Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.09.2022
5729

Что Вы никогда не купите из бюджета?

Всем привет!

по постам многих авторов и комментариям в Чилауте легко понять, что почти у каждой из нас в косметичке соседствуют продукты из очень разных ценовых категорий.

Стало интересно, есть ли то, что вы никогда не замените бюджетными аналогами?

я, например, могу спокойно взять недорогие тушь и карандаш для бровей, а вот тени или помаду/блеск для губ — никогда.

Одна из моих знакомых выбросила «ручку» ЭЛ и пользуется age eraser от мейбеллин, но при этом идея взять их же блеск ввергает ее в ужас🙃

будет интересно почитать ваше мнение.

Лучшее за месяц

Комментарии

ivanliza 13 сентября 2022, 12:47
Легко куплю любую бюджетную декоративку, но уход из бюджета — только по очень большой нужде.
Kry4yVer4y 13 сентября 2022, 12:55
уход сильно дешевый не возьму, проблемная кожа, не верю в активы за 300р. бюджетные тени тоже не верю, сколько ни пробовала все мимо, не считая однушек эссенс)
peraspera 13 сентября 2022, 13:00
Вот зря) у меня крем за 400 рублей базовый)
У мамы тоже крема не впитываются, ей тож подошёл)
Ranita_DeDarwin 13 сентября 2022, 13:01
базовый, т.е. без спец. эффекта?
peraspera 13 сентября 2022, 13:10
Да, чисто с утра увлажнить) или вечером после работы, смою макияж, наношу базовый крем, а ближе к ночи уход с активами.
Ranita_DeDarwin 13 сентября 2022, 14:13
Базовую увлажнялку найти несложно, да, но активы.
С другой стороны, есть же The Ordinary.
Kry4yVer4y 13 сентября 2022, 13:30
нет, не зря. я стала учиться разбираться в составах и крем за «три копейки» моей проблемной коже не подходит. рада за вас и вашу маму.
Olgagavlovich 13 сентября 2022, 16:29
А подскажите какой?
Ranita_DeDarwin 13 сентября 2022, 13:00
Точно тени. На мой взгляд бюджет пока не научился делать тени. Да, бывают вполне себе адекватные, «юзабельные» экземпляры, но таких, чтобы от них сердце билось быстрее — нет.
Ranita_DeDarwin 13 сентября 2022, 13:01
уход сюда же (не считая бюджетных средств для демакияжа, но все равно лучше корейские, например).
Ranita_DeDarwin 13 сентября 2022, 14:08
ой, и парфюм тоже.
mo_0n 13 сентября 2022, 13:42
А пигменты Тануки считаться бюджетным продуктом? Всё же цена за одну штуку невелика (а эффект и качество крутые)
Сама бюджетные тени если и покупаю случайно по распродаже какой, отдаю или продаю после первого затеста 😂
Ranita_DeDarwin 13 сентября 2022, 14:08
Нуууу, тут относительно. Цена за палетку у них, насколько я помню, 1500-3000, а это уже тянет на миддл (который при делении обычно не учитывают, но энивэй). Однушки у них же только пигментнами? И к слову, вроде бы Тамми, Kleonadh и прочих выделяют в раздел «инди». Я думаю, инди это не совсем масс, так как широким массам, собственно, и не всегда доступно из-за логистики.
mo_0n 13 сентября 2022, 14:26
Честно говоря не пробовала прессованные их тени, и палетки (и не хочу, не), а вот рассыпушки в семплах и фуллах, как условно тени, так и хайлайтеры-румяны — да, 80% ассортимента  
Ranita_DeDarwin 13 сентября 2022, 14:33
Мне от Тамми что-то вообще ничего не приглянулось.( Эстетика вот не моё и никак. Хотя оттенки бывают красивыми и качество крутое.
Kaja 13 сентября 2022, 21:44
Жаба у них сейчас за 4000 продаётся, перчатка будет стоить 4500. Экстра тоже недешевы. Нет, Тамми — это точно не бюджет.
Miss_Alla 13 сентября 2022, 13:04
Уход для лица, тени, тональный крем и парфюм. Еще в школьные годы усвоила, что лучше в этой категории купить одно дорогое средство, чем раз в неделю искать рабочее бюджетное, которое в итоге все равно не подойдет. Тушь до недавнего времени тоже была в этом же списке, но случилась неожиданная любовь с тушью в зеленом тюбике лореаль, от которой ресницы до неба)
Louchi 13 сентября 2022, 19:33
А что за тушь, подскажите?
Miss_Alla 13 сентября 2022, 22:00
Louchi 13 сентября 2022, 22:06
Я про нее и подумала, спасибо! Сейчас такой в фиолетовом тюбике пользуюсь.
Мила Милованова 13 сентября 2022, 13:06
Не куплю бюджетные тени и уход для лица из масс-маркета.
Единственное исключение — тоник Чистая Линия, в маленких бутылочках, мне очень нравится.
peraspera 13 сентября 2022, 13:09
Запах вкусный с васильком ещё:)
anna_stas 14 сентября 2022, 07:22
Обожаю! Как-то пыталась подсчитать, сколько лет я им пользуюсь. Сбилась…
peraspera 13 сентября 2022, 13:08
Парфюм и активный уход для лица!  

