Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.06.2022
5746

Я никогда не..

Добрый день всем!


Красила я тут с утра глаза и вспоминала подростковую игру: как мы называли вещи, которые никогда в жизни не делали, и чем больше людей из присутствующих делали это хоть раз — тем круче) Вот я и подумала, а как бы проходила эта игра среди пользователей Косметисты?


Итак, чего в своей косметической жизни вы никогда не делали, будь то в плане ухода или макияжа? Интереснее писать такие вещи, которые, по вашему мнению, делали многие из присутствующих здесь. То есть не какие-то редкие и сложные косметологические вмешательства.


Начну: я никогда не клеила накладные ресницы)

Лучшее за месяц

Комментарии

Irina1988 06 июня 2022, 09:51
Я никогда не делала маникюр с гель-лаком и не колола губы. И я тоже не клеила ресницы, и не наращивала.
gilraen 06 июня 2022, 12:58
Я думала я одна такая осталась  
elsewhere 06 июня 2022, 13:19
Таких на самом деле много ) И слава богу )
olyaleolya 06 июня 2022, 13:12
И я ))) вы не одна)))
Lubankin 06 июня 2022, 15:32
И я))
Mariya_Mariya 06 июня 2022, 19:57
я тоже думала, что только я этого не делала)
Ananazzza 07 июня 2022, 06:38
Совпало все, кроме маникюра, пару раз я делала)
vivacolor 07 июня 2022, 15:28
+ и не собираюсь!  
Olgagavlovich 06 июня 2022, 09:57
Я никогда не колола ничего никуда, не наращивала, не делала брови у мастера, да и маникюр и педикюр тоже) не делала ногти, ни гель, ни акрил или чего там ещё бывает) ещё никогда не делала контуринг в макияже)))
LeFortuna 06 июня 2022, 09:58
Хвататься тем, чего ты не делал, это конечно интересно.
red_wet_lost 06 июня 2022, 10:06
Ну это не хвастовство, а скорее любопытство)) в детстве, когда многое в первый раз, кайф этой игры был скорее в том, чтобы «раскрутить» на признание тех, кто как раз «уже делал», и сюжеты выбирались часто соответствующие, интересные подросткам))
Irina1988 06 июня 2022, 10:15
При чем тут вообще достижения? Люди просто говорят о том, что считают для себя ненужным.
gilraen 06 июня 2022, 13:01
А по-моему очень интересно узнать, что не одна ты такая, раз не делала чего-то, что поголовно показывают все блогеры, например (типа того же бейкинга). Я зашла в пост и в первом же комменте увидела единомышленника.
Tin 06 июня 2022, 10:03
Никогда не пользовалась скульптором и влагостойкой тушью.
Iridium_C 06 июня 2022, 10:06
Я никогда не пользовалась румянами и скульптором))
ArqEnCiel 06 июня 2022, 10:12
Никогда ничего себе не колола и не буду, никогда не пользовалась накладными ресницами и не наращивала ногти. Никогда не делала эпиляцию в салоне.
Ultrax 07 июня 2022, 19:37
У меня с вами совпали все НЕ
Julia_Turturro 06 июня 2022, 10:14
Я никогда не покупала крема ценой выше 1000 руб. Так себе достижение конечно) но когда вижу что то дороже внутри срабатывает стоп кран.
Я еще никогда не: шлак, ресницы, брови. Усе рисую на себе сама как хочу и так часто, когда хочу.
pchelka6 06 июня 2022, 10:15
Никогда не наращивала ногти. Почти никогда не выпрямляла волосы, не укладывала утюжком)
RedSmile 06 июня 2022, 11:00
неистово плюсую)
LadyByron 06 июня 2022, 10:16
Я никогда не красила волосы. Просто как представлю, сколько с этим суеты, так и лень.
Но с возрастом, конечно, придется
Lilo_mouse 06 июня 2022, 10:43
Не обязательно, нынче мода на седину)
Kry4yVer4y 06 июня 2022, 10:25
Я никогда не делала ламинирование (и все аналогичные процедуры этой области) бровей, но хочу попробовать.
Olviy 06 июня 2022, 10:31
Я никогда не колола губы, не делала ботокс и мезо. С волосами: не красила, не делала ламинирование, ботокс и тп. Максимум, мелирование и колорирование прядок. Ничего не делала с бровями у мастера. Дома корректирую форму и иногда к лету крашу краской основание брови
Krissstina 06 июня 2022, 10:36
Никогда ничего не наращивала, не делала шеллак, не была ни на одной процедуре по уходу за лицом (хотя явно зря), бровями, волосами и всем остальным (хотя волосы, конечно, красила, причем неоднократно, и у колориста тоже). Весь уход домашний.
Lilatitu 06 июня 2022, 10:37
почти ничего не делала из салонных процедур — только гель маникюр -не наращивала ногти, не делала эпиляцию в салоне, кератин, наращивание волос и ресниц
не была у косметолога… ну вот чистки, маски и тд
не делала скульптурирование литца
не красила волосы в салоне
LediX 06 июня 2022, 10:41
Странный вопрос, одно дело если на него отвечает человек 20 лет, чего он там ЕЩЕ пока не делал,
и уже совсем другое кому за 40, попробуйте так задать )))
red_wet_lost 06 июня 2022, 10:46
Как раз интереснее ответы тех, кому за 40)
Nanny3 06 июня 2022, 15:33
извольте :) 40+

Я никогда не красила волосы краской, не меняла родной цвет ( нет седины ),
Никогда не делала никаких бровей тату
Никогда ресниц не клеила
Никогда никаких уколов, ботоксов и проч
Не наращивала волосы
Не прокалывала ушей ( и ничего другого)
Никогда никаких аппаратных процедур в салонах
Никогда гель — лаков не делала

