Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.11.2023
7079

Разбираем бьюти тренды, которые могут загубить твою красоту

Бьюти индустрия никогда не стоит на месте.  На просторах интернета можно посмотреть найти не только обзоры и разборы косметических средств, но различные бьюти лайфхаки. Зачастую бьюти лайфхаки придумывают для того, чтобы улучшить внешний вид; ускорить процесс нанесения макияжа или улучшить работу уходовой косметики. Сегодня я хочу обсудить с вами три на мой взгляд не самых удачных бютитренда, которые могут навредить вашей коже. 



1️⃣ Ледяные ванны


Не так давно известная модель Белла Хадид рассказывала о том, что борется с отеками с помощью ледяных ванн. Она окунает лицо в миску с холодной водой и кубиками льда. По словам Беллы, такие ванны улучшают кровообращение и помогают бороться с отеками. 


Чем же этот тренд может навредить? 

Все дело в том, что умывание холодной водой, протирание лица кубиками льда и ледяные ванны могут разрушить эпидермальный барьер кожи, повысить чувствительность и привести к обезвоживанию. А для людей с розацеа, чувствительной кожей и куперозом данный вид процедур вообще противопоказан. 



Бороться с отеками можно с помощью тканевых и гидрогелевых масок, гидрогелевых патчей, средств для лица и области вокруг глаз с кофеином. 


2️⃣ Метод «сэндвича»


Этот метод касается использования ретинола. Согласно этому методу сначала на кожу наносится увлажняющий крем, потом средство с ретинолом, а потом увлажняющий крем. Этот метод применяется для того, чтобы минимизировать побочные эффекты от применения ретинола. 


Что не так с этим лайфхаком? 

Увлажняющий крем это плотная текстура основной задачей которой является удержание влаги в коже. Когда мы наносим средство с ретинолом поверх увлажняющего крема мы сводим к нулю все действие актива. 


Если вы боитесь побочек ретинола, то лучше использовать систему скин сайклинг (она поможет мягко внедрить ретинол в домашний уход с минимумом побочных средств) или же использовать вместо ретинола средства с бакучиолом (растительный аналог ретинола). 


3️⃣ Очищение пор гидрофильным маслом


Тренд, которому уже несколько лет и каждый раз он ловит очередную волну популярности. Суть данного тренда заключается в массаже лица по гидрофильному маслу около 30 минут, якобы масло растворяет черные точки и отшелушивает. 


Кошмарный тренд, который ухудшит состояние твоей кожи в разы. В составе гидрофильных масел присутствуют ПАВ, которые при долгом воздействии на кожу разрушают эпидермальный барьер. 


Для того чтобы избавиться от черных точек лучше пользоваться средствами для умывания с кислотами или очищающими масками. 

