Группа №1. «Игрушечная косметика»
Корейская косметика – вещь довольно загадочная. Обилие марок, странные дизайны, мальчики в рекламе женских помады и bb-кремов, и рейтинг марок, сформированный российскими продавцами, которые всегда хотят «купить подешевле, а продать подороже» и оправдать высокую цену волшебными качествами, которых иногда и нет вовсе.
Тема у меня в голове назревала давно: классифицировать популярные корейские марки, разделить их по группам. Чтобы тем, кто знакомится с корейской косметикой, было легче понимать, что они держат в руках, и как к этому относиться.
Я долго думала, как же марки делить.
По возрасту? Нет, в одной марке могут быть средства для юных и зрелых 50/50
По назначению? Тоже не подходит…
По цене и уровню продаж? Это показатель, но иногда он относителен.
В итоге решение пришло внезапно. Разделю бренды по их самопрезентации и по моим впечатлениям от разных марок на протяжении долгих 8 лет.
WARNING! Данная классификация не является абсолютной аксиомой. Кто-то может не согласиться, увидев любимый бренд «не в той» категории, которая ему не понравится. Но эта классификация разложит по полочкам всю информацию, которую хотят знать те, кто только знакомится с косметикой.
Всего будет 8 категорий на несколько постов, с описанием каждой марки, примерными ценами и знаковыми продуктами. Please, welcome, and enjoy!
Группа №1. «Игрушечная косметика»
«Игрушечная» — она же: домик Барби, эти волшебные яйца, мимими для души, лучший подарок школьнице.
Надо сказать, что в категории «Игрушечной косметики» есть как откровенные пустышки, так и весьма неплохие и классные средства.
Марки:
1) Baviphat – пионер движения «игрушек». Именно она первой запустила на рынок многочисленные «персики», «томаты», «болгарские перцы» и другие трэш-упаковки из дешевого блестящего пластика. Внутри – маски, пилинги, кремы. Не всегда хорошие, чаще просто никакие. Например, мазать на руки, или подарить в качестве презента. Ныне марка почти обанкротилась и переименовала себя в Urban Dollkiss. Что, в общем, одно и то же – теперь выпускает дешевые помады, те же фрукты-овощи, и спонжики для макияжа.
Цены: помада – 3$, маска-фрукт – 8,5$, очищающая пенка – 5,5$
Знаковый продукт: Пилинг-скатка «Peach all-in-one peeling gel». Знаменит среди покупательниц, с нежным ароматом, и действительного неплохого качества. Подтверждаю!
2) Shara Shara – довольно молодая марка ГК [Cover Korea], которую продает одна наша популярная компания «моды с доставкой на дом» по чудовищным ценам. Shara Shara – кукольный бренд, который лишен своей индивидуальности, взяв понемногу от всех остальных. Более всего он походит (или хочет походить) на Etude House. Получается с трудом.
Цены: помада – 7$, слипинг-пэк – 10$, очищающая пенка – 10$
Знаковый продукт: пока что нет
3) Too cool for school – тоже довольно молодая марка, 2009 года. Как видно из названия, марка для «брутальных и дерзких ванилек» от 16 до 25. Дизайн, концепция, оформление магазинов – под вдохновением от Lush, но с корейским соусом. Минимализм, черный цвет, дерево, короткие юбки в шотландскую клетку, первые корявые смоки-айз, какао с зефирками. Но качество у продукции весьма приятное, хоть и не выдающееся. Цены тоже не самые низкие относительно других брендов.
Цены: помада – 11$, bb-крем – 16$, очищающая пенка – 10$
Знаковый продукт: спонж-яйцо Marshmallow Puff, bb-крем After School BB Foundation Lunch Box (с хайлайтером)
4) Peripera – «младшая сестра» гламурного бренда CLIO, у которой в арсенале 90% декоративной косметики. Марка симпатичная, но невнятная, хоть и яркая. Аудитория – девочки-школьницы, но продукты в принципе применимы к любому возрасту.
