Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
05.04.2022
7754

Аналоги, технологии. За что мы платили все это время

Ввиду сложившейся ситуации повысился интерес к аналогам любимых косметических продуктов. Настолько, что теперь на косметисте есть отдельный раздел для поиска оных.

Раньше он спорадически появлялся при снятии с производства любимого продукта или при желании сэкономить, теперь нас настигло и первое, и второе. И о чудо вдруг оказалось, что том форд не сильно лучше релуа или вот моя любимая пудра шисейдо в легкую заменяется пудрой Дебора в 4 раза дешевле.


И вроде бы мы все понимаем, что стоимость продукта это:

— стоимость материалов, производства, исследований, логистики — условно от 2% до 5% конечной стоимости

— наценка производителя зависит от того, в каком сегменте продукт представлен

— налоги на ввоз и продажу — от 10% до 45%

— наценка розницы — тут все зависит только от фантазии продавца и желания клиентов платить.

И я уверена, что рынок всегда будет продолжать это делать пока есть спрос.


В связи с этим возникает вопрос, на который я сама себе не нахожу ответа:


Почему мы готовы столько переплачивать? Ради чего? Что лично мне дает очередной серум за 100 евро или кому-то двадцатая помада стоимостью продуктовой корзины на неделю?


Ваша скопидомка,

Анна




Лучшее за месяц

Комментарии

mademuazelka 05 апреля 2022, 11:04
Радость обладания и очередная надежда, что вот именно ЭТО средство совершит чудо.
На самом деле, давно отказалась от люкса, в том числе, в уходе. Исключение — тени и бб крем подороже. Приоритет для меня инъекции в косметологии.
Krissstina 05 апреля 2022, 11:07
Возможность покупать дорогие вещи дает уверенность в собственной значимости и успешности.
У Павла Воли было — «чтобы все знали, кто, с… ка, имеет возможность») (возможность купить подразумевалась).
Вот и все.
(Очень прошу не доказывать мне, что мое мнение неправильное. Это всего лишь мое мнение.)
Julia0410 05 апреля 2022, 11:16
Почему же ваше мнение неправильное? Очень даже правильное. Чтоб ни говорили, но пудра Шанель или помада Том форд, в какой-то мере свидетельствует о статусе, достатке ее обладательницы.
Lilo_mouse 05 апреля 2022, 11:37
Я вот могу позволить себе и тома форда, и шанель, хоть каждый месяц, но почему-то у меня даже мыслей не было об их покупке.
Isterika 05 апреля 2022, 11:54
Даже если обладательница живет в деревне/на даче и кроме нее ее форды никто не видит?
Julia0410 05 апреля 2022, 12:10
На даче или в деревне есть соседи.
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 14:23
Жесть какая 🙈😂
Isterika 05 апреля 2022, 15:06
Оу, вы правы, я даже не подумала об этом. Сегодня все сгребу в мешок, пойду соседям показывать свою состоятельность в виде помады исл и теней Армани😂
Nomy 05 апреля 2022, 15:21
Вы сделали мой день:) Это умора, высказывания о показе своего статуса и платежеспособности косметикой люкс вызывают недоумение))
Isterika 05 апреля 2022, 15:40
Ага:)
Если я не напишу в течение недели здесь отзыв, знайте, я уже в Кащенко демонстрирую свой статус😂
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 16:12
Не забудь луивитон и армани прихватить!!#
Isterika 05 апреля 2022, 16:16
Ирин, обязательно! Иначе как сопалатники поймут, что я всего добилась?!😖
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 16:20
Ты про наполеонов всяких? Эти поймуууут не боись! Ну лучше шоб луивитон был!
Isterika 05 апреля 2022, 16:22
Ну щас вроде кредитов не дают, чтоб я ЛВ купила для понтов😂 но я Амуаж возьму, буду в руке носить😂
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 16:25
Займи! А то пропадешь!
Isterika 05 апреля 2022, 16:26
Дело говоришь!
Я знаю выход: надо купить на авито пакет Шанель!
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 16:27
Точняяяяк. А ты прошаренная! Молодец!
Isterika 05 апреля 2022, 16:29
Пакет Шанель! С ним точно не останешься незамеченной😂
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 16:32
Можно еще цум и луивитон!
Mac_Cecht 06 апреля 2022, 03:30
И тут мне вспомнилась тема о недостойности некоторых личностей взирать на Шонели… кароч, Лена, пациентам Кащенко нельзя показывать, нидостойны!
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 15:33
Я тож на дачу когда поеду выставлю вдоль участка все что есть
Пусть знают!!!😂
Isterika 05 апреля 2022, 15:44
Вот и правильно! Здесь плохого не посоветуют!😂
Apogeya 05 апреля 2022, 12:52
Мне кажется, что всё равно где, хоть на даче, хоть в лесу. Это именно осознание того что вот ты можешь себе это позволить, значит ты чего то стоишь.
Isterika 05 апреля 2022, 15:10
Даже не знаю кому в таком случае первее надо к психотерапевту, человеку, который покупает помаду «шанель» с осознанием, что он может себе позволить, или человеку, который глядя на помаду «шанель» у коллеги думает, что она эту помаду купила лишь из-за «осознания того что вот ты можешь себе это позволить, значит ты чего то стоишь»😂
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 19:47
Но это ж не нормально мерять ЭТО подобными категориями… мне кажецца.
Tanushka78 05 апреля 2022, 15:07
Для ощущения своей успешности локация не имеет значения, как в принципе и аудитория, которая могла бы восхититься люксовой косметичкой. Опять же многие из нас когда-то проходили и проходят через элементарное желание обладать красивой и дорогой вещью, которая помимо очевидных преимуществ в цене и обёртке, призвана поразить своим качеством😂.
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 12:01
Для определенных людей — да. Увы.
Isterika 05 апреля 2022, 12:09
Не понимаю как это, но спорить не буду. Мне кажется это подкупается исключительно для себя любимой, побаловать себя, снять стресс как вариант… ради постиков, может быть. Я, кстати, как перестала здесь писать, стала В РАЗЫ меньше покупать декоративки. Да и ухода тоже. Лаки для ногтей не считаются))
Показывать статус помадой… часто встречаю такое мнение, но на деле видела только одну такую, с разложенными палетками Шанель на работе😂
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 12:12
Я тож не понимаю, но встречала такого много. Брендовые вещи в кредит чтоб выставить напоказ, косметику люкс демонстративно достающуюся и т.д
Я тоже считаючто надо для себя исключительно. И чтоб качественно и в кайф. А остальное не важно.
Julia0410 05 апреля 2022, 12:14
А купить Лексус в кредит и ездить на метро? Потому что доходы не позволяют платить кредит и заправлять лексус
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 12:16
Ну… идиотов хватает, че))))
XeniyaNo 05 апреля 2022, 13:10
а не купить Лексус, но купить ценных бумажек?
( тем боле сейчас такой черный лебедь прилетел, что такое раз в жизни бывает)
У меня MINI Countryman Cooper S I- никак не могу наездить даже 20тыс. км с 2018 года.
ездить по Москве? то еще удовольствие с непредсказуемым временем прибытия, платной парковкой и прочими «радостями».
В метро -я знаю что доеду например на дежурство в музей за 45 минут ±5 минут.
В такси — за промилле в пятницу — никто не отберет права)
Ездить на дачу или возить детей по кружкам- мне не надо)
Вот и получается что машина- как тележка -довезти тяжелое из METRO
Хотя возможно, тем кто живет за городом или/и в регионах — машина нужнее.
honey_budger 05 апреля 2022, 13:28
Очееь разделяю про бумажки и машину)
Anecka 06 апреля 2022, 18:13
Фиг с ними с помадами, какие акции прикупить, вот что интереснее 😁
XeniyaNo 06 апреля 2022, 21:14
Ну все зависит от вашего аппетита к риску)
Я покупаю только то, в чем разбираюсь, но я аудитор по профессии и чуть чуть понимаю в фин анализе)
А так, попробуйте найти аналитиков, которые у вас вызывают доверие и/ или в вашем банке найти услугу робэдвайзинга.
( Но к Косметисте это уже не имеет никакого отношения)🤭
Да прибудет с нами сила крема и магия помады 🌷
Anecka 07 апреля 2022, 07:57
Благодарю за наводку, пошла вникать🤓 🌷
Victoria_K 05 апреля 2022, 15:21
Так в таких семьях на Лексусе ездит ток муж… а жена и дети — метро и общественный транспорт…
Неважно — сумки со жратвой или плохая погода…
Бензин надо экономить и пешком ходить полезно.
Кредит при этом выплачивают оба…
Но жена гордится больше…
Я таких знаю не в единственном числе…
Golden 05 апреля 2022, 16:18
А Вы знаете таких людей?
89050231331 10 апреля 2022, 17:10
Я, я знаю таких людей! Сосед по даче взял в кредит Инфинити, приезжает в свой протекающий сарай переночевать иногда, а жена с маленьким ребёнком под мышкой, сумками в руках и рюкзаком за спиной на автобус шлепает. Для них это, видимо, нормально
Isterika 05 апреля 2022, 15:15
Ну вещи, машины… этим хотя бы реально можно понтануться, если уж есть такая потребность. Но как можно понтоваться помадой?
Я вот гели для душа дорогие люблю, как мне этим понтануться?😂 Поставить на работе на столе? Носить в руках?😂
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 15:32
Тут у меня даж вариантов нет. Фантазия не может реализовать их 😂🙈
Galina_Osyka 06 апреля 2022, 05:31
В общественную баню идите! И все гели с собой! Молодцы какие, так развеселили, настроение подняли, спасибо😄
MilaPopova 09 апреля 2022, 05:51
Ах, с каким пристрастием в душевой-раздевалке фитнеса рассматриваются косметички, полотенчики, да что уж там, трусишки наконец. Вот уж куда нужно носить гели для душа и шампуньки побоХаче
Isterika 09 апреля 2022, 07:51
Ничего подобного не замечала, ну максимум белье если только, но опять же не с пристрастием, а просто обратить внимание) Хотя ходила и в недорогие клубы, а в самый дорогой у нас. Все были заняты исключительно собой.
MilaPopova 09 апреля 2022, 08:47
У нас всё-таки работает фактор маленького города, где заходишь в транспорт, как на подиум 🤣 Поэтому любопытные взгляды нет нет, да и ловишь.
Isterika 09 апреля 2022, 12:07
