Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.06.2015
39713

Татуаж верхнего века - так ли это страшно и стоит ли?

Некоторое время назад я решилась на одну бьюти-процедуру — татуаж верхнего века. Хотела я это сделать долго, но не решалась. И вот, набравшись смелости, я таки попала в кабинет к косметологу. Что представляет собой эта процедура, какие ощущения я испытывала, и что в итоге получилось — под катом.

Казалось бы, зачем мне, все-таки еще молодой девушке, делать такую процедуру? Все просто — стремление к улучшению своей внешности. Дело в том, что при относительно ярких исходных данных (темные волосы\глаза, четкие темные брови и светлая кожа в качестве контраста), внешность у меня все равно достаточно мягкая, этот контраст «съедается». Я не могу выйти из дома, не накрасив глаза. Их просто будет не видно. Вот такой вот парадокс   Поэтому уже очень долгое время я рисую стрелки. Разных форм\размеров\цветов, но они есть почти всегда. Пару лет назад меня стала все чаще посещать мысль по поводу татуажа верхних век. Причем подтолкнула меня к этой мысли, как ни странно, моя мама — консерватор и самый мой строгий критик. Я долго думала, понимая, что татуаж это не вот — пошел и смыл. Он будет со мной долгое время. Думала, думала и решилась.
Поначалу я очень боялась — все-таки страшновато представлять непосредственно рядом с глазом иголку, которая по сути делает вам татуировку на нежной коже век. В реальности все оказалось гораздо лучше и проще, чем я себе уже напридумывала. Если среди читательниц есть те, кто тоже хочет, но не может решиться на эту процедуру — надеюсь, я немного им помогу. Итак, начнем.

1. Осознайте для себя, что татуаж — это очень надолго.
Этот банальный совет на самом деле очень важен. Нужно очень четко и ясно понимать, что эта стрелочка, которую вы планируете сделать, никуда от вас не денется очень долго. Если не сказать никогда. Если вы примите такое решение импульсивно — потом может быть мучительно больно (морально, конечно). Проанализируйте свой ежедневный макияж — часто ли вы ходите со стрелками или затемнением межресничного пространства? Не ограничит ли это ваши ежедневные макияжи? Я, повторюсь, рисовала стрелки всегда и везде. И без них не выходила НИКУДА. Могла не накрасить ресницы, не использовать тени, но тон и стрелки — must be. Поэтому для меня по сути решение было очевидным.

2. Тщательно выбирайте мастера
Татуаж красив только тогда, когда его делает хороший мастер. Хотя в любой процедуре важно мастерство ее делающего. Не бегите к первому попавшемуся косметологу. Тщательно читайте отзывы, смотрите примеры работ, а еще лучше — после ознакомления с отзывами\работами, сходите и познакомьтесь с мастером, которому хотите довериться. Вам должен понравиться этот человек, вы должны интуитивно ему доверять. Потому что вам буквально будут тыкать иголкой в глаз. Не просто иголкой, а иголкой с пигментом. Думаю, очевидно, что относительно спокойно пережить эту процедуру можно только тогда, когда доверяешь человеку, который ее делает. Кроме того очень важна гигиена — кабинет должен быть чистым, без каких-либо неуместных лишних предметов, инструменты все должны быть стерильные. То, что должно быть одноразовым, должно быть действительно одноразовым, только что вскрытым. Не стесняйтесь, задавайте вопросы по этой теме — адекватный мастер вас поймет и все вам расскажет. А неадекватные нам не нужны.
Мне повезло — прежде чем пойти делать татуаж к своему мастеру, у него побывали моя сестра и мама. Сами понимаете, это уже самая лучшая рекомендация — результат работы был у меня перед глазами.

3. Определитесь с формой, цветом, длиной «хвостика»
Можно, конечно, довериться косметологу — хороший мастер сам подберет вам форму под ваше строение лица. Но лучше будет, если вы заранее наметите себе варианты и просто их обсудите с мастером. Так будут учтены и ваши личные желания, и рекомендации профессионала.
Мой личный совет — не стоит рисовать длинные «хвостики». Во-первых, это еще больше ограничит вашу свободу действия в макияже. Во-вторых, со временем лицо все равно меняется, есть большая вероятность, что форма стрелок изменится, а именно — «хвостики» просто-напросто опустятся и сделают вам несчастный взгляд. С толщиной тоже не стоит перегибать, но опять же — делайте так, как вам будет комфортно.
Цветов сейчас на выбор очень много. Мне предлагали почти 10 штук — разные оттенки черного, синего, коричневого, фиолетового, черного. Тут главное помнить следующее — любой цвет выцветает и становится более блеклым. Черный станет серым, серый — голубым и т.д. Вы вообще не получите супер-насыщенный цвет. Поэтому выбирайте все-таки стандартные варианты — серый\черный. Честно говоря, я очень хотела выбрать фиолетовый   Но это все-таки не очень носибельный вариант, стоит это четко понимать.

4. Запомните — результат сразу после процедуры вам понравится гораздо больше, чем через две недели
Пожалуй, это самое морально-сложное в данной процедуре. Дело в том, что сразу после нанесения, пигмент выглядит очень ярко. Из зеркала на вас будет смотреть девушка, которой только что нарисовали идеальные яркие стрелки. Но это временный эффект — после того, как завершится процесс заживления, цвет теряет свою насыщенность на 30-60 процентов. Порой даже больше. Связано это со многими факторами: от качества материала до индивидуальной реакции организма. Про качественный материал см. пункт 2. Остальное, увы, не поддается контролю. Ваша кожа должна «принять» пигмент. У кого-то это происходит лучше, у кого-то хуже. Но вы можете правильно ухаживать за татуажем после процедуры и тогда добьетесь максимально возможного результата относительно своей индивидуальной реакции.

