Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.01.2022
7282

Не держится макияж. Что делать?

Здравствуйте, девочки. Читаю ваши посты, многие пишут, что румяна, хайлайтеры, пудры держатся часами, а то и весь день. У меня же все плывёт на лице до такой степени, что если потрогаю лицо, остаётся отпечаток от пальцев, такое чувство, что тон живёт своей жизнью. Что я делаю не так? Опишу средства, которыми делаю макияж: основа, последний раз купила матирующую фаберлик, тон — дабл веар от эсти. Пудра — фаберлик (посоветуйте хорошую, если есть такая, любая плывёт на лице). Хайлайтер — j. cat, румяна — dior.

Ладно пудра и основа из бюджетной категории, но от легендарного тона и люксовых румян вообще не ожидала такой подлости 😄исчезать после 4 часов носки. Может есть какие то способы сохранить макияж хотя бы на пол дня?

Лучшее за месяц

Комментарии

Mama_cherry 22 января 2022, 18:17
4 часа и то хорошо, если жирная кожа в течение дня приходится обновлять мейк
yana211292 22 января 2022, 18:25
Ну вот с тоном эсти держится 4 часа, с другим тоном и то меньше
Julia0410 22 января 2022, 18:19
Та же проблема. Первым у меня сдается нос
yana211292 22 января 2022, 18:26
Нос и лоб (
SvetaMystery 22 января 2022, 18:42
На нос надо наносить базу под тени)
yana211292 22 января 2022, 19:05
Надо Попробовать)
Serafima_france 22 января 2022, 18:27
Может, посмотреть в сторону фиксирующих спреев?🤔
yana211292 22 января 2022, 19:05
Тоже смотрела на них, интересно есть ли толк?
Polyachka 22 января 2022, 23:22
Да, у меня однозначно со спреями косметика лучше держится. В частности мне нравится Charlotte Tilbury Air Brush Flawless setting spray.
Spliffy 23 января 2022, 14:59
Я как-то купила набор от NYX там праймер, спрей до макияжа, спрей фиксатор, фиксирующая пудра, в общем если нанести все вместе то да, весь день или всю ночь косметика как прибитая лежит и даже лицо почти не жирнится, хотя у меня жирная кожа. В общем теперь для меня это стандартный набор для выхода в свет. А на каждый день я не пользуюсь всем этим набором, только фиксирующей матирующей пудрой от шисейдо, тональником lottie london и спреем фиксирующим макияж.
Ninell77 22 января 2022, 18:30
Мне кажется сам по себе тональный крем довольно плотный, плюс под него вы наносите базу, которая содержит как правило силиконы. Ваша кожа просто не дышит, поэтому выделяет большое количество себума. Может быть стоит попробовать более лёгкий тон?
yana211292 22 января 2022, 19:06
До эсти пользовалась флюидом, тоже самое
SvetaMystery 22 января 2022, 18:41
Исключите базу. Скорее всего она силиконовая, а силиконы имеют такую привычку — кататься по лицу. Лучше просто хорошо увлажняйте кожу. А сверху — фиксирующий спрей. Ну и ещё… можете попробовать заменить тон. DW не всем подходит в 100% случаев, ваша кожа может усилить выработку себума как раз реагируя я тон, который ее сушит.
yana211292 22 января 2022, 19:06
Попробую завтра нанести тон без базы, посмотрю что будет
LoveforLips 22 января 2022, 21:46
Я рекомендую тоже отказаться от этой базы. Многие матирующие базы/затирки наоборот плохо влияют на носку, тем более, если нанесены не микроскопически тонким слоем. База смешивается с себумом, и под тональным просто каша получается.
yana211292 22 января 2022, 19:07
Спрея пока нет, надо поискать
AlexaShu 22 января 2022, 20:33
Можно заменить на термальную воду! На моей жирнющей коже спреи делали только хуже, ощущение, что лицо залила лаком для волос, а вот термалка то, что надо.
yana211292 22 января 2022, 20:39
Спасибо) у меня есть такая, пользуюсь ей, когда без макияжа
Oksana Khotina 22 января 2022, 19:12
Попробуйте тонирующий крем.
