Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.06.2012
2739

Подготовка к свадьбе.... неудача?

Девочки, у меня печалька! Была вчера на пробном макияже для свадьбы. Визажиста долго выбирала и по работам и по отзывом, вроде хорош, но результат меня не порадовал.
Свадьба у меня в желто-фиолетовых тонах, букет тоже, поэтому и макияж я решила делать в фиолетовой гамме. Я не очень хочу нюдовый макияж, поэтому попросила визажиста затемнить мне уголок глаз, чтобы было поярче.
Когда я увидела себя в зеркало, я немного прифигела. Не сказать, что непривычно, но что-то не так. В общем не нравиться мне этот макияж.

Итак, какие минусы я увидела:
— не доделанные брови
— плохо растушеванные тени ближе к бровям
— глаза накрашены неодинаково, ниже на фото это будет видно.
— темные тени во внешнем уголке лежат темным пятном (как будто синяк)
— помада тоже не подходит, но про нее говорить ничего не буду, так как я ее стерла, как только вышла (поэтому фото будет без помады)

Более того, стрелка отпечаталась на верхнем веке буквально сразу же.
Тут, мне кажется, видно, что не нужно мне розовый наносить выше, чем косточка. У меня какой-то больной взгляд. Хотя очень часто делаю себе макияж в розо-фиолетовых тонах и мне нравиться.
Тут да — проблема с бровями!
Ресницы определенно нужно завить! Вообще мастер сказала, что лучше нарастить, но мне не кажется, это хорошей идеей.

Итак, чтобы сделала я:
— хорошо бы и поярче прорисовала брови, уложила гелем
— стрелку на глазах сделала бы тоньше и чуть длиннее
— завила бы ресницы всем известным агрегатом
— ни так сильно бы подводила нижнее веко, сделала бы легкую дымку
— румяна бы взяла с розовым оттенков
— помаду бы взяла с фиолетовым подтоном
— тени бы наносила до косточки, а никак не выше, У внешнего уголка глаза тени, на мой взгляд, нужно прорисовывать линия вверх, чтобы, уголок глаза не опускался, а поднимался.
Девочки, может быть я очень требовательна и придираюсь? Очень хочется знать Ваше мнение, поэтому и пишу.
Резюме: макияж не понравился, чувствую я себя не комфортно.
И вообще, мне кажется, этот макияж подчеркнул все мои недостатки.
Может быть мне вообще другую цветовую гамму выбрать, которая была бы универсальна (например, серо-черную)?

Девочки, очень жду Вашего мнения и предложений. В ближайшего время, собираюсь идти к другому мастеру.

Наташа.

Лучшее за месяц

Комментарии

Stellarose 28 июня 2012, 12:32
Вам совершенно точно надо идти к другому мастеру, макияж выполнен непрофессионально, к большому сожалению… Если Вы часто сами себе делаете макияж в фиолетовой гамме и Вам нравится — то может не стоит сейчас выбирать другую гамму? Просто другой мастер, будем надеяться, накрасит Вас удачнее! А почему Вы сами не хотите сделать себе макияж на свадьбу?
Natalkin 28 июня 2012, 12:34
Я -то дилетант. Да и хоть раз в жизни хотелось бы воспользоваться услугами профессионала, раз уж такой повод. После вчерашнего я уже во всем сомневаюсь.
Stellarose 28 июня 2012, 12:43
Более чем прекрасно понимаю Ваше желание, но лично я визажиста вообще не искала, красилась сама и была довольна, хотя тоже далеко не профессионал:)
February 28 июня 2012, 12:32
Не надо вам другую цветовую гамму. Надо другого визажиста.
А с фиолетовым вам можно и нужно еще попробовать.
June 28 июня 2012, 12:34
Наталья, привет! Честно говоря, мне не понравился этот макияж. В нем нет нежности, и сама схема, по моему не Ваша. Наверное, Вам надо поискать другого мастера.
Natalkin 28 июня 2012, 13:30
Он и мне не понравился!
Chiaro 28 июня 2012, 12:34
Вы требовательны :) и имеете на это право :)
На мой взгляд лучше отказаться от фиолетового в макияже… тем более свадьба в желто- фиолетовых тонах, повторение этого оттенка в букете… много очень…
А золотисто бежевую гамму не хотите попробовать? К Вашему оттенку кожи и глаз очень подойдет…
Natalkin 28 июня 2012, 12:36
Да… вариации могут быть любыми, просто пока я найду нужную методом пробных вариантом, я обанкрочусь!  
Uji 28 июня 2012, 12:34
Хорошо, что Вы на пробный макияж сходили, а то в день свадьбы эта мастер Вам бы все испортила. Мне абсолютно не понравилось. Зачем розовый так высоко выводить? Румяна не подходят, глаза накрашены несимметрично, брови недоделаны и т. д. и т. п. Короче, визажист мастерством не блещет. Что-то посоветовать не могу, так как у меня с этим плохо. Но к этой девушке я бы больше не пошла.
Natalkin 28 июня 2012, 13:32
Да, я сразу после увиденного так и решила! Сразу начала думать, где искать другого. Причем, когда сказала, что румяна не подходят к теням. Она мне сказала, что это помада должна подходит к румянам! Вот такая логика.
Uji 28 июня 2012, 15:36
Отличная логика.   Интересно, где ее такому научили?
Natalkin 28 июня 2012, 15:41
Я спросила, она училась — сказала, что да!  
Uji 28 июня 2012, 15:44
Прямо антиреклама для тех, кто учил.))
Mechtatelnaya 28 июня 2012, 12:35
Вы правы, макияж не самый удачный, стрелки нарисованы прерывисто, румяна не подходят…
Я бы попробовала найти другого мастера.
Natalkin 28 июня 2012, 13:34
Уже ищу! Хотя в портфолео у нее было хорошим, или просто фотограф был супер!
Isais 28 июня 2012, 20:16
Знаете, очень часто, как визажисты, так и фотографы воруют чужие фотки для своего портфолио. Поспрашивайте у знакомых, может быть найдете хорошего мастера. Мне вот насоветовали к свадьбе парикмахера, так она мне такую поганую прическу на свадьбу сделала. Радуюсь, что хотя бы красилась сама, а не доверилась ей полностью.
Natalkin 29 июня 2012, 10:24
Про фотографии мне уже сказали, может быть оно и правда, либо очень фотографы постарались.
Isais 28 июня 2012, 20:19
Кстати, вы из Питера, тут очень много хороших визажистов и парикмахеров. Если интересно, могу в личку скинуть ссылочки на них.
Iuliia 28 июня 2012, 12:35
а мне кажется и не в визажисте дело. фиолетовый — капризный цвет, многие видят в нем синяк, а фотографии порой и вовсе усугубляют ситуацию. Откажитесь от идеи фиолетового макияжа, тем более что вы говорите, что все остальное будет в этой гамме, дабы не омрачить самый главный день и не кусать локти!
Exika 28 июня 2012, 12:37
совсем не Ваш вариант макияжа…
julimina 28 июня 2012, 12:37
Не, ну этот макияж — кошмарный просто.
Ужасное сочетание персика на щеках и холодных теней, криво-косо… что это вообще за «мастер»!?
Совет один — меняйте визажиста! И не расстраивайтесь перед важным событием!))))
Natalkin 28 июня 2012, 13:35
Да, я уже перестала расстраиваться, хорошо, что это случилось не в день свадьбы!
anita-doll 28 июня 2012, 12:39
Ой, именно этот фиолетовый оттенок явно не ваш. Да и мастер действительно подкачал. Думаю вам стоит выбрать другого. Свадьба это радостный и светлый момент в жизни, нужно чувствовать и шикарно и комфортно одновременно, так что хорошо, что это только пробный макияж, у вас ещё есть время найти что-нибудь своё. А может вам вместо фиолетового в макияже глаз выбрать нежный сиреневый с шиммером, будет нежнее.
Natalkin 28 июня 2012, 13:36
Я на самом деле сиреневый представляла себе немного другим! А в результате… Этот отдает в какую-то красному.
Christina_Guettler 28 июня 2012, 12:39
Наташа, не хочется обидеть ни Вас за выбор специалиста, ни визажиста, но бегите от нее и не оглядывайтесь! Вы уже сами все прекрасно по полочкам разложили, что именно не то.
Не надо ресницы на раз наращивать, можно и накладные пучки сделать, эффект будет наверняка и без потерь.
Болезненность взгляду добавляет эта розовая растушевка по верхнему веку.

