Лакоманьяк

Гелевый лак или как красить ногти " раз в три недели"

Всем привет и доброго времени суток. Хочется поделиться с моим открытием — гелевые лаки. Про это чудо я читала лишь в глянце, но в близлежащих салонах или у знакомых мастеров такой услуги не наблюдалось, а некоторые даже и «слыхом не слыхивали»))) Но все же мне посчастливилось найти эту процедуру. Мне делалось все материалами фирмы Jessica.
Гелевый лак или как красить ногти

Немного о процедуре «НОВАЯ РЕВОЛЮЦИОННАЯ ПРОЦЕДУРА ЛАК-ГЕЛЬ GELERATION ПО СИСТЕМЕ JESSICA»
Жизнь современной женщины насыщена как никогда, поэтому перед Джессикой встала задача удовлетворить потребности представительниц прекрасного пола и разработать услугу, которая не занимала бы много времени и обеспечивала бы прекрасный и стойкий результат. Соединив воедино свой опыт в области ухода за натуральными ногтями и новейшие разработки, Джессика создала продукт, защищающий натуральные ногти и позволяющий им расти.
Мастерская Маникюра «Aceton» с гордостью предлагает своим любимым клиентам революционную процедуру для маникюра и педикюра. Лак-гель Geleration — превосходная альтернатива обычному лаковому покрытию. В отличие от обычного лака, лак-гель держится на ногтях не менее трех недель, не скалывается, не облезает и не теряет яркость цвета.
Преимущества:
— лак-гель Geleration позволит забыть о недолговечных лаках;
— не нужно запиливать ногтевую пластину перед нанесением — абсолютно безопасен для состояния ногтей.
— покрытие тонкое и естественное, укрепляет ноготь, заполняя пустоты и трещины — благодаря этому можно отрастить натуральные ногти той длины, которую желаете Вы;
— легко снимается специальным раствором, НЕ спиливается;
— широкая палитра цветов Jessica;
— можно наносить как на руки, так и на ноги;
— ногти выглядят натурально, покрытие тонкое и естественное;
— процедура нанесения лака-геля занимает 30,40 минут;
— обязательно сочетать с маникюром, т. к. следующим маникюр понадобиться лишь через 3 недели.

Процедура глазами клиента: ( у меня получился французский маникюр, не самый на мой взгляд долговечный — потому как кончики все же отрастают...)))
время на подготовку — тратиться не больше времени чем на обычный маникюр без нанесения покрытия ( у меня все было быстро — ухоженные руки значительно сократили время этой стадии)
покрытие основного слоя ( прозрачного) сразу на всю руку и сушиться в УФ лампу, вторую руку красят и меняем руку под УФ лампой
белые кончики 1 красились по 2 пальца и в сушку ( чтоб меньше было возможности смазать) в этой стадии попарно участвовали пальцы на обеих руках (т.е. сначала мизинец и безымянный на правой руке, потом они же на левой и т.д...)
белые кончики 2 далее повторялось покрытие с белыми кончиками ( выводилась идеальность линий и если было просвечивание)
финишное покрытие прозрачное покрытие наносилось поручно.
Когда вынула последнюю руку из УФ лампы можно было идти шнуровать коньки.
Сглупила и пребывая в эйфории не сфотографировала «свежачок»))
Но вот то что стало (через 2 дня будет 2 недели) готова показать.
вид спереди Гелевый лак или как красить ногти вид сзади Гелевый лак или как красить ногти
Мои ногти выглядят натурально, аккуратно и я безмерно довольна своей находкой уже почти 2 недели.

А теперь готова показать ноготки при макросъемке.
общий вид под разными углами, чтоб была возможность углядеть место нанесения лака
Гелевый лак или как красить ногти Гелевый лак или как красить ногти Гелевый лак или как красить ногти Гелевый лак или как красить ногти Гелевый лак или как красить ногти
а теперь еще ближе…
Гелевый лак или как красить ногти Гелевый лак или как красить ногти средний палец ( на нем чуть больше чем на остальных отрос кончик) Гелевый лак или как красить ногти мизинец Гелевый лак или как красить ногти
Возможно в данном случае мне НЕ повезло, потому как мои отрастающие кончики несколько прозрачного вида, если ваши кончики отрастают достаточно белесыми, то у Вы возможно сможете все это носить и более 3-х недель. Как говорится чем дальше расстояние от ногтей до глаз — тем дольше все можно носить)))
И еще такая же процедура делается и в педикюре!
