Декоративная косметика

Минеральная пудра Vichy Aera Teint

Девушки, поскольку многим стала интересна моя минеральная пудра Vichy, решила написать про нее пост. Для вас старалась, как могла. Даже немного почувствовала себя как на уроке химии  


Итак, поехали.

Вот, что пишет нам производитель:


Минеральная пудра Vichy AERA TEINT
Минеральная тональная пудра с очищающими кожу минералами. Делает кожу более здоровой и улучшает цвет лица. Легко наносится и распределяется на коже, словно тональный крем.
Гипоаллергенно. Не комедогенно. Протестировано на чувствительной коже под дерматологическим контролем. Минеральный фильтр SPF 20.
Эксперты Vichy разработали «пудру здоровья» — тональное средство, которое оздоравливает кожу. Усовершенствованная формула минеральной пудры уже через 4 недели регулярного применения заметно улучшает качество кожи и, как следствие, улучшает цвет лица. 37% меньше несовершенств кожи
По результатам тестирования 40 женщинами в течении месяца:
88% кожа более ровная
85% кожа более красивая
73% улучшилась текстура кожи
71% кожа выглядит более гладкой

Мой отзыв:


Начитавшись Косметисту, про такое чудо современной косметологии, как минеральные пудры — включилась хочуха, что мне тоже надо. Но поскольку в нашем городе нет минеральных брендов, а в Лореаль и иже с ними я не верю — я пошла в аптеку. В общем, так у меня появилась эта пудра… точнее две, т.к. взяв один вариант цвета она мне так понравилась, что побежала за вторым. Теперь это, как говорится, мой маст-хэв.
Вот они, мои пудрёхи: тон 10 opal и 20 nude. Прошу прощения за внешний вид тары, просто они у меня уже давно и пудру я храню в коробочках из-за очень удобного места для кисточки.



Какие результаты меня порадовали:
Во-первых я была очень удивлена, что пудра дает покрытие такое же, как тональный крем, но при этом она невесома на лице, не плывет со временем, кожа дышит и совершенно не видно, что что-то намазано (по крайней мере с тональниками у меня всегда такая проблема). Я впервые наверное за последние 10 лет (не считая отдыха на море) смогла выйти на улицу без тонального крема, не чувствуя при этом себя голой и не думая что все смотрят на мое лицо и думают какой я урод   ну есть у меня такие фобии.
Во-вторых Пудра дает приятный эффект свечения, придает коже рельефность, подстраивается под тон кожи, шелушение не подчеркивает.
В-третьих у меня заметно уменьшилось количество подкожных бугорков, кожа стала более однородной, чистой.
В-четвертых вечером после умывания я увидела под пудрой мягкую, сияющую кожу. как будто только проснулась. Сейчас я уже привыкла, не замечаю этого эффекта — но по началу это было ощутимо.
В-пятых Время на утренний макияж заметно уменьшилось, т.к. не надо было размазывать тональный, мыть руки после него, пудриться.
В-шестых В наборе было всё необходимое (я имею ввиду кисточку кабуки), поскольку искать и докупать кисть специально для нанесения пудры у меня возможности нет.
В седьмых Несмотря на маленький объем 5 грамм пудры думаю хватит на долго, т.к. расход небольшой.
По восьмому пункту вспомнила еще, что румяна наносятся гораздо естественней и легче, чем когда они оседают на тональный. Для меня это весомый плюс.

Теперь о том, что немножко опечалило
— кисточка кабуки достаточно жесткая и создает ощущение дискомфорта на лице при нанесении, но в принципе это ощущение быстро проходит и никаких последствий за собой не несет.
— пудра прилично сушит лицо, поэтому надо обязательно наносить увлажняющий крем под неё. А так же консилер на глаза, т.к. для ваших век это будет просто убийство.
— все-таки она не достаточно матирует, поэтому я прохожусь еще по Т-зоне компактной матирующей пудрой Аэроматт Эсти Лаудер.
Оценка: 5
Цена: 800-1000 рублей (в зависимости от аптечной сети)

Ну и свотчи — куда ж без них


Здесь на мне только пудра, тон nude 20. Видно, что матирования немного не хватает. Ужаснулась, когда увидела свою кожу без всего — в зеркале всё выглядит не так плохо...

