Дизайн ногтей

Внезапно закончилась жидкость для снятия лака? 5 Лайфхаков

Всем привет!
Наверное у каждой девушки в жизни была такая ситуация, когда нужно обновить маникюр, но внезапно обнаруживается,
что закончилась жидкость для снятия лака.
В этом видео хочу показать 5 способов, как удалить лак с ногтей без специальной жидкости.


Способ первый: Можно использовать любой лак, хоть прозрачный, хоть цветной-наносим на поверхность ногтя, немного подождем, и, вуаля, лак остается на ватном диске

Способ второй: Лак для волос! Он наверняка есть у каждой девушки в арсенале. Небольшое количество брызгаем на ватный диск и с легкостью удаляем старый лак

Третий способ: Это обычный медицинский спирт, если его нет, можно использовать и водку

способ номер четыре: Это любой спрей для тела (в составе спирт), у меня это завалявшийся спрей от Avon

Пятый способ: это любой парфюм. В нем так же содержится спирт, поэтому лак удаляется хорошо.

Так же наглядно все можно рассмотреть в видео  

Все гениальное просто! Спасибо за внимание, пока!
UPD: Возможно, некоторые способы не всем подойдут, это может зависеть от качества лака и времени носки лака, т.е. застарелое покрытие не всегда удалится. Стоит подержать средство подольше и потереть посильнее.
Аля.
Похожие посты
56 комментариев
    •  
    • Saika
    • 21 октября 2014, 14:40
    • +9
    я в шоке! неужели это действительно работает?  
    •  
    • 0
    Надеюсь, в приятном   Конечно, работает! Проверено на себе.
    •  
    • +3
    Чего-то я сомневаюсь по поводу водки и спирта…
    •  
    • kori
    • 21 октября 2014, 22:34
    • +4
    Проверено на личном опыте: водка и другие спиртосодержащие жидкости действительно разъедают лак, особенно это обидно обнаруживать на свежем маникюре.
    •  
    • +24
    Водка и спирт не работает. Проверено не раз. На себе.
    Парфюм справится тоже далеко не каждый.
    Я жила в детстве все каникулы в деревне, где нет магазинов и привезти такие вещи, как жидкость могли только родители. Но мои считали это баловством. Когда лаку 1-2 недели и стереть нечем — перепробуешь все на свете…
    •  
    • 0
    А мне наоборот наиболее действенным показался спирт, может это еще от лака зависит.
    •  
    • 0
    Вполне может быть. Но я тоже не на одном лаке пробовала. На разных, но в основном, не дороже 500 руб. На тот момент (лет 10-15 назад).
    •  
    • +3
    От парфюма некоторого, согласна, лак размягчается и становится в некрасивых рытвинах. Вполне возможно, что можно и удалить. Но тогда это и парфюм должен быть типа Шанель № 5. Как-то жмотно его на ногти… Лично мне.
    •  
    • DaNY
    • 21 октября 2014, 15:15
    • 0
    На счет спирта очень сомневаюсь, а вот то, что лак для волос заметно портит маникюр, разъедая лак для ногтей, проверенно на собственном опыте. Правда снимать лак таким способом не доводилось еще. Очень интересный и нужный пост!=)
    •  
    • 0
    Спасибо! Рада, что оказалась чем-то полезной.
    •  
    • +17
    Ох, а ведь кто-то поверит… Девчонки, это не работает. Не знаю, как автору удалось.
    Лак на лак — хорошо, если цветной без базы и топа. Иначе не сотрется, проверено. Спирт, а тем более — водка, — ничего не растворит, как и парфюм. Лак для волос прилепит вату к ногтю и изуродует еще больше.
    Мой способ — опустить надолго пальцы в воду, лак может потом отойти пленочкой. Или терпеть, пока не появится жидкость.
    •  
    • 0
    Кто не верит, пусть проверит на себе. Вату не использую, а ватные диски сейчас делают прошитые, которые не расползаются на ворсу и не остаются на ногтях. Я бы просто так не делилась этими способами, если бы не опробовала на себе и подругах неоднократно.
    •  
    • +1
    Разумеется, я имела в виду ватные диски, которые делают наподобие ваты. Просто я обратила внимание читательниц, что в сос-ситуации им на эти способы рассчитывать не стоит, вот и все. Верю, что Вам удавалось  
    •  
    • +2
    Я в детстве пробовала туалетной водой… ну что… если долго тереть, то можно и добится результата. Но легче подкрасить ногти облезшие лаком или пойти купить смывку:)
    •  
    • +4