Стоимость — в данном салоне мне обошлось в 2000р.

Однозначно такая процедура просто незаменима на отдых или новогодние каникулы ( которые не хочется обременять себя хлопотами).
Буду рада, если мой опыт кому-нибудь пригодится.
Похожие посты
66 комментариев
  • +1
Маникюр очень красивый и ноготки такие ухоженные с ним.
По-моему очень похоже на процедуру «укрепление ногтей биогелем». В чём различия?
  • 0
к сожалению процедуру «укрепления биогелем не делала»
  • 0
Подскажите, там, где вам делали маникюр, какие оттенки лаков были?
  • 0
делала в салоне спротклуба «терраспорт» в солнцево. Пока они закупили только френч, после нового года обещали полноценную палитру. ( просто для закупки в салон это достаточно расходно и они решили начать с френча)
  • korfik
  • 06 декабря 2010, 20:50
  • 0
В палитре этой марки Jessica около 20 цветов. Больше всего красных и бордовых оттенков.
  •  
  • 0
Да, «укрепление биогелем» очень похоже на эту процедуру. Знаю сайт, где продают достаточно бюджетный вариант биогеля, очень неплохого качества и с разнообразной палитрой. Но я люблю часто менять цвет лака, поэтому это не для меня.
  • 0
у вас очень красивые руки и форма ногтей.
вот только раз в 3 недели — не скучно?.. я ношу лак максимум 3-4 дня, потом меняю — сейчас столько роскошных оттенков!
  • 0
думаю это вариант на случай когда долгое время нет возможности следить за маникюром. А покрасить сверху лак всегда можно — и «сидеть» лак лучше будет на геле.
  • elkin
  • 06 декабря 2010, 16:18
  • 0
Наконец-то я увидела что это такое, и самое главное глазами клиента, спасибо!
А сколько времени этот маникюр проносили?
На какой день кончики стали облезать? Или так и не облезли?)
Это гель нужно снимать в салоне?
  • 0
я писала что через 2 дня будет 2 недели (готовка, уборка, через день бассейн и сауна) так что на мой взгляд достойно выглядят на свой «возраст» и износ))
кончики не облезли, и надеюсь и не будут ( правда в одном месте уголок белого геля отрезала ( увлеченно готовила) так подмазала белым лаком, так с ним и живу)))
да снимать нужно в салоне ( или приобрести эту жидкость, конечно мало но я уже разведываю это вариант, чтоб купить себе), но снятие входит в стоимость след маникюра ( т.е. приходите с этим и уходите с новым опять за 2000р)
  •  
  • 0
очень выгодный вариант тем, кто не любит заморочек с маникюром. Спасибо за пост, я о таком даже не слышала)).
Кстати, их богатая палитра оттенков себя оправдывает? если три недели носить яркий лак на отросшем ногте, то снимать его надо уже где-то с половинки ногтя? на светлом-то не видно, а вот яркие..?
  • 0
к сожалению пока в салоне цветов не видела… но читала и мастер сказала что равнозначна лакам OPI и Jessica
  • +1
приветик это опять я и опять с лак-гелями, на этот раз у меня красный цвет
и моему маникюру 2 недели, решила вставить фотки потому как тебе было интересно))
цвет и блеск не затерся, не потускнел — выглядит как новый
прошло 2 недели, и я пока даже и не собираюсь идти снимать
сейчас отросло столько, сколько я себе оставляю при покрасе лаком ( ну может у меня зазор чуууть-чуть меньше)

кстати наконец моя маникюрша это может делать, так что теперь я еще и немного экономлю в средствах)))
  •  
  • 0
выглядит замечательно! и оттенок, и глянец, и форма! спасибо, что не забыла меня!
  • alinocka
  • 06 декабря 2010, 16:30
  • 0
очень красиво и натурально смотрится)
  •  
  • 0
Прочитала ваш пост — очень познавательно, но у меня появился вопрос: А чем эта процедура отличается от обычного наращивания гелем?
  • 0
Главное различие здесь невозможно сделать длину!!! Это лаки, ими просто красятся ваши собственные ногти!!! И смывается это условно специальной жидкостью ( условно растворителем)
А наращивание это ( в вариантах) наклеивание типсов и укладывание слоев геля ( или акрила) и как заключительный штрих который многих страшит это снятие геля — это спиливание… А тут уж какой вам мастер достанется и будут ли у него ручки золотыми........????
