Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.08.2022
21568

Бюджетный вишнёвый аромат Dilis Sweet cherry. Аналог известного парфюма

Здравствуйте!


Стоит сразу сказать, что я не являюсь парфюмерным маньяком. Все мои ароматы можно пересчитать на пальцах. И если мне понравился какой-то аромат, то я сначала буду долго кружить вокруг него в магазине, читать отзывы и только потом его покупаю)


Но с ароматом Dilis Sweet cherry EDP всё случилось иначе! Уж очень много положительных отзывов мне попадалось на него, не смогла устоять) Захотелось попробовать чего-нибудь вишнёвое.

Заинтриговало меня и то, что некоторые считают этот парфюм полным аналогом Tom Ford Lost cherry, а кто-то сравнивает с вишнёвым компотом.


Для меня было приятным открытием, что бренд Dilis белорусский. Белорусскую косметику люблю и уважаю, причём ухаживающую и декоративную. А вот парфюмерию вижу впервые!



Флакончик вполне симпатичный. Да, знающие сразу увидят сходство с оригиналом, но бренд Dilis и не скрывает того, что делает реплики люксовых ароматов.


Объём флакона 50 мл. По своему небольшому парфюмерному опыту, я поняла, что такой объём — самый идеальный. Аромат не успевает надоедать, поэтому можно наслаждаться им до последней капельки. А вот ароматы объёмом 100 мл немного запылились у меня на полке, если честно.


Флакон оснащён хорошим пульверизатором. Распыляет мелким облачком, не заедает и не протекает.


Про аромат:


Категория аромата: восточные- цветочные

Верхние ноты: Начальные ноты: горький миндаль, вишнёвый нектар, роза.

Средние ноты: вишня в цвету, фисташковое молоко, гелиотроп.

Шлейфовые ноты: сандаловое дерево, кедр, бобы тонка, ваниль, мускус.


Т.к. я не знакома с оригиналом, то для меня аромат Sweet Cherry был сюрпризом. Я прям не могла дождаться, когда наконец открою коробочку и сделаю первый пшик.


И вот наконец-то это свершилось! Я делаю первый пшик и я переношусь в далёкое детство. Помню, как мама на свой день рождения всегда делала вишнёвый ликер. А я бегала и собирала листочки лавровишни. Конечно же, сам ликер в детстве я не пила, но его запах я помню! Он точно такой же, как у парфюмаSweet Cherry.


Чувствуется лёгкая горечь в аромате, но она абсолютно не напрягает. Наоборот придаёт необычные нотки, которые ранее я не встречала в парфюмерии. Горькая нотка прям очень гармонирует с вишнёвой, я бы даже сказала, что дополняют друг друга.



Мне нравится, что аромат раскрывается очень красиво. Без спирта, что свойственно для некоторых бюджетных парфюмов. Уж не знаю, как стартует оригинал, но этот аромат прекрасен с первых нот.

Его хочется вдыхать и вдыхать)


Чуть позже, когда аромат усаживается на коже, начинают преобладать пряные ноты. Чувствуется мускус, который я так люблю в парфюмерии.


Аромат безумно приятный. Ну не знаю, как его описать. Но его хочется вдыхать и вдыхать. Он легкий, но в то же время ощутимый для остальных. И ему делают комплименты. На работе некоторые даже удивились, что это очень бюджетный аналог известного парфюма.

В нём нет ничего лишнего. Всё очень круто и гармонично!


Шлейф у Sweet Cherry вишневый. Но уже не такой ликёрный, как сразу при распылении, а вишни в цвете. Вы наверняка проходили мимо вишневого дерева, когда оно цветет.


Стойкость на кожечасов 5-6. Потом постепенно выветривается. Ох, как же мне нравится распылять аромат на запястье и потом в течение дня нюхать)



Рекомендую!

Офигенные духи за свою цену!



