Привет милые косметисточки! В продолжение темы «Карандашная техника», я как и обещала, выкладываю новый пост, в котором покажу как заполнять карандашную форму тенями, а также как работать плоскими кистями. Если Вам это интересно, тогда смело нажимайте «Читать дальше»
В прошлом посте под названием «Карандашная техника. Часть 1» я показывала как выстраивать классическую форму в карандаше, сегодня мы будем заполнять нашу форму тенями, работая ТОЛЬКО плоскими кистями.
Для моего макияжа мне понадобились следующие продукты: 1. Консилер под глазки Estee Lauder Ideal Light
2. Перламутровая пудра под номером 66 и белая слюда фирмы «Cinecitta»
3. Карандаш серо-коричневый «Cascade of Colours»
4. Плоские кисти (1 для тушевки карандаша, остальные 2 кисти для теней)
5. Палетка Make up Atelier Т17
6. Палетка Make up Atelier Т09
7. Палетка Make up Atelier Т10
8. Акварель Make up Atelier (синяя)
9. Кисточка для подводки
10. Тушь для ресниц.
Итак… Я снова выстраиваю классическую форму в карандаше И растушевываю эту форму маленькой плоской кисточкой Далее начинаю заполнять форму тенями 4 оттенком из палетки Make up Atelier Т10 ЗАПОМНИТЕ: в карандашной технике мы ВСЕГДА начинаем работать с темных оттенков!!!
Для того, чтобы начать заполнять тенями нашу карандашную заготовку, я аккуратно набрав немного теней на кисть (много теней сразу брать не нужно, иначе Вы можете переборщить и поставить сразу большое теневое пятно, кот. потом сложно будет растушевать) слегка прикасаясь кисточкой параллельно коже как бы набиваю карандашную заготовку тенью. Двигаюсь из под впадины на объем. Затем этой же кистью (тени больше на кисть не набираю) захватываю края и тяну цвет в сторону объемов (под бровь, в сторону виска, в сторону скулы) Точно также как мы тушевали карандаш.
После того как я нанесла самый первый темный оттенок, я убираю из своей кисточки остатки этого оттенка. Можно взять другую чистую кисточку, но я хочу показать вам, что необязательно покупать сразу много кистей, а для начала можно работать одной кистью. Следующий цвет я буду накладывать на пару оттенков светлее предыдущего, чтобы получить более естественную не контрастную растяжку (Кстати данный макияж подойдет очень хорошо карим и зеленым глазам). Для этого я смешаю опять же из палетки Make up Atelier Т10 2 и 3 оттенки. Этот оттенок я буду накладывать немного внахлест с предыдущим, чтобы уже получить красивый плавный переход, кисть держу также плоскостью к коже, оттягивая цвет в сторону внутреннего уголка глаза. Чтобы разбавить палетку Make up Atelier Т10 (так как я не очень люблю использовать сразу все оттенки из этой палетки, на мой взгляд они немного скучноватые) я набираю 2 оттенок из палетки Т09 (холодный розовый) и таким же образом накладываю этот цвет, растягиваю к внутреннему уголку. Затем набираю на кисть 1 оттенок из палетки Т09 и буду класть его в самый внутренний уголок. Наношу его на подвижное веко и на нижний угол, где слизистая, слегка тушуя его на предыдущий цвет. Вот что мы получили На мой взгляд самый светлый оттенок и самый темный оттенок нижнего века как-то обрываются, чтобы они плавно вошли друг в друга, я беру 2 оттенок из палетки Т09 (холодный розовый) и кладу его между ними. Но всё равно, слишком холодный получается макияж глаз, чтобы разбавить эти холодные цвета, мне захотелось взять оттенок хамелеон (персиково-оранжевый) из палетки Make up Atelier Т17 и растушевать его с самым темным оттенком, который у нас на внешнем уголке. Для этого я взяла плоскую пушистую кисточку из ворса белки и легкими оттягивающими движениями наношу этот цвет. Можно это делать и маленькой плотной кистью, но тогда оттенок будет ложиться более интенсивно Вот что я получила. Легкое персиково-оранжевое сияние. Макияж уже слегка оживился. К сожалению на фото не видно всей красоты этого оттенка((( Но теперь мне не нравится слишком резкий переход между этими оттенками Чтобы смягчить этот переход, мне захотелось смешать 2 и 3 цвета из палетки Т10 и положить его между ними. Только делать надо это оооочень аккуратно, чтобы не смешать совсем все цвета между собой. Это очень ювелирная работа. Смотрим, что из этого вышло. Ну вот. Так мне нравится намного больше. А сейчас получается слишком много оттенков красного в макияже, а также нет глубины, макияж смотрится слегка плоским. Чтобы добавить глубины нашему макияжу и разбавить красные оттенки, я беру из палетки Т09 5 оттенок (самый темный, фиолетовый) и добавляю его совсем немножко на внутренний уголок, на самый его краешек и тоже подтушевываю края. Вот сейчас наш макияж имеет глубину.
