Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.07.2022
7026

Отказ от сахара

Добрый день, девушки! Больше месяца назад я столкнулась с необходимостью отказаться от употребления сахара и мучного (неожиданно выявился повышенный сахар). Ну как неожиданно? В принципе, весь мой рацион до того момента почти полностью состоял из сахара: кофе с булочкой / эклером / круассаном / печенькой, блинчики с джемом, сырники (и сами по себе сладкие) с джемом, конфеты, шоколадки и пр. Единственное, к чему я была равнодушна — это фрукты и сладкие напитки (даже кофе пью без сахара).


С какими сложностями я столкнулась?

  • Для меня сахар — это способ справляться со стрессом и напряжением (а его в последнее время переизбыток), поэтому отказ, хоть и необходимый, происходил и происходит очень трудно
  • Также существует зависимость от самого ритуала (уделить себе 15 минут и выпить стаканчик кофе с печенькой), который позволял немного расслабиться
  • Необходимость готовить. Как правило, более полезные блюда нужно готовить самостоятельно, в то время как готовые можно не готовить (к примеру, омлет нужно приготовить, а потом еще потратить время на уборку, а кофе с круассаном готовить не нужно — это было очень удобно). Это один из самых сложных пунктов, так как теперь приходится готовить и продумывать рацион заранее.


От какого сахара пришлось отказаться?

  • Непосредственно сахар (раньше добавляла его в тесто для блинчиков — отказалась от блинчиков)
  • Кондитерские изделия (абсолютно все, но на первое время покупала паучи с фруктовым пюре детские (1 штучка в день) и Raw life конфеты (написано, что сахара не содержат и по вкусу еле сладкие, тоже 1 штучка в день)
  • Фрукты и сухофрукты (это было легко, я их и так почти не ела)
  • Мучное (булки, круассаны, печенье — заменила на пасту)
  • сахарозаменители (никогда их не употребляла и не употребляю, просто указываю для общей картины)


Что же я теперь ем? примерное меню сейчас:

  • Омлет / яйцо сваренное + овощи или горошек
  • Курица в любом виде (суп, оладьи, шницель) + овощи / паста
  • Роллы (из лаваша с курицей или красной рыбой)
  • Рис с грибами в сливочном соусе (типа ризотто)


Что мне помогло:

  • Очень мотивируют проблемы со здоровьем))
  • Загруженный график (на время отпуска и небольших перерывов в работе нашла себе интересное хобби)


Такого режима я придерживаюсь где-то порядка трёх недель. Но, я по-прежнему нахожусь в процессе перенастройки режима питания (так как для меня это не разовая акция, а теперь уже образ жизни), а значит, буду рада вашим лайфхакам и замечаниям.

