Уходовая косметика

Рыбный коллаген California Gold Nutrition, CollagenUP 5000: кто он, и с чем его едят?

Фотография:
Название продукта:
California Gold Nutrition, CollagenUP 5000

Развернутое мнение:
В качестве пролога — для тех, кто уже все знает и интересуется, о чем я вообще тут ведаю, — это отзыв о рыбном коллагене (листайте вниз, отзыв там). Для тех, кто впервые видит слово «коллаген» — читать с самого начала.
Поехали:
Начнем с того, что такое коллаген вообще.

Коллаген — это белок, который входит в основу кожи, сухожилий, хрящей и др. видов соединительной ткани организма. Белковая спираль коллагена состоит из множества аминокислот, главные из которых: пролин, лизин и глицин. Одна из этих аминокислот уникальна — это лизин, он вообще не вырабатывается человеческим организмом, в то время как глицин и пролин способны на это (при условии соблюдения некоторых требований, а именно — достаточное поступление белковой пищи в организм).

Какова роль коллагена в природе вообще, и в организме, в частности.

Коллаген — это своеобразный каркас человеческого тела. Представьте себе воздушный шар. Поначалу он большой, надутый, упругий и прочный. Но со временем шарик начинает сдуваться, потихоньку теряя свою первоначальную форму, и, наконец, сморщивается, превращаясь в некое подобие кураги. Точно так же ведет себя и человеческий организм: в юности коллаген в теле вырабатывается активно и бодро, мы видим в зеркале гладкое, свободное от мимических морщин личико, и даже не задумываемся о том, что через несколько лет все изменится. Подобно сдувающемуся шарику, наш организм начнет терять упругость, постепенно снижая выработку коллагена.

И что ж теперь, мы все умрем?

Да, но позже и уж точно не от этого) Но побороться с наступающей на пятки старостью можно — прием коллагена внутрь, если и не сохранит вашу молодость на веки вечные, то по-максимуму отодвинет вашу встречу с ненавистными морщинками, а также укрепит суставы, хрящи и связки.

Представляю вашему вниманию — рыбный коллаген в порошке. Вот так он выглядит в баночке — порошок белого цвета, помол средний, мерная ложка идет в комплекте:
Берем одну мерную ложку порошка на две унции жидкости, это примерно 50 гр или 60мл:
Высыпаем:
Получаем вот такую слюнявую жижу)
Размешиваем:
Размешивается хорошо, комков не образует, можно прекрасно размешать и без шейкера. Ни вкуса, ни цвета, ни запаха, абсолютно никаких вкусовых ощущений от напитка! Можно разводить в соке, можно просто в воде, принимать натощак, либо после приема пищи через 2 часа. В этом коллагене уже есть витамин С, необходимый для усвоения коллагена, и гиалуронка; коллаген с гиалуронкой, вообще, хорошо дружат. Коллаген можно принимать и в капсулах, но предпочтительней в порошке, так он усваивается быстрее.
Чего ожидать от приема коллагена внутрь?
Следите за изменениями в зеркале и в организме)
Лично мне всегда трудно описывать результат от приема БАДов, поскольку я принимаю их комплексно, соответственно, какой-то отдельный БАД выделить не могу. Второе, они работают «под прикрытием», т.е. изнутри организма ведут неустанный бой со старостью. Что было бы, если бы я их не принимала, не знаю. Кроме того, у меня полноценный регулярный домашний уход «снаружи», то есть кремы-маски-пилинги и проч. Скорее всего, все это вкупе дает положительный результат.
Я долго думала, как же вам показать результат от приема БАДов, пока не наткнулась на свою фотографию десятилетней давности. Я решила сделать коллаж, на котором слева мой лоб в возрасте 25 лет, справа — в возрасте 35 лет. Никаких фильтров на фото нет (это и без моего замечания прекрасно видно)).
Хорошо помню, что состояние моего лба в том возрасте меня жутко беспокоило, по-моему, на фото хорошо видны «семь пядей во лбу». Сейчас я про лоб, конечно же, не забыла, но с фанатизмом за глубиной морщин не слежу) В целом, я довольна лбом и коллагеном)
Еще одно немаловажное наблюдение: коллаген полезен для суставов (как холодец, там, по сути, тоже коллаген)), так вот я на свои суставы не жалуюсь, ттт. Считаю, что это тоже показатель.
Резюме: препаратом я довольна. Возьму ли я его еще раз? Возьму. Уже взяла) И можно просьбу к комментирующим: не надо споров о вреде-полезности БАДов. Эти споры бесперспективны) Все равно каждый останется при своем мнении, к чему начинать? Спасибо.
Рада быть полезной, спасибо, что читали меня, всем бобра!
Цена:
сейчас по акции порядка 800 руб.
Срок тестирования:
Конкретно этого коллагена — три месяца, других марок и типов — плюс еще год
Оценка:
5
Похожие посты
92 комментария
  •  
  • +1
Лоб у вас распрекрасный! А как долго вы его принимаете в общей сложности? Какими курсами? Возьму на заметку
  •  
  • Zadumka
  • 18 марта 2016, 18:57
  • +2
В общей… года два-три точно… вообще, курс — 3 месяца, я пью как Бог на душу положит… Вот этот закончила в январе, пока не пила больше, сейчас вот заказала новую банку, жду.
  •  
     
