Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.03.2012
571

С чего начинается маньячество?

Здравствуйте девушки!!!  
Сегодня, в очередной раз выбирая лак для ногтей, вытряхнула все их на диван, и поняла что их ого как много…
Раньше я как то особо не задумывалась об этом, покупала, стояли они у меня мирно в пакетике но теперь пакетик сдается и в него уже ничего не помещается, пора задумываться о коробочке)
И тут я решила посчитать… Их оказалось 65 (!!!) для меня это просто нонсенс! И это количество не считаю баз, топов, сушек, масла для кутикулы, матовых покрытий и другого добра, без которого вроде бы можно жить и делать маникюр, но с ним ведь настолько приятнее))))  


Потом полезла к теням, оказалось что их тоже 30 палеток аж… Но слава богу на тенях я остановилась, пока мне хватает, и новые не покупаю)

А вот лаки хочется и хочется покупать всякие разные)
Ещё прилично помад и блесков но как то пока я не думаю что это переходит в маньячество)))
И ведь сейчас сижу и почти уверена что я такая далеко не одна, а у кого то и более внушительные коллекции)))
Так вот, хотелось бы узнать а по Вашему с каких цифр или размеров косметичек начинается маньячество?? И состоит оно для вас в каком то одном продукте или в косметике в принципе?
Так же хотелось бы узнать отдаете вы предпочтение какой то одной марке или все такое же разношерстное как и у меня? Или только люкс (масс)??
Вот у меня например нет ничего из люкса))) Так называемые проф марки имеются но как то я спокойной отношусь к брендам, для меня главное качество)
С нетерпением жду ответов)))
Я Ира)) Ко мне на ТЫ))))      

Лучшее за месяц

Комментарии

vibit 12 марта 2012, 15:14
Маньячество начинается там, где косметика начинает выживать вас с собственной жилплощади  
Christina_Guettler 12 марта 2012, 15:18
… и экономить на вещах первой необходимости в пользу очередной быстротечной бьюти-радости
Irishechka 12 марта 2012, 15:23
оууу… это точно)))) покупаю сейчас англ книжки читать а ставить некуда, 2 полки где книжки жили бы просто замечательно заняты косметикой лаками и прочей ерундой)))
Inna_DInova 12 марта 2012, 15:24
Ага, недавно была дилемма — купить пиджак (он мне правда нужен) или косметику. Выбрала последнее… ну не тревожный симптом ли?
Irishechka 12 марта 2012, 15:40
хих)))) ебз пиджака но с новыми тенями, лаком, пудрой и др))))  
Inna_DInova 12 марта 2012, 15:50
*шепотом* мне жизненно необходим коралловый пиджак. Как мне ходить в синем или коричневом, если коралловый такой красивый и подходит под мой лак  
Irishechka 12 марта 2012, 15:55
 
MaXiMuM 12 марта 2012, 21:14
Вот это точно! Я при первой же возможности покупаю косметику))) Раньше это были очередные джинсы-кофточки, сейчас — тени-румяна! Все родственники и пудруги уже пальцем у виска крутят))) А я как зомби, если поблизости есть магазин косметики
Irishechka 13 марта 2012, 11:31
 
а я как обладательница не супер крутой и идеальной фигуры не люблю покупать одежду, для меня это вечна мУка какая то… а косметика)))))))
NATlink 12 марта 2012, 15:15
Я минималистка. Если я чем-то точно знаю. что накрашусь пару раз — не беру. И если есть что-то похожее тоже.
Кайф, когда в косметичке ВСЕ подходит и нравится! А поиск «своих» продуктов часто перерастает в завалы не совсем подошедшей косметики.
У меня сейчас 7 лаков (не схитая сушек\базы) и 8 цветов теней (то есть если в палетке 3 цвета я это считаю как 3 тени) — и я хочу меньше.
В общем у каждого своя граница, которая формируется внутренним ощущением. (Я бы от 20 теней повесилась, а кто-то от 10, потому что ему этого мало)
Tatianka 12 марта 2012, 15:18
Вот везет вам! Я вчера делала генеральную разборку завалов, многое идет на отдать, так я хоть за голову взялась, теперь на диете  
Irishechka 12 марта 2012, 15:26
NATlink, полностью с вами согласна по поводу того что поиски не сразу могут увеньчаться успехом… у меня так с тональным, ну не могу я подобрать себе то что нужно и то с чем на лице мне будет комфортно…
а тональники которыми не пользуюсь копятся и лежат, их конечно не так много, 3 но сам факт что и лежат не пользуюсь и выбросить жалко(((
vibit 12 марта 2012, 15:24
я бы тоже=) пойди выбери, чем сегодня накраситься…
Latte 12 марта 2012, 16:20
я тоже минималистка) но у меня 5 теней на зиму-осень, сдержанные, и где — то 3-4 на весну -лето, яркие. Хотя предпочитаю нюд. Лаков, конечно, многовато, не считала, но они тоже по сезонам) я часто раздаю, то, чем не крашусь. Пусть люди пользуются, кому нужно  . Но, как известно, маньяки бывают разные… у меня пунктик, чтобы по максимуму все было одного бренда, по возможности, а в косметичке поменьше средств для мейка.
Irishechka 12 марта 2012, 16:21
круто))))
а я подруге иногда отдаю что у меня не идет…
Tatianka 12 марта 2012, 15:16
Стала маньячить по лакам, самое интересное что я раньше покупала очень много масс лаков, но в итоге не успевала ими красить и забывала про них, теперь перешла на люкс, и кошелек как ни странно терпит меньшие траты, да и красить не забываю   у меня теперь табу на масс который я покупала пачками и забывала пользоваться и жить стало легче) мне просто опасно становиться маньячкой, так как по работе постоянно катаюсь, все брать невозможно, а сроки годности идут)
Irishechka 12 марта 2012, 15:27
А мне нравится качество ГР и покупаю я их с радостью и крашу всякими, даже зелеными))))) бывает настроение))
а на люкс мне ну ооочень жалко отдавать столько денег за такую маленькую баночку… Максимум, это салли хансен за 300р, но за него я не жалею так как он шикарный))))
violina 12 марта 2012, 15:16
У меня точно больше 150 лаков и больше 200 оттенков теней. Считаю это болезнью, но лечить не хочу  
Все остальное в достаточно умеренных количествах, помады и блески не коллекционирую, потому как они имеют свойство портиться.
Irishechka 12 марта 2012, 15:28
Огооооооооооооо…
Завидую)))))  
Круто круто))))
А у меня вот с лета началась болезнь по помадам) блеском как то всегда штук 10 было а теперь и помад ещё штук 20 есть, но я не жалею по моему ни об одной из купленных помад, всеми пользуюсь, все нравятся, но кончено заканчиваются они намного меньше чем если бы у меня было их 3)))
violina 12 марта 2012, 16:49
Завидовать нечему — это же болезнь!  
Помады я бы тоже скупала, наверное, если бы не любила глаза красить, а тут что-то одно приходится выбирать.
Irishechka 12 марта 2012, 16:58
ну у меня помады тоже в основном все светлые, ярких очень мало штучки 3, но мне хватает так как я не всегда себя комфортно чувствую с яркими губами…
Inna_DInova 12 марта 2012, 15:17
У меня валом косметики, но некоторые посты как почитаю, то думаю, я вообще со своими 30-ю лаками почти монашка могу забыть о голосе разума.
А если серьезно, в последнее время маньячествую по поводу идеального тонального. Вот стоят у меня 2 более-менее подходящих на туалетном столике и 3 в холодильнике — и мозолят глаза, потому что нет у меня оправдания на покупку нового. А еще жду не дождусь, пока закончится консилер и румяна. Оба продукта хороши, но я уже другие насмотрела и боюсь, что их раскупят. Есть у меня такая заморочка… если что-то хочется, кажется, за этим продуктом очередь длинее, чем за свежим хлебом.
Irishechka 12 марта 2012, 15:33
Ну знаете, нас много и поэтому мне кажется всегда косметика довольно быстро раскупается)))))
Я тоже если что то хочу и жду пока я поеду или пойду за этим в магазин боюсь что уже закончится и мне не достанется…
А я вот тоже вся в думах по поводу тонального, уже думала может и клиник можно ыбло бы но боюсь что снова если не подойдет будет стоять(((
Inna_DInova 12 марта 2012, 15:46
Не знаю, какой именно Клиник Вас интересует. У меня есть Супербалансед, раньше я была им недовольна, но купив Шисейдо Перфект Тач, вернулась к Клиник. (Все познается в сравнении).
Клиник Супербалансед не дает полного покрытия, полупрозрачный, кожа с ним не жирнится гораздо дольше, чем Шисейдо.
Шисейдо Перфект Тач хорошо маскирует, но сильно выделяет шелушения и лицо с ним быстро становится как блинчик.
Irishechka 12 марта 2012, 15:52
о, вот такой как раз клиинк я и рассматривала)) у меня особых проблем с кожей нет но выровнять тон не забивать поры и держать лицо матовым это все что я прошу)))) и идеально подходить к тону лица))) лицо у меня довольно светлое только до сих пор не знаю подтон поэтому сложно…
Inna_DInova 12 марта 2012, 16:04
Я в посте о тенях Бию разместила фото свои и сестры. Мы обе светлокожие, но у меня розовый или скорее, нейтральный подтон, а у сестры желтый. На мне на фото Клиник Alabaster, а на сестре — Ivory (если не изменяет память).
Irishechka 12 марта 2012, 16:09
ну мне в РГ нравится что на клинике всегда стоит такая приятная женщина, в халатике))))) тоже думаю она компитентна будет)))
точнее надеюсь))))))
Zamazka 12 марта 2012, 15:18
Раньше у меня был один (!) лак от Лореаль, который я покупала и покупала, пока его не сняли с производства… А сейчас… ой, мне самой страшно. Не считала их, но в коробочку уже не влазят. Последними попробовала ОПИ. Так вот теперь с удовольствием повыкину все имеющиеся лаки и заменю похожими оттенками из ОПИ! Я тоже за качество!
(я лаковый маньяк   )…
Irishechka 12 марта 2012, 15:31
Круто)))) хотя мне кажется я бы не смогла пользоваться лаками исключительно одной марки)) как видно по фото у меня все очень разношерстное и нравится всё)))
Sailen 12 марта 2012, 15:24
Ну ничего себе у Вас коллекция лаков, загляденье  

