Уходовая косметика

Кофе, мёд, мумиё - тайное оружие массового поражения

Внимание! Ниженаписанное не подойдёт для девушек, склонным к куперозу, имеющим аллергию на продукты пчеловодства, имеющим кожные высыпания, варикоз, не депилирующим ноги, а также жалеющим себя, ибо некоторые процедуры болезненны.
Предупредила  , теперь приступим…

Наверное, всем известно, что кофе обладает прекраснейшим свойством — расщеплять подкожный жир, выводить токсины, и кофеин либо зёрна мелкого помола входят в состав скрабов, масок, обёртываний…
Мой опыт использования кофе для красоты тела:

в первую очередь — это скраб! Шикарный и простой одновременно, и очень действенный!
Когда-то моя мамуля посоветовала мне использовать для скраба тела спитый кофе. С учётом того, что я пью этот напиток исключительно без сахара, особых проблем добавить спитую гущу в гель для душа не составило, а результат не слишком отличался от покупных скрабов с молотой косточкой абрикоса, к примеру (кроме цены, конечно — ведь тут получалось практически безотходное производство  , и напитком насладился, и поскрабился вволю).
Но когда я всерьёз занялась более глобальными проблемами с внешним видом бёдер ( как то, о ужас… наметившийся после родов целлю… ну, вы догадались     ), и перерыв кучу информации, я поняла, что намного эффективнее использовать

не спитый, а свежемолотый кофе.
И для пущего эффекта лучше не добавлять его в гели ( которые должны быть без запаха, кстати, иначе весь аромоэффект сходить на нет), а использовать непосредственно на распаренную, намыленную кожу. Нежные барышни, это не для вас!

Я беру горсть! (а то и две, три) молотого кофе, и интенсивно растираю всю поверхность бёдер, а также те места, которые считаю проблемными ( можно захватить живот,«бока» — каждому-своё):
Для борьбы с целлюлитом эту процедуру нужно проводить ежедневно. Кожа тонизируется, подтягивается, дышит! Отличная процедура с утра — заряд бодрости на весь день, и никакого повышенного давления, пожелтевшей эмали зубов и прочее  , ведь мы его в данном случае не пьём.

Но так как к любой проблеме нужно подходить комплексно, нам на помощь приходит натуральный, ароматный, янтарно-золотистый мёд  


Медовый массаж, благодаря которому происходит:
-улучшение кровоснабжения и отток венозной крови
-движение лимфы, лимфоотоок
-воздействие на подкожно-жировую клетчатку и мышцы
-насыщение тканей полезными микроэлементами, ароматическими веществами и кислотами, содержащимися в меду

Мой опыт: долго я не решалась на эту процедуры, ведь восторженные отзывы подруг пересекались с доводами о том, как это больно. Но отражение в зеркале в коротеньких шортиках заставило перестать себя жалеть   Сразу скажу, что то ли я достаточно толстокожая, то ли я себя заранее настраивала на что-то нечто ужасное, но на практике всё оказалось вполне терпимо и даже приятно ( не сравнить с депиляцией   )

Итак, набираем в ладошку мёд
На распаренную кожу ( после душа, или же после кофейного скраба), наносим мёд на проблемные зоны и начинаем похлопывать себя, быстро отрывая ладони примерно на 2-5 см:
На распаренную — не значит «на мокрую»! Имеется ввиду, что кожа долна быть очищена, с ракрытыми порами, но сухая. Приняли душ, вытерлись полотенцем, только потом мёд.
Делать нужно до того момента, пока мёд не станет белым. Такой шикарный лимфодренаж  
Остатки легко смываются тёплой водой.

