Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.06.2025
6987

Типы фигур: что делать, если я груша? Мой опыт работы с фигурой

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Мы все знаем классификацию фигур с груша/яблоко/ананас, однако, мало кто идёт глубже. На самом деле от строения плеч, шеи и отдельных частей туловища также зависит не только лишь вообще все! Сегодня мы разберём типичную классификацию и, если пост вызовет интерес у читалелей Косметисты, я попробую уйти глубже и немного рассказать о каждом типе строения той или иной части нашего тела.


Наибольшее внимание будет уделено типу фигуры «груша», так как я являюсь обладателем именно этого типа и смогу напрямую ссылаться на себя, а также поделюсь основными методами работы с ним.


Дисклеймер: я не модный критик и не стилист. Статья написана с целью поделиться моим опытом взаимодействия со своей фигурой.


Вспомним, какие типы фигур существуют вообще.


Типы фигур: что делать, если я груша? Мой опыт работы с фигурой.
Типы фигур: что делать, если я груша? Мой опыт работы с фигурой.

У каждого типа фигуры есть также несколько подтипов, но о них в другой раз.


Что нужно знать о типах фигур?


О груше в последнюю очередь, так как она у меня основная.

Перевёрнутый треугольник: характеризуется широкими плечами и узкими бедрами. Может создавать обманчиво-спортивный тип фигуры, обычно легко корректируется свободным и объёмным низом.

Яблоко: выраженный живот, слабая талия, узкие бёдра и худенькие (в большинстве случаев) ноги. Такая фигура может стать как наказанием так и благословением. На мой взгляд, наиблее сложный тип фигуры, однако, с ним тоже можно работать. При правильном подборе одежды можно добиться красивых изгибов.

Прямоугольник: пугает многих. На самом деле легко поддается коррекции и отлично сочетается со всякими строгими нарядами.

Песочные часы: свойственны ведьмам, которые продали душу неизвестному божеству и теперь все мы им завидуем.


Груша.

Это пункт, на котором мы остановимся подробно, потому что это я. И я привотряюсь прямоугольником:


Типы фигур: что делать, если я груша? Мой опыт работы с фигурой.
Типы фигур: что делать, если я груша? Мой опыт работы с фигурой.

Однако:





На всех фото я стаю немного задвинув бёдра назад. Практически всегда открываю плечи, чтобы они казались побольше и уравновешивали бёдра. Это хорошо видно на фото выше — плечи выглядят даже чуть больше бёдер, хотя по факту они поуже. Грудная клетка тоже узкая. Талия немного намечается, потому что бёдра дают некоторое расширение — обратите внимание, у меня бёдра чуть повернуты, поэтому тут я даже чутка прямоугольник, что тоже враньё. Было фото с талией, но его не могу приложить, потому что там на фоне накидано очень много лишних вещей.


Ещё, если посмотреть, видно, что ноги у меня КОЛЕСОМ! Но об этом мы поговорим в отдельном посте, если будет желание у читателя.


Она же треугольник. Характеризуется узкими плечами и грузным, тяжёлым низом.

Известные обладатели этой фигуры: Бейонсе, Дженнифер Лопес, Ким Кардашьян, Рианна, Кира Найтли.


Типы фигур: что делать, если я груша? Мой опыт работы с фигурой.
Типы фигур: что делать, если я груша? Мой опыт работы с фигурой.

Кира Найтли меня в этом списке удивила. Для большей информативности советую смотреть на Бейонсе и Дженнифер Лопес. Однако, делаем скидку на то, что в эти тела вбухано очень много денег, сходу оно, конечно, так бы не выглядело. Кстати! Фанаты сериала «кости» могут также ориентироваться на Эмили Дешанель, у нее этот тип фигуры наиболее ярко выражен. У меня ближе к Кире Найтли как раз. Ноги обычно прячу в брюки, чтобы не было диссонанса с верхом. Руки-перевочки видно!)


Вообще, чтобы ваша ГРУША смотрелась хорошо, надо уделить много внимания бёдрам. Но об этом однажды потом.


Плюсы этой фигуры: выраженные, округлые бедра действительно красивой формы. Обладатели этой фигуры — это те, кто реально могут добиться желаемого многими эффекта «попы, как у Ким». Она не будет идеально-пластиковой, как у звёзд, однако, приобрести желаемые очертания для людей этого типа вполне возможно.


Ещё один момент, который… я отнесу в плюсы, хотя мне на себе не нравится. Итак, насколько бы человек не был худым, бёдра и ягодицы всё равно будут достаточно мощными. Это не будет смотреться как ЖИР, скорее, именно плотные, вполне здоровые очертания фигуры. Верх при этом может казаться абсолютно субтильным. Именно это происходит со мной. У меня низкий рост и вес, при этом ноги никогда, даже при минимальном весе, не будут выглядеть двумя палочками.


Аналогично с бёдрами — в то время как у подруг они обвисают до колен, у меня остаются вполне себе адекватного вида и размера.


Типы фигур: что делать, если я груша? Мой опыт работы с фигурой.
Типы фигур: что делать, если я груша? Мой опыт работы с фигурой.

Тут я немного сглаживаю бедра брюками, поза тоже работает на меня. За счёт того, что я человек тощий, кстати, определить тип фигуры по фото может быть сложно, но годы самоисследований исключили прямоугольник, крух (и такая версия была) и увы, песочные часы, о которых мы все мечтаем! А как бы хотелось. ТАКАЯ ТАМ ТАЛИЯ У ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦ!