Как результат вссего этого «никогда» — без паспорта за спиртным меня нельзя отпускать:) На предъявленные авто права пробовали вызывать администрацию с обвинениями, что я у родственников беру документы :). Всем разума, красоты и молодости!
yokogama 06 июня 2022, 16:00
Я в детстве проколола уши и адски жалею об этом. Никак за 20 лет не могут зарасти проколы. Столько я не ношу серьги.
ТАТЬЯНА NEVINITSINA 06 июня 2022, 16:02
А я наоборот жалею, что раньше не проколола, а сейчас боюсь
yokogama 06 июня 2022, 16:09
Как выяснилось гораздо позже, мне не подходит ни один металл, разве что платину не носила😁, постоянно проколы гноились, да и сейчас нет-нет да и выдадут ту же реакцию.
Но прокалывать было не больно совсем.
Golden 06 июня 2022, 16:51
Даже титан не подошел?(
yokogama 06 июня 2022, 18:06
Я уже и не помню, что там за сплавы были.
Golden 06 июня 2022, 18:16
Чистый титан ставят в свежие проколы, если это не сплав, а 100% качественный титан — он гипоаллергенен, в отличие от всех остальных. Может, Вам поможет… хир сталь, золото — все не то. Покупать только в проверенных магазинах, а то часто под титаном продают всякие сплавы, это не то(
yokogama 06 июня 2022, 18:21
Не, не хочу носить серьги уже.
Golden 06 июня 2022, 18:27
Это не больно, мочки вообще быстро заживают обычно (у меня 7 проколов в ушах)), но лучше колоть иглой, а не пистолетом
DobroeUtro 06 июня 2022, 16:10
Видела в инста у врача-косметолога, что дырочки на мочках можно обработать лазером и они бесследно зарастают) как раз делает для тех кому надоело носить серьги
yokogama 06 июня 2022, 16:18
Спасибо большое. Поищу инфу.
Lilo_mouse 06 июня 2022, 16:43
Или спросите в пирсинг салонах, типа скальпельбурга.
yokogama 06 июня 2022, 18:06
Спасибо.
ElenaKoza 06 июня 2022, 18:00
О, тоже Вас благодарю) буду узнавать. Бесят заросшие дырки в ушах, носить серьги не хочу, не знала, что так можно 🤔
Lilo_mouse 06 июня 2022, 16:44
Я наоборот жалею, что у меня один из проколов не прижился. Хотя от пирсинга одни неудобства, мне нравилось.
Tanushka78 06 июня 2022, 21:29
Это генетика и образ жизни, возможно. Собственно, нежелание делать процедуры связано скорее с тем, что вас устраивает ваш внешний вид. Про себя могу сказать то же самое
Tajana 06 июня 2022, 22:53
Охотно верю. что Вас воспринимают как подростка. Но Вам, судя повсему нравится этот имидж. Но кроме воздержания от декоративной косметики и украшений нужно иметь определенный набор генетических особенностей иначе будешь выглядеть как мышь серая. Так что далеко не все это могут себе позволить.
Natalika_ 06 июня 2022, 10:42
Я никогда не делала ногти гелем, шугаринг, аппаратные процедуры в салоне
Lilo_mouse 06 июня 2022, 10:45
Ходила на маникюр один раз, и только на стрижки и окрашивания, больше никаких салонных процедур не делала (пилинги, окраска бровей, маникюр — всё делаю сама). Ничего не колола (пирсинг же не считается?) ).
Ничего не наращивала, и не татуировала.
kelpie 06 июня 2022, 11:02
не делала татуаж, не колола ботокс
RedSmile 06 июня 2022, 11:03
только хотела именно это написать, но подумала, что наверно не буду и тут вы )))
Катя Титова 06 июня 2022, 11:21
Я не делала: татуаж, пирсинг(кроме двух стандартных проколов в ушах), лазерную эпиляцию, аппаратные процедуры для лица в салоне(но хочу), не колола губы, не наращивала волосы/ресни(ни разу в живую не видела ресни, чтобы это не выглядело вульгарно-кукольно); не делала химические/кислотные жесткие пилинги в салоне.Мне 38, вижу теперь сколько всего интересного не попробовала 😁
JolieRouge 06 июня 2022, 11:43
Не пользовалась хайлайтером
Lilo_mouse 06 июня 2022, 11:49
Даже из интереса?
Я вот хайлайтеры не очень понимаю, но порой использую, хз зачем.
JaneC 06 июня 2022, 12:18
Ага, а я пользуюсь хл, чтобы доиспользовать и больше не повторять, и со скульптором так же)
JolieRouge 06 июня 2022, 21:09
Да, вообще ни разу не пробовала) Мне хайлайтеры нравятся как тип продукта (на других) и я нахожусь в неспешном процессе подбора хайлайтера для себя, который длится уже лет 5. Читаю отзывы, восхищаюсь, но все никак не екает. Возможно, он просто мне не нужен) Потому что помады после интересных обзоров покупаю сразу
Lilo_mouse 06 июня 2022, 21:15
И никакими блестящими продуктами не пытались повторить эффект, примерить блеск?
JolieRouge 06 июня 2022, 21:20
Пробовала однажды жемчужными тенями из палетки, понравилось, но непривычно. Возможно, сияние было слишком сильным и оттенок выбеливал кожу. А вот настоящий хайлайтер и правда не пробовала, хотя в магазине ради интереса на руку наносила.
ТАТЬЯНА NEVINITSINA 06 июня 2022, 12:02
Я много чего не делала, 😂реактивная кожа, сейчас фотодерматит начался, экспериментов боюсь
JaneC 06 июня 2022, 12:21
— не красила волосы стойкой краской, не меняла родной цвет;
— не наращивала ничего;
— не делала никаких салонных процедур по уходу за лицом;
— ничего не колола ни в какие места;
— не делала макияж у профессионала;
— не делала эпиляцию (ту штуку, которая с вырыванием волос, вечно путаю, она просто э- или де-);
— не делала тату, татуаж и пирсинг, кроме мочек ушей;
— не наносила автозагар, не ходила в солярий.
Lilo_mouse 06 июня 2022, 12:26
Мне кажется, вы выиграли  
JaneC 06 июня 2022, 15:05
Почему?))) Думаю, тут много нас таких :)
Katenika 06 июня 2022, 12:33
Много чего не делала тоже. Но вот выделю: никогда не пользовалась метеоритами ))
Lilo_mouse 06 июня 2022, 12:41
Как так?
И не хотелось?
Katenika 06 июня 2022, 16:40
Неа )) Жирная и небеспроблемная (так её назову, чтобы не обижалась) кожа вообще много уходовых продуктов как-то обламывает. Ну и подсвечивает саму себя от души ))
red_wet_lost 06 июня 2022, 13:15
И я тоже, не довелось как-то) думала об этом, но так и лезет в голову: вот куплю я эту огромную дорогущую банку, а а они окажутся слишком блестящими, например, или ещё что-нибудь, и что тогда делать? Метеориты — не крем, на пятки не вымажешь)
Lilo_mouse 06 июня 2022, 13:57
Как по мне, оказались слишком блестящими (ну я вообще почему-то думала, что они матовые).
Но ничего, использую. Тут важно, видимо, самовнушение, у меня всегда прилив чсв и ощущения красоты, когда беру баночку в руки.
red_wet_lost 06 июня 2022, 17:00
Да вот мне кажется да, что это психологическая магия больше))
Golden 06 июня 2022, 16:41
Ой, и я! Читаю посты о метеоритах с интересом, но никогда не хотелось приобрести. Да и пудрами я не пользуюсь уже лет 6)
Lilo_mouse 06 июня 2022, 16:45
Я просто в детстве ещё приметила, и всё, синдром утёнка.)
Golden 06 июня 2022, 16:51
У меня, кстати, тоже с детства воспоминания есть о метеоритах! Когда мне было лет 12, гуляла с подругой и ее старшей сестрой (ей было около 25), шикарная девушка, очень красивая и ухоженная, тогда она меня очень впечатлила, и помню, что она вытащила баночку метеоритов из сумки, тогда я не знала, что это такое, но в подростковом возрасте вспомнила и поняла)))
Lilo_mouse 06 июня 2022, 17:07
Банка метеоритов в сумке? О_0
Грубо
Я просто помню прикольные цветные шарики на магазинных стендах. Одно из немногих, что было в открытом доступе.
Golden 06 июня 2022, 17:27
Почему грубо?))
Lilo_mouse 06 июня 2022, 18:08
Мне кажется, быстро превратятся в пыльцу.
ravlik 06 июня 2022, 23:34
Не знаю, как современные выпуски, но мои 10-летние, не превратились. И даже живы ещё, пааахнут   В сумке тоже носила))
pastilla 07 июня 2022, 20:34
Надо же, и я никогда не пользовалась метеоритами! Вообще не вижу в них смысла, у меня и так все чудесно блестит. Мне кажется это как самовнушение у пользующихся, что с ними они шикарные женщины  
vikun_06 06 июня 2022, 12:38
Прикольная тема. Я повторюсь, как и многие комментаторы выше, я никогда:
— не делала маникюр/педикюр в салоне, соответственно не носила гель-лаков
— не клеила ресницы, хотя они у меня есть, не решаюсь попробовать. Если бы кто-то из подруг показал как, но увы
— не пользовалась корректорами
— не была в СПА
— не делала проф. массаж ничего, ни лица, ни тела
— не делала эпиляции
— ничего не колола никуда, не делала (и не собираюсь) никаких хирургических операций для красоты
caramelo_con_sriracha 06 июня 2022, 15:44
не клеила ресницы, хотя они у меня есть, не решаюсь попробовать: +1
так, смотрю на них иногда с любопытством, красиво лежат )
vikun_06 06 июня 2022, 21:03
Вот и я любуюсь на них в коробочке, думаю — надо как-нибудь попробовать. И всё некогда.
AmberSea 06 июня 2022, 12:38
Почитала все комментарии… Как хорошо, что я не одна такая, которая столько всего не делала. Да и не хочется после того, как приобрела проблему с кожей. А во многом просто не вижу смысла для себя.
Elena Rshtuni 06 июня 2022, 12:40
Все, что я не делала- это " пока". Не отрицаю, что вполне могу когда- то сделать все. Просто пока не торкнуло.
aquagirl 06 июня 2022, 12:57
Много чего никогда не делала )
Не красила волосы, не делала татуаж, татуировки, не колола гиалуронку, не делала мезотерапию.
Ольга Набойченко 06 июня 2022, 13:09
Я никогда не наращивала ни ресницы, ни ногти, ни волосы. Не делала татуаж и уколы какие-либо красоты. Никогда не делала депеляцию воском. Ни разу не делала макияж у профессионала, визажиста. Накладные ресницы тоже не клеила. Ещё никогда не была блондинкой, ранее модное омбре не считается))
Bagira-K 06 июня 2022, 13:13
Мне 40 и я ничего никогда не колола в лицо, не делала татуаж и вообще ничего с бровями в салоне, на загорала в солярии, не ламинировала волосы, ресницы и т.д. и не делала макияж у визажиста. И если честно, то и не собираюсь этого делать.
AlyonaV 06 июня 2022, 13:19
Я очень много чего делала и делаю (и сделаю) в плане эстетики, но, я никогда:

— не делала татуаж бровей (своими природа щедро наградила)
— не наращивала ресницы и волосы
— не носила накладные ресницы и волосы
— не пользовалась автозагаром и не ходила в солярий (своего солнца достаточно)
— никогда не покупала контуринг, «baking” и прочее из этой серии
— и никогда не красила стрелки 😁 (пытались и я и визажист, но такое строение глаза, что ничего красивого не выходило)
Lilo_mouse 06 июня 2022, 13:59
О, я, кстати, тоже стрелки не люблю. У меня ничего путного не выходит. Люблю просто жирную линию нарисовать, так глаза кажутся ещё более круглыми, и, на мой вкус, красивыми.
AlyonaV 06 июня 2022, 14:04
Я и линию не рисую (мои глаза это круглее не сделает, а наоборот), просто «смоки» с затемнением внешнего уголка глаза. 😅
Lilo_mouse 06 июня 2022, 14:29
Мне последнее время лень делать рисунок из теней, подвела карандашом и побежала)
Но в любом случае, стрелки — не панацея)
AlyonaV 06 июня 2022, 14:31
У меня и мама никогда их не рисовала, хотя у нее очень большие миндалевидные глаза 🥰
Lilo_mouse 06 июня 2022, 14:33
У меня итак достаточно круглые глаза, так что я их ещё больше округляю.
И не помню, чтобы мама рисовала стрелки)
Какие же мы разные!)
AlyonaV 06 июня 2022, 14:17
А еще никогда не подвожу слизистую глаза — на мне это смотрится просто ужасно. 🤦🏼‍♀️
lumiere 06 июня 2022, 13:39
Никогда не колола себе лицо и губы. И вряд ли когда-нибудь буду. На самом деле эта тенденция мне не нравится. Смотришь на девушек и различить их невозможно. Все под копирку
eirenika 06 июня 2022, 13:39
Не наносила блёстки на скулы и под глазами не рисовала сердечки, звёздочки  
Lilo_mouse 06 июня 2022, 14:02
А я не рисовала, я штампик использовала для фото, это считается?))))
Ибо подводка продавалась со штампом, интересно же попробовать)

