Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
27.09.2023
5804

Прокол уха мальчику

Сыну 8 лет, примерно год назад начал спрашивать про серьгу в ухе, тогда удалось просто отложить на позже, но за это время несколько раз уточнял, не наступило ли позже.


Меня смущает столь юный возраст. У кого-то дома мужчины прокалывали уши в таком возрасте?


Как в целом лучше поступить: запрещать и оттягивать или разрешить?


Если разрешить, то как лучше: одно ухо или оба? Сейчас парни вроде бы чаще прокалывают оба, но у нас разговора про это не было. И какие серьги лучше надеть?

Лучшее за месяц

Комментарии

Anna Kuznetsova 27 сентября 2023, 12:21
Мой в этом возрасте чего только не просил. Я хоть и добрая мама, но насчет изменений во внешности сказала. что после 18-ти должен решать и как следует подумав. Сказала, что мода меняется и меняется рынок труда — не везде по дресс-коду парень с серьгой пройдёт.
Если что, с прической разрешала и сейчас разрешаю экспериментировать.

Еще совет. Наберите в строке маркетплейса «Серёжки для Мальчиков на Магнитах». Там есть выбор.
a_re_beauty 27 сентября 2023, 12:27
Плюсую к какому-то временному решению, а дальше уже решит надо ли ему.
Illa 27 сентября 2023, 16:59
Клипсу предлагала, даже мерять отказался
Illa 27 сентября 2023, 16:59
Про работу — ну не знаю, во-первых можно снять, во-вторых уже работают мужчины с серьгой в ухе.

Клипсы не хочет
Blondasaurus 27 сентября 2023, 12:24
У меня дочки, правда младше намного. Сразу сказала что раньше 16-ти не проколю им ничего. Ходят слухи (то бишь я не проверяла) что в таком раннем возрасте легко проколоть не то место и это как то повлияет на здоровье. Хз правда или нет.
Я бы оттягивала. Но это моё мнение, сразу говорю. В вашей ситуации оно может быть неподходящим 🙈
Neuwelt 27 сентября 2023, 13:01
Никакого влияния на здоровье нет, это из разряда суеверных пугалок, но… Есть один эстетический момент, который может вылезти в более взрослом возрасте. Человек растёт, ухи тоже растут, и прокол может тупо съехать)
Wassabi 27 сентября 2023, 14:19
Проколола дочке в год, ничего и никуда не съехало
Maria Kataeva 27 сентября 2023, 15:20
Не совсем. Есть одно. Можно заиметь аллергию на никель, кобальт и. т., а также их малейшие примеси, если носить бижутерию и драг металлы, в которых есть их небольшое количество. Это одна из самых распраненных приобретённых аллергий от постоянного контакта.
Lana2014 27 сентября 2023, 20:26
А при чем тут возраст? Аллергия на тот или ино металл может приключиться в любом возрасте. Так вот, все было отлично, а в 25 лет мне попались какие-то дурацкие самодельные серьги, на которые и случилась дикая аллергия, которая так и не прошла.
Maria Kataeva 27 сентября 2023, 20:43
Детей и подростков сложнее контролировать, чтобы не цепляли себе в уши или другие проколы, что-то из сомнительных сплавов. Сама так получила аллергию в подростковом возрасте.
Но вообще я отвечала на вопрос конкретно о влиянии на здоровье, а не на вопрос автора поста.
Illa 27 сентября 2023, 16:59
Меня в этом плане больше пугает возможность смещения прокола в мочке. Когда мне прокалывали уши — предупреждали, но я была готова передать в случае необходимости
Blondasaurus 27 сентября 2023, 19:47
Спасибо за информацию 🤗
Эстетический момент звучит логичнее, да 😅
Tanushka78 27 сентября 2023, 21:27
Куда съехать? Дочке 18, прокололи в 2 года, с тех пор расположение дырок на мочке никак не изменилось
Lana2014 27 сентября 2023, 21:28
очень удивлена таким нюансом. Я выросла в республике, где девочкам прокалывают уши с рождения. Это получается, все взрослые женщины там должны ходить с какими-то перекошенными проколами. Однако нет — все там точно так же, как и у всех других. Ничего никуда не съезжает)))
Natalie Happy-Day 28 сентября 2023, 13:23
Ужасно, что-то из патриархата((можете почитать, рекомендуется с 14лет и если ребёнок сам хочет.
flip-flop 28 сентября 2023, 17:07
да ну конечно нет, нам даже профессор на лекции рассказывала про несколько случаев среди её коллег про улучшение зрения после прокола ушей. Просто это очень сложно отследить. Вот начинают жрать, как не в себя, а обвиняют переходный возраст, а на самом деле вполне вероятно, что после прокола ушей какие-то точки обмена веществ задействовали, подруге вон ставили иголки такие в уши.
Natalie Happy-Day 27 сентября 2023, 13:01
Мне говорили, что ухо растёт и у тех кто в детстве прокалывал-видно, я в 18лет и то от нечего делать, вообще их редко ношу.
Illa 27 сентября 2023, 16:59
До 16 точно не вариант.
Anna Kuznetsova 27 сентября 2023, 12:26
Вот еще вариант. Это не магнит, я так поняла.
Ульяна Галынская 27 сентября 2023, 14:25
Это клипса) у моего сына была лет в 10 😅 наигрался
flip-flop 28 сентября 2023, 17:08
это не клипсы, это каффы, у меня несколько таких есть. Нормально держатся.
flip-flop 28 сентября 2023, 17:09
это не клипсы, это каффы, у меня несколько таких есть. Нормально держатся.
Ульяна Галынская 28 сентября 2023, 22:54
Я по старинке: все что не вдевается — клипса 😁 буду знать, спасибо!
Ksniya 27 сентября 2023, 16:05
Да, это клипса. Хороший вариант! 👍 У моего сына такие, с другой подвеской. Хорошо для пробы, оценить пойдёт или нет и будет ли носить. Мой, например, сказал, что прокалывать не хочет. Но иногда надевает.
Illa 27 сентября 2023, 16:59
Да это не магнитная
Mac_Cecht 27 сентября 2023, 12:26
У меня не дома, но у подруги сыну в 8 прокололи одно ухо, ходит с гвоздиком счастливый и гордый, ему идет))
Мне кажется, уж сережку из уха, если что, просто достать, прокол незаметный и зарастет, если разонравится.
Illa 27 сентября 2023, 16:59
В школе как-то вопросы были?
Illa 27 сентября 2023, 16:59
Он долго выпрашивал?
Mac_Cecht 27 сентября 2023, 17:09
Я не интересовалась, зачем мне)) Зная подругу, нет, недолго. Это не тату на видном месте, маленький прокол, какие тут вопросы и раздумья.
В школе не было проблем, со сверстниками тоже. Но у каждой школы свои требования.
Illa 27 сентября 2023, 19:02
Я больше не про требования, а про неписаные правила
Наталья Артёмочкина 27 сентября 2023, 12:27
Я бы своему проколола, но запроса нет.
Illa 27 сентября 2023, 16:59
Одно или два?
Наталья Артёмочкина 28 сентября 2023, 07:56
Да как захочет. Можно одно сначала проколоть. Подобрали бы с ним классную серьгу. Лично я не вижу в этом проблемы, зарастет же.
teatree 27 сентября 2023, 12:28
А что в этом страшного? Если вытащить, заживёт и не заметит.
Lily_Dallas 27 сентября 2023, 14:16
У меня 30 лет не зарастает) прокалывали в 7
Kvitka88 27 сентября 2023, 14:53
а у меня мочки зарастают если серьги не носить…
татьяна татьяна 27 сентября 2023, 15:23
След от прокола в виде точки все-равно остаётся.
Kvitka88 27 сентября 2023, 15:29
да, но во-первых он будет еле заметен, а во-вторых, до этого думаете кому-то есть дело? ну увидели вы точку на ухе, вы же не станете из-за этого как-то плохо относиться к человеку
татьяна татьяна 27 сентября 2023, 15:49
Конечно нет, это был просто факт из собственного опыта. А так, судя по комментариям, кому как повезёт 😊
Natalya Leonova 28 сентября 2023, 12:09
Ну это смотря кто. К мужчине с проколотыми ушами, вот просто поверьте, отношение может быть очень разное. Особенно у других мужчин.
Mac_Cecht 27 сентября 2023, 16:02
Не остается!) Точнее, может и остается, но не у всех. Мне кололи лет в 6-7, носила серьги, не знаю, год? Два? Потом надоело. Все заросло без следа. Осознанно колола в 20+, следа вообще не было, никакого.
У подруги вообще дырки в ноль за полгода зарастают. То есть за полгода исчезает малейший след.
Illa 27 сентября 2023, 17:01
Вам не было жалко их заживлять?
Mac_Cecht 27 сентября 2023, 17:13
Знаете, в детстве как-то иначе воспринимается «жалко»   Это сейчас, в 20+ у меня долго и мучительно заживали уши, воспаляются от любого металла, кроме золота, у меня много золотых сережек — вот сейчас мне было бы жалко, усилий, времени, денег.
А в детстве чего жалеть? Заживлением занималась мама, сережки носились одни и покупались тоже не за свои заработанные))
И вообще, мне кот выдрал в детстве кусочек уха посередине мочки (я от страха запихала все обратно и заклеила пластырем, заросло   ). Возможно, как раз тогда и перестали надевать сережки, а потом все заросло, и я отказалась колоть заново. Да мне до 20+ и сережки не хотелось потом носить. Захотела — проколола.
Illa 27 сентября 2023, 19:05
Я помню страх перед первым проколами и как потом горели уши. Я один раз случайно уши заростила, забыла одеть серьги перед поездкой к бабушке. За 3 месяца наглухо заросли, мне потом папа сам заново прокалывал
teatree 27 сентября 2023, 15:33
ну может не зарастёт, но это будет небольшая точка совсем… кто на такое обратит внимание
reg0804 27 сентября 2023, 15:05
Очень индивидуально. У меня за сутки зарастают мочки. А вот дырочка от пирсинга в пупке уже лет 5 хоть бы хны ;(
Illa 27 сентября 2023, 16:59
Немного возраст смущает, а так ничего. Было бы страшно — не разрешала бы вообще
wuthium 28 сентября 2023, 07:42
Плюсую. У меня, блин, тоннели в ушах за пару лет сами почти заросли 😅
yana211292 28 сентября 2023, 09:25
Везет же, у меня растянутые дырки никак не зарастут
wuthium 28 сентября 2023, 18:57
У меня 14мм всего были(потом вернула), может в этом дело. У знакомого гораздо дольше тоннели побольше заживали.
HonorForAll 27 сентября 2023, 12:35
Ну, не знаю, мне кажется, уши детям прокалывать стоит чуть позже, но если он прям очень хочет и не соглашается на альтернативы типа магнитных серёжек и клипс-каффов, то почему нет. Лет до 20 потом это все прекрасно зарастает, ямка остаётся еле заметная.

