Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
01.05.2023
4419

Наполнение энергией

Всем привет).Возник такой интересный вопрос, что вас наполняет энергией? Как подзаряжаетесь? Какие у вас есть любимые хобби? Что вас делает более счастливыми? Последнее время после частых стрессов, совсем нет жизненных сил и энергии, так же после долгих тяжелых отношений с мужчиной… Откуда черпать энергию когда нерная система на нуле..

Лучшее за месяц

Комментарии

Tatyana Kosareva 01 мая 2023, 18:10
о, какой хороший и правильный вопрос. А я вот не догадалась у нашей команды спросить.
Belochca_com 01 мая 2023, 18:14
Чтение книг и сон. Хобби нет, а хотелось бы, например вязать или вышивать научиться, но лень.
marvel 01 мая 2023, 20:34
макраме посмотрите, быстрее и проще)
Belochca_com 01 мая 2023, 22:26
Спасибо за совет. В школе помнится увлекалась, даже и забыла что есть такое.
Alisha_peony 01 мая 2023, 18:20
Здравствуйте!
Прогулки, медитация, физическая нагрузка по силам и чтобы нравилось (йога, танцы, пилатес, боди баланс и пр).
Косметика и парфюм.
Хороший сон и психотерапия.
TatiGrishina 01 мая 2023, 18:22
Созерцание природы и путешествия — два моих самых любимых занятия на свете! 😊
Tanushka78 01 мая 2023, 18:23
Сон пожалуй, если говорить именно об энергии. У меня вообще странно все: на работе я как будто на подзаводе и физически, и эмоционально. А вот после и в выходные энергии нет совершенно, хотя стараюсь хотя бы в выходной высыпаться. Заметила, что если есть план действий, то я могу максимально мобилизоваться, если нет — буду как размазня
Arina_Pallada 01 мая 2023, 18:31
Регулярные тренировки в тренажёрном зале (ранее — плавание в бассейне + хаммам + джакузи), прогулки, выпить чашку кофе в кофейне в одиночестве либо с подругой, вязание (ранее ещё и вышивка), прослушивание музыки (space ambient очень хорошо заходит).
Важное но: пока я не наладила свой гормональный фон, бесконечная усталость, отсутствие энергии прямо с утра, пониженное настроение были моими верными спутниками даже при наличии любимых хобби.
Victoria_K 01 мая 2023, 18:47
Мне из этого всего подошло джакузи.
😉
Arina_Pallada 01 мая 2023, 19:02
Это было, пожалуй, одно их самых лёгких и приятных мероприятий  
В клубной карте фитнес-центра оно шло в комплекте ко всему прочему, эдакая плюшечка  
Maria_Xmas 01 мая 2023, 20:19
Расскажите, пожалуйста, как наладили гормональный фон
Arina_Pallada 01 мая 2023, 20:27
Здесь ничего необычного — визит к эндокринологу и следование его рекомендациям по результатам анализов.
Это очень нужный врач, многие люди приходят к нему случайно и/или поздновато.
Avanturin 01 мая 2023, 18:35
Пошив новых нарядов )))))
Scorpion-Kat 01 мая 2023, 18:45
Мне силы придаёт музыка. Она же и поднимает настроение. Поездки в деревню и прогулки в лес с любимым песиком. Фотографирование и созерцание цветов.
Melody22 01 мая 2023, 18:50
Собака это хорошо)), всегда есть с кем погулять), может когда себе и заведу)
Victoria_K 01 мая 2023, 20:37
Во… точно… какого нибудь шустрика.
Victoria_K 01 мая 2023, 18:46
Я уже, когда читаю или слышу что то «за энергию» у меня начинает дергаться глаз от обилия адептов прокачек, разборов, расстановок, мантр и практик.
На самом деле, если вы по природе малоэнергичный человек, читай, спокойная и относительно уравновешенная, то вы такая и будете.
Это не означает, что вы млявая-тупая-неинтересная и далее по интернет терминологии… Тупость, глупость, трусость, мандраж т медленная реакция может быть у любого.
То же самое и с теми, кто по жизни электровеник или периодически — веселый, периодически — истерит.
Нет таких, кто из медлительной особы после определенных манипуляций «с пером в ж....» забегал. Почему? ПАтАмуШта, мы разные люди и конституция у нас разная бывает. Психотипаж — тоже.
Просто бывает синдром «все сразу навалилось и задолбало». Это проходит и вы снова чувствуете себя спокойно (и сухо 😜). Правда ваш мозг сам себе отмеряет время для восстановления и только тогда вы ощущаете себя ттра прежней или прежним.
Фразами «люблю себя и улыбаюсь этому миру» — это не измеряется. Так как языком мы можем озвучивать то, чего нет, а здоровый мозг оставляет только то, что реально. Сказки-фантазии-иллюзии переплетаются плотно только в мозгах больных на голову, для которых спец учреждения с палатами для Наполеона.

И все гуРЫ, которые чЁт там гундят про любимое (низкие и высокие вибрации, в ресурсе-в потоке, женская энергия — мужская, принятие-не принятие, мама-папа) — сами часто с такими мешками комплексов и загонов, что их надо лечить саперной лопаткой по мозжечку, а потом — разговаривать, пока у них там звенит и они конспекты свои не цитируют.

