Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.01.2011
16830

Вся правда о косметике или откровения одного биохимика



На днях в инете прочитала одну интересную статью, автор которой биохимик, гуру косметики – Marrfa, работающая фриланс для Полы Бегун. Называлась она косметика и ее действенность.
Статья (точнее статьи) написана легко, с определенной долей юмора. Прочитала на одном дыхании.
Многое меня зацепило, заставило задуматься, а кое-что из прочитанного повергло в шок.
Оказалось, что как и большинство девушек, женщин, я живу в мире иллюзий…


например, что касается натуральной и органической косметики.
Ниже привожу цитаты, отрывки из текса наиболее запавшие мне в душу:
«я гуру косметики (И ТОЛЬКО косметики, а не правил ухода за собой), то есть косметических средств и их эффективности. Я НЕ КОСМЕТОЛОГ, а биохимик, работаю фри ланс для американки Полы Бегун, которая называет себя полицейским косметики.
Сама Пола — химик, визажист, косметолог и прочее, работала в разных косметических компаниях и последовательно оттуда вылетала именно за то, что говорила клиентам правду о косметических продуктах. Создала свою косметическую марку, сайт и центр тестирования ВСЕЙ выходящей и продающейся в США косметики»

« Косметические продукты далеко не так эффективны, как хотелось бы нам и производителям. Так что не пытайтесь купить подороже в расчете на подейственней. Идите в салон – на массаж, чистки, пилинги, лазер – именно процедуры творят чудеса, а не кремы»

«КРЕМЫ ОТ ЦЕЛЛЮЛИТА
Н Е С У Щ Е С Т В У Ю Т!!!
На данный момент НЕТ никаких научных исследований о каких-либо компонентах косметики, помогающих избавиться от целлюлита.
При нем эффективны аппаратные процедуры, способные воздействовать на подкожную жировую клетчатку. Какие имеено процедуры эффективнее — я не знаю, потому что в них не спец. Но знаю точно одно — никакой крем вам никогда не поможет. Поможет массаж С ЛЮБЫМ КРЕМОМ, что-то другое, о чем лучше узнать у косметолога, но о кремах даже не заикайтесь — они все одинаково неэффективны.
Не существует кремов и косметических средств от целлюлита, растяжек, темных кругов под глазами. Не бывает клеточной косметики, а также косметики с ДНК, стволовыми клетками и прочей медицинской терминологией. Увы, но наука так далеко еще не шагнула. Не бывает кремов, сравнимых по действию с ботоксом, рестилайном и прочими инъекционными препаратами»

«Никакие экзотические ингреды типа вытяжки из ушей дохлого осла, спермы волнистого попугайчика, осины острова Борнео никаких уникальных процессов в вашей коже не запускают, так что опустите это за малоэффективностью (из серии *исследований* — из 12 женщин, использовавших наш препарат в течение 3 дней, 87% отметили выравнивание морщинок на 28% — е-мое, это сколько микрон, и как это заметить???)»

«КРЕМ ДЛЯ ГЛАЗ
УВЫ, НО ПРАВДА — крем для глаз — это тот же самый крем, но в маленькой баночке за гораздо бОльшую цену, учитывая его количество. Почему часто пишут — избегать области вокруг глаз — имеют ввиду непосредственно веки, чтобы просто не попал крем в глаза — он обычно содержит хотя бы несколько ирритантов, которые раздражают слизистую.
Под глазами на коже нет сальных желез, поэтому она часто (но не всегда) посуше, чем остальная кожа. Если это такой случай, используйте просто более жирный крем, но ОБЫЧНЫЙ.»

«ПРО НАТУРАЛЬНУЮ И ОРГАНИЧЕСКУЮ КОСМЕТИКУ
Я могу сказать, что это большое словоблудие и пустословие, выражаясь языком моего священника.
То есть, вырастив на грядке абсолютно органический помидор, который удобряли только навозом, притом только тех коров, которые никогда не пили и не курили, ложились спать в 9 часов и не смотрели новостей, а т поливался этот помидор исключительно родниковой водой из серебряного ведерка, вы сможете получить сертификат вышеуказанной организации без особых проблем, как я это себе представляю. ну, и что дальше?
Разве наличие этого сертификата свидетельствует о действенности этого помидора в косметике? Или хоть то, что он будет обладать необыкновенными вкусовыми качествами?
То есть, прочитав все это словесное недержание на сертификате, делается вывод — сырье для косметики использовано органическое (кстати, наши органические российские червивые яблоки — это достижение растениеводства или его позор?). Тут же вам осторожно сообщают — БОльшая часть компонентов — органическая.
Ни для кого не секрет, что основное содержимое любого косм препарата — вода. И автоматом, если вода чистая, из глубоких скважин, а не водопровода — для косметики это, безусловно, хорошо. Значит, в любом случае косметика с такой водой уже будет органической?»