А блёстки — на Хэллоуин тщательно клеила какие-то крупные блёстки, типа змеиная чешуя. А так — тоже не нравится, думаю о забивающей поры подложке и невозможности потом всё тщательно снять.
red_wet_lost 06 июня 2022, 17:03
Я тоже, мне кажется, это какая-то совсем новая тенденция. По крайней мере, на улице я такого не видела, только в интернете)
Ananazzza 07 июня 2022, 06:48
Я пару раз видела у подростков недели две назад) блёстки даже больше видела
Stamina 06 июня 2022, 14:11
Никогда не наращивала/ не клеила ресницы. Также никогда не колола губы.
MilenaL 06 июня 2022, 14:18
Интересная тема, только не понимаю почему женщины гордятся что не ходили к косметологу, не делали маникюр/педикюр, любые салонные процедуры? Кроме того маловероятно что это как то навредит, сделает вид более ухоженным и мотивирует больше работать/зарабатывать/ чтобы побаловать себя любимую качественным уходом, косметикой
Lilo_mouse 06 июня 2022, 14:31
Это не всегда более ухоженно, это зачастую более затратно/показательно со стороны финансов.
От того, что что-то стоит больше, оно не становится лучше.
AlyonaV 06 июня 2022, 14:34
Со стороны финансов- несомненно. Но, грамотная работа косметолога всегда будет смотреться выигрышнее, чем его отсутствие. Ключевое слово — «грамотная» + нужно иметь голову и чувсво меры.
Lilo_mouse 06 июня 2022, 14:41
Не знаю, я итак себя красивой считаю.
Эдак ведь нет предела совершенству. Ну не верю я, что легко однажды посмотреть в зеркало и сказать себе «всё, я идеальна», ведь после выхода из салона всегда чувствуешь себя краше. И в итоге будет как в недавно вышедшем клипе группы Рамиштайн.
Lilo_mouse 06 июня 2022, 14:43
Ну и нарваться на плохого/не понимающего нужд конкретного индивида специалиста — легко. Хотя бы вспомнить походы в парикмахерскую, когда цвет не тот, волосы сожгли, стрижку сделали не ту или просто слишком коротко подстригли…
AlyonaV 06 июня 2022, 14:58
Ну про «найти» — это уже другая тема (желания искать и вкладывать финансы).

Считать себя красивой — одно, поддерживать эту «красоту» у специалиста — другое. Одно другому не мешает, особенно с возрастом. И тут вообще не тема про «идеальность», а просто, про уход за собой с более профессиональной точки зрения. Процедуры не всегда про изменение природных данных, а прежде всего о поддержании и улучшении того, что есть + устранение/корректировка/профилактика возрастных изменений., дефектов кожи, и т д
elsewhere 06 июня 2022, 19:57
 Тут все очень индивидуально на самом деле )
AlyonaV 06 июня 2022, 20:10
Естественно! Кто-то Хочет стареть естественно, кто-то нет (я отношусь ко вторым, плюс многое делаю себе и маме сама, так как отучилась на ассистента Мед. Эстетики)
gentle_puh 07 июня 2022, 03:31
Вот! А такие вопросы «как вы можете гордиться, что не ходите к косметологу» — возводят косметологию в ранг чего-то необходимого всем и каждому, как продукты или лекарства 😑
Неправильно это, дикое навязывание собственных предпочтений
AlyonaV 07 июня 2022, 12:42
Навязывание конечно не хорошо, но я тоже не особо понимаю, почему многие делают такой акцент именно на том, что они не ходят косметологу, как будто это что-то ужасное.

Поверьте, после рук настоящего ВРАЧА-косметолога (именно врача, а не непонятно кого), любая женщина себя будет чувствоаать только лучше. Какие-то у всех клише про опухшие лица, губы-пельмени, и т д. Но это конечно выбор каждого и большие финансовые вложения в себя, на которые не все готовы.
gentle_puh 07 июня 2022, 13:04
Для меня например посещение косметолога — это что-то действительно близкое к ужасному 😅
Клише начались не на пустом месте 😅
Ведь даже большинство косметологов сами выглядят именно соответственно этому представлению.
Например у бьютиинсайдеров была серия рекламно-обзорных постов о косметологах и там все, кроме одной женщины выглядели плохо. Ухоженно, но совершенно не красиво (на мой вкус).
Хотя все они были далеки от крайностей, но например подколотые губы всё равно были заметны, хотя и до пельменей там было далеко. Так же и с остальными деталями — мне лично не красиво, даже если нет перебора, и сделано чуть-чуть.
Там какая-то особенная эстетика, свои критерии как должно быть, которые с моим чувством прекрасного не совпадают.
Если примерить эти эффекты на своё лицо — становится страшно. Поэтому и такое сильное отрицание, для меня это как самой себя покалечить 😨 вот настолько неприятие.
Искренне стараюсь ответить на ваш вопрос, не для того, чтобы переубедить или доказать что-то, надеюсь вам тоже интересна беседа, если нет — то скажите, я откланяюсь 😅
AlyonaV 07 июня 2022, 13:35
Я уважаю все мнения 🙌🏼. Может у меня другой взгляд, просто потому, что у нас редко можно встретить очень ненатуральных врачей. Я делаю упор именно на врачей, а не просто косметологов (они и у нас ходят с губами на все лицо, дорвались до «russian lips», скул и «инстаграмного вида»). Я бы не делала акцент именно на этих личностях из всяких рейтингов.

Посмотрите работы того же Доктора Левона Чахояна (doctor_levon) — никогда нет перебора, все делается с умом и женщины выглядят только лучше имхо.

Я хоть и отучилась сама на ассистента мед эстетики — не стала в этой сфере работать, зато многое смогла увидеть «изнутри» + те же мезотерапии/биоревитализации, пилинги, бланширование делаю себе сама (и маме тоже). Моя (и моей мамы) врач вообще себе ничего не делает (ей 62 года), меня это иногда удивляет, но оно ей просто не нужно. И это ее выбор!

Я, для себя сделала выбор в 25 лет, что я не хочу бороться с намечающимися морщинками от очень активной мимики при помощи кремов и самовнушения — начала колоть Ботокс и за 12 лет ни разу не пожалела. Я видела на примере мамы, которая ботокс начала делать уже после 50, что с уже имеющимися морщинами намного сложнее бороться и это намного затратнее.

У каждого свой путь и свое видение. Но я бы не демонизировала эстетическую косметологию до такой степени.
gentle_puh 07 июня 2022, 14:06
Спасибо за источник. Обязательно ознакомлюсь, возможно и правда поменяю своё мнение. Пока удается уходом все проявления возраста корректировать, но тоже считаю, что если кожа уже требует повышенного внимания, то лучше предотвратить проблемы, чем считать что что-то ей ещё не положено, потому что «не по возрасту»
AlyonaV 07 июня 2022, 14:15
Да, все нужно делать по необходимости и потребностям. Этот врач очень умный и реалистичный, мне очень близок его подход и видение.
gentle_puh 07 июня 2022, 14:25
Ого, а классно у него. На омоложении рук вообще зависла. Даже не знала, что такое бывает 🙂
AlyonaV 07 июня 2022, 15:11
Для рук делается почти все, что и для лица 🙃🙌🏼
elsewhere 07 июня 2022, 23:35
согласна с вами во всем
gentle_puh 07 июня 2022, 13:29
При этом с лёгкостью признаю, что вы выглядите великолепно  
Даже в инстаграмм зашла посмотреть, не сразу поверила фото в профиле 😅
не знаю, какие процедуры вы любите и делаете, но всё очень красиво  
Однако хороших примеров всё таки гораздо меньше  
AlyonaV 07 июня 2022, 13:41
Спасибо ☺️ У меня и видео есть в закрепленных сторис, не много (я терпеть не могу себя выкладывать), но зато в основном без особого макияжа и из зала/спорта 😂 Фото профиля больше про сильный вечерний макияж, чем что-то другое.

За 12 лет делала очень многое. Ботокс, нити, гиалуронка (ее теперь почти не делаю, так как были осложнения), Радиесс, мезо, био, бланширование…
gentle_puh 07 июня 2022, 14:18
Тоже зал люблю, уже лет 10 хожу, правда с перерывами  
И у нас похожие фигуры 😁
но я потолще буду, особенно сейчас, после 2х-летнего карантина 😄
Ох, нити наверное самое серьезное из не-пластики. И нормально с ними всё?
Осложнения от гиалуронки — даже странно, я думала что она одна из самых безобидных подобных вещей 😅
Но я вообще в плане процедур дикий человек, т.к. специально не интересовалась никогда
AlyonaV 07 июня 2022, 14:25
Нити…вот нити не очень люблю, так как особого эффекта от них так и не увидела. Пробовала и моно и с насечками, вроде что-то делают 🤪 А вроде и нет… Но, как профилактика разве что. Радиесс намного эффективнее.

