Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.05.2023
3997

Липидная теория. кто-то слышал? пробовал?

дамы, посмотрела по постам и отзывам и не нашла даже упоминания

расскажите, слышали про такую девушку как Рада Русских

она топит за липидную теорию и подход в уходе за кожей, она даже создала и вроде как успешно продает свою линейку натуральной косметики


суть теории в том, что наша кожа как ткань, она сохнет без воды и скукоживается без липидной подпитки

основная рекомендация ухода за кожей — влага и масло

утром умываемся просто водой, промакиваем лицо (не трем) далее наносим гидролат и на еще влажную кожу прикладывающими движениями наносим масло (количество капель зависит от типа кожи), есть варианты чисто масло, есть мешать его с кремом или сывороткой и есть еще добавлять в тоналку

вроде все ничего, но в этой схеме нет защиты от солнца, объясняется тем, что здоровая кожа не нуждается в доп защите, она все отражает сама

на вечер рекомендуется умываться гидрофилом (без минерального масла в составе конечно же), причем не просто снимать макияж а именно умываться, то есть 2го этапа умывания просто нет, потому что всем где есть мыло мы смываем гидролипидный слой и таким образом травмируем нашу кожу

после умывания гидрофилом опять обильно пшикаем гидролат и на ночь гелевую маску увлажняющую или крем с постбиотиком из линейки косметики самой Рады


сама решила попробовать

долго искала гидрофил подходящий по составу

мне понравилось кстати

купила крем с постбиотиком — тоже очень понравилось

масло на кожу после гидролата — купила чистое масло авокадо (оно кстати по количеству полезных свойств одно из лучших для кожи лица) тоже классно но отсутствие защиты от солнца во всей этой системе меня вводит в ступор

плюс живу на юге, пигментация мой враг


вопрос для дискуссии следующий — слышали ли вы про липидную теорию и что думаете по этому поводу?

спасибо за участие в вопросе

всем добра

Лучшее за месяц

Комментарии

Olviy 23 мая 2023, 16:31
Я бы все равно спф использовала и умывалку вторым этапом. Мне иначе никак. Теорий много, но каждому свое подходит, у меня обычно микс из разных систем ухода
InGa17 23 мая 2023, 16:33
Считаю, что 90% вашего сообщения смахивает на рекламу.
Для дискуссии в Чилауте достаточно было бы последнего абзаца.
Beauty_provincialka 23 мая 2023, 16:35
То же самое хотела написать)
synteticsummer 23 мая 2023, 16:36
странно, реклама тут вообще не имелась ввиду
просто хотела подробней раскрыть тему и подкрепить своим опытом
synteticsummer 23 мая 2023, 16:38
спасибо в любом случае за коммент
удалила ссылки на продукты если что
Veritaserum 23 мая 2023, 18:41
предвижу шквал вопросов с последнего абзаца — липидная теория? а что это расскажите.

