Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.04.2014
13055

Слоение ногтей - дамоклов меч лакоманьяка

Меньше всего на свете хочется думать о слоении ногтей весной, когда на ногти просится пастельное разноцветие, радужные градиенты и неоновые оттенки. Но чаще всего ногти начинают слоится именно весной — какая гадость эта ваша заливная рыба … Причин уйма, а решений как обычно маловато — и все они нудные и долгоиграющие. Нет, я не предложу вам волшебной пилюли, и под катом вы найдете всё ту же скрупулезную нуднятину, но мне она помогает. Сегодня речь пойдёт о катастрофически запущенных вариантах, которые при определённых усилиях превращаются в нижеследующую картинку

Итак, слоение ногтей… Противно оно тем, что побороть его сложно, особенно когда процесс основательно подзапущен. Конечно же лучше прерывать всю какофонию чешуек на корню, но отчего-то не всегда нам это удается. Для того, чтобы дать ответный бой вакханалии на ногтях нужно запастись терпением в первую очередь и понять одну простую истину: регулярность — есть ключ к успеху! Сегодня картинок мало, только скучный просеянный годами опыта текст.

Часть теоретическая — причины.


Причинами слоения могут быть самые разные вещи, я напишу вам свой рейтинг врагов, а вы поищите там своего)

1) Вода. Как ни странно, но это факт. В доисторические времена, когда не было в природе машинки-автомата, (и женщины имели дело с хозяйственным мылом, тазиками и стиральными досками) я и помыслить не могла о красе своих ногтей, ибо были они больше похожи на огрызки — и не потому что обгрызены, а потому что расслоены до безобразия, обломаны и… короче, не будем об этом. Компания MIELE позаботилась таки о женщинах, и теперь мы в шоколаде. То же касается длительного и многими любимого пребывания в пенных ваннах, мои ногти вынесли мне ультиматум: или кратковременный душ или «мы тут не при чём» — пришлось повиноваться, да и собственно я не любитель валяться в ваннах. Как само собой разумеющийся факт, вытекающий из выше написанного — резиновые (нитриловые, одноразовые, латексные — нужное подчеркнуть) перчатки как вторая кожа при любых хозяйственно-помывочных телодвижениях дома, на даче, в саду и вообще где угодно.

2) Сухость. Антипод первого пункта, но не менее вражеский элемент. Зимнее отопление портит женщинам всю картину идеального существования и обходится гораздо дороже коммунальных платежей, если учесть горы увлажняющих средств приобретенных не забавы для. Прибавьте сюда офисные кондиционеры, которые я просто ненавижу, и получите вполне весомую причину для слоения ногтей. К весне накопленная сухость усугубляется авитаминозом и общим угнетенным состоянием. Увлажнитель воздуха вам в помощь, используйте его хотя бы на ночь + витамины, крем для рук — и сухость начнет отступать.

3) Механические повреждения. Тут скорее дело привычки и того, насколько мы хотим с этой привычкой расстаться. И если мы все-таки решили вести бой, то: не грызём ногти, не отколупываем всевозможные наклейки как бы невыносимо этого ни хотелось, не чешем все возможные части тела в особенности через джинсовую ткань, не стучим ноготками по столу, пытаемся набирать тексты подушечками пальцев, а не колотим как отбойный молоток по клавиатуре — слепой метод печати вам в помощь, уважительно обращаемся с дверцами авто, выключателями и разными интересными кнопочками бытовой техники, не тягаем со всей прыти раскладные диваны — дальше вы сами допридумываете :) но смысл ясен.

4) Химеры современного мира. Сюда можно отнести бытовую химию (способ борьбы ищем в пункте 1), плохие ЖДСЛ, базы и топы для ногтей — тут полагаемся на свой опыт и руководствуемся советами. Но если после снятия лака ногти дыбом, а кутикула как сухарь — это не есть хорошо, и это слоение ногтей если не сегодня, так в будущем. Меняем ЖДСЛ пока не найдется хороший вариант. То же с базами, топами, сушками, ремуверами и т.п.

5) Состояние здоровья. Если слоение ногтей носит характер хронический, то это повод задуматься — все ли хорошо в вашем государстве, не завелись ли в нём продажные политики, спускающие нажитые непосильным путем микроэлементы на непонятные цели. Обратится стоит как минимум к трём специалистам. Главное не говорить им, что вы пришли на проверку, опираясь на вид ногтей — наша медицина к этому еще не готова)

Гастроэнтеролог — по его части проверка поджелудочной железы, печени и желчного пузыря. Проблемы в этих органах могут вызывать перебои в усвоении микроэлементов — и в первую очередь страдают ногти, волосы и кожа
.
Эндокринолог — поможет разобраться с уровнем гормонов и усвоением йода, что впрямую влияет на состояние ногтей и волос. Однако не спешите делать выводы после одного посещения и сдачи анализов. Гормональный фон штука не постоянная. Анализы на гормоны рекомендуют сдавать весной и осенью, а также по показаниям.

Ревматолог — если вы старше 25 лет, то найдите время для проведения неопасной процедуры денситометрии, которая выявляет плотность костной ткани. Заведите привычку повторять её регулярно, хотя бы раз в 2-3 года. Остеопороз, к сожалению, молодеет не по дням, а по часам и становится новой чумой нашего века — сидячая работа и сниженная активность — два столпа, на которые он опирается. А плохие ногти, волосы, зубы, хруст в конечностях — как предвестники этой опасной болезни.

6) Питание. Уж сколько раз твердили миру… Но мы продолжаем жевать конфетки и жареные крылышки :) Я тут осуждать никого не собираюсь, что кушать — это индивидуальное дело каждого. При слоении ногтей по накатанной советуют пить кальций и есть побольше творога, эээ… ну консультация с врачом необходима, т.к. кальций — это серьёзно, особенно в больших дозах. И я всё же не уверена, что кальций так критически необходим именно для ногтей. Гораздо важнее для ногтей вода, белок и креатин — т.к. именно из них и построен ноготь. А по сему очень нужно кушать рыбу типа сельди и трески, бобовые, сухофрукты и пить побольше жидкости.

7) Земля. Это та самая причина, благодаря которой я и пишу этот пост. Я люблю цветы :) А в нашем климате таким садоводам-любителям как я не обойтись без рассады. Да, все работы в саду я делаю в перчатках и спец инструментом. Но вот, когда нужно рассадить малипусечные росточки, я не могу совладать с перчатками — и делаю это только голыми пальцами. За что и поплатилась. Ногти слоятся так, что я даже не стану показывать вам их фото. В прошлом году я ничего не садила, я всё купила)) Уже с февраля стала делать профилактический уход и к весне мои ногти выглядели отлично, прошло апрельское фото над катом тому свидетельство. А в этом году решила попрактиковать хождение по давно забытым граблям — ну получай деревяшкой в лоб :)

Как вы понимаете, причин может быть гораздо больше, но основные я думаю перечислила. Перейдем к военной стратегии.