Нет, нет, да и ловишь)) Это да, но с пристрастием редко кто изучает. Ну или я людей по себе сужу и сама ничего такого не замечаю в свой адрес😂
Natalya Ivashuta 05 апреля 2022, 20:34
Может просто у тебя сместился фокус интересов? Я пишу и так редко, а сейчас вообще нет но что-то у меня (даже жаль) на покупки не влияет… ну, не влияло:(
Isterika 05 апреля 2022, 20:44
Конечно сместился, мне просто лень ежедневно краситься ))
У меня много всего из декоративки, аналогов ничему искать не собираюсь. Но если вдруг придётся, то я это переживу спокойно. Да и уход тоже. Мне вот только искренне будет не хватать моих любимых санскринов, умывалки Скинсьютикалс (она есть сейчас в продаже, но я не собираюсь за 5000 ее покупать) и гидрофильного масла Сульвасо.
Лаков и духов вообще на три жизни хватит))
allyss 06 апреля 2022, 05:54
Умывалка пока 4,5к стоит, до скидки) для меня это тоже безаналоговое средство… но я в конце февраля, когда началась валютная тахикардия купила 4 штуки, там кстати как-то неравномерно цены повысились… что-то процентов на 15, что-то на 60.
Isterika 06 апреля 2022, 07:04
Я заходила на сайт где-то 1-2 марта, стоила 5400 до скидок, точно помню. В ужасе вышла и купила 400 мл Дюкре)) Дальше видно будет☺️
Natalya Ivashuta 06 апреля 2022, 08:48
Я жалею, что не заказала пробники сульвасу крема для глаз на ебее:( он мне больше всех нравится. Эх
Isterika 06 апреля 2022, 09:26
Ну так кто же знал… В страшном сне ж даже представить было сие невозможно.
Natalya Ivashuta 06 апреля 2022, 12:35
Угу:(
Krissstina 05 апреля 2022, 12:33
ну вот почитайте Гринмарку внизу под моим комментом. Я не ожидала от читательниц Косметисты подобного хамства. Поэтому теперь ко всем своим комментам буду добавлять просьбу воздержаться от осуждения…
Isterika 05 апреля 2022, 15:56
А кто вас осуждает?
Лично я отвечала не на ваш комментарий, а вот на это
Очень даже правильное. Чтоб ни говорили, но пудра Шанель или помада Том форд, в какой-то мере свидетельствует о статусе, достатке ее обладательницы.
Krissstina 05 апреля 2022, 17:44
ну вот ниже тетенька осуждает, в теме про загоны меня вообще ушатали (видите ли, мое мнение неправильное))… не обращайте внимания, это я ною)))
Isterika 05 апреля 2022, 18:42
Пойду почитаю тему про загоны))
Victoria_K 05 апреля 2022, 19:58
Да пущай эти загоны — наши самые большие проблемы…
Тьфу
greenmarcka 05 апреля 2022, 12:16
Доказывать, что мнение неправильное, не буду, но уточню, что не стоит говорить за всех. Во всяком случае, оговорки «у многих так» я не увидела(
Krissstina 05 апреля 2022, 12:31
а я где-то написала, что говорю за всех?! Вроде нет.
я обязана была еще и оговорку какую-то добавить? Вообще нет.
я вроде написала, что это только МОЕ мнение. И я имею на него право.
Уточнила она, блин… Спасибо.
honey_budger 05 апреля 2022, 12:33
Я знаю не одну успешную женщину, которая с недоумение смотрит на люкс…
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 12:35
Я бы сказала что их очень много :)
Krissstina 05 апреля 2022, 12:39
мне кажется, успех — понятие крайне растяжимое… для кого-то стать старшим кассиром — профессиональный рост и возможность продемонстрировать его другим, купить помаду подороже и перед зеркалом в туалете понтануться (типа у всех лореаль, а у нее аж кларанс))… самоутверждаться можно по-разному… для кого-то это дорогие вещи напоказ, для других губы раздутые, для некоторых снобисткие комменты…
у меня была директор, которая ездила на машине за 5 миллионов, в соболиной шубе и мазалась (именно мазалась) пудрой мейбеллин… просто она считала, что ей уже доказывать никому и ничего не нужно…
люди все разные, как вы наверняка знаете.
honey_budger 05 апреля 2022, 13:31
Вот есть у меня знакомая дама, которая на люкс говорила: мне этого не надо. И на дорогие рестораны: только под конвоем на бизнес ланчи.
Оказалось, что шикарный дом и машина ей надо, а остальное — такое.
Вобщем на туфлях мы сошлись)))
Isterika 05 апреля 2022, 15:12
Большинство таких)
london_after_midnight 05 апреля 2022, 14:10
Косметика дешевая, какую уверенность и статус она может дать?) Это же не ламборгини или часы ричард миль). Не знаю кто там смотрит на ваши помады, пудры… Остальное то дома используется. Смешно даже.
Julia0410 05 апреля 2022, 15:32
На мои помады никто не смотрит. Они у меня дома лежат, а те что в походной косметичке, на показ не выставляю. Я не про себя писала. Дешёвая косметика говорите. К примеру, продавщица из магнита, которая мать-одиночка и которой надо ребенка одеть-обуть-накормить так не считает. Она не может себе позволить пудру Диор. А директор этого же магнита может. И она считает ниже своего достоинства купить пудру из масс-маркета. Она же директор. Я не говорю что все такие
london_after_midnight 05 апреля 2022, 15:48
Вообще-то это проблемы с головой, а не покупки «по достатку». Я против таких глупостей. Не говорю ничего плохого про людей, которые не могут себе чего-то позволить. Здесь речь о других вещах.
Isterika 05 апреля 2022, 15:59
А почему вы решили, что на ваши помады не смотрят, но на помады других, якобы, смотрят? Почему вы пишите, что вы свои помады напоказ не выставляете, но другие, якобы, выставляют?
Julia0410 05 апреля 2022, 16:07
Потому что я знаю таких людей
Isterika 05 апреля 2022, 16:10
Знаю огромное число девушек и женщин, но ни разу с таким не сталкивалась. У нас на работе девушка одна купила поддельный LV сумку и так ни разу ее не выгуляла, стыдно было) Рассказывала и ржала над собой)))
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 16:13
Проекция личного, как правило.
Isterika 05 апреля 2022, 16:17
Похоже на то.
Golden 05 апреля 2022, 16:02
А почему Вы думаете, что директор Магнита считает масс ниже своего достоинства)) может ей просто нравится пудра Диор и все. А ей уже приписали, что она сноб. Это характеризует Вас и Ваше мышление, а не ее.
Krissstina 05 апреля 2022, 17:42
ну так уровень у всех разный. Вам помада за 3000 — это дешево, мне дороговато, но можно, а кто-то о мейбеллин мечтает.
Krissstina 05 апреля 2022, 17:53
вы никак не можете понять, что все люди разные. Вам не надо самоутверждаться — и это прекрасно. А кому-то надо. И машину она купить не может (ну не потянет), а к люксу прикоснуться хочется… Ну вот из небогатой она семьи и никогда ничего в детстве красивого и дорогого не было, а тут вот возможность! ну как не показать? не похвастаться? я же не говорю, что у всех один и тот же диагноз, нет конечно, но очень часто случай именно такой…
кто смотрит на мои помады? я с собой даже косметичку не беру, но могу вас познакомить с десятком женщин, которые таскают с собой все, красятся везде, обсуждают и рассматривают косметику, безусловно, немного понтуясь ее стоимостью… мир просто несколько шире ваших представлений))
london_after_midnight 05 апреля 2022, 18:50
Вам о моих представлениях относительно мира ничего неизвестно. О том, что все люди разные, жизни, даже говорить не стоит, речь не об этом. Вам известно, что такое личная позиция? Судя по всему не очень.
Krissstina 06 апреля 2022, 09:41
ну вот и у меня личная позиция. если хотите, чтобы к вашей позиции относились с уважением, уважайте мнение другого…
london_after_midnight 06 апреля 2022, 15:07
А кто ваше не уважает то? Это вы пишите с каким-то завуалированным хамством человеку, который имеет мнение противоположное вашему. В голос просто лол
Krissstina 06 апреля 2022, 15:18
ну если вы считаете, что в ваших комментариях хамства нет, то прям даже не знаю, что сказать…
«кто там смотрит, смешно даже»… Если это уважительный тон, то мне нечего добавить.
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 19:49
Да и тачка и часы для кого то будут смешны и совсем не статусны. У кого деньги есть, те мыслят иначе и меряются промеж собой не тем совсем. А выйти с помадой том форд на деревню… это ваще 🙈
london_after_midnight 06 апреля 2022, 06:57
Конечно, это обыденные вещи для обладателя, но мы, прежде всего, говорим о реакции окружающих. Ведь автор комментария, под которым мы беседуем, говорит очевидно об этом. Статус финансовый, это то, что видно. Хоть в чем-то, хоть где-то. Хотя люди забывают зачастую, что статус это также образование, род занятий(далеко не всегда благородная деятельность приносит деньги, но от этого человек точно не хуже), семья порой. Для меня например, куда важнее наличие у человека интеллекта, определенных человеческих качеств, которые выделяют его среди стада, а не наличие у него каких-то вещей. Но также, хочу отметить, что наличие этих вещей, финансовой стабильности, не делает человека плохим или еще черт знаем каким, как многие часто думают. Наличие денег никого не портит, а только показывают его натуру.
Solnechnoe_Utro 06 апреля 2022, 08:34
Вот очень согласна с вами. Единственное что думаю что наличие денег способствует проявлению истинной натуры и у людей определенного сорта начинают вылезать гадости в эти периоды.
an_tiu 05 апреля 2022, 11:21
мне это просто приносит удовольствие. то есть, например, если мне нужна палетка теней, я могу пойти без труда купить Eveline, но если есть желание порадовать себя, то куплю Денону или Пэт. обеими палетками я смогу накрасить глаза, обе справляются со своими функциями. да и на нависших веках моих с расстояния в метр никто не поймёт, что я там на себя нанесла. но то, что дороже, часто бывает приятнее даже просто из-за оформления упаковки, текстуры.
если есть возможность себя порадовать, то почему бы и нет. жизнь и так довольно сложная и порой грустная, чтобы отказывать себе в небольших удовольствиях.
опять же, это все, как мне кажется, нормально, если покупка дорогой косметики не будет ущемлять в чем-либо ещё типа нормального питания, оплаты жилья, медицины и прочих базовых потребностей.
Tammy_Tanuka 05 апреля 2022, 12:33
Нее) Разница между стоимостью сырья бюджетного производителя теней и небюджетного может быть от 1 до 3 нолей в цифре.

