Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
25.07.2021
31087

Мой уход 50+: основные принципы

Долго думала, как выделить в своей системе ухода именно то, что имеет отношение к рубежному возрасту.

Ведь разные превентивные антивозрастные средства мы начинаем применять довольно рано, есть даже косметические линии «при первых признаках старения», и они обычно рекомендуются от 25 лет.


Ближе к 50 речь уже идёт не об антивозрастной, а об омолаживающей косметике. Не anti-age, а rejuvenation.


И если в 25-30 те самые первые признаки старения в среднем по популяции у всех одинаковые — тускнеет цвет лица, начинает появляться пигментация, обезвоженность и т.п.

То ближе к 50 острее проявляется тип старения, один из четырех — деформационный, мелкоморщинистый, усталый или мышечный.


И начинают сдавать защитные механизмы кожи — и кожа становится всё более чувствительной.


Вот отсюда я и буду танцевать.


Я — Вера, мне 48. И на нашей встрече анонимных бьютиголиков я расскажу, как поддерживаю здоровье кожи и какими косметическими средствами борюсь с деформационным типом старения.


Главный принцип — не навреди!


Кожа сама защищает свое здоровье. Для этого у неё есть гидро-липидная мантия и микробиом.


И что я точно поняла после 40 — критично важно беречь липидную мантию и не истощать микробиом.

Потому что если кожа будет обезоружена на таком уровне, все остальные омолаживающие мероприятия толку не дадут.


Разрушенная гидро-липидная мантия — это верный путь к обезвоженности и ускоренному старению из-за неё.

Разрушенный микробиом — это путь к воспалению кожи, которое проявляется как раздражение, краснота и т.п., и тоже способствует быстрому старению кожи.


И главное, что разрушает липидную мантию — агрессивное очищение.


В общем, мягкое очищение — первый шаг к сохранению здоровья и молодости кожи.


Я фанатка мягких гелей, пенок и молочка для очищения.


Просто покажу кое-что из банок на полке.

Гели Гельтек и Don't touch my skin — один мягче другого.

Летом для утреннего умывания мне больше подошёл Гельтек, он чуть более интенсивный.

Don't touch my совсем мягкий, летом использую его для второго этапа демакияжа, а зимой и для умывания.


Обзоры: Гельтек , Don't touch my skin

Продолжаю любить молочко для утреннего умывания.

Молочко сочетает мягкость и эффективность, потому что лучше гелей снимает остатки силиконов из ночных средств, лучше держит поры в чистоте.


Найти комфортное молочко не так-то просто.

Но вот у Bielenda попадается неплохое.

И уже много лет трепетно люблю флюид для умывания NS. Очень удачная формула, даже если смывать руками, а не целлюлозным спонжем, всё равно никакой плёнки или налёта не останется.


Обзоры: Bielenda, ещё Bielenda, NS

В принципе, мягкого очищения достаточно, чтобы и микробиом пришел в норму.

Если нет, то в большинстве базовых средств сейчас добавлены пребиотики, очень часто встречаются в кремах.


Мягкое очищение + пребиотик в одном из средств = здоровый микробиом, спокойная кожа без красноты и воспалений, сдерживание старения кожи.


«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее».


Словами Чёрной Королевы сформулирован принцип и отличие антивозрастного ухода и омолаживающего. )))


Ближе к 50 приходится ускоряться и ускоряться.


Деформационный тип, наверно, самый трудно поддающийся коррекции, потому что причина в проседании подкожной клетчатки, которой при таком типе довольно много.


Важно сделать так, чтобы подкожная клетчатка не тяжелела.

1. Следить за весом, потому что при птозе прибавка в пару кг сразу отражается на лице, и жир тянет ткани вниз, деформируя овал.

2. Следить за отёками. С одной стороны, жир задерживает воду (см. п.1). С другой стороны, с возрастом отечность может сопутствовать заболеваниям. В любом случае любой дренажный массаж нам в помощь.


И важно следить за плотностью и упругостью кожи, потому что дряблую тонкую кожу легко растянуть.


Вот с этим хорошо справляются пептиды матрикины, которые я давно и на постоянно ввела в уход. Причем, конкретно в виде сывороток.


Я люблю эксперименты в косметике, люблю баловать своё любопытство разными новинками, и со стороны мой уход может показаться очень пёстрым. В части базовых средств так и есть.

Но у меня всегда в системе сыворотка с пептидами матрикинами.


Матрикины стимулируют выработку коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, некоторые пептидные комплексы также восстанавливают вертикальные структуры кожи, возвращают коже объём.

Всё это позволяет поддерживать тургор и устойчивость кожи к деформации.

Покажу кое-что по большей части из пустых баночек. Собираю их как раз для таких обзорных публикаций.

Гельтек Anti-age концентрат омолаживающий 5 peptides сейчас у меня в активе. Там собрали всё — миорелаксанты, матрикины и реструктурирующие пептиды. Надели лучшее всё сразу.


Hello beauty Разглаживающая сыворотка с Матриксилом. Простая и рабочая в невесомой текстуре. Постоянно держу в запасе флакон, пользуюсь в перерывах между более пафосными сыворотками ) Обзор


The Ordinary «Buffet» с комплексом пептидов — одна из лучших сывороток на моей памяти, но всё же текстуру хотелось бы полегче. Обзор

Mirra Vin Technology Клеточный серум-активатор с ресвератролом и пептидом матрикином. Сыворотка больше антиоксидантная, но пептид положили, и за два месяца курса этой сыворотки тургор не ослаб, пептид сработал.


Wrinkle & Go Advanced Lifting Serum — корейская сыворотка с комплексом пептидов и системой «жидкого каркаса». Для разнообразия вполне себе, эффект был.