Здесь тональный AERA TEINT PURE цвет opal и пудра тон 10 opal. Если придираться, то на тональном креме пудра немного подчеркнула шелушения. Но это больше косяк тонального


Для тех, кто в теме — состав пудры.

Я в этом совсем не шарю. Не знаю минеральная это пудра или минерализированная, на сайте пишут, что минералы составляют 96%. И гугл мне в помощь, что нашла — напишу:
BORON NITRIDE (нитрид бора) — дает сияние кожи, увеличивает скольжение, создает эффект матовой или влажной поверхности.Разглаживает кожу и предотвращает ее обезвоживание.
KAOLIN (белая глина) — каолин содержит минеральные соли и микроэлементы: кремнезем, цинк, медь, азот и др. Cильный абсорбент, успешно впитывающий жир с поверхности кожи
ISONONYL ISONONANOATE — (синтетическое масло) — разглаживает и смягчает кожу, улучшает внешний вид.
CERA CARNAUBA / CARNAUBA WAX (карнаубский воск) — смягчает, увлажняет, кондиционирует кожу, является структурообразователем.
ZINC PCA (цинковая соль пирролидонкарбоновой кислоты) — широко известный минерал, активно используемый в солнцезащитных кремах (он обеспечивает SPF), обладает антисептическими свойствами.
METHYLSILANOL MANNURONATE (метилсиланол-маннуронат) — кондиционер кожи силикон?
MAGNESIUM GLUCONATE (глюконат магния) борится против сухости кожи
COPPER PCA (медная соль пирролидонкарбоновой кислоты) — себокорректирующее и противомикробное действие
CI 77163 / BISMUTH OXYCHLORIDE (оксихлорид висмута), — добавляют в декоративную косметику, для того чтобы обеспечить перламутровое свечение
CI 77891 / TITANIUM DIOXIDE (диокид титана) — широкоиспользуемый ингредиент в индустрии косметики и средств по уходу за кожей. Он очень популярен, благодаря маскирующему и матирующему свойству. Он также водоустойчив и обеспечивает защиту от солнца.
CI 77491 / IRON OXIDE (искусственно созданный оксид железа) является натуральным пигментом и создает различную гамму оттенков пудры, которые максимально подходят под цвет кожи
CI 77492 (искусственно созданный оксид железа) является натуральным пигментом и создает различную гамму оттенков пудры, которые максимально подходят под цвет кожи
CI 77499 (искусственно созданный оксид железа) является натуральным пигментом и создает различную гамму оттенков пудры, которые максимально подходят под цвет кожи
MICA (природная минеральная слюда)- Основной компонент перламутровых пигментов – покрытая слоем диоксида титана, оксида железа, или же двумя оксидами, имеющими различные показатели преломления. Лучи света, проходя через пигмент, отражаются от каждого слоя по-разному и таким образом создается перламутровый блеск.

Для тех у кого уже есть любимая минеральная пудра, но заглянули из любопытства


Пока искала расшифровки состава пудры наткнулась на достаточно любопытную статью про то, что должно быть и чего не должно быть в настоящей минеральной пудре — искренне надеюсь, что свою пудру вы не увидите в «черном списке» приятного прочтения ;)



