
Привет! Я очень люблю формат пэдов и сегодня хочу рассказать о классных пэдах от Dear, Klairs, которые меня впечатлили)
Пэды упакованы в коробку, не знаю, как вам, а мне очень нравятся такие «переливашки» в дизайне)
Всего в коробке 80 пэдов. Сделано в Корее.

Из интересного в составе комплекс витаминов (включая несколько форм витамина С), ниацинамид, гиалуроновая кислота, PHA-кислота и множество растительных экстрактов, включая мою любимую центеллу.
Полный состав:

Чем пэды отличаются от остальных? Во-первых, тут не привычный пинцет, а палочка с шершавым кончиком, на которую пэды сами цепляются. Во-вторых, пэды поделены на 4 части, при желании их легко можно разделить по перфорации и лепить на лицо как угодно)

Сами пэды из тонкого материала, который чуть-чуть тянется. Пропитаны эссенцией отлично, на кожу лепятся хорошо, никуда не сползают.

Вот так выглядит процесс доставания пэда:

Пэды можно лепить как целиком, так и частями — на 4 части они делятся очень легко. В 1 пэде тут 2 длинные полоски и 2 прямоугольника. Я либо залепливаю ими всё лицо, либо комбинирую с другими пэдами, например, Huxley (пост был тут). В таком случае крупные пэды леплю на щёки + захватываю область под глазами, а на всё остальное лицо — Klairs.

Моя кожа: мне 33, кожа комбинированная (Т-зона жирная, щёки нормальные), склонна к обезвоживанию, тонкая.
- Пэды хорошо пропитаны, при этом с лица ничего не стекает. Я держу пэды на коже 5-10 минут, за это время они не пересыхают.
- Эссенция немного маслянистая, не такая водянистая, как я привыкла, но моей коже такое зашло отлично. Никакого забивания пор и ощущения пленки я не заметила.
- Эффект от пэдов приятный — они хорошо увлажняют кожу и смягчают её, я бы даже сказала, что за счет небольшой маслянистости они ещё и напитывают.
- Плюсом немного освежают тон кожи и приглаживают мелкие шелушения.
- Я всегда использую эти пэды по утрам — с остальным уходом и санскринами они не конфликтуют, макияж поверх ложится хорошо.
В общем, отличная банка пэдов! Мне нравится палка-лопатка, это очень удобно в использовании, в отличие от дурацких пинцетов, которые ещё и вечно падают с крышки. Ну и сами пэды тоже классные)
Сейчас в наличии их не вижу, так что указала цену, за которую покупала. Считаю, что за 80 классных пэдов цена супер!
Заходите в мой телеграм 🤗 Там больше интересного — на этой неделе показывала кремы, которые помогли моей коже пережить зиму и рассыпчатые пудры) Ну а каждое воскресенье мы традиционно вместе смотрим на новинки недели 😉
Комментарии
Жаль, что Mediheal нет у вас У нас тоже в магазинах мало что есть, но основные бестселлеры бренда привезли в одну сеть)
Мой итог (поры забиваются от всего, закрытые комедоны, чёрные точки, иногда подкожники): использование, конечно, очень комфортное. «Крути, верти», дели пэды, как хочешь — очень удобно. Учитывая мои проблемы, поры не забились, новые высыпания не вызвали. Холеная, увлажненная кожа. На утро даже сыворотка и крем не нужны — спф будет достаточно. Вечером можно пропустить сыворотку, закрыв кремом.
Однозначно, очень удобный в использовании продукт, имеет место быть.
Может, будет кому актуально с похожими проблемами.
А Вам спасибо за пост
Заметила, что у нас с вами часто предпочтения совпадают, хотя климат абсолютно разный)
А лопатка с такой «липучкой» еще в пэдах с церамидами celimax, они у меня сейчас.
Я уверена, что привезут ещё, сама покупала последнюю банку И периодически приходят уведомления, что появились в наличии
А какие именно пэды? У celimax знаю жёлтые, зелёные с нони и кислотные
А вы не подскажите мягкие кислотные пэды чтоб выравнивали, давали сияние но не раздражали? Я новичок в мире пэдов)
Да, были кислотные селимакс, что-то не увидела эффекта( очень понравился тонер с миндальной кислотой by wishtrend-сияние, ровный тон ( может повторить)) хочется пэды с таким эффектом найти
У меня сейчас кислотные пэды Abib, они мягкие (celimax получше с черными точками работали), но сияние лучше придают. Видела на них так себе отзывы, поэтому даже страшновато было банку открывать, но и мне, и мужу (у него сухая кожа) подошли хорошо)
Пэдами не пользуюсь, удивлена, что ими не только протирают кожу, но и держат как маску)
Да, уже давно стали делать такие, которые удобно лепить как локальные маски)
Сейчас начала пользоваться пэдами от Mediheal c PDRN, вроде как новинка у них, но буду ждать Ваш пост с обзором на эту марку.
Только недавно их открыла, но первые впечатления хорошие. Использую как локальные маски по утрам и мне нравится, что они не перегружают кожу. Мне как раз в теплое время заходят более легкие текстуры.
А так делают всего по чуть-чуть, охлаждают, убирают отёки, хоть они у меня и не сильные, увлажняют, придают сияние и в целом придают более отдохнувший вид. После них не хочется наносить несколько слоёв ухода, только легкий крем.
Но это моё первое знакомство с пэдами такого формата, я до этого использовала только пилинг-пэды. Именно после Ваших обзоров захотелось попробовать другой формат пэдов, так что можно сказать, Вы мой наставник в этом сегменте ☺️.
Вот мне тоже кажется, что они больше на теплое время года, у нас потеплело, но дома воздух все еще очень сухой, так что более маслянистое пока заходит коже получше)
Очень приятно!))
Я раньше увлекалась тканевыми масками, пэдами и патчи под глаза любила. У меня полка в шкафу забита была оганайзерами с ними. Потом был период, когда стало не до них. Раздарила в итоге всё, жалко было что могут пропасть.
Сейчас снова хочеться, но я боюсь, что снова в азарт войду, и снова место в шкафу искать придеться😂