Главная косметическая выставка страны прошла в очередной раз. И в условиях штормящего рынка событие это ожидалось в волнении: как пройдет, кто будет, много ли экспонентов наберется, чего нам ждать, на что рассчитывать…
Ну что сказать, все прошло очень неплохо, несмотря на очень скромное количество участников. В этот раз они все разместились в одном небольшом зале на 4 этаже Экспоцентра «Крокус». Я не помню, чтобы Интершарм когда-то поднимался выше 3 этажа. Но эта выставка прошла под девизом «главное — не количество, а качество». Очень показательное мероприятие получилось.
В первый день выставку посетили 3900 человек, что для небольшого зала стало почти критичным. Народ набился плотно…
Участников было немного, но были представлены все традиционные выставочные категории от профессиональной техники и оборудования (новые диодные лазеры, массажные системы, тренажеры и т.п.) до простецкой домашней косметики.
Меня, конечно, интересовала косметика, поэтому рассказ будет о ней, причем, моими глазами. Расскажу, что меня удивило.
В последние несколько лет я хожу на Intercharm регулярно, и в принципе отслеживаю рынок российской косметики не только на выставках, но все равно появляются бренды, которые не на слуху, но при этом работают не первый год и очень интересны.
В этот раз звездой выставки для меня стала питерская компания Peptides, которая до некоторого времени называлась Научно-производственный Центр Ревитализации и Здоровья.
Компания развивается в тесном сотрудничестве с Институтом биорегуляции и геронтологии СПб.
Компания делает ставку на пептиды, и косметика — только одно направление их деятельности, причем, не основное. Во главу угла они ставят пептидные БАД, но насколько я вникла, это очень серьезная тема, которая должна сопровождаться наблюдением врача. Косметику же мы можем использовать в домашних условиях.
Пептиды компания использует разные. Частично — производства института, которое осуществляется на базе сырья из мясокомбинатов ленинградской области. Частично — импортный поставки.
Среди пептидов собственного производства особо выделяется пептид эпифиза, который, просто говоря, улучшает состояние фибробластов, как бы омолаживает их, в результате чего фибробласты начинают лучше откликаться на стимулирование теми же матрикинами, более активно и эффективно включаются в метаболизм матрикса.
В средствах используются синергетические комплексы пептидов, причем, разные под разные задачи, однако общее направление — антиэйдж.
Косметика Youth Gems разработана самим Институтом биорегуляции и геронтологии. Позиционируется как наукоемкая профессиональная с домашней линией. Здесь в каждом средстве комплекс из четырёх пептидов, которые нормализуют и стимулируют функциональную активность основных структурных элементов кожи, а также на антиоксиданты женьшеня, которые препятствуют образованию свободных радикалов, и биофлавоноиды, которые усиливают антиоксидантное действие и обладают противовоспалительной активностью.
Косметика прошла клинические испытания, информация есть в открытом доступе, там же есть протоколы ухода.
Revilab — бренд компании Peptides.
Здесь в составе комплекс из трех пептидов, составы есть в сети. Очень интересные средства для глаз, сыворотка N5 (ее посоветовали с фонофорезом использовать, чтобы еще эффективнее была).
Мужской крем в очень легкой текстуре, подойдет жирной коже на жару, и не только мужской.
Reviline — более простая линейка, что отражается и на цене. Но здесь тоже можно найти средства для начала знакомства с пептидами или для не очень зрелой кожи.
Регенерирующий крем в серии Reviline как раз содержит пептид эпифиза.
Mesotel — это не тоники в обычном понимании, это гелевые средства, которые нужно втирать и оставлять на ночь, что-то по типу сывороток.
Mesotel для лица дает эффект плампинга, очень можем понравиться при мелкоморщинистом и усталом типе старения.
Есть у Peptides и средства для губ и для ресниц. Ну и от скромности они не умирают :)
Для волос тоже есть что-то с пептидами, но на мой взгляд, это уже перебор.
Очень разные системы БАД для восстановления организма разработаны компанией, но повторюсь, это все не для самостоятельного приема.
Еще одну питерскую компанию вижу впервые — Flaxtap.
Здесь есть профессиональные и домашние серии. Но ценник немного удивляет.
Axione — тоже впервые встречаю.
А у марки широкий разнонаправленный ассортимент. Есть профессиональная серия с антивозрастным действием, есть ароматные серии для тела и что попроще.
Mirra в этот раз представила только профессиональную серию, я не стала останавливаться. Очень надеялась посмотреть новинки в домашней серии — но нет…
Alpika — профессиональная натуральная марка. Честно сказать, мне даже интересно, кто из профессионалов на ней работает в век развития наукоемких брендов…
Хотя пилинги у марки хорошие.
Dr. Zubareva — уже встречала этот бренд, видела обычную косметику. Но в этот раз были продажи инъекционного профа.