Часть практическая — устранение последствий.


Так как мы говорим сегодня о слоении замшелом, когда отслаиваются по полногтя сразу и конца и края этому не видно, то хочется сразу предупредить — если вы хотите конкретных результатов то нужно использовать комплекс мер, а не выборочно по нраву. Эффективность ваших действий будет пропорциональна количеству выполняемых процедур. Если же ваше слоение не так запущенно или вы прихватили его в самом начале пути, то вполне можете обойтись несколькими моими советами, но опять таки повторюсь чем разнообразнее спектр воздействий — тем лучше результат.

1) Длина. Вот наконец мы смотрим на свои жуткие ногти. И как бы не хотелось сохранить остатки прежней роскоши, первое, что нужно сделать — срезать весь свободный край как можно короче. Не пользуйтесь тупыми ножницами — это только усугубит состояние ногтей. Не пользуйтесь пилками для снятия длины — это может привести к дополнительным механическим повреждениям. Расслоенный ноготь очень тонок, и при неаккуратной случайности можно просто оторвать от его свободного края кусок, при этом может треснуть ногтевая пластина, а при особо тяжких случаях и до крови дело дойдет. Так, что обезопасим себя сразу.

2) Чешуйки.Теперь наша задача избавиться от чешуек. Их нужно снимать как можно осторожнее, чтобы не сделать дополнительных повреждений. Мелкие чешуйки мы зачищаем бафом самым мелким. Действовать нужно очень аккуратно и постараться зачистить все до ровной поверхности. Конечно, не возможно при этом избежать истончения пластины, но чешуйка, которую не зачистили будет продолжать расти дальше и слоение не исчезнет. Закончить нужно полировкой тканевой или замшевой поверхностью. В этом бесчеловечно урезанном состоянии ногти готовы к манипуляциям.

3) Ванночка №1. И хоть я записала воду в главные враги, на данном этапе без неё нам не обойтись. Потому что мы будем делать ванночки. Первая обычная, всем известная. Ее задача подготовить ваши ногти, подпитать микроэлементами. Одна эта ванночка не способна справится с серьезным слоением, но в сочетании с другими мерами считаю её необходимой.

— примерно 3 стакана воды, лучше очень тёплой, не горячей
— 1 ст.л. морской соли, лучше покупайте в аптеке без всяких примесей и ароматов. Кстати, те кто живет у моря — у вас вообще доступ к самому натуральному средству от слоения ногтей))
— 1 капля йода, больше не нужно как бы не хотелось.
— эфирное масло 1-2 капли, какое именно мы поговорим ниже, т.к. об этом нужно поподробнее.

Многие добавляют сюда сок лимона, лично я против — эту ванночку придется использовать часто, а кожа рук может не совсем дружественно реагировать на сок лимона. Держим руки 15-20 минут, больше не нужно.

4) Массаж. Постоянно потирайте ногти во время ванночки, разминайте основание ногтя, только без фанатизма, растирайте подушечки пальцев — это способствует притоку крови и улучшению питания ногтя.

5) Ванночка №2. Также давно всем известна и как самостоятельное средство не может считаться панацеей, но в купе с остальными еще как действенна. Честно признаюсь я ее не люблю. С ней много возни и она не очень приятна, но раз надо — значит надо! Это ванночка из горячего масла — его нужно разогреть на водяной бане до достаточно горячего состояния. Осторожно, не переусердствуйте! Не нужно изнывать от жара и терпеть. Ванночка должна быть горячей, но комфортной. Чтобы не тратить много масла берите узкую и глубокую посуду, так чтобы в нее поместились обе руки, а масло закрывало ногти полностью. Заранее почешите, все что чешется — потом будет поздно   Руки нужно держать в масле 5-10 минут. Перед тем как вы положите руки в ванночку подержите пальцы под горячей водой несколько минут, чтобы кожа рук привыкла и не испытала шока ))

Какие масла использовать? Любые. Прямые показания есть у оливкового, кокосового, миндального, масла авокадо и макадамии. Но можно пользоваться хоть подсолнечным — потому что главная задача этой маски насытить ногтевую пластину, закрыть всё, что отвалилось, сделать защитный барьер. Можете подробнее почитать о моих маслах тут — кокос, авокадо, макадамия и тут — подробно о кокосовом. Я по прежнему ими пользуюсь и также довольна результатами.

При особо запущенных случаях нужно чередовать ванночки №1 и №2 через день. Если же у вас не всё так плохо — то по вашему усмотрению, можно делать масляную, например, раз в неделю.

6) После ванночки можно действовать несколькими способами:

вариант А: защитное покрытие в 1 слой. Если все не так страшно с ногтями, то наносите один слой, при этом покрытие может быть тонким. Тут я посоветую брать средство с максимально безвредным составом — нам ведь не красота нужна, а действенность. Не буду советовать что-то конкретное, наверняка у вас сложились свои предпочтения, но лидеры в этой области по прежнему OPI и Sally Hansen.

вариант Б: покрытие в несколько слоёв. Данный вариант актуален, когда ногтевая пластина стала совсем тонкой и буквально крошится уже на самом пальце. Во-первых, это больно, во-вторых, торчащие расколотые части ногтя цепляются за всё подряд. Ваша задача по мимо восстановления структуры — обеспечить наименьшие механические воздействия, именно поэтому нужно наносить покрытие как минимум в 3 слоя, иногда актуально и 5 слоёв. Лучше если топ изначально будет уже густым. Тут вам помогут покрытия рассчитанные на 5-7 дней применения, когда каждый день добавляется новый слой. Однако, я делала всегда по другой схеме. Сразу наносила 3 слоя и еще два дня добавляла по слою, на четвертый день стирала все и наносила по новой. В данном случае понятно, что всевозможные ванночки актуально делать не чаще чем раз в 3-4 дня. Потому что первоочередная задача сохранить целостность ногтевой пластины и не дать разрушению продвигаться к корню ногтя, а уж потом заниматься укреплением и питанием изнутри. Для меня пока что самым удачным защитным покрытием для нанесения в несколько слоёв остаётся Sally Hansen Triple Strong Advanced Gel Nail Fortifier, плотный и быстро сохнет.

