Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
01.11.2024
2231

Могут ли не подходить только Корейские средства?!

Добрый вечер! Я вот в недоумении… Мы знаем, что на коже работают именно активы. И самыми «активными» часто являются средства из Корее. Но у меня почему-то не работает или не подходит ни одно из средств из Корее (беру в проверенных местах, разные фирмы и ценовая политика не ниже мидл, чаще люкс). Зато европейские марки, то, что большинство по отзывам считает пустышками, мне прям чудеса творят с кожей. Я не понимаю, разве может не подходить вся Корея?! И как тогда вводить активы? Ни ретинол, ни витамин С, ничего не делают. А кислоты одномоментно как-то сжигают верхний слой и всё. Зато та же Франция мне врям влетает, даже если в составе мизерные активы в конце списка.

Вот что за непонятки?!((((

Лучшее за месяц

Комментарии

Helenitte 01 ноября 2024, 17:27
Мне кажется, что не может подходит «регион», может не подходить актив или основа. А их часто выбираем привычно. Ну например, мне не подходят слишком силиконистые средства.
Ipek 01 ноября 2024, 17:29
Точно, многие корейские бьюти блогеры говорят о том, что это миф, что корейские средства не подходят европейцам
Ipek 01 ноября 2024, 17:27
У меня такая ситуация с корейскими кислотами, не делают на моей коже ничего. Насколько мне известно, корейские кислоты более щадящие, чем европейские, наверное, дело в этом. А с продуктами с успокаивающими (центелла, полынь, прополис), осветляющими компонентами (ниацинамид, транексамовая кислота, солодка) и антиоксидантами (витамин с и др.), моя кожа подружилась.
Sadalsuud 02 ноября 2024, 15:24
Я совершенно другого мнения о корейских активах. Европейцы делают или ни о чем, либо прям максимально работающие составы. А вот корейцы где то от нуля до середины. У них вроде вся политика больше на увлажнение, успокаивание, не навредить коже, из серии «тише едешь -дальше будешь». А европейцы — вари так, чтоб все до костей слезало (образно). Я сейчас обощаю, конечно же, но в целом, думаю это справедливо.
Nomy 02 ноября 2024, 16:29
Взяла себе кислотный тоник Goodal так сказать на пробу, была в шоке от эффекта — огнище (особенно заметно как проходят постакне и выравнивается оттенок кожи), при этом никакого раздражения кожи, ни прыщей. Всего 10% кислот, 8%AHA, 2%BHA. Так что я бы не сказала, что все у корейцев мягкое, есть по ходу исключения..:)
Svet_lana_62 03 ноября 2024, 10:21
Подскажите, пожалуйста, название тоника. Кажется, мне такое тоже надо)
В тонике действительно 2% BHA? Я вроде когда-то читала, что в Корее особые условия продажи для салициловой кислоты и есть ограничение на процент её содержания в косметике — не более 0,5%. Хотя может уже всё поменялось)
Nomy 03 ноября 2024, 16:51
GOODAL Apple Mint AHA BHA Exfoliating 10% Liquid, Да, прям на упаковке тоника указано, там микс: миндалька, салицилка, молочная и гликолевая. Настоятельно рекомендую, уже после нескольких использований видно результат, а если сверху нанести сывортку с керамидами (желательно, он подсушивает), то на утро кожа очень радует:)
Sadalsuud 05 ноября 2024, 08:29
так я о том и писала, что обощаю. В общей массе — деликатная работа, но есть отдельные средства с действителньо рабочими концентрациями как исключение. К примеру, ни за что бы не посомтрела всторону корейского ретинола из широко известных марок. Может какие-то бренда и делают хороший ретинол, но я о них не слышала — в основном мизерные концентрации. Я, как человек, любящий 1% ретинол и третиноин просто не понимаю 0, 01 процент и около того
