Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
27.01.2011
6278

Типы фигуры. Груша

На волне вновь вспыхнувшего интереса я решила продолжить серию о типах фигуры. Возможно, ничего особо нового я вам и не скажу, но иногда даже простое перечитывание того, что ты уже знал, но забыл, бывает полезным.
Почему мы вообще говорим о типах фигуры? Зачем мы их определяем?
Мы делаем это для того, чтобы выявить достоинства и недостатки, а затем подобрать одежду, которая создаст правильные пропорции.
Определение типа фигуры не цель, а средство в достижении конечного результата (перечитать сто раз и вникнуть в смысл). То есть абсолютно не важно, груша вы, яблоко, банан или вообще какой-нибудь экзотический passion fruit. Важно то, что вам дает понимание тех или иных особенностей. Конечный результат – гармонично подобранная одежда, а не навешанный ярлык. А дальше, как говорит пословица: «Хоть горшком назови, только в печь не сажай».
В сфере создания индивидуального стиля все, конечно, относительно, потому что для кого-то тяжелая попа это сущее наказание, а для кого-то – главное и самое явное достоинство (как тут не вспомнишь Джей Ло, которая всячески холит, лелеет и обтягивает свою филейную часть?).
Поэтому это ваш личный выбор — прятать попу или подчеркивать ее.

Однако давайте рассмотрим базовые советы для груш исходя из того, что непропорциональные части тела должны быть уравновешены.
Как показывает практика, попа – одна из самых критичных частей нашей внешности. Кто из вас искренне любит свою попу и не считает ее слишком большой — плоской – низкой – целлюлитной (нужное подчеркнуть, можно добавить свои эпитеты)? Я знаю всего 1(!) девушку, которая с полной уверенностью заявляет: «У меня классная задница, завидуйте». Но вернемся к грушам.
У классической Груши плечи и торс значительно уже бедер. ЗНАЧИТЕЛЬНО значит, что первое, что вам бросится в глаза – это бедра. Если вы в раздумьях относительно того, шире ли они ваших плеч или нет, то вы, скорее всего, не груша.
Груши, кстати, тоже бывают разными. У кого-то вес сосредоточится на попе, а у кого-то он уйдет на верхнюю часть бедер, неизменным остается тот факт, что нижняя часть визуально намного тяжелее верхней.
У Груш руки, спина и шея часто остаются относительно худыми и хрупкими, за счет этого и получается визуальный дисбаланс. Независимо от роста и веса Груша всегда сохраняет талию, так что если у вас тяжелый низ, и талии нет, то вы уже брульянт, а не груша, но это отдельная песня.

У груши главная цель при выборе одежды – отвлечь внимание от низа.

Стратегия.
1. С помощью одежды акцентируйте внимание на верхней части тела.
Можно визуально расширить плечи, например, за счет широких вырезов и воротников, полос и т.д. Можно добавить многослойности в верхней части. Можно противопоставить яркие краски верхней части однотонным в нижней.

2. Используйте стратегические аксессуары.
Украшения и шарфы, подчеркивающие шею и плечи: броши, цепочки, узорные платки и т. п. То есть все то, что в первую очередь привлекает внимание к шее и груди.

3. Подчеркивайте талию.
Ваши жакеты и блузки должны заканчиваться выше или ниже самого широкого места ягодиц или бедер. Большие прямые пиджаки скрывают все изгибы фигуры и сильно полнят! Поэтому не пытайтесь спрятаться в балахоны.

4. Грамотное использование цвета и принта
Принцип — светлый верх, темный низ: пуловеры, жакеты светлых или ярких цветов, а брюки и юбки — темных. Но избегайте контрастных цветов для верха и низа, граница между которыми проходит по линии бедер — это привлекает внимание к наиболее полному месту фигуры.
В верхней части – цветы, узоры, горизонтальная полоска, привлекающие внимание к верхней части фигуры. Ниже талии — однотонные вещи.
Либо вы можете использовать сложные принты, которые зрительно «делают талию»

5. Ткани
Ткань не должна стоять колом. Отдавайте предпочтение тонкой шерсти, шелку, бархатистой вискозе – вообще всему, что хорошо драпируется.
Для низа вам потребуются одни ткани, а для верха другие – те, которые привлекут к нему внимание.
Низ:
• Легкие или средней плотности ткани с минимальной фактурой – шерстяной креп, тонкий кашемир.
• Мягкие, текучие ткани, которые хорошо драпируются – шелк, джерси, трикотаж, тканые по косой.
Верх:
• Тонкие ткани, надетые в несколько слоев.
• Средние и тяжелые ткани, с фактурой – твид, драп, букле.
• Хлопок и лен.
• Все виды шерстяных тканей.
• Гофрированные и жатые ткани, оптически увеличивающие объем.

А теперь попытаемся систематизировать информацию о гардеробе Груши.

Покрой одежды

Жакеты: с воротниками, карманами, пуговицами, вертикальными элементами. Широкий вырез жакета визуально расширит плечи. У жакетов должны быть нерезкие, закругленные плечи, изогнутые отвороты, плавные, а не угловатые кромки, приталенный пояс, иначе вы рискуете привратиться в кубик. Полуприлегающий жакет правильной длины очень стройнит, особенно однобортный, так как одинарный ряд пуговиц создает вертикальную линию, зрительно удлиняющую фигуру.
Главное для жакета это длина, он не должен заканчиваться на самом широком месте бедер. Этот же принцип действителен вообще для всех топов.
Вам нужно избегать вот таких ситуаций:

Блузки: пестрые, в горизонтальную полоску, двойки, блузки с воланами и пышными декоративными деталями.
По длине принцип тот же, что и с жакетами — либо выше, либо ниже самого широкого места бедер.
Посмотрите, какой нетривиальный вариант:

Юбки. Вам следует отказаться от слишком коротких юбок (выше колена — уже коротко) и от слишком пышных. Прямые юбки — еще одна вечная проблема Груш, даже стройных. Грушам не рекомендуется ничего более прямого, нежели юбка «тюльпан» с парой складок от талии к бедрам. Самый выигрышный вариант — расширяющаяся к низу юбка. Лучше использовать легкий клеш. Такая юбка стройнит фигуру, к тому же есть выбор: она может быть скроена по косой или сшита из трапециевидных клиньев.

Брюки Лучше, чтобы брюки были однотонными, темных или нейтральных тонов и не очень широкие (излюбленная женская ошибка). Не рекомендуются брюки и джинсы мужского покроя, с прямыми бедрами, они слишком свободны в поясе и тесны в бедрах. К тому же фигура в широких бесформенных штанах становится громоздкой, ноги зрительно укорачиваются. Груше гораздо больше пойдут брюки с парой мягких складок, заложенных от пояса. Брючный костюм также вариант для Груш.

Джинсы, как и брюки лучше предпочесть классические прямые, легкий клеш или слегка зауженные внизу. Избегайте джинсов с большим количеством карманов и декора. И никогда не берите джинсы на бедрах! На грушах они смотрятся жутковато — поперечная линия пояса, которая приходится аккурат на самую широкую часть бедер сильно увеличивает их и без того немалый размер.