Просто так можно и донеткаться до того, что ему одноклассник грязной иголкой ухо проткнет. Мои одноклассники в свое время пробивали шилом, прости Господи))) Запреты такого рода не работают с людьми, которые пока в силу отсутствия жизненного опыта не знают, что такое инфекция и почему это страшно.
Ms_Severine 27 сентября 2023, 13:02
После 20 тоже зарастает) у меня знакомый в 30 перестал носить и в 35 снова пришлось пробивать)
Illa 27 сентября 2023, 16:59
Пробивал оба уха или одно?
Ms_Severine 27 сентября 2023, 23:57
Оба) но честно говоря, по мне так на мальчиках/парнях/мужчинах серьги так же нормально смотрятся, как и кольца, браслеты, цепи и подвески🤷‍♀️ поэтому я даже и не заметила, пока сам не похвастался и не обратил внимание, что обновил проколы и купил новые аксессуары)
Да даже пока не зарастет, если надоест, ну разве кто-то рассматривает мочки собеседника или вообще обращает на них внимание, если там не блестит что-то привлекающее внимание?) Ничего не теряет, зато будет, что вспомнить)
Natalie Happy-Day 27 сентября 2023, 13:03
У вас только ухо, у нас одноклассники и брови и уши растягивали и язык🙈🤯
Ms_Severine 27 сентября 2023, 13:06
Язык вообще мгновенно без серьги заживает) этим у нас полшколы «переболело»😄
Растянутое хирург недорого до кучи собирает) да даже тату сейчас реально удалить) так из того, что «на всю жизнь» — только дети😄
Natalika_ 27 сентября 2023, 14:07
Смотря как сделано тату… моя в 15 лет себе сделала на руке между большим и указательным пальцем ей подруга! простой иглой макая в пасту из стержня что то ей там нарисовала 🙈 три каких то символа. Она раза 2-3 ходила на лазер, немного остался пигмент и шрамик. К сожалению никак не могу ее уговорить сходить к моему мастеру вывести до конца и попробовать зашлифовать шрам.
Свое тату я уже 2 года вывожу, судя по виду еще года 2 понадобится, тк слишком глубоко забито, а делала в Мск у очень крутого мастера, но лично мне не повезло(((
Ms_Severine 27 сентября 2023, 14:35
Грустно( но с другой стороны шрамы всего лишь напоминают об ошибках или прошлом, но не ломают жизнь)
Главное, что прогресс есть, а значит, у Вас все получится 🙏
Это же классно, когда у человека есть возможность самому распоряжаться своим телом: захотел сделал, захотел — исправляешь)

Меня наоборот мама в 6 поперла прокалывать уши, чтоб «как лох» без золота не ходила)) зажило все хорошо, и возможно сама б я тоже позже проколола, но тогда я не хотела) и это было грустно)
Illa 27 сентября 2023, 16:59
Я тогда думала что проколы это навсегда и не дырявила ничего кроме ушей
Neuwelt 27 сентября 2023, 13:06
Ооо, я в далёком 2007 году колола однокласснице губу в школьном туалете😁
Да, со всей возможной для этих условий предосторожностью, одноразовым катетером, антисептиком и перчатками, но всё равно, блин, школьный туалет! )
Ms_Severine 27 сентября 2023, 13:11
Вот-вот!) Поэтому если просит, лучше самой отвести в стерильный кабинет с одноразовыми иглами)
Как говорила моя бабушка моей маме: «захочешь курить, я сама куплю тебе пачку, только не собирай туберкулезные окурки, как твои одноклассники»😄
А доверие между родителями и детьми это хорошо, стоит дорожить таким 👍
Anna Kuznetsova 27 сентября 2023, 14:02
При всем уважении к вашей бабушке, я бы не называла предложение вместе купить пачку сигарет доверием.
Natalika_ 27 сентября 2023, 14:12
Пусть лучше бабушка научит его курить обычные сигареты, чем друзья предложат «безобидную» паровую дымилку. Я все чаще и чаще вижу как 11-13 лет идут и «парят»(((
Anna Kuznetsova 27 сентября 2023, 14:17
Надо было мне, наверно, не про вред парилок и жесткие последствия от меня рассказать, а сесть рядом с сыном подымить. Других-то способов воспитания нет жеж. Это типо самый лучший.
Natalika_ 28 сентября 2023, 10:24
А у Вас вот сын подошел и спросил разрешения?
Или по Вашему другие родители прям вот с садовского возраста предлагают детям закурить, и ничего им не объясняют?
Ms_Severine 27 сентября 2023, 14:18
Суть в том, что ребёнок все равно найдёт возможность получить желанное) и хочет родитель или нет, он может только повлиять на качество🤷‍♀️
Как выше написали, одни запреты ничем не помогут, кроме как воспитать абсолютно безвольную личность, которая не сможет ничего без одобрения или команды со стороны. Ребёнок должен сам прийти к пониманию того, что ему надо, а что нет, будь то курение или пирсинг.
Кстати, мама ни разу за всю жизнь так и не попробовала сигареты) не интересно протестовать, когда никто не ругает)
Illa 27 сентября 2023, 16:59
Да, это один из аргументов за прокол.
Natalie Happy-Day 27 сентября 2023, 13:27
Самое смешное, что от школьного туалета не воспалиться, а от врача-косметолога -да😅🙈
HonorForAll 27 сентября 2023, 13:32
Если бы только. Девочка классом старше меня (мне было лет 13, а ей, стало быть, лет 14?) умудрилась пробить себе соски. Сама, потому что чувак, который до этого прокалывал ей все, как бы профессиональный пирсер, отказался в этом участвовать, т.к. побоялся последствий контакта, даже по делу, с грудью несовершеннолетней девочки. Об этом вся школа болтала, и это мы ещё приличным учебным заведением считались.
Illa 27 сентября 2023, 16:59
Эх есть у меня одна тайная мечта)
HonorForAll 27 сентября 2023, 23:17
Ну вы если будете реализовывать свою мечту, то у хорошего мастера надёжного, хорошо?) Я тоже хотела, а что такого.
Illa 28 сентября 2023, 13:57
Конечно) я думаю что как мама троих детей, мне хватит смелости
Golden 03 октября 2023, 16:08
Это не так больно, как кажется. Правда второй больнее, чем первый, так как уже знаешь, чего ожидать)) я уже давно забыла эту боль и не жалею) так что если очень хочется, воплощайте свою мечту)
Illa 03 октября 2023, 20:42
Вы носите?
Golden 03 октября 2023, 22:28
Уже 7 лет как) можно в лс, если хотите)
Ms_Severine 27 сентября 2023, 23:58
Мечты надо исполнять) если они не вредят, конечно)
Illa 28 сентября 2023, 13:59
Младшая дочь только недавно ушла от кормления. Я думаю дать полгода отдохнуть груди и затем сделать намеченное
Vasylysk 27 сентября 2023, 18:35
А это сильно опасно?
Illa 27 сентября 2023, 19:06
Что именно? Прокол сосков или тот факт что мастер увидеть несовершеннолетнюю?
Vasylysk 27 сентября 2023, 19:17
Ну, проблем с увидеть нет. Я думаю, это проблема если имеет подтекст сексуальный. К услуге это не имеет никакого отношения.
А про соски интересно: я не знаю, как это может плохо отразится, если всё сделать правильно?
Illa 27 сентября 2023, 19:22
Как раз проблема в увидеть, не известно как будет трактовать суд в случае разборки
Ms_Severine 27 сентября 2023, 12:50
Не тату, надоест — зарастет) не вижу ничего страшного
Strawberry_Icecream 27 сентября 2023, 13:16
Если в итоге все таки решите колоть — ведите в салон к пирсеру. К хорошему пирсеру. Никаких пистолетиков и косметологов, ради всего святого! Ребенку поставят хорошую титановую серьгу на первичку, а не гвоздик, и объяснят уход. И да — могут отказать, даже если с родителем. Если отказывают — объясняете сыну и идёт покупать клипсу. Никаких косметологов с пистолетиками
jullagop 27 сентября 2023, 13:18
Плюс 100
Kvitka88 27 сентября 2023, 14:03
да, 100%!
я своей подруге очень долго объясняла чем плохи пистолетики, что они пробивают, а не прокалывают, что так больше травмируется и дольше заживает и главное, что их невозможно стерилизовать… даже видео присылала и статьи… все тщетно, повела свою 4 летнюю дочку к косметологу и пистолетику…  
Illa 27 сентября 2023, 17:00
И я тоже поведу к пистолету. Если они такие опасные почему они не запрещены?
Много проблем после пистолета? Сравните их с иглой на 1000 проколов
greenmarcka 27 сентября 2023, 17:32
Профпирсеры уже не первый год (а то и десяток лет) бьются, чтобы запретили. Но смысл, если «все равно поведу»…
Illa 27 сентября 2023, 19:07
Не хотят терять свои деньги
Strawberry_Icecream 27 сентября 2023, 18:29
Игла в салоне одноразовая. Пистолет рвёт ткани, его нельзя полноценно стерилизовать, гвоздик не даёт полноценно зажить и сформироваться каналу. Почему не запретили — ну, им скот клеймят, вроде коров пасти не запрещено
Vasylysk 27 сентября 2023, 18:37
Почему не запретили — ну, им скот клеймят, вроде коров пасти не запрещено
Так тут про использование людьми для людей
Illa 27 сентября 2023, 19:10
В Америке и Европе за здоровьем следят куда лучше нашего, некоторые нормы нам и не снились, при реальной опасности там бы никто не разрешил пистолет
greenmarcka 27 сентября 2023, 23:03
Видите ли, во многих странах свободно продается крепкий алкоголь и, например, табак. Значит ли это, что раз в Европе есть, то это безвредно?
В этой ветке уже несколько раз написали, что пистолеты — это опасно, есть объективные аргументы в пользу игл, не очень понятно, зачем давить на, якобы, безопасность пистолетов, прикрываясь «А вот у них можно, значит, вы все врете!»

P.S. Если б вы пожили «В Америке и Европе», то знали бы, что во многих странах ситуация с здравоохранением там очень печальная. Да, даже с платным. Нет, не во всех, но думать, что там все умные, а тут все дураки — нуууу, как минимум, не очень верно.
Yuoki 28 сентября 2023, 08:45
Не следят здесь за здоровьем сильно лучше, потому что страховка стоит космос, а будешь часто обращаться, вырастет ее стоимость на след.год. Здесь вон легализуют запрещенные вещества, чтобы «помогать пациентам» вместо того, чтобы удешевить стоимость лечения и консультаций. С точки зрения гигиены, скажу вам, что к асептике и антисептике в РФ отношение куда более трепетное. А по поводу пистолетов выше все верно сказали, они рвут ткани, и канал часто вообще не зарастает. У меня есть опыт и с тем, и с тем(7 проколов в ушах и нострил). Мое «за» — хорошая пирсинг студия с соблюдением стандартов гигиены. Заживает прокол иглой очень быстро и без смещений из-за воспалений.
Ptys 28 сентября 2023, 12:05
А вы уверены?
У вас есть опыт?
Natalie Happy-Day 28 сентября 2023, 13:25
И автоматы с марих… стоят и детям пол с 10лет менять и часто перед уколом спиртом не обеззараживают, а тут только пистолет и до 16лет нельзя без родителей и сейчас можно одноразовый купить.
Maria Kataeva 27 сентября 2023, 21:15
Запретили частично. В 90-е будки с пистолетами стояли во всех крупных торговых центрах. Условия были прямо скажем далеки от гигиеничных. Кололи всем и не только уши, а нос напр., в т.ч. несовершеннолетним без присутствия родителей. Дикие времена.  
limbo4ka 27 сентября 2023, 21:37
Я знаю кучу взрослых людей, у которых многолетние проблемы с пистолетными проколами в ушах. Дырки нормально не заживают, постоянно воспаляются и болят. Вам не зря написали про то, что прокалывать стоит только иголкой — это не теория заговора, это здравый смысл.
JuliaRt 27 сентября 2023, 23:12
Вы мне сейчас глаза открыли. 4 дырки, проколотые пистолетом, не только на мочке, а выше по ушной раковине, лет за 20+ лет так и не зажили до конца. Внутри уплотнения, периодически по очереди воспаляются и сильно набухают. Колола пистолетом у очень хорошего косметолога, к которой до сих пор по другим вопросам хожу. Грешила на индивидуальные особенности и плохую заживляемость моего организма.
_eikijane 28 сентября 2023, 21:41
А какой у вас материал серег? Может в этом дело? Я недавно делала проколы иглой, все норм, но серьги были из медицинской стали. Уши долго заживали и воспалялись постоянно (но у меня еще и иммунитет хреновый). Сходила к другому мастеру, там заменили сережки на титановые, причем у меня были штанги, и этот другой мастер заменил их на лабреты, чтобы по каналу штанга не ездила и не цеплялась ни за что. У лабрета сзади такое широкое плоское основание, которое прилегает вплотную к коже. После этого уши зажили, вот пару месяцев назад меняла уже на кольца, тоже титановые.
JuliaRt 29 сентября 2023, 13:00
Материал серёжек, к сожалению, уже не вспомню. В мочки вставляли стандартные гвоздики, точно такие, как здесь на картинке-сравнении иглы и гвоздика. А что было в проколах выше по ушной раковине — не вспомнить, извините(.
Yuoki 28 сентября 2023, 08:38
Безобидный пистолетик, кстати, может вызвать своим щелчком акустическую травму вплоть до образования фистулы лабиринта внутреннего уха, как бы нелепо это ни звучало. Есть такие случаи. Последствия можно погуглить, но они просто😭 У всех разная воспириимчивость к звуку, производимому непосредственно у уха.
Prozan 28 сентября 2023, 11:21
Сыну год назад прокалывали пистолетом, воспаления не было вообще, даже удивилась, что так бывает.
Illa 28 сентября 2023, 14:07
Сколько лет сыну? Как долго просил, и что носит?
Prozan 29 сентября 2023, 01:28
14 лет, носил маленький серебряный крестик, сейчас большое колечко
Illa 29 сентября 2023, 04:12
Большое?
Prozan 01 октября 2023, 21:47
Illa 02 октября 2023, 08:53
Да это немаленькое колечко, но выглядит спокойно, наверное за счет волос.

