Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.02.2019
24658

Тени - что, кому, зачем и как?


Привет всем! Знаю, что в сообществе Косметисты часто обсуждается и выходят публикации о минеральных и сухих рассыпчатых тенях. В последнее время действительно появилось много брендов с этим типом продукции. А с ними и жаркие споры о том, как правильно или неправильно их наносить, и нужны ли «танцы с бубном».

 

Я решила поделиться всякими полезными, интересными моментами о самом типе продукта… Как сделать яркий цвет без «клея момента», каков принцип действия: нужно ли «укрощение с плясками и бубном» или как это работает? А также различные мифы, производственный инсайд и интересные лайфхаки. Я попробую что-то зарисовывать и иллюстрировать всю информацию, чтобы было наглядно. Этот ликбез основан на моем мнении и опыте, который может не совпадать с Вашим, споры по этой теме считаю бессмысленными, а вот обмен опытом — очень полезным! :) Может быть эта тема для кого-то будет актуальной или интересной.


Это общая информация о сухих тенях, актуальна для всех брендов рассыпчатых и минеральных теней в составе которых нет жировых связующих. То есть пост не об оттенках или брендах, а о самом ТИПЕ ПРОДУКТА, а там уж принцип будет схожим у продукции любого бренда. У Вас могут быть тени Era Minerals, у Вас могут быть тени Sinart, или любые другие, где в составе не указаны связующие жировые компоненты. 

Сухие рассыпчатые тени


ВВЕДЕНИЕ:


Когда я только начинала все изучать, это было похоже на средневековую медицину. (Да, это я про себя, но кто-то может так же узнать знакомую ситуацию «плутания во тьме») Вроде тут ясно, тут ясно, а в итоге получается фигня. Почему фигня, зачем и за что? И вот начинаешь лечить насморк кровопусканием, а невроз изгнанием бесов. Тут и бубен пригодится и танцы. Но то не работает, и это не работает, да уж плюнуть бы и не мучиться. То ли дело современные медицинские достижения, пусть они до сих пор не идеальны, но со знанием химии, физики, и того как устроен человеческий организм и тд — все сильно упрощается. В общем хорошо, когда эти знания есть, в отличии от довольно скудной информации о принципах работы, составах и тонкостях косметической продукции. И я попробую поделиться тем, что мне удалось узнать за эти 8 лет. Хотя в данный момент, я понимаю, как много еще не понимаю… До сих пор, периодически, я раскрываю свои ошибки или делаю для себя какие-то маленькие открытия в этой сфере, когда уже кажется — «да что уж там, и так понятно». Если у Вас есть какая-то интересная информация, опыт, делитесь тоже, мне кажется информация о косметике не должна быть секретом - а должна быть доступной и понятной, ведь это важная сфера жизни многих. :) 

Текстуры сухих теней слева-направо: сатин, шиммер, металлик и матовые.


Итак. ЧАСТЬ 1. Прессованные тени, пигменты и сухие рассыпчатые тени. Это один продукт или разный?


С одной стороны — один. Ну, это то, что призвано лечь на глаза слоем цветного порошка. С другой стороны — разный. Почему нельзя взять и так обобщить, если все называется словом «ТЕНИ»? Потому что состав различный, и технология использования соответственно тоже будет различаться. С чем бы это сравнить? Ага — художественные КРАСКИ! Грубый пример, но все же: Зачем они нужны? Для одного и того же. Допустим, написать портрет красотки. А вот принцип работы и результат будет разный. И очень важно знать принцип действия инструмента, чтобы им работать. Ведь значительная часть успеха — это умение пользоваться, а не сам инструмент. Странно было бы брать масляные краски, если в планах сделать воздушный акварельный скетч техникой лессировки. Представьте, что Вы купили масляные краски, а они не разбавляются водой, и вообще получаются какие-то шматки, а вода стекает вниз и вся бумага покоробилась. Проблема в красках? Нет. Проблема в том, что каждый продукт имеет свои тонкости работы и область применения. В косметике этот принцип работает так же. Просто он тоньше и не так уловим, чем с такими грубыми примерами.


Кремовые тени и тинты не беру в сравнение, тк это еще более специфический продукт относительно нашей темы.