Не далее как вчера наткнулась на пост одного магазина о новых санкциях — что теперь нельзя заказывать из сша декоративную косметику, очки (и там ещё целы список).
90 процентов коментов под постом: А что Очки совсем нельзя? А тональный выходит нельзя теперь заказать заказать? Совсем совсем никакую декоративку и блески тоже? и таких вопросов штук дцать.
По этому, для аудитории наоборот надо расписывать по буквам.
shepchuya 23 мая 2023, 16:36
«нет защиты от солнца, здоровая кожа не нуждается в доп защите, она все отражает сама» — звучит сомнительно. Здоровая кожа наравне с любой другой подвергается воздействию ультрафиолета.
HonorForAll 23 мая 2023, 16:37
Единственное, что я слышала о Раде Русских, так это то, что она эзотерик. Тема оккультная вообще большая, прямо-таки необъятная и очень древняя (примерно как человечество). И очень спорная, очень. Однако я думаю, что по части ухода за кожей Рада Русских примерно такой же специалист, как и Оксана Самойлова. Поэтому неважно, какие там теории она поддерживает и использует для продаж своей косметики.
sul_gostosa 24 мая 2023, 00:29
😹
Вот да) очередное разводилово а-ля питаться праной)))
cattari 23 мая 2023, 16:44
Предпочитаю науку. Научно доказано, что солнце — одна из первых причин старения и травмирования кожи, поэтому любая теория, где нет спф для меня — теория дилетанта. Также есть список научно проверенных ингредиентов, которые на коже работают, такие как третиноин и его производные, гидрохинон, витамин С, ниацинамид. Все остальное — маркетинг.
jullagop 23 мая 2023, 16:46
Что кожа «сама отражает»? Ультрафиолет?
После этого можно дальше не читать.
MissStupidity 23 мая 2023, 21:43
После гидролата и масла кожа в моменте и в ресурсе. Никакой ультрафиолет не пробьется))
health 23 мая 2023, 22:46
👍🤣🤣🤣🤣
sul_gostosa 24 мая 2023, 00:30
Ооо! Даа))) физика? Химия? Не, не слышали
Nottoosweet 23 мая 2023, 16:48
Тоже об этой даме слышала только как об эзотерике, причем видела не ее саму, а попался разоблачающий ролик, особо не вникала. В теории мне не нравится пункт про спф. Удивительно, что все дерматологи мира топят за спф, а она вдруг его отменила. Ну и с несмытым гидрофильным маслом не представляю как спать.
Частично соглашусь, что умывание водой и средством 2 раза в день лично мне однозначно вредят. Стараюсь раз в день обойтись или водой или очищающим средством типа мицелярки. Но знаю, что тут в основном поклонники очищения чем больше тем лучше, так что оставляю свои такие взгляды при себе обычно.
synteticsummer 23 мая 2023, 22:45
Ну я тоже сторонница того что чем меньше терзать лицо, тем дольше оно будет гладким и упругим, скрабы, пилинги, кислоты — не люблю
Если только какая-то катастрофа из высыпаний случилась то могу молочной или миндальной кислотой подлечить, но это же обычно либо дело в питании либо в гормонах, и лучше лечить причину а не последствия
Как-то так
Helenitte 23 мая 2023, 17:02
После слова «постбиотик» можно было про Раду Русских забыть. Ну продает какую-то косметику…
И ну офигеть, открытие, в коже содержатся липиды и вода.
Idoneya 23 мая 2023, 17:02
Кто же спорит, коже нужна влага и масло. Это все содержится в кремах. Только вот мне интересно, слышала ли создатель данной теории о ГЛБ кожи( гидро- липидный баланс). Какой ГЛБ у кожи и какой у чистых масел, почему чистые масла часто сушат кожу. Думаю не слышала. Очередное инфоцыганство без научной базы
Veritaserum 23 мая 2023, 18:44
чистые масла сушат кожу и волосы как раз если на сухую кожу наносить. а если на влажную, то запечатывает масло влагу. Вроде так это работает. Могу ошибаться.
synteticsummer 23 мая 2023, 18:49
да да именно так и обьясняет способ как наносить масло
только на сильно влажную коже и без растягивающих движений
kesa_kukka 23 мая 2023, 23:48
Кожу нельзя растянуть.Кожа это эластичный орган.Еще один ненаучный пункт из ее теории.Про СПф тоже понятно.А чтобы доставить в кожу активы, все-равно надо смыть гидролипидный слой.И кстати, вечером полезно очень хорошо умываться, два раза, поскольку на коже скапливается уйма оксидантов.Это рекомендуют американские дерматологи.Да, мантия разрушается, но ее восстанавливают качественымми кремами с активами и натуральным увлажняюшим фактором (керамиды и тд).И да, мантия все-равно частично разрушается дневным стрессом и оксидантми из окружащей среды.Можно, конечно, быть за естественность, хозяин-барин, но достаточно посмотреть, как быстро старели в начале 20 в на натуральных средствах, и как сейчас люди выглядят на ретиноле и прочих активах, чтобы склониться в пользу науки.Все же видео возрастных блогеров многое дает в этом плане. Липиды не все, что нужно коже.Липидная мантия лишь маленькая часть здоровья кожи.А естественная защита кожи от УФ создает толстенный орогевевший слой, который не увлажнит никакой гидролат.Этот слой ороговения со временем выглядит не очень, прямо скажем-в нем мало влаги, по принципу…вот ногти очень хорошо получается увлажнить? Вот и плотный кератиновый слой старых клеток тоже не очень.Так что гидролаты не помогу.Да и не сравняться они с гиалуронкой.Спасибо за публикацию, интересно, что еще есть такие теории.Единственное тут рациональное зерно-меньше тискать и повреждать кожу, все хорошо в меру.Но нынешние клинзеры типа Цераве не только смывают, но и реабилитируют слой защиты заодно.Не все, конечно, но дерматологические марки молодцы.
