
У меня уже почти нет разделения на рабочий чемодан и личную косметичку — пожалуй, из не-рабочего у меня только обожаемый тон YSL, который я не готова променять ни на что, тушь, также ни разу не рабочая, и большая часть помад. Все остальное таскается из рабочего чемодана, а потому сплошной проф. Особенно это касается теней, и здесь получилось так, что энное время любимые мной Ателье позорно проиграли Lorac Pro, в итоге почти полностью ликвидировавшись. Именно эта палетка делит первое место по использованию в базовом макияже с четверками МАС, собранными собственноручно. Но назначения у них, все же, разные.
Lorac по консистенции мне безумно напоминает кремовые тени — они очень нежные и мягкие, даже матовые, это видно, если дотронуться пальцем до поверхности. Пигментация, при этом, отличнейшая. МАС в сравнении с ними — более сухие, они для более четких линий, в то время как с Lorac я получу именно дымку. Но про МАС я расскажу в другой раз. Сегодня — самый базовый дневной макияж глаз с Lorac Pro 2 Palette.

*база Lorac Pro;
*консилер NYX HD;
*тушь Chanel Le Volume;
*кремовые тени/подводка NARS;
*скромный ворох пушистых кисточек.
О необходимых оттенках теней и видах кистей буду говорить по ходу.
Итак, синяки скрыли, брови расчесали, самые умные (без сарказма) сразу их нарисовали
На пушистую кисть (коза) набираю бежевый оттенок в тон кожи (Buff), перекрываю веко полностью. Это облегчит тушевку.

На такую же пушистую, но более мягкую кисть (пони) набираю персиковый оттенок (Nectar) — не скажу, что он любимый, но не отрицаю того, что очень уж освежает, особенно в возрастном макияже. Укладываю в зону орбитали, тушую вверх и во внешний угол, но не вытягиваю его излишне — сохраняю свою природную округлость. Также добавляю цвет на внешний уголок подвижного века и тушую к центру.

Опять возвращаюсь к козе, но теперь кисть-факел (Atelier 55) — на нее набираю классический серый, с едва заметной лиловой нотой, средний по насыщенности (светотень). Его мягкими круговыми движениями ввожу в складку, стараясь сразу превратить в дымку, а не построить схему «линия-тушевка».

Еще немного углубляю складку более темным и нейтральным серым (полутень, Charcoal), использую классическую кисть-карандаш (коза). Располагаю ее плашмя, чтобы сразу сделать оттушевку. Ей же соединяю линию нижнего века с внешним уголком верхнего.

Матовые текстуры создали базовую форму, но без бликов итог получается несколько… неживым? На скошенную пушистую кисть (пони) набираю атласный оттенок шампанского (Beige), укладываю под бровь, тяну к тушевке персикового.

На пушистую кисть-лепесток набираю атласный темный (полутень) тауп (Chrome), тяну от внешнего уголка подвижного века к центру. От центра внутрь опять цвет шампанского скошенным пушистиком.

Тонкой нейлоновой кистью с коротким ворсом рисую едва заметную стрелку кремовыми тенями (NARS Tatar). Можно, конечно, черную, но это скучно.


Полный образ откопался где-то в залежах старых снимков, стрелки другим оттенком, основной макияж глаз — приведенный в посте.

Надеюсь, пост имел определенную ценность для Вас.
Всем спасибо за внимание,
Ваша Велька.
Комментарии
Очень нежно и аккуратно!
Спасибо тебе!
Вель, а можно вопрос про синяки и консилер — нравится, хорошо скрывает?
у меня адские синяки, их мало что замазывает, ищу что-то мощное…
Консилер для меня по укрывистости на высоте, переплюнул Ателье. Но если и его не хватит, то посоветую Nars жидкий. Главное, вбивать кистью или пальчиком, а не тянуть в стороны.
И тени и макияж хороши, конечно, но полный образ просто мега-шикарный!
Возьму на заметку ваш вариант макияжа, надеюсь, на мне, при яркой помаде, не будет смотреться перебором.)
Пробуйте, конечно! Я бы на Вас не стала добавлять глубины тени темно-серым, ограничившись средним по насыщенности (светотень/акцент) – для дневного макияжа и под яркую помаду будет достаточно))