Этим эффектом можно пользоваться. Для себя я делаю следующие выводы:

  • тренировать бёдра по возможности, чтобы обращать свою предрасположенность себе на пользу, а не бороться с особенностью;
  • избегать увеличивающих штанов, юбок, чтобы не увеличивать бёдра ещё больше. При этом объемные варианты допустимы, если скроют особенность;
  • не забывать про каблуки (это моя боль!), так как это больше подтягивает фигуру.

Ещё один значительный плюс такой фигуры — животик появляется не сразу, если немного поднабрать. У вас как бы есть некоторый буст до момента, пока всё станет очень не очень. Этим мне доводилось пользоваться, когда пришлось немного поднабрать. Таким образом, ваше тело сохраняет относительно эстетичный вид (тут от вкусов зависит, поэтому я использую обтекаемую формулировку) достаточно долго.


Минусы этой фигуры: в целом, исходят из того, что выше. Стоит немного набрать, как все сразу же уходит в бедра. Таким образом, можно быстро выйти в диспропорцию. Так как все типы смешанные или имеют подтипы, надо понимать, что в случае, если ваша талия не выражена, то к тому, чтобы гармонизировать фигуру придется идти чуть дольше. Если же она выражена, то может быть сложно подобрать подходящие брюки!


У меня беда такая — очень-очень худоба, поэтому даже невыраженная талия… в… выражается. И при этом крепкие такие, вполне адекватные бедра. Из-за этого я вообще не могу носить что-то без пояса или адеватной резинки.


Что я с этим делаю:

  • отдаю предпочтение высокой талии (ноги выглядят длиннее и стройнее, их «крепость» не выделяется);
  • отдаю предпочтение прямым и тёмным фасонам, независимо от того, юбка это или штаны.

Тут есть интересная оговорка. Я избегаю шорт или коротких юбок, но мне это не доставляет дискомфорта. Я думаю, что такие вещи можно носить, но просто не могу дать тут каких-то рекомендаций из своего опыта, потому что меня буквально не манит такая одежда.


Типы фигур: что делать, если я груша? Мой опыт работы с фигурой.
Типы фигур: что делать, если я груша? Мой опыт работы с фигурой.

Мы уделили большое внимание низу. Теперь перекинемся на верхнюю часть.


Отдельным пунктом я выделю ещё один минус. Это тонкие руки! Я из-за этого комплексую даже, ведь если смотреть на меня с неудачного ракурса/фасона, то кажется, что я вообще скелет, а это не так. Дело в том, что в верхнюю часть у меня вся эта жировая прослойка идёт в последнюю очередь. В старости все это мне аукнется, конечно, но пока что выживаю.


Типы фигур: что делать, если я груша? Мой опыт работы с фигурой.
Типы фигур: что делать, если я груша? Мой опыт работы с фигурой.

На фото выше хорошо видно тонкие руки и узкую грудную клетку.


Выход такой — я ношу что-то с длинным рукавом, тогда особенность не слишком заметна. Еще вариант — перчатки. Красиво облегают руку, а при голых плечах, например, так и вовсе очень гармонично и выигрышно получается.


Типы фигур: что делать, если я груша? Мой опыт работы с фигурой.
Типы фигур: что делать, если я груша? Мой опыт работы с фигурой.

Обратите внимание, что на большинстве фото у меня открытые плечи, закрытый тёмный низ. Кажется, что я какой-то перевёрнутый треугольник, хотя мы с вами и знаем, что это не так! Также тут уже видно талию. Достигаю этого тем, что не скрываю величину бёдер, а подчеркиваю. Плечи при этом держу открытыми, иначе будет грузная ж… низ.


В целом, пока что это всё. Делитесь своими лайфхаками, наблюдениями и особенностями! Думаю, что такой обмен опытом может быть взаимополезен!

Алюминь. 🗿




Лучшее за месяц

Комментарии

graceful_art 09 июня 2025, 11:47
И я груша:))
Люблю, это кстати в себе. Верх тонкий, ключицы, все как мы любим:))
Всегда есть талия и плоский живот, даже если набрать немного.
И крепкие сильные бедра. Ну классно же :)
В тренировках особое предпочтение не отдаю ничему, тренирую все мышцы.
В одежде очень люблю А-силуэты у платьев и юбок, это по моему опыту единственный фасон, который сшит на фигуру, где подразумевается Талия  
Из брюк люблю палаццо с высокой талией, но не все модели подходят, можно кучу перемерить, и там, где в бёдрах комфортно, в талии ещё одна я помещусь   Поэтому я обычно в платьях, юбках. Особенно когда тепло.
Quiet_voice 09 июня 2025, 11:51
Боже мой да. У меня главная беда — на бедрах ОБТЯНУЛО, а талия висит. И на бедрах ничего не поносишь, потому что ножки коротенькие… я сразу выгляжу смешно, если что-то с низкой посадкой надеваю, она вообще для груши так себе вариант.