Такое в принципе можно и в двух ушах
Prozan 29 сентября 2023, 01:42
Он только год назад созрел, мы (родители) не были против, мне всегда нравились мальчики с серьгой, ни разу комментариев не было со стороны.
Illa 30 сентября 2023, 10:57
Про два уха не думали?
Prozan 01 октября 2023, 03:03
Хочет, но он еще и с длинными волосами ходит, две серьги будет перебор 🫣
Illa 01 октября 2023, 05:10
Если длинные волосы идут, то норм))

Наш короткую стрижку носит
St_blossom 27 сентября 2023, 18:10
Себе первые проколы делала иглой (в парикмахерской, да) и вторые проколы пистолетом — разницы в заживлении не заметила вообще. Дочери в 9 лет кололи системой75, уши не отвалились. Все девочки у неё в классе с серьгами, кому пистолетом, кому системой — тоже все с ушами, никто не пострадал. Единственная разница, которую помню — когда иглой колют, так неприятен звук самого прокола, хряяяяяясь) пистолетом просто хлопок и все.

Профпирсер — это, простите, кто? Дядя/тётя в салоне? Чем он лучше тети-косметолога с мед образованием? Или дружбана с иглой, прокаленной на газовой плите? (Это если запрещать, то можно однажды обнаружить, что запрещалка не сработала). Почему профпирсеры бьются против пистолетов — ну, мэйби, конкуренты?

Кстати, третий прокол я благополучно зарастила за пару лет, просто перестав однажды вдевать туда серьгу. Точка-вмятинка осталась, но людей, внимательно разглядывающих мне уши я к своим 46 годам не встретила ни разу.
Strawberry_Icecream 27 сентября 2023, 18:38
Косметологи не всегда врачи, есть косметологи-эстетисты. И делают «пистолетик» не только они. Я однажды видела такую услугу в детской парикмахерской — представляете уровень стерильности? Все с ушами? Ну, ваши знакомые не пострадали, а у пятилетней меня загноились проколы после пистолета. Было очень больно.
Ksniya 27 сентября 2023, 18:51
Простите, но после иглы что ничего загноиться не может? Я пистолетом прокалывала себе в 31 и всё хорошо. И дочери прокалывала, тоже без проблем.
Illa 27 сентября 2023, 19:08
Там другой автоклав? Где гарантия что у вас бы не произошло с иглами с
и серьгами с тем же металлолом?
Kvitka88 27 сентября 2023, 22:23
Пирсинг-пистолет не подлежит стерилизации. Большинство пистолетов сделаны из пластика и попросту расплавятся, если подвергнуть их высокотемпературной обработке в автоклаве. До сих пор не существует доказательств того, что химическая стерилизация уничтожает все виды патогенов переносимых с кровью. Дополнительно существует серьезная опасность заражения, т.к. при прокалывании на пистолете могут остаться частицы тканей и крови.
yuliazx 28 сентября 2023, 17:32
Честно говоря, такой бред про опасность пистолета читаю только на косметисте.
В Швеции прокалывает уши пистолетом в аптеке медсестра.
Все причандалы одноразовые, сам пистолет кожи не касается, серьги из титана или мед.стали.
Что за ересь про пирсинг с непонятными мужиками с х/з какими болячквми и стерилизацией, не понятно.
ArqEnCiel 27 сентября 2023, 19:18
мне в 10 лет уши кололи пистолетом на каком-то рынке в Индонезии   подозреваю, что о стерильности там вообще не слышали. Как щас помню, что дырки мне наметили синим фломастером))) вспоминая свое детство, удивляюсь, как я ухитрилась выжить))
тоже гноились уже, очень долго болели и заживали и так с ними всегда были проблемы, пока я их уже в 32 года не перепроколола у пирсера.
DariaValentine 16 октября 2023, 22:42
А что значит «перепроколоть»? В те же проколы снова или новый прокол рядом?
ArqEnCiel 16 октября 2023, 23:44
Да, в те же проколы, иглой бóльшего диаметра
DariaValentine 17 октября 2023, 04:19
Спасибо! Не знала об этом. Надо тоже сходить перепроколоть, видимо, а то 3 года не носила серьги, теперь еле как могу тонкие гвоздики вставить 😟
Illa 22 декабря 2023, 03:51
Так если вы можете вставить серьги вам и идти не надо. Самостоятельно дома иголкой, но предварительно распарив уши
Tanushka78 27 сентября 2023, 21:44
Выше уже написали, что пистолет разрывает ткани, в отличие от иглы. Мне делали проколы иглой, а уже во взрослом возрасте вторую дырку делала пистолетом. В моем случае, разницы абсолютно никакой. Дочке пистолетом делали в два года, тоже все прекрасно зажило. А вот когда она в 15 лет попросила пирсинг на хряще уха я толком не знала, что его просто необходимо делать именно иглой. Косметолог в салоне заверила, что пистолетом будет нормально. А уж она то точно должна была понимать, что это не ее профиль. В результате, заживало очень плохо, ну потому что там в принципе долго заживает, и так до конца не зажило на тот момент. Решили вытащить это дело и забыть. А если бы пришли к пирсеру изначально, нам и серьгу специальную поставили и все бы про уход последующий рассказали.
Yellogerbera 27 сентября 2023, 22:31
Я делала у пирсера в салоне иглой, 8 месяцев назад, вот только только перестал болеть и гноится от любого контакта с волосами или руками, не дай бог задеть хоть немного…
Не панацея, увы…
Kvitka88 27 сентября 2023, 22:37
мочку? для мочки долго, 6-8 недель ок для мочки
8 месяцев у меня хрящ заживал
Yellogerbera 27 сентября 2023, 23:00
Хрящ, хеликс
Kvitka88 27 сентября 2023, 23:19
так это вполне нормальный срок для хряща
просто все почему-то думают, что заживет быстро, мне пирсер так и сказала, 6-9мес
первые неприятные ощущения проходят конечно за месяц-полтора, но это не значит, что зажило, чуть заденешь и все заново
вот где-то мес 8 спустя задевания перестали беспокоить прокол, и я поняла, что зажил
нос у меня тоже где-то полгода заживал
Yellogerbera 27 сентября 2023, 23:33
Знакомая, которая несколько раз прокалывала хрящи, сказала, что у нее буквально за месяц все прошло, каждый раз.
Я в своём случае надеялась, что хотя бы за полгода, но не повезло))
Мочки тоже долго заживали, когда в 7 лет пистолетом прокололи.
А вот второй прокол мочки пистолетом — быстро.
Непонятно.
Tanushka78 28 сентября 2023, 20:57
Как мы выяснили, на хряще вообще проколы очень долго заживают, даже если колоть иглой, и у многих это максимально некомфортно все проходит. Я бы сказала, что прокол пистолетом в этой зоне скорее может усугубить ещё больше весь этот дискомфорт и долгое заживание
greenmarcka 27 сентября 2023, 23:38
«Почему профпирсеры бьются против пистолетов — ну, мэйби, конкуренты?» — да потому что тысячу раз уже написали и про разрыв тканей тупым концом пусета, и про невозможность стерилизации самого пистолета, и про вредный материал этих сережек, но нет, все равно будут вместо специалиста по пирсингу представлять какого-то непонятного фрика и не верить этому всему просто потому что.
Есть врачи, которые гомеопатию и пустышки прописывают, и что, их диплом делает эти вещества лекарствами?

