Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.08.2012
1984

Попытки 2 и 3 или подготовка к свадьбе, часть вторая

Добрый день, всем!
Многие, наверно, помнят мой пост о первой неудачи при подготовки к свадьбе. Всем, девочки, спасибо за советы и за рекомендации визажистов. После первого поста мои поиски продолжились: за это время я успела побывать у двух визажистов.
Давайте же посмотрим, что же получилось.
Вариант 1 — почти смоуки с использованием черного, серого и синего.
Я пришла к визажисту, рассказала ей о своей неудачной первой попытки, о всем минусах и недочетах, сказала как надо и как не надо делать. О своих пожеланиях по поводу цветовой гаммы, а, вернее, о ее вариациях, я тоже сказала. Ну, и тут закипела работа. Визажист сразу мне сказала, что макияж должен быть ярким (это в последствии подтвердил и фотограф), и сразу предупредила, что большинство девушек пугается, когда видит себя с таким непривычным для себя макияжем, нужно к нему привыкнуть.
В результате, когда меня повернули к зеркалу, я, действительно, была немного шокирована. Смотрим.

Глаза получились очень яркими и непривычными. Хотя визажист мне сказала, что можно все сделать в менее интенсивных тонах. Я бы не сказала, что макияж мне совсем не понравился, но чувствовала я себя очень не комфортно. После этого я еще пошла на ДР и мне казалось, что выгляжу я для окружающих, как минимум, странно, и на меня все смотрят.
Сам макияж был выполнен неплохо, особых замечаний у меня не было. Единственное, мне не очень понравилась растушевка,, на мой взгляд, черный ближе к бровям уж больно резко заканчивался. Плюс за час тени успели забиться в складку. Опять визажист не поверил в мою страшную историю про веки, на которых ничего не держится.

Как ни странно, при дневном освещении все выглядит очень даже неплохо, даже хорошо.

Но все же чувство внутреннего дискомфорта меня не покидало. Риторический вопрос, что выбрать: либо хорошие фото, либо комфортное самочувствие…
Вариант 2 — тут я уже пошла к знакомому мастеру, которая, к сожалению, на мою свадьбу уезжает в отпуск. Но к ней я пошла скорее даже за советом.
Посоветовавшись, мы решили, что макияж в коричневой к гамме все же ни к чему не подойдет, тут действительно нужно делать либо в серых, либо в фиолетовых тонах.
Вот, что получилось:

Макияж получился более нежным: золотисто-фиолетовым, как я и хотела

Тут как ни странно тоже не было все гладко. В отличии от первого варианта не было претензий к глазам (сделали как я хотела), но вот тон был неидеален. Под глазами появились складочки с тоном.
При дневном освещении.

Со вспышкой.

Визажист, мне подсказала, что при нависшем веке, не обязательно складку так высоко и так интенсивно затемнять.
Мысли на тему: идеального макияжа, по-видимому, не бывает, все равно будет что-то не устраивать. Поэтому, я решила, что макияж буду делать по варианту 1 у того же мастера. Попрошу не так сильно и высоко затемнять складку. При необходимости некоторые вещи (брови, ресницы) сделаю сама.Тушевку тоже можно поправить ватной палочкой. А искать идеала можно бесконечно.
Девушки, жду ваших комментариев, а также совета по вопросу прически:
1. завитые распущенные сбоку цветок (с цветком есть проблема, т.к. визажист предлагала орхидею, говоря, что она дольше держится, а я хотела ирис, т.к. он в букете), либо
2. собранные наверх.
Вот как мне сделали, но над эти вариантом я еще думаю, т.к. в нем меня что-то смущает.
Сережки у меня вот такие:

Да, и есть фата.

Всем спасибо за внимание и уделенное время.
Наталья.

