Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.04.2023
4883

Витамины

Всем привет))

Хочется поговорить на тему здоровья и дефицитов)

Сейчас весна и все поновляют свои запасы витаминов

Я новичок в этом поэтому хотелось бы узнать какие Ваши любимые марки витаминов и бадов хорошего качества))

Интересует особенно железо и омега 3

Спасибо Вам☺️

Лучшее за месяц

Комментарии

vseloginyzanyaty 10 апреля 2023, 20:00
Омегу пью от марки Ergу. Железо без рецепта врача не принимаю, поэтому у меня всегда именно медикаменты из аптеки, если есть проблемы с железом.
Arina_Pallada 10 апреля 2023, 20:09
Без анализов нельзя быть уверенным в дефиците того или иного витамина, а излишек ещё хуже, чем недостаток.
Витамины пью курсами в течении года, а не только весной: без рецепта, но с большой осторожностью принимаю Омега 3-6-9 (лучше, чем Омега 3) и Витамин Д, коллаген. Бренд для меня не принципиален, смотрю дозировку и стоимость, другой особой разницы не наблюдаю.
Железо только по показаниям (анализы + консультация врача) и не витамины, а таблетки.
Если хочется витаминов в целом, то в таком случае лучше пропить упаковку мультивитаминов — там адекватная дозировка для среднего нормального человека, сложно навредить.
Adalinda 10 апреля 2023, 21:18
Это почему омега 3-6-9 лучше омега 3? Доктора как раз совсем обратное утверждают. Нигде не видела, чтоб хоть один уважающий себя доктор пиарил 3-6-9)
sul_gostosa 11 апреля 2023, 00:32
+1
Пью тройную омегу 3 от солгар

Омега 6 и 9 легко из еды получать
kelpie 12 апреля 2023, 13:37
омега 6 в избытке есть с пищей, провоцирует воспалительные процессы. Принимать 6 нужно только при очень чистом питании с отсутствием промышленных продуктов.
Elentt 10 апреля 2023, 20:19
Посмотрите доктора Водовозова, он у Меньшовой недавно дал отличное пояснение про витамины. Может вам тоже это видение вопроса больше зайдёт, чем витаминизация мочи за дорого.
Victoria_K 10 апреля 2023, 20:49
Ихихииии )))
Витаминизация мочи — это сильно👌
Anzu 11 апреля 2023, 16:30
Он говорил это в контексте именно поливитаминных комплексов, когда сразу в одной таблетке много всего намешано.

Автору — пью железо thorne iron bisglycinate, хорошо переносится, с желудком проблем после него нет. Но у меня анемия и я лечу ее уже полтора года почти. Год пила прописанные врачом таблетки, вот от них желудок скручивало конкретно. Потом врач сказал, что уже можно пить бады и ими поддерживать уровень железа и я перешла на этот от thorne.
Selfade 10 апреля 2023, 20:42
Железо оч тяжёлый препарат, его точно не стоить пить без необходимости, желудок часто плохо его переносит.