Надеюсь, что предугадала все ваши вопросы. Если нет — задавайте, дополню пост.
Похожие посты
90 комментариев
  •  
  • lola
  • 07 октября 2010, 23:44
  • 0
эффект просто супер! но минеральная косметика — слишком сложно для меня. вот почитала в вашей статье и расстроилась, что в моей виолетте рассыпушке есть
Висмут Оксихлорид
Вред: является общепризнанным аллергеном, может вызвать зуд, ощущение дискомфорта, сыпь, прыщи и закупоривание пор у более 60% женщин при нанесении на кожу.
  •  
  • Merlina
  • 07 октября 2010, 23:46
  • 0
Но у вас же этого нет? Зуда, жжения, аллергии))) В моей пудре он тоже есть, вроде пока всё нормуль.
  •  
  • lola
  • 07 октября 2010, 23:51
  • 0
ну пудра немного «кусается», если не сдобрить как следует увлажнялочкой, но я думала, что это «минералы работают»
меня вона поры волнуют: то ли у меня раньше не было, то ли у меня раньше не было увеличивающего зеркала, но поры чуток серые(
  •  
  • Merlina
  • 08 октября 2010, 08:17
  • 0
да уж… увеличивающее зеркало — зло… а если еще и с подсветкой…  
  •  
  • DinKa
  • 07 октября 2010, 23:44
  • 0
мда… эффект на лицо как говорится. как раз думала о минеральной, завтра пойду в аптеку. спасибо за подробный отчет
  •  
  • DinKa
  • 07 октября 2010, 23:46
  • 0
вопрос-а к обеду не жирнится лицо, не подправляете макияж?
  •  
  • Merlina
  • 08 октября 2010, 08:19
  • 0
Ну блеск проявляется, но макияж не плывет. Здесь я думаю еще многое зависит от крема, который будет под пудрой. У меня либо матирующий флюид Darphin либо гадраматирующая эмульсия Uriage.
  •  
  • Zela
  • 08 октября 2010, 00:01
  • 0
Спасибо за пост! ) @>--\--

А Lumene в черном списке то и нет  
  •  
  • Merlina
  • 08 октября 2010, 08:20
  • 0
А по компонентам? Ну на самом деле лично я не особо заморачиваюсь. Но есть люди, которые строго соблюдают подобную «диету» от потенциально вредных компонентов.
  •  
  • Zela
  • 08 октября 2010, 09:36
  • 0
Выкинула от нее коробочку (( Сегодня схожу в магаз и посмотрю ))
  •  
  • michelle
  • 08 октября 2010, 00:02
  • 0
Очень красиво пудра смотрится на лице
А своими пунктами преимуществ пудры Вы меня добили. Завтра пойду куплю такую!!!
  •  
  • Merlina
  • 08 октября 2010, 08:20
  • 0
Надеюсь, что вам понравится)
  •  
  • MamaLena
  • 08 октября 2010, 00:04
  • 0
Тоже хочу. Купила после поста на Косметисте пудру Шанель Виталюмьер — лежит мертвым грузом за 2000 руб. Читала Ваш пост и думала — блин хочется, но Шанельку надо тратить. Обидно.
  •  
  • Merlina
  • 08 октября 2010, 08:21
  • 0
А чем не нравится? Почему не пользуетесь?
  •  
  • violett
  • 08 октября 2010, 00:15
  • 0