Biothal Anti-age Elixir — сыворотка с пептидом матрикином и морской солью, она ещё и отечность неплохо сгоняла. Тоже одна из лучших сывороток в моей практике. Обзор


Kleona Anti-age Сыворотка-филлер с матриксилом — недавняя новинка марки. Рабочее средство, только текстура немного специфическая. Обзор

Sentio Anti-Wrinkle Moisturizing Serum — ещё одна сыворотка от натуральной марки. Она в комфортной текстуре и с приятным ароматом. Флакон использовала с удовольствием. Обзор


DNC Anti wrinkle peptide gel — обманчиво дешевое средство. В целом рабочее, для разнообразия подойдёт. Обзор

Mirra Bio Technology Лифтинг-сыворотка омолаживающая — сыворотка с матриксилом. Недавно марка её перевыпустила после долгого перерыва, заметно улучшила формулу и запах. Сыворотка с комплексным действием в текстуре молочка. Там и антиоксиданты, и увлажнители мощные. Одна из любимых моих сывороток. Обзор.


Итого на постоянной основе у меня мягкое очищение и сыворотка с пептидами.

Какое именно средство будет меня мягко очищать — тут я могу выбирать и утолять любопытство, сейчас выбор мягких умывалок большой.

Конкретную сыворотку я тоже могу выбирать, тоже есть из чего.


Ну а с базовым уходом у меня вообще ярмарка. Пробую много разного, это для меня игра в удовольствие.


И последний принцип — принцип разумности и трезвости.


«Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве — это потеря головы».


Время всё равно течёт в одну сторону и «все там будем». От старости ещё никому не удалось уйти.

Лучше принять это раньше и не выедать себе мозг завышенными требованиями к своей внешности.


Будем делать как лучше, а дальше будь как будет.

80% результата приносят 20% усилий. Дальнейшие усилия добавят лишь 20% результата, но сильно отвлекут от жизни, от прочих радостей.

Стоит ли оно того? На мой взгляд — нет.


Поэтому я люблю ухаживать за собой, мне нравится сам процесс. Но всё это без фанатизма.


Наверно, я могла бы выглядеть лучше, ухаживая за собой интенсивнее.

Но мне ещё надо цветочки полить, котам хвосты накрутить, новое платюшко сшить, а потом выгулять. С мужем пообщаться. Новый фильм посмотреть. Пару статей написать.


В общем, есть чем заняться для ощущения полноты и радости жизни )

Чего и всем желаю.


Рассказывайте девушки, каких принципов в системе ухода вы придерживаетесь!


Спасибо за внимание к моему обзору!

Я — Вера :)

Лучшее за месяц

Комментарии

loka555555 25 июля 2021, 08:12
Спасибо за подробный системный пост! Всегда с большим интересом читаю Ваши тексты.
У меня тип старения такой же, но к пептидам только присматриваюсь.
По Вашей рекомендации купила маску Biothal на утро, чтобы снимать отечность — очень довольна.
А какие средства для области вокруг глаз применяете?
Vera0305 25 июля 2021, 10:46
Маска отличная, и конкретно при птозе — утреннее спасение!
Дренаж любыми способами — наше всё.

Вокруг глаз тоже кремы с матрикинами.
Ну вот сыворотку Гельтек можно вокруг глаз наносить — наношу. Закрываю кремом для лица, он у меня сейчас успокаивающий, для глаз подходит.
Недавно писала про кремы Russo Fabelo, тоже на пептидах. Мои любимые и уже неоднократно повторенные — кремы для глаз с матриксилом от Клеоны, у них два, мужской и женский, оба хороши.

Я часто сыворотку с матрикинами наношу вокруг глаз, а крем сверху может быть обычным по сезону.
Helen7411 25 июля 2021, 11:46
Здравствуйте очень полезный пост. Предупрежден — значит вооружен! А можно узнать про какую маску идет речь?
Vera0305 25 июля 2021, 11:52
Маска с розой Biothal
Helen7411 30 июля 2021, 10:04
Большое спасибо)
Ekamura 29 июля 2021, 21:31
Вера, а вы не замечали сухости или раздражения от пептидной сыворотки гельтековской? Пытаюсь определить сейчас, что вызывает красноту кожи. Кажется, это она(((
Vera0305 29 июля 2021, 21:49
Нет, совсем не замечала. Наношу ее даже после пилинга, на свежеотшелушенную кожу — вообще никакого раздражения. Не ощущается сыворотка.
Даже не представляю, что бы такое в составе модно дать реакцию…
Может, не она?
Ekamura 29 июля 2021, 21:57
Буду надеятся, что не она) Спасибо за пост, очень полезный :)
Ольга Жукова 25 июля 2021, 08:27
Вера, спасибо! Восхищаюсь умением разбираться во всем этом. Я мажу то, что вкусно и ненавязчиво пахнет и от двух моих брендов косметики. Интересно, а как вы такую систему для себя разработали? Видно же, что Ваша кожа в очень хорошем состоянии, благодарна.
Vera0305 25 июля 2021, 10:49
Спасибо!
Если к вашему вкуснопахнущему добавить антивозрастные сыворотку по типу старения — будет полноценный омолаживающий уход 👍
Вот и весь принцип )))

Я читала, пробовала, наблюдала за собой, делала выводы — и постепенно пришла к тому, чем пользуюсь сейчас.
Был у меня и период третиноина — нет, не мое категорически.
Ольга Жукова 25 июля 2021, 15:22
Да, читала на сайте когда-то пост о типах старения, поищу. Уменя сейчас в ходу сыворотки от Кларанс и от ЕL.
Svbeauty 25 июля 2021, 09:07
Вера, спасибо за прекрасный пост. Когда я думаю о своем уходе сейчас ( мне 41), то первая фраза, которая приходит в голову — " Не навреди!". Даже планировала пост с названием Не навреди😅. Приятно, что мы оказались единомышленниками)))
Vera0305 25 июля 2021, 10:50
Однозначно! Это главное. Иначе от всех полезных активов толку не будет…
🤝
Екатерина Лисова 25 июля 2021, 09:34
Не подскажите, у birlenda и ns ( молочко для умывания ), есть в составе минеральные масла?
Vera0305 25 июля 2021, 10:51
А я дала ссылки на обзоры, там составы указаны.
У NS нет. У Bielenda встречается разное молочко, в натуральных серия минерального масла нет.
Summernight 25 июля 2021, 10:13
Приятно читать и смотреть.))) Ощущается позитив и принятие себя. Возраст Вами не управляет.
Соглашусь со многими принципами ухода. Я Ваша ровесница. И мой уход также состоит из пептидов, антиоксидантов, увлажнения, но и более агрессивных ингредиентов: ретиноидов, кислот и азелаиновой кислоты ( очень популярной в последнее время). Также не забываю об SPF. Ещё массажи и микротоки.
Vera0305 25 июля 2021, 10:55
Мой уход тоже не ограничивается перечисленным в обзоре, но я выделила именно то, что имеет отношение к 50 годам.