Soaring 23 мая 2023, 17:15
это там самая, которая планирует подаваться в президенты и на которую как минимум парочка разоблачений на ютьюбе есть? однозначно — специалист!  
Anima 23 мая 2023, 17:38
Наносить на гидролат масло это не новшество, такое существует не один десяток лет и рекомендуется для людей с сухой и очень сухой кожи, у которой липидный барьер нарушен изначально. Очищение без мыла тоже из той же эпохи, тоже для обладателей сухой кожи, только в те времена рекомендовали молочко, а масло. все остальное не научная ересь, особенно касательно спф.
stein 23 мая 2023, 18:06
Всё, что я слышала о барышне, было связано с инфоцыганством. А инфоцыганам я не подаю.
peraspera 23 мая 2023, 18:20
Уже звучит сомнительно. Я бы Никогда к ней не прислушалась.
Kirka 23 мая 2023, 18:42
Это старая как мир система, я помню её ещё в начале 90-х, только называлось это как-то по-другому, типа система эмульсионного ухода, потому что масло предполагалось эмульгировать с влагой на лице. Считалось, что вода станет проводником полезных веществ масла в кожу. И спф отсутствует в ней именно поэтому, потому что это устаревшая система, из времен, когда считалось, что солнце полезно влияет на кожу. Что касается теоретической базы, то естественный себум и натуральное ороговение действительно имеет спф защиту. Только это все предполагает отсутствие эксфолиации как класса и умывание только водой. А все современные системы ухода так или иначе предполагают отшелушивание и очищение от себума. К тому же, нанесение на лицо косточкового масла, которое под ультрафиолетом освободит свободные радикалы, это тоже не очень правильно. В общем, всему свое время, такой подход лучше бы остался в 80х.
synteticsummer 23 мая 2023, 18:50
супер! спасибо за коммент
Idoneya 23 мая 2023, 21:00
Вода масло не эмульгирует. Это разные среды и они не смешиваются. Эти среды может соединить только эмульгатор.
Kirka 23 мая 2023, 23:12
Именно, и если вы знаете химию процесса, в частности, что жирные кислоты в присутствии солей натрия являются эмульгатором, то становится понятно, что себум, который на более 50% состоит из жирных кислот и натрий, которым богата поверхность кожи, могут облегчить процесс эмульгирования.
Idoneya 23 мая 2023, 23:40
Да, но недостаточно там натрия для эмульгирования
Kirka 23 мая 2023, 23:43
Для нескольких капель масла вполне достаточно, я это проверяла на практике.
Idoneya 24 мая 2023, 00:09
Как проверили?
Kirka 24 мая 2023, 00:17
Пользовалась этим методом в подростковом возрасте. Только вместо гидролата для смачивания кожи лица использовался кубик льда.
Idoneya 24 мая 2023, 00:19
И что, на лице образовалась белая эмульсия вместо масла?
Kirka 24 мая 2023, 07:20
Я пользовалась маслом шиповника, оно ярко оранжевое, при контакте с мокрым лицом и вбивающими движениями оно превращалось в светло-желтое молочко.
Idoneya 24 мая 2023, 10:31
Дискутировать можно долго), возможно в масле содержался Полисорбат)
Kirka 24 мая 2023, 11:15
Я не дискутирую, скорее рассказываю о своем личном опыте. В СССР не добавляли полисорбат в масла. В начале 90-х это был очень редкий заграничный компонент, чтобы добавлять его в копеечное масло. Самое интересное, что это масло до сих пор продается как аптечный препарат и с тем же составом и показаниями, что и 30 лет назад.
SantaMom 23 мая 2023, 18:47
Что за теорию может создать человек без специального образования в области теоретизирования? ) Но тут даже базовые знания о коже не учтены, так что «выбирайте теоретиков аккуратно»))
Belochca_com 23 мая 2023, 19:20
А что вы купили у Рады? Крем с постбиотиком? И как вам, что делает? Я купила его тоже, забил поры. Ещё шампунь прикупила, волосы пересушил, как пух стали. Так что мне не подошло, теории не сработали))). Еще маска лежит для волос и сыворотка с гиалуронкой, даже пробовать не хочется теперь. Все эти псевдонаучные органсредства полная хрень. Очередной раз решила дать шанс суперпупер новой разработке(
synteticsummer 23 мая 2023, 22:42
Крем хорошо смягчает когда кожа пересушена, увлажняет тоже отлично
Поры не забил, пахнет супер вкусно черной смородиной
Был шампунь и бальзам — мне очень хорошо подошли оба, у меня очень тонкие и мягкие волосы, путаются легко
Вцелом все понравилось но мне очень накладно заказывать из России, так что забила
O_Umi 23 мая 2023, 19:30
Не слышала про липидную теорию, но когда увлекалась «натуральной» косметикой, натуральные масла сушили мне кожу, чему я очень удивилась, поскольку кожа тогда была жирной.
Apogeya 23 мая 2023, 19:41
Еслиб кожа сама отражала утрафиолет, то кожа бы не загорала, не?
Midnight_charm 23 мая 2023, 19:47
У это дамы же есть спец образование по этой теме, да? Ну там, минимум кандидат наук, а лучше докторская степень? У неё есть научные публикации по этой теме?
Если ответы отрицательные, то в топку таких открывателей😁 Она, я так понимаю, про ламеллярные эмульсии не слышала никогда и что в кожу может проникать, а что нет и каким образом. Про СПФ — это вообще финиш🤦‍♀️
