувствительность, то речь о «сэкономить» не идёт. Можно лишь потратить чуть меньше денег, иногда не чуть, конечно, зато потом вселенная наносит ответный удар, посылая три подряд тональника, от которых кожа слезает струпьями. Нет там никакой экономии в итоге.
stein 08 января 2024, 15:01
Мне кажется, все аллергики умеют ходить по минным косметическим полям. 😊 Находишь подходящий вариант и пользуешься им долго и упорно, пока снятие с производства не разлучит вас. Эксперименты ради экспериментов — это не наша история. Я вообще лютый косметический консерватор. Могу покупать подходящее средство раз за разом годами. Но, опять же, это мой утилитарный подход. Работает — не трогай!
От страшной истории со струпьями аж зачесалась…
Да, экономить, когда косметика не подходит еще и из-за индивидуальных реакций, сложнее. Зато учишься внимательнее подходить к выбору: изучать составы, читать отзывы, избегать импульсивных покупок. Будем во всем искать и положительные стороны. 😊
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 15:39
Аллергикам вообще экономить противопоказано. В другом чате спрашивает мама, что кушать, когда молоко и пшеницу нельзя, советую ей проверенные хлебцы рисовые и она такая — ой дорого за 60г выходит. Ну ок, купите дешевле, но потом можно на скорой уехать, неизвестно в какую сумму выльется.
AlinaAlinaAlina 08 января 2024, 18:38
Хорошо хлебцы гречневые, они вкуснее и тоже подходят
Ananazzza 09 января 2024, 06:27
Ну насчёт вкуснее это спорно, у гречки неприятный запах и не особо приятный вкус. Тут кому как)
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 15:42
Пока переберешь, глаза потеряешь😢 не знаю про шанель, а вот вика бекхэм точно все свои продукты проверила офтальмологическим контролем, и ауаргласс тоже. О чем и говорят. А вот как проверяла ли вообще наталья шик — это большой вопрос.
Ananazzza 09 января 2024, 06:30
То, что проверено, не исключает индивидуальных аллергий
Говорю как человек, которого от детской сыпи купали с чередой, а от нее стало в десять раз хуже. Так и узнали, что на неё у меня аллергия, хоть она и считается гипоаллергенной, и в России добавляется во многую детскую косметику)
Istrina 08 января 2024, 15:58
Я не аллергик, но у меня есть именно чувствительность глаз к тяжёлым продуктам. Соглашусь с комментарием выше в том, что бюджетные продукты смываются «грязнее» и хожу после красноглазым кроликом :(
Плюс, часто в миддл и люксе легче сама текстура средств. От Мэйбеллен прям желание сказать «Поднимите мне веки», как Вий  
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 16:00
У меня ресницепад от мейбелин начинается, хотя эффект красивый, когда накрасишься.
Istrina 08 января 2024, 16:13
Понимаю, у меня выпадают ресницы от классной LuxVisage Secret. Приятный коричневый цвет, долго искала чтоб был без красноты. И такая неприятность :(
Ananazzza 09 января 2024, 06:32
Подьзовалась многими бюджетными тушами, но только от мейбеллин, с которой всё начиналось, у меня дико слезились глаза. Когда переехала от мамы и зашла в косметический за тушью, взяла диваж с девизом «страдать — хоть не переплачивать» и с удивлением поняла, что даже тяжести от нее не ощущала, и глаза ни капли не слезились. Помимо мейбеллина была реакция ещё на пару отдельных, но туши мейбеллин у меня в чёрном списке все)
Julia_Turturro 08 января 2024, 14:48
… Чему не научил её опыт визажиста, так это тому, что экономить на косметике, которую наносят на глаза, может быть вредно для здоровья… человек, как визажист не на свои глаза наносит и видимо оценивает только технические характеристики продукта)
HonorForAll 08 января 2024, 14:51
На клиентов везло, видимо. Ни у кого глаза не вытекли)
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 15:36
Про чувствительные глаза она не упоминала. То есть допустим если у кого-то не чувствительные глаза, то при прочих равных дешевле взять карандаш колорпоп вместо карандаша такого же цвета виктории бекхэм. Я сама страдаю глазами и точно знаю, что бюджетный карандаш/тени/тушь почти со 100% вероятностью устроят мне кузькину мать, а вот с дорогими вероятность значительно снижается или пропадает совсем.
Blondinka_Liuda 08 января 2024, 21:35
Да кто ж их знает. Мне все одинаковые. Например, есть (был, если еще не сняли) автоматический карандаш для глаз Шанель коричневого цвета, номер у него 20, и есть такой же автоматический Стеллари, название браун 03. Так вот, они аналоги, причем полные. У меня была возможность купить 20ку Шанель, но не стала, вот посвотчила, увидела, что один-в-один, и пошла мимо, а вот 03ку Стеллари купила, они и сейчас продаются. Причем это не я первая заметила, что они аналоги. Это здесь на Косметисте кто-то в комментариях писал, а я запомнила, стало интересно проверить. Еще, конечно, причина была, что я так мимо коричневого прошла — ну мимо зеленых-то Шанель не прошла, года два их караулила на предмет скидки, пять цветов мне нравились, все выловила, а уж как за Селадоном бегала, что купила и его дубли.
OxanaP 08 января 2024, 19:46
Вот про by terry +100000 сегодня заказала чёрную
Есть ещё коричневая и винный так вот эта единственная тушь от которой у меня нет раздражения на красный пигмент
Mariya_Mariya 08 января 2024, 13:40
Все зависит от потребностей кожи, возраста. Молодой коже без акне и пор можно обойтись без маскировки, она и так красивая. На молодое веко хорошо ляжет множество теней и т.д. С возрастной или проблемной кожей сложнее, уже есть чего скрывать. Кабы что не намажешь, тут только качественные продукты.
Blondinka_Liuda 08 января 2024, 21:39
Я еще считаю, что молодые могут эти стрелки в пол-лица рисовать, причем разными вырвиглазными цветами и выглядит это очень красиво. И завитушки там, все дела. Сама видела. А вот мне самой на себе только классические обычные стрелки нравятся. Ну или двойные, согласно последним увлечением мультихромами Бьюти бомб.
Mariya_Mariya 08 января 2024, 21:48
С возрастом интересует больше уход, чем декоративка. У меня в последнее время макияж в стиле ,, свое лицо только чуточку лучше,,. Макияж ,, без макияжа,, рулит.
depoza 08 января 2024, 13:44
Ну да, дюролайн прям у каждой на столе стоит, цена прям три копейки, и каждый день есть время и желание замешивать цвет и наносить) за базу под тени, точнее отсутствие в ней необходимости вообще повеселила мои жирные веки)
MariaAndreyeva 08 января 2024, 15:05
Тоже удивило. Я по-настоящему стала красить глаза, когда этот продукт появился в продаже. До этого тенями не пользовалась, всё в складку закатывалось через пару часов.
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 15:45
Дюралайн — это такое собирательное название разбавителя, как ксерокс. Его аналогов в разных ценах полно. И у воеводиной есть и у крыгиной и много ещё где купить можно. Суть в том, чтобы взять сухой краситель, размешать с разбавителем и использовать как подводку, не тратя денег на покупку каждой новой подводки в новом цвете.
ReginaPhalange 08 января 2024, 16:11
Тоже согласна. Я очень люблю косметику, но для меня размешивать тени и дюралайн это танцы с бубнами, и проще купить карандаши или подводки в нужных цветах.

Ну хотя если рассматривать с точки зрения экономии, то может это и выход)
stein 08 января 2024, 16:28
У меня Aqua seal — бесценная в хозяйстве вещь. И тени превратит в подводку, и пигменты держит лучше глитерной базы, и оживляет мгновенно засыхающие подводки в шайбах. Очень его люблю.