Лучшее за месяц

Комментарии

RAGE 10 ноября 2023, 20:18
Ну, по полчаса, по-моему, массировать лицо с маслом нереально. Но минут 5-7 точно пойдут на пользу, кожа только спасибо скажет
Mac_Cecht 10 ноября 2023, 20:59
Реально, но очень устают руки  
helka81 10 ноября 2023, 21:00
я так лет 5 делаю и дочке подростку стала, у нее кислоты и многие очищающие средства только раздражение вызывают… Даже меньше 5 минут наверное делаю, но эффект отличный, именно на черные точки а не на прыщики в целом
fialki 13 ноября 2023, 19:27
Посоветуйте, пожалуйста, гидрофильное масло, которое Вам нравится.
helka81 13 ноября 2023, 21:18
мне больше подходят бальзамы, и массаж ими лучше делать. Фавориты emma hardi, eve lom. Из того что доступно в России и достаточно бюджетно banila co
Mar-marina 10 ноября 2023, 22:27
Я тоже делаю массаж с гидрофильным маслом и получается очень хороший эффект против черных точек. А вот с кислотами моя кожа не дружит(
JaneC 11 ноября 2023, 01:07
А у меня очень слабый эффект против черных точек. И очень кратковременный, увы… :(
Radugakras 13 ноября 2023, 21:16
Очень нравится гидрофильное масло, раньше скептически относилась, но пробовала и поняла что мое, но меня хватает на 5 минут максимум
Idoneya 10 ноября 2023, 20:22
По поводу ретинола. Если кожа очень активно реагирует на ретинол либо подобрали слишком сильную концентрацию, то прослойка с увлажняющий сывороткой может решить проблему. Ретинол- для осознанных потребителей.
Natasha87 10 ноября 2023, 20:24
У меня поры стали значительно чище и уже визуально после того как я добавила гидрофильное масло.
fialki 13 ноября 2023, 19:27
Посоветуйте, пожалуйста, Ваше гидрофильное масло
Natasha87 14 ноября 2023, 11:43
вот это
tatianatlt80 10 ноября 2023, 20:27
Раньше предлагали очищать не гидрофильным, а обычным растительным. Только выбрать некомедогенное надо. Даже шкала видов масла по комедогенности есть.
leva 11 ноября 2023, 08:07
Да, и на этом сайте такой способ был некогда востребован. Вот тут пост про борьбу с чёрными точками от автора Косметисты: kosmetista.ru/blog/uhodovaya-kosmetika/50607.html
JJlovesmakeup 10 ноября 2023, 20:32
Не знаю, модно ли это сейчас, но я большой противник домашних масок для лица и волос из еды- сметана, клубника, картофельный сок, коньяк, луковый сок и т.д. Моей коже от этого только хуже было))
AmiraT 10 ноября 2023, 20:45
Я когда-то несколько раз делала маску бальзам+ сок лимона+ корица + мед. Все под пакет и на несколько часов) такая маска должна пл идее осветлить волосы постепенно.