Недавно, совершенно не планируя купила тонирующий крем от LRP. На удивление, кроющая способность вполне приличная. Но самое мое большое удивление — это то, что крем не собирается на носу под очками.
Но у меня кожа не жирная.
Stamina 22 января 2022, 19:21
Выход: поправлять макияж в течение дня. У меня комбинированная кожа, и жирный блеск (нос, щеки под глазами, подбородок) появляется уже к приезду на работу. Приходится промакивать лицо салфеткой. Поправляю макияж (консилер на нос и вокруг него, пудра, румяна) после обеда. И еще пару раз до конца рабочего дня промакиваю лицо. Без базы, с базой (с силиконами и без) моя кожа ведёт себя одинаково. Думаю, ценовой сегмент косметики здесь не играет роли.
Julia0410 22 января 2022, 20:03
Вы меня описали)))) перепробовала кучу тональников, вв, стойких и нет, с базой и без, результат +- одинаковый. Я три раза ходила к профессиональным визажистам и их макияжи у меня продержались максимум 6-7 часов. Кроме стойкости хочется ещё чтоб тон не выглядел маской на лице и обладал хорошей кроющей способностью, так как в силу возраста присутствует пигментация. Вообщем я нереального хочу)))) но я верю что я найду свой идеальный тональный крем. А пока матирующие салфетки и фиксирующая пудра мои маст хэв. Сроки пробовала, особового эффекта тоже не заметила.
yana211292 22 января 2022, 20:41
Вв для меня вообще смерть, привет прыщи и комедоны, поэтому даже не смотрю в их сторону
Tanushka78 22 января 2022, 19:30
Никогда не носила столько слоев на лице. Тональными я не пользуюсь, только пудрой, которую наношу на дневной уход. У меня жирнится только Т-зона, ее промокаю матирующими салфетками пару раз в день. Могу после этого припудрить. В целом, макияж приемлемо держится, бывают просто неудачные пудры в моем случае
Julia0410 22 января 2022, 20:05
Когда идеальная кожа, можно и без тонального обойтись. А когда уже 35+, присутствует пигментация, поры, морщинки то надо как-то всё это перекрывать. И одна пудра не помогает
Tanushka78 22 января 2022, 21:51
Мне 43, есть поры, но не кратеры, склонности к пигментации нет, во всяком случае пигментных пятен я не вижу на своем лице. Тем не менее, цвет лица у меня неоднороден, на щеках присутствует краснота иногда. То, что хочу перекрыть, я делаю консилером, а общий тон — пудра. На свете много пудр, которые отлично перекрывают и не проваливаются в поры. Я, кстати, не поняла, почему вы поры связываете с возрастом? Они у меня ровно такие, как и в 20 лет. А у моей мамы в 70 они так и не появились
Julia0410 22 января 2022, 22:10
Я с возрастом связываю пигментацию и морщины. В предыдущем комментарии не так выразилась
Tanushka78 22 января 2022, 23:49
Поняла)
Olgagavlovich 23 января 2022, 08:25
Подскажите пожалуйста такие пудры, которые перекрывают тон. У меня схож с вами тип кожи, тональником не пользуюсь, а пудра не всегда даёт равномерный цвет лица
Tanushka78 23 января 2022, 11:11
Минеральная от MAC (пока лучшая в моем списке), матирующая от Шисейдо — она может по-разному себя вести в разное время и не всегда это зависит от сезона. Иногда очень нравится, иногда нет. Правда, есть подозрение, что ее выводят из ассортимента. Макс Фактор в золотом футляре назвала бы близко похожей к Шисейдо. Хорошее покрытие у Клиник Almost pоwder, но на жирной Т-зоне она как будто провоцирует блеск. Пользуюсь, если знаю, что смогу подправить макияж. Неплохая матирующая пудра есть у Lumene, если наносить нормальным спонжем (у меня прорезиненный MAC), то даёт среднее покрытие, явные недостатки конечно не перекроет
Olgagavlovich 23 января 2022, 12:49
Спасибо
yana211292 22 января 2022, 20:42
У меня плохая кожа, поэтому столько слоев
Tanushka78 22 января 2022, 21:52
Чем больше слоев, тем быстрее они плывут с лица. Понимаю, что все хочется перекрыть, но возможно многие вещи можно попытаться решить уходом.
