Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Вся косметика Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Все бренды Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
07.07.2014
11345

Как поставить на место Dior Addict Fluid

У меня никогда не было такой проблемной краски для губ, как диоровские Аддикт Флюиды. Совсем недавно я написала два критических поста о них — о том, что они текут, как самая последняя базарная косметика.

Теперь я претендую на лайфхак года - я нашла управу на противный текущий Аддикт Флюид!
Делюсь открытием с вами.

После второго поста о флюиде я не переставала думать о том, как же всё-таки их приструнить. У меня практически появился спортивный интерес: кто кого  

Во время похода магазин вспомнила и спросила консультанта, какое у них самое стойкое средство для контура губ. Она предложила карандаш «Универсель» Диор, я ответила, что это пройденный этап и нужно что-то серьёзнее. Она назвала «Липлифт» Герлен, но его не было. Потом девушка вспомнила о средстве Канебо — «его можно использовать как базу и под помаду, и под тени».
Сначала я хотела изучить эту штучку, как вдруг меня осенило. Канебо купить я всегда успею, но если их базу под тени можно использовать под помаду, то что если попробовать мою базу Артдеко для этих же целей?

Подумано — воплощено. Дома я нанесла на уголки рта базу и до позднего вечера ходила с оттенком 479 «Мажик» (2 слоя!), периодически заглядывая в зеркало и говоря «Вау!» Флюид сидел на месте! Только через несколько часов он изобразил что-то похожее на желание потечь (видимое лишь при очень близком рассмотрении), и это небо и земля по сравнению с явным уползанием через полчаса, как было ранее.

На следующий день я повторила процедуру с оттенком 879 «Мона Лизетт». Более того, с ним я уже вышла в люди и ходила более половины дня! Зеркальце всегда где-то рядом со мной, я заглядывала в него украдкой — флюид сидел смирно!
Мне показалось, что он стал ещё послушнее, чем «Мажик», потому что он вообще не выразил желания течь.

Для чистоты эксперимента я пробовала схему ещё не раз в течение почти всей недели. Работает!

Процедура проще пареной репы.

На палец берём базу Артдеко (для каждого уголка примерно в 2 раза больше, чем нужно на веко) и наносим не только на сами уголки рта, но и на линию контура на сантиметр-полтора от уголка вверху и внизу, включая кожу. Можно всю нижнюю губу так подвести для страховки. Ниже я покажу стрелочками на фотографии.
Кстати, для меня нанести на контур базу быстрее, чем обводить его карандашом.

Я наношу на дневной крем, но думаю, что можно и на тоналку. Потом припудриваю лицо, всё как обычно.
База бесцветная, на коже её не видно. К тому же сверху всё равно будет пудра.

После пудры наносим Флюид.
И всё.

Результаты на примере оттенка 479 «Мажик». Фотографировала через часа 3 после нанесения.
Границы, где нанесена база — в форме "<":

Часов через 5 флюид №479 «Мажик» всё-таки прорвал укрепление и пошёл в наступление:
Но согласитесь, что это мелочи, которые так легко убрать.

Результаты на примере оттенка 872 Мона Лизетт. Он оказался менее текучим и сохраняет свой вид без расползания даже спустя несколько часов:

Очень надеюсь, что тем, у кого флюиды тоже текут, поможет моя находка или изобретение, или как это назвать.

Кроме того, если с флюидами это работает (а они самое текучее, что я встречала за 100 лет, в течение которых крашу губы), то с другими ползуче-текущими средствами должно работать тем более.

Если у вас нет базы Артдеко, но есть другие — попробуйте с ними. И обязательно отпишитесь тут — с какой базой вы пробовали, и сработала ли эта схема?