Простую коричневую мику можно взять за 40 долларов в Китае, за 250 в Китае, за 180 долларов в США или 560 евро в Германии. Это будет визуально похожее, но все равно с разными характеристиками сырье.

Стоимость сырья для теней сейчас доходит до 5650 долларов за кг (+40% таможня в России, в других странах не знаю). 668 тысяч за кило по текущему курсу), это 668 рублей за 1 грамм 😅 Есть дороже, но цену не помню, прайсы в архиве уже.

Грубо говоря, дорогие бренды деляться на два вида — 1) те, которые используют умеренно дорогое сырье, в основном европейское или азиатский люкс + люксовая упаковка + индивидуальные разработки (это дорого, и это совсем не 2-5%)) 2) те, которые используют сырье новых разработок: триохромы, металлики, сияшки — их стоимость за грамм высокая или очень высокая, она и формирует цену.

Сейчас попробую наглядно показать разницу…
Всем добра 👍
honey_budger 05 апреля 2022, 12:35
Покажите. Очень интересно изнутри как это выглядит
Tammy_Tanuka 05 апреля 2022, 12:46
Это цены 😅 и сейчас еще покажу разницу между сырьем. В этом нет никакого секрета, просто с каждым годом все усложняется технология производства и появляются всякие более крутые по оптическим свойствам продукты

honey_budger 05 апреля 2022, 12:59
Получается 3-5 евро за грамм. Чет маржа стремится к нулю при таких ценах на сырье
Tammy_Tanuka 05 апреля 2022, 13:03
Да, это сильно нерентабельный продукт. Туда еще нужно прибавить 40% растаможки. И еше целый ворох налогов.

Поэтому такие цвета большинством производителей не используются.
honey_budger 05 апреля 2022, 13:09
Нюд товарищи, всем нюд
Tammy_Tanuka 05 апреля 2022, 13:24
Есть дешевое, но хорошее сырье. Но там работа, все равно учитывается, и получается все равно не дешево. Грубо говоря сделать рефил из сырья себестоимостью 1000 р, — работа 200 р и из 40 р — тоже 200 р. Это опять же не 2-5% включая логистику 😅
Tammy_Tanuka 05 апреля 2022, 12:57
Вот пример на коричневом: самое простое сырье, среднее сырье и дорогое сырье с высокой отражаемостью.

Чем отличается. Недорогое простое сырье обычно более одномерное, плоское, если это коричневый — он обычно просто коричневый(хотя чаще рыжий) с белесым бликом. Более сложное, и более дорогое сырье может иметь более сложные базы (цвет, который видно под углом), блик может быть цветным, оно может преломляться под углом. Дорогое сырье обычно очень насыщенное, яркое, с очень выраженным бликом. Разница стоимости между этими цветами значительная.

honey_budger 05 апреля 2022, 13:00
Спасибо! Круто!
Tammy_Tanuka 05 апреля 2022, 13:14
Разница между сырьем 2010, 2019 и 2022 года. Цена соответственно различается. Верхнему цену я еще не видела, но скорее всего выше той, которую я уже писала…

Комментарий удалён
AnyaMalina 05 апреля 2022, 13:53
верхний оттенок обморочно красив  
r test 05 апреля 2022, 14:50
Ого)
… получается лучше меньше косметоса, но поновее)
Tammy_Tanuka 05 апреля 2022, 16:01
Преимущество — в возможности выбора ❤️
Nelvy 05 апреля 2022, 14:59
Ну… как бы… они же разные. Эффект разный. Лично мне верхний мимо фейса — слишком ярко. А нижний можно было бы на повседневку.
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 19:50
А мне серединка нравится :)
Junon 12 апреля 2022, 20:38
А у этих оттенков есть названия? Хочется приобрести такую красоту
Tammy_Tanuka 05 апреля 2022, 13:28
Давайте еще покажу классный фиолет, раз уж я спойлерю новую коллекцию…

Тот же принцип — более простое сырье и новейшие разработки слюды:

honey_budger 05 апреля 2022, 13:32
А чего более дешевое сырье так адово подчеркивает текстуру?
Tammy_Tanuka 05 апреля 2022, 13:34
Это я к тому что утверждение — «дешевое — это такое же как дорогое, только производитель не дерет цены» — ложное. Очень много особенностей в каждом продукте. И производитель дешевого может делать наценку гораздо большую, чем производитель дорогого.
Елена Старцева 05 апреля 2022, 13:45
Тоже соглашусь, что дешёвые аналоги, это не аналоги.
honey_budger 05 апреля 2022, 13:55
Безусловно. Вопрс стоит ли дорогое свеч
gentle_puh 05 апреля 2022, 14:06
Вау  
Александра Беспамятная 05 апреля 2022, 15:17
Ваа! За спойлеры отдельное спасибо! И как всегда наглядно и интересно 😍
Olgagavlovich 06 апреля 2022, 21:26
Я вообще не в тему, но какие же цвета шикарные💖💖💖
annvermilion 16 мая 2022, 00:00
Какая красотень
an_tiu 05 апреля 2022, 15:21
спасибо за информацию и наглядный пример!)
tanjshe4ka 05 апреля 2022, 15:27
А подскажите, что за средний оттенок такой красивый?
Tammy_Tanuka 05 апреля 2022, 15:59
Россыпь Веснушек)
tanjshe4ka 05 апреля 2022, 16:11
Ой, я наверное не к той фотке комментарий оставила (но россыпь веснушек у меня есть, правда до реформулы куплена) я про средний оттенок на этом фото
Tammy_Tanuka 05 апреля 2022, 16:22
Это Доброе Сердце ❤️
tanjshe4ka 06 апреля 2022, 03:18
Спасибо большое  
nataly-love 05 апреля 2022, 18:16
Здравствуйте! Извините, но не могу до ваших достучаться-но как приобретать ваши тени с Молдовы? Пайпал больше недоступен… Какие варианты есть?
kelpie 05 апреля 2022, 11:24
соглашусь, что декоративная косметика взаимозаменяема и не соглашусь, что аля Эвелин замена Medic8
an_tiu 05 апреля 2022, 11:29
я про декоративную в качестве примера и писала.
с уходом экспериментировать не буду до тех пор, пока будет возможность привозить из поездок/просить друзей из других стран мне отправить/заказывать через посредника. потом последствия, если что-то пойдёт не так, придётся устранять долго, дорого и крайне печально.
SNasty 05 апреля 2022, 11:29
Почему мы готовы переплачивать? Отвечу за себя, что повлияло на моё решение купить некоторые продукты. Метеориты — о боги! они же есть у всех, а меня нет! Они же сделают моё лицо совершенным. На деле: валяются в шкафчике, иногда я о них вспоминаю, просто потому что это метеориты)) По-настоящему любимой для меня стала пудра Essence Luminous Matt — куда круче ложится на кожу и делает ее по-настоящему холеной. Как и все классное и любимое, ее сняли с производства((((
Косметика Elemis — фраза: «Любимая косметика Виктории Бэкхем» стала для меня решающей. Я ведь тоже могу себе позволить. На деле: обычные уходовые средства, которые легко заменяются более бюджетными. Любимой марка для меня так и не стала.
Filorga — научные исследования, разработки, инновации, километровые составы. В этом случае я готова платить, потому как вижу эффект и испытываю удовольствие от пользования маркой.
Помада D&G — это же ЛЮКС! срочно надо купить. На деле оказалась очень посредственной. А любимой помадой до сих пор остаётся помада KIKO Fusion за тонкое нанесение и комфортную текстуру.
Lilo_mouse 05 апреля 2022, 11:34
Мне ни элемис, ни филорга, ни бабор, ни пайо не понравились, а местами даже не подошли. (Это ещё хорошо, что ни одного полноразмера у меня не было).
Да блин крем нивея за 200 р меньше прыщей вызывает.  
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 11:35
Метеориты это святое!!!🙈🙊😂
Lilo_mouse 05 апреля 2022, 11:38
Соглашусь. Лично я на себе супер-эффекта от метеоритов не вижу, но каждый раз настроение чуть-чуть поднимается от того, что я держу в руках воплощение детской мечты.
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 11:39
Мне приятно ими пользоваться. Вот сам процесс, ритуал. И они конечно клевенькие. На моей коже норм, большего не жду и не хочу :)
honey_budger 05 апреля 2022, 12:40
Ооооо этот ритаул, когда к кисти липнут шарики и разлетаются по ванной комнате))) или пыль, опавшая от шариков, делает пуф при открытии. Дочь не может открыть банку и на том спасибо)
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 12:42
Ни разу у меня такого не было. Что вы с ними делаете? 😂🙈
honey_budger 05 апреля 2022, 13:07
Я, видимо, метеоритный рукожоп((
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 19:51
Хм))))
Nelvy 05 апреля 2022, 20:41
Не говорите так. Вы — Творец метеоритного дождя ;-)
В стиле Тамми))
honey_budger 05 апреля 2022, 21:40
Так теперь и буду представляться)))
MilaPopova 09 апреля 2022, 06:05
Не вы одна
honey_budger 05 апреля 2022, 12:37
Вот я долго обходила метеориты стороной. Потом купила и несмотря на эту ужасно неудобную упаковку пользуюсь каждый день и хватит их года на 2 — те это не самая моя безумная трата от слова совсем
Lilo_mouse 05 апреля 2022, 12:41
У меня 1.5 года ежедневного использования, и, по ощущениям, даже половину не израсходовала. Пользуюсь каждый день почти (6 раз в неделю точно).
Nanny3 05 апреля 2022, 11:30
Девушки, а с чего это называеют все аналогами? Нет, это не аналоги, а чаще всего самостоятельный продукт с лучишми качествами, но не имеющий такой раскрутки.
Я никогда не куплю уход Шанель, Кларанс, Диор… Аанлог занчит тоаже самая пустышка… Мне такое не надо. Это выкинутые деньги. Я всегда делала выбор с пользу работающих составов, поэтому для меня сейчас ничего не изменилось.
honey_budger 05 апреля 2022, 12:40
Вот это прагматический подход.
Miredo 05 апреля 2022, 20:29
Про уход соглашусь! Тоже никогда не тянуло на люкс, только из-за имени. У них в состава, чаще всего, нет ничего особенно работающего.
Lilo_mouse 05 апреля 2022, 11:31
Чувство собственного величия.
Хотя у меня, по ощущениям, проклятие на люкс какое-то, большая часть средств совсем не подходит, а вот с бюджетными продуктами у меня всегда всё лучше срастается.
honey_budger 05 апреля 2022, 12:41
Вот! Величия у меня тоде не выходит) аллергия в основном
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 11:34
Одни слишком жадничают и зарабатывают на каждом плевке, другие или жаждут выглядеть крутышками или свято верят что диоры и шанели лучшие.
Все фигня :)
LoveforLips 05 апреля 2022, 11:45
Ну я не согласна. Да, бюджетная косметика в чем то не уступает. Но! Она чаще всего выглядит хорошо, когда только вот нанесена. В течении носки, часто она все-таки уступает. Это касается отнюдь не всех продуктов. И среди бюджета есть Граали. Но в люкс заложена ещё и красивая упаковка, отдушки приятные. Зарплата маркетологов. Чтобы все это собралось воедино. В общем-то тут вопрос, как и ко всем дорогим вещам. Зачем покупать пальто Макс Мара, если и Зара-то же пальто, зачем покупать сумку Гуччи если многие другие -тоже хороши, кожаные, надёжные.
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 12:02
Ну пальто Макс мара таки сильно лушче польт от Зары)))
LoveforLips 05 апреля 2022, 12:21
Ну оно тоже выполняет базовые функции) и при умелой стилизации и не из самой дешёвой ткани смотрится вполне. На ком то и ММ будет тряпкой
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 12:28
Как сидит и смотрится в целом эт немножко другая история. Именно как вещь, объективно макс мара несомненно лучше.
honey_budger 05 апреля 2022, 12:43
Вот я в макс мара как филиппок в мамином пальто — не мое лекало. Зара, если это шерсть, в точку. Мое любимое пальто именно из Зара.
london_after_midnight 05 апреля 2022, 14:17
Даже не знаю как можно сравнить пальто Макс Мара с Зара. Гуччи, если что, сумки не нереального качества, поверьте, но там красивый дизайн у многих сумок. Хорошие сумки Шанель, не убиваемые, живет уже 11 лет и хоть бы что-то ей было.
honey_budger 05 апреля 2022, 15:00
Ну как можно сравнить. Идешь в магазин мах мара — примеряешь пальто — выглядишь так себе. Потом идешь в зара и находишь вот прям оно, но еще и в 10 раз дешевле. Видимо, я масс маркет сама
Solnechnoe_Utro 06 апреля 2022, 08:37
Надо отделить качество от того как ты в этом выгоядишь. Понятия разные и сравнивать так вещи некорректно. А так да, бренд не особо имеет значение. И у Армани полно плохо пошитых тряпок.
LoveforLips 05 апреля 2022, 15:39
Оч разное качество. От выделки кожи зависит. Про и то и то-одежда. Бюджетную косметику можно нанести нереально красиво, а можно и дорогую-ужасно. Также и с одеждой. Особенно, последние года три. Когда все идёт к удешевлению. Я не к тому, что сравниваю качество, а как это выглядит в итоге. Изначально, и косметика дорогая, все-таки более качественная, чем дешёвая. Так и с одеждой. Но выглядеть в итоге на лице может в зависимости от совокупности факторов. И да, дорогая косметика, как и одежда, более жизнеспособна.
Shell_1 06 апреля 2022, 16:02
Абсолютно согласна. Иногда в толпе вижу женщин/мужчин, на одежде которых большими буквами написано «ДОРОГО». Это «дорого» проявляется в текстуре ткани, строчках, посадке; в целом смотришь на вещь, бренда не видишь, но понимаешь, какая же она дорогая и классная! Тоже с обувью и аксессуарами (шарфы, платки)
dikaya_pomadka 05 апреля 2022, 15:10
Ну я не согласна. Да, бюджетная косметика в чем то не уступает. Но! Она чаще всего выглядит хорошо, когда только вот нанесена.
зашла написать то же самое
XeniyaNo 05 апреля 2022, 11:47
Я уже давно в уходе использую бюджетное Hado Labo)хотя бы потому, что La mer не зашел забивает поры и получаю подкожники.
Декаративка?
Зачем мне Pat или Natasha, если в в реальной жизни у меня больше всего используется жидкие Armani в количестве 1 штука( пока из не изведу, даже не буду искать аналоги, но думаю, что найду, при желании)
Палетки из 25 теней- хороши для визажистов или для тех у кого есть время и навыки это красиво употребить.
Хочу ли я переплачивать?
Вопрос в том, за что — если например есть прекрасные карандаши для глаз, но чтобы их купить надо сильно заморочится, типа заказать, подождать заказ 27 дней и пойти в неудобный пункт выдачи — нет.
Но вот кстати карандаши Givenchy — методом проб и ошибок- заменила на Maybelline — полет нормальный)
Вопрос за что мы заплатили?
1 — комфорт ( не нужно мучится с поиском и доставкой)
2- результат- попаданий в люксе всё-таки больше, чем в бюджете
( Чтобы найти нужное, часто покупаешь«ну такое»- например карандаш за 500, вместо за 1500, но при этом ещё 3 по 300- которые не зашли)
3- оттенки и текстуры( найти свой бежевый, при том, что у меня кожа с оливковым подтоном и обычно достаточно загорелая- тот еще квест, и найдя нужное- не хочется эксперементировать)
honey_budger 05 апреля 2022, 12:45
Вот к Армани у меня нет нареканий вообще: люблю, пользуюсь и буду. А к остальному люксу есть — вот примерно ко всему остальному люксу декоративному.
XeniyaNo 05 апреля 2022, 12:57
вопрос в том, что пока найдешь устраивающий бюджетный аналог потратишь сумму, примерно равную одной люксовой единице- иногда просто — лень искать, если например бальзам Gucci покрывает большинство потребностей в бальзаме( нанести в лифте, увлажнить кубы и пару часов выглядеть " с губами"- и основное -цена относительно семейного бюджета — не сильно бьет по карману- ну к примеру, помада по цене пары бутылок вина к пятничному семейному ужину )
но да, я за бюджет и Temptalia, и Косметисту часто посещаю, в том числе чтобы понять есть ли аналоги
Isterika 05 апреля 2022, 12:01
Единственное, за что я переживаю в бьюти-сфере — это санскрин, гидрофильное масло и умывалка. Методом проб поняла, что у моих средств аналогов не существует.
Зубные пасты и дезодоранты ещё.
Из баловства: люблю дорогие гели для душа.
Остальное вообще не парит. Особенно декоративка.
RitaMix 05 апреля 2022, 12:09
Ленуля, а какой у тебя санскрин сейчас в фаворитах? Я тут заказала Heimish Bulgarian Rose Tone-up Sunscreen SPF50+ PA+++. Вот только отзывов на него не нашла. Прям «кот в мешке» получается🤔.
Isterika 05 апреля 2022, 15:35
Ритуля, у меня в фаворитах сейчас два, на оба писала отзывы Алена. Оба классные и по текстурам (у мамы сухая возрастная, она тоже пользуется) и по защите.
И ещё пудра корейская, тоже любимица.
Мне Heimish и оооочень много остальных корейских не подходят, текут с моей жирной кожи 🤷‍♀️
Isterika 05 апреля 2022, 15:37
Victoria_K 05 апреля 2022, 16:23
Я б на пудру посмотрела бы
Isterika 05 апреля 2022, 16:25
Пудра отличная! Матирует, сглаживает поры, но без всяких спецэффектов типа глоу или холёной кожи))
Начала писать на неё отзыв и случилось 24 февраля…
Victoria_K 05 апреля 2022, 16:26
Уже апрель — дописывай🤨
Isterika 05 апреля 2022, 16:27
Да все дописано, надо только сфоткать. Вопрос, как ее теперь купить…😢
Yana_law 15 июля 2022, 18:00
O люблю эту Ohui нескончаемая и санскрин мне их нравится.
Yana_law 15 июля 2022, 18:02
Вот теперь и я ищу отзыв н Heimish tone-up, как он Вам?
RitaMix 15 июля 2022, 19:48
Яна, он мне не понравился, и я от него отказалась, непонятный розовый оттенок, на моем лице смотрится ужасно, и все равно чуть-чуть выбеливает, а я хотела что-то типа легкого выравнивающего тонального под пудру, но ни черта он мне не выравнивает. Я его обменяла на классический Heimish Artless Glow Base SPF50+, но и с ним у меня проблемы. Как-нибудь пост напишу.
Yana_law 15 июля 2022, 22:45
ООО спасибо, значит мне мимо. Присмотритесь к O HUI Day Shield tone-up Sunblock UV Force и санблок который «Black» прям,  
Julia_Turturro 05 апреля 2022, 12:01