foramini 23 мая 2023, 19:48
Уж лучше не просто воду запечатывать — гидролат, а сыворотку с полезными компонентами для кожи. и СПФ однозначно нужен, особенно летом. Очищение без мыла-если у вас сухая кожа, она это переживет, а если нормальная, то я бы не рискнула.
tatianatlt80 23 мая 2023, 19:55
У масел семян моркови и малины высокий spf… судя по интернету. Но для меня все равно только солнцезащитный крем с доказательной базой (распространенными фильтрами, который действительно защищают). И лучше корейский.
WhiteMustang 23 мая 2023, 20:14
Господи боже, мне даже читать это было больно) в век высоких технологий, урбанистики и мегаполисов, когда химики технологи ведут свои блоги, где рассказывают про составы, а дерматологи про кожу….находятся люди которые советуют не умываться и те кто их слушает
MissStupidity 23 мая 2023, 21:47
Слушает, покупает и несет «прекрасное» в массы))
Strawberry_Icecream 23 мая 2023, 21:04
Если я буду умываться одним только гидрофильным маслом и забывать про спф, то моё лицо весьма скоро превратится в такое невероятное зрелище из россыпи прыщей и облезающей обгоревшей кожи, что хоть в фильмах ужасов без грима снимайся.
Strawberry_Icecream 23 мая 2023, 21:05
 Vaigosh, хотелось бы услышать ваше мнение по вопросу ❤️
Vaigosh 23 мая 2023, 23:57
Воу, неожиданно! Ну, в принципе, тут и до меня все уже сказали — теория настолько абсурдная, что даже непонятно, какая её часть наиболее глупо звучит) то ли совет растирать масло прямо поверх гидролата, то ли про здоровую кожу, которая сама все отразит. Я, знаете, когда такие странные теории вижу, то даже теряюсь слегка — это как если бы мне сказали, мол, небо зелёное, а теперь переубеди меня) то есть, ну вот скажешь ты этой Раде, мол, душа моя, ну вот посмотри на статистику заболевания меланомой, а она тебе — а это все потому, что у них изначально кожа нездоровая была, а нездоровая она у них потому, что они моей косметикой не пользовались, бебебе! Ну и как бы все, конец дискуссии)
Idoneya 23 мая 2023, 21:06
Как можно и нужно использовать масла для кожи, если не хватает питания от крема. Просто нанести на сухую кожу и закрыть кремом. Эмульгатора в креме вполне хватит для эмульгирования подложки из масла и сушить оно не будет. Так же и с волосами. Если хотите сделать более питательным свой кондиционер, добавьте туда масло, можно в разовую порцию. Сушить ничего не будет.
AlexandraH 23 мая 2023, 21:24
Хех, так гидрофильное масло и смывает полезные коже липиды, между прочим.
Гидрофилка-серьезный очищающий продукт для смыва крема с спф, мейкапа.
Romanova_kate 23 мая 2023, 23:04
Как раз недавно смотрела про эту мадам разоблачение на Ютубе. Я бы точно не стала слушать, а уж тем более покупать что-то у женщины, которая в своем профиле на запрещенном сайте называет себя «Матерью драконов» и «Амбассадором магии» (а еще гедонистом, миллионером и будущим президентом)  
jullagop 24 мая 2023, 07:50
Матерь драконов это кто-то другой вроде, не? Чужие лавры забирает?
FairyKatty 25 мая 2023, 06:38
Гедонисты и миллионеры не редко интересные люди)
Zoya_m 23 мая 2023, 23:43
Не слушаю инфоцыган и не верю, что можно придумать что то новое революционное вне крупных брендов, которые действительно а) вкладывают деньги в исследования б) что более важно, потом тестируют свою продукцию до выхода на рынок. А так, конечно, можно и солнцем питаться или мазаться огурцом или медом, если веришь, то и они помогут)
Лейла Ибрагимова 24 мая 2023, 00:06
как же много сейчас развелось «специалистов» без специальности, зачем долго учиться, защищаться, потом долго работать и вести исследования в какой-то области, если можно создать красивый инстапрофиль ))))
Blondasaurus 24 мая 2023, 02:29
Мне кажется у меня прыщи начали активнее выразить только от прочтении текста…
Ничего не думаю. Масла мне не подходят вообще никакие и плевать на инстаэкспертов.
В моей семье сразу у двоих прямых родственников (мама и бабушка) рак кожи, так что такие советы «кожа сама» сразу кидаю в мусор. И если у мамы кожа жирная, то у бабушки она была реально долго идеальной.
В моих реалиях эта теория не работает, кароч 🤷🏼‍♀️
martusha72 24 мая 2023, 04:03
Что-то сильно смахивает на рекламу собственных средств Рады. Вероятно, может подойти людям с сухой кожей. Моё лицо может поделиться собственным «маслом» как минимум ещё с двумя людьми)))) А сейчас, почти летом, оно ещё и с СПФ)) Если я буду следовать её системе, я через два дня покроюсь прыщами и подкожниками, привет несмытой гидрофилке и маслу)
ShaLenka 24 мая 2023, 06:39
Эти «специалисты» просто тупо зарабатывают деньги! Для меня загадка, как можно полагаться на их «открытия»?
Vasilisk 24 мая 2023, 08:40
Автор, вы Рада?
MissStupidity 24 мая 2023, 09:41
100%)))
Vafligirafa 24 мая 2023, 12:33
Как человек с сухой кожей и нарушенной естественной гидролипидной мантией, подтверждаю что система ухода, когда ты воду/гидролат закрываешь маслом работает. Иногда использую калю время +2 капли масла. Только на себе ее я опробовала задолго до того как инфоцыгане появились как класс.