Лучшее за месяц

Комментарии

Anna_Bel 07 июля 2014, 01:58
У вас очень красивые губы, и лайфхак точно претендент на призовое место:)
Но боже мой, какое безобразие танцевать с бубном вокруг «люкс» помадки, чтобы хоть как-то оправдать ее, и не жалеть, мучительно и долго, потраченных денег!
Rossetto 07 июля 2014, 02:02
Конечно, безобразие! Ещё какое! Помадке ещё можно простите, но помаде — никогда.
Поэтому я продолжаю заявлять, что больше флюиды не куплю, даже супер-пупер лимитки  
Но этими буду пользоваться теперь, особенно Мона Лизетт мне нравится своим цветом  
А нанести на губы базу лично для меня быстрее, чем обвести контур карандашом.
Sneg 07 июля 2014, 02:04
Шикарное решение!
Все так просто оказалось  
Думаю, этот фокус можно применить со всеми блесками, которые растекаются и расплываются за контур.
Аплодирую стоя!
Спасибо за пост!
Rossetto 07 июля 2014, 02:05
Я тоже так подумала: на флюиде свет клином не сошёлся! Можно и других паршивцев так же укрощать  

Спасибо!
Lublu_krasotu 07 июля 2014, 13:01
и я подумала о куче других помад))
Nameless 07 июля 2014, 02:50
Отличное решение, апплодирую стоя! Только недавно узнала о герленовском липлифте, но база для теней — это гениально!  
Обязательно попробую этот трюк с парочкой своих непослушных экземпляров, но от диоровского флюида все равно отказываюсь, гордо колотя пяткой в грудь, будь он хоть на стопятьсот раз такой мимимишной новиночкой.
Спасибо за лайфхакище!
Rossetto 07 июля 2014, 03:06
Да-да, если вы его не купили, то я по-прежнему не советую это делать. Оно того не стоит.
Nameless 07 июля 2014, 13:32
Ой, мы опять на «вы»? )
Rossetto 07 июля 2014, 14:05
Я почти со всеми на «вы»)
Nina_Gerle 07 июля 2014, 04:26
Поздравляю, вы всё же придумали, как удержать капризный флюид)))
Rossetto 07 июля 2014, 04:27
Ага, спасибо))) йохууу, я победила помаду!  
Nina_Gerle 07 июля 2014, 22:02
Я в вас не сомневалась, я знала, что вы их поставите на место)))
Aquarius_blonde 07 июля 2014, 04:49
А я ждала такой пост от Вас!:)) знала, что Вы все-таки найдете способ укрощения строптивых флюидов!  
Rossetto 07 июля 2014, 04:51
Ух ты, я не знала, а вы знали   Здорово!  
Aquarius_blonde 07 июля 2014, 04:54
Ваш стратегический настрой просматривался в ваших постах об этих флюидах:))
Rossetto 07 июля 2014, 04:56
Я после второго поста всерьёз решила ею заняться, стала искать средства. А консультант меня невольно натолкнула на мысль) Заодно и >500 гривен мне сэкономила))
Aquarius_blonde 07 июля 2014, 05:06
И правда — Если имеющееся средство (база под тени АртДеко) работает почти по принуждению))), то зачем платить намного больше за другое аналогичное;)
Это здорово) поздравляю Вас)
KSeniia_S 07 июля 2014, 05:19
Вот это да, все гениальное — просто!
У меня правда ни одна из моих помад/блесков, в том числе и этот флюид за контур не убегают, но рискну попробовать нанести базу для теней на всю поверхность губ для помад — любительниц затекать в складки. Спасибо за подсказку!
Rossetto 07 июля 2014, 14:08
Вы прям счастливица в этом смысле :)

Базу для теней на губы без особой нужды я бы не советовала — всё-таки она не предназначена для этого, а кожа век, хоть и нежная, но всё-таки не такая же тонкая, как на губах. Может высушить и испортить внешний вид ещё больше.

Здесь я описываю экстренное SOS-средство, это нужно учитывать.
Linda_LeiR 07 июля 2014, 05:23
Идея — супер! Воспользуюсь ею и для своих убегающих помад — капризуль
Rossetto 07 июля 2014, 14:08
Если поможет — буду рада.
razmarinka 07 июля 2014, 06:15
Класс! Спасибо за подсказку! Сегодня же попробую укротить свой wonderland и отпишусь обязательно ))
Rossetto 07 июля 2014, 14:09
Очень интересно, жду!
razmarinka 09 июля 2014, 09:33
Ну, что же, отпишусь, как обещала: у меня нет базы АртДеко, засохла совсем недавно, поэтому взяла UD Original. Моя проблема была как раз в уголках губ — флюид оттуда исчезал уже через час, просто испарялся  
причем вначале такого за ним не замечалось — ведь я первая писала на него отзыв, да еще хвалебный. Он стал вести себя так гораздо позже, маленький поганец…
база удержала его ВНИМАНИЕ — 3 часа! как прибитого, идеальные уголки, ничего никуда не утекло и не испарилось! Потом уголки начали немного тускнеть, но это все равно — Победа!
Ну и мне урок на будущее — дольше и тщательнее тестировать декоративную косметику, прежде чем готовить о ней отзыв.
Rossetto 09 июля 2014, 23:19
Супер, получилось! Хоть 3 часа покоя))