Они, конечно, светлее не стали. Но стали серыми. У меня вымылось всё железо из волос(вода очень железная). Учитывая, что они у меня не окрашены ни разу. Потом волосы, конечно, обратно зазолотились))
JJlovesmakeup 11 ноября 2023, 03:45
Жуть 😱 А меня в юности заставляли делать маски для волос из лука, коньяка и меда… Надо ли говорить, что от выпадения волос помог трихолог, а не вот это вот все))) Про прикладывание всякой ерунды к прыщам вообще молчу 😄
salan 13 ноября 2023, 15:37
Разумно надо подходить — например, луковые, чесночные маски для волос чоеваты неприятным запахом, но
в экстренном случае, если спецсредств под рукой, натёртый картофель поможет от солнечного ожога.
JJlovesmakeup 13 ноября 2023, 16:14
В качестве спецсредств можно, не спорю))) Сама не раз и стойкую помаду растительным маслом смывала, и сметаной плечи мазала. Но мазать голову луком, когда есть возможность купить и использовать маску и даже финансы позволяют трихолога, это, кмк, перебор)
AlinaAlinaAlina 10 ноября 2023, 20:33
Я хотела бы спросить у всех:
Вы смываете водой мицелярную воду?
Я наношу с утра санскрин, а когда прихожу с работы протираю лицо мицелярной водой. Макияж глаз остается на месте. А умываюсь и снимаю весь макияж уже перед сном.
Нужно ли смывать водой ( при этом размажутся глаза) или можно походить так несколько часов до сна?
gALBina 10 ноября 2023, 20:52
Я сразу смываю, сначала просто водой, а потом с гелем для умывания. Если я этого не сделаю мне будет не комфортно
nierika 10 ноября 2023, 20:53
Я не знаю, как правильно, но все мицелярки мне иссушивали кожу со временем. Поэтому я смываю любое очищающее средство, даже если оно похоже на воду. Чтобы не удалять макияж с глаз, после мицелярки можно пройтись по лицу смоченным полотенцем.
AlinaAlinaAlina 10 ноября 2023, 23:50
А смоченное полотенце смоет мицеллы? Не нужно много воды?
nierika 11 ноября 2023, 00:46
Думаю, что да, не только за счёт воды, но и за счет самого полотенца. В любом случае, это лучше, чем просто не умываться после нее. И это чертовски приятно — теплое влажное полотенце на лицо.
Mac_Cecht 10 ноября 2023, 21:00
Я не смываю)
Natalie Happy-Day 10 ноября 2023, 21:08
Да, всегда, иначе ощущение «мыла»на лице и стянутость, особенно от гарньер и биодерма(((
marvel 10 ноября 2023, 21:10
наверняка я делаю неправильно, но после мицелярки прохожусь обычно тоником. Водой пользуюсь только когда пенкой очищаю
helka81 10 ноября 2023, 21:21
не смываю до умывания, это может быть часа 2 или 3
Isterika 10 ноября 2023, 21:28
Я не смываю также часа по 3-4 до полного умывания перед сном.
А летом снимаю слой пыли и санскрина мицелляркой биодерма и сразу наношу следующий слой санскрина (в походных условиях), с кожей все в порядке.
kelpie 10 ноября 2023, 21:37
Мицеллярная вода содержит пав, смывать надо.
RAGE 10 ноября 2023, 22:34
Я удивлена, что этот вопрос вообще возникает) все равно что спросить: а надо ли пенку от геля для умывания смывать?
Мицеллярки тоже пенятся, как и гели, только не так интенсивно. Можете поместить мицеллярную воду в флакон с помпой, удивитесь, сколько там пены будет  
AlinaAlinaAlina 10 ноября 2023, 23:05
Тогда как бы ты постипула в моей ситуации? Вместо мицелярки после работы чем можно снять санскрин, чтобы не умывать все лицо до вечернего снятия макияжа?
RAGE 10 ноября 2023, 23:42
Я умываюсь в два этапа после работы, смываю санскрин. Перед сном еще раз (мягкой пенкой) и наношу дневной уход.
Ульяна Галынская 10 ноября 2023, 23:12
У косметолога спрашивала. Смывать пенкой рекомендуется и мицелярную воду и гидрофильные средства.
AlinaAlinaAlina 10 ноября 2023, 23:26
О, спасибо за проф мнение!
Olga Fox 11 ноября 2023, 04:59
Гидрофильное масло эмульгирует с водой, после пенка/гель.Терпеть не могу гидрофилкой смывать глаза.Глаза-двухфазная мицелярка плюс пенка.Не надо до кровати ходить с макияжем. Сна потом не будет 😀🌹
Radugakras 13 ноября 2023, 21:18
Согласна и это обязательно
Ginger-Fyyf 10 ноября 2023, 23:54
Мне внезапно косметолог сказала не смывать. Но речь идет именно об аптечной косметике. Сказала, что с утра умываться пенкой, как я всегда делала, не надо — пересушиваю кожу, не надо ее так жестко очищать. Надо просто протереть мицелляркой и потом сверху уход.
helia 11 ноября 2023, 09:10
А мне косметолог сказала выкинуть мицеллярку вообще из моего ухода 🤣 но я тогда не знаю, чем глаза смывать))) Объяснила тем, что у мицеллярок агрессивный состав, и ее надо смывать обязательно и без вопросов. Но вообще мне самой некомфортно, если она не смыта, поэтому всегда пенка после. Мицеллярка — это по своей сути мыльная водичка, странно оставлять на коже мыло?
Ginger-Fyyf 12 ноября 2023, 00:31
У меня Bioderma, я ее вообще не ощущаю на коже. Но, естественно, это только утром, макияж вечером смываю пенкой. Мне по ощущениям куда приятнее потом было и гидрофильным маслом еще пройтись, после обычных мицеллярок. Но косметолог запретила. Я долго бухтела, но надо признать, как только перешла на уход аптечной косметикой, розацеа слегка ослабла. Правда я извращаюсь как могу — розацеа по центру лица, там наношу аптечный уход. Периферия по-прежнему в Корее, там аптечной для увлажнения не хватает. =)))
helia 12 ноября 2023, 10:55
А зачем вам утром мицеллярка? Почему просто тоником/тонером не пользуетесь? У той же биодермы есть замечательные тоники. Корея при розацеа, кстати, не противопоказана, просто надо подобрать. В тг есть канал Розацеа клуб — можете почитать, чем девушка пользуется, там оч много про подбор косметики при розацеа, и в тч космецевтика (но не аптечная, а именно из кабинета косметолога, там дорого, но оч хорошо))
Ginger-Fyyf 12 ноября 2023, 11:25
Ну мне с утра хочется стереть с лица остатки вечерней косметики. Верю, что не противопоказана. Но также верю своему проверенному косметологу. И вижу результат. Не планирую при подборе ухода для и без того непростой кожи ориентироваться на телеграм-каналы.
helia 11 ноября 2023, 09:41
Ледяные ванны 😐 можно застудить сосуды и попрощаться с красивым чистым лицом без купероза, а также получить проблемы с себорегуляцией. Я вообще не раз слышала удивительные советы от известных моделей — от скраба с сахаром и медом для лица до очищения растительным маслом 🤣 как будто у нас сейчас 19 век и уходовую косметику не изобрели 🤣🤣🤣 я уверена, что у кого-то такие советы работают, но у других они вызывают страшную аллергическую реакцию и забитые поры)) и советовать это на миллионную аудиторию — бред