    Водка и спирт? Не работают точно, заявляю с 1000 % уверенностью, так как крашу волосы тоником и именно водкой или спиртом отмываю потом краску со лба или ушей, ногти всегда! остаются в первозданном виде.
    Парфюм? У меня от него лак максимум терял глянец, но оставался на месте, даже не потрепав кончики.
    Так что как провернулись эти фокусы, не знаю…
    •  
    • Joanna
    • 21 октября 2014, 16:23
    • +1
    про первый способ и спирт я знала )) а вот лак для волос стал открытием  
    •  
    • 0
    Спасибо за комментарий!
    А на ваших ногтях спирт работает? А то у многих почему-то нет.
    •  
    • Joanna
    • 21 октября 2014, 16:46
    • 0
    я смывать не пробовала, но как то нужно было что то протереть спиртом, ваткой квецяла, а потом с ужасом заметила, что мой маникюр поплыл )) я еще думаю может есть разница в спирте. Я пользовалась медицинским спиртом 96%. В водке или парфюмах может другой спирт (я в этом не разбираюсь), потому и не работает.
    •  
    • Elga
    • 21 октября 2014, 21:03
    • +1
    Соглашусь с Вами. Первый способ иногда приходится использовать. И спирт медицинский стирает, тоже случайно узнала об этом. Действительно, стирает.
    •  
    • +6
    способ номер четыре: меня напугал… чем же мы брызгаем свою нежную кожу, что ЭТО смывает даже лак с ногтей?
    •  
    • Adelia
    • 23 октября 2014, 16:02
    • 0
    подумала точь-в-точь ваши мысли как прочитала))
    •  
    • 0
    спиртом и лаком смывала, о лаке для волос даже не подозревала!
    •  
    • Nebesa
    • 21 октября 2014, 16:44
    • +5
    Только что попробовала снять лак аналогичным спреем от Avon. Эксперимент проводила на лаке-креме без шиммера и глиттера, который нормальной жидкостью снимается в одно движение.
    Лак стал чуть менее глянцевым. На этом все:)
    •  
    • 0
    Боже, где вы были раньше? Я столько раз стыкалась с этой ситуацией, и приходилось идти с ужасным маникюром куда-то утром, потому что внезапно нечем снять старый лак(((
    •  
    • +6
    Вот бред. Проще уж пилкой спилить.
    •  
    • +8
    Так можно убить ногти и занести грибок в структуру.
    •  
    • +1
    в салонах когда спиливают пластину ничего не заносят + когда некоторые лаки окрашивают пластину, как не три ждсл ногти только пилка спасет. Обработка инструмента и никакого грибка.
    •  
    • Morose
    • 21 октября 2014, 23:48
    • +1
    Вот уж где бред, так это про грибок. Если, конечно, вы не собираетесь пилить это чужой пилкой, у хозяина которой есть этот самый грибок.
    •  
    • 0
    Знаете, глядя на больные ногти разных пожилых людей, я стараюсь на воду дышать в отношении ногтей. И вообще не понимаю, зачем так лак снимать? Быстрее дойти до соседнего магазина и купить жидкость. И ногти целы, и время сэкономлено.
    •  
    • +1
    Первый способ пару раз выручал меня.)
    •  
    • +4
    В лет 13-14 у меня частенько внезапно заканчивалась ЖДСЛ, поэтому перепробовала все ваши способы и даже больше. Мне помогал только другой лак для ногтей, лучше бесцветный, конечно. Парфюмы и другие спиртосодержащие жидкости вообще никак не смывали лак, особенно старый.
    •  
    • 0
    А какими еще способами пользовались, если не секрет?
    •  
    • 0
    Не секрет, конечно, но о таких способах даже как-то неловко рассказыватьмолодая была и глупенькая — пару раз, когда совсем ничего подходящего под рукой не было, просто отковыривала лак по чуть-чуть (бедные ногти!), а то, что не отковыривалось, аккуратно спиливала пилкой. Вот такой ужасный способ   Не повторяйте моих ошибок  
    •  
    • Temira
    • 21 октября 2014, 17:53
    • 0
    Спиртом именно стирать не пробовала, но по работе иногда приходится им пользоваться, стараюсь всегда надевать перчатки, иначе все — слезает и размягчается только так…
    •  
    • Schi88
    • 21 октября 2014, 18:14
    • +30
    А я предлагаю единственный способ — дойти до ближайшего магазина и купить ждсл. Чтобы не портить ногти, нервы, парфюм (кощунство и святотатство!  ) и просто не извращаться. Это никак не «всё гениальное просто», это усложнение правильной и всем известной процедуры снятия лака.