Хобби и увлечения — да, это хорошо. Но фишка в том, что хобби нельзя вдруг заиметь, когда у вас стресс. Хоть психологи и посылают всех на спорт, танцы и прыжки с парашютом. Эт они часто пациента переключают, чтоб быстрее отвалил и не ныл. Есть такое.
А хобби и увлечение — это то, что реально нравится и хочется делать часто в любое время
Но естественно, не путаем это с какими то естественными потребностями типа «пожрать — выпить» или «поразвлекаться» или по магазинам побегать. Это — не относится к хобби или увлечениям.
Точнее, если вы в свободное время готовите блюда какой то определенной национальной кухни и для этого специально покупаете и книги, и продукты и напитки — да, это хобби.
Если вы бегаете по книжным магазинам, чтоб ощутить опять атмосферу свежей полиграфии и обожаете хруст новой обложки — да, это хобби.Если вы при малейших свободных деньгах летите за новым горшком и знаете, куда привезли зеленую орхидею — это хобби.
Если вы раз в неделю идете на любой спектакль в любимый театр — это хобби.
А пыхтение в зале три раза в неделю потому что ВСЕ ходят — это не хобби… эт так… чтоб это стало хобби, надо найти по душе и зал, и программы, и костюмчик… и чтоб не проклинать все следующие сутки, так как руки не поднять.
И путешествия, если вы не умеете отдыхать или расслабляться — тоже не принесут перезагрузки. Навалом этих ноющих, которые незнамо на что рассчитывают, а приехав — все не то, не так и т.д.
Чем восстановить НС? Да фиг ее знает — она тоже сама себя и лечит и калечит.
Можно пить витаминки.
Можно просто временно ни с кем не контактировать без надобности. Не ну можно всех знакомых обзванивать и ныть за все свои проблемы — многие так делают и им реально это помогает, правда, к чужим таким звонкам они крайне нетерпимы.
Можно найти любого мужика (хоть на сз) и выдувать из этого суррогата нервного срыва — «новая жизнь… новая Я...» Правда, в реальной перспективе не стоит с такими ни семью создавать, ни детей заводить.

В любом случае, желаю вам прийти в привычное нормальное состояние, вернуться к своей привычной жизни, обрести баланс и привычную почву под ногами. А там уже и решите — нужно ли вам в жизни что то новое или не так уж было плохо то забытое старое.
Это касается всех аспектов жизни, так как она кончается не завтра.
В конце концов, как сказал классик «все мы обречены на ЩАстье».

И котики
Melody22 01 мая 2023, 18:53
Да, я человек спокойный, но раньше были силы на радость и жизнь, а сейчас как будто не осталось сил и вообще каких то интересов, особенно отношения на 6 лет из которых я не могла выйти, убили психику напрочь… теперь хочеть хоть по малу но восстановится и обрести вкус жизни).Врач предлагал антидепры, но садится на них не хочется… а жить хочется:(
Vaigosh 01 мая 2023, 19:06
А чем вам антидепрессанты не нравятся? Это ж не наркота, а такое же лекарство, как антикоагулянты. Вы ж не скажете флебологу или гематологу, к примеру, мол, ой, ну да, тромбы, кровь густая, все дела, но чот не хочу на антикоагулянты садиться, давайте меня какими-нибудь хобби и весёлыми занятиями полечим, правильно? Если врач диагностировал вам депрессию (а, судя по описанию, это она и есть), то это не «ой, чот настроение плохое, пойду поем», а вполне себе конкретные нарушения в биохимии мозга, определённые рецепторы не связываются с определёнными нейромедиаторами, а антидепрессанты это устраняют, вот и все, никакой магии. Как только рецепторы придут в норму (в среднем этот процесс занимает год) — лекарства отменят и будет снова норм. Так что зря вы врача не слушаете, он дело говорит.
Melody22 01 мая 2023, 19:12
ну у меня не настолько депрессия, что бы садится на таблетки, просто сейчас период такой, а антидепрессанты это так себе лекарства, очень не безобидные.
Olga_Chernika 01 мая 2023, 19:30
Антидепрессанты — одни из наиболее изученных и наименее вредных лекарственных препаратов. К сожалению, они овеяны множеством предрассудков(
LaFlorAzul 02 мая 2023, 00:05
Согласна с Вами, антидепрессанты — лекарства, у них есть и свои положительные качества и возможные побочные эффекты/. Как и у любых других лекарств. Но автор поста говорит, что у нее нет депрессии. И в любом случае, депрессию определяет врач, специалист, а не кто иной. Поэтому просто так пить антидепрессанты как-то неразумно. Это как впрок от воспаления легких лечиться.
Vaigosh 02 мая 2023, 05:18
«Просто так» антидепрессанты пить и не получится, это рецептурные препараты, отпускаемые строго по рецепту врача.
LaFlorAzul 02 мая 2023, 11:36
И слава Богу!
Vaigosh 02 мая 2023, 11:51
Полностью согласна.
Vaigosh 01 мая 2023, 19:34
Давайте так: я вас не уговариваю, но ваши тезисы без внимания оставить тоже не могу, поэтому я на них отвечу, а что делать с этой информацией — решать уже вам. Во-первых, любая клиническая депрессия требует лечения, потому что она, как и любое другое запущенное заболевание, имеет свойство углубляться, чем дольше тянете — тем тяжелее будет от неё избавиться в дальнейшем (за это отвечает такое дивное свойство нашего мозга, как нейропластичность: за многие годы постоянного фонового стресса и постоянно повышенного кортизола ваши рецепторы банально разучились улавливать серотонин и связываться с ним. Принцип работы такой же, как если бы вы сперва учили английский, а потом бросили и переключились на немецкий, через пару лет все, что вы сможете сказать — «Лондон из зе кэпитал от грейт британ»). Разумеется, антидепрессанты, как и все прочие препараты, имеют ряд побочных эффектов и противопоказаний, как и в случае с другими лекарствами, тут нужно учитывать соотношение «потенциальная польза/потенциальный риск». А так-то и у аспирина перечень побочек длиной с руку, и он вполне способен вызвать желудочное кровотечение и смерть, но это ж не значит, что температуру теперь надо сбивать подорожником. Я вам больше скажу — даже витамин Д может вас убить, если с ним перебарщивать.

А про «у меня не такая серьёзная депрессия» — ну, вам виднее, конечно, но готова поспорить, что Честер Беннингтон думал точно так же перед тем, как его тело обнаружили жена и дети.