«Девочки, одним словом — косметика — это не та часть, где должно быть все только натуральное, как бы нам этого ни хотелось. По идее, брови можно и сейчас углем подводить вместо лайнеров, карандашей и стиков, но зачем???
Согласитесь, женщины сейчас выглядят лучше, чем в их возрасте выглядели мамы, и совсем не из-за натуральности используемой продукции.»

Если я сумела заинтриговать, очень советую почитать на досуге. Уверена статья никого не оставит равнодушным

В общем, у меня сейчас такая каша в голове, не знаю что и думать, и чему верить…

Поэтому у меня возник вопрос:
Милые девушки, что вы думаете обо всех откровениях ученого? Или может для вас это давно известный факт это я темный лес? Безумно хочется узнать ваше мнение.

Источник информации: behappy.ru/blogs/marrfa/2008/07/26/24197

Надеюсь, что не утомила)
Заранее всем спасибо!

Лучшее за месяц

Комментарии

Garina 06 января 2011, 00:54
Ссылка не открывается.
jelaysa_rose 06 января 2011, 01:00
behappy.ru/blogs/marrfa/2008/07/26/24197
автор дала кривую ссылку.
Garina 06 января 2011, 01:09
Спасибо!
YdavkAAA 06 января 2011, 01:03
Обязательно прочту статью, безусловно.
Но сразу выскажу своё мнение. Что бы не писали о вреде и прочем — вряд ли я перестану чем-то пользоваться из-за этого или кардинально поменяю свое мнение.
jelaysa_rose 06 января 2011, 01:08
странно, что эта статься так часто вызывает у обывателей легкий шок.
Я её года полтора в первый раз прочитала и америки для себя не открыла — творит чудеса состав, на который всегда нужно опираться, а не личностное плацебо, которым мы себя тешим, покупая крем не за 300 руб, а за 3000.
А то, что крема эффективнее в помповых упаковках или тубах, чем в стеклянных баночках — это, простите, настолько очевидно, что даже не интересно.
В общем, могу подытожить просто, если кого-то статья удивила, вызвала в мозгу какой-то резонанс, сомнения и кучу вопросом — тот на протяжении своей сознательной «косметической» жизни сильно заблуждался, мягко говоря, гоняясь за ведьмами.
Pushenka 06 января 2011, 11:22
КремЫ эффективны в любых упаковках. Пользоваться лопатками и мыть их никто не запрещает.
jelaysa_rose 06 января 2011, 17:37
да, вы, правы, кремЫ, уж сколько не твержу себе, нет-нет, да и проскакивает.
Моете вы руки или нет, ковыряете лопаточкой или пальцами — это не имеет значения, составляющие крема окисляются на воздухе.
Pushenka 06 января 2011, 19:36
Может они и окисляются, но действуют-то все равно :) Ну не дураки же совсем их выпускают, понимают ведь, что, чтобы взять крем, надо крышку открыть и впустить туда воздух. Может там какие-то специальные вещества добавляют, не знаю, но сколько было у меня кремов в тюбиках и с помпой, которые что есть, что нет,
и наоборот, были реально кремы в банках, которые действуют именно так, как заявлено. Согласна, что банка это неудобно, хоть и иногда симпатичные попадаются, но вот опять собираюсь после окончания моих запасов брать Филоргу, все кремы которой в банках, она самая действенная из аптечной косметики.
emaskina 06 января 2011, 20:59
те вещества, которые окисляются, уже не действуют. Например, аскорбинка и ее производные просто желтеют! А в баночках выпускают в угоду потребителю: все же хотят, чтобы была красивенькая баночка и вкусно пахла  
Pushenka 06 января 2011, 21:00
Вряд ли они окисляются ВСЕ
emaskina 06 января 2011, 21:13
витамины все, про антиоксиданты точно не скажу. А зачем вам платить за крем, половина состава которого (даже если не ВСЕ), не действует?
Takca 24 ноября 2016, 07:28