А еще из-за того, что я очень худой человек, НА БЕДРАХ ОБТЯНУЛО, а дальше висит тряпочкой х) Еще и подшивать все надо!
AlinaAlinaAlina 09 июня 2025, 16:01
Я ушиваю брюки и джинсы в талии и к бедрам и все становится гармонично. И да, тоже все с высокой посадкой.
Quiet_voice 09 июня 2025, 17:42
Мне никак не дастся этот талант…
Katerinka_Od 09 июня 2025, 18:11
Так в ателье ушивают (в швейных мастерских). Если я правильно поняла Вас про талант.  
AlinaAlinaAlina 09 июня 2025, 20:11
Я сама, но можно и в ателье. Уверена это не дорого — там почти нечего шить)
Katerinka_Od 09 июня 2025, 21:50
Какая вы молодец. Я этой весной укоротила 3 пары джинс и 2 пижамы. Это мой предел  
Как было хорошо с укороченными бойфрендами, так нет же, накупила модные широкие джинсы!😁
AlinaAlinaAlina 09 июня 2025, 21:53
Укорачиваю тоже сама для всей семьи. Вот удлинить была бы проблема)
Katerinka_Od 10 июня 2025, 12:48
Золотые ручки))
Galina_Osyka 09 июня 2025, 16:33
О дааа. Наверное, именно особенности моей фигуры и любовь к идеальной посадке одежды простимулировали меня научиться шить))))
AlinaAlinaAlina 09 июня 2025, 21:53
Я с вами
AlinaAlinaAlina 09 июня 2025, 22:00
Моя мама шила на нашу фигуру чудесные вещи, надо и мне начать. А то я больше подгоняю)
oksi77708 09 июня 2025, 12:37
А я не люблю свою п… как у Джей ло) хочется скинни, но в общем, все как всегда, кудрявым прямые и т.д
graceful_art 09 июня 2025, 12:46
Ну не знаааю…   всегда любила и кудри свои, и попу, и бедра сильные:))
elena_erm 09 июня 2025, 11:50
По фото максимум грушевая веточка  
Quiet_voice 09 июня 2025, 11:52
недовес — он такой)
Victoria_K 09 июня 2025, 12:52
Ихихи))))) точно)))) косточка
Himulka 09 июня 2025, 12:02
Насчёт разницы талия-бедра — я дичайшей радуюсь, когда в отзывах на одежду вижу :«непонятно, на кого это шьют, убогий производитель с кривыми лекалами, на талии это застегнуть невозможно» и сразу бегу заказывать, если все остальное меня устраивает, потому что явно мой фасончик😁
Quiet_voice 09 июня 2025, 12:04
Я буду пользоваться этим лайфхаком!
Вообще, это реально мучение. У меня рядом есть человек с идеальными песочными часами и ростом, и я просто НУ БОЖЕ МОЙ НУ КАК ЖЕ ТЕБЕ ПОВЕЗЛО, НУ ВСЕ СИДИТ, ВООБЩЕ ВСЕ
А на меня что-то подобрать — это надо с терки сьехать раз 5. Еще и шаг влево шаг вправо — потеря ног, искажение пропорций или просто висящий на мне бесформенный квадрат
Victoria_K 09 июня 2025, 12:46
О)))) наша тема))))
Мама моя так в питерской ГалерееВысокойМоды — мне тряпочки выбирала… как только слышала «ой, вот это хз как надеть и носить — непонятно что», то говорила — моя дочь знает… Потом мне консультанты это говорили… приятно было
AlinaAlinaAlina 09 июня 2025, 16:02
И я так же, поделитесь ссылками в личку!
Himulka 10 июня 2025, 06:03
Да было бы чем, это в основном разовые модели у отдельных производителей🤷 чтобы кто то шил постоянно вот прямо на нормальную попу и тонкую талию при этом — я таких не нашла ( а если б ещё и на маленький рост...*вздыхает*
kapara 10 июня 2025, 04:05
Точно так же как я, яблоко, дико радуюсь отзывам «непонятно, на кого это шьют, убогий производитель с кривыми лекалами, на талии все висит, она просто огромная». Вот тут-то я, ликуя, рискую заказать и получить хоть что-то что застегнется на талии и не повиснет на жо при этом. Эххх…
Victoria_K 09 июня 2025, 12:52
Так, ну во первых — вообще не вижу проблем с «моделью» в кадре — там ФФсе хорошо.
А настоящие ноги колесом — это не от колена, а от бедра))))) еще и походка кавалериста. То, что вы имели в виду — не совсем то самое. Опять же если коленки не смотрят круто вовнутрь, это может и в глаза не бросаться.
Кстати, песочные часы, как оказалось, надо учитывать не только по сисяндрам, но и по верхней части до плеч. И именно эта часть должна с бедрами быть ближе всего.
А то многие имеют широченные плечи и бьются за «часы».
У меня «часы» умеренные — 23 см разница в талии и бедрах.
Хотя ЩАС в сисяндрах я немного «просела». Но я не расстраиваюсь. Буду после 50 по килограмму в год наедать)))))
Quiet_voice 09 июня 2025, 13:53
я обычно разворачиваю мыски или прячу одно колено х) кололапие
Victoria_K 09 июня 2025, 15:32
Да ну)))) забейте ❤
gromozeka 09 июня 2025, 13:05
Если честно, на фотках не увидела того, что необходимо корректировать. Возможно, в этом и смысл ваших фишечек, а значит, все удалось)

Если в целом по теме, я за любой движ в фасонах, главное, чтобы было комфортно. И за любое несоответствие «стандартам» фигуры, если это о здоровье.