Короче, что я могу посоветовать — сходите к другому врачу, спросите второе мнение, пройдите шкалу Бека оцените результат, и только после этого принимайте окончательное решение. Отказываться от лечения из-за стереотипов — плохая идея, чем бы вы ни болели, нарушениями свертываемости крови, диареей или депрессией. Такие дела.
JaneC 01 мая 2023, 23:43
Плюсую неистово. Я сама очень боялась «садиться на лекарства», но без них мне кажется 2020 и 2022 годы просто не пережила бы. И никаких побочек у меня нет, кстати, все грамотно подобрано.
Melody22 01 мая 2023, 23:47
а долго вы принимали?
JaneC 02 мая 2023, 00:03
3 года принимаю. И не собираюсь пока сходить, обстоятельства не те. Транки мне оказались не особо нужны, только для налаживания цикла сна в период острого стресса и поначалу при заходе на ад. Сейчас просто ад и все) я гораздо спокойнее, продуктивнее, ровнее настроение — реально небо и земля по сравнению с тем, что было раньше. А главное — вот эта постоянная боль в груди, невыносимая тоска ушли (пусть и не полностью, так как я на легком препарате плюс травматик с детства). Не хочется лезть на стену (только если не случается какого-то шваха в жизни — и это нормально, страдать в такие моменты — я же не овощ на таблетках). В общем, ад это настоящее спасение, если есть хороший врач, который будет с вами на связи и будет слушать ваши запросы.
Irina Matveeva 02 мая 2023, 11:32
А какой врач их выписал, психотерапевт или психиатр? На основании жалоб? Побочек не было от них?
JaneC 02 мая 2023, 11:43
Психиатр (которого посоветовал психотерапевт). Естественно, на основании жалоб)) Побочки были поначалу, при заходе на препараты немного странные ощущения, синяки небольшие на ногах, потом все прошло и с тех пор ничего нет. Анализы сдаю, даже операцию под общим наркозом с тех пор пережила и все ок.
LaFlorAzul 02 мая 2023, 00:07
Диагноз ставит врач, а не сам человек по некой шкале. И решение лечить от депрессии принимает врач, специалист, а не больной. Как можно по краткому посту в интернете, быть уверенным в том, что у автора поста — клиническая депрессия и неприменно надо лечиться антидепрессантами, мне непонятно.
imatool 02 мая 2023, 01:30
самый адекватный комментарий
Vaigosh 02 мая 2023, 05:08
Шкала Бека — один из первых инструментов, которые пациенты могут использовать для самодиагностики и по её результатам ориентироваться, насколько остро они нуждаются в помощи, это во-первых. Во-вторых, один врач уже диагностировал ТС депрессию, я же советую автору обратиться за вторым мнением, сама при этом являясь врачом. Поэтому давайте обойдёмся без пассивной агрессии, пж.
JaneC 02 мая 2023, 11:22
Вот именно. Мне сама психиатр говорила пройти тест по шкале Бека, хотя это не единственный инструмент диагностики, безусловно.
LaFlorAzul 02 мая 2023, 11:37
И даже не основной.
JaneC 02 мая 2023, 11:43
Конечно, не основной))
Vaigosh 02 мая 2023, 11:40
Ну птмшт инструмент простой, понятный, разработан психиатром и не требует никаких особых познаний для того, чтобы понять, уже совсем трындец или ещё не совсем. Есть, конечно, опррсники вроде MMPI, которые вряд-ли кто-то, кроме специалиста, сможет корректно интерпретировать, но тут особые невыки точно не нужны.
LaFlorAzul 02 мая 2023, 11:35
Вот именно, давайте обойдемся без пассивной агрессии! Заявлять, что несогласие с Вашей точкой зренией — агрессия, это крайне агрессивный и невежливый акт. Может быть, Вы врач, но Вы здесь не работе, Вашего дипломата никто не видел, Вашего опыта работы никто не знает, не знает и Вашей специализации. Здесь Вы не во врачебном кабинете и выступаете не в качестве врача, а в качестве читателя Косметисты, причем Вы ставите диагнозы по краткому посту в интернете на том основании, и предлагаете заняться самодиагностикой.Это для врача — необычные поступки.
Vaigosh 02 мая 2023, 11:48
Еще раз, читаем внимательно: я не назначаю автору лечение и не ставлю диагноз, лишь предполагаю, и рекомендую обратиться к ещё одному врачу за вторым мнением, если первое показалось сомнительным. Самодиагностика — вполне нормальная практика, самолечение — нет. Результаты теста всегда можно показать психиатру, если интерпретация вызывает сложности/сомнения, окончательные диагноз и лечение всегда устанавливает лечащий врач.

Пассивная агрессия — это не несогласие с моей точкой зрения, а форма, в которой оно преподносится. С чем именно вы не согласны, я тоже так и не поняла. Ей-богу, вы на меня так набросились, будто я ТС героином лечить пытаюсь, а не к врачу обратиться советую.
LaFlorAzul 02 мая 2023, 20:51
Если Вы считаете, что я на Вас «набросилась», да еще «так», то мне остается просто изумляться. Я вообще ничего плохого про Вас не говорила, написала вежливое и аргументированное несогласие с Вашей точкой зрения. Это никак не может считаться ни «пассивной агрессией» или описываться, как то, что «на Вас так набросились».
Vaigosh 02 мая 2023, 20:54
Ещё раз — с какой именно точкой зрения вы несогласны? С той, что тс нужно обратиться ко второму врачу, если во мнении первого она сомневается? Или с той, что лучше следовать врачебным рекомендациям, а не полагаться на собственные стереотипы?

“Не знаю, как можно по посту в интернете блаблабла далее по тексту" — это и есть поссивная агрессия, кмк.
Vaigosh 02 мая 2023, 12:02
Если врач диагностировал вам депрессию (а, судя по описанию, это она и есть),<...>, зря вы врача не слушаете, он дело говорит.