Лучшее за месяц

Комментарии

aquagirl 21 июля 2022, 13:06
Успехов вам!
Проверено, что тяга к сладкому отступает через 21 день, так что вы на правильном пути.
xiaomaoomi 21 июля 2022, 14:00
охохох, у меня «сахарные ломки» проходят на 4 день, но я и ем его при всепозволительном питании крайне редко)
aquagirl 21 июля 2022, 14:04
Наверное, у кого как )
Мои клиенты-сладкоежки почти единогласно отмечали, что через 3 недели тяга проходит.
Но не все выдерживают этот марафон )
atala28 21 июля 2022, 14:11
я недавно колдрекс выпила и обалдела от того, насколько он сладкий, у меня аж рот свело (раньше не замечала даже)
aquagirl 21 июля 2022, 14:14
Я давно сахар свела к минимуму, рецепторы воспринимают его остро.
Был прикол в старбаксе ) Я бариста долго доказывала, что в кофе есть сахар и я его чувствую, а он отпирался )
В итоге я права была, в кокосовом молоке на упаковке указан добавленный сахар. Даже не извинились, хотя я специально просила без сахара.
ElenaKoza 21 июля 2022, 14:20
Да, Света, ты права. В используемом в кофейнях растительном молоке, на котором есть отметка «Barista», есть сахар. Но большинство бариста упорно доказывают, что это растительное молоко, как бы предполагая, что оно по умолчанию без сахара. А это не так. Когда я «уходила» с молочки на растительное — неоднократно сталкивалась с такой же ситуацией.
aquagirl 21 июля 2022, 14:24
Причём, у них кокосовое молоко собственного производства и там сахара очень прилично, больше, чем в Alpro.
У меня было ощущение, что мне чайную ложку в кофе положили )
Darly 21 июля 2022, 19:29
У Alpro есть специальное молоко no sugar растительное, но оно крайне редко бывает в кофейнях. Обычно в каких-то небольших
aquagirl 21 июля 2022, 21:09
No sugar для кофе не подходит, я так понимаю. Сахар в Barista для стабильной пенки.
Но в молоке Старбакс его очень много!
Tineidae 22 июля 2022, 11:11
Подходит и даже немного взбивается)
aquagirl 23 июля 2022, 13:07
Неее, слабенько взбивается ) я люблю есть пенку ложкой
Anastassia Karpanyuk 22 июля 2022, 23:18
Возможно, у кого-то так) Но у меня после 3х месяцев отказа от сладкого пошёл такой скачок в обратную сторону — я в жизни столько сладкого не ела, как после той 3месячной ломки. Теперь просто минимум употребляю, все ок
Ananazzza 23 июля 2022, 10:35
У меня не отступила. Никак. Хотя был период, когда 10 месяцев не ела шоколад и из них больше месяца вообще ничего сладкого, т.к. подозревала, что аллергия на сахар в принципе
aquagirl 23 июля 2022, 11:53
Через 3 недели проходит физиологическая тяга к сладкому, но не психологическая ?
aquagirl 23 июля 2022, 11:54
Я уже ответила, что через 3 недели проходит физиологическая тяга к сладкому, но не психологическая.
И, если опять начать есть, быстро подсядете снова. Это же как наркотик.
gALBina 21 июля 2022, 13:12
У меня сахар хоть и ограничен, но всё равно мне совсем без него к концу дня становится плохо, вплоть до головокружения поэтому немного сахар да использую: фрукты, сухофрукты, компоты с сахаром, ну и качественный сахзам со стевией. Сейчас заметила, что мне, например, две чайные ложки натурального сахара слишком сладко на стакан чая в 300 мл, две чайные ложки сахзама как раз отлично подслащивает
Julia188 21 июля 2022, 19:11
А какую марку заменителя используете, если не секрет?
gALBina 21 июля 2022, 20:03
В нашем городе я только Fit Parad нашла
Snow1985 21 июля 2022, 13:16
Я раз в неделю разрешала бы себе что-нибудь. Но оно должно быть дорогим. Например, если шоколадка, то бельгийская. Если пирожное, то в ресторане.
May_Day 21 июля 2022, 13:22
Лично мне по опыту от этого было только хуже — каждый раз немедленно возвращалось желание есть вкусности. А если строго соблюдать — то тяга гораздо меньше, плюс дополнительная мотивация, что уже держишься неделю-месяц-год.
Snow1985 21 июля 2022, 13:27
Тогда советую искусство. Раз в месяц сходить в театр для меня способ заполнить пустоту в душе, в которую обычно стремятся вредные привычки. Если денег нет, хожу в библиотеку )
Darly 21 июля 2022, 19:30
Я просто захожу полюбоваться красивой витриной кондитерской ? а потом иду и заказываю стейк ?
Galina_Osyka 23 июля 2022, 04:34
Я тоже иду «позырить» на витрину готовой еды, потом на кондитерскую… Посмотрела, представила, что уже съела, получила свой передоз сахара и калорий и пошла дальше. Ну вроде помогает.
Ainastic 22 июля 2022, 08:42
Про библиотеку, так мило ☺️ а что вы там прям зависаете в читательском зале?
Snow1985 22 июля 2022, 09:54
Не, не зависаю ) просто хожу по рядам, потом книгу беру )
martusha72 21 июля 2022, 13:22
Держитесь! Я тут решила избавиться от жира на животе, так что я с вами. Единственное, что я буду есть фрукты/сухофрукты, так как совсем без сладкого не смогу.
VikkiV 21 июля 2022, 13:23
Успехов Вам! Терпения! Главное — не сорваться  
Просто для информации. Я около 2х лет назад начала борьбу с весом ради здоровья в первую очередь, так как проблемы одолели (понимаю, не Ваш случай) и совершенно случайно наткнулась вот на этот канал в Дзене zen.yandex.ru/dashsavelieva
Вот когда у меня пропадает вдохновение (готовить, продумывать рацион заранее, и т.п.) почитываю Дашу)) Там по разным поводам есть посты, и масса вариантов меню, и еще подсказки что чем заменить, например, фрукты — на ягоды, ну чтобы организм не страдал от дефицита микроэлементов… она не является сторонником какого-то одного метода питания, она пишет о том, как можно попытаться «договориться» со своим организмом, пробуя те или иные подходы…
Может быть, что-то и Вы найдете для себя.
ТАТЬЯНА NEVINITSINA 21 июля 2022, 23:36
Зашла я к Дарье и пропала, интересные статьи
loka555555 21 июля 2022, 13:23
Успехов Вам в пути! Держу кулачки! Я сластёна, мечтаю отказаться от сладкого, но пока не хватает воли.
А какое хобби нашли?
atala28 21 июля 2022, 13:49
Я (пока есть свободное время) осваиваю рецепты / готовлю (попутно ищу варианты здорового перекуса) и почти каждый вечер — киносеанс, никогда раньше не смотрела столько фильмов.
cerera 23 июля 2022, 16:57
Это очень помогает) тоже так готовить училась) посмотрела достаточно много и длинных сериалов) насытилась ими. Ушла в документальное кино?
Вам удачи в готовке. Дело сложное, но интересное и очень полезное. ?
An_na 21 июля 2022, 13:25
Как я вводила овощи в рацион: резала морковки брусочками, сразу грамм 800, и в пакет, в холодильник. Варила цветную капусту и тоже просто готовые соцветия в холодосе лежат. Когда оно под рукой, то отмазка «надо готовить» не проходит. Ела и ем просто, как чипсы, под работу чаще всего.
Обнаружила, что зелень — это не только укроп и петрушка.
Ем кукурузу из банки охотно, если в составе нет сахара. Такую надо поискать, но она точно продаётся.
Купила разных соусов, мой любимый — турецкий гранатовый. С ним салаты просто песня)
Делаю салаты сытнее. Добавляю семечки, тофу, авокадо.
А, и ещё варила и варю несколько разных круп параллельно, и у меня всегда есть выбор. Они спокойно стоят в лоточках в холодосе несколько дней. Выяснила, что крупы — это очень разнообразная тема.
Звучит объемно, но на самом деле пока варятся крупы, нарезать овощей или наварить цветной капусты — на всё про всё полчаса раз в 3 дня. Этим вопрос «блин хочу что-то сточить, а что» закрывается на ура)
atala28 21 июля 2022, 13:55
Я как раз сейчас занимаюсь освоением новых пищевых привычек и овощи сразу туда попали (морковные и огуречные палочки, редис тоже можно не готовить), еще вот эти рулетики из лаваша (по типу Цезарь-ролла из Мака), а орешки меня сильно не насыщают, поэтому я их редко ем. Согласна, что если заранее всё продумать, то можно и не тратить много времени на приготовление. И ещё заметила, что нормальную еду есть хочется реже, чем сладкую. Ну мне, по крайней мере.
An_na 21 июля 2022, 14:01
Забыла упомянуть свеклу, которую можно отварить и она тоже норм лежит ещё дольше, дней 5; ещё есть тыква — можно резать сырой, как морковку, чтоб было под рукой. В общем, я для себя поняла, что выбор огромный, когда я захожу на кухню, я думаю в формате выбора между овощами, и крупами, и белком. Это лично для меня стало самым важным. Не «у меня сегодня гречка и огурчик», а «воу, булгур, или перловка, или гречка, и вот мясо, и ничосе сколько овощей». Ограничение сахара — большой стресс, поэтому надо давать себе большой простор в разрешенке, и всё перенесется существенно легче.
krista79 21 июля 2022, 16:56
В свекле очень много сахара
An_na 21 июля 2022, 17:02
Возможно. Я поделилась своим опытом перехода на овощи, описала принцип подхода) по части не добавленного сахара я не парюсь вовсе
Hoksa 21 июля 2022, 16:58
Мне эндокринолог сказала, что свёклу варёную нельзя, её нужно только в сыром виде(((
An_na 21 июля 2022, 17:03
Почему? (Я иногда ее сырую ем, если на тёрке потереть, то гуд)
Hoksa 21 июля 2022, 17:05
Она мне сказала, что в варёной- сплошные вредные углеводы. Я делаю салат из сырой свёклы, моркови, капусты и яблока. Плюс лимонный сок и оливковое масло.
An_na 21 июля 2022, 17:39
Интересно, а клетчатка испаряется из вареной свеклы?) Такой салат я тоже делаю, ммм))) все овощи полезнее сырыми, кто б спорил.
Hoksa 21 июля 2022, 17:41
Не знаю даже)))
AnyutA85 24 июля 2022, 17:43
Абсолютно согласна с Вами, что нормальную/полезную еду хочется реже. И вообще, когда дома меньше соблазнов ввиде конфет, печеньев, то и легче проходит отказ или просто меньшее потребление сладкого
Galina_Osyka 23 июля 2022, 04:39
Да-да, именно так, согласна полностью! Я завела себе привычку иметь всегда большую мисочку с сырыми овощами: брокколи, цветная, сельдерей, мини морковки, паприка всех цветов, черри, редиска, тыква, кабачки… Захотелось пожевать — беру овощной тазик из холодильника и вперёд. Или у телека, чтобы мысли о каких-нибудь чипсах не возникли. Мне уже даже вкусно.
pollynkis 21 июля 2022, 13:25
Сил вам! Сама питаюсь преимущественно углеводами(хотя в меньшей мере увлеченна именно сладким — многое мне кажется слишком приторным), понимаю как тяжело сместить баланс в сторону белков(
По поводу вашей ситуации — возможно, конфеты raw life не лучший выбор в качестве сладостей? Если я правильно помню, они на финиковой пасте, в том же темном/Горьком шоколаде сахара значительно меньше. Но я не специалист, как вы понимаете, могу и ошибаться)
atala28 21 июля 2022, 13:57
Да, на финиках. Я их в первые дней 10 по 1 шт в день ела, сейчас уже нет. Но полный отказ от привычного рациона был-бы слишком резким для меня.
pollynkis 21 июля 2022, 14:00
Я ни в коем случае не стыжу вас и не призываю отказаться от маленьких поблажек — написала чисто с целью обратить внимание, вдруг вы решите заменить их на какую-то другую сладость)
May_Day 21 июля 2022, 13:36
Временами мне приходится себя очень ограничивать в продуктах из-за аллергии, одно время (около трёх лет) так же сидела на диете, чтобы держать вес. Из того, что мне помогало — проанализировать тщательно что можно и нет, буквально по продуктам и составить максимально широкое и разнообразное меню из разрешённого. Постараться найти, где готовят хоть что-то, из того, что можно, чтобы в случае непредвиденной ситуации не оставаться голодной и не сорваться на то, что нельзя. Если можно какао-бобы, то есть шоколад 100% у разных фирм разных ценовых категорий. Он совсем не сладкий и поэтому не всем нравится, но по-моему вкусный и более полезный. Кроме того, для борьбы со стрессом постараться начать воспринимать несладкие кофе или чай как награду самих по себе, без чего-то в прикуску — выделить время и просто посидеть с чашкой, расслабиться, а не пить на бегу.
atala28 21 июля 2022, 14:01
Я сейчас как раз занимаюсь анализом своего нового меню, всё, как вы и написали. Для борьбы со стрессом тоже ищу другие решения. Спасибо  
Veritaserum 21 июля 2022, 13:37
это не реклама. у меня та же самая проблема — зависимость от сладенького и ритуалы чайно-кофейные.
Покупаю теперь батончики и бисквиты у бомббар и подобных фирм либо на сайте их либо на маркетплэйсах, прям блоками. Самые любимые это Снэк Фабрик Коко — чисто баунти с разными вкусами и бисквиты ЧикаЛаб. Пару штук в день и вообще теперь не парюсь по поводу сахара и быстрых углеводов. Там их ноль.
atala28 21 июля 2022, 14:02
Возможно, так присутствуют заменители (я от них тоже отказалась)?
Veritaserum 21 июля 2022, 14:37
Да, конечно, присутствуют. Но они не влияют на повышение сахара в крови и инсулина.
Krissstina 21 июля 2022, 17:19
еще как влияют! они обманывают организм. он по вкусу ориентируется, что сейчас будет сладкое, значит надо выделить инсулин. В итоге инсулин в крови есть, а сахара нет… Прямой путь к диабету. (у меня до диабета не дошло, но на сахарозаменителях были периодические жуткие жоры — все из-за инсулина).
Veritaserum 21 июля 2022, 17:57
Антинаучная дичь. Инсулин усиленно начинает вырабатываться только в тот момент, когда глюкоза поступает в кровь, а не когда вы кусок в рот положили.
В полемику вступать не собираюсь, я читала публикации доказательных врачей, которые основывались на клинических исследованиях. Да и вообще, это общедоступная информация.
LoveforLips 21 июля 2022, 20:10
Конечно, это так!
Lerakaramelka 21 июля 2022, 13:38
Хобби- это хорошо, загруженный график уже не очень. Мне на самом деле часто помогает именно отвлекаться, когда слишком много времени свободного, то так и тянуло на кухню попить чай?.
Сейчас очень много есть доставок полезной еды, рассчитанной по ккал, там готовят свежее и привозят ежедневно, можно брать тогда, когда нет желания готовить, например, пару раз в неделю.
Odessalady 21 июля 2022, 13:47
Сегодня сделала чай, хотела добавить сахар, вспомнила ваш пост и не добавила. К чему лишний сахар? Чай без ничего тоже вкусно:)
Sova83 21 июля 2022, 13:51
Удачи вам и сил! Это нелегко конечно, полностью сменить пищевые привычки.У меня был подобный опыт при похудении после вторых родов.Похудела за три месяца на 12 кг))))Правда воды еще пила по три литра в день.В общем-держитесь!))
OxanaP 21 июля 2022, 13:53
Как я избавилась от сахара
Цель была похудение слава богу не проблемы со здоровьем
Включаем в питание углеводы и тяга к сахару пропадает.
Вот моё меню на день 1 неделя
Утро 6.40 2 стакана тёплой воды
7ч завтрак 2 кусочка чёрного хлеба с 40 гр твёрдого сыра
10ч 1 фрукт
12.30 обед
Обязательно углеводы 150гр (макароны, гречка, рис) + белок + свежие овощи
16ч фрукт или йогурт
18.30 ужин углеводы 100 гр +белок +варёные или печёные овощи.
Вторая неделя все тоже самое но как углеводы берём только картошку 150гр в обед и 100гр вечером
Так чередую неделями
Важно не жарить на масле, масло добавлять в конце.
Поверьте при таком питании теряете вес и нет тяга к сладкому
Позволяю себе 1 раз в недели неправильную еду.
Maria Badaeva 21 июля 2022, 14:09
Полностью согласна! Питаюсь точно также, обязательно добавляю сложные углеводы на обед, вредностей хочется намного меньше.
atala28 21 июля 2022, 14:16
Да, мне достаточное количество белка снижает аппетит (рыба, курица и т.д.), стараюсь всегда включать теперь.
ravlik 22 июля 2022, 00:04
А количество белка считали с таким рационом?
OxanaP 22 июля 2022, 07:38
Никогда не считаю
Нужно считать сыр с утра и углеводы
Человеку которому нужно много кг терять то сыр с утра Нужно 60гр и углеводов нужно 200гр что бы чувство голода не проснулась ?
ravlik 22 июля 2022, 10:34
Мне кажется с таким рационом большой недобор будет(
Порция сыра + 2 белка (даже если по 200 г) — хорошо, если 60 г наберётся.
OxanaP 22 июля 2022, 11:20
А сколько по вашему нужно белка?
Я очень сомневаюсь что человек может есть за день 1 кг мясо
ravlik 22 июля 2022, 11:38
При умеренной физической активности (любительские силовые 3 раза в неделю, например) — не менее 1,3 г на кг веса. Иначе мышцы будут гореть. Если это цель — да, вопросов нет.