Ksniya 08 января 2024, 18:33
Это скорее взгляд визажиста, который делает насколько макияжей за день. Дома для себя такой вариант считаю слишком замороченным. Если только что-то тематическое, на один раз, тогда — да. Может легче смешать нужный оттенок с разбавителем, и не тратиться на оттенок для одного выхода или фото.
ReginaPhalange 08 января 2024, 18:44
Ага, или для очень творческих людей (даже тут на Косметисте таких много), кто кайфует от смешивания цветов и тд

Имхо, конкриты Крыгиной в тюбиках для меня тоже в такой категории) кто вот любит краски, им наверняка зайдет такая тема.
Lanavk 08 января 2024, 16:54
+1. Каждый раз завидую людям рассуждающим о том как база под тени не нужна, консилер его легко заменяет. Счастливые люди. Мне не каждая база подходит.
JustAsh 09 января 2024, 00:48
Ага. Я тоже каждый раз офигеваю от «да зачем вообще нужна база под тени».
Везучие барышни с гладким распахнутым веком, что могу сказать… У меня не особо жирная кожа век, не самые глубоко посаженные глаза и даже не самое нависшее веко, зато комбо из этого всего вместе даёт нехилые проблемы со стойкостью теней, с которым далеко не каждая база справится, а уж на консилере всё скатается в полоску за пару часов.
Ananazzza 09 января 2024, 06:37
У меня раньше тени, которые наносила, держались и без баз прекрасно, но в последние лет 7-8 перестали полностью. Недавно созрела, купила базу и обалдела от даже просто яркости теней, которую даже консилер не давал
pchelka6 08 января 2024, 13:44
Думаю, точно можно сэкономить на средствах для бровей и туши, на средствах для губ (вы когда-нибудь заканчивали до дна помаду для губ, например?).
OxanaP 08 января 2024, 19:54
Да но это были любимые
PS у меня есть 70 помад то есть не потому что была 1 🤣
Ananazzza 09 января 2024, 06:38
Да, и у меня сейчас в таком состоянии остаток бюджетной помады эссенс, единственной, у которой оттенок настолько попал в «свои губы, только лучше», что другие я не находила)
А уж сколько бальзамов для губ до выемки сточено, а затем домазано на кутикулу и локти))
Anayzhka 08 января 2024, 13:48
На мой взгляд, сэкономить действительно можно на тенях, но не на брендах, а выбирать однушки вместо палеток, полагаю, у каждой есть такие палетки в которых половина оттенков не используется. А вот в остальном — это вкусовщина. Ну и праймер… я пока не сталкивалась с такими, чтобы ощутимо меняли ситуацию с плохим тоном)))
Ananazzza 09 января 2024, 06:40
Насчёт однушек неистово плюсую, палетки очень переоценены, когда во всей палетке на 10-15 цветов нужно только 2-3. Обидно, когда много брендов, которые в однушках выпускают небольшое количество оттенков, а в палетках раздолье нужного вперемежку с ненужным)
Marina Mogoutchaia 09 января 2024, 08:41
Во-первых кому-то в палетке могут быть нужны все оттенки, во-вторых есть бренды, которые выпускают только однушки или много однушек, чтобы был выбор. Если обидно, то можно их покупать. У нас их тоже много. Это и тамми танука и бернович и артвизаж и ещё есть, просто сразу на ум не пришли.
Ananazzza 09 января 2024, 14:25
Тоже логично, но лично я ещё не видела ни одной палетки, где мне были бы нужны все оттенки) мне кажется, это актуальнее для визажистов. А однушку часто выходят дороже, у меня в основном от ив роше и катрис последние были. На Тамми поглядываю давно, но всё никак не брала)
Ole4ka 09 января 2024, 15:15
У меня такая от Смэшбокс, там всего 3 оттенка photo edit eyeshadow trio. Базовый вариант на каждый день. Думаю, ещё палатки на 5 оттенков реально найти со всеми действительно используемыми цветами. А палетки на 9 и больше цветов — наверное, да, скорее для визажистов
Ananazzza 09 января 2024, 22:45
У меня четвёрка, в которой два пустых, третий с большой дырой, а четвертый, хоть и красивый, но мне довольно мимо — не ношу тёмные тени практически. И так со многими базовыми, в них очень часто суют 1-2 тёмных рефилла)
Но да, в маленьких обычно чуть проще, если я найду маленькую палетку себе из светлых оттенков, может даже и возьму)
Nehalennia 08 января 2024, 13:52
Предпочитаю не экономить вовсе, но использовать то, что подходит и идеально для меня.
Допустим, тон. Согласна со многими выше, кто написал про праймер — если тону нужен праймер, то это так себе тон. Беру один конкретный СС много лет, он мне идеально подходит, и особой разницы, сколько он стоит, для меня нет. Даже если стоил бы условные 30 000 — я их найду, ведь экспериментов нет, «в мусорку» ничего не отправляется.
При этом хайлайтер, бронзер, праймер, праймер для век, крем для левой пятки и все в таком духе я себе не взяла бы, даже если мне за это доплачивали бы :) Просто не нужно. Вот еще одна статья «экономии».
Средство для бровей — у меня тени от Bobbi Brown в оттенке Saddle, я их спокойно использую уже пять лет почти каждый день, и вот сейчас они подходят к концу. Я, конечно, потестирую похожие оттенки в корнере у той же Бобби, и возьму или такие же тени, или близкий оттенок. Сколько они будут стоить? Неважно, ведь мне точно подойдет и точно будет надолго.
Как результат, у меня нет залежей, расхламления, PP, пустых трат, вины или необходимости добивать/пристраивать и т.д. И нет необходимости экономить, ждать скидок, брать с рук и т.д. Мне с такой системой очень комфортно, но посты с пустыми баночками смотреть люблю :)
LyaGalysheva 08 января 2024, 13:58
Я сейчас придерживаюсь принципа: лучше меньше, но в люксе. Экономия на количестве.
deathasssatan 08 января 2024, 15:35
Поддерживаю ваш подход, я бы предпочла делать так же, если бы у меня уже не было тучи косметики  
Но есть нюанс с подбором, конечно
LyaGalysheva 09 января 2024, 10:18
У меня ее тоже туча, но всегда хочется купить себе что-то новенькое. И вот задумываешься где, в массе или в люксе. У меня почти 100% масс маркета не используется. Исключение карандаши для бровей. Когда перебои с поставками нужного оттенка Lancome, и мои запасы подходят к концу, то беру LOreal или Eveline. Но грущу по Lancome, разница в результате колоссальная.
Yuoki 08 января 2024, 17:02
Аналогично. И не потому что присутствует косметический снобизм, а потому что 90% масса (есть там достойные продукты, но совсем мало) в процессе попыток найти таки «жемчужину» улетело в мусорку. Лучше меньше да лучше. Я на себе вижу разницу, кто бы меня ни переубеждал. Да и работу колористов у условных Эссенс и Шанель я даже сравнивать не стану, все и так очевидно.
LyaGalysheva 09 января 2024, 10:23
Меня иногда побуждает купить что-то из масса цена. Ну ведь недорого, а вдруг хорошее. Потом я посчитала, что на такие попытки я натратила на пару хороших помад из люкса. Посчитала. И перестала покупать в массе то, чем 100000% пользоваться не буду.

Я не говорю, что масс плохой, просто аналогично вижу разницу в том. как я выгляжу с тональным Lancome или YSL, и как с Loreal или Lumene. Какие брови получаются с Lancome, а какие с Loreal или Eveline.
Yuoki 09 января 2024, 15:14
Лучше и не скажешь, 100% именно так! Ровно мои мысли и ощущения🤝
aquagirl 08 января 2024, 13:58
У меня косметичка смешанная, пользуюсь в равной степени дорогими и дешёвыми брендами.
Согласна по поводу карандашей для бровей и губ — разницы между люксом и бюджетом в этом сегменте немного.