1100 руб₽цена
10/10оценка
1 месяц, 1р/в деньиспользование




Лучшее за месяц

Комментарии

MAKEUP_ANANAS_MOOD 29 августа 2022, 21:10
Спасибо, что поделились. Впервые вижу и слышу про подобный парфюм.
Netta_mur 29 августа 2022, 21:23
А мне в последнее время попадалось очень много отзывов на этот парфюм.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 29 августа 2022, 21:25
На Косметисте?
Netta_mur 29 августа 2022, 21:39
В инсте и на Айрекоменд!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 29 августа 2022, 21:42
Ясно. Я вот тут не встречала 😉
Netta_mur 29 августа 2022, 21:52
Я тоже удивилась, что тут на него нет отзывов)
Estoy 29 августа 2022, 21:21
Когда не можешь создать что-то своё — остаётся только украсть 😁 Я в шоке.
Не в обиду автору, это обращение к производителю.
Netta_mur 29 августа 2022, 21:22
Ну, а что в этом плохого? Не все могут купить оригинал, а попробовать вишневый парфюм очень хочется!
Mac_Cecht 29 августа 2022, 21:26
Можно сделать своё?   Просто тут даже флакон сделали прохожим на флаконы Форда.
Netta_mur 29 августа 2022, 21:31
Не буду спорить с вами) У каждого свое мнение!
Solnechnoe_Utro 29 августа 2022, 21:32
Да уж с флаконом можно было проявить фантазию. Но видимо наполнение такое, что решили сразу брать аналогиями.
Netta_mur 29 августа 2022, 21:40
Мне тоже кажется, что они специально сделали такой же флакон, чтобы была больше узнаваемость)
Solnechnoe_Utro 29 августа 2022, 21:40
При достойном наполнении весьма велики шансы переплюнуть Тома))) в продажах
Lerakaramelka 29 августа 2022, 21:37
Я так поняла, что они решили реально создать копию аромата, но которую сможет купить каждый. По поводу плагиата ничего не скажу, при желании известный бренд может подать куда надо.
Netta_mur 29 августа 2022, 21:41
Название другое, флаконы немного же отличаются, да и судя по комментариям сами ароматы тоже отличаются. Поэтому Tom Ford может не злиться на белорусскую фирму.
Lerakaramelka 29 августа 2022, 21:52
Вряд ли он вообще знает о том, что она существует 😅
Marina Mogoutchaia 30 августа 2022, 10:40
Похожим, не идентичным же. Название поменяли, флакон другого цвета и вуаля — новый продукт.
AAG 29 августа 2022, 21:37
Это не Вам упрёк, а производителю. Плохо то, что это воровство интеллектуальной собственности. Можете себе представить, что Вашу собственность вот так же присвоят и будут зарабатывать на ней деньги? Хоть тот же Ваш вот этот текст возьмут и перепечатают слово-в-слово, разместят на другом сайте и будут зарабатывать с просмотров. Потому что этика и репутация в пирамиде потребностей у этого производителя, да и много у каких других, находится где-то оч далеко.
Lerakaramelka 29 августа 2022, 21:46
Я сразу вспомнила девушек на улице с сумками Луи Витон, Шанель 🤣. Тут можно спорить вечно, если честно про честь и достоинство бренда, но чаще всего переживают те, кто обладает оригиналом, видя, как другие пользуются более бюджетной версией. Хорошо это или плохо сказать сложно, в стране, где разница в заработной плате разнится очень сильно, я думаю, что это вполне объяснимо.
Netta_mur 29 августа 2022, 21:56
Как говорится, что если бедные едят капусту, а богатые мясо, то это не значит, что в среднем мы едим голубцы)
У каждого свой уровень дохода, свои потребности и желания.
Lerakaramelka 29 августа 2022, 22:01
Согласна, уровень разный. Спрос рождает предложение, этого никто не отменял.
Solnechnoe_Utro 29 августа 2022, 21:59
А есть такие подделки что не отличишь))) или например копия луи витон из чудесной кожи. Я б вот ее и взяла вместо оригинала. Люблю кожу#😂
AAG 29 августа 2022, 22:00
Это верно подмечено 😆 да, я такая))
Только это называется не более бюджетная версия, а подделка)
Lerakaramelka 29 августа 2022, 22:04
Насколько я знаю, подделкой можно назвать продукт, который говорит, что он оригинал, делает идентичный аромат, оформление и говорит всем, что это Tom Ford, тут же Dilis, а не Том за 1000р.
AAG 29 августа 2022, 22:18
Подделки — это Луи Виттон и Шанель из перехода. А у dilis воровство интеллектуальной собственности. Бюджетная версия это другое.
Ellesh 29 августа 2022, 22:52
Если уж пошла тема про воровство интеллектуальной собственности, то тут один нюанс, воровством это бы считалось если духи были бы полными клонами. А в данном случае не те пропорции и не те составляющие. Например с юридической точки зрения докопаться до такого сложно и как воровство не будет расценивать, но вот с точки зрения обывателя, то можно назвать и так, но только про флакон.
Я например путаю порой хонду и хендай, что по значку, что по названию, да похожи, но это ж не означает что одни своровали у других, вот так и тут, выглядит воровством, но им не является
Veronika Romanova 30 августа 2022, 09:40
Интересно, что же ВЫ тогда скажите о «Красной заре» с ее парфюмами-аналогами известных брендов, но в других флаконах и с немного искаженными названиями?)))
Mira12 30 августа 2022, 12:30
А почему не вспомнили, что большевики отжали собственность Брокар и сделали Новую зарю?
Veronika Romanova 30 августа 2022, 13:12
потому что это не относится к обсуждаемой теме — парфюмы-аналоги — итс гуд ор бед?)))
Mira12 30 августа 2022, 13:51
Возможно, в Беларуси своя парфюмерная индустрия, а вот в России — по словам представительницы Брокара — они только отстаивают и разливают, всё остальное, от флаконов, парфюмеров и изготовления композиций делают сугубо за границей. Хвалиться особо нечем и люди покупают, что им по возможностям. Почему бы и да. Может, и на одном заводе с Фордом.
Netta_mur 30 августа 2022, 14:44
Вот это вы мне сейчас Америку открыли 🙄 Я даже не знала, что есть аналоги Красной зари)
AAG 30 августа 2022, 17:31
Что такое «Красная заря»? 🤯
Netta_mur 30 августа 2022, 17:37
*Новая Заря" или же «Красная Москва»?!