Но и это ещё не всё  
Для лифтинга, тонизирования, профилактики обвисания кожи при похудении, маскировки стрий, используем таинственное и загадочное мумиё
Мой опыт:
Перед выполнением всех процедур, я развожу его в креме/лосьоне для тела (в масле растворяется очень плохо!)- в том, чем, на данный момент пользуюсь. Справедливости ради стоит заметить, что растворяется оно в разных субстанциях неодинаково, и как поведёт себя конкретно в вашем креме — равномерно или разделит его на два слоя — непредсказуемо, и зависит от состава. У меня сейчас таблетированная форма мумиё, растворялась в течение 5 минут в детском молочке фирмы Бюбхен, позаимствованном у дочи:

растворяем:
Затем наносим на проблемные зоны ( по желанию-на всё тело   ). Свотчей нанесённой субстанции нет, ибо не слишком эстетично  
Запах специфический, немного липко, но впитывается быстро и ощутимо подтягивает кожу!

Милые девочки, надеюсь быть полезной! Природа нам многое дала, давайте использовать её дары по-максимуму!  

С уважением, Екатерина.
Похожие посты
96 комментариев
    •  
    • 0
    Вот это спасибо за такой пост!!! А почему нельзя девушкам не депилирующим ноги?   Чтоб мед на волосы не намотался?  
    •  
    • Ksenika
    • 30 сентября 2011, 13:24
    • 0
    хахаха)) я о том же подумала  
    •  
    • 0
    Та же история))) Еще и перечитала пару раз, думала показалось  
    •  
    • Isterika
    • 30 сентября 2011, 14:33
    • +2
    Наверно потому, что мед с волос отрывать болезненно))
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 15:44
    • 0
    именно, вы всё правильно поняли   Если есть волоски, то намного больнее.
    •  
    • Libra
    • 30 сентября 2011, 13:26
    • 0
    Спасибо, очень полезный пост. Вроде и знаю все это, но регулярно делать такие процедуры не получается. После Вашего поста обязательно найду в себе силы и повторю подвиг!
    •  
    • RitaMix
    • 30 сентября 2011, 13:27
    • 0
    Как же я могла забыть про мумиё! Спасибо, что напомнили.
    •  
    • Uji
    • 30 сентября 2011, 13:32
    • 0
    Какой хороший пост!   Надо не лениться и попробовать все это сделать.)
    •  
    • 0
    Никогда не понимала, почему кофейный скраб рекомендуют делать из спитого кофе? Какой в нем толк, если из него уже вышел весь кофеин? Исключительно как скраб использовать кофе не такая уж и удачная идея, тогда уж лучше солью скрабиться. А в кофе самое главное это тонизирующий эффект. Делала когда-то, сейчас забросила, но можно наверное и возобновить.
    У мумие специфический запашок, не все его выносят. Да и в средствах для тела он действительно растворяется не одинаково, может полностью разрушить гелевую структуру, а в масленных средствах не будет растворяться. Так что это надо иметь ввиду. А в целом конечно же хорошие домашние средства.
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 15:45
    • 0
    Спасибо за ваш отзыв! Да, запах мумиё, мягко говоря, «на любителя»  
    •  
    • Joanna
    • 30 сентября 2011, 13:43
    • 0
    Ой, спасибо за пост :) значит не одна я такая. Тоже сраблюсь кофе и про мед слышала, но не пробовала на себе. А про мумиё не поняла. Какое количество молочка надо? Разводить 10г. и потом все это наносить на себя и не смывать?
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 15:49
    • 0
    Картинку с 10 г мумиё я привела в качестве примера, у меня же дома таблетированный вариант «мумиё очищенное», ибо другого не нашла в близлежайших аптеках. Не отмеряю по граммам, скорее «на глаз», на то количество крема, которым собираюсь мазать бёдра, кидаю 2 таблетки. Начните с малого количества, вдруг у вас будет нехорошая реакция (запах, аллергия), лучше перестраховаться.
    •  
    • 0
    И я пробовала и кофе и мед. Не знаю, может я слишком усердствовала, но после медового массажа, остаются синяки на коже, но если продолжать делать, то кожа как бы привыкает. И мне кажется, что его нельзя делать, если есть проблемы с варикозом. А еще в крем с мумием(склоняется или нет))) можно добавлять несколько капель апельсинового масла, так сказать для улучшения эффекта.
    •  
    • +2