Витамины с бОльшим успехом можно принимать внутрь. Вообще крем с витаминами — это не понятно что и не понятно для чего. А то, что является действующим началом у Филорги, не окисляется точно.
Amanda 06 января 2011, 17:03
Меня лично удивило то, что НЕТ вообще кремом от мимических морщин, например (я думаю, в каждой марке есть подобные серии)
Pushenka 06 января 2011, 19:37
Серии-то есть, вопрос, действуют ли они?
Mechtatelnaya 06 января 2011, 01:11
Что бы вам не сказали не пугайтесь только сразу) У меня мама одну передачу по тв посмотрела теперь боится всего иностранного, можно подумать наше-чистейшее. Я не верю тому что все из одной бочки. Почему тогда одни тональные и помады скатываются у меня на лице и противно пахнут, а другие держатся сутки не обладая неприятным запахом? Я не говорю про люкс или масс, просто вижу разницу в продуктах. На что-то у меня аллергия, а что=то делает кожу ровной и увлажненной, отбеливает. Мне кажется женщины пользовались и будут пользоваться декоративной косметикой и вряд ли ученые способны на это кардинально повлиять) Мое мнение не изменится, я бьютиголик  
Robella 06 января 2011, 01:16
Читала давным давно. Про маркетинг вначале автор не открыла никому Америку, это и так понятно. Тоже самое касается и супер-пупер ингредиентов типа «спермы тушканчика». А чтоб настолько сравнивать продукты самостоятельно в магазине надо иметь огромное желание, силу воли и знания. Как минимум, чтоб сначала ходить с листочком выискивать и сравнивать ингредиенты.
Мне проще купить по отзывам и на основании собственного опыта, чем заморачиваться переплачиваю я или нет. Я, например, знаю, что от силикона в кремах у меня появляются высыпания и я его избегаю. Некоторые как огня боятся минерального масла, а мне оно совершенно побоку и никакого негатива после уже 2 лет использования ДДМЛ не замечено. Надо на себя ориентироваться в первую очередь.
З.Ы. Мне одной кажется, что состав то может быть одинаковым, а пропорции — нет? Аналогично разное качество закупаемой продукции и используемых материалов?
jelaysa_rose 06 января 2011, 01:26
я думаю, вы сильно преувеличиваете, думая, что автор статьи с горящими глазами ходит по косметическим магазинам с листочком, выписывая составы.
Человеку, профессионалу в своей области, ученому, который имеет с этим дело каждый день, это не нужно. Я, например, как флорист, с ходу могу сказать, где дешевле покупать саженцы эустомы, и чем её качественные характеистики в уходе и разведении отличаются от другого горчавкоцветного, к примеру триптероспермума.
Но вы тоже можете подумать, что я все записываю на листочке.
Robella 06 января 2011, 01:37
Я же написала «чтоб самостоятельно сравнивать», это как бы не о специалистах говорила. Понятно, что автору-химику как и вам не надо ходить с листочками. А что делать девушке, которая не химик и хочет купить все «по правилам». Я лично знаю такую девушку, которая ходит по магазинам именно с таким списком вредных ингредиентов и выбирает себе кремы.
mila77 10 января 2011, 17:16
Ходить с листочком- не вижу в этом ничего плохого.  
Robella 10 января 2011, 17:27
Я и не говорила, что это плохо. Это геморойно, я бы сказала  
mila77 10 января 2011, 17:58
Я это поняла, поэтому смайлик. Это действительно немного напряжно, но, вроде как, стоит того.
helentochka 10 января 2011, 18:03
очень стоит) И со временем многое запоминается, список уже не нужен.
bambinina 06 января 2011, 09:36
качество может быть разным, бесспорно. я читала о «тяжелых» и «хороших» силиконах, к примеру.
наверняка в продуктах с ощутимо различной стоимостью используются различные по затратности технологии. это, по крайней мере, логично.