Я имела в виду последние, просто перепутала.
Veronika Romanova 30 августа 2022, 19:14
конечно «Новая заря»)))
Evgenia Savchenko 31 августа 2022, 23:21
Ароматы не являются интелелктуальной собственностью. Иначе не было бы столько похожих и среди люкса и среди ниши.
Вот флакон — да.
AAG 01 сентября 2022, 00:17
Я про флакон и говорю
RealRocknrolla 30 августа 2022, 11:50
А что, по улице нельзя ходить с такими сумками?   а про тех, кто издалека отличает реплику от оригинала — есть недавняя нашумевшая история с сумками Birkin и Hermes )) но верно Вы подметили, что желание всё это использовать вполне объяснимо)
Lerakaramelka 30 августа 2022, 12:15
Почему же нельзя, если они продаются, то вроде бы можно😅, главное, чтобы не было наказуемо.
SNasty 30 августа 2022, 11:12
здесь не совсем так, никто ничего не присваивал, а скопировал. Ходят же девушки в одинаковых платьях с одинаковыми сумками, а те, кто не может себе их позволить, ходит с более дешёвыми аналогами. Бизнес, ничего личного))
Ginger-Fyyf 29 августа 2022, 23:31
Ладно запах, но хоть бы флакон свой придумали.
Marina Mogoutchaia 30 августа 2022, 10:49
Придумать свой флакон очень дорого. Это и работа дизайнеров, конструкторов, и создание и покупка отдельного эксклюзивного оборудования для выдувания флакона. Бюджетный продукт создать не получится. Все бюджетные парфюмы разливаются в уже существующие флаконы.
Ellesh 30 августа 2022, 12:08
для копирования тоже нужно все перечисленное, похожие флаконы делаются только для того что бы привлечь внимание, а не потому что сложно придумать свое. у марки есть и свои флаконы и свой парфюм, но нужен был именно не свой, а чужой.
например в моем случае, я бы просто прошла мимо данного поста если бы флакон был другой, а тут узнаваемая упаковка известно парфюма интригует уже сама по себе.
Netta_mur 30 августа 2022, 14:46
Вот я тоже это хотела написать, что подобные флаконы делаются специально, чтобы быть узнаваемыми. А так кто бы обратил внимание на белорусскую вишню будь она в другом флаконе?
Veronika Romanova 30 августа 2022, 16:04
Это просто ответ Белоруссии на европейские санкции  
Ginger-Fyyf 30 августа 2022, 19:34
Просто можно взять примитивный скромный флакон, и тогда воровство не будет выглядеть столь вызывающе.
Лилия Долина 01 сентября 2022, 01:47
Именно. Собственно, именно в такие безликие одинаковые флаконы-кубики и разлита их основная номерная линейка. И как бэ понятно, что они кого-то там все копируют, но такого явного отторжения не вызывают. А тут прям позор какой-то. Пустились во все тяжкие, думая, что всё равно теперь плевать и никакой европейский рынок всё равно уже не светит? Так можно всякую дичь творить? Не ожидала от них, честно говоря. Потеряли последнее уважение. Раньше маме их нумерашки иногда покупала, сейчас из принципа не буду.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 29 августа 2022, 21:45
Так это вы слоган Революшн написали ))) Уж, кто-то, но они первые во всем мире по вдохновляются всеми подряд 😄 Этим белорусски ещё до них далеко. Самое интересное, не слышала, чтобы кто-то с ними судился.
AAG 29 августа 2022, 21:55
Судятся с теми, с кого есть что брать. Ну или там, где законодательство хоть как-то работает на эту тему. Скорее всего Том Форд (или кто там сейчас, эсте лаудер?) никогда и не узнает, что есть такой белорусский производитель) в море китайских подделок растворится.
Estoy 29 августа 2022, 22:16
У китайского ширпотреба есть свой ценитель 😁 Как и подделок часов Cartier или Rolex 😁 Даже скажут, что там ремешок качественней сделан. Дело такое.
SNasty 30 августа 2022, 11:09
ага и «документы» прилагаются))). Подруга когда-то торговала «репликами» люксовых сумок и к ним прилагались бумажки, что это не просто подделка, а подделка с «докУментом»)))
Lerakaramelka 30 августа 2022, 12:16
Вот это уровень 😅, официальная подделка 😃
SNasty 30 августа 2022, 10:32
Стратегия копирования процветает в мире и является очень успешной. Ничего удивительного тут нет.
Estoy 30 августа 2022, 14:00
Ой, у меня всю жизнь было такое мнение — я не куплю реплику/копию ни за что. Если нет денег и возможности, то куплю что-нибудь другое даже с биркой «no name», но не копию. Все дело в самой сути и слове «КОПИЯ» — ты покупаешь что-то, которое очень сильно хочет быть на что-то похоже, но им не является 😁 Если бы эта вещь не хотела быть YSL (условно сумкой YSL), то она не нацепила бы на себя лейбл YSL. Назови себя тогда по-другому, если ты не стремишься быть копией лучшего. Уж лучше купить сумку с лейбом «спелая черешня», чем копией YSL, как по мне. Это пахнет дурным вкусом.
Mac_Cecht 29 августа 2022, 21:25
Даже завидую тем, кто не пробовал оригинал — они могут позволить себе купить флакон за 1000 и радоваться   Я тоже так хочу!
Но я знаю оригинал, и пока ни одна копия с ним не сравнилась, увы(( Конкретно этот флакончик не пробовала, но после того, как одна реплика уже валяется, не хочется множить таких товарищей  
Natella666 29 августа 2022, 21:30
Я с Вами полностью согласна!
Netta_mur 29 августа 2022, 21:33
Мне хочется его протестировать, т.к. понимаю, что бюджетный аналог не может превзойти оригинал)
Mac_Cecht 29 августа 2022, 21:38
Смотрите, как разонравится аналог))
Netta_mur 29 августа 2022, 21:42
Что вы имеете в виду? Если протестирую оригинал, то аналог уже будет не интересен?
Mac_Cecht 29 августа 2022, 21:44
Типа того.
Brigitta 29 августа 2022, 22:40
Знаете, на паре всем известных сайтов есть сравнялки в пользу аналога)
Mac_Cecht 29 августа 2022, 22:53
Да-да, именно по таким сравнялкам, по советам блоггеров, по отзывам я один аналог купила и ещё три понюхала. И рядом не лежали. Притимивные, сильные, с перекосом нот.
Этот не пробовала, про него не скажу, но с тех пор чужим сравнялкам не доверяю)
Brigitta 30 августа 2022, 13:10
Ну аромат советовать это дело неблагодарное от слова совсем) мне эта вишня прямо зашла, хотя с белорусским парфюмом 4 года пыталась познакомиться и ничего не нравилось.
chapa25 29 августа 2022, 22:56
Я — тот человек, которому Дилис нравится больше  
Solnechnoe_Utro 29 августа 2022, 21:33
А я вот думаю купить. Форд меня нестерпимо душит. Хочу что то более легкое но довольно стойкое. Вишня у меня сейчас в топе по хотелости.
Mac_Cecht 29 августа 2022, 21:37
Дык я ж никому и к запрещаю) Это у меня проблема в том, что я пробовала оригинал, люблю его и поэтому не могу использовать аналоги — не то.
Но более легких аналогов я не встречала. Наоборот, они какие-то более едкие, чем Форд. Словно ещё концентрированней.
Solnechnoe_Utro 29 августа 2022, 21:37
Ну если едкость пойдет в вишню то я не против:)
Mac_Cecht 29 августа 2022, 21:39
В тех, что я пробовала, увы, нет)
Solnechnoe_Utro 29 августа 2022, 21:39
Ну вдруг здесь)
chapa25 29 августа 2022, 22:48
Я сейчас страшную вещь скажу только вы не обижайтесь: я всячески носила на себе Форда и недоумевала — что за массовая истерия вокруг него: меня он душил, пах клопами, а благословенные вишневые ноты развеивались за первых пять минут  
А потом после какого-то очередного обзора схватила этот бутылек — и чудо! — для меня он сделал Форда! Теплый, многослойный, небанальный и не дешевый аромат без адского привкуса нафталина или мертвых мышек  
С тех пор как купила — к Форду больше не подхожу  
Mac_Cecht 29 августа 2022, 22:56
Найти там клопов — это как-то… хм. А вишня и на мне сбегает быстро. Однако остальные аналоги, которые советовали многие и блогеры, и в отзывах, оказались ни о чем. То есть как самостоятельный продукт окнормнеплохо, как аналог Форда — никак, как плохая подделка. Я перестала за таким гоняться.
Ну, и искренне завидую тем, кто может за 1000 получить флакон того же, за что я пока не решаюсь отдать 30-40.
chapa25 29 августа 2022, 23:06
Я не хотела задеть — просто рассказала про свою историю с этим ароматом — было дико обидно, потому что мне нравился первый пшик и убивало то, что случалось позже. Мне в принципе мало селективов заходят из-за их специфической основы. По факту только Инжирный сад от Армани.
И для меня было огромной радостью найти аналог без недостатков для меня оригинала. Это вообще мой первый опыт что Дилиса, что парфюмерных реплик  
Mac_Cecht 29 августа 2022, 23:09
Дык Вы и не задели. И не обидели. Вообще не знаю, что может обидеть в том, что кому-то нравится другой аромат. Вы же при этом не ругаете Форда, не говорите, что он сделал невыносимое фуфуфу, что такое нравится только тем, кто сам фуфуфу, как можно таким пользоваться или ещё что пожёстче. Вот тут уже могло бы задеть или обидеть.
Ellesh 30 августа 2022, 00:06
Вот мне форд первые пол часа на мой и мамин нос воняет чем то дешёвым, потом уже не плохо. В целом нравится, но не прекрасен и не за ту цену которую хочет производитель, максимум отдала бы 5к и то не факт.
Заказала сейчас героя поста, если похож, то за 1к почему бы и да, если что будет как вкусняшка для комнаты и шкафа.
Netta_mur 30 августа 2022, 07:28
Жду ваше мнение на этот парфюм)
salan 31 августа 2022, 12:56
Частая история в парфюмерии, что недорогая версия может быть приятнее дорогого парфюма, мне в Иоанне Микплефа что-то не по душе, а Кашмир в хвост и гриву.
Но адепты брендовости не поверят 😂
Lerakaramelka 01 сентября 2022, 15:18
Я бы сказала не захотят верить😅
Netta_mur 01 сентября 2022, 15:24
Такая история и с косметикой, когда не верят, что кремик или тушь могут быть лучше, чем люксовые.
Lerakaramelka 01 сентября 2022, 15:28
Это тема такая тонкая, если честно. Лично я видела, как в одном плодородном крае, распыляют во время нашествия всякой живности с кукурузника химикаты и там просто стена коричневая, и запах такой, что помереть можно. А так да, овощи и фрукты полезные, полезнее всякой химии, ведь так?😅
Pobedinov 30 августа 2022, 11:27
Эммм… Ну вот я хорошо знакома с Lost Cherry, и не считаю его несравнимым шедевром вообще. А этот аромат попробую, интересно.
Mac_Cecht 30 августа 2022, 11:34
А зачем Вы меня об этом оповещаете? 🤔 Пробуйте. Я никому это не запрещала и нигде не называла Лост Черри шедевром.
salan 31 августа 2022, 12:29
Не читал, но осуждаю?
Mac_Cecht 31 августа 2022, 12:37
Не надо приписывать мне содержимое Вашей собственной головы 🤦🏻‍♀️ Я написала, что завидую тем, кто не пробовал оригинал и кому хватает аналога. И да, без иронии, испытываю чувство белой зависти, потому что хотела бы понюхать флакончик за тыщу, обрадоваться вкусноте и с удовольствием пользоваться. У меня найдётся, куда применить оставшуюся сдачу в 24-29 тысяч с цены, которую нужно заплатить за флакон Форда.
Но я не могу отменить свой опыт знакомства с оригиналом и сравнения с ним. Те аналоги, что я пробовала/покупала без затеста, не стояли рядом. Увы. Опять же, без иронии увы. Потому что я была бы рада купить Форда раз в 30 дешевле. Но я уже обожглась и дальше «читать» аналоги за содержимое своего кошелька не планирую.
Осуждаю я тут разве что похожесть флаконов.
DevilLady 15 января 2023, 12:00
Расскажите, пожалуйста, какие аналоги пробовали и какие впечатления от них? Можно в личку)
Lerakaramelka 29 августа 2022, 21:26
Ооо, нашумевшая история с Tom Ford😅. Как же он классно по описанию раскрывается 🤩
Netta_mur 29 августа 2022, 21:33
О да, мне очень нравится!😍
Lerakaramelka 29 августа 2022, 21:26
Я тоже на волне этой вишнёвой истории взяла спрей 😅, мне очень понравился.
Netta_mur 29 августа 2022, 21:33
Хочу попробовать этот спрей ради интереса!
Netta_mur 29 августа 2022, 21:43
Кстати, а как называется спрей?
Lerakaramelka 29 августа 2022, 21:49
Недавно о нем писала здесь Liv Delano Lost cherry , так его вообще дешевле 200 рублей можно найти🤣
anima_gioia 29 августа 2022, 23:22
Тоже его имею, слетает быстро, но запах приятный))
Lerakaramelka 30 августа 2022, 07:14
Ну, он же спрей☺️, ему можно.
NadiaBeautyLover 29 августа 2022, 21:32
У меня есть оригинал, очень его люблю. Я нормально отношусь к тому, что на рынке существуют аналоги, особенно в этом случае, когда цена очень высокая. Сама не куплю, так как ароматы покупаю в принципе редко и по «зову души», но в целом, почему бы и нет. Но вот когда аналог выпускается с таким же названием и/или в очень похожей упаковке, не могу уважать такого производителя и доверять качеству.
Netta_mur 29 августа 2022, 21:34
Спасибо за ваш комментарий! Я тоже нормально к такому отношусь, т.к не у всех есть возможность пробовать дорогую косметику и парфюмерию.
Solnechnoe_Utro 29 августа 2022, 21:38
Ой нос эт настолько личное дело… что многим копия будет лучше оригинала. Здесь идеала нет. Все надо пробовать на себе :)
NadiaBeautyLover 30 августа 2022, 01:54
Да, согласна. Тоже не исключаю, что какие-то копии мне бы понравились, я не гурман. Но для меня аромат — это не только запах, это флакон и, наверно, даже бренд (да, я сноб))). Духи для меня -ритуал. Ну, и такие «поделки», где даже имя и флакон скопированы, как я писала выше, точно мимо.
Solnechnoe_Utro 30 августа 2022, 14:10
Я парфманьяк :) но от брендов ушла именно в ароматы. В их глубину и душу… мне интересен именно сам аромат. Ну флаконы люблю красивые, да. Но это не всегда принципиально.
serra_glen 29 августа 2022, 21:39
Я видела его на канале Оли RedAutumn, с тех пор заприметила сам бренд и его номерную парфюмерию)