    Извините, что влезаю… Но… Действительно после ТАКОГО массажа могут оставаться синяки (у меня как происходит вначале каждого цикла процедур, в первый раз их было прилично (делаю иже года 3)). Мед советую использовать гречишный и добавлять туда аромомасла. Процедура продолжается до появления белых липких комочков или же до 40 минут (они могут и не появится, это зависит от количества «гадости» в кожных покровах (это не липидный слой (!)(не жир). Процедуры необходимо проводить через день!!! Мед наносить на чистую кожу!!! После процедуры желательно нанести на «отмасажированные» части тела гель(молочко, крем) с охлаждающим фифектом для лучшего лимфооттока (еще мне мой массажист после завершения манипуляций с медем или после обычного массажа делает специальную «зарядку» моему телу для этой цели). По-поводу варикоза… Естественно не желательно и если есть сосудистые сеточки, и расстяжки… (но, я (не знаю, может мне моё тело простит… надеюсь) делаю.
    Надеюсь, кому-то пригодиться!
    •  
    • alleksta
    • 30 сентября 2011, 14:44
    • 0
    Да-да, полностью с Вами согласна, на счет синяков и варикоза)))
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 15:50
    • 0
    Спасибо за дополнение, апельсиновое и грейпфрутовое эфирные масла вообще шикарные помошники — и настроение поднимают, и жиры помогают расщеплять  
    •  
    • Sahechka
    • 30 сентября 2011, 13:54
    • 0
    А вы крем с мумие наносите и не смываете его потом? У меня после него кожа вся в коричневых разводах и воняет, даже если много времени прошло(((
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 15:55
    • 0
    Нет, не смываю, он у меня полностью впитывается, но для этого нужно какое-то время подождать, так как не сразу. Может, вы слишком много мумиё кладёте? Да, запах неприятный, но:
    -эти процедуры можно делать курсами (пару недель ради хорошего результата можно и потерпеть, тем более, запах неприятен не для всех);
    — душ дважды в день творит чудеса. Наносите на ночь, смывайте утром. Или субботне-воскресный вариант, если никуда не нужно идти, мажьтесь после душа с утра, вечером душ повторно.
    Ну если уж вам совсем никак, то не стоит мучиться   А ещу, как вариант — сменить основу, в которой расттворяете мумиё.
    •  
    • Sahechka
    • 30 сентября 2011, 17:52
    • 0
    Спасибо за такой подробный ответ))) а как насчет растяжек-уменьшаются?
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 17:55
    • 0
    Мелкие стали совсем незаметными, попробуй отыщи)) Крупные пока на месте, но надеюсь, со временем сузятся и они.
    •  
    • TheOne
    • 30 сентября 2011, 13:56
    • +2
    Я тоже пользуюсь кофе как скрабом уже лет 5-7, не каждую неделю конечно, а периодически. Чистый кофе не так уж травматично, думаю нежнейшие особы выдержат, но мне достался другой рецепт. Кофе, сахар(соль) и масло, раньше я использовала обычное, но теперь этот рецепт я усовершенствовала, смешиваю кофе, сахар, добавляю масла, кокосовое, оливковое, зародышей пшеницы, и ложку меда, скраб получается жесткий, поэтому поаккуратней надо, но кожа после него… ммм… бархатная, ни один покупкой скраб, даже ни за какие деньги не сравнится
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 15:56
    • 0
    Спасибо за такое полезное дополнение! Взяла на заметку!
    •  
    • 0
    отличный пост, все испробовано на себе десятилетиями!!!
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 15:56
    • 0
    Спасибо большое, надеюсь, результат вас радует  
    •  
    • mechtayu
    • 30 сентября 2011, 13:59
    • +1
    Спасибо за пост! поясните для тех кто в танке, то есть я просто покупаю обычную пачку молотого кофе и этим делом делаю пилинг!? просто я кофе не пью вообще, поэтому мой вопрос может кому-то показаться глупым   и насчет мумиё, эти таблетки мумиё в аптеке продаются?
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 16:00
    • 0
    В идеале — покупаете зёрна кофе, и измельчаете в кофемолке перед каждой процедурой, якобы так сохраняются максимально его полезные свойства. Но я человек ленивый ( относительно, конечно), поэтому покупаю обычную пачку молотого кофе специально для этой процедуры, или использую тот кофе, который не понравился как напиток ( к примеру, я терпеть не могу кофе с кислинкой   )
    •  
    • mechtayu
    • 03 октября 2011, 07:20
    • 0
    спасибо!   так как кофе я не пью, кофемолки у меня не водится, куплю для начала обычную пачка кофе))
    •  
       
