Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.07.2020
2330

Парфюмерный флешмоб: слепое тестирование и пятиминутка ольфакторных провалов

Не знаю, кому именно пришла в голову идея такого парфюмерного флешмоба, но основным спикером по этой теме является Таня  pi4y4y. Суть флешмоба именно в слепом тестировании: приходят пронумерованные ароматы, о которых надо рассказать, не зная, что это.

Мою посылку собирала и отправляла  DieOlga, предварительно устроив небольшой допрос опрос 😀

Мой парфюмерный пост будет отличаться от остальных тем, что я запросила ответы заранее, до публикации. И, соответственно, я сначала буду писать свои впечатления, потом отгадку и краткие впечатления после.

С первым же ароматом я почувствовала свой ольфакторный провал и косноязычие 😆 Понятия не имею, что это и чем пахнет. Запах во флаконе резкий, сладковатый, но не сахарный, не сироп. А ещё есть какая-то раздражающая мои рецепторы нота. Она, вроде, и нравится, но долго ее вкушать не могу. Я думаю, это что-то цветочное, но сам аромат — не чистые цветы. Наверное, смесь с фруктами.

На коже аромат мгновенно согревается, становится теплее, приглушается эта активная нота, появляется какая леденцовость.

Через час садится близко к коже. Через 2-3 — чувствую его сантиметрах в 7 от кожи. Зато создаётся интересный эффект, когда жестикулируешь.) Полностью исчезает с кожи часов за 6.

Возможно, это Narciso Rodriguez. Конкретней не могу предположить, не люблю его ароматы, не мое.


Меня просили попробовать определить группу ароматов и ценовую категорию, с этим у меня вообще сложности, но попробуем. Я бы отнесла аромат к шипровым (просто все остальные мимо), а ценовую категорию определила бы, как у Родригеса.


У меня отливант отжала мама 😊


Ответ — Incognito Faberlic.

Группа — цветочные фруктовые

Верхние ноты: яблоко, айва, бергамот, сладкий лимон, клементин, листья малины

Ноты сердца: роза, жасмин, персиковый цвет, жимолость

База: амбра, сандал, мускус


Я угадала только то, что там цветы и фрукты, но как любитель фруктов не узнала ничего конкретного. 😅

Бубль гум, много бубль гума! 😱 С первого вдоха я подумала: «Где такое взять?! Мне срочно надо!» Со второго — «Ой, какое оно концентрированное», с третьего — «Так, похоже, это и не бубль гум, хотя очень похоже...», а ещё спустя пяток вдохов снова захотела. 😁

В общем, поначалу это чистый бубль гум и ничего, кроме бубль гума. Причём, аромат действительно насыщенный, не похож на аромат именно жвачки — это эссенция и концентрат.

Но буквально через несколько минут становится понятно, что аромат сложнее. Очень четко проступает иланг-иланг. В смеси с моим бубль гумом ощущается очень необычно, и эта пара нот однозначно лидирует.

Аромат очень яркий, котам не нравится, обходят меня по дуге 😀 Через час приглушалась такая яркость, на запястье остались сладкие цветы — бубль гум, что-то типа жасмина и иланг-иланг — отлично чувствуются с расстояния 30-50 см. Со временем тускнеет и ощущается ещё ближе к коже. Возможно, там ещё есть мускус, но я не уверена — мускусным его назвать нельзя.

Стойкость — около 6 часов, но смыть его с себя нельзя. Помыла запястья с мылом, щёткой, ароматизированным гелем для душа, два раза — все равно чувствуется сладкий иланг-иланг.

Я бы отнесла этот аромат к группе цветочных, а цена… Допустим, что-то ценового сегмента Монталь.


Ответ — Watch M.Micallef.

Группа — цветочные фруктовые.

Парфюмер Jean-Cloud Astier .

Верхние ноты: Мандарин, Персик и Слива.

Средние ноты: Жасмин, Тубероза, Иланг и Нероли.

Базовые ноты: Белый мускус и Ваниль.


Никакого бубль гума 😂 Наверное, бубль гумность мне дал персик в смеси с чем-то ещё, возможно, как раз с жасмином и ванилью, а вот иланг очень чувствуется, он буквально солирует.