Лучшее за месяц

Комментарии

vero4ka 03 августа 2012, 10:52
А мне кажется, что в первом мейке еще сильнее подчеркнули
«нависающие веко». Второй тоже, как то не айс.
Natalkin 03 августа 2012, 11:11
Может быть так кажется на фото, когда смотришь в зеркало, нависшего века как будто и нет.
vero4ka 03 августа 2012, 11:39
Сама являюсь обладательницей проблемных глазок.
Для себя опред., что сложные мейки не для меня.(хотя очень нравится на других.)
Вы же рисуете стрелки? Красиво и празднично выглядит светленькое веко,
матовым темным чуть прорисовывается складка и стрелка. +Как вариант для свадьбы
нарастить реснички. Будет эффектно, красиво и без терзаний.
у вас отличная кожа на это и будет упор.
Natalkin 03 августа 2012, 11:45
Да в том то и дело, что со стрелками я хожу почти каждый день, а на свадьбу хотелось не так как всегда. Уж не знаю, что и делать.
vero4ka 03 августа 2012, 11:51
может свадьба не лучшее место для эксперементов.
а чем не нравится вариант с наращиванием ресничек?
Глазки будут- отпад и не так как всегда.
Еще раз глянула первые фото- там тени вижу холодные,
а румяшки, на моем мониторе тепленькие.
Natalkin 03 августа 2012, 12:00
Ресницы я буду делать накладные (так. чтобы потом снять и забыть), наращивать не хочу.
vero4ka 03 августа 2012, 12:08
от одного наращивания ни чего не будет.
в любом случае, примите мои поздравления.
vero4ka 03 августа 2012, 15:06
Сейчас вспомнила пост calipso Сказочная свадьба
У невесты отличный мейк
delight_me 03 августа 2012, 13:54
все мейки явно делали не профессионалы, а любители не более.ужасны все варианты.
Seta 03 августа 2012, 11:01
А мне понравилось 1 фото очень! И мейк хорошо вам, и волосы поднятые к верху очень хорошо.
Jewel 03 августа 2012, 11:10
да мне тоже кажется что подчеркнули веко, может попробовать найти мастера который работает в карандашной технике? хороший мастер визуально поднимет и раскроет глазик, будет смотреться ярко, чисто и аккуратно.
Себе на свадьбу выбрала именно такой))
Natalkin 03 августа 2012, 11:12
Можно про карандашную технику по подробнее?
Jewel 03 августа 2012, 11:38
Прелесть карандашной техники в том, что она выстраивается под особенности каждого глаза, в ней нет двух одинаковых макижей. Учитывается все, и разрез глаз и глубина, опушен ли уголок глаза или наоборот. Есть много вариантов техники, банан, полупетля и т.д. И главное, что лично мне нравится, это чистота, отсутствует лишниее
Natalkin 03 августа 2012, 12:02
А, Вы это имели ввиду. Я бы, конечно, не сказала, что это прям карандашная техника, т.к. поверх карандаша накладывают тени, но я поняла Вашу мысль. Спасибо.
Jewel 03 августа 2012, 12:21
тени накладываются что бы закрепить карандаш
Marietta 03 августа 2012, 11:14
Первый конечно намного аккуратнее, просто доработать его нужно, в таком варианте он делает огромные голубые круги под глазами ((( как будто вокруг глаз большие светлые пятна (я понимаю-вспышка, но всё-же). Второй больше на какой-то фантазийный похож, а не на свадебный. Может если бы растушёвка была аккуратнее-было бы лучше. Я за первый, но с доработкой (если выбирать из этих двух).
P.S. В очередной раз убеждаюсь, что девочки на Косметисте (и не только) делают макияж намного лучше, чище, продуманней и аккуратней, чем те, для кого это является работой. Вот так и думай, идёшь вроде как к профессионалу, а тебя за твои же деньги красавицей не сделают (((
Natalkin 03 августа 2012, 11:29
Думаю, синие круги из-за того, что были добавлены синие тени. Тут без доработки не обойтись.
Serenity 03 августа 2012, 11:15
Мне кажется, такой макияж придает Вам возраста (вариант № 1). Прическа понравилась!
X-Allure 03 августа 2012, 11:18
Мне вообще не понравился вид глаз в 1 мейке, выглядит, как синяк, и очень подчеркнуто нависшее веко. Причем при любом освещении. В естественном свете — глаза какие-то грустные и взгляд тяжелый получился. Губы и лицо — все красиво. Брови еще кажутся слишком рыжими и светлыми, хочется потемнее.
Вы правы, в 1 случае вам очень хорошо подобрали тон, во 2 — неплохой макияж, но с тоном лица какой-то ужас, слишком темный оттенок и лежит неровно. Может быть, попросить у 1 визажиста «нарисовать» вам 2 макияж, показав фото?
Natalkin 03 августа 2012, 11:30
Была у меня такая задумка. Собираюсь к ней подойти, чтобы еще раз все обсудить и по возможности повторить, чтобы быть уверенной.
Koshka 03 августа 2012, 11:21
на певром мейке у Вас будто синяки.
второй мейк удачнее, но тоже что-то не то. вид уставший, измученный.
а прическа мне нравится.
Natalkin 03 августа 2012, 11:31
Вид уставший и измученный у меня не по этому! Как оказалось, подготовка к свадьбе дело не из легких.
_belize_ 03 августа 2012, 11:21
если смотреть на образ в целом — в обоих вариантах что-то не то… Вы очень-очень красивая! Но эти макияжи как-то старят что ли… Смотрела Ваши посты с домашним макияжем — в сто раз лучше выглядите! Понятно, что для фото и видеосъемки нужен яркий макияж. Но то, что Вам предлагают — на фото не очень   Я не визажист, но в этом случае присмотрелась бы к матовым текстурам, они гораздо изысканней выглядят.
Natalkin 03 августа 2012, 11:34
У меня есть матовые фиолетовые тени, которые как мне кажется, очень мне идут. Возьму их с собой, когда второй раз пойду, вдруг с ними будет гораздо лучше.
Gektora 03 августа 2012, 11:29
Прическа очень красивая  , второй макияж тоже вам идет, я бы только еще реснички наклеила либо пучки,
чтобы глаза были более выразительны.
А первый макияж, такие синяки мне не понравилось вообще.
Natalkin 03 августа 2012, 11:32
Будут пучки, просто на пробу решила их не делать. Спасибо за мнение.
Roza-in-bloom 03 августа 2012, 11:31
Первый вариант — точно не Ваш, у Вас такой приятный мягкий взгляд, а эти тени на глазах — как будто нависшая угрюмая туча (извиняюсь за такое сравнение).
У меня тоже нависшее веко, как не накрась тенями — грязные пятна, да и только.   Поэтому на свадьбу я делала очень нейтральный макияж — нежные тени (беж+персик+хаки на нижнем веке), тонкая стрелка и пышные(но не длинные) накладные реснички. Я хотела сделать драматичный взгляд, но визажист меня отговорила, чему я была несказанно рада :) Макияж был сдержанным, но очень нежным и выразительным.
Второй вариант смотрится лучше, снизу лёгкая сиреневатая подводка — очень даже! Может быть верхнее веко сделать более нейтральным, без фиолета? или растушевать посильнее, чтобы прям лёгкая дымка была.  
Jewel 03 августа 2012, 11:32

Вот нашла, мой мейк на свадьбу, делала сама, т.к. свадьба будет в другой стране, и визажиста там искать не будет времени
Natalkin 03 августа 2012, 11:37
Красиво получилось у Вас. У меня растушевка хромает, поэтому сама не очень хочу делать. Хотя на свадьбу подруги делала сама и мне очень понравилось, хотя подруга сказала, что макияж получился обыденным.
Jewel 03 августа 2012, 11:41
Я бы сама с удовольствием отдалась руки профессионалу, так как я сама только учусь, но времени на поиски небудет. Приедем вместо проведения свадьбы за неделю
NadiN87 03 августа 2012, 11:33
с такой формой века категорически запрещено наносить шимерные тени под бровь и на нависающее веко! Тем самым глаза визуально становятся ещё более опухшими. При таких глазах надо затемнять внешний угол глаза, тянуть его вверх, создавать визуально глубину, но при этом не растушёвывать цвет очень высоко под бровь. Вам надо уголки глаз приподнять, а то оба мейка вас грустной делают, опускают уголки глаз. Одним словом, матовые тени в помощь, а блики можно уже перламутровыми расставить. Оба мейка, уж извините меня, просто ужасны! А вы красавица! Вам надо найти толкового визажиста. У вас красивые карие глаза и синие( голубые, аквамариновае) и фиолетовые цвета зделают ваши глаза неотразимыми. Нежные телесные цвета, слегка розовые и коричнивые тоже очень подойдут. Всё зависит от образа, можно сделать яркой, а можно более спокойной и невинной! Поверьте, макияж не обязательно должен быть таким ярким, чтобы быть на фото красивым! Не стоит забывать, что главное в макияже — это подчеркнуть ваши достоинства, а не сделать его заметным на фото! Не знаю внятно ли я объяснила, но эт я лично моё мнение и на мой вкус.

Я имела ввиду что-то на подобие этого, немного доработать до свадебного и будет просто замечательно. Посмотрите как упавший уголок визуально приподняли и придали уголку тёмным цветом глубину