Veritaserum 22 января 2022, 19:32
У меня очень жирная кожа. Если добавляю под тон базу (любую! Особенно матирующую, поросуживающую, разглаживающую и тд… с большим содержанием силиконов) всё плывёт моментально. Как будто тонак на стекло или на пакет намазал, тронешь и оно едет.
Тон у меня, к слову, тоже ЕЛ Дабл Веа (классический!!) — единственый, который не плывёт через пару часов после нанесения.
yana211292 22 января 2022, 20:43
Вот ситуация точь в точь как у меня. Видимо, нужно отказаться от основы
Veritaserum 22 января 2022, 21:08
я вообще не понимаю как девушки носят базу. с любой кожей.
Она же препятствует сцеплению тонального с кожей. Вообще загадка для меня
Olviy 22 января 2022, 22:31
Ага, и я с Вами, тоже не понимаю. Базы все только портят….
TatiGrishina 03 марта 2023, 05:07
Замечательно наношу, ничего не препятствует. Есть базы от разных фирм — все хорошо работают. 😊
The_Only_One 22 января 2022, 19:48
В прошлом у меня была жирная кожа, сейчас комби… такая же проблема была. Так вот тут нужно понимать какой у вас уход, а не только декоративка. Я когда начала кожу увлажнять нормально, она перестала вырабатывать больше жира. Мне помог LRP Effaclar K/Duo. Дальше, убрать базу как тут советовали не думаю, что хорошая идея, попробуйте посмотреть на затирку пор, типа бенефит, есть пробники. По тону, спасал Revlon, матирующий, НО слой должен быть тончайший, желательно блендером. Спрей для закрепления — был MAC, ну вещь легендарная, но как по мне бесполезная(( Был CoverFX вот он прям намертво фиксировал. С собой — рисовые салфетки и консилер — места минимум, но можно всегда убрать жир. Пересмотреть питание/гормоны и тд. Только когда все в комплексе, проблема поддаётся решению❤️
yana211292 22 января 2022, 20:45
Уход регулярный, пользуюсь сейчас Аравией, потом планирую тоже на ля рош позе перейти. С питанием тяжело все, ритм жизни такой, что нет нормального питания, плюс грешу сладким, может из за этого повышенная жирность волос и кожи
n-t-li 23 января 2022, 02:13
Да, сладкое влияет на жирность, но дело может быть не только в нём
Darja 23 января 2022, 11:02
Сладкое не влияет на жирность кожи, нет никаких исследований, подтверждающих связь питания с гормональным фоном у здоровых людей. Это миф, что акне и/или проблемы с кожей можно нивелировать какой-либо диетой. А если есть проблемы с инсулинорезистентностью и сопутствующими гормональными нарушениями, то жирность кожи будет наименьшей из проблем)
BunnyRouge 23 января 2022, 15:13
Миф или не миф, а вы пробовали? Если убрать сладкое и десерты, кожа буквально на 2-3 день выглядит совершенно по-другому :) у меня и ещё точно нескольких человек здесь.
