
Привет! Я по жизни барышня неторопливая, меня хлебом не корми — дай только помариновать обзор в черновиках несколько месяцев. Оно и к лучшему: пока я тут раскачивалась, уже и Мурена успела вернуться в продажу, и флешмоб подходящий подоспел, так что я, оказывается, не тормоз вовсе, а мамкин стратег, во как!

Ну да ладно, чего это я все о себе да о себе, давайте лучше про упаковку расскажу. Тут, в общем-то все стандартно для Тамми: картонный рукав с неземной красоты принтом, ленточка, плотная картонная коробка с поролоновым вкладышем, салфетка-протиралка, карточка с Муреной и, собственно, палетка.

Особых изменений она не претерпела — пластик все ещё крепкий, чёрный и глянцевый, а вот грани и принт в этом выпуске серебристые. Я не стала жадничать и ограничилась мини-версией 15 мм: большие палетки, конечно, выгоднее (ну тоись как «большие» — шесть грамм веса и рефиллы по 20 мм), но у меня теней и так выше крыши, трех грамм мне вполне достаточно.

Гамма на первый взгляд кажется прям откровенно диснеевско-русалочной, почти монохромной и даже скучноватой: куча разномастной бирюзы и немножко синего. Но ключевая фраза тут — на первый взгляд, запомните эту мысль.

Вы, наверное, уже заметили слона в комнате: моя палетка из первого выпуска, того самого, с якобы плесенью на одном из рефиллов. Понятное дело, что никакая это не плесень (у Тамми вон даже и справка есть), а просто связующее вещество, кристаллизовавшееся на поверхности. Я даже замену рефилла запрашивать не стала — в сфере бьюти я настолько динозавр, что могу припомнить ещё как минимум парочку аналогичных ситуаций в других брендах, вроде Fenty почивших в бозе Lime crime.

В нынешней версии этот рефилл переформулировали и заменили, так что кристаллов на нем теперь точно не будет. Нюанс, правда, в том, что и оттенок тоже слегка изменился и приобрёл чуточку более золотистый отлив, но насколько это заметно в действительности — вопрос открытый.

Лично я просто смахнула кристаллы пушистой кистью, и этого оказалось достаточно: больше на рефилле ничего не выросло.


Ну вот вроде все красиво, но воображение как-то не потрясает, да? Ага, я тоже так думала, пока не сделала свотчи:


- 187 Видящая потенциал кристаллов — если упростить, то я бы его описала как розово-золотисто-бирюзовый мультихром, хотя на самом деле там, конечно, есть ещё куча всяких переходных оттенков между этими тремя. Текстура хлопьевидная, рыхлая и летучая, набирать и наносить его нужно аккуратно — либо пальцем, либо чуть влажной кистью, ну и липкая база тоже лишней не будет, хотя я, в общем-то, и без неё обхожусь.
- 188 Гроза морей — сатин-дуохром из сине-фиолетового в бирюзовый. Пальцем в этот оттенок я набирала ровно дважды, и оба раза — для свотчей, потому что затирается он будь здоров. Впрочем, меня это мало смущает: зря, что ли, люди столько кистей изобрели? Помнится, этот оттенок был заявлен как два в одном: и вместо матового для затемнения, и как сияшка для чего угодно. Я к этой затее сперва отнеслась скептически, и, как выяснилось, напрасно — не соврали, действительно универсальный солдат.
- 189 Изобретательница — насыщенный бирюзовый матовый, чуть в зеленцу. На ощупь твёрдый и чуть шероховатый, но на кисть набирается легко. В один слой цвет получается не слишком плотным, но оно и к лучшему: я таких оттенков побаиваюсь, мне проще наслаивать понемногу, чем сразу поставить пятно и затем героически его превозмогать. Хотя тут, в общем-то, и превозмогать особо нечего, потому что растушевывается он запросто, вжух-вжух — и готово.


- 190 Красавица на подводной колеснице — сатин-дуохром, тот самый оттенок с «плесенью». Мягкий, плотный и насыщенный, из бирюзы преломляется то в синий, то в розовато-лиловый, то даже в салатовый слегка. Всем хорош, кроме стойкости: базу под него лучше брать покрепче.
- 191 Светло-бирюзовый матовый — тут описывать особо нечего: название, в общем-то, говорит само за себя, а характеристики полностью идентичны 189 оттенку.
- 192 Эктоплазма — салатово-розово-голубой мультихром на прозрачной базе, такой же чешуйчатый, как и Видящая, да и остальные характеристики у них схожи, хотя тактильно Эктоплазма ощущается немного суше — даже слегка шуршит под пальцем, если повозить им по рефиллу.



NB: тут еще должны быть гифки, но если вы их не видите — значит, я тормоз и не успела их залить, заглядывайте попозже — все будет.
Честно говоря, я понятия не имею, зачем мне была нужна Мурена — я, знаете, всю жизнь полагала, что вся мятно-бирюзовая гамма мне категорически не идёт. Короче, выводы: во-первых, я, кажется, заблуждалась, во-вторых — даже если нет, то и плевать вообще, вы посмотрите только, какие тени красивые:


Оба матовых в складке и на нижнем веке, Красавица — на подвижном, Эктоплазма — во внутреннем уголке.

Увы, но на моем веке Красавицу способна удержать только база Wet'n'Wild или что-то не менее мощное, со всеми остальным подложками она исчезает в складке уже через пару часов — смотрится не ужасно, если что, просто пара тонких полосочек голой кожи, но без них-то лучше. Впрочем, ничего нового: на мне все сатины Тамми себя так ведут.