Насчет ледяных ванн еще… Лучше выбрать хорошую маску от отеков — на мне идеально огуречная от g.love работает, многие хвалят дренажную Ангиофарм, а еще помогает обычный теплый 10-минутный утренний душ, без экстрима))

Ну и про бакучиол уже сказали — это вообще ни капли не аналог ретинола, аналогов ретинола нет (если, конечно, не учитываем как аналог все его формы). А схема с кремом отлично работает для чувствительных, но я слышала о другой схеме — тонер -> ретинол -> увлажняющий крем.
Helenitte 11 ноября 2023, 10:20
Простите, но мицеллярка — ПАВ. Это же просто незнание физики и физиологии. Я врач сама, и у меня уже миллион вопросов к «косметологам» без базовых знаний. Оставленные на коже пав высушат явно больше, чем пенка за три минуты.
Ginger-Fyyf 12 ноября 2023, 00:28
Ну, скажу сразу, меня такое ее решение тоже удивило. Но у меня розацеа, врач видимо боялась пересушить кожу. Тем не менее, уже года три вот так по ее схеме действую — все ок. Сразу оговорюсь: мицеллярка только аптечная, Bioderma.
Helenitte 12 ноября 2023, 11:57
Но к розацеа как раз пав не дружелюбны от слова совсем! То, что полет нормальный, скорее всего, держит уход, но вообще решение жесть…
helia 12 ноября 2023, 11:00
Я тоже сталкивалась с незнанием косметики по составам/действию. Обычно у косметологов, которые по аппаратке и инъекциям просто нет времени заниматься изучением уходовой косметики, они знают только то, что стоит у них в клинике на полках (и о чем рассказали им на обучении представители брендов), и в массмаркете вообще не ориентируются (я под массмаркетом имею в виду все, что можно купить в обычном магазине, это не про цену, а про происхождение). Благо моя честно мне сказала, что не сможет меня по обычной косметике проконсультировать, и я просто обратилась к косметологу-подборщику ухода, вполне успешно.
cremedelacreme 11 ноября 2023, 02:20
Лично я считаю, что мицеллярку надо смывать точно, если не умывалкой, хоть водой. Там же есть павы. Если прихожу домой днем и хочу смыть мейк, а до вечернего ухода еще пара часов, то обязательно после мицеллярки прохожусь водой и поверх тоником, а вечером уже смываю все гелем и поверх полноценный уход. Пробовала не смывать, кожа реагирует хуже. У меня комбинированная, возможно с сухой иначе (но при сухой коже я бы не пользовалась мицелляркой, а взяла другой формат очищения)
JJlovesmakeup 11 ноября 2023, 03:47
Я обычно смываю сразу же)) Но иногда могу час-два походить с мицелляркой, это бывает редко
SantaMom 11 ноября 2023, 04:27
Есть разновидности мицеллярки на основе полоксамеров, производители утверждают, что их можно не смывать. Это тоже ПАВ, но с наименее раздражающим действием. Я всегда смываю, правда в основном использую для глаз, а санскрин предпочитаю удалить сразу полноценно.
DarjaG 11 ноября 2023, 17:20
Мне дерматолог говорила, что ее смывать не надо, но мне не комфортно, я ее все равно смываю, потом прохожусь тоником и кремом. И еще заметила, что на всех мицеллярках написано разное, где-то, что смывать не нужно, а где-то, что нужно.
HelenaLaGatta 12 ноября 2023, 15:40
Конечно, надо смывать! Мицеллярная вода — это, по сути, раствор ПАВ. Это как намылить лицо гелем для умывания и ходить так, не смывая (в гораздо меньшей концентрации, но всё же). Хотя бы водой надо смыть.
Mishanya79 10 ноября 2023, 20:54
Насчёт ледяной воды или кубиков льда, могу точно сказать, что это хорошо сказывается на моей лично коже. Она становится более упругой и подтянутой. Поэтому, могу согласиться с Беллой Хадид. А гидрогелнвые маски и патчи — ровно наоборот, вызывают у меня раздражение и отеки. Вот такие мы все разные))).
Alegre 10 ноября 2023, 21:53
Осторожнее, хорошо если пока нет ничего. Вообще это стресс для сосудов и может потом все проявиться.
Vesna_Krasna 12 ноября 2023, 01:18
Плюсуюсь к Вам! Умываюсь каждое утро кубиком льда лет больше 30! Без утреннего льда прям страдаю.
Но у меня кожа очень плотная, мне очень подходит))
Vera0305 10 ноября 2023, 21:01
В гидрофильных маслах нет ПАВ.
Есть некоторые имитации гидрофильных масел в полугелевой текстуре, они содержат ПАВ. Но это не гидрофильные масла.

