Все помнят фразу из мультика «какой такой павлин-мавлин?»? Да, действительно — какой такой павлин-мавлин спустя 8 месяцев после выпуска палетки, тем более на подходе его брат-братишка Вася или Неукротимый лавовый василиск. Настолько на подходе, что он уже вышел и даже успел доехать.
Я яйцастая дама… или яичная… Короче, я дама с Яйцами, но я не помню второй палетки, где была бы приписка по поводу сложности палетки. А тут сразу выставлен уровень «средне/сложно», что на языке бренда Тамми Танука может означать «Хардкор», «Кровь и мясо», «Боль и страдания». И я вам скажу в очередной раз, что описания к продуктам надо читать, перечитывать и желательно выучить, если не перед покупкой, то хотя бы перед первым использованием.
Оттенки
103 — профиль оттенка «Оруженосец» — средне-коричневый матовый оттенок. Ириска нейтрального тона, тушевочный вариант. Универсальный оттенок и для теплых и холодных типов внешности любой контрастности. Легкий в применении.
104 — профиль оттенка «Стражница Заката» — медная форма. Плотный моноцветный металлик. Хорошо наносится пальцем, лучше использовать на готовую тушевку или темную подложку. Оттенок-компаньон для нижнего века при использовании 105 Химера на верхнем. Хорошо контрастирует с зелеными и болотными оттенками глаз. Сложность использования — средняя.
105 — профиль оттенка «Химера» — это ПОЛУПРОЗРАЧНЫЙ акварельный оттенок с зеленовато-голубым преломлением. Эффект переливчатой органзы. Однако преломление прессованного оттенка не такое выраженное, как в рассыпчатом, поэтому основным видимым оттенком блика будет гамма от зеленого до голубого на теплой коричневой базе. Сложность оттенка — легко/средне.
106 — профиль оттенка «Любимый Цветочек Короля» — матовый теплый фиолетовый. Классическая формула. Рекомендуется использовать на подсушеную базу, т.к. при намокании оттенок может темнеть. Для плотного цвета наносить набивкой. Сложность использования оттенка — средний/сложный.
107 — профиль оттенка «Фантом» — яркий фиолетовый сатин с более холодным синеватым бликом. Эффектный даже соло. На этот оттенок так же можно наслаивать оттенок 105 Химера для получения бирюзового блика, однако база фиолетового при этом станет теплее. Цвет — компаньон контрастности для 104 оттенка (например, можно использовать для подчеркивания нижнего века). Легкий в использовании цвет.
108 — профиль оттенка «Синеглазка» — плотный синий металлик. Очень густой цвет синего, один из самых плотных. Наносить набивкой, лучше пальцем на липкую базу или темную кремовую/жидкую подложку. Роль оттенка — аналогично роли 107 оттенка, либо как компаньон 107 оттенка, хотя наиболее красив соло на темной-смоки тушевке из карандашной/кремовой/застывающей подложки. Сложность использования — средняя/сложная.
103 Оруженосец — теплый матовый, который ни разу не «средне-коричневый нейтрального подтона», на мне по крайней мере. Он то теплый охристый, то слегка теплый оранжеватый — как наслоить.
104 Стражница заката — красный с медным подтоном. Легкий медный подтон очевиден при сравнении с более холодными красными, соло же это скорее теплый красный. В нем есть какая-то «грязнинка», для макияжей с чистым кричащим цветом не подходит. «Пластилиновая формула» оттенка делает его не самым простым в использовании — его нужно набивать, а если уж пришла шальная идея растянуть и подтушевать, то придется делать это крайне аккуратно… Или взять другую палетку и подтянуть оттенок оттуда.
105 Химера — самый красивый оттенок палетки, из-за которого ее многие захотели. Зеленоватый дуохром на теплой базе, крайне простой в применении.
106 Любимый цветочек короля — темный фиолетовый с грязнинкой. Собственно, грязнинка появляется из-за теплоты фиолетового. Проблемный, падла — залипает и не очень хорошо тушуется.
107 Фантом — сине-фиолетовый пластилиновый сатин, сыпучий, плохо растягивающийся… Зато самый чистый оттенок в палетке.
108 Синеглазка — два слова: моя боль. Красив в рефиле, но на коже это не такой красивый индиго… Правильно, потому что тоже с грязнинкой. И тоже плохо тянется и осыпается.
Формула
Эта палетка сильно отличается по своей формуле от других палеток Тамми. Сатины и металлики — это такой-то Пластилиновый мир: жирные, тягучие и требующие набивки. От темных сияшек можно смело ждать свиньи или стадо свиней в виде проплешин. Обратите внимание на свотчи и поведение оттенков на них — иногда бывает, что палетка свотчится совершенно не так, как ведет себя на веке, но с Пашей это совершенно не тот случай. Плешки по краям последних 3 оттенков — это то, с чем владельцу этой палетки придется столкнуться.
Матовые тоже могут быть проблемными — залипы, пятна и вот это все. Лучше всего наносить их на грунтовку: затонировать кожу остатками тонального со спонжа/кисти/пальцев и сверху закрепить прозрачной пудрой, хайлайтером мелкого помола или Метеоритами. Я делаю так: сначала наношу базу (Wet'n'wild Photofocus), потом в складке и выше прохожусь кистью со смесью хайлайтера и пудры, делаю макияж глаз, потом в зоне очков наношу немного тона, подтирая грешки тушевки. Остатками с кисти еще раз прохожусь по тушевке, смягчая границы. И уже потом делаю остальной макияж (стрелки, ресницы и лицо).