Гиалуронка оооочень коварная штука. Причём, может пройти много времени прежде чем появятся эти самые осложнения. Она полностью не выводится так как это принято считать, и может «сидеть» в тканях годами.
gentle_puh 06 июня 2022, 15:58
Попробую вам ответить, надеюсь не прозвучит слишком резко
Я верю в домашний уход. Косметология… зачастую ооочень травмирующая штука.
Считаю, что все эти пилинги, уколы и лазеры — делают в итоге кожу хуже, а не лучше.
Аппараты не проходят нужные проверки, несут в себе огромные риски для здоровья.
Часто у любителей салонных процедур кожа выглядит замученно, даже после «безобидной» биоревитализации на мой взгляд лицо скорее опухшее, чем ухоженное, а если вспомнить про филлеры и уколы, меняющие пропорции лица… Нет, не красиво, плохо, не хочу туда ходить и очень рада, что ни разу не ходила :)
MilenaL 06 июня 2022, 16:32
Я вас не агитирую куда то идти, а уж тем более туда, где аппараты не сертифицированы и не прошли нужную проверку, а мастера делают опухшие лица, кроме филлеров и плохих аппаратов полно (по крайней мере раньше) качественных препаратов/аппаратов в руках знающих специалистов. Для справки мне исполнилось 30, не колола филлеры, но знаю что такое биореаитализация и понимаю почему хороший препарат стоит своих денег. В моем городе есть достойные клиники в которых не китайские аппараты, которые улучшают качество кожи лица и тела и этот эффект мотивирует меня тратить/зарабатывать. Простая истина- хорошие вещи стоят дорого, хорошая косметика стоит дорого, хорошие процедуры/ препараты/аппараты стоят дорого. Как ни крути когда намазался балетом, не скажешь что он не отличается от того же эсте лаудер ( образно)
gentle_puh 06 июня 2022, 16:51
Я не стремлюсь экономить на себе или уходе, дело в другом.
Имею ввиду всё косметологические аппараты и препараты, для сертификации они проходят весьма поверхностные проверки. Процент неудачных последствий и «индивидуальных реакций» слишком велик, а ответственности у клиник и производителей никакой.
На мой взгляд пользоваться этими услугами — всё равно что играть в русскую рулетку.
Самый громкий пример — Линда Евангелиста. Не китайский аппаратом она себе проблему заработала и не в подвальной клинике  
MilenaL 06 июня 2022, 16:59
По такому принципу и лекарства себе вряд ли подберёшь, не купишь продукты, автомобиль (вдруг аллергия, побочный эффект или статистика дтп) хочу закончить этот диалог в духе «личное дело каждого»
gentle_puh 06 июня 2022, 16:55
Мне тоже 30 :)
Уход люблю, хочу себе домашние микротоки (японские, европейцам не доверяю). А вот насчёт косметологии очень отрицательное мнение сложилось, слишком много негативных примеров
Ananazzza 07 июня 2022, 06:54
Проблема логики «хорошие вещи стоят дорого» в том, что порой и плохие вещи стоят дорого. Да, процедуры могут не дать побочек, а могут дать, и в самых неожиданных случаях. Поэтому на себе ничего инвазивного не рассматриваю, если нет медицинских показаний.
MilenaL 07 июня 2022, 10:59
Не рассматривайте, я вас не призываю рассматривать инвазивный процедуры
Стоматолог может зуб не вылечить, а может и вылечить и все в жизни может случиться так, или даже по другому, может порваться новая сумка, а может и нет, раз уж вы взялись рассуждать о «порой» и проблемах с логикой
Ananazzza 07 июня 2022, 17:40
Сравнивать косметологию и стоматологию как-то… Странно. Первое — чисто косметические цели, второе — состояние здоровья. Да, косметическая реставрация зубов тоже возможна, но первоочередная цель стоматологии — здоровье, а не только внешний вид. А какая косметологическая процедура помимо тех, что направлены на улучшение состояния кожи, улучшает состояние здоровья?
MilenaL 07 июня 2022, 21:20
Вы работаете стоматологом? Просто рассуждаете так «реставрация возможна», что даже показалось что вы разбираетесь в том, что говорите (кстати я работаю стоматологом), и хочу вас заверить, что по «состоянию здоровья» приходят люди когда уже все, терпеть сил нет, когда вы говорите о «целях», принципах, нужно разбираться в этом, иметь какую то статистику чтобы говорить на эту тему; остальное — эстетика и профилактика, и, если вас это не коснулось (проблемы эстетического характера) это не значит что они не волнуют остальных, к слову косметология это тоже здоровье (часто бывает, что те же самые аппараты в частных клиниках дороже и качественнее), эстетика и профилактика
Ananazzza 08 июня 2022, 13:08
Я не работаю стоматологом, но обращаюсь по целям поддержания здоровья, и да, в том числе и в профилактических целях и даже порой в эстетических. Но здоровье для меня лично стоит краеугольным камнем в вопросе поддержания себя, возможно потому что у меня (не только в стоматологии) с ним проблем гораздо больше, чем с внешним видом, и оттого проблемы внешнего вида не кажутся возможными для приоритета над здоровьем — когда каждая побочка на счету, поневоле начинаешь задумываться о том, что важнее для тебя лично. Я не спорю, что для кого-то важны и косметологи, и эстетическая сторона может иметь приоритет, но не стоит удивляться и обратному, когда люди отказываются от подобного, взвешивая потенциальную пользу и риски.
Так вот, я не увидела ответа на вопрос, какая процедура в косметологии имеет приоритетом здоровье, а не эстетику?
MilenaL 08 июня 2022, 13:35
А приоритеты каждый для себя сам расставляет, у кого то «здоровье» это уверенность в себе, которую не дают акне, сильно заметная ассиметрия в лице, и т.д. В целом не понимаю какую процедуру оздоравливающую вы хотите услышать, даже к врачам ходят чаще всего с конкретной проблемой и чтобы найти пути ее решения. Вы основываетесь только на свой опыт и считаете это единственным верным мнением, судя по Вашим комментариям, но люди разные и проблемы их тоже разные. Косметология это же не только губы на пол лица и ботокс
Ananazzza 08 июня 2022, 14:22
В общем, я просто сама немного не воспринимаю то мнение, что эстетика может стоять в приоритете над здоровьем, но действительно, проблемы у всех разные и такое вполне возможно. Просто не нужно исключать и обратного и удивляться, что люди могут не ходить к косметологам. Ботокс, кстати, имеет не только косметологическое применение, думаю, как врач Вы это знаете (например, при лечении мигреней). Ничего не имею против, просто высказалась скорее в сторону того, что для меня в отказе от косметологии нет ничего удивительного)
MilenaL 08 июня 2022, 14:39
Про лечение мигреней не слышала, но то что его применяют даже при лечении дцп и других неврологических заболеваний, когда сильная спастика-читала, в целом мало знаю о ботоксе, но знаю людей кто думает, что им увеличивают губы  
AlyonaV 08 июня 2022, 17:56
Им таки можно увеличить губы, но не так как это думают. Если уколоть чуть ниже контура губ — получается так называемый “lip flip”, т.е губы чуть-чуть выворачиваются и становятся больше 🙃 Очень часто применяется.
MilenaL 08 июня 2022, 18:04
До чего дошёл прогресс  Вспомнила что им ещё гипергидроз убирают
AlyonaV 08 июня 2022, 18:18
И гипергидроз, и мигрени (в шею сзади), и косоглазие у детей…много для чего.
Наташа Иванова 08 июня 2022, 21:35
Вообще то это токсин. Яд. И вкалывать для лечения чего то это одно, куда деваться. А для красоты себя травить… думаю хорошему психологу лучше отнести эти деньги.
AlyonaV 08 июня 2022, 21:43
Ну вроде никто совета не спрашивал куда ему нести свои деньги и чем себя травить 😊 Про психолога — мне кажется, вы можете свой совет спокойно применить 😉
ravlik 06 июня 2022, 23:47
Не соглашусь)
Не все, но многие, аппараты и препараты сертифицированы FDA, не сказала бы, что это поверхностная проверка) Исследования проводятся, в рецензируемых журналах публикуются. В отличие от многих уходовых средств и БАД'ов, например.
Некоторые аппаратные процедуры входят в международные протоколы лечения дерматологических болезней. Та же фототерапия (IPL) при розацеа.

Кстати, компания, на аппарате которой Евангелиста (причина-следствие до сих пор вызывают вопросы), заработала осложнение не скрывает подобные случаи и спонсирует таким пациентам хирургическую липосакцию.

Другой вопрос — это поиск грамотного врача, честной клиники, не «перепрошивающей» картриджи, не применяющей контрафактные препараты и тд. Это да, это сложно.
gentle_puh 07 июня 2022, 03:18
На мой взгляд, те аппараты, которые действительно полезны и безопасны — позднее выходят как аппараты для домашнего использования. Вот тогда уже можно себе покупать. И там точно будет мощность такая, чтоб ненароком себе вред не нанести.
А шаг вправо/шаг влево — ожог, нееее, я не настолько доверяю посторонним людям :)
Про не скрывают случаи — поэтому я и написала, что это как игра в русскую рулетку. Почему все думают, что им повезёт? Ведь проблемы в случае неудачи большие, а выигрыш… на мой взгляд того не стоит