Лайфхаков у меня нет, не парюсь по поводу широких плеч, дырки между коленями и бедрами. Имею претензии к цветовым и фактурным сочетаниям примерно всегда)
DarjaG 09 июня 2025, 13:06
Не надо так «ведьмам» завидовать, у некоторых из них еще пузико прилагается (изначально не наетое, а по строению такое) и из-за него талия чуть выше убегает (видимо не тому божеству душу продала   ). И они легко превращаются даже не в «грушу», а в «виноград» какой-то, если надеть, например, юбку на резинке (((. Поэтому при выборе юбок тоже помучиться приходится, чтобы она вверху облегала это пузико, а не топорщилась, как шляпка гриба.
DarjaG 09 июня 2025, 13:30
Ой, чуть не забыла, если одинаковые по см верх и низ перевести в размерную сетку, то получится, что верх, больше низа на размер. Как итог, очень часто, либо низ большеват, либо верх маловат, а в поисках слитного купальника вообще трындец, если сама грудь большая  
Quiet_voice 09 июня 2025, 13:54
о да.
Кстати, иногда живот может выпирать из-за смещения органов (опущение, вот это все), и оно жить особо не мешает, если не сильно опущено, но вид сразу другой(
ShaLenka 09 июня 2025, 13:29
Не увидела я груши, совсем не увидела)
Есть у меня две подруги груши!
Я всегда была часами. Что с весом 48 кг, что с весом 58 кг. Расширялась талия, расширялись бедра и бюст. Все пропорционально и равномерно))). Сейчас похудела ( так и не поняла почему), все одинаково сдулось. Теперь пытаюсь вернуться к своему нормальному весу.
Vasilisk 09 июня 2025, 13:33
Не вижу груши) Обычная мальчишеская фигурка.
alisa_jo 09 июня 2025, 13:40
Вы правда именно грушевая веточка, такая стройная     но, если честно, я бы тоже немного к другому типу фигуры по предоставленным фото склонялась.

Мне кажется, в случае груш очень важен рост (и длина ног). Меня всегда по крайней мере грушей характеризовали (но суть не в названии ведь), и я терпеть это не могу, потому что при после 158 см мне было не избавиться от объема в бедрах ни при интенсивных тренировках, ни при весе 49 кг, и жить я с ними не научилась. Я их так и не приняла, то, как это выглядит у меня на фото, я воспринимаю вульгарным. Нравятся обтягивающие топы — со свободным низом они, конечно, подчеркивают хрупкость верха, но у меня до сих пор ощущение, что я во многом сильно ограничена(

Вторая фото — как мне комфортно скрывать низ.

Quiet_voice 09 июня 2025, 13:55
У меня в виду недовеса вообще все это малочитаемо, проблемы вскрываются в момент подбора одежды х)
meri_z 09 июня 2025, 14:33
Зря скрываете: на первом фото очень даже супер))
alisa_jo 09 июня 2025, 14:36
Спасибо ♥️
Может, и я знаю, что некоторым это нравится, но мне это не принять — отчасти из-за комментариев некоторых из подросткового времени — это уже и с психологом прорабатывалось, и как только не, — помогло просто разрешить себе считать это субъективно не своей сильной стороной и все.
May_May 15 июня 2025, 09:56
А что вы не принимаете? Ну правда, какие про лемы с нормальными бедрами?
alisa_jo 15 июня 2025, 11:17
Я выше написала про это, подробнее не готова комментировать.
ShaLenka 09 июня 2025, 16:11
Зачем такую красоту скрывать в мешковатых брюках?
alisa_jo 09 июня 2025, 16:13
Затем, что так психологически комфортно, но мне приятно, спасибо  
ShaLenka 09 июня 2025, 17:27
Выходите из зоны комфорта!))
Силуэт потрясающий!
Многие даже мечтать о таком не смеют!
alisa_jo 09 июня 2025, 17:33
Спасибо, но мне комфортно так, как есть) зачем ломать систему, если она хорошо работает  
ShaLenka 09 июня 2025, 18:09
Согласна) Сама с удовольствием ношу ваш второй образ))))
Но, иногда, надо нести в мир и прекрасное!
cocorrector 09 июня 2025, 16:18
А многим ради таких прекрасных округлых изгибов приходится делать липофилинг (той же Кардашьянихе, например).
Очень красиво на первом фото😍
Второй образ тоже классный. Здорово, когда можно быть разной👍
katarinamayers 09 июня 2025, 17:18
У меня такая же проблема: рост 157, вес 50; бедра всю жизнь кругами по бокам свисают. Даже когда вес был 45, все было костлявое, но бедра такие же круглые по бокам. Мне это не нравится! Как будто лишний жир! Но мне очень нравится обтягивать попу! Она прям как орех круглая. Сейчас я прячу бедра в юбках А силуэта, либо в коротких прямых юбках, они скрывают круг бедер, но подчеркивают попу, как я люблю. Я хожу на силовые, с упором на ноги, чтобы подкачивать бедра. Ягодицы хорошо качаются, но эти круги бедер навечно со мной( Джинсы очень трудно подобрать!
alisa_jo 09 июня 2025, 17:37
Понимаю вас, у меня вот постоянно джинсы или брюки выбрать — беда   единственное, что я усвоила — это только высокая посадка, особенно при низком росте, иначе ноги ровно в два раза короче выходят  
Quiet_voice 09 июня 2025, 17:43
О да! Это прям я…
katarinamayers 09 июня 2025, 18:29
Да! Беру всегда высокую посадку!
NeNaCarnaval 15 июня 2025, 12:21
Вы — кокетка. Первая фото демонстрирует красивую молодую женщину с классической фигурой, которая всеми воспевалась с древности. Потому что она функциональна, потому что так природа задумала. Так что держите комплимент, сделаем вид, что никто не понял, что вы похвастались😉
rkolpakova538 09 июня 2025, 13:42
Груши не увидела. Увидела хрупкую девушку.
katarinika 09 июня 2025, 14:08
какая шикарная фигурка. моя мечта.
мне кстати тоже говорят что я груша, но я странная груша, у меня руки/плечи толстые и бедра массивные, при этом нет живота даже когда я 80 кг вешу, и заметна талия.
Quiet_voice 09 июня 2025, 15:36
Ну вот моя фигура по фото вызывает сомнения в комментариях, поэтому я сразу помечаю что и где х)
Все фигуры обычно смешанные. Выраженных груш, часов и яблок мало.) Но мы выбираем то, к чему наиболее склонны.
При наборе веса у меня первым появляется низ, а ноги под брюками мощные, укорачивать их вообще никак нельзя.