Фото из этого источника
Natalkin 03 августа 2012, 11:41
Спасибо Вам за рекомендации. Сама так и стараюсь краситься.
Jewel 03 августа 2012, 11:42
+1 то что доктор прописал!
stasalj 03 августа 2012, 23:15
Лучший вариант!
south 03 августа 2012, 11:35
очень понравилась прическа и серьги. из макияжей больше понравился первый, но при дневном освещении. может, еще поэкспериментировать с мейком? у вас такие большин выразительные глаза, хочется их выгодно подчеркнуть
Natalkin 03 августа 2012, 11:43
Мне тоже нравится, как выглядит мейк при дневном освещении, а вот в помещении уже нет. В любом случае я еще раз пойду к этому визажисту, и уже с нее не слезу, пока не будет того, чего я хочу.
Tinka-Alevtinka 03 августа 2012, 11:43
Причёска ваша мне понравилась.
А вот макияж… Первый — сам по себе — не ах, так ещё и серо-синий мэйк глаз в сочетании с рыжевато-коричневым оттенком бровей, мягко говоря, диссонирует. Второй — лучше, но меня смущает обилие перламутра под бровью.
Natalkin 03 августа 2012, 11:47
В общем, что самое странное, что везде пишут, что для фотосъемки не надо использовать перламутр, но все визажисты охотно его юзают, даже не смотря на приличный опыт работы с фотографами. Надо запомнить и сказать, чтобы не наносили перламутр.
Merry_X-mas 04 августа 2012, 04:56
Мне тоже кажется, что светло-серый цвет теней не гармонирует с теплым розоватым оттенком кожи и теплым же оттенком волос.
max-max 03 августа 2012, 12:03
фиолетовый явно не Ваш цвет…
советую отказаться от любых вариаций фиолетового цвета в макияже…
и 1, и 2 вариант очень некрасивы…
и Вам реально очень не идут… делают Вас намного-намного старше…
откажитесь от перламутровых теней — на фото будет просто бликующий ужас…
Вам лучше что-то в розово-бежево-коричневой гамме сделать…
лучше теплые румяна и теплую помаду к теплому макияжу глаз…
Natalkin 03 августа 2012, 12:19
Ну, на самом деле, фиолетовый как раз мой цвет. По-видимому, тени в моей косметичке все же более удачные. Кстати, заметила, что у визажистов проф палетки достаточно скудные, там, например, всего один оттенок фиолетового, когда у меня их штук пять. Вообще мне очень нравится вот этот фиолетовый. Но опять же надо такой найти. И не факт что он будет у визажиста. Но коричневый макияж к фиолетовой свадьбе, совершенно не подходит.
MaXiMuM 03 августа 2012, 12:08
Мда… Очень сложная задачка…
Могу посоветовать исполнить макияж глаз полностью матовыми тенями! Полностью! И однозначно поднимать растушевку в середине века выше, чтоб цвет был виден при открытом глазе.
И еще, хоть Вы и решили, но я посоветовала б все равно коричневую гамму, только холодную
cranberries 03 августа 2012, 12:45
Плюсуюсь к коричневой гамме и полностью матовым!
Внешность и так яркая, зачем такой боевой раскрас?
Дневной макияж подчеркнет достоинства и не будет выглядеть днем нелепо…
А у вас все же больше вечерние мейки, и ИМХО — диссонирующие с вашей внешностью!
У меня веко еще сложнее, но углубление века матовыми телесными цветами + нарощенные реснички = получится очень выразительно!
Nika85 03 августа 2012, 12:08
Может, попробовать смоки? Типа такого Только в других тонах, менее холодных
Natalkin 03 августа 2012, 12:20
Не… смоуки как-то не очень.
multi_words 03 августа 2012, 12:10
Прическа очень у вас понравилась, а вот мейки… ни один
мне кажется, что перламутр не совсем подходит для нависающих век, так как только подчеркивает эту особенность…
У меня на свадьбе был вот такой мейк

Double_Trouble 03 августа 2012, 12:13
Я, к сожалению, поддержу многих девочек и скажу, что оба макияжа ужасны. Я даже не знаю, чем именно, но есть в них какая-то дешивизна, которая очень и очень портит Ваш образ.
Почему Вы не хотите выбрать «нюдовый» вариант? Зачем Вам настолько яркий и броский макияж? Ведь это Ваша свадьба, а не поход в клуб) Вы прекрасны и без него, а четко и грамотно сделанный нюдовый макияж будет также великолепно смотреться на фото, если не лучше) Получится очень элегатный образ)
Natalkin 03 августа 2012, 12:22
Не знаю, по мне так нюдовый макияж смотрится на фото «никак», поэтому я его и не хочу. Более того фотограф сразу сказал, что должны быть краски, как тут.
Blanda 03 августа 2012, 12:32
Кстати, издалека этот макияж у девушки по ссылке смотрится очень симпатично, но вблизи, когда крупным планом глаза… ну очень ярко и контрастно, хотя может тут еще обработка фото виновата, но этот сине-фиолетовый цвет на глазах выглядит просто кислотным… а у вас этот фотограф?
Double_Trouble 03 августа 2012, 13:28
Он не смотрится «никак»), он смотрится как чистое и открытое лицо.) Посмотрите фотографии, к примеру, со свадеб монархов — ни у Одной невесты не было яркого макияжа, однако и бледными их никак не назовешь. Даже в Голливуде сейчас, хотя я за этим и не особо слежу, акцент идет именно на натуральность, естественность.

Вообще, как мне кажется, синий и фиолетовый цвета — очень коварные, и мало того, что идут далеко не всем, но и имеют свойство превращать макияж в «продавщицин» при малейшей ошибке, если можно так выразиться. И шансы того, что он сильно поплывет к вечеру, каким бы изначально не был стойким — очень высоки. В свою очередь, с классическим такого не произойдет.)