Natalie Happy-Day 01 ноября 2024, 17:33
Мне подходят только итальянские шампуни))могу поверить)наверное кожа к другому типу относится и не работает)
Jetaime 01 ноября 2024, 23:56
А мне корейские шампуни и бальзамы) так что годами пользусь L'ador
kelpie 01 ноября 2024, 17:38
у корейцев слабые средства с витамином С и ретинолом. Я совершенно не согласна, что корейцы лучше Европы.
Ульяна Галынская 01 ноября 2024, 20:26
У меня сыворотка isntree с витамином С 23%. Кожа пленкой сходит день после использования (без покраснений и повышения чувствительности), все что я ковыряла мгновенно заживает и пигмент выравнивается 👌🏻 23 % — не маленький процент
kelpie 01 ноября 2024, 22:03
Какая неадекватная реакция кожи, которая, как будто выдаётся за хороший эффект. % действительно не маленький с самой нестабильной формой витамина с и в 23% очень слабо верится.
Ульяна Галынская 01 ноября 2024, 22:14
Я еще и на третиноине 1 %, может в комбинации
Helenitte 01 ноября 2024, 22:04
Самые подходящие мне сыворотки с витамином С — Cosrx 23%, Tirtir и Numbuzin, из европейских подошла только SVR. Sesderma, LRP и другие — как водичка :). Так что витамин С разный и у тех, и у других.
Suraya 01 ноября 2024, 17:49
Если Вы нашли подходящие средства и марки, то это прекрасно. Зачем оглядываться на чье-то мнение пустышка там или нет, если Вы видите результат?
И «Корею», и «Европу» мне хотелось бы полюбить, но увы. Периодически что-то беру, но результат один — испробованное не подходит идеально, текстуры не мои совершенно. Если под активами подразумевать кислоты, ретинол и т.п., то тут мне нравятся американские марки. Всё индивидуально  
TatiGrishina 01 ноября 2024, 17:51
Плюсую к американским.
OxanaAksuta 01 ноября 2024, 18:05
Нет, не подходит не страна производитель, а формула)) А вот то, что формулы могут быть рассчитаны на совершенно другой тип кожи/волос, в том числе и наиболее характерной для определенных рас, факт.
Berryfun 01 ноября 2024, 18:40
У меня также. Брала разное из Кореи, коже не нравится: то прыщи лезут, то кожа жирная как блин. Только некоторые умывашки были нормально. Ну и плюнула я на это дело, уже не пытаюсь покупать корейские средства)
Matur 01 ноября 2024, 18:52
У моей мамы так, вся «Корея» ей не подходит, то аллергия, то раздражение, то ещё чего, марки и средства разные. Зато мы с ней обе Vichy любим
BunnyRouge 01 ноября 2024, 19:31
Дискуссия будет поверхностной, пока вы не расскажете, какие корейские марки и средства пробовали, и какие у вас исходные данные )) Корея бывает очень разная.
kapara 01 ноября 2024, 19:49
По моему опыту у вас затык в том, что вы считаете Корею сильной активами. Это не так. Как человек, который обожает Корею всей душой, пользуется ею много лет, я считаю что корейская косметики сильна отнюдь не активами, а увлажнением, потрясающим базовым уходом и средствами, восстанавливающими барьерные функции кожи. Вот на это я и делаю упор в своем уходе, укутывая активы преимущественно американских производителей в одеялко Кореи. Активы там очень слабенькие. Все остальное прекрасно.
Ульяна Галынская 01 ноября 2024, 20:29
Плюсую к базе: я у корейцев беру гиалуроновые кремы, спф, и нашла еще сыворотку с большим процентом витамина С — кожу сбрасываю как змея после нее😅
kapara 01 ноября 2024, 20:48
Ой, СПФ конечно. Тут они впереди планеты всей. Тонеры и тоники, всякие сыворотки ухаживающие и увлажняющие.

А почему вы линяете после сыворотки с витамином С?.. На него обычно побочные эффекты другие.