Извините, это очень больная для меня тема. Прошу прощения за резкость, но эта ошибка выжившего «а у меня все нормально!» уже достала :(
stein 28 сентября 2023, 07:29
Кстати, про тупую пусету. Помню, как-то готовила под выпуск «Чудо техники», там разбирали варианты прокола ушей и сравнивали под микроскопом отверстия от иглы и пистолета. Пистолетное оказалось более ровным и гладким, что удивительно, с учетом разрыва тканей.
Это я не в защиту пистолета, меня вопрос стерилизации смущает в первую очередь.
Самой уши проколола медсестра детского сада сережками с английской застежкой. Было мне года 3-4. Теперь ношу только пусеты или кольца, я из тех, у кого ухи выросли и дырки подскочили.
greenmarcka 28 сентября 2023, 11:59
Уверены?
stein 28 сентября 2023, 12:51
Показывали отверстия под микроскопом с комментарием пластического хирурга, если я не путаю. Видео есть в свободном доступе.
greenmarcka 28 сентября 2023, 13:45
Я в свободном доступе нашла минимум 5 похожих фото, там и без микроскопа все видно же. Тупой кончик пусеты.
Мб там были другие серьги, но в пистолеты почти всегда вставляют эти.
Kvitka88 28 сентября 2023, 15:57
он мало того что тупой, так пусета еще идет на увеличение толщины и не равномерно а ступеньками, бедное ухо
yuliazx 28 сентября 2023, 17:33
Пистолет вообще кожи не касается. Прокол идёт острой сережкой.
greenmarcka 28 сентября 2023, 18:48
1. Касается вокруг прокола, и грязный заодно.
2. Нет, не острой, посмотрите фото в комментариях.
3. Не прокол, а «пробив».
yuliazx 29 сентября 2023, 08:53
Не знаю, в каких подвалах вы делаете и какими пистолетами. У нас все делается в аптеке обученными производителем медсестрами, одноразовыми приспособлениями, пистолет уха не касается. То, что касается уха, одноразовое и стерильное. Прокол делается сразу в 2 ушах. Все профессионально и сомнений не вызывает. За всех не говорите.
yuliazx 29 сентября 2023, 09:09
Все бесшумно и безболезненно. Потом обрабатывается прокол специальными одноразовыми салфетками.
wuthium 28 сентября 2023, 07:45
Миллион плюсов! Пистолеты это жесть просто. Сурово и больно. Последствия ужасные.
Marina Mogoutchaia 27 сентября 2023, 13:26
Моя дочь 12 лет просит проколоть уши. Я её сводила в татусалон, мастер по пирсингу ей отказалась уши прокалывать, сказала, что из-за того, что организм растёт очень большая вероятность ассиметрии. Вопрос отложился сам собой до 16 лет.
Stamina 27 сентября 2023, 14:07
Мне тоже кололи уши в 16 и по той же причине. Считаю это разумным.
Ninja 27 сентября 2023, 17:46
В моем детстве была байка, что если в свежепроколотые уши золотые серьги вставить, то проколы то-ли гноиться будут, то-ли зарастать. Короче по — правильному нужно было нитки продевать. Думаю, родители просто на золото жмотились.
Vargo 27 сентября 2023, 18:54
Мне сразу выдали золотые, сказали, когда с ниточками дырочки залечатся, тогда золотые можно)
Illa 27 сентября 2023, 19:13
Мне первый раз — пистолетом, второй раз папа сразу золотые вставил.
Одинаково хорошо зажили
Ksniya 27 сентября 2023, 18:56
Я такое часто видела в детстве🙈 Там, где живу, уши девочкам прокалывают очень рано, до года. Я наоборот слышала, что если вставлять сразу, то только золото. А если серебро или бижутерию, то только в заживший прокол.
Illa 27 сентября 2023, 19:12
Есть масса более дёшевых металлолов.
Ninja 27 сентября 2023, 19:14
Это сейчас есть все. В моем детстве с разнообразием было туго. Носили в основном как раз золото.
Illa 27 сентября 2023, 19:24
Аналогично, родители ели нашли небольшие недетские сережки
Vasylysk 27 сентября 2023, 18:39
А на сколько асиметрия?
Тип, как это будет выглядеть?
Marina Mogoutchaia 27 сентября 2023, 21:43
Я без понятия. Всё зависит от конкретного организма. Меня устроило такое положение вещей и я дальше не вдавалась.
Ms_Severine 28 сентября 2023, 00:07
У меня в школе в первом классе уже все девочки были с проколотыми ушами) наоборот, меня очень удивила подруга —
единственная среди всех знакомых, — кто сама сознательно пошла колоть в 16 лет, а не «мама в детстве за руку привела») я и подумать не могла, что бывает по-другому) так интересно, как оно вообще бывает)
Illa 28 сентября 2023, 14:10
Я первый раз сама родителей потащила за руку, второй раз — папа сам справился
LynnaRoman 27 сентября 2023, 13:42
Старший просил проколоть ухо лет с 10-ти (увлекается рок-культурой, выглядит соответственно, носит кольца и браслеты, черепа и т.п.). Решили вопрос покупкой каффов, сама их у него иногда таскаю.
Darly 27 сентября 2023, 15:14
Зашла написать про кафф, оч классные есть.
Iuliia 27 сентября 2023, 13:50
Все просто. Ребенок хочет, вы — нет. Поэтому альтернатива в виде любых штучек, не требующих прокола.
Illa 27 сентября 2023, 17:00
Кто сказал что я не хочу?
Stamina 27 сентября 2023, 14:05
Думаю, если настойво откладывать или запрещать, то он подрастет и пирсинг будет вообще во всех местах, уж лучше сейчас походит петушком и наиграется. Хочется же быть крутым!
Idoneya 27 сентября 2023, 14:13
Я-старый динозавр и ни за что и ни при каких условиях не позволила мальчику проколоть уши до его совершеннолетия
Vasylysk 27 сентября 2023, 18:39
А девочке?)
Это же тоже небезопасно
Idoneya 27 сентября 2023, 22:27
Девочке в любом возрасте, когда захочет. И дело не в безопасности. Я не считаю эту процедуру опасной
Vasylysk 02 октября 2023, 15:31
Ну, прокалывать девочке в любом возрасте нельзя. В этом и проблема.
До определённого возраста нельзя, что мальчику, что девочке
89050231331 28 сентября 2023, 09:33
Я с Вами 😉
limbo4ka 27 сентября 2023, 14:16
Мне прокололи уши года в 4, потому что я так хотела сережки, что пыталась проколоть уши дома сама вязальной спицей. С возрастом ничего никуда не съехало, никакой ассиметрии или осложнений не было. Мне кажется, если ребенок хочет сережку и не сдается, то лучше отвести к хорошему мастеру, где всё сделают правильно, а то и правда может взять всё в свои руки и сделать абы-как подручными средствами. Пол ребенка тут, на мой взгляд, вообще не должен никакой роли играть — уши у девочек и мальчиков одинаковые.
Ann90 27 сентября 2023, 14:29
Я бы попробовала объяснить и отложить сыну прокол, так как сама в этом возрасте прокалывала уши. Потом у меня к сожалению во время пубертатного периода, когда тело резко пошло в рост, вылезла асимметрия и на одном ухе прокол съехал вниз, пришлось снять серьги, чтобы правильно заросло. Процесс оказался длинным 5,6 лет
Illa 27 сентября 2023, 17:00
Потом уши переделали?
Ann90 28 сентября 2023, 09:57
Да. На одном ухе серьгу сняла и ждала пока зарастёт, на втором было всё нормально и там серьгу не снимала, а просто носила гвоздик время от времени
Ninja 27 сентября 2023, 17:51
Какая может быть ассиметрия, если проколоть одно ухо
Illa 27 сентября 2023, 19:26
У нас это открытый вопрос, возможно будет и два.
Но асссиметрия может быть и в случае с одним — сползёт вниз, а потом может захотеть пробить второе, но не сможет сделать ровно
Ninja 27 сентября 2023, 19:29
А что, кто-то с уровнем измерять будет, на одной линии проколы или нет? Особенно если гвоздики носить. Люди вообще довольно ассиметричны.
Мое мнение, проблема надумана.
stein 28 сентября 2023, 07:33
У меня дырки «подскочили». Теперь гвозди ношу не по собственному желанию, а вынужденно. Швензы с крючками не люблю, а с застежками — мочка уха не помещается.
Ann90 28 сентября 2023, 10:02
Проблема не надумана, даже одно ухо можно проколоть криво. Например низко или высоко, уйти вправо или влево, что будет смотреться некрасиво. Так как уши бывают разные по форме и габаритам, поэтому правильно выбрать мастера важно, чтобы он не накосячил
Ninja 28 сентября 2023, 10:56
Я остаюсь при своем мнении, что кривизна расположения дырочек на мочках ушей надуманная проблема. Вы встречали хоть одного человека, который оценивает других по симметричности проколов в ушах? Или вы судорожно вглядываетесь в зеркало и пытаетесь понять, на одном у вас уровне серьги или нет. Может у вас уши по-разному расположены и не в дырочках дело.
Ульяна Галынская 27 сентября 2023, 14:30
Мой сын в 10 «болел» пирсингом ушей. Клипсы носил. 13 лет сейчас: про пирсинг забыли, хотим тату. Но активно выясняет куда с иату на работу не возьмут 😅
Madame_Medvedishna 27 сентября 2023, 14:35
Если тату не на супер-видном месте типа шеи, кистей рук, то много куда.
Знакомый учитель начальных классов, замечу, очень хороший учитель, носит рубашки с длинными рукавами, закрывая набитые рукава👌
vseloginyzanyaty 28 сентября 2023, 09:16
У меня знакомая воспитательница, очень хорошая, профессионал, не носит длинные рукава и не скрывает набитые рукава, не снимает пирсинг в носу, ушах, на брови. Вообще не понимаю, как это может влиять на качество работы человека.
Madame_Medvedishna 28 сентября 2023, 10:55
Да никак, конечно же, не влияет, но родители не все адекватно реагируют. Некоторых, вон, фото учителей в купальниках возмущают🫣
vseloginyzanyaty 28 сентября 2023, 18:15
Не хочу спалить, но это проблемы родителей, если коротко:)
Madame_Medvedishna 28 сентября 2023, 18:56
Травля учителя и жалобы на непристойное поведение суровая реальность учителя, в этом случае.
Мою бывшую коллегу родители просили уволить за фото с чемпионата по танцам🤷🏻
vseloginyzanyaty 28 сентября 2023, 19:22
Жаль, что родителям некому было сказать, что слежка за людьми запрещена и что им нечего делать на личных страницах учителей.
Illa 27 сентября 2023, 19:26
Мой не хочет клипсы, сказал что засмеют за клипсы даже девочки и будут правы
Ульяна Галынская 27 сентября 2023, 23:01
Тему с имитацией пирсинга мы прошли в 4 ом классе. Никто не смеялся и даже больше — все мальчишки ходили с этими клипсами (чем раздражали учителя). Дело Ваше — колоть или нет. Я рада, что не проколола своему: он всегда что-то хочет, а потом передумыват 🤷
Illa 28 сентября 2023, 14:12
Я пыталась убедить, четко сказал либо нормальная серьга либо ничего
Madame_Medvedishna 27 сентября 2023, 14:34
Мне прокололи первые дырки в 3 года, я очень хотела))
Пошли в клинику вообще по другому вопросу, и там был кабинет, где уши прокалывали. Ничего не стало асмиметричным/кривым, только позже ещё 4 дырки прибавились))
Если ваш сын давно уже хочет серьгу, думаю что стоит сделать ему приятное. Это же не что-то что потом сложно устранить.
Illa 27 сентября 2023, 17:01
Одно или два уха у какую серьгу?
Madame_Medvedishna 27 сентября 2023, 20:45
Как сын хочет! Пусть выберет сам серьгу. А про какое ухо–обычно левое предпочитают, с правом у некоторых все ещё остались ненужные ассоциации.
Illa 28 сентября 2023, 14:13
В выборе серьги он попросил помощь.