5. Не бойтесь, это не так больно, как может показаться :)
Я дико боюсь боли. При этом, когда я ее испытываю, то очень даже терпелива, но вот ожидание… Когда лежишь на кресле и понимаешь, что сейчас около твоего глаза будет иголка… Честно, сводило зубы от страха   Но в итоге все оказалось не так страшно.
Во-первых, сейчас есть анестезия. Это лет пять назад татуаж век делали «на живую». Сейчас вам перед процедурой нанесут специальный гель, накроют все это дело пленкой и оставят лежать с закрытыми глазами минут 20. При этом могут быть не самые приятные, но терпимые ощущения — покалывание и пощипывание. После этого чувствительность век снижается в разы. Я не буду вам говорить, что вы совсем ничего не почувствуете. Почувствуете, но это будет очень даже терпимо. Ощущения похожи, как будто вам просто водят нагретой палочкой по краю века. Не очень приятно, но можно пережить. Конечно, всегда есть шанс, что анестезия конкретно на вас подействует меньше, или больше, но в арсенале косметолога есть еще одно средство, которое он может нанести прямо вовремя процедуры. Оно тоже поспособствует снижению чувствительности.
Самое неприятное — прорисовка межресничного пространства. В это время вам могут немного вывернуть веко (простите, люди с богатой фантазией   ) Это не больно, просто неприятно. И немного щекотно. Кстати, чаще всего я испытывала именно такие ощущения — щекотку.
Глаза будут непроизвольно дергаться, как и, возможно, вы сами. Не пытайтесь это контролировать. Хороший мастер знает все эти особенности и сможет с вами справиться, поверьте. НЕ ЗАЖМУРИВАЙТЕ И НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ГЛАЗА! Особенно резко. Если вот прям нестерпимо хочется сделать что-то из этого — предупредите мастера, чтобы он успел убрать иголку. Так же, возможно будут течь слезы. Опять же — забудьте, пусть организм проявляет все свои естественные реакции. Своим контролем вы можете сделать только хуже, потому как если организм более-менее предсказуем для мастера, то ваши осознанные действия — не очень  

6. Будьте готовы к не особо привлекательному внешнему виду в течение пары дней
Вот тут, правда, все очень индивидуально. Отек и краснота может быть, а может и не быть. На мне все спало через два часа и я спокойно встречалась с друзьями, ходила по улице. Да, была небольшая краснота, но она скорее была похожа на легкое раздражение. На следующий день я вообще ничем не выделялась  
Выглядело это так:Качество, конечно, не очень, но в принципе видно, что отека и красноты нет. Вот совсем.
А у кого-то может быть сильный отек и глаза на время превратятся в щелочки. Потерпите, это ненадолго, правда. Причем если у вас ничего не проявилось сразу после процедуры, не факт, что не проявится на следующий день. Может быть и такое, не удивляйтесь.

7. Не умывайтесь и не мойте голову первые 24 часа.
Вообще, все эти рекомендации вам сообщит мастер, но на всякий случай скажу и я. Сразу после процедуры вам нанесут специальное заживляющее\успокаивающее средство. Все, на этом любой контакт вас, или кого бы то ни было, с вашими глазами должен прекратиться на 24 часа. Не трогайте, не трите, не чешите. И самое главное — НЕ УМЫВАЙТЕСЬ И НЕ МОЙТЕСЬ. На свежий татуаж не должна попадать вода или просто влага. Вообще, чем дольше, тем лучше. Сами глаза нельзя будет мочить еще две недели.

8. Забудьте про косметику для глаз на две недели
В течение двух недель нельзя красить глаза. Вообще, ничем. Совсем ничем. Потому что если умываться в целом и мыть голову вам можно будет уже через 24 часа, то тереть и мыть сами глаза запрещено еще две недели. Никто, конечно, не запрещает вам пользоваться тоном, румянами и т.д., но смывать это все вы должны максимально аккуратно. Я первую неделю только протирала лицо мицеляркой и лосьоном, все. И ничего с моей проблемной кожей не случилось, так что можно потерпеть. На вторую неделю я уже мыла лицо водой и умывалкой, но крайне аккуратно.

9. Глаза будут чесаться. Не чешите их, ни в коем случае.
Когда процесс заживления войдет в активную фазу, вы будете чувствовать зуд. Терпите и не трогайте глаза. За две недели на веках у вас образуются корочки, которые стоит сохранять в целости как можно дольше, чтобы они не выдернули за собой пигмент. Когда вы касаетесь глаз, вероятность содрать эти корочки возрастает в разы. Кстати, веки лучше аккуратно увлажнять, чем более увлажненная кожа — тем дольше держаться эти корочки. Мастер вам подскажет, чем именно пользоваться.

10. Четко соблюдайте все инструкции мастера
Хороший мастер вам даст все рекомендации, посоветует средства, которыми стоит мазать веки (например, — Блефарогель). Не пренебрегайте советами — мастер знает лучше (мы же выбрали хорошего мастера).

11. Интимный, но важный момент
Не делайте татуаж во время месячных (пардон  ). Лучшее время — через неделю после. Иначе, у вас будет повышенная чувствительность и процедура пройдет менее приятно.