Но, божечки, как же я люблю вот этот эффект гладкой и сияющей кожи век! Обратите внимание, кстати, на верхнее фото: видите перелив в синий? А если повернуть голову, то получается вот так:

Оп — синий исчез, зато появился то ли сиреневый, то ли лиловый отблеск. Обожаю, плевать мне вообще на всю плесень мира, дайте мне, пж, ведро этого оттенка.


Оба матовых в складке, Гроза морей — в стрелке, на нижнем веке и по краям верхнего, Эктоплазма — по центру подвижного века, а для внутреннего уголка я взяла синий оттенок из Чародейки все тех же Тамми — как-то я позабыла, что Красавицу и в уголок наносить можно.

Гроза морей держится чуть лучше, но тоже не фонтан — на слабеньких базах его хватает часа на четыре максимум. Зато вот суховатая Эктоплазма приклеивается намертво к чему угодно — хоть целый день с ней ходи, а она как новенькая.


Видите, кстати, какая красивая растушеванная дымка получилась? Это, если что, все Гроза морей, нанесенная пушистой кистью.


Оба матовых — в складке, на нижнем веке тоже они, и ещё Красавица для полноты картины. На подвижном веке — Видящая, стрелка нарисована Грозой морей, во внутреннем уголке — розовый из Чародейки.

Как выяснилось, Гроза морей вполне умеет осыпаться с кисти при рисовании стрелок, но делает она это странновато: лично я нашла крошки на крыльях носа и над верхней губой и получила смешные синие усы при попытке их смахнуть. Короче, стрелки красивые, но стряхивать излишки с кисти все же нужно.


Тут, извините, без бонусного ракурса дело тоже не обошлось: вы посмотрите только, какой перелив!

И вот на этом месте пост мог бы закончиться, но я что-то вошла в раж и решила заодно показать дополнительные рефиллы, которые мне достались в подарок к палитре:

Вообще говоря, изначально Мурена выпускалась в двух вариантах: подешевле, без Видящей потенциал кристаллов — вместо неё был вот этот тёмно-синий матовый, и версия подороже, как у меня — синий к ней прилагался бесплатно. Сейчас в продаже есть только вариант с Видящей, так что матовый, вероятно, все ещё рассылают с ней в комплекте, но утверждать наверняка не возьмусь.

Розовый же оттенок был лимиткой — его можно либо получить в подарок, либо купить за бонусные баллы на сайте — их начисляют за каждую покупку. Сейчас этого оттенка в наличии нет, но когда меня останавливали такие мелочи — я думаю, вы ещё из поста про палетку дольчегабанны поняли, что к сочетанию розового и бирюзы я дышу слегка неровно.

- 187(2) Тёмно-синий матовый — и этим все сказано. Да ладно, шучу я: на самом деле, не такой уж он и тёмный, да и оттенок, имхо, все же ближе к чернильному. На ощупь мягче, чем бирюзовые, пигментация довольно мощная, но не чрезмерно. После всех отзывов, где матовые активно ругали, я рассчитывала, что уж синий-то точно попьет мне крови, но нет — работать с ним на удивление легко, особенно на фоне совершенно отвратительной палетки RBG, где синий достоин лишь того, чтобы его сжечь и поплевать на пепел.
- 07 Актиния — фуксийного оттенкам сатин с ярким голубым бликом. Знаете вот эти популярные инди лаки, вроде Mr. Dobb у Moth? Ну вот тут то же самое, только тени. Оттенок плотный и насыщенный, набирается и переносится легко, но стойкость тоже не фонтан — с хорошей базой держится весь день, а с теми, что послабее — часов пять от силы.


NB: тут тоже предполагалось гифка, но её, как видите, пока нет — добавлю чуть позже, а вам пока придётся посмотреть макияжи:


Оба бирюзовых и матовый синий в складке и на нижнем веке, на подвижном — Гроза морей (впрочем, она и на нижнем есть), во внутреннем уголке — Красавица на подводной колеснице.

Честно — я не знаю, чего этот синий всех так бесил: по-моему, нормальный оттенок, и наслаивается легко, и растушевывается — по крайней мере, поверх бирюзовых.


В принципе, похожий макияж можно нарисовать и без синего матового, но я все же рада, что он у меня есть — пустячок, а приятно.


Оба бирюзовых в складке, Гроза морей и синий матовый — во внешнем уголке и на нижнем веке, на подвижном — Актиния. Во внутренний уголок я сперва хотела нанести Видящую, но струслила — добавила её на нижнее веко, а для уголка снова залезла в Чародейку.



Поначалу Актиния меня не впечатлила: ни в рефилле, ни даже на свотчах — подумаешь, розовый, чего мы там не видели. Но в макияже он раскрывается просто фантастически, веко прям пылает и горит — как по мне, красота невозможная.

Примерно на этом моменте я обычно подбиваю итоги и закругляю пост, но тут как-то даже и подытоживать нечего — я и так весь пост восторгалась, куда уж больше-то. Палетка, может, и не идеальная, но я, честно, готова бежать за второй, пока дают — вот настолько она мне нравится.

Всем пис! ✌️
Комментарии
Вообще не люблю подобную гамму, так как мои глаза итак серые, а на фоне таких цветов окончательно станут блеклыми. А ещё потому, что давным давно только такие тени и были в ходу, голубые такие, бледно-синие… и обязательно розовую помаду к ним! Ух, ядрёное сочетание))
Твоим глазам, конечно, очень идёт! Ну и сочетать, конечно, ты умеешь мастерски! 🔥
Я на мурену поглядываю, но понимаю, что не смотря на всю красоту мне она ни к селу, ни к городу 🥲 но красивейшно до невозможности
У вас изумительные макияжи