Попробуйте сделать графичный макияж в пастельных оттенках и покажите нам — мы же не станем Вас обманывать, сразу скажем, если будет смотреться «никак»)
coco 03 августа 2012, 13:56
Полностью поддерживаю, зачем вам это буйство красок? Невеста это свежесть и чистота. И макияж невесты по ссылке мне тоже не понравился, загар удешевил весь образ, и на фото через годы это только больше будет заметно!..
Похоже вы знаете лучше визажистов что вам идёт — так воспользуйтесь этим)
Natalkin 03 августа 2012, 17:14
Ну у каждого сое видение.
X-Allure 03 августа 2012, 14:48
По мне так у девушки из этого альбома ужасный мейк, и он ужасно выглядит на фото. Вблизи лицо кажется старым и нелепо накрашенным, за таким ярким мейком ее собственная красота куда-то потерялась. Только издали, когда не видно аляповатого макияжа смотрится еще более или менее.
К слову, не понравился мне этот фотограф, надеюсь, не он у вас будет снимать. Девушка такая красивая, и так ее испортить на фото — это надо было постараться. (((
Natalkin 03 августа 2012, 17:16
Я с Вами не соглашусь (Вы же не знаете, как она в действительности выглядит, может она еще старее). А мейк у нее супер, как говорится на вкус и цвет. А фотограф именно этот! И фото у него очень классные.
coco 03 августа 2012, 17:50
Фото действительно классные, как открытки, интересно было посмотреть. Но глядя на невесту, я вижу иссушенную кожу и неуместный макияж. Не известно как она выглядит в жизни, и кто уж так над ней «поколдовал», но такой образ не вписывается в классические интерьеры, да и просто в представления о невесте.
Каждому своё, Вы правы конечно, но выбрав классику на свадьбу — Вы никогда не пожалеете.
Natalkin 03 августа 2012, 20:39
Классика не умрет никогда. Но она скучна. Более того, уже немного поднадоело одно и тоже.
coco 03 августа 2012, 20:53
Это Ваш день, и пусть всё будет как Вы того хотите. Желаю чтобы свадьба была яркой и запоминающейся)
Natalkin 03 августа 2012, 20:56
Спасибо!
spearmint 03 августа 2012, 20:02
а мне понравился макияж невесты и фото… и вообще безумно красивая свадьба, без выкупов и толпы родственников на каждом фото, уиии
мне кажется, вам что-то подобное нужно, яркий фиолетовый цвет, но при этом сложности в исполнении нет, и поэтому макияж громоздким не смотрится.
классика — это, конечно, хорошо, но если у вас вся свадьба в ярких тонах, то вы действительно потеряетесь на ее фоне.
Natalkin 03 августа 2012, 20:40
У нас такая же будет, без выкупов и караваев и прочих традиций. Свадьба планируется яркой.
Blanda 03 августа 2012, 12:14
Прическу и сережки я еще не видела :) Очень красиво, Наташа, и то, и другое! А на первом фото с макияжем эта же прическа? А если туда еще цветочек добавить будет просто супер! Ну про макияжи ты мое мнение уже знаешь… Очень понравилась картинка с фиолетовым макияжем чуть выше в комментариях. Но в любом случае, я думаю, ты будешь очень красивой невестой, главное ведь счастливая улыбка :))
Natalkin 03 августа 2012, 12:27
Анечка, спасибо! Главное, мне сережки нравятся!   Угу, прическа все та же :) Дожить бы до этого дня, я уж если честно очень устала.
Halinka 03 августа 2012, 12:17
А почему бы вам не попробовать сделать макияж в пастельных тонах?
Я думаю такой как на девушке, вам очень будет к лицу.
Пост
Natalkin 03 августа 2012, 13:42
Для фото такой макияж не подходит. На фото лицо будет не накрашенным.
Mist 03 августа 2012, 14:07
Пусть лучше лицо выглядит ненакрашенным, но юным и нежным. Ссылка выше очень хороша!
И первый, и второй вариант Вас сильно взрослят, придают усталый вид, смотрятся как-то инородно на лице.
Посмотрела Ваши посты. Увидела фото, где нет фиолетово — синей гаммы. Там Вы очень красивы и свежи!
Попробуйте всё-таки пастельные тона!
Natalkin 03 августа 2012, 14:11
Спасибо! Может подумаю только о стрелках.
happiness 03 августа 2012, 12:17
мне понравилась ваша прическа! думаю, с цветочком будет вообще здорово! и очень понравились ваши сережки!
что касается макияжа, не в обиду, но мне ни один не понравился( первый — как будто синяки под глазами, и рыжие брови не очень вам идут, я бы посоветовала оттенок более холодный что ли… второй выглядит неоконченным, как-то пустовато на мой взгляд.
плюсуюсь к советам девочек рассмотреть коричневые тона в макияже + приподнять визуально уголки глаз, чтоб они не выглядели грустными и + за пушистые реснички.
Kokos15 03 августа 2012, 12:38
избегайте этих синих оттенков. может попробуете классические стрелки и небольшую петлю в натурель оттенках, чтобы преподнять веко?
LadyByron 03 августа 2012, 12:39
Наталья, что же Вам так не везет! Прямо несправедливость какая-то. Второй мейк, мне кажется, вообще не Ваш, цветовая гамма не сочетается с Вашим тоном кожи и волос. А первый, признаться, меня удивил, у меня тоже нависшее веко, но визажист мне не заводила так высоко темный цвет, а ограничила его уголком глаза, чтоб не утяжелять взгляд. Да и выполнено не слишком аккуратно. Хотя и из всех вариантов этот смоуки самый приемлемый.
Natalkin 03 августа 2012, 13:45
Да уж, не везет так не везет. По-другому не скажешь  . Я уже не понимаю, как другие делают макияж, да еще и без пробника! Да и не понятно, сколько еще вариантов этого макияжа можно сделать.
vibit 03 августа 2012, 12:40
Просмотрела оба ваших поста, ни один вариант не понравился. В макияже я, может быть, мало что понимаю. Зато моя матушка более 15-ти лет занимается съемкой свадеб. Так что можете себе представить, сколько невест я видела за всю жизнь.
Могу вам сказать точно, что тот вариант, на котором вы остановились, совершенно не подходит. Поверьте, какими ни были стойкими тени/базы/карандаши/ туши, к концу вечера ваш синий макияж сползет и поплывет. Будет выглядеть, как синяки и прочее нездоровье. Я бы не советовала слушать совет фотографа на счет яркого макияжа, он конечно желателен для фотосессий, но только для фотосессий, а не для целого очень тяжелого и ответственного дня.
Я бы порекомендовала легкий макияж в привычной для вас гамме, а глаза можно легко подчеркнуть накладными/нарощенными ресницами и красивой стрелочкой. Также стоит уделить внимание бровям, идеальные брови «сделают» лицо лучше всякого макияжа.
Natalkin 03 августа 2012, 13:48
Спасибо! Синего точно не будет, забыла об этом написать (будет серый). Я сама такой макияж обычно делаю. А брови. я уже месяц отращиваю, поэтому вид у них не ах… буду их делать накануне. Только вот красить боюсь, вдруг будет ужасно и что потом делать?
vibit 03 августа 2012, 14:28
Брови следует доверить только ПРОВЕРЕННОМУ мастеру..\ А если боитесь красить, то просто подберите подходящий карандаш.
Natalkin 03 августа 2012, 14:43
Как Вы понимаете и визажисты — то были выбраны не просто так, а проверенные. А вот результат. :). Пожалуй, красить не буду, а то как понаделают. У меня подходящие тени есть.
vibit 03 августа 2012, 15:26
Я свои брови на коррекцию и покраску отдавала в руки косметологов, никак не визажистов.
Natalkin 03 августа 2012, 17:13
Я косметологам так же не доверяю как и визажистам. Тут все равно к кому идти, главное, чтобы руки были.
vibit 03 августа 2012, 17:22
Это верно. Моя самая рукастая косметолог географически очень неудобно расположена. Поэтому брови на моей совести =)
Ovejita 03 августа 2012, 12:44
Наталья, Вы не рассматривали вариант макияжа глаз в сиренево-зеленой гамме? Мне кажется такой цвет, как листочки в букете очень освежит, не сделает макияж слишком вечерним, потому что с золотым немного тяжеловато выглядит. И к таким сережкам подойдет макияж попроще без блеска, сережки сами по себе красивые и нарядные, букет свежий невычурный, я думаю, макияж не должен перетягивать на себя много внимания. Может быть, Вам попробовать поэксперементировать с макияжем дома, пофотографироваться и с этим уже идти к визажисту?
Natalkin 03 августа 2012, 13:57
Нет, в сиренево-зеленой не рассматривала, я уже если честно и не знаю, что и рассматривать. Получается, что все не так. И времени нет особо экспериментировать. Да и стоит это, к сожалению, недешево.
Ovejita 03 августа 2012, 14:18
Не расстраивайтесь) В любом случае, у Вас всегда есть вариант сделать себе макияж самой, так, как вы привыкли, и как Вам точно идет. Если ничего из предложенного здесь не получится, не переживайте! Вы будете в красивом платье, счастливая, рядом — любимый человек, макияж — это в сущности не настолько важно, чтобы грустить перед таким событием  
Natalkin 03 августа 2012, 14:30
Только это как раз и утешает, если что — все исправлю. Единственное, что останется от этого дня — это фотографии, хочется на них выглядеть хорошо, а не прятать их потом в тумбочке…
cranberries 03 августа 2012, 12:54
Как говорят лучшие стилисты: Свадьба должна быть в классическом стиле по нескольким причинам — чтобы вам через н-ное количество лет было приятно взглянуть на себя на фотографиях, и сказать какая же я прелестная молоденькая невеста!
Чтобы не было стыдно за яркий макияж на фото ( например, как нам сейчас стыдно за макияж из 80-х, 90-х).