Нашла картинку у себя, где фиолетовый более холодный и безопасный. Волосы у нее чуть темнее, правда…
Natalkin 28 июня 2012, 13:38
Кристина, спасибо! Вот такой сиреневый я себе и представляла! С ресницами что-нибудь придумаю, но накладные даже пучки делать не хочу.
PartyzAnka 28 июня 2012, 12:40
Даааа… Такое красивое сочетание цветов… И его совсем не видно(( какой-то макияж не особо профессиональный и, как вы правильно подметили, негармоничный — тени и румяна из разных опер(( не отказывайтесь от этой желто-фиолетовой гаммы, в интернете полно фотографий с удачным макияжем! Вам просто не повезло с «мастером». И я бы вам посоветовала нарастить ресницы пучками в уголках или до середины века-при вашей конструкции века это будет гораздо эффектнее просто завивки, и уголки глаз сразу приподнимутся.
Prado4ka 28 июня 2012, 12:40
Мне прямо стало интересно посмотреть на другие работы этого «мастера»… потому что то что у Вас на глазах, да и на лице, на профессиональный макияж явно не тянет. Я не визажист, только мечтаю им стать, но это, как говорят про плохие татуировки — самый натуральный портак… Простите за такую лексику. Опустили внешний уголок глаза, складку не затемнили, нависла над глазиком еще больше, про румяна Вы сами сказали — цвет определенно не под макияж. Брови вообще не проработаны — так, помазюканы… Коррекции формы лица как таковой тоже не наблюдаю… вижу только темные полосы на носу… Мастер явно неудачный…
Natalkin 28 июня 2012, 13:42
Сами понимаете по каким причинам я разглашать имен не буду. В общем, я, когда увидела себя, сразу все поняла. Сделаю еще макияж и обязательно выложу!
Freya_girl 28 июня 2012, 12:42
Зачем на свадьбу фиолетовые тени?   уж лучше акцент на желтом сделайте, или вообще нейтральный макияж.
А визажист, к сожалению, делать макияж вообще не умеет. Даже если отбросить то, что оттенок выбран неудачно и создает ощущение фингала, тени нанесены неравномерно, плохо растушеваны, еще и разные глаза по-разному накрашены  
Natalkin 28 июня 2012, 13:45
Что уж тут скажешь. Чистая правда. Задумка была нежная «фиолетовая дымка». Нейтральный макияж — например?
Freya_girl 28 июня 2012, 13:52
Вам ниже Gatta скинула фотографии. Ну вот или как в этом посте kosmetista.ru/blog/cvetotip/18671.html Не нейтральный, но и не кричащий. Макияж невесты не должен быть кричащим, это мое мнение) Он должен быть освежающим и нежным — подчеркнуть цвет глаз, легкий румянец, нежный цвет помады  
Prado4ka 28 июня 2012, 15:33
тоже хотела ссылку на этот пост дать, но не нашла)) Сразу просто на ум пришел именно тот нежнейший макияж)
Natalkin 28 июня 2012, 15:47
Так и должно было быть! Я ее попросила: Вы мне сначала сделайте легкий вариант, а потом более вечерний (чтобы сравнить), по выразительнее. Первый вариант, получился так себе, там и фотки ужасные (не получились), поэтому я только этот вариант и выложила.
jbarda4ok 28 июня 2012, 12:51
Наташа, больше к этому мастеру не ходите! Ужасно! Брови не зафиксированы, растушевки теней никакой, да еще и не одинаково нанесены на обеих глазах, стрелочки широкие и короткие, румяна ну слишком теплые для такой гаммы теней, тут бы больше подошел невинный румянец, короче, все не так. Хорошо, что сделали пробный мейк, бежать от такого мастера, не оглядываясь.
calipso 28 июня 2012, 12:55
позвольте высказать мое мнение: Во первых, Вам нужен визажист, который сделает идеальную форму бровей (если уже нет времени их растить или татуажить), к тому же брови не симметричны. До татуажа у меня была большая асимметрия, но я нашла визажиста, которая превращала их просто в произведение искусства. Я была в шоке, когда до меня дошло, насколько это важно и как меняет выражение лица и образ в целом (ну, это отдельная история)… Во-вторых, форма Ваших глаз и век такова, что только завитые ресницы помогут «распахнуть» взгляд, в связи с этим, не будет лишним прибегнуть к наращиванию (но в меру) или же попытаться подкрутить их щипчиками. И наконец, прощу прощения, но первое, что кидается в глаза, это обезвоженность кожи (сама борюсь с этим, посему замечаю у других). Скрабы, хорошие маски, сон, и Вы королева своего Дня, ибо главное в невесте — это то сияние, которое она излучает, а не замудреные сочетания теней и румян, цветочные конструкции на голове и дизайнерские платья. Да, и еще не стоит так подводить нижнее веко. Оставьте большие глаза большими :)
Natalkin 28 июня 2012, 13:58
Абсолютно симметричные брови- это редкость. В любом случае у большинства людей волоски растут не всегда в одном направлении. Спасибо за наводку про татуаж, но у меня по этому поводу свое мнение. Сама я делаю брови очень даже не плохо.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Terrible_Beauty 28 июня 2012, 13:00
У меня была подобная ситуация, была у З-х визажистов. В итоге накрасилась САМА! Первый раз когда сделали макияж я даже по дороге домой чуть не расплакалась… Глупо конечно, но реально было обидно потраченного времени и результат  . Последующие попытки закончились тем, что всякий раз я понимала — я могу сделать или лучше, либо так же! В конце-концов, поехала в МАС купила кисти кот. мне нехватало, нужные оттенки теней и румян… И осталась очень довольна
Natalkin 28 июня 2012, 14:02
Я так Вас понимаю, а мне было обидно от того, что я стала похожа сама не знаю на кого, фотки были просто ужасные, это я еще лучшие выбрала. Сделаю еще пару попыток, а там посмотрю. Может и правда лучше самой.
irrran 28 июня 2012, 16:46
У меня вот тоже грядет свадьба (12 августа)… я долго думала, сначала даже искала визажиста, но в итоге решила краситься сама)))
Благодаря Косметисте по-тихоньку учусь наводить красоту, и ты знаешь, очень даже не дурно получается)) и как тут девочки уже сказали, себя лучше знаешь только ты  
Да и экономия не хилая получается  
jbarda4ok 28 июня 2012, 13:00
Вот были интересные макияжи в сиренево-фиолетовой гамме Ссылка (смотрите №2, там где мейк с тенями Шисейдо)
Natalkin 28 июня 2012, 14:02
Спасибо.
u-nona 28 июня 2012, 13:04
Я бы с таким макияжем до магазина не пошла, не то что на свадьбу!