нужно учитывать соотношение «потенциальная польза/потенциальный риск»

Короче, что я могу посоветовать — сходите к другому врачу, спросите второе мнение, пройдите шкалу Бека, оцените результат, и только после этого принимайте окончательное решение.


Внимание, вопрос — где тут постановка диагноза и назначение терапии? Если уж вы взялись спорить, то спорьте, пожалуйста, с тем, что я пишу, а не с голосами в голове.
LaFlorAzul 02 мая 2023, 20:58
Сказать собеседнику, что у него «голоса в голове» это сознательное оскорбить его, это назвать собеседника сумасшедшим. Жаловаться я на Вас не буду, просто оставлю это на Вашей совести. Это Ваша карма.

Для точности Вы написали (цитирую Ваше сообщение, которое вызвало мой первый ответ): «любая клиническая депрессия требует лечения, потому что она, как и любое другое запущенное заболевание, имеет свойство углубляться (....) за многие годы постоянного фонового стресса и постоянно повышенного кортизола ваши рецепторы банально разучились улавливать серотонин и связываться с ним. » То есть, Вы сообщили автору поста, что у нее «запущенная» клиническая депрессия, что ее рецепторы разучились улавливать серотонин и т.д.
Больше я отвечать Вам не буду. Не люблю невоспитанных людей, которые не способны удержать себя в рамках рационального разговора, и обвиняют, а также оскорбляют собеседника походя.
Vaigosh 02 мая 2023, 21:13
Клиническую депрессию у автора заподозрил первый врач, предложивший антидепрессанты, я же пояснила механизмы её работы и предложила обратиться за вторым мнением для подтверждения диагноза. Вы же с какой-то радости решили, что я раздаю диагнозы и назначаю ТС терапию и принялись это оспаривать. Мне, честно говоря, без разницы, насколько невоспитанной вы меня считаете, поскольку люди, спорящие не с тем, что написано, а с тем, что они себе нафантазировали, меня откровенно раздражают, и это, как видно, взаимно. Засим откланиваюсь.
LediX 02 мая 2023, 00:17
Вы умничка дайте я вас обниму, подписываюсь под каждым словом 🤝
… тоже думаю что не помешает обратиться к грамотному специалисту, если вы из Мск может подскажите (в л/с) если есть на примете хороший психотерапевт.
Vaigosh 02 мая 2023, 05:09
Нет, не в Мск, поэтому никого конкретного не могу посоветовать, к сожалению.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Ptys 22 мая 2023, 09:05
Я не про антидепрессанты, но про страшные таблетки с кучей побочек. Были у меня акне, не много но очень большие и болезненные, в одном месте пройдёт-в другом выскочит. За 20 лет всё перепробовала, косметика, диета, отказ от молочки и тд.Не хотела оральные ретиноиды. Дерматолог уговорил и это лучшее что я сделала! При минимальной дозе побочек никаких, ну разве губы чуууть суше. Прищаки-вулканы прошли, и не возвратились после отмены.Пока что.
В общем, под наблюдение специалиста, при правильной дозе только польза.
LaFlorAzul 01 мая 2023, 19:30
Если Вы недавно вышли из долгих и тяжелых отношений, энергетический спад неизбежен. Это надо пережить и психика тратит силы на переживание того, что не получилось, что окончилось. А потом все вернется.
И еще у каждого по-своему. Мне, например, дает силы природа — смотреть на цветы вообще, розы в отдельности, деревья, слышать пение птиц, наблюдать животных. Море или озеро. Тишина. Музыка, классическая опера 18-19 столетий. Простые дела.
А кому-то рэп, рок, дискотеки и т.д., кипиш и бурлиш.
Melody22 01 мая 2023, 19:42
Природа, цветы, животные это я тоже очень люблю), а море это вообще лучший антидепрессант, но туда пока не попаду(
LaFlorAzul 02 мая 2023, 00:08
Действительно, море не всегда под рукой, но деревья, цветы и озера можно найти в поблизости.
Victoria_K 01 мая 2023, 20:31
Ну если у вас есть чуйка, что вы без пилюль и бесед со спецом справитесь, так и не пейте. Но все же лёгкие успокоительные — вполне можно
Semmarina 01 мая 2023, 19:40
Как хорошо и здраво вы написали, даже просто прочитать успокаивает.
Victoria_K 01 мая 2023, 20:32
Спасибо. Я и котика не забыла для антуража
LediX 02 мая 2023, 00:21
Да посмотреть мульт с этим котиком считай как сходить к крутому психологу, ну ооочень жизненный мультик и котик Гав много правильных вещей там говорит 😊
Victoria_K 02 мая 2023, 10:09
У меня 15 лет жила сиамка — ну вылитая… еще и «говорящая»…
LediX 02 мая 2023, 20:16
Аааа как похожи 👏👍🤗
n-t-li 23 мая 2023, 16:44
Ох, спасибо, меня прям отпустило  
Я как раз пару недель думала о том, как мне стать электровеником, коим я вообще-то от роду не была  
Victoria_K 23 мая 2023, 22:58
Ну))) гонять, как говорила моя бабушка, как «с пером в ж....» — еще не есть быть деятельным.
Навалом тех, кто таким образом имитирует имитацию бурной деятельности, на деле — наводя пустую суету. Толку от их «быстроты»…
Энергичность тоже важна дозированно и в нужное время
peraspera 01 мая 2023, 19:01
Я активный человек и люблю многое  
И поэтому меня наполняют энергией простые вещи: замедление (! это значит Несколько дней не строить планов вообще ), сон(!!!!), общение с животными, поездка к родителям, слушать любимую музыку много. Из последнего зарядка на телефон сломалась и 2 дня телефон был выключен   из предпоследнего поездка на конференцию и Боже это хоть утомило, но вдохновило  
Короче, когда я понимаю, что запарилась, я разрешаю себе время эгоизма))) думаю только о себе)