А какая, кстати?
Ульяна Галынская 01 ноября 2024, 21:22
Isntree C 23%, думаю, что из-за большого процента. В инструкции указано, что начинать надо осторонжно и с 1 раза в 3-4 дня, чтобы избежать раздражения, не совмещая с кислотами. И обязательно использовать спф
Olgaamur 01 ноября 2024, 22:08
Давно и не см на Корею, все равно обсыпает- аллергия 🤧
Babygotback 02 ноября 2024, 00:38
Мне не подходит Корея абсолютно, я столько денег в помойку выкинула. Все очень липкое, вязкое, кислоты ноль эффекта, увлажнение все забивает, и очень часто на корею аллергия. Хотя моей сестре Корея супер заходит.
Sadalsuud 05 ноября 2024, 08:43
да, у меня с большинством средств проблма липкости и ощущению на коже. Как ни странно, российские средства подходят в плане органолептики гораздо больше
Gerafilinni 02 ноября 2024, 01:48
Корейцы везде кладут ниацинамид. Меня от него за час густо обсыпает. Так что для меня косметика этого региона попала в черный список. Хотя надо сказать, что те же Ля Рош Позе этим грешат 😅 Быть может для вас тоже есть «недружественный» ингредиент…
Katyablestka 02 ноября 2024, 08:53
Аналогичная реакция на ниацинамид 😅
Читаешь — всем от него хорошо, но мне совершенно не подходит ))
Gerafilinni 02 ноября 2024, 09:33
Да! А главное, судя по описаниям он прямо то, что мне нужно, все-все проблемы бы решил, будто бы для моей кожи создан 😭 Сколько раз я от таких обещаний в крапинку ходила, я умолчу 😅
Таша Tascha 02 ноября 2024, 09:49
Ага. Меня тоже обсыпает на него. Через сутки я понимаю, что состав читала невнимательно.
sososo 02 ноября 2024, 02:03
ого! у меня точно так же! прям никакой дружбы с корейской косметикой — раздражения, шелушения, прыщи и тд.
даже от тех активов, что мне вроде как подходят.
а их средства для волос для меня вообще ужас, как-то пробовала ладор — волосы были будто их помыли средством для мытья посуды.
Istrina 02 ноября 2024, 08:07
Тоже не подходит корейская косметика для волос, абсолютно. Лядор прям хуже всех бабушек агафий и чистых линий  
sososo 02 ноября 2024, 08:44
да да да! причем пробовала неоднократно, думала, может подделка? но всегда результат один и тот же — лучше бы помыла обычным мылом  
MKR 02 ноября 2024, 05:24
После долгих экспериментов пришла к следующим результатам: беру из корейских только сыворотки с центеллой и увлажняющие тонеры (больше ничего не подошло). Все остальное, включая активы — европейское или Россия. Правильно выше написали, что активы — не сильная сторона корейцев. Ну а американский уход наоборот для меня оказывается слишком ядреным, в результате аллергия или раздражение.
QWER123 02 ноября 2024, 06:08
У меня крем для глаз, лица и ночная маска сейчас фирмы Лимони. Не знаю насколько она реально корейская, но мне подходит идеально. Не обсыпает, поры больше обычного не забивает, а моя кожа очень любит обсыпаться на что-то или забыться вусмерть. Чудес этот уход не творит, но вполне комфортно с ним. Тонер тоже корейский.
А вот крема, маски, сыворотки именно корейских марок мне не зашли. Не хватало увлажнения постоянно. Пенки для умывания у них термоядерные часто. Сыворотки с муцином улитки и с гиалуронкой мне тоже ничего хорошего не делали. Или липко, или стягивает всё.
Tanitta 02 ноября 2024, 10:27
Спустя несколько лет мучений мне пришлось признать, что корейская косметика мне не подходит. От мас маркета до люкса, не подходит. Только один спф, от Бьюти оф Чосон. И 2 тоника One Thing. Виши и Кларинс ещё хуже. Неплохо работают Martiderm, Sesderma и польская косметика. Вот пока в них и обретаюсь.
TalvikkiMarjala 02 ноября 2024, 12:21
Мне не подходит медипил. Много что брала, от всего прыщи. Перестаю пользоваться — уходят. От других корейских средств такого нет.
Olso 02 ноября 2024, 17:48
Абсолютно аналогичная ситуация. Очень положительно отношусь к корейской косметике в целом, но Медипил это худшее, что случалось с моей кожей, хотя она у меня достаточно беспроблемная. Пробовала около 5-6 средств и все, больше никогда и ни за что.
NadiaS 02 ноября 2024, 12:43