Праймер для лица дорогой? Ну, не знаю, я вообще им не пользуюсь 🤔
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 15:48
Многие высказываются отрицательно в сторону праймеров. Приводят примеры, что праймер тональнику не поможет. Но никто не привёл пример, что пользовался праймером и с ним тональный стал хуже себя вести.
depoza 08 января 2024, 18:04
На мою жирную кожу даже праймеры для жирной кожи …не легли от слова совсем)
aquagirl 08 января 2024, 19:27
Не хуже, но вместо праймера можно спокойно нанести уходовое средство с нужным эффектом — с spf, например.
А какого-то особенного эффекта я от них не заметила
minino 08 января 2024, 21:47
Ну, я например использую матирующий праймер, если не хочу использовать тональный, но хочу пудру. Лучше ложится и немного сдерживает жирный блеск. Правда его надо гораздо меньше, чем тонального, экономично выходит.
dikaya_pomadka 09 января 2024, 23:18
я приведу пример, как праймер мне помог. Купила я очень популярный и полный восторгов тон, нанесла на свою сухую кожу чисто на уходовый крем и он подчеркнул все шелушения, а которых не было, создал и подчеркнул. купила по совету знакомой праймер — и тон стал идеальным, ни шелушинки, ни морщинки, а как распределяется   так что праймер однозначно друг
Marina Mogoutchaia 10 января 2024, 08:53
У меня похожий опыт
Ksniya 08 января 2024, 14:02
Из декоративки у меня тушь, тени, помада/блеск и всё… Ну ещё ВВ-крем иногда. Так что по поводу праймра, консилера, средств для бровей ничего не могу сказать. Тени, на мой взгляд можно купить подороже, это долгоиграющий продукт. А вот покупать тушь за 3000 просто не вижу смысла. Карандаши тоже.
Вообще довольно редко можно увидеть разницу на лице между дорогой и бюджетной косметикой.
Думаю, что в бюджетном сегменте косметики огромный выбор средств хорошего качества.
depoza 08 января 2024, 18:06
Это где-то до 35 — разница от использования люкса и масса при условии беспроблемной кожи лица действительно не всегда четко наблюдаема. А вот далее все становится все более очевидным.
YuliyaBr 08 января 2024, 14:05
Моё мнение, косметика в основном не так дорого стоит, чтобы на ней экономить, если не покупать по 100500 едениц одного и того же товара. Иногда девушки жалуются, что на люкс денег нет, но при этом имеют такие завалы бюджета, вместо которых точно можно было бы себе позволить нечто большее по качеству.
Nehalennia 08 января 2024, 14:35
Полностью согласна!
Elena2525 08 января 2024, 14:20
На всем можно сэкономить, я вообще праймером не пользуюсь, разве что на особый случай, когда использую тон, а так обычно или если не забываю, то на крыльях носа так как там часто все скатывается. А так обычно с сс кремом мне не требуется праймер, не вижу никакой разницы. Может потому что сразу после спф начинаю делать макияж, и спф за праймер.
А я не экономлю, покупаю то, что хочется и когда хочется. если понадобится экономить, просто перестану что-либо покупать и мне надолго хватит запасов 😂
Junavetra 08 января 2024, 14:22
Давайте скажем честно, все зависит от возможностей человека.если бюджет неограничен и есть возможность выбора, то думаю выбирать он будет не из бюджетных, тк покупка косметики это еще и эстетическое удовольствие, а в бюджете сложно с эстетикой.
Я зареклась покупать дешевую тушь, причем она условно дешевая(500-800₽), мне проще купить одну любимую 38*и на смену телескопик, этой парой я спокойно пользуюсь год, каждый день чередуя, не надо мне рассказывать про бактерии и тд, опережая охи и ахи, не знаю как кто, но я наношу тушь на ресницы после умывания, о каких таких бактериях речь?
Помады и блески есть разные, если они недорогие, то важен их внешний вид (помимо качества), могу экспериментировать с недорогими ради необычного цвета, чтобы понять идет или нет.в принципе, из недорогого у меня был только карандаш для бровей ив роше(но потом сделала татуаж)и разные тени однушки-спарклы и тд, есть прекрасные экземпляры и за 200₽
Когда возможности были скромнее и косметики бюджетной было больше, но тон всегда был дорогой
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 15:52
Я тоже пользуюсь тушью дольше, чем пара месяцев, при условии, что она не теряет качеств. Если туши сохнут, или меняют консистенцию или запах меняется, то в мусорку даже если неделю назад купила.
Junavetra 08 января 2024, 16:08
Да, естественно при сохранении тх)я вот так недавно выкинула очередную тушь и зареклась на скидки и отзывы не вестись.вроде и стоит недорого, но если сложить все это барахло, то выходит приличная сумма.
Julia_Turturro 08 января 2024, 14:23
Для бровей — согласна. Карандаши для губ — тоже. А в остальном у меня уходит очень мало косметики. Поэтому раз в год докупить румяна за 5 тыс, заканчиваюшегося оттенка (в ходу у меня два три оттенка) и пудру раз в 1,5 — 2 года за 5- 8 тыс (тут как повезет с распродажами) я могу себе позволить. Карандаш для глаз раз в 3-4 месяца, докупить закончившийся оттенок по трехе тоже можно, так же и с помадами и блесками они расходуются точно так же. Тональником почти не пользуюсь — его на полгода хватает — потом просто выбрасываю (производитель пишет 6 месяцев в открытом виде — лицо все таки)). Тени — сухой продукт, их у меня много, они все не заканчиваются и на срок годности я вообще не смотрю — что с ними станет? Диоровские пятерки у меня даже не знаю каких годов вообще 2014 (?)
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 15:53
Это если карандаш один, черненький. А если их нужно 100 оттенков?
Julia_Turturro 08 января 2024, 18:30
Тогда да, уже проблема))). У меня всего три: коричневый, белый и бронзовый.)
Kirka 08 января 2024, 14:26
Мне кажется, такой подход применим для работающего визажиста, у которого нет возможности проконтролировать как ухаживает за кожей клиент и особо нет времени «танцевать с бубном», чтобы что-то «усадить», если кожа сильно обезвожена или покрыта шелушениями. Тогда и подход такой — все можно замешать, загрунтовать базой, что-то «затеплить», что-то «затемнить»/«осветлить». тут как-то несколько лет назад был пост визажиста с таким-же подходом, что можно иметь 1 банку всего в среднем цвете, и просто подгонять под каждого клиента путем вмешивания других тонов и текстур. Для профессионала, наверное, подход хороший, для меня лично нет, мне нужно максимально быстро все нанести, у меня нет времени играться с разведением, грунтованием и т.д. Если бы была нужда сэкономить, то на всей декоративной косметике можно сэкономить и особо не потерять. На чем бы не стала экономить — на уходе. На коже в хорошем состоянии бюджетная декоративная косметика выглядит лучше, чем на коже в плохом состоянии самый дорогой люкс.
BunnyRouge 08 января 2024, 17:35
Вот я тоже об этом подумала. Есть макияж-пирог для особых случаев, который делают визажисты. А есть наш ежедневный макияж, там надо «редко но метко» любимыми средствами, желательно тонким слоем. Тут вопрос исключительно о том, подходит ли тебе это средство.

А дальше вопрос бюджета, из какой ценовой категории перебирать позиции, чтобы найти подходящую тебе.

И вот однозначно на сияющей ухоженной коже после спортзала и хорошего сна (всем нам желаю) простенький макияж будет выглядеть шикарно.
LyubashenkaBeauty 08 января 2024, 14:47
Ох, если надо экономить, то да, начинаю с декоративки. Но считаю, что с возрастными изменениями всё таки люкс и бюджет разница видна. Мне 48 лет и могу сказать, что всё не так, как раньше)))))) Пока молодые можно рисковать и экспериментировать, а вот когда уже за -дцать, то тут как ни старайся, но люкс предпочтительнее. Но если у меня нет денег, то спокойно перехожу на бюджет: в карандашах для глаз и губ, в блесках для губ, всё для бровей. Румяна есть очень классные в не совсем уж бюджете, но скорее мидле. Тон и пудра это только люкс или около-люкс. Консилер и всё, что связано с глазами только люкс. Тушь только люкс, я из тех редких людей, которые не могут краситься бюджетной тушью)))) Тени не ниже мидл, совсем бюджетные ни разу не попадались хорошие. А, не, вру: влюблена в бюджетнейшие жидкие тени ЛюксВизаж и Вивьен Сабо. А вот сухие тени уже более дорогие.