Теперь добавляем блик под бровь. Здесь уже можно тушевать цвет горизонтально. Вот таким образом. Что мы получаем На внутренний уголок, там где блик, я совсем немного добавила белой слюды.
Не хватает подводки, чтобы подчеркнуть реснитчатый край. В классической схеме, самой темной тенью считается подводка. Ее можно делать как графичной, там и растушевывать в дымку, например, для легкого дневного макияжа. Можно делать как черной, так и цветной. Я выбрала темно-синюю подводку, в качестве которой я использую акварель. Осталось накрасить реснички и наш макияж готов Надеюсь была вам полезна мои хорошие )))). До скорых встреч
Спасибо kapelka86 )))). У меня кисти разных фирм. Покупаю, то что просто нравится. Есть кисти Sigma, Валери Д, очень много кистей Jean's. Одна только Mac 217
Ура! Наконец-то я поняла почему у меня ерунда получалась с карандашкой — я то начинала со светлый тонов всегда, как в классике и при тушевке была грязь. Теперь опять достану свои карандаши и буду пробовать. Спасибо вам огромное — и за прекрасный макияж и за хороший урок!
Кстати, смотрю у вас хороший набор палеток Ателье — посоветуйте растяжку для натуральных макияжей, без рыжины. Я хоть и рыженькая, но тон кожи холодный + карезелёные глаза. Присматриваюсь к Т22, но не уверена. И по качеству нанесения с тенями какой марки они схожи?
Мне в принципе все палетки нравятся. Мне из натуральной гаммы нравятся Т01 и Т22, но Т22 не нравится только одним, оттенки все матовые и почему-то у меня и у многих моих клиентов сушат кожу. Мне нравится в Ателье сатиновые цвета, они не подчеркивают морщинки и не сушат веки. А еще люблю палетку Т19, красивая, только тоже лучше ее разбавлять др. тенями. Она очень здорово освежает. Т10 использую оооочень часто. Она подходит многих, но ее тоже надо разбавлять. Как я уже написала в посте, она скучновата смотрится, если использовать все цвета.
Палетка Т22 точно без рыжины, но по мне в ней всё же есть теплинка )))) Я часто использую 2 последних цвета из нее, а также 2 оттенок. Он тоже освежает, подходит как молодым девушкам, там и отлично смотрится при возрастном макияже.
Я соглашусь в автором поста, что Т22 без рыжины, она вообще универсальная палетка, именно потому что матовая, и в принципе подойдет всем под любой макияж (как основа), мне очень нравилось работать с этой палеткой, но потом у меня не было возможности ее приобрести и я долго искала именно матовые аналоги. В конце концов остановилась на недавней новинке Naked Basics, чем очень довольна!
Добрый день! Скажите, пожалуйста, а зачем под тени наносить карандаш, если в конечном итоге все заполнили тенями? Если работать просто тенями такого эффекта не будет?
Дело в том, что карандашная техника -это выполнение и построение макияжа в карандаше, при котором моделируется форма глаз в зависимости от природных данных модели. Это целая так сказать Наука в макияже ))). Ну а также карандашик служит некой подложкой, кот. дает стойкость теням и насыщенности цветам.
Да, вроде просто, но приходится постоянно что-то новое для себя узнавать )). Карандашик должен быть средней жесткости, не жирный, чтобы не мазать и не сухой, чтобы хорошо линия получалась и при этом тушевался хорошо. А еще заточка карандаша имеет важное значение. Мы работаем всегда остро-заточенным карандашом. У меня есть первый пост «Карандашная техника. Часть 1». Я об этом там писала)))
Нет, я выше девушке ответила на подобный вопрос. Карандашная техника -это выполнение и построение макияжа в карандаше, при котором моделируется форма глаз в зависимости от природных данных модели. В карандаше можно выстраивать любые формы, корректируя форму глаза как нам надо. Это целая так сказать Наука в макияже ))). Ну а также карандашик служит некой подложкой, кот. дает стойкость теням и насыщенности цветам.
