Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
10.01.2011
2432

И все же - почему минералы, а не люкс?

Только не подумайте, что я убежденная «минеральная сектакнтка», гг. Я люблю многие люксовые продукты и онизанимают достойное место в моем бьюти-кейсе, такие как тени, помады (боже, помады-помады-помады!  ), туши, подводки и, конечно же — метеориты  . В этом посте я постараюсь все-таки ответить на самый часто задаваемый мне вопрос — почему минеральная основа, а не жидкий тональник, что же в ней такого распрекрасного?
Разумеется, это пост для самых ленивых, которым лень читать факи и у которых пожизненный бан в гугле *саркастический смайл*  .
Под катом много букв и фото (:
Раньше, с обираясь на работу или какое-нибудь мероприятие разной степени важности, я всегда взвешивала — красиво выглядеть сейчас или красиво выглядеть потом? Накладывать на лицо слой силикона со спиртами, чтобы кожица была холеной и гладкой, но потом за несколько часов лоска наступала расплата в виде закупоренных пор и покраснений или же идти, как говорится, «в чем мать родила». Чаще всего я выбирала первое, все-таки красится я люблю, да и лицом в грязь падать не хотелось (хотя буквально, обмазываясь тональником, так оно и было -я падала лицом в грязь, т.к. сейчас для меня, даже самый хороший люксовый тон — всего лишь грязь, который я даже в руки брать брезгую). Покупая очередной тон или пудру, я старалась не экономить и прилично тратилась на т.н. люксовые бренды, смущенно прикрывая глаза на состав, который был точь-в-точь таким же, как и у более демократичного масс-маркета. Как-то потом, изучая вопрос по декоративной косметике, которая была бы не только удобна в повседневном использовании, обладала бы хорошими кроющими способностями, имела бы кучу оттенков и при этом была бы _полезна_ коже, я с горечью думала, что на это сродни ожиданию принца на белом коне, уж настолько завышенными казались мои требования к косметике. Стоит еще отметить, что иногда я выступаю в роли фото-модели, так что кроющая способность и носкость для меня тоже факторы крайне критичные. Ну и конечно же, где как не на просторах косметички, я наткнулась на чей-то восторженный пост касательно косметики i.d. bare minerals, там же прозвучало магическое словосочетание — «минеральная косметика». Зацепившись за него я галопом поскакала в гугл и за несколько часов знала буквально все, что нужно для того, чтобы сделать моментальный заказ данной косметики на просторах рунета. Поскольку фирму производителей — великая масса, я остановилась на lumiere, который в то время преспокойно можно было заказать в Москве через официального перекупщика, а не мучиться с почтой и пайпалом (ну так я тогда думала).

Что же обещает производитель?
Подходит всем типам кожи. Главное – правильно подобрать формулу покрытия и хорошенько увлажнить кожу перед нанесением минеральной пудры.
Подходит также для чувствительной и проблемной кожи, склонной к высыпаниям, и даже чуть подлечивает ее – в основном за счет оксида цинка в своем составе, а также отсутствию компонентов, «забивающих» поры.
Некомедогенна и почти не вызывает аллергических реакций, может использоваться при розацее и акне.
Дает удивительно естественный эффект – без тяжелой «маски» на лице от привычных тональных средств.
Оксид цинка, входящий в состав минеральной косметики, является естественной защитой от солнечных лучей – SPF15.
Минеральную косметику можно использовать после различных косметических процедур (пилинга, шлифовки и пластических операций.
Выравнивает цвет лица и текстуру кожи, маскируя расширенные поры, мелкие морщинки и рубчики, а также различные несовершенства кожи.
Придает лицу матовый, шелковистый, а некоторые формулы – глянцевый вид: при правильном использовании лицо выглядит как фотография после умелой ретуши!
Не содержит консервантов, талька, отдушек и прочих компонентов, которые могут привести к раздражению кожи.
Минеральная косметика не содержит хлороксид висмута (Bismuth Oxychloride), который нередко вызывает раздражение и высыпания.

Конечно же, я отнеслась ко всем обещаниям крайне скептично и в уме их все поделила на 3, чтобы заранее не настраивать на себя на такую радостную ноту, а потом, как в известной сказке, не оказаться у разбитого корыта. Но, черт возьми, все, что обещал производитель этой косметики. да и вообще минеральной косметики в целом (сейчас, помимо люмьера я пользуюсь еще и monave), все оказалось чистейшей правдой! Я честно сказать, весь свой скептичный взгляд подрастеряла, но не до конца, решила устроить минералке проверку фотосъемкой. И тут — в яблочко, без нареканий. 35градусная жара и смог, а моя мордаха — свежа и как бы даже подсвечена изнутри. Судите сами — фото прилагаются. Меня постоянно спрашиваю — чем это я таким пользуюсь, что выгляжу настолько естественно и тогда начинается моё немалословное повествование о минералах, в конце меня обычно просят каталог или контактный телефон, на что я смущенно уточняю, что я не распространитель, а всего лишь восторженный бьютиюзер (:

Надеюсь, мой пост получился не таким сумбурным, как мне кажется, поэтому я сворачиваюсь и прикладываю фотографии, автором которых является miss_von_meow (на Косметисте ник miss_Alaska), так что в случае чего — соблюдение авторских прав — обязательно, надеюсь, это никого не затруднит *__*

ФШ там только тонирование, лицо не фотошолено (%

крупнее

крупнее, тут хочу уточнить, конец июля 2010, москва, сами помните, какой ад творился на улицах (%

а тут уже август этого же года, смог во все поля (% температура воздуха 37 градусов выше нуля (%

крупнее

Количеством приложенных фото я хотела показать именно носкость минеральных основ, стоит заметить, что летом меня мучает жуткие гипергидроз лица, конечно, минералы не могут ему воспрепятствовать, но и они никуда не деваются с лица, стоит мне промокнуть моську салфеточкой, как все снова в первозданном виде, ничего не опустилось, макияж на месте и без какого бы то ни было влажного/липкого блеска.
Надеюсь, вам понравилось (-:

Информация является интеллектуальной собственностью этого сообщества(просьба модераторам — не тереть линки, т.к. автором поста являюсь я, и могу воспринять это, как ущемление моих прав   в собственном блоге)

Лучшее за месяц

Комментарии

jbarda4ok 10 января 2011, 19:33
Какая вы куколка! Особенно понравились фото в платьице в белый горошек. А кожа такая, что ей вообще не нужны никакие пудры — ни минеральные, ни не минеральные. Хотелось бы взглянуть на саму пудру, чтобы понимать, о чем идет речь.
jelaysa_rose 10 января 2011, 19:57
спасибо за комплименты  , на самом деле нужны, у меня вполне банальная комби-кожа с воспалениями я области Т-зоны  
jelaysa_rose 10 января 2011, 20:34
обзор по пудрам со свотчами нужно будет обязательно сделать в самом ближайшем будущем, но, увы, я пока не располагаю фотоаппаратом, ну вообще (%
но честное пионерское — все будет в лучшем виде (-
Joy 10 января 2011, 19:36
Какая Вы интересная девушка… закачаешься! К минеральной косметике отношусь уважительно, но сама пока не имею ни одного продукта.
Вижу, что Вы с ней прекрасно выглядите, оттого еще больше ее зауважала)))
jelaysa_rose 10 января 2011, 19:57
спасибо на добром слове  
Wonderland 10 января 2011, 19:45
как хорошо что она вам подошла!
у меня к сожалению не такой радужный опыт общения с минералами. до сих пор задаюсь вопросом почему?!
в июле я купила пудру от JI, и в июле же делала чистку лица, поры забились за месяц! при этом я пользовалась ею 2,5 месяца-сплошные танцы с бубнами. при нанесении все было отлично, но через несколько часов она несколько желтела (у меня жирная кожа и такое возможно), но еще один слой нанести было невозможно потому что получался слоеный пирог. и поры становились огромные как кратеры!(( это меня убивало. лежит теперь без дела.
jelaysa_rose 10 января 2011, 20:01
ооо, у джейн ирдейл в составе оксихлорид висмута! Он всему виной, как правило, это очень редкое побочное явление, это что-то вроде силикона по физическим св-вам в косметике, он призван выравнивать поверхность, поры забивает, но не ужасно, но если у вас какая-то индивидуальная аллергия на него, то мало не покажется. Он содержится еще в косметике i.d. bare minerals, большинство хвалят за незнанием, но люди с чувствительной и аллергичной кожей уже поняли, что к чему (%
остерегайтесь висмута, вот  
Wonderland 10 января 2011, 20:16
спасибо за ответ! я и подумать не могла что в минеральной косметике мне что то не подойдет, т.к. она позиционируется в большинстве случаев как идеальная для комбинированной и жирной кожи. попробую еще раз приоткрыть дверь для ознакомления с ней но буду аккуратнее с составом.
jelaysa_rose 10 января 2011, 20:22
да, комментарием ниже я соориентировала по составам, везде есть подводные камни (:
sweetface 10 января 2011, 19:50
такие интересные фотки!!! и девушка вы очень интересная!!!
Я тоже люблбю минералы… пользуюсь ими тольтко весной и летом, то есть в теплую погоду…
считаю что пдуры и основы маскируют в разы лучше люсковых тональных и пудр!!!
я считаю что минералы это отдельная ниша… есть в них достойные продукты, а есть откровенны провалы — от марки мне кажется зависит!
jelaysa_rose 10 января 2011, 20:05
спасибо за комплименты (%
конечно все зависит от фирмы производителя, в самом посте не стала уточнять, какую марку предпочитаю, ну чтобы в рекламе не стали обвинять (: есть минеральные марки, такие как LAminerals, которые используют в составе силикон, есть довольно поплуярные марки с висмутом оксихлорида в всоставе, который забивает поры нещадно и вообще канцерогенен, есть основы с большим содержанием каолина в составе, который в избыточном концентрации сушит кожу. Косметика, а уж минеральная косметика в отдельности, дело тонкое (:
Murashka 10 января 2011, 20:02
Я согласна с Вами на миллион процентов! Уже полгода, как я перешла на минеральную косметику Люмьер и сейчас мне даже в голову не приходит пойти купить себе люксовую пудру. Стоят мои, позабытые.
Лицо выглядит и чувствует себя намного лучше. Конечно, минеральная косметика тоже разная бывает, вот JI меня сильно разочаровала.
Вы просто необыкновенная красавица!
jelaysa_rose 10 января 2011, 20:07
спасибо большое (% я тоже люмьером пользуюсь, довольна, как слон, а главное кожа моя довольнее некуда (:
Ludmilka 11 января 2011, 01:19
Кать, а ты где ее покупаешь и сколько примерно стоит. Как называется полностью то, чем ты пользуешься?
Murashka 11 января 2011, 01:22
Люда, я заказываю на сайте из Украины, назаказывала много всяких формул и оттенков в разных объемах.
Теперь мешаю в разных пропорциях, когда что хочется. Колдую, в общем))
Robella 11 января 2011, 11:39
Катя, подскажи, пожалуйста, откуда из Украины ты заказываешь?  
Комментарий удалён
Murashka 11 января 2011, 19:46
в личку кинула
Ludmilka 11 января 2011, 23:07
спасибки:)
Laros 14 января 2011, 16:33
и мне пожалуйста киньте в личку где Вы заказываете Люмьер
Ludmilka 11 января 2011, 13:08
спасибки:) сайт скинь в личку:) пожалуйста:)
Sasha_V 10 января 2011, 20:10
Красивые фото! руки зачесались попробовать минеральную косметику:)) был опыт использования псевдоминеральной (ггг) пудры Лореаль. Сама понимаю, что это не то пальто, но всё же. Короче говоря, я была не в восторге. А щас пойду гуглить марки по Вашей наводке
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
holodok 10 января 2011, 20:24
А разве люкс не может быть минеральной косметикой? У меня пудра диор нюд-она вроде как минеральная…