По опыту скажу, что важнее всего качество средств для лица (пудры, хайлайтер, консилер) и для глаз (тушь, тени). Румяна и блески для губ можно бюджетные, а вот помады всё таки лучше не ниже мидла.
Праймером пользовалась раньше, сейчас не вижу смысла в нём вообще. Подобрала подходящие тональные средства и они без праймера прекрасны)))
Lera_vale 08 января 2024, 14:49
Я считаю тональный, не надо на нем экономить. Это просто еще у меня так отпечаталось в поисках такого самого тонального. Это самый сложной продукт для мейка, как и для проблемной кожи, так и для хорошей ( из наблюдений у подруг). Но я не имею ввиду, что в любом люксе есть тот самый тональный. Нет, провалов там полно и сыпало меня от разных. Кожа у меня более нормальная ( раньше не была), но «свой» тональный находила в дорогом сигменте.
Праймеры это вообще не моя тема. А все остальное, по возможности, дело вкуса, по обстоятельством аллергии. Даже консилер, можно найти у корейцев дешевый хороший. Встречаются хорошие продукты и за 10$ ( даже упаковка, но редкое явление конечно) и за 80$.
khajiit 08 января 2024, 14:52
Могу понять людей, которые покупают дорогой декор.
Сама же выбрала для себя все бюджетное и довольна как слон.
Главное чтоб смотрелось хорошо, а дальше уж каждый выбирает по своему бюджету.
AlinaAlinaAlina 08 января 2024, 15:06
Вот специально все богатства посмотрела сейчас. Праймером под тон не пользуюсь, а под тени всегда.
Из масса только ревлон помады и
есть одна пудра, но ей пользуюсь редко. Еще румяна Катрис Гибискус. Все.
Есть много профа и он по цене близко к люксу. Тоже не экономия. Люблю люксовые бренды визажистов.
Это все не потому, что мне неприятно покупать недорогое, а потому, что покупаю привычное и проверенное качество. И нет желания искать самородки в массе на замену любимых позиций.
А еще косметика так медленно заканчивается, особенно когда ее уже так много))
Istrina 08 января 2024, 15:33
Не пользуюсь тоном и праймером.
Считаю, что на карандашах для губ, глаз и бровей, помадах можно сэкономить. Я не вижу принципиальной разницы между дорогими и бюджетными продуктами этих категорий. В помадах для меня важна увлажняющая, нежная текстура — именно её буду искать у любых брендов, в то время как дорогие MAC или Dior на моих губах лежат пластилином. То есть, не в цене вопрос.
Туши предпочитаю «аптечные» — у меня чувствительные глаза. По эффекту на ресницах не отличу белоруса от YSL, но бюджетная категория не подходит из-за особенности глаз.
Из дорогостоящего в арсенале палетки теней. Всего три штуки, но надёжные и подходящие лично мне. Качественную холодную гамму в бюджетных брендах не встречала. Плюс, я криворучка и мне важно иметь лёгкий к работе продукт. Восхищаюсь мастерицами творить шикарные макияжи пигментами или пылящими тенями.
Mira12 08 января 2024, 15:38
Буду спорить.
База под тени очень важна. Например, на базе Nars тени сохраняют ( у меня) практически первозданный вид.
Есть два способы сэкономить. Первое: очень хорошо знать, что тебе идёт и покупать только то, чем точно будешь пользоваться. Я выбросила дополна жидких теней и кремовых румян с хайлайтерами, а также подводок.
Покупать самое дорогое по возможностям. Форда или Тамми Тануку, у кого как. Дорогое и желанное, чтоб хоть пользоваться долго и с настроением. А не перекидывать деньги на поиски того самого в крапинку.
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 15:56
Ничего себе вы сравнили, том форд и тамми танука
Mira12 08 января 2024, 16:17
Я сравнила. Цены на товар уже имеют качество сближаться.
gentle_puh 09 января 2024, 12:32
Для меня Тамми лучше 😄
helia 08 января 2024, 15:42
Не согласна про тон, давно уже бюджетные корейские бренды делают хорошо, и даже порой лучше профа и люкса. Консилеры, в принципе, тоже бюджетные хорошие. Но люблю конс estee lauder за лухари упаковку)) Про праймер вообще забыла давно — просто наношу тон и макияж на хороший уход (тонер+крем, или тонер+сыворотка+крем). Наверное, визажисты пользуются, но обычной женщине он редко нужен, мне кажется.

Про тени, румяна, хайлайтер и бронзер/корректор с автором видео согласна, бюджет и небюджет это небо и земля. Особенно в этой категории люблю проф, а не люкс — MUFE, MAC и недавно еще romanova makeup распробовала 🤩 Тени впервые на уроке макияжа для себя попробовала дорогие — и больше не могу пользоваться бюджетными, с ними столько возни, и выбрать тяжело (потому что есть реально хорошие бюджетные тени, но их попробуй найди). А дорогие чуть ли не наугад можно брать — и они сами все за тебя нарисуют. Да и вложение тут выгодное — на 5 лет хватит этих теней, и вообще любые сухие продукты долго служат.

Всякие расходники наподобие тушей, карандашей, подводок беру в разных сегментах, но тут обойтись бюджетными можно на все 100%. Чаще люкс могу взять либо из-за уникального цвета, либо из-за красивой упаковки, но никак не из-за тх.

Помады — спорный вопрос, кто-то покупает, мне бюджетные не особо нравятся (но, возможно, я просто мало пробовала, но мне надоело в эту трубу деньги спускать), а вот люксовые всегда радуют по тх, и губы не сушат.

В целом можно всю декоративную косметику взять из бюджетного сегмента, но надо знать конкретные хорошие продукты, либо виртуозно уметь ими пользоваться))
katerina878 08 января 2024, 15:51
По мне так, то как раз на декоративке можно и экономить, много отличной косметики по хорошим ценам… не пойму людей которые покупают помаду за 5 тыс… если можно найти дешевле, и не хуже.А на уходовой лучше не экономить… это точно
Marina Mogoutchaia 08 января 2024, 15:59
На декоративке можно экономить конечно, но без крайностей. Столько отзывов на вайлдбериз на ноунейм копеечные косметики, оторопь берет, как люди решаются вообще на себя такое нанести.
katerina878 08 января 2024, 17:30
я говорю о нормальной декоративке бюджетной, а не непонятного китайского происхождения
Ptys 08 января 2024, 16:07
Может ей как визажисту и надо экономить на 20 макияжах в день, у меня 1 морда лица, экономлю на том, что все продукты мне нравятся и используются, покупаю со скидкой в 99,9 % случаев, без скидок не могу прям физически.
Праймер на каждый день мне не нужен.
Тональный Диор закончился купила Bobbi в чёрную пятницу, мне на год минимум.
Пудра Призма, не решаюсь пробовать другие.
Палетка Burberry, там всё, 2 румян, бронзер, контур, хайлайтер, жалею только что не взяла 2, а её сняли. До того хороша, что ничего больше для лица не надо!
Тени, самые дорогие палетка Cle de peau, прошлогодняя лимитка, единственное на что никогда не было скидки.Но это вечная классика, не пропадут. Ford уже со скидкойкуплен, тоже не пропадут.А вот вырвиглазные захотелось, Решила не брать ни Pat mcgrath, ни Denona Circo, а взять BH in Paris за 10€. После 4 ярких макияжей полегчало, теперь разве иногда просто мокрой кисточкой могу сделать стрелки.