Платья
Платья вообще замечательно сидят и смотрятся на грушах. Хороший вариант — слегка приталенное, которое постепенно расширяется книзу. Можно использовать отрезное по талии, скроенное по косой или с запахом. «Ампир» визуально стройнит бедра.
Избегайте полностью облегающих моделей, которые допускают сравнение между верхней и нижней частью фигуры. Помните, что платья-сирены той же Бейонсе всегда признаются модными критиками образчиками дурного вкуса.
Также стоит избегать моделей, которые «прячут» вашу талию (из-за этого вы можете казаться полной).

На сегодня все. Надеюсь, гардеробный туман в голове Груш немного прояснился )

Лучшее за месяц

Комментарии

Marmeladkitty 27 января 2011, 11:53
Я искренне завидую девушкам-грушам, которые держат себя в форме. У меня подружка такая, тонюсенькая талия и красивые женственные бедра, смотриться просто замечательно, особенно если в одежде акцент сделан на талии.
У меня весь жир (о, ужасное слово!   ) сосредоточен на животе и боках, а попа небольшая, получается такое палено, это намного хуже смотриться.
luccera 27 января 2011, 12:02
Как говорят, у соседа травка зеленее.
Galina_Osyka 27 января 2011, 12:55
А зато у Вас ноги не полнеют! У меня знакомая с таким типом фигуры, так я её ногам завидую — всегда стройные, ни капли лишнего жира. А если я, груша, наберу лишнее — мои ноги сразу в окорочка превращаются)))
Miya 27 января 2011, 21:41
я тоже попастеньким завидую немного)))
Apellsin 27 января 2011, 11:53
Я — груша. Но я не хочу и не буду прятать свои шикарные бедра. Я ношу зауженные джинсы, чтобы подчеркуть свою фигуру. И совсем не завидую девушкам с узкими, «мужскими» бедрами. Долой стереотипы, женщина должна быть женщиной, а не вешалкой.
Marmeladkitty 27 января 2011, 11:56
Поддерживаю вас!!!
luccera 27 января 2011, 12:02
Поддерживаю )
Suslik 27 января 2011, 12:02
ну, природа дала мне весьма небольшую попу, мужских бедер нет, но и шикарных форм тоже, вешалкой себя не считаю, хоть размер европейский 36-38, ближе к 36.
Apellsin 27 января 2011, 12:08
Мария, у Вас очень красивая фигура. Есть девочки «компактные», а есть «девочки-мальчики», разница есть :)
Suslik 27 января 2011, 13:40
наверно, попа у меня вообще не увеличивалась никогда, даже с пузом ходила, а попа так и была — на фоне живота в миниатюре стала совсем. с грудью такие же дела (точнее сейчас после ГВ груди исще мельше, блин), талия стабильно 62 см (тьфу, теперь тоже не совсем стабильно, бывает и 63 см). тип фигуры какой, если бедра 87-88, примерно 62 талия, а груди промолчим…
скорее ближе к прямоугольнику, плечи не широкие, но и не узкие, пропорциональные, впрочем и ноги для моего роста 165 см. вполне длинные- 80 см от паха.
Suslik 27 января 2011, 13:50
ношу юбки длинные, которые подчеркивают бедра, пышные от середины бедра, например, ношу(до сих пор, о ужас! при моем посое ГВ мини-размере груди теперь) в обтяг блузки. джинсы и брюки не люблю — в них попа выглядит совсем в миниатюре и менее округлая, и бедра неширокие и неполные (при вполне накаченных икрах), я сама себя в брюках не нравлюсь.
ИМХО, типе «груша» очень подойдут правильного фасона юбки — «тюльпан, карандаш», юбки на бедрах со сборкой внизу, юбки клеш, юбки-годе, юбки-солнце. Не подойдут, пожалуй, платья-футляр, юбки прямого покроя и из трикотажа, т.к. будут обтягивать попу и потом складками висеть внизу.
я видела неудачный пример платье-футляра на типе «распололневная в попе и талии груша»: грудь небольшая, талии практически нет и солидная попа, надели черное платье футляр с небольшим стрейчом, о ужас , платье не скрыло полноту, а подчеркнуло отсутствие талии и присутсвие пополневней попы.
Вопрос: если я и толстею немного, только в талии бывает пару лишних см, попа, бедра — никогда, грудь, тоже не толстеет, лицо и конечности тоже. Это характерно для какого типа фигуры?
luccera 27 января 2011, 14:02
Ну с солнцем я не совсем согласна, потому что оно дает объем сразу от талии. И нужно смотреть на конкретном примере, не увеличит ли такая юбка попу.
А про толстение у меня встречный вопрос. У вас после потолстения пропорции меняются?
Suslik 28 января 2011, 04:11
у меня «потолстение» заметно, если я возьму в руки сантиметр и пойду, упс, переела, пару см прибавила. А внешне это никак не заметно, никакие части тела не меняются, ни попа, ни грудь, ни бедра.
так что «потолстение» — это лишний по моему мнению кг на весах или см на талии, но это вопрос моих завышенных требований к объему талии и массе тела на весах.
luccera 28 января 2011, 10:02
А может, еще и жидкость скапливается в организме?
Alstromery 27 января 2011, 12:16
Я тоже отношусь к типу фигуры — груша! У меня шикарная попа, но при этом ноги достаточно худые. И я не согласна с большей половиной высказывания в данном посте… я ношу обтягивающие джинсы, бриджи и короткие платья и выгляжу шикарно  
Apellsin 27 января 2011, 12:18
ну у меня ноги тоже не «сардельки» :)) красивые, стройные ножки. Юбра-карандаш на мне смотрится великолепно!
luccera 27 января 2011, 12:23
А какой размер вы носите? Пост вообще написан для тех груш, у кого попу надо прятать. Еще раз повторю, что груши бывают разные, и подходы к стилю у всех разные.
Alstromery 27 января 2011, 13:31
Надо не прятать а идти в спортзал  
luccera 27 января 2011, 13:45
Ну вот у меня есть пузо. Я убиваюсь в спортзале с персональным тренером, и не скажу, что оно меня покинуло!
Alstromery 27 января 2011, 15:16
Убрать лишний жирок на пузике помогает велотренажеры и бег на дорожке, а если только качать, то накачаете мышцу, а верний жирок тока укрепится… правда если много увлекаться велотренажерами, то накачаются икры, хорошо все в комплексе и чередовать. Я думаю персональный тренер, должен лучше меня это знать. А я просто советую  
Ksenofobia 27 января 2011, 15:28
еще я знаю, что помогает мощный обруч с насадками сформировать талию
luccera 27 января 2011, 16:04