ПИГМЕНТЫ с добавками

(MAC, Inglot, NYX и тд)


В них обычно самый большой процент ввода добавок, они более «жирные», чем среднестатистические прессованные тени. Цветов не очень много, но обычно это или яркие цвета для эффектов с шиммером или слюдой, или деликатные цвета для повседневного макияжа. Это хороший эффектарный продукт, и он может работать и без базы, если соблюдается определенная техника нанесения — рыхлые и воздушные частички, покрытые некой «смазкой» нужно как бы ВТОПТАТЬ и ПРИГЛАДИТЬ к веку. С мелкодисперсными продуктами это сделать просто, а вот со слюдой или некоторыми составами (когда продукт формирует «чешуйки») чуть сложнее — ее нужно поплотнее «прибить» на кожу, чтобы частицы «скрепились» с голой кожей. Либо дополнительно использовать базу. 


В каких случаях пигменты с добавками нужнее: 1) в случае если Вам нужен продукт с выраженной фактурой. Шиммерный сияющий оттенок, например. В рассыпчатой форме он перенесется на веко проще, чем «добывать» тот же шиммер из палетки, в большинстве из которых он запрессован так, что даже на пальцы перенесутся единичные блестки, не говоря уж о мягкой кисточке «) Мелкодисперсные вуалевые оттенки подойдут всем и не потребуют никаких заморочек, это действительно 2 в 1 — и тени и база в одном флаконе. 


ПРЕССОВАННЫЕ ТЕНИ

(палетки и рефилы)


Прессованные тени имеют разные формулы сочетания связующих, в зависимости от типа частиц (матовые, сатины, шиммер, слюда), поэтому стойкость, цветоотдача и тд разных цветов может быть разной даже в одной палетке. А еще слюда и шиммер не очень хорошо прессуется. То есть запрессовать то можно, но будут либо очень жирные тени, либо они будут плохо переноситься на кисть/веко. Думаю, большинство знакомо с этим эффектом контраста — какие красивые тени в рефиле, и как невзрачно они переносятся на глаза. «Ну чтоооо за чертовщина..?» 


Люксовые тени — чаще всего вуалевые. Полупрозрачные и относительно нейтральные по цвету. Яркий сценический визаж ими сделать сложно. Они рассчитаны на ежедневное, деликатное использование. До недавнего времени высокопигментированная косметика считалась сугубо профессиональной, пока не появилась мода на очень яркий макияж. Сейчас большинство марок, особенно в регионах со смуглыми, выпускают яркие, хорошо пигментированные прессованные тени. 


В каких случаях прессованные тени нужнее: 1) Простота и быстрота использования — палитры и рефилы это удобно, практично и доступно. Они совершенно по праву считаются самыми популярным типом теней. 2) Вы консервативны в оттенках, и хотите простое нанесение и легкое покрытие — тогда идеальный выбор люксовые и азиатские марки. 


СУХИЕ ТЕНИ без жировых и тд добавок


В каких случаях сухие тени нужнее: 1) Нужна максимальная концентрация цвета. Чистый, плотный цвет без масляных связующих — с ним намного сложнее работать, но именно среди сухих теней проще всего найти высокопигментированные продукты или продукты с необычным финишем (металлы, слюда). 2) Подложка для Вас естественна и не вызывает дискомфорта. В зависимости от приемлемой толщины наложения подложки уже можно выбирать как легкие оттеночные тени — полупрозрачные с шифтом, которые работают и с тонким слоем любой базы (можно даже на тональный крем или консилер), так и тяжелые, эффектарные — в виде крупной сияющей слюды или с эффектом металла 3) Если Ваша проверенная база для Вас лучше, чем эксперименты с различными составами различных палеток, где одни могут скатываться через два часа, а другие сидеть намертво. Кому-то действительно проще выбрать френдли базу (или пару) под свой тип кожи, и покупать уже чисто цвет, чем покупать два в одном и понимать что что-то одно из двух не ваше — или слишком жирная текстура, или цвет не тот. Из этого вытекает четвертый пункт: 4) Сухие рассыпчатые тени неподходящих оттенков можно намешать между собой до удобного и актуального лично Вам цвета.  


👉 ИНТЕРЕСНО: «А на мне тени держатся без базы». «Это вполне возможно, и легко объяснимо — естественный жир на веках выполняет как раз роль базы для теней. Частицы пигмента неплохо «зацепляются» за него. Пот обладает тем же свойством. В общем-то теням все равно на что прилипнуть, но вот стойкости от этого не будет. Специальные базы обладают не только «липкостью», но фиксирующими свойствами.