ну и вечное «всё — яд, важна лишь доза».
Ganna 06 января 2011, 01:19
Да, статья старая, известная и много нашумевшая) Мое ИМХО: если уж говорить о химическом составе, то автор статьи вообще не упоминает ОЧЕНЬ важный момент — химические «соседи» в кремах порой важнее основных инградиентов. Многие хим. соединения очень неустойчивы — они разрушатся еще в баночке или сразу на коже, не попав даже в верхние слои эпидермиса, если у них нет «соседей», препятсвующих такому быстрому распаду. Поэтому кремы с «вставить любое название» за 100 руб. и за 1000 часто совсем не одно и то же именно из-за сопутсвующего хим. состава. Понятно, что отвару ромашки все равно, с чем его смешать, а вот многим витаминам и антиоксидантам — нет. Поэтому я обхожу стороной дешовые кремы со слишком уж «шикарными» составами — чтобы заявленные формулы действовали, им еще нужно «химическое обрамление», которое требует исследований и сырья и технологий произведственных, которые в большинстве случаев в цену 100 руб. (к примеру) не сведутся никак. Имхо.
Robella 06 января 2011, 01:41
Ага, меня тоже этот аспект всегда беспокоил. Но я не химик, и знакомых, которые настолько компетентны в этом, нет, поэтому так и остаюсь в неведении :)))
emaskina 06 января 2011, 02:16
Думаю дело не только в «соседях», но и в качестве самого сырья. Все в аптеке видели «одинаковые» лекарства по очень разным ценам: это не прихоть производителя, а разное по цене и соответственно качеству исходное вещество. И действенность таких препаратов разная!
Amanda 06 января 2011, 17:36
Да, например, банальные витамины.
Takca 24 ноября 2016, 07:35
Ну вот про лекарства только не надо, пожалуйста. Приведите пример одинаковых лекарств с разными по качеству действующими веществами.
Suslik 06 января 2011, 01:36
Америки не открыла для себя. Всегда читала состав крема. То, что шампунь и умывалка чудес не творит и так понимаю.
Еще раз убедилась — и в бюджетной нише можно спокойно найти себе подходящий уход и декоративную косметику.
Не тянет меня покупать себе крем Урьяж или Виши, когда состав с некотрыми простыми русскими кремами ну очень похож.
emaskina 06 января 2011, 02:01
ИМХО, не стоит верить человеку, называющему себя ГУРУ  
Сначала в этом блоге был посредственный перевод «нарезки» из Полы Бегун. Да и сейчас примерно тоже самое + «шокирующий список» а я то думала: кто эту хрень в инете распространил
После прочтения этих «перлов» у меня возник только один вопрос: Пола Бегун об этой подставе знает???
Прочитайте лучше оригинал Beautypedia: сейчас подписка бесплатная январь-февраль (если я правильно поняла).
По существу вопроса: Пола Бегун во многом права, но утверждать, что Клиник и Ести Лаудер одно и то же, глупо — достаточно купить «Идеалист» и аналогичный концентрат Клиник и сравнить  
bambinina 06 января 2011, 09:42
вы совершенно правы — надерганные из PB фразы, дешевый эпатаж.
а странные выводы из того, что марки разного ценового уровня принадлежат одному концерну и якобы разливаются из одного котла — извините, при каком уровне образования и логического мышления можно этому поверить?.. мы живем в век глобализации, сейчас уйма самых различных брендов принадлежит бизнес-гигантам: это касается и продуктов питания и косметики.
jelaysa_rose 06 января 2011, 20:19
забавно, автор kosmetista.ru/blog/concilium/5290.html#специально подчеркнула. чтобы ей слова «варятся в одном котле» не воспринимали буквально, т.к. упор идет ни на том, что нет борьбы между производителями, есть борьба за соц.ниши.
котлы-то, может, и разные, но сильно принципиально ничем не отличаются, я про содержимое.(:
emaskina 06 января 2011, 21:07
на самом деле, РВ тоже этим грешна   (я по поводу, «зачем вам Армани — купите Л'Ореаль или Мэйбеллин Ссылка)
irist_aleko 06 января 2011, 02:56
Чушь всё-эти её написульки!!!
Может она сама в это и верит… Что-ж, пусть продолжает мазать под глазами кремом для пяток.
То, что дорогое не значит хорошее-тоже чушь!!!
Я считаю, что косметика в своём большинстве (я сейчас говорю о нормально косметике, а не о базарных топ-сейлах) делится не на «плохую» и «хорошую», а на «подошла» и «не подошла».
То, что крем вокруг глаз не навредит все физиономии-это факт. А вот то, что крем для лица нельзя использовать под глаза-это ещё более неоспоримый факт. Ибо крема под глаза рассчитаны на кожу с нейтральным PH, в то время как лицо имеет более кислотный РН за счёт выделяемого сала (под глазами сальные железы намного менее активны, чем на остальном лице).
Amanda 06 января 2011, 17:39