Вот и получается лично для меня, что эффекты на фото до/после в сети мне чаще всего не нравятся, а бывает что и пугают, плюс ещё можно и проблем заработать, если не повезет. Так что в моём (и исключительно моём, никого не агитирую) случае косметология не имеет шансов 🙂 нет смысла искать то, что тебе совершенно не хочется
ravlik 07 июня 2022, 10:00
Не все технологии можно внедрить в безопасный бытовой прибор)
И выше я не зря написала, что косметология — это не всегда одутловатые лица с литрами ГК)) Но и здоровье кожи. То же удаление новообразований — про здоровье прежде всего, а потом уже про красоту. )
gentle_puh 07 июня 2022, 10:04
Но ведь удаление новообразований лучше сделать у дерматолога в настоящей клинике, а не в косметологической 🤔
ravlik 07 июня 2022, 10:35
Внесу ясность: косметолог — это врач, окончивший лечебный или педиатрический факультет, после интернатура (до 13 или 14 года) или ординатура по дерматовенерологии, затем 576 часов повышения квалификации по косметологии. Ну и миллион разных курсов. Сертификаты обновляют по обеим специальностям. Сейчас баллы за обучения и тесты получают в течение года.
gentle_puh 07 июня 2022, 10:59
Да, врач ушедший в косметологию и практикующий именно в ней :)
всё таки предпочту практикующего дерматовенеролога в настоящей клинике, собственно так и удаляла свои пару родинок недавно :)
ravlik 07 июня 2022, 14:54
А какая клиника настоящая, кроме муниципального КВД?)
Самый правильный вариант удаления — с предварительным картированием. Единицы врачей это делают. Про дерматоскопию и последующую гистологию вообще молчу, стандарт.
gentle_puh 07 июня 2022, 15:08
Вопрос сложный  
Я делала в крупной платной, которой доверяю. Государственная тоже хорошо, но я бы на врача смотрела, кто принимает, по отзывам, просто по записи не пошла бы к кому угодно.
Дерматоскопом светили, гистологию не делали :) но мои родинки не были подозрительными или опасными, видимо поэтому гистология не потребовалась, просто располагались в местах трения, поэтому был запрос на их удаление.
Картирование… не знаю, так ли уж оно необходимо. Меня очень внимательно визуально осмотрели и просветили прямо каждую 🤔
ravlik 07 июня 2022, 15:51
По протоколу даже папилломы отправляют((
После кейсов одного онколога, думаю, что 1-2 фототипу очень желательно картироваться. Но это мой личный триггер)))
gentle_puh 07 июня 2022, 16:49
1-2ой — это как раз про меня 🙂
Нужно будет поинтересоваться информацией, спасибо!
ravlik 07 июня 2022, 19:48
Дмитрий Бейнусов — дерматоонколог. Пишет хорошо и доказательно) Если тема волнует)
gentle_puh 08 июня 2022, 02:10
Спасибо, пока мельком посмотрела и подписалась, чтоб не потерять, на выходных поизучаю, выглядит и правда интересно
Ultrax 07 июня 2022, 19:53
Встряну в вашу беседу.
Я удаляю в косметологической клинике, но у врача, который работает в онкоцентре постоянно, а вечерами подрабатывает по своей специальности в клинике. И он все смотрит наметанным глазом и отправляет на гистологию, если есть сомнения. Прекрасный врач,, просто зарабатывает дополнительно.
ravlik 08 июня 2022, 00:34
Распространенная практика среди врачей. Стационар для «насмотренности», частная практика — для заработка)
Ananazzza 08 июня 2022, 13:10
Вспомнила видео Кати Конасовой про микротокоыые домашние аппараты и как-то не верю, что у них настолько всё безопасно…
gentle_puh 08 июня 2022, 13:41
Можно посмотреть видео-ответку Ксении Вебер для спокойствия  
Ananazzza 08 июня 2022, 14:23
О, спасибо, интересно. Всегда подвергаю сомнению все расследования и разоблачения, интересно посмотреть ответку. У меня реакивная кожа, в свое время были высыпания на минимальный электрофорез, хотя в последний раз эта проблема не беспокоила, так что микротоки я для себя тоже не рассматривала изначально)
gentle_puh 08 июня 2022, 14:56
Высыпания ещё на гель проводящий могут быть по идее 🤔
Но я сама ещё микротоки не пробовала, пока только присматриваюсь и лелею мечту )))
Ananazzza 08 июня 2022, 18:17
Тоже верно, в первый раз мне еще и больно было даже на минимальных мощностях, а вот в последний, так как делали поверх грыжи, вообще не замечала даже на довольно высоких настройках. Медсестры ставили вариант впритык для тонкой кожи)) а так был не гель, а новокаин, может, поэтому и высыпаний не было)
Ananazzza 08 июня 2022, 23:10
Кстати, искренне благодарю за рекомендацию видео, весьма и весьма интересное, и в последнее время возникающие к Кате Конасовой вопросы стали более ясными, и моменты из того видео проясняет)
gentle_puh 09 июня 2022, 02:28
У всех блоггеров такое бывает, к сожалению. Такая работа  
Ananazzza 09 июня 2022, 13:46
Это точно, поводы для контента имеют свойство кончаться. Тут направление специфическое, к сожалению…
gentle_puh 07 июня 2022, 03:27
Выше девушка сравнила отказ от косметологии с отказом в покупке лекарств и автомобилей. Дискутировать дальше я не стала, т.к. она не захотела продолжать разговор, но считаю такое сравнение совершенно некорректным.
Ведь ты ищешь себе что-то, только когда у тебя есть запрос, ты нуждаешься в чём-то.
Лекарство — необходимость, какие бы побочки у него ни были.
Врач — необходимость, его ты будешь искать и подбирать.
Вы сейчас тоже написали про необходимость поиска косметолога — у многих просто нет такой потребности, мне не нравится, я не хочу, поэтому и не нужно мне его искать :)
Как туфли для чечетки. Есть плохие, есть хорошие. Но зачем мне их искать, если я не танцую 🙂
ravlik 07 июня 2022, 10:02
Ой, ну не, это уже естественно, перебор и излишняя категоричность)) С обеих сторон))
MilenaL 07 июня 2022, 11:02
Я не сравниваю отказ от косметологии как отказ от покупки авто, это вы так увидели
Я сравнила скептицизм ко всему «а вдруг не повезёт, а вдруг будет как у кого то»
gentle_puh 07 июня 2022, 11:18
Так не ко всему же. А к лично мне ненужному
Наташа Иванова 07 июня 2022, 12:07
В фармакологии есть такое определение типо можно применять когда потенциальная польза превышает потенциальный риск. Ну то есть выгода примерно в здоровье на +2, а риск осложнений примерно на +1, значит используем. Хотя да могут только осложнения случиться, но по теории вероятности польза случиться больше или чаще.
А в косметологии какая потенциальная польза? Я понимаю лекарство живой остался не помер, все части органы уцелели, операцию тяжёлую рисковую избежать. Есть риск оправданный и неоправданный, вот косметология это неоправданный риск, там сколько писали в темах отзывов что получилось от татуажей да что там лазерного одна лица, сеточка.кошмар. Я почитала и поняла неа я и так без сеточки лучше. Да и это все психологически, это лично женщине кажется что с накачанными губами она красавицей стала, но она ж свои губы не видит почти, разве в зеркало, а окружающие видят постоянно, и окружающие считают что это некрасиво. Таким образом чисто в голове у нее сидит что красиво, сколько там минут в день себя в зеркало губы видит, ну 20. А остальные 16 часов это у нее в мозге что она красотка. Короче это все психологией заменяется
ravlik 07 июня 2022, 15:58
Почему вы личное мнение человека о себе ставите ниже, чем мнение каких-то окружающих?))
Принятие себя в первозданном виде — это замечательно, но не все готовы мириться со своими недостатками.

Лазерная шлифовка кожи человеку с рубцами-постакне или после травм превышает риск? Если польза только для психологического здоровья.
Наташа Иванова 08 июня 2022, 15:29
Потому что человек этих рубцов не видит. За исключением короткого времени пока в зеркало смотрит. И то не всегда он видит их там они могут быть замазаны не видны если не близко. Мнение о себе это руки я их вижу. А лица своего я не вижу целый день, в зеркале таки не тоже самое что видеть человека лицо вживую. На камеру видео человек немного отличается от реальности. Поэтому видит человек реакцию окружающих ну или воображает ее какой то
ravlik 08 июня 2022, 18:31
Так это вы не видите и/или легко к этому относитесь. Но причём здесь решение другого человека, относительно своей внешности и вмешательств в неё?
Наташа Иванова 08 июня 2022, 21:39
Этого человек сам не видит. Вот объясните как может человек свое лицо увидеть? Максимум нос кусок. А так глаза на лице они из орбит не вылазят. Можно видеть свое плоское отражение в зеркале, а окружающие таки трехмерно видят и со всех сторон, это не совсем тоже самое. Человек на камеру и вживую нередко отличается, а в зеркало тем паче. Видим мы реакцию окружающих на лицо и не совсем 100% наше лицо, видоизмененной зеркалом и только под углом зрения в зеркале, очень короткое время за день. Ради 15 минут в день созерцания отражения резатьс колоться… ну можно фильтры на камеру поставит и разглядывать себя красивой. Конечно прыщи вообще помимо эстетики ещё и болезненны и ощутимы, но не рубцы.
ravlik 08 июня 2022, 21:45
Даже если ради 15ти минут созерцания и самолюбования. Какое дело окружающим, что и кто себе отрезает/пришивает/инъецирует, если это никоим образом не влияет на их безопасность?
MilenaL 08 июня 2022, 22:55
Т.е и красить все лицо не обязательно, достаточно только нос?
Наташа Иванова 09 июня 2022, 01:05
Естественно. Красятся не для себя ну кроме фотосессий а для реакции окружающих. Есть некоторые любители как художники, но это исключенич
Наташа Иванова 08 июня 2022, 15:32
Да я почитала отзывы и решила свои постакне оставить. Их правда у меня мало. И одно очень мелкое но мне казалось некрасивое пятнышко красное, расковыряла плдкожник. Кровь какая то что-ли. Почитала про сеточку лицо как мало, думаю ну у меня ж неудач или кошмар, смысл шило на мыло менять. Конечно есть сломанные носы или кривые прямо, но это исключения. Или кожа ужаснейшая, сейчас жутких постакне почти нет, акне лечат. У кого денег нет сами информацию из инета качают. На худой конец тональник замазывает все.
ravlik 08 июня 2022, 18:35
Запрос в поисковик и прогулка по картинкам: тяжёлые формы акне, конглобатные угри. Каким тональником замазать все последствия?
Ок, ещё про акне: одна из линий терапии — ретиноиды. Но лечение сопряжено с огромным количеством побочек, токсично для печени, тератогенное действие имеет. Риск превышает пользу? Или забить и любить себя с картинками из предыдущих запросов?
Наташа Иванова 08 июня 2022, 21:17
Тяжёлые очень формы ещё и нелечиьельные это все таки исключение из числа тех, кто делает всякие лазерные обжиги. У меня вот так знакомых и нет с такими ужасами как на картинках, те что есть проблемные лечатчистки у косметологов. Ну и ретинол это витамин а, ну ладно все равно ведь шрамы будут в довольно не юном возрасте, до этого смысл обжигаться, новые ведь вылезут. Антибиотики местные уж явно менее опасны чем лицо в марлечку, это до этого там совсем треш должен быть чтобы марлечка красивее казалась.
ravlik 08 июня 2022, 21:37
Да, АБ настолько безопасны, что учёные уже бьют тревогу от развивающейся в популяции резистентности. Потому что применяют не по назначению.
Связь питания и акне до сих пор не доказана.
Акне чистками не лечат.
Вы, видимо, владеете очень устаревшей информацией.