Однозначно нужно искать другого мастера!
Natalkin 28 июня 2012, 14:03
Мне повезло, что я на машине. На транспорте я бы не поехала. Хотя сразу же возникло огромное желание все смыть, думаю, нет. доеду домой и пофоткаю!
Gatta 28 июня 2012, 13:07
Ойойой   Вы такая хорошенькая, такие глаза красивые. У визажиста руки не из того места. Фото уже не помню откуда(еще с моей подготовки к свадьбе остались).
FromtheMars 28 июня 2012, 13:56
мне кажется, автор именно такой макияж и хотела. Нежный
Natalkin 28 июня 2012, 14:04
Да… да… такая была задумка. В общем теперь пойду к визажисту с картинками.
Gatta 28 июня 2012, 14:23
Ну, значит, я правильно вас поняла)
Mrs_Elena 28 июня 2012, 13:23
Макияж мне тоже не понравился, получились какие то синяки под глазами. Может сменить гамму? Например кремово- розовую попробовать, которая освежит взгляд;)
stasalj 28 июня 2012, 13:36
У вас просто веко нависает, и затемнять уголок нужно при открытом взгляде вперед.Гамма мне кажется к вашим глазам не подходит, лучше матово-коричнево-черный.
Primorochka 28 июня 2012, 13:43
С гаммой всё ок, просто визажист выбрала неправильный фиолетовый. Ну и с желтым я бы, честно говоря, была осторожна, т.к. желто-фиолетовые переливы как раз и дают эффект синяка. Может, заменить его на нежный бежевый? А ещё я люблю в макияже сочетание фиолетового и серого, ну может как на этой картинке:
Взяла отсюда: http://vk.com/club37082082
Merry_X-mas 28 июня 2012, 14:25
не получится так. Форма глаза не такая потому что.
Primorochka 28 июня 2012, 14:50
Ну я же не говорю «Красьте ТАК!!!!»   Я просто сочетание цветов предложила, на мой взгляд, оно для любой формы глаза лучше, чем то, что сделала визажист.
Merry_X-mas 28 июня 2012, 15:19
Дело в том, что такая схема просто не подходит. Вся красота, которая на подвижном веке, будет спрятана.
А сочетание цветов очень похоже на то, которое визажист подобрал   Единственное, тут есть темный акцент, и это несомненный плюс и изюминка этого мэйка глаз.
Primorochka 28 июня 2012, 15:32
Сочетание-то похоже, но у визажиста явно чувство прекрасного где-то потерялось   И в желто-фиолетовых тонах можно было сделать красиво, но она же выбрала прямо самые что ни есть синячные (для тона кожи автора поста) оттенки.
Primorochka 28 июня 2012, 15:38
Вот нашла пример с нависающим веком и бежево-фиолетовым цветом:


http://pf-v.ru/index.php?showtopic=1694&st=420

Такое автору подойдет, как считаете?
NiKa202 29 июня 2012, 09:35
Я считаю нет, не для свадьбы точно…
lilalo 28 июня 2012, 13:52
Макияж точно не то, что нужно для свадьбы, да и вообще не то! Сейчас сразу вспомнила рассказы маминой подруги и девушки с работы, как они сходили к визажисту на макияж перед свадьбой, обе сказали одно-«пришла домой, смыла все и накрасилась, как крашусь всегда»… Одна из них даже прическу меняла после парикмахерской! И это все в день свадьбы, а вам повезло, что это все увидели заранее…
shona_shona 28 июня 2012, 13:57
ууу, вот это косяки   это точно визажист был?:)))
сами не пробовали макияж делать? если это не «ваше», то ищите другого мастера…
Natalkin 28 июня 2012, 14:06
В общем в следующий раз выложу свой и другого мастера, скажите как лучше.
djho 28 июня 2012, 14:01
мммдааа… само-то сочетание фиолетовый+золотой — легко может превратиться в синяк, а в руках «мастера — подавно», не переживайте)) я давний пользователь фиолетовой гаммы, и вот что могу посоветовать — растушёвка по косточке и закладка под бровь должны 100% не розовым цветом осуществляться — раз. лучше вообще этот золоститый заменить молочным сатиновым оттенком (не берите перламутр — очень сильно играет на фото, удешевляя образ), стрелка (а вы можете попробовать толстую стрелку, раз нюд не хотите) должна у вас стремится чуть вверх, как и весь затемнённый внешний уголок, чтобы поднять его, и ещё — тот самый тёмный, который закладывается в складку века должен у вас за эту складку выходить, и покрывать чать верхнего нависающего века, чтобы визуально это нависание углубить. румяна — фтопку, сюда-холодные розовые или алые на синей базе или с розовым шиммером, а вот помада с фиолетовым подтоном — уже перебор, очень хорошо к таким макияжам идут именно персиковые помады, или пыльно-розовые. и всё-таки, попробуйте ещё сделать золотисто-бежевый мейк, на невестах (тем более, с вашим типажом), смотрится чудесно, правда, ну и вообще — фиолетовый на свадьбе — это яркие акценты, основа-то всё-таки — золотой, так ведь?
Natalkin 28 июня 2012, 14:08
Нет, доминирует как раз фиолетовый. Пожалуй, я попробую сделать золотисто-бежевый. Многие советую.
djho 28 июня 2012, 14:44
ммм… доминирует фиолет — красотааа))) а платье какое? это тоже важно))
Natalkin 28 июня 2012, 15:51
Платье белое, классическое, с небольшой юбкой в пол (фото есть только дома).
djho 28 июня 2012, 19:42
ну к белому-то точно либо в золотистой гамме, либо фиолет с серебром, на пример.
jill_snow_white 28 июня 2012, 14:13
не вижу уж совсем ужасного макияжа в плане техники, просто он не ваш по цвету совершенно. С вашей формой глаз и вообще типажом в целом мне кажется лучше нежные бежево-коричневые натуральные тона МАТОВЫЕ, они всегда на свадьбах отлично смотрятся и на фото и в реале) Больше бронзера, меньше румян, скулы надо обязательно выделить! Естественно про брови соглашусь, нужно доделывать и гелем закрепить обязательно) Хорошей вам свадьбы))
Merry_X-mas 28 июня 2012, 14:26
С матовым полностью согласна!
Natalkin 28 июня 2012, 15:52
Девочки Спасибо! Рассмотрю и этот вариант.
AgentKilka 28 июня 2012, 14:13
ладно с макияжем, но вижаст то куда смотрел? ужас! такие серьезные промахи в виде бровей, румян, стрелка мне не понравилась, какая-то не сглаженая, прерывистая и нижнее веко абсолютно никуда не годится  
Charmi 28 июня 2012, 14:27
Вообще, мне очень нравится сочетание золотого и фиолетового. Но не такого розово-фиолетового, как сделали Вам. И нижнее веко так подведено зря. Ну а румяна персикового оттенка вообще не обсуждаются тут ))) Не меняйте гамму. Может, самой накраситься? Не усложняя. Золотой по верхнему веку+фиолетовый в уголок+подводка верхнего века карандашом+тушь. А румяна и помаду Вы уж точно сами лучше подберете ))) Удачи Вам и веселой свадьбы ;))
Natalkin 28 июня 2012, 15:52
Спасибо!
Anetaaa 28 июня 2012, 14:27
Визажист не профи, больше похож на неумелые ручки домохозяйки… Ваши красивые и большие глаза выгледят заплаканными и какими-то опухшими. Фиолетовые цвета очень опасны, они не для всех, их много оттенков есть, и этот оттенок не ВАШ! Ищите профи и сделайте матовый макияж а не блескучий.
Merry_X-mas 28 июня 2012, 14:29
Может быть, вообще не делать яркие выразительные глаза, а сделать яркие губы? Правильно скромно накрашенные глаза + яркие губы + выравненный тон кожи + скульптурирование, мне кажется, вам бы очень подошло.
Если глаза выделять, то делать тонкую, но длинную стрелочку, которая бы визуально подняла нависающие веки, и накладные ресницы или пучки, чтоб распахнуть глазки.
Aprel-Nata 28 июня 2012, 14:34
. Вы такая красивая девушка, но визажист это просто самоучка-любитель. На мой вкус вам надо делать акцент на глаза, при чем не боятся ярких глаз, на свадьбу бежевую гамму, холодные серо-коричневые тона, хорошо прокрашенные темные густые ресницы. Брови темно серо-коричневый, хорошо очерченные, никаких розовых теней на выступающем веке. У вас холодный тип внешности, на мой взгляд волосы и брови вам надо красить в более холодные тона, рыжина это не ваше. 9 проще всего выбирать тона волос посмотрев на природный цвет ресниц и бровей). сам макияж глаза должен быть направлен на форму распахнутого глаза, затемнения нависающего века, такого плана макияжи хорошо делают азиатские девушки.
Caroline_Forbs 28 июня 2012, 14:37
Хорошо, что это пробный макияж, а не не чистовой вариант в день свадьбы… Я на свадьбу сама красилась, не доверяю мастерам.
Мое мнение, что фиолетовый идет всем, другое дело, что надо найти идеальный вариант для себя.Удачи!
Natalkin 28 июня 2012, 15:54
Спасибо!
Harmony 28 июня 2012, 14:42
Присоединюсь к мнению большинства- как то не красит Вас этот макияж. На мой взгляд- слишком много блеска вокруг глаз, они пропадают за ним, может надо менее блескучие тени? И брови поярче хочется. Ну, и, в общем, со всем, что вы сказали я согласна.
Сама год назад была озабочена поиском визажиста и сейчас понимаю, как мне повезло в этом плане. Я доверилась ей без пробы, только по фото ее работ и была очень довольна. Сейчас открыла посмотреть фото своего мэйка- мне кажется у нас с Вами похожи краски внешности- у меня тоже использовался розовый, но он как то по другому накрашен и совсем нет эффекта усталых глаз. Может, действительно, уйти от фиолетового в сторону более естественных тонов?
Natalkin 28 июня 2012, 15:54
А фотографию своего макияжа не покажите? Интересно!
Harmony 29 июня 2012, 14:05
У меня он в более натуральных тонах, но розовые оттенки там есть. Специально макияж не фотографировали как то, в общем, попыталась найти что-то наиболее подходящее, чтоб можно было понять.
Natalkin 29 июня 2012, 14:08
Очень красивый! А брови как сделаны — шикарно!
Harmony 29 июня 2012, 14:14
Спасибо, а брови я за несколько дней до свальбы в салоне стойкой краской покрасила.
Anima 28 июня 2012, 14:44
Наташа, у вас нависшая форма века и вам лучше подойдет макияж в технике градиент (у линии ресниц более темный цвет переходящий вверх в более светлый). У меня такая же форма века, такая техника позволяет визуально приподнять глаза.
Но фиолетовый на глазах я бы не рекомендовала использовать, на фотографиях глаза будут выглядеть заплаканными или воспаленными. Я бы предложила вам попробовать золотой или бронзовый цвет на глаза, он освежит взгляд. Посмотрите на примеры макияжа актрисы Блейк Лавли (Blake Lively), у нее такая же форма века, как у вас и думаю такая техника макияжа вам очень подойдет
Источник
Essence_N 28 июня 2012, 14:45
Поздравляю Вас с наступающим событием)))
Сама готовлюсь сейчас к свадьбе))) Вы меня все-таки убедили в необходимости делать пробный макияж, спасибо!
То, что сделали Вам, конечно, ужасно((( Хорошо, что не в день свадьбы.
Мне кажется, Вам лучше не экспериментировать с фиолетовой гаммой, она и вправду плохо передается на фото, часто искажается в синий и тд, к сожалению. Да и про перебор фиолетового и желтого уже сказали ( у нас, кстати, тоже желтый и фиолетовый цвета свадьбы, точнее их оттенки — кремово желтый — светлый такой и лавандовый))))
А про макияж… у Вас теплый тон кожи, рыжина, не хотите пойти по классическому пути и сделать макияж в нейтрально-коричневых тонах ( беж, шоколад и тд)? Можно хорошо выделить и уголок и контур, но выглядеть будет натурально и не слишком броско. И еще, мне кажется, лучше на свадьбу избегать шиммерных и сатиновых теней, остановить свой выбор на матовых, они намного лучше смотрятся на фото. А если свадьба летом, то, скорее всего, естественного блеска на лице будет и так достаточно(( А румяна сами по себе мне нравятся, они Вам идут, но, не под эти тени, разумеется.
Удачи в подготовке!
Natalkin 28 июня 2012, 16:00
Спасибо! Вас тоже с наступающим. Я сразу решила, что буду делать пробный, т.к. читала огромное количество самых ужасающих историй по этому поводу. Ни хочу стрессов в этот день, у меня и так подготовка стрессовая, не зря вон сказали, что кожа обезвоженна и выглядет нелучшим образом. Хотела я отойти от классического варианта. Хотелось чего -нибудь не как обычно :(. Может быть лучше, то, что уже проверено. По поводу шиммеров, я как человек подготовленный ей сказала, что блескучести быть не должно. Она сказал, что знает. Ну, я выдохнула, думала, что будут матовые тени!
Lipka 28 июня 2012, 14:46
Вам нужна «коррекция» нависшего века, а также эффекта «грустных глаз», странно, что визажист это не учла.
Макияж подобной формы Вам нужен!