У меня и уход (в том числе душевые расходники) и декоративка бюджетные. Вообще, чёт я скатилась)))) тон Арт визаж, тушь стеллари или Эвелин, карандаш сода, маркёр для бровейтВивьен сабо, тени (что захочется) Летуаль блестяшки, карандаши для глаз ламель или эйвон… причём люкс лежит, тухнет…
Но вот парфюм, я не сноб, но реально не понимаю я эти брокарды, они просто невкусные. Я может и хотела бы, но нет.
Активы для лица, вот тут я с удовольствием пользуюсь моими запасами, сейчас добиваю Avene, потом Filorga, Noreva, Vichy      
Anna Kuznetsova 13 сентября 2022, 13:13
Сыворотку не возьму. Хочу покупать активы, которых в бюджете не может быть.
BlueSapfir 13 сентября 2022, 13:15
Никогда не говори никогда.
Жизнь показывает, что когда говоришь себе «Никогда не куплю эту марку или дешевле n-го количества денежных единиц», то обязательно таки купишь. И удивишься. И даже возрадуешься, поскольку за n-го количество денежных единиц получишь воплощение мечты, которое не мог получить за много денег в люксе.
Плюс, производство не стоит на месте. Масс-маркет активно развивается, вводит новые идеи, исследует и т.д., что в целом дает нам новые варианты приятной и хорошей косметики. Люкс же выезжает на старых дрожжах. Брендам главное — маржа и чистый доход. Некогда вкладывать в исследования. Проще купить готовые формулы у тех же сетевиков, положить в шкаф до лучших времен. А когда боссам не станет хватать на очередную яхту, достанут, упростят модернизируют, облачат в красивенький футлярчик с логотипом на радость Эллочкам-людоедкам, и пипел будет хавать.
Lerakaramelka 13 сентября 2022, 13:19
Вот прям полностью соглашусь.
sweetorange 13 сентября 2022, 14:37
И я соглашусь)
SassyClassyBorsch 13 сентября 2022, 16:21
Я живу с человеком, который работает в отделе инноваций одного из самых крупных косметических конгломератов в мире и позволю себе с вами не согласиться.
Некогда вкладывать в исследования? Да у них гигантские лаборатории где люди в белых халат занимаются исключительно тем, что разрабатывают новые технологии. Например, над одной из последних молекул они работали 4 года(хоть наверняка и напишут 15). И эта молекула пойдёт в разные бренды. Начнёт эксклюзивно с тех, что подороже, потом через время пойдёт в другие — с другим маркетингом, другой концентрацией.

Ведь большая часть масс маркета принадлежит гигантам, которые владеют и супер-люксом. А то что вы так презрительно называете «купить готовые формулы», так все бренды, которые не имеют собственных лабораторий так и делают и потом таки да, разливают в свои банки и клеят свои наклейки.