    • Azaze
    • 30 сентября 2011, 14:07
    • 0
    Можно чуть добавлю? мумие проще растворять в 0,5 ч.л. воды, то есть оставить минут на 10(пока скрабитесь и душ принимаете) в водичке, оно прекрасно само растворяется, а потом смешиваете с кремом или молочком, на ночь обмазываетесь, а утром кожа просто супер.
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 16:01
    • 0
    Спасибо за дополнение! В водичке оно действительно хорошо растворяется, но крем становится тогда уж оооочень жидкий.Я люблю более плотные текстуры (это на любителя, конечно)
    •  
       
    • Azaze
    • 30 сентября 2011, 16:31
    • 0
    ))Нет, там водички совсем немножко и прям сильно жидкий он не становится. Я добавляю так даже в молочко и тоже не сильно разжижает, да и впитываемость в кожу легче.
    •  
       
    • Azaze
    • 30 сентября 2011, 16:39
    • +2
    А вообще скажу Вам — Вы большая молодец, так как намного проще купить просто крема и не заморачиваться. Но реальных результатов не будет. Реальные же результаты дадут именно усилия, то есть то, о чем Вы написали. Красота и ухоженность — это в первую очередь стабильные усилия и природные материалы.
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 16:49
    • 0
    а я Вам скажу, что абсолютно с Вами согласна! Не в смысле, что я большая молодец  , а касательно этой фразы:«Красота и ухоженность — это в первую очередь стабильные усилия и природные материалы.»
    •  
    • Lilu006
    • 30 сентября 2011, 14:18
    • 0
    Спасибо за пост! Очень полезный!=)))
    Я мумие добавляю еще в маски для волос, ОООчень нравится! Единственный минус это его запах=(
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 16:03
    • 0
    Спасибо! Ну надо же! в маски я бы не рискнула, так как у меня светлый волос, боюсь нехороший оттенок приобретут  
    •  
    • Lilu006
    • 30 сентября 2011, 16:42
    • +1
    У меня тоже блонд!=)
    Я добавляю масла, мумие и 3ст.л.меда и сок пол. лимона!(они не позволяют волосам желтеть!)))
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 16:50
    • 0
    Всё равно страшно   Вдруг зелёный выплывет на голове. Но за рецепт спасибо!
    •  
    • Lilu006
    • 30 сентября 2011, 16:59
    • 0
    =)))У меня даже намека на другой оттенок не бывает!=)
    •  
    • scout
    • 30 сентября 2011, 14:18
    • +2
    В мумиё нет никакой загадки — это всего лишь дерьмо доисторических птиц.  
    •  
    • Dina_D
    • 30 сентября 2011, 16:02
    • +2
    Разновидности мумиё и гипотезы происхождения