Карандаши для глаз Chanel Orchidee, снятый 😭, Givenchy, оба автоматические, иначе ломаются в самый неподходящий момент,
И больше не нахожу интересных ни в каком сегменте. Вот ищу голубой давно. И никак. Так карандаши лет на 5 минимум, я же не каждый день их покупаю.
Тушь мне на год-полтора, Perricone за 20€.Помады, ну сколько их надо?
Грубо говоря, сколько мне надо на декор, покупая то что хочется? Экономя только покупая в Black Fryday, Private Day Sephora, и тд.
200€ в год? Это меньше 1€ в день.
Не считала и считать не хочу.
olesyaink 08 января 2024, 16:28
Не понимаю я историй про экономию на туши: две мои любимые туши — Clarins Mascara Supra Volume и
MAKE UP FOR EVER SMOKY LASH, обе объемные, обе мои любимые и по сути одинаковые, поэтому ранее покупала их просто по очереди, чтобы не надоедали. Обе держатся в среднем месяцев 8, при использовании каждый день и при наличии только одной туши (то есть не так что у меня их 8 штук и пользуюсь по очереди разными — нет, вот одна есть и она одна не сохнет 8 месяцев). Не портится качество, ничего не комкается, выглядит спустя 8 месяцев ровно также как и при покупке. Некоторое время переходила на бюджетные варианты в диапазоне 500-800 рублей и что имелось по итогу: максимум 2 месяца и кисточка превращается в непонятно что, набирает очень много туши, вся комкается, удовольствия от использования никакого. Если переводить в деньги — то Clarins и MAKE UP FOR EVER по затратам одна тушь на 8 месяцев это как 4 бюджетные туши на тот же срок. Вывод сделала, поэтому заказала сейчас любимую MAKE UP FOR EVER, едет в посылочке  
OxanaAksuta 08 января 2024, 16:29
Я не страдаю люксоманией и давно убедилась, что вреди профа и люкса есть откровенное г… но, так и среди бюджетных средств есть шикарные экземпляры. Соглашусь, что тон и пудра в масс-маркеты сложная история, именно по ним в постах «бюджет VS люкс» я всегда угадываю, что где (если бюджетом все еще зовем средство за условные 500-1000 руб). Одназначно карандаши для губ в бюджете есть хорошие и даже на одном заводе в люксом сделаны)) Туши на мне люксовые в 98% делаю треш, так что тут мой выбор в сторону бюджета. Пудры и бронзеры использую крайне редко, но среди бюджета есть очень хорошие, сюда же и тени можно отнести. В средствах для бровей у меня тоже лидирует бюджет, на жирной коже люкс исчезает за 4-5 часов.
Но на чем я сознательно экономлю, так это, как и в одежде, на супер трендовые экземпляры которые явно в лучшем случае на один сезон и будут мной востребованы 1-5 раз, и потом не жаль выбросить.
viviana 08 января 2024, 16:38
Если все хорошо подбирать, то я на 90% с ней согласна. Тональный и пудрой не пользуюсь, но мне бы было важно качество поенки, которая покрывает моей лицо. Тушь недорогая, но опять же попробуй её найди хорошую.Например карандаш для губ Kiko мне выходил дороже премиум класса. Dior хватало на год, а Kiko на 2 недели. Я вижу разницу и сама ощущаю от качественных и не очень для губ. У меня не кг косметики, импульсивные траты не делаю, так что мне выходит дешевле бюджета.
Sarata 08 января 2024, 16:42
Я предпочитаю экономить на количестве средств, а не на качестве. Согласна с мнением выше, что эти советы применимы больше к работе визажиста, а в жизни нужно ориентироваться на свои потребности. Мне крайне важна эстетическая составляющая, и чтобы не раздражаться в процессе нанесения макияжа, поэтому я покупаю исключительно люкс и проф, и у меня коллекция довольно скромная. Ничего смешивать и разводить я в жизни не буду, не настолько я фанат макияжа, чтобы напрягаться еще и из-за необходимости подвести глаза или замазать прыщ. Просто возьму готовое средство для этой цели в нужном оттенке. Пробовала покупать бюджетную косметику, но вот все эти разваливающиеся упаковки, стертые надписи — не то. Нет удовольствия. А зачем оно тогда? Поэтому вместо условных 30 румян у меня 10, но все любимые, и все используются, от всех я кайфую. Из бюджета беру только прозрачные гели для бровей, ибо нужна только фиксаций приемлемая, и уходят они быстро. И в связи с текущей ситуацией на каждый день использую тушь Чикаго, ибо достать любимую YSL нынче сложно. На этом все.
TatiGrishina 08 января 2024, 17:13
Полностью согласна. Лучше меньше — да лучше.
Irina Andropova 08 января 2024, 19:13
+1:)
anutaV 08 января 2024, 16:57
Не соглашусь, что средства для бровей могут быть бюджетными. Лет 10 назад впервые воспользовалась помадкой д бровей abh, в эту же ночь была в дороге в автобусе, утром была в шоке, что брови на месте. Банки хватает на 2, 5 года, готова заплатить много, ничего другого не хочу. Но у меня прям белые волоски, на одной брови шрам. Только это средство работает. (Если знаете аналог, буду благодарна).
С появлением Тамми тени никакие больше не хочу, только они. (Есть абх, денона, уд, диор, шанель, тд)
Тон — бб мишша+метеориты/аургласс, пробовала много всякого, это лучший вариант(хотя только вчера приехал кушон романд, ужас, жаль денег)
Помады и пудровые продукты люкс, тк у бюджета затираются/ломаются/текут упаковки. Бесит, особенно, когда в сумке что-то рассыпалось или растеклось.
Лучше меньше всего, но любимое!
stein 08 января 2024, 16:57
А можно уточнить: почему все пользователи масса воспринимаются однозначными накопителями гор косметического хлама в количестве 100500 единиц по каждой позиции? 😄
Вариант минимально достаточной бюджетной косметички — это фантастика?
helia 08 января 2024, 17:05
Я думаю, что по собственному опыту такие предрассудки) Часто бывает, что придется перебрать гору косметики, прежде чем найти по-настоящему годное средство в бюджетном сегменте. Плюс ужасное качество упаковки у многих средств, выбросить жалко, а пользоваться не хочется, рука не тянется. Это сейчас коротко о моем прошлом «накопительства» бюджетной декоративки)) И я думаю, что не одна так начинала)
stein 08 января 2024, 17:16
Я просто этой весной отважилась на пару бюджетных тонов и консилеров. Начиталась отзывов, перемазала все руки, всё перенюхала. 😄 Выбрала один полегче и более сияющий, а второй поплотнее и более матовый. Оба отлично подошли. Пользуюсь, ничего не напрягает. Но оба в сумме, наверное, не потянут и на половину имеющихся эрбориана или шанель, кстати, упаковки у всех пластиковые тубы, но никакого особого вайба роскоши от шанелевского пластика я не почуяла. 😄 Пара консилеров тоже отлично подошла (один под глаза, второй на остальные места). И аппликаторы не отламываются, как у некоторых люксовых товарищей. И тоже их стоимости на замену этого люксового негодяя не хватило бы. В общем, все 4 средства мне нравятся, ни одно в мусорку не улетело. Что со мной не так? 😄
helia 08 января 2024, 17:36
С вами все так! Тоже предпочитаю бюджетные bb-кремы, и не раз в люксе разочаровывалась/не видела что-то «особенное». Но вот бюджетные помады, например, моя боль. Просто поняла для себя, что лучше уж возьму 1 люксовую, чем 5 бюджетных, и все стоять будут без дела, потому что мне что-то не понравилось)) И при этом сплошь и рядом девушки и женщины, которые обожают недорогие помады, и разницы с люксом не видят.

