Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
30.12.2024
2600

Парихмахер - стилист - мужчина есть ли разница?

услышала такое мнение, что если долго не устраивает результат работы парикмахера, можно попробовать пойти к мастеру — мужчине. Он посмотрит на прическу ( цвет волос) по — другому, результат будет более секси что ли… кто-то ходит к мастеру — мужчине? Довольны ли образом ( прической / окраской)?

Лучшее за месяц

Комментарии

mustela-nivalis 30 декабря 2024, 17:47
Я в основном всегда почти у мужчин. Сейчас у женщины. Я бы сказала что пол тут явно не причем.
Все зависит от человека, возраста, не учился, как он вообще видит себе эту профессию, его личных вкусов, ну и так далее.
panybatsievskaia 30 декабря 2024, 17:53
Я хожу к своему стилисту-колористу более десяти лет. Увидела на своей коллеге его работу, с определенными усилиями узнала, в каком салоне работает мастер, пришла и с тех пор мы вместе. Недёшево. Но это последнее, от чего я откажусь, если вдруг возникнут финансовые трудности.
ElenaShu 30 декабря 2024, 18:01
Я хожу к мужчине, обожаю своего парикмахера)
Ходила в его же салон к девушке, перед прошлым нг она заболела, и он меня взял на освободившееся место от заболевшей клиентки. Год мы вместе)
Victoria_K 30 декабря 2024, 18:11
Ну секси для стилиста мужчины, для вас, как клиента и для тех, кто на вас смотрит — это тристатридцатьтри разных секси.
На это ориентируются, пардон, не шибко умные дамочки, у которых чугунная установка, что «тетка тетке испортит, а мужик — только расстарается».
Неверно совершенно.
Они бывают разного толка. Есть такие, которые тооооолько по своему. Есть иногда «в кондиции» прям на работе (и это премиальные салоны). Есть неумейки, но делающие вид, что это вы — зашоренная и несовременная.
Как и у женщин — мастеров все. Навыки то одинаковые проходят.
Стилист мужик может любить как раз фактурные стрижки и все ваши «до поооооопы» обрезать на раз. И этого много.
Это же касается и массажистов, и визажистов.
Мастер — это как врач. Существо БЕЗ пола. И нас с вами должно интересовать, чтобы:
1. Нам сделали то, что мы бы хотели на себе видеть или направили в правильном направлении.
2. За все была более менее адекватная цена
3. Чтоб результат держался подольше и при случае его можно было повторить.

И какая разница при этом — МЭ или ЖО? Никакой
Helenitte 30 декабря 2024, 18:16
Эээээ… профессионализм и гендер связаны быть не могут. Удивлена, что подобный сексизм еще где-то вылезает, а впрочем, нет, не удивлена.
По существу — предпочту женщину. Не только стилиста, а в принципе при возможности выбора. По крайней мере, потому что не будет тупых «комплиментов», попыток заигрывания, потому что скорее мы совпадем в понимании прекрасного, ну и потому, что женщины в профессии работают и добиться им из-за все тех же ограничений и сексизма сложнее, а мальчиков часто берут «ну патамушта мужчиииина жиии».
SassyClassyBorsch 30 декабря 2024, 18:40
Сексизм — плохо, обратный сексизм — окнорм
Helenitte 30 декабря 2024, 19:13
А где вы видели обратный сексизм? Это даже не уравнивание возможностей.
greenmarcka 30 декабря 2024, 22:50
А что для вас сексизм по отношению к женщине, можете кратко пояснить?
Helenitte 31 декабря 2024, 14:14
Кратко? Хм, ну попробуем кратко.
Например, тот факт, что в любой профессии дефолтно мужчина более желанный работник, с более высокой зарплатой на той же позициии с теми же обязанностями, что женщина, без осуждения за больничные по уходу за детьми и с пониманием и прощением большинства косяков. Что женщина «украшение коллектива», а мужчина «работник, добытчик, защитник», что сальные шутки на корпоративе норм, но при этом можно осуждать пожилую «старую страшную бухгалтершу», раз в год сплясавшую — но не стажера Васю, уснувшего в оливьешке).