В этом аромате есть что-то, что я называю «молочной нотой». Понятия не имею, что это, но достаточно часто встречала в люксовых ароматах. И, замечала, что мне так иногда пахнет сандал в сочетании с чем-то. Опять же, не знаю, с чем, потому что чистый сандал пахнет иначе.) Аромат немного специевый, словно перченый, вокруг моей молочной ноты, я бы сказала, цветы с каким-то достаточно резким запахом.

В сандале я почти уверена, потому что через пару часов, когда он уселся на коже, появился запах того самого сандала, к которому я привыкла.

Стойкость приличная — спустя пару часов хоть и видоизменяется, но все равно чувствуется на расстоянии от кожи. В целом, это из тех ароматов, что мне хватает на целый день.

Группа — цветочные; ценовая категория — люкс.


Ответ — Laura Mercier Fresh Fig.

Группа — цветочные фруктовые.

Верхние ноты: Темный инжир, Фруктовые ноты и Цитрусы;

средние ноты: Иланг-иланг, Лист черной смородины и Абрикос;

базовые ноты: Мускус, Сандал и Ваниль.


Ну, хоть сандал я угадала)) А все остальное вокруг него — нет. Мускусность небольшая есть, но тот же иланг-иланг вообще не ощущается и все фрукты-ягоды слепляются для меня в один цветочный ком. А моей молочной нотой, кстати, может оказаться и инжир, понятия не имею, как он пахнет.

Первое впечатление — фруктово-ягодный лимонад. Прям вот когда только ещё из флакона брызгаешь и вдыхаешь вот эту вот взвесь, чувствуешь очень яркую кислую ноту, что-то типа раздавленного крыжовника или малины. Но однозначно есть ягоды какие-то.

На коже она исчезает мгновенно — хватает только ещё на один вдох, аромат сразу теплеет, становится более сладким, но остаётся очень лимонадным и немного химозным. То есть я не чувствую натуральных ягод, я ощущаю именно лимонадные отдушки, с каплей мускуса.

Спустя минут десять ощущается только на коже, максимум — сантиметрах в 10, если махать рукой вдоль лица. 😊

Очень быстро убегает, легкий и приятный. Не буду пытаться определить группу, по концентрации я бы отнесла к кельнской воде, слишком уж быстро исчезает. Ценовая категория, возможно, уровня недорогих флаконов Брокар.


Ответ — Hayaty Attar Collection.

Группа: цветочный, фруктовый

Верхние ноты: малина, ягоды, сироп

Ноты сердца: черная смородина, цветок микс

Ноты базы: ваниль мороженое, белый мускус


Да уж, обозвать копеечным ароматом флакон за 16 к — могу, умею, практикую. 😂 Малина чувствуется, хотя я чувствую большую кислоту в самом начале, чем натуральная малина. Возможно, это те самые таинственные «ягоды». В целом, мне аромат понравился, но уж слишком нестойкий. Если бы купила целый флакон, была бы разочарована именно стойкостью.


Первая ассоциация Very Irresistible Givenchy. То есть я совершенно точно знаю, что это не он, но ассоциируется именно с этим парфюмом.

Он достаточно свежий, фруктовый, сладкий, но не приторный. Если было бы нужно выбирать конкретный фрукт, я бы остановилась, скорее всего, на груше, но с уверенностью сказать ничего не могу. А больше я не чувствую в нем ничего конкретного, очень цельный аромат.

Группа — фруктовые. Стойкость средняя — часа 3 он ощущается нормально, потом идёт на спад, раскрытия никакого не почувствовала. Цена, наверное, люкс.


Ответ — Jo Malone Tropical Cherimoya.

Верхние ноты: груша, пассифлора

Средняя нота: черимойя

Базовые ноты: копайский бальзам, бобы тонка


Грушу я угадала, но как-то только после употребления груши) Вдали от живой груши я бы ее не узнала. Основное — черимойю — я вообще себе не представляю, как и копайский бальзам. Бобов тонка вообще здесь не различаю, обычно они четко читаются в базе, но здесь другой случай.

Его величество бобы тонка, которые забили собой все вокруг. Стойкость — бесконечно. Бобами тонка будут пахнуть дети, внуки, потомки в 3030 году. Этот запах остался после мытья рук, душа, на следующий день...

