Красивые волосы

Phyto Densifying treatment serum и Phyto Densifying treatment shampoo. Мое полное разочарование

Здравствуйте девушки-красавицы!

Каждую весну у меня начинается сезонный волосопад, и конечно, я готовлюсь к нему заранее. В этом году я наконец-то решила попробовать комплекс Fhytocyane от Phyto. И вот что из этого получилось…

Итак, в аптеке мною было куплено два продукта: Phyto Densifying treatment serum и Phyto Densifying treatment shampoo. Средства из одной линейки Fhytocyane, и логично было использовать их в паре, тем более, что так и советует производитель. И вот настал час «икс», и я, в предвкушении победы над очередным волосопадом начала их использовать.

Первым делом волосы моем!

Phyto Fhytocyane Densifying treatment shampoo thinning hair women – уплотняющий лечебный шампунь для истонченных женских волос.

Имеем алюминиевый флакон в 200 мл с закручивающейся крышкой, вложенный в картонную коробку.
Очень серьезная упаковка, но этот алюминиевый флакон совершенно неудобный. Он тяжелый и из-за этого его сложно использовать в душе. Когда мыла голову, то всегда боялась, что уроню эту гранату и обязательно сколю эмаль со своей любимой ванны.
Шампунь обещает нам многое.
Консистенция шампуня очень жидкая, почти водичка, но приятного цвета, который напоминал мне лекарственный отвар.
Но из-за очень жидкой консистенции, практически каждое мытье часть шампуня с упорством проливалась сквозь пальцы, потому экономичности ни-ка-кой.
Запах у шампуня странный, вроде и пахнет травками, но в то же время и химия какая-то присутствует, благо после мытья этот запах на волосах не остается.
С составом у него вроде все хорошо, сплошной «вегетал» и «натурель»
Я даже думала, что с таким составом шампунь будет плохо мылится, но ошиблась, оказалось, что пенится он вполне прилично. Но стоило его нанести на волосы и взбить пену, и… О_ужас! Волосы моментально становились запутанной мочалкой из пакли, а у меня они вовсе не густые, и вполне короткие, а что было бы, будь они погуще и подлиннее. Представить страшно! К тому же, волосы мои склонны к жирности, и я, в принципе, рада, когда шампунь их немного подсушивает, но этот… Впервые мне попался шампунь, с таким пугающим рвением сделать из волос ломкую сухую запутанную солому. Но при этом пачкались и жирнились они как обычно, если не быстрее. Спасалась от спутывания и жесткости лишь тем, что после мытья, не расчесывая, на кончики наносила либо масло для волос Balea, либо одежду для волос MoltoBene.
А что же с обещаниями? А ровным счетом ни-че-го! Волосы от мытья к мытью становились все тоньше и тоньше, все слабее и слабее, да и выглядели все хуже и хуже.
Оценка этому чудо-фито-шампуню: 2!

Шампунь — это всего-то половина дела, основное впереди!

Phyto Fhytocyane Densifying treatment serum temporary thinning hair in women stress, fatigue,diet,pregnancy — Уплотняющая лечебная сыворотка для истонченных женских волос при стрессе, усталости, диете, беременности.

Комплекс представляет собой 12 стеклянных ампул по 7,5 мл каждая.
Ампулы вскрываются легко, надламыванием наконечника, после чего на нее надевается пластиковый наконечник. Проблем никаких и все манипуляции просты. Наконечник сидит плотно, жидкость из ампулы поступает легко.
Я люблю такие упаковки, они вселяют уверенность в целости и сохранности всех полезностей, в них заключенных. Состав тоже очень внушает надежду, и вот вам уже кажется, что сыворотка, конечно, волшебная.
Да и производитель не скупится на обещания.
И вот, с помощью этого длинного наконечника вы легко наносите сыворотку на кожу головы. После чего, безусловно, делаете легкий массаж. Никаких неприятных ощущений, ни в виде покалывания, ни в виде жжения. В составе присутствует спирт, причем на первом месте, но он на ваши ощущения никак не влияет, даже запаха его не ощущается. А запах у сыворотки вообще слабо выраженный, та же химическая натуральность, что и у шампуня, которая выветривается быстро, и в дальнейшем на ваш парфюм не влияет.
А как же результат? После использования курсом, я так его и не увидела. Историю с шампунем сыворотка не исправила ни на граммулечку, волосы не уплотнялись, а наоборот, становились все тоньше, и падать продолжали с особым рвением. Я прокапала ее до последней капли, как и просил производитель — все 4 недели, плюс терпела все это время этот ненавистный шампунь, и вот мой неутешительный вердикт — совершенно бесполезная вещь.
И ей моя оценка: 1!

Мне жаль потраченных денег, упущенного времени, и сейчас я нахожусь в растерянности, потому как волосы мои стали выглядеть визуально хуже, и продолжают покидать мою несчастную голову даже сильнее, чем обычно. Ужас! Ужас! Ужас!