Зато при помощи одежды я это отлично компенсирую, судя по отзывам :)
gorty 11 июня 2025, 10:22
Вы стопроцентный прямоугольник, груша это совсем другой силуэт. А у вас плечи шире бёдер, талия не выражена сильно. Посмотрите на свои же картинки. Вы смотрите в зеркало, и видите как будто не себя, а другого человека.
AlinaAlinaAlina 09 июня 2025, 16:11
Я — груша и меня все устраивает. Люблю переход от талии к бедрам и верх всегда стройнее смотрится. Я ничего не прячу, а подчеркиваю одеждой. Люблю приталенное и сидящее по фигуре.
Кроме одного — нет коротким шортам и коротким юбкам. Мне кажется так ноги смотрятся толще так как выражен переход к бедрам. В длине по колено все выглядит супер.
Lana2014 09 июня 2025, 16:30
Ну на этом фото Кардашьян никак не груша. О фигурах я знаю все, поэтому обращаю внимание, что: если стоять ровно безо всяких выкрутасов, как Карда стоит, то у груши бедра будут ЗНАЧИТЕЛЬНО шире плеч, а у К. они вровень, что говорит о том, что она песочные часы. В пользу этого говорит и тот факт, что грудь объемная и в измерении явно равна объему бедер, а это снова песочные часы. У груш груди не бывает   ну если только эти медицинские прыщи отважно называть грудью, то тогда да. Но они в объеме тоже значительно меньше бедер.
Груша — это мощный, широкий, упитанный низ и очень худой узкий верх (узкие плечи, маленькая грудь, дефицит жировой прослойки). У груш всегда очень тонкая красивая талия и вообще если следить за весом, чтобы нижняя часть не разрасталась, и заниматься спортом, то это красивая очень выигрышная фигура. На Востоке это вообще самый топчик.
Вообще спорного у вас в материале куча.
loisss 10 июня 2025, 09:25
согласна
Mariyaist 11 июня 2025, 10:43
Интересный комментарий, спасибо. Хотела только добавить, что на условном Востоке есть разные типажи. Живу в Турции и тут многие молодые девушки худенькие, как тростинки, с тонкой костью. Но турки все намешаны с разными народами, возможно, это типаж Северного Кавказа
Galina_Osyka 09 июня 2025, 16:44
Блин, я ведьма. Песочные часы. Но не всё так радужно. Нужно держать вес и следить за тонусом тела. Иначе вся эта красота плывёт. Жир набегает равномерно в ж… пу и грудь-руки. Талия держится намертво. Но если не принять меры, то начинает округляться животик. Талия никуда не пропала даже во время беременности. На фотках со спины я вообще не беременная, даже накануне родов.
Раньше думала, что я груша. Но плечи и грудная клетка хорошо развиты, руки никогда не были тоненькими, грудь есть. И при наборе веса жир радостно бежит в верхнюю и нижнюю части одинаково. Сильно худеть нельзя, грудь пропадает. А при хорошо развитой грудной клетке маленькая грудь не очень гармонично смотрится, особенно учитывая полноценные бёдра. Так что, ведьмы тоже проблемы имеют.
Selfade 09 июня 2025, 16:53
Это как мануалы, как сделать стрелки на нависшем веке, когда у модели нет нависшего века ))))
Katerinka_Od 09 июня 2025, 17:10
Я в душе песочные часы, а по факту так: лет 10 назад — треугольник, а сейчас, увы, прямоугольник.😄 Но с этим прямоугольником я борюсь  
Лайфхаков особых нет. Но с зимы приучаю себя носить вещи, которые подчёркивают талию (или то место, где она по логике должна быть   ). Ушла немного от удлиненных кофт и футболок. Лишний вес будет виден в обоих случаях, но с прямыми брюками или «бананами» и кофтой до талии фигура смотрится более пропорционально. Особенно учитывая мой маленький рост (1,55).
Idoneya 09 июня 2025, 17:20
Я, когда толстая, то яблоко. При росте 170 и весе 75 имею параметры 100- 78-100. А когда худая 68 кг   параметры 97-72-97. Ну не знаю, кто я, когда худая, но толстеет больше именно живот.
May_May 15 июня 2025, 09:56
Вы не яблоко. У вас по цифрам талия всегда есть. С большой вероятностью вы песочные часы. У яблок длинные стройные ножки, которые никогда не полнеют.
AnnaMurr 09 июня 2025, 18:32
Мне кажется, обладательницы фигуры «груша» тоже продали душу кому надо   НУ правда, это же роскошная женственная фигура! Я вот яблоко или прямоугольник, тут хоть как корректируй, все равно ты бревнышко без талии и изгибов.
Aliena 09 июня 2025, 20:55
О, я тоже груша. И разница талия-бедра сантиметров 30, причем, в основном, за счёт ягодиц. То есть сбоку рельеф хорошо выражен, спереди и сзади — сглажен.
Но я, в целом, перестала глобально корректировать свои особенности. Есть Жопа? — значит, буду красоваться жопой. Есть бедра? — значит, и ими тоже буду щеголять. И светлое вниз, и финтифлюшечки, и цвета яркие, и узоры выразительные. Мне ведь, все это нравится, хоть и идёт в разрез с рекомендациями для моего типа фигуры. Вот, что есть, то и украшаю.
Лишь избегаю фасонов, и которые откровенно мне не идут.
Поэтому, пожалуй, не могу поделиться какими-то хитростями.
Комментарий удалён
terr4a 09 июня 2025, 23:35
Вижу гамин
SantaMom 10 июня 2025, 04:59
Ну если и груша, то очень худенькая, Кира Найтли действительно она, а латино-армянские переделанные дамы нет, их теперь называют «невысокий женственный типаж».
Как невысокая груша я высокую талию не ношу, это очень укорачивает верх, он прямо комично-квадратным делается, теряет часть изящества, толку от этих «длинных ног» не так много, как о них судачат) И проще с готовыми низами, брюк на мою разницу в 32-35см и с моей высотой сидения готовых не найти, из готовых ушить тоже не так легко (а я умею шить вообще всё и очень хорошо), а вот когда пояс чуть ниже талии, то там уже не настолько фатальная разница. Да и в целом я не боюсь играть с конвенциальными пропорциями, иначе как будто все время пытаешься вбить себя в «железную клетку в форме песочных часов».