И еще бесят упаковки всяких румяшек/хайлайтеров типа эссенс или революшн — такая хлипкая гадость, а наполнение при этом отличное(
stein 08 января 2024, 17:43
С помадами тоже не так всё однозначно. Вот сравниваю живанши роз перфекто и лореаль парадайз, прихваченную после нескольких хороших отзывов на косметисте. Так живанши проигрывает по всем пунктам и не вызывает никаких добрых чувств. Это прямо постарались люди, чтобы настолько плохо сделать. А лореаль радует и украшает.
helia 08 января 2024, 17:48
Да, тут каждому свое, кому-то диор максимайзер губы сушит, а мне защищает и увлажняет 🤷🏻‍♀️ Помада есть живанши бальзамная Rose perfecto 102, это просто шедевр, очень нравится))) А вообще больше всего люблю помады кларанс — и стоят вменяемо, и по тх отличные.
stein 08 января 2024, 18:01
У меня 201. 😄 Вот максимайзер не люблю, а лип глоу обожаю бальзамы 007 и 006. Кучу раз покупала. И лаковые диоры любила. Turn me dior 🔥
Ole4ka 09 января 2024, 10:50
С Вами всё так! Скорее всего, у Вас изначально хорошая кожа, и пляски с бубнами Вам не нужны.
Например, после средств для волос от L'Oreal Profesional, Davines, Kerastase, Keune, я купила обычные шампунь и кондиционер из супера «для всех типов волос» — и не заметила разницы. Ни пуха, ни зуда, ни волосопада не замечено, волосы промыты и долго остаются свежими. Но не у всех же волосы беспроблемные, не секутся, густые и блестящие от природы.
А вот с тональным такой номер у меня не проходит — от дешёвых моментально обсыпает, поэтому беру тысячный тюбик Эрбориан. При этом у моей мамы кожа лучше выглядит, даже если она вообще не накрашена…
Sarata 08 января 2024, 17:27
Полагаю, тут просто статистически проще собрать большую коллекцию из бюджета, так как цена ошибки ниже, эксперименты происходят чаще, поиск того самого средства, как правило, занимает больше времени/попыток. И речь не обязательно про косметический хлам, просто кому-то нужно для счастья условные 60 хайлайтеров, в чем проблема? При этом есть и коллекции довольно внушительные и среди поклонниц люкса, разумеется. Девушки на сайте тому подтверждение. Плюс мы тут все же по большей части любители и активные пользователи косметики, а поклонниц минимализма несколько меньше, и они, вероятно, в целом эту категорию для себя как регулярные траты, где хочется искать способ экономить, не особенно воспринимают.
viviana 08 января 2024, 16:57
Если все хорошо подбирать, то я на 90% с ней согласна. Тональный и пудрой не пользуюсь, но мне бы было важно качество поенки, которая покрывает моей лицо. Тушь недорогая, но опять же попробуй её найди хорошую.Например карандаш для губ Kiko мне выходил дороже премиум класса. Dior хватало на год, а Kiko на 2 недели. Я вижу разницу и сама ощущаю от качественных и не очень для губ. У меня не кг косметики, импульсивные траты не делаю, так что мне выходит дешевле бюджета.
Честно пробовала, себя убедить в обратном, но а бюджете мне абсолютные отличники не попадались и даже хорошисты.
И по моим подсчётам, хорошие тени мне обходятся дешевле килограмма бешевых, ни на одно купленное средство я деньги зря не потратила. Дочь приучаю к качеству, подруги спрашивают чем пользуется.
К люксу и профу не отношусь с придыханием, я не выставляю напоказ красивую упаковку, но разочарований особых нет. И главное все это нравится мне и вызывает комплименты родных и окружающих.
TatiGrishina 08 января 2024, 17:12
Нет, на туши никогда экономить не буду — пройденный этап.
Yuoki 08 января 2024, 17:27
Если говорить только о декоративке. Наверное, у автора видео подход типично профессиональный. Усредненный. В жизни каждая из нас выбирает лучшее, исходя из имеющегося бюджета, потребностей кожи, ее состояния, и, как ни крути, возраста. Лично на моей практике в люксе и профе провалов почти не было, а вот с массом все бывало непросто. Отдельной строкой корейские/японские бренды, много достойных средств по цене где-то между массом и люксом, особенно тональных/bb/cc.
Я в целом не экономлю, но стараюсь придерживаться разумного количества. Есть объем каждой категории, за который я не выхожу (кроме помад🙈). Есть категории, которых у меня минимум (румяна), которых нет в принципе (праймер для лица, хайлайтеры, фиксаторы и тд). Есть категории, где я могу взять что-то бюджетнее: карандаши, 10-15% помад и бальзамов для губ из бюджетных брендов. Тени, тональные, пудры — преимущественно люкс. Тушь как люкс, так и бюджетная (часто лучше люкса, тут согласна с визажистом).
KateGree 08 января 2024, 17:53
Вот уж точно, что дорогие туши — деньги на ветер. Clarins, Chanel и Dior — худшие туши в моей жизни. Vivien Sabo Cabaret — навеки ❤️
TA_SHI 08 января 2024, 18:19
Я с Вами! Тушь от Шанель сделала мне паучьи лапки, Шисейдо просто ничего не сделала, а Кларанс вызвала аллергию, которой сроду ни на что не было. Поэтому ВС Кабаре, Лореаль и Люксвизаж!
KateGree 08 января 2024, 18:23
Как минимум, Вивьен Сабо сразу фиксируется, отлично смотрится, не осыпается днем и прекрасно смывается мицелляркой без пандо-глаз. И все это я НЕ получила с люксовыми тушами. Я бы, может быть, и платила бы за люкс, если бы получала это все. Но с ними я почему-то получала только нервы.
Ole4ka 09 января 2024, 11:33
Тоже считала, что дорогие туши ничем не отличаются от дешёвых, были и Шанель, и Эсти Лаудер, ИСЛ — ничем не лучше Мейбеллин… но вот сейчас оказался у меня пробник туши Диор — она великолепна, первая тушь, с которой у меня не слезятся глаза вне зависимости от погоды.
Ginger-Fyyf 08 января 2024, 17:58
Я почти по всем пунктам согласна. Никонда не покупала ничего дорого для бровей — Вивьен Сабо прекрасно справляется. Туши — пробовала когда-то люксовые, смысла в них не вижу — та же тушь Мэйбеллин или белорусские смотрятся на мне так же. Меняю их довольно часто, в дорогих смысла нет. Фиксатор для макияжа — сейчас пользуюсь дешевым, терпимо. Но самый любимый МАС с сиянием, и после него все остальное, конечно, грустно. Еще база под тени, мне кажется, может быть недорогой, главное, чтобы не сушила кожу. Праймер… Ну бывали у меня недорогие неплохие, но не совсем масс-маркет, скорее миддл.
Румяна, пудра, хайлайтер — только дорогие. Тональники, кстати, покупаю обычные недорогие корейские, вполне довольна.