Попробовала нарисовать наглядно разницу между тенями с добавками и тенями без добавок:

А еще можно посмотреть немного макро-фото.


Это сухие тени со слюдой и шиммером на темной базе.

Такой тип теней в использовании самый сложный.

Если еще приблизить, видно, что это крупные частицы вперемешку с частицами базы. Если вот так вот класть их на «голую» кожу — они просто осыпаются с нее, оставляя только базу и мелкие частицы в бороздках кожи (там еще имеет свойство скапливаться тот самый жир и пот, который играет роль «фиксатора»). А если просто растереть по сухой коже — получится грязное, некрасивое пятно.

В общем ужасные тени, не буду спорить. Но альтернатив, как получить вот это безумное сияние — особо нет. Кто не любит шикарный сияющий топпер поверх смоки? Но тени в палетке в большинстве своем не «зачерпнутся» такой густой массой, а кремовые глиттеры имеют свойство разъедать макияж и плыть во все стороны (особенно те, которые на чем-то вроде вазелина)). Поэтому хорошая база для глиттеров может быть хорошим помощником в данной задаче. Но это конечно специфическая задача и специфический пример (я специально взяла самую сложную ситуацию и саааамые сложные тени из всех, которые я знаю). Большинство продуктов легки в использовании, просто не забудьте базу.


Резюмируя. Удобство использования зависит от стиля (техники) работы и привычки. Это выбирается индивидуально и по вкусу. Просто не стоит ждать от сухого порошка стойкости, а от деликатных вуалевых теней наслоения до плотного металлического глянца, каждой задаче — свой продукт! ;)


Значит, 1) выбирая пигменты с добавками, мы можем обойтись без базы, но технология нанесения должна быть правильной, иначе частицы (особенно слюда) не закрепится на веке. 2) выбирая прессованные тени мы можем выбрать и желаемую плотность, а от этого уже исходить: нужны ли вуалевые оттенки для ношения без базы и «заморочек» или высокопигментированные тени, которые все равно лучше использовать с базой (раз уж хочется цвета) 3) выбирая сухие рассыпчатые тени, нужно подобрать подходящую базу под свой тип кожи, потому что иначе будет эффективность равная ношению воды в решете (Хотя, соглашусь, что это никто не в праве запрещать кому-то делать) :D


Если пост кому-то будет интересен, буду писать дальше. Напишите, если есть какие-то вопросы чтобы мне понять, о чем писать и как структурировать текст. Всем добра, цвета, красоты и весны поскорее! 