У бобов тонка более, ммм, карамельный аромат, здесь есть ещё какая-то сиропность, сахарность. Возможно, добавлена немного химическая ваниль.

Этот аромат нужно носить зимой, причём ходить без куртки, чтобы не сойти с ума. Или, наоборот, жарким удушливым летним вечером, после раскалённого солнечного дня, полного выжженной солнцем травы — чтобы сойти с ума.

Я бы отнесла аромат к восточным, и, возможно, гурманским. Есть в нем некоторая съедобность.

По ценовой категории я сначала подумала на линейку Форда в дымчато-коричневых флаконах, но для него аромат слишком прост, на мой взгляд, слишком прямолинейный. Наугад отнесу к ценовой категории Монталей.


Ответ — Montale Sweet Oriental Dream.

Группа: восточные гурманские

Верхние ноты: ваниль

Ноты сердца: миндаль

Базовые ноты: Роза и мёд


И снова обломинго, никаких бобов тонка! Ваниль есть, но она такая, скорее, ванилин, чем натуральная ваниль. Роза, мёд, миндаль — ничего не ощущаю, хотя очень люблю медовые ноты и парфюмерную розу. Все это для меня образует бобы тонка, сладчайшие, как гликемическая кома.


Это был интересный опыт, хоть и обернулся чередой ольфакторных провалов. Бобы тонка просто разбили мне сердце — ещё никогда я не ощущала их, когда ими даже и близко не пахнет в составе. Причём, ладно бы, это любимая нота была, так нет же!

Цветы и сладенькие ноты могут давать стойкий запах бубль гума. Прямо настолько устойчивая ассоциация, что, если бы не иланг-иланг, я бы не заподозрила подвох.

Ну, и вывод для себя — мне нужно выбирать парфюм «носом». У меня есть предпочтения, любимые ноты; и по описанию аромат может быть вот совсем твоё-твоё, а на деле оказаться просто невыносимым.