И когда люди пишут что в массе нашли то, чего так долго не могли найти в люксе и удивлялись потом и радовались, мне кажется это просто изначально завышенные ожидания от косметики с высоким ценником. Когда покупка ее выше чем реальная покупательная способность, тогда люди говорят что Ламер как синяя нивея в банке. А революшн как денона. Потому что ожидали чудес, а чудес закономерно не произошло.
honey_budger 13 сентября 2022, 21:48
Вот я плюсую. Некий бреед и правда имеет плантации орхидей, знаю это first hand
HonorForAll 14 сентября 2022, 00:16
У Weleda, к примеру, есть свои огромные сады в Германии, они туда даже водят экскурсии. Выращивают все свои экстракты там по стандартам eco и organic, частично продают другим брендам типа Dr.Hauschka. Гигантские моря лаванды, календулы, розмарина.
Tanushka78 14 сентября 2022, 00:12
Не первый раз встречаю ваши комментарии в духе, что дорогой косметикой пользуются исключительно глупые женщины, которым деньги или амбиции девать некуда. Почему-то в вашей системе координат развивается исключительно масс-маркет. Но есть один момент: купив раз баночку за кучу денег, человек не пойдет за второй, если не увидит для себя результата.
BlueSapfir 14 сентября 2022, 01:10
Это исключительно Ваши умозаключения. Ни в коем случае не считаю женщин, пользующихся дорогой косметикой, глупыми.
Да и масс-маркет развивается безотносительно к моей системе координат. Он вообще обо мне не знает)
И Вы правы в том, что второй раз человек не купит продукт, который не дал результата.
Lin0k 14 сентября 2022, 22:19
А я в последние годы люблю наблюдать, как меняется отношение человека к товару в зависимости от цены. Мы действительно наделяет более дорогие товары качествами, которых у них нет. Я вообще сторонница бюджета, раньше в парфюме предпочитала люкс, иногда нишу на разпив, но теперь заигрываю с бюджетом и понимаю, что никто толком не может разгадать стоимость того, что я себе понавыбираю. Да что там косметика и парфюм! В танцевальной игре Just Dance 2021 на песню ONUKA сделан танец в японском стиле девушкой в кимоно. Мне танец и песня очень понравились, но то, что песня украинская, а не японская, я поняла вообще не с первого раза.
LeFortuna 13 сентября 2022, 13:24
Парфюм, лучше без него чем бюджетные запахи
Недорогой автозагар, это большой риск :)
Про активы не пишу, потому что тот же Ординари это бюджетный бренд, а кислоты у них отличные.
LoveforLips 13 сентября 2022, 20:07
Пожалуй соглашусь. Хоть у меня и есть несколько бюджетных ароматов, в основной массе-это не оч.
LeFortuna 13 сентября 2022, 20:32
Мне кажется, все равно недорогие ароматы выдает база. Максимум — спреями для одежды освежить ткань, если вещи слишком долго висели без дела, но это скорее обработка, чем парфюм
LoveforLips 13 сентября 2022, 21:12
Чаще да. Исключения редки. Вопрос, стоит ли их искать. У меня они скорее случайно появились. Хотя вопрос ценообразования парфюмерии та ещё история. Есть и явно переоцененные бренды.
khajiit 13 сентября 2022, 21:41
Если не секрет, какие бренды Вы считаете переоцененными?
Я просто не знаю брендов в парфюмерии переоцененных, но я знаю конкретные ароматы, линейки.
LoveforLips 13 сентября 2022, 22:23
Так сходу сложно сказать. Точнее все вспомнить. Сейчас нишевых марок куча. Многие из которых переоценены. Я вообще не запоминаю даже. Купила отличает, вылила, поняла что не то пальто-забыла. Но если говорить про линейки, да, многие бутиковые линейки в нынешних реалиях переоценены. Буквально на днях смотрела запуск Ланком и обалдела от цены в 40 тыс. но я думаю сейчас нет смысла оценивать стоимость. Я считаю это очень дорого.
salan 17 сентября 2022, 09:15
На мой взгляд, из популярных это Байредо, Теренци и т.п., дорогие линейки люкса вижу как маркетинговый ход, а не что-то принципиальное новое, чтоб гнуть новый уровень цен, то же можно отнести к большей части селектива, ниши. Форд — уже не торт, имхо конечно.
Отдельно выделила б марки парфюмеров — здесь никаких претензий: они сами художники, сами так видят, сами продают, заслужили годами отработки чужих брифов 😄
honey_budger 13 сентября 2022, 21:49
Вот расскажите же про дорогой автозагар? На мне что 80 евро что за 8 выглядит и пахнет одинаково
LeFortuna 14 сентября 2022, 00:04
Isle of paradise, праймер, экспресс мусс и капли для лица 👌
Но у меня оливковая кожа, в принципе очень благодарный подтон для любого загара
honey_budger 14 сентября 2022, 12:27
А он пахнет этим вот обычным запахом автозагара? Мои капли дорогие с малиновой отдушкой, но на утро я все равно пахну как за 8 евро)
LeFortuna 15 сентября 2022, 19:11
Мусс я ношу час днём, после смывания пахнет почти неразличимо, в процессе, конечно, пахнет. Ну и капли пахнут, но это не вонь автозагара «Нивея» даже близко, прикольный запах, мне даже нравится :) Это сложный аромат кстати, его все по-разному воспринимают, некоторые запах сравнивают с жареным беконом, я думаю если вы из этих людей, вам никакой автозагар не понравился. Это запах этой реакции специфический
honey_budger 15 сентября 2022, 21:58
Дада, мне пахнет курицей гриль)))
LeFortuna 15 сентября 2022, 22:38
Мне пахнет каким-то летом, кожей, нагретой солнцем. Мне и хорьки, например, пахнут парфюмерным сладким мускусом, а многие терпеть не могут этих питомцев потому что они якобы невыносимо пахнут. Некоторые люди в духах слышат «котиков», т.е. кошачий лоток. А я очень сильно чую «химию» и очень многое носить не могу, короче это свой отдельный мир))
ir_ma 13 сентября 2022, 13:24
Все зависит от бренда: тени из бюджета не беру, но белорусских производителей — да, с удовольствием. Тональные скорее всего нет, иногда покупаю, но рука тянется к люксу однозначно) но вот инфлюенс опять таки зашёл) мне кажется комментарий про «никогда не говори никогда» очень верен. Раньше думала что уход точно не куплю, но сыворотка с ниацинамидом от Комплиент творит чудеса)
Elentt 13 сентября 2022, 13:25
Я не против экспериментов и экономии, тем более масс не стоит на месте, но не получается с пудрами, даже тональные можно найти звездочки, а вот пудры ну никак. Даже тени уже отлично стали получаться и пресловутый люкс (диор в частности) сдаёт позиции.
OxanaAksuta 13 сентября 2022, 13:26
Нет предрассудков и люксомании. Например, тушь из люкса в 98% случаев на мне хуже, чем любая белорусская. Но пока не нашла именно в бюджетном масс (в мидл есть) хорошую пудру и кремы с пептидами.
gentle_puh 13 сентября 2022, 13:28
Пожалуй поостерегусь бюджетных линз и жидкости для ухода за ними.
Остальное:
Уходовая для лица, например белорусская косметика — с удовольствием.
Уходовая для тела — обычно у меня всегда недорогая, дорогое — скорее баловство ради аромата или особенной текстуры.
Декоративка — если отличные отзывы или привлекло оформление, тоже с радостью попробую, редко разочаровывает (до уровня белорусских жидких теней многому люксу расти и расти, а оттеночные бальзамы Стеллари влегкую кладут на лопатки именитые люксовые YSL volupte shine например)
Парфюмом не пользуюсь, мне он весь плохо пахнет 😅
Olgagavlovich 13 сентября 2022, 16:37
Соглашусь с вами на все сто! Качество теней белорусских — уровень боженька!
Да и в уходе у них столько звёздочек, что ничего больше и не надо)
gentle_puh 13 сентября 2022, 18:30
Даааа, люблю белорусские тени  
Про ничего из ухода больше не надо — может и преувеличение, но средств хороших действительно очень много, я на них долго сидела :)
HonorForAll 13 сентября 2022, 13:28
От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Что же такое вызывает шок и трепет при мысли о средствах для губ в сегменте масс-маркета, что их страшно покупать — вопрос отдельный.