Мой изначальный посыл был в том, что дееспособный человек волен делать то, что сам пожелает, независимо от того, сколько минут в день он смотрит на себя. Хочет — ходит с прыщами, рубцами, морщинами и сединой, рогами, копытами, чем угодно. Не хочет — решает эти вопросы доступными методами, не обращая внимание на каких-то левых людей. «Окружающим» полезнее чаще смотреть за собой, а не за другими.
Наташа Иванова 08 июня 2022, 21:42
Ну АБ уж явно не хуже лазера. Потенциальный риск польза… Да есть привыкание, но ими же все равно пользуются, никто не отказывается и не собирается… насчёт остального лечения вы опять промолчали, вспомнив ретиноиды. А акне прыщи по всему телу не опасны? Инфекция и в организме сидит и что то не то с организмом раз такое лезет, не чисто косметическая проблема, там и внутри тоже всяко разно…
ravlik 08 июня 2022, 22:00
Сколько людей с побочками от лазера видели лично вы, своими глазами, а не на картинках в интернете?
От резистентности к АБ в год умирает почти миллион человек. Очень безопасно.

Протоколы лечения различных форм расписывать не буду, не та тематика ресурса.
Наташа Иванова 09 июня 2022, 01:06
Вопрос странный очень. Вы ж мне сами выше писали загуглить картинки акне… А последствия лазером надо именно воочию наблюдать. Вы уж определитесь или крестик или трусы
ravlik 09 июня 2022, 10:55
Предложение насладиться картинками последовало после вашего уничижения чужих проблем и способов их решения.

Ок, попробую ещё один пример привести, может понятнее будет. Радикальная маммопластика с последующей реконструкционной имлантацией (обычно это ещё несколько операций), ну и чтоб совсем по красоте было — перманент, имитирующий ареолу и сосок. Риск оправдан? Или спасибо, что живой, живи без органа, не такой уж он и жизненноважный. Сколько минут в день ты на свои мж смотришь?