Полностью поддерживаю отзыв. Эта пудра просто спасла меня во время гормональных перестроений после родов. Она отлично подсушивает уже появившиеся прыщики и способствует тому, чтобы не появились наметившиеся. Жаль только, что кожу сейчас мне заметно подсушивает :( Ведь осталось больше половины баночки после полугода использования!
  •  
  • Zela
  • 08 октября 2010, 00:33
  • 0
Ого! А как часто Вы ее использовали?
  •  
  • violett
  • 08 октября 2010, 00:52
  • 0
Старалась каждый день   Но наносила тонким слоем: для важнее было именно ее «уходовые» свойства, чем маскировочные.
  •  
  • Merlina
  • 08 октября 2010, 08:22
  • 0
Ну, именно после родов я к ней и обратилась))) т.к. внешний вид оставлял желать лучшего, а от тональников только хуже становилось…
  •  
  • 0
огромное вам спасибо за информативный пост!!! и отдельное спасибо за свотчи!!!
добавлю в избранное)
  •  
  • Merlina
  • 08 октября 2010, 08:22
  • 0
Да не за что)))) Надеюсь помогла как-то информативно.
  •  
  • Sysoy
  • 08 октября 2010, 09:19
  • 0
> В седьмых Несмотря на маленький объем 5 грамм пудры думаю хватит на долго, т.к. расход небольшой.
Вы пишете, что они у вас уже давно, поэтому коробочки поношенные… Скажите, как часто пользуетесь и на сколько, все таки, её хватает?  
  •  
  • Merlina
  • 08 октября 2010, 12:00
  • 0
Ну у меня две пудры, но чаще использую 20 тон. Каждый день. Иногда 2 раза в день. Пудры где-то 3 месяца, еще и четверти не израсходовано.
  •  
  • Elle
  • 08 октября 2010, 09:33
  • 0
спасибо за такую полезную информацию, люблю рассыпушки!
п.с. а вам очень идет с гладко-зачесанными волосами  
  •  
  • Merlina
  • 08 октября 2010, 12:07
  • 0
Спасибо за комплимент  
  •  
  • 0
Замечательный пост!!! Спасибо! После з/пл побегу за такой:))) А если ей на тональник попудрится, будет не слишком плотно?
На фото эффект просто супер, ваша кожа очень похожа на мою по внешнему виду в области щечки и под глазками:)
  •  
  • Merlina
  • 08 октября 2010, 12:03
  • 0
Будет не плотно, просто мне кажется имеет смысл ее брать в том случае, если вместо тонального — а на тональный можно купить и что-нибудь более матирующее и невесомое
  •  
  • Dancer
  • 08 октября 2010, 09:44
  • 0
Брала я ее как-то — лежит бесхозно в шкафу. Ужасная! Мою парур не заменит ни за что!
Первые 2 недели использования я просто балдела от нее, а потом началось. Ощущение как будто забили все поры приходит примерно через 3 часа. То что ложится ровно — согласна. неудобная кисть — согласна. Еще неудобно носить эту пудру с собой — кисточка то без чехла. Пришлось покупать миникосметичку для нее. По поводу сияния лица — ну не знаю. Сияет — да, но не понастоящему, в смысле видно что это пудра, а не моя кожа излучает свет (за это весы перевещиваются в сторону Парур).
Да, она подсушивает. Воспаления поможет убрать) Но по приходу домой мне хочется сразу ее смыть, освободить лицо.