  • LesYA86
  • 18 марта 2016, 23:11
  • 0
А с какой периодичностью курс повторяете?
  •  
  • pi4y4y
  • 18 марта 2016, 19:16
  • +2
"И что ж теперь, мы все умрем? Да, но позже и уж точно не от этого)" обожаю оптимистов :)
а в каком возрасте лучше начинать принимать БАДы с коллагеном? Меня смущает жидкая форма, если честно, даже если нет вкуса, цвета и запаха, всегда остается само ощущение, что пьешь жидкость с порошком, как бы хорошо ни разводила… Это скорее психологический эффект. Так что я бы капсулы себе взяла…
  •  
  • Zadumka
  • 18 марта 2016, 19:25
  • +2
Про возраст — тут кому как: если нужно укрепить суставы, тут уже не до ограничений по возрасту) А в целях красоты, думаю, лет с 25 вполне. Я начала после 30.
«я бы капсулы себе взяла…» — повторюсь, рыбный коллаген представляет только одна фирма, и этот коллаген в порошке. Так что выбирать мне не приходилось) А так, коллаген есть и в капсулах, я такой принимала.
Про отсутствие запаха — от порошка есть запах, но очень слабый, так что его как бы и нет) И вкус… ну настолько слабый привкус рыбы, что его даже не заметно.
  •  
  • 0
В Японии женщины принимают коллаген с 20 лет. Начиная с 25 лет коллагеновый волокна начинают разрушаться. Я тоже пью коллаген около 2-3 лет, результат есть!
  •  
     
  • irun
  • 29 августа 2016, 05:46
  • 0
подскажите, курсами какой длительности принимаете? или 2-3 года каждое утро без перерывов?
  •  
  • 0
Добрый день. Курсами. ВЫ можете заглянуть ко мне в профиль, там есть ссылка на мой блог. В одном из видео я делюсь своим опытом, а также разбираю несколько средств.
  •  
  • Mamzell
  • 18 марта 2016, 19:20
  • +1
Меня вот тоже интересует пили ли вы коллаген в капсулах? И если да, то какой порекомендуете?
  •  
  • Zadumka
  • 18 марта 2016, 19:23
  • +1
Да, пила в капсулах бычий коллаген. Этот я взяла исключительно потому, что рыбный коллаген представляет только одна фирма, и этот коллаген в порошке, и потому что всасываемость коллагена именно в порошке быстрее, чем в капсулах.
  •  
  • 0
Извините, что влезаю. Мне очень нравится продукция ReserveAge Nutrition. Также пила Neocell, но приём по 6 таблеток в день меня не устраивает, поэтому его больше не покупаю.
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • 0
Есть ли у Вас опыт применения японских коллагенов? Можете сравнить?
  •  
  • Zadumka
  • 18 марта 2016, 19:48
  • 0
К сожалению, нет.
  •  
  • Mamzell
  • 18 марта 2016, 20:09
  • 0
Подскажите ещё, сколько грамм весит ваша баночка и на сколько дней её хватает?
  •  
  • Zadumka
  • 18 марта 2016, 20:14
  • 0
В ней 204 грамма, хватило ее на месяца два…
  •  
  • Ksenika
  • 18 марта 2016, 22:13
  • +2
Рыбий коллаген усваивается лучше, чем животный. Пила несколько видов. Самые хорошие и эффективные это Neocell в капсулах, там к тому же и коллаген добавлен. Опять же капсулы легче усваиваются в кишечнике, чем таблетированные формы. Еще я бы посоветовала добавить для красоты неописуемой мультивитамины (wholefood так называемые, то есть не синтетические формы), кремний биодоступный и ликопин. Ну еще я пью комплекс омега кислот
  •  
  • Ksenika
  • 18 марта 2016, 22:14
  • +1
Пардон, не коллаген добавлен, а, конечно же, гиалуроновая кислота
  •  
  • 0
Вы имеете ввиду Marine Collagen от Neocell?
  •  
  • Ksenika
  • 20 марта 2016, 16:16
  • 0
дада, там по 4 капсулы в день прием. Банки хватает на месяц. Лично мне эта добавка нравится тем, что при постоянном приеме, волосы растут толще в диаметре, ногти крепкие, кожа лица, губ и тела не сохнет и шелушений у меня не бывает (за редким исключением сильных обветриваний). Морщин тоже пока нет, но тут уж не знаю, чья заслуга. Уход у меня тоже монументальный)
  •  
  • 0
Я их тоже сейчас принимаю!
  •  
     