    Состав мумиё очень непостоянен. По месту нахождения, а также внешнему виду различаются разновидности мумиё:
    — Трупное — твёрдая или воскообразная масса чёрного цвета, образующаяся при мумификации или медленном разложении трупов животных и насекомых, мумиё обычно получали из мумифицированных людей и животных.
    — Лишайниковое — густая или твёрдая разная масса — продукт жизнедеятельности растений, преимущественно лишайников.
    — Арчовое — смолообразная коричнево-чёрная со смолистым запахом масса, выделяющаяся из ствола корней арчовых, сосны, ели, переносится водой в почве, смешивается с элементами почвы и образует натёки в расщелинах скал.
    — Битумное — жидкая или воскоподобная масса тёмного цвета, накапливающаяся в результате анаэробного разложения погибших растений. От нефти отличается тем, что не содержит летучих углеводородов, поскольку образуется близко от поверхности почвы и быстро теряет летучие компоненты.
    — Экскрементное — окаменевшие экскременты мелких животных, преимущественно грызунов и летучих мышей (самое распространённое). Мумиё — это не природная смола, а вступившие в реакцию с горными породами (скальная поверхность, пыль) и отвердевшие экскременты летучих мышей семейства гладконосых.
    — Медово-восковое — жёлтая, коричневая или чёрная масса — продукт жизнедеятельности диких пчёл, полимеризовавшийся в результате длительного лежания.
    — Минеральное обнаружено высоко в горах, в пустотах скальных пород, куда не могли попасть ни животные, ни растения, что говорит о возможности образования мумиё из минералов, но с участием микроорганизмов или простейших.

    Не нашла про «дерьмо доисторических птиц». Откуда такая информация?
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 16:08
    • 0
    я думаю,scout имела ввиду экскрементную теорию происхождения   Ну да кому как удобнее думать.Помидоры с огурцами, сосбственно, тоже кое-чем удобряют, только это полезнее будет, чем нитраты. Думаю, параллель провести можно  
    •  
    • Dina_D
    • 30 сентября 2011, 16:12
    • +3
    Но это же дезинформация. А кто-то запомнит и будет козырять этим всю жизнь...
    •  
    • scout
    • 30 сентября 2011, 19:40
    • 0
    Т.е. теория трупного происхождения мумиё вас устраивает гораздо больше? И как вы отличаете — по цвету, вкусу, запаху? — этот продукт и вариант его появления на свет, вы вобще уверены в том, что называете мумиё и используете на тело или во внутрь? И с чего вы взяли, что можно верить тем, кто пишет о его всеохватыющей полезности?
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 20:21
    • 0
    в наше время нельзя быть уверенным на 100% практически ни в чём  . И действительно ли на этикетке то, что написал производитель (любой) — под большим сомнением.
    •  
    • Dina_D
    • 30 сентября 2011, 21:39
    • +1
    1. Про трупное происхождение одного из видов мумиё — не теория, а факт. Теория — это предположение(как, например, в случае с минеральным мумиё). Читайте, пожалуйста, внимательнее.
    2. Кто сказал, что меня не устраивает сам факт экскрементарного происхождения этого продукта? Я разве об этом говорила? Я лишь указала вам на то, что то происхождение, которое назвали вы, даже в теории не существует.