А у меня на тенях и помадах помешательство какое-то было, все брала их и брала зачем-то. При чем, самое обидное, что ведь редко пользуюсь ими. Даже брала большие проф.палетки где много оттенков теней и помад чтобы хоть как-то прекратить покупать новые поштучно, так не помогло ведь. Да и масса из них очень много, а теперь хочется нормального люкса. Это сейчас понимаю, что надо было вместо кучи массов купить на те же деньги немного люкса и быть счастливой с порядком в косметичке. А то как сорока :(
Irishechka 12 марта 2012, 15:35
Ну я тоже) особенно по помадам) так нашумевшие 3 оттенка мейбеллин имею как раз все и ещё кучу разных, хотя порой считаю что можно и в массе найти более чем приличное качество)))) для себя уже начинаю выделять что какое, что нравится что не стоит брать, и все таки может в силу небольшой зарплаты мне ещё реально жалко тратить суммы на люкс…
Хотя если подумать то у меня и на масс немало уходит…
Sailen 12 марта 2012, 15:57
Да, в массе есть достойные продукты (не могу пожаловаться на качество своих масс-покупок), но большинство из них так и не стали мне любимыми, которые хочется носить всегда собой. Покупала чуть ли не с каждой з/п (очень скромные доходы) на 1000-2000р. много масс-штучек. А теперь смотрю на все это количество и так и представляю, что вместо этих 5-10 помад могла лежать хорошая люксовая тушь и я бы не корила себя за покупку ненужной косметики, а пользовалась бы одним, но действительно желанным продуктом. А ведь сначала казалось, что мой бюджет не потянет люкс.
В общем, попробуйте тоже не покупать к примеру 10 лаков, а купить на эти деньги что-то из люкса. И приятно очень будет и в косметичке полный порядок.  
Irishechka 12 марта 2012, 16:04
Ну я думаю осознание всего этого у меня ещё как раз впереди))))))))
спасибо большое))
X-Allure 12 марта 2012, 16:45
Не очень согласна. Некоторые люкс-продукты по факту не намного лучше масса оказываются (личные впечатления).
И вы не будете себе корить, как вы пишете, если купите что-то такое из люкса и поймете, что в массе могли бы купить такого же добра, но в 10 раз больше?
Irishechka 12 марта 2012, 16:56
вот поэтому я наверное даже если буду иметь кучу денег никогда не куплю люксовые лаки… для меня это просто трата в никуда…
я для себя нашла лаки которые устраивают меня более чем и качеством и ценой))
Sailen 12 марта 2012, 20:24
Ну тут внимательно товар уже надо изучить прежде чем купить (что и делаю с люксом), а то вот таких осечек очень боюсь на самом деле, благо косметиста с отзывами и ютуб в помощь есть :)
А вот с массом как раз не заморачиваюсь — хватаю словно инстинктивно. И качество у масса хорошее, но не доставляет он радости в дальнейшем и все тут (хотя есть исключения). А на люкс как секретный агент собираю кучу инфы, взвешиваю все плюсы и минусы и в итоге получаю конкретно желанную покупку, которая дарит радость при носке (а эти позитивные эмоции стоят того). Поэтому и считаю, что лучше 1 хороший люкс чем десяток залежей масса.
Irishechka 13 марта 2012, 11:34
С одной стороны кончено да, порой люкс бывает качеством намного лучше, но чего стоят одни тональные, одни марки прям очень хвалят а другими плюются, а хотя люкс…
Да, конечно приятно где нибудь достать красивую упаковку пудры с зеркальцем, красивую помаду)))) но меня устраиваем моя упаковка румян Бию с большим зеркалом и довольно красивой упаковочкой и помадки Бию))) хотя по поводу помады я вообще не заморачиваюсь) достала накрасила и норм)))
slastenka 12 марта 2012, 15:36
УУ меня оооочень много косметики: 68 кремов для тела, 150лаков, около 110 пома/блесков, около 100 палеток теней (если посчитать оттенки, то ещё больше), около 20 кремов для рук, около 30 гелей для душа и пр.
Да-да, знаю, что много, но мне так нравится.
У меня есть определенные предпочтения в уходе. Например для лица я, с недавнего времени, не покупаю люкс и масс, только органика/апптека/проф. Пудры покупаю в основном люкс. Тени проф и масс, туши только масс.
Не так давно увлеклась косметикой сделанной своими руками, так что часто мешаю дома кофе с оливковым маслом, горчицу с репейным маслом и пр.
Я явно не отношусь к тем, кто любит минимализм.
Хотя сама понимаю, что накопила уже всего слишком много, в итоге села месяц назад на диету косметическую… пока не сорвалась, надеюсь продержаться так до июля без единой покупки, если получится то в качестве поощрения куплю себе тени инглот (10 оттенков или 20), кисти Сигма и подпишусь на Глэмбокс…
А вообще не советую маньячить по косметики… родственники начинают странно поглядывать на Вас, когда всё это видят))) Мой МЧ вообще не верит, что все это моё, думает я всё это перепродаю  
Irishechka 12 марта 2012, 15:39
Ого) вот это коллекция)))))
Ну и пусть не верит)) ему же будет спокойнее)))))
а я вот хочу посадить себя на диету до ДР которое у меня 10 мая)))
а там 850р скидка в РГ уже на ДР накопилась и пойти потратить))))))
X-Allure 12 марта 2012, 15:52
А скажите, пожалуйста, все эти продукты с актуальным еще сроком годности?
И как часто вам приходится перешерстить все запасы с проверкой на истекший срок?
Irishechka 12 марта 2012, 15:55
о, я и свои не такие уж и большие раз в несколько месяцев просматриваю, особенно это относится к кремам тоникам, всему такому…
slastenka 12 марта 2012, 16:00
Да, со сроками годности всё в порядке. Я уже достаточно давно создала на компьютере файл экселевский в котором сделала около 15 или 20 вкладок с разделами: «Крем для тела», «гель для душа», «помада» и пр. На каждый продукт я заполняю полную информацию с наименованием, объемом, сроком годности, датой приобретения, и датой когда продукт кончился. Все продукты идут в порядке от старых до новых по сроку годности. Конечно случаются казусы, когда не понравившийся мне крем лежит без дела и выбросить жалко и пользоваться не в радость, в таких случаях я мажу им ножки на ночь густым слоем и в носочки. В итоге ничего не пропадает. Новые продукты стараюсь не открывать, если не собираюсь ими пользоваться в ближайший месяц.
X-Allure 12 марта 2012, 16:40
Спасибо за идею с файликом! Понравилось!   Тоже попробую завести.
Я тоже стараюсь новые не открывать, пока старые не закончатся, но могу себя остановить только, когда дело касается двух одинаковых средств.   А если что-то новое приобрела (новую марку туши, крем для тела с другим запахом), то не могу удержаться и в итоге все открытое надкусанное.
slastenka 12 марта 2012, 17:14
У меня в этом плане сила воли крепче) Я редко открываю новую тушь, т.к. знаю, что она так точно испортится или засохнет к тому моменту, как я захочу её использовать. А чтобы дома не ходить не облизываться на новые продукты, я их кручу-верчу, щупаю и нюхая в магазине до тех пор пока не нанюхаешь или не нащупаюсь)))))
Irishechka 12 марта 2012, 17:16
вот с тушью я в принципе тоже норм)) сила воли на них имеется))) одна есть и всё, одной и пользуюсь)))
X-Allure 12 марта 2012, 17:41
Мне трудно удержаться от открытия туши еще по той причине, что всегда хочется проверить, свежая она внутри или подсохшая попалась.
Irishechka 12 марта 2012, 17:44
ну если раз открыть посмотреть а потом плотно закрыть и не трогать то это не страшно и ничего не случится в принципе)))
X-Allure 12 марта 2012, 17:52
Успокаиваю себя тем же.  
Irishechka 12 марта 2012, 17:57
 
Esperanza 12 марта 2012, 18:03
Оооо! Ваши масштабы меня поразили! Мне вот предстоит переезжать в другой город, по весу всего 30 кг можно взять с собой, у меня прям стресс! Мне придется оставлять навсегда свои крема для тела, гели для душа. крема для рук, ног и т д! Беру только декоративку, духи, уход для лица, одежду, бижу, обувь и несколько нужных книг! Я часто переезжаю, ваша роскошь мне не позволительна!
slastenka 12 марта 2012, 18:13
Думаю, что будь я на Вашем месте у меня каждого продукта было бы по 1 штуке)) Я бы не смогла расстаться со своими баночками, это для меня был бы стресс))
Inna_DInova 12 марта 2012, 18:16
Вот где ниша на рынке незаполненная! «Персональный make-up keeper», знаете, как у некоторых есть персональный бухгалтер, который личные счета ведет, или экономка, которая домашние дела контролирует, или стилист, который наряды по случаю подбирает.
vibit 12 марта 2012, 18:35
Новый признак: если вам пришлось нанять make-up keeper'а — значит вы beauty-маньяк!
Irishechka 13 марта 2012, 11:35
а мне кажется что не всегда это удобно, у всех людей мнение и взгляд на разные вещи разные и вот наймете вы такого а он как накупит, как сделает такую красоту, что смывать побежимм… нее…
vibit 12 марта 2012, 18:33
О! вот это вы серьезно к делу подошли!
Inna_DInova 12 марта 2012, 19:06
Почему бы не помечтать 
У Виктории Бекхем есть специальный работник, которой ей ножки после ношения каблуков разминает.
А 60 пузырьков лака — это такая мелочь и лучше, чем мылиться в ванной по 3-4 раза в день, как Том Форд.
vibit 12 марта 2012, 19:41
о ну от наличия такого работника я б тоже не отказалась, пожалуй, даже сначала бы наняла его =)
Irishechka 13 марта 2012, 11:36
Ну кончено если смотреть на жизнь и стиль этой жизни наших знаменитостей то мы со своими ЯЩИКАМИ косметики просо серые мыши… Но… что ж… каждому свое…
vibit 13 марта 2012, 12:00
Мне кажется, они в обычной жизни не слишком заморачиваются (судя по снимкам папарацци), так что в состязании на ящиках, звезды терпят поражение =)
Irishechka 13 марта 2012, 12:23
ну да, у них же есть визажист у которого точно вагон)))
а из обычной жизни только и появляются фото с фразами — о ужас, она вышла без косметики!!!
и что?? я тоже в магазин и в банк в соседний дом из дома без косметики хожу… нои ж тоже люди и лицо не стена, тоже отдыхать хочет))
Malta 12 марта 2012, 15:57
68 кремов для тела… я в обмороке   Главное, чтобы вам удовольствие приносило))
slastenka 12 марта 2012, 16:03
Ещё какое удовольствие)) Я в основном покупаю крема с вкусными запахами, такие как, например: Сефора, Боди Шоп, Фруттини, Органик Шоп… с их ароматами удовольствие получаю не только я, но и МЧ…
Malta 12 марта 2012, 16:07
да да, как я вас понимаю… у меня то же самое, но с гелями для душа, не могу устоять перед очередной вкусняшкой)) Вот на днях взяла гели для душа Сефора — лимонное безе, шоколад пралине и скраб ананас  … и спреи заодно с ними)) А крем для тела не беру, потому что у меня они никогда не заканчиваются и лень мне ими пользоваться, в наличии всего 3 крема для тела для удовольствия и 2 для пользы какие-нибудь выводящие воду из организма и тп  
Irishechka 12 марта 2012, 16:12
а я по натур косметике балдею)))) Таша, Савонри)))
гели для душа сливки для тела скрабы… блаженство…
slastenka 12 марта 2012, 16:16
У Сефоры вообще классные продукты для тела. Я гели раньше скупала постоянно в паре с лосьонами для тела. Как с диеты слезу, так наверно сразу пойду побалую себя их клубничной серией (или замляничной?!)
По факту, больше 3 кремов наверно и не надо иметь) У меня у самой в ванной лежит 4 крема для тела: вкуснопахнущий лосьон (на утро), экстарувлажняющий (но тоже вкуснопахнущий), антицеллюлитный (пусть будет, после фитнеса мажусь им) и какой-то обычный у которого в сентябре истечет срок годности (добиваю его).
Malta 12 марта 2012, 16:23
полностью согласна!
nikitina 12 марта 2012, 16:32
а я вообще через некоторое время кое про что и забываю, имею ввиду про некоторые помады или блески, недавно пришлось несколько кремов для рук выкинуть, хорошо, что там уже было немного, в основном использовала на руки, иногда кое что отдаю в хорошие руки, чтобы не пропало
Irishechka 12 марта 2012, 16:34
а кремов для рук у еня штуки 3 поэтому они не успевают испортиться)))
slastenka 12 марта 2012, 17:16
У меня когда-то тоже так было, а потом купила большой кейс для косметики Сефоровский. В нём вся косметика на виду и ни что не пропадает из виду)
man_i_ya 12 марта 2012, 15:40
Только сегодня думала о том что я бьюти -маньяк. Посмотрела фото) все не так уж и плохо с моими десяткой лаков, 3 помадами, 7 блесками, 2 палетки и 2 моно теней))) уф…
Irishechka 12 марта 2012, 15:41
хих) ну значит все ещё впереди)))))
это все Косметиста виновата)))))))
man_i_ya 12 марта 2012, 17:36
Мое докосметическое (до знакомства с косметистой) прошлое составляло: корректор, карандаш для бровей, тушь, румяна, два блеска, один парфюм) NOW (то бишь теперь): пудра, тональный, бронзер, шиммер, хайлайтер (гардения), метеориты, румяна -3шт, тушь -4шт, помада-3шт, блеск-7шт, подводка-1шт, тени 2 палетки и 2 моно, консилер и тройка корректоров и 10 парфюмов. Чему я несказанно рада. Раньше на фото были непонятный и неровный цвет лица+жирный блин. а теперь благодаря косметисте шикарный макияж и никакого блина на лице))) раньше у меня был непонятный уход, теперь это аптека, результат на лицо! спасибо косметисточки!
Irishechka 12 марта 2012, 17:38
вот да, спасибо сайту за то что внешность у нас становится супер пупер красивой))) хоть на это и тратятся определенные суммы))))
Inna_DInova 12 марта 2012, 15:42
Для себя нашла выход от бесполезных покупок — составила себе примерный план люксоманки, ограниченной в средствах по принципу «купить в каждой марке знаковый, самый хитовый продукт» и покупать по одному-два в месяц (кто как может, за год получится приличная косметичка):
— Уходовые средства от Деклеор
— Блеск для губ Dior
— Консилер-хайлайтер YSL Touch Eclat
— Корректор — Double Wear Estee Lauder
— Румяна-кругляши Chanel
— База под тени Urban Decay
— Метеориты (куда уж без них)
— Дальний свет Шисейдо
— Тушь Ланком Гипноз
— Кисточки МАС
— Красный и нюдовый лак… ммм… меня устроит Anny
Остается открытым вопрос о тональнике, базе под него и универсальной палетке теней.
Может, кто-нибудь дополнит список хитов…
Irishechka 12 марта 2012, 15:44
А я в НГ ходила вокруг метеоритов, но поняла что проживу и без них и не стала тратиться хотя это был бы мой первый люкс)))
а тональный, я тут уже писала, хочу попробовать клиник, всё таки марку хвалят, остается самоё сложное, подобрать серию и оттенок…
Inna_DInova 12 марта 2012, 15:55
Я Метеориты купила из любопытства, чтоб уже оно меня не мучило. Если покупать люкс, лучше начинать с чего-то более… ммм… основательного. Что есть блестяшки на неидеальном тоне?
Я писала пост о Клинике Супербалансед, если интересно, почитайте, может, подойдет.
Irishechka 12 марта 2012, 15:56
да да, как раз о нем думаю… упаковка для меня любительницы тюбиков конечно жуткая, но если он мне будет давать тот результат который я хочу я ему прощу))))
спасибо) пошла читать)))
Irishechka 12 марта 2012, 16:02
а, да да)) читала)))) главное запомнить название тона до мая))))))
все таки я тоже уже давно над ним думаю))
Inna_DInova 12 марта 2012, 16:08
Я к упаковке так приловчилась, что уже тюбик неудобно. Прикладываешь пальчик к горлышку, переворачиваешь флакон, ставишь пятнышко на лоб, снова прижимаешь-переворачиваешь-ставишь, и так 5 пятнышек на все лицо, потом растушевываешь кисточкой. А теперь, когда у меня Шисейдо в тюбике — все никак не угадаю, сколько его выдавить на тыльную сторону руки.
Irishechka 12 марта 2012, 16:13
оооо, как хорошо)))) я теперь тоже буду знать)))) спасибо большое)))))))))))))))))))))))))))
блин, хоть сегодня иди за тональным… чем больше о нем слушаю тем больше хочется))))
Inna_DInova 12 марта 2012, 16:23
Ну… эээ… вау-эффекта от него не будет… скажем так — он хороший «транзитный» тональник, пока ищешь свой идеал.
Irishechka 12 марта 2012, 16:26
ну я и не хочу очень плотное покрытие мне надо легкий тональник если можно так сказать...)
вобщем обязательно присмотрюсь))
X-Allure 12 марта 2012, 16:33
К слову о тоне,   мне метеориты больше нравятся на тональнике Буржуа, а не HR. И так бывает. ))))
Irishechka 12 марта 2012, 16:35
нее, мне кажется я всё равно ещё не скоро прикуплю метеориты)
Inna_DInova 12 марта 2012, 17:04
А Вам какой тональный больше нравится — Буржуа или HR? (и если не секрет, какой у Вас тип кожи).
X-Allure 12 марта 2012, 17:38
Нравятся примерно одинаково, использую по ситуации.
Тип кожи — комбинированная, зимой склонна к сухости.