  •  
  • 0
ааа)) все ясно теперь, спасибо)
но вариант не для меня, я тоже люблю часто перекрашивать…
  • alinocka
  • 06 декабря 2010, 16:47
  • 0
так же главное отличние от обычного наращивания что вашу ногтевую пластину не запиливают, а просто полируют бафиком!)
  •  
  • 0
Хорошая идея, иногда лень перекрашивать, а иногда так хочется. Жаль что 2000. Весчь отличная, но мне дороговато.
  • 0
красивооо ))) но только у меня создалось ощущение, что это некая альтернатива биогелю ..)))))
  • Milanka
  • 06 декабря 2010, 16:54
  • 0
Очень красивые у Вас ноготочки! )
  • 0
Если честно, то у меня создалось впечатление, что это не альтернатива биогелю, а биогель и есть, просто назвали по другому для поднятия ажиотажа…
  • masik
  • 12 декабря 2010, 19:40
  • 0
девочки, а что такое биогель? его можно где-то купить?
  • iris-ska
  • 08 декабря 2010, 01:56
  • 0
у меня тоже такое впечатление))))
  •  
  • Tale
  • 06 декабря 2010, 16:50
  • 0
Я делала эту процедуру около 2-х лет назад, покрывала цветными лаками, и мне не понравилось, потому что когда ноготь чуть отрастал было очень заметно + у меня дней через 7 -10 по краю ногтя стиралось покрытие ( а иногда и кусочек откалывался ), что, понятное дело, красоте маникюра не способствовало. Поменяла мастера, перешла на акрил- мне нравится гораздо больше. Надо было попробовать френч, у Вас так красиво выглядит ( прям как у меня на акриле ) и мастера другого сразу.
  • 0
большое спасибо, видимо у все по-разному носится даже гель…
  •  
  • Tale
  • 06 декабря 2010, 17:09
  • 0
И у мастеров руки «из разных мест «растут  
  • isadora
  • 06 декабря 2010, 16:58
  • 0
Спасибо за пост, очень понравилось! Знаю, что такое есть у CND, это гибрид геля и лака.Сама очень хотела купить себе такой.Это можно делать и в домашних условиях, только надо обзавестись UV лампой(для геля), спец.основой и верхним покрытием, ну и естественно сам лак, спец. жидкость для снятия.На мой взгляд дороговато, т.к., лично я люблю большую палитру оттенков, а только сам лак стоит около 30у.е! Ну а воспользоваться такой услугой в салоне можно разово, особенно для отдыха! В общем мне нравиться!
  • Joy
  • 06 декабря 2010, 18:40
  • 0
Вах! Какие у Вас ноготочки… красота!
  • Garina
  • 06 декабря 2010, 18:52
  • 0
Очень красивая форма получилась.
Мне моя мастер рассказывала про процедуру укрепления Soloveya.
Читала брошюру, там сравнивался гель Соломея с обычным наращиванием, если верить тому, что написано, то это совершенно безопасно, по сравнению с обычным гелем или акрилом, и еще укрепляет ногти.
Мне кажется, это что-то идентичное с гелем, которым Вы себе делали. Только мой мастер на типсах работает.
Стоит процедура 1300, но она не подлежит коррекции, т.к. гель нужно раз в месяц снимать и наносить заново.
Мне, к сожалению, ее не советовали, т.к. ногтевая пластина очень влажная, и ни один гель/акрил на мне толком не держится.
Кстати, что Вы можете сказать об укреплении?
И еще маленький совет: может, Вам свои отросшие ногти закрашивать белым карандашом? Тогда можно сгладить этот контраст натурального ногтя с гелевым.
  • 0
к сожалению ничего об укреплении не знаю, ни разу не делала…
про карандаш даже и не подумала… думаю стоит попробовать… хотя в жизни отросшие кончики видны чисто символически
  • lola
  • 06 декабря 2010, 18:58
  • 0
мне тоже такой делали, где-то год назад, потому что ногти слоились так безбожно, что ничто не спасало… но единственный минус в том, что откалывается некрасиво, один раз у меня один ноготь уже через неделю после коррекции полетел… может, просто некачественно делали? но я делала в проверенном хорошем месте. но моя мастер потом мне мягко намекнула, что такое покрытие — «развод на деньги» (это мои слова, она как-то мягко выражалась)
тут не особо видно, но ногти специально тогда не фотографировала
  • 0
думаю в данной процедуре (или подобной) каждый преследует свои цели — у мня честно говоря было желание иметь ухоженные руки с покрытием, да чтоб без забот и хлопот. Этот маникюр выполнил все мои желания.)