12. Будьте готовы к повторной процедуре — коррекции
Редко когда с первого раза получается идеальный вариант как по форме, так и по количеству «усевшегося» пигмента. Поэтому готовьтесь к коррекции через месяц после первой процедуры. Конечно, у того же мастера. Вообще, этот пункт не обязательный, а на ваше усмотрение. Но практика показывает, что чаще всего коррекцию делают. Во-первых, вы уже поймете, устраивает ли вас форма или хотите что-то изменить. Во-вторых, после второй процедуры стрелки станут ярче. А еще могут быть «пробелы» в стрелке, если, к примеру, рано отлетел кусочек корочки.
Я лично на коррекции подправляла форму на более широкую и длинную.
Было:Стало: Кстати, коррекция менее неприятная — вам не будут выворачивать веко для прорисовки межресничного пространства.

13. Вы сможете закрасить татуаж стрелками.
Если вы грамотно выбрали длину и ширину, то вы сожете перекрыть свой татуаж стрелками другого цвета. Причем как карандашными, так и подводкой. Мои личные примеры:
А вот так татуаж выглядит просто с тенями:14. Сходите на окрашивание ресниц и бровей перед процедурой.
Тут, конечно же, по желанию и по возможности — у кого-то может и аллергия быть на краску. Если аллергии нет и ничего вам не мешает это сделать, то лучше сделать. Потому что опять же — краситься будет нельзя две недели. А ресницы с краской выглядят выразительнее «голых». Брови вообще опционально — я лично и карандашом после процедуры их красила, смывала просто ооочень аккуратно.

Я довольна тем, что решилась на эту процедуру. Стрелки не бросаются окружающим в глаза, а мои глаза при этом выглядят ярче. Я совершенно спокойно могу их не красить вообще, даже ресницы. Теперь утром я не пугаюсь своего отражения  

Вот такой вот длинный и, надеюсь, хоть для кого-то полезный пост. Спасибо, что прочитали. Если у вас есть какие-то вопросы — задавайте, я постараюсь ответить.

Лучшее за месяц

Комментарии

Rossetto 09 июня 2015, 12:04
Если отвечать на вопрос, который вы задали в заголовке, то вот моё личное мнение:
не стоит категорически. Никогда нельзя заранее знать точно, как в дальнейшем поведёт себя пигмент именно на конкретной коже, равномерно ли это будет выглядеть на обоих глазах. Иногда, выцветая, он может стать и рыжим, и даже зеленоватым.

И вообще любое постоянное на себе — это, скорее, минус, чем плюс. Чем больше у нас вариантов быть разной — тем лучше. Всегда.