Лучшее за месяц

Комментарии

Ellesh 07 февраля 2019, 17:55
и все равно пигменты Тами самые крутые и другие не хочется пробовать   все свои пресованые тени отложила в дальний угол  
Tammy_Tanuka 07 февраля 2019, 18:20
У всех есть свои любимцы   это хорошо
Mac_Cecht 07 февраля 2019, 18:09
Отличный пост, очень полезно!  
Tammy_Tanuka 07 февраля 2019, 18:20
Пожалуйста  
Cypre 07 февраля 2019, 18:15
Пользуюсь пигментами Тамми очень давно. Они, на мой скромный скромный взгляд, практически беспроблемны, кроме некоторых. Об этом очень хорошо информирует сайт, упоминая уровень сложности.
Поэтому как ими пользоваться лично я разобралась, Свотчу, правда на голую руку)))
А вот что было бы интересно лично мне:
Есть некоторые пигменты, которые на сайте мне кажутся очень похожими, уловить разницу по отдельности сложно. Но понимаю, что она может оказаться значительной. Было бы круто видеть разное золото, розовое и так далее в сравнении.
Анонсы новых цветов
Советы по сочетаемости
Есть скрытые красавцы. Например, Боевой маг на сайте показан очень красиво, но для меня неросибельно. А увидев его сживаю без подложек влюбилась. Но наверняка у вас есть куча всего интересного для пользователей)
Хотя, я лично с удовольствием буду читать и ваши советы по нанесению и устранению сложностей в использовании
Tammy_Tanuka 07 февраля 2019, 18:23
Анонсы и специфику оттенков моего бренда я думаю обсуждать здесь не буду, тк скорее всего это будет рекламой, а вот ответы на всю общую информацию по типу продукта (актуальную для всех брендов) рассказать могу.   Спасибо за комментарий.
mares 07 февраля 2019, 18:15
Спасибо, все очень понятно расписано. Не знала, что рассыпчатые тени тоже отличаются наличием/отсутствием связующих компонентов. Даже захотелось вскрыть баночку пигментов NYX которые у меня лежат мертвым грузом из-за неподходящего оттенка и сравнить их нанесение с вашими пиментами.
У меня вот такой вопрос относительно нанесения шиммерных рассыпчатых теней: я заметила, что при использовании клея для глиттера, их довольно сложно наслоить так, чтобы легли ровным гладким слоем. Чаще получаются такие будто бы бляшки/чешуйки и очень резкая граница там, где липкая база заканчивается. Для эффекта посреди верхнего века это — небольшая проблема, т.к. другие тени под и вокруг этих чешуек всё равно делают переход довольно плавным. Но если я хочу подстветить внутренний уголок глаза или поставить акцент на нижнем веке, то это выглядит не очень аккуратно. Есть какие-то рекомендации, как этого избежать? Я с таким поведением сталкивалась, например с оттенками Sigil Inspired Кристаллы огненного агата, Иллюзия света, Страж озера рыбьих слез.
Tammy_Tanuka 07 февраля 2019, 18:25
Ага. Поняла вопрос, добавлю его в раздел работы с базами.   Спасибо за комментарий.
alada 07 февраля 2019, 20:01
Присоединюсь, подобрала несколько рабочих баз, всё держится отлично, но непонятно, как их растушевать на границе нанесения. Сейчас мне приходится просто тушевать в складке века обычными тенями, потом наносить базу на верхнее веко и пигмент наносить только туда. Выглядит это очень на любителя. Пыталась понять по урокам от хранителей, но так и не поняла. даже если наносить базу аж до бровей, непонятно, как растушевать её у висков.
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 18:44
Это самый простой способ, есть еще несколько, постараюсь описать все…  
mamzel_Liusia 07 февраля 2019, 18:15
Ваши пигменты удивительны, уважаемая.
Лайфхаки от вас очень интересуют)
Tammy_Tanuka 07 февраля 2019, 18:25
Спасибо!  
Jolsie 07 февраля 2019, 18:19
спасибо, я давно смотрю смотрю на вашу продукцию, но руки-крюки… А что такое подложка?
Tammy_Tanuka 07 февраля 2019, 18:26
Подложка — база: специальная база для теней или другие продукты, которые могут играть роль базы (тональный крем, консилер, фиксатор макияжа).
Zatovski 07 февраля 2019, 19:02
Ур, как приятно вас тут снова видеть.   Люблю ваши пигменты.:) *уже не знаю, куда складывать, отведенная им коробочка давно кончилась*
Очень интересный пост, спасибо!
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 18:45
  спасибо
Fragolina 07 февраля 2019, 19:46
а мне интересно насчет кистей. какими что лучше наносить? и что делать, когда все осыпалось под глаза?   спасибо за пост)
mares 07 февраля 2019, 19:58
Плюсуюсь к вопросу о кистях! Заметила, что для нанесения сверкающих сатиновых оттенков хорошо подходит приплюснутая полу-пушистая кисть — ей легко и набить насыщенный цвет на подвижное веко и растушевать границу оттенка. Но я с удовольствием почитаю рекомендации от производителя.  
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 18:46
Добавлю про кисти информацию   будем делиться опытом и секретами
Terrin 08 февраля 2019, 09:37
Чтобы пигменты не осыпались под глаза я поворачиваю круглое зеркало из Икеи параллельно столу. Опускаю голову вниз, смотрюсь в зеркало и крашусь. В конце протираю зеркало от осыпавшихся пигментов. Под глазами ничего нет  
Fragolina 08 февраля 2019, 15:10
гениально! спасибо))
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 18:46
Оригинальное решение!  
Mandy_Lane 07 февраля 2019, 19:57
Присоединяюсь к вопросу о кистях- какой выбрать ворс, тип кисти?
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 18:47
принято  
Soulmate777 07 февраля 2019, 20:40
Спасибо большое за подробный пост! Но прежде всего хочу вам выразить свой восторг от ваших чудесных теней с волшебными названиями! Вы умница!  
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 18:47
Спасибо!  