Ретиноиды у меня редко и короткими курсами, чтобы после лета освежить цвет лица. И только обычный ретинол. Для птоза ретинол ничего не делает, а место в рутине занимает, приходится урезать пептиды, если вводить ретинол — нунафик.
И был у меня эксперимент с третиноином, писала об этом — чур меня.
Кислоты у меня дважды а неделю в виде домашних пилингов. Мне хватает. В таком режиме они не спорят с пептидами.
Массаж, фонофорез — тоже. Но это про любой возраст )
Summernight 25 июля 2021, 12:47
У меня другие наблюдения насчёт ретиноидов. Использую постоянно ретинальдегид от Avene. Он поддерживает кожу в тонусе, вижу разницу, мне подходит. Ретиноиды могут успешно сочетаться с пептидами, у них одинаковый рН, нет конфликта. Простой Матриксил я уже не использую, ищу посильнее: Matrixyl Morphomics, Renessance, например. Buffet нравится в зимнее время.
Vera0305 25 июля 2021, 13:03
Кожа разная, возможно, тип старения разный — это надо учитывать.
Я на третиноине очень просела лицом, птоз усилился без пептидов.

Сочетать ретинол и пептиды можно, но зачем?
Это двойная нагрузка на кожу, а ее ресурсы не бесконечны.
Тут можно навредить. Я стараюсь такого избегать…
Summernight 25 июля 2021, 16:23
Я училась у английских и американских блогеров: смотрела и смотрю, что и как они используют и сочетают. Многое переняла, кое- что не понимаю и не могу внедрить ( витамин С в виде аскорбиновой кислоты по утрам). Они сочетают это всё и результаты я вижу на них и на себе. Согласна, что мы все разные. Но когда я прекращаю аргирелин, то вижу ухудшение внешнего вида. Решила не прекращать.
По прошествии 5 лет уход уже на автомате, знаю, что работает, а что нет. Но пробую новые средства, так как не всегда можно купить старые и привычные.
Vera0305 25 июля 2021, 17:23
Блогеры обычно экстрималы )))
Косметологи и дерматологи с ними не всегда согласны.

Но главное, чтобы вам нравилось.

Я в итоге пришла к своей системе и довольна состоянием кожи. Главное — она здоровая.

