Каждая из нас сталкивалась с ситуацией, когда тональный крем не совсем совпадает с естественным цветом кожи — то слишком темный, то слишком серый, розовый, желтый и т. д. Сегодня хочу поделиться несколькими приемами по приручению тона.
Нам понадобится набор цветного грима на кремовой(жирной) основе, аквагрим не пойдет. Самые распространенные цвета: зеленый, желтый, белый. Красный, черный и синий используются намного реже, по моему опыту.
Почему я советую именно кремовые текстуры? Потому что, на мой взгляд, с ними проще всего работать, они сочетаются практически со всеми тональными кремами, не влияют на стойкость крема. Так же они очень пигментированы, а чем больше пигмента, тем меньшее количество необходимо для коррекции подтона того или иного средства.
Я использую Make Up For Ever Flash Palette, но есть бюджетные альтернативы. Например (за неимением данных продуктов, фото взяты с официальных сайтов):
Kryolan Cream Color Circle Rainbow
Ben Nye Rainbow Wheel (тут нет белого, увы)
Le Maquillage Pro Fard Creme Pallete — их целая куча с разными сочетаниями
В крайнем случае, можно купить грим нужного цвета поштучно. Белый плотный тон есть у таких марок как Makeup Atelier, Face Atelier и Illamasqua. Белый тон с легкой текстурой можно найти у МАС Face&Body, также у Шанель есть база белого цвета.
Теперь разберем самые распространенные случаи промахов с тональником.
О себе: светлый цвет кожи с желтым, оранжевым и совсем чуть-чуть оливковым подтоном. Уважаемый дядя Kevyn James Bennet
ВАЖНО: Корректор лучше добавлять по чуть-чуть.
Случай №1. Тон темнее своего цвета кожи, подтоны совпадают.
Так как я все же показываю работу именно с тональными кремами, позволю себе не делать полный макияж. Сори за недозамазанные синяки под глазами и неоформленные брови
На повестке дня тон Cargo HD в оттенке 1N. Производитель утверждает, что этот тон имеет нейтральный подтон и самый светлый в линейке. Да уж, светлый, но я явно не для нас, бледнолицых жителей Сиэтла На деле тон явно темнее и совсем не нейтральный, а желто-оранжевый, как видно на фото.
Самый простой способ корректирования данного тонального крема — это разбавление его белым гримом.
После разбавления выходит так:
На шее, полоска выше — разбавленный тон, ниже — в чистом виде:
На лице:
Случай №2. Тон слегка светловат, имеет нейтральный подтон.
Водостойкий тональный Ателье в оттенке FLW1B.
На шее, слева — тон в чистом виде, справа — чуть откорректирован.
Я считаю, что тональники с нейтральным бежевым подтоном проще всего подгонять под любой тон кожи. И поэтому для работы предпочитаю именно такие тональные средства.
Здесь я добавила совсем капельку желтого:
И получилось так:
На лице, тон откорректирован:
В чистом виде, чуть выбеливает лицо, но не критично. Это самый светлый тон, что у меня есть, хотелось бы еще светлее для большей наглядности:
Случай №3. Тональное средство имеет неподходящий подтон.
Специально искала тональный с явным розовым подтоном, но кроме данного экземпляра ничего не нашлось.
Силиконовый тон Темпту №2 имеет персиковый подтон, не совсем розовый, но на мне все же розовит.
Слева направо. Тон откорректирован и тон в оригинальном виде:
Так как в тоне присутствует явный красно-оранжевый пигмент, чтобы его нейтрализовать добавляю чуть зеленого корректора. Сделаю, пожалуй, отступление от темы — если в тоне слишком выраженный желтый пигмент, то чтобы его нейтрализовать нужно добавить фиолетовый ( красный + синий ). Только добавлять очень мало и осторожно, т. к. фиолетовый все же насыщенный темный цвет. Пользуемся цветовым кругом, не стесняемся. Цвета, стоящие друг на против друга в цветовом круге будут нейтрализовать друг друга, сори за тавтологию.
Получается так:
Вид на лице:
Случай №4. Тональное средство слишком темного цвета с неподходящим подтоном.
Честно, никто из нас светлокожих, находящихся в здравом уме, тональник такого цвета не купит Просто хотелось показать, что и такой темный тон можно приручить и приспособить для светлой кожи.
Тут использовался водостойкий тон Ателье FLW5NB (нейтральный бежевый подтон).
Слева направо — тон оригинального цвета, разбавленный белым, и с добавлением желтого.
Сначала смешала с белым:
Теперь добавляю капельку желтого:
Вот что вышло в итоге:
На лице:
Можно придумать еще кучу несовпадений по цвету и т. д., я постаралась рассказать о самых распространённых. Многим может показаться, что данный метод слишком уж сложен и все эта мешанина занимает много времени, но на самом деле нет. Нужно один раз потратить немного свободного времени, разобраться с пропорциями, а дальше уже дело техники, все будет довольно быстро и легко.
Мне кажется такой вариант подойдет тем, у кого стоят и пылятся неудачные по цвету тональники, а использовать их хочется.
Надеюсь данная информация кому-то пригодится.
Комментарии
Надо мне разбираться тоже в этом, а то вождь бледнолицых вечно не тот цвет приобретает
Спасибо вам за такой пост!
Но себе я скорее поменяю тон, чем буду искать палетку цветных гриммов, платить за нее дополнительные деньги и смешивать их с тональной основой.
Прошу прощения за возможно глупый вопрос, который не дает мне покоя : мне вот интересно, а профессиональные визажисты цветовой круг по памяти помнят или тоже подсматривают, как и мы, простые смертные?)))
А на счет его использования в данном случае на фото — просто мастерство! И я даже имею ввиду не столько технику адаптации тона, а то, насколько точно ты подбираешь дозировку корректора! Глаз-алмаз))
Скажите а вы в этих случаях учитывали разные текстуры водные/масляные?
А то у меня почти все тональники оил фри, а белые для смешивания почти всегда жирные. Только белый ФэБ Мак Про знаю, но говорят что и он со многими не дружит…
Свой цвет кожи описала, только потому, что некоторые по фото начинают мне расказывать, что у меня есть розовый подтон (видимо из-за присутствия небольших покраснений) и т. д. В данном случае эта информация несет чисто ознакомительный характер.
Можно масла бухнутьПослушаю тоже, а вдруг есть секрет такой?))
Попробуйте крем Weleda Skin Food. Я его обычто использую, когда кожа-сухарик. Можно локально, а можно и на все лицо. На нем даже тон Ателье (а он тот еще железобетонный товарищ) красиво смотрится и лежит при правильном нанесении.
Тут Makeup Forever F&B разбавлен белым — я не вижу здесь замазки:
Сама же в начале своей работы потратила кучу средств на тональные средства, пока один опытный визажист, у которого работала ассистентом, не подсказал эти трюки )))
Все же визажисты — это художники-портретисты в своем роде. Отличная работа! Спасибо ))))
Буду искать подобные гримы. Ни один из тех, что вы написали мне не доступен, к сожалению(
Буду гуашью разбавлять))