Я пью только D 1-2 месяца весной. Выбираю в капсулах сразу с кальцием.
stein 10 апреля 2023, 20:58
На счет железа добавлю, что и не факт, что варианты в таблетках вообще сильно как-то изменят ситуацию при серьезной анемии. Я долго мучилась с таблетками, меняли препараты — толку ноль. А потом мне в стационаре капельниц навкатывали — и только тогда процесс пошел.
Laisve 10 апреля 2023, 23:02
А она у вас насколько серьёзная была?
stein 10 апреля 2023, 23:15
У меня разные варианты были. Таблетками уже гемоглобин с 90 не поднять было. Возможно, это просто мой организм такой невосприимчивый. В любом случае, все эти манипуляции с железом однозначно должны контролироваться специалистом и мониториться анализами. Реакция организма может быть очень разной.
Laisve 11 апреля 2023, 00:14
Мне только что прописали SiderAL Forte месяц пить на основе анализов. Никто в этом чате такой не пробовал?
Sleepy_k 11 апреля 2023, 11:29
Пила при беременности, хорошо помогал, да и переносился отлично.
Katenika 11 апреля 2023, 12:30
Я. На желудок-кишечник отрицательно не влиял (чего боятся всегда от препаратов железа), ферритин не поднял от слова совсем. Назначал врач. И не на один месяц.
Laisve 11 апреля 2023, 13:35
Мне через месяц велели на контроль прийти с мыслью заменить, если он ничего не поднимает и бесполезен. Какой в итоге препарат вам помог?
Katenika 11 апреля 2023, 15:38
Капельницы. Назначил гематолог. Но у меня был долгий путь.
anomaly_7 11 апреля 2023, 17:29
Я пила полтора месяца. Мне не поднял вообще ни гемоглобин ни ферритин.
DieOlga 11 апреля 2023, 21:34
Аня, я пила. Это было несколько месяцев. Больше одного точно) Сидерал работает мягко и повышает железо постепенно с минимальными побочными эффектами.
Laisve 12 апреля 2023, 00:17
Спасибо. Скрестила все щупальца, что мне он что-то поднимет.
Fichi 12 апреля 2023, 05:35
Я начала его пить, но дней 5 только прошло. А надо месяц, да. Ну с него не тошнит, стул в норме, лол, я опасалась, что будет крепить 😅
Laisve 12 апреля 2023, 09:30
У меня тоже всё прекрасно в этом смысле 😅
OlgaNic 12 апреля 2023, 01:46
Вот насчет таблеток «железных» согласна на 10000%. Принимала больше 2 месяцев, в итоге гемоглобин с 85 поднялся лишь до 90, ферритин практически не изменился, а учитывая, что прием этих таблеток нужно по времени максимально разводить с чаем, кофе и любой молочкой (в идеале минимум час до и два после нельзя все это), а мне был показан прием трижды в день, прям подустала, ни кофейку тебе, ни йогурта(. По итогу попала в больницу совсем по другому поводу, а там уже, сделав анализы, заодно назначили и капельницы, через 10 дней вышла с гемоглобином 118.
Mac_Cecht 10 апреля 2023, 20:46
Солгар делает очень качественные БАДы. И омега мне очень нравится еще у California Gold Nutrition.
Victoria_K 10 апреля 2023, 20:51
НичО не пью…
Совсем. Возможно, неправильно делаю, но как то — неохота.
Хотя хочется что то для кожи попить, еще для какой неземной красоты…
Но — пока не пью
Adalinda 10 апреля 2023, 21:20
Сейчас пью liver refresh — всегда чищу им печень по весне. Коллаген с витамином С натощак + biosil. D3 и омега пожизненно, омега беру от lysi. Cal-mag stress formula от now тоже сейчас. Пока всё, самочувствие супер.
Veritaserum 10 апреля 2023, 21:27
А от чего вы печень чистите?
Adalinda 11 апреля 2023, 00:05
Для профилактики
Alyamali 12 апреля 2023, 09:59
«Чистить печень» невозможно) эта фраза просто уже жуть.
Veritaserum 10 апреля 2023, 21:26
Tothema в ампулах препарат шикарно поднимает железо. Испробовано не раз на бабушке и подруге.
Но железо нельзя пить без предварительного анализа на гемоглобин, сывороточное железо и ферритин.
А вообще тема «попить витаминчики для профилактики» вообще не очень, давно себя изжила.
Пить надо по потребности в конкретном витамине, если она имеется.
stein 10 апреля 2023, 21:30
А мне тотема как раз вообще не помогла. Зато вкус ее до сих пор помню и содрогаюсь от воспоминаний. Самый страшный лекарственный препарат в моей жизни.  
Veritaserum 10 апреля 2023, 21:37
Если у вас была глубокая анемия, то, конечно, никакие пероральные средства не помогут, только капельницы.
Вкус не знаю, мы бабушке в соке разводим, нормально пьёт)
stein 10 апреля 2023, 21:41
Её еще на неглубокой пила. Хотя мне по жизни «везет» с анемией. Как-то с гемоглобина 32 вытягивали. Но там уже с донорской кровью. Спасибо прекрасным благородным людям — донорам!
Мне кажется, просто не мой препарат был. Чем только не разводила, ничем не могла вкус замаскировать. А когда выяснилось, что никакого прогресса, так и вовсе печаль-беда. Все мучения зря.
Veritaserum 10 апреля 2023, 23:08
Жалко, но так бывает в принципе с любым препаратом.
А какой помог?