Мне тоже не подходят корейцы. Я это списываю на слишком чувствительную кожу. Мне все средства слишком перегружают кожу, кажется что все у них слишком насыщенное, даже тоники. А от корейских шампуней часто чешется кожа головы, хотя эффект на волосах нравится. Единственное что подошло из корейцев это карандаши для бровей и тинты для губ.
Nomy 02 ноября 2024, 16:39
Согласна, что у корейцев хорош базовый уход (очищение, увлажнение, пробиотики, керамиды и т.п), активы беру европейские. Однако, все надо пробовать, искать подходящее… Мне не зашли масс-маркет дешевые корейские бренды, вот там все было плохо, потом начала брать мидл и ситуация кардинально поменялась, плюс я ВСЕГДА проверяю составы на комедогенность и наличие ниацинамида, так спокойнее…
ShiIra 02 ноября 2024, 17:24
Я не смогла ничего толкового найти для себя в Корее и в Японии, пользуюсь американским профом, кожа счастлива.
MKR 03 ноября 2024, 06:15
Подскажите, какие проф. марки используете? У меня с американским уходом пока не очень складывалось, но я по-прежнему пробую что-то новое периодически. Заранее спасибо!
ShiIra 04 ноября 2024, 19:20
Я люблю очень Image Skincare, MAD Skincare.
MKR 04 ноября 2024, 23:43
Спасибо! Image уже есть, MAD skincare тогда следующий на пробу.
Midnight_charm 02 ноября 2024, 22:43
Думаю, что может не подходить база(мне, например, средства, в которых Propanediol в начале списка не особо заходят(не впитываются как будто вообще)), или ингредиент типа ниацинамида, как выше писали, или текстура. Но не думаю, что это связано именно с тем, что это Корея… Вы ещё примеры не написали хотя бы марок, которые у вас были…
Ещё многое зависит от климата, количества стресса в обычной жизни, возраста, типа кожи и типа старения, имхо. Вы, вроде, свою кожу называете зрелой, в моём лексиконе это равно привередливая(моя с возрастом такой становится). Если не отшелушивать — плохо уход впитывается, церамидами не пользоваться — барьер летит, чувствительная, так что слишком много активов — может покраснеть и так далее.
Что правда — у корейцев «классических» активов мало и в маленьких концентрациях, зато в европейских марках нет PDRN, экзосом, факторов роста, ферментированных ингредиентов за нормальную цену тоже днём с огнём не сыщешь…
Марок сейчас очень много, линеек тоже, может выбираете не для своего типа кожи или текстуры не те. Или марки и средства «немного устаревшие». Как пример: мне сопливые тонеры не очень заходят, а вот типа «вода» или лёгкий гель коже нравятся, хвалёный гель Dr. Ceuracle — какой-то слишком мокрый, он видимо для очень сухого климата, зато под сушащий зимой санскрин с тоном при ветре — ни одной шелушинки и лицо в первозданном виде. Atopalm, Real barrier зимой защищают и успокаивают, сухие на ощупь, у Миши кремы для лица в hangbang линейке — более классической «питательной» тестуры. Выбор большой, есть масс, есть ближе к «аптеке», есть люкс и всё, что между. Мне тоже некоторые корейские средства не подошли, так же как и некоторые средства из Европы и Америки.
Активы беру у европейцев, но опять же, надо найти что подходит сначала😁
Про ретинол и витамин С не поняла, какие у вас были? Если вам Франция подходит, то у ЛРП тоже есть витамин С и ретиноиды, у Авен работающий ретиноид тоже, у Noreva есть тонер с кислотами.
А вообще, никто же не заставляет вас пользоваться активами😁Если вас состояние кожи устраивает — пользуйтесь тем, что подошло. Или может замените себе активы девайсами, главное, чтобы вас устраивало.
SantaMom 04 ноября 2024, 01:21
Корейских средств сотни тысяч, очень большой рынок. Те, что из серьезных марок, разрабатывающих косметику с высокотехнологичными активами, действительно отличаются от массовых, ввозимых сюда. Масс корейский мне не очень подходит из-за ниацинамида, а вот то, что с формулами более интересными — очень даже. Европейская космецевтика тоже нормально, но общая схема рутины у меня азиатская, поэтому выстраивать уход чуть сложнее, есть там тонкости. А люблю я японскую салонную, полностью устраивает.