Вот именно утверждение, что под глаза можно наносить обычный крем меня повергло в настоящий шок!  
Elena-Baku 06 января 2011, 17:43
а подсолнечным маслом вместо крема этот гуру мазаться не пробовал? :-) опять же — дешево и сердито! :-)
Amanda 06 января 2011, 17:46
тоже вариант! ))
June 06 января 2011, 10:51
Все это читала уже давно, но что крем за 20 р. и за 3000 р. примерно одинаковы по воздействию на кожу — это чушь собачья. Там и концентрации другие, и степень чистоты компонентов разные, да и сами основы кремов различается. А что касается антивозрастного воздействия на кожу- то эффект от дорогого крема, как говорится — «на лице»! (проверено на себе, мне 42 года) И если в 20 лет все красивы, и рассуждения о действии крема носят скорее отвлеченный характер, то теперь, когда я встречаю бывших одноклассниц, сразу видно, кто и как за собой следит.
Elena-Baku 06 января 2011, 17:40
согласна полностью :-)
Taty 06 января 2011, 11:31
не читаю такие статьи. не смотрю по телевизору такие передачи потому что — мыть голову золой и чистить зубы баклажанами я не готова  
Elena-Baku 06 января 2011, 17:40
отличный коммент :-)
VestaL 06 января 2011, 18:05
согласна))
Amanda 06 января 2011, 17:42
Спасибо за комментарии, мне очень было интересно узнать мнение наших любителей косметики. В общем, оказывается эт я одна такая отсталая от жизни))) только недавно узнала об этих публикациях
Elena-Baku 06 января 2011, 17:45
нет, Аманда., Вы не одна :-) эти страшилки очень популярны периодически — как алюминий в дезодорантах и всеобщее безумие по этому поводу и пр. :-)
Kotofeeva 06 января 2011, 17:53
Ничего нового для себя в этой статье я не нашла. При покупке ухода всегда ориентируюсь на состав. И понятия «дорогое» и «дешевое» к уходу вообще не имеют отношения. Либо тебе подходит это средство, либо нет. Цена здесь вообще роли не играет.
А вот декоративка все же хорошо вписывается в эти ценовые категории. Увы, но дешевая декоративка в большинстве случаев хуже, чем люксовая. У меня сейчас скопилась приличная коллекция бюджетных блесков для губ, которыми я пользовалась от силы пару раз и которые я не знаю, куда теперь пристроить.
Amanda 06 января 2011, 18:00
На счет декоративки полностью с вами согласна! Попробовав люкс пару лет назад, увидела разницу в качестве многих продуктов.
memento 06 января 2011, 20:47
+1
Сама я эту статью видела давно, со многим согласна, особенно про кремы от целлюлита. Как бы мы не тешили себя, сидя на диване и поедая очередное пирожное, что у нас крем от целлюлита за 2000, это все без толку…
Согласна еще с тем, что эффективнее салонных процедур нет ничего.
А не согласна с тем, что кремы для век и для лица одно и тоже. Это я поверила на себе, намазав крем для лица под глаза и получив раздражение ))
В декоративке Пола похоже вообще не разбирается, тут и говорить не о чем )
А вот с уходом я опять же с вами соглашусь и в чем-то с Полой, мой уход состоит из марок настолько разных ценовых категорий, что никакой зависимости дорого=хорошо там нет.
Вообще статья интересна тем, что не пугает, как обычно статьи на эту тему, а заставляет задуматься… И продложать покупать то, что тебе подходит, поглядывая при этом на состав )))
Tessia 06 января 2011, 18:51
Примерно пол года назад начала изучать составы используемых косметических средств. За что огромное спасибо Косметисте)) Началось все с шампуня. Поставила рядом с компьютером пузырек и залезла в Google и тут на меня обрушилась такая лавина информации, что голова пошла кругом. По стечению обстоятельств я попала на сайт, где практически все представленные в статье ингредиенты были помечены знаком опасно, а воздействие на человека практически смертельно. Скопировала себе список, проинспектировала на наличие ядовитой гадости полку в ванне. Результат поверг в шок, стала лихорадочно выбрасывать пузырьки. Благо мама меня отрезвила, спокойно вытащила выброшенное и заявила что раз мне не нужно, то забирает себе. На следующий день перечитала пужалку и меня осенило, что в ней не указаны нормы, т.е. сколько нужно выпить, вымазать, вынюхать мегавредного ингредиента, чтобы пужалка стала реальностью, не говорилось и о вреде конкретных соединений. Допустим дан перечень веществ, способных выделять формальдегид в том же креме, но ни слова о том, в каких конкретных случаях, рядом с какими соседями они его выделяют. Для себя сделала табличку в экселе, своего рода шпаргалку, когда есть время, читаю этикетки, благо на Косметисте девочки составы часто выкладывают. Сейчас уже есть список проверенных на собственной шкурке ингредиентов, которые мне подходят и которых стоит избегать. На него и опираюсь. Главное не впадать в крайности))