JuliaBerg 08 января 2024, 18:20
У меня не так много декоративной косметики, которой я пользуюсь постоянно, да есть туши, палетки и ещё что то из декоративки, купленное давно, а так один карандаш-автомат для глаз, одни тени, одна пудра, 2 туши, помад правда больше, поэтому не вижу смысла экономить, хотя могу спокойно использовать и люкс и мидл и эконом) мне без разницы, лишь бы хороший продукт, мне гораздо больше нравится уход)
Irina Andropova 08 января 2024, 18:25
Здравствуйте:) у меня история нетипичная: я не чаще 1-2 раз в год пользуюсь (то есть, считай, не пользуюсь) тональными средствами, помадой, тушью. На каждый день я укладываю брови прозрачным гелем, использую карандаш для глаз, румяна (предпочтительно -кремовые), блеск для губ, маскировку пигментного пятна на лице и реже пудру — вот мой базовый макияж:)) из перечисленного, карандаши у меня часто бюджетные bourjois, artdeco или rimmel (хотя есть огромное количество и люксовых: все же карандаши -это мой любимый продукт), гель для бровей -прозрачный бюджетный lumene, а вот румяна, пудра и блеск — дорогие. Преимущественно DG, YSL, Suqqu, Chanel, Dior, Guerlain, CDP, Shiseido. Причем просто по эффекту и колористике так вышло. В те редкие дни, когда я все же решаю использовать тени, тушь и тон — это тоже люкс. Просто по комфорту и эффекту. Тушью я пользуюсь цветной и не нашла комфортую для себя в бюджете, кроме Bourjois. Вот ее коричневую покупаю. Бюджетные тени ни разу не понравились мне по ТХ и/ или интересным цветовым схемам. Тут для меня в лидерах прозрачные Suqqu, CDP, DG, Dior, YSL и Chanel. Помады -вообще все плохо. В юности любила L’Oreal. Сейчас не могу их носить-сушат безбожно. Вообще, в помадах мой фаворит Guerlain и Givenchy(они же в пудрах), за то, что я их совсем на себе не чувствую 🤷🏻‍♀️. Все остальные опробованные люкс-масс-проф -увы, ощущались и сушили или лежали плотным жирным слоем. Вообще, дело индивидуальное, конечно.
Когда-то попал в мои руки пробник праймера Dior. Обалденный эффект на лице- но ведь я его ощущаю, и кожа не дышит — вот и не пользуюсь, как и тоном. Хоть у меня и пятно, и купероз. Зато комфортно коже🤷🏻‍♀️
Alexxsa 08 января 2024, 19:19
ИМХО Для меня это ну ооочень странные советы. Праймер — самый бесполезный и переоцененный продукт в макияже, а база для век как раз должна быть максимально качественная. И консилер ее не заменит ну никак, особенно на жирных веках. Совет «Или вобще можно обойтись без нее» шикарен, учитывая, что базу как правило используют девушки с нависшим веком или жирной кожей век. Совет замешивать любой оттенок помады, имея палитру — тоже странный, я так понимаю, предполагается в сумке весь день таскать с собой эту палитру а также кисть, чтобы подправить макияж. Пятен можно наставить и дорогим бронзером, если неправильно его наносить….Вообщем, я в недоумении )))
gorty 08 января 2024, 21:01
про помаду тоже повеселило, какая такая палитра в обычной нашей жизни.
Siren_Song 08 января 2024, 19:35
Гель для бровей больше вообще не беру, лучше всего мои брови держит лак для волос, наношу на щёточку от геля для бровей.) Пробовала много разных и за разную стоимость.
Olviy 08 января 2024, 20:09
Повеселило многое. В частности, экономить на праймерах для век или вовсе от них отказаться. Странные советы, ну, впрочем, как и все «средние по палате», ведь все всегда индивидуально
gorty 08 января 2024, 21:00
Я использую в основном недорогую декоративку, тональные средства у меня корея, пудры по случаю, помады вообще покупаю в фаберлик. Лет 10, 15 назад видела большую разницу между люксом и бюджетом, было много люкса, сейчас я такой разницы не наблюдаю, разве что тени есть дорогие, дуохромы всевозможные, аналогов которым я в бюджете не нашла, но я тенями пользуюсь ограниченно. А все остальные продукты и в бюджете можно найти приличные. Куда важнее состояние кожи и уход за ней, особенно с возрастом. И высыпаться, отдыхать как следует, следить за здоровьем. Декоративка уже как дополнение.
MissAdler 08 января 2024, 21:01
Тут, как обычно, каждому своё. Я покупаю и люкс, и бюджет (но не беру совсем дешёвые продукты). Если на чем-то из косметики, особенно декоративной, надо экономить, то проще вообще не купить, лучше позже возьму нужный продукт. Если смотреть на мою косметичку, то люксовые у меня обязательно тональные, консилеры, пудра, тени, помады. Бюджетные: тушь, карандаши для глаз и для губ, средства для бровей, блески для губ.
Но сейчас качество многих бюджетных продуктов значительно лучше, чем раньше
Katerinka_Od 08 января 2024, 21:08
Абсолютно совсем не согласна относительно базы для теней. На жирной коже консилер не будет так держать тени, как база. Возможно улучшит пигментацию и тушевку, но не стойкость.  
Средства для бровей можно найти и в бюджете, совсем не нужны крайности с использованием средств не по назначению. Как и помады с карандашами для губ.:)))
Продукты для лица — возможно. Но это наверное тоже от типа кожи зависит и от возраста. Пока что не имею возможность сравнить люкс с бюджетом, а точнее бюджет с люксом.  
cremedelacreme 08 января 2024, 21:17
Из бюджета могу взять только карандаш для век, губ или тушь (проверенную), если вдруг нет в наличии того, что мне нужно.
По всем позициям у меня есть фавориты, которых, чередуя, покупаю годами, и открытых позиций у меня мало (по одному средству из каждой позиции, максимум два), так что я считаю, как выше писали, что лучше меньше, да лучше. На деньги от поисков жемчужин в масс-маркете я могла бы купить свой полный люксовый комплект, а то и не один, и быть абсолютно всем довольной. Да и упаковки в массе меня эстетически не радуют, а наоборот, раздражают, зачем это надо.

По теме уже все сказали выше, все индивидуально, кто-то может на туши и подводке сэкономить, а у кого-то аллергия, дело же не только во внешнем эффекте. Опять же, я ни за что не буду тратить время на дюралайн и тени, чтобы смешать подводку (а дюралайн же тоже еще надо купить, и смысла, если пользуешься только черной и коричневой, к примеру, в этом вообще не вижу, экономия сомнительная, еще и банок прибавляется), когда я могу взять любимую подводку и за время теоретического замешивания и дальнейшего мытья рук/палитры от этого зелья уже нарисовать ею стрелки и пойти. Однако для профессионалов наверняка удобнее способ с дюралайном, так как он гигиеничнее и так можно замешать подводку любого цвета. Гели для бровей из бюджета часто забивают мне поры на коже под бровями, с люксовыми гелями такого не было ни разу. Праймерами вообще не пользуюсь, пудрами тоже. По поводу базы для век, тоже не пользуюсь, но думаю, что есть принципиальная разница и не все тени у каждого держатся на одном консилере. Фиксаторами тоже не пользуюсь. Если средства подобраны идеально подходящие, то и банок меньше, соответственно трат меньше, придерживаюсь этого.
mallow_grey 08 января 2024, 22:14
Насчет базы для теней прямо удивительно. Неужели столько людей с идеальными веками, которые позволяют носить тени без потускнения и скатывания весь день?
Из бюджетного раньше спокойно брала средства для бровей, контуринг, бронзеры и румяна. Сейчас их не покупаю, потому что чем-то перестала пользоваться, а чего-то полным-полно. Еще беру тушь и базы для теней, так уж получилось, что лучше всего на мне работают Wet n Wild и Artdeco. Подводки и блески — 50/50, беру из разных сегментов. Помады выбирала по отдушке, чаще всего это были представители «подороже»
На тональном не вижу смысла экономить, тк еще не видела бюджетных бриллиантов в этой категории, которые работали бы на моей коже. Тени — туда же, недорогие тени в работе сильно отличаются от инди и миддла, да и часто выглядят иначе. Хайлайтеры и пудры тоже беру из сегмента люкса, миддла и инди, потому что у бюджета не видела подходящих мне текстур
А вот праймер для меня сомнительная вещь. Пробовала несколько, совершенно не поняла этот продукт. Сейчас праймером пользуюсь только летом, потому что там СПФ 50, и это единственная совсем не липкая солнцезащита, которую я нашла
SweerHeart 08 января 2024, 22:26
Я экономлю, если это можно так назвать, на количестве — одновременно 1 пудра, 1 румяна, 1 консилер, 1 тушь, 2 карандаша для глаз (темно-коричневый и посветлее, хаки), 2 карандаша для губ (красный и под цвет губ), 2 карандаша для бровей (посветлее и потемнее), 1 тени в стике для командировок/поездок/свиданий после работы и 1 палетка. И средство для демакияжа одновременно рабочее и деликатное, чтобы вообще не тереть; приложил — и все сошло.