Белок не только в мясе.
OxanaP 22 июля 2022, 15:50
Что такое белок я знаю,
Просто я реально не представляю как за один раз можно кушать тех же яиц или рыбу в большом количестве
Я сдьедаю максимум 2 яйца за приём пищи или максимум 200гр мясо.
ravlik 22 июля 2022, 15:55
Да, сложно набрать норму.)

И я тоже не могу съесть больше 2х яиц за раз. )
ТАТЬЯНА NEVINITSINA 21 июля 2022, 13:53
Сахар не ем, у меня другая проблема, незнаю как отказаться от варенья, зефира и всяких вкусняшек к чаю
JolieRouge 21 июля 2022, 13:59
Не пробовали пастилу Белевскую, которая без сахара? Весьма похожа на зефир по вкусу. Очень вкусная вещь)
Elena Rshtuni 21 июля 2022, 20:42
В пастиле Белевской без сахара есть сахар). Я тоже повелась)
JolieRouge 21 июля 2022, 22:48
Блиин, да что же такое)) Спасибо, что сказали
dazzle 22 июля 2022, 10:31
А можно узнать, где там добавленный сахар? Написано, что содержит сахара природного происхождения — ну это очевидно, она же из яблок. Там нет добавленного сахара, который все стараются избегать. Так можно и фрукты игнорировать, ведь там фруктоза.
dazzle 22 июля 2022, 10:35
Конечно людям с диагнозами нужно следить тщательно за меню. Но здесь и здоровые участвуют в обсуждении. А вообще, сообщение выглядело так, будто производитель пастилы без сахара обманывает покупателей. Хотя на упаковке все ясно написано. И диабетики сделают выводы, а здоровым можно съесть немного.
atala28 21 июля 2022, 14:18
Как я вас понимаю! У меня какое-то странно всё в этом смысле — я вроде и не хочу уже, но чисто на автомате могу «захотеть» блинчиков с вареньем (не потребность, а привычка)
gALBina 21 июля 2022, 16:31
Кстати, можно делать домашнюю пастилки всего из двух ингридиентов, желатин и яблочный сок и употреблять в небольших количествах, сама ещё не пробовала, но думаю скоро руки дойдут
Katerinka_Od 21 июля 2022, 17:46
Мне кажется, лучше делать по классике — из пюре фруктового высушивать. Тогда хотя бы остаётся клетчатка. А сок — сахар, сахар)))
Но рецепт меня заинтересовал))))
gALBina 21 июля 2022, 17:51
Как вариант брать соки из детского сегмента ? до 3х лет
Katerinka_Od 21 июля 2022, 17:56
А в самом соке много сахара от фруктов (фруктозы). Вы столько сока из яблока не получите в организм, как можете просто выпить. Так что тоже спорная вещь.?
Katerinka_Od 21 июля 2022, 17:57
Я, кстати, беру себе иногда детские сырки с фруктовым пюре без сахара.?
gALBina 21 июля 2022, 20:02
Мы иногда с ребёнком на двоих пюре кушаем ?
Katerinka_Od 21 июля 2022, 22:46
Ну, вкусно же....)))
Ольга Чубарова 22 июля 2022, 23:39
Там копец как много сахара. Сок просто сладчайший
JolieRouge 21 июля 2022, 13:57
Успехов вам в начинании!

Что мне помогло уменьшить зависимость от сахара:

1) Идти на прогулку или в магазин сытой (так по пути не захочется брать кофе с выпечкой или пирожным, даже если сладкого на обед не ела).
2) Оставить в рационе что-то сладкое из допустимого. Только не условно сладкое, но нелюбимое (например, я финики не очень люблю и они меня закроют по сладкому, но радости не принесут), а по-настоящему вкусное. Для меня лично это мягкая шоколадная курага из одного классного магазина, а также безлактозный творог с ягодами и 2 чайными ложками цветочного меда (не знаю, можно ли вам мед), изредка — пару кусочков горького шоколада 77% с апельсиновыми цукатами внутри. По сравнению с тем, какое сладкое и в каких количествах я ела раньше, это ничто.
3) Готовить больше классных и здоровых «соленых» блюд, обращая внимание на разнообразие вкусов. Даже в зеленом салате с заправкой можно добиться сочетания горького-сладкого-кислого-соленого, а уж про суп или роллы нечего и говорить. Покупать более качественные продукты питания — «сладкие» фермерские помидоры, вкусную рыбу, ароматные оранжевые лимоны, сладкий болгарский перец. Только не увлекайтесь соевым соусом и терияки, там куча сахара) Аналог можно соорудить из лимонного сока, горчицы и меда (опять же, если его можно по чуть-чуть).