Бакучиол не заменяет ретинол. Это маркетинговый миф.
Idoneya 10 ноября 2023, 21:26
А полисорбат? Масло же за счёт него становится гидрофильным. А это пав.
Vera0305 10 ноября 2023, 22:26
Ну он же здесь в роли эмульгатора и связан с маслом.
Когда говорят, что ПАВ нельзя долго находиться на коже, имеют в виду совсем другой процесс, да и другие ПАВ.
Idoneya 10 ноября 2023, 22:46
Я всё-таки считаю, что не стоит долго держать павы на лице ни полисорбаты, ни полоксамеры( в мицелярках которые). Хоть это и эмульгаторы, но гидро- липидный баланс кожи они нарушают в отличие от эмульгаторов в кремах, где высокие глб масел и эмульгаторов сбалансирован соэмульгаторами с низким глб и соответствуют глб кожи7-8( в хороших кремах) У полисорбат 80 глб-15, у масел- тоже выше 8.
Vera0305 10 ноября 2023, 23:01
Ну если возвращаться к технологии растворения сальных пробок с помощью масла, то там речь о 2-3 минутах массажа, неясно откуда взялась цифра 30 минут.
За 3 минут эмульгатор вреда не нанесёт, это даже не сульфат.
И повторюсь, он связан с маслом.