Извините, если моё мнение не совпадает с чьим-то. Но оно тоже имеет право быть :-)
Melamori 09 июня 2015, 12:11
Ваше мнение очень даже имеет право быть, вы абсолютно правы. Лично я уважаю абсолютно любую точку зрения, а у вас она еще и аргументированная.
Каждый делает выбор для себя в зависимости от своих потребностей и желаний. Мой пост иллюстрирует личный опыт и, надеюсь, будет полезен тем, кто все-таки решился.
А я сама действительно довольна, и не капли не жалею. К тому же, конкретно мой вариант ничуть не мешает делать разные варианты макияжа, не обязательно сосредоточенные на стрелках.
Rossetto 09 июня 2015, 12:12
У вас получилось очень удачно — аккуратно и красиво, и если вы готовы к тому, что татуаж — это раз и навсегда (в смысле, что нужно обновлять его), то это ваше. Но тем, кто ещё сомневается или не уверен, нужно много думать :-)
Melamori 09 июня 2015, 12:53
Думать нужно даже тем, кто определился) Как минимум в выборе мастера. Это очень важный момент, который почему-то некоторые не учитывают, а идут к кому придется. Самое страшное, когда начинают выбирать по цене — где подешевле. Вот там действительно последствия не угадаешь  
Pani_Bazhenka 09 июня 2015, 12:30
Содержательный пост, спасибо! Здорово, что у Вас все получилось аккуратно и без последствий. Сама без стрелок не вижу своих глаз и стараюсь рисовать их каждый день. Хотя бы хвостик, если спешу или ленюсь. Но на татуаж не решилась бы. Во-первых, тоже панически боюсь боли и ее ожидания, а во-вторых, не дай бог что-то пойдет не так, а это ж лицо. Последствия криворукости мастера или индивидуальной реакции организма будет скрыть сложно  
Melamori 09 июня 2015, 12:55
Ну я решалась очень долго и ради проверенного мастера даже в другой город поехала, чтоб наверняка)
Любая процедура может иметь последствия, поэтому нужно тщательно взвешивать свои решения и делать осознанный выбор)
Pani_Bazhenka 09 июня 2015, 13:12
Это правильный подход
Onya 09 июня 2015, 13:27
Маш, на тебе результат отлично смотрится! Но я наблюдала такие примеры неудачного татуажа, что вряд ли когда-либо пойду делать его себе…
Melamori 09 июня 2015, 13:32
Спасибо большое  
Чаще всего причиной неудач является не очень правильный подход — обращение к не слишком компетентному мастеру, недальновидный выбор формы и длины и т.д. Хотя, никто, конечно же, не отменял и индивидуальной реакции организма — искажение цвета пигмента, почти полное оттордение пигмента и т.д.
Любое вмешательство в естественный вид организма — определенный риск, главное об этом всегда помнить)
А тебе, как мне кажется, татуаж просто не нужен — глаза и так яркие  
Irina_Irinovna 09 июня 2015, 13:46
С 4 и 5 пунктом не согласна. Мне результат понравился гораздо больше через месяц, когда абсолютно все корочки сошли.
И мне было больно так, что я никогда больше не решусь на это. Хотя результатом довольна. Мастер сказала что у меня особо чувствительные глаза, видимо. До этого делала брови и никаких болевых ощущений после анестезии, а тут как-будто по живому режут. Хотя я очень терпелива в плане боли(делаю электроэпиляцию без обезболивания   )
Melamori 09 июня 2015, 14:02
Все, что связано с личными ощущениями, мнением и восприятием — всегда сугубо индивидуально, я просто описала общую картину, основанную на более частых случаях и личном опыте)
AnastasiiaS 09 июня 2015, 13:52
Отличный результат на Ваших глазах! Но я бы не сделала и никому бы не советовала. Даже отличный мастер иногда может допустить ошибку, мне кажется. А ведь знаете, чуть выше-чуть ниже и глаз уже выглядит по-другому. И еще стрелка такая больше подойдет для тех, кто не красить сильно глаза и любит просто накрасить ресницы. Макияж глаз со стрелкой мне больше нравится именно с нарисованной, а не с тату (На вкус и цвет, конечно).
Была у меня знакомая с очень красивый татуажем на глазах. Я думала сначала, что она рисует каждое утро одинаковую маленькую стрелочку, но нет. Правда она у нее всю линию вдоль роста ресниц зне акрывала, а больше в внешнему уголку глаза. Не знаю, как обьяснить, но думаю, поймете:)
Melamori 09 июня 2015, 14:06
Как говорится, волков бояться — в лес не ходить   Всегда и во всем могут быть неудачные исходы, к сожалению. Но я убеждена, что у грамотного и опытного специалиста % неудач близится к 0. Опять же — не обязательно рисовать прямо таки стрелку, можно как ваша знакомая — только хвостик во внешнем уголке, или имитировать карандаш (ближе к моему варианту). Вариантов куча)
Но это личный выбор каждого, конечно же, я ни в коем случае никого не агитирую)
Anna_Geo 09 июня 2015, 15:01
Татуаж верхнего века — так ли это страшно и стоит ли?