Примерно через 21 день организм привыкнет к новому образу жизни и вам будет значительно меньше хотеться «запрещенки». И еще повысится чувствительность — после съеденной булки или слойки будет такая тяжесть, как будто камень съел.
atala28 21 июля 2022, 14:26
Спасибо большое! По поводу второго пункта я не могу определиться до сих пор: что лучше — оставить что-то совсем минимальное или исключить совсем, чтобы в итоге не сорваться на запрещенку. В принципе, такой уж прям тяги у меня и нет, но привычка осталась (надеюсь и от нее отвыкну).
JolieRouge 21 июля 2022, 14:49
Если можете совсем отказаться — это супер! Главное, как мне кажется, идти по этому пути без насилия над собой. Когда я полностью отказывалась от сладкого «на воле», потом отъедалась пирожными как безумная. Поэтому двигаюсь к цели плавно. А кому-то именно вариант волевого решения большего всего подходит. Главное, чтобы вы чувствовали себя хорошо и радость жизни не пропадала.
Ольга Чубарова 22 июля 2022, 23:43
У меня-если много интересной работы-то на сладкое вообще не тянет. Видимо эмоции просто зашкаливают, и организму сладкое становится не нужно.
pollynkis 21 июля 2022, 16:42
Блин, про тяжесть после булки и «не захочется» прямо завидно! У меня был эксперимент, когда я от всего сладко-булочного отказывалась как раз на три недели, в качестве сладкого ела только 1-2 яблока в день и никакой сдобы.
Спустя три недели вернулась к старому рациону, как будто ничего и не было х)
TinyRobin 21 июля 2022, 14:03
Когда мне хочется съесть сладкое, я ем мясо или другой белок. Часто слышу про то, что сильная страсть к сладкому -следствие недостатка белка.
atala28 21 июля 2022, 14:27
Да, согласна.
peraspera 21 июля 2022, 20:31
Странно, я итак много белка ем
Maria Badaeva 21 июля 2022, 14:04
Поделитесь, почему вы решили отказаться от фруктов? В разумных пределах они очень полезны, их даже нутрициологи одобряют
Jenny_M 21 июля 2022, 14:23
При повышении сахара, инсулина максимум один фрукт в день до 16.00.
Maria Badaeva 21 июля 2022, 15:19
Ну да, я поэтому и задала этот вопрос)
atala28 21 июля 2022, 14:29
Во-первых, там сахароза (тот же сахар), во-вторых, я особой потребности в них никогда и не испытывала (могла съесть, могла не съесть). Этот отказ был самый безболезненный из всех  
Maria Badaeva 21 июля 2022, 15:29
На самом деле вы герой, восхищаюсь вашей силой воли! Вам совсем не хочется ничего сладкого? Я запрет на выпечку, шоколад, мармелад только фруктами и компенсирую, иначе бы точно не выдержала. Вы невероятно сильная!
atala28 21 июля 2022, 20:59
У меня выбора нет   Но все-равно спасибо) Я все еще в процессе, ведь невозможно просто отказаться от потребления сахара один раз — это нужно постоянно держать на контроле. По поводу хочется ли сладкого? Хочется, конечно, но от самих привычек отказываться сложнее (вот сегодня дождь был, меня в дождь так и тянет на кофе с булочкой или печенькой, но нет).
AlyonaV 21 июля 2022, 21:01
Попробуйте КЕТО, думаю, что быстро от сладкого отвыкните на таком питании.
LoveforLips 21 июля 2022, 20:12
Даа. В этом плане вам повезло. Я жуткий фруктожор. Если полкило фруктов в день не съем — день прошёл зря. Фрукты, овощи мое все. Сладкое люблю, но заметила, что мне хочется его в определённое время суток, ок 16.00, когда начинается утомление на работе.
atala28 21 июля 2022, 21:01
Я зато остальным компенсировала неслабо) А есть ведь и те, кто к сладкому вообще равношен… Везунчики)
LoveforLips 21 июля 2022, 22:31
Дааа. Но честно говоря, у меня среди нелюбителей сладкого по этом худых нет)
Maria Solomatina 21 июля 2022, 14:05
У kdv есть большая линейка no sugar, часто покупаем себе темные шоколадки и леденцы на изомальте.
Katerinka_Od 21 июля 2022, 14:06
Я в такие периоды перехожу на сладости без сахара — например, пастилу без сахара, и + финики (но там тоже главное переусердствовать). И кушать побольше овощей. Чтобы не ощущать голод.
А так у вас вроде бы неплохое меню.  
А вообще я сама большая сладкоежка. Пока отказываюсь только периодами (не по здоровью, а для фигуры).  
atala28 21 июля 2022, 14:33
Для меня, я думаю, еще важно было сформировать новые (правильные) пищевые привычки и перестроить вкусовые рецепторы на новый рацион. Мне кажется, что в моей ситуации заменители сахара не сильно лучше будут и впоследствии я могу сорваться на обычные десерты. А может, наоборот, закрывали бы гештальт, так сказать. Вот не знаю даже…
Katerinka_Od 21 июля 2022, 15:02
Я во время ПП себя постоянно заставляю задумываться — что я ем, есть ли польза для меня в этом продукте. Мне в периоды воздержания такая тактика помогает.   Сразу не хочется кушать те же макароны, а только каши ну и т.д.  
поэтому такая пастила для меня как раз — выход. Там в составе просто фрукты. Но можно и с чайком, и с кофе перекусить.  
Krissstina 21 июля 2022, 15:05
в сладостях без сахара — дофига сахара. Если бы в них не было сахара, они бы не были сладостями))) Не обманывайте себя… а финиках калорий и сахара как в шоколадке, если не больше…
Katerinka_Od 21 июля 2022, 15:08
Я написала про конкретный продукт, который изготавливается из 100% фруктов. Тут же речь о здоровье, а не только лишнем весе. Я не думаю, что для организма натуральная пастила, финики и конфеты — одно и то же.   Да, сахар. Но все-таки фруктоза. А она тоже полезна в ограниченном количестве.
Поверьте, для людей с зависимостью от сахара (это я про себя), уж лучше пастила, чем эклер.  
Krissstina 21 июля 2022, 16:34
для человека с проблемой с уровнем сахара — вообще пофиг, какого происхождения сахар.
ravlik 22 июля 2022, 00:11
Есть прекрасные сахзамы с 0 ГИ, ИИ и калорийностью) Даже приверженцы альтернативной физиологии их морально приняли)))
Ольга Чубарова 22 июля 2022, 23:45
В финиках очень много калорий
Katerinka_Od 23 июля 2022, 00:17
Почти в 2 раза меньше, чем в шоколадке. А пользы больше. Все относительно.  
Jenny_M 21 июля 2022, 14:22
Знаете, у меня похожие пищевые тяги, что и у вас, кофе, выпечка. Долгое время злоупотребляла, прям за радость было булочку с кофе съесть.
По анализам выяснилось, что есть некоторые повышения, крайне нежелательные. Это, как и у вас стало основным мотиватором отказа, не могу сказать, что я отказалась на 100%, но потребление сократила. Так сказать, сейчас по пути к пересмотру своего питания. Просто как-то в голове произошел пересмотр, прохожу мимо полок в магазинах. Тем не менее иногда могу себе позволить что-то из ранее любимого.
Помогло питание строго 3 раза в день, то есть никакого полдника, отдельного чаепития. Если грешу, то только вместе с обедом например.
gALBina 21 июля 2022, 14:25
А может не совсем исключать сахар, а взять за основу питание диетического стола? и примерно какой рацион должен быть дневной, они обычно довольно правильно расписаны. Когда я включила в рацион компоты и кисель, как мне положено по моему столу, мне стало определённо намного лучше. Всего у нас в медицине с 1 по 15 стол. В итоге вы получите сбалансированное питание при котором вас не будет тянуть на лишнее.
atala28 21 июля 2022, 14:38
Надо глянуть. Спасибо за рекомендацию)
Nblack 21 июля 2022, 14:26
Вы сами и ответили на свой вопрос — очень мотивируют проблемы со здоровьем. Есть большая разница не съесть шоколадку потому, что не влезешь потом в модные джинсы и не удастся всех поразить шикарной фигурой на пляже, или потому, что потом будет плохо. Может быть плохо будет и не сразу, сильно потом, но уж будет так будет.
У меня сахар прыгает последние лет семь. То в норме, то повышенный. Нарушение толерантности к глюкозе, вот как они это называют. Остается только менять привычки и рацион, и понимать что это, как минимум надолго. Но есть и хорошая новость — это гораздо проще, чем кажется сейчас. Я не медик, и не знаю какая именно у Вас проблема, но, когда у меня сахар в норме (ну если я нормально слежу за тем, что ем!) я могу позволить себе что-то сладкое или мучное, если я действительно хочу именно этот торт, эту конфету, а не булку и сахар в принципе.
И еще такой момент: иногда нам хочется поправить конфеткой или булочкой что-то невкусное, пресное (например, уже до боли надоевший стандартный бизнес-ланч). Готовьте сами, то, что Вы любите и то, что доставляет удовольствие.
atala28 21 июля 2022, 14:40
Да, вы абсолютно правы! Спасибо)
gALBina 21 июля 2022, 14:29
Кстати, а вы знали, что у фиников очень высокий гликемический индекс? Раз у вас проблемы с сахаром, то возможно лучше батончики другие присмотреть, потому что диабетикам финики надо употреблять с большой осторожностью.
atala28 21 июля 2022, 14:40
А я их уже и не употребляю. Но спасибо за полезную информацию, буду знать  
gALBina 21 июля 2022, 14:46
Сама недавно узнала ? а тут просто решила комментарии почитать дальше и увидела про батончики на финиковой пасте?
Katerinka_Od 21 июля 2022, 15:04
Только не финики! о, нет!..   вот — за что?...))) Мой последний оплот.  
gALBina 21 июля 2022, 15:53
Жизнь — боль?
Victoria_K 21 июля 2022, 14:43
НеТЬ ?
cattari 21 июля 2022, 14:54
Я покупаю эритритол и делаю сладости с ним. Чизкейки, запеканки и так далее, беру кето рецепты. С ним же покупаю иногда шоколад или какие другие сладости по желанию.
Krissstina 21 июля 2022, 15:15
Вы молодец! Чем меньше сладкого в рационе, тем меньше его хочется…
У меня та же проблема с уровнем сахара. Правда, так строго и подолгу придерживаться диеты я не могу, всегда домой кто-то притаскивает сладкое и я срываюсь. Хотя вообще от срывов очень помогает регулярное питание прям по расписанию, крупы (особенно чечевица — на меня действует как шоколадка) и мясо в рационе.
Что лучше всего выкинуть навсегда — это рис, картофель и макароны. У них у всех высокий гликемический индекс. И не заменять сахар сухофруктами и медом.
К сожалению, из-за проблем с кожей мне еще и от молочки пришлось отказаться, так что в итоге просто иногда не знаю, чем же питаться… Хотелось бы морепродуктами, но бюджет не позволяет…
atala28 21 июля 2022, 15:38
Меня сейчас в узде держат анализы и состояние здоровья, но как только первый шок пройдёт, я должна буду опираться уже на другие пищевые привычки, поэтому их нужно сейчас сформировать и продумать все нюансы на будущее.
Krissstina 21 июля 2022, 16:32
Я покупаю продукты раз в неделю, готовлю на неделю себе обеды (крупы и мясо), вечером готовлю ужин (вообще стандартный — или салат, или овощи на сковородке, иногда добавляю мясо)). Все заранее планирую и расписываю, и так далее. Это помогает контролировать расходы и вообще присутствие вредностей в рационе. Еще у меня пятничный читмил и субботний плотный обед-ужин. Остальную неделю режим.
Беда в соблазнах и людях рядом — если вижу, отказаться не могу((( стоит в офисе съесть пиццу на чей-то ДР — тут же гипогликемия… или мама печенюшки притащит — не могу удержаться…
atala28 21 июля 2022, 17:34
Знаете, что самое смешное? Я до совсем недавнего времени по привычке продолжала покупать конфеты и печенья   Ну вот ничего не могла с собой поделать, и не запрещала себе покупать. Но не ела (домашним отдавала). Но покупала. Привычки — страшная сила…
Krissstina 22 июля 2022, 10:11
я покупаю плюшку на субботний завтрак) у меня вообще в плане питания разнузданные выходные получаются)))
после нормального завтрака съесть сладкое можно)) но раз в неделю. ну и не особо сладкое, не с вареньем плюшка, а, например, с пеканом))