Тренер меня гоняет как сидорову кожу, и половина тренировки — аэробные нагрузки. А толку — хрен. Мой пуз всегда со мной.
ELENKAOSIP 27 января 2011, 16:07
Моя тренер чередует тренировки. Один раз в неделю корпусный пилатес, второй — тай-бо, третий — чисто аеробня нагрузка (бег, прыжки). Мой пуз поддается!
lola 28 января 2011, 01:30
а как же диета имени майи плисецкой?))) мой пуз только благодаря ей сходит, как появится а так то я помню времена действительно железного преса под слоем жира в пару тройку см
luccera 28 января 2011, 10:03
Ой, тяжко совсем не жрать-то, живя в Италии  
Apellsin 28 января 2011, 10:18
Охохо, должна быть железная сила воли!   Я бы наверное колобком была, если бы в Италии жила.
lola 28 января 2011, 16:22
ахаххаха  , понимаю!!! ну вы как-то удерживаетесь от обуви на каблуках! эх, живи я в милане… хотя да, каблуки это другое, они — страдания ради красоты. хотя с хорошей парой хорошего дизайнера страдания даже с плоскостопием снижаются до минимума, по себе сужу…
Galina_Osyka 27 января 2011, 12:42
Двумя руками и ногами «за»! Себя любить надо, и видеть красоту в том, что есть. Я тоже груша, и тоже не парюсь по этому поводу, даже радуюсь. За фигурой, конечно, слежу, и очень строго, но и не упускаю случая подчеркнуть свои «прелести».
Merlina 27 января 2011, 11:54
О, какой подробный материал! Срочно кину ссылку нашим бухгалтерам — они у нас там обе девушки с такими фигурами и все время разговоры ведут об этом)) По моим наблюдениям, к таким женщинам мужчины чаще бывают неравнодушны (или все дело просто в том, что в бухгалтерии «особая» атмосфера?)…
Marmeladkitty 27 января 2011, 11:58
Я- бухгалтер, сидячая профессия, и мой парень говорит: «Если будешь много сидеть, попа будет квадратная под размер стула, как у большинства бухгалтеров». Пока что я такого с моей пятой точкой не наблюдала и, надеюсь, наблюдать не буду!  
Galina_Osyka 27 января 2011, 12:44
Напротив меня сидит бухгалтер «песочные часы», лет ей уже немало, три взрослых сына, а фигура просто отличная… Это обнадёживает))))
luccera 27 января 2011, 12:03
У меня, кстати, тоже есть знакомые бухгалтеры-груши  
lola 28 января 2011, 01:27
так и у меня три знакомые бухгалтерши тоже груши! мистика))))
Suslik 28 января 2011, 04:15
а знакомые бухгалтеры на моей работе и на папиной — «бюстгалтеры» — бюсты ого-го. Попы не квадратные по форме стула.
E_katerina 27 января 2011, 11:58
Да, до груши мне, конечно, далеко, скорее прямоугольник или слабо выраженные песочные часы…
Информация хоть и нова, но всегда интересна. Жду продолжения, Маша.
luccera 27 января 2011, 12:03
На какой тип фигуры будет заявка?  
Marmeladkitty 27 января 2011, 12:05
Можно мне вклинануться?
На пузатиков, бревнышек или как там называется… плииз  
luccera 27 января 2011, 12:12
  ок, в следующий раз будет яблоко
larchik79 27 января 2011, 12:29
На наш с E_katerina. Пожалуйста.
luccera 27 января 2011, 12:40
Т.е. прямоугольник?
larchik79 27 января 2011, 12:51
Мне кажется, да. Песочные часы это ведь Болльшая грудь, большая попа и узкая талия?
У меня параметры 88-68-92. Мне кажется, это прямоугольник?
Marmeladkitty 27 января 2011, 13:06
У меня кстати тоже самое… наверное я тоже прямоугольник, а не яблоко  
marusy 27 января 2011, 13:49
нет, милые девушки, прямоугольник это у меня 88-72-94! вот где трагедия — талии нет! и спорт тут не помогает!  
luccera 27 января 2011, 14:03
А спорт и не поможет. Вы же не сделаете ребра уже спортом. Сочувствую
Marmeladkitty 27 января 2011, 14:31
Кстати, если просто качать пресс и вообще делать силовые упражнения- талии не будет, наоборот талия уплотниться за счет нарастающих мышц, тут больше надо нагрузки типа бега и степ-аэробики (на выматывание). Ещё говорят хорошо помогают обертывания!
Miya 27 января 2011, 21:46
ох понимаю
Quattrociocche 27 января 2011, 13:26
Так разве тип фигуры зависит от параметров? Ведь может быть так, что грудь маленькая, а грудная клетка и плечи средние. То есть если у девушки нет груди, но есть попа — это необязательно груша, может быть и песочные часы. Я правильно понимаю, что определяющие факторы не грудь, попа, талия, а именно строение тела (широкие бедра. узкая грудная клетка)? :)
luccera 27 января 2011, 13:30
Все-таки песочные часы отличаются формами. Я не могу себе представить песочные часы без груди. Но я еще раз прошу вас не зацикливаться на горизонтальных типах! Они иногда вообще не ярковыраженные, и приходится отталкиваться от других особенностей.
lola 28 января 2011, 01:34
а с какого размера начинается «есть грудь»? (для комплекции 36 европейского размера одежды)
luccera 28 января 2011, 10:04
В Италии 36 размер носят только подростки, да и то не все  
lola 28 января 2011, 16:24
да, я обращала внимание)) но я для себя понять не могу — то ли я худая груша, то ли часы всё же…
larchik79 27 января 2011, 13:40
У меня одинаковой ширины бедра и плечи. Между ними видно талию…
luccera 27 января 2011, 13:46
Тогда надо смотреть, насколько она выраженная
luccera 27 января 2011, 14:02
Скорее всего, да
Suslik 28 января 2011, 04:21
у меня 87-62 (летом 60 см) -87 — вроде тоже ближе к прямоугольнику, хотя талия есть, разница ведь между талией и объемом груди и попы должен быть не менее 25 см. но точно понимаю, я не «песочные часы» и не «груша».
вообщем надо так — два типа обозначить: «тощеватый» прямоугольник и «плотноватый» прямоугольник.
(вспомнила, было у меня когда-то 58 см на талии… перед свадьбой, более 4 лет назад
и 92 в груди — когда кормила активно, не так давно, жаль, ушло в минус)
luccera 28 января 2011, 10:07
Вот вчера я начала обдумывать пост про прямоугольник, и поняла, что это полная ж… Прямоугольников на самом деле больше, чем во Франции сортов сыра. И подобрать силуэты, которые пойдут всем — сложно. Мы же можем иметь совсем плоскую девочку-доску маленького роста, и это одна песня. Та же девочка может быть высокой. Иметь длинные или короткие ноги, длинную или короткую шею, слишком худые руки, слишком высокую или слишком низкую попу. А может быть вполне себе нормальной с бюстом 3 размера и средней попой. А могут быть те же пропорции, скажем, для 50 размера. И как тут для всех них таких разных собрать вместе общие правила?????