Допустим есть форма «Кошачий глаз» и «Уголок», кот. корректируют опущенный внешний угол глаза, а также позволяют удлинить и вытянуть его. Ну и др. формы…
Растушевку и тенями на мой взгляд можно сделать отличную. Но вопрос в том, сколько эта построенная форма тенями проносится в течении дня… Думаю не долго. Ну в какой-то степени карандаш дает глубину, Вы правы.
Ну и так как площадь карандаша намного меньше любой даже самой маленькой кисточки, то мы можем делать очень точную и чистую работу. Особенно это касается альтернативных форм (графичных), в построении которых мы используем не только плоскость карандаша, а его острый угол.
Если посадить тени на хорошую базу — то 8-9 часов запросто! Большинству девушек больше и не надо. Меня, например, наоборот немного смущает, что карандаш может «поплыть», так как даже средней мягкости карандаши бывает плывут. Но я часто при макияже смоуки делаю в местах затемнения карандашную подложку, как и многие, я уверена, просто под тенями ее потом не видно практически и нет смысла слишком хорошо тушевать)
спасибо за урок! Думаю, что сравнить технику карандашом можно с рисованием мелками или пастелью, вроде бы, и красками можно сделать то же самое, но можно и так)
А у меня другой опыт. Когда я наношу тени на базу, то у меня тени (если база хорошая) намертво припечатываются. Не смогла подобрать нужного слова )))). Когда начинаю тушевать тени на базе, то увы… тушевка хорошая не получается, цвет оттягивается плохо. А вот чтобы карандашик не поплыв, для этого мы и дублируем его тенью.
Пожалуйста ))).
Акварельная краска в качестве подводки? А почему...? Сейчас косметические гиганты так много предлагают подводок нашему вниманию… Или это какая-то особая хитрость? :) Мастер-класс отличный, Вы настоящий мастер.
Спасибо! Хитрости нет )))))). У меня в арсенале есть синяя подводка и куча карандашей разных оттенков синего. Просто хотела показать, что акварельку можно еще и использовать как подводку )).
Не бойтесь. Здесь наоборот надо руку набивать )). Можно даже просто постоянно красить один глазик в карандашной технике, пока все получаться не станет. Я так и училась ))). А еще нельзя торопиться. Работа очень ювелирная ))
Елена, я от вас в восторге! Вы такая молодец! Все подробно и просто, как оказалось) продолжайте свои уроки) столько интересного вы нам рассказываете и показываете… Теперь красивых и аккуратных макияжей станет намного больше), а я перестану чувствовать себя криворучкой И вопрос: цвет карандаша выбираем в зависимости от цвета теней или можно пользоваться одним цветом карандаша под разные оттенки теней? Как сделать цвет макияжа более выигрышным на карандашке? Заранее оооогромное спасибо! И можно еще вопросик в личку?
Спасибо за добрые слова! )) Я тоже криворучкой себя считала. Поверьте, я вообще ничего не понимала в макияже, если посмотреть мои первые работы, там нет ни хорошей тушевки, ни продуманности в макияже: цвете, форме… Но мы же учимся и постоянно совершенствуемся ))). Поэтому у Вас всё получится обязательно. На самом деле карандашники используют либо серо-черный карандаш, либо черный. Обычно это серо-коричневый. Его можно дублировать любым оттенком теней. Но я думаю ничего страшного, если в цвет макияжа выбрать и цвет карандаша. Жду вопрос в личку
Потрясающий пост! Спасибо, что делитесь с нами такой информацией! Пусть у меня и никогда не получится карандашная техника, как у профессионала, но теперь хотя бы ясна логика! Как, что и куда!