Спасибо всем, кто прочел. Очень буду рада советам и мерам по восстановлению моих никудышных волос.
Рита.
Похожие посты
106 комментариев
  •  
  • +1
Оо… очень актуальный отзыв. Мне мой бывший мастер очень активно «впаривала» этот комплекс, обещала магию в жидком виде. Рита, не отчаивайтесь. Волосы восстановите обязательно, как и я)
  •  
  • 0
Я с большой надеждой покупала этот комплекс, но не судьба. Отзывы о нем не читала, брала в слепую, вот и поплатилась…
Спасибо на добром слове, конечно же я что-нибудь придумаю  
  •  
  • +2
Рита, сочувствую за потраченное время и деньги… даже и не знаю, что посоветовать. Говорят что надо лечить проблему изнутри, а не снаружи, что полезные средства просто не доходят до корня волоса… слышала хорошие отзывы про процедуры типа мезотерапии и еще что-то с плазмой.
  •  
  • 0
Юляша, конечно же первично это внутренняя проблема + стресс в последнее время, но надежда на серьезную фирму Phyto у меня все же была. Процедуры, конечно, вещь хорошая, где бы еще на них время взять  
  •  
  • OxanaM
  • 27 июня 2013, 23:02
  • +1
Я расстроилась, прочитав Ваш пост, засматривалась на этот комплекс, а теперь буду продолжать пользоваться своими проверенными средствами.
Из своего опыта могу посоветовать витамины — селцинк плюс — я уже через 2 недели начала замечать новые пучки волос на макушке и висках. Скоро буду пропивать второй курс) Еще делала дрожжевую маску и вторую маску вот из этого поста, волосы полезли как бешеные  
  •  
  • 0
Вот и у меня была надежда…
Спасибо за совет. Витамины вещь хорошая, но я не могу их принимать, желудок не позволяет. Лет 10 назад они меня отлично спасали от этой напасти. А про маску почитаю внимательнее, хотя от масок у меня волосы как сосули становятся, вот и приходится спасаться несмываемыми уходами.
  •  
  • +1
Ритуля, волосы — не зубы, отрастут!
Мне никакие ампулы для повышения волосатости не помогают, честно говоря.
Пью витамины для волос, разные комплексы, чередую их.
И народными средствами: горчицу на кожу головы, а смесь разных масел плюс яйцо — на сами волосы.
  •  
  • 0
  Светик, ты всегда знаешь как меня взбодрить)))
Витамины пить не могу — желудок не принимает  , маски делают волосы ужасными, потому и налегаю в основном на уход.
  •  
  • Sneg
  • 27 июня 2013, 23:09
  • +1
Да, для меня эта проблема выпадения волос тоже актуальна… Но у меня это норма — после родовой волосопад так сказать ))) Взялась за масляные маски, но пока по ним ничего сказать не могу. А на этот Фито я тоже засматривалась, спасибо что уберегали!
  •  
  • +1
Ну а я стала бабушкой, тот еще был стресс!  
Теперь волосопад остановить не могу…
  •  
  • 0
А мне эти ампулы помогли, второй комплекс использую.раньще сыпались пучками, сейчас проблем нет.совместила с комплексом витаминов для волос от этой же марки
  •  
  • 0
Все, я поняла, нижний комментарий пришел ко мне раньше. Вы принимали витамины!
  •  
  • Alcie
  • 27 июня 2013, 23:14
  • 0
ужас… сочувствую! я бы, наверное, не смогла дотерпеть и «пережить» такой курс.
у меня тоже постоянный волосопад, я даже из-за этого коротко остригла свои длинные-длинные волосы. до сих пор не нашла ни косметическое средство, ни народную примочку, чтоб помогала. вроде проблемы с гормонами, до сих пор выясняю. но я теперь совершенно не доверяю ни одному средству хоть дешевому, хоть дорогому с обещаниями о борьбе с потерей волос. эх…
  •  
  • 0
А я дотерпела. Все ждала, сейчас, сейчас… вот оно, произойдет чудо! Все было напрасно. С гормонами — это да, верная мысль, но не хочется волосы совсем потерять, и меня это очень напрягает, к сожалению…
В прошлом году весной я использовала ампулы Давинес, они мне тогда помогли. Вот ближе к осени хочу к ним вернуться, сейчас, боюсь, мне надо немного успокоиться и придумать какой-нибудь более спокойный уход.
  •  
  • Psyche
  • 27 июня 2013, 23:17
  • +1
Я волосы лечу: изнутри: обязательно витамины, счас пью Ревалид, Элевит Пронатель и Йодомарин профилактически), жду Макси Хайр с айхерба.
Делаю маски 3 раза в неделю, маска КОРА и ТЕАНА.
Шампунь КОРА, бальзам Фреш айн либо Молтобене…
Плюс лосьон Теана и масла иногда на кончики.

Я довольна состоянием своих волос. Считаю витамины и лосьоны от выпадения ежедневно обязательны.
Могу вам посоветовать шампунь РЕхаб от Лаша( хороший шампунь), делать маски ( я доверяю больше покупным) и лосьоны ( травяной настой№2 от Зеленой аптеки), иногда массажировать. И через месяц будут результаты.
  •  
  • 0
Спасибо за развернутый комментарий)))
Полностью согласна с вами, но витамины — это мимо меня, мой желудок их больше не принимает, маски делают волосы жирными и ужасно выглядящими. Шампунь Лаш и настой№2 беру на заметку, спасибо за совет)))
  •  
  • Psyche
  • 28 июня 2013, 05:02
  • +1
маски ж разные бывают)))) Вот у МОЛТОБЕНЕ есть легкие масочки, не утяжеляют волосы.