Что «слабым девочкам» надо подавать пальто (зачем?) и руку при выходе из автобуса, но например, можно осуждать женщину в откровенной одежде как провокаторшу мужского внимания :). Что требования к внешности и поведению женщин выше несравненно ;).
Например, тот факт, что в хосписах поднр одиноких брошенных мужиками теток и досмотренных женами мужей.
Например, тот факт, что найти мужчину, разделившего с женой декрет, можно под лупой и крайне далеко от нас. И это «муж герой», а мать, которая тащит на себе детей и дом, и работу — ну, так, норм.
Например, гугл вам ответит, когда стало массовым женское образование, избирательнле право, право на самостоятельную работу и владение имуществом и средствами. Чуть больще усилий, и вы узнаете много нового о том, как оно сейчас, а еще чуть больше — и можно кринжануться от того, что базовая медицина доступна для женщин не везде.
Кратко — что для многих норм жить в аду и поддерживать ад.
Natalie Happy-Day 31 декабря 2024, 15:51
Работала в компании где кандидатов мужчин по внешности тоже набирали и проходились по их внешности(сальными шуточками).И были мужчины, которые в декрет уходили и им жена ребёнка сбагривала(при разводе), кстати в Москве это уже тенденция(мужчинам детей оставлять при разводе), думаю лет через 15 будет уже обыденным и в парке в будни мужчин на площадках достаточно и с колясками гуляет.
greenmarcka 31 декабря 2024, 15:56
Я рада, что вы восприняли мой вопрос настолько серьезно и решили ответить подробно, но вот к чему я это спросила:
— Вам не нравится позиция, что женщина — украшение коллектива, но нормально говорить, что мужчина-мастер хуже, потому что он него будут «тупые «комплименты», попытки заигрывания»;
— Вы считаете, что брать в профессию из-за пола — неправильно, но сами готовы судить о проф. качествах именно по полу, предполагая, что мужчину взяли, потому что он мужчина. Предполагаю, что суждение о женщинах в стиле «Так ее взяли, потому что красивая/потому что переспала с директором» вас тоже устраивает?

Примерно это отвечает на ваш вопрос «А где вы видели обратный сексизм?»
Борьба за права женщин вообще не означает отнимание прав и возможностей у мужчин. Речь идет о равенстве. Удивлена, что подобный подход еще где-то вылезает, а впрочем, нет, не удивлена ;)
Lera_vale 30 декабря 2024, 19:17
A «мой» профессиональный парикмахер гей.
Helenitte 30 декабря 2024, 19:41
Так и замечательно же, что в этом такого-то. Опять же это не о профессии, а о выборе партнера.
WhiteMustang 31 декабря 2024, 12:32
Ну это к тому было сказано (предполагаю), что раз гей — то никаких заигрываний и не будет.
Helenitte 31 декабря 2024, 14:16
Да вообще заигрывания от любого стилиста не норм. Хоть от мужчины, хоть от женщины, при любых предпочтениях. Ну и простите, если человек не в состоянии на работе не заигрывать, то это плохой работник.
Lera_vale 31 декабря 2024, 16:17
Да, к этому. Максимум, что говорят (не все) « классная куртка, классная кофта».
ShaLenka 30 декабря 2024, 18:49
Были и мужчины, были и женщины! Это я про мастеров! Никакой разницы). В этом случае от пола ничего не зависит.
И руку он Вам при вставании с кресла не подаст, в отличие от мужчины гинеколога)
Helenitte 30 декабря 2024, 19:15
Я гинеколог, я женщина, я даю руку пациентке при вставании с кресла, если встать трудно или нервничает. Это банальная помощь и вежливость.
ShaLenka 30 декабря 2024, 19:27
Мы о мужчинах! При чем здесь женщина гинеколог?)
Helenitte 30 декабря 2024, 19:42
В том, что подать руку в этой ситуации — это не гендерное, а при вставании с парикмахерского кресла рука вроде как не нужна и не помогает)).