32 omg… 0.o
stein 10 апреля 2023, 23:21
Капельницы. Но, к сожалению, не могу сказать, что капали. Приносили мешок, накрытый пеленкой, а на вопросы отвечали в духе: «Что врач прописал, то и капаем!» При том, что оплачивали препарат мы.  
Veritaserum 11 апреля 2023, 08:27
Может у вас железо просто в жкт не усваивается.
Да феррум лек, наверное, стандартно))
Anzu 11 апреля 2023, 16:34
Мне врач сказал, что может не усваиваться железо, если есть хеликобактер в желудке.
Veritaserum 11 апреля 2023, 17:17
ага, вроде как если уже запущенная атрофия слизистой, тогда выделяется меньше соляной кислоты и много чего не усваивается, не только железо.
И ещё если ингибиторы протонной помпы пьешь на постоянной основе.
Но и не только с жкт связано.
У моей бабушки, например, проблема с щитовидкой, у неё узловой зоб, постоянно гемоглобин падает до 85, пропиваем тотему и хорошо делается.
Iren_Italianka 10 апреля 2023, 21:32
Я не пью никакие витамины, пока не сдам анализы. Например, я сдала на прошлой неделе анализы и выяснилось, что у меня повышенное железо и дефецит витамина Д. Если бесконтрольно пить, то можно очень навредить себе.
Вот недавно, девушка учась на медицинском делала себе иньекции для иммунитета бесконтрольно. И что? Не смогли откачать, умерла в 23 года
Поэтому сдайте анализы и врач вам назначит все что вам необходимо для иммунитета
Anna Kuznetsova 10 апреля 2023, 22:54
В как правильно анализ называется, который вы сдаете?
Iren_Italianka 11 апреля 2023, 08:38
Это можно пойти к иммунологу, она выпишет направление. В любом случаи только врач «прочтет» анализы и даст рекомендации по витаминам
Natalie Happy-Day 10 апреля 2023, 23:11
Там она ампулы забыла убрать, в частных тоже могут так забыть(а железо только так, в таблетках плохо, особенно у кого дырявый кишечник(я витамины группы б пропиваю
blacky_ 11 апреля 2023, 16:26
Нормальные гастроэнтерологи очень скептичны к идее «дырявого кишечника». Мол, есть такая теория, но не подтверждена ровно ничем.
Stamina 10 апреля 2023, 21:38
Где-то наткнулась на информацию, что витамины из таблеток слабо усваиваются организмом и что их следует получать с едой. Не знаю, насколько это правда. Возможно кто-то с медицинским образованием сможет что-то сказать на этот счет.