Может, напишете пост о своей системе?
Summernight 25 июля 2021, 23:19
Знаю, что не согласны. Косметологи хотят, чтобы мы в них нуждались и чтобы покупали у них косметику. А мне Image skincare, например, не подходит совсем. Покупать у них не хочу.Дерматолог, к которому я обратилась, тоже хочет продавать свои услуги ( разные лазеры и т.п.), а об уходе знает по- наслышке. Они знают, как лечить прыщи. Но не морщины. О пептидах не слышали… Так что я к специалистам не обращаюсь.
О своём уходе я не смогу здесь написать, мне сложно, я не автор Косметисты. Я пишу на другом ресурсе.
Vera0305 25 июля 2021, 23:32
Стать автором проще простого. Достаточно написать первый пост.
А тут и флешмоб в строку!
Esver 17 мая 2022, 18:12
Здравствуйте, а можно узнать, где вы пишете? Думаю, было бы интересно вас почитать
Andante 26 июля 2021, 19:30
Подскажите, пжл, название ухода с «посильнее») и как вы наносите ретинол, на пептиды, в вечернем уходе? Я тоже люблю ретинальдегид Avene, можно купить без заморочек и сердито, цена/качество впечатляет.
Summernight 27 июля 2021, 07:47
Пептиды, сильнее Матриксила,-- это Matrixyl Morphomics, патент от Sederma, поищите описание, здесь не могу всего сказать. Но я вижу его эффективность, так как он работает с вертикальными морщинами, придающими лицу грустное выражение. У меня деформационно- усталый тип старения, мимических морщин не много, так как кожа в прошлом была жирной и плотной.Сейчас ближе к нормальному типу.Сейчас я использую ( удивитесь) линейку Renovage Faberlic, содержащую этот пептид. А также, sleeping mask Night work от американского бренда Formula 10.0.6--- это обычный ночной крем с ретинолом и пептидом Matrixyl Morphomics. Ещё в дневном креме этого бренда есть этот же пептид.
Существует правило нанесения средств: жидкие, затем кремовые. Поэтому, если пептиды в сыворотке, то сначала её, затем крем с ретинолом. Либо наоборот. Сыворотка от Avene А- Oxitive night peel ( у вас это Istheal+), поверх неё любой крем с пептидами: Payot roselift, Lumene Nordic Ajaton или Renovage Faberlic.
Также, я использую пептиды всегда в утреннем уходе, так как им нужен нейтральный рН, никаких кислот по утрам я не наношу. У меня это Аргирелин от The Ordinary, Buffet зимой, а летом Matrixyl 10% Revolution skincare ( она не липкая).Открытием нынешнего лета стал для меня крем от корейского бренда Neogen Probiotic relief cream, содержащий массу полезного для кожи и комплекс пептидов заодно. У них есть летняя и зимняя версии.
Andante 29 июля 2021, 19:12
Спасибо огромное за подробный ответ!💕💕💕 это очень ценная информация для меня.
Summernight 29 июля 2021, 21:11
Пусть пригодится.))))
ValAlven 25 августа 2021, 16:19
Vera, большое спасибо за ответ!
А подскажите, пожалуйста, сейчас, спустя 2 месяца, какое Ваше мнение о Renovage Faberlic? Меня смутила не столько цена (низкая для качественного продукта), а отсутствие внятного состава, о % активных ингредиентов ни слова. У вас сыворотка и крем? Как вам?
Summernight 25 августа 2021, 16:30
У меня сыворотка Renovage, крем для век, для зоны декольте и дневной. Дневной ещё не использовала, так как у нас жаркое лето, он стоит и ждёт осени. Сыворотку повторяю 3 раз. Состав опубликован, конечно же, а вот % ввода активов далеко не все бренды указывают, даже дорогие. Сыворотка не такая уж бюджетная, если учесть, что за объем 15 мл цена на европейском сайте Фаберлик около 10 евро, уже со скидкой. Заказала и пенку для умывания, любопытно попробовать. К качеству этой линейки у меня претензий нет,---текстуры отличные, нет жирности, липкости, плёнки. Продолжаю пользоваться, наравне с более дорогими брендами французской аптеки.)))
ValAlven 26 августа 2021, 07:39
Большое спасибо!
Mursilka 25 июля 2021, 11:21
Вера, отличный позитивный пост 😀. Классное изложение мыслей  .
Vera0305 25 июля 2021, 11:34
Спасибо! 😄🤝
ElenaRukhova 25 июля 2021, 11:57
Было просто безумно интересно прочитать Ваш пост (мне 47). Скажите, а вы не пробовали сыворотки Аравия бото? Было бы интересно узнать Ваше мнение. Не хочется покупать, то что может не сработает). Ваши сыворотки взяла на вооружение)
Vera0305 25 июля 2021, 12:03
У меня к Аравии претензии по консервантам, часто встречается Катон в составах, а он губит микробиом. Не хочу.
Бото — это с миорелаксантами, наверно. Для мелкоморщинистого типа старения. Тоже не мое. При птозе не поможет.
ElenaRukhova 25 июля 2021, 12:11
Спасибо за ответ. Иногда голова кругом идет от этого разнообразия средств))
Vera0305 25 июля 2021, 12:24
Все зависит от типа старения, он диктует главные активы. С этим главное определиться — а дальше уже легче ориентироваться )))
ValAlven 26 октября 2021, 08:54
Вера, спасибо большое за подробный обзор! У меня тоже птозный безморщинистый тип. Тяжелая плотная кожа ползет вниз. Вы что считаете самым действующим ингредиентом для этого типа? Матриксил?
Vera0305 26 октября 2021, 09:38
Дренаж нужен.
И пептиды матрикины, да.
Kitty2703 25 июля 2021, 12:11
Разделяю ваше мнение насчет очищающего флюида NS — тоже был такой, очень понравился, даже повторяла его, Приятная текстура, приятный аромат и мягкое очищение. Мне еще молочко для чувствительной кожи понравилось из этой линейки, бутылочка в бело-розовом цвете. Сейчас как-то подзабыла про эти средства (тоже люблю пробовать разное-новое-интересное). Сейчас у меня из подобного в уходе крем-детокс для демакияжа от Либредерм из серии Rose de Rose — отличное мягкое средство для очищения. Взяла себе на заметку из вашего поста сыворотки с пептидами, спасибо! Думаю, мне тоже пора на постоянной основе их в уход вводить.
Vera0305 25 июля 2021, 12:25
О! Попробую розовое молочко. Либре дерм не очень люблю, но был у меня гель в бордовой тубе — очень мягко очищал.
Andante 26 июля 2021, 19:33
Вера, я покупала это очищающее желе Либредерм, после вашего поста, спасибо, не могу его забыть, так понравилось и что-то в продаже не попадается, видимо, его уже нет(
Vera0305 26 июля 2021, 19:41
Я не отслеживала, но возможно уже не выпускают.
Часто сталкиваюсь, что марки снимают с производства отличные средства. Обидно ((
Katenika 25 июля 2021, 12:27
Спасибо огромное! Пошла читать обзоры на несколько средств, на которые уже поглядывала. Теперь явно прикуплю.
Vera0305 25 июля 2021, 12:37
Всегда рада! )))
Idoneya 25 июля 2021, 12:38
Я полностью согласна с автором про принципы ухода. От себя добавлю мои.
Я больше выбираю не средства а активы, которые должны присутствовать в моем уходе всегда.
Это пептиды, церамиды, пребиотики, альфа липовая кислота, Вит С, ниацинамид, кислоты, ретинол, увлажнялки глубокие и окклюзионное. Остальное- вкусовщина( экстракты и проч).Очень согласна что пептиды лучше в сыворотках
Vera0305 25 июля 2021, 13:05
Совершенно верно — активы.
Единственное, стоит определиться с тем, что именно нужно конкретной коже, какие базовые потребности и какие антивозрастные.
honey_budger 25 июля 2021, 13:35
Спасибо за пост. Мне 38 и я согласна с Вами на 200%. Деформационный тип самый сложный. Нельзя разъедаться, тк больше покожного жира только усугубит проблему. Но при этом надо питаться с достаточным количеством белка, чтоб у кожи был строительный материал себя поддерживать. Стейки и матрикины мое все.
С возрастом стала замечать, что плотные кремы — идеальные для мелкоморщинистого типа, тянут мое лицо вниз(поэтому питание, антиоксиданты и спф либо в сыворотках, либо во флюидах.
Ну и посмотрев friends reunion сильно разочаровалась в пластической хирургии. Как же она хороша на молодых лицах и как фриковата на возрастных(
Vera0305 25 июля 2021, 14:11
Всеми руками за белковое питание! Белок и овощи — наше всё.
Про пластику я думаю… Не сейчас, а в принципе. В сторону блефаропластики и подтяжки нижней трети. Но не факт, что соберусь…
honey_budger 25 июля 2021, 14:28
Мне кажется, с возрастом и так не избежать хирургического вмешательства и по более серьезным поводам, но это мне сейчас кажется, может, лет через 10 побегу бегом)
Vera0305 25 июля 2021, 14:28
Да, я тоже ничего категорично не заявляю.
Время покажет…
honey_budger 25 июля 2021, 14:31
Но и 18летним щеканом тоже быть не хочется)
Vera0305 25 июля 2021, 14:46
И это тоже факт 🤝
Marinaossa 25 июля 2021, 13:42
Вера, так приятно читать Ваши посты. Вы наш вдохновитель и учитель.
Vera0305 25 июля 2021, 14:11
Ой… Спасибо! )))
Rysya 25 июля 2021, 13:48
Спасибо, что поделились. Люблю ваши посты за грамотную информацию, есть что «примерить» на себя. Тоже хочу попробовать пептиды, посмотреть, как сработает (или нет)) Думаю, что бы приобрести.
Vera0305 25 июля 2021, 14:12
Все зависит от типа старения, по нему стоит выбирать активы. Может, пептиды не ваше.
Rysya 25 июля 2021, 16:36
Может, и так. А тип старения свой не знаю, можно ли самому определить?
Vera0305 25 июля 2021, 17:24
Погуглите, в сети много информации о типах старения. Определить можно самостоятельно.
Olika87 26 июля 2021, 09:29
А мелкоморщинистому типу кожи пептиды нужны? Ваше мнение.
Vera0305 26 июля 2021, 09:31
Пептиды — это большой класс веществ разного действия.