И до ниши я, похоже, не «доросла». Мне бы чего попроще 😂

Лучшее за месяц

Комментарии

Elady 07 июля 2020, 19:38
Как же это все интересно читать!
Mac_Cecht 07 июля 2020, 21:32
Да, спасибо организаторам, мне тоже интересно читать посты о слепом тестировании)
Lolala 07 июля 2020, 20:08
После моего первого эксперимента вслепую с Лютансом тык у меня были точно такие же противоречивые ощущение, когда пирамида не совпадала с моими ощущениями. НО проанализировав и проведя еще несколько экспериментов этот и тот я поняла, что доверять можно только своему носу, и только ему. Вполне возможно, что в том аромате, где вы слышали бобы тонка, они и есть, только в пирамиде это не указано. Или есть химический компонент, который есть в бобах тонка и еще в какой составляющей композиции. Химические составы цветов и специй не уникальны, и имеют между собой много общего. Например, тот же индол, он есть в цветах жасмина, доля его там 2.5%, и есть в апельсиновом цвете, но уже меньше — всего 0.05%. Та же история с линалулом, фарнезолом и тд. Поэтому опирайтесь только на свои собственные ощущения, тренируйте нос и доверяйте ему!
Как пример, меня лично расстроило в моем эксперименте наличие мыла в двух ароматах, там, где мыла вроде не должно быть, и через неделю, я поняла, это не мыло, а орхидея. Мой нос воспринимал ноту орхидеи, как мыло, потому что в определенный период я пользовалась гелем для душа с ароматом орхидеи, и мой мозг запомнил это, как мыло. А не цветок. И на момент эксперимента мне казалось, что я слышу мыльное, а на самом деле это была орхидея. Вот такие бывают прояснения!
Mac_Cecht 07 июля 2020, 21:36
Все-таки я склоняюсь к тому, что это фейл моего носа) Я ни разу не парф.маньяк и очень часто воспринимаю ароматы монолитными, не могу различить чего-то отдельного) Так что, может, ваниль, миндаль и мёд дали такой эффект бобов тонка. Когда я узнала, что там, мой мозг такой: «Камон! Где бобы, какие бобы? Сладко, не не бобовотонково же!» Но это тоже может быть ловушкой моего мозга  
Lolala 07 июля 2020, 21:40
Вот мозг может неправильно трактовать, а нос не обманет!
Natalya Ivashuta 07 июля 2020, 20:12
Очень жалею, что все таки не решилась! Хайяти обожаю просто!
Mac_Cecht 07 июля 2020, 21:37
А почему не решились? Здесь же нет строгих правил, можно было просто ассоциации написать — в общем, это ж по фану, а не выпускной экзамен в мир большой парфюмерии  
Natalya Ivashuta 07 июля 2020, 22:09
А вроде же было условие потом даль по прошествии 6+- дней отдать дальше и вот два дня назад была жуткая мигрень и я опасаюсь если бы она попала на период тестирования (тогда какие уж ароматы) — но сейчас, читая все отзывы, я ужасно жалею, что осталась без этого интересного опыта:) но у меня куча ещё неопробованных отливантов и попробую с ними — не читая перед этим пирамиду и описание
Mac_Cecht 07 июля 2020, 22:13
Я тоже сначала так поняла и отказалась — меня тогда мучила неделя головной боли нон-стоп, тут вообще в сторону кладбища тянет поползти, а потом оказалось, что это для читателей. Авторам высылают пробники без необходимости пересылать дальше и с неограниченными сроками на пост.
Natalya Ivashuta 07 июля 2020, 22:17
Эх, значит протупила:)
Isterika 07 июля 2020, 20:28
Кайф! Читаю все посты с упоением!
Надеюсь, он ещё повторится, это очень интересный эксперимент)
Теперь я хочу познакомиться с Монталь😍
Кстати, на мне Аттары держатся часов по 5 летом, и Хаяти, и Шеба, и Азора, а Маск Кашмир так вообще до душа…
DieOlga 07 июля 2020, 21:38
Даа, Лена, так и есть — все посты невероятно увлекательны   Жду, как выхода любимых книг) Аттары на мне тоже хорошо держатся по 6 часов минимум, стихают постепенно. Оффтоп: раздумываю над Rosa Galore. Относила 5 мл, так и не поняла надо оно мне или нет с учетом того что все они идут по 100 мл   Со мной такое бывает редко — обычно пятачка мне хватает, чтобы определиться…
Isterika 08 июля 2020, 00:30
Оля, и правда, я тоже жду и ещё ни одного не пропустила, если будет ещё такой флешмоб, обязательно постараюсь вписаться))
Роза Галор лично мне не особо понравилась, но я розы и не очень люблю в парфюмерии… А вообще, я считаю, если есть сомнения, то сотку точно лучше не брать. Ну, если только для коллекции, но я не коллекционер, и целыми флаконами что-то беру очень-очень редко)
DieOlga 08 июля 2020, 00:35
Заметано   Я люблю розы, да и вообще почти все люблю всеядной любовью   и ношу…
Isterika 08 июля 2020, 00:39
Я тоже много чего люблю, но отливант заканчивается, появляется что-то новенькое и я уже люблю новенькое)
M-Olly 08 июля 2020, 01:08
И я жду и каждый раз читаю с упоением и пост, и комменты)
Cypre 08 июля 2020, 05:59
Могу подкинуть ещё пять, обожаю. Понадобилось чуть больше времени вникнуть в нее
DieOlga 08 июля 2020, 09:51
  готова с удовольствием на что-нибудь поменяться  
Cypre 08 июля 2020, 11:49
ох, подкинуть атом, куда лить)) Налью легко
Mac_Cecht 07 июля 2020, 21:39
Мне с Монталем жаль, что я на морюшко никакое не собираюсь в обозримом будущем. Потому что летней ночью, под шум прибоя да много вкусного алкоголя — это ж просто наркота будет  
Флешмоб отличный!
Isterika 08 июля 2020, 00:33
Ну я его попробую однозначно, мне хоть море, хоть суша, душа всегда требует))
Я на море люблю Муссоны эрмесовские, вот они у меня простаивают третий год уже😢
Mac_Cecht 08 июля 2020, 00:44
Я на море была два раза — в почти 5 лет и 33 года   Так что я вообще не представляю, когда туда доеду))
Isterika 08 июля 2020, 07:50
🙃 На море хорошо))
Mac_Cecht 08 июля 2020, 11:32
Это да) Но я — дитя каменных джунглей, мне надо улицы, сто тыщ музеев, красивых витражей и вот этого вот всего   А море шух-шух — и ты такой: эй, а куда неделя делась?!  
Isterika 09 июля 2020, 08:52
А я как раз любитель полежать батоном😝
Mac_Cecht 09 июля 2020, 16:26
Море — мастер по вырубанию в батонность)
manuka_honey 07 июля 2020, 20:29
Все-таки классную игру девчата придумали  ! Я бы даже близко не смогла что-то описать, но попробовать свой нос в деле было бы интересно  
Mac_Cecht 07 июля 2020, 21:40
Если будет повтор, обязательно участвуй! Мне кажется, твой нос способен на большее, чем ты думаешь, вон как ты лихо удачные отливанты покупаешь, ориентируясь только на ноты))
Cypre 08 июля 2020, 05:56
Я могу выслать ещё один набор)
redishhh 07 июля 2020, 21:01
Читаю, и жалею, что проморгала запись в этот флешмоб! Очень круто все это оказывается! Хотя я бы ничего не отгадала наверное  
Mac_Cecht 07 июля 2020, 21:43
Да, в таком точно стоит поучаствовать, даже если ничего не отгадать! Я своей угадываемостью разочарована) Но опыт все равно классный!
M-Olly 08 июля 2020, 01:11
Так смысл не в угадывании, а в получении чистого ольфакторного опыта, не оприаял на пирамиды, рекламу, чужие комменты. Только вы и запах. Запахи вопринимаются лимбической системой мозга, ответвенной за эмоции и память, не надо там искать логику и думать. Просто отпустить все и попытаться уловить ощущенияб которые дарит аромат.
DieOlga 07 июля 2020, 21:31
О, я трижды переписывала комментарий, слова и мысли путались, клавиатура перестала печатать   Во-первых, еще раз спасибо за участие)
Во-вторых, опрос допрос был необходим) Все-таки хотелось, чтобы это были ароматы, с которыми вы не знакомы и не имеете в коллекции, интрига должна была сохраниться до самого конца  
Ну и, в-третьих  :