Сама пью только Vitrum Beauty.
Евгения Викторовна 10 апреля 2023, 22:23
Неправда. Нормально всё усвоится, если нет нарушений всасывания. Но, бывают ситуации, когда всё настолько далеко зашло, что никакой едой нормы не наешь. То же железо. Сейчас менархе и в 10 лет бывает. Профилактику анемии проводят редко. И влетает девочка к 20 в анемию. Веганы и возрастные пациенты влетают в дефицит В12 как здрасьте. Да мало ли. Я за витамины только в одном моменте, они дисциплинируют и дают чувство контроля над ситуацией. Ты же делаешь что-то хорошее для себя. Психологическое поглаживание. Опять же — деньги уплачены. Точно станет лучше. Настоящие дефициты имеют клиническую картину. А не вот это вот всё.
Vasylysk 11 апреля 2023, 07:45
Извините, а насколько серьёзен риск при анемии? У меня была одноклассница, так у нее анемия была… Я вот просто не понимаю полностью этот процесс. Спасибо большое заранее
Евгения Викторовна 11 апреля 2023, 12:27
sovenok101.livejournal.com/373930.html анемия многолика.
Alyamali 12 апреля 2023, 17:23
А что веганы? Одной травой все не наешь. Там уж точно полноценного нет здоровья.
Вот недавно был случай с блогерами (идиотами мягко говоря), которые ребенка голодом уморили. А еще недавно видела одну мать, которая мясом детей вообще не кормит, видите ли они не хотят. Она им смузи делает… то есть она даже не понимает, что в детстве закладывается все. Сама то небось на бабушкиных пирожках выросла.
И сколько таких. У них мозг явно отсыхает от отсутствия нормального питания.
Евгения Викторовна 13 апреля 2023, 11:44
Ну, как минимум В12 есть только в продуктах животного происхождения. Точка. Алиментарная недостаточность витаминов ли, белков ли и так далее в детстве приведёт к недоразвитию органов и систем организма. Да элементарно, по зубам ребёнка можно считать стрессы матери во время беременности. Там линии гипоплазии образуются. Северная Европа уже огребла детей с задержкой развития, потому что вегетарианство можно. У Максима Малявина (блог добрых психиатров) про это несколько лет назад запись была. Но насколько индуцировано общество, что даже врачи забили тревогу не сразу. Эксперементировать на детях — преступно. Но они ж ещё и предъявляют претензии — вылечите детку-дурачка. К счастью опомнились. Врачи. А вот что будет с детьми — не знаю.
Alyamali 13 апреля 2023, 12:30
Именно. Вот стояла эта модная яжмать с блендером на столе для смузи, кухня красивая, подписчики в блоге, а у меня глаза на лоб лезли. Зачем, говорит пичкать детей тем, что они не хотят… хоть стой, хоть падай. Я до сих пор охреневаю.
Alyamali 12 апреля 2023, 10:02
Синтетика не усваивается, так объясняют.
Stamina 12 апреля 2023, 17:04
Витамины в таблетках — синтетика?
Alyamali 12 апреля 2023, 17:16
Ну если это не вытяжка из растений, то конечно синтетика.
Alyamali 12 апреля 2023, 17:33
Я смотрела какое то время назад про витамины и бады передачу. Помню «организм умный, химию не усваивает». Ему еда нужна.
Но это было именно про таблетки, капельницы -не знаю.
Stamina 12 апреля 2023, 17:43
Ну вот и я о чем-то похожем читала. По сути, это только бизнес.
Alyamali 12 апреля 2023, 17:54
Да это, мне кажется, уже не особо замалчивают. Я очень благодарна одному врачу, которая больше 10 лет назад мне сказала, что и «волшебных таблеток» для иммунитета нет и прочие глупости про «чистить печень и выводить шлаки»)))