Естественная мантия кожи не просто так гидро (вода) липидная(жиры). Моя кожа по этой системе получает именно то, что ей нужно и чем она от природы обделена. Важно только наносить масло (подходящеее) прям на влажное лицо, высчитать оптимальное его количество и делать это только похлопывающими движениями, а не размазывать. Более гладкого, напитанного и увлажненного лица у меня ни от одного крема не было.

Что касается умывания, то похоже автор имел ввиду атравматичное умывание без агрессивных средств, которые опять таки обезжиривают и обезвоживают кожу, оставляя ее оголенной, после чего хочется нанести сотню слоев тонера, тоника, сывороток и крема.
FairyKatty 25 мая 2023, 06:25
Ну пусть топит дальше) Про девушку не слышала. Меня не интересует чужой уход за собой. Я предпочитаю тщательно очищать кожу, спф и многоступенчатый уход из профа, люкса и качественной Азии.

Пост похож на рекламу — соглашусь со мнением выше.
FairyKatty 25 мая 2023, 06:33
Залезла в Гугл.
Не понимаю как можно обратить своё внимание на теории человека, который буквально инъекционный фрик.
Анти реклама для любой косметики.
Brigitta 25 мая 2023, 11:26
Прочитала вас и тоже глянула. А, зачем? Как это развидеть…
lalaide 26 мая 2023, 16:03
я бы не стала слушать инфоцыган в таких важных вопросах, как уход за кожей)