1. Incognito… Остался инкогнито   Аромат-загадка. Пришла к нему случайно, а потом узнала, что его создал Бертран Дюшофур. Раз Брокар вы уже освоили, вот вам Фаберлик   Для себя поняла, что если покопаться в сетевой парфюмерии можно найти интересные экземпляры…
2. Многострадальный Watch) С бубльгумом, мне кажется, его еще никто не сравнивал) Мне хотелось закинуть всем участникам тестирования что-нибудь олдскульное, немолекулярное, немножко винтажное. И эта роль выпала ему) отзывы на него было читать особенно интересно.
3. Hayaty — один из хитов марки. Но я больше люблю Al Rayhan) К стойкости претензий у меня нет — до 6 часов спокойно и даже больше. Смею предположить, что, может, не отстоялся в полной мере(
4. Fresh Fig — у меня ассоциации с дорогой уходовой косметикой. Гурманика, но летом заходит на отлично. Абрикосовая мякоть и да — сандал слышен отлично  
5. Tropical Cherimoya — здесь все верно) Раз лето — то тропики) Всем девочкам отправила тропические ароматы, вам вот черимойя выпала) И грушу вы угадали  
6. Ругаемый бесконечно Монталь   Единственный в моей коллекции… Совершенно точно зимний. В микродозах, на запястье и будет греть с пуховка неделю  

Как-то так  
Mac_Cecht 07 июля 2020, 22:11
1. У меня когда-то были сетевые ароматы, у Эйвон, по-моему, был классный мандарин, но у сетевиков сложно тем, что все нужно наугад брать, а я уже поняла, что обилие любимого не гарантирует мне, что аромат понравится, поэтому даже не смотрю больше в их сторону.
А вообще, обожала один детский аромат, лет 10-15 назад в Рив Гоше продавался: Снупи Лет’с Манго. Совершенно обалденный манго был, лила на себя флаконами, ничем заменить не могу(
2. Мне прямо с первых вдохов — бубль гум. У меня литровая банка маски для волос была с запахом бубль гума и довольно активным, до сих пор помню этот запах. Если бы не иланг  
3. Да, может, не отстоялся, потому что совсем никакой по стойкости на мне( я к нему несколько подходов делала.