Вердикт — больше не буду брать.
  •  
  • Merlina
  • 08 октября 2010, 12:05
  • 0
у вас наверное кожа ближе к сухой? просто на мне парюр плывет чуть ли не сразу после нанесения, так же, как и тональник той же серии
  •  
  • Dancer
  • 11 октября 2010, 09:20
  • 0
У меня как раз кожа комбинированная и зона Т предательски поблескивает. Спасает парур суперски, и тональный у меня Герлен Экстрим. Все сидит как надо! Главное нанести увлажняющий крем до макияжа или использовать базу)
  •  
  • Dancer
  • 11 октября 2010, 09:21
  • 0
До этого была Матиссим Живанши. Вот она высушивала кожу
  •  
  • 0
Девы, но 5 гм пудры это ну совсем мало. Мне бы её максимум на пару месяцев хватило((
  •  
  • Vogue
  • 08 октября 2010, 11:19
  • 0
у меян Макс Фактор минеральная пудра тоже с кисочкой сразу в комплекте идет, уже второй раз ее купила. Нравится, и в списке ее нет по вашей ссылки)) теперь сижу еще довольней))
Посмотрела в моей 10 гр аж
  •  
  • Merlina
  • 08 октября 2010, 18:48
  • 0
Я как-то не решилась в косметических марках искать… У нее тоже такое хорошее, но незаметное покрытие?
  •  
  • 0
вот это эффект… красота!
говорите, сушит кожу? т.е. для моего типа кожи не подойдёт… а то я вдруг уже передумала более тёмный тональный крем покупать…
  •  
  • Merlina
  • 08 октября 2010, 12:07
  • 0
Ну подружка с сухой кожей сказала, что для нее минеральные пудры — убийство)) Пудра правда суховатая. Как-то нанесла без крема, пришлось смывать — лицо стянуло.
  •  
  • 0
ясно… спасибо.
Почитала статью, которую вы прикрепили. Интересно! у меня Иса Дора, но не минеральная, вроде… я её вообще как-то спонтанно купила, первая моя рассыпушка. Она не сушит.
  •  
  • shana
  • 08 октября 2010, 16:37
  • 0
Можно, можно сухой коже. У меня сухая и супер чувствительная кожа. И я люблю минералы. Просто нужно хорошо увлажнить и конечно смотреть на состав пудры. Минеральчики тоже с разными составами бывают. Вот в этой, к примеру, белая глина, что абсолютно не подойдет сухой коже.
Если интересно, у меня где то была ссылка на составы для разных типов кожи, скажите, могу скинуть.
  •  
  • 0
большое спасибо!
да я просто спросила, т.к. эффект понравился. А мне по большому счёту без разницы минеральная или нет   
про белую глину я поняла, конечно… какая глина для нас  
  •  
  • 0
А можно мне ссылку?)
  •  
  • 0
замечательный пост, спасибо. и фото отличные.
по ссылке так и не поняла — jane iredale в черном списке или нет?..
у меня к ней пока только одна претензия и та несущественная: на кожу «в стрессе» она не ляжет. но на такую ничто не ляжет. в остальном она прекрасна и даже не сушит.
  •  
  • Merlina
  • 08 октября 2010, 12:21
  • 0
У вашей пудры один мааааленький минус — ее не так просто купить… Думаю буду с клубники заказывать, больше вариантов для меня пока нет… Там очень большая цветовая палитра?
  •  
  • 0
хохо! 24 оттенка.
  •  
  • Zela
  • 08 октября 2010, 12:44
  • 0
Висмут Оксихлорид. Это — минерал, который используют в большинстве ведущих минеральных косметических компаний.
Вismuth Оxychloride (оксихлорид висмута) — это кристаллическое вещество, синтетический пигмент, не растворяется в воде, растворяется в кислотах.
Польза: имеет солнцезащитное и легкое антисептическое действие. В декоративных средствах (пудра, губные помады, маникюрные лаки) используется как перламутровая добавка и в качестве связующего компонента, улучшающего текстуру изделия.
Вред: является общепризнанным аллергеном, может вызвать зуд, ощущение дискомфорта, сыпь, прыщи и закупоривание пор у более 60% женщин при нанесении на кожу.
Висмут оксихлорид часто используется, чтобы придать бОльший объем продуктам.
Минеральные продукты с Висмут Оксихлорид обычно приобретают неестественное сияние, что может быть нежелательным, кожа кажется липкой, жирной и маслянистой. Это — один из тех компонентов, которых вы должны пробовать избегать, если у вас чувствительная кожа или есть склонность к прыщам или розацее.
(Jane Iredale, Bare Escentuals, L'Oreal Bare Naturale, Neutrogena Mineral Sheers, Maybelline)
  •  
  • 0
это я и выше прочла, спасибо.