Валентина Холодова 01 мая 2023, 19:09
Для меня важно переключаться – если много работы, не сидеть сутками, без перерыва выполняя одно и то же: пойти прибрать дома, потискать котов, накрасить один глаз, послушать музыку, почитать что-нибудь, совсем не связанное с работой. Если совсем всё задолбало, ложусь спать – и гори оно все. На свежую голову проблемы не кажутся такими масштабными. Ещё хорошо помогает прогуляться, если есть возможность уехать из города на пару дней с выключенным телефоном – совсем хорошо.
Mushu 01 мая 2023, 19:22
В свободное время люблю гулять по городу, читать и рисовать Zentangle (медитативное рисование, очень расслабляет), а если удается попасть на йогу, так вообще энергия бьёт ключом!
Elena2525 01 мая 2023, 19:30
Новый мужчина лучше всего :)) а если нет такой возможности, то видеоигры, спорт, вышивание — зависит от настроения!
Melody22 01 мая 2023, 19:40
новый мужчина это неплохо), хотелось бы наверное мужского внимания, т.к в прошлых отношениях его уже не было… но где его взять, нормального то:))
Victoria_K 01 мая 2023, 20:37
Так новый должен быть, как бы это… Тоже в дугу)))))) Просто в качестве «морской свинки» это не работает. Наконец, мужик — это не мама, не подружка, не доктор и не плюшевый заяц. И он тоже придет в жизнь автора со своими закидонами, установками и законами. И может тоже захочет, как автор, чтоб она все это ему восстановила. В итоге — уже два пациента. А до этого — был один и не тяжёлый
Marina Mogoutchaia 01 мая 2023, 19:36
Когда была беременной, посадили с мужем сад. Теперь меня заряжают деревья. Обхожу их, каждое проверю, потрогаю. Когда долго отсутствую прямо бегом к ним бегу, очень заряжает. Летом перестала куда-либо ездить, дома хорошо.
Olga_Chernika 01 мая 2023, 19:37
Погулять на природе, или просто по красивым местам. В идеале — сменить обстановку и куда-нибудь съездить, но это редко доступно. Хорошо иногда прорыдаться как следует, помогает. Я живу в тяжёлом стрессе последние года 4, и конца этому не видно. Очень важно не зацикливаться и позволять себе радость и время для себя без чувства вины.
Ну, и антидепрессанты))
RAGE 01 мая 2023, 19:43
Я люблю прогулки с сыном по городу и пригородам, в парках, иногда выезжаю на пляж, в лес и пр.
Музыка, сон, медитации. Косметиста — любимое хобби. И любимая работа, где я чувствую себя нужной, полезной, где мне хорошо.
Melody22 01 мая 2023, 19:46
А где вы работаете? Мне кажется когда работа в удовольствие, то это уже большой успех)
RAGE 01 мая 2023, 19:47
Я менеджер в апарт-отеле, работаю с людьми. Вот уже два года это мой второй дом, без преувеличения.
Melody22 01 мая 2023, 19:48
значит у вас крепкие нервы), раз с людьми работаете постоянно, лтбо люди всегда адекватные)
RAGE 01 мая 2023, 19:51
Далеко не всегда! Люди очень и очень разные. Я в том числе с претензиями работаю, оххх… Понимаю, это работа не для всех.
Но я люблю людей в принципе. И для меня любой негатив от клиента не обуза, а просто очередная задача, которую я решаю тем или иным способом
Olso 01 мая 2023, 19:49
Когда то очень давно у меня был период, когда мои душевные силы были полностью исчерпаны. Не осталось ничего, внутри была выжженная земля. И надо было как-то восстанавливаться, собрать себя, наполнить энергией и хоть какими то желаниями. Сейчас, когда прошло уже много лет и я нахожусь в душевном равновесии, комфорте и гармонии, могу сказать, что источник наших душевных сил штука возобновляемая. Просто нужно дать себе время. Оно действительно лечит. И параллельно наполнять себя впечатлениями. Что помогло мне.
Работа с животными (в моем случае это были дельфины).
Природа. И не просто прогулки, а 2-3 дня в лесу у воды. Вдвоем-втроем, без шума и громкой музыки. Я просто не знаю, что может быть лучше, чем в тишине у костра смотреть в ночное небо, оно совсем не такое, как в городе. Такие выезды на природу очень сильно перезагружают и наполняют меня.
Спорт. А именно силовые тренировки. Для меня в этом плане лучшее это тренировки от студии Лес Милс.
Книги и музыка. Не какое то легкое чтиво и простенькие песенки, а непременно что-то душервательное. Почему-то именно после этого больше ощущаешь себя живой.
Домашние животные. Сейчас у меня большой пёс, два кота и кошка. Они привносят очень много позитива в будни)
Максимальное дистанцирование от негатива. Нелюбимая работа, неприятные люди, новости и тд и тп.
Вера. Я верующий человек. И в минуты самой сильной слабости или отчаяния моя вера давала и дает мне силы. Но это, конечно, очень специфичный аспект.
Ну и самое главное это мой ребенок. Я понимала, что нужна моему ребенку здоровой, сильной, позитивной, что я обязана заботиться и помогать, что я люблю мою дочь больше всего на свете. И эта любовь и взаимность ребенка, конечно, тоже очень помогли мне тогда.
Я ни в коем случае не даю советов (кроме одного — дать себе время и впечатления), я только лишь рассказала о своем опыте. Может быть что-то Вы возьмете себе на заметку. Все проходит. От всей души желаю Вам душевного равновесия и радости жизни.
RAGE 01 мая 2023, 20:06
Согласна с Вами. Время очень помогает. Просто иногда нужно отстать от себя, позволить себе побыть слабой и неидеальной. Попробовать прийти к гармонии со своими imperfections. Меня это, правда, затянуло   Но это уже совсем другая история
Yukka09 01 мая 2023, 20:01