Obezianka 28 июня 2012, 14:56
Ох, красиво как! Только если веко не только нависшее, да еще и жирное — тень вся соберется в полоску в складке во внешнем уголке и вся красота пропадет!
Aprel-Nata 28 июня 2012, 15:15
для этого существуют базы под тени, уж какое у меня жирное веко, но с базой сутки может держаться железно.
Obezianka 28 июня 2012, 15:20
Да все это само-собой! Какой пользуешься? Максимум 10 часов в хорошем состоянии у меня все держится!
Natalkin 28 июня 2012, 16:01
У меня тоже жирное и не одна база не выдерживает. Я вот как раз и написала, что подводка буквально сразу же отпечаталась, хотя я об этом предупредила и визажист была удивлена после.
djho 28 июня 2012, 19:47
девочки, реаль, нависающе века надо затемнять, то, что мы делаем тёмным — визуально становится глубже, а, значит, именно при такой технике мы превращаем нависающее веко в нормальную складку
Obezianka 28 июня 2012, 14:52
Ужас ужаснейший! Честно! Сначала бегло посмотрела — вроде, ничего… а поближе — ой мама дорогая! И это макияж невесты?! В клубняк — там не видно будет))) Ты такая красивая, а макияж не красивый сделали! Тон лица не твой вообще, совершенства не замаскированы, и пошло-поехало вышеперечисленное...(не буду повторяться). Эт ты еще не долго с макияжем проходила, а если еще пару часиков? То он вообще уплывет, прям вот-вот! А так, конечно, тени бы тебе матовые и в холодной бежево-коричневой гамме смоуки, скорей всего. И стрелочки влагостойкой подводкой, а то уплывут(у самой нависшее веко, знаю что такое стрелы не стойкие).
Natalkin 28 июня 2012, 16:03
Ну, зачем Вы приближали?   Сама смотрю и мне кажется, что это не я. Бежевую гамму попробую.
Kati 28 июня 2012, 14:57
Я вас очень хорошо понимаю. Как вспомню свой макияж 5 лет назад — до сих пор страшно. Однозначно, это не ваш вариант. Даже не буду писать, что румяна не те, и помада и про тени. Просто поищите другого мастера. Думаю вам нужен нежный образ, у вас милые черты лица. Девочки много уже вам тут написали, осталось выбрать.
M_a_r_t_a 28 июня 2012, 15:11
Вы очень милая и симпатичная, но макияж безобразный просто! С таким не то что на свадьбу собственную, с таким в подворотню стыдно выйти! Таким горе-визажистам руки надо отрывать! Это же можно человеку весь праздник испортить!

Я и на своем опыте убеждалась не раз и от звезд часто в интрервью слышала, что лучше все сделать самой, получится в миллион раз лучше ( ну конечно бывают одаренные визажисты, но таких редко встретишь). А вообще я сама знаю, что мне лучше идет, как надо красть, а как не надо, знаю где у меня может скататься и размазаться, уделяю этим местам особое внимание. А визажисты в большинстве своем действуют по заученным шаблонам и не понимают того, что все мы разные и не существует каких-то четких правил кому что идет или не идет. Да и косметика у меня качественнее и я в ней уверена, а визажист намажет непойми чем и как оно себя поведет в течение дня, неизвестно…

И вот еще что скажу: на мой вкус тени в цвет наряда- это уже как-то неинтересно и скучно ( это как сумочка в цвет обуви), может вам что- то другое придумать? Да и эти сиреневые тени выглядят как фингалы и на фотосессии такое может не очень красиво смотреться…
Natalkin 28 июня 2012, 16:06
Да, я попробую другой макияж, потом выберу. Я думала, визажист — профессионал, который должен видеть недостатки и сразу их скрыть. Более того, я сразу сказала, что мне можно, а что нельзя! Господи, хорошо, что сразу все поняла и не стала колебаться.
M_a_r_t_a 28 июня 2012, 17:00
Ну у визажиста элементарно может просто не быть вкуса и он понамажет и подумает, что красиво получилось, а для вас это кошмар. Не стоит никому слепо доверяться и очень хорошо, что есть такая штука как пробный макияж. Желаю вам удачи, у вас все получится и вы будете самой красивой на главном празднике в вашей жизни!
Natalkin 29 июня 2012, 10:28
Спасибо!
shharikova 28 июня 2012, 15:11
Это определенно провал. Если уж и фиолетовый — то точно другой, и на мой взгляд надо бы добавить черную тень и так высоко этот розовый не доводить, а снизу тени поменьше класть.
Про румяна и помаду вообще молчу)
LisAlisa 28 июня 2012, 15:18
Да уж, у мастера совсем плохо со вкусом  
1) Не подводить нижнее веко ли не этим цветом!
2) Розово-фиолетовые оттенки смотрятся как синяки
3) Румяна совершенно неподходящего оттенка и нанесены вобще непонятно куда!  

Наверное, так меня бы мой МЧ накрасил, а не мастер по визажу!

П.С. а Вы уверены, что хотите фиолетовый макияж? Мне кажется, у Вас теплый тип внешности, Вам были бы гораздо выйгрышнее другие тона  
Aprel-Nata 28 июня 2012, 15:24
а я наоборот вижу холодный тип внешности, переделанный в теплый, судя по ресницам и вискам, где отростают волосы, то у девушки от природы русо-пепельные волосы, зачем все это было перекрашивать в рыжину не понимаю, это как-то возраста добавляет. Может я ошибаюсь, но ресницы не могут врать.
LisAlisa 28 июня 2012, 15:26
да, возможно Вы правы
какое-то несоответствие в цветотипах есть
Aprel-Nata 28 июня 2012, 15:30
я просто педставила девушку с бровями в цвет ресниц и темно-русыми холодными волосами или холодныым коричневым, будет намного лучше, и макяиж будет проще подобрать. Может поэтому и визажист потерялась в цветах.
Вообще я думаю, что надо начинать не с макияжа, а идти в салон и подобрать цвет волос, коррекция формы и цвета бровей, а затем уже макияж.
LisAlisa 28 июня 2012, 15:34
и я представила — красиво  

