Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.09.2022
1750

Важен ли вам spf в тональном средстве?

Нередко вижу в обзорах на косметисте в недостатках у средств отсутствие защиты от солнца.


Я например это недостатком не считаю, мне важнее, чтобы тональник хорошо лежал и подходил по тону. От солнца меня спасает санскрин. Ну и ещё я слышала, что мы не наносим столько тона, чтобы он действительно мог выполнять функции ещё и санскрина.


А какое у вас мнение?

Лучшее за месяц

Комментарии

pi4y4y 11 сентября 2022, 13:59
Желателен, но не обязателен. Я наношу спф отдельно и да, мне в тональном важны в первую очередь другие характеристики. Но при прочих равных я выберу наличие спф в тональном как дополнительную защиту. Плюс, в пасмурные дни зимой я могу не нанести спф и только тональный — меня успокаивает то, что даже если недостаточно, но хоть какая-то защита все же имеется
Anna Kibalova 11 сентября 2022, 14:00
Я пользуюсь уже несколько лет bb- кремами, там spf есть всегда. И выходит, что это важно, потому что дополнительно санскрин я не использую)) Мне достаточно защиты от тонального средства. Но я на севере ??‍♀️
Shinebrightgirl 11 сентября 2022, 14:01
Просто некоторые лениться или не любят наносить санскрин. Поэтому надеятся на спф в тональнике.
К так вы правы) этого недостаточно. Плюс тон я например на все лицо не наношу. То есть покрытие не равномерное.
Я наличие спф в тональном считаю приятным бонусом. А так отношение к нему как и у вас.
Maria Kochetova 11 сентября 2022, 16:07
У некоторых жирная кожа и санскрин + тон почти гарантия блина на лице
Shinebrightgirl 11 сентября 2022, 17:02
У меня комбинированная и эффект тот же
HonorForAll 11 сентября 2022, 14:03
Моё мнение, что использование санскринов цистернами такой же маркетинговый ход, как и все прочие «необходимости» в уходе. Если бы реально кого-то волновало, что мы умрем от рака кожи и состаримся от солнца, то все солярии в мире были бы давно уже закрыты. Тиктокеры с их регулярными рекомендациями «use spf b****» не имеют к здоровью никакого отношения, зато имеют отношение к продажам.

В тональном креме наличие спф является плюсом. Сколько бы мы ни наносили, все равно сколько-то единиц защиты достанется, и это лучше, чем ничего. Если проводить на солнце три минуты в день, как я, например, то спф 7-10 достаточно вполне.

Минусом отсутствие спф не является: все же видят, что покупают, если очень надо, то можно сразу выбрать с спф и не писать потом о минусах.
Shinebrightgirl 11 сентября 2022, 14:18
Вроде как не совсем это маркетинг. Те, кто говорят о достаточно большом обьеме крема, чтобы он выполнял свои функции, обычно ссылаются на всякие там исследования и какие-то там лампы, которые подсвечивают незащищенные участки.
Но для меня если честно это такая сложная тема. А в совокупности с тем, что от всех санскринов мое лицо блестит как блин, то я на тему слегка подзабила.
Пользуюсь летом спф 30 всегда, в зимнее время только в солнечные дни. Тональник тоже стараюсь выбирать с санскритом все же. Но не обязательно, чтобы пятидесятка была. Но хотя бы 20-ка
Shinebrightgirl 11 сентября 2022, 14:19
Санскрин у меня гибрид защиты и увлажнения.
HonorForAll 11 сентября 2022, 14:19
Не совсем, но маркетинг.

Я не отрицаю, если что, данные исследований и экспериментальную информацию о том, что излучение вредит коже. Хотя, согласно теории полураспада фактов, эти данные могут быть опровергнуты в течение ближайших десятилетий, и окажется, что купаться в санскрине не было нужно. Да, стоит пользоваться санскрином, если планируется проводить время на солнце или высокий uv-индекс, это безусловно.

Но пропаганда нанесения санскринов в тех объемах, в которых они *работают*, да ещё обновление n раз в течение дня, заставляет меня думать, что тут что-то не то. Похоже на продажи, а не на заботу о здоровье.
Shinebrightgirl 11 сентября 2022, 14:28
Ой, да. С обновлением в течении каждых вроде как 2 часов тоже те еще заморочки. Я даже думала купить спрей на этот случай, но обошлось без него.
Eirin-wind 11 сентября 2022, 15:54
Вот прям согласна! Лучшую кожу я встречала у женщин, с умеренным уходом и умеренно находящихся на солнце. А бесконечно разрыхлять верхний слой масками и тониками, истоньшать пилингами и пр — это про короткий срок красоты, потом кожа особо не работает сама без кремов. Я всегда удивлялась, как у пары-тройки бьюти блогеров вечно жалобы на оттенки, я это вижу как гипер-уход
Chertovshina 11 сентября 2022, 14:20
Не соглашусь.
Курение вредно для здоровья, но сигареты продаются повсеместно.
Фастфуд вреден, но к нему приучают с раннего детства.
Свобода! Каждый сам выбирает от чего умереть.
HonorForAll 11 сентября 2022, 14:25
Ну так ни одно правительство в мире и не борется с курением, алкоголем и фастфудом на самом деле. И с соляриями)