во всех этих ограничениях всегда пугает перспектива, что больше никогда вкусненького не поешь))) хотя на самом деле, вкусовые привычки поменяются. Я когда-то обожала колу — теперь уже не помню, когда последний раз ее пила и не хочется даже… Завтрак с булкой каждый день и так был для меня под запретом, а Макдак, например, ну пару раз в год… На соки не смотрю, торты меня вообще не волнуют. И от макарон как-то отвыкла, и даже от пельменей! Вот с чипсами пока проблема…
Maria Badaeva 21 июля 2022, 18:44
Гипогликемия — это ведь пониженный сахар? Просветите, почему от пиццы он понижается??
Krissstina 22 июля 2022, 10:05
а спросите у него «почему он понижается?» но почему-то эффект один — если до обеда (или вместо обеда) съесть куска 2 пиццы, часа через 2 начнется «трясунец» (это я так приступы гипогликемии называю)… я так понимаю, что это простые углеводы, от них уровень сахара растет, следовательно, организм выделяет инсулин, но мой организм, судя по всему, выделяет его как-то не так, он понижает уровень сахара, а остановиться вовремя не может и понижает его слишком сильно…
я вообще сама себе поставила диагноз «преддиабет» и пытаюсь собраться с духом и подтвердить этот диагноз у врача…
Salamandra2308 26 июля 2022, 19:55
Я Вас немного поправлю )) Бурый рис очень даже можно употреблять людям с сахарАми, картофель отварной и в мундире- тоже, макароны из твёрдых сортов пшеницы тоже можно. При проблемах с глюкозой нельзя есть бананы, финики, хурму, инжир, виноград- у них высокий гликемический индекс. Отварной картофель лучше, чем картофельное пюре, морковь и свекла отварные по минимуму. Молочка любая на ночь утром откликнется повышенным сахаром по причине высокой гликемической нагрузки. Ягоды несладкие можно: клубника, ирга, жимолость, крыжовник, смородина. Да много чего можно. И горький шоколад даже ))
RAGE 21 июля 2022, 16:10
Желаю Вам успехов, всё получится!
От себя могу добавить, что если вы осознаете, что сахар для вас — способ борьбы со стрессом, то нужно работать именно со стрессом. Заедание — это ловушка, но вы из нее выберетесь.
Lilo_mouse 21 июля 2022, 16:42
Что-то пост не редактируется. Про вышеперечисленные сладости хочу сказать, что мне даже будет тяжело себя заставить это съесть.
А вот фрукты, овощи сладкие ещё не разлюбила.
Lilo_mouse 21 июля 2022, 16:46
Я не поняла, как вместо редактирования написался абсолютно новый комментарий.
Я писала, что сначала перестала добавлять сахар в чай и кофе, потом перестала почти есть пирожные (кроме несладких), сейчас уже и шоколад не ем.
atala28 21 июля 2022, 17:36
Наверное, это несложно, когда нет потребности в чем-то (как у меня с фруктами). Но когда есть зависимость (а у меня, мне кажется, прям зависимость) — это сложновато…
Katerinka_Od 21 июля 2022, 17:49
Вот я согласна. Не сложно в основном тем, кто итак не особо по сахарку. У всех ведь свои зависимости — маринованное, жаренныое, сладости..)))
atala28 21 июля 2022, 17:38
А вы перестали, потому что вам перестало хотеться или по другим соображениям?
Lilo_mouse 21 июля 2022, 18:33
Сахар в чай и кофе перестала класть по приколу вроде. Сначала было непривычно. При этом я могла пить сладкий чай. А сейчас уже не очень могу.
Хотя газировки всякие с удовольствием пью.
Попробуйте готовить прямо красиво, делать элегантные нарезки, может поможет поддерживать себя на этом нелёгком пути.
Ольга Чубарова 22 июля 2022, 23:58
Можно попробовать-есть те же булочки, конфеты и т. п. что раньше ели, но к примеру-1/4 часть от обычной дозы и в обычное время. Вроде и себя не ущемляешь, и здоровью плюс. Я считаю, что отказываться так резко-это дичайший стресс. Вы потом на всех бросаться начнёте и только о сладком и будут постоянно мысли, и больше ни о чем.
Hoksa 21 июля 2022, 16:55
Мне предстоит тоже самое с 1 августа. Не знаю, как я справлюсь. Обожаю выпечку, тесто, тортики и т.д.
atala28 21 июля 2022, 17:44
Желаю вам справиться! Я вначале такую пустоту почувствовала, потому что есть нужно было совсем другие продукты, ничего привычного + вот эти ритуалы уютные (чайку, кофейку с булочкой) тоже нельзя, не знала куда деть себя — очень непривычно. Но постепенно меняются и привычки, и вкусовые рецепторы перенастраиваются. Мне помогло (и сейчас помогает) не зацикливаться на еде, а заменить эти ритуалы интересным досугом (общением, фильмами и т.д.).
Hoksa 21 июля 2022, 19:04
Спасибо Вам огромное!
Katerinka_Od 21 июля 2022, 17:50
А я ещё и печь люблю. Всякие кексы, запеканку из творога, печеньки… и вкусно… вот как приготовить мужу и не попробовать?)))
Для меня ароматы выпечки в доме — это уют)))
Hoksa 21 июля 2022, 19:06
Дык и я тоже! Сегодня гору беляшей и пирожков нажарила. И торт собираюсь испечь)))
А я сыну всегда говорила, что дома должно пахнуть свежей выпечкой, чтобы вам хотелось домой возвращаться))))
Katerinka_Od 21 июля 2022, 19:20
Мдааа… вот как жить.....))))
Hoksa 22 июля 2022, 09:49
Вот и я думаю…
Мужу говорю, что с 1 августа всё, не буду печь. Он спрашивает: «А я как же?»))))
Katerinka_Od 22 июля 2022, 10:13
Мой входит в положение и идет за печеньками на рынок.  
Но он у меня вообще не нудный в этом плане. Может поужинать йогуртом или шаурмой (   ), если я не готовлю по какой-то причине (а работаем мы оба, так что такое бывает).  
Hoksa 22 июля 2022, 17:24
Да у меня тоже не привередливый. Тоже печенье себе покупает. Но йогурт не прокатит, он себе бутерброды делает)).
Katerinka_Od 22 июля 2022, 20:54
Хорошие мужья должны жалеть и беречь своих жён!)))
Hoksa 23 июля 2022, 06:19
Точно))
ravlik 22 июля 2022, 00:15
Я больше 2х лет придерживалась высокожировой низкоуглеводки. Пекла при этом капкейки, имбирные пряники и торты. Не пробовала. А я вообще не кремень   Себе готовила разрешённые вкусняшки из специальной смеси для выпечки и тд)
Katerinka_Od 22 июля 2022, 09:19
Я для себя поняла, что все эти «полезные» или облегченные сладости я буду пожирать в тех же количествах, что и пирожные.   Поэтому обычно в ПП я просто максимально отказываюсь вообще от всей (любой) выпечки, кроме темного хлеба на завтрак (и то у меня то бутеры без масла, то плющеная овсянка на молоке), от сладостей и т.д.
Мой предел — пастила без сахара. Потому что мне психологически и физически тяжело совсем отказаться от сладкого. Но это грустные периоды моей жизни.  
У меня 3-й день диеты. Имбирные пряники… боль…  
ravlik 22 июля 2022, 11:49
Меня немного тормозили цены и труд   Сахарные как-то значительно дешевле и в свободном доступе. Пошёл и купил. А тут готовить ещё надо))
И держаться в рамках своей калорийности было легко, нет чувства голода и тд. Но нет никаких достоверных данных о последствиях такого типа питания, поэтому решила прекратить. Читала/слушала умных диетологов, гарвардская тарелка, все дела. Но доступ к сладкому и внешние неблагоприятные факторы (я о слове из 5 букв) немного пошатнули моё равновесие, вернула часть потерянного веса.