Наташа, Вы уж извините, что мы тут так рассуждаем)
Natalkin 29 июня 2012, 10:29
Ничего-ничего, мне это поможет!
LisAlisa 29 июня 2012, 10:40
я так вдохновилась Вашим постом, что теперь и сама планирую такой написать, чтобы девочки покорректировали)
буду себе свадебный макияж делать сама  
Natalkin 30 июня 2012, 17:55
Мы будим ждать!
Natalkin 28 июня 2012, 16:11
Так так, интересно! Я, действительно, пепельно русая. В рыжину оттенок уходит, т.к. я уже давно не красилась и уже надо бегом к мастеру. Я ему разрешаю со мной экспериментировать, последний раз оттенок был холодный (но красно, вроде проф, но очень быстро смывается). А чтобы Вы мне посоветовали?
Aprel-Nata 28 июня 2012, 16:26
Самое лучшее это цвет волос макисмально приближенный к вашему натуральному цвету, я бы не советовала рыжину, красноту, фиолет, баклажан, все эти оттенки придают усталость лицу и возраст при вашем типе внешности. То есть оттенки от
средне-русого до темно-русого с холодным подтоном( пепельный пигмент), можно оттенки от светло-коричневого до средне-коричневого, но обязательно с пепельным подтоном. Брови и ресницы должны быть одного тона, в вашем случае это ваш природный цвет, цвет бровей желательно что бы был на пол-тона или тон светлее волос, но не темнее ( это выглядит грубо, а у вас нежная внешность).
Natalkin 28 июня 2012, 21:51
Пойду скоро красится, так и скажу. Давно хотела холодный коричневый.
Aprel-Nata 28 июня 2012, 16:42
еще хотела вам сказать — у вас теплый цвет глаз, нейтральная кожа и холодные волосы/брови/ ресницы от природы, это и может сбивать с толку мастеров( в этом случае они должны всегда смотреть на цвет ресниц/бровей и волос от природы, а не отталкиваться от цвета глаз). Но так как во внешности все же доминирует холодный и нейтрал, то вам подходят цвета нейтрально-холодной гаммы, можно использовать теплые цвета в макияже глаз, например, как небольшой акцент, хорошо растушеванный, какой-то блик посредине века для игры цвета.
Natalkin 28 июня 2012, 16:08
Бежево-коричневые? Т.Е. мне не одной показалось, что румяна как-то ни туда нанесены, я обычно их не так кладу! Значит, я расту!
LisAlisa 28 июня 2012, 16:11
бежево-коричневые это уже не румяна, а бронзер)
а Вам визажист вобще их положила как скульптор или что?  
Natalkin 28 июня 2012, 21:52
Даже не знаю, что она хотела этим сказать.
Aprel-Nata 28 июня 2012, 16:33
для вашей природного цветотипа ваш цвет румян это скорее пыльная роза
Aprel-Nata 28 июня 2012, 17:08
бежевые, серо-коричневые, холодные коричневые вам хорошо к макияжу глаз.
Aprel-Nata 28 июня 2012, 15:20
меня еще шокировала форма нанесения румян, такая интеснивность возле волос и висков цвета румян, мазок не растушеван практически, про цвет уже молчу, и люди еще хотят за это оплату. Просто интересно, скажите пожалуйста, где этот визажист учился?
Primorochka 28 июня 2012, 15:45
Мне ещё интересно, репетиция платная была, или нет
Natalkin 28 июня 2012, 16:12
Платная, платная  ! Будущий муж сказал, не расстраивайся — репетируй сколько хочешь (дабы я вчера бы злющая была)  
Primorochka 28 июня 2012, 16:16
Так, если мне когда-нибудь по-быстрому понадобятся деньги, я знаю, где их взять! Прикинуться визажистом, накрасить как получится, взять за это плату и свалить   Шутка, конечно.
Natalkin 28 июня 2012, 21:52
Хорошая шутка :)
Anusikcairo 28 июня 2012, 16:18
В топку мастера! Дело не в деньгах даже, а в вашем предсвадебном настроении! Сами вот попробуйте сделать макияж, и выложите — опытные девочки помогут!
Комментарий удалён
Aigul 28 июня 2012, 16:14
Я уже не в первый раз наблюдаю, что некоторым без задатков лучше вообще не нужно идти в профессию визажиста. К макияжу в фиолетовых тонах просятся холодные, розовые румяна и нежно-розовая помада, а Вам выбрали оттенки, которые совершенно дисгармонируют. Общая тональность действительно придает усталый вид. Очень удивило то, как плохо нанесены тени, растушевка выполнена на 1, ассиметрия бросается в глаза и техника макияжа не подходит под форму глаз. Вам девушки выше предложили более удачные техники макияжа. Кстати, можно Вашему нависшему веку придать объем при помощи светлых, мерцающих теней, не делать густую толстую подводку сверху, лучше тоненькую с хвостиков вверх, а по неподвижному веку растушевать матовые тауповые тени, глаза сразу приобретут другой вид.
elena178 28 июня 2012, 16:24
Ой, только вчера видела свадебный в мейk тонах что вы хотите и букетик в руках в тему глаз был-таааак классно это выглядело, правда невеста блондинка была.Все все уже написали, не хочется повторяться…
Odaliska 28 июня 2012, 16:29
Сочувствую вам! Я тоже такой неприятности смогла избежать, когда готовилась к свадьбе. Провела пробный мейк у одного визажиста, но не понравилось. Затем нашла другого, и это было небо и земля! Так что не стесняйтесь и отказывайтесь! Это ваш день!
Мастер должен учесть все особенности лица, особенно нависшее веко. Обязательно пойдите к другому визажисту! Удачи вам!
Natalkin 28 июня 2012, 21:54
Спасибо! Уже договорилась с другим.
Vik-Totia 28 июня 2012, 16:36
Да, все верно — к другому мастеру. Я не профи, не могу посоветовать что-то на счет мейка, но вот этот выглядит по деревенски и так, как будто его вообще делал человек, который красит 5-6 раз в жизни. Не профессиональна выглядит.
Sardina 28 июня 2012, 17:03
Совершенно вам не идет, да и странный очень. Тоже советую искать мастера, который сделает макияж под вас, а не под цвет.
Aprel-Nata 28 июня 2012, 17:22
вот несколько вариантов, которые можно было бы под вас адаптировать, но при условии вашего цвета волос и бровей, которые будут гармонировать.

Aprel-Nata 28 июня 2012, 17:22
еще



Natalkin 28 июня 2012, 21:54
Блиннн… красиво!
Irishechka 28 июня 2012, 17:26
Обалдеть конечно!
Пойдите и побейте этого мастера! Ей явно еще надо учиться и учиться! оБязательно меняйте мастера, идите к другому… Для того и нужен визажист чтобы в такой важный день макияж был безупречным и стойким, а тут непонятно что, вы сами можете лучше накраситься откровенно говоря!
Думаю что фиолетовая гамма вам пойдет только я бы делала без желтого, золота а все в бело фиолетовом и стрелочку тоненькую и черную а не ЭТО…
Желаю вам найти хорошего мастера и любви и огромного счастья!
Natalkin 28 июня 2012, 21:55
Спасибо!
Aprel-Nata 28 июня 2012, 17:34
вот хорошо показана техника макияжа " распахнуть взгляд"


такой макияж тоже нравится, если нежный ( кстати такой цвет волос вам бы пошел, при условии сохранения родного цвета бровей и ресниц)

Freya_girl 28 июня 2012, 17:40
  Ничего себе преображения! Сижу в шоке. Первая женщина лет 15 скинула и превратилась в девушку! Оба макияжа очень понравились и по моему автору пойдут)
Aprel-Nata 28 июня 2012, 19:12
да, косметика наше все   вообще дымка и припыленные цвета+ хорошая техника и 10 лет можно сбросить легко.
calipso 28 июня 2012, 17:41
первое фото — ну просто самый удачный пример!
Devil 28 июня 2012, 21:30
вау! и слова все растеряла
Natalkin 28 июня 2012, 21:56
Да это круто!
whimmy 09 июля 2012, 10:46
очень здОрово! Второй вариант очень понравился и, мне кажется, нашей героине бы подошел макияж в таком духе
Natali09 28 июня 2012, 18:02
Вы очень интересная девушка, но фиолетовый не ваш цвет, ну это мое мнение и многие думаю с ним не согласятся, я считаю что вам подойдут спокойный коричневые тона, хоть и свадьба в фиолетово-желтом.выберите тени коричнево-желтые.
фиолетовый делает ваш взгляд уставшим.
Mefi 28 июня 2012, 18:10
У Меня самой сильно нависшее монгольсткое веко — крашусь с открытыми глазами: прокрашивая в первую очередь нависшее веко, чтобы наметить как должны лежать тени. Здесь на сайте говорят «все линии вести вверх „- неплохой совет, если его правильно понять.
Я за серую или коричневую гамму для вас, подобные эксперименты с фиолетовым не для свадьбы)
FameFatale 28 июня 2012, 18:18
Моё личное мнение — отказаться от этого мастера!
Мои видения:
1. Брови — без рыжины и «домиков» — красивой формы, не перевешивая на себя но модные
2. Глаза — без тяжёлых стрелок, внутренний уголок светлый без подводок (надо «раздвинуть» глаза), свежие светлые влажные цвета. Я бы вообще отказалась бы от фиолета — усталый вид в любом случае…
3. Холодные свежие розовые румяна в правильном нанесении
4.Стойкая холодная розово-фуксиевая не яркая помада
5. Забудьте про цвет платья и цветов. Делайте свежий светящийся юный образ.
Aprel-Nata 28 июня 2012, 19:28
Согласна с вами. По поводу бровей, видно, что природный рост бровей совсем другой, более ровный и густой ( кто их щипал не знаю, но очень нехорошо), надо было сохранить природную линию бровей, только подкорректировав, оставив более ровную линию., эта тонкая дуга совершенно не подходит к форме века и лица. Самый простой способ — правило трех точек.