Black_Diamond 23 января 2022, 17:54
Плюсую) как только перестаю точить булки и шоколад — лицо чище гораздо. А если в целом питание почистить и адекватно подобрать уход — то и жирная кожа становится очень даже приличной
BunnyRouge 23 января 2022, 19:22
Дисциплины же всем нам )))
Darja 23 января 2022, 19:13
Личный опыт одного, двух, и даже 10 человек не является основанием для опровержения фактов из области доказательной медицины.
salan 23 января 2022, 20:00
Зато нет проблем с прозрачностью (один из принципов доказательной медицины) — попробовал и убедился на своем клиническом мини-исследовании 😂
Lisitca 03 марта 2023, 04:14
Не могу утверждать, что там у других, у меня жирность кожи от сладкого не зависит. Кожа у меня жирная, макияж через 3-4 часа плывет. С ноября отказалась от сладкого, считаю калории, бжу, вот это всё. Фигура улучшилась, вес уменьшился, а кожа лица так и жирнится. Видно, не в сахаре мои беды
Anasko_666 22 января 2022, 19:52
Я перестала пользоваться тоном в жидком виде 🤷‍♀️ Кожа настолько жирная, что блинчики печь можно через пару часов 🤣🙈 на сухом (минеральный тон) практически все держится минимум часов по 6
yana211292 22 января 2022, 20:46
Что за тон, не подскажите?
Veritaserum 22 января 2022, 21:11
присоединяюсь к вопросу.
Пыталась пользоваться минеральными пудрами — основами, всё ложилось ужасно. как будто иссушало и старило кожу. Но держалось, конечно, отлично. Но при таком результате оно и даром не надо)
Anasko_666 22 января 2022, 22:34
У меня куча разных с минералс планет (брала сэмплами- очень удобно подобрать, там можно условно пакетик купить на одно-два использования купить и понять что подходит а что нет)

Чаще всего пользуюсь только праймером-затиркой для пор, когда есть время сверху прохожусь одной из этих пудр. Главное их прям втирать (долго искала подходящую кисть в итоге остановилась на кисть из рыси от людовика с плоским срезом круглой)
Anasko_666 22 января 2022, 22:35
А, и, кстати, перестала часто отшелушивать кожу, перейдя на кислоты (тут не могу советовать, ибо я на свой страх и риск использую 20-30% кислоты- коже норм), пилинг делаю от силы пару раз в месяц
MissStupidity 23 января 2022, 11:04
У меня с вами много общего)) у меня кожа комбинированная ближе к жирной и любые тональные кремы плывут и очень заметны. Перешла на минеральные пудры, отлично. Свое лицо только лучше. У меня нет проблем с кожей, только два небольших пигментных пятна, но они меня не беспокоят. Еще тоже делаю пилинги с большим процентом кислот, поры ощутимо сгладились. Особенно это заметно когда наносишь пудру/основу.
Veritaserum 22 января 2022, 23:38
Спасибо!
irenason 23 января 2022, 05:30
Плюсуюсь к минеральным основам. Если вытереть, то отлично смотрится. У Моисеевой есть видео про использование минералов.
n-t-li 23 января 2022, 02:13
Тоже самое  
helka81 22 января 2022, 19:57
у меня комби кожа, с возрастом более сухой стала. НО! всегда кожа очень блестела и плыл мейк. Причем именно матовые, очень плотные средства не давали ей дышать и провоцировали жирный блеск. Раньше я только консилер и пудру использовала. Подправляю мейк только матирующими салфетками, никаких новых слоев косметики в течении дня. Сейчас когда кожа стала суше я больше ношу легкие тона, но тогда убираю пудру (могу добавить совсем чуть чуть на нос. Пудру кстати лучше рассыпчатую
yana211292 22 января 2022, 20:47
Я тоже не люблю наносить новые слои поверх старых, ощущение грязи сразу появляется. Да и некогда на работе поправлять макияж,
iyoyo3 22 января 2022, 20:25
А каким уходом пользуетесь? Может, уход провоцирует повышенную выработку кожного сала?
yana211292 22 января 2022, 20:48
У меня сейчас Аравия, гель для умывания для проблемной кожи, тоник аналогичный, крем — уход от несовершенств кожи, рассасывающая маска их же фирмы. Иногда пилинговое мыло от Кристины
iyoyo3 22 января 2022, 21:07
Иногда слишком интенсивное отшелушивание и упор на косметику для проблемной кожи как раз могут ее обезвоживать, из-за этого будет повышенная сальность. Я не специалист, поэтому не буду вам ничего конкретного советовать, но на всякий случай убедитесь, что кожа получает достаточно увлажнения
helen_marlen 22 января 2022, 21:32
Золотые слова!