Я тоже скопидомка. Чувство значимости может придать разве что премиальное авто и недвижка. Рука не поднимается покупать ничего дорогого из ухода, парфюма или декаративки. Ну не стоит оно того в моих глазах! Все более менее приличное у меня это подарки. Кстати на подарки другим я не скуплюсь. Не подаришь же людям Аравию или Ив роше или Белинду — это все марки ухода, которыми я пользуюсь, но в подарок никогда не куплю.
Lilo_mouse 05 апреля 2022, 12:16
А вам дарят подобные дорогие подарки? Каковы ощущения, впечатления?
Solnechnoe_Utro 05 апреля 2022, 12:19
Вот не знаю. Я и простое могу подарить типа тресемм или комплимент, если товары стоящие. Вообще не заморачиваюсь с этим и никто не обижался никогда
Julia0410 05 апреля 2022, 12:36
А я наоборот дарю обычно то, чем пользуюсь. Ещё смотря кому дарить. Если моя старшая сестра не понимает люкса ни в чем, ни в косметики, ни в вещах. Считает это пустой тратой денег. Поэтому если я ей подарю крем кларанс, она его просто не поймет. Я уже пробовала «подсадить» ее на качественную косметику. Хотя помаду люксвизаж пин ап я у нее подсмотрела и себе потом купила))))) А есть знакомая, которая из разряда тех кто считает что люкс это статус, что в бюджете не может быть качественных вещей. Ей я естественно т/в айвон не подарю.
Lilo_mouse 05 апреля 2022, 12:42
Так люкс визаж качественная косметика, всё правильно ваша сестра делает)))))
Julia0410 05 апреля 2022, 12:45
У нее не вся косметика люкс визаж. К примеру, крема у нее черный жемчуг, тени какие-то вообще непонятные, я такого бренда нигде больше не встречала
JolieRouge 05 апреля 2022, 12:38
Я бы обрадовалась Аравии в подарок, тем более если это действительно классный проверенный продукт. Ив Роше или Белинде — нет).
Lilo_mouse 05 апреля 2022, 12:43
Я бы не обрадовалась любой косметике в подарок. Лучше всего — сертификат в косметический магазин.
honey_budger 05 апреля 2022, 12:48
Вот почему-то для меня чувство значимости — это авто с работы и личный водитель. Хотя этого у меня давненько не было в прижимистых европах. Но мне хочется, чтоб меня везли когда и кула надо, а не гараж, обслуживание, мойка и вот это вот все.
allyss 05 апреля 2022, 12:21
У меня никогда не возникало ощущения, что я переплатила… что-то подходит, что-то нет, какие-то средства из премиум сегмента просто стоят дороже… если вы покупаете условный фольксваген вместо ауди, то считается что человек не переплачивает? и тот и другой достойный авто, с косметикой также на мой взгляд. Уже давно не ищу более бюджетных аналогов уходовой космтеики, как и мастрера маникура, колориста и косметолога. Насколькол бы цены не полнялись все аорвно буду ходить к ним и покупать сво
allyss 05 апреля 2022, 12:22
свой уход) (отправилось до редактирования)
honey_budger 05 апреля 2022, 12:51
Мастеров маникюра, колористов и косметологов на переправе не меняют)))
Елена Старцева 05 апреля 2022, 13:01
Могу сказать за себя, что даже в декоративной косметике для меня есть разница между люксом и масс-маркетом. В основном это выражается в стойкости продуктов. Люкс на мне держится весь день ( например, те же румяна Nars), в то время как бюджетные румяна через два часа чаще всего улетучиваются. Тоже самое, например, с большинством тональных средств, которые проваливаются в поры. Про тени уж и вообще молчу — бюджет, к сожалению, ведёт себя совсем по-другому на моих жирных веках с нависанием, да и результат почти всегда отличается не в лучшую сторону.
Про уход могу сказать, что когда мне было меньше 30 лет, я не особо задумывалась над тем, что я на себя намазываю, а вот после 30 всё-таки хочется, чтобы и средство работало, и отдушка приятная, и кожа себя чувствовала комфортно. Да и результат я чаще всё-таки виду от более дорогих средств, чем от дешёвых.
Vasilisk 05 апреля 2022, 13:09
В моей огромной коробке с косметикой живут продукты от разных брендов, и люксовых, и бюджетных. Дело точно не в статусе, я никуда не ношу свои заветные коробочки, никому их не показываю, даже в сумочке не ношу пудреницу. Но когда встанет вопрос какую пудру купить — люкс или бюджет — я выберу люкс. Ни одна бюджетная пудра так не подсвечивает кожу, как пудра Шанель. Ни одна, за всю мою долгую жизнь. Я не знаю, как они это делают, шанелепроизводители, но их пудра делает мою кожу (возрастную!!) очень свежей, красивой, как будто сияющей изнутри. И да, я буду стараться купить ее за любые деньги, потому что этот эффект того стоит. Я думаю у всех разные мнения и подходы в этой области, каждая сама выбирает. Но всё же дамы, говорящие, что между люксом и бюджетом разницы нет — лукавят. Есть.
honey_budger 05 апреля 2022, 13:13
Так так мне надо эту пудру. Это какая?
Vasilisk 05 апреля 2022, 13:21
honey_budger 05 апреля 2022, 13:23
Задавши тему про неправданно дорогой люкс — схожу за пудрой)
Fragolina 05 апреля 2022, 17:29
Яростно плюсую! тоже хотела написать именно про эту пудру. у меня версия с канатиком. только с ней на лице я собираю комплименты. в массе есть неплохие пудры, но эта Шанелька- эталон.
Sahara_ 05 апреля 2022, 13:26
Полностью согласна, разница точно есть, вопрос только важны эти нюансы кому то или нет. Мне важны ) И если в уходе можно очень много средств бюджетных найти достойных и действенных, то в декоративке у меня лично их совсем нет — или текстура не та, или аромат так себе или крышаа отваливается...) Но правда и не заморачивалась поиском особо
Chinchilla_Cat 05 апреля 2022, 17:28
Что касается отсутствия разницы между люксом и бюджетом: смотря какой продукт.
Пудры и тональные средства да, гораздо лучше в люксе. Туши очень часто в масс-маркете лучше. Да, Lancome Hypnose приятнейшая, но единственная неводостойкая тушь, которая выдерживает любые капризы славной питерской погоды — дешевенькая Eva Mosaic. Большинство люксовых тушей вчистую проигрывают Maybelline. Карандаши и продукты для бровей одинаковы. Тени в люксе по качеству бывают очень разные и далеко не все как Tom Ford, а в масс-маркете более чем приличные экземпляры тоже встречаются нередко.
Vasilisk 05 апреля 2022, 18:38
Вы совершенно правы! Туши для ресниц от Вивьен Сабо и Стеллари соседствуют у меня с тушью Шанель, и к ним рука тянется чаще даже))
Sahara_ 05 апреля 2022, 13:15
Ну хорошая косметика — это же для удовольствия себе любимой и создания настроения, это ритуал и ощущение прекрасного, а не только строго функционал...)
У меня средства из очень разных ценовых сегментов, тк смотрю на составы, люблю натуральный уход или проф, но абстрагироваться от внешнего вида и качества баночек, текстуры, ароматов и тп точно не могу. От желания перепробовать все и вечного поиска никуда не денешься, Ламер и Ла прери даже не домазала, совсем не пошли, а вот Оморовицу, метеориты, Аведу и прочие небюджетные люблю нежно и искать аналоги не буду пока есть возможность себя порадовать...)
Vasilisk 05 апреля 2022, 13:20
Фото из интернета, я на работе, свои сфоткать могла бы только вечером, да и поюзанные они)))
OxanaRaspberry 05 апреля 2022, 13:39
Если дело касается уходовой косметики, то тут однозначное стоит вложиться. Именно ради результата. Так как зачастую в более дорогой косметике используется более качественное сырье, новые технологии.
Хотя для меня люксовый уход не равно всегда качественный уход. Всегда сначала изучаю составы и уже по ним делаю выводы. Вот иногда просматриваешь ингредиенты какой-нибудь совсем небюджетной сыворотки и диву даешься, какие дорогие у бренда вода и глицерин…
А вот запасы декоративной косметики пополнять люксом не стремлюсь. Например, меня вполне устроит тушь или гель для бровей из массмаркета.
london_after_midnight 05 апреля 2022, 14:00
Я абсолютно не согласна с темой аналогов. Сколько читала, что пишут про какие-то продукты, мол они один в один, только дешевле, но это НЕ так. Тоже самое с парфюмерией, одни скроены как боженька ваял, другие, что дешевле само собой, на старте перегар сантехника. Я не говорю, что все продукты сегмента люкс супер шикарные, нереальные. Я говорю о тех продуктах, которые хорошие. Том Форд производит хорошую парфюмерию, одежду, обувь, из косметики — тени(ложатся сами), подводку(но много из того же люкса не хуже и дешевле), тональные средства(но они не стоят заявленной цены, просто хорошие, можно и сбавить обороты)), остальное как повезет. Помады, в большинстве своем абсолютно не стоят своих денег, только маленькие вполне неплохие. Про многие творения Диор могу сказать тоже самое. Косметика Гуччи вообще разочарование века. И очень много примеров из люкса, которые недотягивают даже до мидл маркет. Я выступаю за качество, это для меня превыше всего, именно поэтому не люблю масс в большинстве своем. Про уход вообще комментировать даже как-то не хочется. Из дешевого мне нравится ординари, действительно немало достойных продуктов. Но в целом, я вижу эффект от дорого ухода, кожа выглядит лучше и это неоспоримо.
Nomy 05 апреля 2022, 15:17
Подписываюсь под каждым словом, Вы прям описали, то что я хотела сформулировать. Из масс-маркета живут только карандаши для губ, век, гель для бровей, все остальное в декоративке люкс, так как качество не соизмеримо (особенно упаковки). Уход проф и корея, люкс не поняла абсолютно. А вообще я лучше куплю одну вещь подороже и по-качественнее, чем кучку дешевых — так во всем (косметика, одежда, аксессуары, техника и прочее).
Sinta 05 апреля 2022, 14:54
Я поняла, я страшный человек для экономики — мне очень мало нужно  . Что бы то ни было. Нет шанели, клиник и диоровского максимайзера ( я декоративку брала только эту за полную подходящесть мне во всём)- накрашусь Арт — визажем. Нет ничего — ну и ничем не накрашусь, не умру. Нет парфюма — и кляп с ним, на работу я все равно использую только трио чистое тело + дезодорант без запаха+ свежая одежда. Уход — самый простой и базовый, потому что гормоны не корректируются никаким уходом, на какую -то особенную косметику с экстрактом слезы единорога и громким именем мне деньги тратить что небо красить. Маникюры — педикюры делаю сама и результат устраивает меня более чем полностью. Про косметику для меня стало самым интересным читать и смотреть, даже писать уже лень стало :))).
Chertovshina 05 апреля 2022, 14:56
«Понты дороже денег»
Elena Chubarova 05 апреля 2022, 14:58
Я с удовольствием купила бы уход, который был бы похож на линейку с коллагеном Элемис. Чтобы так же кайфовать от упаковки, аромата, текстуры и результата. Я бы с удовольствием купила аналог тинта для лица Шанель. Аналог гидрофильного масла Сенсай. Аналог масок Айзенберг и мезомаски Филорга. Их нет у меня. Даже не приближается никто. А вот тушь, хайлайтер, румяна'- валом. Нет аналога хорошему парфюму. Нету).
olyaleolya 05 апреля 2022, 15:08
Я думаю в душе каждой женщины, независимо от возраста, телосложения и внешности сидит маленькая девочка))) игрушки с возрастом меняются, а это чувство предвосхищения от желаемой помады, пудры, духов и тд, умиротворяет, даёт ощущение безграничной радости))). Я всегда покупала продукты, те, что нравились, для меня не важна привязка к брэнду в качестве " пыль в глаза", декоративную косметику чаще выбирала люкс, потому, что качество, технические характеристики и упаковка радовали глаз. А когда в моей жизни появилась Тамми Тануки, то я отдала ей сердце навечно))), независимо от того, что упаковка неудобна и не радует мне глаз))).
Ginger-Fyyf 05 апреля 2022, 15:17
Для меня важна в декоративной косметике красивая упаковка. Она дает дополнительное, и, надо сказать, немалое, удовольствие от использования продукта. Кроме того, что касается аналогов: с наступлением определенного возраста я стала четко ощущать, что бюджет, конечно, хорош, но люкс и проф на порядок лучше скрывают недостатки, блюрят их, затирают поры, не подчеркивают морщинки.
dikaya_pomadka 05 апреля 2022, 15:20
когда я покупаю что-то ценой выше среднего, я не переплачиваю. как говорится, удовольствие от низкой цены длится 10 минут, а разочарование от плохого качества — пол года.
если бы у массмаркета были абсолютно идентичные формулы, как у люкса или профа, то спору нет, брала бы масс. но, к сожалению, найти что-то реально хорошее в масс маркете надо постараться.
расскажу свой недавний опыт. все же любят ламель, высокое качество при низкой цене. и я недавно решила попробовать. и такая — вау, какие красивые яркие и необычные подводки, и купила сначала 1, а потом еще 4. А потом и тени, тк с первого свотча зашло   а эти самые подводки начали течь и в течении для неопрятно отваливаться кусками, а тени тускнели и скатывались. я спросила знакомых девочек, которые любят эту фирму, в чем проблема, мб только у меня так? и они сказали мне, что так у всех и что даже под подводки нужна база, и не всякая подойдет…
еще есть эвелин, который тоже яркий и дешевый, и который имеет свойство исчезать с кожи.
безусловно, есть дюпы, и при свежем макияже их не отличишь, но вечер покажет, кто где сэкономил. поэтому я лучше буду брать проверенные дорогие средства, которые будут прилично себя вести, и пусть тратить больше, но покупать «с первого попадания», чем лопатить и покупать кучу очаровательно-дешевого, разочаровываться и снова искать
Victoria_K 05 апреля 2022, 15:34
Меня это все не парит. Поясню
Я не отчитываюсь новое это, или со скидкой, или подарили, или давно было… принципиально.
Я терпеть не могу бабские вопросы на тему «сколько стоит?», «зачем?». Не задаю их сама и не отвечаю.
По жизни я усвоила одну вещь, чтоб не покупать кучу разного бестолково ненужного дерьма, надо купить именно то, что нужно и нравится.
Есть на это деньги — сразу, нет — чуть позже.
В жизни бывают такие моменты, когда скидка в 90% — и то не имеет ценности…