ShaLenka 30 декабря 2024, 20:05
Ну, не скажите)) Иногда, после нескольких часов окрашивания, хочется чтобы кто-нибудь помог отлепиться от кресла))
Babygotback 31 декабря 2024, 12:38
У нас клиентка упала на входе и вывихнула руку, был жуткий ливень и она подскользнулась, в итоге она в истерике, 11 мужчин мастеров в истерике, я вызываю скорую, несу лед и наливаю чай :))) все обошлось, у меня куча историй есть, но я стараюсь не развеивать гендерные мифы и то что если салон там мастера там крутые, кстати, мастера мужики сплетничают про клиенток так, что уши вянут. Женщинам очень далеко до их уровня :)
ShaLenka 31 декабря 2024, 13:23
Мужчины — сплетники покруче женщин) И это факт! Мои рабочие коллективы в большинстве своем состояли из них.
TatiGrishina 30 декабря 2024, 18:53
Есть такое, к тому же, как мужчины умеют делать массаж головы. М-м-м…
Ninja 30 декабря 2024, 18:58
Честно, не могу сравнить. Потому что со своим парикмахером Димой я познакомилась, когда мне было 17 лет. И вот уже больше 20 лет мы неразлучны.
До него я конечно бывала в парикмахерских и стригли меня женщины, но это было не больше 5 раз.
Apogeya 30 декабря 2024, 19:01
Считаю, что это от мастерства парикмахера зависит. Но за всё время, что меня стригли, больше всего была довольна стрижкой именно когда стриг мужчина. Прям вот волосок к волоску. Совпадение может быть  
panybatsievskaia 30 декабря 2024, 19:13
Честно говоря, за всю взрослую жизнь, мне встретились только четыре мастера, которые, что называется «чувствовали форму». Из них шикарный колорист только один, последний. Отбивается результатом каждый рубль затраченный на визит к нему. Убеждена, что гендерная привязка не работает ни с врачами, ни с парикмахерами. Но при всех прочих равных предпочла бы пойти к мужчине. Мне с ними проще.
Iriska666 30 декабря 2024, 19:51
Я не обращаю внимания на пол парикмахера, но тщательно выбираю салон. Сейчас хожу в салон где в том числе очень много мужчин работает, но сама попадаю к женщинам. Если мне предложат в следующий раз запись к мужчине я не буду возмущаться т.к. уверена именно в квалификации мастеров и что они все проходят соответствующее обучение — считаю это важнее пола. Единственное что точно не пойду к стажеру, так сразу и говорю всегда когда записываюсь)
Vasilisk 30 декабря 2024, 20:20
Один единственный раз была у парикмахера-мужчины, и это был ужас. Больше ни-ни.
WhiteMustang 31 декабря 2024, 12:33
Заинтриговали) мы ждем подробностей
Babygotback 30 декабря 2024, 20:38
Сейчас будет мнение мастера женщины, отработавшей рука об руку с мужчинами больше 10 лет.
Хотите крутую техническую стрижку миллиметр в миллиметр как на картинке — к мужчина натуралу. Я была личным ассистентом такого, короткие стрижки — идеальны, все остальное не любит и делает сквозь пальцы. Но у него хобби — строительство, в глазомер идеален.
Хотите потрещать и чтобы как будто вас услышали и как будто сделали вау, обсыпали комплиментами и типа поняли, но по факту работа быстрая и ленивая, то к нашим «веселым» ребятам
Это конечно утрировано, но веселые ребята, как правило в профессии любят себя и деньги, красиво говорят, но очень ленивые. Я была в коллективе где их было 11 и я одна, все под копирку делали один и тот же образ на клиентке, тот какими бы они хотели бы быть, будучи женщиной. Кому-то шло, кому-то нет, но лилось в уши много елея и женщины верили. И голову мужчины моют, и стригут идеально, и цвет чувствуют, только голову они моют лучше, потому что руки сильнее, все остальное опыт и желание мастера отработать качественно.