Монталь я не ругаю, но немного побаиваюсь даже  
DieOlga 07 июля 2020, 22:32
Ой, а мне кажется что у сетевиков проще как раз, поскольку к каждому аромату можно купить пробирку за 20-30 р. и утолить свое любопытство   Хайяти пусть приходит в себя, Монталь — ждет своего звездного часа моря и алкоголя  
Mac_Cecht 07 июля 2020, 23:52
Так для этого надо уже что-то заказать  
Вот если откроют границы, и я все-таки доеду летом до Вильны, то в центре города на пляже Монталем и воспользуюсь!  
Cypre 08 июля 2020, 06:00
Бубликов гум равно туберозА в ее Неких ипостасях)
Mac_Cecht 08 июля 2020, 11:32
Да, я уже о ней думала, но я не знаю запаха чистой туберозы)
anechkavorobyeva 08 июля 2020, 11:12
извините, а что за маска с запахом бубль гума? мне ооочень надо
Mac_Cecht 08 июля 2020, 13:53
Вот эта) kosmetista.ru/blog/pricheski/77843.html
fur_hat 07 июля 2020, 21:39
Обалдеть! Мне тааак понравилось описание!) Я прям зачиталась и даже не заметила, как пост закончился))).
Кстати, хорошая идея с раскрытием интриги сразу.
Если бы описывала ароматы, то примерно так же   ваниль и ещё что-то)) зато все понятно, чем пахнет!
А почему провал? Мне кажется, что основное настроение ароматов уловлено)))
Блин, так интересно!
Завтра тоже свои начну тестить, но боюсь мой мозг сломается быстрее, чем я соображу, чем пахнет тот или иной аромат  
Lolala 07 июля 2020, 21:42
Нужно только начать…  
fur_hat 07 июля 2020, 22:35
  глаза бояться ( в моем случае нос), а руки делают  
Спасибо за поддержку!)
Mac_Cecht 07 июля 2020, 22:53
Потому что то я лихо в магазинах угадываю половину нот, то мой мозг такой: «Ну, ээээ, это ванилька… точно ванилька! Ванилька с чем-то! И бубль гум! Дикси».  
А с интригой, да, мне кажется, так интереснее получается, не надо потом бегать и сравнивать, где был кто   Давай, буду ждать твоего поста!)
Kristallglas 07 июля 2020, 21:50
Спасибо за интересный пост!  
Особенно волнующе читать про Watch M.Micallef, мне тоже досталась такая пробирка, но мы совсем по-разному её описали.
По поводу определения ценовой категории — думаю, эта идея изначально провальна. Слишком много факторов влияют на впечатление. У меня Шоколад Монталя раскрывается так мутно, тухло и нехорошо, что и за 150 р бы не купила. С другой стороны водички Incanto садятся просто безукоризненно — понравились бы не то что за 800 р, но и за 3-4 тысячи.
До чего же интересный это все опыт))
Lutralutra 07 июля 2020, 22:49
«По поводу определения ценовой категории — думаю, эта идея изначально провальна.»
Почему провальна? По-моему, наоборот, интересно и ещё больше убеждаешься, что цена не показатель (конечно, личное восприятие/невосприятие компонентов, гормоны, кожа, настроение и т.п. имеет место, но маркетинг конкретно так влияет на впечатление и оценку аромата), поэтому в слепом затесте определить ценовую категорию аромата очень интересно 😊
Kristallglas 08 июля 2020, 11:08
Я наверно некорректно выразилась) Провальной идея определения цены мне кажется не в плане «не интересно, не нужно», а в плане «почти невозможно угадать».
Особенно если аромат не отвечает личным предпочтениям или используется в не лучших для него условиях, вероятность ошибочного восприятия высока.
Интересно это безусловно  
Mac_Cecht 07 июля 2020, 22:57
Я сделала, что просили   Мне кажется, с определением цены может быть проще, если иметь больше опыта и «нанюханности»   Для меня все ароматы, в общем, делятся на вкусно/невкусно, поэтому мне сложно)
Зато интересно! И хорошо, что есть шедевры за мало-мало денег  
Cypre 08 июля 2020, 06:03
Мне кажется, что именно этот эксперимент показывает — сама жижа стоит ровно в одном ценовом коридоре и нет секретных супердорогих ингов у того же килиана или форда. Есть палитра, из которой при одинаковой исконной цене можно сыграть хорошо или не очень. Ну, или, сыграть для вас или нет. Остальная часть ценовой составляющей — маркетинг
Mac_Cecht 08 июля 2020, 14:31
В общем, я так и раньше считала: ингредиенты плюс-минус одни и те же (за исключением, наверное, все-таки каких-то особо ценных, мне кажется, в сильно дешевом парфюме не будут с этим заморачиваться, слишком накладно), а зависит все от таланта парфюмера)
Cypre 08 июля 2020, 15:21
Более массовые парфюмы вполне себе выдерживают и дорогую палитру — их коммерция в количестве флаконов. Есть реально дорогие эксклюзивные инги — настоящая амбра например как у рожа дава в его относительной новинке, но там цена 140 тыщ… ибо сколько он такого странного продаст? 10? 20? Масс продаёт сотнями тысяч флаконов, может себе позволить)
Mac_Cecht 09 июля 2020, 16:17
Но при этом Брокар с флаконами рублей за 300 и люкс, Форд всякий — не верится, что Брокар будут класть ровно те же инги.
anechkavorobyeva 08 июля 2020, 11:14
спасибо за пост, было очень интересно читать.