Marmeladkitty 28 января 2011, 10:20
я думаю общие правила там будут заключаться в том, чтобы не делать акцент на талии, майки-разлетайки и тому подобное… короче поживем — увидим :)
luccera 28 января 2011, 10:26
Вот опять же про талию и про грудь — все относительно. Сижу смотрю на фото Киры Найтли. Нет у нее груди, и пофиг, она все равно это подчеркивает и не комплексует.
Suslik 28 января 2011, 23:47
теперь я думаю, после ГВ мне надо равнятся на Киру Найтли — не комплексовать, все по фиг  
Le_fleurs_de_Lis 27 января 2011, 13:22
Тоже с удовольствием жду прямоугольника)) мне кажется я — это он)  
Miya 27 января 2011, 21:45
я тоже за бревнышек)))
E_katerina 28 января 2011, 03:33
на прямоугольники, Маша, если правильно все пониманию, это так называемый «модельный» тип фигуры, т.е. часто встречающийся у представительниц этой профессии, у меня как раз не слишком выражены грудь и пятая точка, но талия бесспорно есть, в купе в немаленьким ростом 170 — я как раз прямоугольник
luccera 28 января 2011, 10:09
Посмотри мой ответ строчки на 3 выше… И ты поймешь, что пост про прямоугольник появится нескоро  
E_katerina 31 января 2011, 03:49
я все равно буду ждать, Маш))
Suslik 27 января 2011, 11:58
мне платье зеленое Бейонс понравилось
Apellsin 27 января 2011, 12:00
мне тоже) такое сочное, сразу лета захотелось!
luccera 27 января 2011, 12:04
Платье хорошо, но Бейонсе мне в нем не нравится
RitaMix 27 января 2011, 12:00
Маша, спасибо за этот пост. Я — груша. Узкие плечи и толстая п… В былые времена страшно мучилась подбирая костюм, если подходил пиджак, то малы были брюки или наобарот. А теперь лафа. Хорошие производители продают все по отдельности. Все рекомендации совпали с моими правилами подбора одежды, значит я на правильном пути.
luccera 27 января 2011, 12:05
Спасибо за отзыв ) Рекомендации в принципе стандартные. Я просто попыталась их систематизировать и подобрать картинки.
Rysichka 27 января 2011, 12:06
ой и правда страшные были времена… я летом выбирала купальник, и по привычке хотела уходить, ну не подошел и до свиданья, а продавец заставила меня выбрать себе верх и них с разницей аж в 4 размера. круто? а интересно ктото потом у нее заберет малюсенькие трусики и широченный лиф?
Julik 27 января 2011, 12:12
У меня сестра младшая как раз всегда ищет купальник такой: маленькие трусики и огромный (по моим меркам) лиф. Так что не переживайте, найдется свой покупатель)))
Julik 27 января 2011, 12:21
У мня сестра всегда мучается с выбором купальника. И она бы точно обрадовалась маленьким трусикам и большому верху. И ей, кстати, тоже продают верх и низ разных размеров (разница где-то 3-4 размера).
Julik 27 января 2011, 12:22
Ой, что-то заклинило))))
Margaritta 27 января 2011, 14:37
У меня подруга с компактной попой и третьим размером груди, всегда проблема подобрать белье или купальник, говорит если чашка тройка, то низ обязательно большие паруса))), а такие отделы в которых вам подобрали все как нужно на мой взгляд поступают очень грамотно. Стандартных очень мало, маленькая попа далеко не всегда подразумевает маленькую грудь и наоборот
Suslik 28 января 2011, 04:26
у каждого свои проблемы белья. а я вот по жизни XS ищу на коробках с трусами, и все равно бывают модели мне большие, так что частенько покупаю в подростковом отделе с биркой 13-14 ans.  
Margaritta 28 января 2011, 16:50
Эх, и я тоже XS покупаю, говорю просто «мне самое маленькое »...). Будь то трусы, брюки, обувь…
Rysichka 27 января 2011, 12:04
и я груша. и тоже ношу узкие брюки. совершенно не согласна с тем, что надо увеличивать верх. я ношу или широкие брюки+водолазка в обтяжку, что подчеркивает широкие бедра или брючки в обтяжку и свободную кофточку, что опять же делает акцент на попу. и пусть она у меня не идеальна, но я не собираюсь прятать и пытаться изменить то что мне дано природой. и совершенно не согласна по поводу коротких юбок. мне идут именно мини!!! ничего по колено мне не подходит. вот уж что делает из моей попы сундук!
luccera 27 января 2011, 12:06
Если вы внимательно прочитали пост, то наверняка заметили фразу о том, что подчеркивание тех или иных особенностей фигуры — личное дело каждого. А рекомендации даны для тех, кто хочет сбалансировать тяжелый низ. Я никого не призывала прятать попу!
Rysichka 27 января 2011, 12:07
ну я ж не с претензиями, я просто сказала как делаю я.
Alstromery 27 января 2011, 12:20
Поддерживаю Вас!  
RitaMix 27 января 2011, 12:23
я думаю, что Вам идут короткие юбки, потому что Вы наверняка достаточно высокая)))
Rysichka 27 января 2011, 12:29
164 см и ноги довольно короткие:( просто если я одену длинную юбку то это будет похоже на комод, а в короткой видны и ножки и попа. ну я в таких юбках хожу только летом или весной под высокие сапоги, зимой вообще юбки не ношу.
RitaMix 27 января 2011, 12:43
вот и у меня такая же беда)))
luccera 27 января 2011, 12:47
Длинная юбка вам не идет из-за низкого роста. Но это уже другой фактор. Как я писала, каждую фигуру нужно рассматривать в комплексе.
У меня точно такой же рост, и я тоже не ношу длинное.
Rysichka 27 января 2011, 13:18
а в школе я в баскетбол играла:)))
Margaritta 27 января 2011, 14:40
Я 158 см, и была хорошим игроком в этом виде спорта, низом водила)))))
Joy 27 января 2011, 13:20
Ну хоть здесь есть преимущества высоких   Я вот 172см, и одежду выше колена не ношу в виду фигуры и возраста.
А что такое длинное? В пол как у Лопес? Или чуть ниже коленки — это тоже длинное? Я считаю, что длина ниже колена не есть длинное… Видимо, понятие длины тоже у всех разное))
