В прошлом посте под названием «Карандашная техника. Часть 1» я показывала как выстраивать классическую форму в карандаше, сегодня мы будем заполнять нашу форму тенями, работая ТОЛЬКО плоскими кистями.
Для моего макияжа мне понадобились следующие продукты:
1. Консилер под глазки Estee Lauder Ideal Light
2. Перламутровая пудра под номером 66 и белая слюда фирмы «Cinecitta»
3. Карандаш серо-коричневый «Cascade of Colours»
4. Плоские кисти (1 для тушевки карандаша, остальные 2 кисти для теней)
5. Палетка Make up Atelier Т17
6. Палетка Make up Atelier Т09
7. Палетка Make up Atelier Т10
8. Акварель Make up Atelier (синяя)
9. Кисточка для подводки
10. Тушь для ресниц.
Итак… Я снова выстраиваю классическую форму в карандаше
И растушевываю эту форму маленькой плоской кисточкой
Далее начинаю заполнять форму тенями 4 оттенком из палетки Make up Atelier Т10
ЗАПОМНИТЕ: в карандашной технике мы ВСЕГДА начинаем работать с темных оттенков!!!
Для того, чтобы начать заполнять тенями нашу карандашную заготовку, я аккуратно набрав немного теней на кисть (много теней сразу брать не нужно, иначе Вы можете переборщить и поставить сразу большое теневое пятно, кот. потом сложно будет растушевать) слегка прикасаясь кисточкой параллельно коже как бы набиваю карандашную заготовку тенью. Двигаюсь из под впадины на объем. Затем этой же кистью (тени больше на кисть не набираю) захватываю края и тяну цвет в сторону объемов (под бровь, в сторону виска, в сторону скулы)
Точно также как мы тушевали карандаш.
После того как я нанесла самый первый темный оттенок, я убираю из своей кисточки остатки этого оттенка. Можно взять другую чистую кисточку, но я хочу показать вам, что необязательно покупать сразу много кистей, а для начала можно работать одной кистью.
Следующий цвет я буду накладывать на пару оттенков светлее предыдущего, чтобы получить более естественную не контрастную растяжку
Чтобы разбавить палетку Make up Atelier Т10 (так как я не очень люблю использовать сразу все оттенки из этой палетки, на мой взгляд они немного скучноватые) я набираю 2 оттенок из палетки Т09 (холодный розовый) и таким же образом накладываю этот цвет, растягиваю к внутреннему уголку.
Затем набираю на кисть 1 оттенок из палетки Т09 и буду класть его в самый внутренний уголок. Наношу его на подвижное веко и на нижний угол, где слизистая, слегка тушуя его на предыдущий цвет.
Вот что мы получили
На мой взгляд самый светлый оттенок и самый темный оттенок нижнего века как-то обрываются, чтобы они плавно вошли друг в друга, я беру 2 оттенок из палетки Т09 (холодный розовый) и кладу его между ними.
Но всё равно, слишком холодный получается макияж глаз, чтобы разбавить эти холодные цвета, мне захотелось взять оттенок хамелеон (персиково-оранжевый) из палетки Make up Atelier Т17 и растушевать его с самым темным оттенком, который у нас на внешнем уголке.
Для этого я взяла плоскую пушистую кисточку из ворса белки и легкими оттягивающими движениями наношу этот цвет.
Можно это делать и маленькой плотной кистью, но тогда оттенок будет ложиться более интенсивно
Вот что я получила. Легкое персиково-оранжевое сияние. Макияж уже слегка оживился. К сожалению на фото не видно всей красоты этого оттенка(((
Но теперь мне не нравится слишком резкий переход между этими оттенками
Чтобы смягчить этот переход, мне захотелось смешать 2 и 3 цвета из палетки Т10 и положить его между ними. Только делать надо это оооочень аккуратно, чтобы не смешать совсем все цвета между собой. Это очень ювелирная работа.
Смотрим, что из этого вышло. Ну вот. Так мне нравится намного больше.
А сейчас получается слишком много оттенков красного в макияже, а также нет глубины, макияж смотрится слегка плоским. Чтобы добавить глубины нашему макияжу и разбавить красные оттенки, я беру из палетки Т09 5 оттенок (самый темный, фиолетовый) и добавляю его совсем немножко на внутренний уголок, на самый его краешек и тоже подтушевываю края.
Вот сейчас наш макияж имеет глубину.
Теперь добавляем блик под бровь. Здесь уже можно тушевать цвет горизонтально. Вот таким образом.
Что мы получаем
На внутренний уголок, там где блик, я совсем немного добавила белой слюды.
Не хватает подводки, чтобы подчеркнуть реснитчатый край. В классической схеме, самой темной тенью считается подводка. Ее можно делать как графичной, там и растушевывать в дымку, например, для легкого дневного макияжа. Можно делать как черной, так и цветной. Я выбрала темно-синюю подводку, в качестве которой я использую акварель.
Осталось накрасить реснички и наш макияж готов
Надеюсь была вам полезна мои хорошие )))). До скорых встреч
Комментарии
И опять все подробно и понятно описано! Спасибо!
А почему нельзя сразу же корректировать форму глаза тенями без карандаша?
мне кажется, что карандашная техника создает объем в первую очередь, плюс с ней легче сделать растушевку в дальнейшем тенями.
спасибо за урок! Думаю, что сравнить технику карандашом можно с рисованием мелками или пастелью, вроде бы, и красками можно сделать то же самое, но можно и так)
Пожалуйста ))).
что нить заляпаю))
Мне кажется, даже робкая попытка этой техники обывателем будет выглядеть круче, чем выделение складки 217-ой кистью от мак в направлении «туда-сюда», как в большинстве «уроков» на Ютюбе
И уж раз Вы так основательно взялись за нас, может поучите нас колористике — какие цвета сочетать с какими, как подобрать цвета и т.п.? (касается макияжа глаз)
У меня возник вопрос. Не совсем мне ясно, как именно наносить карандаш, чтобы корректировать форму глаза? я имею в виду, мне не ясен сам принцип. Как то на you tube смотрела видеоролик по карандашной технике, и там девушка рассказывала, что на форму глаза влияет темная линия на подвижном веке, что необходимо ее начинать, отступив примерно 1/3 глаза от внутреннего уголка и сделать чуть более темное пятно на 1/3 от внешнего уголка, немного уменьшая интенсивность к самому уголку, и что это делает глаз крупнее и более правильной формы. Что вы думаете по этому поводу?
Посмотри, что у меня сегодня получилось, и если не сложно тебе, скажи, пожалуйста, пару слов, что нужно подкорректировать, что не так, на что обратить внимание. Это после 6 часов носки
При таком беспощадном макро я вижу глубокие морщины и седые бровиВидишь, я не соединяла верхний и нижний края. Так совсем неправильно?
Тушевала хорошо, фотик «съел» немного цвета…
о точилках — наверное, бьюти — маньки упадут в обморок, но точилки можно искать не только по косметическим магазинам. Пройдитесь по хорошим ( обязательно хорошим ) канцелярским магазинам, лучше немецкого производства. Я с удовольствием пользуюсь точилками для карандашей Stabilo, хотя рядом лежит точилка Диор — так даже угол конуса заточки один и тот же. Аккуратно срезает дерево и не портит грифель.
Нашла для себя ценную информацию. В выходные что-нибудь попробую)
Спасибо!