Люблю вишню, обязательно послушаю. Спасибо за пост
Netta_mur 29 августа 2022, 21:44
Мне кажется, что впервые про этот аромат я тоже услышали у Оли!
Lerakaramelka 29 августа 2022, 21:50
Ох, уж, эта Оля, никому покоя не даёт, ахахахах.
serra_glen 29 августа 2022, 21:56
Дык она блогер) Это её работа 😂
Lerakaramelka 29 августа 2022, 22:05
Ну, это да. Просто обычно я ведусь только на ее отзывы, так меня редко можно соблазнить 🤣
serra_glen 29 августа 2022, 22:10
Я ей за рекомендацию биби от Холика Холика до сих пор кланяюсь в пол, так что Дилис точно нюхну
Netta_mur 29 августа 2022, 22:19
Так так, а что за биби от Холика? Может мне тоже нааадо!😁
serra_glen 29 августа 2022, 22:27
Их тут аж 5, спойлер — все хороши 😏 И в Ютубчике вот www.youtube.com/watch?v=FwJomHZRJbE
Ellesh 29 августа 2022, 22:54
Надо, надо) по крайней мере хотя бы попробовать) у меня розовый уже третий и в запасе еще один
Netta_mur 29 августа 2022, 22:45
Под нее, кстати, хорошо отзывы пишутся) Включаю какое-нибудь ее видео и пишу отзывы😁
Lerakaramelka 30 августа 2022, 07:15
А я под ее видео чаще ем😅
Netta_mur 01 сентября 2022, 15:32
А я могу слушать ее, писать отзывы и есть 😂
Lerakaramelka 01 сентября 2022, 15:43
Юлий Цезарь что ли?😅
OxanaP 29 августа 2022, 21:39
Я тоже не против аналогов но я против точных копий.
Netta_mur 29 августа 2022, 21:44
Ну точную копию вряд ли получится сделать!
peraspera 29 августа 2022, 21:49
Очень заинтригована… но я как-то тестила эту фирму и мне не понравилось. Я попробую ещё раз… спасибо за такие посты!
Netta_mur 29 августа 2022, 22:19
А что пробовали?
Norelena 30 августа 2022, 06:27
У меня есть Tom Ford, но хочется попробовать и этот аромат, спасибо за наводку
Netta_mur 30 августа 2022, 06:57
Интересно узнать ваше мнение, когда попробуйте этот аромат)
dema696 30 августа 2022, 06:27
Батька Форд
Marusya123 30 августа 2022, 06:27
А объем то флакона не 50, а целых 55 мл))
Netta_mur 30 августа 2022, 06:52
Ой, случайно зажала 5 мл😁
Елена Старцева 30 августа 2022, 07:07
Вообще весь бренд Dilis состоит из аналогов известных ароматов. У них даже есть табличка, которая вкладывается в коробочку. Но вот на деле они не так уж и похожи. В частности этот аромат стоит очень далеко от оригинала. И общего у них только одно слово в названии.
Netta_mur 30 августа 2022, 07:34
Может даже и к лучшему, что аромат далек от оригинала. Есть мотивация попробовать его)
Idoneya 30 августа 2022, 07:48
Восприятие ароматов- это очень индивидуально. И множество людей просто не понимают( " не унюхивают") плоскость и «неинтересность» дешёвых аналогов/ подделок/ реплик. Судят по первой ноте, которая по сути и не так важна( слетает быстро), а именно она и скопирована более удачно в подделках. Базу и послевкусие в подделках повторить невозможно. Поэтому говорить о том, что аналог- это возможность попробовать дорогой аромат тому, кто не может его позволить- не корректно. Только первую ноту… на 5 минут, а потом как правило дешёвая база и проч бяки. Это как две сестры, очень похожие друг на друга, но одна- красавица, а другая- не очень мягко говоря), но они очень похожи.
Lerakaramelka 01 сентября 2022, 15:22
Но похоже же😅. Просто я знаю лишь двух людей, которые знают, умеют и ощущают то, что лично для меня просто вкусно, сладко, или что-то такое. Я вообще большую часть ароматов перестаю на себе ощущать уже через пару применений.
Лилия Долина 06 сентября 2022, 14:41
Да, согласна полностью. Тошнотворную бзу подделок ничем не скрыть, сколько бы себя не убеждал.
Vasilechek55 30 августа 2022, 09:22
Я когда покупала Velvet Teddy в Mac, так продавец мне сказал, что он очень похож на Том Форд Табак Ваниль. Специально зашла и протестировала Форда. Да, ароматы очень похожи. Mac даже более стойким оказался, ну и цена намного ниже. Ну флакончик, да, не скопировали, свой придумали.
Взяла Mac. Но по сути ведь реплику купила.
Vasilisk 30 августа 2022, 09:37
Я тоже давно интересовалась этой Вишней Форда, затестить было негде, покупать онлайн за такие деньги точно не стала бы. По отзывам купила Velvet Teddy от Mac. Ну что сказать… выставила на продажу в тот же вечер. Кошачьи лотки и химозный цианид вишнёвой косточки. Как такое носить не представляю. Если Фордовская Вишня такая же, то мне не надо. Вообще разочаровалась в его парфюмерии. Единственное, что осталось от него в шкафу — Mandarino di Amalfi, да и то, только потому, что муж подарил. Красиво только первые пять минут, потом уходит в жуткую химозу и мыло. Совершенно не понимаю за что такие деньги. К репликам и аналогам отношусь очень плохо, не имею ни одного подобного парфюма. Картошке никогда не стать клубникой, как говорится)))
Vasilechek55 30 августа 2022, 10:08
Не, Velvet teddy это реплика не на вишню, а на табак ваниль форда. Я лет шесть назад покупала, тогда аромат был без кошек и вишни, табачные ноты очень сильные в нем.
Vasilisk 30 августа 2022, 16:26
Точно, Вы правы, это я перепутала😀
DieOlga 30 августа 2022, 10:08
У меня он есть. Купила после обзора какого-то. Хотя и вишню не люблю🙈Ну с Фордом сходства нет. Это самостоятельный аромат на вишнёвую тему. Сначала вишня с косточками, а потом ее и нет. Есть ещё какая-то общая связка, которая роднит этот аромат с копиями Форда. Видимо, существует какой-то условный готовый «коктейль», который все используют) держится прилично. Но химозит по мере раскрытия, поэтому у меня простаивает. Хотя тут надо заметить, что сразу как он пришёл, химозил ещё больше. Отстаивание помогло.
Mrs_Smith 30 августа 2022, 10:18
Раз уж речь зашла, держите моих пять копеек.
У меня есть та самая Lost Cherry. У девочки из нашего офиса есть реплика. Она мимо проходит — я вообще разницы не чувствую. О том, что у нее реплика, она сама сказала.
Если уткнуться носом в запястье, то возможно разница и будет видна, в шлейфе я разницы не вижу. Что тут в шлейфе вишня, что там. А чужие запястья не я нюхаю.
Именно этот аромат Форда хуже реплик хотя бы за счет цены. Намешано дешево задорого.
Я понимаю, что есть база, в этой базе играют нотки жаренного миндаля и кедра, но будем объективны, кто эту базу чувствует уже через час и не уткнувшись носом в запястье?
Комплиментарная верхушка слетает, дальше стандартная фордовская база. У него последние выпуски вообще все как по франшизе. Давно нет Tobacco Vanille, Black Orchid, Tuscan Leather и уже вряд ли будут.