А так-то да, ПАВ на коже осиавлять не стоит.
Idoneya 10 ноября 2023, 23:15
Вот меня тоже 30 минут смутило и когда мицелярку регулярно не смывают
Vera0305 10 ноября 2023, 23:55
Мицеллярка — это прям боль. Считают её тоником.
mademuazelka 11 ноября 2023, 00:08
То есть, три минутки массажа с гидрофильным маслом полезно? Растворит немного черные точки? Я так делаю, по ощущениям кожа чище и как будто свежее
Vera0305 11 ноября 2023, 00:20
Конечно. Подобное растворяет подобное.
Раньше так делали с обычным маслом и потом снимали его горячей махровой салфеткой.
Когда появились Гидрофильное масло, перрключились на него, потому что его проще смывать.
А сама техника давняя и рабочая. Сальные пробки хорошо чистит
Aliena 12 ноября 2023, 17:01
Мне и минуты хватало, причем не каждый день.
eueu 11 ноября 2023, 09:03
Полностью с вами согласна, особенно, насчет полисорбатов. Моей коже достаточно просто умывания с полисорбат-20 в составе геля (кстати, даже от мыла обычного все ок), чтобы ей стало очень плохо (почему-то он хуже всего влияет, но 60 и 80 тоже плохо). Кремы, кстати, не лучше, кожа терпит максимум 1 день и то, покрываясь прыщами, потом уже очень сильно обостряется чувствительность. На полоксамеры такой реакции не замечала, но есть схожие ощущения мыльной пленки, подсушивания, настороженно и к ним отношусь. Явно есть взаимосвязь глб и этого всего. И касторовое масло peg-40 мне кажется, таким же образом многим кожу раздражает.
Забавно, тут ниже о прививках пишут, я немного офигела, когда увидела, что они в некоторых в составе. Повезло, что я на такую не напоролась, а то мало ли.
kapara 10 ноября 2023, 23:06
Ох, наконец-то человек, к которому здесьприслушиваются, написал что где бакучиол, а где ретинол. Спасибо!
Mac_Cecht 10 ноября 2023, 21:03
Ну, по поводу последнего пункта: изначально эта штука была с обычным маслом. Но гидрофилку проще смывать, все перешли на нее
Levsa834 10 ноября 2023, 21:21
Я попыхчу, ну просто волну качну, раздражает и бесит это, когда популярные личности без специального образования и опыта предлагают некие тренды или делают утверждения, влияющие на многих.
Вспомним пандемию и некоего актёришку Роберта де Ниро, заявлявшего, что вакцинироваться не надо. Я помню, поперхнулась тогда и забыла все его фильмы сразу. Так и девушка с лёгкой жизнью принцессы советует окунать лицо в лёд? И что с сосудами случится через время, в её кукольной жизни неизвестно, конечно же.
Остальное той же оперы. Массаж маслом на полчаса, а потом месяц борись с прыщами, мда.
Ребята, слушайте и смотрите видео Панчина, там умное, а тикток от неучей это зло.
JuliaRt 10 ноября 2023, 22:23
Панчина недавно случайно нашла. Очень нравится, такой воин с мракобесием). У него книга новая вышла. Думаю, стоит ли включить в состав НГ подарков, не расстроит ли одаряемых излишне рациональных подход…
RAGE 10 ноября 2023, 22:38
Ой, ну мракобесы антиваксеры, конечно, отдельного котла заслуживают.
Но вообще да… иметь в свободном доступе вакцину от ковида, и заявлять, что вакцинироваться не нужно, – спустить в унитаз собственную репутацию, а заодно и расписаться в том, что ты дурочёк
yuliazx 11 ноября 2023, 00:29
Моя двоюродная сестра работает на скорой и кричит, что ни в коем случае вакцинироваться нельзя. У всех от вакцины возникает рак, и это доказано.
При каждом непонятном симптомы бегает к «бабке» порчу снимает.
Вот такие медики. 25 лет на скорой.
RAGE 11 ноября 2023, 03:18
Эх… сочувствую вам.(

Помню слова моего преподавателя биологии в Университете: «Если человек умер не от рака, он просто не дожил до своего рака».
Такая это штука, канцерогенез, до сих пор очень плохо изученная… но адепты теорий заговора и на это найдут «аргумент», что лекарства от рака до сих пор нет, т к это ФАРМА-ЛОББИ.