Пошла на растяжку, понравилось… В пяти минут от дома, группы небольшие, тренер — просто лапка.
Я там ловлю дзен — пару раз чуть не заснула))
А вообще, перемены меня заряжают хорошо. Вот сейчас стараюсь всеми силами кардинально не наизменять жизнь  
Diana-Nathalie 01 мая 2023, 20:20
Природа. Еще ни разу не подводило.
myrciaria 01 мая 2023, 20:33
Растюхи свои пересаживаю. Правда, я в любом состоянии их пересаживаю, уже на подоконнике не помещаются. Еще тенюхи покупаю, но уже не особо помогает, надо новую наркоманию найти.
А самое клевое это сон, сон и фолиевая кислота.
Amandamariposa 01 мая 2023, 21:27
Как понимаю про пересаживание, для меня-лучший антистресс!
Barabashka09 01 мая 2023, 20:47
Мне восстановить энергию помогает тишина и природа (пусть даже дойти до ближайшего парка и просидеть там на лавочке, глядя в одну точку). Очень придают сил короткие поездки на 1-2 дня в любимые места.
AlinaAlinaAlina 01 мая 2023, 20:54
Можно подумать, что вам всегда нравилось делать или всегда хотелось попробовать делать, но или все никак было, или пока были с тем мужчиной не было возможности этим заняться. И начните это делать для себя просто потому, что вам хотелось.
Можно написать список всего, что вы любите и встраивать что то из этого в каждый свой день.
Встретиться с теми, на кого раньше не было времени.
Часто у нас нет энергии, когда мы делаем то, что нужно и то, что он нас ждут, а не то, что именно вы хотели бы делать.
Верните себе себя саму)
JaneC 01 мая 2023, 20:57
Сон, вкусная еда, общение с котом, прогулки, танцы, чтение, антидепрессанты.
Elena Rshtuni 01 мая 2023, 21:10
Возможно, вам будет интересна тема квизов? Это три часа очень эмоционального состояния, работа мысли в это время зашкаливает, а значит, другие не лезут в голову). Мы играем семьёй, очень здорово проводим время. Очень много узнаем нового при подготовке к игре, мозг не спит).
Ekaterina_1M 01 мая 2023, 21:18
Я улезла в депрессию (не уверена, что действительно можно было поставить такой прям диагноз)после рождения ребёнка. Жизнь очень сильно изменилась. Очень сильно испортились отношения с собой, с мужем. Были даже мысли вполне оформленные уйти из профессии врача, до декрета очень сильно выгорела. Были мысли пойти печь торты/шить одежду на заказ/научиться наращивать ресницы (да, в каждой профессии свои трудности, уверена, представители этих профессий вагон историй расскажут, из-за которых хотелось бросить все)
Малыш немного подрос, сейчас есть возможность посвятить несколько часов в неделю только себе. Последние 3-4 мес ожила
Очень помогло пойти на МК по макияжу (снова достала свои банки, начала краситься. Даже тут зарегистрировалась, хотя молчаливый читатель уже 10 лет).
Брала сопровождение диетолога в январе (подъедала в стресс, до сих пор нахожусь в весе выше добеременного, но перестала переедать и каждый день корить себя. Вообще в целом очень сильно изменилось пищевое поведение).
Купила себе наконец новую одежду под новый вес ( до этого все надеялась, что влезу вот-вот в добеременное)
Шью одежду. Тоже наполняет — сейчас правда на паузе. Ходила на курсы и очень прониклась
Уже больше 5 лет хожу на стретчинг в гамаках. Единственное, что в моей жизни из спортивного держится так долго. Всегда начинала и бросала. В том году муж уговорил ходить в зал, ну вот вообще не мое. 3 месяца и все. Сейчас возобновила тренировки
Ещё мне кажется, сказалось ограничение социальных сетей. И историй про успешный успех
Ходила на мастер — класс по созданию браслета по натальной карте (в карту не сильно верю, но создать что-то и потом носить — очень согрело)
Ещё мы играли с подругами в игру лило. Честно — шла со скепсисом, да и до сих пор частично этот скепсис никуда и не делся. Можно сказать, что все за уши притянуто и можно любого человека под эти карточки подогнать. Может и так, но это тоже одно из составляющих выхода из депрессивного состояния.
Я бы сказала, что себя надо на 1 место ставить и помнить, что маску кислородную сначала надеваем на себя
peraspera 01 мая 2023, 21:28
Очень вас поддерживаю. У меня похожая история, только без ребенка. Когда начинаешь понимать, что другие-то коллеги живут и в ус не дуют, осознаёшь, что дело в тебе, вовремя не высказалась, вовремя не вспомнила о себе и прочее. Поэтому акцент на свою жизнь — горячо поддерживаю!)
Ekaterina_1M 01 мая 2023, 21:40
Мне кажется, все коллеги переживают такой период. Просто об этом никто не говорит. Недавно подписалась на коллегу, он рассказывал историю про своё выгорание. И очень большой был отклик среди других коллег. Может конечно сейчас тренд на откровенность и истории-антиподы «успешного успеха». Все рассказывают про свои косяки и провалы. Сложно сказать)
Я вообще называла то, что со мной было — декретной истерией 🤪, потому что многие коллеги — девушки в окружении хотели бросить работу врача именно в период декрета.
Losta 01 мая 2023, 21:39
Оххх! Рождение ребенка это капец. К такому жизнь меня не готовила. Я и сейчас задолбалась так, что не спешу на работу, хотя недавно спрашивали. Раньше думала побегу, как пройдёт в сад. А тут — 14 дней за 3 месяца вышло 😂какая работа? Но и баб/дед у нас нет, я почти всегда с ребенком.
Поэтому, пока есть возможность, косметиста моя отдушина.
Дочка (2года и 1 месяц) уже прекрасно знает наше расписание, даже со мной красится   ох, потом отмываем с боем.