точка 1 — проводим мысленную линию (можно приложить карандаш) от ноздри вертикально вверх до пересечения с надбровной дугой – это начало брови и самая её широкая часть.
точка 2 – на пересечении касательной линии от ноздри к внешней части радужной оболочки глаза с линией брови — это верхняя точка изгиба, отсюда бровь становится уже, но сужение происходит не резко, а постепенно.
точка 3 — на пересечении касательной линии от ноздри к внешнему уголку глаза с линией брови — здесь заканчивается бровь.
Natalkin 28 июня 2012, 22:00
Ээээ… щипала я и следовала этой техники. Тут две проблемы, во-первых они густые только на переносите, после высшей точки, они почти не растут, и вторая волоски растут вниз, особенно там, где должны вверх. Их не берет ничего, все равно опускаются. Вообще мне мои брови нравятся.
Applesin 28 июня 2012, 18:33
Вы меня извините, но макияж ужасен, и у мастера нет вкуса. Визажист должен не только кистью мазюкать, но еще и знать, что и к чему он мазюкает, тем более на свадьбу, которая будет запечатлена на пленку. А ведь на фото все выглядит совсем иначе. Вам не идет перламутр, попросите толкового мастера попробовать матовые цвета — заиграет по-новому. И фиолетовый ваша визажист приняла так буквально… лучше бы какой-то дымчатый.
Natalkin 28 июня 2012, 22:00
Я с Вами согласна.
greenwave 28 июня 2012, 18:40
вот уж точно: хочешь сделать хорошо- сделай сам. может действительно сами попробуете? тут столько вариантов предложили- есть из чего выбрать.
удачи и счастья Вам!
Natalkin 28 июня 2012, 22:01
Попробую!
Tanya301287 28 июня 2012, 20:13
да уж… какой же это профессионал? за такое точно не стоит платить деньги. На мой взгляд, мало того, что неаккуратно и несимметрично, так ещё и грязно, безвкусно и вульгарно! Прошу прощения, конечно… А ещё этот макияж вас старит…
Natalkin 28 июня 2012, 22:01
Полностью согласна — он ужасен!
Inna_DInova 28 июня 2012, 20:15
Извините, не осилила все комментарии. Из своего опыта макияжа для фото — у меня ни одни тени в фиолетово-сиреневой гамме ни один фотоаппарат правдоподобно не передал.
ViolaTricolor 28 июня 2012, 20:46
Макияж точно нет. И все зависит от платья.
delirium92 28 июня 2012, 21:01
Я тоже обладательница карих глаз и мне безумно нравится, как смотрится фиолетовый :) Может, так передал фотоаппарат, мне кажется, оттенок ближе к розовому. Может, попробовать более фиолетовый цвет:) Совершенно не нравится толстоподведенное нижнее веко :(
Orange_flower 28 июня 2012, 21:04
Категорическое нет! Я сама невеста и очень даже Вас понимаю:) Но мастера надо менять. Сам по себе розово-фиолетовый макияж это красиво, но выполнено плохо. И еще мне кажется что поскольку Вы кареглазая Вам надо розово-бежевый или персиково-коричневый…

У нас, кстати, есть девочки которые хоть и самоучки, но наааааааааааааааааамного лучше делают макияж.
Elena_qwe 28 июня 2012, 21:11
ой, прямо обидно, что такие визажисты бывают…
нехорошо…
не надо фиолетовых теней. может серовато-коричневые тени? их тоже можно с розоватыми оттенками сочетать…
alena21131 28 июня 2012, 21:38
НЕ, че-то они вам не то наделали(( Я сама кареглазая — обожаю фиолетово-розовую гамму, НО, на мой взгляд — переборщили они с интенсивностью нанесения, реально на фото похоже на синяк, из-за нивисшего века (у меня та же проблема) грустный взгляд, плюс еще эти темные тени, которые якобы должны глубину создавать и вроде как скрывать недостаток нависшего века… в общем у меня даже нет слов, извините, ИМХО… Мой скромный совет: больше туда не ходите, нарастите прядки ресничек на внешние уголки — обязательно подкрученные, свои собственные тоже подкрутит нужно, тушь удлиняющая — это просто спасение для нас с такими веками — глаза сразу открываются (Если вам интересно, зайдите в мой пост про тушь и посмотрите на меня с накрашенными ресничками и без, результат на лицо, как говорится). Ну про брови вы все сами поняли. Румяна тоже полный абзац, от них избавляться… В общем, вы только не обижайтесь пожалуйста, но лучше уж идти совсем без макияжа, нежели с таким. Да и еще, посмотрите в инете палетку от Givenchy zen pastel 1, там есть один оттенок (мой любимый), вы его узнаете, он как раз в той самой гамме, но он разительно отличается от всех подобных, я таких больше ни где не встречала, он может вам понравится)))) Желаю вам счастья!
Natalkin 28 июня 2012, 22:04
Да что Вы, это ужас-ужасный и я все прекрасно понимаю, знаете как я до машины бежала, только и думала, блин, хоть бы по дороге на меня никто не обратил внимание. Уфф… повезло! Буду делать другую попытку однозначно.
Aprel-Nata 28 июня 2012, 22:13
ну я не скажу, что макияж ужасный, зря вы уже так до машины бежали   просто макияж выглядит как-будто его ребенок вам на лице нарисовал ( а не накрасил)). Вообще лучше искать стилиста-визажиста, они лучше чувствуют гармонию.
Natalkin 28 июня 2012, 23:01
Да, мне уж больно не комфортно было!
eyes_lips 28 июня 2012, 22:31
по — честному, подумала Вам конкретно за 40. Все какие есть морщинки макияж подчеркнул. Думаю Вам стоит прежде всего напитать кожу, предварительно отшелушить потом увлажнить, а в свадебном макияже сделать акцент не на глаза, а на здоровую красивую кожу.
У меня точно такое же нависающее веко как у Вас и для себя я уже сделала вывод — яркие тени не мое, утяжеляют взгляд и добавляют года.
Aprel-Nata 28 июня 2012, 22:56
это все обман зрения, так рыжина волос и бровей добавила возраста+ макияж вообще не в ту степь, вот такой результ, а вы представьте девушку со свои цветом волос и бровей темно русыми + макияж пыльно-розовй + серый или бежевый + серокоричневый и будет совсем другой вид, вообщем работы непочатый край.
Aprel-Nata 28 июня 2012, 22:49
если хотите коричневый цвет волос, то делайте от светло-коричневого до среднего цвета, темный не нужно + пепельный пигмент.