у меня ничего не откололось тттт и надеюсь меня до след маникюра будут смущать только отрастающие кончики…
  • lola
  • 06 декабря 2010, 23:24
  • 0
ну, в таком случае, отлично! главное, чтобы нравилось!)))
меня эта процедура тогда тоже спасла, пока проблемные участки отросли, не нужно было с ними мучиться… и на отдых было хорошо ездить, не думать о маникюре)
удачи!
  • 0
У вас очень красивая форма ногтей!)
Спасибо за пост, интересный) необычно было смотреть на выросшие кончики  
  • Assel_kz
  • 06 декабря 2010, 19:49
  • 0
я полгода назад 3 раза воспользовалась этой услугой, красила цветными гелевыми лаками OPI! ходила по две недели… у нас эта услуга почти в каждом салоне по 5000 тенге (1200 рублей )… (Казахстан Астана)
у вас красивые ухоженные ручки!
  • 0
большое спасибо, возможно и у нас есть где-то дешевле, но я рада и этому салону на моем пути))
  • Assel_kz
  • 07 декабря 2010, 00:27
  • 0
на здоровье! ))) что правда, то правда!
  • Taisia
  • 06 декабря 2010, 20:04
  • 0
моя подруга сама себе гелем наращивала несколько лет, а теперь нашла вот такой гель и растворитель к нему, теперь делает таким способом.
  • Murashka
  • 06 декабря 2010, 20:15
  • 0
Идея хорошая, мне нравится, что можно ходить 3 недели с ухоженными руками, а ногти при этом не страдают. Но 2000, ИМХО, это дорого.
Вам за пост спасибо!
  • shana
  • 06 декабря 2010, 20:16
  • 0
Можно уточнить? Т.е. его наносят как лак, ничего не обпиливают?
  •  
  • sheba
  • 06 декабря 2010, 20:22
  • 0
можно отвечу, надеюсь автор поста не будет против. Ничего не пилят по поверхности ногтя, мне два ногтя просто отшлифовали буффом -уж сильно ребристые были, это последстивя неудачного снятия акрила. Наносят кистью, и в ультрафиолетовую лампу. Быстро, безболезненно, без жуткого запаха. Можно ркасить поверх лаками, стирать лак обычной смывкой-гель этого не боится.
  • shana
  • 06 декабря 2010, 20:49
  • 0
Да, я поняла, что собственный ноготь не пилят  . Мне интересно про слои, слои не пилят? и какая толщина слоя получается, сильно утолщает?
  •  
  • sheba
  • 06 декабря 2010, 21:35
  • 0
нет, слои не пилят, мне делали немного иначе, чем автору поста. обезжирили спецсредством, для лучшего сцепления геля и ногтевой пластины. вылодили кисточкой кончик белый, по одному сушили в инфракрасной лампе. потом поверх кончика закрепили прозрачным гелем, и — вуаля!!! Толщина небольшая, и только в месте, где два слоя — на кончике. Прозрачный гель по самой поверхности ногтя практически не дает толщины, а мастер умелый может сделать вообще незаметный переход (у меня на трёх ногтях его всего видно, и то если приглядеться-гель очень жидкий, текучий, сложно с ним работать, по крайней мере- сложней, чем с акрилом). И ещё-если Вы ранее делали акрил, и поджимали форму, делая ноготь визуально уже-то с гелем такой функции нет, он просто дублирует ваш родной ноготок.
  • shana
  • 06 декабря 2010, 22:18
  • 0
Ага, спасибо за развернутый ответ  
Вы имеете ввиду нельзя поджать обычный гель или этот? Обычный очень даже можно  . Если этот, то наверно да, тонкий слой не будет держать…
  •  
  • 0
Согласна. Обычный очень даже поджимается…
  •  
  • Apellsin
  • 07 декабря 2010, 03:15
  • 0
девушки, простите дуру деревенскую что означает «поджать»? :) переведите пожалуйста))
  •  
  • 0
Это один из этапов моделирования ногтей. Когда акрил еще теплый и пластичный (а гель не до конца высушен в УФ лампе), ноготок зажимают с боков (там, где боковые валики соприкасаются с ногтем) несколько секунд (делается это разными инструментами, кто во что горазд, чаще пинцетом медицинским). Таким образом ноготки получаются узкие и изящные, а не лопаты, как у землеройки.