era 06 января 2011, 19:24
Да статья эта как и многие передачи всеми нами смотримые о косметике- просто цикл посвященный тому что жить вообще вредно и от этого все умирают.
Самый простой способ взять 2х женщин, одна из которых мажется кремом например кокосовым за 20 р и пользуются косметикой из соседнего ларька и ту заблудшую душу которая бежит отдавать чесно заработаные деньги этим обманщикам из косметических концернов за крема для глаз, для левой и правой пятки и даже… о ужас от морщин и еще пользуется дорогой косметикой. Предствавили?
Так вот факт будет как говорится на лицо. И кремы для левой пятки существуют и справляются со своей задачей.
Pushenka 06 января 2011, 19:28
Кстати не факт, что факт будет :). Зависит еще непосредственно от кожи этих женщин. Есть же еще наследственность, другие факторы. У кого-то поря забиваются просто при произнесении слов«минеральное масло», а кто-то обмажется кремом за 20 рублей с ног до головы, и ни одного прыща. Для чистоты эксперимента надо брать близнецов о одинаковой кожей и наследственностью :)
marishonok 07 января 2011, 00:49
Спасибо! Хорошая статья, согласна полностью, крем для рук, пяток, локтей, колен — одно и тоже. Мама пользоавлась разными кремами для сухой чувствительной кожи и от морщин, не помогало, а начала пользоваться маслами (персиковое, мендальное, жожоба, авокадо) кожа разгладилась, аллергии нет, и кожа теперь у неё не сухая! Я тоже крема забросила, пользуюсь только маслами и мазями (радевит, ф99, ретиноевая, дифферин и т.д.). Косметику Руби Роз (например) не покупаю, но и не противник, к примеру туши Макс Фактор могут быть для кого-то лучше чем любой люкс (я вот люблю), считаю что не надо на всё бурно реагировать, но как потребители мы знать всё должны, т.е. производители не должны нам мозги пудрить! А то продают крема по 15 000 руб с золотом, а золото с кожей не в какие реакции не входит, вот и получается «золотой» детский крем)))
Amanda 07 января 2011, 01:47
Рада, что было интересно почитать  
Anna-tarakanna 07 января 2011, 01:37
Интересная дискуссия  !
Выскажусь по поводу «целлюлита».
Наш семейный доктор говорит, что это слово для него — что матерное ругательство  . Медицинские диагнозы с окончанием -ит (синусит, гастрит...) означают воспалительный процесс, а «Ц...» — холодное застойное явление, переходящее в фиброз тканей.
Посему, кремы не спасут, увы. Зато помогут разогревающие и лимфодренажные процедуры, в т.ч. массаж.
Amanda 07 января 2011, 01:46
Точно, но ка бы хотелось легких путей!)) купил крем, намазался — нет проблем!
Suslik 07 января 2011, 01:41
Вывод основной один и ясен он и без блога — читай состав и думай — что тебе надо.
Miya 07 января 2011, 02:21
эта девушка русская?
или такой плохой перевод
по моему специалист в своем деле не будет общаться с клиентами таким «развязным» языком
maria_88 09 января 2011, 06:59
Индустрия красоты делает огромные деньги на нашем желании хорошо выглядеть и страхе постареть. Я думаю что все что мы на себя мажем-это химия, вне зависимости от цены.Неважно какой крем за 300 руб. или за 3000-все равно от времени не убежишь. Раньше голову мыли мылом раз в неделю и никто не страдал.И крем был один для всего лица. Скоро уже сделают крема для разных пальцев на руках.   Сейчас чем больше средств появляется, тем больше проблем с кожей(волосами) возникает. Моей маме чуть больше 40 лет, она никогда ничего на себя не мазала и нету у нее никаких морщин, в отличие от девушек, которые выкидывают огромные деньги за уход от chanel.
Quattrociocche 09 января 2011, 15:44
В статье про волосы написано, что главное это не шампунь, а бальзам. Лично я всегда считала и буду считать, что шампунь для кожи головы (соответственно им намыливаю только корни), а бальзам для самих волос (мажу не трогая корни волос). И намыливаю я голову шампунем 2 раза — первый раз смываю всю грязь/жиры, а второй раз уже чистые волосы принимают от шампуня всякие полезности.
Довольно спорная и субъективная статья.
Amanda 09 января 2011, 17:47
Мне мой парикмахер тоже говорила, что шампунем надо намыливать 2 раза. А бальзам лучше не насить на корни волосы быстро жирнятся
Sofya 09 января 2011, 16:07
Я тоже человек много лет интересующийся косметикой, я не биохимик, я врач. Первое, как я считаю, ингридиенты косметики не должны вредить. Конечно, они могут быть хороши в косметическом отношении (зашпаклевал-и красота), далее, достаточно дешевы для производителя, но если они вредят (минеральное масло-это, пардон, машинное масло), то они никуда не годятся. (тем более безобразие, когда такой ингридиент в креме за 1000-5000 рублей. Одна нажива)