При морщинах обычно используют пептиды миорелаксанты
Olika87 26 июля 2021, 09:38
Спасибо.
Olika87 26 июля 2021, 09:59
Хочу по вашей рекомендации попробовать концентрат анти эйдж Гельтек.
Vera0305 26 июля 2021, 10:04
Отличный, мне очень нравится.
ValAlven 26 октября 2021, 08:54
Вера, попробовала Гельтек антиэйдж по вашей рекомендации, очень понравился, спасибо. Единственная проблема — подкожники от гилауронки. Наношу поэтому только под глаза и на шею. Как вы думаете, кожа может привыкнуть к гилауронке и перестать выдавать подкожники?
Vera0305 26 октября 2021, 09:38
Очень странно.
Я бы добавила отшелушивания и на носила поменьше. У меня одна доза концентрата уходила на лицо, глаза и шею.
ValAlven 26 октября 2021, 11:33
Спасибо!
MariaAndreyeva 29 июля 2021, 08:21
Вера, мне нужна лекция о типах старения и подходящих к ним активах)))
Очень своевременный для меня пост, спасибо!
Vera0305 29 июля 2021, 10:48
О типах старения у меня есть пост, можно найти.
Про активы — это большой труд. Я бы сама послушала обладателей разных типов, как они справляются )))
helka81 25 июля 2021, 16:55
отличный пост! мне 40 через пару месяцев и я только недавно наконец дошла до того, что не стоит перебарщивать с активами кислотами и очищением. Сначала перешла на мягкое очищение, потом уменьшила кислоты. В ходу почти регулярно витамин С, поскольку видимо так довела кожу за годы что пигментация очень легко появляется, а он освежает очень цвет лица. Зафанатела от пребиотиков, пептиды пока не пойму… Морщин мало но лицо плывет давно:( Как похудела 5 лет назад на 10 кг так и пошло… Вес держу, всякие гуа ша и рефы от отеков каждый день. Ну и процедуры регулярно курсом каждый год.
Vera0305 25 июля 2021, 17:25
Вот и я до 40 играла с кислотами, с агрессивными умывалками, ещё иногда ПАВы в тониках пропускала…
А потом пришлось все пересмотреть.

Массаж — отличная тема при птозе!
Olga_Chernika 25 июля 2021, 16:58
Вера, спасибо за пост! Благодаря вам я многое узнала об активах. Для себя пока выбрала пептиды, хотя свой тип старения определяю как усталый, подошли отлично. Пользуюсь сыворотками непрерывно около года. Лицо подтянутое, овал держится. А с морщинами пока особых проблем нет. Так, лоб, гусиные лапки немного. У подруги уже лет 15 такие.
Мне без трёх месяцев 48.
Vera0305 25 июля 2021, 17:26
При усталом важно увлажнение. В принципе, матриксил стимулирует выработку гиалуроновой кислоты, на такой глубине никакие наружные увлажнители не сработают.
Ну и ещё антиоксиданты и витамин с тоже показаны.
Olga_Chernika 25 июля 2021, 18:17
Да, витамин С был в уходе весной, осенью опять планирую. Мне ещё ниациномид нравится, пока, правда, в низких концентрациях пробовала
Vera0305 25 июля 2021, 18:37
Ещё для усталого хороши всякие тонизирующие штуки: мед, маточное молочно, женьшень. DMAE.
В общем, у корейцев много можно найтт
Idoneya 25 июля 2021, 17:11
По средствам у меня так распределены любимые активы:
Умывалка- мягкая без сульфатов. Главное- мягкая.
В тонике- ниацинамид либо кислоты + вкусовщина в виде экстрактов, гидролатов и проч.
В сыворотке- пептиды с ниацином или без
Во второй сыворотке- антиоксиданты( Вит С, ферулка, ресвератрол, супероксиддисмутаза и проч
В дневном креме- церамиды, пребиотики и проч, что влияет на микробиом барьер и увлажнение. В ночном- ретинол и церамиды главные активы
В маске- альфа липовая кислота, либо глина, если охота очищения, может водоросли( дренаж)
Почти во всех средствах присутствует кофеин и для поддержки сосудов( каштан, альфа глюкозил гесперидин), т к у меня тяжёлая кожа и деформационный тип, нужно избегать отеков.
Летом энзимные пилинги зимой- кислотные неагрессивные либо кислые тоники.
В общем это база. Конечно всякое иногда хочется пробовать, но без этих активов по такой схеме никуда
Vera0305 25 июля 2021, 17:27
О, ну тут у вас и базовый уход, и антивозрастной.
Отличная система.
Elena Chubarova 25 июля 2021, 21:26
Ну… я из тех, кто отрезают лишнее))). Талант чётко понимать что с чем сочетается и какие компоненты при наслаивании убивают друг друга я ещё формирую, а значит тупо беру полную серию приглянувшейся марки и не думаю что и как. В данный момент у меня Elemis с морским коллагеном. Кайфую). А тебя считаю своим гуру. Много лет назад благодаря тебе купила первый бб и гидрофилку. И понеслось…
Vera0305 25 июля 2021, 21:33
Ой, Лена, ничего себе, я и не знала… 😄
Но кстати, это вариант. Взять полную серию и не заморачиваться. И флаконы на полочке красиво смотрятся )))