посмотрела на коробке, состав идентичен тому, что по ссылке ниже. и этого страшного висмута оксихлорида там нет, ура.
  •  
  • Zela
  • 08 октября 2010, 12:52
  • 0
Хех, значит вот именно Jane Iredale я свою пудру и заменю ) Спасибо за Ваш отзыв о ней ) Именно с него я и узнала о существовании минеральной косметики )

Не подскажете, а как у нее с экономичностью?
  •  
  • 0
боюсь, мой опыт не представляет полезности — я пользуюсь пудрой далеко не каждый день (я всего-то за неделю раза 3 выбираюсь в город, а так дома с дочкой все время). но за 2 месяца я надпись на пудре стерла.
  •  
  • LILY
  • 08 октября 2010, 12:34
  • 0
Merlina, спасибо за пост, очень полезно.
Есть только нестыковка — в пудре присутствует оксихлорид висмута — страшная штука, но почему-то многие производители его пихают куда не надо бы.( это и в указанной вами ссылке говорится)

jane iredale — считается очень качественной минеральной косметикой ( как я поняла — чуть ли не самой лучшей на данный момент )
состав пудры jane iredale- Ссылка
А за пост + )
  •  
  • 0
я слышала, что JR люкс среди минералов. ну и цены, собственно, не опровергают  
  •  
  • LILY
  • 08 октября 2010, 13:12
  • 0
Ну вот и я о том же.
Тоже не обошлось — силикон присутствует, но меня в данном случае и он не остановит. Обязательно куплю.
Анна, только почему на кожу в стрессе не ложится — она ведь и для форс -мажор) предназначена, с ее -то свойствами…
  •  
  • 0
я силикона не боюсь, вот совершенно.
ну, может, это у меня с ней такое взаимодействие. на меня ни один тон в стрессе не ляжет, проверено.
  •  
  • LILY
  • 08 октября 2010, 13:44
  • 0
Спасибо. У меня похожая история. Тоже — сложно замазать)
  •  
  • Zela
  • 08 октября 2010, 12:49
  • 0
А кожа «в стрессе» — это какая?
  •  
  • 0
у всех разная. =)
я недавно вернулась с моря: 2 недели в дикой влажности и на жарком солнце, кожа была явно в стрессе. вроде и сухая, есть шелушения, но в то же время и жирнится, если меры не принять. полагаю, как раз то, что называют жирная обезвоженная. вот на такую не ложилась — прям куски и сплошная миграция. а вообще она великолепно ложится у меня обычно даже без предварительного увлажнения.
  •  
  • 0
Очень подробный пост и актуальная для меня тема сейчас- пудры))Очень прельстила кисточка в комплекте, самой ее искать дополнительно не хочется. А эффект потрясающий по-моему. Все скрыто и кожа выглядит будто сияет изнутри. Я знаю тут вроде не должно быть отражающих частиц, но мне видится так :)