Да, мы не должны обращать никакого внимания на марки. Люкс- вовсе не гарантия оценки «5».
Вот, на примере тушей: и у Диор может быть ерунда никакущая (Оверкёрл) и у Мэйбеллин может быть бриллиантик (Рокет). При этом Диор дороже М. в >8 раз.
Alouette 07 июля 2014, 06:52
А есть же ведь спец.базы для губ, под помаду. Я в этом деле профан, но в курсе)) Ну то есть это ведь не новость- наносить на спец.средство. И вообще же ведь, когда макияж делают, то базу под макияж на все лицо наносят, включая губы. И тоналку часто тоже. В результате помада (или что там еще) и ложится ровнее, и контур держит лучше.
Поскольку я тоналкой и базой под макияж не пользуюсь, а базу под помаду вообще считаю лишней растратой, то тоже пробовала на базу под тени наносить. Но я не от растеканий, а для равномерности нанесения, чтобы светлые оттенки не плешивили.
razmarinka 07 июля 2014, 11:32
Если Вы профан — тогда я профан в кубе, я не слышала про спец.базы под помады. И совсем не догадывалась, что база под макияж наносится и на губы тоже )) теперь знаю  
Alouette 07 июля 2014, 12:11
Они еще называются праймерами для губ) Их цель — не только облегчить нанесение помады, нивелировать несовершенства покрытия и предотвратить растекания, но (зачастую) еще и уход. Производятся многими марками. У какого-то производителя что-то одно в свойствах лучше получается, у кого-то другое..)
А базу под макияж — это я в видео бьюти-блогеров/визажистов углядела. Поначалу тоже была удивлена, потом привыкла)) Действительно ведь, логично.  
Rossetto 07 июля 2014, 14:14
Скажите, пожалуйста, какими марками производятся. Интересно :)
Veleena 07 июля 2014, 14:52
База под помаду точно есть у МАС, и в наличии у Артдеко, но скажу, что лично не пробовала.
Alouette 07 июля 2014, 14:55
Любой поисковик списки выдаст)
Rossetto 07 июля 2014, 14:59
Это понятно, просто у меня нет цели искать, а вы со знанием дела пишете про «многие марки», поэтому я не могу не спросить по ходу  
Alouette 07 июля 2014, 15:03
Я пишу со знанием об их существовании в разных марках и о заявленных свойствах. Так же я подчеркнула, что я в этой области профан, и что сама не использовала.
Но при том, что я профан, базу под тени я использовать тоже догадалась (поскольку как раз знала вообще о всяких разных других базах и их общей направленности и цели в макияже).
Letastales 07 июля 2014, 16:46
Я тихонечко тут вставлю свои пару копеек: точно есть базы под помады у Герлен и Ланком. Кажется, еще у ИСЛ, но точно не помню.  
Rossetto 07 июля 2014, 16:51
Про «Липлифт» я написала.
Других тут просто вообще нет, возможно.
Zaoknomzima 07 июля 2014, 12:07
Так автор об этом уже написала, что есть такие спец.средства…
И база для лица -не одно и то же, что для база для век и губ. У меня есть le blanc de chanel, я попробую конечно на нее блеск нанести, но на стойкость теней она не повлияла, испробовано!
Alouette 07 июля 2014, 12:39
Так в том и дело, что они все разные — и для губ, и для лица, и для век. Но по общему смысла действия похожи — сделать нанесение и дальнейшее поведение косметики близким к идеалу.
Я вот и пишу, что (помимо спец.праймера для губ)
1) базу под макияж (для лица) наносят в том числе на губы, это тоже улучшает нанесение и поведение помады;
2) базой под тени я тоже пользовалась на губы, но, в основном, для равномерности нанесения. Хотя согласна с комментатором ниже, что на губы может быть негативное воздействие.
Rossetto 07 июля 2014, 14:26
Откуда вы знаете, что праймер для лица улучшает поведение помады, если сами же говорите, что не пользуетесь им?   Вы провели целый день рядом с девушкой, у которой на губах был праймер для лица под текущей помадой, и наблюдали?
Alouette 07 июля 2014, 14:56
Это совет профессиональных визажистов.
Rossetto 07 июля 2014, 15:00
Совет-советом, а практика практикой.
Ненавижу теории без конечного доказанного результата.
Rossetto 07 июля 2014, 14:21
Конечно! Праймер для лица никак не может заменить базу для теней (и для помад). У них и цели-то разные  