Защищаться от солнца или нет — личное дело каждого. Лучший способ для этого — меньше бывать на солнце, санскрин только дополнительная защита. А если посчитать, сколько времени тратится на apply и reapply, а также выбор санскринов и их покупку, то лично мне просто времени жаль.
Chertovshina 11 сентября 2022, 14:54
О чем и речь!
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
Мне больше жаль времени, которое будет тратиться на борьбу с пигментацией (скорее всего эта война будет проиграна, так что лучше до нее не доводить).
NadiaBeautyLover 11 сентября 2022, 17:09
Я пользуюсь цистернами санскрина прежде всего для того, чтобы появлялось хотя бы меньше пигментных пятен, которые очевидно портят лицо и не выводятся до конца ничем, и таких, как я, подозреваю, миллионы.
HonorForAll 11 сентября 2022, 17:16
Хорошо, если вам так лучше и спокойнее) мне такое неблизко.
Vaigosh 13 сентября 2022, 07:06
Вот прям плюсану от души. Вся эта спф-истерия последних лет мне прям здорово что-то напоминает. Ах, да, байку про обязательные два литра воды (запущенную производителями бутилированной воды) и байку про то, что завтрак — самый главный приём пищи (запущенную производителями сухих завтраков), а ведь есть ещё крайне мутная история о безусловной пользе витамина С в лошадиных дозах, активно педалировавшаяся Лайнусом Полингом (репутацию в среде учёных о себе, конечно, знатно подмочил, зато заработал на хлеб с маслом). А уж с учётом того, что канцерофобия с годами только набирает обороты, ничего удивительного в таком маркетинге нет. Нужен ли спф? Разумеется. Нужно ли наносить его по чайной ложке на лицо и обновлять каждые два часа, как нынче рекомендуют? Извините, но похоже на трындеж и провокацию, особенно если спф на физических фильтрах. Куда, пардон, оксид цинка и диоксид титана денутся с моей кожи спустя два часа? Да никуда не денутся, особенно если открыть учебник по неорганической химии.
Maria Kataeva 11 сентября 2022, 14:06
Да важен, т. к. считаю что с середины осени до ранней весны SPF в тональнике для средней полосы России вполне достаточно. Я не пользуюсь отдельным санскрином в это время года.
Maria Kataeva 11 сентября 2022, 14:33
Ну и дабы не быть голословной в указанный период в Москве УФ индекс никогда не поднимается выше 0-2. Сегодня например УФ индекс 1. Санскрин рекомендуется использовать при УФ индексе выше 3. Т.е. я конечно обеими руками за использования полноценной солнцезащиты, но в определенное время года и в определенном месте в этом мало смысла.
Ellesh 11 сентября 2022, 14:18
Для меня важно наличие спф, санскрином не пользуюсь.
Спф в тональном для меня достаточно если он 30+, уж моя кожа склонная к веснушкам это чувствует, летом пигментных пятен не появляется больше как было до использования спф, малозаметные веснушки конечно есть, они с детства со мной, но ярче и больше они не становятся (все мы знаем что веснушки на солнце становятся намного ярче и их становится на много больше, а осень и зимой когда солнца меньше, они возвращаются к своему малозаметному виду).
Санскринами пользовалась разными, не зашел ни один, а по действию не заметила отличий от тонального с спф.
Pat_Holman 11 сентября 2022, 14:38
Летом почти не пользуюсь тоном, только спф. А зимой почти не пользуюсь спф, только тоном))) поэтому выбираю с защитой, эсти лаудер футурист с спф 45, очень прилично)
Levsa834 11 сентября 2022, 15:15
Живу в тропиках, в горах, где радиация очень высока, для лица ипользую только тональный с спф 40-50 ежедневно, отдельно солнцезащитный крем у меня для тела, лицо ни разу не обгорело (а тело бывало, но только там, где крема не оказалось). моё мнение таково: ложками мазать на себя крем с спф не нужно.
NadiaBeautyLover 11 сентября 2022, 17:11
Тональный с спф очень хорош для тех случаев, когда нужен несильный спф и одновременно тональник. Это способ снизить количество замазки на лице. Например, весной-осенью. Но нужно хотя бы 20-30.
kosmeti4kaaa 11 сентября 2022, 17:29
Согласна, я как правило наношу спф и тон отдельно. а то количество спф в тоналке которое нужно нанести потечет просто ручьями с лица )
RedSmile 11 сентября 2022, 17:31
У меня дневной крем с спф (но не отдельный спф, т.к. меня от них обсыпает), поэтому не особо. Когда использую дневной крем без спф, то беру тон или пудру с спф. За лето не загорела.
Tanystar 11 сентября 2022, 17:54
Я ношу тональный с спф. Когда не пользовалась спф, то появлялись пятна. На мне тон с спф работает. Мне кажется, что спф нанесённый под тон снимается кистью и эта мысль не даёт мне покоя)
Tyrshi 11 сентября 2022, 18:10