luccera 27 января 2011, 13:31
Длинное — это макси.
Ниже коленки — это не макси.
Galina_Osyka 27 января 2011, 12:49
Ой, я тоже невысокая, 162 см и ножки коротковаты… И я тоже очень люблю короткие юбки! Методом проб и ошибок нашла идеальную для себя мини-длину, которая меня не портит, а наоборот, стройнит и удлинняет ноги.
Suslik 28 января 2011, 23:57
У меня рост 165 см (я не думаю, что это уж совсе маленький рост, ноги 80 см от паха). (В профиле я в дл. юбке, ну не шкаф я и не комод. ношу, ношу юбки, не представляю жизнь без них).
Длинную юбку можно подобрать к любой фигуре и к любому росту.
Да и в своих юбках я коротконогой никак не выгляжу…
Ksenofobia 27 января 2011, 12:05
Я думаю скрывать тут совершенно нечего, многие мужчины любят круглые попки
Я своею тоже довольна(не Дж.Ло конечно но...). Уравновешиваю фигуру за счет верха, поясов, шарфов. Но с трудом представляю себя в такой расклешеной юбке.
Спасибо Маша за очень интересный пост!
Rysichka 27 января 2011, 12:07
мне тоже кажется что расклешенные юбки только добавят объема к бедрам…
luccera 27 января 2011, 12:08
Смотря откуда идет клеш, и насколько он большой.
Suslik 28 января 2011, 23:59
клеш может объем грамотно задрапировать.
RitaMix 27 января 2011, 12:25
поэтому я юбки не ношу, предпрочитаю брюки)))
luccera 27 января 2011, 12:08
К сожалению, многие так не считают ) Многие страдают из-за тяжелой попы.
Ksenofobia 27 января 2011, 12:10
конечно есть любители модельной внешности, и вообще на каждую фигуру найдется любитель.
Но тем, кто страдает от тяжелой попы, я бы посоветовала найти мужа-любителя поп  
luccera 27 января 2011, 12:13
Супер совет. Плюс миллион!
Zabijaka 27 января 2011, 14:11
по делу совет!  
Suslik 29 января 2011, 00:00
и тем кто не страдает сильным присутствием попы (и не только попы) — муж-ценитель компактных поп должен быть (я такого, слава Богу, встретила).
Ksenofobia 29 января 2011, 00:02
конечно, я ж говорю на каждую попу найдется любитель   ( а не так как внизу сказали-фуу кому нравятся эти попастые)
Zosya 27 января 2011, 12:11
Интересный пост. Жду продолжения!
luccera 27 января 2011, 12:13
Спасибо )
ayrinn 27 января 2011, 12:15
ну у меня тоже наверное груша.
только худее женчен с картинок раза в 2
обажаю платья футляры, они уравновешивают фигуру
luccera 27 января 2011, 12:25
Ну у худых груш нет таких проблем, как у полных. Вообще фигуру нужно рассматривать в комплексе. Горизонтальный тип фигуры — это всего лишь один из факторов, и не факт, что для вас он будет решающим.
Fantazerka 27 января 2011, 12:17
Очень интересную тему завели! Я почему-то никак не могу определиться к какому типу я отношусь. Сомневаюсь между песочными часами и грушей. Наверно, я что-то среднее  
Julik 27 января 2011, 12:23
И я меду песочными часами и грушей. Не могу определиться.
Christina_Guettler 27 января 2011, 12:31
читала и ловила себя на том, насколько рекомендации логичны и вроде бы просты. но насколько редко встретишь их в деле на живых людях. Отличный пост!
Маш, а мне совсем не понравился тот нетривиальный вариант с майкой ниже бедер поверх юбки, прямо два раза смотрела пост и два раза не понравился. И ноги короткими кажутся, и вообще фигура кажется черти что…
luccera 27 января 2011, 12:41
Ну не фонтан, конечно, но другой картинки я просто не нашла сдлинным топом  
RitaMix 27 января 2011, 12:53
Маша, с длинными топами, джемперами, просто беда, сразу становишься квадратной, а немаленькая попа зрительно увеличивается раза в два. А сейчас так модно все удлиненное, вот и приходится себе отказывать в покупке того, что нравится на вешалке, а на себе Б-р-р.
luccera 27 января 2011, 13:32
А если длинное, но приталенное??? Тоже бее?
RitaMix 27 января 2011, 13:54
Нет, кстати, такой вариант безрукавой туники с поясом я себе прикупила. Ношу, как всегда с брюками.
Margaritta 27 января 2011, 13:19
Согласна, сочетание таких вещей какое то простите «бабское», любая женщина будет в таком наряде выглядеть лет на 10 старше)))
luccera 27 января 2011, 13:32
Ну это вообще отличительная особенность стиля Миро.
caxapok 27 января 2011, 12:39
Классный пост, спасибо! Поставила бы плюсик, но не могу.
Я — груша, и отношусь к редкой категории людей, обожающих свою пятую точку… при практически полном отсутствии верха.  
luccera 27 января 2011, 12:45
Это же здорово ))
caxapok 27 января 2011, 12:53
мои попытки уравновесить это дело всегда сводились только к объемным прическам и шарфам. интуитивно отвлекала внимание от попы.))
только вот момент — единственная форма юбки, которая, как мне кажется идет — это карандаш чуть выше колена с завышенной талией… если так, может я и не груша вовсе?)
luccera 27 января 2011, 13:33
Все в этом мире относительно. Вот лопез вполне себе носит юбки-карандаши.
Margaritta 27 января 2011, 12:59
Интересненький пост, спасибо! с удовольствием прочла. Отношусь к числу тех кто полностью доволен своей попой, причем в любых ракурсах))) На стройность и пропорциональность фигуры вообще не жалуюсь, а вот некоторые части лица так сказать «не получились»(((. Груша не груша… на мой взгляд главное гармония во внешности и конечно же правильно подобранная одежда. От меня вам большой +!!!
luccera 27 января 2011, 13:33
И вам спасибо за отличный комментарий.
Joy 27 января 2011, 12:53
Маша, спасибо за пост, это прямо про меня…
Я груша… и некоторые перечисленные «правила» я соблюдала и раньше, а теперь буду и вовсе следить за тем, что покупаю и одеваю…
Очень люблю платья, расширяющие к низу… а так же никогда не одеваю на попу вещи с крупным принтом, в основном однотонные вещи для этой части тела))… ну и то, что блузы/майки/футболки до бедер (достаточно полненьких) — ни в коем случае!
Теперь попробую еще ниже бедер что-то одеть, но для этого надо покупать джинсы или брюки… А у меня (не поверишь) никогда(!) не было джинс или брюк… только юбочки и платья)) И про их длину ты правильно написала.