вариант В: запечатывание. Слоение бывает разным. Иногда это тонюсенькие мелкие чешуйки, которые с лёгкостью снимаются бафом — в этом случае запечатывание призвано заполнить микро неровности и помочь склеить чешуйки, которые остались нам невидимы. Но иногда, слоение выглядит куда хуже, когда чешуйка снимает с ногтя больше половины толщины — тогда запечатывание предохраняет место, где была оторвана чешуйка от дальнейшего расползания и тоже как бы подклеивает место отрыва. В данном случае надеяться на то, что запечатывание будет кардинальной мерой не стоит. Но как вариант на ночь — можно использовать. При таких больших повреждениях я даже советую надевать на ночь х/б перчатки, чтобы снизить риск нечаянно задеть за что-то ночью.

Запечатывание можно делать воском или баттером. Я пользуюсь баттером авокадо (подробнее здесь), он очень густой и мне нравится больше восков. Выглядит запечатывание как обычное втирание бафом тонкого слоя баттера до состояния, когда на ногте практически ничего не остается. Делать это нужно в несколько слоёв, чем тоньше будут слои тем лучше. Также, в маникюрных салонах, где наращивают ногти всегда есть крема для запечатывания — можете воспользоваться ими, почему нет?

вариант С: кремовая маска. Не стоит после масляной ванночки наносить защитный топ или делать запечатывание. Лучше вообще такую ванночку делать на ночь и дополнительно сверху нанести пожирнее питательный крем, опять-таки перчатки х/б и спокойной ночи  

вариант Д: эфирные масла. После любой ванночки можно нанести на ногти специальный лосьон или масло. Для этого берем лосьон, например, для тела или масло для кутикулы и добавляем в него эфирные масла. Или можно сделать смесь на базовом масле — например кокосовом или касторовом + несколько капель эфирного. Ёмкостью может служить флакончик из под масла для кутикулы с кисточкой, или флакон из под сыворотки для лица с пипеткой. Тут уж как вам будет удобнее. Про эфирные масла обещала ниже)

вариант Икс: как я делала. Последовательность: солевая ванночка — запечатывание — 2 часа без контакта с водой — 3 слоя защитного покрытия — масляная маска для рук — х/б перчатки на ночь. Или другая последовательность: масляная ванночка на ночь — маска из увлажняющего крема толстым слоем — перчатки х/б на ночь — утром, до контакта с водой, протирание ногтей любым увлажняющим лосьоном, чтобы снять излишки масла — 1 слой защитного быстросохнущего покрытия.

7) Формальдегид. Это действительно хорошее средство при сильном слоении ногтей. Его вредное воздействие, я думаю, вы должны оценить для себя сами. Сама я пользуюсь такими средствами в критических ситуациях — они помогают ускорить рост ногтей и тем самым ускоряют реконструкцию ногтевой пластины. Я пользуюсь Mavala Scientifique Nail Hardener, о котором подробнее тут.

8) Физическая нагрузка. И это совсем не странно звучит. Ногти часть нашего организма, а если организм чувствует себя хорошо, то и ногти тоже :) Аэробные нагрузки повышают тонус сосудов, ускоряют кровоток и обмен веществ — и это напрямую влияет на питание ногтя. Свежий воздух также не повредит. Ну вы меня поняли :) дальше эту тему развивать не буду.

9) Что обязательно нужно делать:
Кроме вышеперечисленного

Массаж. Постоянно. Можете начать прямо сейчас   Я думаю 2 раза в день по 15 минут никого не отяготит. Хорошо делать сразу после ванночки пока пальцы расслаблены или перед нанесением ухаживающих средств, чтобы они лучше впитывались. Всё это для того, чтобы кровь быстрее бегала и обеспечивала достаточное питание для основания ногтя, а сам ноготь соответственно быстрее рос и укреплялся. Не пренебрегайте данным пунктом — он хоть и сопутствующий, но очень важный!

Крем для рук. Всегда и везде. Разложите его во всех местах квартиры, в сумке, в машине, на работе — везде. Руки должны увлажняться постоянно и ногти вместе с ними.

Увлажнение кутикулы. Если вы особенно часто работаете с бумагой, пропишите на постоянное место жительства карандашик для кутикулы с хорошо впитывающимся маслом и пользуйтесь им постоянно как только на него упадет взгляд. Хуже точно не будет  

Пилки и полировка. Как только начнут отрастать ногти — возьмите себе за правило полировать свободный край. Старайтесь использовать тканевые и замшевые бафы. Рассмотрите пристально свои пилки. Исключите на время крупнозернистые. Все ваши пилки должны быть максимально мелкозернистыми. Сейчас огромное количество деликатных пилок — стеклянные, керамические, картонные. Я по прежнему верна своей металлической пилке Mertz 602М, которую рекламирую на каждом углу  , настоятельно рекомендую не путать её с аналогами. Ее поверхность на ощупь фактически гладкая.

Дезинфекция инструмента. Когда ногти очень сильно слоятся, они больше подвержены разного рода опасностям. Поэтому проводите постоянный контроль инструмента. Лично я периодически бросаю всё в чистый спирт, но вообще сейчас найти подходящее средство для таких целей, я думаю, не проблема.

10) Чего не нужно делать:

Ремуверу нет. Первый кандидат в списке причин слоения ногтей — это он! Я не говорю — откажитесь на совсем, но в период лечения настоятельно рекомендую забыть про эту вещь совсем.

Лак. Ограничьте покрас ногтей. Если всё-таки красите, обязательно пользуйтесь несколькими слоями защитной базы. Выбирайте безопасные формулы лака. Кроме того лак часто откалывается от слоящихся ногтей и вообще маникюр выглядит не очень эстетично в период лечения.

Уборка. Совсем отменить это явление нельзя)) Но ограничитесь хотя бы легкими формами. Погодите с генеральной уборкой своего трёхэтажного загородного дома   Потому что даже в перчатках ногти все равно будут ломаться.

Активные виды спорта. Конечно, глупо от них отказываться из-за слоения ногтей, но возможно стоит их заменить на время чем-то другим, потому что например волейбол никак не способствует скорому восстановлению ногтей. Стрельба из лука, альпинизм, я бы сюда еще и некоторые виды рукоделия внесла  

11) Эфирные масла. Вынесла в отдельный пункт, потому что считаю их очень и очень полезными при слоении и в принципе для укрепления ногтя. Как я уже и писала выше их можно добавлять в масло для кутикулы, однако я так уже не делаю. В основном я делаю состав на кокосовом или касторовом масле — оба этих масла уже сами по себе очень полезны для ногтей. Или же добавляю в лосьон. Если вы прежде эфирными маслами не пользовались — изучаем, читаем, делаем тест на сгибе локтя, а потом только пользуемся. Помним главный принцип в использовании эфирных масел — лучше меньше да лучше. Я как и прежде уверена, что ЭМ нужно покупать в проверенных местах, а не в аптеках за 56 рублей. Не может ЭМ стоить 56 рублей, ну вообще никак! Теперь о том, какие конкретно использовать.