Yokohunter 22 января 2022, 20:32
При жирной коже я бы сказала, что матирующие средства провоцирую сальность, потому что еще больше высушивают. И получается замкнутый круг.
Мне кажется. надо восстановить баланс, чтобы кожа не чувствовала, что ей чего-то там не хватает и не пыталась это компенсировать
yana211292 22 января 2022, 20:49
Да, замкнутый круг получается
BlueSapfir 22 января 2022, 21:03
У меня раньше такое было. Спасло меня: прежде всего правильный уход. Если Вы сейчас пользуетесь Аравией, попробуйте перейти н другие марки, не обязательно дорогие. Мне очень импонирует белорусский производитель, да и выбор у них шире всех люксов вместе взятых. Прежде всего — хорошее отшелушивание. Как ни странно, мне помогли абразивные пилинги, скрабы. После них обязательно очень хорошее увлажнение (тут можно и нужно даже линейки для сухой кожи). Это на ночь.
Днем под макияж увлажняющий крем, вв-крем (тоже рекомендую белорусского производителя) и тоже желательно именно увлажняющий для сухой кожи. И только потом фиксирующую пудру. Между ними чтобы был временной промежуток хотя бы в 10 минут.
Совсем сразу здесь и сейчас такой подход Вашу проблему не решит. Но в перспективе — решит. И в течении дня кожа тоже будет жирнеть. Меня спасали матирующие рисовые салфетки и пудра. Ни кремов, ни тональников не добавляла. Где-то в течении полутора лет кожа приблизилась к нормальной, и макияж в течении дня плыть перестал.
Koxana 22 января 2022, 21:19
Самое главное в течение дня отучите себя не трогать свое лицо, ни под каким предлогом! Руки прочь от лица, вы закрепляете макияж пудрой, правильно я вас поняла? Тональный крем у вас стойкий ( я б не стала после такого тонального пудру использовать это много слоёв из-за этого может плыть), есть и матирующие салфетки, есть тональный матирующий, сильно перегружать кожу лица не стоит, она совсем не дышит тогда. Выберите для себячто вам удобнее тональный крем лёгкой структуры и закоепляющая пудра, тональный крем матирующий
( без пудры), просто пудра есть такие плотные структуры без тонального крема, вообщем ищите что вам больше подходит
helen_marlen 22 января 2022, 21:28
Вы знаете, я подозреваю ваш уход. Мыло от Кристины это бадяга в мыльной основе, ее для лица нельзя совершенно, хоть она и даёт видимое отшелушивание.
Аравия никакая, вам и в прошлом посте то же самое говорили. Если честно, я бы сменила косметолога: чистки очень травматичны, они помогают от высыпаний только в краткосрочной перспективе!
Мой вам совет: если по деньгам получается, купите серию salises от sesderma, а именно крем с ретиналом sesretinal young skin gel cream и умывалку. Тоник можно любой, можно даже водой термальной заменить и только брызгать на лицо из распылителя — сейчас главное не касаться лица часто.
С этим кремом sesretinal вы не узнаете свою кожу, но надо подождать пару недель. Есть наборы на нотино, бывают и скидки, можно поймать. Или на мейкапе.
Кстати, термалку на голое лицо тоже не ок — она подсушивает кожу, как и любая минеральная вода.
Маску без глины, лучше кислотную авене или любую на молочной/миндальной кислоте. Не пересушивайте кожу кислотами, если они есть в уходе.
Ля рош уход ни о чем, один только эффаклар к и умывалка эффаклар н хорошие, все остальное кошмар для жирной кожи.
Мыло отложите, оно очень грубое, я бы от Кристины вообще отказалась: составы устаревшие у неё, только пару средств рабочих.