P.S. Вы красотка, такие глаза выразительные :) +1
  •  
  • Merlina
  • 08 октября 2010, 13:58
  • 0
Спасибо за комплимент) Думаю свечение дает слюда (мика), во всяком случае когда расшифровывала состав — это ее прямое назначение.
  •  
  • 0
Про слюду в пудре впервые слышу, больше про блестки всякие наслышана) но она явно свое дело делает )
  •  
  • Dshe4ka
  • 08 октября 2010, 13:52
  • 0
Недавно тоже приобрела себе такую пудру Виши, я в восторге, ложится на лицо очень хорошо, не создает эффекта маски, из минусов-это кисточка, ее я заменила на свою Amwey, пользуюсь вместе с тональным кремом Дермабленд Виши.
  •  
  • Merlina
  • 08 октября 2010, 13:56
  • 0
А как вам дермабленд? Очень плотное покрытие? Я всё присматриваюсь к тональникам Виши, но постоянно что-то не то. Аэро тон для жирной — со спиртом, для нормальной — плывет.
  •  
  • klopi4ek
  • 08 октября 2010, 15:02
  • 0
Прежде чем буду хвалить пост, хочу пару слов сказать об авторе. Какая у вас эфектная внешность не влюбиться не возможно! А с «хвостиком» просто красотка!
Отзыв мне очень понравился, вы описали так, что просто невозможно не купить эту пудру. Да и по всем характеристикам она мне очень подходит. Еще меня немного удивил то факт, что по вашиму мнению она подлечивает кожу. У меня есть минеральная Мэри Кэй, они тоже пишут, что лечит, но это оказалось полным враньем.
  •  
  • Merlina
  • 08 октября 2010, 18:46
  • 0
Ох вы, лиса-Алиса — Елена, умеете самооценку повысить  
  •  
  • klopi4ek
  • 08 октября 2010, 19:49
  • 0
Ух ты! Меня еще так не называли.   Виктория, это не лесть, да и вообще наверно за все время пребывания на косметисте это первый мой отзыв на счет внешности. После вашего отзыва, я прочитала информацию на их сайте и у меня возник вопрос. Правильно я поняла, что плотность нанесения можно регулировать? Если нанести немного будет вуаль, а если больше то как тон? Просто у меня сейчас парур герлен, она для меня очень плотная, хотя мне это и правится, но иногда хочется совсем невесомого нанесения. И еще вопрос, я читала, что минеральная косметика матирует лучше другой, а вы пишете, что не очень? Еще я в отзывах прочитала, что у вас есть урьяж крем, я тоже его хуче, не могли бы вы написать о нем отзыв, или в личку т.к не в формате поста.
  •  
  • 0
у меня живет такая пудра, но я с оттенком прогадала, брала когда еще загорелая была, а сейчас она меня слишком уж бронзовит  
мне нравится, покрытие и впраду плотное, как тональник+пудра обычная, аллергии замечено не было, даже не смотря на злощастный Бисмут в составе, а если нет, то и другие пудры можно с ним брать  
поздравляю с покупкой, пусть радует!!!
П.С. кисть только жестковата для меня, использую какуби диор
  •  
  • shana
  • 08 октября 2010, 16:31
  • 0
ИМХО для минералов это запредельная цена. Даже для Москвы дорого.
Я тоже пользуюсь минералами. И очень их люблю.
Про кисточку. Если у вас есть Боди Шоп то там продают оооочень хорошие кабуки с чехольчиками.
  •  
  • Merlina
  • 08 октября 2010, 18:47
  • 0
Спасибо за наводку. Пока что есть возможность заглянуть в этот магазинчик.
  •  
  • Zela
  • 17 октября 2010, 14:21
  • 0
А какими минералами Вы пользуетесь?
  •  
     