Ко мне, как к женщине, больше недоверия и сексизма за все эти годы было, мужикам реально косяки сильные прощают:)))) и всегда кто-то в кресле начинает «дуду» что мужчины лучше, но я отвечаю, а почему искали мастера и пришли ко мне?:) я просто уже давно ушла из салонов и ко мне только личный сарафан
Это конечно очень утрировано написано, но я всегда советую искать своего мастера и ходить на консультацию и общаться, если мастер разговаривает, спорит, рассказывает технические подробности, начинает объяснять тип волос и строение головы, вне зависимости от пола, это хороший мастер. У меня бывало что я говорила не буду делать, отвалится, от меня уходили с проклятиями, а потом приходили исправлять потому что реально отвалилось у другого мастера, а обратно уже не приклеить.
Galina_Osyka 31 декабря 2024, 00:20
Очень подробно тему раскрыли. На основе своего опыта согласна полностью.
Мой первый парикмахер мужского пола был молод, говорлив, очарователен и сам же владелец салона. Он делал хорошо, качественно и красиво. Но… Не то что мне хотелось бы и мне оно не шло. Помыкавшись по мастерам — женщинам и получив уже сущий кошмар на голове, от отчаяния пошла опять к мужчине. В том салоне, где работала моя гениальная педикюрша, с её же одобрения:«Руслан толковый мастер, трепаться красиво ещё не умеет, но зато умеет слышать». На первый раз Руслик сделал хорошо, немного не дотянул, но мою критику выслушал, заверил, что понял, запомнил, учтёт. И было у нас несколько идеальных лет. Безоблачных. Он идеальный мастер был для меня. И таки да, если уж стрижка — то это тщательное разделение волос на зоны, точные углы и срезы, каждая волосинка отмерена и направлена. Скучаю по нему очень, потому что он в Европе, а я в Канаде. Прошлым летом летала туда по делам, ходила к нему. У него уже много лет свой салон. Сразу узнал, хоть прошло 8 лет. И опять сделал мне красоту. А болтать и навешивать комплименты так и не научился, но зато всё серьёзно и по делу.
Agn 30 декабря 2024, 20:53
Много лет назад произошёл со мной забавный эпизод. Пришла в салон к своему мастеру, а у той случился форс-мажор с предыдущей клиенткой. Требовалось время на исправление ситуации. Но и я не могла перенести визит, тк была привязка к мероприятию. Поскольку все участники мизансцены были настроены на конструктив, придумали такое решение: меня обслужит другой мастер, у которого как раз отменился клиент. Этого Андрея я знала ровно столько же, сколько и своего мастера, они совпадали по времени пребывания в салоне и работали за соседними креслами. Мы всегда обменивались с Андреем приветствиями, даже встретившись где-то в городе. И вот я попала в его руки. Мой мастер подробно расписал схему окрашивания, Андрей же спросил у меня, насколько строго он должен следовать указаниям, а я естественно попросила сохранить лишь основное направление, остальное — свобода творчества! Позже выяснилось, что всё это время парень наблюдал и думал, что сделал бы по-другому.
Первая реакция поступила от мужа: сменила салон? Ты выглядишь иначе. // А как? // Роскошнее!
Причём, точнее всего изменения описывались выражением «то, да не то». Ничего кардинального, но по-другому. Мда, приятные воспоминания)
Himulka 30 декабря 2024, 21:20
У меня было 2 парикмахера мужчины, один вот как выше написали «весёлый» 😁 к нему ходила долго, но это блин реально было как карта ляжет, либо муза посетила, и тогда восторг-идеал-все прекрасно, либо он сегодня несчастный страдающий творец, тогда ну ооок блин, сойдёт, в зеркало смотреть не страшно и пёс с ним 😁 не ужасно, но очень средне.