Насчёт макияжа: про базу вам уже написали, а я хочу про тоналку. Думаю, лучше ее заменить на что-то другое. Посмотрите минеральные пудры, км косметикс, bare minerals. У отечественного производителя есть пробники, по карману не ударит. Эффект вас может удивить: это пудры основы, они перекрывают недостатки, впитывая при этом излишки себума.
Спрей фиксатор макияжа для меня только лишний слой и от него, как ни странно, держится макияж не дольше, а наоборот. Закрепляю термалкой авен.

Последнее, обратите внимание на количество выпитой за день воды: у меня кожа жирнится, если я перестаю пить воду. Литр в день надо выпивать, имхо.
Karelianwife 22 января 2022, 22:29
У меня тоже жирная кожа, сильно жирнится лоб и нос. Тон EL DW мне к сожалению не подошел, сушил, лицо начинало плыть и блестеть через 2 часа. Возможно вам не подходит тон. У меня хорошо держится тональный на легком увлажняющем креме, также сверху тона и пудры я брызгаю фиксирующим спреем. Держится без изменений 5-6 часов. Сухие продукты (бронзер и румяна) держатся до демакияжа.
Пудры: too faced, make up for ever; фиксирующий спрей: make up for ever матирующий. Тон: lancome teint idole ultra wear. Бронзер, румяна: MAC.
Elenina87 22 января 2022, 22:37
А что у вас в плане ухода? Попробуйте ввести в уход балансирующие средства, матирование. Но обязательно на ночь хорошее увлажнение кожи.
И попробуйте другие стойкие средства: очень хорошие по стойкости крема у Клиник, можно попробовать для начала добыть пробники. Возможно тон EL вам просто не подходит. У МАС ещё хорошие по стойкости крема.
И база… Лично мне, ещё ни разу не продлевала макияж.
Плюс фиксирующие пудры, тоже важный момент. Можно наносить только на T-зону
Karelianwife 22 января 2022, 22:39
Напишу также про уход, возможно вам мой опыт будет полезен. Я долгое время страдала от прыщей и жирности кожи, кожа была чувствительной, обезвоженной, аллергичной. Я использовала весь арсенал средств так скажем 10 ступенчатый: гидрофильное масло, гель для умывания, пилинг, различные маски, тоник, сыворотка, несколько кремов на разные случаи жизни. Кожа бунтовала.
Однако когда я бросила все средства и перешла на 3 средства в день (молочко для умывания, тоник, крем), о чудо, моя кожа стала менее реактивной. Я заменила все гели для умывания на молочко. Таким образом, я прекратила переочищать кожу, занялась восстановлением естественного барьера кожи. Я убрала все маски, пилинги и сыворотки, нашла работающие кремы, которые дают и питание, и увлажнение.
На данный момент моя кожа не пересушена и перестала краснеть от любого простого умывания или прикосновения. Конечно, это повлияло и на стойкость макияжа.
Красивой и здоровой кожи вам!
ZoeZoe 22 января 2022, 22:41
Я вас прекрасно понимаю, так как у меня тоже жирная кожа. Проблему плывущего тона я решила правильным уходом. И уверена, что это единственный правильный путь, а не матирующий основы, крема или спреи. Жирную кожу не надо матировать и подсушивать, ее надо увлажнять, очень хорошо увлажнять легкими средствами. Тогда не так быстро будет жира вырабатываться и соответственно жир не будет растворять косметику. А лишним слоем пудры на жирной коже макияж можно не закрепить, а наоборот… больше всего ползти будет. Надеюсь вам пригодиться мой опыт, я к этому долго шла и что только не испробовала 😂
SantaMom 23 января 2022, 02:27
А вы не пробовали минеральную косметику вроде Jane Iridale, рассыпчатые основы? Они держатся как прибитые. У меня есть какой-то сыпучий консилер ноунейм, им можно закрасить родинку или яркое пятно любого генеза, выручает.