А витамины есть и в шипучей форме, тот же супрадин в шипучих таблетках растворяешь в воде и запиваешь.
  •  
  • 0
Молтобене люблю и уважаю))) а вы по-подробнее не могли бы написать какие масочки советуете, я еще ни одну не пробовала…
  •  
  • LILY
  • 27 июня 2013, 23:19
  • +1
не все то золото алюминий, что блестит… а какая бутыль серьезная ...! и не подумаешь на нее плохого…
шампунь, который делает из волос мочалку хуже всего, но это ладно, а вот ампулы могли бы и поработать…
  •  
  • 0
Ленуля, я бы сказала, что эта бутыль весьма внушительная на вид, выглядит дорого, презентабельно, но внутреннее содержание для меня оказалось сплошным безобразием.
  •  
  • ANILOP
  • 27 июня 2013, 23:42
  • +1
Рита, спасибо за пост! Я как ампулы увидела, сразу же сердце бешено забилось
Я тоже за витамины; моя подруга нахваливает Иннеов от выпадения волос. Сама не пробовала, т.к. волосы — это единственное, с чем у меня нет пока проблем))
Я раза три сделала маску самодельную с маслом бэй и сразу же заметила, что волосы просто прут.
Вообще я верю в ампулы; надо бы у других фирм поискать, но я понимаю тебя, после такого грустного опыта страшно в эксперименты вдаваться
  •  
  • 0
Полина, я тоже за витамины! Но мне их никак нельзя((( Рецидив уже был, больше не хочу…
У нас с тобой общая неистребимая любовь к ампулам   Я тоже в них верю, и положительный опыт с Давинес у меня уже был)))
  •  
  • +1
Ритуль, жаль, что средства не подошли, 2-ка и единица — это жесть.
  •  
  • 0
Юляша, жесть была у меня на голове вместо волос после этого шампуня+ампул!
  •  
  • +1
Вообще у Фито хорошие витамины для рота волос, про сами средства ничего стоящего не читала.
Погуглите отзывы про Simone, на косметисте они тоже есть.+на оф сайте можно с трихологом посоветоваться.Там есть именно ампулы для роста волос, после них на голове появляется подшерсток)сугубо имхо, но это единственные средства, которые работают.
  •  
  • +1
Спасибо) погуглю)))
Витамины — это очень хорошо и эффективно, но мне их нельзя, потому и ищу другие средства…
  •  
  • +1
«Боялась, что уроню эту гранату» — тут я посмеялась)) От остального взгрустнулось. Вот Вы тратили деньги, мучились месяц, и такой плачевный результат.
У меня тоже был печальный опыт с Фито. Купила детский шампунь и бальзам-спрей для своей дочери и такого ужаса я еще ни разу не видела. После шампуня волосы у дочки (а они у нее длинные и тонкие) стали ни дать-ни взять страшная нерасчесываемая пакля. За бальзамом тоже дело не стало: никакого эффекта и ужаснейший непонятный запах. Ну и гранатные эти упаковки алюминиевые тоже ни к чему — тяжелые, сколько продукта осталось — не видно. Словом, полное разочарование.
  •  
  • +1
Да, грустный у меня пост получился… Но что поделать, вот и мне с Phyto не повезло(((
  •  
  • zajcj
  • 28 июня 2013, 00:12
  • +8
можно не очень добрый отзыв? заранее прошу прощения
меня всегда удивляет, что люди ждут от ампул или шампуней прекращения выпадения волос. не может этого быть! это вам скажет любой трихолог.
пейте витамины, ищите причину, и будет вам счастье! а шампуни — это помогающие элементы ухода.
Дальше по продуктам. Многие девушки переходя на натуральные хорошие по составу шампуни жалуются, что мол волосы путает, сушит и прочее прочее. На самом деле, просто в шампуне нет силиконов к косторым все так привыкли, более того, он вымывает его дальше из волос — и в итоге, мы имее наши волосы — такие как есть.
И если мыть таким шампунем здоровые волосы, она хуже не станут, а накопительно еще и похорошеют
А у Вас просто вскрылись все проблемы — сухость, отсутствие жизненной силы, и вот вам и волосопад.
Лечитесь изнутри.
А марка хорошая, продукты отличные. Всем советую, кто может жить без силиконов и химических смазок
  •  
  • +4
Спасибо за мнение)))
Вы представили меня такой дремучей и совершенно не разбирающейся в своей проблеме… Уверяю вас, что это не так. Ампулы и вообще уход за волосами — это очень важная вещь, и поверьте, я не ждала супер чуда, но и такого я тоже не ждала. После месячного применения волосы конкретно ухудшились, особенно от шампуня, он оказался для меня просто ужасным, а сыворотка совершенно ни о чем. Я лишь поделилась своим субъективным мнением об этих продуктах, и только. А вы похоже за марку обиделись. Зря, я знаю, что многие нежно любят ее, и слава Богу!, кому-то подходит, кому-то нет.  
Про витамины вы правы, и лет 10 назад я ими только и спасалась, но сегодня, к сожалению, мне их принимать нельзя, на то есть веские причины. Так что изнутри не получается.
По поводу натуральности шампуней. Что ж, одним из любимых у меня как раз Кларанс с хинином, тоже аптека, тоже вполне натуральный, хотя вот сегодня о нем не очень хорошо отозвалась Наташа похоже мне тоже надо оставить ей недобрый отзыв   , и эффект от этого шампуня совсем другой, сейчас как раз им и реабилитируюсь. Хотя и к химии неплохо отношусь, и к силиконам в частности, и не считаю их чем-то ужасным.
Ах, да! Трихолога за врача не считаю, и никогда не пойду к нему на прием((( А за ваши советы — спасибо!