Макияжи
Самый любимый вариант макияжа — с доминирующей Химерой: переход от Химеры к Стражнице заката, далее Фантом и все заканчивается Синеглазкой. Здесь можно задействовать все 6 оттенков палетки или только 5 (без Любимого цветочка короля).
На примере этого варианта покажу, что могут подкинуть эти тени. Так выглядит макияж, когда у меня было 20 минут времени и не было нормального света
А так — когда на следующий день у меня было сколько хочешь времени на макияж
«Секрет» в том, чтобы сначала сделать весь макияж, включая переходы цветов друг в друга, а потом по второму разу наслоить Стражницу, Фантома и Синеглазку. Тушевка и переходы сильно подъедают насыщенность этих двух оттенков, поэтому для усиления цвета его надо обновить.
Вариант макияжа с Газелью, Змейкой и Павлином.
В тушевке матовый зеленый из Газели, светлый зеленый сатин из нее же, хроматик и дуохром из Змеи и Синеглазка.
Также с Павлином можно сделать совсем спокойный нюд, если привлечь Коронацию. Но хоть убейте, не помню, какой из 7 розовых сатинов я запихнула на подвижку.
И дружеская встреча Шиншиллы, Павлина и Василиска. Ко мне приехал Василиск, и я загорелась идеей сделать что-то фиолетовое.
В складке фиолетовые из Василиска и Павлина, на подвижном веке Робкая и Сирень из Шиншиллы, фиолетовые из Павлина и Василиска, на нижнем веке — Синеглазка и Химера. В уголке глаза Воспоминания о морских сказаниях из Чародейки.
Ощущения от палетки немного неоднозначные. Для меня она темновата (большую часть оттенков хочется кинуть на внешний уголок глаза) и сложновата (из-за пластилиновой формулы). Матовые скорее огорчили: один отчетливо теплый (на моей коже это так), второй отчетливо темный, и с обоими надо осторожно работать. В целом, если отбросить претензии к гамме (ее никто от меня не скрывал, и я видела, что беру), остаются претензии к уровню «сложно», и он здесь отнюдь не из-за самих оттенков, а из-за формул. Если дать матовым формулу из Зайцев, а сияшкам — «масло» из Flaming Gold или Wind Rose, палетка была бы в разы проще по использованию. Или сделать по формуле такой же, как Василиск. Я подозреваю, что формула сияшек — это один из экспериментов бренда или даже Нагого Сита.
Пользуюсь палеткой не очень часто, в основном делаю макияж из варианта 1 с Химерой-Доминатрикс или беру оттуда дополнительные оттенки в другие макияжи. То, что у меня есть все остальные палетки Тамми, делает использование Павлина гораздо более простым, и я подозреваю, что Павлин изначально и был ориентирован на категорию таммиманьяков, которые истекают слюнями об одном только упоминании бренда. У таких есть и другие палетки Тамми, и понимание специфики работы теней, и лояльность к бренду, и лишние 2500 рублей.
Что точно нужно знать об этой палетке: она очень активно осыпается и в ней цвета «с грязнинкой». Последнее не плохо и не хорошо, последнее просто есть, и если хочется более чистого цвета — лучше брать Василиска. И вряд ли посоветовала ее для знакомства с брендом.
Комментарии
Я взяла Василиска, пока довольна, но только «распробовала» так сказать. Павлин другой, хотя схож, что уж.
Вот про Химеру — верно, очень из-за нее хочется палетку. НО, скорее всего, буду брать россыпь. Или Павлина, если они решат сделать реформулу)))
Обязательно возьму россыпь в следующий заказ.
Реформула Павлина решила бы много проблем этой палетки, и интересно, пойдет ли на это бренд) В Шиншилле из-за реформулы немного поменялись сами оттенки. Хотя если Синеглазка, которую я нежно зову Синегнойкой (что в россыпи, что в прессе геморройный оттенок) изменится — точно придется открывать шампанское)
Химера очень красиво выглядит на веке, пожалуй, единственный оттенок из палетки, который меня зацепил.
Поражаюсь, какой красивый градиент образуют сатины, все так четенько. Химера нередко и в мономакияж просится)
Вроде красивая палетка, на свотчах гамма хорошая, но сообразить что-то с ней одной, как мне кажется, сложно. Ещё и два синих слишком нюансные, хотелось бы чуть больше разницы в оттенках. Когда покупала, выбрала в итоге шиншиллу :))
В принципе, три макияжа выплывают быстро — это градиент как на первых фото и макияжи с верхним рядом и нижним. Но это варианты не для среднестатистического офиса, так сказать. Поэтому бренд скромно пишет, что палетка акцентная и может потребовать дополнительных цветов, чтобы вообще вопросов не было)
Понимаю, у меня тоже Синеглазка Синегнойкой зовется. А что не так с этой Матерью — плохо приклеивается и осыпается?
Буду ждать пост, пока представляется что-то вроде макияжа в стиле «невольный гранж»
P. S. Со мной происходит что-то странное. Почему -то название новой палетки Тамми я читаю исключительно как лавровый василиск, а не лавовый)))))
Может, это подсознательная ассоциация с борщом?) Похожие оттенки, вот и хочется туда кинуть лаврушку
Да, зеленый прямо просится. Видела в группе вопросы, почему в павлине нет зеленого — скорее всего он просто не поместился)