У меня ни шока, ни трепета нет, материально нахожусь в точке, где могу вообще ничего в массмаркете не покупать, но если жизнь надавит на горло, то куплю и декоративку любую, и уход. Благо интернет большой, отзывов достаточно, можно прилично намазаться и накраситься хоть за 1000 рублей.
Krissstina 13 сентября 2022, 13:38
для лица иногда беру что-то из бюджета, но это чаще сыворотки типа кислотных, где особо и ингредиентов нет… остальной уход из бюджета лично мне не импонирует, кожа проблемная и ее потом привести в божеское состояние будет стоить в разы дороже, так что не вижу смысла экономить…
из бюджета не люблю дешевые помады. вот не приемлю их вообще и никак — и пахнут, и лежат плохо (обычно очень густо), и никакого кайфа от использования!
и сухие тени — тупо потому, что в бюджете они никакие. в то же время кремовые бюджетные тени — очень даже очень))
ну и при всей своей расчетливости и несклонности к бессмысленным тратам, я все же предпочитаю не покупать откровенно дешевые вещи. просто потому что в 80% случаев их цена соответствует их качеству.
ПыСы. но тушь — Мейбеллин)) просто потому, что для меня лучше нет. с другой стороны, не уверена, что 700 рублей за тушь — это бюджетно…
Elena Rshtuni 13 сентября 2022, 13:39
Парфюм. Конечно, не зарекаюсь, но.…
AnnaMurr 13 сентября 2022, 13:53
Не придерживаюсь позиции «никогда не куплю из бюджета...». Мне кажется, что сейчас в нем можно найти работающий и качественный продукт из любой категории, будь то декоративка, уход за лицом или волосами.
Levsa834 13 сентября 2022, 13:58
Давно уже выбросила все бюджетные тени, больше никогда не куплю.
viviana 13 сентября 2022, 14:07
Уход для волос, косметика для лица.
Из макияжа оставлю, только тушь.
Но это не значит, что проф. и люкс, я скучаю бездумно.
Эксперименты, в конечном варианте, обходятся дороже.
mo_0n 13 сентября 2022, 14:10
Да всё могу купить из бюджета, и уход, и декоративку, и шампунь, но не хочу, потому что пока что можно и жить на старых запасах (довольно продолжительное время), и с полок не масс не полностью пропал  
Люкс конечно же люблю, но его хорошее качество уже не так удивляет, а вот копеечная тушь за две сотни не осыпающаяся и не отпечатывающаяся в течение дня (в отличие от люкса, ха-ха), удивляет похлеще  
Alinera 13 сентября 2022, 14:22
Ничего не возьму) Проблемное лицо, проблемные волосы, повезло только с фигурой 😁
Ginger-Fyyf 13 сентября 2022, 14:29
Не буду покупать совсем уж бюджетный уход. Точно не хочу дешевый консилер — кожа под глазами нежная, рисковать и пересушивать ее не стоит. На самом деле из бюджетного у меня только тушь, гели для бровей и бальзамы для губ.
Nomy 13 сентября 2022, 14:37
Из бюджета постоянно беру карандаши для губ, тушь для ресниц. Все остальное люкс, инди, проф.
katy3891 13 сентября 2022, 15:17
Чисто из любопытства могу взять любой продукт из масса, хотя есть уже проверенные временем любимчики (и люкс, и масс), раньше с пренебрежением относилась к тону из масс маркета, например 🤷‍♀️Но современный производитель идёт в ногу со временем, сейчас обожаю Лореаль гиалуроновый
А вот с уходом сложнее, мицеллярную воду куплю, а вот крема и умывалки либо люкс, либо аптека
Svetavasileva 13 сентября 2022, 15:26
Надеюсь что никогда не куплю тональные средства и уход. А вообще в последние лет 10 из бюджета покупаю только тушь.
ptica_ju 13 сентября 2022, 15:46
Не возьму из бюджета ничего «долгоиграющего». Пройденный этап: со временем средство начинает надоедать и бесить и, если это бюджет, я не задумываясь выкину, ну типа не жалко же. А если куплено что-то подороже, проснётся жаба, которая отложит/припрячет, выдохнет и вернется к нему через время :) Покупаю из бюджета туши и карандаши для глаз/бровей, они улетают в среднем за 3 месяца
Selfade 13 сентября 2022, 15:52
Нет такого. Думаю, и бюджетном сегменте можно найти все подходящее. На данном этапе не готова перекапывать уходовые средства для лица в поисках подходящего. А с декоративкой с удовольствием эксперементирую.
К слову, в поисках замены снятому консилеру Шисейдо за 3к перерыла все, что можно быть пощупать в моем городе и в итоге купила Эвелин за 200 рэ — дает наиболее похожий финиш, проигрывает только в пигментации.
JaneC 13 сентября 2022, 15:53
Все могла бы купить, если состав не вредящий.
Yokohunter 13 сентября 2022, 16:12
нет никаких пожалуй предрассудков
все могу купить и то и это
более того, бюджет чаще удивляет в лучшую сторону, чем люкс
OllySiren 13 сентября 2022, 16:13
Могу спокойно пользоваться и массом, и люксом) В декоративной косметике точно есть отличные продукты (например, знаменитые тени-тинты Армани безбожно на мне скатывались через полчаса, а жидкие Люкс визаж просто огонь, любимейшие, помады Ланком очень не по душе пришлись, а вот Лореаль оказались очень даже, и таких примеров, думаю много). Но вот тон и пудру в массе так и не нашла, даже не подхожу. Ну, и уход в основном предпочитаю аптечный и проф, и т. к. кожа с чудинкой😄. Хотя вот Аравия довольно бюджетная, но там есть отличные продукты.
Lianushka 13 сентября 2022, 16:37
Что считать бюджетом?
всякие люкс визаж, евелин, инфлюенс, стеллари, бюьти бомб и т.п. — ничего от них.
Брезгую.