  •  
  • +1
Есть разные натуральные шампуни. Много натуральных шампуней ухудшают состояние волос и это так!. Я много разных шампуней перепробовала. И верю, что шампунь может испортить волосы. Трудно найти хороший уход за волосами. Я сейчас пользуюсь шампунем и бальзамом Joico K-Pak Reconstruct Shampoo and conditioner. И не жалею. Купила их случайно. У меня настолько уже были проблемы с кожей головы от натурального шампуня и волосы натуральный шампунь высушил, что мне было все равно какой шампунь покупать. Времени у меня не было заказывать по интернету. И я сразу увидела результат. Кожа головы успокоилась. Конечно, я делаю постоянно маски с алое вера сейчас, чтобы кожа не чесалась… А так мне нравиться, что силикона в этом бальзаме мало и у меня голова не жирнеет быстро. А так могу посоветовать шампунь Osmotics FNS Revitalizing Shampoo и бальзам очень хороший. Это натуральный шампунь, но волосы лучше стали от него. Я писала отзыв о этих средствах. А силиконы все-таки со временем плохо влияют на волосы, все надо в меру! А Алое Вера должно помогать также при выпадение волос!
  •  
  • zajcj
  • 28 июня 2013, 11:05
  • 0
я прошу прощения, но дремучей я Вас не представляла ни в коем разе.
свой отзыв я написала, прочитав комментарии. Высказала свое мнение, что бы картинка сложилась не только из негатива.
Просто я лично многим друзьям привозила эту марку и слышала подобные отзывы в начале использования, а потом напротив очень хорошие, когда волосы привыкают.
За марку не обиделась, так как сама люблю клоран больше, а фитобаня от фитосольбы вообще не понравилась, но там именно эффект блеска и визуального изменения волос, на мне не сработал.
А про шампунь, который может спасти от выпадения — этот миф, я вообще не люблю культивировать
  •  
  • +1
Сорри, Валя, значит мы не поняли друг друга, я то думала, что вы конкретно мне пишите   Ведь отзыв мой, и он действительно весьма негативный, и конечно же он породил негатив в комментариях, и в целом к Phyto, но сглаживать углы не хотелось, этот шампунь и ампулы действительно стали моим большим разочарованием…
Про миф шампуня абсолютно согласна, да я и не требовала от него невозможного, но волосы он мне за 1,5 месяца убил, как видите, это совсем не начало применения, за полтора месяца никакого улучшения не увидела, лишь ухудшение, и мнение о нем сложилось четкое, а вот ампулы — это совсем другое дело… С их применением эффект должен быть, хоть какой-то, но должен быть, и у меня были положительные опыты, потому я так и разочаровалась именно в ампулах Fhytocyane, потому и оценила шампунь на 2 (ведь с основным своим назначением — мытьем, он все же справлялся, здесь не поспоришь), а ампулам, от себя, я, к сожалению, поставила 1, как совершенно для себя вещи бесполезной.
  •  
  • 0
Мне ампулы помогли
  •  
  • 0
А как быстро? Хотелось бы узнать по-подробнее. Может я что-то делала не так! А вы их использовали в паре с шампунем или нет, если нет, то тогда с каким шампунем? Я уже и не знаю что мне думать… почему они на мне абсолютно никак не сработали  
  •  
  • 0
не сразу конечно, спец шампуни не покупала. у меня обычные, разные. на тот момент был локситан для объема. Ампулы использовала 2 раза в неделю. Думаю, может у меня эффект был, так как 1 раз в неделю приходился на уход сразу после бани, поры раскрытые и тд и тп. Почувствовала через 1,5 месяца. Потом купила еще таких же ампул и витамины этой же марки. Делаю сейчас их раз в неделю. С волосами все ок.
  •  
  • 0
понятно))) вы прямо выработали свою тактику приема. Для меня это слишком.
  •  
  • +1
Ритуня, спасибо за интересный отзыв. Только недавно видела эту марку в аптеке, вспомнила, что читала много хороших отзывов. Хорошо, что не поторопилась с покупкой.
Ты пробовала маску Русское поле с перцем (про неё здесь было несколько впечатляющих постов)? Хоть это и наружное, косметическое средство, мне показалось, что какой-то эффект от неё действительно есть.
  •  
  • 0
Да, помню отзывы, очень хотела ее попробовать, но маска мне так и не попалась на глаза. С перцем я пробовала Активную растительную сыворотку из Аптечки Агафьи. Не пошла она мне. С волосами она творила что-то ужасное, пол дня не выдерживали, превращались в сосули. Могла ее использовать лишь перед мытьем волос. Но с таким применением, эффекта особого не заметила.
  •  
  • Malta
  • 28 июня 2013, 01:22
  • +1
О, пост о Фито! У меня к марке сложилось неоднозначное мнение… Некоторые продукты нравятся, а некоторые показались полным недоразумением   Понравился шампунь Фитором и несмываемый крем Фито 9. Совсе не понравилось масло в вмпулах для блеска и здоровья волос, маски и бальзамы никакие…
  •  
  • 0
Ириша, а я теперь вообще боюсь что-нибудь другое у Phyto пробовать, хотя яично-ромовый шампунь меня все еще манит.
  •  
  • +1
я как-то, находясь в поисках спасения от выпадения волос, обратилась к этой фирме. Поддалась активному впариванию) и абсолютно разочаровалась. Так что фито — незачет!
  •  
  • 0
Настя, у меня тоже незачет((((
  •  
     