Stamina 12 апреля 2023, 18:31
Насчет иммунитета тоже хотела написать, но не решилась, а то набегут 'знатоки'… Да, волшебной таблетки нет — так говорит мой доктор
Alyamali 12 апреля 2023, 18:34
Ну да, отбиваться от чуши замучаешься)
Евгения Викторовна 13 апреля 2023, 11:34
Блин, какое мракобесие. Жизнь тела, это цепь реакций. Неорганическая и органическая химия. Какая разница реакции откуда получено вещество из помидорки и или из пробирки? Сознание есть у совокупности клеток — организма. Сама клетка это химический завод. Плевать заводу на источник сырья для работы.
Alyamali 13 апреля 2023, 12:32
Что конкретно «мракобесие»?
Евгения Викторовна 13 апреля 2023, 13:25
«Химию не усваивает». Анальгин значит усваивает, а витамины нет.
Alyamali 13 апреля 2023, 13:45
Я бы с удовольствием с вами по дискутировала)) но я скорее слушатель, чем профессор)
Но так говорят врачи про витамины в таблетках. Не про лекарства. И не про капельницы.
Конечно, даже мази лечебные проникают глубже и работают, чем тот же крем для тела.
Ну и простой пример свежевыжатых соков, которые просто на деле сладкая вода, ведь витамины ты получишь, только съев фрукт, который переработается в кишечнике.
Евгения Викторовна 13 апреля 2023, 14:01
Вы путаете парентеральный и пероральный пути доступа. Из кишечника усвоится, но медленнее и дольше. а возможно никогда, если есть проблемы всасывания. Лично я железо наедала таблетками год. Та же мегалобластная анемия лечится пожизненными инъекциями витамина В12, если есть нарушения в пищеварительном тракте. Фолиевой кислоты в инъекциях нет. Сколько надо съесть листового салата беременной с гестозом, чтобы профилактировать патологии нервной трубки плода? Ни сколько. Её вытошнит этим салатом. А микро таблеточка — всосëтся. Медицина не стоит на месте. Но БАД — это хорошая золотая кузница.
Alyamali 13 апреля 2023, 14:27
Я ничего не путаю.
Alyamali 13 апреля 2023, 14:37
Я принимала Фолиевую кислоту, кстати. И мне тоже интересно, почему она хорошо усваивается.
Евгения Викторовна 13 апреля 2023, 16:37
Может быть потому что вся группа В это водорастворимые вещества. И у вас нет атрофических изменений слизистой ЖКТ.
Alyamali 13 апреля 2023, 17:57
Ну вот мелькнула мысль, что водорастворимость это причина усвояемости.
Anna Kuznetsova 10 апреля 2023, 22:46
Люблю витамины пить, в разное время пью разные. Вижу от них пользу.
Предпочитаю Солгар.
Учитывая их стоимость, и мою забычивость, передозировка мне не страшна))
Лейла Ибрагимова 11 апреля 2023, 00:06
«пополнять запасы витаминов» можно только после анализов и назначения врача. Кстати, анализ на витамины группы Б, ферритин и железо делают по ОМС
Odessalady 11 апреля 2023, 02:28
У меня железодефицитная анемия. Прописали тотему, выпила полторы пачки. Потом сдала анализы — железо 4, даже не доходило до нижней границы нормы. И это после тотемы.
А потом мне прописали в связке железо+фолиевая ( железо высокая дозировка, лечебная, не профилактическая) в таблетках, французский препарат, и витамин д3. Д3 Я и до этого пила. Так вот после начала приема таблеток, где-то через две недели я начала ходить, а до этого шатало так, что год! не была в магазине. Так что таблетка таблетке рознь.