Второй обычный парень, не «весёлый» — стриг просто идеально, идеально до каждой волосинки, стрижка форму могла держать до 3х месяцев, даже отрастая, но очень долго, потому что его идеально несколько отличалось от моего идеально, которое было уже за час до того, как он закончит😁 Ходила не 10 лет, как к первому, но года 4 точно, ушла, потому что стали очень сильно по графикам не совпадать, он метнулся работать на мероприятиях, съемках и т. д., а в салон уже по 2 дня в неделю выходил. Рада за него, надеюсь, что у него все сложилось, как он хотел, ибо реально талант и трудяжка.
Сейчас стригусь у женщины, тоже очень довольна, что случайно к ней попала, и осталась надолго)
Lanavk 30 декабря 2024, 21:26
Не вижу связи с полом. Ходила и к мужчинам и женщинам парикмахерам-стилистам. В любой области специалист может быть хорошим/плохим любого пола.
ShaLenka 30 декабря 2024, 21:41
А у меня был мужчина бровист) Отлично, кстати, брови делал. Макияжи классные делает! Жена у него — стрижет. Они в одном салоне творят.
Lavendell 30 декабря 2024, 22:00
Стриглась всего 1 раз у парикмахера-мужчины. Волосы укладывались сами в нужную форму (каскад на пару сантиметров ниже плеч). С женщинами сложнее: раза 4 в жизни попадались девушки, которым удалось сделать правильную форму. Остальные как только не чудили. Весной мне одна звезда (бывшая певица из ресторана, как выяснилось в нашей милой беседе) оттяпала сантиметров 6 — 7 длины, несмотря на то, что я сказала, длину оставить. Возможно, поет она хорошо, но от ножниц ей надо держаться подальше. Поняла одно — пол не важен, в вот портфолио и квалификация (не месячные курсы, а хорошее обучение) на первом месте.
vseloginyzanyaty 30 декабря 2024, 23:03
Ха, мне такая «мастер» треть длины состригла. Я просила сантиметров 10 максимум, а она сантиметров 30 рубанула… не своё — не жалко.
Lavendell 31 декабря 2024, 00:03
Я сначала не понимала, почему парикмахеры такие тугоухие, говоришь одно, делают наоборот. Потом почитала их проф соо вк и вопросов к ним больше нет. Как говорится, спасибо, что не лысая ушла, остальное отрастет. Грустно вот что — у нас в экономах берут 1000 — 1500 за стрижку без укладки, но даже базовые формы редко кому удаются. В группе парикмахеров видела посты типа «помогите, окончила курсы, не умею стричь, не научили» — сказать тут нечего.
Babygotback 31 декабря 2024, 10:57
В салонах очень много мастеров с сертификатами, даже не с дипломами, и много мастеров вообще без образования :) особенно эконом и средняк. все кто давно в профессии либо на себя работают на аренде, либо открывают салон под себя :) Только один раз знала девочку с синдромом самозванца, очень талантливая, но работала в экономе, но запись у нее была за 2 месяца. Я обсуждаю все до очень подробно, и мне часто говорят после, а вообще можно было больше убрать длинны, если см, то см, потом уже когда с клиентом узнаем друг друга, тогда и пойдут вариации:) я люблю спать спокойно :)))
vseloginyzanyaty 01 января 2025, 13:11
Я была не в эконом салоне, у девушки за плечами 5 лет обучения на парикмахера-стилиста, но я поняла, что вляпалась, когда она уже стригла. На мою просьбу отстричь мне чёлку, я услышала, что у меня есть вихор и с чёлкой ничего не выйдет. Только я чёлку всю жизнь носила, а в последние несколько лет отрастила. Никаких проблем с вихрами не было. На мой вопрос о том, какая короткая стрижка мне подойдёт, девушка ответила с возмущением: «почему в определённом возрасте женщины начинают думать, что короткая стрижка молодит? Это глупости!» Я чуть с кресла не упала, мне 41 год был на тот момент и выгляжу я не старо. В общем, дождалась я, пока она отпанахает мне 30 см волос, заплатила свои 50 евро и умотала из этого салона навсегда. Волосы, кстати, с тех пор очень медленно растут. Рука, наверное, тяжёлая у девушки.