Хотя долгое время люблю и пользуюсь — бесцветным воском для бровей от евы мазаик.

Тушь — я вижу разницу между люксом и массом (не в пользу последнего).
Тон (кремы, пудры, румяна) — на самый крайний случай мидл.
Из бюджетного люблю (и довольно часто покупаю) подводки Лореаль. Недавно от лореаль 2 блеска купила.
Да, и лаки для ногтей вполне могу в бюджете приобрести (хотя мою любовь к kinetics — конечно, уже ничего не переплюнет).

Уход — люкс и проф. Ну и аптека. Исключение маски тканевые и патчи — это чисто на побаловаться.
Венера Сулейманова 13 сентября 2022, 17:00
Шампуни бюджет не беру, голова чешится неимоверно. Парфюм не возьму бюджет. И уход бюджет что то не катит с моей чувствительной кожей
absolue 13 сентября 2022, 17:01
Нет ничего такого, у меня основной критерий при выборе не ценовой.
Irisos 13 сентября 2022, 17:11
Поняла, что не буду покупать сухие бюджетные тени. Да, их можно заставить работать, и выглядеть будет неплохо – у меня есть Modern Glam от эвелин, которая по оттенкам «вдохновлялась» ABH Norvina (не которые пигменты, а которая классическая палетка, в бархате и с кисточкой). Да, свотчится даже похоже, можно сделать похожий мейк, но ABH дарит намного больше удовольствия при использовании. Так как теней у меня достаточно, чтобы краситься ими ещё лет 10, решила для себя, что не буду больше брать бюджетные тени, потому что удовольствия от их использования нет совершенно. Лучше я пару лет не буду покупать новинки и лимитки в бюджете, и таким образом накоплю на ту же Анастасию или Денону)
К слову, с кремовыми тенями не все так плохо – белорусские боюсь пробовать из-за их формата (подобные тени вызывают у меня на веках покраснения и шелушения, возможно, из-за спирта в составе), а Color Tattoo в баночке у Мейбеллин обожаю, использую с большим удовольствием!
Cat_Borealis 13 сентября 2022, 17:55
Из бюджетного не буду брать тональные средства, блески для губ, маски для волос и парфюм. Все остальное бюджетное спокойно миксую с представителями профа, корейцев, белорусов, аптеки и люкса. Например, раньше пользовалась карандашом для бровей Bobbi Brown, но сейчас с учётом его конского ценника успешно заменила его карандашами Вивьен Сабо. На лице — тон корейский, пудра люкс, румяна — белорусы, скульптор — проф. Бюджетные помады ношу, хоть и не так люблю из-за неказистых упаковок и отдушки, но сочетаю их с люксовыми карандашами и получаю очень красивый результат.
В целом нет особых предубеждений, но при возможности выбирать между красивой упаковкой люксового продукта и хорошим продуктом в дешевенькой упаковке из бюджета отдам предпочтение дорогому экземпляру, тут дело в моей любви к эстетике: мне очень важно, чтобы любимые средства для макияжа и выглядели красиво.
Olya Kazmina 13 сентября 2022, 18:00
Тональный крем не куплю в бюджете. К сожалению, за 15 лет так и не нашла ни одну основу в масс-маркете, которая бы хорошо лежала на моей коже весь день.
Шампунь и гель для душа тоже не куплю. От всей дрогерийной косметики чешется голова. Гели для душа очень сушат кожу.
А еще, честно говоря, мне важен внешний вид банки. А вся недорогая косметика смотрится так себе, на мой вкус.
Stamina 13 сентября 2022, 18:09
Насчет декоративной косметики: из люкса ничего так и не приглянулось, сколько ни тестировала. Ну и в волшебный люксовый уход не верю. Парфюмерию, однако, беру из люкса. Ниша своих денег не стоит.
Solnechnoe_Utro 13 сентября 2022, 19:44
Уход. И с помадами типа лореаль и риммель не складывается. Вроде цвета норм… но оформление и запах — бе.
cattari 13 сентября 2022, 20:10
Парфюм.
Хотелось бы брать уход бюджетнее)) но в уходе для меня важны составы, а в бюджете они не очень.
Декоративку почти не покупаю, но оттуда у меня бюджетная тушь (Лореаль или Мейбеллин уже много лет), бюджетные жидкие тени от Арт Визаж и бюджетный консилер Эвелин, все остальное качества выше. В целом считаю что в возрасте до 25 можно вполне себе иметь и нормальный уход и нормальную декоративную косметику из бюджета. Потом к сожалению начинаются пляски с бубнами)
LoveforLips 13 сентября 2022, 20:16
Не хочу покупать аналоги парфюмов. Во всех ароматах я ощущаю дешёвую базу. Лучше купить не самый дорогой аромат из мидл сегмента, но самобытный или отливант оригинала. Или вообще ничем не пахнуть. Как-то так.
Katrinlisa 13 сентября 2022, 20:18
Из масса покупаю только тушь, карандаши и Гели для бровей, карандаши для губ. Всё остальное — люкс. Уход перемежаю корейский с люксом пятьдесят на пятьдесят.
Belochca_com 13 сентября 2022, 20:21
Никогда не куплю тональный крем, пудру.
Cheshirka_5463 13 сентября 2022, 21:09
Пожалуй, парфюм — давно ничего не нравилось в бюджете, предпочту купить отливант по принципу «меньше, да лучше». Тени бюджетные давно не цепляют взгляд, мой интерес уже скорее коллекционный, поэтому не вижу смысла для себя в покупке бюджетной палетки, ничего нового в коллекцию не получу. Уход предпочитаю корейский, прям совсем бюджет куплю врядли. Декор — к бьютибомб, сабо, эссенс редко тянется рука, а вот Max Factor, L’Oréal, иногда Maybelline и Catrice вполне кое-что да, туши в том числе, во многом не привередничаю, но с учётом маленького расхода этой категории косметики брать прям совсем самое дешёвое просто не хочу) С интересом пробую белорусскую косметику
Vaigosh 13 сентября 2022, 21:31
Не имею предубеждений против массмаркета, могу купить любую категорию продуктов, если вдруг любопытство проснётся, но чаще все-таки в люксе пасусь. Единственное что — бросила покупать продукты (любой ценовой категории) в прозрачных пластиковых футлярах — что диор, что вивьен сабо быстро покрываются царапинами, а крышки отваливаются, прям аж бесит. По этой же причине не очень дружу с бюджетными помадами — я их ношу просто в сумке, без косметички, и у бюджета футляры из-за этого страдают. Почти все бюджетные тени все же не дотягивают до инди, профа и люкса, последнюю зачистку мало кто пережил. Консилеры имею и с удовольствием пробую из разных ценовых категорий, со всеми дружу. Тональники тоже есть всякие, но, опять же, у люкса упаковка лучше и практичнее, как правило. Годные пудры в бюджете встречаются тоже редко, имею несколько банок метеоритов, призм живанши и компактов аургласс, мне пока хватает, но новая пудра у вивьен выглядит завлекательно, взяла бы, если б не упаковка эта дурацкая 🤦🏻‍♀️ Тушь, карандаши для глаз, бровей и губ, гель для бровей беру только в массе, горка опробованного люкса в этих категориях ничем не впечатлила.