Но чтоб это понимать и знать — нужно просто пользоваться и банально иметь представление о вещах ;-) И тогда можно рассуждать предметно, а не теоретизировать, ни разу в руках праймер не держав ;-)))
Rossetto 07 июля 2014, 14:10
Теорией мы все тут владеем, это понятно.

А на практике я ни одного совета не услышала среди почти 200 комментариев под двумя постами о флюидах  
Veleena 07 июля 2014, 07:13
Теперь я поняла, с чем продержаться до момента покупки нового прозрачного карандаша! Поганец сломался не вовремя >_<
Миллион благодарностей! База есть, вредный экземпляр-краска тоже. Пошла испытывать!
Rossetto 07 июля 2014, 14:26
Расскажите, получилось или нет :)
Veleena 07 июля 2014, 14:53
Как ни странно, да, краску Инглот удержал) делала чисто на верхнюю губу (все растекается у меня с нее), тонкой линией. За три часа ни намека на дезертирство)
Rossetto 07 июля 2014, 14:55
Кайф  
Продажи Артдеко резко вырастут)))

А почему странно — она ещё более текучая, чем флюиды?  
Veleena 07 июля 2014, 15:03
За флюиды не скажу – я их так и не попробовала  
Но из всех вредных жидких продуктов только к этой краске приходилось предпринимать меры из категории -дцать слоев прозрачного карандаша))
Rossetto 07 июля 2014, 15:04
И не пробуйте. Пусть Диор думает над своим качеством :)
djho 07 июля 2014, 07:14
уже лет несколько назад посещала меня такая мысль, и была успешно опробована, с одним только но — некоторые базы не очень хорошо влияют на губы. всё-таки на губах кожа нежнее и чувствительнее, поэтому наносить — только точечно, не используя как базу на все губы. ну и потом всё-таки оказалось проще карандашом — безопаснее. оказалось, что карандаш Артдеко горааздо эффективнее диора))
Alouette 07 июля 2014, 08:38
У меня тоже есть их карандаш (красный) — схватывается намертво и ничего не пропускает) Вообще, мне кажется, недооцененная марка. Их матовые тени, например, лучше всякого люкса (перламутровые и с блестками -да, не важные)
Rossetto 07 июля 2014, 14:35
Водостойкий карандаш Артдеко мне в борьде с флюидом ничуть не помог.