Еще считаю, что для подобных фигур прямо созданы сапоги и туфли на устойчивом (не самом тонком) каблуке. Например:

Но в то же время стараюсь не увлекаться платформами, т.к. это тоже иногда «коровит» образ…
Margaritta 27 января 2011, 13:02
Полностью согласна на счет толстых каблуков
Joy 27 января 2011, 13:04
)))
Ну может я не совсем прям толстые каблуки имела в виду… но точно устойчивые. Крупные дамы на тонюсеньких шпильках для меня смотрятся немного смешно...)) Оставим это для хрупких девочек.
Margaritta 27 января 2011, 13:15
Да да, у меня подруга груша, она на таких каблуках смотрится стильно, а я из рязряда мелких и в такой обуви смотрюсь… еще мельче а обувь еще мощнее, в общем никакой гармонии. А так хочется иногда модный толстый каблук)))
Joy 27 января 2011, 13:28
А мы (мое мнение), неинтересно и по бабски выглядим в обуви без каблука((( Например:

Ноги отваливаются, хочется такое поносить… а меряешь в магазине и видишь, что тебе уже не 29 лет, а все 52 и откладываешь в сторонку! Снова идешь к витрине с каблуками… Так и мучаемся))
luccera 27 января 2011, 13:36
Слушай, это же очень кэжуал обувь. Оно и по форме и по стилю идет далеко не всем. Но я иногда жертвую красотой в пользу удобства. Каюсь  
Joy 27 января 2011, 13:40
А мне пофиг какая она, главное — что она без каблука! Любую обувь, в том числе и классику мерила… все не то((
luccera 27 января 2011, 13:43
А так чтобы мини каблук широкий толщиной в 2 пальца?
Joy 27 января 2011, 15:39
Мой мини каблук должен быть средней толщины и высотой не менее 5см, но это минимум… выше — лучше)) Все, что ниже делает меня коровкой, ИМХО.
Но это все зависит от того, как ты себя представляешь, фигуры и предпочтений…
Высокий каблук вообще многое делает в образе женщины, и пока я не замужем, никогда от него не откажусь, даже во вред ножкам))
luccera 27 января 2011, 16:05
Высокий каблук это хорошо, но у меня плоскостопие… Я не могу больше пары часов ходить на каблуках
Joy 27 января 2011, 16:12
Машенька, сочувствую… знаю, что очень ножки болят при этом заболевании((
luccera 27 января 2011, 16:27
А теперь представь, что у меня ноги короткие. И каблук — единственно возможный эстетический выход   А носить-то я его и не могу
Joy 27 января 2011, 18:09
Да это просто издевательство какое-то)) Но уверена, не все так плохо…
И у тебя лицо красивое, это компенсирует длину ног  
luccera 27 января 2011, 18:51
    Утешила
Suslik 29 января 2011, 00:07
а я не могу носить из-за высокого подъема, как только каблук больше 4-5 см, начинает болеть свод стопы уже через час!
забила на все и ношу без каблука или с маленьким.
luccera 31 января 2011, 10:25
Я покупаю время от времени шпильку, но ношу раз в год ))
Margaritta 27 января 2011, 14:16
Я в таких тапках при росте 158 см чувствую себя ущербно))), были случаи когда в супермаркете без каблуков не могла дотянуться до нужной полки… «дяденька, подайте пожалуйста вон тот сок...»))), все кажутся такими большими а я ниже всех. На высоких стройных девушках сплошная подошва при правильно подобранном остальном наборе одежды смотрится очень даже очень, а мой комплект обуви без каблука только для спорт зала и активного отдыха  
vika 27 января 2011, 14:33
СимпатиШные сапожки… Видимо, «на вкус и цвет»…  
ELENKAOSIP 27 января 2011, 14:44
А как быть мне с моими 177 см роста? Я если ношу обувь на каблуке, то чувствую себя Гуливером (смотрю на макушки людей). так что это для меня повседневный вариант(хотя мне только 30).
Margaritta 27 января 2011, 14:53
177 см — рост модели)))
ELENKAOSIP 27 января 2011, 14:57
Спасибо. Только свой вес и объемы я стараюсь не озвучивать…
Joy 27 января 2011, 15:42
Я тоже пышка))
Joy 27 января 2011, 15:41
Я тоже высокая, заходя в метро часто возвышаюсь над многими… но зато мужчины видят меня издалека   и всегда обращают внимание. Никогда не комплексовала по поводу роста))
ELENKAOSIP 27 января 2011, 16:04
Вот как раз из-за роста меня мужчины немного опасаются. Но нашелся один смелый на 5 см меньше меня, и вот уже 10 лет как мой муж!
Joy 27 января 2011, 16:12
Уверена, и мне такой попадется  
Apellsin 28 января 2011, 05:32
у меня девушка есть знакомая, у нее рост 190 см. И она каблуки носит. И не просто каблуки, а 15-ти сантиметровые (с платформой под носком)! и не комплексует!
luccera 28 января 2011, 10:10
Молодец! Люблю таких
Suslik 29 января 2011, 00:02
ношу обувь без каблука (каблук только в исключительных случаях)… ах-ха-ха. кидайте гнилые помидоры. я — баба 52 лет, ооо. пенсия скоро!
Joy 29 января 2011, 20:20
О, нет! Это я писала только о себе, именно я так выгляжу… так как имею лишний вес((
никого обидеть не хотела))
makffa 27 января 2011, 13:12
Вах какие сапоги   и каблук как раз как я люблю ))
Joy 27 января 2011, 13:15
Катюшка, я тоже люблю такую обувь… Но туфли предпочитаю с каблуком гораздо тоньше. Туфли на толстом каблуке тоже не вариант для пышечек))
luccera 27 января 2011, 13:34
Аааа, сапоги классные!!! И как здорово, что есть еще один фанант платьев!!!
Joy 27 января 2011, 13:41
Да, это я   Правда они у меня все классические, офисные… я в этом плане консервативна
vero4ka 27 января 2011, 12:57
В моей семье все женщины-груши. Если поставить бабушку, маму, тетю, меня, то мы все как матрешки. Мне 26 лет, рост 173, вес прим. 70 кг ( я мама двоих очаровательных лапочек-дочек). У меня нет живота, напротив хороший пресс. А вот бедра и попа весьма пышные.Но мой муж в восторге от моих форм ( он говорит: если бы не моя 5-я точка то не женился бы на мне). Я нашла «свой гардеробчик», точно знаю, что мое, а что нет. Тело стараюсь всегда держать в тонусе. Методом проб и ошибок нашла свою фишку ( блондинка с короткой стрижкой). У меня всегда было много кавалеров, никогда не была обделена вниманием противоположного пола. Но все равно на 100 % считаю, что для женщины главное наличие чувства юмора, а самой сексуальной частью тела — МОЗГ!!!
Joy 27 января 2011, 13:01
Согласна с Вами, у меня примерно такие же данные)) Только рост на 1см меньше, а вес на пару кг больше(((
Мужчинам многим нравится такой тип фигуры (или мне всегда везло)  
А про чувство юмора — в точку!
vero4ka 27 января 2011, 13:09
Точно, все мои недостатки компенсирует мое деальное чувсво юмора.
mashinka 27 января 2011, 13:05
Ой, рада, что Вы решили продолжить эту тему :) Жду постов по остальным типам фигур, хоть точно определю свой  
luccera 27 января 2011, 13:37
Спасибо за комментарий )
Tessia 27 января 2011, 13:10
Большое спасибо за пост  , я так и не смогла нигде бесплатно скачать книгу по типам фигуры, а тут такой приятный сюрприз. Большинство летних юбок у меня скорее прямого покроя, чуть ниже колена или до середины колена, но фигуру не обтягивают, присмотрю теперь к предложенному варианту)) Платье с запахом очень понравилось, давно ищу нечто подобное, но пока увы  
luccera 27 января 2011, 13:38
Дело в том, что НИ ОДНА книга не опишет именно ваш тип. Нужно учитыватьслишком много особенностей. Вот я, например, яблоко. Но мне подходят далеко не все рекомендации, потому что у меня короткие ноги. А еще у меня коротковатая шея и широко расставленная грудь. В общем если учитывать ФСЕ-ФСЕ, то как раз всего 2-3 фасона и остается.
Milanka 27 января 2011, 13:11
Мария, спасибо Вам за пост, очень интересно почитать мысли мудрых женщин! )
Я не отношусь к такому типу фигуры, но все же… было интересно!
Как написала E_katerina, у меня фигура больше похожа на прямоугольник или слабо выраженные песочные часы!
Буду ждать этого поста! )
luccera 27 января 2011, 13:39
Ок. Продолжу тему.
Kaliakra 27 января 2011, 13:15
Суперинтересный и суперинформативный пост! Спасибо!
Обычно подобные статьи все похожи друг на друга — краткие, со слишком общими советами. А тут и фото как надо, и фото как не надо одеваться и подбирать цвета, и о текстурах и длине элементов одежды. Я тоже отношусь к этому типу. Особенно разница между бедрами и плечеми заметна, когда есть лишний вес. А если следить за собой, то эту разницу можно свести к неявной. Но мне повезло в том, что при таком типе фигуры у меня нормальные объемы — верх 40-42 русский, низ — 42-44 русский. И ноги от середины бедра ровные и стройные, изящные лодыжки, тонкая талия. Самое широкое место в попе и верхней части бедер. В юбке или классических джинсах это незаметно.
А бывает разница большая — это когда верх 42 русский, а низ -46 или 48. Тогда проблем с одеждой больше. Особенно с купальниками.
luccera 27 января 2011, 13:40
О да, я знаю дам с разницей в 2-3 размера. Как же тяжело подбирать красивую одежду на нестандартные формы.
Kaliakra 27 января 2011, 14:02
Да, и вид получается у них такой, будто они все время втягивают шею в плечи, а плечи приподнимают вверх и сводят вперед. Такое впечатление, словно они постоянно ждут удара сзади по голове.
luccera 27 января 2011, 14:04
  ой как жестоко
Margaritta 27 января 2011, 13:16
Отличный пост! Что то невенькое, интересное и полезное)))
luccera 27 января 2011, 13:40
Спасибо)
Freddie 27 января 2011, 13:23
про меня про меня) Я ГРУШКА)))
статья отличная. Спасибо!  
luccera 27 января 2011, 13:41
 