Хочется просвещать людей, особенно, близких. Но я предполагаю, что их вера в ТЗ – это что-то очень удобное и иррациональное. Как-то так
Jenniejakobs 10 ноября 2023, 23:46
А Ваша теория в обратную сторону тоже работает? То есть когда телеведущие, депутаты и все остальные профессии, не имеющие медицинского образования, высказываются о том, что и как вакцинировать надо, а заодно и просвещают народ об эпидемиологической обстановке-это нормально и приветствуется?
mademuazelka 11 ноября 2023, 00:11
Простите, что влезаю. Предполагаю, что телеведущие несут в массы мнение медиков. Да и депутаты, вероятно. Про остальных не знаю.
Jenniejakobs 11 ноября 2023, 00:47
Боюсь, они несут мнение фарма-лобби
cremedelacreme 11 ноября 2023, 02:27
Теории заговора всегда популярны и имеют своих последователей. Всегда есть индивидуальные случаи с противопоказаниями и непереносимостями, но в своем большинстве все научно исследовано и доказано многолетним опытом, все не с потолка берется. Эта тема для холиваров и разбивается просто о факты, которые часто подменяются в выгоду той или иной стороне, но факты есть факты. А оправдывается все бизнесом, и общество, в том числе его безопасность, при этом игнорируется.
Jenniejakobs 11 ноября 2023, 13:15
Почему сразу теории заговора? Зачем опять крайности? Я говорю лишь о том, что нет единого верного мнения, есть полутона всегда. Вообще считаю некорректным ставить в одну шеренгу вопрос о мицеллярке и ледяных ваннах с прививками и гмо, это разные весовые категории.
По моему, тут пахнет просто желанием устроить скандал
salan 13 ноября 2023, 16:00
Ну недавняя информация, что разрешальщики из FDA одобрили вакцину и потом живенько устроились на хлебное место в фармкорпорацию вполне льет воду на мельницу теории заговоров и фарм-бизнеса
Levsa834 11 ноября 2023, 00:20
А разве в этом вопросе есть обратная сторона?
Вы, видимо, биологию пропустили в школе.
Не ударяйтесь в крайности.
Levsa834 11 ноября 2023, 00:23
Александр Панчин в последнем видео о ГМО пошутил: ГМО помогли снизить уровень населения с 4-хмиллиардов человек до 8-ми. С вакцинами та же штука, вы не знали? Благодаря им в том числе уровень детской смертности сейчас очень низкий. Или это благодаря каким-то другим силам? Волшебству и магии, что ли?
Jenniejakobs 11 ноября 2023, 00:29
Обратная сторона есть всегда и у всего. Про Вашего Панчина уже давно все понятно, он себя много раз замечательно проявил. Биологию я не только не пропустила, более того, мои знания не теоретические, а практические. Все имеет право на существование, неумно заявлять о чем-либо категорично, это и есть как раз крайность.
cremedelacreme 11 ноября 2023, 02:25
Это точно. Всегда были подобные советы, в том числе на телевидении, раньше были книги, и люди поголовно пробовали, а с последствиями потом разбираться им самим. Просто любая идея, отличающаяся от норм, склонна распространяться, это что-то новенькое, а вдруг это изменит жизнь. А вряд ли.
yuliazx 11 ноября 2023, 12:22
Ага, пить мочу, перекись водорода, всякие спиртовые настойки золотого уса, пижмы и прочую отраву…
Ketrinn 10 ноября 2023, 21:24
Я одна не выдерживаю массировать гидрофильное масло более минуты и еще 1 минуту после эмульгирование водой? У меня руки млеют и нервничать начинаю, если дольше ))
NaMiNa 10 ноября 2023, 21:36
О, я такая же. И вместо расслабления получаю взвинченность. Плюнула, и теперь 30-40 секунд, ну минуту максимум и не всегда.
Kotiska 10 ноября 2023, 22:14
Да-да. Я по времени не слежу, просто размазываю по моське как следует, добавляю воду, ещё раз размазываю уже в виде молочка и смываю. Все равно эффект очищения явно есть, прыщиков поубавилось. Теперь не представляю свое умывание без гидрофилки
Annelisa 11 ноября 2023, 00:50
Я тоже так делаю, не могу долго возиться с ним. Но польза от гидрофильного масла явно есть.
mallow_grey 10 ноября 2023, 21:59
Про масло — спорно, многим подходит. Я пользуюсь им время от времени, масло действительно растворяет сальные нити, но обычно советуют массировать не по полчаса, а минут 5-10
YuliyaBr 10 ноября 2023, 22:19
С тех пор, как стала протирать лицо кубиком льда из ромашки и череды по утрам пропали практически все подкожники
nefa 11 ноября 2023, 04:59
А вы пробовали просто отваром этим де протирать, а не льдом? Вряд ли именно холод влияет на подкожники
YuliyaBr 11 ноября 2023, 11:48
Скорее всего вы правы, но делать отвар каждое утро я бы не стала, слишком это муторно. А вот в виде льда очень удобно получается.
Junavetra 10 ноября 2023, 22:25
С тех пор как стала использовать масло или бальзамы кожа стала намного чище, про лед…ну бред хадид мне вообще не особо близок, наверное у нее и нос с глазами лед подтянул… считаю, что нужно выбирать то, что подходит именно тебе.моя подруга попала к косметологу старой школы, к ней попасть сложно, так она ей посоветовала снимать мэйк персиковым маслом(сухая кожа)она так делает с тех пор, кожа сказала спасибо.а у меня покрылась прыщами))))все индивидуально короче)))
Blondinka_Liuda 11 ноября 2023, 07:20
У нее пластический хирург все натянул, сама когда-то читала.
Junavetra 11 ноября 2023, 08:14
Да понятное дело, вот и смешно слышать про лед от человека с перекроенным лицом, да еще и постоянно врущего
Idoneya 10 ноября 2023, 22:52
Ещё вспомнила процедуру bb glow. Вот уж бред бредовый придумали.
mademuazelka 11 ноября 2023, 00:12
А что это? Первый раз слышу. Погуглю пойду
Ellina 11 ноября 2023, 14:04
У меня сыворотка bb глоу есть, с светлым тоном, я наношу ее поверх обычной сыворотки, и вуА ля на утро ровный цвет лица без всяких тональных средств ( наношу пальцами )
Idoneya 11 ноября 2023, 15:16
Я про процедуру бб глоу с дермапеном
Ellina 11 ноября 2023, 15:37
Я в курсе, что эта процедура иголками.
kapara 10 ноября 2023, 23:05
Про ретинол. Я просто пытаюсь понять логику: то есть если он замешан в креме, то его эффективность рабочая, а если намазать сначала крем, а потом сверху ретинол, то сразу перестает работать? Смешно получилось.