Тени Артдеко из двухзначной серии (перламутровые) и из трёхзначной 2хх (дуохромы) я считаю лучшими после Шанель. Причём некоторые оттенки по цветам и качеству не уступают Шанель первое место, а просто стоят рядом.
3хх, 4хх, 6хх — уже для опытных пользователей, да. С ними некоторую сноровку нужно иметь :)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Aquarius_blonde 07 июля 2014, 15:10
Не могу промолчать про тени Артдеко:)) на днях (по следам Вашего поста о грибных тенях) купила 3 рефилла (правда, других пока оттенков — светлые разноцветные, из двух- и трехзначной серий, но всё только начинается) и пребываю в восторге. Буквально от рассвета до заката и дольше без базы просто на ура.   соглашусь со сравнением с Шанель — именно так  
Rossetto 07 июля 2014, 15:16
Спасибо большое, что поделились своим опытом. Мне очень приятно, что я помогла вам сделать удачную покупку, которой вы довольны.
alina02 07 июля 2014, 16:44
Тени хорошие
Rossetto 07 июля 2014, 16:47
Я когда-то купила 1 рефилл Артдеко — начиталась отзывов, да и цвет слился с кожей идеально, и с тех пор собираю и пополняю коллекцию, как только вижу что-то новое и мне подходящее :)
Rossetto 07 июля 2014, 14:30
Конечно, это агрессивное средство, и это нужно учитывать. Поэтому места нанесения базы я отметила на фото стрелками, как вы видели.
И каждый день так делать не надо. Уверена, что это все понимают.
Ну и я не думаю, что Аддикт Флюид у кого-то маст-хэв средство для ежедневного макияжа  
djho 07 июля 2014, 20:41
а я вот не знаю — водостойкий ли их прозрачный карандаш. мне кажется, тут водостойкость не важна. вот я о нём писала тут, на нём нигде не указано, что водостойкий, но то, что он круче диоровского прозрачного — это 100%
Rossetto 07 июля 2014, 20:52
Да, я помню, ваш пост у меня в избранном. Но карандаш такой не попадался.
Насчёт водостойкости мне вроде вообще не принципиально, тем более что сам флюид водой не смывается)
djho 08 июля 2014, 08:13
аа, а я думала вы про такой написали, что не помог — думаю, почему водостойкий?)))
Rossetto 09 июля 2014, 02:09
Я писала про цветной водостойкий.
Vidija_17 07 июля 2014, 09:23
Ух-ты, как интересно! Правильно говорят что всё гениальное просто   спасибо что поделились своим опытом. У меня база от Артдеко в тюбике, посмотрим что получится. Не смотря на моё преклонение перед декоративкой Диор, должна признаться флюиды получились отвратительные. Несколько раз тестила их в магазинах, на губы(новыми пробниками), ощущения на губах ужасные, потом всё поплыло   а платить 35€ за красивенькую «штучку» чисто для украшения косметички считаю баловством.
Rossetto 07 июля 2014, 14:38
Интересно, я базу в тюбике не пробовала. Расскажите о результате, пожалуйста :)

И ещё я бы очень не советовала тестить жидкие продукты для губ. Вот прям очень-очень. Если только их при вас не выставили на тестер-стенд.
Vidija_17 07 июля 2014, 14:54
Новые тестеры как раз расставляли при мне, потому и решилась накрасить на губы. Иначе бы ни за что.
Эта база под тени в тюбике называется так: Artdeco Mineral Eyeshadow Base Sensitive. По-русски подписано так: минеральная основа для теней, для чувствительной кожи. Мне сравнить этот продукт не с чем, это моя первая база под тени, но я ей довольна: гигиеничная упаковка, удобство в использовании, в целом приятный продукт и главное — тени действительно держатся дольше. На этой основе шикарно себя показывают минеральные тени от Артдеко — становятся очень яркими и сидят как прибитые.
Rossetto 07 июля 2014, 14:57
Класс, вам повезло!
Я видела, как расставляли тестеры флюидов, но перед тем, как поставить, консультант открывала каждый и мазала себе на руку))) Т.е. уже как-то не хотелось высаживать на губы бактерии с её руки :)
LILY 07 июля 2014, 09:36
Сто плюс за идею) Вот так результат — марка-масс успешно справилась с Диором)
Rossetto 07 июля 2014, 14:39
Немцы опять победили французов ;-)
Anecka 07 июля 2014, 10:03
Спасибо за идею, есть и база и прозрачный карандаш АртДеко, он отлично справился с Пандорой!   Может быть, даже возьму еще Wonderland…
Rossetto 07 июля 2014, 14:41
Ого, вот это вы во вкус вошли  