  • LesYA86
  • 18 марта 2016, 23:14
  • 0
А у меня таблетки рыбьего коллагена и гиалурона. Гиалуронка прмо жутко перченая!   мне приходится жевать таблетки т.к. не могу глотать их.
Лоб ваш конечно изменился в лучшую сторону!
  •  
  • Zadumka
  • 19 марта 2016, 07:21
  • 0
Я тоже пила гиалуронку, никакой перчености не было. Просто прозрачная капсула. Я ее однажды раскусила… кислятинаааааа, мама дорогая!
  •  
     
  • LesYA86
  • 19 марта 2016, 10:50
  • 0
Они просто с добавками для лучшего усвоения. В этих таблетках перец  
  •  
  • Zadumka
  • 19 марта 2016, 11:16
  • 0
Точно)
  •  
  • +17
Боюсь, что вызову холивар, но как биолог замечу, что для синтеза нашим организмом коллагена, прием именно коллагена внутрь имеет такую же эффективность, как прием творога, яиц, молока, мяса, бобовых, то есть всего того, что богато белком. Потому просто, что коллаген мало того, что не усваивается в том виде, в котором поступил вообще, еще и расщепляется до аминокислот не особо, а ведь именно за ними для НАШЕГО коллагена мы ведем охоту. Гораздо эффективнее есть много белка, потому что только около 20% от поступившего будет усвоено нашим организмом, и чем мы старше, тем больший процент примет на себя унитаз. Увы. Простой расчет в 100 г сырого мяса содержится 30% белка, но из них только 20% мы сможем усвоить, сколько же нужно съесть этого мяса (бобовых, молочных продуктов, рыбы), чтобы обеспечить 1г белка на 1 кг массы тела? Мы хронически недополучаем белок с течением жизни, организм мудр, ну откуда он его возьмет, правильно из коллагена вначале, потом примется за мышцы, потом за кости. Не случайно весь проф спорт пьет аминокислоты, не случайно на Западе древних стариков поддерживают протеиновыми напитками и продолжительность жизни там не 60-70 лет как у нас. Хотите свой коллаген — меняйте питание (желатин отличный источник белка, кстати), холодец на желатине, яйца, рыба, орехи + незаменимые аминокислоты, омега3 (хотя бы в виде льняного масла, дважды по столовой ложке в день). Избегайте солнца, уф разрушает молекулы коллагена, а также сахара, делает тоже самое изнутри. И спорт, спорт, спорт, только он стимулирует анаболизм, все остальное увы малоэффективно
  •  
     
  • Poeme
  • 19 марта 2016, 01:01
  • 0
То есть, надо просто потреблять больше белого мяса и рыбы? Это не вредно? А после 50 лет?
  •  
  • Tale
  • 19 марта 2016, 05:12
  • +1
Как в специалист в области питания и человеческого организма в силу профессии, согласна с Вами, но хочу добавить, что есть ряд состояний, при которых потребление белка ограничивается, но в этом случае уже не до морщинок, как правило. Но грамотный маркетинг — великая вещь и многие люди ведутся на любую рекламу «молодильных яблок». Лишь бы хуже не стало, а так- ну пусть пьют на здоровье, если нравится.
  •  
  • Tale
  • 19 марта 2016, 05:32
  • +1
По сути своей это тот же протеиновый коктейль или лиофилизат.
  •  
  • Zadumka
  • 19 марта 2016, 07:22
  • 0
«Боюсь, что вызову холивар» — вот именно поэтому я и сделала маленькое дополнение в конце поста)…
  •  
  • Ksenika
  • 19 марта 2016, 08:54
  • +1
Я читала статью о результатах исследования, где говорилось о том, что этот животный коллаген как раз и расщепляется до аминокислот, которые идут на строительство клеток. Но именно такой набор аминокислот сложно подобрать, если пить все отдельно (имею в виду аминокислоты). Из пищи он усваивается хуже, чем из порошка либо капсул.
Так как я не ем мясо, мне очень актуален прием белковых добавок, поэтому много перечитала
  •  
  • +1
++++  
  •  
     