    Но вообще ведь ждсл почти всегда в прозрачном флаконе — видно, когда осталось совсем немного (если это тот редчайший случай, что флакон не прозрачный, то количество жидкости понятно по звуку, если бутылочку встряхнуть), — таким образом, не может ждсл закончиться внезапно.   Просто надо аккуратно следить за тем, что у тебя есть, и уж в первую очередь отслеживать и регулярно пополнять «расходные материалы» вроде жидкости для снятия лака, безворсовых салфеток, апельсиновых палочек и т.д.
    •  
    • +8
    Я согласна с Вами, но бывают такие ситуации, когда не уследишь за всем, как бы этого не хотелось, особенно, когда двое маленьких деток, один из них грудничок, но красивой и ухоженной быть хочется.
    •  
    • +1
    Лаками не раз смывала
    •  
    • +6
    Можно нанести любой кремовый лак сверху, закрасить им подпорченный маникюр и походить так, пока не купишь ЖДСЛ
    •  
    • 0
    Отличный способ, пользуюсь им иногда)
    •  
    • 0
    Да, хороший вариант!
    •  
    • +1
    Кремовый, как мне кажется, выявит неровности на ногте от сколовшегося лака, так что я бы плотным рассеянным голографиком лучше воспользовалась бы, или глиттером  
    •  
    • Latte
    • 21 октября 2014, 19:58
    • +10
    Единственный способ освежить маникюр, когда «внезапно» закончилась ЖДСЛ, это аккуратно поправить огрехи тем же лаком и купить новую… все остальное не работает. А лучше следить за собой и «запасами».
    •  
    • 0
    100% -но Тоже так делаю!
    •  
    • 0
    Спирт и парфюм спиртосодержащий разъедают покрытие, конечно, но для полноценного снятия лака не подходят — спирт слишком быстро испаряется при комнатной температуре (ватный диск просто высыхает за минуту-полторы), а в парфюмерии так вообще в секунду улетучивается. Из водки он испаряется медленнее, конечно, но там его концентрация — 40%, смывающая способность хуже, и тоже высыхает быстрее любой ждсл.
    Лак для ногтей идеально смывается ацетоном. Просто со скоростью звука (на случай экстренного снятия лака держу). Но сушит пальцы просто нереально, до состояния пергамента просто, особенно привыкшие к кремам-маслам кутикулы.
    А вот старым лаком загустевшим хорошо всякие глиттеры снимать, ну, на случай, если кому хрупкость ногтей не дает пользоваться пил-офф базой. Например, одна знакомая, у которой пил-офф база отходила вместе с половиной ногтя, так делает. Основной глиттер стягивается со слоем загустевшего лака, а оставшуюся базу (стеклянную, желейную) быстренько можно стереть ждсл. И никаких «поддеть апельсиновой палочкой».
    •  
    • Lapa77
    • 21 октября 2014, 22:32
    • +7
    Какие вы *корректные*… *Бред, фокусы*. Добрее надо быть, девочки. Девушка предложила методы удаления лака в условиях форс- мажор. Почему бы и нет. Полезный пост. На тему способов, скажу так. Лак на лак действительно работает. Надо только, чтобы новый лак был как можно более жидкий. Водка-парфюм-спирт, они все из одной линейки. Недорогие лаки да, они сотрут, но какой-нибудь Эсси останется как прибитый. Лак для волос работает, но не любой. Матрикс- справился на ура, а лак от Сьос- как мертвому припарка. И я бы перед такими процедурами советовала бы ручки подержать в воде, на водяной бане… Чтобы лак легче отходил. Иногда у основания ногтя и без вспомогательных средств отходит. Так что спасибо за пост, было интересно прочитать.