MaLina_M 07 февраля 2019, 20:42
Я без ума от Ваших пигментов. Моя коллекция как-то внезапно разрослась почти до сотни штук. Я люблю все — от спокойных нюдовых до супер-ярких и блестящих пигментов, неожиданно влюбилась и в матовые, хотя долгое время на них вообще не смотрела. С нанесением проблем никогда не было (за редким исключением), как-то интуитивно ко всему находила подход, чтобы сделать «как на картинке». Так что вопросов пока никаких на ум не идет, хочу просто выразить благодарность за чудесные тени и палитру, которая способна удовлетворить самые необычные желания)
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 18:48
Спасибо, очень приятно!  
arXidea 07 февраля 2019, 21:02
А я такими пигментами с блестяшками крупными шляпу обсыпала племяшке на спектакль, снизу липкая база — клей) надо было срочно сделать из ребенка волшебницу🤷🏼‍♀️ так что, извините, не так, как положено, зато шляпа получилась классная)))
Silvara 08 февраля 2019, 13:06
Классно, по-моему)
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 18:49
Хорошее дело  
Eugenie_Roux 07 февраля 2019, 21:39
А что это за цвет приведен в пример в качестве металлика?  
Foxlen 08 февраля 2019, 01:11
Один из хроматиков, рискну предположить, что это Упоение))
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 18:50
Глаз-алмаз  
Eugenie_Roux 09 февраля 2019, 18:49
Спасибо) не признала его   на свотчах в магазине там от оранжевого как-то цвет в перелив уходит) какая все-таки интересная вещь хроматики *_*
NataLady 07 февраля 2019, 21:39
У Вас очень классные тени! Пишите ещё, очень бы пригодились рекомендации о правилах и особенностях растушёвки теней
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 18:51
Спасибо! Добавлю!  
Yashma 07 февраля 2019, 21:57
Тамми возвращается в качестве автора любимого сайта)))
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 18:52
Думала, что меня здесь уже никто не помнит… лет пять прошло   очень приятно
Neo 08 февраля 2019, 22:42
Я лично даже вашего примилейшего совенка помню  
KristinaG 09 февраля 2019, 18:49
Я помню вас, когда еще и не было никакого производства) неужели в Москве нельзя нигде вживую их посмотреть? Некоторые, как говорили выше, кажутся похожими, как выбрать?
Katharinka 07 февраля 2019, 22:29
Я ещё ни разу не пользовалась пигментами, но очень хочу попробовать, поэтому мне интересно все, начиная с азов.
Главный вопрос — как подобрать базу/базы, и какие лучше всего. Не уверена, что подойдут мои обычные.
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 18:53
По базам и по принципу их действия обязательно будет!  
redopium 07 февраля 2019, 22:40
Я тоже фанат Ваших теней! И мечтаю научиться рисовать красивые стрелки ими. На карандаш могу их посадить, но вот с дюралайном никак… все плевшивит. Делаю вывод, что надо подбирать базы. Для обычных сатинов использую базу nars тени на ней держатся более 24 часов и на ней можно тушевать. Но вот сложные оттенки пока не могу приручить, особенно Матриархат. И я плюсуюсь к комментариям выше, о растушевке теней. Было бы интересно.
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 18:53
Спасибо   По базам ликбез добавлю!
viviana 07 февраля 2019, 23:12
А что покупать, тем у кого нет доступа к Тами? Так нравятся обзорные посты, наслаждаюсь результатом. Посоветуйте, есть ли производители с таким качеством.
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 18:57
В интернете сейчас можно купить любой бренд. А регионально что-то не смогу подсказать   не знаю где Вы. Если Украина — посмотрите Sinart бренд.
viviana 08 февраля 2019, 19:04
На краю земли, в прямом смысле, в Португалии. Такого колличества красивых оттенков как у вас, я не видела нигде. Можно в личку. И спасибо за пост
mares 08 февраля 2019, 21:35
Магазин Sigil доставляет по всему миру и по Европе довольно бюджетная доставка. Два раза заказывала и доходило меньше, чем за 2 недели 👌🏻
Demskaya 07 февраля 2019, 23:28
Ваши тени самые красивые из всех, какие я видела! Да, правильно накладывать тени надо учиться, чего всем желаю. Автор молодец!
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 18:57
Спасибо!  
Foxlen 08 февраля 2019, 02:38
Очень интересно, буду ждать продолжение!
Пигменты Sigil Inspired держат меня в заложниках захватили мою косметичку и участвуют в большинстве макияжей. Когда есть время и настроение на дополнительные шаги — использую базу/карандаш/etc., а когда нет — выручает консилер, без подложки не наношу в принципе. Попади пигменты в мои руки много лет назад, когда макияжный скилл начинался и заканчивался где-то в районе «тени на веки, тушь на ресницы — вы великолепны», и о многих очевидных сейчас моментах я не знала или не задумывалась, естественно, меня бы ожидал эпический «WTF?!». Поэтому я рада, что ко мне они попали уже тогда, когда появилось понимание, что с этим делать, чтобы оно работало. Так как я фанат жанра, то не воспринимаю особенности нанесения пигментов, как танцы с бубном, однако понимаю, как расстраиваются те, кто ранее с ними дел не имел, купил сложный оттенок, попытался нанести как обычные тени (голое веко и вот это всё) и… «никакого праздника» (с), темные пятна и шиммер по всему лицу.
Пигменты — это совсем не сложно и очень-очень красиво, нужна лишь капелька понимания и базы  
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 19:00
Да, я тоже понимаю. Точно так же первый не раз не понимала почему не держиться и что с этим делать. Только тогда еще ни информации не было, ни баз (в российских магазинах).