Еда — пока моя радость. Сама поправилась, не критично, но 5кг разницы делают свое дело. Плюс спорт был, а сейчас нет. Но я вижу просвет в туннеле. Не бегу на работу, поэтому стало вот легче. Было очень тяжело, когда я туда стремилась.

Но, все равно жду, когда я туда выйду  
Ekaterina_1M 01 мая 2023, 21:45
Лена, вы вообще мой вдохновитель. Я люблю ваши посты и очень вдохновляет, что человек с 2леткой красится. А я то чего — не могу чтоли!?) Моему тоже 2,3, только вот недавно перестал тыкать в тени пальцем и мазать на себя все, что не приколочено. Брови гелем красит до сих пор🤪 я ещё в этом году раскошелилась на Денону, раньше вообще в моей голове не укладывалось, что можно косметику за 5-7 тысяч купить. Читала отзывы и даже вообще думать не могла, что себе куплю. И думала, что оно все из одной бадьи разливается, хотя опыт макияжный у меня есть, не супер-пупер конечно, но есть.
Losta 01 мая 2023, 22:03
  сложно, но можно)
Я отдаю сейчас часто обзорные бюджетные продукты, которые на другой ресурс дают. Косметика разная, но, кстати, дорого ещё не значит, что Качественно. Я ранее тоже Денону любила, а потом вот более удобные для себя формулы нашла. Все мы разные. И бюджет порой так радует, как не радует люкс. Но далеко не весь.
Ekaterina_1M 01 мая 2023, 21:52
Я кстати действительно рекомендую всем, у кого есть в той или иной степени РПП, взять диетолога, но не нутрициолога после 3дневных курсов, а врача. Может у первых тоже есть свои поклонники, конечно, и это их право следовать этим принципам и возможно, получать результат. У меня изменился подход без ежедневных банок с бадами, адокадо с рыбой, семян чиа, хлорофилла и прочего (не претендую на абсолютную истину, право каждого человека следовать каким угодно принципам питания поддерживаю)Я раньше не понимала фразу «не запрещать себе». Да если я себе конфеты разрешу неограниченно, я буду одни конфеты есть 😅 но мышление действительно как-то изменилось. Раньше могла стоптать несколько плиток шоколада, а сейчас даже необходимости такой (психологической) нет
Losta 01 мая 2023, 22:00
У меня был период жизни, когда я при 166 см похудела до 47, при обычных 52-53. Я не хотела есть. Еда не была целью. Я просто жила и радовалась. Много гуляла, был баланс. О еде не думала.
Собственно, так же похудела с 64 кг в 18 лет до нормальных 53.
А когда у тебя отбирают все. Запирают дома, ещё теперь с вечными болезнями. Ох… вот еда и привет, к сожалению.

В моем случае — больше голова… и отсутствие свободы. Да, можно спокойно питаться. Но еда — одно счастье. Собственно, 58 кг это не критично, но неприятно)
RAGE 01 мая 2023, 22:11
Лена, обнимаю! все будет хорошо. Захочешь, поменяешь привычки. Я мысленно с тобой и тебя всегда поддерживаю  
Ekaterina_1M 01 мая 2023, 22:12
Да, понимаю вас. У меня примерно такое же состояние было «все отобрали». Про дорого-качественно согласна. Но к деноне рука тянется пока) приятные тени, по сравнению с тем, что есть у меня (бронкс, вивьен сабо, инфлюэнс бьюти, стеллари) — качество другое и пигментация. Я хотела во вашим отзывам химеру купить, но визажист отговорила и я пока хожу, свотчу.
Losta 01 мая 2023, 23:02
Ой, ну это совсем другое. Инфлюенс я нежно полюбила. Мне вот с ними проще.
Все надо пробовать. Но когда не хочется «выкидывать» деньги лишний раз, то прекрасно понимаю. Тем более есть, что ракету.

И понимаю, что визажисты себе не возьмут, как я думаю, такое. Хотя, я бы спокойно красила тем, чем удобнее мне) но нужна солидность, чтобы клиент видел за что платит. Я слышала про то, что тушь гурмандиз переливали в Шанель, просто чисто потому что… не объяснишь за что деньги.  
Apogeya 01 мая 2023, 22:08
Как я вас понимаю. Хорошо, что вышли из таких отношений. Бывает, только восстановишь силы и начнёшь радоваться, как бац — и тебя опять головой в д… в болото т.е. засовывать. И вот опять приходится себя вытягивать. Помогает общение, прогулки на свежем воздухе, шопинг, вкусняшки, любимый сериал. Помечтать о чем то хорошем, построить планы на будущее. Я бы к психологу сходила бы, да нет пока возможности. А на хобби нужны силы. Я люблю писать маслом, но вот когда в таком состоянии подавленом нахожусь, то ничего не хочется. Хочется лежать батоном в кровати и чтоб тебя никто не трогал, никого не видеть. И позвольте себе такое состояние, значит оно вам надо. Главное, чтоб надолго не затянулось. А потом, глядишь, само всё наладится
Nian15 01 мая 2023, 22:37
Не то, чтобы наполняет энергией, но отвлекает от проблем и быта — чтение книг, вышивание, прогулка по парку с семьей, но иногда выручает и прогулка в одиночестве.
NadiaBeautyLover 01 мая 2023, 22:47
Хобби — делаю украшения именно из натуральных камней и занятия иностранными языками (один совершенствую, второй учу с нуля). Эти занятия реально помогли пережить период в жизни, когда казалось, что еще чуть-чуть, и нервная система просто рухнет.
Billissimo 01 мая 2023, 22:48
Упражнение психолога, которое было дано мне однажды, но поддерживает мое душевное равновесие до сих пор)

Каждый день я нахожу 5 причин поблагодарить этот мир и 5 причин похвалить себя.
С благодарностью все просто. Это возвращает меня в момент здесь и сейчас, помогает не застревать в прошлых ошибках и не жить только будущими планами или стразами за будущее. Иногда даже плачу во время упражнения — потому что переполняет благодарность за то, что с близкими все хорошо или ещё за что-нибудь особенно сентиментальное.
С похвалой себе сложнее. Учишься не относится к себе слишком придирчиво. Помогает посмотреть на себя с другой стороны. Оказывается, что не такая уж я и ленивая/толстая/ничего не достигшая и тд, а очень даже молодец. Важно хвалить себя не только за продуктивность, но и (даже прежде всего) за то, что вы сегодня дали себе время отдохнуть или позаботились о себе.