Короче, вывод: если упаковка бесит — в принципе продукт покупать не буду, хоть за сто рублей, хоть за 10к, ну его. Из-за неудобного куска пластика психовать для меня уже слишком.
Мила Милованова 13 сентября 2022, 21:36
Вот только сегодня получила и опробовала вишнёвый белорусский парфюм из недавнего популярного поста)
Этой мой первый опыт покупки бюджетного парфюма после безденежного студенчества)
Заранее решила, что если не зайдёт, то я знаю, куда пристроить.
И что вы думаете?
Я его никому не отдам!
Очень достойно звучит, хотя дело уже дошло до базы.
Uliana_Uliana 14 сентября 2022, 12:41
а что за пост, не подскажете? я обычно пропускаю посты с парфюмерией. не сильно интересуюсь темой. но вишню обожаю)) стало интересно
Irina Andropova 13 сентября 2022, 21:37
Из бюджета покупаю:
— карандаши bourjois и Kiko,
— подводку в баночке Maybelline,
— консилер MaxFactor (уж очень цвет идеально подходит:),
— прозрачный гель для бровей Lumene,
— тональный крем Healthy Mix Bourjois (поскольку пользуюсь тональным кремом я 2-3 раза в год:) — и он для этих целей очень достойный и не жаль, если пропадет, выбросить).
— шампуни бессульфатные Coco Organic и Organic Thai
— внезапно, некоторый уход от «Царства Ароматов» — у них отличный состав и они очень приятны в качестве масок — сливок.
Все остальное (включая весь остальной уход) — исключительно люкс просто потому, что за 20 лет я так и не нашла для себя туши, лучше чем Guerlain, Chanel, Dior, Burberry — как ни старалась — перепробовала весь рынок, мне кажется:) — тем более цветных ( а пользуюсь я только цветными). Особым разочарованием стали очень любимые многими белорусы, Vivien Sabo, Eva Mosaic, собственная марка РивГош:(
Не нашла также достойных румян в массе, жидких цветных подводок (тут тоже «их бин эксперт»:)), помады, блесков, пудры и пр… Но, честно говоря, у меня крайне капризная реактивная, склонная к аллергии, чувствительная кожа и глаза.
То же самое с парфюмом. Но в случае парфюма — вообще сейчас только ниша и очень избирательно, потому что в «условном люксе» тоже очень много нестойких и крайне примитивно-распространенных формул-водичек, как по мне.
Хотя оговорюсь, есть одно очень-очень приятное исключение: отмечу недавнюю покупку палетки Buxom White Russian. Любовь с ней случилась самая настоящая:) Хоть она и пылит изрядно — но ее оттенки, стойкость и вообще ТХ — просто тотальное " в яблочко" для меня оказались. Да еще и по текущей цене!
Предубеждения нет никакого — все время пробую разное, не только масс — но и проф, поскольку очень любопытна:)) Так что тут мой подход не на принципах — а на собственном опыте и предпочтениях формул, цветов, свойств:)
Irina Andropova 13 сентября 2022, 22:21
поправлю себя: уход весь из профа у меня. Масс и люкс одинаково мимо:)
Евгения Викторовна 13 сентября 2022, 22:01
Для меня косметика должна исполнять свои функции, упаковка должна быть нормального качества и не преподносить сюрпризы типа «откроюсь или протеку само по себе и всё перемажу». Я зимой в мороз и ветер прекрасно мажу на себя " Геронтол" И ничего не отваливается. А посмотрев на ютубчике асмр ролики про «восстановление» косметики, прям хоть в Париж в бутик едь за Шанель. Потому что «мастера» могут всё.
Natkras81 13 сентября 2022, 22:07
Из бюджета не куплю тени, потому что избалована ND, том форд и lime crime. Поэтому даже не рассматриваю. Вся остальная декоративка в статусе «рассмотрю к покупке», потому что и тушь попадается хорошая, и карандаши неплохие и тд. Поэтому в косметичке помады, карандаши и туши разных ценовых сегментов. Уход для лица и тела не куплю в бюджете, кроме мицеллярки, т.к. пока ничего стоящего в бюджете не попадалось, к сожалению.