Пить просто так железо без анализов нельзя
Alyamali 12 апреля 2023, 10:05
Вас шатало в магазине? Расскажите подробнее, пожалуйста. Я сама уже в ТЦ не хожу. Просто сил нет. Даже пешком долго ходить не могу.
Odessalady 13 апреля 2023, 03:28
Не было сил дойти до магазина
Евгения Викторовна 13 апреля 2023, 16:45
Слабость, тахикардия, нарушение толерантности к физической и умственной нагрузке, сухость кожи, заеды, натоптыши и трещины на пятках, поперечная вогнутость ногтей, слоящиеся и ломающиеся ногти. Кожа лица вторично жирная. То есть она сухая и обезвоженная, но продуцирует себум, чтобы хоть как-то спастись. Выпадение волос. Рецидивирующий герпес, пиодермии. Инверсии вкуса и запаха. Хочется например молочных продуктов, мела, нюхать бензин, ацетон. Бледность слизистых и кожных покровов. Да чего только нет.
Alyamali 13 апреля 2023, 17:59
Блин, кайфую от вас)
Blanche-Neige 11 апреля 2023, 07:55
Работала в медицинской сфере несколько лет. Врачи хватаются за голову, сколько сейчас пациентов с тяжелыми поражениями печени из-за бадов и витаминов. По сабжу могу порекомендовать ферретаб, если у вас и правда есть дефицит железа. Омегу можно взять из рыбы 2 раза в неделю + орехи + раст. масла.
sul_gostosa 11 апреля 2023, 11:22
А можно поподробнее — сколько грамм орехов, рыбы и масла нужно?
Blanche-Neige 11 апреля 2023, 11:52
Рыбу 150 грамм\прием 2 раза в неделю, жирные сорта типа скумбрии или кто-нибудь лососевый) Орехов небольшая горсть в день, раст. масла — в граммах не подскажу, но просто заправляйте салаты ими, чередуйте разные, пить ведрами не стоит)
sul_gostosa 11 апреля 2023, 13:17
Так потребность в Омега 3 есть ежедневно, почему тогда рыбу точно 2 раза в неделю?
Blanche-Neige 11 апреля 2023, 14:07
2 раза в неделю — необходимый минимум, чтобы было омеги столько, сколько нужно. Ешьте хоть каждый день)
Veritaserum 11 апреля 2023, 12:54
главное заменить по максимуму рафинированное подсолнечное масло на масла нерафинированные масла первого отжима, сыродавленные- оливковое, грецкого ореха, тыквенное, подсолнечное и тд…
sul_gostosa 11 апреля 2023, 13:17
а как нерафинированные масла первого отжима помогут с получением Омега 3?
Veritaserum 11 апреля 2023, 13:54
они помогут уменьшить процентное соотношение между омега 6 и омега 3.
В нашем рационе преобладает именно омега 6 (которого с лихвой содержится в подсолнечном масле, которое мы с детства едим на завтрак обед и ужин), избыток которого считается очень вредным для ССС.
Veritaserum 11 апреля 2023, 12:50
ага, а они этими бадами якобы печень чистят.
Великолепный бизнес.
Alyamali 12 апреля 2023, 11:48
Сил моих нет на это «печень чистят» 😭
Veritaserum 12 апреля 2023, 12:01
а представьте как гепатологов бомбит от этого шарлатанства
Alyamali 12 апреля 2023, 12:36
Вы знаете, я вот со всем, что сейчас происходит, вдруг поняла, что как бы не развивалась медицина (и доступ к ней, ведь уже с экранов выступают прекрасные врачи, к которым раньше и доступа не было) и образование вообще, будут люди, которые верят шарлатанам. Они «чистят печень», лечатся мочой, думают, что иммунитет поднимают таблеткой и прочее и прочее…
Veritaserum 12 апреля 2023, 13:01
тут проблема ещё в том, что сами врачи кто в лес кто по дрова…
Лично знаю врачей, которые верят в силу всякоферонов при ОРВИ.
не у всех людей, далёких от медицины, есть желание вникать в суть (да и непросто это без должного образования правильно интерпретировать кучу непонятных исследований). «Врач сказал, значит надо, он же врач, ему виднее» (И хорошо, если врач, а то ведь всяких доморощенных нутрициологов ещё слушают открыв рот.).
Вообще это правильный подход в нормальном мире. Каждый должен заниматься своим делом.
Но увы.
Alyamali 12 апреля 2023, 18:38
Казалось бы, медицина, как и математика требует доказательств. Что уж тут отсебятину молоть. Но да, вы правы, есть «уникумы», но я как то уже не попадаю к таким.
Veritaserum 12 апреля 2023, 21:14
Не то чтобы «есть уникумы», а их через одного. Причем с регалиями. Я работаю в фарме, и мне страшно.
Как именитые профессора с умным видом втирают дичь про фуфломицины. Им платят — они втирают и назначают.
Alyamali 12 апреля 2023, 21:55