У нас вариант либо левое либо два уха
Madame_Medvedishna 28 сентября 2023, 17:50
По тому, что вижу вокруг, парни носят гвоздики с небольшим стразом. Если любит рок/панк, можно и кольцо/фигурное что-то.
kelpie 27 сентября 2023, 14:36
в школе нет дресс-кода? у нас по району во всех школах такое строго запрещено
Kvitka88 27 сентября 2023, 14:57
и девочкам нельзя серьги носить?
Vasylysk 27 сентября 2023, 18:42
Вообще, во многих школах девочкам тоже.
Просто за ними как-то меньше следят
Tanushka78 27 сентября 2023, 21:50
В каких многих? Вообще не слышала о таком сейчас, да это и не регламентировано ничем. Я в 85-м пошла в школу, так у нас учительница девочкам вытаскивала сережки прям в классе. Думаю, эта дикость уже прошлом давно
Illa 28 сентября 2023, 14:15
Мне про такое родители рассказывали.
Интересно рассказывающие про великую страну хотят этого себе или детям?
Vasylysk 02 октября 2023, 15:30
Во многих школах и гимназиях довольно строгий дресс-код
Illa 16 октября 2023, 18:54
В каким именно многих?
Illa 28 сентября 2023, 14:13
В каких именно «многих»?
kelpie 27 сентября 2023, 22:48
Московская область. Девочкам можно аккуратные типа гвоздиков, другой пирсинг нельзя. У подруги сын учится в частной дорогущей школе в Москве, там тоже нельзя, форма, строгий внешний вид, ногти запрещено.
Kvitka88 27 сентября 2023, 22:50
обалдеть, ссср прям
Illa 27 сентября 2023, 17:01
Это где такое?
Marina0827 28 сентября 2023, 09:29
просто примечание. Человека встречают по одежке. Когда средний поступал в МГИМО, муж разговорился с дамой из приемной комиссии, лет 27 ей, вот она спросила, а где абитуриент, глянула в его сторону и произнесла следующее — а, нормальный, а то 1го сентября приходят с синими волосами, дырами в ушах и кольцами в носу…, аж смотреть больно
Illa 28 сентября 2023, 14:16
Если даму из приемной интересует что-то кроме результатов экзамена — гнать ее надо из приемной
Marina0827 28 сентября 2023, 14:49
О чем вы. Как раз внешний вид заинтересовал во вторую очередь. Думаю, в подобные ВУЗы вряд ли подадут документы те, у кого баллы много меньше проходного, все же могут оценить свои шансы.
Illa 28 сентября 2023, 15:34
Если вуз оценивает по внешности — у меня вопросы к этому вузу
flip-flop 28 сентября 2023, 17:26
не ВУЗ виноват, а профессора с загонами. У нас один не хотел парням зачёты ставить, пока не постригутся.
Marina0827 28 сентября 2023, 21:14
ВУЗ оценивает по результатам, и ожидает, видимо ботанов, соответствующего вида, а приходят не такие, как основная масса студентов, которые выделяются внешним видом, про что собственно и было повествование, а не про ВУЗы, профессуру, сотрудников приемной комисси и проч
greenmarcka 28 сентября 2023, 16:59
Интересно, почему синие волосы для таких — это ужас-ужас, а с пережженным блондом на трех убитых волосинах — добро пожаловать, встреча по одежке прошла успешно?..
flip-flop 28 сентября 2023, 17:28
синие/зелёные/розовые ещё понятно, почему вызывают неадекват. А вот одна блогер рассказывала, её на работу не хотели брать с рыжими волосами (в 21 веке)!
greenmarcka 28 сентября 2023, 18:49
Так ведьма ж, чо )
Madame_Medvedishna 27 сентября 2023, 20:50
Это прописано в уставе школе?
Никаких законных актов, регулирующих цвет волос/пирсинг нет, устав школы это не может регулировать. Форму да, внешний вид нет.
Lana2014 27 сентября 2023, 21:58
Именно потому, что нет закона, каждая школа и может устанавливать свои ограничения на этот счет. У нас в городе и в государственных школах, и частных — все по-разному. Где-то очень строго, никакой косметики, джинс, распущенных волос, пирсингов в носу и т.д. Где-то попроще. В частных школах вообще своя форма обязательна.
Madame_Medvedishna 27 сентября 2023, 22:09
Форма да, а требовать определённый цвет волос или отсутствие пирсинга в уставе прописывать незаконно, насколько я знаю.
suvoyka 28 сентября 2023, 04:59
Каждая школа принимает отдельный локальный нормативный акт «Положение о внешнем виде обучающихся». Там прописывается вообще всё что угодно. И когда ребёнок поступает в школу родители, в числе прочего, подписываются, что ознакомлены с ним и согласны.
Причём запреты никак не зависят от уровня школы. Бывает, что в обычной, ничем не примечательной СОШ запретов больше, чем в элитной гимназии.
Illa 28 сентября 2023, 14:17
В случае со средней школой они обязаны принять ребенка независимо от своих правил
Madame_Medvedishna 28 сентября 2023, 17:49
Прописывать они могут что угодно. Но запрет на что-либо во внешнем виде (кроме формы), тем более с угрозой отчисления от занятий, это нарушение законодательства РФ.
VikKver 27 сентября 2023, 14:54
Я помню, мой брат старший хотел прокол в ухе, родители сказали, что можно, но позже, когда подрастет(посчитали, что передумает). Поэтому, когда их не было дома, он попросил меня сделать это. Ему было лет 12, мне на 3 года меньше. Иглу продезенфицировали одеколоном🤦🏼‍♀️, и даже проколоть получилось, а вот серьгу вставить не вышло, несколько минут пытались. В процессе мучений он передумал. Больше ничего прокалывать не хотел. Но так делать, конечно, не нужно!
Может, действительно, попробовать каффы, магнитные серьги или что-то вроде того. Если уж совсем не оставит идею, тогда, как писали выше, только к мастеру.
И зарастают проколы, кстати, не у всех. У меня, например, быстро. Два обычных прокола, сделанные лет в 10, 2-3-4-й на одном ухе — где-то между 25 и 30 годами. Сейчас стоит снять серьги и каждый из них (независимо от срока давности) практически полностью затягивается недели примерно за три, дальше, приходится с усилием вставлять серьги с тонкими штырьками (по сути заново протыкать), и это больно, и потом долго заживает. А мама моя без серëг ходит уже много лет, и проколы из детства до сих пор даже не затянулись.
Illa 27 сентября 2023, 17:01
Клипсы он не хочет принципиально
Margarita_Iris 27 сентября 2023, 16:18
Прокалывали. Через год интерес пропал, проколы заросли, гештальт закрыт
ArqEnCiel 27 сентября 2023, 17:02
Почитала комменты и вот что хочу прокомментировать (не претендую на истину в последней инстанции, просто размышляю).
1. Надоевший прокол может и не зарасти. Конечно, если ребенок еще маленький, то с этим может быть попроще. Но я в 15 лет сделала неудачный доп. прокол (обычной иглой), серьгу перестала носить через полгода. Сейчас мне уж почти 33, а прокол до сих пор жив-здоров и зарастать не собирается.
2. Прокол, если делать его в пирсинг-салоне спец.иглой, получается больше (сам диаметр дырочки), чем от пистолета. У меня через такие проколы иногда довольно толстые серьги-кольца просто прокручиваются. Как он может зарасти? Не представляю. А если колоть пистолетом, там могут образовываться такие «комочки», которые потом болят. У меня изначально уши были проколоты пистолетом, очень долго и тяжело заживали, с годами там внутри ткань зарубцевалась, и я вообще не могла вставить даже очень тонкие гвоздики. И да, проколы «разъехались» и стали несимметричными и на разной высоте. В итоге перепрокалывала пирсинг-иглой.
3. Сами пирсинг-студии в своих соцсетях часто пишут, что детям вообще не рекомендуется колоть уши, п.ч. с ростом организма дырки могут «уезжать» или деформироваться (как у меня и вышло, и у других комментаторов тоже).
Наверное, клипса — самый крутой вариант   и мучиться потом не надо, если с проколом возникнут проблемы.
Ninja 27 сентября 2023, 19:25
Я одного не могу, даже если прокол полностью не зарастет, в чем проблема?
ArqEnCiel 27 сентября 2023, 19:53
В принципе, ни в чем   лично мне не нравится эта незаросшая дыра, п.ч. ее все равно видно.
etchi 27 сентября 2023, 17:35
Мне прокололи уши года в 3-4 (и мои проколы не съехали и не деформировались), и потом в 15-16 лет я обзавелась еще 6 проколами в совершенно антисанитарных условиях, потому что родители сказали свое «нельзя» :) и еще парой проколов сделанных позднее, в салоне. Сейчас мне 37, 6 из них до сих пор со мной, и я считаю лучше сделать качественно, в салоне (чем друзья проколют гвоздиком)), а надоест так зарастет, оставив точку на память о бунтарстве))))
Madame_Medvedishna 27 сентября 2023, 20:52
Ко все у плюсую, моя история прям😁
yuliazx 27 сентября 2023, 18:03
У нас можно детям прокалывать уши с 5 лет. Поэтому возраст не помеха.
Orlando 27 сентября 2023, 18:31
В 8 (восемь) лет?

Крайне странно, но ок. Пускай ожидает усмешки и т д.; чего хочет, то и получит.

Я в свое время начинал с 16 лет, Ну и понеслось до 20+ в обоих ушах + трагус+ вертикальный индастриал. Со временем снял, но все же

Прокол лучше делать иглой, не пистолетом. На первое время хирургическая сталь и промывать хлоргексидином как можно чаще
Vasylysk 27 сентября 2023, 18:52
Странно:"… Пускай ожидает усмешки и т д.; чего хочет, то и получит..." Извините, а что он получить?
Ребёнок просто хочет серьги, это преступление?
Вы так высказались грубо, что даже не понимаю, Вы это точно про ребёнка?
Orlando 27 сентября 2023, 19:45
Да, про ребенка. По собственному опыту знаю, как это.

Незачем говорить про преступления.

Моя мать тоже, когда узнала, что я хочу проколоть уши (20 лет назад, в небольшом городе); так и сказала: Ок, смотри сам

Выбрали хорошего мастера и все.