  •  
  • Apellsin
  • 07 декабря 2010, 17:46
  • 0
спасибо)) у меня как раз лопаты. теперь буду знать, с каким зверем сравнивать  
  • shana
  • 07 декабря 2010, 18:51
  • 0
Добавлю к тому что написала Котофея, что при этом моделируется и собственный ноготь. Так что если форма собственного ногтя не нравится то при помощи акрила, геля можно немного исправить положение дел.
  •  
  • sheba
  • 06 декабря 2010, 20:19
  • 0
я сделала такую процедуру, тоже белый френч. В общем и целом довольна, у меня были свои ногти очень длинные, благодаря гелю я хоть и цеплялась несколько раз довольно сильно, но не отломила ни один!!! Отколоться или стираться кончику-такого не произошло пока за три недели носки, просто отросло уже много от ногтевого ложа, переход стал более заметен, пора идти переделывать. Выигрывает у акрила уже тем, что внутренняя сторона отросшего ногтя выглядит нормально, с акрилом, особенно если френч тёмный-выглядит не очень, ИМХО.
  • 0
я открыла для себя лакер-гель этим летом! это просто спасение!!!
3,5 недели никакой мороки с покрятием (ну разве что цвет надоедает и хочется перемен)))
но в условиях отпуска-командировок и тп — это незаменимый вариант
если б не сильно отросшие ногти я и после 3,5 недель бы не пошла снимать
но мой мастер сказала, что opi сейчас выпустили миниатюрные лаки тон в тон к лакер-гелю. вы просто закрашиваете отросшиее основание ногтя и покрываете сверху прозрачным лаком. и вуа-ля! у вас свежий маникюр!!!
  • 0
а вот это действительно нужный нюанс!!!
  • 0
я вот только вчера с подругой разговаривала на эту тему (она мастер маникюра)  
спасибо за пост!
  •  
  • 0
Про гелевые лаки нашла инфо у OPI

Гелевые лаки OPI
  • olesjaf
  • 07 декабря 2010, 10:33
  • 0
Елена, чтобы не было сверху видно, что у Вас отрос кончик, спросите у своего мастера про камуфляжный гель (под цвет Вашего ногтя) — сама покрываю себе таким гелем уже около года — довольна как слон  .
Я могу тогда с френчем ходить до 6 недель (это когда времени катастрофически не хватает, а так хожу на коррекцию каждые 4 недели), и не видно, что ноготь уже вон как вырос — кажется просто, что ногтевая пластина более длинная — очень красиво и изысканно.
  • 0
я спрошу обязательно, но вот не совсем уверена что обычный гель тут можно применять ( тогда придется его спиливать!!) а гель-лака у них пока такого нет....( именно в этом салоне)
  • Teana
  • 07 декабря 2010, 10:34
  • 0
мне очень понравилась эта идея! Просто не заменима на отдыхе, когда ты на море много купаешся. Лак естественно абсолютно не держится а это просто находка!!! в обычной жизни мне это не надо а вот в отпуске- самое оно!!! Спасибо огромное за такой нужный пост!!!
  • Confetti
  • 07 декабря 2010, 11:54
  • 0
А как смывать этот лак-гель? Я в том плане, что не прийдется ли каждый раз на коррекцию ходить?
  • 0
смывается спецсоставом ( ну типа растворителем)… можно к ним а можно по инету заказать и дома снимать, не переплачивая
  •  
  • vika
  • 07 декабря 2010, 19:50
  • 0
Красота то какая, ляпота!  
Тоже в посленее время брежу французским маникюром! Купила весь арсенал для этой цели! Только, конечно, результата мне не хватит даже на 2 недели, думаю, на 2 дня только. Эх...!  
  • Evgenika
  • 08 декабря 2010, 00:07
  • 0
а как он снимается?
  • 0
смывается спецсоставом ( ну типа растворителем)… можно к ним а можно по инету заказать и дома снимать, не переплачивая
  • berry
  • 08 декабря 2010, 02:30
  • 0
слышала, что такая «замануха» есть и в бюджетных сериях лаков, например, El Corazon
называется Active Bio Gel, сушить в лампе его не нужно, а результат тот же
хотела затестить, да нигде не найти
  • masik
  • 12 декабря 2010, 19:44
  • 0
спасибо за инфу, это как раз для меня — ленивки!!!  
Ваш комментарий к посту