Lera_vale 30 декабря 2024, 22:00
Я с 16 лет хожу в парикмахерскую, важно было в основном окрашивание – мелирование блонд, осветление. В начале в РФ, потом в Европе. По мне техника окрашивания не играет роли от какокого пола, с трижкой тоже. Была у разных, так и разные результаты. Хорошие мастера и уезжали. В последние время крашусь, обычно 4– 5 часов у мужского пола — « молчалив», прям тонкую прядь отдельно по технике, не друг на дружку повторно и в комбинировании с другим светлым оттенком. Волос много у меня и стоит это конечно не слабо. А стригусь у женщины.
Sofy-ya 31 декабря 2024, 00:24
Присоединюсь к предыдущим ораторам и считаю, что гендер тут ни при чем.
Но, 15 лет стригусь у мужчины и он волшебник («боженька», как назвал его как-то другой стилист).
Пару-тройку раз пыталась изменить ему с другими, но, неизменно возвращалась.
Те, другие, были и мужчинами и женщинами.
Но они не были Мастерами).
И, кстати говоря, он со мной не заигрывает, ничего не вешает на уши и не пытается получить то, что хотелось бы иметь самому).
Он просто прекрасно делает свою работу).
Natalie Happy-Day 31 декабря 2024, 01:03
Не могу себя заставить пойти к мужчине стилисту, для меня мытье/массаж головы это какой-то интимный процесс🙈
Недавно об этом думала…
SantaMom 31 декабря 2024, 02:48
Много лет стилист-колорист мужчина, но мне просто нравится как он работает, как видит меня со стороны, как общается. До этого довольно долго была девушка, тоже было хорошо, но она переехала в другой город. А до этого один юноша не смог подстричь каре, другой подстриг так, что я выяснила как умеют мои волосы виться без укладки, ещё одна дама смогла окрасить пепельные с проседью корни в ярко-рыжий цвет при помощи краски «очень холодный пепел». Думаю важнее найти устраивающую персону, а пол и прочее не так уж важно.
Cafe 31 декабря 2024, 03:19
Не могу сказать по стрижкам. Но был опыт по окрашиванию. Была у нескольких колористов. Женщины красили прям так как я просила, цвет в цвет (яркое окрашивание). Мужчина в желаемый цвет не попал, но цвет мне очень подходил, а укладка после окрашивания, которую он сделал была лучшая за всю мою жизнь. Все что меня не устраивало в лице, куда-то исчезло).
Maria_Dar 31 декабря 2024, 09:39
Вот я примерно такой отзыв получила от нескольких человек. Меня больше интересует окрашивание, волосы ниже плеч. Красили меня всегда женщины, и очень даже качественно, но результата — вау, я стала красивее — не было …
panybatsievskaia 31 декабря 2024, 10:56
Ну, есть художники -мужчины, есть художники-женщины. Вторых гораздо меньше…
Istrina 31 декабря 2024, 13:15
У меня не большой опыт взаимодействия с мастерами-мужчинами. Но, по своим ощущениям и отзывам знакомых, мастера-мужчины лучше слышат и выполняют запрос клиентов.
Женщины нередко навязывают клиенту свои представления о прекрасном. И только один раз я встретила женщину-парикмахера, которая хорошо относилась к длинным волосам. Большинство на запрос «два сантиметра» стригут двадцать два, к сожалению, на здоровых волосах. Как будто мания по коротким стрижкам, а длинные волосы вызывают некоторое пренебрежение со стороны парикмахером.
jullagop 31 декабря 2024, 13:18
Я согласна с тем, что главное профессионализм, а не пол. Одно время стриглась у мужчины, мне постоянно было неловко перед ним за мой внешний вид (за тонкие редкие волосы, седину, отсутствие длинных ногтей и прочего модного тюнинга). А когда он не захотел меня красить, я ушла к девушке, с ней комфортно
Rita_p 31 декабря 2024, 14:33
Как-то раз мой муж сделал себе подарок, решил у барбера в центральном салоне подстричься, а не в ближайшей парикмахерской у дома.у него очень короткая стрижка и борода только только оформилась, три часа! до самого закрытия с ним что-то делали, взяли много денег, челочка была уложена красиво, но все лицо в волосянках остриженных и мастер соловей рассказал про всю свою жизнь))))Теперь стрижется у проверенной девушки, которая постоянно повышает свое мастерство на обучениях
greenmarcka 31 декабря 2024, 16:00
Мне вообще все равно, какого пола мастер/мастерица. Я буду смотреть только на результат, отзывы и поведение во время оказания услуги.