Вам тоже желаю всего наилучшего, это ответственный момент
Vasylysk 02 октября 2023, 15:38
Ну, получит он может комплимент, как Вас. Но мне кажется, таких единицы в наше время
Illa 27 сентября 2023, 19:28
Да в 8. Нота принципе у других он видеть серьги в ушах, без усмешок
Yuoki 28 сентября 2023, 09:10
Давно уже никто не смеется ни в 8, ни в 12, ни в 16. Ни на длинные волосы у ребят усмешек нет, ни на серьги, ни на что вообще. Если не считать диких случаев из сми, но там у людей специфические культурные взгляды, с которыми лучше жить там, где родились.
Vargo 27 сентября 2023, 18:50
У моего мужа (ему 46) прокол в ухе, сделанный в ~18, лет с 20 не носил сережку, до сих пор виден🤷‍♀️ видимо, у всех по-разному, у кого-то зарастает, у кого-то нет
Illa 28 сентября 2023, 14:20
Вы не предлагали ему вернуть серьгу в ухо?
yana211292 27 сентября 2023, 18:52
А я бы разрешила, но не два, а одно. Два как-то по-девчачьи выглядит. Мне 30, дочке -9, пошли с ней прокололи вторые и третьи дырки. Одну правда сняла, так как не заживала.
И челку отстригли, и в розовый волосы красила. И боксерские косы делали, и дреды уже носила. Просит пирсинг, отведу, когда будет постарше, чтобы сама могла ухаживать. В приличный салон, чтоб не как я — гвоздем. Единственное — не потерплю тату и тоннели. Если сын попросит тату, пусть делает. На мужиках тату классно смотрится, захочет ухо проколоть, проколем ухо. Какие насмешки, я умоляю.
Пусть наиграются, пока молодые.
Vasylysk 27 сентября 2023, 18:53
Извините, а больше двух это по девичьи?
Я думал так только наркоманы делают)))
yana211292 27 сентября 2023, 20:27
Очень смешно
Vasylysk 27 сентября 2023, 18:54
А если девочка тату захочет? Даже маленькое и незаметное?
yana211292 27 сентября 2023, 20:28
Тату девочек не украшает. Но это мое мнение. Кто хочет пусть набивает. Но своей дочери внушаю, что это некрасиво. У мужа много тату, ему идут
flip-flop 28 сентября 2023, 17:37
имхо, тату никого не украшает. Кольца в носу ассоциируются вообще с быками.
Сделайте дочке на лето временное тату, хной, пусть на пляже покрасуется, может, надоест (а может, и нет, зато потом более обдуманно подойдёт к вопросу выбора места/рисунка).
yana211292 28 сентября 2023, 18:51
Ну это опять же вкусовщина. Мне нравятся тату на мужчинах, большие, красивые. Но не нравятся на девочках. Ниже вон вообще « дремучей» назвали 😀
Кольца в носу тоже не люблю, согласна про быка 😀да и в пупке пирсинг не нравится, мне кажется, что это отдает «гламурными» 2010 годами 😀
Но кому-то нравится, поэтому я никому активно не впариваю свое мнение.
Против сережек в ухе у мальчиков ничего против не имею, нравятся выбритая бровь у парней, а муж сказал, что ни за что сыну не позволит так сделать. Но вот крашеные ногти у мужчин я наверное со своей «дремучестью» никогда не пойму
Vasylysk 02 октября 2023, 15:36
Ваши дети не Ваша собственность. И не Вашего мужа. То что он там что-то непозволить, это значит что вероятнее всего, мальчик сам всё сделает и ещё скорее от Вас
yana211292 02 октября 2023, 21:20
У вас очень глупые и странные представления, что почему-то дети сделают именно все наоборот.
Есть такое понятие, как «воспитание», привитие семейных ценностей, культуры. Наши дети -наше отражение. Важно соблюсти золотую середину в этом деле.
Моя дочь солидарна со мной, что тату и тоннели в ушах — это некрасиво, во всяком случае пока. А дальше время покажет.
И по поводу тату — свое мнение не навязываю никому. Кому-то нравится, кому-то нет.
Vasylysk 02 октября 2023, 15:34
А можно вопрос: а что Вы ещё ей внушаете, что некрасиво. Тип, волосы короткие/ длинные, а волосы на теле, родинки и веснушки?
Просто интересно
yana211292 02 октября 2023, 21:12
Внушаю, что она очень красивая девочка. И это не проходит зря.
Vasylysk 10 октября 2023, 08:48
Не хочу Ваши методы воспитания поддавать сомнению, но психологи считают, что говорит про красоту ребёнку всё же не стоит)
Это может потом выйти в не очень хорошие последствия в будущем, когда придётся столкнулся с реальностью
yana211292 10 октября 2023, 18:57
А как же вы воспитываете своих детей? Позвольте узнать
Vasylysk 11 октября 2023, 11:58
Я помню, как меня воспитывали. Понятно, что если разумно говорить комплемент ребёнку, то это ок. Но если мягко говоря, льстить ему и т.д. сделать можно хуже: мне всегда мама и другие родственники говорили, что я- красивый ребёнок, но Понятно, что когда взрослееш понимаешь, что для мам их дети всё куколки;) Но реальность другая, и обидно, когда тебе врут
yana211292 11 октября 2023, 13:46
А ну то есть у вас нет детей. Тогда понятно, несуществующих детей, конечно же, проще воспитывать. 😀
Время не стоит на месте, воспитание тоже меняется.
Я не буду воспитывать детей, как воспитывали нас.
За этим не вижу смысла с вами продолжать беседу.
Всего хорошего
Kvitka88 13 октября 2023, 11:11
я была бы рада если бы мне в детстве почаще говорили, что я красивая, даже ни припомню ни разу такого
зато прекрасно помню как мама говорила, что и уши у меня торчат и плечи широкие и нога длинная (размер) и слишком худая. ладно хоть потом сообразила, что все не так плохо, когда мальчики стали внимание обращать. и то отголоски остались

критикой заниженную самооценку привить намного проще, чем похвалой) если честно даже не могу себе представить чтобы от похвалы образовалась заниженная самооценка

я считаю, что надо хвалить своих детей и чем больше тем лучше, огрести они еще успеют во взрослой жизни
Natalia Makarova 10 октября 2023, 19:49
Последствия могут быть в виде заниженной самооценки. Прям моя ситуация.
Моя мама запрещала всем моим бабушкам, тетушкам и остальным родственникам, хвалить или комментировать мою внешность. И я всегда считала себя не то, что некрасивой, а уродкой.
И самооценка была ниже плинтуса, в зеркало смотреть не любила.
А когда начала встречаться с молодыми людьми, была очень удивлена, что они считали мою внешность симпатичной и даже красивой. Очень долго я была недоверчива к различным комплиментам.
Так что психологи в корне не правы. И да, я тетка возрастная, знаю что говорю.
Vasylysk 11 октября 2023, 11:56
Слишком частые комплименты могут как раз в будущем и занизить самооценку. Если ребёнку говорить и указывать, что единственное достоинство только «красота», то это потом и приведёт к заниженной самооценке, и недоверие. Я тоже знаю, что говорю, я тоже проходил этот этап. У всех разный опыт, и лучше, если говорить комплимент ребёнку на счёт его красоты, только в пределах разумного и добавить, что не только лицом он хорош.
Я не возрастная тётка, но опыт у меня кардинально противоположный Вашему
Illa 27 сентября 2023, 19:30
Я сейчас вижу что в основном мужские серьги стали парные, да и на улице вижу больше мужчин с двумя ушами
yana211292 27 сентября 2023, 20:27
Я не встречала, но городок у нас маленький, не настолько продвинутый 😀
Ivanchai 28 сентября 2023, 02:15
по вашим комментариям эта дремучесть заметна
yana211292 28 сентября 2023, 04:28
Да и пофиг
Illa 28 сентября 2023, 14:23
Я тоже не замечала, пока сын не поднял вопрос.
Потом обратила внимание что у многих серьги в двух ушах, да и сережки сейчас в основном парные.
yana211292 28 сентября 2023, 17:13
Ну хочет два, пусть будет два.
Я думаю вы сможете найти компромиссы. А если надоест, то снимет, это же не татуха на всю руку)
Но решать вам, конечно, вы ж родитель)
Illa 06 октября 2023, 16:10
Сделали, модник готов)
yana211292 06 октября 2023, 16:32
Одну или две в итоге?))
Illa 06 октября 2023, 20:21
Оба уха)) говорит сначала были идеи попросить начать с левого уха, и если совсем не понравится — остановиться на нём, но он забыл про это и вначале прокололи правое, и вариантов у него уже не было)
yana211292 06 октября 2023, 22:56
Понятно 😀
Illa 07 октября 2023, 01:39
Ага) говорит прокалывать вообще не больно, а вот сейчас уши просто горят, ходит поливает их.
yana211292 07 октября 2023, 11:52
Больно еще как 😀
Мы тоже с дочкой недавно ходили. У нас очень долго заживало. Сейчас переоденем серьги на золото, думаю лучше дело пойдет
Illa 07 октября 2023, 13:44
Чем прокалывали что было больно?
yana211292 07 октября 2023, 22:41
Пистолетом
Illa 08 октября 2023, 01:29
Сыну тоже пистолетом, от приколов вообще вопросов не было. Может конечно от сильного желания
VredinA 27 сентября 2023, 18:58
Почему-то про девочек такие вопросы не вызывают волнения у общества, а как только фигурирует мальчик — все, хана. 21 век на дворе, ну
Мне уши прокололи в 8, в 15 — пупок, в 20 — первая тату.
На проколы оба раза меня водила мама в одну из лучших косметологических клиник города, где кололи именно иглой.
Серьги в ушах то ношу, то нет
Сейчас хочу ещё минимум 2 прокола в ухе — хеликс и трагус. Нашла пирсера, морально настраиваюсь.
Пупок — вот уже больше 20 лет со мной.
VredinA 27 сентября 2023, 18:59
Это я к чему — если очень хочется, нужно делать. Но контролировать. А то на самом деле он это сделает сам
И там, где он это сделает, сухожара не будет
DevilLady 27 сентября 2023, 19:20
Своих детей нет. В начале 2000-х у одноклассника (2-3 класс) было проколото ухо. Абсолютно ничего плохого в этом не вижу, надоест — снимет пирсинг и все
Illa 06 октября 2023, 16:11
Сделали сегодня
helia 27 сентября 2023, 19:34
Поговорите с сыном, как со взрослым человеком, взвесив все «за» и «против».
— готов ли он постоять за себя, если кто-то обидно пошутит, или сравнит с девочкой/парнем нетрадиционной ориентации (если это дозволено обсуждать в вашей семье, конечно)
— готов ли он ухаживать за проколом первое время, регулярно дезинфицировать все?
— готов ли он к тому, что прокол может не зарасти, если он захочет снять сережку?
— готов ли он к тому, что может возникнуть аллергия на металлы, и придется носить только золотые сережки, например?
— и тд, все что здесь обсуждали