Мне нет, тк наношу тон достаточно тонко, и если там заявлен спф 15-20, то он него точно мало что остаётся. Ну и не особо доверяю, если честно, этим заверениям на упаковках, что спф в принципе там есть. У меня на «коллагене» написано спф50, но что там в реальности, who knows, как говорится. По части спф я больше доверяю аптеке
Archangelskaja 11 сентября 2022, 19:23
1. ношу отдельный санскрин
2. да, мы как правило не наносим нужное кол-во тона, чтобы набрать заявленную защиту
3. в большинстве тонов дешманский фильт homosalat, от которого у меня убиваются поры. Так что я наношу санскрин spf50 с современными фильтрами и поверх минеральную
основу в виде пудры, которая оказывает дополнительную защиту :)
JaneLane585 11 сентября 2022, 20:13
не для того я рождалась в России, чтобы носить спф круглогодично бгг (шутка).
Тоже считаю, что не та у нас широта, чтобы в октябре-марте мазать на себя чайную ложку санскрина или «2 пальца». Летом, если гуляю, ношу только санскрин на голое лицо/тонер, в большом количестве + очки большие (не микро-очки, как у сестёр Хадид, а стрекозиные) + кепка или шляпа. Если летом иду на работу к 8:30, то обхожусь ББ кремом (ни разу не сгорала в Мише, Эрбориан, Холике и др. корейских тонах).
Осенью и зимой обхожусь ББ кремом с спф, всё равно подбородок в шарфе, а лоб в шапке. На отдыхе в экваториальных странах ношу слой спф жирнее и обновляю чаще, шляпа или кепка всегда на мне.
Понимаю важность спф, но без фанатизма, действительно, если проводить на улице 10 минут в день, зачем наносить спф и забивать поры? Всё же живём в северных широтах, большой озоновой дыры нет над нами (но кто знает).
Кстати, защиту нарушает и припудривание, поэтому те косметические юзеры, что припудривают свой «пирог» из спф и тона, нарушают защитный слой. Я еще слышала, что по новым данным, фильтры из разных солнцезащитных средств конфликтуют (т.е. спф в тонаке может конфликтовать с спф в креме, с спф в пудре и уменьшать защиту)
Mashka1888 11 сентября 2022, 20:35
До этого лета даже не думала об этом, покупала только то, что нравится как «сидит» на коже. В этом году было дико знойно и я перешла на биби, взяла тональное средство Unisex BB tint, как потом оказалось в нем присутствует спф. Для меня это оказалось приятным бонусом, с учетом того, что кожа у меня «любит ловить» пигментацию, дополнительного спф в тоне мне не помешало.
JolieRouge 11 сентября 2022, 21:37
У меня без санскрина летом появляются новые мелкие родинки на лице   Поэтому эффект от использования хорошего спф заметен невооруженным глазом. Поскольку летом обычно не пользуюсь тональными, только консилером, использую обычный спф. Осенью перехожу на бб-кремы, и вот в них спф-фактор важен, но за большим я не гонюсь. Даже какая-нибудь 20-ка — уже хорошо.
LevKate 11 сентября 2022, 21:42
Абсолютно не важен! Использую его отдельным средством или в креме дневном.
Blondasaurus 11 сентября 2022, 23:04
Тоны со санскрином на мне лежат гораздо хуже, поэтому я наоборот, предпочитаю без  
Ksenmimimi 12 сентября 2022, 11:13
Я хожу в солярий с тональным кремом на лице (spf 50/30). И вижу, что шея грудь сильнее загорает, а лицо почти нет… Так что для меня показательно SPF в тоне работают
Selfade 12 сентября 2022, 12:26
Легкие дневные тональные средства всегда выбираю с спф, благо азиасткие бб почти всегда с ним :) Более плотные тона, которые я использую для выхода — все равно, выберу тот, который лучше лежит.
Alia.foxy 12 сентября 2022, 13:17
Я из Питера и отношусь к той категории «нехороших» людей, которым пофигу на санскрин. Даже на лето не буду выбирать тон по наличию spf. Этим летом первый раз пользовалась летом санскрином в городе. Причина проста — мне попались миниатюры кремов с spf. Но средства были в качестве дневного ухода. Не было бы там защиты — я бы всё равно ими мазалась.
Ya_ne_zdes 12 сентября 2022, 13:32
Санскрин не использую отдельно: только CC\BB-крем с SPF 50. В будни на улице не больше 1 часа в день в районе 15 часов бываю, но даже если ушла куда-то в период солнечной активности на несколько часов, лицо не загорает. Никого не агитирую делать также.
LumanuL 12 сентября 2022, 13:58
Да, важно. На себе убедилась, что bb и тона с спф работают, в моих широтах их даже летом более чем достаточно. Кожа у меня жирная и проблемная в том числе на теле, спф подобрать очень сложно, так что даже на пляж предпочитаю использовать для лица и шеи bb с высоким спф, торс защищать закрытым купальником из специальной ткани, а все остальное уже кремом. Сразу оговорюсь, на море часов до четырех не высовываюсь, на шезлонгах не жарюсь, иду конкретно покупаться.