Ещё успокаивает вода и в целом природа. Если нет возможности выбраться на природу, то бассейн. Если нет возможности пойти в бассейн, то горячая ванна. На природу люблю выехать с палатками. Если вам не с кем, то почти всегда есть туры выходного дня. Собираете вещи, выезжаете с незнакомыми людьми, палатки вам дадут, а к концу поездки вы уже обзавелись новыми знакомствами. Ничто так не сплочает, как когда вы все вместе разводить костер, готовите ужин, поете песни у костра.

А вообще сил вам пережить этот нелегкий период и побольше счастливых моментов!
Spliffy 02 мая 2023, 00:24
Поставьте себе самую сложную цель о которой когда-либо мечтали, и когда ее достигнете нафиг вам больше ничего и никто не будет нужен. и энергии радоваться жизни будет хоть отбавляй, даже если по вам еще раз катком проедутся, встанете отряхнетесь и через секунду забудете.
PS. Это то что на себе проверено, не представляю как люди живут без целей и гордости за их достижение, может поэтому и все они в депрессии…
imatool 02 мая 2023, 01:37
отсутствии энергии и жизненных сил может быть показателем низкого витамина Д. однажды также списывала на стресс, плохую работу и все звёзды, что не сошлись, но все оказалось куда проще)

что касается увлечений, пожалуй, отнесу сюда рисование картин — (в том числе и по номерам) хорошо разгружает голову, коллекционирование книг (охочусь за редкими изданиями) и мотоциклы, хотя давно не ездила, но отдушина это замечательная.
восстанавливаетесь, сил вам и гармонии  
Blackfruit 02 мая 2023, 08:36
Велосипед и на природу, природа самый лучший лекарь, ветер, ароматы природы, пение птиц, ещё сон и пешие прогулки.
jullagop 02 мая 2023, 10:06
Наладить режим труда и отдыха, сон, правильное питание, проверить общие базовые анализы, железо. Если назначены лекарства, стоит пить.
Это всё банально, но никакие прогулки и вышивание депрессию в медицинском смысле не лечат.
Alinka688 02 мая 2023, 10:39
Мне помогает уборка, расхламление. Разбор вещей, посуды, ящиков и коробок )))
Я живу в своем доме, иногда тянет к земле. покопать, зимой снег расчистить
Реально выбивает все из головы.
Либо ремонт, что то покрасить, переставить, переделать)
Tartuga 02 мая 2023, 11:16
Первое — в отпуск. Туда, куда сами хотите, не подстраиваясь ни под кого.
Второе — хобби. Начните своё собственное увлечение, которое максимально займёт свободное время (чтобы не осталось на хандру) и будет приносить положительные эмоции.
Блогерство — идеально. Начните писать свои посты на Косметисте, например, или хотя бы отзывы на косметику.
ksana1403 02 мая 2023, 21:29
Общение со своими котами.минимум людей.наведение порядка в квартире, расхламление.дача.обычная прополка, покос травы и прочая возня в огороде-полное обнуление и перезагрузка.и любимые аудиокниги.
Rriimmaa 02 мая 2023, 21:30
Мне кажется я везде пишу про надпочечники) но миллион первый раз — длительный стресс истощает надпочечники, истощение надпочечников ведет к апатии, нарушению сна и депрессии! Это важно и это спасло уже многих моих подруг и знакомых.

Из простых занятий — мне помогает уборка. Вот хотя бы что то одно помыть до идеального состояния — одно зеркало, унитаз или свои ботинки начистить. Обычно правда меня несет и я отп*дориваю всю квартиру) потом завариваю себе травяной чай, открываю окно и включаю эмбиент и кайфуууююю :) жить сразу хочется, когда ты в чистом пространстве.

А еще люблю выкидывать старые ненужные вещи. Тоже жить сразу хочется и дышать :)
Stamina 02 мая 2023, 22:00
Стресс бывает разным. Например, невозможно даже сравнивать стресс от 'прелестей войны' со стрессом от неудачных отношенек. Мои родители прошлую ночь бежали под летящими над их головами ракетами от взрывов, раздающихся тут и там. Вот это действительно стресс, которого никогда и никому не пожелаешь. Вам выше накидали множество приятностей, которые можно включить в жизнь, и тем самым, возможно, получить позитивные эмоции. Но все мы разные и здесь, как мне кажется, вам нужно самой себе честно ответить, что именно вам доставляет удовольствие и приносит радость, и уже от этого плясать. Вытянуть себя из болота сможете только вы.
Свежие обсуждения в постах
Новинка 2024 года от Rom&nd - блеск с эффектом стеклянных губ. Обзор Glasting Color Gloss в пяти нюдовых оттенках29 Лучший плампер с перцем, да, чёрный, да, с пирсингом: блеск для губ Isamaya Liplacq Maximizing Lip Serum оттенок Black Veil13 Горячая новинка от Шик вместо молодильных яблок: палетка хайлайтер румяна скульптор Shik Studio Baked Face Palette 02 Highlighter Blush Sculptor36