Буржуа 10 ч сна использую только зимой и весной, когда требуется МЕГА увлажнение. В этом он неимоверно хорош, скрывает все шелушения, увлажняет, цвет подошел идеально. Есть и минус — блестящий финиш, поэтому нужно обязательно закреплять пудрой (очень нравятся метеориты поверх).

ХР Колор Клон использую в любые другие дни. Его плюс — не нуждается в закреплении пудрой, финиш хорош сам по себе, делает кожу идеальной, но без спецэффектов, а как будто она такая сама по себе, естественно идеальная и ровная. Долго не появляется жирный блеск на лице и он очень стойкий (не исчезает с лица к обеду). Люблю его за безумно приятное скольжение при распределении по лицу, как будто манну небесную на лицо накладываешь.
К слову о минусах, они также имеются — у меня самый светлый тон Колор Клона 13, никогда не считала себя белоснежкой (просто светлая кожа, не фарфоровая), но мне темнит и не так уж и хорошо он подстраивается, как об этом многие пишут. Немного усаживается, но ждать надо 15 минут (засекала) и незначительно совсем изменяет цвет (причем наношу очень тонким слоем, 2 капли на все лицо). Если потребуется второй слой, не уверена, что он подстроится вообще (пробовала нанести жирным слоем — 4 капли на все лицо, так и осталась спустя полчаса темненькой). Но я мажу и на шею, тогда все ок с цветом (а летом с загаром, наверное, вообще будет отлично). В общем, если бы не цвет, то это мой идеал.
Inna_DInova 12 марта 2012, 17:43
Спасибо, такой основательный ответ  
С шелушениями сейчас беда, зимой такого не было   Посмотрю Буржуа
X-Allure 12 марта 2012, 17:51
Уверена, вы останетесь довольны. Он многим нравится. =)
Natalkin 12 марта 2012, 15:52
Я тоже пыталась составить план — в месяц одна покупка. Но тут такое дело: то новинка, то «позарез нужно», то на косметисте «ВАУ отзыв»! И все сдержаться не могу…
Irishechka 12 марта 2012, 15:53
то скидки или распродажа — только 3 дня скидка на все 50%! Вот как можно остаться равнодушной к ТАКОМУ???
Inna_DInova 12 марта 2012, 15:59
Скидки   настоящее зло. Хорошо, я хоть на лимитки не ведусь.
«ВАУ отзывам» противостоять не могу. Недавно купила тушь «5 звезд», хотя за неделю до того купила 2 туши БиЮ по акции — себе и маме. Кстати, 5 звезд оказалась очень хороша.
Natalkin 12 марта 2012, 16:03
Вот и как такому сопротивляться!?
Irishechka 12 марта 2012, 16:04
да да)))
Irishechka 12 марта 2012, 16:05
а я купила туши Ева по 85р, качество мне очень нравится а когда мама узнала то и ей попросила купить 2))))
так что далеко не всегда цена здесь имеет решающий фактор))
man_i_ya 12 марта 2012, 17:38
плюсуюсь, 5 звезд хороша!
Irishechka 12 марта 2012, 17:40
о, теперь точно куплю))
man_i_ya 12 марта 2012, 17:43
сорри что вклинилась, почему блеск для губ не шанель? вот такой тык, пудру с тональным какую хотите, смотрю нет в списке? а помаду?
Inna_DInova 12 марта 2012, 18:08
Наоборот, спасибо за дополнения. Я список навскидку составила. Из Шанель хочу попробовать тональный Аква Люмьер, кажется так называется. Пользоваться помадой начала только месяца 2 назад  . Обычно мой арсенал для губ составляли гигиенички — чтобы в каждом кармане, и всего один блеск. Помню, была миниатюрка блеска Estee Lauder, я его за 3 года еле прикончила. Он был хорош, но куда-то всегда терялся.
Посматриваю на помады Guerlain Rouge G — на свотчах они просто идеальны!
Пудры у меня есть: рассыпчатая IsaDora Perfect loose powder и компакт Estee Lauder Aero Matte, обе прозрачные. Купила с целью только матирования. Вроде нравятся, но сейчас весна, очень шелушится лицо (скрабы и жирные кремы не помогают), поэтому ими практически невозможно пользоваться. А потом на третьи сутки зоркий глаз увидел, что в темнице нет одной стены.… я догадалась купить матирующие салфетки.
А вообще Косметиста такая интересная штука… благодаря сообществу сегодня обращаю внимание на те бренды, к которым еще вчера была равнодушна.
Natalkin 12 марта 2012, 15:47
О, господи! У меня тоже самое, только с помадами. Это даже не маньячество, это коллекционерство. При чем, я ими даже почти не пользуюсь, но мне так нравится их покупать… уффф… Вчера не удержалась и купила блеск Ланком. И это такая заноза, вот увидела я какую-нибудь симпатичную помадку, а потом мысль о покупке меня уже не покидает. Я даже спать не буду — буду думать как бы побыстрее купить. Тоже самое было года два назад с духами, я покупала все, что нравилось. Потом слова богу одумалась и остановилась! Пыталась сесть на диету — два месяца ничего не покупала, а потом надарили сертификатов, пришлось отоваривать. Ну все… опять буду завязывать. На тенях я тоже была помешена, потом здравый смысл победил и я поняла, что мазаться мне ими до конца жизни. Кроме помад, я скупаю еще подводки для глаз (жидкие, карандаши, гель и т.д.) — это таким образом я оправдываю поиск идеальной подводки. У меня есть и масс и люкс. Туши, уход — предпочитаю люкс.
Irishechka 12 марта 2012, 15:50
Хих) а мне вот сертификаты не дарят, дарят какую нибудь ерунду…
А я бы от сертификатов совсем бы не отказалась бы)))))))))
Natalkin 12 марта 2012, 15:55
да… я последнее время прошу только сертификаты, да и «знающие люди в курсе моих пристрастий!» Но в заказе сертификатов тоже нужно быть осторожнее — лежат у меня сертификаты в Бюстье, салон красоты, в сумочный магазин — и я как ни зайду — мне ничего не нравится, вот и лежат. Главное, чтобы не истекли.
Irishechka 12 марта 2012, 16:00
надо значит просить именно косметические)))
я допустим очень люблю Рив Гош думаю туда бы и просила)))))
даже если самый маленький это лучше чем какая нибудь фигня которая будет стоять пылиться и мешаться…
Natalkin 12 марта 2012, 16:05
Это 100%. Я тоже очень люблю РГ, но иногда нужно что-нибудь купить в ИДБ, если марка представлена только там. Вот так и живем.
Irishechka 12 марта 2012, 16:10
а я пока обхожусь только РГ) и цены меня более чем устраивают)))
прияем я всегда почти все беру только в одном магазине который недалеко от учебы и англ так там мне уже даже охранники улыбаются))) знаменитая личность блин))
Natalkin 12 марта 2012, 16:50
Я тоже в один магазин хожу!   Правда люблю еще марку MUFE — а она только в ИДБ.
Irishechka 12 марта 2012, 16:57
а, ну я по таким ещё пока не пошла маркам)
Malta 12 марта 2012, 15:53
Я тоже незаметно превратилась в лакоманьяка, оказалось, у меня их около 80 плюс сушки, топы и тп бесцветные штуки для ногтей   Остальной оксметики много, но в пределах разумного))
А вот лаки все время хочется новые покупать, покупать, покупать… особенно подкупает то, что лаки не очень дорогие, поэтому создается впечатление, что и по бюджету это не бьет, что на самом деле иллюзия  
Irishechka 12 марта 2012, 15:57
а самое главное что (лично у меня) они не сохнут не порятся, вобщем живут довольно долго))))
Malta 12 марта 2012, 15:59
вы знаете, у меня лаки тоже живут долго)) На данный момент мой самый старый лак еще со времен неманьячества — это набор для френча Эйвон, еще в старом-престаром дизайне, ему 7 лет!!! Качество совсем не изменилось, все отлично!
Irishechka 12 марта 2012, 16:00
ну столько у меня пока точно не жили лаки но года по 2 есть некоторым, разбавляю их и все круто замечательно))
Malta 12 марта 2012, 16:02
2 года — вообще молодняк!  
Irishechka 12 марта 2012, 16:08
и не говорите)
M_a_r_t_a 12 марта 2012, 15:57
Несколько месяцев назад я стала замечать за собой, что выбирая между новой обувью (которая мне действительно необходима!) и косметикой, я выбирала последнее. Я поняла, что это тревожный звоночек и надо что-то срочно менять! У меня есть знакомая, которая краситься исключительно люксом, но при этом ходит в старых шмотках и поверьте, не видно на ней люкс или не люкс, в глаза это не бросается, а вот то, что у человека старая одежда и обувь — это видно… Теперь я стараюсь разумно тратить деньги (на одежду стала тратить большую часть), я не считаю, что девушке необходимы 100 палеток теней и 150 лаков, я думаю, что можно обойтись и 3-5 палетками (тут еще зависит от того, кто как и какими цветами красится) и максимум 15 лаками, больше-то и не нужно по большому счету, ведь цвета эти, если посмотреть, повторяют друг друга. А еще глянула я на свои блески для губ, а они все похожи и на губах разницы никакой нет, вот я и решила оставить у себя штуки 4 максимум)

Еще хочу добавить, что пользуюсь я люксом (не считая теней, который я сейчас активно осваиваю, поэтому покупаю масс, и лаков для ногтей). Для меня покупать люкс выходит экономичнее, потому что я им полностью довольна, а вот масс меня не удовлетворял и я постоянно что-то новое покупала и выходило это дороже люкса.
Irishechka 12 марта 2012, 15:58
Да да, должно быть общее впечатление, все в комплексе скажем так)))
Я вот блески перестала покупать тоже поэтому) потмоу что в принципе они все похожи))))
Uji 12 марта 2012, 16:06
Вот никогда не понимала, как можно ходить в старой и дешевой одежде и обуви, но пользоваться при этом люксовой косметикой. Да этого никто даже не заметит. А если одеться хорошо и красиво, то у людей сразу появится мысль, что и косметика дорогая, даже когда это совсем нет так.)
Irishechka 12 марта 2012, 16:10
и общий вид будет другой…
M_a_r_t_a 12 марта 2012, 16:16
Вот-вот, я с вами согласна! Но, знаете, это незаметно происходит, на своем опыте расскажу: раньше я обожала новые шмотки, только их и покупала, потом стала тратиться и на косметику, потом на люкс перешла, а потом поняла, что меня одежда уже не так радует, а вот выискивание отзывов, просмотр свотчей, потом походы в магазин, намазал там все это на себя, купил и идешь счастливый домой, дома рассматриваешь, красишься)))) Это прям как наркотическая зависимость! Я очень рада, что вовремя это поняла (не без помощи наглядного примера в виде моей знакомой).

