Я совру, если скажу, что ждала эту палетку с того самого туманного анонса в конце 2022 года, когда нам обещали нюдовую теплую палетку. Нет, нюды от Тамми — это интересно, но чтоб я была заинтригована… Нет, не была. Но вот когда в октябре стали открывать оттенки, снеговичок-то и подтаял.
По свотчам оттенки были на 100% мои, и никакой особенной теплоты на них я не увидела. Обычные нюды с теплинкой, которые на моей оливковой коже будут смотреться очень близко к естественному тону, даже с учетом практически смывшегося загара.
Сама палетка позиционируется как инструмент для создания простых макияжей а-ля «матовый в складку, сияшку на подвижку», и по большей части тут именно оттенки стредней насыщенности — не светлые и не темные.
Общие свотчи всех оттенков
Сделаны на сухую кожу без базы
Палетку можно делить как угодно — можно по цветам, можно по текстурам. По цветам палетка легко раскладывается на 2 стороны — золотисто-оливковую и розовую. По текстурам на матовые, сатины и заливку. Далее свотчи по текстурам, сделанные на липкую базу
Матовые
172 Франт — коричнево-оливковый
171 Резиденция Шоколад (аналог в россыпи: Шоколадная) — насыщенный коричневый
169 Новое седло (аналог в россыпи: Исполнительница главной роли) — теплый бежевый
166 Объятье кашемира (аналог в россыпи: бронзер Миндальный ветер)- бежевый с розовой ноткой
163 Горький миндаль (аналог в россыпи: Первая любовь) — нежно-бежевый с розовым подтоном
У матовых есть одна общая особенность: они очень кремовые и очень пигментированные, и для некоторых пользователей это может представлять сложность при тушевке. Ниже я покажу, как это может выглядеть. В принципе, даже по этим свотчам хорошо видно, какие они мяконькие.
Резиденция Шоколад и Франт из-за пигментированности и насыщенности требуют внимания к нанесению.
Сатины
173 Старые деньги — оливково-золотистый с травяной или болотной ноткой
167 Тот румяный кавалерист (аналоги в россыпи: Путешествующая налегке/Наполненная спокойствием) — средне-розовый с золотистым намеком
164 Изабелловый жеребчик — нежно-розовый жемчужный оттенок
Оттенки-топперы, выполненные заливкой
(в описании палетки и карточках этого нет, про заливку бренд отвечал в комментариях в официальной группе)
170 Монета на счастье (аналог в россыпи: Береговая соня) — теплое золото
168 Грация (в россыпи аналогичное название) — холодный розовый
165 Иней (в россыпи Корректировщик инея) — холодный розовый с призматическим шифтом
162 Розовый сахар (в россыпи Вытяжка безмятежности)
Береговая соня была у меня в россыпи, и там этот оттенок был самым настоящим сатином, тут же у него появились более крупные блестящие частички. В принципе, наличие этих крупных частиц и объединяет эти 4 оттенка, а также то, что у них не очень сильно выражена цветная база. Под глаза блестки немного осыпаются, но немного, совсем-совсем немного. Подглазье не выглядит так, словно там феи за единорогами гонялись.
Эти оттенки на голой базе могут выглядеть прозрачно и требовать влажного способу либо клея для глиттера, но от этих слов сразу веет осыпаниями и эффектом «даже Филипп Киркоров считает, что это перебор», поэтому я считаю крайне уместным наносить их на матовые и на сатины. Если Грацию нанести поверх Румяного кавалериста, он станет еще более румяным… Точнее, макияж заиграет новыми блестками, и по центру появится интересный игривый блик.
