Разбирая на даче полку со старыми журналами, наткнулась на журнал Playboy двадцатилетней давности, за июнь 2002 года. Издание российское.
Решила поделиться с вами, какие косметические и парфюмерные средства рекламировались в этом журнале для мужчин, а также показать макияж моделей этого журнала.
Первый флакончик, увиденный мной в этом журнале — это флакон парфюма Creed из статьи, рассказывающей о парфюмере в шестом поколении Оливере Криде.
Olivier Creed (Оливер Крид) – знаменитый парфюмер. В шестом поколении, представитель легендарной семьи Крид, занимающийся производством и выпуском ароматов еще с 1760 года.
Оливер руководит компанией с 1975 года. В его обязанности входила не только работа над композициями, но также поиск редких и качественных ингредиентов.
Искусству создания парфюмов Оливера обучал отец, предоставляя ему полную свободу для экспериментов.
У меня никогда не было ароматов Creed, и у моих знакомых тоже. Цены на эту парфюмерию очень высокие. Поэтому ничего об этой парфюмерии сказать не могу.
На том же развороте вижу не кричащую рекламу аромата Memoire O'Homme.
Также ничего о нем сказать не могу — не знакома.
А дальше идет реклама пусть не самых дешевых, но уже более доступных средств. Это различные средства для душа знакомых всем марок.
Если у женщин для каждой клеточки отдельное средство, то мужчины, судя по этой рекламе. предпочитают одно средство для всего. Во всяком случае, вместо отдельного шампуня я только в этой рекламе несколько раз увидела различные гели «для тела и волос».
Через несколько страниц нас встречает реклама дезодоранта Old Spice. Это средство было вполне доступным большинству и двадцать лет назад, и сейчас (это не парфюм Creed). С запахом конкретно этого дезодоранта я не знакома, но в основном мне нравится запах и качество средств этой марки.
Вот, в общем-то, и вся реклама парфюмерии и косметики в мужском журнале. Мужик, судя по этой рекламе, должен быть чистым и приятно пахнуть. А увлажнение кожи, борьба с морщинами и седыми волосами — это удел женщин.
Впрочем, в журнале я встретила еще одно изображение флакончика с туалетной водой. Это не реклама — это обещанный первым подписчикам подарок. Хотя я сомневаюсь, что мужчин можно завлечь обещанием подарить парфюм.
Что ж, в части знаний о мужской косметике и парфюмерии журнал Playboy 06/2002 практически оказался бесполезен для меня.
Ну уж раз я его достала, давайте посмотрим на макияж моделей двадцатилетней давности.
В 2002 году я сидела дома с двумя маленькими детьми, за модой совершенно не следила. Но отлично помню, что такая подводка верхнего века тогда встречалась. А вот такого влажного блеска для губ не помню.
Впрочем, я и певицу эту вспомнила с большим трудом, и то не по внешности ее узнала, а по имени. А вы помните эту девушку?
Лица девушек в журнале совершенно разные, но все естественные. Свои ресницы, свои губы и, по-моему, свои носы и скулы. Благодаря естественности, девушки разные, не инкубаторские.
Двадцать лет назад еще не кололи гиалурон в губы? Или кололи, но он еще не шагнул в широкие массы? (Машу Малиновскую с перекаченными губами помню, но какой это был год?..)
Обратили внимание, какие тогда были в моде брови? Ровненькие, выщипанные. Во время съемок фильмов о той эпохе гримерам не мешало бы полистать старые журналы. Всё-таки у каждой эпохи свое лицо. Начало 2000-х — это выщипанные брови и (часто) контурный карандаш для губ на тон (или несколько тонов) темнее помады.
С выщипыванием бровей было легко переборщить, как сейчас легко переборщить с татуажем и шириной бровей. Когда от бровей ничего не оставалось, их рисовали.
Вот этот макияж не могу не отметить. Так по улицам, конечно, не ходили, но для фотосессии этот макияж интересный и смелый. Снова брови характерной формы и влажный блеск на губах.
Лично мне эта девушка кажется намного более интересной, чем та, чьё фото мы видим на обложке.
Интересно, как сложилась судьба этой экзотической красавицы?
Карина Морева — черная молния, будущая покорительница воздушной стихии (учится в питерской Академии гражданской авиации.) И к тому же — победительница конкурса «Супермодель Санкт-Петербург — 2001
В целом, на мой взгляд, косметика не сильно изменилась за эти годы. Вот только естественности стало меньше. Надеюсь, эта тенденция остановится, и мы не станем все поголовно ходить с одинаковыми лицами.
Комментарии
Интересно было его полистать с вами и посмотреть на макияжи.
В моей памяти — это время блеском для губ, у Лореаль было что-то такое с выраженным эффектом влажных губ. И да, выщипанные брови — тоже памятно.
но блески я еще помню, но в целом да, натурально и не драматично, классические нулевые) мило очень, спасибо.
В общем наслаждаюсь )) спустя 25 лет парфюмерной жизни найти новую любовь — это важно ))
Спасибо за обзор, интересно очень и вы правы насчет лиц, они разные и настоящие )
Уже не помню, какого года был тот журнал, но в нём была упомянута игра Deus Ex, которая вышла в 2000 году, так что скорее всего, ± год от этого.
А вообще есть какой-то шарм в старых журналах из нулевых)
Блески такие блестящие были, очень хорошо помню Буржуа и Лореаль того времени (найти бы тот цвет — он такой красивый был, сейчас нет таких). Ну и Juicy Tubes Lancome.
Я, кстати, бережно храню часть журналов того времени — у меня есть Мари Клэр 97-го, зарубежные Воги из 90-х, русский Космо 2000 и 2002, британский Космо 2002. И подборка Yes! 90-х — очень люблю их перелистывать, они вдохновляют. Там образы красивые )
Это не его дедушки?
И таки да, бренд больше его семье не принадлежит — Оливер очень стар, а сын, видимо, не потянул, поэтому бизнес продали.
Ну они в любом случае не в убытке. Наглость -второе счастье 😀
Лица приятные, действительно все разные и интересные.
С Виши как раз примерно в то время я познакомилась. Но пользовалась в основном косметикой для проблемной кожи