  • +1
брала мужу от этого производителя шампунь от перхоти, как же он ругался после использования… сейчас нежно любит Джейсон и Виши
  •  
  • 0
Слава Богу, мой муж выбирает себе шампуни сам  … а то бы мне тоже досталось!
  •  
  • +1
Рита! очень жаль, когда средство не оправдывает свою покупку.  . Я уже не очень верю в помощь внешних мер по лечению волос (как правило они только временные), поэтому решила попробовать изнутри: недавно купила витаминный комплекс от Inneov «Густота волос». Волосы реально меньше выпадают. Очень рекомендую. Если интересно, напиши мне.
  •  
  • 0
Оля, мне любое мнение важно и интересно))) Но витамины мне нельзя, к сожалению((( Приходится спасаться снаружи, а не изнутри. Иногда все же помогает, хоть и временно, и даже если это и эффект плацебо… Про Inneov читала, это разработка Лореаль и лаборатории Виши. Кстати ампулы Виши с аменоксином мне раньше даже очень помогали. Похожие сейчас и Лореаль такие же выпускает, что немудрено, ведь Лореаль купил Виши. Подумываю к ним вернуться.
  •  
  • 0
Еще очень хорошая укрепляющая маска у Коры с грязью, скоро покажу ее. Покупаю уже 6 банку. А еще паста для волос и кожи головы Сульсена.
  •  
  • 0
Спасибо, Оля) буду ждать отзыва.
  •  
  • 0
Рита, здравствуй!
Мне от выпадения волос очень хорошо помог специальный черный шампунь на основе шунгитовой воды «Шунгит», результат был заметен после недели применения. Хоть он мне и показался немного жестковат для моих окрашенных волос, это был вау-эффект!
в серии также есть шампунь для жирных волос
И еще один мой must-have — это густой шампунь Агафьи. Его эффект, не только на моих волосах, но как оказалось и у сестры и у других людей по отзывам в сети, заключается в активизации роста волос из новых луковиц. За полтора года применения курсами, мой подшёрсток отрос уже на 7 сантиметров  . Помимо этого шампунь очень приятный, мягкий, хорошо промывает и смягчает волосы. Придает объем.
  •  
  • +1
Вика, спасибо))) Про Шунгит много слышала, но в продаже не видела наверно не по тем магазинам хожу   . А вот густой шампунь мне совсем не подошел, отдала свекрови, она его просто обожает, теперь только его и покупает. Беру Шунгит на заметку))) Спасибо!
  •  
  • +1
Мне из шампуней Агафьи, честно говоря, только этот и подошел :)
может в Ашане Шунгит найдется, лично я купила в городском супермаркете. Желаю удачи в поисках и искоренении проблемы!
  •  
  • 0
В моем, самом близком Ашане, его точно нет((( я его ассортимент наизусть знаю  . Посмотрю в других Ашанах и магазинах обязательно))) Спасибо, Вика!
  •  
  • AQVA
  • 28 июня 2013, 08:23
  • +1
Рита, так жаль что случаются вот такие ситуации, когда косметика так огорчает. А меня так интересовали эти ампулы, но теперь наверно брать не буду. Хотя совсем недавно взяла два шампуня (Фитором и Детокс) и бальзам Phyto, почему то потянуло на эту марку, но еще не пробовала, заканчиваю Керастаз пока что, надеюсь конечно на лучшее))
  •  
  • Andrea
  • 28 июня 2013, 08:41
  • +1
извините, вклинюсь — думаю после силиконового Керастаза Вам придётся набраться терпения — Фито — безсиликоновый уход, даже бальзамы, так что первое время ухудшение неизбежно, нужно набраться терпения…
  •  
  • 0
Марина, а сколько надо терпеть? Я терпела шампунь 1,5 месяца, и больше готова, лишь бы был результат!
  •  
  • Andrea
  • 28 июня 2013, 15:55
  • 0
Рит, если шампунь не улучшил задачу выпадения-не надо себя мучать! Мне переход на Фито дался почти безболезненно, т.к. я до этого почти год пользовалась разными органическими шампунями, так что у меня там уже всё было вымыто и волосы было собственно такие, какие они есть!
  •  
  • AQVA
  • 28 июня 2013, 12:11
  • 0
Марина, пошла набираться терпения))) Вот не очень я люблю безсиликоновый уход, но все же надеюсь что терпения много не понадобиться.
  •  
  • Andrea
  • 28 июня 2013, 15:58
  • 0
ой, я Вам про терпение аж два раза написала!))) Надеюсь Вам понравится… Фитором моим крашеным блондированым сухим волосам отлично подошёл! ( за блеск и запах любовь форева   )
  •  
  • 0
Наташа, жду твоих отзывов. Неудача с этой серией Fhytocyane совсем не значит, что я откажусь от этой марки совсем.
  •  
  • AQVA
  • 28 июня 2013, 12:12
  • 0
И правильно)))
  •  
  • +1
Рита! Спасибо за отзыв! Не зря я не хочу покупать эти шампуни.
Хочу поделиться своим способом укрощения «волосопада».Мне очень помог шампунь Клоран с хинином (но он тоже немного сушит, но волосы от него плотнее ), маски из касторового масла с добавлением эфирного масла бей или розмарина.
Кстати, еще недавно я для себя открыла отличнейший шампунь! Я была в шоке! Чистая линия Сила кедра! Вот честно скажу — получше всяких бонакуров и даже лучше японского шампуня!
Желаю удачи в таком нелёгком деле!
  •  
  • +1
Шампунь Клоран с хинином — моя большая любовь! Сейчас как раз им и реабилитируюсь)))
Я японские шампуни люблю  , но если Чистая линия — хорош, то попробую обязательно))) Спасибо!
  •  
  • 0
Для своей цены — отличный.Я просто ною когда приходится мыть голову каким -нибудь фруктис или пантин.А этот просто обычный.Я люблю чередовать шампуни! И скажу что не вижу разницы с шампунем лекситан! А этот фито теперь буду обходить стороной! Спасибо что уберегли
  •  
  • 0
У меня, кстати Локситан в загашниках лежит) шампунь и кондиционер для объема, еще не пробовала…
Я тоже люблю чередовать шампуни, больше месяца стараюсь одним не пользоваться + обязательно очищающий раз в неделю)))
  •  
  • Andrea
  • 28 июня 2013, 08:38
  • +1
Рита, очень жаль, что тебя так разочаровал Фито (( Ампулы я не пробовала, а что шампунь сушит и путает безбожно — согласна, но у меня волосы совсем перестали вылазить с ним, хотя и так в принципе волосопада не было… Надеюсь ты найдёшь эффективные средства помощи, в крайнем случае вернёшься к проверенным тобой Давинес.
А почему не рассматриваешь вариант визита к трихологу? У Марины mkovalen был пост, как она попала к трихологу и как это перевернуло её представление об уходе и изменило состояние волос…
  •  
  • 0
Мариша, я выше уже спросила тебя: сколько ждать надо. Я за 1,5 месяца лишь ухудшение почувствовала, не мой шампунь оказался. Вот, например, Клоран с хинином мне всегда помогает и волосы от него чудесные, хотя знаю, что многим он так же, как мне Фито, не подходит. Сейчас Клораном и спасаюсь. А к Давинесу вернусь обязательно, но уже осенью, летом этим заниматься не стоит, солнечные лучи, жара, эффект будет слабым. Лучшее время для ампул — весна, осень)))
  •  
  • +1
Рита, а как Вы относитесь к бесцветной хне? Мне очень нравится маска на ее основе с добавлением масел, желтков, яблочного уксуса, меда и лимонного сока. Настоять около получаса, держать 40 минут, а лучше часа 2-3. Классная.   Никаких сосулек, у самой волосы быстро грязнятся от покупных масок, а после такой — объемная копна даже на моих тонких, мягких и прямых. Укрепление заметное. Самой надо повторить курс.
Насчет Phyto — нравится шампунь для жирных волос Phytocedrat. Тоже как водичка, но при этом пенится только со второго раза. Иногда после него обходилась и без кондиционера. Хотя еще не один шампунь мне волосы не путал.
Ну и конечно самый лучший рецепт в такой ситуации — убрать причину стресса. :)
  •  
  • 0
Наташа, я к хне хорошо отношусь))) только к обычной, я уже лет 15 ею крашу свои волосы  , раз в 2-3 недели, сейчас в нее стала добавлять масло жожоба, оно тоже способствует укреплению волос. Натуральные маски — это не мое, наверно в молодости ими насытилась, ведь купить готового ничегошеньки было невозможно, сейчас предпочитаю готовые продукты.
А насчет стресса… вы зрите в корень! Он у меня в апреле-мае месяце был, причем серьезный, и думаю, что это его отголоски. Теперь я с ним справилась, и жду улучшения, но пока все как-то не очень… Спасибо вам за участие!
  •  
  • +1
Рита, мне очень жаль, что Вас так сильно разочаровала эта линия, я никогда ею не пользовалась, своего мнения не имею. Я долгое время боролась с выпадением волос, пробовала кучу разных масок, витаминов, и не понимала, почему мне ничего не подходит. Потом до меня дошло, мои осветленные волосы не выпадали, они ломались у корней, я поменяла уход, налегла на увлажняющую серию, и все стало хорошо.