    •  
    • lovegood
    • 22 октября 2014, 00:03
    • +1
    Спирт и всё спиртосодержащее мне и маникюр попортит, и лак разъест, и сделает его вид ужасным, но не снимет. Может быть лаки типа Mavala поддадутся таким хитростям, они не очень стойкие и сами слазят на следующий день.
    Еще когда-то читала в интернете, что маслом снимают. Но это тоже не работает.
    Но даже если это помогает, я бы не пользовалась такими грубыми способами чаще раза в год. Восстанавливать ногти тяжелее, чем пережить день без ждсл)
    •  
    • +1
    водка и спирт — не работают, проверено! (На мне не каждая ЖДСЛ работает). Идея снять лак лаком — мне кажется трудновоплатимой в жизнь, да и ватный диск будет липнуть к ногтям. Идея с лаком для волос интересна. Но опять же терзают смутные сомнения: когда закрепляешь прическу лаком, то и на ногти тоже жидкость попадает (когда лицо, например, прикрываешь), но маникюр при этом остается идеальным. Может надо потереть (как написано в посте)? Интересно попробовать!
    •  
    • +2
    P.S. ЖДСЛ у меня никогда «внезапно» не заканчивается =))
    •  
    • 0
    Спасибо, лак на лак пробовала — если постараться, то помогает ))
    Про спирт не слышала.
    Мой вариант — долго и кропотливо «соскоблить» лак насухую или в мокром отмокшем состоянии.
    И, я думаю, вариант отсутствия ЖДСЛ может настигнуть где-нибудь в походе, в лесу. А если дома кончилось — то гораздо проще дойти до магазинчика и купить любой самый дешевый. Они даже в газетных киосках продаются.
    •  
    • 0
    Попробывала все варианты — хоть какой то результат дал первый вариант.
    Хотя смотрелось ужасно — руки все в разводах.
    Вздохнула, и пошла в машину за уайт-спиритом. Оттер все на ура (т.к. люблю покопаться в гараже, метод испробован неоднократно, стоит зазеваться, и маникюр пропал). Экстремально, зато быстро.
    •  
    • 0
    Уайт-спирит действительно работает, порой даже быстрее, чем ЖДСЛ. Только вот ужасная сухость и белый налет потом.
    •  
    • +1
    Когда я сдавала на права, в ожидании своей очереди ярко-красный маникюр я просто сгрызла от нервов  . Ехала домой с идеально чистыми ногтями, сама немного удивмлась своему мастерству. А Вам спасибо за пост, если вдруг попаду в ситуацию когда ждсл не будет под рукой, воспользуюсь советами выше)
    •  
    • +1
    А я знаю ещё способ — растворитель, но это для тех, кто не боится хардкора) Лак снимает на ура, пару раз лет в 14-15 снимала им.
    •  
    • 0
    Один раз стёрла бензином, но это конечно не лайф хак)))
    •  
    • 0
    Я лично всю свою юность (14-18 лет) снимала лак спиртом. Настоящим чистым спиртом. Может быть, конечно, тогда лаки были другие (я пользовалась Лореалевскими, мажорка), но снималось все на ура, стоило только чуть-чуть потереть! Делала я это из убежденности что спирт меньше вредит ногтям чем ацетон, и вот удивительно — ногти не слоились!
    •  
    • 0
    Лак лаком удаляла) А про спирт не знала! А водка подойдет?
    Ваш комментарий к посту