Я не знаю, что хуже-за денег или от глупости и незнания.
Остается людям самим отделять зерна от плевел. И искать хорошего врача.
Пугает, конечно.
Alyamali 12 апреля 2023, 10:08
Да, Мясникова смотрю, когда получается и он не раз говорил, что очень много поражений печени от бесконтрольного приема препаратов, которые вообще ничем не регламентируются. Все травяные сборы (не пойми кем собранные и по какому принципу) бады и витамины.
А уж «чистить печень» как тут выше выразились, так вообще врачей поражает.
Elentt 12 апреля 2023, 22:54
Я тут задумалась недавно, почему наши люди так любят что-то чистить, верят в шлаки и тд. Может от неприятия своего тела, что нет хорошего уровня образования на базе элементарного уровня биологии в школе. Так и рождаются потом нутрициологи, клизмолекари, шлакоочистители? Вот витамины мне понятны-там огромные деньги, ну и типа если не сильно налегать на жирорастворимые витамины, то все с дорогушей мочой выводится, как бы вред не сильный. Но вот очищалки всякие-это же прямая дорога на операционный стол, там уже не отделаешься по легкому. Вот тут прямо надо трубить во всеуслышание.
Alyamali 13 апреля 2023, 09:21
Хороший вопрос. Предполагаю (думаю), что таких людей по миру полно.
Может, это прошлое так сказывается? Ну заложена же в людях генетическая память. Цивилизация-тонкая позолота, соскреби и получишь дикаря)
Все эти ведуньи и целители тоже цветут пышным цветом.
Сейчас заезженно напишу, но советское добротное образование все таки не давало так «распоясаться» целителям. Только если в глухих деревнях оставались.
Так что да, однозначно, но хорошее образование у большинства уменьшает спрос на «чистку печени».
У меня подруга есть, ну вот совершенно адекватный человек, но ведется на чистки. Вот скажут ей, что надо глистов выводить и она пойдет. Правда, когда я слышу подобное, высказываюсь по полной))) поэтому она уже так немного разумнее стала смотреть.
Himulka 11 апреля 2023, 07:56
Вы как минимум на железо анализы лучше сначала сдайте. Во-первых, это не витамин Д и не омега, чтоб пить его от нечего делать, на всякий случай, а во вторых — вы ещё попробуйте нормальный препарат железа подобрать, который вам подойдёт и не вызовет дискомфорта😈 то ещё удовольствие, даже по показаниям.
Anzu 11 апреля 2023, 16:39
Витамин Д тоже нельзя пить наобум, без анализов! Только если втпрофилактической дозировке в 1000 iu, все что выше — только после анализов
Himulka 11 апреля 2023, 18:10
Да, я именно про профилактическую дозу
Natalenka 11 апреля 2023, 09:13
Присоединяюсь, к врачу и на анализы, никаких самостоятельных приемов. Особенно железо и вит Д. Ну Вит Д скорее всего дефицит у вас будет, как и у большинства, но нужно посмотреть, насколько дефицит, чтоб подобрать дозировку. У меня, например, было 15 единиц, если мне не изменяет память, а нижняя гаюраница нормы от 30 ед. Соответственно, обычными ежедневными дозами, которые обычно в витаминах продают, и рекомендации типа 1 капля в день, вы этот недостаток никогда не доберете. Мне назначали конскую дозу на несколько месяцев. Но, к слову, я его так и не подняла все равно. Да и было ощущение, что мне наоборот от него хуже становится, жуткий недосып начинался, слабость какая-то. Пробовала разные фирмы. Возможно, это непереносимость. А вот витамины группы Б у меня все были в норме и железо, как ни странно, тоже, я прям была уверена, что у меня именно с ним проблемы. Омегу тоже надо с осторожностью пить, я ее когда начинаю пить, проблемы с жкт начинаются, у мужа тоже. Короче говоря, не надо никаких самоназначений, только через анализы
Ksenika 11 апреля 2023, 10:00
Какие у вас показатели по анализам? Препараты очень разные есть: профилактические дозы и терапевтические. Я люблю solgar из доступного сейчас.
vervy 11 апреля 2023, 11:51
Соглашусь про врача, но желательно сразу узнать, что он хотя бы назначает анализы на витамины и работает с ними, а не только оак, биохимию и узи. Я лет 8 ходила по врачам, и в государственную, и в платные, анализы были хорошие, только один врач мне 2 года назад назначила анализы на витамин д, железо, ферритин и прочее, а там жуткие дефициты. У меня были мигрени, светобоязнь, выпадали поля зрения, с утра руки немели и ещё неприятные симптомы с жкт, поэтому соглашусь с комментарием, что настоящие дефициты имеют клиническую картину.