Укрепление. Традиционно для укрепления ногтей используют ЭМ: иланг-иланг, алоэ, бергамот, лайм, грейпфрут. Из этого списка я использовала последние три. Конкретно эффект описать не могу, потому что это скорее поддерживающие дополнительные средства, чем основные. Своим любимым могу назвать лайм, кроме всего прочего безумная порция бодрости — масло пахнет абсолютно так же как только что разрезанный лайм  

Тонизирование и антисептический эффект. Эти свойства закрепились традиционно за маслами кедра, ладана, мирра, сандала, розмарина, чайного дерева. Честно говоря первую половину не осилила из-за их запаха — не люблю. Казалось бы масло кедра должно пахнуть хвоей, ан нет)) скорее керосин. Ладан и мирра вообще не переношу. Чайное дерево всё же действеннее на коже. Пока что пробовала розмарин, но не особо часто — запах также не самый приятный.

Увлажнение. Какао и шиповник — хочу приобрести эти масла, еще их не пробовала. Их как раз-таки рекомендуют разводить в базовых маслах абрикосовой косточки и касторовом.

Почему я пишу такой большой список масел, потому что никогда не известно, что подойдет конкретно вам. Мне вот из всего возможного подошло ЭМ шалфея. Оно было у меня давно и, честно говоря, я даже не думала, что оно эффективно для ногтей. Но однажды где-то прочитала и решила попробовать. Я обмакиваю в нем ватную палочку и слегка прохожусь по ногтям после масляной ванночки. Главное не умаслить ногти, и не в коем случае не залить. ЭМ шалфея — опасная штука. Во-первых, у него очень сильный запах — для страдающих мигренью я бы его сильно не советовала. Во-вторых, оно очень активное — может быть аллергическая реакция. В-третьих, его не рекомендуют смешивать с другими маслами, особенно с розмарином. В общем с большой осторожностью им пользуйтесь. Так вот, именно это масло дает реально ощутимый эффект — ногти меньше слоятся и больше блестят. Иногда я использую его отдельно в качестве профилактики расслоения. Масло шалфея вообще достойно отдельного поста, оно столько всего умеет)) Но повторюсь, это не значит, что вам оно обязательно подойдёт — тут всё очень индивидуально.
Всё собираюсь написать пост о своих эфирных маслах, но такая это обширная тема, что не знаю с какой стороны зайти))

Перспективы.

Расслоение ногтей, особенно сильное — не та задача, с которой можно справиться за неделю. Если у вас совсем печальный вариант — треснувшая пластина, сильное истончение и вообще плохое состояние приготовьтесь потратить недели полторы-две на чисто механическое восстановление — тут ключевым будет являться нанесение как можно большего количества слоёв защитного покрытия. Затем в полную силу уже можно использовать ванночки, масла и прочее.

Если расслоение не сильное но постоянное, то при усердии можно избавиться от него в срок от трёх недель до трёх месяцев — в зависимости от ваших данных. На полное же восстановление, когда ногти будут крепкими и красивыми может уйти полгода-год. Я периодически стараюсь поддерживать ногти, т.е. после лечения делаю всё то же самое только реже либо же курсом в несколько дней.

Ну и теперь самое важное и ужасное   Если вы хотите избавиться от расслоения и получить красивые крепкие ногти, то всё что я написала нужно выполнять каждый день и точка! Без отговорок и поблажек и результат будет, проверено на себе  

Вот хотела вам показать два лака, которые пришли мне вместе с печальными помадами Deborah Lippmann, а вместо этого придется полечить ногти месяцок-другой   Конечно, с удовольствием послушаю и ваши советы))

Желаю вам красивых и здоровых ногтей, а также не наступать на те же грабли! Ваша Лола  