И вы правы: когда девушка выходит из дорогой машины в красивой одежде, то на косметику и внимания не обращаешь, ведь думаешь, что она точно дорогая (хотя на самом деле может это и не так), а вот если девушка идет не пойми в чем, то и в голову не придет, что на мордочке ее намазан люкс, потому что общее впечатление ужасное
Uji 12 марта 2012, 16:32
Именно по этой логике я стараюсь покупать себе хорошую одежду вместо люксовой косметики. Плюс от состояния кожи немало зависит. Пока лечу прыщи, на мне любой дорогой тональник будет нехорошо смотреться. И кто поймет, что это, к примеру, Dior, а не L'Oreal. И, наоборот, на идеальной коже все красиво лежит, независимо от цены.)
На пудру подороже пришлось перейти исключительно из-за сложности подбора оттенков. А так была бы Max Factor Facefinity.) Эх, моя любовь…  
vibit 12 марта 2012, 18:46
А мне еще косметику приятней покупать, потому что я ленюсь в каждом магазине раздеваться-одеваться, к тому же в примерочных часто бывает безумно неудачное освещение, настолько неудачное, что ты сразу начинаешь ненавидеть себя «Боже, какая я толстая!» и все такое =(
Irishechka 13 марта 2012, 11:37
а я у нас очень люблю один магазин, он хороший, вещи неплохие, персонал приятный, на меня с моей фигурой всегда там что нибудь есть… но… какое там самое большое зеркало в примерочной!!! это ужас!!! я просто мамонтом себе начинаю казаться…
Приходится разглядывать себя только в зеркале которое в примерочной…
vibit 13 марта 2012, 12:02
Они все такие. Единственный магазин, где мне нравилось абсолютно все: от цен и ассортимента до примерочных и освещения в них, закрылся =(
Irishechka 13 марта 2012, 12:23
подстава)))
Dayana 12 марта 2012, 19:08
Абсолютно с Вами согласна!!!
YuliaFeya 12 марта 2012, 19:33
Согласна, я тоже стараюсь не маньячить теперь. У меня есть некий необходимый набор теней, подводок, блесков и помад-посадила себя на диету. Я все таки больше шопоголик))))) Единственно, я маньячу сейчас по волосам-скупила много дорогих средств. Но я крашеная блондинка, мне приходится))
nikitina 12 марта 2012, 16:01
да, после таких отзывов, как то легче, что не только у меня такое маньячество, мне с недавних пор стало жалко тратить деньги на масс, покупаю только люкс, причем сначала это было помешательство на румянах, потом на тенях, потом на тональном креме, помадах, лаках, сейчас потихоньку это утихло, осталось только — парфюмы включая селективы и лаки Шанель по большей части, уж больно у них палитра мне нравиться и качество, но временами что -то находит и начинается все сначала)))
Natalkin 12 марта 2012, 16:07
Может это замкнутый круг!?
nikitina 12 марта 2012, 16:15
наверное это так, Вы правы, «круговорот», так устроен мир )))
Irishechka 12 марта 2012, 16:07
это наверное у очень многих кто сидит на этом сайте))))
хотя я честно очень рада что имею возможность посмотреть увидеть узнать мнение других людей прежде чем купить) и это тоже важно))
nikitina 12 марта 2012, 16:13
конечно важно, ведь многое мы иногда не покупаем из-за негативных отзывов и мнения других посетителей сайта, тем самым хоть как-то экономим на том, без чего можем обойтись или сделать для себя выводы, что именно вот это мне и необходимо сейчас)))
Irishechka 12 марта 2012, 16:14
да да)) а то очередные завалы ненужных продуктов…
у меня мама ко мне в полки уже даже не заглядывает… боится)))
nikitina 12 марта 2012, 16:17
да, им лучше не надо туда, если бы она увидела количество только моих парфюмов, то точно испугалась, не ошиблась ли она дверью, не в магазине ли она)))
Irishechka 12 марта 2012, 16:18
 
а я вот к парфюмам спокойной как то… у меня их несколько, хочется кончено других но любимому Black XS изменить сильно не могу)))
nikitina 12 марта 2012, 16:34
это Вам повезло, а я вот не могу пользоваться одним парфюмом долго, покупая очередной, думаю, что это моя любовь надолго, но увы)))
Irishechka 12 марта 2012, 16:36
не, я не могу сказать что мне не нравятся другие, порой очень нравятся, но тогда я для себя решаю что надо сначала закончить один а потом брать другой))
vibit 12 марта 2012, 18:49
А мне часто «изменяет» нос, бывает возьму водичку и надышаться не могу, а через какое- то время от нее аж воротит, и я к другой перехожу, и так чередую свои 6 флаконов. А ведь это только за год >_<
YuliaFeya 12 марта 2012, 19:45
и я тоже не могу одним пользоваться)) каждый день разные))
Irishechka 13 марта 2012, 11:39
я бы может тоже пользовалась разными каждый день но они на одежде остаются довольно долго и не люблю когда одежда и волосы всем подряд пахнут(( смешивается всё((
X-Allure 12 марта 2012, 16:09
Задумываясь о вопросе автора топика, пришла к выводу, что для меня бьюти-маньячество начинается с цифры 10 (лаков, помад и т.д.). А с цифры 30, я считаю, уже начинается бьюти-помешательство.
Irishechka 12 марта 2012, 16:11
оу… интересненько))))
что ж тогда думать о лаках)))) страшно)))
Tinka-Alevtinka 12 марта 2012, 16:18
Ох, я даже боюсь считать, сколько у меня чего)))
Больше всего, наверное, лаков и теней (причём однушки я не покупаю принципиально, это всё 4-ки, 5-ки, 6-ки). Боюсь представить, во сколько раз всего этого было бы больше, если покупать масс-маркет у меня только люкс.
А вообще, я не считаю это маньячеством. Если есть желание и возможность, и это не мешает остальной жизни — если не покупать помаду вместо еды и т.д., то почему бы и нет)
Irishechka 12 марта 2012, 16:20
Правильно)))) зато теперья поняла что у меня разные помады под разные образы скажем так, конечно громко сказано но в принципе понятно))))_)
и так же тени и лаки))))
хтя вот накрасила зеленым лаком и так хорошо)))))) смотришь и душа радуется) хотя на работе не поняли((
Uji 12 марта 2012, 16:25
Ого, коллекция.)
Для меня маньячество начинается тогда, когда человек вместо необходимых вещей покупает очередной косметический продукт только потому, что просто хочет. Когда последние деньги отдает на n-ный дорогущий крем, который вообще не нужен.

Я не маньячу по косметике. Наверное, потому что есть приоритетные вещи: одежда, обувь и т. п.) Мне не нужно много блесков, теней, помад и т. п. Да и не подходят мне яркие оттенки, а покупать стотысячный нюд как-то совсем не хочется. Тонального и пудры мне хватает в одном экземпляре. Хотя для загара, наверное, надо купить. Но я же практически не буду пользоваться. Так что это спорный момент.

Больше всего у меня теней — 9 штук. Из них три палетки с двумя и одна с тремя оттенками. Хочу еще зеленые и сливовые. Но у меня вообще к теням особая любовь. Однако я ими почти не ользуюсь. Вот и зачем, спрашивается? В «хотелках» обе Naked. А надо ли? У меня же все цвета похожие. Опять же, мне мало что подходит. Вот если девушки идут все цвета радуги оттенки, то можно и больше купить тех же помад, блесков, теней и т. д. В моем случае большое количество будет лишь прихотью, но не чем-то полезным. Повторюсь, я отдаю приоритет одежде и обуви. Это всегда необходимые вещи. И в хороших шмотках я чувствую себя увереннее.)

Не понимаю люксовых лаков, тушей для ресниц. Нет, мне понравилась Lancome Hypnose, подаренная когда-то. Но покупать ее я не буду. По крайней мере, пока. Из люксового я вмогу взять тональный и пудру. Мне Clinique Almost Powder очень понравилась. Хоть и считается это миддл-сектором, но по цене для меня это люкс. Все остальное можно найти в массе. Раньше я вообще на Max Factor и L'Oreal смотрела как на что-то недостижимое. А для некоторых моих знакомых это до сих пор так, к сожалению.(
Irishechka 12 марта 2012, 16:30
Ох какой ответ))) это точно) я вот купила тушь еву на распродаже за 85р и не нарадуюсь, мне хватает получаются нормальные реснички))))
но мне тоже особенно сильно яркие тени я либо не умею ими пользоваться либо мне кажется что они мне не идут поэтому не беру а помадку взяла первый раз красную, такой полупрозрачный оттенок и боюсь будет она у меня лежать до тех пор когда я снова когда нибудь, неизвестно когда одену красное платье…
Uji 12 марта 2012, 16:38
На тушь я вообще не вижу смысла кучу денег тратить.) Что в ней такого, чего нет в моей Max Factor False Lash Effect?) Если ее хватает на три месяца, то это очень круто. Но я больше одного не могу тушью пользоваться чисто психологически. Была Maybelline, которая очень медленно засыхала, однако я все равно через месяц ее выбросила.  
Я не хочу покупать много косметики, потому что не использую все до конца. Лучше что-то более полезное взять. Обувь.)))
Irishechka 12 марта 2012, 16:39
круто))) это психология)))
Uji 12 марта 2012, 16:40
Против нее не попрешь.))
Irishechka 12 марта 2012, 16:55
точно)
NATlink 12 марта 2012, 17:22
У меня тоже так с тушами было… а потом то ли запросы другие стали, то ли глаза стали чувствительнее. Купила БиЮ — почти идеал, но не то, ходила-ходила… Потом приняла решение, что если я куплю более 2 масс туши (по 400р) — то это будет уже не экономия — а наоборот, только мучаться.
Потому что я знаю, что в люксе есть тушь, которая мне 100% подходит и точно не будет ошибки (YSL ЭНР).
Ошибаться в выборе масса дорого — 2-3 масс-продукта равнозначны 1 люксовому\проф в среднем.
Хотя и в массе есть продукты, которые буду покупать снова и снова (Rimmel Stay Matt и тушь Гурмандиз).

В общем имхо отягощают кошелек не подошедшие продукты, не важно какой ценовой категории. А если продукт подходит — это оправдывает его цену + он наверняка израсходуется и не будет частью косметического завала.

Девочки, иногда, если пересчитать в заплаченных деньгах весь лежащий косметос можно понять, что «вот этот пакетик» тянет на подерженную машину или отличный отпуск, и вот тогда становится действительно страшно  
Irishechka 12 марта 2012, 17:26
дааа, вот именно поэтому я даже боюсь думать сколько стоит вся моя косметика… и ведь люкса нет…
хотя тушь клиник с причудливой зеленой щеточкой так и тянет к себе очень хочу её попробовать)))
Uji 12 марта 2012, 17:31
«Ошибаться в выборе масса дорого — 2-3 масс-продукта равнозначны 1 люксовому\проф в среднем».
Так в люксе тоже можно ошибиться.) А это для меня это тоже болезненно. Мне вообще больше одной туши не надо.
Я нашла свою идеальную тушь. В массе есть достаточно хороших. На люксовые я пока не смотрю. У меня еще не столько денег, чтобы и люкс покупать, и дорогую одежду/обувь одновременно. Потому я выбираю последнее.)
Irishechka 12 марта 2012, 17:33
да, и мне с моей зарплатой точно ещё на люкс не смотреть долго…
да и учеба…
Uji 12 марта 2012, 18:00
Об учебе ни слова.(( Все соки деньги высосала.  
Irishechka 12 марта 2012, 18:10
да да)) а у меня ещё продолжает…
Uji 12 марта 2012, 18:13
Аналогично. Жду-не дождусь получения диплома.
elenakot 12 марта 2012, 22:29
Я с вами диплома жду) У меня в этом году)
Irishechka 13 марта 2012, 11:39
ох, а я мечтаю хотя бы сейчас сдать сессию которая начнется через неделю…
X-Allure 12 марта 2012, 17:43
Плюсанусь. Тоже хотела написать, что в люксе еще обиднее ошибиться.
Irishechka 12 марта 2012, 17:45
дааа( купишь и не то а цены порой в люксе кусаются очень даже…
vibit 12 марта 2012, 18:51
Я вас раскусила, вы маньячите по обуви =) да?
Uji 12 марта 2012, 19:01
Я ее обожаю.) Маньячество — это когда что-то покупается постоянно и в огромных масштабах. У меня пока нет такой возможности, однако количество обуви все-таки пополняется.) Раньше я как-то обходилась минимальным набором и больше мне не надо было. А теперь обувные магазины меня привлекают больше других. Я могу там оочень долго ходить и мне нравится почти все.   И еще молодой человек поощряет мое увлечение и говорит: «Тебе же нравится — давай возьмем.)» Это жестоко.  
vibit 12 марта 2012, 19:41
У меня тоже такое. правда дорогую позволить себе не могу, зато как услышу «Распродажа», так все привет. Хотя я каблуки не ношу, зато туфлей у меня просто валом, стоят пылятся. Зато достанешь, посмотришь — подефилируешь минутку и к настроению +100500.
Uji 12 марта 2012, 20:08
+1
Дорогая — понятие растяжимое.) Распродажи очень заманчивы и я их люблю. На них можно купить обувь, которую обычно себе позволить не можешь.  
man_i_ya 12 марта 2012, 17:28
к теме туши) купила 5 звезд за 150-160р. и не нарадуюсь))) гумандиз тоже есть наряду с ланкомом
Irishechka 12 марта 2012, 17:29
вот тоже теперь эту 5 звезд хочу))) видела её уже в белорусском магазинчике)
SashaEf 12 марта 2012, 16:28
Даааа… Мне только волю дай, я весь магазин скуплю…
А вообще, до момента прочтения этого поста, я думала, что у меня лаков ну, скажем, штук 10…   Ага, щас… их больше 30 штук… И большая их часть (23-25шт) — нюдово-розовая!!! я в ШОКЕ!!!  
Но при этом я не собираюсь останавливаться, так как весна на носу, а там лето и мне катастрофически нужны яркие лаки!!!
Вот сейчас сижу и думаю теперь… сколько лет надо беспрерывно красить ногти, губы, глаза, чтобы все это выкрасить полностью…  
Irishechka 12 марта 2012, 16:31
я боюсь что мы маньячки порой, точне в большинстве случаев не выкрашиваем все до конца…
вот у меня мама, у нее 2 помады, они у нее просто улетают но она не любит и не хочет чтобы у нее их было больше…
Uji 12 марта 2012, 16:41
Ох, а мне дай волю деньги и я вынесу обувный магазин.   Вот тут реально у меня шиза.))
Natalkin 12 марта 2012, 16:53
ООО… у меня тоже самое с сумками, что не мешает мне маньячить и по косметике!
Irishechka 12 марта 2012, 16:55
оу… сумки я тоже очень очень люблю))))))
Uji 12 марта 2012, 17:00
О да, и сумки.  
Irishechka 12 марта 2012, 17:04
 