Некоторое время назад я сама придерживалась мнения, что мужчины-гинекологи более тактичны на приеме, но после смены пары врачей стало понятно, что это зависит от человека, а не от пола.
Но я прекрасно понимаю, например, женщин, которым некомфортно приходить к мастеру-мужчине стричься. Мне кажется, насильно эти установки в голове изменить сложно, но под влиянием разных течений в окружающем мире эти изменения придут сами. Как верно выше написали, если в парках мужчин с колясками становится все больше и больше, значит, все хорошо :)
Robertakora 31 декабря 2024, 16:53
На стрижку попадала и к тем, и к этим. Пришла к выводу, что без разницы пол — или умеет видеть что лучше для клиента и мастерски стричь так как видит, или нет.
eueu 31 декабря 2024, 19:00
Ну мне как-то мужчина-парикмахер окрасил корни в ядрено-рыжий цвет при общей базе около 6.1 на тот момент, еще и наорал, когда услышал, что я недовольна и так уходить не собираюсь. Потом, правда, остыл и извинился, постарался что-то переделать, но опыт был тот еще, больше повторять пока не хочется. По мне, мастера-мужчины, как и косметологи-мужчины и т.д. зачастую уж очень упрямы, вот как считают правильным — все, твое мнение ничего не значит и ты ничего не докажешь, не убедишь. Мне с ними чаще сложно, а в таких местах уж точно предпочитаю комфорт. С женщинами такая фигня тоже бывает, но они реже все же ударяются в крайности
tatianatlt80 31 декабря 2024, 19:54
Лет 18 тому назад посоветовали мастера-мужчину в городке Самарской области. Описывали, что в городе нечасто, основная работа в Москве. Брал, конечно, подороже. Первый поход -норм. Если память мне не изменяет. Так вот. Пришла к нему, а он порекомендовал мне постричь чёлку наискосок, типа так модно, помимо основной стрижки. Доверилась. Сказано- сделано. Пришла на работу, а мне сказали: «срочно беги в парикмахерскую, переделывай». Больше к нему ни ногой… и после этого, только у женщин. Хотя я бы не отказалась, если мастер хороший. Предубеждение нет
Alissa_H 01 января 2025, 12:55
Я хожу к мастеру — мужчине уже больше 12 лет и мне больше нравится, он чаще в курсе новинок и не боится использовать новые методы в стрижке, окраске. Где-то в 2016 году он купил Dyson фен и я первый раз у него его попробовала, хотя тогда это была новинка и об этой фирме толком ещё не говорили. И подравнивание кончиков машинкой (после стрижки ножницами) очень давно делал на моем прямом срезе (эффект мне очень нравился). А вот женщины, в основном, предпочитают делать по классике, т.е без нововведений.
Tanushka78 01 января 2025, 17:19
Давно не заходила в Чилаут), вопрос даже обескуражил. Какая разница какого пола мастер, если он владеет профессией или, наоборот, не владеет? Скажу, что толковых мастеров очень мало, поэтому я ценю людей за профессионализм, а пол не имеет никакого значения.
ilka 01 января 2025, 21:30
я постоянно нарывалась на делателей комплиментов и поэтому теперь только женщины
NadiaBeautyLover 02 января 2025, 02:01
За всю жизнь был только один мастер, который стриг минут 15-20, но при этом идеально. Не знаю, насколько это показательно, но это был мужчина. Но вот покрасить даже не хорошо, а нормально, мою рыжеволосую подругу он не смог.