Обожаю парфюм, пару лет как окунулась в эту тему, но мое описание ароматов настолько скудное, типа «ммм, сладенько, а вот тут перец есть», что я даже не берусь описывать никакие ароматы)
Mac_Cecht 09 июля 2020, 16:19
Ничего, все так начинают)) А потом как-то оп, и начинаешь различать отдельное что-то. Но тут, конечно, нужно знать чистый запах, чтобы его выловить.
А когда ноты известны, даже проще. Вдыхаешь и думаешь: точно, а вот тут же это, оно четко чувствуется.
CrazySusy 08 июля 2020, 13:24
Как вы с Аттаром обошлись  
Мне кажется, Montale Sweet Oriental Dream описана довольно точно — сногсшибательная сладость-карамельность, которую надо носить исключительно зимой. Я тщетно искала там миндаль, познакомившись с ароматом летом, а вот на щедрую горсть бобов тонка этот замес в жару очень даже похож)))
Mac_Cecht 08 июля 2020, 14:33
Он меня подставил! Вкусненькая водичка, но по ощущениям, словно обычной водой намазался — оп, и нет ничего. И за триста рублей я бы такое купила, не жалко, а вот за 17 к — неееееее)
Да, я Монталь как раз в тридцатиградусную жару тестила  
CrazySusy 08 июля 2020, 17:26
Арабы могут))) у меня есть несколько таких товарищей, правда, более бюджетных, которых мало того что к арабам не отнесешь по слепому затесту, так еще и спутаешь с какой-нить лимиткой Эскады)))
mares 08 июля 2020, 13:59
Ну почему же провал? По мне, так достаточно удачные описания!
Мне кажется, в этом флешмобе главное — это именно новые ощущения в восприятии ароматов и эдакая зарядка для мозга :)
Mac_Cecht 08 июля 2020, 14:34
Для меня это был своего рода экзамен — сколько удастся различить, не зная нот. Слишком мало, я рассчитывала на большее  
Дарья Аронофская 08 июля 2020, 21:27
На Aeon была отличная статья « It’s hard to fool a nose. Есть перевод на русский на нивачеме — «Чутьё не проведёшь». В ней всё грамотно расчехлили: и то, что наше обоняние — лучший встроенный биосенсор, и то, что обонянием долго пренебрегали в нашем визуально-центрическом мире и то, что в языке обоняния так много субъективного и какие на то есть причины(вплоть до генетики) и тд и тп.
Слепой флешмоб — яркая иллюстрация к «субъективному», описанному в статье. И несмотря на эту самую субъективность, читать в большинстве случаев интересно, особенно когда написано стильно и умно, как у вас:)
Mac_Cecht 09 июля 2020, 16:25
У меня обоняние точно не в списке первых сенсоров)) А субъективность — это вообще основа нашего восприятия, по-моему. Даже с визуалом она допустима, думаю. В случае с обонянием — вообще не удивлена  
Дарья Аронофская 09 июля 2020, 17:33
«Даже с визуалом она допустима...» — а то, ведь даже глаза могут обмануть(В статье про это есть). Ну и если идти дальше по скользкой дорожке солипсизма — например, несколько человек визуально простимулированы одним и тем же фильмом, а спроси про что он — могут напеть каждый про своё. Иной раз читаешь отзывы и думаешь: а мы точно один фильм смотрели?)
Во флаконе же нет персиков, сигарет с жасмином, закатов и рассветов — только калейдоскоп химических соединений, имхо.
Mac_Cecht 13 июля 2020, 03:12
Ну, фильм — все же иное. Это не только визуал, это ещё и аудиальная информация, плюс восприятие и вот это вот все.) Я, скорее, про визуальную статику, разные восприятия одного и того же цвета et cetera.
С химией не согласна) Мы сами — чистая химия, наш мир — только химия. Так что и персики, и сигареты во флаконах для меня есть. А вот закатов и рассветов никогда нет, никогда их не запихиваю в описания парфюма) Поэтому мне далеко не все парфюмерные посты заходят: мне нужна конкретика хотя бы на том уровне, на котором может ее передать конкретный человек, а все зимние вечера в Гаграх ничего не говорят  
Дарья Аронофская 09 июля 2020, 17:54
Кроме того, парфюмерные композиции звучат по разному, где-то соло с подпевками, а где-то стройный хор.И нормально воспринимать звучание в целом, без раскладывания на составляющие, и акцентироваться только на фальши, так же как и вкус блюда целиком, замечая только условный пересол или недосол. Тренированные носы могут различать нюансы, но их задача — калибровка, в отличии от любителя, который наслаждается уже конечным результатом.
SoftShimmer 13 июля 2020, 12:59
Инкогнито у меня был: из пробника очень понравился, но купив флакон, не смогла носить этот аромат, душил и всё.