ЗЫ: естественно, я за трусы
Наташа Иванова 08 июня 2022, 21:20
Зачем вы сразу вспоминаете самое тяжёлое лечение? Диета антибиотики местные салицилка очищение значительно улучшают ситуацию. Антибиотики вообще прекрасно помогают. Правда их нужно использовать если все остальное не дало результата. Ретинол это какое то стремление к идеалу что ли или нежелание сидеть на диете замораяиватся лечением. Ну типо откачки жира операцией или урезания желудка для сильно толстых. И да все ваши ужасные рубцы на лице вы все равно не видите целый день за исключением нескольких минут в зеркале.
Наташа Иванова 08 июня 2022, 21:33
На реально тяжёлых формах идёт поражение не только лица но и спины груди рук. Все лазером покрыть опасно, Ожеги тоже канцерогенны. Лазер может вызвать рак кожи. Тут нужно лечить проблему изнутри, потому что что то в организме не то идёт, иммунитет слабый инфекция сидит, гормоны никуда. И тут уж ретинол нужен просто потому что да потенциальный риск и польза. Так чтобы только одно лицо было сильно и ни плечи ни спина никогда не видела даже на картинках
jsolov 07 июня 2022, 15:26
Я вот с вами согласна. Мне 53, и я много чего попробовала. А ботокс и сейчас раз в год делаю. Но все процедуры с гиалуроновой кислотой прекратила лет 5 назад. Вижу по подругам, которые не перестали, как гладко, но надуто выглядят их лица. Ну, как по мне ничего красивого в этом нет. Тем более косметический хирург из Калифорнии, ко мнению, которого я прислушиваюсь, уже несколько лет назад записал видео на ютубе, про то как они на операциях по подтяжкам видят филлер, который не так уж и рассасывается, как все косметологи рассказывают.
Ginger-Fyyf 06 июня 2022, 16:25
Мне кажется тут не гордость, просто констатация факта. Я, например, люблю педикюр и маникюр делать сама, для меня это релакс. И я никогда не пойду для этого в салон. Я точно никогда не буду делать гели и шеллаки — это не гордость, мне просто не нравится сама идея. Качественной косметикой я себя сама радую. К косметологу впервые пошла на пороге 40-летия, и то лишь потому, что розацеа дремлющая проснулась. До этого никакой нужды не было.
MilenaL 07 июня 2022, 11:12
Объясните мне пожалуйста чем гели от шеллаков отличаются? Я действительно не знаю и шелак уже давно не видела чтобы где то был в услугах, Гугл мне не помог-сказал что шелак это гель лак
Ginger-Fyyf 07 июня 2022, 13:47
Не ко мне, к сожалению, вопрос, в маникюре, требующем лампы, не разбираюсь совершенно.
Nice2meetU 08 июня 2022, 03:28
Первоначально это название soak-off формулы (растворимой), введённое на рынок американской компанией CND. Они старались соблюсти требования по безопасности помимо wow-эффекта. Очевидные преимущества для клиентов: широкая палитра цветов, которые обновляются постоянно (и дублируются в лаковой линейке для ценителей классики); удобство нанесения покрытия, быстрая полимеризация (можно все 5 пальчиков сразу просушить в лампе при послойном покрытии в 4 слоя всего за 3-5 минут) и лёгкое снятие специальной жидкостью за несколько минут. Конкуренты запустили свои варианты. Как правило, базы уже используются каучуковые и не подлежащие растворению. Даже при опиле фрезами мастера стараются оставить тонкий слой базы, потому что высок риск травматизации. Зато цены уже ниже.
Aronofsky 06 июня 2022, 14:19
Никогда не пользовалась бронзером  
Ananazzza 08 июня 2022, 13:13
Ура, я нашла собрата. Контуринг я пробовала, хоть и не поняла, а вот бронзер ддя меня — абсолютно ненужная вещь, ибо я предпочитаю свою бледность)
Aronofsky 08 июня 2022, 17:15
Я вообще терпеть не могу загорать и несмотря на то, что живу на побережье Чёрного моря, даже просто при выходе в магазин в летнее время мажусь санскрином, чтобы не было ни намёка на загар)) Контуринг делаю, но достаточно деликатный
Ananazzza 08 июня 2022, 18:18
У меня контуринг настолько деликатный, что его обычно не заметно, иначе вживую я его вижу сразу)) тоже терпеть не могу загорать, да и кожа не особо воспринимает загар, я скорее краснею)
reader_stij 06 июня 2022, 14:29
Я никогда не делала маникюр в салоне. На самом деле, я много ничего не делала — ресницы там, пластика… Но маникюр, это, наверное, какой-то знак. Потому что вот прям все вокруг ходят с ногтями, а я только стригу…
Aronofsky 08 июня 2022, 17:16
Вы такая не одна, но я делала один раз в салоне и мне сотворили полное убожество. С тех пор только пилю, подстригаю и крашу прозрачным лаком
Danuta67 06 июня 2022, 14:49
Никогда не красила губы красной помадой💋
Tyrshi 06 июня 2022, 15:19
Я никогда не делала эпиляцию бикини в салонах или клиниках, хотя хочу сделать лазер. Но пока некий блок на эту тему
slastenka 06 июня 2022, 15:32
Не колола ботокс, не делала шугаринг (только воск), не красила волосы, не колола губы
yokogama 06 июня 2022, 15:56
Мне 40. Я колола мезо, делала глубокие пилинги, чистки у косметолога, но я никогда:
— не колола ботокс и т.п., хотя, наверное, хотела бы;
— не колола губы;
— не клеила/не наращивала ресницы, волосы, ногти;
— не красила волосы;
— не делала маникюр в салоне, всегда справлялась сама, а в последнее время просто коротко спиливаю, надоело;
— не пользовалась тональником, корректором, хайлайтером, румянами, скульптором и т.п.;
— не делала эпиляцию/шугаринг в салоне;
— не делала татуаж бровей, губ.
Ksenmimimi 06 июня 2022, 15:59
я всегда все хочу попробовать и пробую) так что из всего перечисленного, наверное только татуаж не пробовали и не хочу)
littlesandmouse 06 июня 2022, 16:18
Я никогда не:
Изменяла ничего хирургически/инъекционно
Не делала татуаж
Не пользовалась скульптором
Не наращивала ногти, ресницы и не клеила накладные
Наверное все😜
Alexandra007 06 июня 2022, 16:30
Я никогда не:
Делала уходовые процедуры в салонах;
Ничего не колола, хотя надо бы;
Не наращивал а ногти(1 раз попробовала шелак);
Специально не худела;
Не клеила ресницы;
Не делала шугаринг;
Татуаж/ламинирование ресниц, бровей
Golden 06 июня 2022, 16:38
Я уже взрослая, не 20, если что)
Никогда не делала инъекции и ботокс, татуаж, не пользовалась керлером для ресниц (устрашающая для меня штука), не наращивала волосы и ресницы, не делала ботокс для волос итд. Остальное вроде все делала, но например маникюр я лучше делаю сама себе, чем в салоне (у меня достаточно проблемная, сухая кутикула, и после салона она быстрее приходила в неухоженный вид, чем после того, как я сама делаю себе, притом, что уход за кутикулой не менялся), так что несколько раз сделала и не стала больше ходить
marya-ya 06 июня 2022, 16:47
Я никогда не красила волосы, не наращивала ресницы, не делала татуаж.
OxanaAksuta 06 июня 2022, 17:08
У меня много НЕ)))
Начиная с простого, типа я никогда не делала контуринг, не использовала консилер, хайлайтер, бронзер (хотя кое-что из этого есть   ). Никогда ничего не наращивала и не ламинировала. Никогда не делала маникюр гелем. Не делала татуаж (микроблейдинг, пудровое напыление тоже самое) бровей, губ. Никаких хирургических вмешательств, никаких нитей, гелей, филлеров, мезо, пилингов и вообще никаких серьезных процедур.
Yashma 06 июня 2022, 17:11
Никогда не делала брови, ресницы, бикини-дизайн, педикюр у мастера.Не была у косметолога.
rosymauve 06 июня 2022, 17:18
Я никогда не делала гель лак и шеллак, не наращивала ногти, ресницы, волосы, не делала ламинирование бровей или ресниц, не делала кератин, не делала татуаж, миркроблейдинг и тому подобное, не делала контуринг, не пользовалась бронзером. При этом делаю филлеры, биоревитализацию, мезотерапию, бланшинг, легкие пилинги, лазер и т.д. у косметолога. Я не отношу это к украшательствам, это для меня сродни склеротерапии ног. Вопрос приоритетов.
AnnaEva 06 июня 2022, 17:25
Никогда не говори никогда ☝🏻 Я сейчас напишу, а через неделю жидкость стукнет в голову и пойду делать…
Ananazzza 07 июня 2022, 06:58
Для этого и существует Present Perfect);(простите, не удержалась, я учитель английского и это одно из объяснений, которое я к нему даю)) опыт/отсутствие к текущему моменту)
AnnaEva 07 июня 2022, 13:09
Я понимаю, но вот сейчас начну перечислять, задумаюсь и придётся пробовать идти 😅
elsewhere 06 июня 2022, 18:32
Ой я очень много чего не делала за свои 39 лет )))) Я никогда не колола ничего никуда, не делала пластику, не наращивала ногти/ресницы/волосы, не делала татуаж/тату, не делала никаких салонных процедур для лица и тела ( кроме микротоков ), не сидела на диетах, никогда не пользовалась кремом/сыворотками на регулярной основе ( я минималист в уходе, на постоянной основе у меня только мягкое очищение ) Ну и самое главное — я никогда никому не завидовала )
Lemurkin 06 июня 2022, 18:33
Я никогда не прокалывала уши.
Iren_Italianka 06 июня 2022, 18:50
1)Я никогда не ходила в солярий
2)я никогда не клеила ресницы
3)никогда не замазывала губы тональником
4)ничего в себя не вкалывала
3)не наращивала волосы и ресницы
5)не делала татуаж
6)не пользовалась скульптуром и хайлайтером
7)никогда не делала нюдовое покрытие на ногтях
8)не красила смоки
9)никогда не пользовалась глитерами «для век», которые для всего чего угодно, но не для век
10)никогда не рисовала веснушки ( это сейчас в моде)
elsewhere 06 июня 2022, 20:03
Я тоже раньше никогда не делала нюд на ногтях, просто не понимала зачем ) Моим фаворитом всегда был глубокий винный цвет на коротких ногтях. Но последний год подсела на nude и прям реально стало нравиться как он выглядит ))) Сама от себя не ожидала ))) Вот уж правда никогда не говори никогда
Winter_cherry 06 июня 2022, 19:09
Никогда не пытадась выпрямить свои кудри. Не хотела и не хочу. Никогда не делала укладку волос в салоне. Стрижку только. Никогда не сушила волосы феном.
SummerKate 06 июня 2022, 19:37
Никогда: не делала обрезной маникюр (кутикула у меня девственная))
Ничего никуда не колола, не подтягивала, не наращивала.
Не красилась аммиачной краской.
absolue 06 июня 2022, 20:02
Мне через пару недель 38 и я ни разу не:
— красила волосы (потому что не очень интересно и мороки потом много),
— вкалывала бьюти-препараты (иголку? добровольно и не для медицинских целей? спасибо, но нет),
— делала пластику (нож?! не-не-не, лучше давайте иголку),
— наращивала/наклеивала ногти/волосы/ресницы,
— делала татуаж (опять иголки, ну уж нет),
— ходила в солярий,
— сидела на диетах,
— делала гель-лак/шеллак,
— ламинирование чего-либо,
— делала эпиляцию/шугаринг в салоне.
Goldberry 06 июня 2022, 21:18
Я никогда не была на маникюре, педикюре, не наращивала ресницы, не делала никаких косметологических процедур, не была на массаже. Вообще в принципе из услуг только стриглась и пару раз делала укладку.
Из макияжа, для бровей не использовала ничего кроме туши и гелей для фиксации.
Наташа Иванова 06 июня 2022, 21:40
Никогда не была у косметолога
Никогда не наносила порезов, это грех по Библии. Тату туда входит тоже, микробрейдинг думаю тоже какие то травмы, может правда уколы.
Ничего инородного не вкалывала себе.
Не проколоты уши, как то мы бедно и экономно жили очень, тогда были только золотые сережки после проколов, у меня не было. Но и хорошо во взрослом возрасте поняла что у меня мочка маленькая. Длинные не смогла бы носит, а короткие и клипсы можно одеть.
Никогда не клеила ресницы, но здесь надо же уточнять что у меня свои длиннющие и довольно густые, если накрасить то эффект накладных ресниц.
Наташа Иванова 06 июня 2022, 21:46
Вообще это неинформативно. Например кто то н когда не пользовался тональником, так а зачем если кожа идеальная или беспроблемная.
Кто то не колол губы, а зачем если свои красивые? У меня свои красивые форма если крашу ярко или в цвет такой что выделяются, даде светлый с четким контуром, очень красиво. По юности парни засматривались на меня на улице.
Ресницы свои длинные густые, я их не всегда красила. И сейчас такие, зачем мне наращивать.
Чтоб не сказали что хвастаюсь, кожа относительно проблемная, по холоду вылазило, или переохладить шею по ветру, есть немного шрамов мелких.
Если у человека свой румянец это одно, а у меня анемия бывает, хотя я и не наносила румяна никогда сама, но губы хотя бы крашу чтобы не обращать внимание людей на бледность.
Хотя сейчас выяснила причину, пью железо, а до этого было пару раз говорили что я бледная.
Ну само собой от дохода зависит, работы, может кто лицом зарабатывает.
Волосы не красила, одно дело когда свои нормальные, и другое когда седые. Я тоже не красила до похудения. Да и фильеры тоже если до 30 мало кто колет.
absolue 07 июня 2022, 18:34
Для информативности: мне почти 38, я брюнетка и никогда не красила свои нормальные седые (пока что процентов на 5-10) волосы :)
Наташа Иванова 08 июня 2022, 15:26
Вот одно дело когда человек не красит волосы нормальные, и другое когда седые. Я тоже не красила почти два раза в жизни до того как седнть начали
Tanushka78 06 июня 2022, 22:14
Мне проще сказать, что я делала… Делала и делаю маникюр и педикюр в салоне, периодически ухожу в домашнее плавание. Ещё в салоне стригусь, вот недавно сделала кератин. Больше никаких процедур и манипуляций не делаю. Как-то пока не вижу идей для себя, да и в целом довольна своим внешним видом. Не исключаю когда-нибудь поддерживающих процедур для лица. Но полностью исключаю для себя все виды татуажа, уколотые губы, нарощенные волосы и ресницы
89050231331 06 июня 2022, 22:14
Мне проще и короче сказать, что я делала, чем не делала… 🤦 Что я тогда делаю на Косметисте? 😂
absolue 07 июня 2022, 18:37
О, это как раз очень понятно! Те, кто не делал, как раз и приходят сюда посмотреть на тех, кто делал :) Я вот, например, глаза не крашу вообще, но как же залипательно рассматривать красоту, которую девочки тут на себе наводят!
Lera_vale 06 июня 2022, 23:10
Из «популярного» — не колола губы, волосы не наращивала, ресницы только наращивала одно время, никакого татуажа, никаких тату, без пирсинга.
Таких прям серьезных вмешательств ещё не было. А вообще я зависима от своего внешнего вида, но пока что с этим не очень из-за начавшегося декрета.
Victoria_K 07 июня 2022, 00:27
До 40 — не носила гель-лак. Это было. Щас ношу.
Долгоиграющие прицепные ресницы — не ношу… даж не представляю как я с ними буду ходить — глаза раздеру…
Губы не колю — они у меня среднего размера и просто надутыми будут выглядеть идиоЦки — я это знаю, так как в пропорциях лица разбираюсь.
Никаких лазерных процедур мне низя…
С аппараткой и активными компонентами — тоже осторожно… потому я для косметологов — лезвие бритвы между доходом и разбираловками…
Ну сейчас в 44 — да, попробовала минималку ботокса и второй раз делаю перманент бровей и губ…
Татуировки тоже есть, но я к ним больше 20 лет шла (мастер мой 27летний, видимо, должен был вырасти🙂)
А… в спортзал я не хожу…
А как я могу туда ходить, если я все время… это… НЕ ХОЧУ...???!
Сисяндры делать не буду… нет у меня страданий по пятому размеру… выше третьего мне и так не нужно.
Жопа хоть у меня и сдулась, но формой меня тож радует…
К тому же барышни с болтшой грудью и выраженным бртаническим задом — никогда не выглядят стройными… уж пардон…
Чо еще? А… виниры не хочу клеить… Лучше уж импланты… хотя лучше со своими… хоть не думаешь, ШО жрать, а ШО — окрашивает или окисляет…
ЧО еще делать не буду? В рыжий не буду краситься — не идет мне
И машину красного цвета не куплю… не, ну если мне ее даром дадут прям НАТЕ вам, Виктория — фиг с ним, покривляюсь и возьму…
На холодное море не поеду… хоть чего там… море должно быть теплым
Наташа Иванова 07 июня 2022, 01:42
Насчёт барышни с задом и грудью не выглядят стройными не согласна абсолютно. У меня и 4 размер и ж… Тоже есть. Ну и что, при этом у меня тонкая талия. Если я ее подчёркиваю никто мне мой вес не даёт, удивляются что столько. Если же я одеваю что то свободное, где талии не видно говорят ты потолстела. Почему вы считаете что женщина с тонкой талией не будет выглядеть стройной?
gentle_puh 07 июня 2022, 03:39
Кстати, ещё помогает руки открыть — если они стройные и чутка рельефные — то можно и талию не подчёркивать, в любом балахоне пухликом уже не выглядишь 😊
Victoria_K 07 июня 2022, 09:01
Ну при определенном типаже — да, возможно.
Да у каждой понятием«пухлика» — знаешь ли… Некоторые «жирными» считают уже тех, кто 46 размер российский носит...- больных на мозжечок я не имела в виду 🙂… они все проходящие зады замеряют и со своей сравнивают — это у них нормальная мозговая зарядка… единственная, правда.
С такими я даж особо не работала — там другой специалист нужен для бесед
gentle_puh 07 июня 2022, 09:20
Это понятно 🙂
Просто по больному фраза резанула 😂 не воспринимай на свой счёт 🙂
Фигура как в описании — грудь 8ка и бедра соответствующие, как раз М размер.
Разница с талией приличная, но в обтягоне порнография какая-то чаще всего (у меня!) получается, в свободной одежде — массивная тётенька 😅 и пытаешься как-то между этими двумя образами балансировать 😄 пока лучше чем руки открыть, ничего не придумала, но зимой и в межсезонье не работает ))))
Victoria_K 07 июня 2022, 10:10
Ой, забей… «массивная тетенька» 😂😂😂
Я вообще это не в том самом сакральном смысле имела в виду…
Просто забываю, что очень далеко не все могут знать, чем я занималась и в каком ключе могу по этой части выражаться…
Ну, если кто до этого коммента дочитает, пускай на мне «галочку» поставят, ШО я нИвЕтом смысле
Наташа Иванова 07 июня 2022, 12:00
Ну и я о том.если что то узкое то сильно скрадывает вес, если подчеркнуть. Руки худые, талия тонкая. Лицо бывает у очень жирных моделей худое, удивлялась потом вроде читала обёртывания делают, а потом сама увидела жирнбщую деваха, жиртресс Аля Тесс Холидей и личико без жира. Да жир как бы может быть распределег так что скрыть одеждой можно, открыв узкие участки. И ничего не заметно. У меня на талии не откладывается, ниже и на бедрах, одеваю юбку расклешенную, но не сильно пышную ну и не заметно почти, кажется юбки фасон расклешенный а не жир или ляжки, а талия то тонкая обманчивая. Но у меня не стандартная фигура, сильный сколиоз почти с рождения, я присмотреоась талия смещена из за этого. И жир на ней не откладывается, а ниже, видимо где и должна быть талия по природе. Вот я и худая, удивляются все очень когда я свой вес говорю.
Victoria_K 07 июня 2022, 16:34
Ну с нестандартными фигурами как раз интереснее работать…
Это как правило, в плане гардероба люди более гибкие…