jelaysa_rose 10 января 2011, 20:32
вроде как — очень верно сказано (:
вполне возможно, что диор нюд минерализированнаяя косметика, но никак полностью не минеральная. Если вы посмотрите состав, все вам сразу станет ясно (-
выше я приводила ссылку на фак, там сказано, что должно быть в мин.пудре, а что — нет (:
и вообще, есть простая истина, лююая косметика, которая выпускает на массовый поток (тем более у нас в России) и позиционирует себя, как минеральную, на 100% таковой не является (туда относятся Мери Кей, Лореали, Виши, Арт-деко, люмене, БодиШоп)
holodok 10 января 2011, 20:39
Хорошо, я хочу попробовать, а как там с оттенками для светлой кожи? Цены, я так понимаю, ниже люкса?
jelaysa_rose 10 января 2011, 20:51
существенно ниже, конечно, оттенков там столько, что ни одной линейке никакой люксовой фирме не снилось, глаза разбегаются, честно-честно.
если начинаете думать в сторону минералов, то дублирую вам ссылочку, которая может ответить на множество вопросов.
community.livejournal.com/makeup_mineral/336.html
holodok 10 января 2011, 21:07
Спасибо. Ну в чём-то она проигрывает люксу? И где её можно купить в Москве?
jelaysa_rose 10 января 2011, 21:20
конечно, есть моменты, в которых и проигрывает. Самый первый — в Москве достать нельзя   только если заказывать со специализированных ресурсов. Второй — упаковка не такая шикарная, как у люксовых продуктов, и самое главное — отсутствие компактности (я делала пост, как спрессовать пудру, но увы, это не самый лучший вариант), т.е. вы, как обладатель рассыпухи диор скин нюд, должны меня понять, что взять с собой в сумочку подобную банку и чтобы там ничего не рассыпалось, чтобы в течение дня достать и поправить макияж — не представляется возможным.
если вы заинтересовались-таки минеральными основами, то советую долго не экспериментировать, а обратить свой взор на лучшие минеральные основы, которые делает alima
holodok 10 января 2011, 21:24
Я уже успела почитать ссылочку Ф.А.К. Поняла что мне нужен праймер и основа, для использования летом в жару, так как обычной пудрой я не обойдусь. А то, что её нельзя взять с собой, да и ладно. У меня для этих целей есть множество других красивущих пудрениц для так сказать поднятия настоения и чтоб не стыдно из сумочки вытащить, а эта будет для домашнего использования
holodok 10 января 2011, 21:25
А что там можно понять? Нет на русском языке?
jelaysa_rose 10 января 2011, 21:45
на русском языке нет ((:
Там вы можете посмотрть разнообразие основ (основа, это как вы поняли — сыпучий аналог тональному крему, а не пудре), именно на люмьере они делятся по цветотипам (холодный, теплый, беж, нейтральный, золотистый) и в каждом цветотипе есть своя градация цвета от бледного до буквально негритянского ((: и каждый цвет можно заказать в 4х видах формулы разной степени покрытия, для разных типов кожи (: в общем, все как аптеке должно быть точно   ((: Это вам не тональник «универсальной» формулы и для сухой и для жирной проблемной кожи в широкой линейке пяти предствленных цветов   ((:
holodok 10 января 2011, 21:54
А Lumiere лучше чем BareMinerals? Праймер и основу BareMinerals я на клубнике нашла. Там без всяких проблем можно заказать
jelaysa_rose 10 января 2011, 22:21
я выше писала, что бейр минералс содержится оксихлорид висмута, который может спровоцировать нелицеприятную аллергическую реакцию, если мне память не изменяет, на клубнике были FreshMinerals
holodok 10 января 2011, 22:29
Вот такие там есть:
jelaysa_rose 10 января 2011, 22:33
нет, не то, это просто фреш — обычный жидкий тональник ((%
минералы они сыпучие, в них нет влаги или консервантов вообще (%
Комментарий удалён
holodok 10 января 2011, 22:40
минералоджикс нашла, но цена смешная -420 рублей за 8 гр. и всего четыре цвета основы
jelaysa_rose 11 января 2011, 10:57
ну вообще цена нормальная, минералку больше, чем за 25 долларов вы не найдет (ай ди бейр и джейн иредейл я в расчет не беру — на них наценка у нас в россии сумасшедшая)
jelaysa_rose 11 января 2011, 11:01
хотя хочу уточнить, что про минералоджикс я ничего не знаю и очень мало слышала про пьюр.минералс (их плюс то, что они прессованные).
самые хорошие основы у следующих фирм — alima pure, lumiere, joppa minerals, meow-cosmetics, coastal scents, silk naturals.
Ksenofobia 11 января 2011, 01:29
Вот спасибо за последнюю ссылку, уже заказала множество пробников от основы до теней.
Попробуем что за зверь  
jelaysa_rose 11 января 2011, 10:58
не за что, надеюсь, вам понравится так же, как и мне (:
Laros 11 января 2011, 11:01
Спасибо Вам за пост! Я пробовала Jane Iredale компактную, это ужас! Всё лицо плыло и блестело часа через 2 после нанесения макияжа! А Alima лучше чем Люмьер? и Еще Вы что-то можете сказать о косметике Mineral sense?
jelaysa_rose 11 января 2011, 11:05
про минерал сенс хорошего не слышала, честно говоря, кроме как, что на неё наценка мощная. Люмьер нравится почти всем, равно как и Алима, хотя про алиму отрицательных отзывов не читала вообще, пишут, чтоп окрытие тоньше и помол мельче (хотя помол люмьера просто супер-мельчайший%), сама алиму буду заказывать в феврале-марте месяце, у меня запасов минералов итак много (%
Laros 11 января 2011, 11:10
Спасибо за подробный ответ!
sweetface 10 января 2011, 20:33
в диор нюд может и есть минеральные компоненты… но ее нельзя назвать минеральной
Lenapersi 10 января 2011, 21:32
хм… интересный пост… благодарю вас)… давно меня эта тема интеерсовала… а заказать ее можно как и обычную инет покупку?)