Мне кажется, даже робкая попытка этой техники обывателем будет выглядеть круче, чем выделение складки 217-ой кистью от мак в направлении «туда-сюда», как в большинстве «уроков» на Ютюбе
И уж раз Вы так основательно взялись за нас, может поучите нас колористике — какие цвета сочетать с какими, как подобрать цвета и т.п.? (касается макияжа глаз)
Спасибо )) Ой, я честно говорю сама в колористике не сильна. Только основы и какие цвета можно смешивать, получая новые. Там же целая Наука. Сама хочу пойти поучиться )) Но что-нибудь интересное постараюсь приготовить для вас ))
Очень понравилось, подробно и понятно! и очень красиво!
У меня возник вопрос. Не совсем мне ясно, как именно наносить карандаш, чтобы корректировать форму глаза? я имею в виду, мне не ясен сам принцип. Как то на you tube смотрела видеоролик по карандашной технике, и там девушка рассказывала, что на форму глаза влияет темная линия на подвижном веке, что необходимо ее начинать, отступив примерно 1/3 глаза от внутреннего уголка и сделать чуть более темное пятно на 1/3 от внешнего уголка, немного уменьшая интенсивность к самому уголку, и что это делает глаз крупнее и более правильной формы. Что вы думаете по этому поводу?
Лена, ну просто супер-пупер!
Посмотри, что у меня сегодня получилось, и если не сложно тебе, скажи, пожалуйста, пару слов, что нужно подкорректировать, что не так, на что обратить внимание. Это после 6 часов носки При таком беспощадном макро я вижу глубокие морщины и седые брови
Видишь, я не соединяла верхний и нижний края. Так совсем неправильно?
у Вас замечательные посты, все очень наглядно и понятно, спасибо )
о точилках — наверное, бьюти — маньки упадут в обморок, но точилки можно искать не только по косметическим магазинам. Пройдитесь по хорошим ( обязательно хорошим ) канцелярским магазинам, лучше немецкого производства. Я с удовольствием пользуюсь точилками для карандашей Stabilo, хотя рядом лежит точилка Диор — так даже угол конуса заточки один и тот же. Аккуратно срезает дерево и не портит грифель.
Комментарии
И опять все подробно и понятно описано! Спасибо!
А почему нельзя сразу же корректировать форму глаза тенями без карандаша?
мне кажется, что карандашная техника создает объем в первую очередь, плюс с ней легче сделать растушевку в дальнейшем тенями.
спасибо за урок! Думаю, что сравнить технику карандашом можно с рисованием мелками или пастелью, вроде бы, и красками можно сделать то же самое, но можно и так)
Пожалуйста ))).
что нить заляпаю))
Мне кажется, даже робкая попытка этой техники обывателем будет выглядеть круче, чем выделение складки 217-ой кистью от мак в направлении «туда-сюда», как в большинстве «уроков» на Ютюбе
И уж раз Вы так основательно взялись за нас, может поучите нас колористике — какие цвета сочетать с какими, как подобрать цвета и т.п.? (касается макияжа глаз)
У меня возник вопрос. Не совсем мне ясно, как именно наносить карандаш, чтобы корректировать форму глаза? я имею в виду, мне не ясен сам принцип. Как то на you tube смотрела видеоролик по карандашной технике, и там девушка рассказывала, что на форму глаза влияет темная линия на подвижном веке, что необходимо ее начинать, отступив примерно 1/3 глаза от внутреннего уголка и сделать чуть более темное пятно на 1/3 от внешнего уголка, немного уменьшая интенсивность к самому уголку, и что это делает глаз крупнее и более правильной формы. Что вы думаете по этому поводу?
Посмотри, что у меня сегодня получилось, и если не сложно тебе, скажи, пожалуйста, пару слов, что нужно подкорректировать, что не так, на что обратить внимание. Это после 6 часов носки
При таком беспощадном макро я вижу глубокие морщины и седые бровиВидишь, я не соединяла верхний и нижний края. Так совсем неправильно?
Тушевала хорошо, фотик «съел» немного цвета…
о точилках — наверное, бьюти — маньки упадут в обморок, но точилки можно искать не только по косметическим магазинам. Пройдитесь по хорошим ( обязательно хорошим ) канцелярским магазинам, лучше немецкого производства. Я с удовольствием пользуюсь точилками для карандашей Stabilo, хотя рядом лежит точилка Диор — так даже угол конуса заточки один и тот же. Аккуратно срезает дерево и не портит грифель.
Нашла для себя ценную информацию. В выходные что-нибудь попробую)
Спасибо!