Большая часть продуктов от Sisley или by Terry, т. к. кожа и глаза реактивные, а у этих брендов — для меня макияж не просто без последствий, а с удовольствием. Ценник сейчас такой, что жаба в обмороке. Утешаюсь тем, что не коллекционер и все, что есть — по делу.
С помадами только промашка вышла по части экономии, одну приканчиваю — несколько появляется…
SantaMom 08 января 2024, 22:40
Есть разный люкс и разный бюджет, маркетинг штука нелинейная. С бюджетными помадами мне никогда не везло, с румянами тоже, к сожалению, там всё грубее по текстурам и оттенкам. Ну и некоторые марки я не рассматриваю, поскольку помаду мы «едим». А с тушами разницы не ощущаю, поэтому спокойно беру бюджет и выбрасываю через 2-3 месяца. Праймер — нет, во-первых, санскрин, куда мне ещё один слой, а во-вторых, жлобство делать сейчас тон, который не умеет нормально себя вести без праймера. Такие были в моей жизни, один сняли, второй безумно дорогой. Возможно в масс есть аналоги, но мне они не попались. Пудры лучше в люксе, с тенями как повезет, карандаши делают на 4-5 заводах со всеми вытекающими.
sweetsformysweet 08 января 2024, 23:30
А я люблю все дорогое, красивое, вкусно пахнущее и хорошо работающее. Декоративка для меня точно не средство первой необходимости, я же ее использую развлечения ради. Ну и зачем мне покупать что-то дешевое и некрасивое? В чем смысл экономии, если в целом, уход, бальзам для губ и пошла — этого мне тоже достаточно. Денег не будет — не буду покупать румяна, ну и фиг с ним.
Ms_Severine 09 января 2024, 00:08
Советы, как из подростковых журналов нулевых, честно говоря, в стиле: не тратиться на дорогую помаду, а припудри свою из перехода через салфетку и получи эффект люксовой 🤷‍♀️
Сейчас уже даже некорректно говорить, что среди бюджета тоже есть хорошие средства. Скорее качество вообще не зависит от цены. Да и раньше для той же проблемой кожи было намного полезнее купить плотную минеральную основу, нежели самый дорогой тональник, но увы и ах, для любителей люксика вроде как ещё не додумались пересыпать силику с микой в золотую банку с вензелями и дорисовать до себестоимости несколько нулей… а так до сих пор был бы актуальный товар)
Blondasaurus 09 января 2024, 13:08
Вообще плевать что говорят блоггеры, эксперты, визажисты. Если продукт МНЕ подошёл, не важно из какого он сегмента. Да, я тоже предпочитаю тональный из класса люкс, но тем не менее, лореалевский тональный прекрасно сидит на моей жирной коже и он реально за ней ухаживает.
И имхо, конечно же, но вот карандаши для глаз шанель — лучшие из всего что я пробовала. А я пробую всё подряд 🤷🏼‍♀️
Malahit 09 января 2024, 13:38
мне жалко денег на дорогую тушь, раньше в фаворитах была Clarins, но жаба давит, сижу на белорусских. По мне так, еще нужно учитывать возможности своего бюджета, есть ли желание постоянно менять косметику, важна ли эстетическая составляющая, каков у вас расход тех или иных продуктов. Потому что если вам достаточно одних румян, то по мне лучше купить в люксе, как минимум у упаковки больше шансов дожить до конца, а с учетом расхода большинства румян — их хватит года на два, даже если пользоваться только ими.
Мне тональника на полгода хватает, а кто пользуется спонжем+делает плотный слой — может и на три месяца хватить, поэтому тоже цена имеет значение
peraspera 10 января 2024, 00:03
Рада вас видеть)
Продолжаете ли свой путь в минимализме косметики?
Malahit 10 января 2024, 06:02
о, ничего себе, даже помнит кто-то) в целом да, сейчас из декоративки покупаю только тушь и пигменты Тамми Тануки раз в полгода-год, остальное все пользую из своих бесконечных запасов) Заносило при покупках корейской косметики, но после известных событий, когда пропала возможность покупать с ebay и с Кореи, израсходовала все свои заначки ухода. Много палеток раздала, надо бы продать еще одну, но ленюсь)
Irina_Lindau 09 января 2024, 15:48
Праймер раньше считала бесполезной тратой денег, пока не попробовала один ( бюджетный, кстати) и чуть не упала — мелкие морщинки словно стёр, кожа гладенькая. Теперь пользуюсь на выход. Но мне 58.
Катерина К 09 января 2024, 18:22
Что за праймер?
Irina_Lindau 15 января 2024, 22:10
Я не знаю, есть ли эта бюджетная марка в России — Balea Serum Teint Perfektion Optischer Sofort-Zauber
peraspera 10 января 2024, 00:09
Я вообще не поняла эти советы, настолько они непонятны для меня и для меня неприменимы.
DarjaG 10 января 2024, 10:46
Категорически не согласна с мнением о праймере для век. Для нависшего века без него, тем более хорошего, вообще никак, все полосками уплывет
Marina Mogoutchaia 10 января 2024, 17:41
Ну тут как с праймером под тон. Кому-то нужен и необходим, кому-то нет.
Lianushka 10 января 2024, 18:09
Давайте начнем с того, что косметика — вещь далеко нежизнеопределяющая. И если стоит необходимость экономить — то лучше вообще ничего не покупать (по крайней мере бьютиголикам — там запасов на 3 жизни хватит).
Опять же, исходя из того, что косметика — это история про удовольствие — то значит она должна приносить удовольствие. Приносит / Нравится / Радует — окей. Какая бы она ни была.

Я тот человек, который любит люксовые туши. Они (наверняка не все) беспроблемны в использовании, носке, нанесении. У бюджетных тушей, которые пробовала в последнее время всегда есть какое — то «НО», часто даже не одно.
Мне вообще близка эстетика «старого» люкса. Но с почти отсутствием присутствия #ШанельДиорГерлен хотя последние два периодически подвозят в сети за последние годы неплохо так скупаются экземпляры kiko и pupa. А в 2023 году я как-будто бы заново открыла для себя L'oreal (нравятся их помады и, что совсем неожиданно, зашел тон который мат 32 часа).
msolya 11 января 2024, 13:58
Я всё-таки в последние годы перестала видеть различия между люксом и мидлом и бюджетом. Ну честное слово.
Упаковки — да, есть разница. Именно поэтому и беру обычно люксовые пудры — мне важна упаковка и ее надежность. А так…ну не знаю, нет у меня незаменимых продуктов из люкса) с тоном тоже интересно — я чаще всего ВВ/СС кремами пользуюсь азиатскими нелюксовыми и чего-то без праймеров и прочего отлично они лежат. Честно говоря, из последнего опробованного тонального был какой-то тинт по типу СС крема вообще от Фаберлик — вполне хорош)
Опять же, я очень много усилий и средств вкладываю в уход, может, это тоже определённый отпечаток даёт.
Lidia6 14 января 2024, 17:49
Я думаю среди бюджетного сегмента легче найти хорошие карандаши для бровей и губ, румяна, хайлайтер, скульптор, консилер. Сложнее с помадами (может даже нанесение и стойкость будут хорошими, но не понравятся отдушки и оттенки), тон для белокожих часто сложнее найти среди бюджетником, особенно у европейских брендов. BB и кушоны для очень светленьких есть у корейских брендов (но это уже не бюджет). Всё, что касается глаз, должно подбираться аккуратно, особенно если они чувствительные и могут реагировать жжением, ощущением тяжести или зудом. У бюджетных теней могут быть скучные оттенки (приземлённые, без изюминки) или устаревшие формулы, но при этом я думаю, хороший праймер для глаз может решить многие проблемы.