jelaysa_rose 10 января 2011, 21:49
это, разумеется, зависит от интернет-магазина, как парвило, везде принимают дебетовые карточки мастеркард, кое-где виза, или способ оплаты через пайпал.
Но мастеркардовские дебетки — самый распространённый и беспроигрышный вариант.
Ksenofobia 10 января 2011, 21:36
очень интересная и, почти совсем незатронутая на Косметисте, тема.
Спасибо за пост!
Пошла изучать ссылки
jelaysa_rose 10 января 2011, 21:50
на здоровье, надеюсь, почерпнете что-то интересное и нужное (:
Ksenofobia 10 января 2011, 22:24
у меня такой вопрос- как Вы, при нанесении минеральной основы, спасаетесь от разлетающихся очень мелких частиц? у меня в них все — стол, косметичка и домашняя одежда.
jelaysa_rose 10 января 2011, 22:31
ну, я крашусь в ванной и кое-какие крошки потом отчетливо видны на белой эмалевой раковине, но не более. Я по чуть-чуть порционно высыпаю из банки в крышечку и уже в крышечке круговыми движениями аккуратно вмешиваю минералы в саму кисть (:
Asya 10 января 2011, 21:49
тоже с весны использую минеральные: праймер, основы, вуали, глоу, румяна, тени. К тональнику и пудре вернуться невозможно — раздарила. Кожа дышит, и основу подруги не видят, даже когда я говорю, что она на мне — я и сама не вижу ее — только результат. Но без праймера не обойтись, тогда ее видно. В Турции не обгорело лицо, особенно нос, благодаря минералам. Попробуйте, эксперимент не очень дорогой, но праймер важнее основы.
jelaysa_rose 10 января 2011, 21:51
да, я как раз сегодня заказала на MADminerals праймер (: тоже по наставлениям сведующих, хотя я преспокойно обхожусь и без него (:
Christina_Guettler 10 января 2011, 22:11
почитала на одном дыхании, особенно комментарии и ссылки)) из минерализированных вещиц были только Артдеко тени и карандаш, не более. Но я бы попробовала, благо есть доступ.Спасибо за труды!
jelaysa_rose 10 января 2011, 22:29
рада, что понравилось, надеюсь не зря (:
Elving_Amarie 11 января 2011, 10:11
Спасибо вам большое за такое подробное описание и обилие ссылок! Заинтересовалась минеральной косметикой еще после предыдущих ваших постов, но все как то не решалась, а сейчас чувствую — готова. Тем более что на сайте Люмьера какая то сумасшедшая распродажа пробников  
jelaysa_rose 11 января 2011, 10:53
ага, лучше всего назаказывать кучу разных пробников по неск. центов за пакетик, разных цветов и формул и потом не методом тыка выбирать, а попробовать все и уже потом заказать понравившееся в фул-сайзах. У меня маст-хев из основ две формул — кашемир и велвет вина — зимой лайт-медиум варм (теплый), летом медиум (:
а какие у них румяна — это просто что-то с чем-то, выбор цветов огромен, минеральная косметика вообще чем хорошо — цветов там просто уйма, что в основах, что в румянах-бронзерах, что в тенях.
Elving_Amarie 11 января 2011, 18:39
точно, я решила тоже именно эти формулы попробовать в разных цветовых вариациях (сложно выбрать, но решила выбирать из бежевых и нейтральных оттенков), румяшки одни, пудру прозрачную финишную и корректоры рассыпчатые цветные.
а вы корректоры не пробовали? сложно с ними возиться? и какие понравились из люмьеровских?
а у меня еще вопрос по поводу цветов, брать светлее или темнее, как они на лице?
jelaysa_rose 11 января 2011, 18:51
корректоры не пробовала, на лице особо замазывать ничего не надо, а если что иногда и надо, то с тим вполне спарвляется основа (я просто точечено чуть на кистью для конслера на проблемные места), а под глазами для меня рассыпчатые основы суховаты 0.о
не не светлее ни темнее брать не надо, лучше методом пробников определится. а то чуть не попасть в тон — и пудра будет выглядеть мелом или желтить (% мне повезло, я ка-кто быстро угадала свой тон.
Elving_Amarie 11 января 2011, 18:54
надеюсь мне тоже так повезет   спасибо!
incantohca 24 января 2011, 16:19
Извините, что я тут влезла, подскажите, а каким корректором под глаза вы пользуетесь???
jelaysa_rose 24 января 2011, 18:22
клиник ((: 01 тон, но у мня часов через 6 в складочку чуть скатывается, закончится — буду искать замены или пробовать кремовый минеральные ((:
Fairytale 11 января 2011, 10:18
Только что оформила заказ=)Буквально за 2 дня(и немножко ночи) все перечитала раза по 4=))) В итоге решила взять пудру-вуаль сатиновую и консилер=)И мне должны пробников насыпать штук 5 по моим подсчетам. Попросила бронзеров и румян на пробу=)) Спасибо за пост=))
jelaysa_rose 11 января 2011, 10:55
румяна у них ну очень хороши, как и всякие бронзеры и оттеночные пудры, мерцалки (метеориты отдыхают. честно говоря-), но вы должны учесть, что вуаль она не скрывает вообще ничего, просто чуть сглаживает кожу, не знаю, можно ли носить ей отдельно, разве что у вас идеальная кожа  
Fairytale 11 января 2011, 11:18
Нет, дааааааалеко не идеальная=) Просто выбрала для себя как начальный набор для проб на аллергию и в целом. Всякое бывает, вроде средство супер-но лично мне не «носибельно». Пока попробую вуаль с тональником. Плюс в подарках будет образец основы. Для тест-драйва думаю самое то=) А не подойдет-вуаль и консилер уж точно не пропадут.
jelaysa_rose 11 января 2011, 11:34
это верно (: хотя как правило, сначала заказывают много пробнкиов основ (они вообще несколько центов стоят) и выбирают основу по себе, а не пальцем в небо (:
а пробник один может и не попасть под ваш тон и тип кожи )-
Fairytale 11 января 2011, 11:40