Le_fleurs_de_Lis 27 января 2011, 13:27
Мария, спасибо за информацию! Хоть я и не отношусь к данному типу, с удовольствием просмотрела картинки и пробежаалась глазками по тексту… вроде бы все просто, но все советы отлично собраны в единое целое!
Очень жду продолжения) Хотелось бы в первую очередь почитать про прямоугольник и часы)
rupich 27 января 2011, 13:34
вот прям тоже самое хотела сказать!!! спасибо за статью!!!
с нетерпнием буду ждать про песочные часы!!!
luccera 27 января 2011, 13:41
Дык песочные часы это же просто!
Le_fleurs_de_Lis 27 января 2011, 13:42
Часы-то да, а прямоугольник не очень…  
Mechtatelnaya 27 января 2011, 13:44
как мне когда-то сказали, я смесь часов с элементами прямоугольника.Буду ждать инструкций как жить))
luccera 27 января 2011, 13:46
Ну как же, добавляем объема там, где его нет! Пышные юбки внизу, рюшки вверху
Mechtatelnaya 27 января 2011, 13:47
Блузки с рюшами и правда мне идут) Буду расширять их сообщество в своем гардеробе.
Le_fleurs_de_Lis 27 января 2011, 13:48
а я если рюшек добавлю, то талия совсем станет как у недокормленной  
Mechtatelnaya 27 января 2011, 13:50
может это-песочные часы? И так все идеально и не надо ничего?
luccera 27 января 2011, 13:59
Вот я к тому же склоняюсь
Le_fleurs_de_Lis 27 января 2011, 14:00
сомневаюсь  
подожду следующих посов, а там посмотрим «кто есть ксто»)
rupich 27 января 2011, 13:46
просто то может и просто… но не совсем…
ну и так хочется такую же чудесную статью как и эта прочитать=)) (только про свою фигуру)
luccera 27 января 2011, 14:03
Со временем накрапаю. Когда времени побольше появится ))
Ani_Viva 27 января 2011, 13:31
Да уж))) Платьица на Бейонс и Лопез смотрятся… Но я их очень люблю (девушек этих)))))
Очень хороший и наглядный пост, теперь я точно знаю, что не груша) Хотя попа у меня красивущая)
luccera 27 января 2011, 13:41
Я их тоже люблю за то, что они принимают себя такими, какие есть )
SvetaLin 27 января 2011, 13:38
Девули, я живу на юге Китая и работаю тренером по-фитнессу, преподаю йогу, горячую йогу… я ваm скажу одно-китаянки все без поп! плоские везде! смотрится ужасно! они все завидуют нам и покуают трусы со вставками на попе   )))чесс слово))женственные формы груши-это красиво, главное мера.И вообще-наши девушки самые красивые! и полненькие и худенькие!
luccera 27 января 2011, 13:42
Улыбнул коммент про Китай )) Так интересно ))
Zabijaka 27 января 2011, 14:20
Трусы со вставками на попе — забавно! Ну, этот прикол на востоке был распространен еще в древности — под кимоно подкладывали подушечку для имитации «правильных» форм )))))
Elena_SPb 27 января 2011, 13:41
Мария, спасибо, Вам за такой пост. Я опять в растерянности — куда же себя относить.
Можно Вам в личку отправитть несколько фото, чтобы Вы своим профессиональным взглядом помогли мне решить эту задачу ( собираюсь платье шить, длиной в пол, а вот с фасоном не определилась)?
luccera 27 января 2011, 13:42
Конечно, шлите
Mechtatelnaya 27 января 2011, 13:43
Отличный полезный пост, в голове у груш точно прояснилось, жду продожления про остальных).
max-max 27 января 2011, 14:10
я — стройная груша. меня всегда сравнивают с гитарой, а не с грушой.
я практически не ношу брюки (только в спортзале и на даче).
только платья и юбки. все деловые костюмы только с юбкой или сарафаном.
и обязательно обувь на высоком и устойчивом каблуке.
обувь, сумки, белье, шляпки и косметика — это моя любовь навеки.
спасибо за чтиво…
luccera 27 января 2011, 16:06
Гитара, романтично ))
Zabijaka 27 января 2011, 14:24
Ну, а я ходячие «песочные часы» — бедра и плечи на одном уровне, талия довольно ярко выражена (59 см). И с ней-то, родимой, я постоянно мучаюсь — мне вечно велики в этом месте брюки и юбки (приходится все ушивать  ).
Пост чудесный, а главное очень наглядный! Было бы очень интересно почитать про свой тип фигуры, а возможно, и почерпнуть что-то новое…
luccera 27 января 2011, 16:07
Как только, так сразу! Обещаю.
isadora 27 января 2011, 14:24
Классный пост! Буду ждать продолжения о других типах фигур.
Tale 27 января 2011, 15:05
Спасибо за очень полезную и актуальную, для меня, информацию! С нетерпением жду продолжения.
Lenapersi 27 января 2011, 15:21
Машь благодарю))) вот девушка на втором свотче… вернее моя фигура похожу как у девочки на втором свотче… только вот бы попу как у дженифер) эх)
luccera 27 января 2011, 16:07
Лен, ну нафига тебе такая попа???  
not-angel 27 января 2011, 15:48
не знаю… неужели кому-то, действительно, нравится жопа ой, простите, попа дженифер лопез или бейонсе? Это же жесть. ))))))
А в джинсах, на первом фото вообще ужас!
С большой попой, по-моему, джинсы «в обтяжку» лучше вообще не носить. И еще особенно противно, когда бока с утягивающих джинс через верх свисают — неужели не видно, что некрасиво?..
Ksenofobia 27 января 2011, 15:54
хаха, посмеялась, вот вы одна из противниц женственных форм.
Конечно попы Дж.Ло и Бейонсе-очень яркий и крупный в прямом смысле этого слова, пример.
Но в целом сколько живу-столько и вижу-какое количество внимания привлекает девушка с формами (будь то грудь или попа).
А бока торчащие -да, согласна, действительно некрасиво.
not-angel 27 января 2011, 16:02
о, большая грудь (но в меру) — мне тоже очень нравится. Но большая попа — нет. Разве женственные формы — это обязательно огромная жэ? нет. женственные формы — это плавные линии и когда все пропорционально.