Однако я долгое время сама пользовалась и слышала от подруг восторженные отзывы о средствах от Алерана. Если Вы моете голову каждый день, Вам подойдет лосьон, он, конечно, жирнит корни, но не так сильно. Там хорошие маски ( правда если Вы не пользуетесь, то увы), очень хорошие шампуни. Я регулярно использую для профилактики. Что очень подкупает, эта косметика является лечебной и помогает от очень широкого спектра проблем. Попробуйте, цена вполне приемлемая. А еще)) А еще кушайте больше морковки))
  •  
  • 0
Аля, я очень понимаю о чем вы пишите, у моей блондинки дочери такая же история с обламыванием, потому в проборе всегда торчит петушиный гребешок из отросших заново волос  
За Алерану спасибо, беру ее на заметку))) Спасибо!
  •  
  • 0
Кстати, а морковка-то что дает? Этож витамин А, а для волос вроде нужна группа витаминов В. Вот пиво, да!, оно пожалуй очень даже хороший помощник)))
  •  
  • +1
Рита — это полный песец( а сколько стоит вся эта прэлесть? я периодами тоже страдаю от волосопада( мне только Агафья на отваре 7 таежных трав помогает.
  •  
  • 0
Настя, все это стоило, что-то около 2500 руб, точнее не помню, у меня в местной аптеке скидка, потому так и не дорого получилось. Обычно ампулы стоят около 2000, а шампунь в районе 800 руб.
Везет тебе, у тебя такие бюджетные помощники)))
  •  
  • +1
а столько положительных отзывов было…
были хорошие отзывы на Виши деркос — ампулы от выпадения, еще бы рекомендовала скрабы для кожи головы — они есть у Бонакур, Карита, соляные пилинги и маски на основе горчичного порошка.
Крепись, дорогая! я уверена, ты решишь эту проблему, да и летние витамины в чистом виде овощей и фруктов могут улучшить ситуацию.
  •  
  • +1
Декросовские ампулы с аменоксином мне раньше здорово помогали, но к ним привыкание возникает, я уже года 3 ими не пользовалась, пожалуй стоит вернуться)))
Про скрабы не подумала, посмотрю бонокуровский) а горчица не для меня, я к домашней кухне возвращаться не хочу. Проблему конечно решу, главное, что со стрессом я справилась  
Спасибо тебе, дорогая за участие!  
  •  
     