Вуаль я «щупала» у знакомой   Ее я просто ХОЧУ как слон=)) А остальное-пока вас тут читала сделала доп. к заказу про пробники и приобрела пару основ  
Спасибо за подробные и точные ответы и советы  
jelaysa_rose 11 января 2011, 12:13
не за что, не стесняйтесь спрашивать ((:
Ane4ka 16 января 2011, 18:44
Скажите на каком сайте Вы заказывали пробники? Я никогда ничего не пробовала из минеральной косметики, очень хочется заказать и попробовать. Если что можно у Вас консультироваться?
jelaysa_rose 18 января 2011, 11:26
можно, конечно. Заказать можно на любом сайте, вот вам список одних из самых лучших на выбор (:
www.alimapure.com/
www.lumierecosmetics.com/
www.joppaminerals.com/
www.lilylolo.co.uk/
www.coastalscents.com/cfwebstore/index.cfm
Ane4ka 19 января 2011, 15:30
Огромное спасибо! я прям загорелась минералами!  
jelaysa_rose 21 января 2011, 11:33
очень хорошо, только помните, что помимо самих минералов, чтобы эффект был вау — нужна еще и хорошая кисть. Как правило это кабуки и флэт-топ, с плотным СИНТЕТИЧЕСКИМ ворсом (-
Marmeladkitty 21 января 2011, 13:49
Подскажите, пожалуйста, как на сайте lumiere с доставкой? Я в английском не бум-бум, как заказать то поняла методом тыка, а вот с доставкой не пойму -сколько она стоит и где адрес доставки писать.
jelaysa_rose 23 января 2011, 10:35
ну вы при регистрации казываете адрес, и уже потом, когда все данные введены, вам калькулят вместе со стоимостью доставки, у меня в последний раз посылка на 75 долларов была, а доставка на 14 вышла.
честно говоря, доставка у них дороговатая, вот на йоппе joppa-minerals, доставка всего 4 бакса (:
Ksyuna 11 января 2011, 11:14
Скажите пожалуйста, а где Вы заказ оформляли? На «клубничке»? Я смотрю там всего интересного много, а заказать боюсь.Там только предоплата.Вдруг деньги уйдуь в никуда.
Fairytale 11 января 2011, 11:16
Нет, в другом магазине=) Могу в личку скинуть если хотите.
Laros 11 января 2011, 11:26
И мне скиньте пожалуйста в личку где Вы заказали, тоже хочется попробовать!
Fairytale 11 января 2011, 11:37
Скинула. Меня привлекло там 1.фирма. и хороший состав.где есть какие-то не очень хорошие компоненты написано(в паре вуалей). 2. наложенный платеж в Питер. не люблю заказывать по предоплате.
jelaysa_rose 11 января 2011, 12:10
а какая фирма, если не секрет? (%
Fairytale 11 января 2011, 12:24
Mineral Basics™ =)
jelaysa_rose 11 января 2011, 13:02
да, они неплохи, судя по отзывам и свотчам (%
Laros 11 января 2011, 18:01
Скажите пожалуйста, а как Вы относитесь к каолину в минеральной косметике? Вроде поры этот компонент тоже забивает, где-то читала или я ошибаюсь?
jelaysa_rose 11 января 2011, 18:35
вы путаете с ланолином (:
Laros 11 января 2011, 18:50
нет-нет! точно где-то читала о каолине(белой глине)… Что в косметических продуктах она поры забивает…
jelaysa_rose 11 января 2011, 18:55
не знаю, где вы это нашли, можете кинуть в меня ссылочкой, если найдете, но каолин -это абсорбент и его обычно добавляют в косметологии, чтобы уменьшить вредность всяких сульфатов и пр.
rozmari 11 января 2011, 19:10
На сайте скиндоктор (где проверка косметики на фактор безопасности) каолин — комедоногенен. Не знаю только, стоит ли верить этому сайту.
leiden 23 марта 2011, 21:16
Прошу прощения за то, что влезаю, но могу поделиться — каолин весьма комендоногенен, проверяла дважды, была достаточно удивлена… Проблем не вызывает зато голубая глина.
jelaysa_rose 24 марта 2011, 10:50
а вы точно не путаете с ланолином? (%
leiden 30 марта 2011, 14:38
Тоочно.
Ariana 27 февраля 2011, 12:59
и мне ссылку где заказывали. Есть русский сайт Люмьер, но он к сожалению постоянно закрыт  . Может кто знает ещё русские сайты минеральной косметики, кроме мэджикос.ру ????
jelaysa_rose 28 февраля 2011, 10:51
есть сайт fancyminerals.ru я там монейв заказывала, но монейв чо-та не пошел у меня. там сейчас еще появились минерал бейсикс и коастал сентс.
Ksyuna 11 января 2011, 13:52
очень хочу.скиньте пожалуйста.
Fairytale 11 января 2011, 14:24
уже=)
Ani_Viva 11 января 2011, 10:23
Давно интересуюсь минеральной косметикой и никогда не понимала в чем разница. Спасибо за пост. Теперь присмотрюсь к минеральной пудре.
jelaysa_rose 11 января 2011, 10:56
не за что, будут вопросы — задавайте, постараюсь максимально развернуто ответить (-
Ani_Viva 11 января 2011, 11:59
А вы не знаете, хорошая минеральная косметика у МАС? Не люблю я ничего заказывать в инете(((
jelaysa_rose 11 января 2011, 12:22
у МАК нет минеральной косметики, есть минерализированная, это совсем не то (:
если все-таки желание есть именно минеральную косметику приобрести, то советую заказывать именно с англоязычных сайтов — из Англии и США, или же если и с языком и с многими нюансами плохо, можете прсомотреть вот этот интернет-магазин, там минералы таких фирм как люмьер, оушен мист и коастл сентс представлены — вес они себя очень хорошо зарекомендовали, но опять же — высылать будут почтой, оплата может быть как и наложенным платежом, так и перечислением денежных средств на банковский счет (через банк или почтовым передовом), этот вариант имхо проще и доступнее, чем англоязычный пайпал ((:
Ani_Viva 11 января 2011, 13:28
Спасибо. Но инет-магазинам и нашей почте я категорически не доверяю. Попробую своих знакомых американцев поспрашивать, может кто в гости собирается)
jelaysa_rose 11 января 2011, 13:52
ну это да, хотя лично меня почта наша ни разу не подводила, со сроками разве что, но посылки не терялись, ттт ((:
Ani_Viva 11 января 2011, 14:40