Машунь, мой ответ — НЕ стОит. Согласна с Rossetto по всем пунктам, ну и плюс своё видение. На мой взгляд татуаж противопоказан девушкам со светлыми ресницами и волосами. Вот совсем категорически НЕТ. Потому что смотрится инородно и фальшиво, как-будто успела накрасить стрелки карандашом, а ресницы забыла. У нас в основном преобладает славянский тип и даже любая брюнетка со стрелками все равно не будет выглядеть как знойная арабская красавица, которая похоже уже рождается с каялом на глазах :). Второй момент — межресничная стрелка. Прокрашивание межресничного пространства зрительно уменьшает глаза, они как бы становятся более плоские. Поможет тем девушкам, у которых глаза немного «на выкате» или слишком большие, но обычные глаза стрелка уменьшит. Ну и третий момент — с возрастом стрелка «поплывет». Будучи бабушкой, вряд ли кто-то будет регулярно бегать на коррекцию. Остается только предполагать, как будет выглядеть татуаж после потерей кожи упругости.
Melamori 09 июня 2015, 15:09
У меня прокрашено межресничное пространство и визуально глаза стали больше, хотя они не «на выкате» и не особо большие, и на знойную арабскую красавицу вроде тоже не стала похожа   тут всё-таки всё индивидуально)
По поводу возраста — очень все зависит от формы. У меня есть перед глазами вариант такой стрелки — мама, кожа упругость потеряла, но ничего никуда не поплыло. Правда она не бабушка, конечно. Но то, как нанесена стрелка просто не позволит ей никуда уплыть. Это скорее касается длинных «хвостиков» и неправильно подобранной формы стрелки, о чем я и сама в посте писала)
Melamori 09 июня 2015, 15:13
Кстати, моя сестра, которая тоже сделала татуаж — блондинка с голубыми глазами, на ней не смотрится инородно стрелка даже с ненакрашенными ресницами, она просто выбрала мягкий серый цвет и все) В итоге выглядит так, будто она просто подвела глаза тонкой карандашной стрелкой. Татуаж — не значит четкая черная длинная стрелка, он может быть очень и очень разным)
Anna_Geo 09 июня 2015, 15:28
Ну вот для меня и есть такой look неестественный. Либо полный макияж, либо голый глаз. Все эти «полумеры» мне лично не нравятся :(
Melamori 09 июня 2015, 15:33
А я как раз очень спокойно отношусь к стрелкам без туши) Может, потому что ресницы у меня все-таки не светлые сами по себе.
Anna_Geo 09 июня 2015, 15:48
Ну да, всё очень индивидуально, помнишь как в известном фильме — «У всякого свой вкус. Один любит арбуз, а другой — свиной хрящик»  
Melamori 09 июня 2015, 15:52
Абсолютно точно)
Ох, не люблю я это произведение за его финал
Anna_Geo 09 июня 2015, 15:21
Конечно всё индивидуально. На отношение к татуажу глаз у меня еще срабатывает негативный личный опыт татуажа губ. Жалеть об этом перестану разве что совсем в глубокой старости, когда только о больных коленках и буду думать. А сейчас смотрю на свои губы и думаю какая я была дура.
Melamori 09 июня 2015, 15:24
О, тогда я более чем понимаю такую реакцию — неудачный личный опыт вещь очень сильная.
Возможно, я ошибаюсь, но сейчас вроде бы умеют выводить перманент?
Anna_Geo 09 июня 2015, 15:51
Темный пигмент можно разрушить лазерным лучом, а вот светлый пигмент корректировке не поддается. Т.е. он так и будет сидеть светлым цветом и никуда не денется.
Diana-Nathalie 09 июня 2015, 15:27
Прочитала внимательно. Я из клана сомневающихся.
Пришла к выводу, что в итоге делать не стану. Боюсь боли. Очень. Боюсь изменений. Не готова часто корректировать (раз в три года). Конечно, я не выхожу из дома без накрашенных ресниц даже с мусором (а вдруг знакомые или одноклассники бывшие, слухи про то, что я совсем опустилась в уходе за собой   ) и стрелки рисую в 70% случаев. Но все-таки, скорее нет. Две недели без косметики и без умывания — нереально для меня. Я же на работу каждый день хожу, да и линзы у меня — глаза хочешь-не хочешь, а мыть нужно. И закапывать. Так что благодаря вам я определилась. Буду делать только брови. Тоже — когда решусь)
Melamori 09 июня 2015, 15:31
Очень рада, что мой пост помог, правда. Даже если в отказе от процедуры — главное, что вы приняли взвешенное решение.
Не умываться действительно очень тяжело. Мне было сначала прямо-таки невыносимо — кожа-то проблемная, ее очищать и очищать надо. Но пережила) Я подгадывала время — первая процедура была в новогодние праздники, вторая — на мартовские + пара дней отпуска. На работе появилась только на вторую неделю после процедуры, когда позволяла себе уже тональный и карандаш для бровей. Ну и ресницы я предварительно краской в салоне покрасила, перед процедурой. Кстати, надо бы этим дополнить пост.
seneka-2002 09 июня 2015, 15:49