Практический совет, на физкультуре надо налегать на области выше талии, гармонизировать верх, а не раскачивать и без того крупные четырехглавые, они у нас непропорционально крупные и легко входят в объем. Туда лучше всякие танцы и растяжку, аккуратно с суставами и венами, это слабые места у типа(
NeNaCarnaval 10 июня 2025, 09:12
Качать нужно ягодицы. Переднюю поверхность бедра лишь для баланса, перекачивать не стоит — форма ног меняется не в лучшую сторону. Ну если нет цели выглядеть горой-качком, конечно
SantaMom 11 июня 2025, 17:16
Я и насчет ягодиц пребываю в скепсисе, укреплять да, качать — нет. Тазовые кости слишком крупные и особой формы, галифе там в любом случае образуются, накачанный широкий таз это еще и объемный, только диспропорция усиливается. И изолированно качать не получится. Беготня танцевальная хотя бы отечность сбивает, уже полдела.
NeNaCarnaval 11 июня 2025, 20:49
Укреплять =качать, степень каждый выбирает сам. Галифе — это генетика, есло оно выражено, ничем не уберешь. Ягодицы могут быть твердыми и сильными, уменьшиться в объеме, но галифе будет на месте (личный опыт😏). Ещё выгода — в среднем возрасте и дальше ягодицы как бы сдуваются, уплощаются за счёт возрастной потери белка и эластичности соединительной ткани и кожи, так что грамотная прокачка позволяет хранить их рельефность. А чтобы их перекачать, это сколько ж тягать нужно? По 70-100 кг утяжеляться? Кстати, нет. Девушка одна говорила, что в прошлом присед делала с 70 кг, но зад у неё обычный, человеческий
SantaMom 14 июня 2025, 03:59
Я вообще не фанат этих модных ягодиц, пытающихся запрыгнуть на спину), мне по душе более классические формы. А с галифе есть более эффективный метод, липосакция называется, и не надо убивать колени, а так же грузить вены.
NeNaCarnaval 14 июня 2025, 09:25
О нет, зачем хирургия для коррекции нормальной анатомии? И что касается упражнений: колени никогда не грузятся, в этом смысл. Если качаются бедра и ягодицы, то колени совершенно интактны. Если они у вас трещат, вы делаете всё неправильно либо потому, что сами не понимаете, какими мышцами нужно работать, либо вам тренер не объяснил, и это его абсолютный непрофессионализм, прочь от него, он дурак. Так же и с венами: уровень нагрузки всегда посильный, и её увеличение идёт только после улучшения физических возможностей. Здоровье самих вен — это крепкие их окружающие мышцы, называется «мышечный насос», ибо вены как сосуды дефективны — они слабые, такая анатомия. И конечный результат тоже определяется человеком: крепкие ноги, на которых вы способны делать «пистолетики», или ноги как у диких качков с торчащими во все стороны мышцами. Кстати, последние — это уже результат и гормонов, и повышенного белкового питания, и отсутствия нормальной башки. Зачем все это пишу? Просто все хорошие начинания можно превратить в дурь. А ещё умеренные физические нагрузки — это база для здоровья. Всего здоровья. И физического, и ментального. В прямом смысле как врач говорю.
SantaMom 14 июня 2025, 16:55
Я диспластик и известно это стало уже после того как много лет тренировалась под руководством тренера с высшим спортивным, т.е. последствия излишних для моих особенностей нагрузок дали знать о себе, хотя сами нагрузки были в целом умеренными. Вены (клапаны никак не связаны с работой мышц) и суставы — генетика, и, подозреваю, конституция тоже играет роль, широковатые тазовые кости дают отличающуюся нагрузку на коленные составы, биомеханически, так сказать, они грузятся даже от ходьбы. Собственно поэтому не бывает спортсменок бегуний с таким сложением, не вывезут нагрузку.
NeNaCarnaval 14 июня 2025, 17:41
Ну, честно говоря, неправильные у вас выводы. Ну бог с ним, не лекция же в медвузе. Всем здоровья!
SantaMom 15 июня 2025, 00:37
Это я транслирую мнение моего врача, д.м.н. в МАПО, по результатам десяти лет наблюдений за динамикой, анализами, МРТ и т.д. Ну т.е. мы всё это в реальном времени наблюдаем, с инструментальным подтверждением.
NeNaCarnaval 15 июня 2025, 08:18
Вы транслируете свои выводы. Явно не выводы врача. Испорченный телефон. Извините за прямоту. Вообще не хочу никаких лекций читать. Просто хотела донести информацию, раз разговор зашёл. Ну надо заканчивать, больше не буду. Если в теории правда интересно, могу пост создать с дискуссией о физическом здоровье.
SantaMom 16 июня 2025, 00:11
Показала переписку врачу, она передает вам привет, поздравления с днем медицинского работника и рекомендации не останавливаться в обретении знаний) Откланиваюсь, потому что ну куда я, действительно)
NeNaCarnaval 16 июня 2025, 08:06
Спасибо! Её тоже с праздником! Да, в нашей профессии постоянно учишься. Нельзя сидеть на месте
Galina_Osyka 15 июня 2025, 01:17