luccera 27 января 2011, 16:09
Все в мире относительно ) Знаю точно, что существует достаточно многочисленная категория мужчин, которые сходят с ума по попам   По выдающимся попам.
not-angel 27 января 2011, 20:18
может быть, может быть… у всех свои фетиши.
Apellsin 28 января 2011, 05:33
На каждую фигуру найдется свой любитель. И подобные выражения оставьте при себе.
E_katerina 28 января 2011, 06:01
я тоже считаю неприемлимыми столь резкие высказывания.
Я по типу фигуры не отношусь к сабжу, однако не испытываю неприязни к подобным формам, иногда даже завидую немного, так как природа не наградила меня формами ни сверху, ни тем более снизу…
Apellsin 28 января 2011, 06:10
Зато у тебя губы шикарные :)
E_katerina 28 января 2011, 06:12
спасибо))
вот куда все объемы ушли))
Apellsin 28 января 2011, 06:20
Вообщем у соседа трава всегда зеленее. Худышки хотят бедра, девушки в теле хотят косточки, кудряшки хотят прямые волосы, прямоволосые сидят с бигудями, и так далее   и лишь немногие довольны тем, что имеют.
Miya 28 января 2011, 11:11
это точно  
Marmeladkitty 28 января 2011, 10:25
Мне нравиться их попы… когда талия тоненькая, это смотриться очень сексуально
Helen1933 28 января 2011, 23:57
Странно такую категоричность от девушки услышать. Большинство поклонников гонялись за мной — классической Грушей — именно в моменты набора веса. Поверьте, большая ж… — очень женственно. Как рассуждает мой вполне атлетически сложенный муж, «тощие фигуры нравятся скрытым гомосексуалистам». Так что на вкус и цвет…
Apellsin 30 января 2011, 04:31
Хорошо Ваш муж подметил!
VicTusia 27 января 2011, 16:14
Спасибки за инфу. По тесту я получилась песочными часами, но что-то сомневаюсь. Склоняюсь, что сейчас я тоже грушка.
to_arms 27 января 2011, 16:32
как человек, проработавший более 10-ти лет с одеждой(угу.долгий путь от продавца-консультанта ввысь...) могу смело заявить, что меньше всего надо обращать внимание на все эти плодово-ягодные характеристики.есть такая вещь, как харизЬма.и без нее-никуда.видела я сотни груш, которые носили штаны-афгани и брюки-галифе и выглядели при этом на мильен! потому как любили свои драгоценные попени.дело не в фасоне и типе фигуры, а в том, как это все преподносиццо.если девушка-мышь серая забитая-закомплексованная с фигурой топ-модели, то не поможет даже самое пресамое откутюрное платье.
мой рецепт простой-приходить в магазин.мерять и смотреть.учиться чувствовать себя и ЛЮБИТЬ свое тело.будь оно грушей или яблоком.да хоть кабачком.
«ампир» повеселил… на редкость неудачный силуэт-бедра сразу становяццо на полтора размера шире…
luccera 27 января 2011, 16:38
Ампир — один из моих любимых силуэтов ))
lola 28 января 2011, 01:48
мне тоже «ампир» кажется неуместным для «тяжёлых» форм… ампир — это для фигур как у наташи ростовой и вообще не для размеров больше 38ого… но это моё личное мнение))
luccera 28 января 2011, 10:13
Я ношу 44 итальянский (то есть 46 русский), я — яблоко, и ампир — настоящее спасения для меня. Нужно просто правильно выбирать ткань для такого фасона. Неправильно заложенные складки способны превратить вас в беременную бабу на чайник, а правильные вас зрительно сузят на размер.
lola 30 января 2011, 20:17
наверное, я просто «живьём» не видела удачного «ампира» на женщинах с формами. но я допускаю, что вы, со своим чувством прекрасного, способны выбрать одежду, подчёркивающую достоинства… а вот некоторые мои знакомые… ну, в общем, им это чувство изменяет)))
Apellsin 28 января 2011, 06:30
Вот что что, а афгани я не понимаю вообще. Хоть на полненькой девушке, хоть на худышке. Выглядит как сборник кое-чего.
luccera 28 января 2011, 10:13
  Точно подмечено
OlgaTarasova 27 января 2011, 18:45
Ох, мамочки, я груша, груша, груша…  
Apellsin 28 января 2011, 05:34
Радуйтесь! :)
Helen1933 29 января 2011, 00:00
Спасибо за пост! Многое возьму на заметку))
rozmari 29 января 2011, 11:25
Эх, была бы у меня фигура песочные часы, кабы не маленькая грудь. В юности хотелось быть поминиатюрней (был размер между 44-46, а хотелось между 42-44), на диета сидела, вес со стабильных 56 кг уменьшался до 51, при росте 166, а заметного уменьшения объема при этом не наблюдалось. Занималась фитнесом но недолго — не понравился результат на фигуре: плечи и спина стали шире, талия увеличилась, ягодицы слегка уплощились — начала превращаться в мужика. Сейчас в своем возрасте успокоилась, среди ровесниц фигура лучше многих, такая же, как была в молодости 89-64-94 ( грудь подкачала,, а плечи и бедра одной ширины).
Насчет груш. У меня приятельница (37 лет) имеет ярко выраженную такую фигуру и нисколько не комплексует, на корпоративах танцует лучше всех (в том числе молодых девушек). Сантиметром ее не замеряла, она говорит: сверху 46 размер, снизу 54. Мучается с подбором брюк. С подбором поклонников проблем у нее нет (свободная женщина, в разводе)
Ledi__X 07 марта 2011, 23:16
Мария, может сделаете пост о яблочках. Этаких пончиков. Интересно было бы провести ревизию гардероба. Заранее благодарна.
luccera 08 марта 2011, 10:24
Чуток попозже обязательно сделаю. Сейчас у меня просто завал, времени нет ни что!!!
Ledi__X 12 марта 2011, 11:23
Буду с нетерпением ждать.