Мое мнение: что если вы уверены в мастере на 200%, видели его работы (вживую, а не только на фотографиях в ВК), у вас есть о нем отзывы от людей, которым вы доверяете, то стоит его сделать. У меня сделан татуаж бровей и стрелки. Не мне вам рассказывать, что брови играют огромную роль в восприятии лица. И сменив «падающую» бровь на красиво вздернутую, мастер добилась коррекции моего вытянутого лица в более овальное и уменьшила очень высокий лоб. Стрелки — это отдельная тема. У меня стрелки более длинные и широкие, чем у автора поста. Это делает взгляд более выразительным, а самое главное — позволяет избежать плясок с карандашом по утрам с надеждой нарисовать не только красивые стрелки, но и симметричные.   Хороший мастер — это гарантия того, что вновь появившиеся черты лица будут не только ровными, будут вам идти, а так же не позеленеют, порыжеют, посинеют или превратятся в другие оттенки. Хотя некоторые изменения цвета — это неизбежные особенности кожи. У меня кожа имеет холодный подтон, и как бы мастер не корректировала, мои стрелки имеют синеватый оттенок (хоть и не столь заметный). Это просто особенность кожи. Я делаю татуаж уже более 3-х лет, с недели на неделю планирую коррекцию и хочу сделать еще губы. Так что если есть такое желание и надежный мастер, то делать надо)))
Melamori 09 июня 2015, 15:55
Согласна с вашим мнением оп поводу мастера — от него зависит если не все, то очень многое.
Именно так я выбрала своего — по живым примерам, видя все «от» и «до». Честно говоря, вряд ли бы решилась, если так не сложилась ситуация.
seneka-2002 09 июня 2015, 16:05
В комментарии к вам оришу еще несколько нюансов. Меня несколько удивило, что вы не могли хорошо ухаживать за кожей. В моем случае проблем это не вызывало ни с бровями, ни со стрелками. Голову я вымыла в день перед процедурой, умывалась нормально после процедуры с привычным средствами, просто аккуратно, стараясь не попадать на краску. После татуажа появился отек, несколько усилившийся на следующий день (что хорошо убирается компрессами из пакетиков черного чая, кстати, по рекомендации мастера). К вечеру следующего дня уже все прошло. Именно поэтому многим, кто работает с людьми, стоит его делать в пт, во второй половине дня. Хотя это тоже не сильно бросалось в глаза, т.к. вечером следующего дня я вышла на сессию и нормально общалась с однокурсниками. В дальнейшие дни у меня отходила корочка, но это не выглядела чем-то ужасным, ну может быть брови, если приглядеться, казались несколько пятнистыми.
Melamori 09 июня 2015, 16:55
Не могу сказать, что я прям не могла ухаживать за кожей, просто серьезно отнеслась к рекомендации мастера — не мочить, не нагревать, не попадать во влажные помещения. И старалась поэтому максимально снизить контакт с водой. Мою я голову каждый день, поэтому вариант «помыть голову до» меня не устроил полностью — за 24 часа мои волосы уже перестали нормально выглядеть и дико хотелось помыть голову)
Отека и покраснения у меня, кстати, у самой не было. Причем вообще, только первые два часа, а потом все — нормальный человек.
seneka-2002 09 июня 2015, 16:09
От мастера зависит 90% успеха. 5% я бы отнесла на особенностям кожи, т.к. кожа с близко расположенными сосудами усложняет работу мастеру, несколько ограничивает возможность применения некоторых техник (это особенно касается бровей) и учащает необходимость коррекции (я делаю раз в год-полтора).Остальные 5% это наш нехитрый уход — не отдирать корочку (можно аккуратно отрезать маникюрными ножницами) и мазать бипантеном.
Lapa77 09 июня 2015, 16:09
Какой полезный пост, Маша, спасибо! Я отношусь к меньшинству из комментирующих тут, видимо) Татуировки одобряю, обеими лапками «за». И все, что к ним относится. Девушек, которые делают татуаж уважаю и тихонечко завидую, тк ну никак не могу найти мастера, чтобы стопроцентное доверие. У меня подруга регулярно делает бровки и подводку глаз- смотрится очень естественно. Что с макияжем, что без. Не ощущения «незавершенности», если выйти на улицу без каких-либо иных косметических средств. Себе очень хочу стрелочку. Раньше не могла сделать из-за того, что носила линзы. Сейчас после коррекции такой проблемы нет. Боли не боюсь, тату пережила- и это переживу. Коррекция- ну так и татуировки надо корректировать, для меня это абсолютно в порядке вещей. Но я больше боюсь, что мастер попадется неподходящий. Все ищу и ищу. Хочется, чтобы все было идеально. Еще раз спасибо за пост, прям читать приятно было) Мрр)
Melamori 09 июня 2015, 16:59
Спасибо большое за такую оценку  
Здесь, как и во всем, сколько людей — столько и мнений) Я положительно отношусь почти ко всем процедурам, самое главное — подходить к ним рассудительно, взвесив все «за» и «против», не вестись на мнение большинства и моду, а осознано и самостоятельно принимать решения, понимая и принимая все возможные последствия) И еще важно соблюдать во всем меру)
Oli-Va 09 июня 2015, 16:31
красивые у вас стрелки!
но и 5 лет назад и даже 8 лет назад анестезия уже была и на «живую» никто не делал. ))