Альгавита постоянно на посту, и всегда около стенда толпа и активные продажи.
Ну а как пройти мимо этого? Умеют соблазнять :)
СпивакЪ. Офлайн магазин бренд закрыл и ушел в онлайн продажи, а вот на выставке все же появился.
И них тоже активно что-то покупали.
HydroBionique — косметическая марка от Доктор Море.
Средства для лица и тела с разными морскими активами. И опять антиэйдж с какими-то морскими пептидами.
Lia Lab из Красной поляны продолжают развиваться. Марка впервые появилась на осеннем Иншарме в 2022, а через полгода показала расширенный ассортимент с тониками и миксами и баттерами для тела.
Концепция здоровья помимо БАД представила и средства для лица.
BTpeel опять сэкономили на экспозиции и сделали больший акцент на прямые продажи.
Вообще, компания производит впечатление в большей степени торговой, чем косметической. А очень заметный корейский след в составах наводит мысли о контрактных разработках и производстве.
Это мои мысли, на истину не претендую.
NanoAsia прямо говорит, что хозяйка и вдохновитель россиянка, а разрабатывается и производится марка в Корее. Кстати, весьма неплохие средства, декоративка тоже есть.
Ну и подытожу тему контрактного производства.
На выставках постоянно вижу предложения от фабрик из Гуанчжоу. И от корейцев тоже есть такие предложения, просто в этот раз не было.
Хотите — разработают вам средства с нуля по вашим идеям. Хотите, даже идеи разработают.
Хотите — продадут готовые разработки под ваше производство.
Хотите — продадут готовые средства в канистрах, которые останется только разлить в брендированные флаконы.
Хотите — брендируют прямо на производстве в Китае или Корее, а хотите — везите в канистрах в Россию и разливайте на местных линиях.
Я думаю, многие бренды, у которых мы никак хвосты найти не можем (кто разработал, где производится), растут ногами именно отсюда. И это неплохо, кстати… Там профи работают.
«Один удар сработает, появится большой глаз» — ну кто от такого откажется? :)
Вот кстати Posh и Karl Bolt — родственные бренды — развивают уходовую часть за счет контрактного производства.
Karl Bolt представил новинки. Два масла для лица. Одно дневное сухое, подойдет и под макияж. А второе ночное, более плотное питательное.
И универсальный крем, в котором активы такие же как в маслах, просто текстура кремовая.
Сырье — Мадагаскар. Разлито в России. Говорят об этом прямо.
Imperial Garden вижу не в первый раз. Это что-то ароматное, больше SPA.
Тоже активно продают.
Российскую часть обзора завершу БАД. Их было много, чувствуется спрос.
И кстати, некоторые марки начали с БАД, а потом добавили и косметику.
Косметику Концепции здоровья показывала выше.
Доктор Море тоже начали с БАД, а пару лет назад добавили косметику (см. выше).
Colla Gen выпускают пищевой коллаген (вот его раскупали на выставке).
И выпустили серию для волос с коллагеном. Почему бы и да?
MyVitamins — трендовые БАД
Avicenna — тут тоже много модного :)
Be Brave — а это турецкая фарма, которая традиционно славится качеством.
Viruin — БАД с пептидами.
И плавно перешли к иностранной части выставки.
Начнем с европейцев. :)
Guam и Evolution — родственные итальянские марки были представлены производителями, не дистрибьюторами. На стенде дежурили итальянцы!
Welcome to Russia! Что тут еще сказать.
А этих итальянцев представили дистрибьюторы.
Sweet Skin — много добротного для базового увлажняющего ухода.
Oncos — средства для максимально уязвимой кожи.
Rephase — это в большей степени SPA. Ну очень красиво…
Linda Kristel — итальянская космецевтика аж 1961 года рождения.
Заинтересовала меня линия BIOLOGIC RENOVATION с пептидами миорелаксантами, матрикинами и фитоэстрогенами. Надену лучшее все сразу и проснусь молодой.
Этот же дистрибьютор представил еще две итальянские марки, но уже для волос. (очень люблю итальянские средства для волос).
Babilon — ну какава красота.
Франция.
Внезапно — Vichy.
На стенде марки сказали, что отныне они будут активно участвовать в выставках.
Вот так. Смена политики. Я так понимаю, своей ниши на российском рынке не отдадут ни пяди, а возможно, еще и хотят расширить присутствие. Ну места-то много освободилось…
Vichy сейчас активно продвигает красную сыворотку с защитой от пигментации, в лето она актуальна. Ее можно использовать летом, но с SPF.
И SPF Vichy тоже представили — в очень легкой текстуре, мне понравился.