В люксе ни за что не куплю уход для лица. Кроме разве что сыворотки известной EL ничего не впечатлило. Лучше всего проф.по эффекту, и ценник гораздо гуманнее. А когдая вижу на первых местах в сыворотках люксовых анти эйдж за 15 т.р. спирт вперемешку с силиконами и отсутствие пептидов, мне хочется сказать «ребята, вы серьёзно?»
Zmeyka 13 сентября 2022, 22:27
Однозначно не куплю пудры, тональные средства и помады. Помады пробовала и все выбросила. Пудры и тональники тестила, не понравились. А вот тушь, гель и карандаши для бровей и глаз покупаю иногда
Yukka09 13 сентября 2022, 23:06
Хм… С разбегу пришла на ум только краска для волос. Покупаю в салоне, очень довольна )
Veronika Victory 13 сентября 2022, 23:53
Инструменты сложнее скребков гуаша. Ножницы, роллеры, керлер, бормашинка для маникюра, пилки, etc… Сколько раз ни брала подешевле, всегда выходило боком.  
Tanushka78 14 сентября 2022, 00:26
Да в принципе все могу купить, вопрос хочу ли. Туши, карандаши и гели для бровей — масс-маркет, консилер тоже из масса. Есть пара блесков Лореаль, которые нравятся. Пудра, румяна, тени, большинство помад — люкс или проф. Были пудры из масс-маркета, ничего плохого про свои экземпляры не скажу, но одна уже недоступна, а вторая плотновата, я от таких текстур отошла. В уходе очень долго была аптека, теперь Корея. Пожалуй, именно в уходе я не куплю откровенно дешевле средство
SantaMom 14 сентября 2022, 02:17
Пожалуй что санскрин только, тут очень много требований к продукту. Уход у меня в основном дорогой, ну просто эти средства подошли, а так мне случалось и в бюджетном найти подходящий ситуационно, до сих пор вспоминаю крем для ног за 100₽, который побил всех «участников забега». И могу сказать что-то помадами не всё так просто, в люксовых сложнее оттенки и больше работы над текстурами. Сейчас, когда стало очень много лакун это очень заметно. Удачного бюджетного парфюма мне не попалось пока, но и попыток не предпринималось, так что время покажет, тем более что я из тех, кто либо «прекрасное», либо пойду так )
LyaGalysheva 14 сентября 2022, 09:23
Я до недавнего времени не покупала тени бюджетные. У меня нависшее веко и я думала, что бюджет тем более будет скатываться и смешиваться в грязное пятно. В Будве выбора люкса нет, только заказывать откуда-то. И вот мне на глага попадается милая, базовая палетка Эссенс. Глаза крашу редко, только тушь в основном. И оттенок мне нужен телесный, чисто выровнять тон самого века. Какого же было мое удивление, что эти тени сидят как прибитые в нашу то черногорскую жару, пока не смою. Моя Тилбери теперь лежит отдыхает в сторонке.
Lana_Sky 14 сентября 2022, 23:15
А что за палетке Essence, ее подскажите?
LyaGalysheva 15 сентября 2022, 13:11
Самая простая за 4 евро в Будве. Сколько будет в Украине/России стоить, не знаю.
Lana_Sky 16 сентября 2022, 13:32
Спасибо! Я смотрю, у них из этой серии ещё есть Nude и Brown, все интересные!
honey_budger 15 сентября 2022, 22:00
Так так… Спасибо за наводку
LyaGalysheva 16 сентября 2022, 17:54
Не за что, я уже пару недель юзаю, все остальные отложила.
Natalika_ 14 сентября 2022, 10:42
Крем для глаз
Зубная паста
Средство для демакияжа и умывания
Uliana_Uliana 14 сентября 2022, 12:53
Ох, не припомню такого. Везде есть свои отличники. Да, с проф и люксом проще в поисках (сложнее нарваться на совсем отврат, хотя и это можно). В масс-маркете надо поискать. Но я всегда нахожу! Поэтому не зарекаюсь никогда.
Natana 14 сентября 2022, 15:37
Уход и тени не куплю, хотя в бюджете иногда бывают свои звезды, не зарекаюсь
k_yuliya_m 14 сентября 2022, 16:53
Из бюджета для себя допускаю только расходники, типо тушей (выкидываю стабильно раз в месяц-два), карандаши и гели для бровей. В качестве исключения ещё карандаш Вивьен Сабо 101, потому что пока по оттенку не нашла аналога)) никогда не куплю тени, тона/консилеры да и вообще все, что на кожу наносится и (упаси господи) уход🙈 лицо мне такое не простит)) и помады/блески бюджетные не люблю, они все для меня некомфортные.