У нас этого прозрачного карандаша нет, а жаль.
davinchi_nat 07 июля 2014, 10:15
Ты настоящая находка для косметической индустрии! Уверена, что твой пост — урок будет полезен многим девушкам.
Rossetto 07 июля 2014, 14:40
Спасибо! От тебя вдвойне приятно слышать!
BeautyManiac 07 июля 2014, 10:35
Отличное решение! Возьму на заметку для других средств. А этот продукт я так и не смогла купить( Присмотрела пару оттенков, но увы, на мои губы эти флюиды отказываются наноситься и равномерно распределяться!
Rossetto 07 июля 2014, 14:42
Вы ничего не потеряли! лучше что-то другое купить, честное слово :)
BeautyManiac 07 июля 2014, 14:50
Да я уже поняла, наверное месяц хожу вокруг них, а на покупку не решаюсь) Даже спортивный интерес не берет верх надо мной) Сейчас жду с нетерпением подобного продукта от Lancome!
Rossetto 07 июля 2014, 14:52
Лак для губ Шисейдо похожий продукт.
Был ещё лак Шанель, но его сняли(
Вот они оба не текут.
BeautyManiac 07 июля 2014, 14:54
Я сейчас ох как сильно подсела на глоссимьеры) До Шисейдо, не поверите, до сих пор руки не дотянулись, надо срочно исправить ситуацию)
Rossetto 07 июля 2014, 14:58
Глоссимеры не все текут, насколько я знаю. Я вот сегодня последний выбросила — он не тёк никогда.
BeautyManiac 07 июля 2014, 15:00
У меня три оттенка, ни один не растекается, вообще из всего, что я пробовала у меня немножко совсем течет Gloss in Love Lancome 391 оттенок. И то, не каждый раз) Вот кстати с ним и буду Ваш лайфхак испытывать)
Rossetto 07 июля 2014, 15:03
Удачи!

Я видела здесь пост о глоссимере сливового оттенка, и он так тёк, что караул. Я сделала вывод, что те, что с цветом, текут, а те, что более гелевые, — нет.
SIRELIS 07 июля 2014, 12:00
Отличная идея! Вы помогли многим, кто столкнулся с подобной проблемой!   Приз в студию!
Rossetto 07 июля 2014, 14:43
Я очень надеюсь, что это сработало не только на мне!
SIRELIS 07 июля 2014, 14:52
Наверняка многие попробуют этот способ, если не с флюидом, то с любой бессовестной помадой(блеском)
Zaoknomzima 07 июля 2014, 12:02
Отличная идея! Ну не зря ж их придумали! А я так совсем без базы и сижу… А попробую-ка я Le Blanc de Chanel ради эксперимента с блеском на самый краешек границы губ…
Rossetto 07 июля 2014, 14:45
Попробовать всегда интересно. Но я знаю, что обычные праймеры тени не держат. А Флюид — гораздо более тяжёлый случай, потому что жидкий и тяжёлый.
Поэтому интересно, что у вас получится)
jbarda4ok 07 июля 2014, 13:04
Вот из-за этой текучести никак не созрею на покупку флюида. Отличный способ укротить неукротимых :)
Rossetto 07 июля 2014, 14:47
Искренне скажу: и не покупайте. Если можете успокоить «хотелку» и любопытство — не берите его. Практически все жалуются, что он течёт, не только я.