Julia_LiteLife 23 января 2022, 03:20
Вот щас, наверное, для многих дичь напишу, но у меня сработало… Я почти полностью отказалась от ухода (оставила только скраб и самый простенький увлажняющий крем, причём, полностью убираю это всё, непосредственно, перед макияжем).

Решилась я на такой эксперимент, вспомнив, что в подростковом возрасте такой проблемы вообще не было, а как только начала вводить уход, понеслось… С уходом тоже экспериментировала, много, но всё не то… Отказалась — и рада, по-ходу, мне оно было лишним. Т-зона всё равно всё ещё жирнится, но видимо долгие годы того самого ухода бесследно не прошли.

Ещё рада, что перешла на не люто матирующие тональные и рассыпчатую минеральную пудру, помогло!

Пудра у меня NYX «Mineral matte finishing powder» — из всех опробованных ранее оказалась самой умничкой, а тон нашла у Max Factor «Lasting performance» — единственный не плывущий на мне за всё время.

Ещё присоединюсь к тем, кто выше писал об отказе от базы, лучше, в Вашем случае, тональный на голую кожу попробовать
grey_summer 23 января 2022, 09:52
Та же проблема. Про уход вроде всё уже написали, обезвоженная кожа может выдавать такие коленца (особенно сейчас, когда жарят батареи, а на улице стабильный минус). Мне хорошие результаты давали сыворотка The Ordinary с ниацинамидом (не сразу, через месяц-два) и спрей La Roche-Posay Serozinc, который сейчас почему-то очень сложно найти.

В макияже выкручиваюсь тем, что беру тон полегче (меньше пигмента — меньше видны его скатывания) и маскирую недостатки локально. Возможно, ваш DW можно наносить только на проблемные участки, или там делать слой побольше, а в остальных местах растягивать. Стойкость румян можно попробовать увеличить, если взять кремовые за основу и дублировать поверх сухими. То же с хайлайтером — ещё можно заменить его каким-нибудь маслом или кремом пожирнее. Пудра на мне держится только MAC Blot Powder, зато матирует часа на 4 — уже хороший результат. Бюджетные блестят уже через час.

Минеральные основы когда-то очень любила, но они очень сушат, так что со временем можно получить как раз ту самую обезвоженную кожу, которая жирнится в 5 раз больше обычной. Можно посмотреть у них закрепляющие вуали, они бывают прямо очень приятными.
olyaleolya 23 января 2022, 11:02
База и фиксаторы. В любом случае, наверное, подводит крем, который вы используете до макияжа.Летом в жару, у меня держится только макияж глаз, ни один тон, никакая база из опробованных в жару мне не помогли.
Natasha87 23 января 2022, 12:22
Можно попробовать заменить дневной крем перед макияжем -например либредерм для жирной кожи матирующий (мне очень нравился) и на тон наносить закрепляющую минеральную пудру. Ещё хорошо сдерживают жирность пудры от Шанель.
Lilatitu 23 января 2022, 13:22
у меня такая же проблема на работе, в офисе. Дома кожа нормальная. А с тоном и под кондеями через 4 часа все стекает…
Из вредности стала пользоваться увлажняющим тоном и припудриваюсь днем, плюс матирующие салфетки. Убойно увлажняю кожу на ночь.
Заодно да, лечить кожу, наносить корректор на проблемные участки. Хотя я ненавижу корректор плотный на проблемных участках, выглядит еще хуже, чем легкий тон…
Успехов вам в борьбе за хорошую кожу!