Предубеждений никаких нет, просто чувствительная проблемная кожа и глаза обязывают
Marishka-AY 14 сентября 2022, 19:36
У меня все бюджетное. На люкс ещё не заработала😁
SNasty 14 сентября 2022, 21:19
Белорусские шампуни и маски. В своё бедное время напользовалась ими, теперь не хочу, хотя к остальному белорусскому предубеждения нет. А так, спокойно отношусь, вот хвалили тут кремовые румяна за 300 рублей, купила и радуюсь — нормальные же)))
InGa17 14 сентября 2022, 21:33
Вы случайно не про кремовые Art Visage?
Я одновременно с Вами чуть ниже тоже их вспомнила. Отличные румяна!
SNasty 15 сентября 2022, 09:49
Да, про них.
InGa17 14 сентября 2022, 21:23
Из ухода ничего бюджетного не куплю.
Давно сложился тот круг продуктов/марок, которым доверяю. При этом из люкса у меня в целом немного средств( например, мне отлично подходят Clarins Double Serum для кожи вокруг глаз). В основном предпочитаю — проф. Но не аптеку, под проф. уровнем я понимаю марки типа Dr Barbara Sturm, ReVive.
В плане декоративки когда закладывался мой фундамент доверия (середина 2000-х), между люксом и масс-маркетом был огромный разрыв. К примеру, у туши для ресниц разница между даже низшим сегментом люкса типа Клиник/Ланком и всякими Мейбеллин тогда была очевидной.
Последние 5-7 лет ситуация изменилась. Во-первых, очень расширился мидл-сегмент с вполне приемлимыи соотношением цены и качества; во-вторых, масс тоже очень подтянулся. Найти достойный продукт в масс-маркете сейчас намного легче, чем в 2005-2010.
У меня много декоративной косметики (помад порядка 70-80 шт, пудр не менее 20, румян столько же — это, чтобы был понятен обьем). И из всего этого многообразия в ходу лишь 3 продукта масс-маркет:
1 Тушь Eveline Variete в золотом тюбике. Замечательная тушь! В моем топ-3 занимает почетное 2 место, опережая всякие Том Форд и проигрывая только Гуччи. Но стоимость Гуччи более 4000 тыс., а Эвелин — 300-400 руб.
2 Румяна Art Visage, кремовые, оттенок 02 «Пыльная роза». Купила после постов на Косметисте. Ничуть не пожалела. Отличный продукт за 350 руб. Пользуюсь часто, но поскольку им всего месяц, не знаю, как румяна поведут себя на длительной дистанции, засохнут или нет.
3 Помада Лореаль Color Riche Nude intense, оттенок 173. Купила из-за оттенка, на Косме тоже встречаются на него отзывы. Не понравилась. Оттенок хороший, но запах бееее, консистенция при нанесении комфортная, но в процессе носки комфорт сходит на нет, подсушивает. Словом, 20 лет не покупала помады Лореаль, и дальше не буду.
Frenitaly 15 сентября 2022, 09:15
Из бюджета не покупаю тени и парфюм. Это для меня всегда разочарование в итоге.
Также средства, которые в использовании долго — пудра, скульптор, румяна — покупаю поприличнее, чтобы радовали. И вообще всё, что в плохих упаковках, хоть какая там жемчужина, тоже не куплю.
Есть и средства, которые покупаю только бюджет — тушь, карандаши для чего угодно, любые средства для бровей. Не вижу смысла покупать такие средства в дорогом сегменте. Тональный тоже обычно беру бюджет или максимум мидл — у меня это расходник, любой улетает за 3 месяца, и качество бюджетных вполне устраивает (смотрю обзоры и отзывы, конечно, чтобы не купить бяку)  
naaatasha 16 сентября 2022, 14:46
Ну, смотря что считать бюджетом.
Из ухода — в бюджете спокойно возьму всё, что смывается — CeraVe, мицеллярки garnier, например. Остальное не рискну.
Бюджетную декоративку просто не люблю, нижняя планка — Kiko, Clarins и около того.
Уход должен выполнять свои задачи, а декоративка должна меня радовать при использовании, иначе я просто не буду ей пользоваться. Бюджетная — не радует почти никогда, выяснила это путём проб и ошибок и успокоилась.
mallow_grey 17 сентября 2022, 16:44
Практически не покупаю тени, парфюм, тональные, пудры и уход. Это если говорить про бюджет и масс-маркет. При этом рада покопаться в уходовых средствах от псевдоорганических брендов за 300-500 рублей
salan 17 сентября 2022, 17:07
Не покупаю что-либо с местом производства а-ля гаражный кооператив 😄 — мой пожалуй единственный снобизм в отношении косметики, а так прекрасно уживаются в косметичке какой-нибудь Арт-визаж с ланком, балет с Шисейдо, Новая Заря с Герлен. С Брокаром не подружилась — что-то не то от себя чувствую, а у других людей нравится шлейф, но такая же фигня с Живанши и парой других марок.
Любопытно было б попробовать китайскую косметику (бюджет, мидл).
cheschhh 17 сентября 2022, 22:15
предубеждений к бюджету нет, многим пользуюсь с удовольствием (особенно туши, карандаши для бровей, помады), но категорически не складывается с румянами, ни с жидкими, ни с сухими — ничего не подошло((
и уход для лица — очень очень редко и выборочно, сыворотки — точно не из бюджета, также как и крема для области вокруг глаз.