  • +1
Согласна с вами, я не знала, что из силиконов купить, чтобы пригладить ту пушистость, тот ужас после применения этих средств, Фито оказался для меня хуже мас маркета…
Недавно купила вот такой тоник, производитель обещает рост волос, не знаю, но холодит приятно, продавец в магазине говорила, что это новинка и она им пользуется — рост ускорился.
Отзывов на него я не нашла((
А вот и он
  •  
  • 0
Спасибо за комментарий))) А можно название этого чуда, а то на картинке я его рассмотреть не могу.
  •  
     
  • 0
Это Compagnia Del Colore Power Up 001, он заявлен для роста волос, приятно в жару его использовать, а если еще чего подрастет))
Есть такой же, но № 002- он от выпадения.
  •  
  • 0
Спасибо, запомнила)))
  •  
  • Yuli
  • 28 июня 2013, 14:04
  • +1
Спасибо за пост! Мнение об их продуктах укрепилось. Я тоже так много ждала от марки Phyto… И тоже разочарование. Шампунь стоит не использованный. Маска кончилась, но эффекта особого не заметила.
  •  
  • 0
Значит нам с вами вместе не повезло   Обидно очень…
  •  
  • +1
А мне эта сыворотка очень понравилась) правда я использовала аж 3 упаковки подряд))
  •  
  • 0
Настя, а у тебя эффект сразу был, или и мне нужно было три упаковки извести, чтобы его почувствовать? Или это просто тебе больше, чем мне повезло.
  •  
  • +1
а я все поглядывала в сторону этой марки, теперь наверное не буду пробовать. Мне от выпадения помогла Apivita, правда я не знаю, что конкретно, так как я сразу и витамины, и шампунь, и спрей из серии от выпадения использовала, результат появился месяца через 1,5. А еще недавно с подругами обсуждали тему выпадения, все сошлись на мнении, что луковые маски очень помогают, но есть огромный минус — это запах на влажных волосах и трудоемкость приготовления, но эффект того стоит.
  •  
  • 0
Если эти средства мне не подошли, то это еще не значит, что и вам не подойдут. Кстати, я все-то еще подумываю попробовать и другие шампуни этой марки, крест я на ней не ставлю.
Спасибо, вам за советы, про Apivita погуглю обязательно)))
  •  
  • +1
Рита, бедные твои волосы, мне их искренне жаль   Представляю, чего вы с ними натерпелись. И как ты выдержала столько таких мучений, я бы после первого использования перемыла волосы чем-то привычным и выбросила этот «чудо-комплекс»  
Спасибо за предупредительный пост! Мне с моими по пояс такие эксперименты не нужны)
А твоим волосам желаю скорейшего восстановления!  
  •  
  • 0
Верунчик, спасибо) Я очень надеялась, что эффект вот, вот наступит… потому и продолжала пользоваться. Вера в чудо была огромной!
  •  
  • +1
Рита, у меня два месяца уже волосопад. Сначала отнеслась философски — «сезонная линька» — это нормально. Потом стала напрягаться и делать маски с горчицей, перцем, втирать никотинку. Потом обнаружила, что просто вынимаю волосы прядями и бигудей для завивки стало нужно меньше. Все это на фоне принимаемых витаминов происходит. Витамины пью постоянно, т.к. больше полугода сижу на низкокалорийной диете. Витамины периодически меняю. Кошмар!
В общем, я о чем. Неделю назад стала делать маски с маслом бей (купила фирмы Стикс), не буду пока говорить однозначно, но вот сегодня меньше волос выпало.Тьфу, тьфу только бы сработало! Если факт подтвердится я тебе обязательно отпишусь.
  •  
  • 0
Галина, буду ждать твоего сообщения, мне очень интересен той опыт! Желаю, чтобы у тебя все получилось))) И заранее — спасибо!
  •  
  • +1
Интересный пост. Что-то из Фито было давно и в памяти не отложилось — видимо, эффект было ноль.
В связи с напряженной, нервной работой состояние кожи и волос оставляло желать лучше. Меня можно было найти по следам в квартире — волосам, где они осыпаются. :)))) Ни один шампунь, сыворотка, бальзам мне не помог (по самым диким и невообразимым ценам в том числе), пока я не стала изучать сайты по уходу за волосами+эфирные масла. Сейчас, спустя 2,5 месяца применения органической основы шампуня (без силиконов, красителей и т.д.) с добавлением эфирных масел, витаминов, я могу сказать — давно я не видела свои волосы такими живыми, блестящими! Ополаскиваю отварами трав (крапива, кора дуба) или добавляю в воду 2-3 капли ЭМ (на 1-1,5 воды).
Да, волосы пушатся после мытья, но эта пушистость проходит. Зато они такие легкие, блестящие! Плюс маски (опять же на основе базовых масел с добавлением ЭМ). А вот перцовки, горчицы я остерегаюсь т.к. это не такие безобидные народные средства как кажутся на первый взгляд (можно и зуб получить и запросто усугубить ситуацию).
Укладываются они тоже лучше: теперь я пользуюсь средства для укладки со средней степенью фиксации, в то время как раньше мне требовалась исключительно максимальная (волосы не держали укладки).
Так что, терпение и еще раз терпение.
Витамины, это хорошо, но постоянно их пить не будешь.  
  •  
  • 0
Лена, коммент в избранное! Спасибо огромное))) Я масел немного боюсь, но видимо пора детально изучить этот вопрос, и начать перестать их бояться.  
  •  
  • +1