Цены: тинт для губ – 6$, cushion – 13$, очищающая пенка – 12$
Знаковый продукт: тинт для губ Peri’s Tint Water
5) Tony Moly – пожалуй, нет марки, которая была бы столь же любима нашими покупательницами, чем Тони Моли. Начинала марка с таких же дешевеньких игрушек для взрослых девочек: кремы в виде панды, маски в виде ГМО-помидорки, кружки с кофе латте – и прочие непотребства. И до сих пор эту марку временами швыряет в разные области «тьмы». Но есть свет в конце туннеля – марка давно переориентировалась и выпускает [если не отличные, то хотя бы] достойные продукты. Это ставит ее некоторым «особняком» от общей группы кукольных марок. Основная направленность ТониМоли – уход за кожей, декоративка вторична
Цены: помада – 8$, эмульсии – 14$, очищающая пенка – 9$
Знаковый продукт: «Золотое» яйцо-затирка для пор, массажная маска в виде «Томата», серия для ухода за лицом Floria
6) Etude House и Holika Holika – вечные конкуренты среди косметики для студенток и очень молодых женщин (17-24 года) Принадлежат разным концернам, исповедуют кокетство, мимими и непрерывный праздник. У обеих марок очень широкий ассортимент как уходовой, так и декоративной косметики, причем очень достойного качества. Etude House – квинтэссенция розового домика Барби, Holika Holika – замок маленьких ведьмочек.
Цены:
Etude House: помада – 7$, крем с коллагеном – 13$, очищающая пенка – 5$
Holika Holika: помада – 7$, слипинг пэк – 10$, очищающая пенка – 5$
Знаковые продукты: у Etude House – оранжевая серия Moistfull Collagen, bb-кремы Precious Mineral; у HolikaHolika – серия для проблемной кожи Soda Pore, винные слипинг-пэки Wine Therapy, серия шиммеров-хайлайтеров для лица Night Cats, Owl, Butterfly
В следующем посте еще 2 группы: «Гламурненько и дорого» и «Как будто от природы»
UPD. Добавлены превью знаковых продуктов (бестселлеры или хиты)
Комментарии
а можно Вас попросить вставить фото знаковых продуктов? так было бы проще ориентироваться
А можно попросить еще после всего добавить вывод от себя — как считаете, к каким маркам все же стоит приглядеться и какие марки best value for the price?
Если говорить про марки из этой категории — то Etude House, Holika Holika и Tony Moly
А из других категорий — напишу в постах :)
Я с Корейской косметикой только начала свое знакомство. И средств из первой части классификации у меня нет.
Буду с нетерпением ждать продолжения.
Японскую мне достать труднее и гораздо дороже.
Но тем не менее у меня пародически бывают и такие продукты.
Например, Biore сейчас — 3 средства для снятия макияжа и 4 пенки для лица
И тайской косметики много — но ее тоже почти не достать, только если ехать туда.
Хотелось бы узнать хотя бы просто списком все 8 групп, на которые вы разделили корейскую косметику. Уже подозреваю, кто будет в «гламурненько и дорого » и «как будто от природы»
Еще по теме поста, в магазинах Etude House и Holika Holika всегда и контингент подходящий: школьницы (даже не студентки). Студентки и постарше обычно в Innisfree или Missha или в мультибрендовом Aritaum (там продают средний сегмент Amore Pacific: IOPE, Laneige, например). Премиум сегмент (Sulwhasoo («сулвасу» в корейском произношении), History of Whoo, Sum37 продают или в больших и дорогих универмагах рядом с шанель-диором или по каталогам распространители или через интернет.
Насчет того, что доступно для заказа в России — я не знаю, но всегда есть англоязычная версия Gmarket и Ebay, например.
То, что я никогда не видела в оффлайн продаже, но что так мило сердцу российских продавцов: Mizon, Skinhouse, Secret Key (эти ребята вообще специализируются на копировании других брендов), Skin79, Elisha Koy, Ciracle, Skinwatchers, Richenna.
И вот еще кстати об Erborian, наболело. Магазин Erborian в Корее существует только с июля или августа этого года, а его владелец — L'Occitane Korea, делаем выводы.