Посмотри в сторону Cosmomedica
Elena Chubarova 25 июля 2021, 22:12
Ага, уже ушла смотреть… Спасибо!
Idoneya 26 июля 2021, 09:42
Про линейку я не совсем согласна. Во всех линейках как правило почти одинаковый набор активов, просто форма ухода разная и концентрация самих активов. Прямо читаю составы и они только технической фазой отличаются. Ну и смысл наносить на себя слоями одни и те же активы. Я как раз за то, чтобы миксовать с умом
Vera0305 26 июля 2021, 09:50
И да и нет. Бывают линейки с хорошими комплексными составами.
Но в целом да, я сама предпочитаю набирать систему по активам.
Elena Chubarova 26 июля 2021, 13:25
Если с умом, то конечно). Меня очень пока устраивает по линейка. Месяц пептиды, месяц коллаген, месяц ретинол и т.д.
OxanaAksuta 26 июля 2021, 02:33
А кроме деформационного типа старения больше возрастных проблем нет? Пигментация, например?
Vera0305 26 июля 2021, 08:21
Это ко мне лично вопрос? Или дискуссионный?

В преамбуле я написала о возрастных изменениях в принципе и о тех, которых становятся критичными к 50 годам.

Пигментация если проявляется, то раньше. Это не рубежный признак.
Конкретно у меня это не ключевая проблема, хватает санскрина.
OxanaAksuta 26 июля 2021, 16:43
Конечно, лично к вам)
Vera0305 26 июля 2021, 16:54
Лично у меня нет значимых проблем с пигментацией
SantaMom 26 июля 2021, 05:32
Я в указанной возрастной категории и тип старения деформационный. «Молюсь» я на осанку, статику шеи и массажи ( практикую несколько видов ), это то, что держит лицо, объёмы, работает с фасциями, лимфодренажем, гипер- и гипотонусами. Массажи же отвечают за тонус кожи и капилляров, неоколлагенез, плотность, эластичность. А для эпидермиса уход строится на сохранении барьерных функций и «наведении лоска» ( убрать микроморщинки, подчистите пятнышки ), в последнем мне помогают третиноин/инкапсулированный ретинол зимой курсами и витамин С (ампулы) тоже с некоей периодизацией. Общую рутину можно назвать дорогостоящий минимализм — после умывания японский софтнер ( в сравнении с европейскими по составу это очень неплохая сыворотка, ламеллярная к тому же ), следующий шаг либо эмульсия ( жидкий крем ), либо крем ( на этом месте высокотехнологичная салонная косметика ). Это всё)
Кислоты кожа не любит, ниацинамид мне подсушивает, у пептидов статус «всё сложно» — они есть одном из софтнеров и бывали в других средствах — не вижу я результатов на фоне своего привычного ухода.
Vera0305 26 июля 2021, 08:24
Спасибо, что поделились!
Вы пошли другим путем. У меня был опыт третиноина — не мое совершенно. Писала об этом подробно.
Пептиды матрикины в формате сыворотки, причем лучше не корейские — это на мне работает.
В софтнере их мало обычно. И корейцы больше любят миорелаксанты, а при птозе от них толку нет, даже наоборот.

Про массажи и осанку очень поддержу!
SantaMom 26 июля 2021, 18:00
С корейцами я не очень, у меня софтнеры японские. В том что сейчас на полке гептапептид-15 пальмитат и гептапептид-14 пантотенат и олигопептид-1, и там ещё протеогликаны, стабилизированный С, керамиды трёх видов, ресвератрол и всякие прочие полезные штуки. Некоторое уплотнение и улучшение текстуры, но что там из перечисленного и как действует — неизвестно. На динамические морщины ничего не может повлиять, кроме ботокса, не пробиться косметике к мышцам, да мне и не надо, у меня не тот тип. Ещё я пробовала почти всю линейку HydroPeptide когда они только вышли, без результатов, NIOD с пептидов меди — зря купила. Сыворотки с Матриксилом, что-то из профлинеек, никаких позитивных перемен. Был пробник MBR, вот это было что-то крутое, быстро, но у него нездоровая цена. А под третиноин/ретинол у меня есть японский же софтнер ламеллярный, он все побочки сводит к мелким и малозаметным, так и выкручиваюсь. Надеюсь всё же найти что-то удачное с пептидами для сезонов без ретинола, поддерживать результат, желательно в моей любимой минималистичной канве ), скорее крем ))
Vera0305 26 июля 2021, 18:04
Многое зависит от того, какой результат ждёте.
Просто ретинол и пептиды дают очень разное, их сложно сравнивать.