Что касается данного аромата, то композиция яркая, комплиментарная. Что еще от парфюма нужно? Всего за тысячу настроение себе поднять. Ну идеально же.
Lerakaramelka 30 августа 2022, 10:32
Мне кажется, я ждала именно этот отзыв. Недавно обсуждали брендовые лаки и я поняла, что как бы и разница между дорогими и дешёвыми не велика, дешёвые даже выигрывают. По поводу брендовых ароматов считаю, что они реально на голову выше всех аналогов, но многие же их превозносят так, словно это вода богов, не иначе. Когда-то раньше мировые бренды старались, зарабатывали имя, сейчас уже больше на массовость идёт. Уверена, что и половина (не считая парфюмерных ценителей, который имеют большие коллекции и очень чутко чувствуют ароматы) не сможет отличить оригинал от реплики, не видя сам флакон. Это касается и ценителей вина, дорогих сумок, обуви и так далее.
Mrs_Smith 30 августа 2022, 11:07
А я как раз там отписывалась про лак Шанель, про Форда и про Диор, который ногтевую пластину окрасил)
Я считаю, что косметика — это прежде всего просто косметика. Она должна создавать настроение и дарить радость.
Я сама очень люблю нишевую парфюмерию. Есть возможность — покупаю. Не было — Ля Ви по акции ловила и ходила каждый день в одном и том же.