Я смысла не вижу хотеть дорогую сумку определенного бренда или коллекции, но вместо нее купить пять дешевых тряпок и все равно ходить вокруг этой сумки…
Да, мне нравится у Шанель линия Сюблимаж. Да, она дорогая сейчас капец… еще нравилась Королевская Орхидея Герлен. Но ухода мне нужно много разного и я его всегда нахожу в нескольких сегментах. Это уже не я, а моя кожа мне указывает.
Декоративка меня чОт пока сильно не цепляет — у меня ее прилично, причем лимиток, которые я толком не трогала…
За что я готова переплатить? Есть такие вещи… но они не материальны и их пока еще мне ни один магазин не предложил.
Masina80 05 апреля 2022, 18:05
А это вы очень хорошо сказали: «Я смысла не вижу хотеть дорогую сумку определенного бренда или коллекции, но вместо нее купить пять дешевых тряпок и все равно ходить вокруг этой сумки…» Прямо очень правильно!
Victoria_K 05 апреля 2022, 19:41
Ну да, потому как замену надо тоже с умом выбирать… а не как алкаш, хватать любое горячительное, потому как «трубы горят»…
чтоб потом опять вернуться к изначальной хотелке и в итоге — потратиться в два раза больше (на замены и хотелку)
Ну опять же это не относится к дамочкам, которым надо ВСЁ и всегда… неважно, что красных сапог 15 пар… увидев очередные красные новые сапоги на коллеге, такие прожрут мозги всем домашним, что ИМ надо!!!!..
Причем эта категория-прорва реагирует на все «МНЕ надо»… неважно кто что купил, подарили, куда то поехали… этим — всегда надо… поэтому они и получают три тряпки вместо той сумки… чаде всего…
Golden 05 апреля 2022, 15:51
Присоединяюсь к тем комментаторам, кто считает, что аналогов нет) сколько ни покупала декоративки из масс-маркета, кроме некоторых категорий (карандаши, может тушь) все либо лежит не так, либо нестойко, либо слишком ароматизировано или запах неприятный, либо забивает поры, либо упаковка не нравится, и так далее. Если есть продукт из категории дорогих, который устраивает на 100%, то я буду верна ему, и в сегменте проф/люкс разочарований было намного меньше, а сколько покупала масса в надежде — вот оно, и я сэкономлю)) — никогда сэкономить не получалось, а только разочароваться, что на эти деньги могла купить то, что очень нравится. К примеру, бронзер — купила Том Форд несколько лет назад, пользуюсь редко, устраивал всем (до сих пор даже трети не израсходовала), но захотелось вот попробовать хваленый Physicians Formula — виден на лице, запах меня вообще убил — весь день мучалась, чувствовала его с лица, даже ящик с косметикой пропах им, отдала подруге после первого же дня. Тени (к слову, у меня любимая палетка, купленная в первый раз 6-7 лет назад, в прошлом году задублила, так как побоялась, что ее снимут — получается одной палетки за 70$ хватает больше, чем на 6 лет, при использовании почти каждый день, пересчитать ее стоимость за эти годы — выйдет копейки), а другие тени вызывали аллергию, не держались, пылили, раскрывались не так, опять же запахи и упаковка — отдавала подружкам или выкидывала. Взамен любимому ВВ крему недавно купила попробовать другой корейский, подешевле — он пахнет весь день на лице, плюс кожа после него портится. Туши масс-маркет приходили в негодность за месяц, когда люксовой спокойно пользуюсь 3 месяца минимум (меняю уже из-за гигиены, а не из-за того, что высохла или начала осыпаться). И таких примеров у меня много. Уход для волос из масс-маркета очень ароматизирован, перебивает духи и очень навязчивая отдушка вызывает у меня головную боль. И даже во многих отзывах на масс пишут — аромат не очень. Я не могу мириться с этими нюансами, так как для меня они важны и влияют на мое настроение в течение дня.