    3. Я говорила о том, что я его умею отличать, различать и правильно употреблять?
    4. Я утверждала его полезность???  
    Вы провоцируете меня на флуд. Давайте закроем эту тему. Я вижу, что вы не поняли, на какую ошибку я вам указала.
    •  
    • scout
    • 30 сентября 2011, 23:55
    • 0
    Меня удручает ваша категоричность, поэтому всё же отвечу. Первичное мумиё (есть вторичное и третичное, которое ещё на разы съедалось и перерабатывалось животными) формировалось тысячилетиями. Соглашусь только с одним, скажем так, это не только экскременты. В советское время в 85-м г. проходила экспедиция Горный Алтай-Монголия, в ней принимали участие биологи и геологи в т.ч., во время которой мумиё находили и в районах залежей доисторических животных, позднее проводились анализы состава. Позднее мои знакомые принимали участие в неофициальной экспедиции по Бирме (Мьянме)- конец 90-х — в т.ч. они иследовали бирманские пещеры с проводником, весьма образованным, который рассказывал, даже утверждал, что в образовании первичного мумиё, а там оно называется что-то вроде «час-тум», активно участовали доисторические летающие животные. Сейчас эти пещеры облюбовали летучие мыши. Это то, что я читала и то, что мне рассказывали. А Википедия, уж, извините, для меня не авторитет.
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 16:05
    • 0
    Ну, я честно сказать, слышала и такую теорию, но происхождение мумиё до сих пор науке неизвестно. Точнее, оно бывает самых разнообразных составов и видов, вот здесь можно почитать Мумиё
    •  
    • Dina_D
    • 30 сентября 2011, 16:09
    • +1
    Катя, мой комментарий выше как раз оттуда и скопирован. Но про доисторических птиц нет ни слова. Это народная молва, а не ученая теория.
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 16:26
    • 0
    Диночка, я это увидела уже после того, как отправила комментарий, иначе бы не повторялась   Спасибо вам  
    •  
    • 0
    Правда???? Тогда придется без мумиё!  
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 17:06
    • 0
    Это не правда, это гипотеза  
    •  
    • Anaela
    • 30 сентября 2011, 14:19
    • 0
    Процедура с медом противопоказана при наличии сеточек на ногах!
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 16:08
    • 0
    Спасибо! Не переживайте, я добавила противопоказания в самом начае поста, и уже успела туда добавить и купероз, и варикоз.
    •  
    • Anaela
    • 30 сентября 2011, 16:12
    • 0
    )) Я не переживаю вовсе!) Предупредить хотела! Спасибо за пост)
    •  
    • +1
    Спасибо за пост! Отпадает надобность всевозможных скрабов, антицеллюлитных средств! Скоро перейдем на всё домашнее и натуральное  
    •  
    • alleksta
    • 30 сентября 2011, 14:49
    • 0
    Вам ++! Эти средства и правда хороши! Но от себя дополню, что и правда медовый массаж хоть и полезен, но все-таки оставляет после себя синяки и следы полопавшихся сосудов (у меня именно так), которые потом трудоемко удаляются с помощью регулярного контрастного душа. Ну и с варикозом наверно нельзя. Так же его надо делать курсами и не каждый день.