Хочу еще уточнить: пока вы кормите ребенка, татуаж не надо делать. Не знаю, как это может быть связано, но он отвратительно держится и крайне быстро сходит.
иногда недобровестные мастера не предупреждают об этом, а мы удивляемся- почему через полгода или чуть больше от стрелок на веке легкий намек.

Я дождусь осени и снова повторю себе стрелочки на глаза. Такие как у вас- для меня в самый раз!
Melamori 09 июня 2015, 17:02
Она была, но далеко не такая действенная) Современные методы были изобретены относительно недавно) Моя мама первый татуаж делала как раз 8 лет назад и если в прошлый раз для нее процедура была скорее мучительной, то в этот — не почувствовала ничего)
Я лично вообще считаю, что беременность и кормление — не самое лучшее время для экспериментов, можно и потерпеть немного. Влияние гормонов на наш организм и его реакцию на различное воздействие еще никто не отменял. Странно, что кому-то об этом нужно напоминать отдельно. Здесь скорее не столько вина мастера (хотя он, конечно, должен об этом говорить), сколько безрассудство клиента.
Oli-Va 09 июня 2015, 17:11
мне и 8 лет назад было небольно, хотя эпиляцию переношу тяжело.
Нет, напоминать не надо, что в кормление татуаж, не самая необходимая процедура( или мне кажется что у вас менторский тон? ))
вопрос как раз идет не о том, что анатезия, пусть и местная, не самым лучшим образом может повлиять на состав молока, а именно о том, что татуаж не держится!
Я много таких примеров знаю.
А в обязанности мастера как раз входит предупредить о противопоказаниях, разве нет?
Melamori 09 июня 2015, 17:26
Нет, что вы, никакого менторского тона, я просто рассуждаю)
По поводу боли — мы такие разные в этом плане. Я абсолютно спокойно воспринимаю эпиляцию в любых зонах, но на татуаж даже под анестезией реагировала более остро, чем, к примеру, моя сестра, которая эпиляцию терпит не везде)
И я именно о том, как держится татуаж говорю, на это тоже влияют именно гормоны) Как, например, лаковое покрытие держится на ногтях меньше, если принимаются ОК.
По поводу противопоказаний — вы знаете, мастер тоже человек и может забыть о чем-то некритичном (согласитесь, стойкость все-таки не влияет на здоровье или еще что-то принципиально важное). Самое заинтересованное лицо — клиент, который должен понимать такие моменты, которые в первую очередь связаны с его организмом, и только потом с процедурой. Это как жаловаться на производителя за то, что он не предупредил, что его продукция может вызвать аллергию, когда у тебя самого давно известная тебе аллергия на мед, который четко прописан в составе этого продукта, которым ты воспользовался.
Ansejour 09 июня 2015, 16:36
Спасибо большое за пост, было очень интересно прочитать и результат прекрасный: аккуратно и четко!)
Melamori 09 июня 2015, 17:03
Спасибо большое, мне приятно  
Milena72 09 июня 2015, 17:44
Машенька, очень интересный и полезный пост.
Делать или не делать — это личное дело каждого. У всех есть свое мнение на этот счет.
На тебе мне эффект осень нравится. Смотрится довольно естественно.
Я сама некоторое время назад задумывалась о татуаже губ, чтобы исправить сильную асимметрию. Хорошо, что попала к очень грамотному специалисту, который расспросив меня о состоянии здоровья, отправил далеко и надолго. Сказав при этом, что грамотный специалист никогда меня не возьмет на процедуры, а тот, который возьмет — дурак, и бежать от него надо подальше.
Спасибо, что поделилась своим опытом, думаю, это многим пригодится.
Melamori 09 июня 2015, 18:15
Я всегда очень радуюсь, когда слышу или сама попадаю к таким специалистам, как попался тебе. Это очень здорово, когда человек реально осознает свою ответственность перед клиентом и не бежит бездумно выполнять все его «хочу».
Psyche 09 июня 2015, 18:35
Я делала татуаж, очень долго выцветал, такой противный голубоватый цвет, сейчас вроде ушел полностью. Лично мне никак не помог, я люблю тенями пользоваться, а делала, чтобы в походе быть красивой:))
Melamori 10 июня 2015, 08:49
Все индивидуально) Я тени только если в дополнение к макияжу использую, основное всегда стрелки)
A_n_a_s_t_a_s_i_i_a 09 июня 2015, 19:41
Хороший пост, присутствует вся основная информация, сама не давно сделала стрелочки. Решалась не долго, так как уже много лет делаю губы и брови, с процедурой знакома, и так же очень часто рисую стрелки. Как по мне, то боятся тут совершенно нечего, самое главное найти профессионала, который расскажет какую лучше сделать именно вам, под ваш разрез глаз и форму лица, А дальше остается только доверится ему. Сначала сделала просто межресничный, посмотрела что не больно, что красиво и удобно, и через месяц пошла доделала стрелочку не большую. Очень довольна, жалею только что раньше не сделала.
Melamori 10 июня 2015, 08:51
Спасибо!
Согласна, что после основного момента — поиска мастера, можно уже выдохнуть и не бояться. Хороший мастер — залог успеха любой процедуры. Единственное — не стоит сбрасывать со счетов индивидуальную реакцию. Кому-то не больно совсем, а кто-то будет чувствовать крайне неприятные ощущения, тут не угадаешь, пока не попробуешь
kuhelklopf 09 июня 2015, 19:51
Спасибо вам за такой всеобъемлющий пост! Я ежедневно подводила глаза лет шесть, не могла себя представить без стрелок и хотела тутуаж. Но в последний год стала не столь категоричной и теперь иногда хожу без них. Поэтому я рада, что не сделала татуаж. Хотя спросили бы меня пару лет назад, я была бы уверена в том, что буду рисовать стрелки всю жизнь.
Melamori 10 июня 2015, 08:53
Ну татуаж может быть разный — рисовать стрелки вовсе необязательно) Можно просто затемнить межресничное пространство и тогда вам ничего не будет мешать меняться и краситься по-разному)
Huskovanadiia 09 июня 2015, 20:13
У моей знакомой через время стрелки посинели. Смотрелось очень странно…
Melamori 10 июня 2015, 08:53
Если стрелки очень активные, то выцветание пигмента, конечно, будет сильно заметно. На более скромных стрелках такого эффекта нет
Hadija1991 09 июня 2015, 20:26
Маша, мне было очень интересно прочесть о твоём опыте, для общего развития, так как сама не стала бы делать такую процедуру. Спасибо за столь детальный рассказ)
Эффект на тебе очень хорош  
Melamori 10 июня 2015, 08:54
Спасибо большое за внимание к посту  
Хочется верить, что он будет кому-то полезен  
IrenS 09 июня 2015, 23:09
Вам очень идет татуаж! И стрелочки сделали аккуратные, удачно получилось.