И да, я пробовала из еды компенсировать дефициты в течение почти года, наела только лишние 5 килограмм (хотя колебания моего веса обычно не более 1-2 кг в последние лет 10) и проблемы с пищевым поведением, что есть надо потому что надо, а не потому что ты голоден. Дефициты моими домашними паштетами и прочей готовкой не впечатлились особо))
sul_gostosa 11 апреля 2023, 13:20
все так!
Vaigosh 11 апреля 2023, 13:16
Зашла в комментарии в ожидании адочка и полок, заставленных банками, как в аптеке, а тут прям неожиданно здравый подход почти у всех. Девочки, какие ж вы все молодцы ❤️
Alyamali 12 апреля 2023, 10:12
Согласна!))) бальзам на сердце!
FedEE 11 апреля 2023, 13:26
Омега от фирмы Now в дозировке 1000мг можно и без врача пить, а железо лучше делать капельницы.
Lyric 12 апреля 2023, 11:36
Одно время было очень модно назначать капельницы с железом, и меня одна «гуру» нутрициологии подбивала на капельницы при ферритине 55. Но я сначала изучила этот вопрос и поняла, что не так безобидны эти «всемогущие» капельницы. Наткнулась на тему в инстаграме, где люди делились побочками от поставленных капельниц. Там чего только не было включая гормональные сбои у женщин. Многие отметили, что до самочувствие было лучше чем после.
FedEE 13 апреля 2023, 11:13
Ну речь же не идет о том, чтоб капельницы ставить как витаминную добавку каждый день. Инъекционный препарат быстрее попадает в кровь, соответственно делается требуемый курс капельниц при сильных дефицитах, после уже можно добирать таблетками. Капельницы с железом опасны тем, что если поставят неправильно, то это будет на полгода синяк на всю руку. Опять же, я бы доверилась врачу, а не отзывам в интернете)
Евгения Викторовна 13 апреля 2023, 13:47
Синяк будет не на полгода а навсегда, это если само железо попадёт в мягкие ткани. Более того, перегруз железа не менее опасен. А хелатирующие препараты стоят конских денег.
Lyric 13 апреля 2023, 15:47
Иногда лучше прочитать отзывы в интернете, потому что их пишут не заинтересованные в зарабатывании денег люди.
Согласна, что при определенных показаниях, данные капельницы имеют смысл. И в этом должны разбираться грамотные специалисты. В моем же случае при норме сывороточного железа, общем гемоглобине и ферритине 55 назначение капельницы вызвало у меня вопросы.
fialki 11 апреля 2023, 16:44
Омега подходит и нравится в Доппельгерц, в капсулах. Туда же вит.Е добавлен. Но когда ем рыбу часто, прием Омеги считаю излишним.
Mashka1888 11 апреля 2023, 20:13
После сжигания всех мостов с айхербом приноровилась покупать витамины Signum. Сейчас пью витамины «Женская формула Signum 17» — нравятся, не противные на вкус, с ним ощущается чувство бодрости и настроение, кожа стала лучше, волосы, но это, конечно, все вкупе с питанием и уходом — но я довольна.
Fichi 12 апреля 2023, 05:36
Люблю за качество solgar, now, natrol (у последнего бренда есть витаминки, которые растворяются во рту, не надо глотать эти конские капсулы от Солгар 😅)
Masina80 12 апреля 2023, 10:46
Я сдавала анализы на железо, витамин Д, магний. Все в дефиците. Но главное — гемоглобин 80 (а я думала, почему слабость-шатает-сплю-апатия). Врач поставила диагноз анемия средней степени тяжести, выписала мальтофер. Который ни фига не помог, но от него ужасно болел желудок. Другой врач схватилась за голову, и сразу погнала на капельницу Феринджект. И вот это вещь! Побочек никаких. Перед самой капельницей вводят внутривенно аскорбинку для лучшего усвоения. Почувствовала себя немного получше после 1 капельницы. Но нужен курс из нескольких капельниц с интервалом в неделю. После чего велели пить железо от Солгар.
Магний поднимала с магнием от Солгар. Но там и дефицит был не сильно большой, и после курса магния он чуть поднялся до нижней нормы как раз.
Витамин Д — выписывали аквадетрим по 1-2 капли, что вобще смешно и никак на дефицит не повлияло.
Из поливитаминов зимой пью Супрадин, если в этот момент не пью никаких других микроэлементов или витаминов, чтобы не было передозировки.
TTTT 13 апреля 2023, 12:14
мульти табс имунно