Вчера сделала для себя приятное открытие. Заходила в пункт выдачи ВБ, за мной следом зашла девушка. Я отчетливо уловила Jo Malone Blackberry & Bay. Он есть у меня, я думала, он ближе к коже сидит, а он, оказывается, объемный. Этот момент меня порадовал. Другое забавное наблюдение — если не знать, что это Jo Malone, то может показаться, что она просто Хубба-Буббу жевала. Мне никогда это в голову не приходило, а вчера для себя отметила.

Я к тому, что часто для окружающих наши игры нот — это просто фруктовая Хубба Бубба. О чем вы в принципе и говорите, а я просто соглашаюсь)
Lerakaramelka 30 августа 2022, 12:18
Да, полностью согласна. Большинству вообще все равно, что на вас надето и что за аромат, лишь бы было всё опрятно и пахло приятно, а не сбивая с ног. Все остальные тонкости уже на любителя или таких же помешанных на люксе
Netta_mur 30 августа 2022, 12:57
Спасибо за ваш комментарий! Очень интересно было прочесть мнение человека, который ощущал оба аромата. Вот, кстати, на слове «ощущал» я прям подвисла. Как правильно описать то, когда чувствуешь аромат?
Veronika Romanova 30 августа 2022, 13:16
принято употреблять «слышу аромат», хотя за слух вроде уши отвечают)))) В общем я не люблю «слышать» носом аромат, я их чувствую)))
Ellesh 30 августа 2022, 13:57
правильно и так и так, но по части «слушать», это отсылка к аккордам парфюма, верхний, средний (ноты сердца), нижний (базовые ноты), ну и так как это понятия из музыки, по этому и слушать)
для меня например ваше чувствовать аромат тоже странно, ибо в моем понятии это то что можно потрогать   ассоциации конечно у всех разные)
Veronika Romanova 30 августа 2022, 13:59
«для меня например ваше чувствовать аромат тоже странно» — пардон, но не мое, а как я выше написала «принято», так что Вы не по адресу)
Ellesh 30 августа 2022, 14:18
Значит не так поняла
Mrs_Smith 31 августа 2022, 05:33
У меня знакомая была, у нее мама была со сложностями — не могла остановиться, если начинала выпивать. Запойная. Сама женщина неплохая, но жизнь вот так сложилась.
А еще у меня была помада Живанши, которая отпечатывалась на зубах. Я эту помаду Живанши отдала этой знакомой.
Кончилось все скандалом от ее мамы, которая орала дочери, что «это статусная вещь». Запойная мама считала, что знакомой такая помада не по возрасту и не по статусу.
Каждый раз, когда я вижу слова о том, что кто-то завидует тому, что человек может купить парфюм за 1000 и радоваться, я вспоминаю о том, что где-то на рынке работает несчастная запойная женщина с помадой Живанши на зубах.
Парфюм нравится? Пользуйтесь и никого не слушайте.
Я поняла бы возмущение, если бы этот парфюм в подвале разлили и за Форда его выдавали, но это не тот случай.