Вот я как раз про сроки. Я же с ума сойду ждать. Из Москвы посылку ждала 2 недели чуть не умерла)))
Ariana 27 февраля 2011, 13:08
на этом сайте основ люмьер к сожалению нет, только румяна. Основы, вуали, тени, праймеры, консилеры в основе Коасталовские, есть немного Фэйс Алуре Косметикс.
ПЫ.СЫ. ТАК ХОЧЕТСЯ ЛЮМЬЕР ПОПРОБОВАТЬ ((((((
jelaysa_rose 12 января 2011, 12:10
кстати, вспомнила, что оффлайн можно купить минералку бодишоп, она вроде бз бяк всяких (:  
Ani_Viva 12 января 2011, 12:49
Боди шоп — это хорошо. Надо будет наведаться, посмотреть. Спасибо.
Quattrociocche 11 января 2011, 11:16
Сразу возникает вопрос — почему если минералы так хороши, они в тоже время не так популярны?  .
Буду ждать открытия сайта люминералс, тоже хочу помогать своей коже быть здоровой.
jelaysa_rose 11 января 2011, 11:23
ну, если их не знает наш потребитель, это не значит, что не популярны, многие мировые звезды во всеуслышаннее заявляют, что пользуются минералами — Дженифер Энистон и Камерон Диаз — так точно их преданные фанатки, просто в основном производством минералов занимаются небольшие, чаще всего семейные предприятия. На массовый поток выпускать, конечно, многие фирмы отваживались — лореаль, виши, мери кей, арт-деко, но вот соблазн запихнуть туда парабенчиков и талька, дабы удешевить себестоимость, уж слишком у них велик, поэтому все, что вы можете видеть на прилавках рив-гошей и прочих — не является на 100% минералами.
lizzzz 13 января 2011, 22:55
Ох, я тоже жду-не дождусь, когда ж люминералс возобновит работу? Вы случаем не знаете, что у них там случилось? Вроде кисти к ним приехали, а всего остального нету…
jelaysa_rose 14 января 2011, 10:52
ну только та инфа, что на сайте висит  
Merlina 11 января 2011, 11:20
Я за минеральную косметику, но мне достаточно только пудры-основы, ну тональный еще можно… А румяшки и тени я люблю люкс. Минеральная косметика мне не сможет дать всего разнообразия, которое хочется. Сейчас уже созрела на стартовый набор BellaPierre Cosmetics. Если не понравится, то возьму Bare Escentuals i.d
П.С. А пост в ваш в избранное. Вдруг затянет не по-детски))))
jelaysa_rose 11 января 2011, 11:30
предупреждаю по поводу i.d. bare — там оксихлорид висмута. который может дать крутую аллергическую реакцию и закупорить поры напрочь (%
а пудра основа — это аналог тонального крема, т.е. её носят _вместо_ тонального крема, а не вместе  , на самом деле, разнообразие цветов в румянах и тенях у минералов в разы разнообразнее и люкса, и миддла и уж тем более масс-маркета вместе взятых. просто нужно знать. в какую сторону поворачивать голову (%
Merlina 11 января 2011, 12:03
Этот магазин шлет в Россию?
Merlina 11 января 2011, 12:19
И если шлет, сколько за доставку берет.
И что там за система с пробниками. Я там выше где-то краем глаза за 10 $ зацепилась, а на сайте вижу, что сэмплы от 1-1,5 $ за шт.
jelaysa_rose 11 января 2011, 12:24
сколько за доставку берет, честно, не знаю (% (но думаю не дороже, чем у люмьер-косметикс, те по 14 берут), семплы по баксу за тени и румяна и полтора за основы, никак не по десять, если фулсайз основы стоит 20 ((:
Merlina 11 января 2011, 12:26
«для этого существуют пробники по смешным ценам (% вы можете заказать их кучу на 5-10 долларов и плавать в них ((% а уж потом, после подробных проб и ошибок выбрать подходящее себе и заказать в фул-сайзах (ну или задвинуть идею подальше, если ничего вас не впечатлило-) » (с)
Я вот про эту фразу — это вы про что?
jelaysa_rose 11 января 2011, 12:41
здесб я имела ввиду другие мин.фирмы — lumiere, meow-cosmetics, ocean mist, coastal scents, joppa-minerals (% там у них пробники чуть ли не по центу по акциям различным, как правило обычно они стоят 10-50 центов за штуку.
А Алима считается в своём роде люксовой минералкой (: одна из самых дорогих, но все же если сравнивать с люксовым сегментом привычной нам косметики, разница в стоимости всё равно более чем ощутимая (%
Merlina 13 января 2011, 13:38
Посмотрела свою пудру Виши — там всего 5 грамм, а пользуюсь уже год и хоть бы до серидины использовала. Так что, как я понимаю, 1 грамм пробника — хватит распробовать как следует? Это примерно сколько?
jelaysa_rose 13 января 2011, 14:59
ой, не буду врать, пробников основ я не видела — только румян и тене (их при каждодневном использовании хватало на неделю-две%), а подруга говорила, что пробников основ на 3-4 полных макияжа хватит точно, если не жадничать  
Ksenofobia 11 января 2011, 13:01
Вика, я вчера у них заказала миллион пробников где-то на 30 долларов, 6 из них это стандартная доставка (IFirst Class Mail Shipping: $6.00)
Очень удобно на мой взгляд, можно выбрать свой цвет в основе.
jelaysa_rose 11 января 2011, 12:25
в Россию шиппинг есть (:
Robella 11 января 2011, 11:29
У меня другой вопрос. Как по картинкам угадать с цветом? для меня это что-то из области фантастики :)
jelaysa_rose 11 января 2011, 11:32
для этого существуют пробники по смешным ценам (% вы можете заказать их кучу на 5-10 долларов и плавать в них ((% а уж потом, после подробных проб и ошибок выбрать подходящее себе и заказать в фул-сайзах (ну или задвинуть идею подальше, если ничего вас не впечатлило-)
Robella 11 января 2011, 11:34
Куча за 10 долларов меня устраивает)) Думаю, стоит попробовать.
З.Ы. Навербуете адептов к себе после поста  
jelaysa_rose 11 января 2011, 12:27
уж надеюсь, что если так и будет, то меня не закидают помидорами, если кому-то что-то не подойдет ((- поэтому всем и советую начинать с пробников (:
Robella 12 января 2011, 18:17
Я таки набрала пробников. Аж целых 7 штук))
jelaysa_rose 12 января 2011, 18:24
ага, только перед затестом обязательно прочтите рекомендации по нанесению (%
Mursilka 11 января 2011, 11:47
Спасибо за пост!
Когда-то очень давно пользовалась минеральной компактной пудрой. Сейчас и название не вспомню. Была очень довольна.
Надо изучить вопрос снова.
jelaysa_rose 11 января 2011, 13:16
на здоровье (:
Milka 11 января 2011, 11:55
боже))) какая вы чудесная....) меня захлестнули эмоции. И никакая вам косметика не нужна)
jelaysa_rose 11 января 2011, 12:26
спасибо большое за комплимент   но совсем без косметики, я не такая чудесная  
bambinina 11 января 2011, 12:54
после того как я впервые нанесла на кожу компакт jane iredale, «обычные» тональные средства меня вообще перестали устраивать. хотя вижу в комментах, что многие ею недовольны. для меня же она прекрасна, огромный плюс для меня, что она прессованная — мне бы лень было возиться с грядой рассыпных средств. финиш, стойкость — все устраивает. плохого с моей кожей она тоже не делает.
jelaysa_rose 11 января 2011, 13:00
я писала выше, что есть индивидуальная переносимость оксихлорида висмута, кому-то он, как и силикон — вреда не причиняет, а с кем-то всякие пакости творит (%
DinKa 11 января 2011, 15:13
как то попробовала-не понравилось, но сейчас после вашего поста пойду еще раз пробовать)))))))
Жалко что люминариз закрылись, а английским не владею.надо на клубнике искать
jelaysa_rose 11 января 2011, 15:24
ну вам могли вполне обосновано не понравится, я уверена, что минералы не являются для всех панацеей, но 99% девушек нужно всего лишь подобрать свою формулу и свой пигмент, т.к. если пигмент не попал — смотрится мелом на лице (%
DinKa 12 января 2011, 18:06
вы знаете, я вот сейчас еще раз просмотрела сайт Люминералз я заказывала пробники основы одной формулы ВЕЛЬВЕТ, а там ведь четыре…
jelaysa_rose 12 января 2011, 18:09
да ((: у люмьера сама универсальная формула — кашемир, она не матовая и не сатиновая — что-то среднее, и покрытие средней степени плотности. вельвет — более плотное и некоторые жалуются, что как мел (% если под тип кожи и по цвету не подошло.
LUANZA 11 января 2011, 17:36
Когда я впервые попробовала тональный Dior Foreve, я была восхищена тем, что он практически не оставляет следов при промакивании кожи лица бумажной салфеткой и практически не оставляет следов на телефоне, так вот минеральная косметика тоже не оставляет следов и не течет на моем лице с комбинированной кожей. Все в ней хорошо, и вид с ней, и состав… Одно но — долговато «усаживается» на лицо. Особенно когда времени впритык… И кожу под глазами сушит. А это я в «минералке», кроме глаз
jelaysa_rose 11 января 2011, 18:37
да, под глазами я до сих пор использую старый добрый жидкий консилер (клиник), рассыпчатые под глаза как-то не пошли. Усаживаемость — это дело варьируется. например люмьер усаживается у меня на лице буквально за 10 минут, а вот монэйв где-то минут 40 (%
MAZA63 11 января 2011, 19:16
объясните мне тупой что такое усаживается? Цвет она чтоли меняет? или что?
и еще… не понимаю как можно намарафетить моську одной рассыпчатой пудрой без тональника, Пудра прям как тональный ложится чтоли?  
jelaysa_rose 12 января 2011, 11:05
усаживается, имеется ввиду, что кода пудришься — моська выглядит как припыленный персик, а потом припыленность устраняется и цвет пудры подстраивается под цвет лица.
Скажем так, это не пудра — а рассыпчатый аналог жидкому тону, и да, на лице скрывает все недостатки, тип покрытия (от тончайшего для идеальный кожи и очень плотного для проблемной) варьируется либо формулами, если таковые есть, либо методом нанесения (не надо брать сразу много на кисть, надо брать по чуть-чуть и наносить полирующими движениями в несколько слоев, пока не будет достигнуто нужная вам степень покрытия)
rozmari 11 января 2011, 19:18
У Вас прелестная кожа, а на последнем фото такая светящаяся!
jelaysa_rose 12 января 2011, 11:13
ох, спасибо  
OlgaTarasova 11 января 2011, 19:40
Скажите, значит — марка lumiere — полностью минеральная и не содержит Bismuth Oxychloride, талька и прочих неприятных вещей, которыми грешат многие производители «минеральной» косметики?
А вот с такой маркой, как CosMedix вы не сталкивались? Интересуюсь ею…
jelaysa_rose 12 января 2011, 11:08
люмьер да, полностью, соответствует всем стандартам, выше я писала еще фирмы производители, которые не были уличены в обмане (((: joppa minerals, ocean mist, meow cosmetics, coastal scets, alima pure, Lily Lolo, monave, mineral basics, MAD minersla, silk naturals, и др.
Про космедикс ничего, увы, не слышала.
OlgaTarasova 12 января 2011, 18:17
ясно, спасибо! Коммент в избранное  
juliacherd 12 января 2011, 04:37
Какая Вы красивая и какие необычные образы !)
Я тоже пыталась состряпать пост о минеральной косметике, но споткнулась о стоякое нежелание фотоаппарата нормально передавать цвета (все баночки как с одной серой пылью), а у меня уже есть, что показать. Минеральные тени — вообще супер вещь.
jelaysa_rose 12 января 2011, 11:11
ага, очень трудно нормально засвотчвить минералку, но я тоже буду пытаться, когда появится доступ к норм. фотоаппарату ((-
jelaysa_rose 12 января 2011, 11:11
и спасибо за комплименты    
Aigul 12 января 2011, 09:43
Очень полезный пост и красивые фото! Спасибо за то, что в комментариях дали много полезных ссылок, я уже изучила некоторые из них и обязательно хочу попробовать что-то из минералки.