Лучшее за месяц

Комментарии

nati 08 апреля 2014, 15:55
Какая Вы строгая учительница, пошла учить, зубрить мат.часть… Очень полезный пост, пост-наставление  
Lola_Montez 08 апреля 2014, 16:23
Проблема не из лёгких, поэтому с ней надо строго))
JulyKM 08 апреля 2014, 16:06
Мама мия вот это пост! Да вы писательница прям таки. Написано очень классно и читается на одном дыхании, но, конечно, часть про разные ванночки и т.п. надо изучить дополнительно  . У меня зимой ногти психанули и стали слоиться — справилась Умной эмалью от расслаивания (хотя думала не поможет), запечатыванием ногтей, естессно — витаминами и еще я никогда не хожу с «голыми ногтями» — всегда крашу их каким-нибудь питательным или лечебным (если нужно) лаком и все декоративные лаки крашу только на эту же основу. Ну вот как-то так  
Lola_Montez 08 апреля 2014, 16:27
Я думаю, что периодически многие сталкиваются с небольшими проблемами расслоения, и их действительно могут исправить защитные средства. Но иногда так просто враг не сдаётся)) тогда приходится более тщательно подбирать уход и сопутствующие танцульки под бубен  
RitaMix 08 апреля 2014, 16:18
Лола, вы про возраст забыли. Например, я отчетливо вижу, что год от года мои ногти становятся все тоньше и тоньше, все более хрупкие и плохо растут. Знаю, что у многих, как например у моей подруги, все наоборот, чем старше, тем толще. От излишнего слоения и ломкости меня спасает лишь маникюр. Вот неделю назад, не успела покрасить ногти, и на прогулке с внуком половину ногтей опять обломала под корень  
И конечно, не могу не согласиться, зачастую мы просто ленимся, чтобы решить свою слоящуюся проблему  
Lola_Montez 08 апреля 2014, 16:31
Рита, я про возраст просто не знала) У меня ногти слоились лет с 13 и всегда были тонкие как бумага, и я совершенно точно знаю, что те маникюры, что я тут показываю — заслуга исключительно монотонного и постоянного ухода   Вот расслабилась на рассаде   и сразу получи фашист гранату!
ELENA64 08 апреля 2014, 17:19
Плюсуюсь к Вашему мнению, Рита! Абсолютная правда…
Kornishon 08 апреля 2014, 16:48
Ваш пост очень в тему! у меня сейчас ногти от середины слоятся  , хотя раньше таких проблем не было. Правда я грешу не на весну, а на базу от Эсси. Обязательно возьму на заметку ваши советы:)
Lola_Montez 08 апреля 2014, 17:21
Базы я подбираю скрупулезно, потому что очень часто они являются причинами расслаивания. Так, например, Orly мне не подходят в 90% случаев, а вот почти все базы OPI идеальны. Это, конечно, только опытным путём можно вычислить.
Lana2014 20 июля 2016, 01:13
Лола, а вот об этом можно подробнее? Пост о базах тут давно просят)))
Lola_Montez 20 июля 2016, 09:46
Да пока нечего особо писать, из всех опробованных остановилась всё-таки на OPI — Start to Finish. Это и база и топ. Но это же всё индивидуально, могут сто раз написать, что идеальная база, а вам не подойдет. Тут без пробы на себе — никак.
nastyamk2007 08 апреля 2014, 16:50
Лола) вот это толмут! Спасибо за систематизацию. Все правильно написала, только я так не могу))). максимум могу посидеть с ванночкой с морской солью, но это когда на меня находит). Вот про ремувер ты правильно написала, я сейчас им редко пользуюсь (у меня синий СХ), т.к. мой практически закончился и ни в одном магазине его нет, улучшение на лицо, правда и ногти свои проблемными я назвать могу с натяжкой.
Lola_Montez 08 апреля 2014, 17:25
Настя, это потому что тебе и не нужно — вот ты и не особо заморачиваешься с уходом. Значит все ОК)) А когда на пальцах не ногти, а не пойми что — тут уж готов делать, что угодно, лишь бы избавиться от этой напасти…
Latte 08 апреля 2014, 16:51
Добавлю — чистый спирт не подходит, он должен быть 70% — тогда он обладает бактерицидным действием. После 30 лет кальций не усваивается организмом, все эти кальцийтриникомеды — чистая коммерция. А еще ногти ломаются и слоятся, если они сухие и очень плотные, они просто трескаются.
Lola_Montez 08 апреля 2014, 17:32
Про спирт не знала   По поводу кальция могу сказать, что он и в 18 может не усваиваться — природа человеческая рассчитана на активность. Если человек мало двигается, (а сейчас уже с детства все сидят за компьютером сутками) то организм воспринимает это как сигнал к потреблению кальция в меньших количествах. Потому-то и важно проходить денситометрию регулярно, иначе вы никак не поймете, что в организме что-то не так.
Lalila 08 апреля 2014, 18:50
Кальций усваивается, если он будет в хелатной форме, и вместе с витамином D)
Latte 08 апреля 2014, 23:21
Ну да, система Соколинского… я скептик.
plum_noir 08 апреля 2014, 17:01
О, этот пост как раз для меня! У меня слоятся не сильно, но понемножку все время… спасибо огромное!
Самое главное это система, вы на стопроцентов правы.
Lola_Montez 08 апреля 2014, 17:33
Что есть, то есть)) Без системы никуда и не только в уходе за ногтями  
Diana-Nathalie 08 апреля 2014, 17:09
Я дома ничего не делаю по хоз.части. Печатаю не ногтем, не ударяю. Но ногти слоятся все равно(( Т.е. это уже не от внешних причин.
Буду изучать и делать ванночки. В планах работа над ногтями. Я перепробовала многое. Но еще не все.
Lola_Montez 08 апреля 2014, 17:35
Иногда некоторые вещи не работают по отдельности — потому что этого мало, но в компании с чем-то способны принести результаты. Так что пробуйте — что-то должно помочь))
Sneg 08 апреля 2014, 17:28
Шикарный пост!
Ваши посты по уходу за ногтями настоящая находка для таких новичков как я!
Спасибо вам большое за то что делитесь своим опытом!
Lola_Montez 08 апреля 2014, 17:38
Спасибо) Тут как никогда в тему сказать, что мой опыт — сын ошибок трудных   Всё, что я пишу испробовано на себе. И если пригодится кому-то еще — я буду очень рада))
PartyzAnka 08 апреля 2014, 18:00
Ваш пост как никогда актуален для меня — слоение моя вечная проблема   Обычно постоянное декоративное покрытие спасает, но сейчас какое-то жуткое обострение. А главная сложность в лечении — регулярность, не могу приучить себя регулярно делать ванночки, мазать руки кремом, а уж посуду мыть в перчатках тем более… А ваш пост как обухом по голове — пора что-то делать — увлажнять, защищать, восстанавливать))
спасибо за полезные, а главное, так четко структурированные советы  
Lola_Montez 08 апреля 2014, 18:33
Как любит говорить мой муж — «и всё, что тебе нужно — это волшебный пендель»   Часто мы сами не можем организовать себя на простые вещи — и это катастрофа какая-то)) Я так пыталась заниматься пилатесом дома, два месяца пыталась)) Но домашняя атмосфера так жутко расслабляет… В общем, есть вещи, которые мне тоже не по силам  
PartyzAnka 08 апреля 2014, 19:25
А чистое ЭМ (например, для укрепления — лайм, грейпфрут) можно втирать в ногти или обязательно нужно разводить в базовом?
Lola_Montez 08 апреля 2014, 19:32
я вам ниже ответила, коммент раздвоился)
555Galina 08 апреля 2014, 18:39
Спасибо большое, пост получился очень информативным) не могу сказать, что проблема расслаивания достает, но все же хочется как-то ногти укрепить. И чтобы быстро и без особых заморочек. Поэтому сейчас испытываю на себе систему IBX- посмотрю, как пойдет, но вот сегодня сделала первый раз, и ощущение, что ногти стали более плотные. Понимаю, что укрепление происходит «химическим» способом, но любопытство и желание поиметь крепкие ногти сильнее меня))
Lola_Montez 08 апреля 2014, 18:55
О, да! Мы это все любим, чтобы быстро и без заморочек  
Рассказывайте потом, что же вышло из системы IBX! Я как-то давно читала про неё, по описанию стоящая вещь, только смутили УФ-ламы. Но если результат действенный — почему бы нет? Иногда расслоение бывает такое сильное, что готов уже хоть Моментом приклеить  
555Galina 08 апреля 2014, 19:15
Лола, знаете, я сначала посчитала-прослезилась, а потом решила, что куплю led-лампу, выбрала маленькую на одну руку- пусть будет, тем более, что содержимого флакончиков хватит на пару лет, если не больше. В салоне, когда эта процедура появится, она будет стоить минимум 500 руб. Так что все затраты окупятся- если, конечно, система сработает)
Lola_Montez 08 апреля 2014, 19:21
А вы давно начали эксперимент?)
555Galina 08 апреля 2014, 19:26
Да прямо сегодня, через неделю нанесу повторно, а потом рекомендуют раз в две недели. Ну посмотрю, как будет, хотя первые чисто визуальные впечатления хорошие.
Lola_Montez 08 апреля 2014, 19:32
ну тогда пишите о результатах) буду ждать.
555Galina 08 апреля 2014, 19:37
Торжественно обещаю)
PartyzAnka 08 апреля 2014, 19:24
А чистое ЭМ (например, для укрепления — лайм, грейпфрут) можно втирать в ногти или обязательно нужно разводить в базовом?
ой, извините, комментарий не туда «убежал»
Lola_Montez 08 апреля 2014, 19:31
вообще, чистым эфирным маслом я не рекомендовала бы экспериментировать, потому что это как замедленная бомба)) 5 раз хорошо, а на шестой — ожёг или аллергия. Вот как я написала про масло шалфея, я осторожно наношу его в чистом виде ватной палочкой, но обязательно после масляной ванночки, т.е. успокаиваю себя тем, что вроде бы ЭМ смешивается с маслом на ногтях. С другой стороны ноготь не кожа, а масло лайма и грейпфрута не так аллергичны как шалфей или розмарин. Но в любом случае, осторожность тут не помешает.
semen061108 08 апреля 2014, 18:41
остаётся подобрать челюсть с пола, утащить пост в избранное и пойти читать-учить! Как раз смотрю на слоящийся ноготь
Lola_Montez 08 апреля 2014, 18:56
Надеюсь, пригодится))
Lalila 08 апреля 2014, 18:52
Спасибо за пост) просто отлично! от себя добавлю про ванночки, если позволите: я не соль кладу, а молочную кислоту)
Lola_Montez 08 апреля 2014, 18:58
Ммм, а можно поподробнее? Ни разу о таком не слышала — какое действие у молочной кислоты на ногти?
Lalila 08 апреля 2014, 19:11
Мои ногти морская соль подсушивает, молочная кислота — нет + кутикулу дополнительно размягчает.
Lola_Montez 08 апреля 2014, 19:13
а конкретно на ногти она как действует? укрепляет?
Lalila 08 апреля 2014, 19:34
Ногти реально стали крепче и толще и они совсем не слоятся. В теплую воду я капаю пару капель молочки (у меня чаще всего 80%) и эфиры, которые предварительно растворяю в солюбилизаторе. А вот с солью делаю скраб после ванночки, смешиваю ее с маслом нима и еще парой масел.
Lola_Montez 08 апреля 2014, 19:36
Спасибо, возьму на заметку этот способ!
Christina_Guettler 08 апреля 2014, 18:53
Спасибо большое, Лола!
У меня ногти слоятся уже несколько лет. После отпуска на море месяц-два держатся хорошо, а потом все заново… Я давно подозревала ремувер, а тут в посте такое однозначное мнение. А чем же заменить ремувер при необрезном маникюре? Это для меня самый сложный вопрос…
Lola_Montez 08 апреля 2014, 19:12
Ой, Кристина… Это для всех самый сложный вопрос   Потому что по факту ремувер ничем не заменишь. Можно только попытаться с другой стороны подойти к проблеме удаления кутикулы. Например, если кутикулу фанатично увлажнять, то её эстетический вид безусловно улучшится, а также ее будет легко отодвигать от основания ногтя. Но является ли это выходом? Потому что хорошо и регулярно увлажнять кутикулу в таких объёмах еще нужно постараться. Либо же можно очень тщательно и плотно наносить покрытие на ногти перед использованием ремувера, однако я не уверена, что это 100% защита. Ремувер ведь попадает обычно в самые нехорошие места. У основания ногтя — где потом образуются микротрещинки, которые в процессе продвижения к краю ногтя могут расслаиваться. А также иногда на боковой торец, где расслаивание особо грозит трещиной.
Из всех использованных мною ремуверов все имеют какие-то недостатки, наверное самым щадящим для себя я выделила бы Blue Cross, но это тоже не идеал. Поэтому, вопрос открыт…