Удачи в поиске подходящих средств!
Andante 26 июля 2021, 19:38
Ох, вот да, покупала кое-что из Hydropeptide, ведь пептиды же в названии и марка вроде серьезная, но уход оказался на троечку, эффектом от пептидов и не пахло, правда, крем для лица был жутко приятный, еще и насыпали кучу пробников, их и пробовать запал пропал)
Idoneya 26 июля 2021, 09:36
Вот по пептидами заметила следующее: визуально они работают на коже 40+, а лучше 50+ и эффект от них понимаешь, когда ты ими пользовался долго( от 6 мес), а потом бросил месяца на 2)). Вот сразу видно, что стало хуже. Такой костыль для возрастной кожи
Vera0305 26 июля 2021, 09:49
Ну так они и показаны после 40.
Костыль, конечно.
Banki 26 июля 2021, 14:13
На встрече анонимных бьютиголиков  
С удовольствием прочла пост, спасибо. Согласна по поводу важности деликатного очищения, лишь недавно это поняла.
Vera0305 26 июля 2021, 15:52
😊😊😊
Я ещё в 30-35 скрипела кожей после умывания… И напрасно.
Andante 26 июля 2021, 20:22
Вера, в ваш пост буду нырять еще много раз, спасибо вам огромное! У меня деформационный тип старения а еще межбровка и гусиные лапки вокруг глаз, в общем «все включено» 😆, при этом лишних кг не было никогда, наоборот, при любом удобном случае теряю вес и становлюсь похожа на доходягу, заметила, что подкожная-жировая клетчатка неумолимо покидает мое лицо, не прихватывая носогубки с собой, получается изможденный голодный😆 вид.
Ваши посты давно читаю и просвещаюсь, хочу попробовать сыворотки из вашего обзора, как только прорежу запасы, сроки не резиновые, а уход я хапаю много и часто, это мой релакс. Причем всё используется меедленно, кроме кремов для глаз и тела/рук.
Уже больше двух лет на постоянной основе первым слоем использую тритмент La mer (мне кажется, самое эконом средство в марке, как жидкая сыворотка объмом 150 мл), следующим слоем крем, много было, разных, периодически на ночь ретинол, одним слоем, люблю, мне идет, за счет свежей моськи и носогубки как-то веселее. Витамин С оч нравится, использую по месяцу-другому на ночь, но от него у меня черные точки становятся чернее) Переодически гликолевую кислоту в виде тоника (Mario Badescu) подключаю, раньше была фанатом жесткой гликольки, сейчас не рискну.
В общем, поняла, что про уход я даже компактно сформулировать не могу, столько испробовано, столько любимцев и сколько хочется испробовать еще)
Ну и ботокс с 38ми, жаль, что не раньше, и мезо/био с 40 лет, тянула время, как могла, результат, в пределах разумного, порадовал.
Vera0305 26 июля 2021, 23:13
Носогубки — это плывет и проседает средняя треть. Надо почитать, как это можно откорректировать…

С мезо аккуратнее… Это утяжеляет ткани и гравитация действует на них сильнее.
Мезо очень показано при мелкоморщинистом и усталом типе.

Спасибо большое за доверие! Пишите обзоры! Очень интересно почитать о другом уходе…
Andante 29 июля 2021, 19:10
а что можно что-то сделать😄 Я после вашего комментария просмотрела опять инфу в инэте, для себя отметила, как и раньше, подтяжки хирургическим путем, но так жаль себя отправлять под нож с многочасовым наркозом, блефаро — скорее всего, да. Вера, возможно, вы имели ввиду что-то другое, не косметологию? И если косметологию, то что?

Спасибо за предупреждение насчет мезо, да, надо быть начеку👍 Не войти в раж. И филлеры туда же? Их у меня не было, хотя носогубки многие советовали заколоть.

Вера, вам спасибо еще раз за ваши интереснейшие посты и за мотивацию! Да, хотелось бы хоть про любимцев рассказать, которые еще в наличии. «Он постарается»)
Vera0305 29 июля 2021, 20:23
Я думаю, глубокий массаж, с проработкой всех мышц лица, может поставить лицо на место. При птозе он очень показан. Я однажды сделала одну процедуру — ну е-мое, ощущение, что лицо резко похудело, стало намного легче, и притом все черты стали более четкие и правильные. Визуально очень помолодела. И эффект держался несколько дней. Это от одной процедуры.
А рекомендуют делать курс, а потом поддерживающие. Надо только косметолога с хорошими руками найти.

Насчёт филеров — та же история, утяжеляет ткани.
И мне кажется, они всегда очень заметны. Прям видно, что носогубка чем-то забита и каменная.
Andante 03 августа 2021, 12:40
Вера, еще раз — благодарю!💓 И правда что, почему-то до массажа я еще не дошла ни разу, хотя оочень уважаю на всех местах😄. Единственное, боюсь, что лицо может еще похудеть, это мне совсем ни к чему, спрошу своего косметолога. А в целом хотела бы жирок на морду лица свою добавить, 😆 не знаю можно ли это, а ведь было время когда одержимо боролась со свои щеками, за что боролись, как говорится…
Филлеры — есть мысль в скулы поставить небольшое количество, хотя бы чуть вернуть объем, но это действо я оттягиваю, не тороплюсь, тут я думаю, всегда успеется.
Vera0305 03 августа 2021, 13:56
Филлеры добавят тяжести тканям и сильнее потянут кожу вниз…
Laisve 26 июля 2021, 23:30
До 40 не могла пожаловаться в принципе на проблемы с кожей, сейчас в плане ухода словно пробираюсь ощупью в тёмном лесу. С большим интересом прочла комментарии к вашему посту.
Vera0305 27 июля 2021, 00:47
Да, 40 тоже рубежный возраст. Как и 50…
Lettise 27 июля 2021, 19:37
Спасибо за пост! Ещё с месяц назад просила Вас описать Ваш уход детальнее. Всегда интересно Вас читать ))
А какой массаж при птозе — самый эффективный?
Vera0305 27 июля 2021, 21:13
Массаж любой, который сможете делать регулярно )
Вообще, глубокий массаж у косметолога очень хорош.
А так — гуаша, Асахи — все сгодится.
Neko 28 июля 2021, 20:58
Какой грамотный пост, спасибо Вера!
А вы пьете какие либо витамины или БАДы типо коллагена?
Vera0305 28 июля 2021, 21:07
Спасибо!
Да, обязательно. Витамин Д, омега-3, q10. Плюс я вывела из рациона подсолнечное масло (омега-6) и перешла на кукурузное, оливковое и кокосовое.
Коллаген иногда курсами принимаю.
Neko 28 июля 2021, 21:14
извините если допытываюсь, но мне важно знать, вы изменили рацион питания после 40? Стали ли меньше есть, либо исключать сладости вообще? Спасибо за ответы  
Vera0305 28 июля 2021, 22:00
А что именно (зачем) вы хотите узнать?
С питанием в целом меня штормит.
Я меняла разные системы, плюс есть ограничения по здоровью.
Если спросить, какую систему питания я считаю адекватной, и на какой лучше всего себя чувствую и выгляжу — это сбалансированный по БЖУ рацион. Достаточное количество белка, овощи, сложные углеводы.