Всегда стараюсь помочь в таком случае   Может быть мой опыт и опыт девочек в комментариях кому-то поможет  
Terrin 08 февраля 2019, 09:37
Очень хочу послушать про базы — не могу подобрать. Самая лучшая на данный момент — Artdeco, но и с ней не больше 3х часов. NYX и Smashbox ещё хуже.
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 19:03
Базы работают довольно индивидуально, много зависит от технологии нанесения, типа кожи, строения века… Добавлю ликбез по этому вопросу  
Samaire 08 февраля 2019, 09:38
Совершенно не по теме, но не могу не: Тамми на Косметисте! Разве может быть новость лучше?)
Благодарю вас за информативный пост *_* Я из любителей френдли-баз (от Nyx — мастхэв на века и на веки xD), поэтому проблем с рассыпчатыми тенями не имею уже давно.
А подскажите, пожалуйста, название изумительного оранжево-золотого оттенка, открывающего пост?)
Ольга Солдатко 08 февраля 2019, 11:54
Предполагаю, что это Царица Кочевников, очень похоже:)
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 19:05
Спасибо! Очень приятно   На заглавной — Воззвавшая к Пескам.
Samaire 09 февраля 2019, 21:38
Спасибо большое за ответ)
justlikeheaven 08 февраля 2019, 11:20
Пигменты не самые простые в использовании, особенно когда торопишься и нужно накраситься быстро, но для некоторых они могут стать спасением.