Нужно переезжать жить к морю)) Тогда с ногтями всё будет ОК  
Christina_Guettler 08 апреля 2014, 19:59
пошутила про море… я оттуда родом, это больная мозоль.
Ты права, я попробую еще жестче увлажнять и больше подпиливать. В принципе, за 2.5 года необрезного маникюра (или уже больше?!) кутикула уже в том состоянии, что ее можно просто поддерживать и заталкивать палочкой, а лишнее спиливать.
Буду удалять кутикулу фруктовым пилингом для лица:))
Lola_Montez 08 апреля 2014, 20:12
море, море! мир бездонный… боженьки, как же я давно там не была — вот уж точно больная мозоль  
Я оценила про фруктовый пилинг     Кутикула наше всё)) Я вот никак не могу полностью перейти на необрезной маникюр, но стараюсь, надеюсь когда-нибудь получится.
Matreshka 08 апреля 2014, 18:55
Мне очень помогла алмазная пилочка для полировки торца. Пользуюсь ей регулярно и ногти теперь слоятся очень редко.
Lola_Montez 08 апреля 2014, 19:15
Да, пилка очень важный момент в борьбе за красивые ногти. Если вы нашли для себя хорошую пилку — считай половина дела уже сделана!
Mariella 08 апреля 2014, 18:58
Отличный пост! Я тоже подобными махинациями избавилась от жуткого слоения, вся ногтевая пластина была лохматой от кутикулы до свободного края. Только я не полировала ногти, они у меня итак были как бумага)))) Зато после солевых ванночек с маслами ногти стали намного тверже, и если раньше лак скалывался к вечеру, то сейчас 5 дней носки без сколов и затертостей)))
P.S. Напишите, пожалуйста, в личку, где покупаете такие масла)
Lola_Montez 08 апреля 2014, 19:19
Спасибо) Я, кстати, не особо давно открыла для себя эфирные масла в уходе за ногтями и была очень удивлена, что это реально помогает.
vestikii 08 апреля 2014, 19:24
Отличный пост  
От чего слоятся ногти у меня я знаю со 100% точностью. Враг №1 для моих ногтей это неподходящая ЖДСЛ.
Я 2 года пользовалась только смывкой от Jassica и Anny и полностью забыла о слоениях. Недавно они закончились и я начала пользоваться Orly. В итоге слоения у меня сейчас на пол ногтя.   И это не смотря на то, что я налила туда масло…
Lola_Montez 08 апреля 2014, 19:35
О! ЖДСЛ от Орли я вообще терпеть не могу, они просто ужасные(( И ими реально можно испортить ногти   Сама Мавалой пользуюсь, всё хорошо, но запах…
LILY 08 апреля 2014, 19:54
мда. Это капитальный подход.
Пережила прошлой весной, впервые в жизни. Спасалась ванночками и массажем с маслом. И это при том, что у меня ногти не постоянно под лаком… И да, домашняя работа по своему трехэтажному особняку — только в перчатках ( куда деваться...)

