Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
25.03.2022
3871

Ягодный сайт

Девушки, подскажите, как сейчас обстоят дела в России? Восстановилась ли работа после сбоя 14 марта, можно ли там заказывать?

Лучшее за месяц

Комментарии

Alia.foxy 25 марта 2022, 00:28
Глючит избранное, а в остальном работает.
gilraen 25 марта 2022, 00:33
Погуглите, у них после этих событий появился телеграм канал, где они рассказывают о работоспособности сайта. Глюки есть, пошаливает избранное и отображение статуса заказа (то правильно показывает, через полчаса неправильно, потом снова правильно, может еще выданный заказ как неполученный отобразить со статусом «в пути»). Но если не обращать внимания на глюки, то в целом все работает, я уже несколько заказов получила с тех пор.
ereminamf 25 марта 2022, 00:56
Можно
Julia_LiteLife 25 марта 2022, 01:17
У меня, лично, уже и избранное восстановилось (причём, всё), тоже уже несколько заказов после сбоя получила, всё ок. Но, стоит упомянуть, что и в самом пункте выдачи (в двух точнее), куда я обычно заказываю, я даже фамилию не называю, только код, меня там знают как «постоянного», а, посему, собственно, услышала, что у них уже даже «оплату починили» (т.е. без сбоев теперь). Поэтому, думаю, заказывать можно без проблем
Anima 25 марта 2022, 01:18
Можно, только внимательно проверяйте все данные, включая пункт выдачи на конечной стадии оформления, а то у меня заказ отправили в совсем другой пункт (которого и близко не было в доставках) и пришлось за ним ехать.
Natalya Leonova 25 марта 2022, 05:52
Я уже заказывала и получила. Работает.
reader_stij 25 марта 2022, 06:08
Немного притормаживает переход на страницы брендов, где-то слышала, что были проблемы со списыванием средств при постоплате. Медленно обновляются статусы заказа. Но приходит в срок.
Мария Кильчицкая 25 марта 2022, 06:16
В целом всё восстановилось, но у меня в листе ожидания откуда-то появились кроссовки, которых я точно туда не добавляла, и один заказ оформился на пункт выдачи, куда я уже давно не заказываю. Обычно мне автоматически предлагался последний выбранный пункт выдачи, так что за этим придётся внимательнее следить.
Юлия Старостина 25 марта 2022, 06:30
Вот у меня тоже внезапно в листе ожидания появились ботинки на меху 37 размера ( у меня 35-й). Я их оттуда удаляю, в следующий раз захожу — а они опять тут как тут  
Yamari 25 марта 2022, 09:21
А у меня набор носков… Детских)))
Pferd 25 марта 2022, 11:36
А у меня мужские трусы 😁😁😁
WhiteMustang 25 марта 2022, 07:03
У меня за один товар два раза списалась оплата, и оформились товары в двухкратным количестве. Написала в тех поддержек, но думаю что придётся просто вернуть товары в пункте выдачи.
hippy 25 марта 2022, 12:53
Та же ерунда. Дважды сняли оплату за один товар, через несколько дней вернули лишнее, а сегодня смотрю, опять стоит этот товар якобы неоплаченный(
Agniya 25 марта 2022, 07:19
У меня все ок, уже три доставки забрала!
littlesandmouse 25 марта 2022, 07:38
Все работает — заказ оформляется, на пункт приходит, в заказах отображается
FrekenSnork 25 марта 2022, 08:03
Проблемы с оплатой. Сказали перепривязать карту. До сих пор перепривязываю((( Карта не хочет прикрепляться. (СПб)
LekaYa 25 марта 2022, 08:08
Аналогичная ситуация, не перепривязывается, но я с Казахстана, поэтому думала, причина в этом, а именно мой МастерКард и Виза не привязываются. Плюс у меня один товар надо получить, когда он уже получен, а второй в статусе в пути, но он уже был возвращен, тех поддержка по возврату средств молчит.
Natalia Makarova 25 марта 2022, 10:24
Такая же ситуация, не могу привязать карту. Оплачиваю через СБП.
FrekenSnork 25 марта 2022, 10:38
Придётся и мне осваивать😀
Miss_Alla 25 марта 2022, 08:21
Я заказывала уже, все пришло нормально, оплата после получения. Единственное, да, нужно проверять пункт выдачи. Ну и на всякий случай все вообще проверять))) А еще лайфхак. Посылки меньше тысячи вроде как нужно оплачивать сразу, но если выйти назад при оформлении заказа, а потом опять начать оформлять заказ, то можно не оплачивая заказать что-то даже за 100 рублей. Надеюсь этот глюк не скоро устранят)
Katenika 25 марта 2022, 08:37
Слетели все настройки (ну в плане давно уже выбранного пункта выдачи), и подвисал заказ (тот есть всё привезли и я даже забрала, а он всё висел в ожидании получения). Но всё доставляется уже да, нормально, и в профиле все покупки отображает корректно. Так что, видимо, справились.