SashaEf 12 марта 2012, 17:18
У меня те же симптомы.....!!! И обувь, и сумки (сейчас как-то поутихло) и… платья…  
В общем… я так думаю, это уже похоже на шопоголизм!  
Irishechka 12 марта 2012, 17:24
да да))))) согласна с вами)))))
хотя посмотрев фильм шопоголик я поняла что у меня всё ещё просто замечательно)
Uji 12 марта 2012, 18:02
Хах, это точно.))
Irishechka 12 марта 2012, 18:11
 
MilFej 13 марта 2012, 10:54
Плюс миллион к сумкам!  
Irishechka 13 марта 2012, 11:40
 
ряды пополняются))))
man_i_ya 12 марта 2012, 17:27
Обувь, сумки… я тут передачу смотрела про рынок и потребителя. А было ли у вас девушки так, купишь обувь, не успеешь ей нарадоваться, наноситься, а она уже упс… развалилась. А раньше купишь, носишь, уж неактуально, а все нормальная еще обувь. Так вот щас рынок рассчитан на то- относил какое то время, непродолжительное и выкинул. Быстрее развалилось, быстрее купил новое. Лично мне пары обуви повседневной без каблука стало хватать на сезон((( грустно…
Irishechka 12 марта 2012, 17:28
да да… тоже не раз такое слышала что сейчас все держится на покупателях, поэтому и обувь стала хуже одежда качеством далеко не та чтобы быстрее портилось и покупалось новое(
SashaEf 12 марта 2012, 17:34
У меня балеток и на сезон не хватает!!!  
покупаю сразу пары 2-3 балеток, и обычно уже к августу обязательно они превратятся во что угодно, но балетками не останутся…  
может это не обувь, а ноги такие  
Irishechka 12 марта 2012, 17:36
ну у меня тоже ноги с плоскостопием поэтому обувь должна быть не только красивой но и удобной что в наше время найти очень сложно, и из натур материалов (дорого)(
SashaEf 12 марта 2012, 17:39
у меня не плоскостопие, у меня большущий размер ноги......((((((((((( да и смысла в балетках из натуральной кожи я не вижу… только сильнее горевать о них буду, когда они так же быстро развалятся…
Irishechka 12 марта 2012, 17:40
ну у меня тоже не маленький… 40…
но обычно покупаю только кожу или замшу, мне так жить легче)))))))
Kseni4ka 12 марта 2012, 17:43
насчет балеток согласна — бывает разваливаются через пару недель
Irishechka 12 марта 2012, 17:43
 
man_i_ya 12 марта 2012, 17:46
наташе ростовой шили балеток по количеству танцев) у нас с вами не все так плохо)))
Irishechka 12 марта 2012, 17:49
 