Чтобы от фото веяло невинностью и легкостью — макияж должен быть легким и натуральным! (с)
Marlena 03 августа 2012, 13:43
вы меня извините, но какие то мастера вам попадаются безрукие… Мне не первый не второй макияж на вас не понравился. Во-первых, и пожалуй в главных… они вас не красят! во-вторых, какой нормальный визажист будет делать свадебный мейк с перламутровыми тенями? даже сейчас видно, что макияж бликует… извините, если грубо, но я в шоке
Marlena 03 августа 2012, 13:44
макияж невесты делается только матовыми тенями!
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Jozetta 03 августа 2012, 14:41
Полностью согласна с тем, что макияж делается только матовыми тенями! Перламутровые тени «дешевят», тем более голубые и синие — как из СССР  
мне на свадьбу на пробу делали 2 цветовых решения мейка (по одному на глаз   ), чтобы я могла оценить и выбрать более подходящий. Вот фото:
Если вам нравится фиолетовый, то обратите внимание на левый глаз — вполне симпатичные оттенки. Но я выбрала макияж в бежево-коричневой гамме.
Marlena 03 августа 2012, 21:58
мне понравился бежево-коричневый  
Natalkin 03 августа 2012, 13:52
Да я с Вами согласна — не айс. Я просто надеюсь, что после еще одного разговора с визажистом, она сделает как надо. Вот Вам бы я безоговорочно доверилась и без пробников :).
Marlena 03 августа 2012, 21:54
спасибо  
Marlena 03 августа 2012, 21:55
эх, жаль, что живем не рядом, я бы вам с радостью помогла
Natalkin 04 августа 2012, 21:18
Все равно спасибо.:)
Ellka 03 августа 2012, 14:14
Мне понравилась цветовая гамма первого макияжа. Вам идет такой дымчато-синий цвет, глаза играют, единственное я бы не стала так сильно выводить цвет а сделала вот так (сугубо ИМХО и надеюсь не обидитесь на обработку). Вы ОЧЕНЬ красивая!
Natalkin 03 августа 2012, 14:18
Ничего страшного :). Вообще я сама иногда крашусь синим и серым и тени наношу не так далеко, как Вы показали. Так действительно лучше…
coco 03 августа 2012, 14:14
У вас хорошая, чистая кожа, это уже 90% успеха для невесты  
Natalkin 03 августа 2012, 14:19
В этом нельзя быть уверенной. Сегодня чистая, а завтра уже нет. Слышала страшилки, как у невест перед свадьбой вскакивало всякое, да еще и простуды появлялись. Страшно.
vibit 03 августа 2012, 14:30
это от нервов. помните об этом и никому не позволяйте портить себе настроение, в том числе самой себе.
Natalkin 03 августа 2012, 14:40
Настроение мне, навряд ли, это испортит, но лучше быть заранее готовой к таким неожиданностям, чтобы они не вызвали паники :).
Latte 03 августа 2012, 14:34
Прическа и сережки очень хороши. а вот макияжи никуда не годятся! полностью согласна с Марленой. ее первый вариант надо попробовать. а вообще я за естественнный макияж невесты
Natalkin 03 августа 2012, 14:41
Мне первый вариант тоже понравился. Покажу его визажисту.
Latte 03 августа 2012, 14:58
а почему визажист так нужен? вы сами не справитесь? или это просто модно? я выходила замуж 15 лет назад, сама красилась) не хочу вас обидеть это просто любопытство  . на сайте столько вариантов макияжей, предложенных девочками. потренируйтесь.
Natalkin 03 августа 2012, 15:03
Я бы не сказал, что я мастер макияжа, тушевка вообще хромает.
Irishechka 03 августа 2012, 14:49
Ой, вы такая красивая и милая))) мне очень приятно смотреть на вас но мейки как то не айс… Нравится фото с майками чуть выше где на каждом глазу разные варианты, нежно и в то же время красиво)))
Прическа очень нравится) и сережки классные) болею я по такому глубокому фиолетовому)))
Natalkin 03 августа 2012, 15:03
Я тоже болею :)
Irishechka 03 августа 2012, 15:39
значит я не одна))))))))
sweetair 03 августа 2012, 14:52
нет, нет. ни один из макияжей не подчеркнул ваши красивые глаза. у меня такое веко. мне кажется, вам стоит избегать перламутра, излишней блескучести и все, что явно выделяет нависшее веко. матовые оттенки не хотите попробовать?
Natalkin 03 августа 2012, 15:04
Я то хочу, только визажисты почему-то именно его используют, хотя, если память не подводит, я ей говорила, что перламутра не надо.
rozovaja_golfa 03 августа 2012, 14:53
не понравился ни первый вариант, ни второй. Но, если выбирать между ними, то первый лучше.
Мне кажется, что в обоих вариантах брови, а точнее их насыщенный коричнево-ржавый цвет выбивается из общего образа. Картинка не смотрится целой.
В последнем мейке Вас здорово состарили. Какой-то тональник непонятный, губы вообще остались без внимания…
Natalkin 03 августа 2012, 15:06
Я только за глазами приходила :). Брови сама буду делать, не понравилось, как они их сделали.
jbarda4ok 03 августа 2012, 14:57
Мне тоже как-то не очень оба макияжа. Первый получше будет из двух вариантов, но все-таки не супер. Недавно, кстати, смотрела видео блоггерши, да и сама убедилась, что тени Инглот на фото выглядят ярче, чем в реальном макияже (что идеально для невест — в жизни все ультра-нежно, на фото — выразительно). Если у вас есть доступ к этой косметике, может быть попробовать?
X-Allure 03 августа 2012, 15:08
Спасибо за комментарий, тоже посмотрю эти тени.
Natalkin 03 августа 2012, 15:10
Мне вот к дополнению ко всем имеющимся проблемам не хватает только поиска теней.  . Думаю, за те деньги, которые платят визажистам, они должны иметь не одно палетку и не только Инглот.
jbarda4ok 03 августа 2012, 15:21
Понимаю. Наташ, а вариант собственноручного макияжа не рассматривате? Может, подобрать нравящиеся картинки макияжа или видео, тени, и потренироваться, раз такие безрукие визажисты попадаются.
Natalkin 03 августа 2012, 15:30
Ну. если в день свадьбы совсем все плохо будет — придется самой :)
jbarda4ok 03 августа 2012, 15:36
Я красилась сама (эх, давно это было), в меру своих тогдашних умений. А вот прическу делала парикмахер и плойкой мне лоб прижгла :)))))))))) Есть теперь, что вспомнить, спустя 16 лет.
Tiry 03 августа 2012, 15:37
ай, может отказаться от таких темных теней по всей области глаза… ну правда, как-то может мне одной кажется, но создается эффект немного фингальный… лучше было бы взять бежевые телесные тени за основу и уголок оттенить кофейным… ну или добавить немного розовинки для оживления… но полностью согласна с предыдущими ораторами, что лучше всего для фотосессий смотрятся матовые тени и румяна, хайлайтер и всякие блестяшки наносятся только на область под бровью и на верх скулы иначе будет некрасиво на фото  
KeiKo 03 августа 2012, 15:38
А как Вам вот такой макияж? Только не такой яркий и шиммерный, который ругают все свадебные фотографы, а матовый и в более нежных тонах. Если под бровь наложить пастельно-розовый (например как в палетке для бровей кларанс тык), который практически незаметен, но придает очень свежий вид, а остальное сделать в нежных сиренево-фиолетовых тонах, как раз под Ваши серьги. Мне кажется, Вам будет хорошо. Это по-сути Ваш первый макияж, только внешний уголок поднят вверх, что делает взгляд открытым.
Natalkin 03 августа 2012, 15:43
Если честно, не очень нравиться.
Olechka217 03 августа 2012, 16:04
Мне тоже не нравится.
Marlena 03 августа 2012, 21:56
ну это совсем не свадебный  
KeiKo 04 августа 2012, 13:24
Я понимаю, поэтому и написала, что цветовая гамма совсем другая должна быть, только, видимо, описание никто не почитал))) картинкой я хотела показать на какие области глаза накладывать тени. Чуть ниже Sladkiy_Bubaleh показала это же с помощью фотошопа, которым я пользоваться не особо умею.
FromtheMars 03 августа 2012, 15:53
простите, но макияжи Вас и правда делают уставшей, старше.
Гамма немного не Ваша. У Вас такие теплые красивые глаза, а эти цвета их портят. Мне кажется, вам бы пошли коричнево-золотые тона. Но это мое мнение
вообще посоветую поискать мастера, который работает с тенями Ателье Пари, как правило, они умеют делать макияж, да и тени то что надо
вот, вот
вот моей подруге делала макияж другая моя подруга-визажист (которая как раз и работает с Ателье Пари) фото, вот это классический макияж, и вот, вот. Я, конечно, не говорю, что это истина и только это, но мне кажется, подобный макияж идет всем абсолютно и украшает.
Просто я фотографирую девушек, поэтому сотрудничаю с подругой-визажистом, она хороший мастер и я вижу как преображаются девушки, и она делает так, чтобы на фото это выглядело шикарно. Камера, конечно, съедает цвета, но темное пятно делать не стоит. Лучше всего в карандашной технике — карандаш растушевывается, а сверху тени
Natalkin 03 августа 2012, 16:01
Очень понравился макияж во второй ссылке. Последние две как-то не очень.
FromtheMars 03 августа 2012, 16:03
ну все же очень индивидуально)) хороший мастер Вам подберет. Я думаю, Вы в любом случае будете на свадьбе красивой и светиться от счастья, но для полноты гармонии))
Marlena 03 августа 2012, 21:59
согласна про карандашную технику  
Olechka217 03 августа 2012, 16:11
Абсолютно уверена, что не нужно делать макияж с синими оттенками, ощущение, что синяки понаставили. Карим глазам очень идут сиреневые, розовые оттенки. Я так поняла, что ты именно это хочешь?