Если сын принимает все риски и особенности, то он точно вас не будет обвинять, когда что-то пойдет не так, и примет взвешенное, взрослое решение. Не отговаривайте, а просто поговорите о всех нюансах. И если он все понимает, то почему бы и нет. Тем более, сейчас уже нет такого осуждения и стереотипов, это вполне модно и приемлемо в обществе, особенно если вы живете в Мск/Спб. Про то, что не примут на работу — ему до этой работы еще 15 лет, пусть познает себя и строит свою личность, а работа всегда найдется, кому есть дело до его сережки.
Ninja 27 сентября 2023, 19:43
Вот то-ли дело раньше. Мама в 7 лет летом перед школой отвела в парикмахерскую Улыбка, где мне медицинской иглой прокололи уши. Всем девочкам прокалывали, ну и мне сделали, чтобы как у всех. Другие времена были…
Это всего лишь серёжка, поносил, не понравилось, снял. Это же не татуировка.
helia 27 сентября 2023, 19:55
Я вот совсем не хотела прокалывать уши, и рада, что мнение ребенка учли и выслушали, и не стали трогать мои уши (хотя были аргументы: тыжедевочка, у всех же проколото, сережки же уже купили золотые (они потом благополучно достались моей младшей сестре))). До сих пор не проколола и не хочу, и очень уважаю решение мамы выслушать мое мнение по этому вопросу, несмотря на возраст.
Ninja 27 сентября 2023, 20:04
Проколотые уши самый безобидный апгрейд, который можно сделать.
Я какое-то время не носила серьги, и дырки заросли. И тут на ДР мне дарят красивые серьги. Что делать? Я сама острым штырьком серьги пробила заросшие дырки…
Больно, кровища, мочки опухли, потом проколы гноились… зато смогла надеть новые серьги)
Сейчас ношу постоянно. Любимый вид украшений.
Yuoki 28 сентября 2023, 09:16
Я уж и не помню, когда серьга(и) на парне последний раз считались признаком нетрадиционной ориентации. Нетрадиционные чаще стараются как раз таки выглядеть более, чем традиционно.
helia 28 сентября 2023, 09:20
Ну лет 10 назад в моей школе бы засмеяли… в регионе. А сейчас такого уже нет, я думаю)
Yuoki 28 сентября 2023, 09:24
Я заканчивала школу в 98м, сосед по парте был с хвостом и кучей проколов в ушах. Классный парень, всеобщий любимец. Уже тогда никто не парился, включая учителей. Как раз время расцвета субкультур было, много всего разного за партами сидело😁 Правда, я из Москвы, не знаю, как там в регионах, но вроде от мира трендов никого не отрубают))
Illa 06 октября 2023, 16:11
Сегодня прокололи
Diana-Nathalie 27 сентября 2023, 19:47
Если девочкам колят чуть ли не с года, то чем мальчик хуже? Мне впервые (криво) прокололи уши в 3. Перекололи в 7. С тех пор не снимаю, иначе заживет за 2 недели. Только добавляла.
Я бы разрешила. Считаю, что можно разрешать все, что можно без последствий снять.
Главное металл хороший. Но предварительно вместе взвесить все плюсы и минусы, чтобы решение было обдуманным им самим.
Illa 06 октября 2023, 16:11
Сегодня прокололи
Whimsy 27 сентября 2023, 20:28
Мне прокалывали лет в восемь пистолетом, в итоге в нём застряла серёжка и мастер поверх просто бахнула тем же пистолетом второй раз :)) теперь там кривая дырка, и если попасть сережкой немного не туда, становится максимально неприятно) такая же ситуация у двух моих подруг, так что лучше иглой.
Ну и да, препятствий не вижу, если ему хочется, то почему бы и нет.
Illa 06 октября 2023, 16:12
Сделали модника)
BaxSof 27 сентября 2023, 20:47
Я думаю, в этом нет ничего плохого, у меня мочки, проколотые пистолетом в 4 года, чувствую какие-то комочки, но они не мешают, и два прокола в хряще иглой, всё супер, я за иглу
Tanushka78 27 сентября 2023, 22:01
Идея с клипсой бредовая, на мой вкус. Каждый день парень будет ее надевать, ну такое себе и он совершенно по понятным причинам не удовлетворен такой альтернативой. Я бы поговорила и дала ему контрольный срок доя обдумывания. Если точно решил, то проколите. Я вообще не вижу в этом проблемы, от серьги всегда можно избавиться. А если даже дырка до конца не зарастёт, то до этого точно никому нет дела. Дочка в этом году закончила школу, специально у нее узнала были ли мальчики с серьгами у них. Говорит, что да, никто ничего странного в этом не усматривал и не усмотрит, поверьте. Сейчас для них это обыденность, не более
Illa 06 октября 2023, 16:13
Сделали)
Lana2014 27 сентября 2023, 22:05
Я одного не понимаю — почему у многих контраргументом является «А вдруг дырка никогда не зарастет». И что? Кого когда-нибудь смутит микроскопическая дырочка в ухе, кто будет это разглядывать, а самое главное, если и разглядит, то что? Что ужасного в этой дырке?
Может быть, я чего-то не знаю?
Господи, люди с чем только не ходят! С жуткими шрамами от юношеских прыщей, со шрамами от всяких происшествий ( у подруги целая яма в щеке, в детстве на проволоку нарвалась), еще какие-то яркие недостатки внешности. Их что, ненавидят, презирают? Преследуют? Не дают работу? Я не знаю просто, какие страшные последствия могут быть у мужчины, если в ухе у него будет прокол.
Kvitka88 27 сентября 2023, 22:41
Ekaterina Ponomaryova 28 сентября 2023, 08:00
Колола и пистолетом и иглой. Иглой никогда и ни за что! Пистолетом секунда и всё
Kvitka88 28 сентября 2023, 11:03
ваше право
greenmarcka 28 сентября 2023, 17:02
Значит, мастер неправильно колола иглой.
terr4a 27 сентября 2023, 23:12
Мой одноклассник носил серёжку с первого класса, крутейший был аще.
Мы 2003 года выпуска.
Ninja 28 сентября 2023, 11:12
Мое мнение, автор поста не хочет прокалывать уши сыну. А чтобы не чувствовать себя деспотичной матерью, придумывает себе оправдания про ассиметрию, возрастные изменения, или что дырочка никогда не зарастет и (о, ужас!) ее кто-то заметит.
KsuEsu 27 сентября 2023, 23:54
Я когда себе вторую дырку колола в ухо (мне лет 12 было), брат одновременно себе колол (ему на тот момент 10-11 было). Колола нам мама иглой от шприца. Носил он серьгу пару лет, потом достал и всё заросло. Это было году в 96-97 наверное. В качестве серёг у нас были маленькие золотые колечки
osliki007 28 сентября 2023, 05:02
А в чем проблема? Ну проколет.Надоест, серьгу вынет и все)
Я вот думаю, а не рубануть мне еще пару дыр в ухе, на старости лет)
Illa 06 октября 2023, 16:13
Прикололи сегодня
wuthium 28 сентября 2023, 08:04
Мне прокалывали уши пистолетом лет в 6-8 как раз. До сих пор помню эту боль. Уши постоянно гноились от любого металла(даже золото). «мастер» сказала протирать уши спиртом, что категорически нельзя делать! Нужно использовать хлоргексидин, например.
Потом я зарастила их, проколола сама швейной иглой обработанной спиртом, сама дома растянула тоннели в ушах лет в 14 и у меня больше нет никаких проблем с гноением и тд. За последний год сделала кучу пирсинга в салоне и сама, на мне все зарастает за сутки, если снять. Тоннели за пару лет до размера серьги обычной затянулись. Вообще вот не понимаю, как прокол для обычной серьги может не зарасти. Может мне так повезло, но зарастет же рано или поздно, максимум белый шрам останется, но кому он так интересен)) Будет что рассказать, если спросят.
Я бы своего ребенка отвела к пирсеру в салон, проколола одно ухо(просто на пробу), мастер расскажет об уходе и серьгу поставит какую нужно из качественного металла(лучше титан), пусть ребенок радуется. Это же такая мелочь… Он же не что-то прям запретное просит, сейчас пирсинг — обычное дело. Что может быть важнее счастливого ребенка?
flip-flop 28 сентября 2023, 17:47
у знакомой и на титан очень нехорошая реакция случилась ((( Гийена-Барре(((
wuthium 28 сентября 2023, 18:55
Не думаю, что там именно титан виноват, если такое заболевание, оно от инфекции же :( Надеюсь, с вашей подругой все хорошо.
flip-flop 29 сентября 2023, 20:35
аутоиммунное. Антитела образуются, которые повреждают свои же ткани (ПНС) как говорят врачи, виноваты титановые штифты. спасибо, спасибо…
Luna003 28 сентября 2023, 08:47
Прочитала все комментарии, особенно удивили те, что не рекомендуют прокалывать уши до тех пор пока не вырастет по причине того, что будет асимметрия. Мне прокололи уши пистолетом в 3 года, сейчас крайне внимательно рассмотрела свои дырки в ушах, дырки ровно там где должны быть, даже находятся на одном расстоянии от краешка мочки (замерила линейкой  ), на минуту призадумалась, а будет ли в моем жизни еще кто-то замерять мои дырки в ушах линейкой на предмет асимметрии  . Хочет ребенок, да проколите Вы ему, ничего страшного в этих дырках нет. Сейчас у многих мальчиков есть сережки в ушах, у моей подруги сынишка почти ровесник Вашего, проколото 2 уха, он счастливый, мать тоже, насмешек от одноклассников и прочего нет. Если у Вашего сынишки эта мысль возникает уже не первый раз, поверьте он найдет как сделать то, что он захотел, но вот последствия могут быть куда хуже. По поводу того, что возникнет проблема с тем, что будет дресс код на работе и прочее, сейчас многие фирмы уже отказываются от этого. Могу рассказать на собственном примере, фирма в которой я работаю оказывает услуги многим крупным строительным компаниям, к нам приходят солидные дядьки — директоры, и знаете, что многие приходят в спортивном, есть также и с серьгой в ухе, у нас на работе нет абсолютно никакого дресс кода, я спокойно могу завалиться на работу в джинсах, футболке и кроссовках и провести переговоры на внушительную сумму денег с директором крупной строительной фирмы, который одет будет примерно также как и я и количество сережек в ушах у нас будет соответствовать.
flip-flop 28 сентября 2023, 17:50
к сожалению, не все такие продвинутые фирмы, много комментариев по поводу дресс-кода: то не надеть, теми цветами на накраситься (женщинам).
Luna003 29 сентября 2023, 12:02
Сейчас уже многие фирмы отказываются от этой эры пингвинов (белый верх, черный низ). Даже недавно заходя в зеленый банк с галочкой увидела, что уже нет этой классической темы с ужасными брючно-юбочными костюмами, а есть зелененькие жилетки, что уже большой скачок, а также гаишники инспекторы ДПС, которые летом в красивых черно-зеленых футболках и кепках. Думаю, когда сын автора данного поста достигнет трудоспособного возраста будет еще больший отказ от дресс кода. Тем более сейчас вполне можно найти хорошую высокооплачиваемую работу с отсутствием дресс кода (пишу из своего любимого офиса с голубыми полами и черной мебелью в стиле хай тек, клацая по клавишам ногтями неоново-розового цвета и шаркая по полу кроссовками   ). Я сама ненавижу дресс код во всех его проявлениях, поэтому могу смело заявить, что при желании можно найти работу, где его нет от слова совсем, и где директор с коллегами не будут недоумевающе смотреть, когда пришел одет не по «офисному этикету».
flip-flop 29 сентября 2023, 20:40
я так думаю, дресс-код нужно оставить медперсоналу (не будешь же оперировать в том, в чём по улице ходил), работникам пищпрома и химпрома, кто с опасными веществами работает или с продуктами питания и конвейерщицам косынки оставить, где существует реальная угроза скальпированных ран.
Luna003 02 октября 2023, 08:14
Полностью поддерживаю. На работе мы проводим большую часть своего времени и при этом еще надевать на себя то в чем не комфортно, как по мне так это верх маразма. Ненавидела школьную форму, ну некомфортно мне в юбках и классических брюках, а еще эти рубашки, вздохнула в универе, в нашем не было абсолютно никаких регламентов, ну разве, что на экзамен никто в шортах не заваливался, поэтому при поиске работы искала сразу без дресс-кода, либо хотя бы минимальное его количество, по типу никаких кричащих цветов и мини. Сейчас на моей работе полное отсутствие каких-либо правил относительно одежды, макияжа, цвета ногтей, формата обуви и т.п. и ничего никто не умер, работа как делалась, так и делается, клиентов ровно столько сколько мы хотим и вот уж никак цвет моих ногтей не отражается на качестве моей работы и уж тем более наши заказчики не шарахаются от меня, как от прокаженной  
Illa 30 сентября 2023, 12:02
Да я тоже понимаю что он может сам сделал прокол, если сейчас его самого ещё немного сдерживает страх, то позже точно нет.

Вам подруга не говорила почему сделали два ушка?
Luna003 02 октября 2023, 08:16
Моя подруга приколистка, поэтому тут совсем комично вышло. Ее сынишка долго колебался, правое или левое, ну вот не может выбрать и все, подруга и ляпнула, давай сделаем 2, потом разберешься, если что одно из ушек зарастет, в итоге у него 2 серьги  
Illa 02 октября 2023, 08:56
Ну правое или левое тут не должно быть сомнений, если одно ухо, то только левое.

Какие сережки у него в ушах?
Luna003 02 октября 2023, 10:41
Меня тоже удивило, что был выбор между левым и правым, но оказывается сейчас уже допускается и то и другое, при чем, прокол правого ушка не является признаком меньшинств. Не увлекаюсь темой сережек, здесь я чистый консерватор, поэтому не знаю как они правильно называются. В правом может носить висюльку, в левом гвоздик, либо гвоздики в обоих ушках. Но сразу оговорюсь, что и прическа у него подобающая, бритые виски и хвостик сделанный в виде пучка на затылке, в стиле тоже есть изюминка. Поэтому в его случае, серьги в ушах не вызывают абсолютно никакого диссонанса.
Illa 02 октября 2023, 11:04
Допускается, но мне кажется это совсем вызов обществу и необходимость доказывать себя.
Хотя в моем кругу общения есть мужчины с серьгами, но нет никаких вопросов по поводу их нормальности.