Просто одни, как вы верно заметили, считают нестандартные — это всегда с какими то огромными перепадами разных частей выступающих… в виду их лишнего веса и объема.
А на самом деле, нестандарт — это как раз несопоставимые, от природы, но гармонично встроенные в человека (что я пишу😂) — части тела.
И натуральная грудь 5 размера несколько иначе вписывается в общую картину, так как она выдавалась с генами остальных частей…

К сожалению, пластическая хирургия пока в первой категории, хоть и пыжится за эстетику. Что бы они там не пытались «подать».
Истинные мастера — это те, кто после травм собрали новое лицо и тело. Но это — идейные и их мало… В основном — работники наших загонов и комплексов
Victoria_K 07 июня 2022, 08:55
Я имела в виду то, что лепят в клиниках. Там в основном за РАЗМЕры болеют, пропорции почему то волнуют меньше.

Про талию я вообще не писала — она тоже не всегда играет на руку (не в плане эстетики, замечу)
Хотя многие считают иначе.
Тут рост на много чего еще влияет, длина спины… форма ног… иногда даже голова и шея (это уж если глобально перечислять то, что наши пропорции корректирует по сравнению с другими).
Я конкретный вопрос пропорций не развивала (не о том тема) — потому фразу дополнять и не стала. Она тут особо то… но, как оказывается🙂…
Женский же портал — всегда найдем ЧТО (даж в запятых)

А по части одежды — да, много «сюрпризов» неожиданных открывала, пока «переодеванием» занималась.
И стройность с подтянутостью иногда выходили там, где их не ждали — бывало… и наоборот, обтягон того, чем гордились, надо было знатно сглаживать.
Потому мнение из опыта сложилось, а не из каких то личных заморочек.
LoveforLips 07 июня 2022, 00:29
Мне кажется, я делала все))) 😅😅😅😅ну конечно, возможности косметологии обширны и я не все пробовала, но отдельные части колола. А так, и клеила и мазала, все было)
Victoria_K 07 июня 2022, 16:35
Не ври… чип то не вшили...))))
😜
sobakakatyaka 07 июня 2022, 01:12
Много чего.Никогда не красила волосы стойким красителем.Не наращивала ресницы и брови.Ни когда не делала химзавивки и прочие манипуляции в стиле " ламинирование",«кератинирование» и т.д.Ни когда не использовала мезотерапию и не делала уколов красоты.Но, не значит, что не сделаю всего этого))).
babka_Agrafena 07 июня 2022, 01:46
Не понимаю наращённых «гусеничных» ресниц, гипертрофированных бровей и перекачанных губ, толстого слоя геля на ногтях. Никогда не была в солярии, не пользовалась педикюрными носками (для меня это просто крипота какая-то   ), кёрлером (кажется, что ресницы могут там застрять или обломаться), глазными каплями и линзами
Victoria_K 07 июня 2022, 23:09
Ваш ник — шедеврален💐
babka_Agrafena 07 июня 2022, 23:17
Гран мерси    
irenason 07 июня 2022, 03:24
Нормальная тема, чего вы) конечно, не зарекаюсь, но на данный момент мне 36:

— ничего не колола для омоложения (но не исключаю в будущем, хотя боли боюсь)

— не делала татуажи (иголки, боль, изменение цвета пигмента, изменения личных вкусов и моды. Есть у меня знакомая, наколовшая брови в нулевых, когда были в моде тонкие брови, а потом раз — мода на брови натуральной ширины)

— не наращивала ресницы (смущает вид отвалившихся ресниц, а с моим графиком работы я не могла бы регулярно ездить на коррекцию)

— не наращивала ногти и волосы

— не делала педикюр в салоне, никогда. Маникюр — в подростковом возрасте один раз (потом только покрытие делала). Я боюсь, что в салоне не обработаны инструменты

— не красила полностью волосы. Делала один раз омбре, потом состригла, ношу свой цвет. На голове две большие родинки, красить волосы нельзя
irenason 07 июня 2022, 03:28
Ещё не меняла ничего хирургическим путём или инъекциями в своём лице и теле
anechkavorobyeva 07 июня 2022, 09:50
Я никогда не давила прыщи, считаю это своей суперспособностью)
Кожа комби, высыпания регулярно бывают, но даже в подростковом возрасте не трогала их.

Ну и ресницы с волосами не наращивала, не делала татуаж на лице и, на данный момент, ничего не колола, но не зарекаюсь.

Еще я никогда не красила глаза синими тенями)
Mashka1888 07 июня 2022, 10:10
Не наращивала и не ламиировала ресницы, не делала ботокс, хотя капеец как хожу, не делала пластику, хотя ее хочу еще больше  
Lianushka 07 июня 2022, 11:11
Я тоже никогда не клеила и не наращивала ресницы. Не ламинировала ресницы. Брови ламинировала — не зашло. Хрень какая — то
Я никогда не наращивала волосы.
Я никогда не делала гель — лак (шеллак и т.п.).
Я никогда не делала пластических операций и пока даже не делала инъекций красоты (будь — то губы, лоб и т.п.).
Я никогда не делала лазерную эпиляцию.
Я никогда не делала пирсинг пупка, бровей, носа и т.п. (только по одной дырке в каждом ухе)
Rriimmaa 07 июня 2022, 11:19
Обожаю улучшайзинг и эксперименты в разумных дозах и с удовольствием пробую :) поэтому делала почти все, кроме салонных пилингов, хим завивок, дредов и ботокса. Но попробую наверно однажды и это :)
Как правило, все идёт на пользу. В юности и детстве была скорее несимпатичной, теперь гораздо больше нравлюсь себе и людям :)
Ananazzza 08 июня 2022, 13:30
В свои под 30 я никогда не делала:
Салонного ухода за лицом и телом
Коррекции бровей (со своими повезло, даже спрашивали бровиств пару раз, а мой уход за ними — подрезать ножничками или выщипать волоски вокруг, крашу через раз тенями слегка)
Татуаж/перманентный макияж
Химические завивки и выпрямления, манипуляции с текстурой волос (максимум пара выпрямлений утюжком или на брашинг)
Хотела написать про покраску в зеленый, но таки делала. Видимо, цветов, которые я не пробовала, уже нет))
Никогда не носила полный блонд дольше 15 минут
Татуировки
Загара в солярии, я и на пляже предпочитаю в воде находиться, а мои ноги загореть неспособны, проверено небезопасным экспериментом)
Ретиноиды также не пробовала

Из макияжа: не пользовалась бронзером, пробовала, но не высветляю зону под глазами светлее основной части лица. Не носила на людях черную помаду, мой предел — готическая черешня. Ногти красным покрасила впервые всего пару месяцев назад, когда нашла оттенок, сочетающейся с кожей рук.
Из некосметического: никогда не носила миниюбки, ибо большой лишний вес и не сидела на кремлёвской диете) не носила брекеты, хоть и хочу.
Nehalennia 10 июня 2022, 10:15
Я никогда:
— не делала татуировки
— не делала татуаж и любой другой переманентный макияж
— не была блондинкой
— не пользовалась автозагаром и не ходила в солярий
— не наращивала ногти
— не пользовалась глиттерами
— не делала химзавивок и каких-либо постоянных укладок для волос.

Классная тема, спасибо 🙏
red_wet_lost 10 июня 2022, 11:20
Спасибо) у меня с вами все совпало, кстати)