jelaysa_rose 12 января 2011, 11:12
не за что, удачи в изучении вопроса и выборе (:
Zosya 12 января 2011, 11:43
Скажите, для нанесения минеральной косметики используются специальные кисти или можно использовать известные марки(Мак или Сигма например)? И еще, посмотрела сайт lumiere -все тени мне показались блестящими. Они действительно такие сверкающие или среди них есть и матовые и сатиновые?
Комментарий удалён
Aigul 12 января 2011, 11:50
На сайте Alima Pure продают кисти по приятным ценам.
jelaysa_rose 12 января 2011, 12:04
да, там на сайте много вообще всего приятного ((-
FenikSa 12 января 2011, 14:43
Спасибо за интересный пост и полезные ссылки. С удовольствием использую минералку — основу, вуаль и румяна.
jelaysa_rose 12 января 2011, 17:32
да на здоровье (:
VicTusia 14 января 2011, 20:23
«Оксид цинка, входящий в состав минеральной косметики, является естественной защитой от солнечных лучей – SPF15.» SPF 15 для меня совсем мало. У нас солнце 360 дней в году. Мне более сильная защита нужна минимум SPF 30. Случайно не знаете, можно минеральную косметику (пудру например) наносить поверх солнцезащитного крема?
jelaysa_rose 15 января 2011, 17:06
не можно, а нужно. Перед использованием минералов лицо нуно обязательно увлажнять, а делать это обычным кремом или кремом с спф — это уже по вашему желанию  
VicTusia 15 января 2011, 19:01
Спасибо! Только я имела в виду не увлажняющий крем с спф, а именно солнцезащитный, например такой: kosmetista.ru/catalog/product/1727
Солнцезащитные крема, как правило, имеют более плотную и жирную структуру (хоть и пишут, что они легкие). И мне интересно- как минеральная пудра будет «усаживаться» на такой крем и не будет ли скатываться?
jelaysa_rose 18 января 2011, 11:28
честно говоря, не пробовала, можно подождать побольше времени, чтобы впиталось получше, или же смешать в нужной вам концентрации с обычным увлажняющим кремом. Я не думаю, что будут какие-то проблемы с этим. У меня сейчас зимний уход — крем питательный тоже довольно плотный (-
VicTusia 18 января 2011, 11:34
Еще раз спасибо! Я уже кучу пробников Алима себе заказала. Жду с нетерпением посылки.
jelaysa_rose 21 января 2011, 11:34
да не за что (: посылки сейчас долго идут, неокторым еще с «черной» пятницы не пришли (вторая половина декабря), так что запаситесь терпением (-
deep 18 января 2011, 00:12
Тоже в очередной раз выскажусь ЗА минеральную косметику, но я «подсела» на Evryday minerals м составе некоторых финишных пудр они используют каолин, но это только часть, и всегда есть выбор. :) Что касается нанесения — главное приспособиться, остальное дело техники, и к люксовым продуктам нужен свой подход, индивидуальный)) Сочетание цены и качества минеральной косметики, на мой взгляд, является идеальным)) про расход я вообще молчу)) ибо даже маленькая баночка теней кажется бездонной :)))
jelaysa_rose 18 января 2011, 11:31
не могу не согласится. Но ЭДМ уже не шипят в россию, печаль-печаль  
я у них летом положила глаз на крутой-крутой набор теней за 30 баксов (по баксу за штуку получается) и на знаменитую лонг кабуку. имхо, она идеальна (%
Alstromery 27 февраля 2011, 13:53
Спасибо огромное за такой пост! Столько нового узнала!   Прочитала все коментарии, посмотрела ссылки… но не нашла где же можно заказать минеральную косметику Люмьер в Россию, очень прошу, подскажите, если можно какую нибудь ссылку на английский сайт, нашим не очень доверяю… Вы так рассказываете, что хочется бежать и покупать, покупать, не знаю куда бежать)))
jelaysa_rose 28 марта 2011, 14:08
ой, простите, что так поздно (- только сейчас увидела, если еще актуально, выслала в личку (-
Свежие обсуждения в Чилауте
Альтернатива лосьона-пилинга для тела1Добрый день! Ранее покупала лосьон-пилинг для тела Village 11 factory Aha 12% relax day exfoliating body lotion. Такой % кислот был ощутимый, пользова... Фильмы про отношения между мужчиной и женщиной5Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, фильмы про отношения мужчины и женщины. Красивые, интересные, возможно триллеры. Упор на зрелый возраст хотелось... Средство для снятия макияжа глаз (водостойкая тушь)10Дорогие девушки, Напишите, пожалуйста, чем снимаете водостойкую тушь? Рассматриваю все варианты, главное чтобы работало. Неожиданный парфюм на лето (весну)17Всем привет! Я опять с парфюмерным «поболтать». Хочу купить себе парфюм на весну-лето и ищу рекомендаций. Почему в заголовке указано «неожиданный». Ищ... Must have средства для чувствительной кожи8Ищу умывалку и увлажняющие тоники / сыворотки кто пробовал корейские с пантенолом? Поделитесь плз Уход за длинными волосами66Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды14Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо Максимально «легкое» средство с витамином С61Привет всем! Ищу рекомендации действенного средства с витамином С для возрастной кожи (сыворотка, ампулы, тоник) максимально легкой, не маслянистой, х... Лайнер для стрелок Banxeer пропал с продажи ( ищу аналог в коричневом цвете8Здравствуйте ищу замену подводки лайнера для стрелок Banxeer в коричневом именно цвете. Ее нет уже в наличии давно нигде (( она была прекрасная, мягка... Ищу dupe Clinique quickliner intense plum0Стало трудно добыть, ну и качество получаю нормальное через раз-то сухой и тянет кожу, то вообще ломается. Хотелось бы такой же стойкий, ближе к холод...