jbarda4ok 07 июля 2014, 14:51
Скорее всего, не куплю, разве только, если выпустят какой-то нереальной красоты оттенок. Капризных средств и так полно в косметичке  
Rossetto 07 июля 2014, 15:17
Я считаю ваше решение очень разумным!
555Galina 07 июля 2014, 14:49
Как жаль, что проблему противной белой полоски мой праймер для губ от Кико не решает( а вот в качестве базы для теней работает отлично- мой лайфхак почти как ваш, только наоборот)))
Rossetto 07 июля 2014, 14:51
Класс))) а я, если б о Канебо не услышала, то не знаю, как скоро сама бы до этого допетрила)))
Mashyshe4ka 07 июля 2014, 15:00
Все гениальное — просто! Идея потрясающая) Теперь флюиды нам не страшны)
Я, помня Ваши отзывы о них, ходила вокруг да около) Но теперь точно беру)
Rossetto 07 июля 2014, 15:02
Может, всё-таки не надо? зачем вам эта возня? Или «хотелка» о них забыть не даёт, как и мне не давала? ;-))
Mashyshe4ka 07 июля 2014, 15:08
Ну вот хочется и все)) Вы же понимаете меня)) Хотя, блески не совсем мое да и достаточно их, но как же так-то… да и кого это когда останавливало?!))
Но, я честно, еще подумаю, уж больно много с ними хлопот)
Rossetto 07 июля 2014, 15:14
Понимаю, конечно!  
Подумайте, ага :) Я бы почти точно не купила, если бы тогда было столько отзывов, как сейчас)
Но «хотелка» — страшное дело, ах))
Mashyshe4ka 07 июля 2014, 15:31
Почти уверена, что Вы бы все равно купили)))
Rossetto 07 июля 2014, 15:33
Для меня текучесть — самое страшное в помаде, поэтому когда я вижу упоминание о том, что что-то течёт, я сразу вычёркиваю это навсегда. Клеймо ставлю :)
Mashyshe4ka 07 июля 2014, 15:37
Это даааа...)
fabulous_iry 07 июля 2014, 16:22
Идея супер, но зачем пишут люди отзывы и украшают эти блески, если они ужасно текут и выставляют оценку отлично. Потом другие покупают и разочаровываются и приходиться придумываться вот такие лайфхаки!
Rossetto 07 июля 2014, 16:32
Вы смотрите в корень проблемы! Я тоже не раз задавалась этим же вопросом.
alina02 07 июля 2014, 16:48
Пользуюсь давно помадами и тенями Артдеко, люблю их . А база — великолепна. Вот ещё ей одно применение нашлось, оч. хорошо!
Rossetto 08 июля 2014, 04:18
Голь на выдумки хитра :))
parity06 07 июля 2014, 18:17
Вы правильно поступили, что не стали покупать базу под тени от Канебо, потому что у того же Канебо есть база для губ, а база под тени для этих целей слабовата будет, есть у меня еще база праймер для губ от Коллистар, хорошо работает, но всё таки лучше всех с текучими продуктами для губ, справляется Герленовский липлифт.
Rossetto 07 июля 2014, 18:22
Так в Канебо одна база и для теней, и для губ. Как мне сказали.