  • Poeme
  • 19 марта 2016, 00:58
  • +1
И верю в добавки, и пью, причем многого всякого, вроде, помогает.
  •  
  • Zadumka
  • 19 марта 2016, 07:23
  • +1
Аналогично. Я верю и вижу результат, иначе не пила бы.
  •  
  • Klavas
  • 19 марта 2016, 11:37
  • +1
А у меня нет выбора, так как есть рекомендации из Японии о чудо добавках и результатах, они там их кг потребляют и сын физик который развеял все мои надежды по поводу витаминов и добавок :(
Не могу определиться, но коллаген возможно закажу и с эффектом плацебо буду ждать результат :)
  •  
     
  • Poeme
  • 19 марта 2016, 15:35
  • 0
Я пью, кроме коллагена, ликопин, астаксантин и гиалуронку)) Все же надеюсь, организм скажет спасибо)
  •  
  • +6
Белок не только в мясе. Веганы живы и здоровы тоже. ;) Про добавки скажу, что конкретно коллаген, как любой чужеродный белок в организме, очень сильный аллерген. Не опаснее ли после 50 умереть от анафилактического шока, к примеру? Или с возрастом иммунитет улучшается у людей? Может я пропустила чудеса в своей области. Просто посчитайте, сколько вы отдали маркетологам за бады, и сможете есть и лучшие орехи и мраморную говядину и запивать экологическим молоком. Пока панацеи нет в виде БАДов, а вот эффект плацебо есть. ;)
  •  
  • +1
Спасибо вам за пост. Мне было очень интересно почитать о приеме коллагена. Тоже себе закажу баночку, попробую. Читала много отзывов, многим людям приём коллагена улучшает кожу.
  •  
  • Zadumka
  • 19 марта 2016, 07:25
  • +1
Пожалуйста, заходите еще. Справедливости ради отмечу, что именно в кожу коллаген идет в последнюю очередь, в первую — он расходуется в кости, сухожилия и проч. Посему, чтобы увидеть результат, коллаген надо принимать достаточно долгое время.
  •  
  • +1
Спасибо за совет!
  •  
  • vibit
  • 19 марта 2016, 13:07
  • +1
и все равно, пожалуй, не самый худший расклад =)
  •  
  • 0
Klavas, надежды сын развеял как? Тема все таки интересна, я же витамины пью но и рацион пытаюсь подбирать разумно.
  •  
  • +1
Прекрасный пост! Я только за употребление коллагена. По сути даже разжигательница холивар не опровергла его пользу)) Да, коллаген усваивается частично, но, в отличие от спортивного питания, это чистый продукт без вкусовых добавок и аспартама. Ни один человек не съест за день столько мяса, творога и яиц, чтобы получить хоть половину дневной нормы белка. По-моему, при таком раскладе коллаген просто спасение. Белок ведь нужен как ни крути. Я пила коллаген осенью. Занимаюсь бегом и в сентябре заболело колено (старая травма передавала привет). Все прошло через две недели приема коллагена. Не знаю сколько мяса и бобовых мне надо было бы съесть, чтобы подпитать колено.
  •  
  • Zadumka
  • 19 марта 2016, 14:36
  • +2
Именно. Я просто уже не вступаю в споры, ибо, как написала в посте, все равно каждый останется при своем мнении) Я тоже считаю, что заменить коллаген, к примеру, холодцом нереально. Во-первых, его нереально столько съесть, в таком количестве. Во-вторых, это будет не только коллаген, но и жир, и все другие составляющие холодца. Польза от подобного поедания сомнительна. Кстати, помню, когда я ломала руку, мне врач сам сказал, что нужно есть хаш или холодец для восстановления костей, сухожилий, суставов. Эх, жалко, я тогда не знала о существовании такой добавки!)) А по поводу Вашего колена, хондропротекторы пить не пробовали?
  •  
     