Макияжи
В макияжах для начала я покажу, как могут работать матовые, сейчас сами все увидите. С тушевкой как таковой у меня нет критичных проблем, это будет видно и дальше в этом посте, ну и можно заглянуть в этот пост или в этот, где вас поджидают синие и зеленые мейки без грубых косяков
Это я попыталась растушевать оливкового Франта так, как тушую обычно. Что-то пошло не так, кисть вроде белка, а я почему-то жираф
Немного выправила этот макияж с помощью палетки Clio, двухцветного хайлайтера Ив Роше и сухого спонжа для тона. Какие-то пятна остались, но пойдет
Еще немного про матовые, а конкретно — про Резиденцию Шоколад. От себя добавлю, что камера пятна сильно выделила
Тут Шоколад с Корректировщиком инея
Здесь — с Вытяжкой безмятежности
А тут — со Старыми деньгами
И еще макияжи с этой палеткой
Береговая Соня, Изабелловый жеребчик и Вытяжка безмятежности
Тут Шоколад встал лучше. Тоже Старые деньги и Путешествующая налегке, возможные косяки Шоколада игриво прикрыты стрелкой
Тут Путешествующая налегке и Изабелловый жеребчик, поверх них — Грация и Корректировщик
И да, мой любимый прием с этой палеткой — добавить топперы поверх сатинов
Старые деньги соло
Старые деньги, сверху блик с Вытяжкой безмятежности
В принципе, если иметь в виду все эти особенности, получаются довольно красивые мейки. Я грунтую зону тушевки тональным и подходящим матовым из палетки Clio, и потом сверху наношу тени из Аллюра. В последний раз мне это было реально надо для цветных палеток, например для Василиска или Павлина, и вообще-то таким с нюдовой палеткой я не хотела заниматься… Но что есть, то есть.
Впечатления от палетки
Штормило меня знатно: от «вау, какая палетка!» после первых свотчей до «продам ее к чертовой матери» после первого макияжа, от «не, ну все-таки красиво» после второго и «блин, ну нельзя так с живыми людьми», когда я перед выходом из дома судорожно пыталась растушевать матовые.
В сухом остатке мне палетка понравилась, но не на десяточку. Матовые для моей техники не очень подошли, поэтому здравствуйте, иногда я жираф. В самой палетке много классных оттенков и она замечательно составлена, но я по привычке, сложившейся за годы дружбы с цветными палетками, пытаюсь сделать что-то эдакое, что палетка не позволяет.
Но в целом мне нравится подборка и текстуры, с матовыми мы подружимся — других вариантов у них нет. Макияжи получаются похожие друг на друга, особенно на фото — ну а что хотеть от нюдовой палетки? Рука к ней тянется, удовольствие от процесса и от результата получаю, осыпаний нет, стойкость хорошая, демакияж проходит без проблем.
Комментарии
И сама палетка на мне получилась лишь нейтральной.
Матовые вообще послушными и простыми в растушевке показались
Повезло вам с ними, завидую)
А вот в плане того, как на кисть набираются — дааа, сатины и топперы считай одним поглаживанием кисти по рефилу набираются и переносятся очень плотно, хотя кисть мягкая, много не берет обычно и таких проблем с палетками заячих хвостиков и котом с ней вообще нет, тоже буду искать подход, т. к. в целом палетка красивая и для офисного, но нескучного макияжа очень заходит.
не то что c I need a nude получаются, напримерДавно читаю ваши обзоры Тамми, всегда красота! Спасибо и за этот обзор
Матовые показались похожими на общем свотче, я даже немного запереживала, что на оливковой коже будут совсем схожи(
Хотела у вас спросить: матовые не похожи на Черную перчатку или Корабль? У них тоже мягкая, очень пигментированная и пылящая формула
Спасибо что читаете, очень приятно)
Здесь матовые очень кремовые, максимум похоже на 114 оттенок из Перчатки, который был полуматовой формулой, но они еще сливочнее. И пылят сильнее) По пыльности — один в один матовые Анастасии в классической формуле, как в Софт Глэм
Попробуйте сначала нанести пудру или мелкий хайлайтер в зону тушевки, а сверху — матовые. Я спасаюсь хайлайтером от Ив Роше, а что еще делать
Вообще я не очень понимаю подобные комментарии на косметическом ресурсе, где собрались любители косметики, чтобы пообсуждать свои приобретения
Жду пластик
Но гамма просто чудесная
Спасибо бренду за такую интересную и нужную очень многим палетку!
Я тоже все наношу на хайлайтер шисейдо, никаких пятен!
Хочу вот ещё сказать что: у нас есть у многих форды и шанели, но тамми танука что-то такое с нами делает, что начинаешь гоняться за этими яйцами, ждать рестоков, читать блог. Мне лично это все нравится!
У инди-брендов своя особенная магия) Когда надо охотиться — это ж вызов для бьюти-охотника
P.S. Кисти из кукурузы и никаких проблем с тушевкой)