Kseni4ka 12 марта 2012, 17:49
аха-ха
man_i_ya 12 марта 2012, 17:46
мои любимые балетки рокпорт ( дочернее адидас) выжили 1 сезон. а какая красота была и далеко недешево. вот у меня не плоскостопие, а остеохандроз… каблук ношу только на выход.
Irishechka 12 марта 2012, 17:47
вот и я так же… каблуки есть, но оооочень редко, от случая к случаю потому что потом 2 дня ползать буду…
Uji 12 марта 2012, 19:18
Я раньше с каблуков не слезала.) А потом переехала в другой город. Тут брусчатки много в центр — погулять нормально на каблуках никак не получается. Теперь обожаю балетки и тому подобное. На каблуках только в кафе, рестораны и т. п. хожу.)
elenakot 12 марта 2012, 22:33
Я раньше только на каблуках, а сейчас вдруг варикоз! При моем весе, откуда? Видно бегаю много. Так что теперь полюбила балетки) И заметила, что при моем росте 173 они смотрятся порой даже уместнее. А удобно-то как)
Uji 12 марта 2012, 22:36
У меня сосудистая сеточка появилась.( А я вообще мелочь (157) и тоже себя прекрасно чувствую на низком.) Удобно — не то слово.  
man_i_ya 13 марта 2012, 11:00
И я 160, чудесно чувствую себя без каблука, тем более раньше не было ни балеток, ни чудесных ботиночек «робин гуда» сорри не знаю как правильно описать, ни сапожек аля «казаки», ни летних сапог. А щас просто рай))) а когда каблук надеваю, непривычно так, высоко становится)))))
man_i_ya 13 марта 2012, 11:01
а еще у меня обувь без каблука вся изношена, а каблук лежит- так сказать душу греет  
Uji 13 марта 2012, 11:31
То же самое.)
Irishechka 13 марта 2012, 11:42
у меня тоже несколько пар на каблуках есть скажем так на выход, ис ростом 169 в принципе мне лучше на низком…
а то парни у нас какие то неправильные… маленьких куча, когда на каблуках лошадью себя чувствую)))
man_i_ya 12 марта 2012, 21:23
ну вот например у меня пара кофточек на пуговках умерло за сезон «под одеждой»… скатались и все такое…
Uji 12 марта 2012, 19:16
У меня так было с одними босоножками, которые стоили больше ста баксов. Может, для кого-то это дешево для летней обуви, но для меня прилично. Они не выдержали и сезона.   Тупо треснула подошва. Хотя все остальные оказались стойкими и были чуть дешевле. Сделала вывод, что эта марка производит обувь для «проехаться в машине и выйти ненадолго на улицу».
А вот одни туфли лаковые у меня уже четвертый год. Они мне надоели и я хочу от них избавиться поскорее. Однажды попала под дикий ливень, шла по лужам по щиколотку, сохли две недели. Даже подошва не отклеилась. Рука не поднимается выбросить только потому, что выглядят хорошо. Но не ношу из-за того, что старые они.
Все зависит от качества. У меня тьфу-тьфу-тьфу вся обувь «живая» и не один сезон выдерживает.
Irishechka 13 марта 2012, 11:44
а я вот то ли хожу неправильно то ли непонятно вобщем у меня обувь и сумки это вещи которые живут не очень долго, да я могу отходить в сапогах 2 зимы, но это просто максимум…
а так, на лето стараюсь брать что то не очень дорогое потому что вечно бегаешь по городу и ненадолго этой красоты хватит…
man_i_ya 13 марта 2012, 13:55
я очень люблю ходить пешком, поэтому когда я в этом ограничена ( например обувью на высоком каблуке). меня это жжутко огорчает. да еще и специфика работы, раз и надо срочно ехать по делам… удобнее без каблука
Irishechka 13 марта 2012, 13:56
да да) удобнее и быстрее)
Kseni4ka 12 марта 2012, 17:41
я в этом году можно сказать взяла себя в руки, постов пишу мало. т.к. практически ничего не покупаю из косметики. В прошлом году я как-то посчитала в октябре я потратила 12 000 р. за месяц на косметику только для себя. Для меня это очень много :) решила, что лучше поменяю себе машину, чем буду покупать столько косметики, поэтому сейчас я жду новое авто и готовлюсь платить кредит   косметика ушла на второй план. К тому же, моих запасов мне хватит еще на пару лет))))))))
а вобще считаю, если девушка хочет скупать тонны косметики — она может это делать, главное не в ущерб питанию и здоровью))))))))
Irishechka 12 марта 2012, 17:43
да да, я заметила что у тебя всего постов куча но сейчас как то не видно так тебя прям особо…
ну ты у нас и так красавица и была б у меня возможность я бы была счастлива купить себе машину))))) вот)))))
Kseni4ka 12 марта 2012, 17:47
не видно, потому что не очень писать, раньше я каждый месяц что-то покупала, из последней покупки помню только спрей-блеск от Мольтобене, и то месяц назад)))))) но я довольна собой! прям кайфую от того, что не трачу деньги (и ведь могу же) )))))
главное стремиться — и все получится! :)
Irishechka 12 марта 2012, 17:50
правильно))) а если ещё и в запасах имеешь достаточное количество то мне кажется приходит осознание того что на самом то деле больше и не нужно…
X-Allure 12 марта 2012, 17:46
Согласна. Тоже недавно о подобном задумывалась.
elenakot 12 марта 2012, 22:35
Я тоже в октябре столько спустила! Кошмар! Просто проверила карту, и заметила, что денег не хватает, спросила у мамы не одалживала ли я ей, выяснилось нет. села, вспомнила, пришла в ужас  
Cathie 12 марта 2012, 17:58
Впечатляющая коллекция!))
У меня тоже больше всего лаков, штук 25-30, раз в два-три месяца я их перебераю, выбрасываю, что уже загустело или просто надоело  
А вот что касается остальной декоративной косметики, то тут я минималистка, каких поискать)) Одни тени, две туши, 2 карандаша для глаз (оба примерно одинакового цвета), 2 блеска для губ, один бальзам и одна помада  
Ах да, еще я начинающий маньяк по кремам для тела, но пока очень скромно — их всего 3)) заставляю себя подождать, пока хотя бы один не использую наполовину, тогда покупается следующий))
Irishechka 12 марта 2012, 17:59
оу, мне до такого ещё кажется слишком далеко(((((
Cathie 12 марта 2012, 18:09
Могу вам посоветовать метод, как не покупать больше, мне помогло))) У меня для лаков красивая, маленькая, круглая коробочка, куда как раз не более 30 штук и влезает, если вижу, что уже не помещаются — либо перестаю на какое-то время покупать, либо выкидываю старые)) Так что купите себе очень красивую коробочку, что б не было желания менять и складывайте все туда, может чем-то поможет))
elena178 12 марта 2012, 18:03
Хороший, нужный пост.   Можно посмотреть на себя со стороны  .Я последнее время стала задумываться«а не болезнь ли это?»Хорошо что есть такой сайт как Косметиста, ненужных покупок стало наааааамного меньше, покупки становятся качественнее.(хожу теперь с листиком закупаться)))Ну конечно распродажи и акции не в счет.Болею тенями, помадами и лаками.В прошлом был еще и парфюм, сейчас легче.Могу обойтись одной тушью, одним тональным, но мимо теней не могу спокойно пройти.Выкинула все старое.Раздарила то чем не пользуюсь, но срок еще в порядке.Буквально 2 часа назад была в магазине))))взяла только то, что было нужно-прогресс на лицо!)))(ТТТ)  
Irishechka 12 марта 2012, 18:12
да да))) благодаря сайту у меня тоже покупки качественнее и такие чем я пользуюсь…
Darya_Fo 12 марта 2012, 18:11
Как я всех понимаю. Постоянно случаются приступы. То просто так, ни с того ни с сего бежишь в магазин и лихорадочно покупаешь масс-продукты (в основном помады и тени), то едешь в «Европейский» за шмотками и возвращаешься с какой-нибудь кофточкой с распродажи и с большим пакетиком из «Дугласа». Причём содержимое далеко не первой необходимости: а просто хочется мне так! Сейчас вот заскоки по метеоритам — хочется собрать все-все-все, хоть и понимаю, что это невозможно. Каждый день какие-то новые желания, и как итог — отсутсвие денег в принципе  . Ещё так совпало, что окружающие меня девушки меня вряд ли поймут, они как-то к косметике относятся совсем иначе.
Irishechka 12 марта 2012, 18:13
это точно, то что деньги уходят конкретно это не могу не согласиться… и то спасибо чтоя ещё живу с мамой а то точно ничего бы себе не позволяла…
Darya_Fo 12 марта 2012, 18:15
Я тоже живу с мамой, но тут наоборот ей в другом «спасибо»: если б не она, я бы вообще отключала мозг и ходила голая, но с косметичкой в обнимку. Мама лимитирует как-то  
elenakot 12 марта 2012, 22:37
Везет вам… А у меня мама тоже маньяк, и не может сдержать меня от трат
Irishechka 13 марта 2012, 11:45
ну у меня мама тоже как посмотрит говорит — хватит хватит, вот пошли лучше джинсы, кофту что нибудь купим, я тебе добавлю, зато она будет знать что я что то купила не зря и это будет носиться. вот так)))
Inna_DInova 12 марта 2012, 18:27
У меня есть один прием против приступов бестолкового шоппинга. Везде ходить, все нюхать, пробовать, мазать, примерять — желательно без денег (и без кредитки!) и пообещать купить себе завтра, или когда обойду весь магазин. Обычно я так устаю, что уже лень возвращаться.
Однажды я проделала такой трюк с сестрой. У нее был приступ «хочу что-то купить». Мы обошли много магазинов, она много всего примеряла, кое-что купила. Вернулись домой, сестра говорит: вау, столько покупок, а потом с удивлением обнаруживает в пакете всего 2 вещи. Т.е. и терапевтический шоппинго-эффект и только нужные покупки сделали.
Irishechka 13 марта 2012, 11:46
о, это кстати да, особенно ещё с парфюмом, если не знаешь что хочешь, нанюхаешься запутаешься и всё  
Koty-koty 12 марта 2012, 18:32
моя страсть лаки, помады, блески, тени, румяна, крема для рук   и теперь сверкалки еще начались. Косметос наступает  
Irishechka 13 марта 2012, 11:47
ой ой ой)))) всё и сразу пошло))))  
Esperanza 12 марта 2012, 18:34
Очень полезный пост! Заставил меня подумать и взглянуть со стороны на свою косметичку! Вообще, считаю, что никто из нас не маньяк, просто у всех свои слабости и радости! Почему бабушка из подъезда может затарится гречкой на 2 десятилетия вперед, мужчина купить восемь пар колес и поставить их в гараж, очередной сиди-диск, книгу, мобильник, компьютерный наворот или игрушку, а женщина лишнюю помаду нет? Мы все подвержены стрессам, а сам факт покупки, похода по магазину, обладание вещью и наслаждение от использования — снимают стресс! А что может себе позволить современная дама, покупать шубу каждый день, менять раз в месяц машины, ну нет… а вот тушь или помадку запросто, да еще и возможность рассказать об этом всем, обсудить и стать краше и милее от использования — вот это чудо! На Косметисте у всех есть возможность заглянуть в чужую косметичку, а как это любит любая из нас с детства, посмотреть отзывы, пообщаться, завести друзей — вряд ли это маньячество! Будь у всех желаемый достаток, мы бы все магазины скупили!
Irishechka 13 марта 2012, 11:50
Ой, замечательно вы написали, это точно)) и общение и друзья и как то уже те кто много постов пишут или часто появляются в комментариях тех уже знаешь и вроде как знакомые, не стыдно показать какой нибудь вариант макияжа с которым конечно же не выйдешь так сразу на улицу))))
а насчет бабушки и мужчин это точно, у меня друг каждые несколько месяцев подряд меняет себе ноутбук, и что хорошего? у каждого свое, это точно)))) а подруга скупает всю бижутерию которую видит))))
я вот покупала покупала носила и поняла что я как то больше по натуральному))) есть конечно бижу но так, от случая к случаю…
katerinka14 12 марта 2012, 18:35
Моя тема))) особенно, касаемо лаков))) Если в течении недели я не покупаю очередной флакончик(а лучше парочку), то начинаю чувствовать себя ущербно… Сейчас моя коллекция в стадии роста, так как в прошлом году при переезде в другой город у нас украли одну из коробок из багажа, а в ней были мои лаки, у меня истерика была, безумно жаль… Но ничего, начала лакоманьячество сначала))
Irishechka 13 марта 2012, 11:51
да да) а я ещё покупаю в основном ГР, цена не кусается, у нас 50р а на другом рынке вообще по 40 есть, жаль он далеко и сильно не наездишься…
но зато у вас есть повод собирать заново, новые цвета, фактуры, текстуры, благо последнее время у нас прям богато на разные новинки) то магнит, то крак, то матовые)))
PollyRolly 12 марта 2012, 18:45
Меня отрезвил мой молодой человек и его друзья шутками из серии — Где была? Ну, конечно, в Рив Гоше!
И еще стало смешно, что мы стараемся выбирая тени под платье, а они все равно этого не видят. Вообщем, оставила только средства на каждый день. Например, тени Ланком беленькие и коричневые — и как хайлайтер, и как тени для подводки и бровей! Если надо, то можно сделать и драму этими же тенями. В итоге теней штук 5. Блески-помады — 4 штуки. 1 тональный любимейший Виши, покупаю уже 4 года. И тушь, только когда закончится — либо Ланком, либо ИСЛ. Ну и 1 бронзер, 2 румян.
Процесс сокращения занял 2 года :)
Irishechka 13 марта 2012, 11:53
это даже скорее не процесс сокращения а процесс осознания…
ведь надо это понять и надо как то расстаться остальным…
я вот сейчас бы не смогла просто взять и расстаться с помадами и блесками для губ, да, пусть у меня их много и каждую люблю по своему и получается что каждой в отдельности пользуюсь не часто но что ж делать, так получается)))
PollyRolly 15 марта 2012, 10:53
согласна с вами! я просто оставила универсальные для дня и вечера тона )
Irishechka 15 марта 2012, 10:56
круто)))) возможно как то и где то я вам завидую)))
PollyRolly 15 марта 2012, 11:16
хихи )) не надо)
Irishechka 15 марта 2012, 11:17
чего это?
PollyRolly 15 марта 2012, 11:21
потому что какой силы воли мне стоит смотреть новые коллекции, когда еще старое не использовано! а ведь я зареклась покупать что-то новое, только когда аналог закончится\испортится)
Irishechka 15 марта 2012, 11:22
оу))) ну это да)) если я так себе пооббещаю, то боюсь у меня коричневых оттенков теней и бежево розовых помад ещё лет 7 не будет))))))))))))))))))))))))))
LUANZA 12 марта 2012, 18:45
Я маньяк по парфюму и немного по пудрам и по тональным. Люблю покупать обувь — понравится, сразу покупаю, даже если 10ая пара.
P.S. Прочитала комменты и я в шоке: 68 кремов для тела, 100 теней, 200 лаков… куда мне со своими 70 парфюмами и 15 средствами для тона…
Uji 12 марта 2012, 20:14
Хах.)) Куда же мне с моими четырьмя парфюмами (пользуюсь только двумя), двумя тональниками (оттенки не подошли, смешиваю), двумя кремами для тела и где-то 25-30 лаками. Последними сейчас почти не пользуюсь.   Наверное, надо сделать генеральную уборку.
Irishechka 13 марта 2012, 11:54
обалдеть…
70 парфюмов… возникает вопрос — как вы каждый день выбираете чем пользоваться??? у меня б реально рабежались глаза…
LUANZA 13 марта 2012, 16:24
Я меняю парфюм каждые 2 дня(волосы мою каждые 2 дня и парфюм наношу на виски и макушку). Сейчас, зимой, у меня в ходу штук 10-15, ношу по очереди. Так и меняю по сезонам и по настроению, даже когда спать ложусь.
Irishechka 13 марта 2012, 16:32
о как интересно)) буду знать)) а то долго бы ещё думала как их все можно носить))
Sofya 12 марта 2012, 18:46
А я очень жалею, что раньше не было такого сайта и такого количества косметики, когда мне было 16-20 лет, ли я не интересовалась, или денег не было. Не знаю. Но теперь, так интересно открывать для себя новые макияжи, схемы, цвета. У меня до Косметисты( я зарегистрировалась где-то 1,5 года назад) был 1 тональник, 1 помада, пара теней, 2 лака. Кремы для тела, уходы конечно были, но по 1-2 штуки. Сейчас у меня по моим меркам много косметики. 2 тональных крема и надо еще 1, 5 пудр, и надо еще штуки 4, тени около 20 оттенков, в принципе, можно еще кое-что прикупить.
Я поняла одно-если есть возможность-надо покупать то, что считаешь нужным. Перебеситься вовремя, а то теперь обидно, что молодость почти ушла и столько всего упущено в плане образов, красок, что я не знаю чем хороши марки и чем слабы. Так что я «За» траты, в том числе и на косметику. Здесь всегда один вопрос- соответсвующего дохода.
Irishechka 13 марта 2012, 11:56
да, это точно)))) мне кажется что в разном возрасте это выглядит по разному и сейчас возможно в более молдодом возрасте многие макияжи более уместны…
Esperanza 12 марта 2012, 19:17
Мне, как и всем нравится покупать новую косметику, нравится ей пользоваться, нравится люкс! Были моменты, когда я скупала все, что нравилось нон-стоп, сейчас просто укомплектовалась косметичка, сложилось мнение о том или ином продукте (о том, что мне надо и что нет), и когда что-то заканчивается, я уже с большей осознанностью, чем до знакомства с Косметистой, иду и покупаю то, что надо! Иногда страстно желаю какие-то новинки и беру, хотя моей косметики мне хватит точно лет на 5 вперед! Я жалею, что у меня нет третьего глаза, что бы красить и не восемь рук, как у Шивы, сколько бы было маникюров за раз!
Сейчас выставила себе лимиты, купила косметичку подходящего размера и решила, что все должно вмещаться туда, если она не закрывается на молнию, все ничего не покупаю! Когда продукт кончается или срок годности проходи, я провожу ревизию, иногда выбрасываю или отдаю что-то, проявляется место, и я с удовольствием и спокойной душой беру что-то, что давно хотелось!
То же самое с лаками, у них своя косметичка!
Лимиты себе поставила из нескольких соображений:1) Если нужно уехать, все должно быть с со мной, ведь поездки бывают и на 3 месяца и на 6! Значит все должно вмещаться в косметичку и быть возможно для транспортировки! 2) Не покупать необдуманно, т к появляются дублеры, и часто количество косметики, превышает возможности ее использовать, а это деньги в ведро!
Irishechka 13 марта 2012, 11:57
о, какой осознанный подход)))))
а я вот никуда не езжу толком и у меня таких даже мыслей не было что должно основное помещаться в косметичку)))
а насчет дублеров это да… очень легко попасть в точно такой же цвет любого продукта как и то какой лежит дома))
Esperanza 13 марта 2012, 12:53
Мне грозит переезд на несколько месяцев по работе в другую страну, лимит по весу 30 кг, больше взять не могу с собой! А это и косметика, и уход, и обувь, и одежда, маникюрные принадлежности, эпилятор, компьютер и фотик для работы, нужные мне книги, а в электронке их нет — вот это меня капитально заставило задуматься! Т к, что теперь, пока одно средство не заблистает своим отполированным дном баночки, второе ни-ни!
Irishechka 13 марта 2012, 13:57
  последняя фраза понравилась)))
alena_lulu 12 марта 2012, 20:01
Здравствуйте, меня зовут Алена и я алкоголик сверкалкоманьяк))) я думала нас много, но пока никто не признался :) Почти всем пользуюсь, только некоторые штуки для коллекции. Второе мое увлечение-это пудры рассыпушки. В свое оправдание хочу сказать, что этих продуктов не так уж и много в каждой марке, пользуюсь я только люксом и набор там практически стандартный. Плюс лимитки-это и есть самое интересное-предмет коллекционирования. Тяжело и дорого было собирать лимитки метеоритов, например, но когда большая часть уже в наличии, то не так уж и накладно мое увлечение. До этого были парфумы, уже попустило, сейчас осталось 27 флаконов и все из ниши. Но если учесть, что у меня есть более серьезное многолетнее увлечение разведением и выставками собак, то эти траты просто детский лепет.
И я абсолютно серьезно считаю, что подобное маньячество говорит о какой-то психологической проблеме, заполнении пустоты или недостатке эмоций.
man_i_ya 12 марта 2012, 21:19
я сознаюсь! очень люблю все блескучее))) хотя у меня всего шиммер диор и гардения герлен  
Dali 12 марта 2012, 22:31
Согласна насчет возможных псих.проблем… Как поняла это — притормозила. Муж еще произнес фразу типа того, что это показывает, что мне не приносит удовольствие то, что я имею, а весь смысл в бесконечной гонке за чем-то чуть более подходящем ну и тп, точно не помню уже, но характеристика была такой меткой, что я решила одуматься)
X-Allure 13 марта 2012, 11:02
Я согласна с вами, тоже считаю, что подобное маньячество говорит о недостатке положительных эмоций или неудовлетворенности в каких-то других сферах жизни.
Irishechka 13 марта 2012, 12:00
почему сразу психологическая проблема??
не, я так не считаю, мне кажется что просто кто то, такой как например моя мама осознает что ей нужно это и это и всё, больше ничего на ближайщий месяц не нужно а мне хочется всякого разного, каждый день краситься новыми помадами каждый раз новыми цветами лаков… не знаю вобщем…
strega 12 марта 2012, 20:05
Период массового скупания всего чего хочется совпал у меня с предыдущим мужем, так я успокаивала нервы. Потом мы разошлись и я поняла, что у меня куча всего чем я абсолютно не пользуюсь. В мусорку полетело три здоровенных пакета декоративки. Сейчас у меня есть список того чем пользуюсь постоянно (чтобы хоть как-то потратить то что есть) и список хотелок. Список хотелок выдерживается долго — сначала записываю а потом обдумываю, так часто ухожу от покупки того чем красится не буду совсем. Хотя все равно каждый месяц у меня приступ «хочу новую помаду»  
Irishechka 13 марта 2012, 12:01
ой, ну это совсем даже и не страшно насчет помады))))))))))))
у меня подруга работает в РГ и как прихожу смотрю на ней помада какая то новая, спрашиваю а она — пошли покажу… и всё)) и теперьи мне хочется))))
Ilyasovna 12 марта 2012, 21:17
В школьные годы и начало студенчества у меня были всегда одна тушь и блеск для губ. И мне кажется, они вообще были единственными, красилась очень редко. Увлечение началось, когда стала зарабатывать сама и жить отдельно. Сразу стала покупать люкс, для меня главное качество, и не только содержимого, но и упаковки. Когда стираются логотипы, трескается пластмасса, отваливаются крышечки — это равносильно осыпавшимся теням или растекшемуся тону для меня. Главная моя страсть — это парфюмерия. Сейчас около 30 флакончиков, было больше, лишнее продала-подарила-принудительно допользовала))) Следующий пункт — блески (18 штук) и помады(14). Теней много, но я по ним успокоилась последнее время, выбрала любимые марки и цвета: сейчас у меня 10 палеток разных марок и 7 кружочков МАС и я теперь спокойна, как слон (ну если только какая-нибудь лимитка меня неожиданно привлечет). Пудр 2+ летняя загарная, 2 тональных, 2 туши, 2 румян (магия чисел). Лаков около 40, мания началась после знакомства с ОПИ, я их фанат, но вот уже давно ничего лакового не покупала, цветов достаточно. В общем, мне абсолютно все нравится из моей декоративной косметики, и даже не было никаких особых проколов (повезло видимо). Вот специально для коммента все пересчитала, получилось много всего, но в обычной жизни меня это количество не шокирует. Главное, чтобы все это было не в ущерб семейному бюджету, здоровью, отдыху и т.д. Не считаю, что это болезнь или психологические проблемы. Я просто люблю красивые качественные вещи, обувь, сумки, белье, косметику, а раньше не могла этого себе позволить. Наслаждаюсь, но главное не перегибать палку.
Irishechka 13 марта 2012, 12:04
ну вот да))) я тоже когда начала работать хоть какая никакая харплата но я могу себе что то позволить, просить на такое у мамы уже не пойдешь))
по блескам и помадам у меня примерно столько же) и тоже в коробочке занимают одно небольшое отделение и как то не выглядят устрашающе большим количеством))
Valerie 12 марта 2012, 21:26
я такая, получается, умеренная) вообще ни разу не маньяк, серьезно)) 1 пудрочка, 2 румян, 3 помады, 6 блесков, 1 тушь и 3 лака)) и это все)) ну, что имеем..)) зато все очень качественное) стараюсь брать качеством, а не количеством))
с другой стороны, считаю прелестным, когда девушка маньячит по теням или, скажем, по помадам)) мы же девочки, и это так мило))
Irishechka 13 марта 2012, 12:04
правильно)))))) главное чтобы никто сильно из родственников не знал)) они удивятся)))
Evelina777 12 марта 2012, 21:40
я насчитала у нас с Вами 8 абсолютно одинаковых лаков (оттенки похожие уже не считала)   Я тож маньяк лачный…
Я раньше маньячила по бальзамама для губ (больше 20), кремам для рук (штук 12). Щас эти позиции вроде пришли в норму  
Irishechka 13 марта 2012, 12:05
вот видите как)))))
а у меня бальзамов несколько штук и кремов штуки 3-4) тоже к этому пока спокойно)))
elenakot 12 марта 2012, 22:52
Если честно, я сейчас много думаю над тем, сколько у меня всего, зачем мне это надо и почему я это делаю. У меня всегдав было ОЧЕНЬ много косметики тк моя мама маньяк. первый лак она мне подарила в 11 лет, а в 16 моя косметичка трескалась от декоративки(естественно это были всякие Орифлейм и мейбеллин, но все равно). Мы с ней очень долго пользовались массом, а потом я попала сюда… И купила первую люксовую помаду. Это было чуть больше года назад. Сейчас у меня штук 7 помад, примерно 5 блесков. Страдаю по теням-палеток 8 минимум+пара однушек. Тушь ищу идеальную, поэтому их тоже штук 7.
Очень все тяжко с уходом за телом и ср-вами для ванной. Гелей, пен, скрабов-солей-кремов лосьонов минимум 30-40 шт.
Но хуже всего с лаками. раньше я ненавидела делать маникюр, а потом попала сюда… Итого-порядка 120 лаков ЗА ГОД! И постоянно хочется еще!
Для меня покупка косметики это элемент игры, охоты. Я хочу купить то, чего нет у других или купить то, что нравится но выгоднее. Поэтому падка на лимитки, распродажи и интернет-шоппинг. Симптомы все тревожнее)) Иногда вместо радости я испытываю стыд, что опять не сдержалась(читала, что это признак шопоголика) И да, у меня стойкое ощущение, что покупками я заполняю какую-то пустоту внутри себя.
Из хорошего могу сказать, что для меня мои косметички это своего рода терапия-когда я перебираю запасы, перекладываю коробочки, это приносит мне радость и успокаивает)
Irishechka 13 марта 2012, 12:08
оо, насчет радости и успокоения это да))))) по моему так с каждым))))
я вот люблю помады достать, всю руку размазюкать, посмотреть на них, решить как буду краситься завтра и собрать)))))))))))))))))))
а я раньше очень балдела по гелям кремам лосьонам спреям но потом поняла что пользуюсь редко все стоит и портится просто всего по несколько штук сейчас и меня это устраивает)))
elenakot 14 марта 2012, 00:37
Я тоже так делаю) Когда время есть могу выбирать цвет по часу)
Irishechka 14 марта 2012, 10:24
да да) и у меня обычно глаза безнадежно разбегаются)))
Yazichnica 12 марта 2012, 23:23
* ушла считать....*  
Лаков у меня около 40ка…
Тушь одна (пока)) Клиник High Impact
Тени… практически все раздала.Оставила себе одну палетку-трешку БиЮ, рассыпчатые Пупа(их сняли с производства), одну палетку Диор (но из 5ти оттенков три цвета не мои), две палетки Артдеко(сборные), одна палетка Герлен. Диор и Герлен получала в подарок в свое время, поэтому с цветами там печалька для меня)
Пудры… Клиник Almost powder,Givenchy Prisme Foundation,Givenchy Prisme Libre рассыпушка на лето…
Из сверкалок Метеориты-горошки, Павлин, ДС.
Румяна одни)
Помады и блески… три помады Кларанс, две лаковые от Артдеко, два блеска Живанши, два блеска от Кларанс, два бальзама для губ Кларанс (люблю Кларанс )).
Что еще...? 4 карандаша для глаз, один для бровей, гель для бровей Люмене, тени для бровей.
Пара карандашей для губ.
Для маскировки синяков под глазами три хайлайтера(я в вечном поиске)) Живанши Мистер Лайт, Артдеко (ужасный, в черном карандаше) и недавно приобрела от МАС prep+prime и MAC studio finish concealer…
Кисти есть, но мало и недорогие ))
в ближайших планах приобрести тушь Шанель и помаду Герлен (если их когда-нибудь завезут хоть в один Лету, сертификаты в который мне надо отоварить))
Уфффф… все перечислила, кроме ухода, но он гораздо малочисленнее декоративки))
Мне уже пора лечиться?  
Пардон за многословность))
Irishechka 13 марта 2012, 12:11
ну судя по тому какие запасы у некоторых из нас думаю все ещё более менее в норме))))
просто каждому все индивидуально, у меня вот одна пудра лореаль, так, с собой ношу на всякий и одна рассыпчатая от флер, стоила копейки но она шикарная вот уже год и ещё даже половина не ушла…
тушь у меня тоже одна, как тоя не страдаю по этому, спокойной отношусь, тени бию очень люблю)) хорошие он) меня более чем устраивают)))
ну и сейчас тоже пошла по помадам и появилось несколько карандашей для губ))) раньше кончено же не было))
Bobrella 13 марта 2012, 00:26
я тоже маньячка :( но все познается в сравнении, и по сравнениюс автором я ни капли не маниак :)