Далее, сейчас есть тенденция ужаса перед консервантами. По некторым исследованиям, в тканях раковых опухолей молочной железы людей, умеших от оной, находили следы парабенов. Есть ли это доказательство, что парабены причастны к риску возниконвения рака? Для меня-нет.
Силикон-ладно, если у кого-то прыщи от него, не надо использовать. Мне вот все равно, он нейтрален к коже.
На медовые продукты у кого аллергия-тоже не надо, но не для всех ведь.
Так что единственный для меня критерий-безопасность, а действенность — здесь много факторов, включая индивидуальные особенности организма, жизнь отдельного человека (курение, выпивка, сон, климат, гормональный балланс, и даже количество счастья-на красоту много что влияет)
Amanda 09 января 2011, 17:50
Согласна с вами! у меня среднее медицинское и высшее биологическое  
Ganna 09 января 2011, 23:39
Согласна. Особенно «тенденция ужаса перед консервантами». На органике производители делают деньги и нагнетают страсти «антихимические». Да лучше проверенное хим. соединение, чем черте-что из какого-то там фикуса-гибикуса (намазал — облез). Все состоит из атомов и молекул и разница между органикой и неорганикой никак не в безопасности. Может я радикально пишу, но меня, честно говоря, выводит из себя агрессивная реклама органики и поиска всяких «жуткостей», подогреваемая производителями(
Pogoda 09 января 2011, 18:11
Автор статьи просто кратко и «доступным языком» преподносит статьи Полы Бегун. В свое время они перевернули мое сознание: я перестала тратить деньги на антицеллюлитные кремы и ср-ва от растяжек. Так же я не покупаю больше дорогущий уход «от морщин». Остановилась на аптечных марках. А сэкономленные деньги я трачу на салонные и инъекционные процедуры. ИМХО от них толка больше, чем обещания на баночках.
Sofya 09 января 2011, 22:38
Не хочу спорить, однако, девушки на Ютюбе, кто во время беременности пользовался кремами от растяжек, меньше или полностью их не имеют после родов. Это тоже факт
Pogoda 09 января 2011, 23:41
Есть барышни, которые и вовсе ничем специальным не мажутся во время беременности и после родов не имеют растяжек. Это тоже факт.
Фактом еще является то, что для УЖЕ существующих растяжек крем как мертвому припарка.
Amanda 10 января 2011, 00:38
Точно! Я пользовалась всю беременность кремом Коллистар от растяжек и еще пол года после родов. И что? Если эластичность кожи плохая, то все до лампочки! На бедрах и на животе вокруг пупка есть эти ужасные полосочки…   дочке сейчас год и четыре
Suslik 10 января 2011, 01:08
точно. у знакомой растяжек во время беременности не было и ничем не пользовалась, а потом после окончания ГВ появились на груди.
Другая ничем не мазалась — никаких растяжек, хотя пузяка было большое.
Я сама мазалась сывороткой Эвелин (за сущие 150 р.) время от времени -когда вспоминала и нерегулярно -ттт, растяжек не было и нет (сыну 19 мес.).
А еще понимаю, что никакой крем не вернет полностью форму груди (а после родов, особенно ГВ форма меняется в любом случае), какие-то крема дают небольшой эффект, но как перестаешь пользоваться — все обратно. Отмотать назад время и сделать грудь «добеременной» и до ГВ маловозможно.
Sofya 10 января 2011, 13:35
девочки, я же писала ранее, на красоту много что влияет. Мне вот гель от растяжек помог, реально меньше стало. меня подруга -спортсменка, спортивная гимнастика, так у нее после 2 родов и фигура не изменилась, и растяжек нет никаких, на пляже никогда не кажете, чо у нее 2 взрослых детей. Мы ведем речь оживых людях и телах. Жизнь штука очень разнообразная.
Suslik 10 января 2011, 14:05
а какой гель? и когда Вы его использовали — во время беременности или после?
лучше всего растяжки удаляют лазером — именно белые и фиолетовые рубцы, но это дорого раз, и выполнять это можно, когда уже потом больше рожать не будешь, иначе все может быть на смарку и даже хуже.
Sofya 10 января 2011, 16:42
Первое-я не рожала. У меня растяжки следствие подростковой гормональной нестабильности. Гель был От растяжек «природный элемент», косметолог, с которой мы работали, применяла его на себе с электро-процедурами. Ей нравилось, клиентам ее тоже. (косметолог имеет ребенка лет 8)
Знакомая использовала крем от растяжек Ньювейс (дорого). Пользовалась так себе во время беременности, не знаю о после. Ей не помогло.
Suslik 11 января 2011, 01:49
спасибо.
действительно, все индивидуально.