    По поводу скраба, я использую такой: кофе + жидкий мед + несколько капель эфирного масла (лучше цитрусового) = бархатная, гладкая кожа!
    Правда я использую спитый кофе. Скажите, а просто молотый в пачках подойдет?

    И еще, про мумие можно подробно, что это, и какова польза???  
    •  
    • 0
    Конечно можно и нужно молотый кофе из пачки. Главное чтобы помол был не в пудру (для турки), а более крупный.
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 16:17
    • 0
    У вас, видимо, очень нежная кожа, при такой не рискнула бы делать такие процедуры. Впрочем, многие дамы ходят на антицеллюлитные массажи с помощью банок и вакуума, так вот те синяки, мне кажется, с этими не сравняться  
    Про кофе — ответила девушке выше, что именно молотый в пачках я и использую, хотя в идеале, конечно, свежемолотый.
    Про мумиё тоже — привела ссылку выше   Польза — безграничка ( противопоказания тоже есть).
    В частности (в косметологии), мумиё применяется для уменьшения стрий (растяжек), повышения упругости кожи, как антисептик.
    •  
    • mashinka
    • 30 сентября 2011, 14:55
    • +1
    Я пробовала медовый массаж именно на распаренную кожу — эффекта никакого, мёд совершенно не белел, и больно не было да и руки попросту не прилипали к телу. Почитала в инете, что наоборот надо выходить из ванной и уже спустя какое-то время делать такой массаж. Может быть, у меня просто «неправильный мед» был?  
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 16:20
    • 0
    Внимание! На распаренную — не значит «на мокрую»! Имеется ввиду, что кожа долна быть очищена, с ракрытыми порами, но сухая. Приняли душ, вытерлись полотенцем, только потом мёд. На счёт правильности мёда — из супермаркета точно не пойдёт. Только проверенные дедули-пасечники  
    •  
    • mashinka
    • 30 сентября 2011, 17:23
    • 0
    А где я писала про мокрую кожу?   Наносила, естественно, на сухую! Видимо, дело в «супермаркете» :(
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 17:29
    • 0
    Просто на сухую кожу достаточно хорошо отрывается, поэтому меня и смутило, что у вас не получилось   Видимо, да, ненастоящий попался 
    •  
    • _Alina_
    • 30 сентября 2011, 15:12
    • 0
    Кофе и мед -это дааа, только я сначала на сухую кожу мед делала, а потом кофейный скраб. Про мумие-взяла на заметку-спасибо)
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 16:20
    • 0
    На сухую и нужно! Исправлю, а то ввожу народ в заблуждение своим «распаренная»  
    •  
    • Dina_D
    • 30 сентября 2011, 16:29
    • 0
    Я тоже пробовала подобные медовые процедуры проводить. И до сих пор считаю, что от целлюлита это лучшее средство. Поверхность выравнивается с первого раза — такой эффект ничто больше не дает.
    Но! Я тогда в раж вошла, переусердствовала и на отдых поехала с ужасными кровоподтеками на ногах и попе(у вас такого не было? :)). Сине-фиолетовые точечки, кружочки, пятнышки были везде и очень концентрированно.
    Так что лучше больше трех минут этим делом не заниматься :)
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 16:37
    • 0
    Видимо, я и вправду толстокожая) Дубасила себя минут 15, аж руки болили, но никаких синяков  
    •  
    • Dina_D
    • 30 сентября 2011, 16:42
    • 0
      Честно? Может это, наоборот, у меня что-то не так?
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 16:51
    • 0
    Я думаю, что всё так и у вас, и у меня.Просто мы разные, и нужен индивидуальный подход.
    •  
    • 0
    Спасибо за пост, полезный)
    •  
    • Loukoumi
    • 30 сентября 2011, 16:47
    • 0
    Мумие использовала чтобы убрать растяжки после сильного похудения, не все успели уйти, жду когда снова можно будет пользоваться))) Обалденное средство  