Прекрасно все работает без того, чтобы не вытряхивать лицо из декольте и не лечить, вылупив глаза дерматиты. Именно такой способ позволил мне ввести третиноин на постоянной основе, и он ага как работает со всеми сыворотками и кремами под ним.
ilka 10 ноября 2023, 23:14
вот вот
ilka 10 ноября 2023, 23:13
какой кликбейтный заголовок, и какой пустой бесполезный пост с непроверенной информацией
Drums_please 10 ноября 2023, 23:23
Согласна.
RAGE 11 ноября 2023, 03:21
Полностью поддерживаю. Зато холиварчик в комментах  
Drums_please 10 ноября 2023, 23:23
Я наношу ретинол на увлажняющий крем и довольна результатом.
FairyKatty 11 ноября 2023, 06:06
У вас честно сказать странные статьи… пишите про очень субъективные вещи… я наношу ретинол на крем, использую гидрофильное масло и мне нравится эффект, а так же отражение в зеркале.
stein 11 ноября 2023, 12:51
Всё хорошо забытое старое — это что-то новое.
Недавно как раз попадалась информация про ледяной тонер.
Порционно разлит в упаковку, замораживаешь и пользуешься.
Ms_Severine 11 ноября 2023, 16:18
Нуу про «загубить красоту» по отношению ко всем вещам из поста это слишком громко сказано)
Я думала, там про аппаратный смас или на крайняк про гиалуроновые филлеры при пастозно-птозном типе старения… хотя второе тоже, в принципе, обратимо...)
InnaMalina75 11 ноября 2023, 20:26
Утром, после душа, обязательно обливаюсь ледяной водой полностью, на протяжении лет 20-ти точно. Для моего возраста (49 лет) кожа лица великолепная, что такое отёки я не знаю, купероз был, но лет уже дцать, как попрощалась с ним и с пигментными пятнами. Поэтому я обеими руками за совет Хадид.