Попробуй предложить визажисту не такой откровенно сиреневый, а более спокойный, приглушенный оттенок, может имеющий только намек на сирень, а в целом что-то коричневатое (сложно описать). Только ни в коем случае не коричневый.

В этом посте есть фото теней, нижний оттенок — то, что я имею ввиду.

У меня такая палетка, я ей пользуюсь. И у меня тоже зелено-карие глаза с нависшим веком.

И еще, обратила внимание, что при таких сильно «цветных» глазах румяна смотрятся простовато и ярковато. Если глаза очень цветные, румяна лучше сделать поспокойнее. Но, если твоя сильная сторона — чистая кожа, то лучше сделать красивый румянец, а глаза я уже описала выше, как.
Marlena 03 августа 2012, 22:00
для свадьбы не очень удачная текстура и тона теней
Olechka217 03 августа 2012, 22:05
Я могу поспорить, потому что это фото. И я говорю про конкретный оттенок, а не палетку в целом.
Kristya_T 03 августа 2012, 16:56
Какие то не свадебные макияжи. Все причем.  
Lisichka139 03 августа 2012, 17:07
Ченстно, мне тоже оба макияжа не нравятся, глаза какие-то грязные в первом варианте. Может в полумраке это ничего, но при свете, думаю, не айс. Второй вариант чуть лучше, но тоже не особо.Но, кстати, 1-вый вариант Ellka вам правильно «отфотошопила», так гораздо лучше, но, мне кажется, интесивность всё ж уменьшить. Прическа, если уж фата, то волосы собрать) Все ИМХО, конечно.
Sladkiy_Bubaleh 03 августа 2012, 19:03
Сейчас будет немного фотошопа)

1. Вашему типу глаз нужно немного поднять внешний уголок, вот так было:

Так стало:

И немного затемнить над глазами, ближе к внешним уголкам глаз по направлению у бровям. Вот так:

И да, я за матовые тени нейтральных тонов) К примеру холодного коричневого цвета.
Natalkin 03 августа 2012, 20:43
Блин, круто получилось! Спасибо. Мне понравилось. Тени возьму точно матовые.
Sladkiy_Bubaleh 03 августа 2012, 21:10
Спасибо))
Sladkiy_Bubaleh 03 августа 2012, 22:18
Могу добавить, что в скульптурирование лица я бы немного подняла линию скул. И еще, попробуйте поискать хорошего визажиста где-нибудь, где учат на визаж. Хорошо бы он работал на косметике Make-up Atelier — отличная проф. косметика, у них точно найдется подходящая матовая палетка, И у них отличный фиксатор макияжа — при необходимости продержится не один день)
Natalkin 03 августа 2012, 23:44
Спасибо за совет!
Merry_X-mas 04 августа 2012, 05:15
Sladkiy_Bubaleh, вы молодец! все правильно говорите!
Sladkiy_Bubaleh 04 августа 2012, 11:06
Спасибо, приятно слышать)))
ViaGra 04 августа 2012, 22:31
Получилось Супер и аккуратно!  
А в какой программе Вы обрабатывали фото?  
Sladkiy_Bubaleh 07 августа 2012, 13:05
Фотошоп)
X-Allure 06 августа 2012, 15:21
Получилось то, что надо! Класс!
Sladkiy_Bubaleh 09 августа 2012, 20:06
Спасибо на добром слове))
Cravy 03 августа 2012, 19:28
Плюсуюсь к девушке с ником Ellka и ее обработке Вашего фото. Меня лично смущает выбор синего и прочих кричащих цветов при такой теплой внешности. Визажисты, конечно, дали маху, особенно первая — техника техникой, но на человека тоже смотреть не мешало бы. Вы очень красивы сама по себе, яркая и теплая внешность, ее чуть обыграть очень мягкими тонами — прелесть будет. Я на Вас вижу беж, коралл, золото может быть умеренное, все дымкой. Сейчас картинку проблематично найти, но на таком типе глаза очень красиво смотрится тушевка не в высоту, а в длину — не к брови, а к виску, к внешнему углу глаза. А по финишу сатины и мат в качестве затенения, фросты и блестки будут сильно отражать вспышку и выбеливаться там, где не надо. Знаете, по гамме на ум сейчас пришла палетка из весны Шанель — четверка Eclosion, только яркий персик исключить из нее:) Удачи в любом случае:)
Natalkin 03 августа 2012, 20:45
Спасибо за мнение!
djho 03 августа 2012, 20:10
ох, и представляю, как вы уже устали с метаниями! серьги — супер! причёска высокая тоже хороша, и её отлично украшать живыми цветами — а кроме ирисов ничего в букете не будет? у меня была на свадьбе высокая причёска и лилия — продержалась реально весь день, а про мейк — только хотела написать вам, что первый вариант нужно тушевать к вискам, тушевать, что называется, в кожу, по диагонали. и всё-таки сатиновые текстуры, которые могут смотреться мягче, чем просто матовые, но НИКАКОГО шиммера и перламутра — это точно, много по роду работы общаюсь с невестами, это худший из вариантов((. и ещё — хотелось бы скулы и румяна видеть чуть выше, т.к. опять же, это поможет сформировать такой, правильный овал. первый понравился больше, только сделать его более матовым, более открытым и мягче, нежнее что ли))) и самый главный совет — помните, чем больше вы, и невеста, и жених, принимаете участие в поготовке, в деталях и прочем — тем лучше пройдёт ваш день, вот увидите! вам все ваши усилия вернутся в тысячекратном размере, поверьте)) пусть вас эта мысль утешит, а потом, после свадьбы, увидите, что это так))
Natalkin 03 августа 2012, 20:51
Действительно, очень устала, особенно от этих мелочей. Детали — самое ужасное. Как бы все не забыть, как бы предугадать и т.д. Эх… не знала я раньше, что это такое… свадьба! В букете будут фиолетовые с желтым ирисы и желтые розы.
djho 03 августа 2012, 23:57
ох, не переживайте!)) я вам серьёзно про эти детали — в них весь секрет))) и вы их запомните, и гости, и это та самая изюминка))) а почему бы в причёску не добавить маленькие жёлтые розы? ещё раз посмотрела фото — всё равно, техника первого мейка, доведённая до ума — на мой взгляд, залог успеха, а вот с цветами — прочитала ещё раз комменты к первому тому вашему посту — всё-таки, почему не попробовать сливочно-золотистый, без блёсток, сатин, и для затемнения — ну, может, не сияющую бронзу или шоколад? немного хочется вам теплоты всё-таки добавить)) не переживайте, всё отлично будет, и обязательно потом нам фотки покажите)))
NastyaFeja 03 августа 2012, 22:47
хоть убейте, а я Вас вижу с каким-нибудь коричневым макияжем… ну бронзовым, темно-коричневым, с золотинкой… а первый как-то чужеродно смотрится, а второй просто не особо…
X-Allure 06 августа 2012, 15:27
Я тоже. Это как говорят, если сюда просится именно этот эффект/атрибут, то это и есть лучший выбор. Мне тоже кажется, что автору топика лучше всего подойдет мейк в более натуральных тонах. Прямо просится бежево-коричневая гамма.
Natalkin 06 августа 2012, 15:45
Вы меня уже почти уговорили! Фото в самом последнем комментарий (см. внизу) очень понравилось :)
NorthAri 03 августа 2012, 22:58
Мне очень понравилась прическа, а вот что касается макияжей… Первый абсолютно диссонирует с внешностью и, мне кажется, несколько резковат для свадебного образа. Конечно, надо представлять модель или хотя бы стиль, в котором выполнено свадебное платье, или его оттенок, чтобы говорить о цветовой гамме макияжа. Но все же, думаю, на Вас хорошо будут смотреться шоколадно-золотистые тона. Если не хотите полностью матовый, то можно коричневые матовые тени скомбинировать с блестящими золотыми, они уравновесят друг друга.

И еще мне кажется, Вам надо найти другого визажиста. Здесь на сайте есть девочки, которые работают как раз в этой области. Может быть, Вам кого-то посоветуют из хороших профи.
Natalkin 03 августа 2012, 23:45
Его и посоветовали :)
stasalj 03 августа 2012, 23:17
Визажист явно схалтурил.Это уже все сказали.Вы такая симпатичная — а вас портят своими кривоватыми руками.Сережки и прическа — в лучших традициях Голливуда.
AgentKilka 04 августа 2012, 01:00
ох… где Вы берёте таких горе-визажистов???))
№1 мейк вышел немного мертвяцким на мой взгляд. так как с Ваши тёплым цветом кожи, Вам вбабахали просто мега холодный мейк, который накинул Вам возраста. я понимаю что это из-за того что синий, да серый, да чёрный, но это явно не Ваше. и плевать что Вам сказал фотограф! так как Вы выложили тут фото и Вам сказали правду, так как любая девушка будет рада посоветовать невесте выглядит на все 100 и раскрыть потенциал своей красоты)) но Вас просто загубили.
№2 мейк по технике уже лучше, но цвета… хотя скорее дело в перламутре на мой взгляд.