  • LesYA86
  • 19 марта 2016, 19:55
  • +1
Обычно пишут о бесполезности добавок люди не пьющие их. Как же они могут судить о эффекте если не пробовали добавки? А сын-физик вообще удивил…
  •  
  • +4
Пью бады, приходится. Витамины в частности. И как человек пропивший пол-года (!) дорогие качественные хондропротекторы от известного производителя, прописанные хорошим врачом, с 0 эффективность, знаю о чем говорю. Отказалась от таблеток, изменила только питание все прошло.
  •  
  • 0
Добрый день, а вы не могли бы поделиться своим опытом с хондропротекторамм и по питанию? Эта проблема очень актуальна сейчас для моего близкого человека.
  •  
  • Zadumka
  • 04 апреля 2016, 19:35
  • +1
Вы хоть и не мне задавали вопрос, хотите, я Вам отвечу) У меня муж сейчас пьет хондропротекторы с серой+комплекс кальций-магний-цинк + крем с серой… так вот прошло еще только две недели, о результатах судить рано, зато крем ему очень понравился! Снимает боль на ура
  •  
  • 0
Как удачно это я написала..) Ну что ж, раз вы сами напросились (  ), то я вынуждена я вас просить сдать мне все пароли-явки названия в личку?)  
  •  
  • +1
Я знаю одного мужчину, который выглядит в почти 65 на 50, принимает разные добавки, витамины. У него кожа — прекрасная. Считаю, что БАДы помагають подкрепить организм человека. Главное, качественные БАДы покупать. Ведь, сейчас очень не хватает витаминов в продуктах. Качество всех продуктов очень плохое. Я тоже считаю, что люди, которые не пробовали совсем никакие добавки, такие категоричные.
  •  
  • +4
Знаю одну женщину — профессора в медицине, в свои 70 преподает, ведет активный образ жизни выглядит на 50 максимум. ;) Считает тех, кто верит в бады, волшебные таблетки для похудения, уринотерапию и вред прививок приблизительно теми же людьми, которые верят в трех черепах и плоскую Землю. Так вот то, как она выглядит зависит не от бад, а от ее правильного образа жизни, как и в случае с Вашим знакомым мужчиной.
  •  
  • +2
Вы можете не покупать, ваше право. Я вижу результаты с своего личного опыта и людей, которых знаю. Ваше право не принимать ничего. Ведь никто никого не заставляет.
  •  
     
  • LesYA86
  • 20 марта 2016, 10:43
  • +1
Согласна, в любом случае это помошь для организма.
  •  
  • +3
И через две недели без приема коллагена скорее всего прошло бы. Это как насморк и лечение, без лечения проходит за неделю, а с лечением всего за 7 дней (с).
  •  
  • 0
Это не одно и тоже. Насморк штука временная, старые травмы же с вами навсегда. Моя травма перестала напоминать о себе вообще. Т.е. колено прошло и в дальнейшем перестало реагировать на то, что раньше вызывало в нем «нытьё». Я сама скептик, даже витамины не жалую, но тут эффект испытан на себе, а факты вещь упрямая.
  •  
  • Nutts23
  • 19 марта 2016, 14:03
  • 0
Ооо, какой интересный пост и комментарии к нему!
Пожалуй, стоит попробовать, а вдруг поможет!
900р за мечту не так много)
  •  
  • Zadumka
  • 19 марта 2016, 16:19
  • 0
Спасибо за то, что читаете) Да, тут интересно) Поправлю, не 900, а 800 (по сегодняшнему курсу)… но, повторюсь опять же, я перманентно пью коллаген уже несколько лет, т.е. отделаться одной баночкой не получится)
  •  
  • Nutts23
  • 19 марта 2016, 16:32
  • +1
То есть я не смогу понять эффект от одной банки? хотябы небольшой?
  •  
  • Zadumka
  • 19 марта 2016, 17:19
  • 0
Небольшой, конечно, будет, бесспорно! Но стойкий эффект все же лучше наблюдать при постоянном использовании… даже не стойкий, а заметный, скажем так… я, сами видите, особо на эффект и не налегала, а фотку десятилетней давности нашла и поняла, что, елки-палки, помогает!)
  •  
  • +2
Утверждать, что помог именно коллаген, можно, только если Ваш уход, питание и образ жизни на 100% процентов совпадает с тем, что было 10 лет назад. А так то, как Вы выглядите — это результат просто совокупного действия всех факторов в Вашей жизни сейчас. Особенно если Вы не курите, не пьете и стали высыпаться, а не так как в 20 лет обычно у всех голодные диеты, фастфуд и сон по 3 часа.
  •  
     