у меня новая болячка — я кое-что покупаю и складываю «про запас». так, к примеру, у меня есть карандаш для глаз обалденного оттенка. но я боюсь что его снимут и жду скидки к праздникам (8 марта, НГ и т.д.), что б купить такой же и спрятать. а вдруг снимутс производства??? а это ж мой любимый тон!!!

единственное, что я НИКАК не понимаю — это покупки КОСМЕТИКИ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ!!! какая коллекция?? это ж продукт с определенным сроком годности. кремы для тела тоже не поняла. они ж испортятся, завоняются старым жиром :( зачем же их коллекционировать! просто жалко и кремики и выброшенные деньги
Irishechka 13 марта 2012, 12:13
вот да, совсем немного выше писала про кремы, раньше балдела а сейчас по несколько штук всего потому что анкуплю, определенное время не пользуюсь а потом смотришь а запах уже далеко не такой какой был при покупке и летит все это в мусор, особенно моя любимая грин мама… там точно для колеекции не купишь)))) вот есть сейчас крем для лица, потом отдельно крем гель ночной который кстаи не понравился но выбросить ещё жалко и гель дневной, сейчас им не пользуюсь потому что кожа сухая, шелушинки и пользуюсь более питательным и увлажняющим, который первым написала) и один тоник и один гель для умывания))
Severnaja 13 марта 2012, 00:29
Так. Я с ума по теням схожу, это ж столько разных цветов и текстур, по всему остальному мне с ума сходить неинтересно. Ну духов флакона 3… нет, 4… Помад и лаков немного. Тушь, пудра обычная, пудра для коррекции — по одной единице, румяна- 2 шт., но они меня не устаивают, а выкинуть жалко. А вот теней… много, но пока все умещается в одном ящичке прикроватной тумбочки, и всем вроде пользуюсь, пусть не каждый день, но периодически, единственное, от ланкомовских теней избавилась бы, и от одной палетки герлен, не люблю я их.  
А вообще симптом маньячества — это когда покупаешь очередную помаду-лак-тени и т.п., а потом оказывается, что точно такой оттенок, или даже сам продукт у тебя уже есть.
Irishechka 13 марта 2012, 12:15
аа, ну до последней фразы мне явно далеко) да и по моему нам далеко до такого с этим сайтом))) тут ведь как раз и узнаешь новенькое все)))))
тени тоже люблю но сейчас что то меня понесло учиться рисовать нормальные стрелки и я хожу просто с подводкой, а сначала тенями и сверху подводкой боюсь, кривовато нарисуешь и не сильно подправить получается уже))
horoshaya 13 марта 2012, 03:08
Какой ажиотаж) А я всегда нахожусь в поисках идеального тона, пудры) Также после знакомства с Косметистой стала маньячить по уходу, румянам и лакам для ногтей)))
Irishechka 13 марта 2012, 12:16
ну тон пудра у меня тоже ещё в поиске))) рассыпчатая есть более менее подходящая но если шелушинки на лице ест подчеркнет все…
janamohini 13 марта 2012, 05:54
слава Богу. надеюсь, я от этого избавилась… буквально на днях собрала свои огромные запасы и раздала девчонкам-знакомым себе оставила только самое любимое и необходимое. больше не хочу к этому возвращаться, не хочу быть маньячкой. надоели эти завалы и куча невостребованной косметики. пусть будет мало, но только самое необходимое. такой сделала для себя вывод
Lisichka139 13 марта 2012, 08:52
просто плюсуюсь к Вам, тоже думаю, что пора остановиться. Лучше пусть крем-но 1, пусть дорогой или нет, чем 20 штук, из которых непонятно, что помогает, а что поры забивает ИМХО.
X-Allure 13 марта 2012, 11:24
Я тоже сначала наслаждалась большим количеством косметики. А потом заметила, что чувство новизны от покупки быстро исчезает, новый необычный цвет или текстура вдохновляет только на одноразовое использование, потом запал пропадает, и в итоге из всего я пользуюсь постоянно 3-4 единицами. Поэтому редко используемое собираю отдельно, потом отдаю маме, а она или оставляет себе, или раздает нуждающимся знакомым. Стремлюсь к разумному минимализму.
Irishechka 13 марта 2012, 12:16
с одной стороны тоже правильно) и не будет дилеммы чем же краситься сегодня)))
Lisichka139 13 марта 2012, 08:48
Здравствуйте! Я-лакоманьяк Юля)))))   У меня более 100 лаков для ногтей, мне хочется скупать их и скупать, но сейчас меня останавливает то, что средств маловато и я держусь. Хожу у витрин, смотрю, иногда не могу сдержаться и очередной вожделенный лак у меня. Сама понимаю-пора остановиться, но тяжко получается.Для меня то, что я месяц не покупала лак-это уже достижение. Это как цветотерапия. Раньше скупала маски для лица-сейчас остановилась, уфф.
А на счет предпочтений конкретной марки-бывает. То лаки Риммель покупала, на другие не смотрела, сейчас вот Данс Легенд, но не знаю-назовешь ли это предпочтением конкретной марки, т.к косметика вся «разношерстная» все же у меня.
Irishechka 13 марта 2012, 12:18
ну и у меня так же, всяких разных лаков но все таки ГР больше))))))
Lisichka139 13 марта 2012, 12:53
Ну, ГР у меня тоже много, наверное равно Риммелю.
Irishechka 13 марта 2012, 13:58
а риммель как то покупала вот и есть несколько))
elenakot 14 марта 2012, 00:39
Месяц? Я неделю без лака со скрипом…
Lisichka139 14 марта 2012, 14:07
да, сейчас стараюсь не покупать, иногда бежать из магазина приходится, чтобы ничего не купить.уверяю себя, что там (в магазине) ничего интересного для меня нет и ухожу.
Irishechka 14 марта 2012, 14:09
да да) у меня такое же с лаками ГР) а сейчас ещё и эль коразон)))
MilFej 13 марта 2012, 11:49
Автора поста короновать!   а какие захватывающиеПорой шокирующие комментарии, со вчерашнего вечера всецело поглощена прочтением. Конечно, 200 лаков, 68 кремов и проч. меня очень морально успокоили, и я поняла, что у меня далеко не самый тяжелый случай)) Хотя недавно у нас зашел с мужем спор, сколько у меня тех же лаков, я настаивала, что не больше 40… он демонстративно пересчитал их при мне, оказалось больше 90, чем я был шокирована, но быстренько нашлась, сказав:«аааа, ну так это с базами и топами..))))» а вообще своей слабостью так звучит деликатнее могу назвать всевозможные средства по уходу за волосами, правда, тут решила взять себя в руки, обнаружив, что у порядка десятка органических масел и сывороток истек срок хранения в открытом виде, а подруга отказалось забрать очередную маску, сказав, что ей тех, что я уже надарила, до пенсии хватит-\
Irishechka 13 марта 2012, 12:20
спасибо большое)))))
даа, я тоже посмотрела почитала и оказалось что нас много и у меня совсем небольше залежи)) относительно))))
а у нас вот вчера весь вечер света не было поэтому я наверстываю все сегодня)))))) так было обидно, с телефона чего то не заходит да и сел почти…