А я к сожалению удачным опытом похвастаться не могу) Делала татуаж лет 7 назад, стрелочку тонкую. Я сама светлокожая, светловолосая, делала, чтобы ненакрашеной бледной молью не смотреться. Сначала понравилось. Было достаточно неприятно, но не больно. Как будто что-то жжется, ну и сам факт что в глаза тычут не комфортен)) Стрелка получилась аккуратная и ровная, все как надо. Даже припухлости не было почти на веках, доехала до дома без проблем и без солнечных очков. А вообще кожа у меня тонкая и даже от укуса комаров тааакие волдыри вспухают… Вот и на глазах вспухло, только наутро. Делала вечером, через несколько часов после процедуры получается уже и спать легла. Утом был ужас — я реально не могла глаза открыть, совсем. Опухоль была такая, как будто меня пчелы покусали… и синюшность на веках от отека. Пришлось делать компрессы с ромашкой и чаем. Опухоль слегка спала только через 12 часов, но и то чуть-чуть. А так сидела дома почти три дня с опухшими глазами. Хорошо хоть отпуск был. В итоге у меня много проплешин — видимо из-за компрессов корочка размокла и много пигмента с ней вышло. Надо было идти на коррекцию, но повторно уже не решилась помня о том ужасе, что был. Сейчас вот опять подумываю, но опять же не решаюсь. При этом брови делала трижды, опухоль была, но не такая сильная, видимо индивидуальная реакция. Кстати, о долговечности. У меня стрелкам уже 7 лет. И они ни на йоту не изменились, пожизненные что ли?)) Татуаж обычно бледнеет, сходит, а у меня они выглядят также как и после заживления корочек. За это время уже один татуаж бровей полностью сошел, второй практически тоже уже, а стрелки на месте.
Выглядит вот так, с пробелами (цвет был темно-серый, не черный):
Melamori 10 июня 2015, 08:57
Спасибо большое!)
Я бы на вашем месте решилась на коррекцию) У вас хороший вариант — тоненький такой, не привлекающий внимание, но в то же время глаза сразу заметнее. Тем более, судя по тому, как он у вас держится — пигмент усаживается в коже хорошо) Отек, конечно, не приятен, я вас прекрасно понимаю. Но с другой стороны — что нам отек, если потом красота долговечная?  
oksibadgirl 10 июня 2015, 15:43
извините. что влажу. Я делала татуаж верхнего века прошлым летом, мне мастер сказала, что 4-5 часов после процедуры нельзя ложиться спать, иначе будут отеки. Может у Вас из-за этого был такой сильный отек.
Ellizabeth 10 июня 2015, 20:37
У меня реактивная реакция кожи век. Во время нанесения татуажа кожа век опухала просто на глазах, делали быстро и по минимуму, те если что, я приходила на коррекцию. Проплешин в результате припухлостей не было.
Если я все верно понимаю в данном процессе, то опухоль не должна так влиять, скорее всего так сработал мастер.
Я бы вам порекомендовала сделать коррекцию и обязательно проработать межресничный край, реснички будут выглядеть гуще и темнее, но это чуть больнее и краска с межресничного края может сходить быстрее, тк это слизистая, но очень красиво  .
Fischotter 09 июня 2015, 23:44
какой интересный пост!
идея-не психовать каждый день над несимметричными стрелками мне, конечно, нравится   но так много но… я вечно что-то делаю со своим видом, чтобы потом вкладывать кучу сил, времени и денег, чтобы это исправлять, и татуаж уже 80 лвл такого развлечения) хотя когда-то я доверила хирургу свой нос) и не умываться две недели… я не проснусь, если не поморгаю в холодной воде… и все-таки все «минусы» можно пережить, если действительно этого хочешь  
спасибо за тему для размышлений!
Melamori 10 июня 2015, 09:01
Глаза можно аккуратно протирать ватным тампоном, смоченным в холодной воде, только так, чтобы вода не попадала на стрелки) А на второй неделе уже все проще — можно и умыться аккуратно, если уж совсем невмоготу)
Я очень рада, что решилась) Стрелки я по-прежнему рисую — татуаж я все-таки сделала себе небольшой, он их полностью не заменяет, но уже по настроению и наличии свободного времени, по татуажу их сделать ровными теперь гораааздо проще  
Skazka_beauty 09 июня 2015, 23:59
Мария, у Вас очень красивые глазки и до татуажа, но с ним стали ярче и немного выразительнее. Работа выполнена аккуратно. Вам идет — неоспоримый факт) Я бы не решилась на татуаж. Но многие мои знакомые себе делали кто брови, кто губы, кто глаза. В большинстве своем, все довольны. И, кстати, со временем у многих он просто выцветает и ничего не видно — будто и не было. Кто-то обновляет. Кто-то нет.
Melamori 10 июня 2015, 09:03
Спасибо большое   Заслуга моего мастера — чудеснейшей женщины, которая любит свое дело)
Татуаж конечно же выцветает. Просто в зависимости от особенностей кожи, у кого-то быстро, а у кого-то медленно) Будет заодно время подумать, хочется ли обновлять  
Tanya-Samara 10 июня 2015, 01:07
Делала стрелку и осталась очень довольна. Больно не было совсем. Поленилась ехать на коррекцию, и вот, пожалуйста, через два года все… прошло)) С коррекцией цвет держался б дольше, конечно.
Melamori 10 июня 2015, 09:05
Мы все такие разные) Девушка в комментарии выше отписалась, что ее татуаж держится уже 7 лет, хотя коррекцию она тоже не делала) На это влияет так много факторов — качество краски, мастерство косметолога, собственная реакцию организма на инородный пигмент) Зато теперь у вас есть возможность подумать — надо оно вам опять или нет, имея опыт, это гораздо проще решить)
Tanya-Samara 10 июня 2015, 09:57
И, кстати, татуаж не синел и не краснел, незаметненько так ушел.
Blake 10 июня 2015, 13:54
Прочитала на одном дыхании!))) Какой интересный и полезный пост!) Честно, сама про татуаж даже и не думаю — но так почитать было интересно!    
Melamori 12 июня 2015, 14:03
Спасибо большое!  
oksibadgirl 10 июня 2015, 15:47
делала татуаж прошлым летом. Стрелочку сделала маленькую и аккуратную. На коррекцию не ходила, корки отошли и все было идеально. Мастера искала больше года. В итоге очень довольна — глаза стали ярче, меньше времени уходит на макияж.
Спасибо за пост
Melamori 12 июня 2015, 14:03
Спасибо вам, что читаете)
Ellizabeth 10 июня 2015, 20:22
Я, однозначно «за»!
Перманентный макияж сделала 5 лет назад. Мастер был выбран по рекомендациям. Делала стрелочку.
Расстройству не было предела. Собралась, нашла мастера, который готов был сделать все возможное по исправлению. Корректировали за 3 процедуры. После этого коррекцию делала 1 раз через 1,5г. Сейчас выглядит так: Фото бытовое и без макияжа, поэтому прошу прощения за неэстетичность.
Цвет сейчас серый, при увлажнении ярче. В оригинале был черным. В живую все чуть поярче.
Мне необходимо делать коррекцию, но я хотела бы изменить форму, кончик стрелки не хочет светлеть, это не сходит краска «чудо-мастера». Никто ни разу мне не сказал, что стрелочки у меня выглядят плохо. Наоборот, на пляже, в бассейне и просто в будни, многие хотели бы, но боятся. Часто рисую цветную, в т.ч. черную, подводку, меняю форму. Хотя с формой я немного ограничена.
Всем сомневающимся рекомендую делать стрелочку без «хвостика», с обязательной прорисовкой межресничного края, или вообще только межресничный край, результат будет а-ля нюд.
Melamori 12 июня 2015, 14:02
Да, краска у вашего мастера убойная  
Мне нравится ваша нынешняя форма, но вы правы — хвостик чуть-чуть мешает менять форму того, что рисуешь. Но я уверена, вы добьетесь в итоге того, чего хотите)
Zaoknomzima 12 июня 2015, 13:57
Такой подробный и полезный пост вы сделали! Люблю, когда люди на себе что-то испытали и делятся. Неимоверный труд, который обязательно поможет сомневающимся!)
Melamori 12 июня 2015, 14:01
Спасибо вам большое за такую оценку!
Хочется, чтобы люди делали подобные шаги, которые могут иметь последствия, осознано и владея всей информацией) Если я хоть немного в этом помогу — буду очень рада)