По поводу ощущения, то я сама чаще «слушаю аромат», но понимаю, что это разговорная форма. Правильнее, аромат чувствовать. Но мой муж, например, просто нюхает и не запаривается.
Елена Глебова 31 августа 2022, 20:09
Прям согдасна с вами.Есть Clive&Keira Lost cherry и отливант Вишни Тома Форда. Аналог держится дольше, погрубее, конечно, но особой разницы не вижу.Нравятся оба аромата. Разница в цене в 20 раз.
Victoria_K 30 августа 2022, 10:28
Я вообще считаю шумиху вокруг нишевых линеек — крайне раздутой…
Чаще это какие никому не известные блогерши тик тока и инсты, 90го года рождения, которые сладе репки пока еще мало чего ели и мир парфюмерии судят по тому, что считается НОВЫМ, и соответственно, МОДНЫМ… Да и модное у них трактуется так, что лучше сразу закрывать страницы (в большинстве случаев).
Вишня и Персик Форда, Баккара вездепахнущая, ФлерНаркотик и иже с ними…
Не знаю… не считаю это чем то выдающимся, если честно и даже более того — слава Ангела, первого Шанса, Черной орхидеи и ну вы поняли — у этих ароматов вряд ли…
Более того, такая массовая раскрутка — уже даже не привлекает, а отталкивает от хороших экземпляров… после странных ассоциаций блогеров…
Единственное, за что я ценю нишу Форда, Армани, Труссарди и прочих люксовых «товарищей» — за то, что они не разят за первые писят метров, пока из за угла не покажется румяный пуховик…
Вот именно за правильное сидение относительно кожи и владельца — поклон до земли…
Ну а остальное — уже по вкусу…
Lerakaramelka 30 августа 2022, 10:35
Смотря сколько вылить на себя🤣, у нас была дама, которая люкс выливала на себя и это был полный провал. Она была очень странная.
Mrs_Smith 30 августа 2022, 11:10
Тут на Косместисте женщина была, которая рассказывала про 15 пшиков Опиума. Много лет уж прошло, а я до сих пор под впечатлением.
Lerakaramelka 30 августа 2022, 12:19
Мне аж дурно стало 🫣, ей нужен отдельный район для жизни, чтобы ни с кем не контактировать.
Mrs_Smith 31 августа 2022, 05:37
Говорит, окружающих совершенно не напрягало  
Lerakaramelka 31 августа 2022, 07:19
Ахаха, да, это ей приснилось, наверное. В тайне они хотели сжечь ведьму 🤣
Netta_mur 30 августа 2022, 12:48
15 пшиков?😲 Это уже явный перебор)
Mrs_Smith 31 августа 2022, 05:43
Я как раз вчера им пользовалась. С утра сделала два пшика, в обед была дома, решила заодно парфюм обновить… Ну и что? И задушило. Пришлось окно в кабинете открывать. Хотя я далеко не нежная ромашка в плане парфюмерии.
А люди по полтора десятка пшиков наносят. Говорят, окружающие не замечают совершенно.
Victoria_K 30 августа 2022, 11:11
Так о чем и речь… у меня тож на этаже «жила» такая… поливалась каждый раз, как в дамскую комнату выходила…
Достала этим… ну невозможно же все время обонять ЭТО одно…
И бесполезно таким — это особый контингент с дубовыми мозгами…
Помогла случайная дама…
Жена заказчика… такая конкретная дама-банкир… она пошла вымыть руки и напоровшись на эту «надушенную», так громко ей сказала: Милочка — я с первого этажа, лифта и весь коридор с туалетом ваш Золотой Путь слышу… Вы его пьете что ли? Так закусывайте… это все же парфюм…

Потом оскорбленная пришла ко мне жаловаться на моих клиентов…
Я, говорит, хочу купаться в любимом аромате…

Ну я ей тоже сказала, что духи у нас есть у всех и мы бы тоже хотели слышать свое, а не ЭТО… ничего личного, но, говорю, летом ты нас всех угробишь. Так что купайся дома или по случаю…