    А вот мед избегаю… даже на запах любой мед не мое…  
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 16:53
    • 0
    Надо же, впервые встречаю человека, который мумиё предпочитает мёду   А почему «жду когда снова можно будет пользоваться»? Меня от использования мумиё останавливало только непосредственно беременность и кормление грудью  
    •  
    • Loukoumi
    • 30 сентября 2011, 17:08
    • 0
    Ну вот непосредственно беременность меня и останавливает) Как рожу, сразу же возобновлю процеруры)  
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 17:13
    • 0
    ооо  , лёгких вам родов! Только при кормлении всё же не рекомендуется, оно же горькое  . Впрочем, это уже флуд  
    •  
    • Loukoumi
    • 30 сентября 2011, 17:16
    • 0
    Я не буду кормить грудью, по личным причинам. Так что можно будет)))  
    •  
    • Loukoumi
    • 30 сентября 2011, 17:21
    • 0
    Забыла сказать спасибо огромное)))
    •  
    • 0
    Расскажите, пожалуйста, по подробнее про мимие! Спасибо!
    •  
    • Loukoumi
    • 30 сентября 2011, 17:10
    • 0
    Это вы мне :? Если мне, то я делала так же как и автор точь в точь. Покупала таблетки с мумие в магазине, покупала молочко для тела и 2 раза в день: утром и вечером — растворяла мумие в молочке, и после душа наносила на области где есть растяжки. Со временем растяжки побелели, а некоторые так вообще куда-то испарились. Но запах правда на любителя, плюс я бы добавила, что лучше носить тогда темное белье — белое и светлое данная смесь может окрасить.
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 17:11
    • 0
    посмотрите, я выше в комментариях привела ссылку. У него очень разнообразные свойства, вплоть до ускорения заростания кости при переломах   Погуглите, писать ооочень много, а самую необходимую информация я привела выше в посте и комментариях.
    •  
    • +1
    Спасибо за очень крутой и полезный пост! Многое об этом уже читала и обещала себе начать с понедельника. Как я понимаю, хватит откладывать и начинать с субботы? :)
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 17:14
    • 0
    Спасибо за комментарий! Как говориться, «завтра уже наступило!»
    Начинаем с пятничного вечера  
    •  
    • Ulishka
    • 30 сентября 2011, 17:47
    • 0
    Спасибо за пост!
    Я уже давно не покупаю скрабов для тела, пользуюсь молотым кофе, и результат меня устраивает-кожа очень гладкая становится.
    Одно время делала медовый массаж, но это было давно.
    •  
    • 0
    Спасибо большущие за пост! Прочла от и до это со мной редко случается  
    Очень интересно! Обязательно попробую.  
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 20:17
    • 0
    Спасибо, мне очень приятно, что оказалась для вас полезной и интересной  
    •  
    • Stasia
    • 30 сентября 2011, 20:03
    • 0
    первый раз слышу про это мумиё  
    обязательно попробую, оно во всех аптеках продается? и сколько стоит?
    Заранее спасибо!
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 20:25
    • 0
    На счёт во всех ли — не знаю. Я видела даже в интернет-аптеках. Цена доступная, зависит от производителя и количества.
    •  
    • 0
    Как мне нравятся такие посты на Косметисте! Пишите все  
    Баночку под овсянку уже нашла, теперь ищемс под кофе  
    •  
    • oui
    • 30 сентября 2011, 20:22
    • 0
    Спасибо большое! У меня так и стоят — баночка под овсянку, и баночка под кофе  
    •  
    • 0
    с мумием попробую, а вот мед как-то не очень. Спасибо за советы
    •  
       
    • 0
    Хочу предупредить девочек, чтоб с мёдом осторожничали: если вы склонны к быстрому росту волос на теле или не хотите его провоцировать, мёд не для вас (это один из постулатов моего косметолога). Аналогично и средства косметической промышленности с мёдом в активном составе.
    •  
    • 0
    Скажите, а нас трии действительно оказывает положительный эффект?
    •  
    • oui
    • 01 октября 2011, 22:00
    • 0
    на собственном опыте: на малые оказывает, на большие — нет.Но большие стрии и не всякий лазер уберёт, так что попробовать стоит, но именно курсом.
    •  
    • 0
    спасибо, будем пробовать)
    •  
    • Maceda
    • 02 октября 2011, 00:59
    • +1
    Был у меня тоже один рецепт из гарема: одна часть лимонного сока, одна часть меда, одна часть оливкового масла-все это смешать и наносить на влажную распаренную кожу, вместо крема.Упругость и гладкость гарантирована, да и волосы на ногах очень мало растут, видимо сок лимона так влияет, у меня до симх пор волос на ногах очень мало после этих процедур.Хранить смесь в холодильнике, перед процедурой нагревала в горячей воде.Бросила, потому что надоело.Но это, конечно, не на любую кожу.
    •  
    • oui
    • 03 октября 2011, 09:42
    • 0
    интересный рецепт, спасибо!
    •  
    • Isterika
    • 10 октября 2011, 20:29
    • 0
    Спасибо за отличный пост! Сегодня купила мумие и намазалась. Запах — это жесть!!!   Пахнет конским навозом на мне и все это чувствуют)))
    •  
    • oui
    • 17 октября 2011, 17:01
    • 0
    улыбнули) Запах очень специфичный, но чтоб прям навозом, это жестоко   Главное — чтоб эффект  
    •  
    • 0
    А от использования мумие заметен эффект?
    Ваш комментарий к посту