Выше видела комментарий про море — Лола, твоя правда)
Lola_Montez 08 апреля 2014, 20:16
ну ты счастливая) я вот с детства борюсь с этой напастью и последние годы практически про неё забыла, а тут — на тебе… здрасьте, проходите… А про море — не трави мне душу, скрипка  
LILY 09 апреля 2014, 08:38
Переходи на молочные продукты) я молочная душа, творог, сыр, кальций в таблетках — с этим веселее живется)
Lola_Montez 09 апреля 2014, 16:28
ыыы) весь твой список ежедневно на моём столе, но природу не так-то легко обмануть…
VikaSovenok 08 апреля 2014, 20:11
Вам книги нужно писать! можно даже учебники)) Господи, это ж сколько у Вас терпения все это разжевывать?! браво! Вы-Великий Мастер!
Lola_Montez 08 апреля 2014, 20:18
Ой, не смущайте меня   Спасибо! У меня как-то само в голове всё накапливается и я понимаю, что срочно надо записывать, а то потом половина вывалится и забудется  
polly27 08 апреля 2014, 22:11
Огромное спасибо! Очень актуальная для меня тема. Ногти слоятся уже лет 5, помогает только море, а потом все по новой. Полгода не пользуюсь ремувером, лучше не стало :(Поменяла кучу пилок, купила стеклянную, пока эффекта ноль.
А расскажите пож-та про пилку Mertz 602М:? Как Вы ее используете? Эта пилка у меня почти год, купила ее на выставке за немалые деньги, тетки расхвалили. Но я восторга от пилки не испытала… может не правильно использую:)
Lola_Montez 08 апреля 2014, 22:24
использую как и все остальные) вначале кажется, что на очень плохо подпиливает, но это не так — просто она снимает очень тонкий слой ногтя и как бы полирует его. Уходит немного больше времени на обработку ногтей, чем с обычной пилкой. Если нужно снять побольше я просто чуток посильнее нажимаю. Но если после подпиливания посмотреть на торец ногтя, то он обычно сверкает как стекло — такого обычной пилкой не добиться. Но пилка может оставить острый край, поэтому в конце я легонько прохажусь по торцу немного под наклоном. Конечно она на любителя, но эффект от неё для меня не оценим))
polly27 09 апреля 2014, 09:17
Большое спасибо за подробный ответ! Дам пилке второй шанс:)
N-rainy 08 апреля 2014, 22:12
Шикарный пост, всё расписано от корки до корки :)
Я бы в причины ещё добавила то, что некоторые мадам любят подпиливать ногти, не сняв лака. Мол, так удобнее ногти одной длины сделать. Удобней то удобно, только вот ногти будут слоиться ужасно. Даже тонюсенький слой базы УЭ на ногтях может к такому привести…
Lola_Montez 08 апреля 2014, 22:19
честно говоря, я о таком не подозревала даже)
N-rainy 08 апреля 2014, 22:25
А я вот на личном опыте убедилась… Ногти слоились, сколько себя помню, а где-то год назад занялась ими, уже полгода точно никаких поползновений в ту сторону, хотя и скручиваются из-за сухости (борюсь с этим), но не слоятся. А тут что-то решила подпилить со слоем умной эмали. И понеслась :) Благо, всё не настолько критично было, быстро справилась
P.S. Вспомнила ещё полезную вещь: запиливать торец ногтя и покрывать его при покрасе… После этого хоть чешусь спокойно, хоть и не через джинсы  
Lola_Montez 08 апреля 2014, 22:27
да, действительно про это забыла :) но думаю это уже такая лакоманьячная истина, что большинство о ней знают, ну или теперь узнают из вашего комментария))
N-rainy 08 апреля 2014, 22:30
Если так, то здорово :)
PartyzAnka 09 апреля 2014, 17:12
А как вы боретесь с сухостью? Тоже этим страдаю, но не совсем представляю как увлажнить ноготь, буду очень признательна за лайфхак
N-rainy 09 апреля 2014, 17:23
Крем под ногти (мне помогает только Пантенол), Аевитом мажу, делаю ванночки: оливковое масло+мёд+лимон+эфирка  
PartyzAnka 09 апреля 2014, 17:31
Спасибо  
Helen_Molly 08 апреля 2014, 22:53
Вот это пост! Прочитала на одном дыхании.
Из своего опыта могу отметить, что мне не помогли масляные ванночки даже на регулярной основе. От соляных ногти сильно сохнут. Они у меня ещё и скручиваются. Работаю по дому только в перчатках, печатаю пальцами, воск втираю, базу наношу, торец полирую, витамины пью. Эффекта мало. Есть ещё надежда на пилочку Мерц и надо таки выбросить ремувер.
Lola_Montez 09 апреля 2014, 15:54
Бывают же ногти от природы не фонтан, у меня, например, они очень тонкие, ломкие и тяготеют к слоению. Я думаю у вас проблема именно в тонкости самой пластины и сухости. Когда у меня ногти становятся совсем тонкими, я иногда и три слоя базы могу под лак положить, потому что знаю что чисто механическое укрепление тоже помогает. Если сухость ногтей постоянная можно обратить внимание на свой рацион питания — особенно на потребление белков и воды. Ну и конечно, могут проблемы со здоровьем влиять очень сильно. Иногда бывает сложно вычислить причину. Кстати, очень сильно могут сушить ноготь неподходящие топовые покрытия и особенно сушки.
E_katerina 09 апреля 2014, 07:13
Вчера еще прочитала твой трактат.
Я така лентяйка, что и 1/10 списка не выполняю, даже ванночки раз в полгода делаю, перчатками и вовсе не пользуюсь, ни резиновыми, не мохнатыми зимними)). Когда-нибудь мои ногти мне отомстят за столь пренебрежительное отношение.
а короткая длина — мое оправждание и, наверное, спасение. ногти не слоятся.