Watch есть в отливанте. Бубль-гум, неожиданно))

С остальными ароматами не знакома, но раз Монталь ТАКОЙ, мне стопудов надо  
Mac_Cecht 14 июля 2020, 14:04
Не, мне Инкогнито норм, просто не сильно мое, а маме очень понравился, так что отдала ей)
Да, мне прям очень пахнет бубль гумом)) Потом уже начинаешь различать цветы и сладость, но в начале — чистый концентрированный бубль гум!
Монталь лучше попробуй сначала!)
pi4y4y 13 июля 2020, 13:14
Отличные описания! И не расстраивайтесь, флешмоб же не для угадывания нот, а про индивидуальное восприятие и свои ассоциации :) Тут нет проигравших или чемпионов, мы все в равных условиях :)
Я в последнее время вообще стараюсь отходить от раскладывания аромата на ноты, очень хочу назад воспринимать цельно :)
Классное восприятие последнего аромата — Montale Sweet Oriental Dream! Он настолько насыщенный, что я даже не думала носить его летом! Оказывается, столько потеряла! Но пробник уже закончился :)
Mac_Cecht 14 июля 2020, 14:07
Так это ж у всех свои цели) У меня была цель именно испытать свой нос на угадывание, и я ожидала от него лучшего результата)
Монталь на лето, на мой взгляд, хорош, потому что он сам — концентрированное лето во флаконе. Просто, как и реальные жара, солнце, удушающий зной, может быть слишком тяжелым. Но иногда, под настроение…
pi4y4y 14 июля 2020, 14:24
Попробуйте его все же зимой, он приятно удивит :)
Mac_Cecht 14 июля 2020, 14:34
Не, я не рискну) Им пропитается вся одежда, без которой зимой не обойтись)
pi4y4y 14 июля 2020, 14:48
Так можно же только на волосы :)
Mac_Cecht 14 июля 2020, 14:57
Они ниже поясницы висят   Так что все равно одежда пропитается. И ладно, обычная, верхняя меня больше беспокоит)
А вообще, не ношу парфюм на волосах, только на коже.   С кожи Монталь смывается тяжело, может, и в волосы въестся)