Zosya 10 января 2011, 17:36
Согласна с Вами! после троих родов и большом наборе не появилось ни одной растяжки.
Suslik 11 января 2011, 02:07
тоько на грудь все равно и одно и несколько ГВ влияет. увы. растяжек может не быть, а вот форма и размер груди меняется. не мне Вам это говорить, сами опытные.
Suslik 10 января 2011, 01:04
может изначально их кожа не предрасположена к растяжкам?
rozmari 10 января 2011, 05:22
Моя массажистка говорила, что от целлюлита только кремом не избавится, а от растяжек каким-то кремом можно. Я не запомнила, т.к. у меня растяжек нет (рожала один раз), а целлюлит есть, хотя я стройная и не склонна к полноте.
Dankolight 10 января 2011, 13:44
А я так надеялась на эффект от средства из «ушей дохлого осла»))))
helentochka 10 января 2011, 17:45
Мдя, снова такого рода тема… С одной стороны я их люблю (есть вероятность узнать что то новое_, с другой сторны, слишком много эмоций (и несправедливых слов) вокруг неё.
Сама я уже более года выбираю себе средства по составу. Слежу что б не было силиконов (я с ними не оч дружу), вредных консервантов (к парабенам лояльна), какое то колличество полезностей (витаминов, пит веществ).
mila77 10 января 2011, 17:54
Интересная дискуссия, с удовольствием почитала. Мой супруг занимается торговлей 15 лет, больше 10 лет мы вместе и он постоянно похихикивает насчет дневных/ночных, для век, для шеи и декольте и т.д. кремов, говорит, что нас разводят по полной программе. В общем смысл в том, чтобы продать (в статье об этом четко говориться). Первый раз я попыталась возразить, но сейчас даже не спорю, просто говорю: Да, мы женщины такие доверчивые… Возможно мой супруг в чем-то и прав, но, как писали девочки уже выше, не каждый крем для лица подойдет для кожи вокруг глаз, поэтому, опять же повторюсь, изучаем составы. Моя крестная- биохимик и уходовую косметику она никогда жутко дорогую не покупала, шампуни предпочитает с травами, кремы она покупает, опираясь на состав, а декоративная косметика у нее всегда была люксовая, в основном Диор и краску для волос она всегда покупала дорогую. Выглядит она шикарно, но и образ жизни у нее: баня каждую неделю, спорт и правильная еда+ обалденный настоящий индийский чай( привозит из Индии, вкуснее чая в жизни не пила). Кстати, салоны она не очень любит, надо узнать почему. Отсюда резюмируйте. Лично я скоро со списком опасных, я лучше запоминаю почему-то полезные, ингридиентов буду ходить  
kristin18 10 января 2011, 17:55
В статье конечно есть доля правды, но я не согласна на счет умывалки и шампуня, все таки есть разница между люкс и массом)
SamarKa 18 мая 2011, 15:11
Продолжительное время у меня было прям на языке — эээээээээээээээээ… Честно, растерялась и аж не знаю, что сказать…
В антицеллюлитные кремы не верю с рождения, наверное… Как и не очень верю в кремы для век, хотя и пользуюсь кремом с петрушкой, свято веря в то, что круги тёмные он всё-таки «бьёт» боксёрской перчаткой.
А вот всё остальное… Спорно, конечно… Мне порой вообще кажется, что мы всё одним кремом мажем )) Что попу, что лицо ))
Ольга Демина 24 ноября 2016, 06:50
То что солнце старит кожу видо по нашим сверстникам из поселков. Действительно, пусть будет один -два крема функциональных, чем 10 дороже 300 рублей
Takca 24 ноября 2016, 07:56
Я врач и абсолютно уверена считаю, что навредить косметикой по большому счету всему организму не возможно. Да, она может вызвать местную реакцию, но глубоко ее ингридиенты не прникают. И роли при этом не играет Шанель это или крем за 20р. Это же касается и пользы. Те, кто покупают кремы за 5000-20000 пусть успокаивают себя чем угодно, но правда в том, что это абсолютно бессмысленное приобретение. И да, Эсти Лаудер и Клиник окажут одинаковое действие. Причем кому-то Клиник подойдет даже больше. А кому-то — Эсти. А вообще немного забавно, что женщины боятся силиконов, консервантов или мин.масло, но регулярно с 25 лет колят себе ботокс и его аналоги. Недавно тоже было обсуждение, так там все с пеной у рта доказывали, что ничего страшного в таких инъекциях нет и красивой быть очень важно и если для этого надо регулярно вводить мышцы в состояния паралича ядовитым токсичны веществом, ну значит так тому и быть. А как эти ткани будут себя чувствовать через 15-20 лет стараются не задумываться, а вот про крем волнуются, где логика?
Olga Zarechenskaya 11 июля 2018, 17:51
Логики нет, а есть вездесущий маркетинг!   Однако некоторые современные косметологические продукты таки проникают глубоко. Или дерма — это не глубоко? Так в дерме есть кровеносные сосуды…