У меня вот аллергия на тени большинства марок. Когда начался бум теней, я стала покупать палетки как все… Но и эсти лаудер, и диор, и берберри, и смешбокс, и еще куча марок полетели в мусорку :( Некоторые спрессованные тени нейтральных оттенков могу использовать, но более яркие обычно нет. Да и желания тратить деньги, чтобы потестировать, нет. (кстати, забавный факт, дешевые тени обычно меньше вызывают аллергию, чем люксовые. У знакомой тоже аллергия на тени, и тоже может краситься дешевым никсом, а люкс весь раздала)

На помощь пришли жидкие тени и пигменты.
У меня есть несколько пигментов от Тамми, наношу на базу от смешбокс, ничего не чешется не краснеет  
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 19:11
Если аллергия на дорогие и яркие, при этом нормально идут светлые — аллергия на какой-то из красителей, по статистике это синий органический и кармин. Если напишите больше вводных данных могу попробовать помочь разобраться   либо это можно сделать самостоятельно сопоставив вычеркиванием составы теней дающих и не дающих реакцию. Очень полезно, тк многие вещества используются не только в тенях, и в другой косметике, и в пищевых продуктах, что уже может быть опасно. Здоровья Вам  
justlikeheaven 10 февраля 2019, 18:10
Спасибо за ответ! Я тоже сначала думала, что дело в красителях, но потом стала сомневаться. У меня аллергия и на многие помады и блески для губ, включая почти прозрачные. А красные матовые идут нормально. И на тинты ни разу не было аллергии. Ваши Эльфийскую принцессу и Первую звездочку ночи наносила на голое веко на целый день для теста, все ок (там как раз по идее синий и красный красители).
В общем, нужно собраться и начинать записывать составы, вычисляя схожие ингредиенты.
Dymchataya_Kosh 08 февраля 2019, 11:53
У меня ещё из давних времён 6 оттенков — и все ложатся идеально, но на базу. Только вот дело в том, что без базы на мне не держатся никакие тени: ни Диор, ни Urban decay, ни Шанель — особенность строения века.
Жду сейчас ещё 10 и предвкушаю удовольствие.
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 19:12
  база вообще отличное изобретение, и здорово, когда находишь «свою»
MintAndChocolate 08 февраля 2019, 11:54
Какой изумительный разбор, спасибо!
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 19:12
Пожалуйста  
Ольга Солдатко 08 февраля 2019, 11:54
Обожаю тени Тамми Танука, это волшебство и многие оттенки, как по мне, уникальны и аналогов им я не наблюдаю. Хотелось бы побольше узнать информации про то, как справляться с растушевкой границ таких рассыпчатых продуктов в макияже. Спасибо за отличный пост, много полезной информации!
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 19:13
Ага. Растушевка границ. Добавлю!   Спасибо!
Silvara 08 февраля 2019, 13:08
Спасибо, это очень интересно! Я ни разу не пользовалась именно сухими рассыпчатыми тенями, потому что есть страх, что я просто всё лицо усыплю ими, а нанести нормально всё равно не получится.  
Собственно, присоединяюсь к вопросу, какие лучше выбрать инструменты для работы с такими тенями и как предотвратить чрезмерное осыпание (ну помимо того, чтобы иметь прямые руки)?
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 19:17
Наверху кто-то из девочек подсказал оригинальный способ — краситься лицом вниз над зеркалом   а вообще можно просто взять и попробовать, пока не попробуешь — не узнаешь что точно не получается… вообще для того чтобы нанести шиммер/слюду достаточно немного влажного кончика пальца или спонжа.
Silvara 09 февраля 2019, 07:55
Спасибо, да, вы правы, надо попробовать наконец))
Виктория Никулина 18 февраля 2019, 08:32
А я просто сначала крашу глаза потом все что осыпалось под глаза аккуратно удаляю мицеляркой и спокойненько крашу лицо тональным пудрой и т.д.
anechkavorobyeva 08 февраля 2019, 14:27
Аня, как же я рада Вас снова видеть :)
Пишите, пожалуйста, чаще.
Вы отличный мастер своего дела.
Хотелось бы тоже побольше узнать о том, какими кистями лучше работать с пигментами.
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 19:18
Спасибо! Очень приятно!  
Про кисти будет!
TsiAna 08 февраля 2019, 15:37
спасибо за пост! )
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 19:18
Пожалуйста  
viviana 08 февраля 2019, 19:06
Пожалуйста, расскажите про базы и правильную подложку. Технику -эллементарную для начинающих.
Tammy_Tanuka 08 февраля 2019, 19:19
Расскажу!   Спасибо за комментарий.
darias1994 22 февраля 2019, 06:39
Вы Умничка. Обожаю ваши посты.
KristinaG 09 февраля 2019, 18:49
Присоединяюсь! И про сочетания! Все ли базы хороши, или для всех нужна база именно для глиттера?
flloom 09 февраля 2019, 15:25
Пигменты от тамми танука вошли в моё сердце сразу, сейчас даже страшно сосчитать количество баночек, и каждая любимая! Каждый день использую и радуюсь, спасибо за это  
Stanislava Yakovleva 09 февраля 2019, 18:49
Влюбилась в пигменты Тамми чуть более двух лет назад, сначала, да, были «танцы с бубном», потому что базы не работали. А потом я попробовала базы NYX, и все эти танцы закончились, и началась беззаботная жизнь. Теперь крашусь любыми видами текстур хоть порознь, хоть вместе. И хожу каждый день, потрясая коллег)
По кистям вообще проблем не имею, использую одну плоскую кисть на все случаи жизни, ну, бывает, правда, изредка и другие тоже, но плоская — универсальная для меня.
Djadjadja 09 февраля 2019, 21:15
Я безумно рада тебя здесь видеть.
И наконец прочитать адекватный разор матчасти чозачемикак.
EkaterinaFed 10 февраля 2019, 15:01
Пост информативный. Благодарю!
COBA75 05 июня 2019, 18:46
Спасибо что Вы есть! Вы и ваша команда! у меня пока 45 ваших цветов, кривые руки, но в хотелках 150 оттенков красоты!