Ну как то стало вполовину лучше…
Lerakaramelka 30 августа 2022, 12:20
Ахахах, забавная история. Но с такими людьми иначе нельзя. Я тоже могу вообще перестать ощущать на себе аромат, но ориентируюсь на первые впечатления и пару пшиков.
Iriska37 30 августа 2022, 22:07
Круто она её приложила )) тоже не могу терпеть когда парфюмом, причём стойким, просто поливаются
Victoria_K 30 августа 2022, 22:28
Так о чем и речь…
Другим может запросто вонять, пардон, г… м чей то жидкий «секс»…
И чтоб не истерить, что наш с вами идеал, кто то обозвал на букву Г — приходится знать меру…
Sova83 30 августа 2022, 11:13
Спасибо за пост! Пожалуй, поищу этот парфюм))))Люблю вишню))))😊А Форда, к сожалению, на данный момент не куплю-декретный отпуск несколько подкосил моё финансовое положение😆😆😆
Netta_mur 30 августа 2022, 11:27
На Вайлдберриз продается! Ещё на бьютидепо, но я никогда там не заказывала.
Sova83 30 августа 2022, 18:59
Спасибо за совет! Пошла искать!🤗
Yukka09 30 августа 2022, 15:41
После поста Илоны TF с роскошными фото, пошла посмотреть стоимость парфюма и опечалилась — отливант в 5 мл с доставкой обойдётся больше 2000₽. Тестеры оффлайн почти исчезли, искала недавно пару парфюмов, и фиг мне((
А тут Ваш пост с таким завлекательным описанием и ещё более завлекательной ценой ) Спасибо! Гляну сначала белорусов!
Idoneya 30 августа 2022, 15:56
Сейчас все кому не лень открывают фирмочки по производству подобной парфюмерии. Никаких знаний практически не надо. Готовые отдушки продаются в свободном доступе. Всех аналогов, которые душа пожелает. Добавляется спирт, изопропилмиристат либо глицерин, фиксатор аромата и вуаля. На коленке можно сказать. залил, разболтал. Отдушки стоят по 60-100 руб на флакон парф воды. Остальное- почти ничего не стоит. А назвать можно сии творения как аналогами, так и собственное название придумать. А можно смешать пару тройку отдушек вместе- ну ваще аля- шедевр, тут можно и имя " парфюмера" придумать- Карл Дюваль какой- нибудь  . Никто никакие индивидуальные подборки букета не делает. Это готовые дешёвые ароматические отдушки из свободного доступа. Поисковики в помощь.
Anemone 30 августа 2022, 16:00
Аналоги хорошо на снятости. Не против мисс диор шери
Natalika_ 30 августа 2022, 16:42
Не знала что есть такая парфюмерия. Я очень люблю Лост, но мне категорически не нравится его цена, новая тем паче, поэтому покупаю отливанты. Зимой случайно наткнулась на лавку арабских клонов, я не удержалась и купила 5 мл аналога TF, и знаете что,- он мне нравится больше! Это знаете как две пиалы с вишнёвым вареньем, но в одной 50 шт ягодок, а в другой 10,- клон, за счёт масел звучит гуще, вишня как бы объемнее, как в правильном сваренном варенье- налитая, а не скукоженная.
По поводу всех «фи» по поводу клонов,- лично мне по фиг! После того, как платок LV подделка за 1,5 к, прослужил мне дольше, чем оригинал за 25,- я забила на принципы. У меня знакомая может купить оригинал, но едет на Дубровку и счастливая от того, что за 25, а не за 125 купила сумку. Не правильно? Да, возможно, но человек щастлив 🤷🏻‍♀️
LoveforLips 30 августа 2022, 21:36
На самом деле, такие клоны и Копии чего бы то ни было-огромная реклама брендам. Я не сторонник, купила даже аналог аромата Баккара, писала пост, хотя это по сути самостоятельный аромат. Из любопытства к марке, скорее. Но там уровень ароматов самостоятельного бренда, не компотики на тему) но если аромат нравится, он приятный, то почему нет. Так же как и Сумка, глупо, конечно, ходить к моделью, которой даже нет в ассортименте бренда, из какого то совсем некачественного материала, но если нравится дизайн реальной сумки из брендов, но нет возможности приобрести -да пофиг, если вещь будет радовать.
Iriska37 30 августа 2022, 22:03
Ох уж эта вииишня, обожаю вишнёвое варенье, скупила герлен черри блоссом, ив роше вишню, покупала отливант TF lost Cherry, подумывала о покупке 30 мл, но теперь точно нет за нынешнюю цену, поливаюсь вторым флаконом копией с WB ОАЭ Ghost Cherry в прямоугольном флаконе, купила ещё такую реплику в другом флаконе, запах просто жесть, даже для туалета, надо и ваш от белоруссов заценить ))
salan 31 августа 2022, 12:47
Насчёт клонов, брендов и пр. — почитайте интервью самих парфюмеров, например, М. Альмерак — делал как эксклюзивные линейки, ниши, так и люкс с массмаркетом на одном концерне (Гуччи Раш, Кашмир, Фаренгейт, Аквавумен, Баррберри, Боттега Венета и пр) и например, с тем же Фордом при Гуччи создал Гуччи Ом, потом эта же идея легла в Бентли едп, а третий вариант, уже на свой вкус, а не бриф клиента, выдал в своей марке. Или Куркджян работал со многими: Баррберри, Диор, Новая Заря, своя марка и пр. а на третий десяток лет выпуска идет Зелёный чай Арден, не самая дорогая марка. Может и для Дилис творчески идеи перерабатывают не последние люди в индустрии, по слухам Красную Москву осовременивал Кавалье
TATYANADOROFEEVA 31 августа 2022, 20:18
Я люблю по оканчанию лета начинать пользоваться ЛОСТ ЧЕРИ. Но я уже год плачу не за красивый бренд, а за любимый аромат. А это в разы дешевле и на прямую с завода👍🔥
Лилия Долина 01 сентября 2022, 01:51
«напрямую с завода» — это номерная разливашка?
ну-ну…
TATYANADOROFEEVA 01 сентября 2022, 07:45
Номерная. Но не разливашка! А на прямую из Чехии в фирменных флакончиках. От компании Empireo
Лилия Долина 01 сентября 2022, 08:39
имели бы совесть — нашли где рекламировать (на Косметисте) свою бурду
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Annachep 08 сентября 2022, 09:58
Уде полфлакона его извела. Густая, терпкая вишнёвая наливка с вяленой вишни с косточкой и цветками вишни вначале. Том Форд более игристый, газированный и щекочущий обоняние, как молодое вино, когда оно бродит и пары вырываются, наружу. Тви меньше миндаля на мой нюх.
Lerakaramelka 09 сентября 2022, 17:04
Я бы удивилась, будь этот аромат точно такой же, у них и стоимость небо и земля 😅
Annachep 08 сентября 2022, 09:58
Есть у меня эта вишенка- густая вишнёвая наливка с миндалем и цветками вишни в начале. Оригинал более игристый и щекочущий обоняние, как газы молодого вина.
Annelisa 03 апреля 2023, 20:45
У меня этот аромат давно в закладках, люблю вишню в парфюмерии