Прочитала ваш пост и комментарии… Даже стало интересно залезла на официальный сайт PHYTO, там написано что шампунь PHYTOCYANE необходимо ежедневно чередовать с другими шампунями. И еще вспомнила, трихологи говорят: шампунь нужно подбирать для самой головы, то есть в зависимости какие проблемы вы хотите решить с кожей головы. А кондиционер уже подбирается в зависимости от состояния самих волос, так сказать для улучшения их внешнего вида… Я просто думаю может действительно PHYTOcyane нужно было одновременно применять с восстанавливающими масками.
  •  
  • 0
Александра, я как обычный потребитель, совершенно не обязана лезть на сайт, искать дополнительную информацию. Я читаю то, что производитель прилагает к продукту. А там, кстати, есть слова о мягкости и эффективности, которых я не получила совсем((( Про чередование там нет ни словечка. Если это так, и шампунь надо чередовать, то это лишь минус Phyto, т.к. в аннотации к шампуню об этом нет ни словечка!
Все, что говорят трихологи — это истины, о которых мы с вами и сами догадываемся. Ну, и грош цена тем специальным средствам, которые надо еще и чем-то дополнять, тем более такие средства, купленные за вполне приличные деньги, и позиционируемые как аптечные, должны быть самодостаточными. Как вы считаете? Я не слишком категорична?  
  •  
  • Reash
  • 29 июня 2013, 00:43
  • +1
А мне эти ампулы ооочень помогли! Вот здесь про них писала. Совсем волосы выпадать перестали, по мне так они просто супер, но видимо все индивидуально
  •  
  • 0
О, я рада, что вам они помогли, и очень огорчаюсь и расстраиваюсь, что со мной этого не случилось. Это точно, в косметике всегда все индивидуально, и с ампулами вам повезло больше, чем мне.
  •  
  • +1
Рита, я как-то не интересовалась такими средствами и марку не знаю. Мужу если только прикупить, но буду обходить стороной в поисках, если понадобятся.
  •  
  • 0
Ириша, зачем тебе эти бяки нужны, если у тебя с волосами все шикарно! Спасибо, что читаешь  
  •  
  • +1
Ритуль, как я тебе сочувствую! Держись, дорогая! Даже не знаю, как утешить и помочь, единственная маска, которая мне очень понравилась LIV DELANO GREEN STYLE ПАССИФЛОРА & РОЗМАРИН, но последнее время нигде не могу её найти.
  •  
  • 0
Олюня, спасибо за участие))) На сегодня уже не все так плачевно, чему я рада безмерно, но волосы пришлось стричь короче чем обычно, чтобы облегчить ситуацию восстановления.
Я помню твой обзор про эту маску. Но в последнее время поняла, что маски — это не мой путь, они слишком жирнят мои короткие волосы. А вот для длинных волос, как у тебя, они просто необходимы. Удачи тебе в поисках.
  •  
  • +1
Обидно, мне Фито в том году помог очень. Но как у меня стали выпадать волосы после отмены масел-этого не передать. Я поэтом и посты не пишу, время нет, надо спасать оставшихся :D Я до сих пор в поисках. Просто ужас, такое чувство что половина волос осталось…
  •  
  • 0
Еще как обидно   Смотри какая у меня жуткая и жидкая мочалка образовалась на голове после этого дуэта Фито
Сейчас уже немного лучше, волосы стали отходить, но поиски хорошего средства от выпадения все-то продолжаю. Если что найдешь действенное, то черкани мне, плиз)
  •  
  • 0
Я бы может и заказала Фито снова, но не было тогда возможности заказывать и ждать. Искала тут у нас в Финляндии, точнее по начала вообще не искала, долго был стресс и я всё надеялась на чудо и успокаивала себя, что всё нормально, это я накручиваю себе. Потом переживала сильно и только сейчас стала соображать что к чему, только сейчас оцениваю свои глобальные потери, волосы стали жидкими и неровными, хотя я ведь сравняла свою длину. Недавно вот был отпуск и было время перечитать посты и я после твоего поста стала искать у нас Давинес, нашла кое что и закупилась по-полной:)) Купила шампунь-скраб, гель энерджайзер (у тебя такие ампулы были, их не нашла, купила гель), масло массажное взяла — так, для релакса и 2 средства на длину. Буду пробовать.
  •  
  • 0
Давинес я тут у нас недавно погуглила, кстати, ампул тоже не нашла, теперь все в бутылочках с пипетками, так цены в рублях у нас поднялись на 30%, кусаются. Пока раздумываю, что в итоге буду брать…
  •  
  • +1
Рит, мне так знакома эта проблема! я уже много всего перепробовала — и тоже разочаровалась. Из последних был комплекс Ducray — шампунь и две сыворотки (день и ночь) — все мимо. Практически никакого эффекта. Сейчас пью витамины для густоты волос — посмотрим, помогут или нет.
А у Phyto я много чем пользовалась — начинала с ромового шампуня с обалденным запахом) И даже пробовала их гель для укладки натуральный) Но у этой марки, могу сказать, все шампуни, которые я брала, вот так путают волосы. Для моей длины ниже талии это вообще кошмар. Жаль, что много обещают производители и мало выполняют…
  •  
  • 0
Лена, прочла твой коммент и тяжело вздохнула  
Может плюнуть на желудок и аллергию и рискнуть пропить витамины?
А ведь я посматривала на Ducray. Лет 15 назад еще в Париже покупала Анафаз — лосьон и шампунь против выпадения, даже аптеку помню, напротив центра Помпиду  , тогда мне помог…
Ваш комментарий к посту