Прекрасно вас понимаю, в первые дни особенно тяжело. Держитесь)))
Katerinka_Od 22 июля 2022, 12:08
Да, я вас понимаю. Я тоже набрала за весну-лето то, что сбросила в феврале. А надо бы еще досбросить даже от февральского веса.))))
Спасибо!  
И вы!  
ravlik 22 июля 2022, 12:15
Мы справимся  
darke 22 июля 2022, 23:51
Я год держусь без сахара, молочного и мучного. Первое время пекла себе из рисовой/кукурузной/овсяной муки вафли и кексы. Сахар заменяла тертыми яблоками или размятыми бананами. Но времени и сил не хватает, поэтому проще оказалось отказаться вовсе от выпечки.
NadiaS 21 июля 2022, 16:57
Очень сложно перестраиваться… Ешьте побольше салатов из свежих овощей, это прекрасные перекусы, которые необходимы при проблемах с сахаром. Белый рис лучше исключить, у него достаточно большой гликемический индекс, лучше бурый. Хлеб ржаной допускается. И почему не едите мясо? Курица и рыба это конечно прекрасно, но энергии от них как по мне мало.
atala28 21 июля 2022, 17:45
Ем иногда. Просто не стала всё перечислять)
Olia07 21 июля 2022, 17:37
Была полтора месяца на диете без сахара, без молочке, без углеводов, без фруктов, а из овощей только капуста и огурцы. Привычки без сладкого не сформировалась. Держаться помогала добавка в салаты (капуста, огурцы и яйца) — семена кунжута и льна. А когда совсем накрывало — горсточка кедровых орехов. Они сладкие и очень насыщают и дорогие их много не сможешь себе позволить.
atala28 21 июля 2022, 17:48
Да, к сладкому вернуться проще простого. Но, буду стараться этого избежать)
AlyonaV 21 июля 2022, 20:17
Я чистый сахар не ем с 2010 года, к тортикам/выпечке всегда была равнодушна (+придерживалась спорт питания). На КЕТО с конца 2019, раз в месяц делаю себе послабление и ем что-то типа пиццы.
AlyonaV 21 июля 2022, 20:18
Из «сладкого» — 92% черный шоколад Lindt. 1 квадратик ? Или 100% какао с кокосовым жирным молоком.
peraspera 21 июля 2022, 20:34
А есть кто выпечку перестал есть?
Myristica 21 июля 2022, 21:37
Я! Уже 8 лет не ем выпечку, хлеб из-за непереносимости глютена. Вместо хлеба ем безглютеновые хлебцы (гречневые, рисовые, нутовые).
Maria Kataeva 22 июля 2022, 13:36
Практически никогда ее не ем. У меня даже хлебницы нет, не понимаю в чем прикол закусывать все куском хлеба. Калорий добрать? Так у современного человека с ними наоборот обычно перебор. )) Без мед. показаний, просто не люблю ее.
Lara Yakovleva 21 июля 2022, 21:55
У меня был опыт отказа от сахара на три месяца.
Вы пишете: «Для меня сахар — это способ справляться со стрессом и напряжением (а его в последнее время переизбыток), поэтому отказ, хоть и необходимый, происходил и происходит очень трудно
Также существует зависимость от самого ритуала (уделить себе 15 минут и выпить стаканчик кофе с печенькой), который позволял немного расслабиться».
По-моему, крайне нужно подключать психотерапевтическую поддержку. Корень, понятно, глубоко — копать не перекопать, процесс это долгий. Но хотя бы для поддержки организма магниевые бады, успокоительное курсами.
Кристина Чиркова 21 июля 2022, 23:49
Зачем же вы фрукты то под одну гребенку с ??…. В них необходимый сахар для нашей печени.
Senay 22 июля 2022, 02:30
у меня тоже глюкоза высокая несколько раз подряд в анализах была (7). А ещё холестерин. Почитала про диабет, испугалась и перед следующим анализом дней 10 старалась вообще поменьше есть и отказалась от: сахара в кофе, молочного шоколада, пиццы, сладких булок, всяких тортиков и прочих экстремальных сладостей, йогурта с сахаром. Не отказалась от: горького шоколада (но стала меньше есть за раз), питы, лаваша, макарон, готовой покупной еды из кулинарии. И за эти 10 дней глюкоза снизилась до 4,4. И это при том, что я анализ не натощак сдавала (заморила-таки ночью червячка). Сразу увидела зависимость анализов от сладкого. А вот холестерин по-прежнему высокий.
У меня примерно та же проблема — нет сил и времени самой готовить. И фрукты я тоже редко ем, так что не вижу смысла от них отказываться. Мандарины, зелёные яблоки, груши ем изредка. Отказалась от бананов, дыни, арбуза (я и раньше их не покупала). Ягоды вообще не покупаю из принципа: они в Москве стоят как чугунный мост за 100 грамм. Сплошная свинская обдираловка. И еда для меня тоже способ самоуспокоения и повышения работоспособности. Только я не столько круасаны люблю, сколько пельмени и пиццу:) Не столько сладкое, сколько жирное. Просто беда. И кстати, мне не так трудно вначале было ограничить себя. Я с перепугу смогла отказаться от многого. Главное — почитать страшные статьи о последствиях диабета. Я когда-то так полностью от алкоголя отказалась, когда у меня ноги распухли и ревматоидный фактор поднялся до 130. Начиталась страшных вещей про артрит и прочие аутоимунные заболевания и всё — с того момента уже 5 лет мне и в голову не приходит на алкогольные полки в магазине смотреть. От болезни это правда меня не спасло. С едой сложнее. Потому что постепенно срываться начинаешь, особенно когда анализы в норму пришли. Опять хочется налопаться гадостей всяких мясных, жирных и мучных и чтоб побольше. Есть прямо всё время хочется, слабость постоянная, спать всё время тянет, живот по ночам урчит и желудок сводит. Моё тело явно сопротивляется «оздоровлению» режима питания и требует снятия санкций. А ведь когда-то 25 лет назад я почти ничего не ела и была худой как скелет. Как я так могла, интересно?! Эх, молодость… PS: И куда теперь девать запасы сахара, спрашивается? Пропадает добро ведь.
atala28 22 июля 2022, 12:06
Ага, вот и я с перепугу) И тоже заметила, что есть ощущение все время, что туплю и торможу как будто
slastenka 22 июля 2022, 10:11
Я была безумная сладкоежка. Чай/кофе с сахаром, сиропом, медом, булочкой это прям моё. Всю жизнь.

Сначала я посмотрела фильм «сахар» и поняла, что сахар это не потребность организма, а наркотик, который просто вызывает привыкание. Стало от этого так не приятно. Ну я такая вся сильная и независимая оказалась зависима от сахара, здрасти. Я ничем не отличалась от курильщика, алкоголика и наркомана получается.
Это отрезвило, от сахара отказалась на 80%, где-то он всё-таки был. То знаменитый десерт в ресторане закажу, то торт на ДР, то в пмс слабину даешь себе.

Следующий переломный момент был — переход на кето питание. Тут меня уже просто как током ударило, тягу к сладкому отключило на 100% спустя время. Пропали эмоциональные качели, когда тебе прям плохо без сладкого, настроение не то и тд.
Дошло до того, что не смогла есть в ресте утку на подушке из айвы. Сладко. Полусухое вино — приторное. Вода «шишкин лес» сладкая.
Если раньше при минимальном кол-ве сладкого к сладкому тянуло, но я держалась на силе воле, потому что зависимой наркоманкой не хотелось быть. То сейчас уже я просто не хочу сладкое.
Это такое необычное ощущение, потому что ранее хоть капельку сладкого, но мне хотелось. А если ещё более ранний период взять, то сладкое у меня было в каждом приеме пиши, перекусы все сладкие были.

Самое тяжелое, это когда у тебя сахарная ломка и ты думаешь, что так будет всегда. Думаешь, что всю жизнь будет тянуть к сладкому, всю жизнь будешь сопротивляться. В итоге срываешь с мыслью «живем один раз, зачем себя ограничивать, съем чуть-чуть хотя бы».
По факту тяжело первую неделю, а неделю выдержать не сложно, когда ты это уже заранее знаешь и понимаешь. Да, в этот период ломка может быть реально как у наркомана: головные боли, смена настроения, вялость и тд.
Но этот момент надо пережить и потом такой кайф, оно того стоит.

И ещё, я поняла, что на сладкое продолжает тянуть, когда ешь скрытый сахар. Часто в ресторанах его добавляют в соусы, к мясу, морепродуктам. Ты вроде думаешь, что заказываешь салат полезный со стейком и с соусом и никакого десерта (я ж сладкое не ем), а по факту в этом ужине 2 ложки сахара.
Даже маленькая, скрытая доза сахара сохраняет эту зависимость.
Поэтому все соусы в салатах прошу заменять на оливковое масло. Мясо/рыбу выбираю без маринада в ресте, просто прошу приготовить на гриле чистый стейк с солью/перцем.
Не ем особо хлеб из-за сахара, про молочку молчу тем более, сладкие фрукты тоже и тд

В итоге, чтобы я полностью отказалась от сахара, мне потребовалось: посмотреть фильм сахар, перейти на кето, отказаться от скрытого сахара.