  • 0
минеральную пудру ВСЕГДА надо наносить на увлажнённое лицо, так и минералы лучше сцеляются с кожей и подсушивающий эффект будет исключительно там, где нужно (отдельный воспаления, а не вся кожа).
плюс, хочу обязательно сказать, что минеральная пудра, это УЖЕ основа, а не финишная пудра, которую наносят поверх тональника, её наносят вместо тонального средства, тогда ничего подчеркивать и не будет.
а так, толку пользоваться минеральной косметикой, если всё равно поры забиваете тональником (-
ну и да, я сомневаюсь в полностью минеральном составе пудры, интересен состав оставшихся 4% (-  
  •  
  • Zela
  • 17 октября 2010, 14:20
  • 0
На увлажненное кремом или просто влажное?
  •  
  • 0
На увлажненное кремом
  •  
  • 0
Подумываю себе взять Vichy. А подскажите, сколько у неё оттенков?
  •  
  • Merlina
  • 23 октября 2010, 21:12
  • 0
Вроде как 4. У меня самый светлый и следующий после него.
  •  
  • 0
Спасибо:) очень надеюсь найти её в наших аптеках
  •  
  • 0
Спасибо за пост, ваши глаза это просто что-то!
Я сейчас пока не могу представить себе, что когда-нибудь отставлю тональный в сторону. Я люблю эффект отфотошопленного лица.
Интересно, минеральная пудра справится?
И еще вопрос-какую технику нанесения вы используете? Набираете пудру на кисть и как бы круговыми, втирающими движениями разглаживаете по лицу?
  •  
  • Merlina
  • 02 ноября 2010, 23:57
  • 0
Извините, только увидела ваше сообщение. Я раньше тоже не верила, что без тональника можно жить… Действительно можно… Единственное, что все-таки под глаза кладу консиллер. Пудру наношу круговыми полирующими движениями. При том, что она создает ровный тон её совершенно невидно на лице — даже мне в зеркале на дневном свете… Сама бы не пробовала — не поверила в такие чудеса. И кожа чище, чем при использовании тонального. Правда, советую!
  •  
  • nasbka
  • 27 октября 2010, 00:21
  • 0
Спасибо, что написали пост про эту пудру. Я тоже использую такую(оттенок №2), но только когда высыпают прыщики раз в месяц  . Ложиться тяжеловато, не сушит, скрывает ВСЕ высыпания. Вечером после умывания, прыщиков становиться намного меньше.
  •  
  • Teana
  • 27 октября 2010, 07:53
  • 0
а я этой пудрой только прыщички замазываю. после того как сделаю весь макияж потом локально этой пудрой- очень замечательно скрывает все погрешности которые не смог скрыть тональный!!! Просто этой пудрой не пользую.сь- как то не могу наловчиться минеральную пудру на все лицо нанести-криворукая))))
  •  
  • Mahonie
  • 05 апреля 2011, 10:37
  • 0
Вика, спасибо большое за пост! Тоже хочу такую пудру попробовать.
  •  
  • Merlina
  • 05 апреля 2011, 15:10
  • +1
На здоровье. Я на днях опять ее купила. Рада как слон. А то от Алимы прыщи начались. Этой начала пользоваться, всё снова окей.
  •  
  • Ollko
  • 06 апреля 2011, 11:29
  • 0
Ох-ох-ох) И мне что ли на осень такой запастись? Опал мне именно цветом больше понравился — люблю я светлую-светлую кожу)
  •  
  • vzlomka
  • 25 апреля 2011, 02:09
  • 0
Сегодня купила пудру 20 тон, подтолкнул меня на покупку именно Ваш пост! На лице сидит просто отлично! Дальше буду внимательно следить за тем как кожа на нее реагирует:) Спасибо большое!!!
  •  
  • Merlina
  • 25 апреля 2011, 10:05
  • 0
)))) Надеюсь, вам понравится. Главное крем увлажняющий хороший под нее. Я уже следующую баночку 20-го купила)
  •  
  • 0
а какой увлажняющий крем используете?
  •  
  • 0
Крем любой, подходящий вашей коже и не дающий жирного блеска. Я выбираю увлажняющие для жирной и комби кожи.
  •  
  • 0
У меня тоже комби/жирная… Но до сих пор никак не могу подобрать…
  •  
  • 0
Из тех, что мне больше всего запомнились и покупались больше 2х раз — Урьяж Исеак гидраматирующая эмульсия.
  •  
  • 0
А не пользуешься кремами с высокими СПФ?
Минералки, конечно, маскируют пигментацию мою, но всё же, как-то страшненько… ((
  •  
  • 0
У меня кожа на крема с высоким спф как-то неоднозначно реагирует, да и живу я на севере — у нас летом солнечных дней раз два и обсчелся.
  •  
  • 0
Ааа… У меня кожа реагирует на перепад холода и жары… (((
  •  
  • 0
Всё… Короче, утром завтра бегу за пудрой!!!
Очень нужный и полезный пост!
Жаль только, что я долгое время пользовалась — BARE ESCENTUALS (i.d. bare minerals)… Думала, может это я такая алллергичная, что моя кожа не в восторге от минералов, как другие. Оказалось, что там есть то, чего быть и не должно…
У меня ещ вопрос, кожа очень светлая — мне 10 нормально будет? В принципе у меня на фото цвет отображён верно. И, если я подзагорю — любопытно, можно ли смешивать 10 и 20 тона?
  •  
  • 0
Я смешиваю. Т.к. для меня 10 уже слишком бледный, а 20 пока слишком загорелый))))
Думаю вам будет 10 хорошо, но он дает прям фарфоровую бледность.
а про минералы — у меня вот, например, с Alima не срослось, хотя тоже ее хвалят сильно. Надеюсь, Виши вам подойдет. радует еще и легкость покупки — не надо нигде заказывать и месяц ждать.
  •  
  • 0
Согласна!
Я нашла в аптеке по 855 рублей… Завтра с утра поеду до неё.
Ваш комментарий к посту