Я от и песочные часы, но согласна 100%. Моей фигуре обязательно нужно кардио, силовые очень умеренно и больше на верхнюю часть и спину.
NeNaCarnaval 10 июня 2025, 09:10
Фигура — это генетика. Ну можно всякого силикона в неё напихать, но это не говорит о думающй голове и самодостаточности. А вот что реально — так это пойти в зал и прокачать мускулатуру, укрепить скелет. И совсем по-другому будешь смотреться, даже со всеми кривыми или узко-широкими деталями. Я, кстати, тоже груша. Всегда уважала-обожала массивную 5 точку, мужики, кстати, тоже. А сейчас, в накачанном состоянии, она просто каменная. Рекомендую метод!
Lira_P 10 июня 2025, 09:11
Я располневшая груша. Но вообще считаю это отличная женственная фигура.
Конечно ещё есть куча нюансов, например у меня плоская жо если смотреть сбоку, зато если спереди — то видно бёдра. И даже при очень избыточном весе и животике у меня не пропала талия. Да, она не узкая, но она есть ))))
Alena_B 10 июня 2025, 09:25
Автор, вам виднее. Но я в вас грушу не вижу. Я в молодости была в талии 60 см, а бедра 100, а то и побольше. Вот это именно груша. Никакая одежда сроду не подходила. Руки тоже были веточки. Но в свои 53 я стала хоть и груша, но и руки стали противные и вовсе не тонкие, однако плечи остались узкими, ни одна сумка никогда не носится на плече, просто падает. Силуэты в пол, с подчеркнутой талией и клешением книзу, вот это мой конек. Как мне кажется, самый проблемный тип фигуры, сложнее только с «яблоком». Свою фигуру не принимаю и не могу даже на пляже спокойно ходить, стесняюсь всю жизнь. Слава богу, что замуж вышла и дочь родила, это счастье. Похудеть в этих местах никогда не удавалось, очень тяжёлый низ. Как я говорю, попа шире сковородки. Ну что есть, то есть. А вы прекрасны.
NeNaCarnaval 10 июня 2025, 09:41
Да, с одеждой заморочки. С юбками и брюками. Когда появились ткани-стрейтч и джинсы тоже стали тянуться, стало жить легче. Это я как груша говорю. Но вспомните Джей Ло, она свою грушу ещё и имплантами в ягодицы докачала. Я по молодости, когда размышляла, что зад мог бы быть и поменьше, всегда про это вспоминала и расправляла плечи. Это самая секси — фигура, потому что она соответствует лучшей для деторождения, и веками воспевалась именно она (исключение — 20 век и дальше, когда человечество добесилось до почитания фриков и нездоровых людей ). Вот сейчас, в 47, меня интересует мышечная масса (по возрасту она сейчас уже теряется и легко замещается жиром со всеми вытекающими) и здоровье (физическое и ментальное). И тут — спортивный зал, см выше. К слову, у меня сейчас лучшая физическая форма за всю мою жизнь, потому что раньше я спортом не занималась и была рохлей. И это было фу.
Galina_Osyka 15 июня 2025, 01:31
Поддерживаю. Я своё тело сейчас, в 45, после рождения ребёнка, люблю больше, чем в 20. К регулярным занятиям спортом я пришла лет в 25 и всю жизнь в этом режиме. Это и форма, и фигура, и качество тела, и, самое важное — здоровье. Я не знаю, что такое боль в спине. Разве не прекрасно? Даже в беременность, даже с младенцем, у меня никогда не болит спина. А в юности болела.
NeNaCarnaval 15 июня 2025, 08:12
Вот — вот! Сразу видно, что вы в теме. Абсолютная правда. К слову, то же самое, если уж ещё один пример из личной практики. На работе сижу. Хронически в грудном отделе сформирован был мышечной узел, годами чувствовала — повернёшься, скрутишься — боль, от нудной до прострела. Когда стала заниматься в зале (стаж — 2,5 г регулярных занятий сейчас, результаты уже давно чувствую, наслаждаюсь), стала делать подтягивания (честно- на резинках, дохлая я пока для настоящих), вдруг в какой-то момент обнаружила, что никакой боли в грудном отделе нет. Бинго! 👍
cupcakefor_bill 10 июня 2025, 09:25
Безусловно, у каждого типа фигуры есть свои плюсы. Можно бесконечно любить свои красивые плечи, тонкую талию, руки, но как же иногда раздражают эти «добрые ляжки» 😁я тоже груша. Худые ноги это мечта🤣
NeNaCarnaval 10 июня 2025, 09:43
Автор не груша. Автор прямоугольник. И спорт запросто добавит рельефа. Вы как чистый лист бумаги. Так можно себя смоделировать
gorty 11 июня 2025, 10:21
Вот, абсолютно прямые линии. Андрогинная немного внешность, и фигура мальчиковая. Бёдер широких не увидела
JJlovesmakeup 10 июня 2025, 11:51
И я груша, но не худенькая, а весьма упитанная))) Раньше думала, что прямоугольник, но нет, нижняя часть перевешивает) С помощью одежды пытаюсь до песочных часов себя довести 😁
Quiet_voice 10 июня 2025, 12:03
У меня примерно так, поэтому тут споры
Я попробую найти у себя что-то не чёрное и сфоткать :)
AmiraT 10 июня 2025, 17:54
В любом весе у меня грудь, талия, низ с разницей в стабильные 30 см. Ширина плеч есть и большой бюст, небольшой рост. У песочных часов тоже бывают неудобства, хотя и это субъективно :)