P.s. Недавно съела печенье на работе и была в шоке как быстро появляется тяга к сладкому и какая она сильная. Раньше не замечала этого.
ravlik 22 июля 2022, 11:52
Хлеб и фрукты на кето?)
slastenka 22 июля 2022, 12:52
Хлеб 1 кусочек в одном ресторане раз в месяц (они его сами пекут). Фрукты нет.
Только ягоды могу иногда: малина, клубника. Редко.

Иногда могу кето-батончики съесть (как сегодня, например, т.к. не успеваю поесть). Это к вопросу о сладком)
ravlik 22 июля 2022, 13:35
В вопросе вылета из кетоза уже разницы нет 1 кусочком «домашнего' хлеба вы это сделали или пачкой печенья юбилейного.

Что за кето-батончики?)
AlyonaV 22 июля 2022, 15:31
Вылетел из кетоза и за 3-4 дня обратно в него вошел. Плюс, от одного куска хлеба скорее всего из него и не вылетишь :) Как можно сравнить долю углеводов из одного куска хлеба (ну будет там максимум 20 грамм, при потолке из 50 грамм углеводов в день) и пачкой печенья в котором будет 400 г углеводов?

Переодический выход из кетоза зачастую даже полезен, так как не позволяет метаболизму замедляться. Плюс, не всех интересует само состояние кетоза на постоянной основе. Раз в месяц-два от кусочка хлеба не будет ничего плохого.

Я 2 года сидела на жестком кето не позволяя себе никаких послаблений. Последние полгода, если меня хочется раз в месяц-два пиццу или кусок хлеба — я его съем с удовольствием и в течение недели абсолютно спокойно войду в кетоз обратно.
ravlik 22 июля 2022, 15:52
Естественно, вышел-вернулся, вопросов 0.
После стабильного многомесячного кетоза меня не выбивало при 50 г. После 7ми месячного перерыва вернулась за 3 дня.
Но только это не говорит вообще ни о чем)

Наблюдала несколько лет за худеющими. Вылет из кетоза для большинства — уход в длительный зажор. Этот принцип работает в любых ограничительных диетах.
AlyonaV 22 июля 2022, 15:59
Кето в первую очередь не про похудение вообще, а про оздоровление организма. Я на него села не для того, чтобы похудеть к примеру.

Про зажор — это уже неумение себя контролировать. И эти зажоры будут так или иначе, если человек не умеет себе вовремя сказать «нет».
ravlik 22 июля 2022, 18:17
Я прекрасно знаю, что всё (почти все) адепты кето там ради здоровья, молодости и тд. Прекрасная маркетинговая модель из ничего. При полном отсутствии качественных исследований эта тема уже несколько лет на слуху и тд.
Для меня подобный тип питания интересен был только в одном ключе — похудение. Мне было легко его придерживаться, я не голодала, силовые показатели вообще вдохновляли на подвиги.
AlyonaV 22 июля 2022, 18:29
Ну каждому свое. Для меня не маркетинговый абсолютно. Мне кето:

1) помогло очистить кожу
2) отрегулировать работу щитовидной железы
3) перестать зависеть от еды
4) убрать скачки настроения
ravlik 22 июля 2022, 18:37
Круто, даже завидую немного) У меня не было таких проблем, поэтому кроме похудения без страданий особо и не получила ничего. Кроме приседа с весом, превышающим мой. ))
Я до/во время/после уже была на гормонах ЩЖ, никакого влияния. Отменила приём сама, вот скоро узнаю, насколько оправданно)))
AlyonaV 22 июля 2022, 18:43
Да, на меня кето очень положительно влияет. Но, с силовыми наоборот — сил стало все же меньше. Первые месяцы присед упал с 80-90 (максимальный был 120), до 30-40. Сейчас, 60-70 кг приседаю, так как ушло много мышц с ног на кето (для меня плюс).

У меня была легкая форма гипотериоза (6,5 при верхней границе 4,2…в Испании не назначают гормоны ниже 10) и кето + л-тирозин все привели в норму.

Удачи вам! ❤️
ravlik 22 июля 2022, 18:51
Ноги- это боль.   Некачественный тренер приложил свои руки к рождению кентавра во мне, без базы вообще, чисто изоляцией. С нынешним вот 2 года уже успешно пытаемся выключить мои квадры))) Поэтому искренне рада, что вы побороли эту проблему)

Благодарствую❤❤❤
AlyonaV 22 июля 2022, 19:09
Ну у меня это можно сказать было «полу-профессиональное»(я в качалку попала в 17 лет, еще когда жила в Африке), потом после 25 лет меня друзья решили готовить выступать на фитнес-бикини и стали тренировки на уровне профессионалов + у меня ноги/ягодицы от природы очень развиты (как и мускулатура в целом). Я что ни делала последние годы — мышцы не уходили вообще никак. А на кето нехило посыпалась ? Я бы сказала 50% объёма ушло.
ravlik 22 июля 2022, 19:22
Есть маленькое краткосрочное «близнецовое исследование», у парня на кето как раз мышц больше и ушло, чем у второго, поглащающего угли))
Но вот есть случаи, когда это во благо)))
AlyonaV 22 июля 2022, 19:30
Я к этому была готова, так как у большинства мышцы все же сыпятся, особенно первые месяцы. ?
Ananazzza 23 июля 2022, 12:42
Мне попытка сесть на ограничительную по углеводам диету принесла только почечное возмущение с болью, не давшей мне спать на третью ночь. Боль прошла с первым съеденным батончиком из мюслей, не сразу, но где-то через час-два. Больше я с низкоуглеводными диетами не рисковала, да и в первый раз рискнула т.к. противопоказаний явных не было, а у подруги похудение было очень успешным. Я перешла на более организованный райион + подсчет калорий, но полтора месяца держалась, а потом поездка на фестиваль прямиком с экзамена и голодный обморок во время выступления последней группы (т.к. в студенчестве тупо не было лишних денег купить еду на месте, съела я только омлет на завтрак и круассан с ветчиной и сыром в 3 часа дня, а группа вышла на сцену только в 10 вечера), возможно, и из-за духоты, но организм к тому времени привык к 5-разовому питанию, а не двухразовому с примерно такими же порциями, так что думаю, что и из-за голода) в общем, и с того режима я в итоге слетела, а силы воли вернуться не хватает уже 7 лет(
AlyonaV 23 июля 2022, 13:00
А что вы ели? Я думаю, что причина именно в неправильно подобранном рационе. От хорошего салата с авокадо, оливковым маслом + куском лосося или говядины и десерта типа маскарпоне с ягодами — не думаю, что у кого то будут проблемы. Также как и от омлета с сыром или вареных яиц с сыром с домашним майонезом или сметаной, орехами, авокадо и оливками. (Пример того, чем питаются на кето).
Ananazzza 23 июля 2022, 13:06
Честно сказать, не помню. Но на чисто высокожировом и высокобелковом рационе мне было плохо, в первый день еще и сорвалась на рис, т.к. приготовить обед не успела, есть хотелось неимоверно, а в столовой ничего подходящего не было(
Рацион был в принципе без ограничений, за исключением углеводов, составлялся по таблице углеводов.нет, но конкретных блюд не помню) но не такая роскошь, как салат с авокадо и оливковым маслом, я была фулл-тайм студентка иняза, живущая на стипендию и помощь от мамы, и дорогие ингредиенты мне не были доступны на постоянной основе)
AlyonaV 23 июля 2022, 13:31
Ну КЕТО — не самое дешевое питание, если брать ЗДОРОВОЕ КЕТО (а не мусор типа дешевых сосисок и колбас — так называемое Dirty Keto). В основном, это полезные жиры, много салата, ягоды, жирная рыба и мясо. Орехи типа макадамии. Сыры…
Ananazzza 23 июля 2022, 14:12
Ягоды вроде бы все достаточно углеводные. А мне тогда было вполне неплохо на просто подсчёте калорий и ограничении сахара. Вообще, бывали дни, кошда я перебирала лимит в 1500ккал, примерно до 1700-1800, но при моих параметрах 1500 само по себе довольно низкий лимит. Бывали и дни, когда за день съедала 750-850 и мне было офигенно)
AlyonaV 23 июля 2022, 14:24
Не знаю, какого вы роста и телосложения (и какие у вас цели), но для нормального здорового человека — 1500 ккал это только базовый метаболизм. В среднем, нужно 1800-2000 ккал для здорового организма.

750-850 ккал — анорексия и прямой путь к проблемам со здоровьем.