Blackfruit 25 марта 2022, 09:33
У меня все полностью восстановилась. И даже на мелочевку постоплата как и раньше.
Cheshirka_5463 25 марта 2022, 09:34
Мой заказ от 15.03 забрала, возврат ещё на карту не пришёл, но в кабинете уже отобразился, изначально оплата за него тоже прошла через часов 12, хотя обычно моментально. Из глюков — в финансах и чеках он ещё не отображается, ну и избранное и лист ожидания в каше (у меня под 1000 товаров там было в обоих разделах, перебор, знаю), остальное итак всегда проверяю, считаю, можно вполне пользоваться)
user185764 26 марта 2022, 08:36
Такая же ситуация. Отказалась от товара 13 марта. Деньги так и не пришли. В пункте выдачи отвечают, что ждите, деньги придут. 24 марта вернула туфли, деньги в этот же день вернулись на карту. Спрашиваю в пункте выдачи, каким образом можете подтвердить, что 13 марта был возврат? Этот товар висит у меня как «готов к выдаче». Отвечают, что никак. В итоге ни денег ни товара.
Cheshirka_5463 26 марта 2022, 09:27
У меня уже пришли деньги, повезло, следующие заказы уже без глюков оформляются, не так страшно, сочувствую Вам!
extremely_interested 25 марта 2022, 09:52
У меня все работает. Я и не переставала заказывать и доставки все нормально выдавались во время сбоя
Soaring 25 марта 2022, 10:08
глючил статус доставки, но нормально получила.
kelpie 25 марта 2022, 10:52
восстановилось и даже скидку 22% мне поставили
Soaring 25 марта 2022, 11:31
да, мне тоже скидку увеличивали неожиданно)
An_na 25 марта 2022, 10:56
У меня всё работает, заказывается, приезжает в обычном порядке
Marinessa 25 марта 2022, 11:18
Раздел «Скидка покупателя» у меня еще не починили: общая сумма покупок в нем не восстановилась. Незадолго до сбоя перешла на уровень выше, а теперь пока еще показывает прежний порог.
Таша Tascha 25 марта 2022, 11:37
Сайт работает. ЛК восстановили. Я уже заказывала. Но теперь для Казахстана нет в наличии большинства товаров. Некоторые исчезли целыми магазинами и марками. Или снова баг или не понятно.
vikun_06 25 марта 2022, 11:51
У меня восстановилось всё, кроме избранного. Там пусто после сбоя. Конечно, я могу восстановить постепенно, но там были такие закладки, про которые я сейчас и не вспомню. Может, и к лучшему. И да, надо проверять пункт выдачи.
Sibyl_Vane 25 марта 2022, 12:55
Все работает, даже вернули скидку и историю покупок. Я в Москве, если что
juliyabriks 25 марта 2022, 13:03
У меня все работает. Уже заказывала товары после сбоя, они приходят. В избранном ничего не было, так что об этом не знаю😊
krista79 25 марта 2022, 13:48
Заказывала и в 1й день сбоя и на 2ой. Всё уже доехало и получено. Сейчас тем более нечего опасаться
Ольга Черноокова 25 марта 2022, 15:45
у мужа в ожидании появились тени (!!!), причем какой-то адовый дешман (!!!), не отображаются заказы, доставку тоже не видно.
у меня сумма покупок с +80к уменьшилась до +50к, соответственно, уменьшилась скидка. Всё остальное работает.
Ольга Черноокова 25 марта 2022, 16:32
а, и слетел пункт выдачи доставки, проставился тот, где я давно уже ничего не получаю
Rosaelena 25 марта 2022, 18:49
У меня работает. После сбоя сделала два заказа, все благополучно приехало. Тот заказ, который на время сбоя «завис» и перестал отображаться, тоже в итоге восстановился и доехал.
Laisve 25 марта 2022, 19:47
Отчитываюсь по своему заказу, сделанному сегодня:
Карта привязалась лишь со второй попытки.
Я нажала «оплатить», но деньги не списались, статус товаров «не оплачены».
Пункт выбрался самый последний, без сюрпризов.
Halvahalva 26 марта 2022, 10:41
Что за ягодный сайт?
OlgaNic 26 марта 2022, 15:32
Ягодный, он же фиолетовый, он же WB😉 Эт мы так тип шифруемся:) Низзя ж называть сторонние ресурсы
DevilLady 27 марта 2022, 13:35
Еще до этого сбоя не раз находила отзывы о двойных списаниях за заказ и прочие глюки, техподдержка работает отвратительно, деньги людям вернули после каждодневных «пинков» от пострадавших. Со мной также был неприятный случай, когда выкупленные товары остались висеть «готовыми к получению», проблему так и не решили, мне вернулись оплаченные за выкупленный товар деньги, но списали по 50 рублей за каждую позицию, не важно выкупила ли я товар фактически или отказалась. По деньгам я осталась в плюсе, но неприятный осадок все равно остался.
Зареклась не связываться с этим сайтом, но спустя пару месяцев нарушила свое обещание, т.к. с начала всем известных событий только там можно было купить необходимые мне товары по вменяемой цене.