Оверсайз и многие футболки, заканчивающийся на середине попы значительно добавляет объёмы. Без хоть какого-нибудь акцента в талии теряются «плюсы» форм. Предпочитаю обычно минимально подчёркивать грудь, плечи не прячу, шею открыть, как-то вытянуть низ и обозначить талию.
А большинство одежды, по-моему, как раз на условный «прямоугольник» 🤔

Все женщины красивые🌺
vnutrenniy_sobesednik 10 июня 2025, 21:45
О, знакомая тема! У меня разница талия-бедра 30 сантиметров. Купить штаны, чтобы они сидели, невозможно (ну или это что-то эластичное). Поэтому шью. Особенно смешно с выкройками выходит, когда сверху S, в талии M, в бедрах L. Каждое изделие начинается с ✨ коррекции выкройки✨. Ещё одно спасение — когда в поясе частичная резинка. Позволяет и в брюки бедрами влезть, и талию подогнать нормально. Вообще, называю свою комплекцию не груша, а тирекс — если что, меня все устраивает, муж вот пластикового тирекса даже подарил.
gorty 11 июня 2025, 10:21
У вас плечи шире бёдер, бедра узкие, контраста с талией сильного нет. Скорее у вас прямая фигура, точно не груша.
Nehalennia 14 июня 2025, 19:08
Думаю, что указать свои параметры было бы весьма кстати, соглашусь с девочками выше — вы ни на одной фотографии не выглядите грушей. И нам потому сложно оценить до и после — ведь до просто нет.

Я настоящая груша. Параметры были 84-65-98 после того, как похудела, очень тонкие руки, размер груди А, при этом нормальный такой российский 46 по попе. И очень массивные бёдра всегда были. Меня это безобразие не устроило, поэтому я сделала маммопластику и еще чуть сбросила вес. Я очень высокая, 178 см, ближе к валькириям, чем к хрупким красавицам, поэтому поставила по рекомендации хирурга имплант 330 мл, но при моих параметрах это совсем не выглядит как третий размер. И теперь параметры 90-62-96. Я все еще груша, у меня галифе (почему-то я эту часть тела считаю совершенно прекрасной и женственной), но моя фигура, на мой вкус, просто великолепна. А еще теперь вся одежда садится идеально даже без портного. Очень рада! И какой же это кайф приходить в магазин и брать первую попавшуюся вещь и знать, что она подойдет. А еще могу покупать одежду без примерки онлайн, и это взрывает мне мозг.
Услугами портного все равно пользуюсь, просто нравится :)
Alia.foxy 17 июня 2025, 17:42
Всегда думала, что я — «груша», тк имею весьма объёмную нижнюю часть, а грудь до беременности не была в списке моих весомых достоинств. Потом один стилист сказал, что я — «песочные часы», тк мерить надо по плечам. Но меня тогда уже «отпустило» вечное желание что-то корректировать в своей фигуре, поэтому для меня это ничего не поменяло.
Сейчас я вижу, что всё-таки я — «груша»: вес всегда идёт в бедра, и они визуально шире плеч (хотя я мерила только грудь — 93-73-107). Но я опять же ничего с этим не делаю. Да, не покупаю те модели, которые, по моему мнению, выглядят на мне не очень, даже если кто-то говорит, что «грушам» это идёт. Могу спокойно надеть то, что «ломает» пропорции. Блин, у нас люди треники в носки до колена заправляют, и ничего, так что я тоже могу отстать от своей фигуры и ходить в чём хочу
Orion12 27 июня 2025, 18:34
Автор, в черном вы прекрасны и вам очень идут открытые плечи. У вас хорошая фигура, а недостатки если и есть, их легко можно скорректировать одеждой.
Я песочные часы, но, к сожалению, не все так радужно, как хотелось бы. Последние пару лет у меня верх на размер больше низа. Иметь грудь восьмого размера при росте 156 см та ещё радость. В молодости у меня был недобор веса, руки-ноги веточки, а грудь третьего размера. Не фигура, а мечта, хотя я себя считала не складной, но к 44 годикам вес прибавился и все бы ничего, мне так даже нравится, если бы не грудь. У меня верхняя часть тела короткая, узкие плечи и кажется, что грудь занимает все пространство от шеи до талии, из-за этого я кажусь полнее. Купить хороший жакет или пальто проблема, все, что сходится на груди, велико в плечах. Часто приходилось перешивать вещи. Сейчас я особо не заморачиваюсь с нарядами, шпильки пылятся в коробках, а так мною любимые черные джинсы и футболки с черепами-моя зона комфорта.Но иногда хочется побыть девочкой(хотя с моим бампером куда уж больше). Так что, если автор решит разобрать тему песочных часов, и подкинет идей с примерами образов, с удовольствие почитаю.