Вам так повезло, что вы в Корее :) Может воочию видеть все.
Мне немного сложнее, потому что я на удалении от Сеула и вообще Кореи, и мы можем делать выводы только исходя из полученных продуктов и их доступности для онлайн заказа. Пиар марок, оформление магазинов, какие-то акции на нас эмоционально не влияют (а это очень мощно формирует мнение), поэтому впечатления могут отличаться сильно.
8 групп, которые я вывела для себя, такие:
— Игрушечная косметика
— Гламурненько и дорого
— Как будто от природы
— Mary Kay из Кореи
— «Надежные помощники: по делу и без понтов»
— Космецевтика и чудо-пилюли
— Элегантная классика жанра
— Премиум
Про Mary Kay из Кореи никогда не слышала, буду ждать!
Лично я мало пользуюсь тональными средствами, но из того, что мне в какой-то момент нравилось: Sulwhasoo CC Cream, Sum37 CC cream, Etude House Precious Mineral, Dr Jart отличные ББ делают, ну и опять же кушены IOPE, Laneige, Innisfree.
про steblanc даже не слышала.
berrisom, как и некоторые другие марки, о которых я еще напишу, активно двигаются одним корейским бьюти-порталом-магазином. У них ограниченный список брендов, которые, я так понимаю, не особо популярны в самой Корее (есть такое ощущение)
Стиль как под копирку) О, сколько нам открытий чудных))
Они, конечно, оч полезные для меня по ряду причин, но если отрешиться, то получится какой-то магазин на диване. Есть такое ощущение, если честно. Т.е. собирают малоизвестные бренды и начинают двигать в народ. В основном на международный рынок, заграницу.
К Baviphat во время его популярности на Косметисте что-то даже не потянуло, теперь вижу, что не зря. Разорение — это не просто так.
На Too cool for school читала много отзывов, тоже не впечатлило.
Tony Moly «вживую» посмотреть довелось только две недели назад. Ушла в шоке. Как-то все бестолково у них. Цены ого-го, качество доверия не внушило. Но вот новая линия Floria очень понравилась — богатые составы, легкие текстуры, располагающий дизайн. Подумываю купить сыворотку-желе Whitening Capsule Essence. Еще достаточно интересные хайлайтеры, которые похожи на «кирпичи» Бобби Браун и просто отменные тени-однушки (но маленький выбор оттенков).
Возле стенда Etude House крутилась пару раз. Цены убили просто — Клиник и то дешевле. Заказала в интернет-магазине только румяна-сердечки (смотреть тут, пост не мой) — пользуюсь ими как румянами, хайлайтером и тенями. Откровенно говоря, качество могло бы быть и лучше.
У Holika Holika купила бы с удовольствием хайлайтер «сова», но как-то он мне все не попадается. Еще у этой марки очень популярны 3-second стартеры, «яйца» для умывания и ВВ-крем Aqua Jelly.
Вот почему-то именно у этих производителей лично мне тяжелее всего что-то себе выбрать и купить. Пугает отсутствие четкого деления на линии ухода. Разнообразие и пестрота упаковок сбивает с толку. Консультанты ничего порядком предложить и рассказать о продукции не могут. 7 минут максимум, и я просто буквально сбегаю из отделов.
Особенно, если говорить о мужике с ног до головы в тату, который пользуется масками для лица в виде панды и крем для тела у него — персичек. И он настоятельно покупает на мой туалетный столик в его доме только декоративку Peripera, Too cool for school, Tony moly кошечки и т.п. Также и европейский-американский производитель радует иногда, мне вся эта мимимишность по душе.
(ужас, кто работать будет)))— и идея классификации отличная!) а главное — полезнаяХех, я только поняла, что это на вас я на днях в Ютубе подписалась)И действительно полезно, как раз в планах знакомство с корейской косметикой
Пробовала курс крема для глаз марки The History of Whoo, в золотой банке, меня не очень впечатлил. Хоть и считается люксом корейским, как я поняла. Присмотрела у Deoproce крем для глаз и лица с ретинолом, а вдруг понравится)