Natalkin 28 июня 2012, 23:05
Этот цвет очень темный, у меня светлее на пару тонов. Хотя покажу мастеру, посмотрим, что скажет. Хотя как не странно, с краснотой мне нравится больше, чем без.
Aprel-Nata 28 июня 2012, 23:13
смотрите с мастером, конечно, тона можно подбирать, но поверьте, что краснота и рыжина вам совсем не идут. Вообще самый идеальный тон это на два тона темнее или светлее родного цвета волос + подтон природного цвета волос, выбирать в любом случае вам.  
Natalkin 29 июня 2012, 10:32
Хорошо, посоветуюсь с мастером, посмотрим, что скажет.
Aprel-Nata 28 июня 2012, 23:01
но я все же считаю, что пепельно-русый цвет волос и бровей это идеальный вариант для вас


Natalkin 28 июня 2012, 23:06
Ну, этот вариант никуда не годится. Такое чувство, что бабушкины волосы прицепили к молодой девушке!
Aprel-Nata 28 июня 2012, 23:16
дело вкуса, у девушки природный пепельно-русый тон волос, это как варианты, но в реальности хороший мастер путем смешивания цветов и добавления пигмента может добиться очень красивого цвета, который вам будет идти и не становится рыжим после многократного мытья.
Aprel-Nata 28 июня 2012, 23:29
может еще монитор по-разному цвета передает.
PartyzAnka 29 июня 2012, 10:56
Сорри за оффтоп, я с такой же фотографией к мастеру ходила))
Aprel-Nata 28 июня 2012, 23:22
есть еще компромиссный вариант, здесь помимо окрашивания еще техника бликов на волосах, это очень оживляет волосы и они не выглядят сплошной массой после покраски, а выглядят натурально.
Обратите внимание на цвет бровей девушки, это ваш цвет.

BirkinJ 29 июня 2012, 00:12
Дааа, и за этот макияж она еще хотела деньги получить… даю гарантию вы бы себя сами лучше накрасили!
Настоящий профессионал обязан не только учитывать пожелания по цветовой гамме, но и делать что то еще- например, различать тона, особенности строения лица, в вашем случае век. Зачем он сделала такой макияж глаз, если итак понятно, что с такой формой век он будет заметен только если вы будете все время смотреть в пол? У меня тоже немного нависшие веки и все эти красивые градации в большинстве случаев на фото вообще не видны)). Нужно визуально открыть взгляд, сделать так, чтобы веки были более заметны, но не таким топорным образом как вам сделали — тупо чуть ниже брови закрасали видимое веко лиловым и до свидания! Плюс брови, если сделать брови будет просто супер! Ну и румяна конечно… ни способ нанесения ни цвет не украшают. Думаю, сильных румян вам не надо, если только чуточку сделать контурирование и нанести еле еле розоватых румян, лицо сразу освежится! Удачи)
Natalkin 29 июня 2012, 10:33
Спасибо! Буду пробовать!
NeturgenevskayaDevushka 29 июня 2012, 03:44
С открытыми глазами в фас смотрится неплохо, а вот при ближайшем рассмотрении видно, что во-первых, глаза накрашены неодинаково (на левом светлого больше, чем на правом), во-вторых, растушёвка не очень профессиональная, в-третьих, подборка цветов неудачная (похоже на синяк). Хорошо, что пошли на пробный макияж, мастера менять однозначно. Я бы всё же посоветовала выбрать нюдовый макияж в бежево-коричневых тонах.
RiodeJaneiro 29 июня 2012, 06:57
да лучше идти с картинками разными, это как к парикмахеру
NiKa202 29 июня 2012, 09:39
А мне кажется Вам отказаться надо от желто-сирен.макияжа, он как то Вас убивает, да и зачем под букет и оформление макияж делать, У Вас яркие карие глазки, надо только освежить взгляд серебристо-серыми оттенками, и густыми черными ресничками(пусть то наращивание, накладные на Ваш выбор), и будите супер-невеста!  
Natalkin 29 июня 2012, 10:34
Спасибо! Сделаю несколько вариантов.
EVF 29 июня 2012, 13:44
Свадебный макияж — один из главных пунков! Подойдите к этому серьезно, я на свадьбе доверилась мастеру и без пробы сделала макияж в день свадьбы, но до этого я услышала сотни (+) отзывов к этому мастеру! Слава богу я не прогадала, да, согласна свадебный мэйк должен быть ярким, если у вас фотосессия, акцент должен быть на глаза! Поэтому рекомендую вам посмотреть готовые работы мастеров, и может что-то выбрать…
Удачи вам!
Этот день незабываемый, на свои фото я смотрю до сих пор )
Aprel-Nata 29 июня 2012, 13:53
Вы прекрасны! макияж замечательный и фото красивые!  
Natalkin 29 июня 2012, 14:05
Мне кажется, я Ваши фото видела. Наверное, я смотрела это мастера. Дело в том, что отзывы были хорошие, фотографии тоже и, внимание, у нее аншлаг и запись плотная! Сама удивляюсь.
EVF 29 июня 2012, 13:47
ООО Так вы из Петербурга, могу посоветовать мастера ) Пишите в личку
vasinavasja 30 июня 2012, 18:49
Здравствуйте, я как невеста с нависшими веками вас понимаю, как никто другой  .Не могу сказать, что макияж такой ужасный, что в нём и в магазин не выйти, но и на профи он не тянет. Я сама сейчас в раздумьях по поводу мэйка на свадьбу,   но я буду просто 100% клеить себе ресницы, они очень спасают, поверьте!
Natalkin 02 июля 2012, 08:19
Один из мастеров мне сказал, не волнуйтесь, я сама сделаю так, что будет круто. У меня ресницы явно завивать нужно, может во внешние уголки и придется приклеить. Я пока надеюсь, что ресницы хорошо отрастут к свадьбе.
whimmy 09 июля 2012, 10:44
Главное не расстраивайтесь! Оставайтесь в позитивном настроении! Если хотите оставить макияж все-таки в той же цветовой гамме может попробовать более нежные акварельные цвета. Например как эти тени ИСЛ свотчей на лице по-моему нет, но макияж сними получается очень нежный
Natalkin 09 июля 2012, 12:11
Спасибо! Вообще у визажистов большая палитра, там точно будет подходящий оттенок, просто не знаю, почему были выбраны именно эти цвета.
whimmy 09 июля 2012, 12:19
понимаю, что большая гамма, просто в качестве примера — может быть стоит попробоваь что-то в таких тонах  
Natalkin 09 июля 2012, 13:41
Такой фиолетовый изначально и предполагался и без золотого, но у мастера своя фантазия оказалась.
whimmy 09 июля 2012, 13:59
Ну ничего, первый блин комом)) Наталья, а сами не пробовали поэкспереметировать с оттенками? а потом можно мастеру примерно показать что Вы хотите, но конечно, уже другому мастеру!)))
Natalkin 09 июля 2012, 14:37
Я уже в среду иду. Будет второй фотоотчет.
whimmy 09 июля 2012, 14:55
Удачи Вам! Пусть всё получится и даже превзодет все ваши ожидания!
Natalkin 09 июля 2012, 15:01
Спасибо! Надеюсь в этот раз не так страшно будет выкладывать фотки на всеобщее обозрение :)
Natalkin 09 июля 2012, 12:11
Классный!
whimmy 09 июля 2012, 13:09
макияж
Natalkin 09 июля 2012, 13:43
Этот очень понравился, иногда сама так делаю.