но быстренько нашлась, сказав:«аааа, ну так это с базами и топами..))))»
  ой не могу)))))))))))))
looloo_s 13 марта 2012, 17:04
Мое «маньячество» началось с случайного просмотра ролика одного бьюти блоггера на ютубе… это было в конце ноября 2011 года. Прошло уже 3,5 месяца, и моя косметичка выросла раза в 3 точно. Во первых, я вечно в поиске идеального тона, на сегодняшний день их у меня 5 разных производителей, и люкс и масс. За это время купила: 3 помады, 1 блеск, 1 карандаш для губ (впервые, раньше их не признавала), 2 базы под тени (тоже впервые), 1 основу под тон (тоже...), 2 пудры, один бронзер, 3 тональные основы, одни румяна, 4 карандаша для глаз, штук 5 теней (палетки и однушки), 3 туши для ресниц, 3 корректора, 1 ББ крем. Ну и конечно… кисти!!! До ноября вообще ими не пользовалась (сейчас дико...) Кисти у меня конечно разношерстные (каламбур получился)… и Ив Роше и Сигма и Мари Кей и Гош и Лимони… Штук 10 есть точно, и хочу еще и еще… Ах да, еще 2 подводки купила, но толком пользоваться ими еще не научилась… лежат...))))) Купила инструмент для завивки ресниц, накладные рсницы в разных вариантах… Про уход я вообще молчу… прилично всего стоит на полочке в ванной.
Научилась заказывать через интрнет косметику, средства, кисти, чего раньше никогда не делала. Научилась многим приемам в макияже, чему безумно рада.
Что хочу (из декоративки, про уход вообще молчу): Метеориты в шариках от Герлен, Пудру рассыпушку Шанель, Тон от Ланком (новый), Лаки OPI, Тушь Ив Сен Лоран, Хайлайтер от Бальм, дорожный набор кистей от Сигма и Бьюти блендер. Фух. Вроде все.  
Irishechka 13 марта 2012, 17:22
о какой ответ)))))
да, я тоже узнала отсюда про базу под тени, наверное никогда бы не придала значения а как она помогает))))
по люксу я пока ещё не гуляю, средства не позволяют…
а вот про подводки все таки правильно говорят что надо рисовать и рисовать, у меня наконец таки начали получаться тоненькие стрелочки, раньше всегда хотела и не выходило а теперь лучше))) и ещё купила гелевую подводку, боялась не справлюсь а все оказалось намного проще)))))) получается)))
BarnabaGirl 13 марта 2012, 17:43
Да-да, о базе под тени я тоже отсюда узнала, оказалось та еще вещььььь. И кисти тоже по отзывам на косметисте и ютубе приобрела, совсем забыла о них  . А вот базы под макияж нету и не хочу, карандашей для губ тоже нет. Только для клаз — столетний от Ив роше, но очень хороший.
Irishechka 13 марта 2012, 18:11
а кисти я покупала Джинс, собрала себе сама, ну сейчас появляются в этой коллекции ещё всякие разные но когда полезла очень удивилась что тут отзывов про них почти нет(
BarnabaGirl 13 марта 2012, 17:33
Такая тут дискуссия не хилая развернулась  . Все комментарии прочитала и от некоторых ошалела  . Я косметисту читаю больше года, но маньяком не стала  . Всегда к покупке того или иного средства готовлюсь основательно, никогда не покупаю того, чем потом не буду пользоваться. И очень редко покупаю что-то прозапас, например, 2 крема для тела — это редкость для меня, покупаю следующий тюбик только тогда, когда заканчивается предыдущий (это, естественно, не относится к тем средствам, которые мне не подошли по тем или иным причинам). Вчера вечером сидела и считала чего у меня сколько и даже удивилась. Больше всего у меня оказалось теней (кто бы мог подумать)   — 10 штук: 4 однушки (2 шанельки и 2 пупы), 2 двушки (шанель и клиник), 2 трешки (буржуа смоки айз, которыми уже не пользуюсь), 2 четверки (шанель). Причем половиной из них не пользуюсь (пользуюсь только шанель). Лаков 10 штук (все разные из масса, люкс вряд ли куплю), половину из которых надо выкинуть. Пудра одна (клиник) ею очень довольна. 2е румяшек (шанель и старенькие буржуа). Тушь Мэйбеллин и Гурмандиз. 4 блеска (шанель и римел — последним, кстати я мега довольна). Помад нет вообще. Есть еще метеориты ( в их покупке и виновата косметиста  ) и ДС ко мне скоро приедет, жду его не дождусь  . Средст для волос по минимуму (даже бальзама нет) — шампунь и сыворотка Каарал. Для лица 3 крема: дневной, ночной и вокруг глаз. Ну и для рук, ног кремики (по одному, точнее для рук 2 — один в сумке, один на полке). Так что на фоне остальных я просто косметическая скромница.
Irishechka 13 марта 2012, 18:13
позабавили последние слова)))) это точно скромница)))))))) выживают сильнейшие скажем так) в косметичке только то что реально нужно))))
а пудра какая именно не подскажете??? и как она вообще вам? сама в поиске хорошего тонального и пудры)
а тон крем есть? тоже интересно)
BarnabaGirl 13 марта 2012, 18:23
Пудра Almost powder spf 15, по-моему, так называется. Пудра мне подошла, у нее вообще много поклонниц.Раньше была запеченная пупа — тоже вещь  . А вот тоналками не пользуюсь вообще.
Irishechka 13 марта 2012, 18:32
а, да, тоже про такую слышала)))))
а вот пупа мне не нравится, мне кажется у нее плотное очень покрытие…
Juki 13 марта 2012, 19:38
Скорее всего, не бывать мне маньяком) Мне не принесет удовольствия вторая пудра или тональный, скорее будет как-то давить на меня, что что-то лежит и не используется. Цвета меня радуют больше — помады, тени, румяна, карандаши, лаки. Но лучше меньше, да лучше:) (чтобы с удовольствием всем пользоваться до истечения срока годности). Я еще нахожусь в стадии формировании косметички после радикальной ревизии, поэтому еще не выбрала ни помаду, ни тени, мне приятно это чувство, что еще предстоит это всё выбирать  . Из основного, купила 1 пудру Клиник, гель для бровей и карандашики Арт-Визаж и бб-крем. Выбрала и потирая ручки жду кисти :), хайлайтер (High Beam) и набор для скульптурирования, ах да и базу под тени, так как это мне наиболее интересно :) Другие сверкалки, кроме выбранной, меня не привлекают, наверное я однолюб))) В общем, мой девиз — ничего лишнего :) Спасибо за пост, очень интересно узнавать, как с этим у других девочек)
Irishechka 13 марта 2012, 21:17
о, и вам спасибо за такой подробный рассказ)))
а пудра тоже Almost powder???)))
это я ля себя уже вывожу статистику)
Juki 13 марта 2012, 21:25
ага, она самая, я выбрала ее тоже по статистике, был пост про лучшие из лучших 2011)) лежит правда как-то у всех по-разному, у кого-то довольно плотно, на мне совсем вуалька, то, чего и хотелось  
Irishechka 13 марта 2012, 21:36
ну да, вот и мне нужно такую чтобы не плотная была))))) вот теперь сама думаю смотрю и ищу)))) кажется вопрос с тональным и пудрой решен)))
Juki 13 марта 2012, 22:14
а тональный какой приглядели? у меня этот вопрос тоже пока стоит) на зиму выбирать не пришлось, бб гарньеровский (единственный почти бб, который можно найти в городе) спас меня, а вот на весну-осень поглядываю на диорскин форева.
Irishechka 13 марта 2012, 22:30
супребаланс)))) пока над ним))) проблем особых нет вот и думаю что мне его хватит))) для меня самое страшное в тональных и пудрах подобрать точно оттенок…
ilknur 07 мая 2012, 00:56
ох… наверное эту тему никогда не поздно поднимать на косметисте — я начинающий маньяк, но с большИм потенциалом   чему может соответствовать мой недавний поступок — вернула вещь, купленную на днях в ZARA, чтобы пойти в нашу «Бьютиманию» и оставить деньги там   -это все косметиста — у меня в избранных более 700 постов   изучаю каждый тщательно и список пополняется   -я в кайфе от каждой покупки, зная, что подойдет, но теперь появился азарт попробовать что-нибудь новенькое и рассказать в посте  , жаль только, что у нас не все в магазинах найти можно, но спасает интернет  
Irishechka 07 мая 2012, 00:59
ох, я благодаря Косметисте уберегла себя от кучи ненужных покупок) и всё время что нибудь смотрю правда уже оооочень давно ничего не писала, но малериал есть, главное бы теперь время и желание и несколько постов на подходе)
ilknur 07 мая 2012, 01:03
Согласна! ждем новых постов, очень интересно  
Irishechka 11 мая 2012, 15:07
спасибо большое)) уже начала))))
Victory_Blackberry 02 июля 2012, 13:06
я думала у меня много лаков — но вот теперь вижу, что у Иришки их больше) а я вот покупаю и одежду и косметику ну просто ВСЁЁЁЁЁЁ дайте мне   но вот иногда на еду под конец месяца мало остается))))  
juliamandarinka 20 сентября 2013, 12:31
У меня маньячество на блески.Ничего не могу с собой поделать.Было правда время передышки.Но теперь опять пополняю кол-во.
ANILOP 20 сентября 2013, 12:45
У меня более 120 кистей (точно считать не стала, чтобы не ужасаться самой), но они же не портятся. Вчера заказала еще 3 новых неизведанной для меня фирмы.
Когда парфюм занял две полки комодика, я остановилась, но мне продолжает хотеться.
Еще у меня в запасах лежит около 150 ампул (но они же запаянные, хранятся долго), около 10 неначатых сывороток.
А теперь плюсы: за последний год я купила не 10 пар обуви и 20 сумок, а всего две. Т.е. проблема места в шкафу стоит не так остро)))
Все относительно. Если приносит радость и результат, почему бы и нет))
Anna_Bel 20 сентября 2013, 13:21
Маньячество, думаю, можно диагностировать тогда, когда в голове ты постоянно думаешь мысль о покупке того самого «крайне необходимого» стопийсятого чего-то там. Для меня сейчас это лаки для ногтей и (как мало у меня единомышленниц!) новой шляпки.
Лаки — это беда. Это катастрофа и трагедь для семьи — не в плане бюджета, а в плане «вот это мне надо срочно, срочно». Поэтому супруг покрыватся испариной, когда я открываю сайт чтобы заказать себе очередной лак, и никогда не ходит со мной в косм.магазины: видеть как я задумчиво медитирую над двумя одинаковыми (ну, это по его мнению) оттенками в течение часа, решая, взять один, оба или еще повыбирать, сие не для слабонервных.
Шляпки примерно так же.
Лаки заняли весь стеллаж, причем размножаются со страшной силой. Шляпки складируются в шкафу, где уже нет места мужниным джинсам…
«Ну в принципе увлечения безвредные, она ж не водку пьет, не гуляет» — вот утешения для домочадцев манька))
Sofya 20 сентября 2013, 13:42
Маньячество начинается с наличия денег на маньячество.