А «Липлифта» и не было. Но теперь он мне и не нужен, вопрос решён малой кровью))

За инфу о праймере Коллистар спасибо! Хотя уже вижу, что он больше чем в 2 раза дороже артдекошной баночки) Но всё равно буду иметь его на примете, мало ли что.
parity06 08 июля 2014, 18:18
У Канебо база под тени в баночке, а база для губ в виде помады, два разных продукта и по виду, и по содержанию, у меня есть оба
Rossetto 09 июля 2014, 02:11
Я её в руки не брала, а конс сказала, что он для двух целей именно задуман. Теперь мне уже самой интересно, что же она мне хотела предложить :)
Love_me_tender 07 июля 2014, 19:34
Вы такая молодец! Кстати, не думаю, что база под тени может быть вредна при нанесении на губы, пусть даже и каждый день. Кожа век ведь не страдает, но не менее чувствительна.
Rossetto 07 июля 2014, 19:45
Спасибо!  

Кожа губ намного нежнее, она ведь очень-очень тонкая. Вот если в мороз выйти на улицу без косметики, то с веками ничего будет. А с губами будет кошмар.

Я в самом деле не ощутила дискомфорта, но всё равно не рекомендовала бы злоупотреблять этим способом, мало ли! Поэтому не на каждый день. Но с другой стороны вряд ли кто-то каждый день будет заморачиваться с флюидами.
ElinaT 07 июля 2014, 20:10
Отличная идея! Пошла укрощать свой флюид) Спасибо за пост!
Rossetto 07 июля 2014, 20:52
Отпишитесь по итогам :-)
Psyche 07 июля 2014, 22:22
Я люблю новаторство)))) Вот второй день аналог Дюралайну ищу, все силиконовые штуки использовала))) Отличный пост)
Rossetto 08 июля 2014, 04:16
Наши руки не для скуки :) Спасибо ))
solniskotanuska 07 июля 2014, 23:02
вау, какой пост!
Прочла и комментарии, ведь интересно.
Из бюджетных марок точно есть праймер для губ у Мэри Кей, это единственный, который я пробовала. С родными помадами работает.
У меня минеральная база для век АртДеко (в тюбике), есть и ужасно текучий лак для губ (Мэри Кей), специально для него покупала цветной водостойкий карандаш АртДеко, контур держит, если не пить горячий кофе, так что обязательно попробую и отпишусь.
Из люксовых помад у меня, к счастью, все ведут себя достойно, хотя многолетняя привычка обводить контур карандашом в тон помаде, видимо, тоже играет роль.
Спасибо за пост, вы просто находка для косметисты) меня.
Rossetto 08 июля 2014, 04:18
Спасибо за внимание)
RitaMix 08 июля 2014, 15:46
Я очень давно пользуюсь таким способом, причем мне без разницы хорошо или плохо ведет себя помада. А использую я для этого вот этот корректор ЭЛ. Как-то подумалось, что если под глаза можно, то и вокруг губ подойдет идеально. Оказалось, так и есть!
Rossetto 09 июля 2014, 02:14
А я ранее никогда не задумывалась на эту тему, для меня и карандашом-то контур обвести — это подвиг, который я стараюсь не совершать))) но тут уж пришлось изворачиваться, флюид к стенке припёр))
Natalia_Bos 08 июля 2014, 22:04
Вот это отличное решение проблемы! У меня база Канебо, так что беру на заметку)
Rossetto 09 июля 2014, 02:12
Канебо — именно для теней?
Natalia_Bos 13 июля 2014, 23:18
Да, для теней. подумывала их праймер для губ купить, но пока не дошла))
BeautyMissDior 11 июля 2014, 14:43
Решила сегодня испробовать Ваш метод. База у меня точно такая же. Вот сижу около получаса и простоне могу вытерпеть запах этой базы   А способ конечно интересный  
Rossetto 11 июля 2014, 14:52
Интересно, у меня в базе отдушки нет.
Black_Diamond 15 июля 2014, 17:08
А я совершенно случайно открыла для себя clarins lisse minute в роли базы под помаду. Она мне по текстуре очень напомнила бывший у меня праймер для губ от МАС, и мне стало интересно- и результат мне понравился! Помада не бежала за контур без карандаша, да и в целом цвет сидел ровнее и дольше.
Rossetto 15 июля 2014, 20:51
Спасибо за ваш лайфхак)
dasblut 19 сентября 2014, 10:57
Здорово, спасибо Вам большое за лайфхак!  
Rossetto 19 сентября 2014, 16:57
Пользуйтесь на здоровье!  
Свежие обсуждения в Чилауте
Must have средства для чувствительной кожи3Ищу умывалку и увлажняющие тоники / сыворотки кто пробовал корейские с пантенолом? Поделитесь плз Уход за длинными волосами48Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды8Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо Максимально «легкое» средство с витамином С56Привет всем! Ищу рекомендации действенного средства с витамином С для возрастной кожи (сыворотка, ампулы, тоник) максимально легкой, не маслянистой, х... Лайнер для стрелок Banxeer пропал с продажи ( ищу аналог в коричневом цвете7Здравствуйте ищу замену подводки лайнера для стрелок Banxeer в коричневом именно цвете. Ее нет уже в наличии давно нигде (( она была прекрасная, мягка... Ищу dupe Clinique quickliner intense plum0Стало трудно добыть, ну и качество получаю нормальное через раз-то сухой и тянет кожу, то вообще ломается. Хотелось бы такой же стойкий, ближе к холод... А Вы из какого лагеря?55Всем доброго времени суток! 🌷 Захотелось создать тему, чтобы узнать ваш опыт, комментарии, возможно, рекомендации по следующему вопросу: когда... Петербург102Девушки, вчера вернулась из трехдневного путешествия по Санкт-Петербургу. Ездила впервые, хотелось почувствовать атмосферу города. Поняла, что знакомс... Какие маски подходят для микротоков9Как определить, можно ли использовать конкретную маску с микротоками (Foreo Bear 2 Go)? Понимаю, она должна быть легкая, гелевая, нежирная. Какие-то е... Как отличить оригинал от подделки палетки Hourglas deer6Поделитесь, пожалуйста, как, кроме проверки батч-кода, определить подделку палетки Hourglass Deer от оригинала?