Я обратила внимание в двухфазную сыворотку Neovadiol. Вся эта серия предназначена для кожи в период гормональной деградации — в период перед менопаузой и в саму менопаузу. Серия работает с овалом лица. Я бы для себя могла рассмотреть кремы Neovadiol, чтобы закрывать свои любимые пептиды.
Текстура SPF — самое то на жаркое лето.
С — Стабильность.
Этот дистрибьютор и его марки Dr. Sebagh, Philip Kingsley и Thalgo всегда на посту.
Еще одна французская марка, которая постоянно бывает на Интершарме.
Bernard Cassiere
В этот раз я зацепилась за серию для тела с ананасом. Давно ничего с ананасом не видела :)
Испания.
К нам привезли новинку — и опять пептидную. Пептидные пилинги. Даже не представляю, что за зверь.
Ekseption
Perse Belle — препараты для мезотерапии.
Знакомый и многими любимый Anubis. Вот еще у кого можно SPF на лето посмотреть.
Удивительным образом на стенде Anubis засветился российский Femegyl всего с двумя препаратами для инъекций. И их активно покупали.
Германия
SUDA (Зюда) — все для педикюра и маникюра.
Япония
Дистрибьютор Royal Cosmetics представил японские премиальные марки.
Это что-то на богатом…
Корея
MEGroup — контрактное производство в Корее.
И тут тоже пептидные пилинги...
Это дистрибьютор доступной корейской косметики. Бренды знакомые.
Кое-что для волос…
Сан-Марино
Science — все для волос.
Glycosan — бренд из Италии.
Kenogen — опять итальянцы.
Baze — российская профессиональная марка. Вроде, их хвалят.
Arthair Care — разработана в коллаборации с итальянцами.
Wild Color — креативное окрашивание и уход.
Trinity — Швейцария для волос.
Panteon — Россия.
Итак, если оглянуться…
Иностранная часть экспонентов была не меньше российской, и представлена не только дистрибьюторами. В этот раз европейцы были даже более активны, чем азиаты. Франция, Италия, Испания за российский рынок держатся. Перемены на нашем рынке открыли место не только для прорыва российских компаний, но и привлеки к нам новые европейские бренды на место ушедших.
Российские производители умеют удивлять. Вот так внезапно выясняется, что в городе на Неве давно ведутся разработки передовых пептидных препаратов и косметики, налажено собственное производство пептидов.
Что еще они скрывают?..
Выставка получилась небольшой, но концентрированной. Что очень вдохновляет.
Ну и совершенно очевидно, что в косметическом мире наметился очень четкий тренд на пептиды. Чему я лично несказанно рада!
Девушки, кто был? Какие впечатления?
Какие мысли в целом?
Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)
Комментарии
Про контрактное производство. Попался мне недавно ролик про экскурсию на корейский завод по производству косметики. Экскурсовод приводит гостей в зал, где выставлена продукция, которую этот крупный завод производит для разных стран, а там на полочках знакомые нам корейские бренды для России (с русифицированными упаковками), а для других стран — другие локализованные бренды. А рядом та же продукция, но для местного рынка и под другим названием))) А то любят русско-корейские блогеры заливать, что в России продается не настоящая корейская косметика (а в их магазинах настоящая, «покупайте у нас»). В общем, контрактное производство вещь очень популярная и наверное для качества продукции это хорошо, ведь лучше продукт сделает крупный опытный завод, чем в подвале кто-то что-то намешает.
«В этот раз звездой выставки для меня стала питерская компания Peptides, которая до некоторого времени называлась Научно-производственный Центр Ревитализации и Здоровья. Компания развивается в тесном сотрудничестве с Институтом биорегуляции и геронтологии СПб» — вот этим людям я готова отдать 2 тысячи за умывалку) тут уже и доверие к марке просыпается после таких слов и поддержать их производство хочется))).
Насчет Peptides полностью согласна!
А пока писала обзор подумала, что стоило что-то для волос взять. :) Ну уже упустила, и значит, не очень-то и надо было :)
Я не могу покупать, когда хочу все, мне надо с конкретикой определиться. Чем и занимаюсь ☺️
Мне понравилась сыворотка N5, там пептиды эпифиза, Syn-Coll и ещё какой-то пептид миорелаксант. Плюс ещё много активов. Но дорогая, 3300 за 15 мл. Но состав интересный… Но дорогая.
У меня перебор с запасами, надо разгребать.
Да, новые бренды всегда радуют. 👍
Я посмотрела ассортимент Baze — очень маленький, но, вроде, все по делу ☺️
А кто знает, Пептидная фирма спб с выставки лучше гельтек?
Интершарм проходит далековато от меня, а вот VAST надеюсь зацепить сегодня или завтра
Но, вроде, его раскупали, народ толпился.
А с другой стороны, от одного дерматолога и от терапевта моей свекрови слышала, что обычный желатин тоже прекрасен. ☺️