Стоимость всей моей дорогой декоративки, которая расходуется минимально и хватает ее на года (ну кроме ВВ крема) в расчете на одно использование ниже, чем можно подумать, а удовольствия больше, когда продукт устраивает полностью. Весь мой масс-маркет выходил мне дороже.
С возрастом в принципе хочется окружать себя удобными, качественными вещами, вызывающими только положительные эмоции.

А в уходе так вообще придерживаюсь мнения, что не может быть хороший уход дешевым.
Юлия Якушева 05 апреля 2022, 15:58
Всём известны фразы «я могу себе это позволить» и рекламная «я этого достойна». Если есть возможность себя побаловать (тем более, без ущерба для бюджета), почему бы и нет.

Это как извечный спор Айфон vs xiaomi, дорогие автомобили vs дешёвые. Как говорит мой муж: «хороший понт дороже денег».

Ну и Фрекен бок, которая для выступления на ТВ хотела себе новые стельки, а Карлсон (или Малыш) спрашивали: «зачем, их же никто не видит?»

В общем, я о чем? Кто-то покупает люкс, чтобы погладить своё внутреннее эго, другие — чтобы понтоваться. Мне лично нравятся красивые, тяжёлые стеклянные банки в ванной, у которых божественный аромат и текстура. Можно ли найти то же самое, но за 100р? Наверное, можно для тех, кому косметика — расходники, как паста или мыло. Не важно, какая — главное, что есть впринципе. Мне вот приятно пользоваться дорогим и красивым. Но я уходовый маньяк, к декору равнодушны (хороший тон и помада — весь мой мейк). Но хороший тон фиг найдешь, а помада… Приятнее, когда это clarins или chanel😂
Victoria_K 05 апреля 2022, 19:51
А я в этом плане по части тона — наоборот…
Весь люкс у меня перебывал… включая La Preire… Последний кстати, нравился))) но ценник на него и пудру даж до февраля был прямо скажем)))

Короче… я пробовала их все… по 2 тона… проф и люкс… что они со мной ток не творили… и проявлялись на мне рыжим или розовым… и поры забивали… и аллергию вызывали… и с уходом конфликтовали… и с производства снимались…
Ой…
Потом случайно (ну не совсем) я оказалась на Неделе Моды, где мой хороший друг моделей макияжил… он на люкс и проф был всегда больной…
Он че ток с текстурами не творил, какие только не смешивал, не крошил и не разводил… упаковки летели…
Уход на лица наносил щедро… чтоб потом лица моделей от прыщей или сухости не лечить…
А тон использовал всегда простейших текстур… чуть жидкий, но пигментированный…
Говорил, что все добавки в декоративке знатно портят ее качество… и больше всего — тональное средство… Всегда всем твердил — купите лучше ухода побольше и подороже, но чтоб для вас был топ…
Пудра, тени, тушь и помада с румянами — эт какие нравятся… тут главное, как наносишь и что хочешь на лице..
А тон при этом должен выровнять тон, не ползти, не раздражать и не мешать вам лично… никакого омоложения, лечения от прыщей, от пятен или еще чего — не надо… тон — это тон…

Короче, так я уже больше 15 лет с самым простым тоном…

Хотя конечно, пробую новинки для интереса
honey_budger 05 апреля 2022, 21:42
А с каким же расскажите теперь?
Victoria_K 05 апреля 2022, 23:43
Фу ты… пардон (целый том накатала, а убийцу не назвала)

Самый простой тон от МаксФакторыча… Ластинг Перфоманс… Он, правда, уже при мне сменил третью текстуру и линейку оттенков, но последний ребрендинг прошлого года оказался более менее близок к самой первой текстуре.
Наношу его по капельке пальцами. На хорошо увлажненную кожу. Тонко, чтоб после растушевки был виден рисунок кожи — это важно… чтоб были видны и пятнышки и сосудики… потом припудриваю рассыпушкой… и получаю матовый эффект на весь день и почти полное выравнивание тона…
Эффекта маски такой прием тож помогает не получить.
Поры этот тон мне ни разу не забил, аллергии не вызвал. Шелушений или каких то ненужностей — не подчеркивает.
С аджастерами, жидким хайлайтером типа Элиан, с легким кремом — смешивается отлично.

Ну конечно, сатиновой кожи, как с тональными основами Живанши, он не даст.
Но у меня от Живанши была через неделю аллергия — на любой тон.
Такой плотности, как ДаблВеар Эстее — он тоже не дает… ну если только наслаивать…
Ну и для любительниц тональных сывороток — эта текстура тоже устаревшая…