  • LesYA86
  • 20 марта 2016, 10:50
  • +1
Вы думаете за 10 лет морщины бы сами по себе разгладились? Ну это же фантастика! Модели все, к примеру пьют БАДы и выглядят моложе свих лет. Косметологию не отменяю, но думаю работает это в комплексе.
  •  
  • LiraRin
  • 19 марта 2016, 19:36
  • +1
самый дешёвый коллаген — это желатин. Цена — копейки, результат — не хуже, чем от коллагена за 800+ руб.
  •  
  • +6
Прежде чем молекула «чистого» коллагена попадет к нам в рот, она пройдет такие стадии химической очистки, что у большинства людей вызовет ужос. Именно поэтому большие известные корпорации имеют этап испытания на животных. А вот 90% производителей бад не могут себе это позволить и экономят, прикрываясь этикеточкой не прошло испытание на животных, не потому, что они их любят, а потому, что испытания пройдут в качестве подопытных животных на нас! И умные люди боятся не аллергий или анафилактического шока, это меньшее из зол, а мутагенного и тератогенного действия того, что мы принимаем в бадах и мажем на себя. К 7 годам, к моменту поступления в школу мы имеем только 5% здоровых детей! Задумайтесь над этим. Подчеркну, это тот период времени, где ответственность за здоровье лежит только на нас самих и спихнуть ее на других невозможно. Однако, мы впадаем в средневековое мракобесие и боремся с прививками и продолжаем горстями есть непроверенное нечто и детей особо умные бадами кормят. Я живу в Норвегии, пришла однажды к своему врачу со списком того, что выписал мне мой замечательный врач на Родине, так вот 90% из списка новых «высокоэффективных» лекарств, даже не бадов (!) не продается в Норвегии, потому что они НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ тут, так как «не имеют доказанной эффективности» (с). Загуглите ради интереса статью «лекарства с недоказанной эффективностью» и «как навести порядок в здравоохранении». Это деньги и большие, которые делают на нашей вере в чудо, но ценой здоровья даже не нас, а следующих поколений. Я — за здоровое питание, есть же куча магазинов органической еды, и для меня даже спортпит от известных производителей лучше, чем пить непроверенную никем, нигде, никогда таблетку.
  •  
  • Nixe
  • 19 марта 2016, 21:27
  • +1
Ну вы загнули про непроверенную))). В Америке сейчас очень жесткие критерии контроля и сертификации лекарственных препаратов и БАД. Не думаю, что потенциально химически загрязненная добавка смогла бы выйти на рынок. Впрочем, я ничего не утверждаю. Знаю, что норвежская промышленная рыба не самый экологичный продукт и тем не менее…
  •  
  • +3
Однако именно в Америке постоянные скандалы в СМИ и, как следствие, многомиллионные иски за вред нанесенный лекарствами. Фармакология — это давно просто бизнес, к медицине и здоровью относящийся как мачеха к Золушке, эксплуатирует этот бизнес медицину в своих целях. Аптеки в странах постсовка давно магазины, в которых все заняты само(ка)лечением.
  •  
  • jail
  • 20 марта 2016, 15:52
  • 0
С удовольствием почитала Ваши комментарии, особенно про прививки, приятно видеть адекватных людей (и я ни в коем случае не считаю остальных неадекватными). Знакомый врач, ведет моего ребенка с рождения. С ним очень интересно и полезно общаться. Рассказал про прививки очень многое, что вряд ли знает человек, далекий от медицины. Поэтому Вас полностью поддерживаю!
P.S. Про коллаген интересно, я падка на рекламу, к сожалению,
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • +2
Пью коэнзим кью 10 и коллаген в капсулах данного производителя 2 в год курсами. Результат действительно есть! Заметно по коже, упругости и эластичности очевидно прибавляется. Моя мама также пропила курс, хотя настроена была скептически, но результат был и она сама заметила через недели три приема, о заметном результате. Считаю, если помогает — стоит принимать такого рода добавки. Даже соблюдаю зож и пп, далеко не всегда мы можем восполнить необходимое.
  •  
  • +1
Однозначно за коллаген! После приема улучшается цвет лица, кожа словно подсвечивается изнутри)) Я давно пила японский в порошке. После месяца уже были результаты! Сейчас у меня в таблетках американский, результат не такой, но больное колено не просыпается во время бега))
К сожалению, продуктами никак не восполнить нехватку белка и коллагена...(((
  •  
  • 0
Сто процентов! Я тоже только за! Я пью много добавок и очень им благодарна за свой внешний вид)
Ваш комментарий к посту