Я больше к консерваторам насколько это возможно в теме мужских серёжек, по это выступаю либо за левое либо за два уха и если в два уха, то одинаковые
Luna003 02 октября 2023, 13:03
Сережки у мужского пола — это вообще вызов обществу и здесь нужно в первую очередь быть готовым Вашему сыну. Сынишка подруги изначально поставил себя так, как он чувствует, с тем стилем и прической, которые нравятся ему, поэтому в его случае серьги в ушах вообще ни кого не удивили, да и даже несколько дополнили его образ. Но здесь должна быть оговорочка, что его мама (моя подруга) тоже бросает вызов обществу своим стилем в одежде (некоторые наряды смотрятся довольно откровенно, но при этом в ее случае уместно). Поэтому в первую очередь, Вы как мама должны донести до ребенка, а справится ли он с тем, что к примеру кто-то может вполне назвать его девочкой. Кто-то умеет справляться с подобными высказываниями, а кто-то уже нет. Мне «посчастливилось» оказаться в классе, где самая невысокая девочка была ростом 165, остальные девочки и мальчики были выше, а мой рост 157, оскорблений в виде гном и подобные в мой адрес были пресечены на корню, потому как я не поддавалась им, поэтому это быстро сошло на нет, как в подобной ситуации поведет Ваш сын, знаете только Вы.
Illa 02 октября 2023, 13:48
Я понимаю о чем вы, среди сверстников сыну скорее всего не нужно будет что-то доказывать и подтверждать. Он пользуется авторитетом в классе.

Общие вопросы у общества его не пугает, с ним этот вопрос уже обсуждался, но они пугают меня тем более в таком возрасте от людей старой закалки.

Единственное что я не хочу что бы серьги у него привлекали излишнее внимание и действительно были аксессуаром и дополняли его.
Luna003 02 октября 2023, 14:54
По поводу людей старой закалки, здесь только смирится с тем, что некоторые нынешние моменты у них будут всегда вызывать вопросы и осуждения и здесь речь идет даже не про сережки в ушках у мальчиков, а в целом.
Если Ваш сын твердо решил и не боится осуждений со стороны общества, то думаю, что сережки просто впишутся в его стиль, но не более того.

Помню, как мне приспичило в 10 лет стать блондинкой, мама была за, осуждений со стороны окружающих, учителей, родственников было много, тем более, что было это более 20 лет назад, но я ходила с гордо поднятой головой назло всем. Думаю, что это было одним из факторов того, что у меня довольно сильный характер и абсолютный по*игизм в отношении какой-либо необоснованной критики.
Illa 02 октября 2023, 21:59
Мы поговорили с сыном ещё раз, разрешение получено.
Записались на прокол.

Про количество ушей, скорее всего оба уха, есть время подумать до пятницы.
Luna003 03 октября 2023, 09:07
Если сынишка колеблется, возможно стоит ограничиться пока одним ушком, второе никогда не поздно  
Illa 03 октября 2023, 11:07
Это должно быть его решением. Дословный ответ «можно и оба» Настаивать на одном или двух я не буду. Думаю ему в классе девочки дадут совет.

У меня когда-то мама настояла что бы я проколола вторую пару дырок в ушах, я не особо понимала зачем она мне нужна, и сделала с желание снять очень быстро. Месяца через 3 я присмотрелась и поняла что мама была права, но это уникальный случай и я не хочу перенять опыт.
Illa 06 октября 2023, 16:15
Сделали, модник готов)
Illa 02 октября 2023, 13:48
Пс сложно конечно с этими мужчинами)
Luna003 02 октября 2023, 14:57
Особенно со взрослыми мальчиками, работаю 6 лет в практически мужском коллективе, капризов вагон и маленькая тележка  
Illa 06 октября 2023, 16:14
Сделали сегодня и мы модника)
Luna003 09 октября 2023, 14:11
Поздравляю Вас и Вашего сынишку  
Illa 09 октября 2023, 17:40
Спасибо, передам, аж интересно как он сегодня в школу сходил
Luna003 10 октября 2023, 09:37
Как первый поход в школу?
Illa 10 октября 2023, 10:56
Похоже все нормально, от учительницы — никакой реакции.
Одноклассники — спрашивали интересовались, некоторые знали про его планы, общая реакция по словам сына — «прикольно».
Соседка по парте возмутилась что она в сентябре проколола, заметил сын и ещё пару человек, и все)

Одна мама написала — видела сына после школы, передавала поздравления сыну с решением, а нас поддержала в разрешении и двух ушах.
Illa 16 октября 2023, 18:56
Сегодня уже и в бассейн пошли
katerina878 28 сентября 2023, 12:07
Пацан и серьги… ну такое… что то на петушином😁
Kvitka88 28 сентября 2023, 12:32
в Гомеле может быть)
Madame_Medvedishna 28 сентября 2023, 17:51
Мы же в 21 веке живём🤷🏻
katerina878 28 сентября 2023, 18:27
В том то и дело…
Tanushka78 28 сентября 2023, 20:54
Такое чувство, что вы из позапрошлого века вещание, ещё и крайне неуважительно
katerina878 28 сентября 2023, 21:17
Это мое мнение, вам не навязываю, но серьги явно должны носить девочки, а не мальчики…
vseloginyzanyaty 29 сентября 2023, 07:40
Почему же явно? В мире столько культур, для которых явно совершенно противоположное. Да даже казаки носили серьги!
Illa 29 сентября 2023, 09:08
Начнем с того что серьги начали носить сначала мужчины, а не мы
vseloginyzanyaty 29 сентября 2023, 17:35
Вот и я о том же:)
flip-flop 29 сентября 2023, 20:42
а макияж кому? Мальчикам-египтянам? Как профилактику трахомы? Или бабам тоже можно?
Illa 29 сентября 2023, 09:06
За собою следите
lalaide 28 сентября 2023, 14:16
я благодарна своей маме, за то что всегда шла на встречу моим желаниям. зарастить ухо вопрос пары недель, а доверие ребенка бесценно) я бы разрешила
Illa 01 октября 2023, 00:41
Одно или два уха и какие сережки?
lalaide 01 октября 2023, 21:43
думаю, что это лучше решить с ребенком)
Illa 02 октября 2023, 08:50
Сын в этом попросил помощи
Dyuzhikova 28 сентября 2023, 15:07
Добрый день, в свое время насмотревшись одноклассниц тоже очень захотела возиметь еще один прокол) аккурат перед 14летием) ухо, нос, пупок… так сказать на выбор, родители) В итоге согласились на пупок, но при условии, что до 18 лет я эту тему не поднимаю.
Думаю, хорошо что тогда мы договорились и обе стороны честно выполнили свой договор. ПС мы тогда ходили к пирсеру)
Illa 01 октября 2023, 00:45
У меня мама как-то сказала захочешь — придёшь к осознанному решению — сделаем.
Первый раз мы ходили на прокол ушей, вторую пару — мне папа сам сделал)

Но про вторую пару я говорила ещё до появления первых сережек
stein 28 сентября 2023, 15:21
Я бы для такого еще достаточно невзрослого ребенка выбрала для прокола окончание учебного года, когда уже тепло, но еще не начался пляжный сезон. Чтобы не было вероятности прилетевшего на физре в ухо мячика, рядом не скакали неуёмно активные одноклассники, чтобы все максимально зажило до шапочного сезона.
Kvitka88 28 сентября 2023, 16:01
только надо помнить про запрет водоемов, думаю ребенок будет не рад)
stein 28 сентября 2023, 16:41
Поэтому написала «до начала пляжноно сезона».  
Illa 29 сентября 2023, 00:25
Я думаю у нас принципиальный вопрос или сейчас (+- месяц) или через несколько лет
Illa 29 сентября 2023, 00:24
Я думаю если делать то под каникулы — хоть немного заживёт
Аня Карпова 28 сентября 2023, 22:33
О, я могу рассказать страшилку. Мне уши прокололи лет в 9-11, пистолетом, ага. И воткнули гвоздики.
Короче, задняя часть гвоздика на одном ухе вросла в ухо, пришлось делать небольшую операцию. Уши остались проколотыми, ношу серьги и вообще всё отлично, но небольшие шрамики с задней стороны мочки остались.
Kvitka88 28 сентября 2023, 23:06
все из-за того что гвоздик не учитывает анатомических особенностей каждого человека, для всех один размер. и зачастую не хватает места для отека после прокола.
поэтому надо идти к пирсеру, там подбирают лабрет именно под ваше ухо/хрящ, с учетом возможного отека, потом примерно через месяц меняется на меньший
EtisAtis 28 сентября 2023, 23:51
А мое мнение, тут вообще не угадаешь — игла или пистолет.

Мне кололи пистолетом в парикмахерской в 4 года, я страшно хотела сережки, и вот никаких проблем с дырками нет и не было. Последние пару лет серьги не носила вообще, внутри чуть-чуть заросли, пришлось протыкать, но ткани успокоились за пару дней. Дырки не растянулись и не деформировались. Но я никогда не носила тяжелые серьги, думаю, в этом дело.
А в 14 лет делали третью дырку под серьгу, тоже в мочке, тоже пистолетом. И вот она гноилась. И заросла буквально за неделю, протыкать повторно сама не решилась, очень уж плотный был зарост. Остался шрам-пупырка на месте этой дырки.  

У моей подруги первый прокол был в возрасте 16 лет, пирсинг салон, все профессионально, дорого, стерильно, иглой — иии… она мучается до сих пор, периодически дырки гноятся. Фиг знает, почему.

Что касается серьги (или двух) именно мальчику, то современная мода это поощряет, так что че бы и нет. 8 лет нормальный возраст (напомню, мне кололи в 4). Я была эмо в 13 лет, у нас были пацаны постарше с туннелями в ушах — вот это трэш, но считалось крутым. В это же время в классе был мальчик с одной серьгой, главный забияка и заводила. К нему только учителя цеплялись, все остальные считали его крутым. В универе (2010-е) тоже были парни с серьгой в одном ухе, никого это не триггерило, поскольку вели они себя вполне как натуралы (коими и являются).

Так что, скорее, вопрос, как к этому отнесется педагогический состав школы.
Сверстники же оценят как надо.  
Anzu 29 сентября 2023, 10:14
Сейчас модны мужские серьги «висюльки» — не знаю как точно назвать 😄 но не «гвоздики» или кольца. По моему, выглядят на мужчинах круто!
Illa 01 октября 2023, 00:47
Висюльки имхо привлекают слишком много внимания, да и неудобны.

Есть. Какие-то конкретные варианты?
Tinka19 29 сентября 2023, 16:25
У меня сын проколол одно ухо в конце этого августа перед школой. Ему 13 лет. Носит гвоздик маленький серебряный, ему очень идет. Не уговаривал, полтора года сам думал, колебался, а тут пришел с уже оформленным решением: колем. Пробивала ухо мой дерматолог-косметолог. Она же покупала первые гвоздики и вручила мазь.
Больше всего я волновалась, как отнесутся в школе — с прической у него уже несколько лет вялые уговоры учителей (носит хвост и бритые виски). Но никто за месяц даже не заметил. Ухо все время пытается у него зарасти, дырочка такая маленькая, что просто не видно. Для себя вижу одни плюсы: у меня теперь есть на один вариант подарка больше. Сплошное удовольствие ему на НГ будет выбирать новую серьгу )
Illa 30 сентября 2023, 10:55
Вы не думали над проколом двух ушей?
Tinka19 02 октября 2023, 10:35
Сын не думал, как сказал ему проколоть — так и прокололи) А вот коллега на работе (Газпром нефть, кстати) носит две серьги, проколол этой весной
Illa 02 октября 2023, 10:57
У них обострение массовое?)
Можно фото вашего гвоздика
Golden 03 октября 2023, 16:06
Сыну я бы сделала в одном ухе, смотрится моднее, мне кажется
Illa 03 октября 2023, 20:44
В пятницу идём прокалывать, одно или оба — как решит сын.
Illa 06 октября 2023, 16:15
Сделали модника)