Заглавное фото потрясающе красивое!
Lola_Montez 09 апреля 2014, 15:58
Катя, ну у тебя ногти в порядке — чего особо за ними ухаживать, скорее для профилактики и успокоения себя) А вот за не любовь к мохнатым перчаткам они тебе точно отмстят — это ты зря! Мороз на ногти очень плохо влияет, ну на мои точно.
Natalia_k 09 апреля 2014, 07:52
Вот это супер-пост, Вам плюсище))
Меня проблема именно слоения не сильно беспокоит, но ванночки взяла на вооружение
Lola_Montez 09 апреля 2014, 15:59
Спасибо) Как профилактические такие ванночки тоже хороши.
Caramel 09 апреля 2014, 08:02
С удовольствием прочитала ваш пост! Вы молодец!
Но у меня такой вопрос: если мы наносим защитное покрытие, а перед ванночкой его нужно ведь снять? То есть придется все-таки использовать ждсл… Я правильно поняла? И если все это делать каждый день, то, получается, каждый день надо применять ждсл?
Lola_Montez 09 апреля 2014, 16:07
Да, к сожалению на первом этапе это так, поэтому к вопросу ЖДСЛ нужно подходить тоже особенно серьезно. Когда ногти немного окрепнут, тогда все манипуляции нужно проводить реже — раз в 3-4 дня можно пользоваться ЖДСЛ. Дальше в основном уже действуют укрепляющие топы, но это потом и по состоянию ногтей заметно. В процессе использования всех продуктов и процедур у каждого своя стратегия вырабатывается исходя из опыта и временных затрат. Но это скорее относится к очень тяжелым случаям, а когда слоение не большое — не обязательно прям каждый день себя ванночками мучить. Через неделю-две уже понятно, что и как действует и что лучше продолжать делать, а что можно заменить.
Caramel 10 апреля 2014, 07:27
Спасибо за развернутый ответ!
Olga869 09 апреля 2014, 11:10
Да, Лола, добавить нечего. Казалось бы простые истины, но выполнять все требования бывает очень сложно. Вот я, например, понимаю, что с химией общаться нужно только в перчатках, но ничего не могу с собой поделать. Только вчера делала влажную уборку дома, и до сих пор смазываю кремом иссохшие подушечки пальцев.
Очень понравились Ваши рекомендации по ванночкам и ЭМ. Делаю похожие. Но опять же, это надо себя заставить сделать их хотя бы раз в неделю. Вывод один: прежде чем бороться с ломкостью ногтей, надо побороть себя, свою ленность по отношению к самой себе.
Lola_Montez 09 апреля 2014, 16:18
С перчатками я тоже себя пересиливаю постоянно, то и дело тянет какое-нибудь окно ручками помыть. Вообще, стоит себя хоть раз организовать и сделать все чётко и потом будет легче, так как уже видишь результаты своего труда — а они всегда будут. Это только кажется, что вроде бы все меры какие-то примитивные и вроде сто раз про них слышал, и как будто бы уже несколько раз делал, но все что-то не то… На самом деле всё то, просто один раз забыл, потом было неохота, а после друзья приходили… и так до бесконечности   Еще многое зависит от мотивации)) Я часто по работе показываю руками и мне бывает просто невыносимо стыдно, если с руками что-то не так — и это мега-мотивация для меня :) Когда думаешь завалиться на диван с книжечкой и вспоминаешь про завтрашние встречи — мою лень как рукой снимает, хотя я жутко ленивая!  
Joy 09 апреля 2014, 12:36
Супер пост! Спасибо, буду стараться следовать вашим советам.
Lola_Montez 09 апреля 2014, 16:18
Спасибо) Советы не новы конечно, но действуют  
Nessime 09 апреля 2014, 14:38
Спасибо за пост! У меня слоение не сильное, но регулярное. Основной враг — вода. Причем неважно сколько я с ней контактировала: умываться, мыть голову в перчатках невозможно. Но этого контакта уже хватает, чтобы ноготь размок, а потом снова высох — и уже появляются пузырьки и полоски на свободном крае   Ногтевая пластина от природы сухая. С ножницами не дружит — трещит, как арбузная корка перед ножом. Резать размокший ноготь — снова слоение. Замкнутый круг какой-то  
В последнее время решила бороться (хоть как-то) с этой проблемой.
1. Не живу без покрытия на ногтях. База — мое все.
2. Использую ремувер для кутикулы от Limoni. Понравился состав, мгновенное действие, увлажнение. Но на всякий пожарный наношу его при окрашенном ногте — мало ли.
3. Приобрела лазерную полирующую пилку. Правда фирмы Butterfly. И волновую срезающую. Хотя разницы между ними особой не вижу — Срезают одинаково, торец «стеклянный» в обоих случаях.
4. 2 раза в день стараюсь наносить крем для кутикулы вокруг ногтя и самое главное под ногти минут на 15. У меня крем от Грин Мама. Пользуюсь не так давно, но уже вижу, что прозрачная сухая пластина стала не так сильно скручиваться и стала уже не такой прозрачной.

И абсолютно солидарна с утверждением, что нужна регулярность и постоянство, чтобы увидеть реальный результат. Найти бы еще силу воли  
Lola_Montez 09 апреля 2014, 16:26
Да, вода и мой главный враг тоже — и я прекрасно понимаю о чем вы говорите. Нужно постоянно увлажнять и увлажнять — без этого никуда. Когда совсем плохо, я закрываю все торцы ногтя двумя слоями базы и потом еще лаком — это хотя бы как-то предохраняет от воды, но вот такой способ не подходит, если ногти срезаны под ноль из-за слоения. Но я не сдаюсь)) Все равно что-нибудь все время пробую и изобретаю.
irma28 10 апреля 2014, 21:27
Вот это пост! Низкий Вам поклон за такой труд!
Lola_Montez 11 апреля 2014, 17:44
Буду очень рада, если он пригодится на практике))
R-oxana 11 апреля 2014, 05:30
Очень интересный пост, читается на одном дыхании. Сразу в избранные, как наставление.
Автору огромное спасибо!
Lola_Montez 11 апреля 2014, 17:45
И вам спасибо, надеюсь вам пригодится  
WhiteCamomile 11 апреля 2014, 16:46
Лолочка, какой трудоёмкий пост! А главное, его не только полезно, но и приятно читать.Забавно написан.
Я к своим ногтям, в отличии от остальных частей тела, придраться не могу. Беспроблемные они мне достались, спасибо маме с папой!
Наконец-то кто-то написал про вредность ремуверов! Поддерживаю
Lola_Montez 11 апреля 2014, 17:47
Спасибо   Да, Оля, хорошие ногти — это повезло! У меня плохие и это уйма трудозатрат   а что делать…
WhiteCamomile 11 апреля 2014, 17:50
Терпеть и пыхтеть)))Как я над морщинками на лице из-за плохого зрения.