В малине 5-7 грамм углеводов на 100 грамм и это норма для кето. В кето 50 грамм углеводов максимум. У меня в среднем 30 грамм в день. Общие калории в день варьируются в диапазоне от 1850 до 2100 ккал в зависимости от силовых нагрузок. Плюс, на кето важны не калории, а соблюдение пропорций:
5-10% углеводов
75% жиров
И 10-20% белков
Ananazzza 23 июля 2022, 14:30
Я сидела для похудения, рост 177, вес был около 100-105, сейчас, когда поразбиралась в теме, понимаю, насколько низким этот лимит был. Дней на 750-850 ккал за полтора месяца соблюдения того режима у меня было всего два, и ела я так именно потому что как-то и не хотелось больше. Да и тот вариант низкоуглеводной диеты, который я пробовала, предусматривал только до 25г углеводов в день, в общем, далеко не самый грамотный. А тот случай, когда в среднем я ела 1300-1700 ккал в день, по ситуации, был вполне результативен в плане похудения, и поддерживать его было не так сложно, как сейчас даже 2000 ккал (базовый метаболизм у меня примерно 2100-2300 с текущим весом согласно подсчетам)
AlyonaV 23 июля 2022, 14:37
Ну если вам худеть не нужно, то и рацион должен быть в районе 2000 ккал. Если усиленно занимаетесь спортом — чуть больше.

У меня рост 173, вес 65кг (мышцы + я не люблю быть «доходягой») и мне комфортно на 1800-1850 ккал. И не худею (на кето это очень легко, в самом начале вес упал до 62кг) и не набираю (я мышцы хватаю очень легко и все 2,5 года пытаюсь их уменьшить).

Если вы сидите на настоящем кето и находитесь в кетозе — угли вам не нужны (углеводы из салата и зеленых овощей не считаются), так как организм берет энергию из кетоновых тел, т.е жира.
AlyonaV 23 июля 2022, 14:30
Я давно не подсчитываю рацион (ем примерно одно и тоже на постоянной основе в течение 2,5 лет), вот пример дня и доли жиров (lipides), углеводов (glucides) и белка (protéines)

slastenka 22 июля 2022, 18:06
Ограничения на кето и на диете это разные вещи.
На кето ты постоянно сыта, тебя не тянет на углеводы, сладкое и прочее. Ты ешь досыта. На кето я ем около 2000 ккал и худею.
На диете я худею только на 1300-1500.
На кето ты не засыпаешь с мыслями о булочке, в этом и отличие кето-питания и любой диеты (даже если это пп)
ravlik 22 июля 2022, 18:20
Я несколько лет прожила в кетозе, что и как мне можете не рассказывать. ))
Более того, к моменту зачатия я в него вернулась И пребывала спокойно первые недели беременности. Но токсикоз разлучил нас.
slastenka 22 июля 2022, 21:51
Так если рассказывать не надо, к чему был начат этот флуд про мой кусок хлеба с углями до 20гр раз в месяц ??
Вы же тогда как раз должны понимать принцип)
ravlik 23 июля 2022, 12:25
Тест на упоротость, вот и всё)))
slastenka 22 июля 2022, 18:00
Плюсуюсь! От кусочка ничего не будет) в 100 гр 50 углевовод. Но 100 гр это четверть батона, а я кусок 1 съедаю))
slastenka 22 июля 2022, 17:46
Вылет из кетоза происходит при превышении углеводов.
И вылет из кетоза происходит часто в начале. Когда уже кето долгий период поддерживается, то таких вылетов нет.

В любой случае, даже если предположим вылет происходит у меня каждый раз (спойлер: нет), то что?) раз в месяц вылетела, через пару дней вернулась. Месяц живу в кетозе опять)

Батончики такие же как протеиновые, только с пометкой кето.
ravlik 22 июля 2022, 18:29
Вы ловите фишки кетоза с высокой работоспособностью, эйфорией и тд?

Бомббаровские батончики, поняла) У них есть ещё дочерние компании — снэкфабрик и чика, похожий состав, хороши на вкус. )
slastenka 22 июля 2022, 22:19
Эйфория у меня от стабильного эмоционального состояния. На ПП я злая, когда голодная, ни о чем думать не могу, все мысли о еде, сладком или об углеводах в целом.
На кето чувствую приятное чувство голода, которое мне не мешает закончить дела и не влияет на моё настроение.
Нет сонливости после еды.
Поэтому в этом плане работоспособность улучшилась.
И затуманенность в голове прошла, голова ясная целый день.

Выносливость не знаю. Вроде тоже самое.
Но я кето совмещаю с интервальным голодом 16/8 или 18/6 и с 36часовым голодом раз в неделю.
Поэтому на моё состояние ещё и это влияет
AlyonaV 22 июля 2022, 22:28
Подписываюсь под каждым словом! Я тоже сразу перешла на интервальное голодание. У меня получается в основном 16/8. Но могу и 20/4 иногда. При этом, вообще не теряя работоспособности. Раньше, если меня не кормили каждые 3 часа 5 раз в день — я могла и убить ?
slastenka 22 июля 2022, 23:41
Как у нас много общего в плане еды??
Убить — подходящее слово?
AlyonaV 23 июля 2022, 02:40
Не, я реально становилась опасным человеком, когда была голодная. Я голод не переносила вообще. А сейчас…7 часов не есть — ок. 8 — ок. 10 — норм. Вообще никакой разницы, ну разве что если больше 10 часов (днем), то становлюсь чуть-чуть «пришибленная», но вполне адекватная и миролюбивая ?

Ближе к концу цикла обычно повышается аппетит, но не критично. Съем сыр или орехи и вперёд. Вообще себя не насилую.
Natalja_pf 23 июля 2022, 13:35
Вы не могли бы мне линк для кето написать, пожалуйста. Google выдаёт много всего, хочется тоже 7 часов не есть. Пообедала Семгой с зерновым хлебом пообедала и сладкого хочется не могу ?.
AlyonaV 23 июля 2022, 13:52
Посмотрите на Youtube:

Доктора Берга — для понимания самого КЕТО
Papa G’s Low Carb Recipes и Joe Duff — для рецептов блюд

Русские приверженцы кето:
Дневник Врача Егорова
Рецепт Успеха
Алексей Ворон (чуть-чуть «того» дядечка и слишком гипер-активный, но много интерсного можно подчеркнуть. Он и по кето и по палео-диете)
Кето Диета (канал) — смотрет в ускорении 1,5 или 2 ?
Dietolog online — очень приятная женщина для теории и понимания процесса

Если решите пойти по этому пути, то смотрите в сторону «чистого кето» без всяких колбас и т д, только натуральные свежие продукты без химии и обработки. И приготовитесь, что нужно будет все готовить самой.
Natalja_pf 24 июля 2022, 11:01
Спасибо большое ☺️
AlyonaV 24 июля 2022, 11:27
Пожалуйста ☺️
ravlik 23 июля 2022, 12:28
У меня ИГ со временем самоорганизовалось, ничего для этого не делала. Но и после возвращения к углеводам, мой перерыв между 1 и 2 приёмом пищи остался в диапазоне 7-8 часов.
slastenka 23 июля 2022, 16:31
Ну на кето да, переход на ИГ порой и не замечаешь)
Понимаю о чём Вы.
Lelik10 22 июля 2022, 11:34
Повышенный уровень глюкозы в крови говорит не о том, что вы много его едите, а о том, что возникли проблемы с поджелудочной железой. И это прежде всего. Можно вообще его не есть, а он будет повышен. Без глюкозы тоже траблы, возможны обмороки
Ainka 22 июля 2022, 11:55
Во всем нужна мера))))
Ainka 22 июля 2022, 11:54
Очень много пишут что готовят раз в три/пять дней
Я аллергик и гистамин как раз содержится и повышается в продуктах, которые приготовлены давно. Чем больше лежит в холодильнике, тем больше гистамина в них
Я просто не поняла из за чего вам сахар запретили, поэтому пишу
Natalika_ 22 июля 2022, 16:27
Моей маме держать уровень глюкозы помог переход на более здоровое питание. Ей тогда было 78 лет, и менять привычки в этом возрасте сложно. Постепенно исключили из ее меню жареное, жирное. Сахар в чистом виде она не может есть со студенчества, поэтому все время удивлялась почему у неё повышенный сахар. Сделали обследование, оказалось что после сладкого уровень глюкозы наоборот снижается. Поэтому достаточно было сбалансировать питание.
Я сама сладкоежка и когда год назад нужно было вынужденно посидеть месяц на диете, было сложновато.
Поняла 2 вещи: 1. Сладкое в большом количестве поедаю когда нервничаю; 2. Сейчас дома с десяток разных шоколадок; с десяток коробок конфет+ просто конфеты, и когда такое изобилие, то почему то ничего не хочется ??‍♀️
Ольга Чубарова 23 июля 2022, 00:20
Согласна. Я люблю, чтобы дома было много всего разного сладкого. И действительно, когда всё есть, ничего и не хочется.
TatyanaVwzd 23 июля 2022, 02:00
Сложно иметь такую зависимость от еды. Даже не представляла, что такое бывает. Это отсутствие воли такое?
Ananazzza 23 июля 2022, 12:54
Возможно и отсутствие воли, и другие причины, в конце концов, почему алкоголизм считается болезнью, а зависимость от сахара — нет? Сахар лично для меня куда опаснее алкоголя или табака, потому что ни с тем, ни с другим я привычки не сформировала, а вот с сахаром…