Как то так 🙂
honey_budger 06 апреля 2022, 09:52
Спасибо за подробный ответ. Получается, это такая базовая база
Nataletta 05 апреля 2022, 16:09
Думаю люкс покупает тот кто может себе позволить и/или различает нюансы 🙃
У меня из самых дорогих: палетка Худа Кварц и Денона Ретро. Обе хорошего качества. Обе более/менее подходящих цветов. Обе мне очень нравятся… как и остальные дешевые и супердешевые палетки похожих оттенков 😊
Я вижу разницу в суперсияющих оттенках, в матовых — сорри))
А настроение мне больше поднимает хороший макияж 🤗
Fragolina 05 апреля 2022, 17:39
Соглашусь. У Деноны особые текстуры, классные сияшки. В массе все более плоское что ли… не знаю, как это работает, но накрасившись Деноной, я смотрю в зеркало и кайфую, в макияже есть лоск. А вот всеми тут расхваленные тени Эвелайн (которые копия УД) — вполне посредственные.
coriandr 05 апреля 2022, 16:44
Я плачу за соотношение цена-качество и комфорт использования.
Cheshirskiket 05 апреля 2022, 17:36
Любопытный вопрос.На самом деле на него чёткого ответа нет.Есть люди, которые нашли СВОЙ ПРОДУКТ.Ну вот эти тени, эта помада и тд-это то САМОЕ.А искать дубли, копать опять …ну лень(и я их понимаю.Мне тоже часто лень).Есть те «львицы» и «дорохие» девушки, кто «достоин всего самого лучшего».Ну тоже имеет право быть.По своей сути(если разобраться), ни одно косметическое средство не способно на чудо.Надо жить как удобно вам.Это самая правильная позиция(не ограничивая комфорт других, разумеется.Ну здоровый комфорт).Если говорить лично про материальное… не знаю откуда это в моей голове, но всегда все материальное(то, что можно купить за деньги) у меня делится на «я без этого выживу» и на «я без этого не выживу».Так и отношусь, с этой позиции, ко всему.Примитивно)
Masina80 05 апреля 2022, 17:58
Ну как это что дает? А как же вера в чудо? А радость от дорогой игрушки?
(100 евро за серум… пошла откачивать из обморока свою жабу :)
Victoria_K 05 апреля 2022, 19:57
Ну скажу честно — ампульный курс Королевская Орхидея Герлен за 1500евро был крут… эффект был виден…
Их только в Мск продавали в Артиколи — моя подружайка для маман моей по записи забирала…
Эт тож было в районе 2010х.
Но и тогда это было очень дорого… я ей в подарок купила… она этой линейкой пользовалась на тот момент…
Эт еще синяя серия была…
А та же линия Диор Престиж или Шисейдо (забыла линию, но такие черные баночки — Future что то) — нууу… гораздо слабее была, чем Сюблимаж или Сислея…
Ла Прейри тоже — далеко не все так уж прям выстреливает, как пишут
Miredo 05 апреля 2022, 20:16
Мне кажется, люксовая косметика, одежда и прочие товары, это прежде всего эстетика. Покупая вещь, мы покупаем также её кампэйн, историю, связанную с ней. Это владение эксклюзивом даёт удовольствие.

Но я считаю, есть большая разница между обладанием люксом, потому что это в кайф и стремлением что-то кому-то доказать. Когда человек весь в логотипах, а косметика должна быть только люксом, иначе это не статусно, тут уже попахивает психологически и проблемами, самоутверждением…

У меня есть и люкс и не люкс. И да, я кайфую от парфюма Шанель, просто даже взяв флакончик в руки, переношусь в какое-то свое пространство роскоши, красоты, изысканности…
Но в тоже время я использую тупо простую не супер брендовую пудру для лица, и тоже кайфую (но не от бренда, а от того, что у неё состав круче и полезнее для кожи, чем у любого люкса)
honey_budger 05 апреля 2022, 21:45
Поделитесь названием пудры, пожалуйста
Miredo 06 апреля 2022, 00:16
Девочки, я совсем «маньячу» по чистым составам… Пудра минеральная. Lily Lolo Mineral Foundation. Но для меня, как оказалось, нет ничего лучше. Кожа склонна к забиванию пор, возрастная (34), тип комби. Пудра фотошопит лицо, защищает от солнца, абсолютно безопасная для кожи, смотрится как своя кожа без недостатков :) но это вариант не для всех, нужен хороший уход до макияжа, она скроет нервный тон и поры, но вот с более большими проблемами не справится.
honey_budger 06 апреля 2022, 09:53
Спасибо, будем искать. Уходоманьяк во мне одобрил)
Miredo 06 апреля 2022, 10:53
Miredo 06 апреля 2022, 10:54
Мало что видно на фото, это сейчас красилась. Справа есть пудра, слева голая кожа с уходом…
honey_budger 06 апреля 2022, 12:14
Спасибо
Rastrata 06 апреля 2022, 00:03
Тоже про пудру интересно)
Vikkival 05 апреля 2022, 20:45
Не прочла всю ветку, масштабное обсуждение. Для меня люкс это ещё и эстетика — ты берёшь не на скорую руку выпущенную банку «из того, что было» с аляпистой этикеткой, а бывает еще каким-нибудь штрих-кодом маркированным в магазине, клей которого нужно отмывать ( так как более дешёвые продукты часто поставляют ещё без индивидуальней коробочки и других степеней зашиты), да ещё с царапинами или потёртостями нужно мириться… а покупаешь очень красивый продукт, в который маркетологи вложили время и вдохновение, который девственно чист и абсолютно новый Без чужих отаечатков пальцев 😁 под этой самой защитной упаковкой. При этом ты знаешь, что не сэкономил на своём желании (!) этой эстетикой обладать и пользоваться, а также тебе очень нравится аромат И не приходится терпеть отдушку каждый раз с мыслью — ну да, противненько пахнет, зато на губах/лице не видно разницы, здорово же , нравится, что ты позволил себе лучшее из возможного (в мере своих возможностей, здесь имею в виду ). Поэтому плата за люкс это плата не только и не столько за продукт, как за удовольствие от использования — если, конечно, наполнение баночки/тюбика абсолютно устраивает. Это с одной стороны снобизм, с другой маленькие бытовые радости, которые украшают жизнь. Но, как и все виды удовольствий, это удовольствие далеко не всем необходимо). Поэтому пытаться понять, мне кажется, не стоит — эта потребность или есть у человека, или нет. К тому же часто определяется возможностями текущего момента… когда сегодня они есть, а завтра — ну подумаешь аромат так себе, результат то ок… и внезапно наступает удовольствие от экономии на себе))))))) 😁 потому что в данный период именно такое удовольствие доступно и необходимо мозгу).
Nelvy 05 апреля 2022, 20:49
У меня есть любимая пятерка теней. Эйвон. От белого с голубым отливом до тёмно-синего, холодная без примеси теплого гамма. Почти матовый сатин. Им пятнадцать (!) лет. И замены я не нашла до сих пор.
honey_budger 05 апреля 2022, 21:47
Бо же. Дайте же фото раритета! У меня белые тени шисейдо зааанчиваются, им 12 лет, я прям кайфую почему-то от этого
Nelvy 05 апреля 2022, 21:51
Завтра. Лениво фотокуб доставать)
Nelvy 06 апреля 2022, 11:58
Взяла на работу. Надо же, соврала. Четверка, а не пятерка. А ведь позавчера ими красилась) Впрочем, полезности не отменяет))
honey_budger 06 апреля 2022, 12:15
За 15 лет вы их так мало использовали?
Nelvy 06 апреля 2022, 12:19
Я только лет шесть крашусь более-менее активно. До того — тушь, тени на брови, тени на глаза минимально. Светлая кожа, чуть перебор — и можно выходить на панель. )) Перебарывать себя стала достаточно недавно.
Nataletta 06 апреля 2022, 12:46
Симпатичные 🤗
Kameo 06 апреля 2022, 03:22
Боюсь, у меня нет ответа на Ваш вопрос. В этой категории имеется 3 продукта. 2 были нужны временно, брались с 50% скидкой. Не разочаровали, но больше не нужны. 1 останется, но там цена=редкость, сложность, отсутствие аналогов. Помады мешают любимым дурным привычкам, привычки победили))) Но есть парфюм, и мои предпочтения не в тренде, а значит придётся раскошелится. Можно и обойтись, но от чего-то не хочется.
SummerKate 06 апреля 2022, 04:27
Если человек может себе позволить, то естественным будет переплатить за хорошую квартиру в хорошем районе, хорошую машину/обувь/одежду/косметику и т.д. Хотя все это можно приобретать по гораздо более низким ценам, но зачем, ведь жить в хорошем районе гораздо более приятно и удобно, носить дорогую обувь/одежду гораздо более комфортно, пользоваться люксом… ну вы поняли) Это моя логика покупок, у кого-то другая. «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи".
Helen77 06 апреля 2022, 08:32
За свою жизнь много чего перепробовала, и люкс и не люкс. Но… все Виши, Ля Роше, Шисейдо, и другие не подходят моей коже! Жирный блин получается! Даже не хочу больше экспериментировать. Начитавшись отзывов покупаю средство и разочарование: BB от Миша не заменит мне BB от Мейбелин, который дешевле, лучше ложится и не виден на моей коже! От тоника Payo на коже сыпь, подкожники, а тоник Чистая линия дешёвая прекрасно дружит с кожей, сама не ожидала. Нужно искать, то что тебе подходит. Считаю, что люкс не всегда хорошо. Не надо говорить мне- да Вы не пробовали! Много чего пробовала за свою жизнь!
ShaLenka 06 апреля 2022, 08:46
Зачем мне покупать 10 помад за 500, из которых 9 полетят в корзину? Я лучше две за 3000. Тоже самое и с кремами. Пока найдешь «тот самый» для лица среди дешевых, вымажешь тонну на ноги, потому-что выкинуть жалко. Вообще, разговор не о чём. У каждого свои приоритеты в этой жизни. Кому-то важно просто обладать той или иной вещью. Имеет право!)))
Kirka 06 апреля 2022, 08:57
Готова платить за сертификат GMP и хорошее R&D. За бренд, красивую упаковку и известное лицо в кампании платить не готова.