И да, конечно, после 40 приходится все тщательнее подходить к питанию. Метаболизм замедляется, бока быстро наедаются…
Neko 29 июля 2021, 12:02
Я очень люблю сладкое, прям не могу жить без него, у меня из-за сладкого сейчас целлюлит, но впрочем это болячка меня беспокоит уже много лет. Сейчас все тяжелее с ним справляться, пока лишнего веса нет, но я начала чувствовать что с возрастом тяжелее скинуть нажранное, особенно после затяжных праздников живота.
так вот мне рекомендуют совершенно отказаться от сладкого (косметолог на сеансах кавитации), я попыталась честно. у меня была даже «сахарная ломка*, до этого я даже не знала, что такое существует, но я ее испытала на себе.
Сейчас я снова стала есть сладкое, и уже боюсь даже начинать отказываться. Но выглядеть хорошо я хочу.
Хочу подготовиться психологически. В моем окружении мои родственники те что постарше не могу сказать, что особо за собой ухаживают, знаете как в вашем посте по 70 лет. Пример ухода за собой была для меня косметиста, все риуталы я взяла отсюда. Поэтому косметисточкам я доверяю и беру пример.
Для меня интересна тема 40+, 50+ и т.д. И как вы собой ухаживаете не только в плане уходовой косметики, но и образа жизни в целом, рацион питания, витамины, бады и т.д.
Как за собой ухаживать в комплексе.
Придется ли мне реально отказываться от сладкого и так ли оно действительно губительно, так как сахар это наверное единственная моя вредная привычка, я не пью и не курю, занимаюсь спортом, но целлюлит есть, уходовой косметикой пользуюсь оч тщательно рутинный процесс.
Извините за столь длинный комментарий, просто я хочу чтобы вы поняли что я не просто так интерес гоняю и отнимаю ваше время.
и Большое Спасибо за ваши ответы и посты!
Vera0305 29 июля 2021, 14:27
Теперь вопрос понятен.
Тяга к сладкому — это голод на эндорфины и серотонин, дефицит радости и счастья.
И тут лучше с психологом и эндокринологом задачу решать.
Ну и да, избыток сладкого системный вред наносит, целлюлит — это не самое серьезное.

Иногда — недостаток белка в рационе тоже тягу к сладкому даёт. Надо разбираться.

Я уже давно исключила из рациона мясные полуфабрикаты (колбасы, копчёности), мяса ем много, но в чистом виде, приготовленного обычным способом.
Из консервов только рыба случается.

Со сладким у меня неровно. Имею тенденцию заедать стресс шоколадками. И да, тогда меня разносит. Когда все спокойно и ровно, я худею.
С этой темой работаю разными путями, ищу способы снижать стресс иначе.

В целом после 40 критично нужен очень хороший, грамотный, продвинутый (не закостенелый) гинеколог-эндокринолог, а также диетолог-нутрицитолог. Часто это один специалист, если изначально эндокринолог специализируется на антивозрастной ЗГТ.

Если вовремя эту тему поймать (то есть по сути заблаговременно), можно очень долго сохранять здоровье, функциональность и бонусом красоту.

Это мой путь, правда, не сразу удалось найти хорошего специалиста, время немного было упущено.

А так — у меня в рационе гормоны, нутрицевтики, рассчитанная для меня система питания, и периодически спорт (был период без ЗГТ, сил совсем не стало, я прекратила спорт и очень сдала, сейчас опять возвращаюсь к этой теме).

На всякий случай уточню: ничего никому не советую, просто рассказываю, какой способ я нашла.
Neko 29 июля 2021, 15:38
Спасибо огромное Вера! Буду искать этих специалистов в своем городе, надеюсь найду.
Здоровья вам и вечной молодости и красоты!
Frankie_Stein 30 июля 2021, 10:08
Вера, мне кажется, что ухаживать за собой сильнее уже нельзя.  
Вы итак много активов используете, изучаете новые средства и передовые технологии.
Было интересно посмотреть на ваш комплексный уход.
Vera0305 30 июля 2021, 10:11
Ой, спасибо, но я точно знаю, что можно сильнее. Тут прям в комментариях схемы ухода сложнее моей. А если учесть, что я к косметологам не хожу — так я вообще филоню 😄
Но я на своем оптимуме, когда уход ещё в радость, а не в повинность.
artfulfox 17 мая 2022, 17:21
Вера, добрый день! Хочу ввести в уход пептидную сыворотку (hello beauty, kleona). Мне 25 лет, сухая кожа, хочется питания, увлажнения и, самое главное, сохранения молодости. Как вы считаете можно ввести ее в уход? Производители пишут, что можно вводить в уход и в более раннем возрасте.

Также хотела бы у вас спросить как вы относитесь к крему Аравиа с мочевиной для сухой кожи? Ищу хороший увлажняющий крем… Смотрю в сторону Нежного Льна Гиалуронового.
Vera0305 17 мая 2022, 17:31
Я думаю, в 25 пептиды матрикины рано вводить. Фибробласты и так работают на полную мощность, выше головы не прыгнут. Да и запросы в вас не под пептиды.

Попробуйте сыворотку Мирра Bio Technology увлажняющую. Она в текстуре молочка, там хороший эффективный состав.

У Аравии крем с мочевиной хвалят, вроде бы. Посмотрите на консерванты, у них случаются проколы.