попробуйте мейк полносстью в м атовых тенях. да, возможно это не так будет выиграшно на фото смотреться, но это точно не навредит Вам. и мне кажется что Вам стоит попробовать класический свадебный макияж.
Loukoumi 04 августа 2012, 01:54
Если честно, то ни 1 ни 2… ну… мягко говоря вам не идут…
Может если полностью матовые тени взять ли коричневую гамму…
Luxuria 04 августа 2012, 02:04
не макияж, а ужас какой то, таким «мастерам» надо кисточкой в глаз, я в шоке если честно
вам нужен нежный макияж с оттенением косточки века (надеюсь вы меня поняли), а не синие пятна…
Anetaaa 04 августа 2012, 02:06
Вот все тогда говорили о МАТОВЫХ тенях не зря… шиммер дешевит Ваш образ. Серые тени как-то с Вашими яркими рыжимо волосами не очень смотрятся, и подчеркивают нависшее веко, а второй вариант будто и не визажист вовсе рисовал, а так, подружки поигрались и подкрасились от нечего делать…
Автор а почему Вы не хотите нейтральный макияж, матовыми тенями бежевого и коричневого оттенка? Таким образом можно и веко сделать не нависшим, а зрительно приподнятым, да и с Вашей яркой внешностью нейтрального макияжа будет достаточно. Матовые бежевые и коричневые тени ни к чему не обязывают, под любой наряд и под любые украшения.
Комментарий удалён
Natalkin 04 августа 2012, 21:31
С нейтральным макижем я хожу каждый день, поэтому хотелось не так как всегда. Более того, макияж делают визажисты, то он должен бытьочень классным. Да я не приверженца всяких традиций и того, что должно быть как у всех.
AeonFlux 04 августа 2012, 03:12
из всех фото понравилась только прическа и сережки, макияжи просто тихий ужас из серии +20 лет к возрасту… У визажистов должен быть такой же девиз, как и у врачей- «Не навреди», а тут налицо, в буквальном смысле, вред внешности! Автор, зачем вы себя портите?! Макияж же должен украшать(по идее)  
Фотографа слушаете, так может он только такие цвета умеет обрабатывать, на контрасте с нежно-зеленым? Из всех фото понра только фото букета-фиолет и зелень   Фото очень посредственного качества кстати, практически любой человек с зеркалкой, фотощопом-лайтрумом и курсами фотографов такое сделает ,)
Не обижайтесь, тут 150 человек прокомментировали, как Вам больше пойдет, а Вы настаиваете на невыгодном для Вас макияже, может быть повод задуматься? не могут же все 150 ошибаться?!
Natalkin 04 августа 2012, 21:32
Я тоже кое- что все же понимаю в макияже. Фиолетовый и серый мне всегда шли. И хоть убей, но не хочу я коричнево бежевый макияж.
Merry_X-mas 04 августа 2012, 05:08
Прическа и серьги — perfect! Очень-очень красивые! С парикмахером вам явно повезло больше, чем с визажистами.
Светло-серый цвет и перламутр — не ваш вариант, по крайней мере, в таком исполнении. Ищите визажистов, работающих на марке Atelier, у них матовые насыщенно-пигменированные и очень стойкие тени. Фиолетовая палетка вот (Atelier Т09, тут есть с ней макияжи).
Это в случае ярких глаз.
Но я по-прежнему вижу вас в образе со светлым веком и стрелочкой, правильным скульптурированием и яркими губами. На первом макияже мне не нравится даже техника нанесения румян! Из-за того, что румяна нанесены вплоть до уголков губ, это визуально делает нижнюю часть лица намного меньше, чем есть на самом деле.
На счет использования перламутра в макияже для фотосессий — очень сомнительно. Мои подруги владеют студией визажа и сотрудничают с различными фотографами, снимающими рекламу. Во всех макияжах практически всегда используются матовые оттенки, иногда только добавляется капля так называемого спаркла.
Еще хочу добавить: я перед свадьбой делала 4 пробных макияжа  , то цвет теней не устраивал (хотя все оттенки я сама выбирала), то техника нанесения.
Merry_X-mas 04 августа 2012, 07:37
Я примерно это имею в виду — яркие губы и «скромные» глаза.
Natalkin 04 августа 2012, 21:34
У меня уже три и они не последние. Значит я не одна такая! Палетка классная.
Natalkin 04 августа 2012, 21:38
Кстати, визажист и. парикмахер это один и тот же человек!
Merry_X-mas 05 августа 2012, 05:33
я придерживаюсь мнения, что один человек не может два разных дела делать качественно. Попробуйте поискать именно визажистов, которые только макияжами занимаются, а не парикмахеров-визажистов и т.п. Поищите студии мэйк-апа, Спб — огромный город, должны быть у вас хорошие мастера.
dragon_girl 04 августа 2012, 12:00
Мне кажется Вам бы подошли теплые оттенки кремового и затемненные уголки фиолетовым, и к нависшим векам не идут сверкающие тени, нужны матовые. Можно стрелочку и пучки накладных ресниц ближе к уголку глаза. Я бы остановилась на прическе с завитыми локонами, немного поднятых вверх. Губы лучше сделать нейтрального цвета.
skarlet02 04 августа 2012, 12:09
Пробные макияжи и вправду не ваши, ни цветовая гамма ни само нанесение!
Девочки вам предложили замечательный вариант отретушировав ваше фото, присмотритесь!

Но если вы считаете что ваши веки проблемными, то может стоить рассмотреть для важно дня вариант коричневых стрелок и нарощенных ресниц?
Katerina_Rais 04 августа 2012, 17:58
Представленные макияжи и оттенки фиолетового совсем Вам не идут. Глаза на личике смотрятся как холодное инородное тело. У Вас прекрасные глаза, теплое личико, зачем уродовать его этим холодным цветом? Если свадьба в фиолетовых тонах это еще не значит, что надо фиолетовый мазать всюду. Сделайте легкий макияж в нейтральных тонах, хорошую коррекцию лица и Вы будете просто сногсшибательной и в тоже время нежной и красивой невестой.
AnnSanna 04 августа 2012, 18:21
Возможно, в итоге вам повезет и вы найдете приемлемый с вашей точки зрения вариант. А подруги, чтобы не расстраивать, — согласятся, что он хорош.
Но сейчас вы упорно тратите время, деньги и нервы на движение в том направлении, которое вам не подходит.
Я люблю яркие макияжи на других, но ваши — они не яркие, а мрачные. Возрастные и спорные. И уж точно не свадебные.
Зачем вы пытаетесь загнать лицо в формат свадебной палитры? Сделайте его просто красивым.
К тому же натуральный макияж будет гармоничнее смотреться на парных фото. Не будет дикого диссонанса между его нейтральностью и вашей акцентностью, вы будете ПАРОЙ.
X-Allure 06 августа 2012, 15:33
Полностью согласна!
Ksenika 05 августа 2012, 08:01
блин, вроде Питер-огромный город в сравнении с моей деревней, но у нас гораздо проще найти хорошего визажиста. Сарафанное радио работает) Оба варианта какие-то мрачноватые… А прическа понравилась очень! Вам идет.
Natalkin 06 августа 2012, 08:43
Спасибо!
Primorochka 06 августа 2012, 09:28
Зря вы нежные нюдовые макияжи даже пробовать не хотите и упорно цепляетесь за фиолетовую гамму. «Фотограф сказал, что на фото нюд будет не виден» — так в этом-то и разница между проф. мейком и тем, что мы себе делаем сами, собираясь на работу. Вот нашла пару фото, на которых никакого «буйства красок» нет, при съемке такой макияж будет казаться довольно естественным, но будет, тем не менее, виден.

Ссылка
Natalkin 06 августа 2012, 11:21
Хорошо получилось! Я скорее сделаю два: в фиолетовой и коричневой, что-нибудь выберу. Тут же даже главное не цвета, а то, как будет выполнен макияж.
Primorochka 24 сентября 2012, 05:22
Ну как там ваши дела? Какой макияж в итоге выбрали? Ждем фото красавицы-невесты!