Natalenka 23 января 2022, 16:50
Тут прям через одного советуют, что надо жирную кожу увлажнять хорошо и тогда все ок будет, мне прям смешно это читать)если у вас жирная кожа от природы, с широченными порами и все такое, ничто не способно это исправить, хоть чем обмажтесь. Да, возможно, именно жёсткие матирующие средства могут чуть усугубить ситуацию, но начав ее увлажнять усиленно, вы все равно не добьётесь эффекта нормальной кожи. У кого это сработало, у тех просто не по-настоящему жирная проблемная кожа)у меня такая же проблема, пудры слезают с лица очень быстро, тональники держатся, а принципе, но у меня от всех прыщи болючие, а перепробовала я ооочень много пулр и тоналок в своей жизни. Поэтому я уже смирилась и выход для себя вижу в матирующие салфетках и поправления макияжа (чаще все минеральной основой км косметикс пользуюсь, от нее вообще ни одной забитой поры нет, но она быстро слезает с лица)
Anzu 23 января 2022, 17:45
Соглашусь с вами, у меня тоже жирная кожа и много увлажнения делает ее еще жирнее 😄
Я не пользуюсь матирующими средствами вообще. Перед макияжем наношу ухода по минимому: лосьон-бустер увлажняющий, затем лосьон с вит.С, следом лосьон еще один, завершаю санскрином и сверху макияж. Важно дать санскрину впитаться и потом промакнуть лицо салфеткой, чтобы не было жирного блеска от санскрина. На санскрин уже наношу пудру-основу и все ок, не плывет ничего, днем пару раз матирующей салфеткой прохожусь.
Ninell77 23 января 2022, 18:37
Дело в том, что если кожа недостаточно увлажненная, она сама себя пытается увлажнить, тем самым выделяя все больше кожного себума. Поэтому увлажнение необходимо! Понятно, что жирный блеск полностью не исчезнет, но жирниться кожа будет меньше. Про поры соглашусь, с ними уже ничего нельзя сделать, только замаскировать.
Natalenka 23 января 2022, 22:00
Ну не знаю, может быть, это актуально именно для обезвоженный кожи, но не для жирной. Я лично много раз пыталась увлажнять, питать и прочее, в результате только хуже, мало того, что жирнится все и плывет быстрее, так ещё и прыщи у меня от любого крема/лосьона/сыворотки/геля. Я вот так и не смогла найти увлажняющее средство для себя, как только начинаю пользоваться чем-то на регулярной основе (более двух недель примерно)то все, привет прыщи((
Вика Белик 24 января 2022, 02:55
Присмотритесь к космецевтике, у практически любой марки есть средства для жирной кожи, и они не только матируют но и увлажняют, Марки есть разные, от вполне бюджетного и прекрасно работающего Гельтека до замечательных Дермолоджики, Ксмедикса и Обаджи. У всех есть и кремы и умывалки и сыворотки. Ретинол прекрасно подсушит кожу опять же только у проф. марок.
Ninell77 24 января 2022, 04:58
Присмотритесь к проф.серии. У них отлично подобран состав. Конечно лучше чтобы вам косметолог подобрал средства. Чтобы без метода проб и ошибок!
salan 23 января 2022, 20:04
Предположу, что причина в уходе, уделите внимание большее в сторону увлажнения, посмотрите средства для обезвоженной кожи
LekaYa 24 января 2022, 05:45
Соглашусь с комментариями выше, проверить свой уход и убрать силиконовый праймер, тон по ним перемещается, как только кожа начинает выделять себум. И я бы убрала такой плотный тон, я сама от него не в восторге, а если носите еще и на постоянной основе, это ужас для кожи.
Mashka1888 06 мая 2022, 18:14
У меня база тоже от фаберлик, я ей довольна, с учетом того, что и люксовые базы частенько на моем лице расплывались, фаберликовский тинт оказался неплохим вариантом. Если что-т сильно плывет или скатывается — подправляю макияж, но я всегда это делала в течении дня, так что не вижу из этой серии никаких проблем.
Alexandra007 07 мая 2022, 18:10
сталкиваюсь с таким в жаркий период. выход — либо фиксирующие спреи, либо пудрить каждый слой.касаемо румян — стоит обратить внимание на корейские(и подобные им) тинты.чтоб вьелись и намертво.
насчет спреев не посоветую, мой бюджетник от Революшен со спиртом, вам придется налегать на увлажнение после такого. я чисто рассыпчатые пигменты фиксировать взяла