Библиотека красоты

Классификация корейских марок косметики. Часть 4. "Mary Kay по-корейски"

Ссылка на часть №1 про «Игрушечную косметику» находится тут
Ссылка на часть №2 и №3 про «Гламурненько и дорого» и «Как будто от природы» находится тут

WARNING! Данная классификация не является абсолютной аксиомой. Кто-то может не согласиться, увидев любимый бренд «не в той» категории, которая ему не понравится. Но эта классификация разложит по полочкам всю информацию, которую хотят знать те, кто только знакомится с косметикой.

Группа №4 «Mary Kay по-корейски»



Классификация корейских марок косметики. Часть 4.



Эту группу косметики я назвала Mary Kay, но не следует понимать это буквально как отсыл к косметике по каталогам. Это скорее ассоциация. «Mary Kay по-корейски» — это сборная солянка из немного пресных брендов, но многие из них весьма и весьма качественные.

Классификация корейских марок косметики. Часть 4.

1) BEYOND — потерявшаяся и запутавшаяся в своей концепции марка декоративной косметики и уходовых средств, принадлежащая концерну LG Household & Healthcare. Есть ощущение, что все они разрозненные и между собой никак не связаны. Крем для рук в виде медведя гризли в стиле Etude House — соседствует с кремом для лица в стиле Banila Co. Тут же присоседилась пенка для лица, напоминающая Skinfood. Ценовая политика также неоднородна. И как правильно заметила FrankieJean в предыдущем посте — эта марка всячески выпячивает, что она ECO. Имея в составе, к примеру, увлажняющей маски, денатурированный спирт 40-B — на первых позициях.
Цены: разнородные. От 5$ до 40$
Знаковые продукты: нет

2) Aritaum и Skin79 — марки, сосредоточенные на декоративной косметике и сопроводительных товарах роде гидрофильных масел и пенок для очищения. Сами по себе они довольно предсказуемые и без изюминки. Красивые баночки, не провокационное оформление. В них совершенно спокойно может купить себе bb-крем для первого знакомства, или что-то из повседневной косметики, которая и «в пир, и в мир, и в добрые люди»
Цены: Aritaum — тинт 4$, бб-крем — 10$, мист для лица — 4$ / Skin79 — бб-крем 15-20$, мист для лица — 4$
Знаковый продукт: «цветные» bb SUPER BB от Skin79
Классификация корейских марок косметики. Часть 4.

3) SWISSPURE и A'PIEU — обе эти марки входят в одну группу компаний с брендом MISSHA.

Swisspure выбрала очень скользкую дорожку своего позиционирования. Во-первых, она почти полностью копирует стиль марки Swiss Line из Швейцарии, во-вторых — делает ставку на ингредиенты швейцарских лугов и Альп. Возможно, это работает на внутреннем рынке, но покупать корейскую косметику, которая не использует свои ресурсы, представляется странным.
Цены: весьма умеренные и приятные. От 12 до 25 $ за разные позиции уходовой косметики
Знаковый продукт: нет
A'PIEU — марка, более нам знакомая. У нее крайне симпатичные и качественные кушны и bb-кремы (сказывается родство с Missha), уход представлен более бедно, но он не лишен сиротливого обаяния. И что более удивительно, цены на все это крайне гуманные, аж удивительно.
Цены: cushion AIR FIT — 7$, bb-крем — 10$
Знаковые продукты: нет, однако у меня уже три любимчика от этой марки (которыми очень хочу поделиться в ближайшее время)

4) It's Skin — многие любят эту марку за мэйнстримовые продукты. Дизайном не блещет, презентация скромная, но зато сильные свои продукты «наглаживает» как может и пополняет линейки бестселлеров. Это марка довольно высокого ценового сегмента, выше, чем ожидаешь.
Цены: очищающая пенка — 14$, сыворотка — 13$, румяна для лица — 4$
Знаковые продукты: линейка сывороток Power 10 Formula Effector с разными добавками. За эту спорную серию марку и любят, и терпеть не могут.
Классификация корейских марок косметики. Часть 4.
5) MIZON — марка, о которой я даже если и наберусь наглости и смелости, не смогу сказать ничего плохого. Даже несмотря на то, что она давным-давно не входит в список моих приоритетных марок. А еще потому что средства марки, которые внешне могут показаться «жуть какими однотипными и однообразными», действительно весьма и весьма неплохие! Начинал этот бренд с онлайн продаж, и долго держался именно в этой стезе. Однако теперь у марки есть полноценные корнеры.
Довольно давно уже произошел ребрендинг, есть много линеек для разных целей, средние адекватные (но не высокие) цены. Кроме того, MIZON заслужил поистине всенародную любовь у наших девушек. Не в последнюю очередь благодаря знаковым продуктам. Эта марка — прежде всего уход. Была попытка развить линию декоративной косметики, однако бренд ограничился всего несколькими средствами.
Это один из тех брендов, с которым можно познакомиться, когда решаешь что-нибудь заказать из новой для себя корейской косметики.

Цены: крем для лица — 19$, серум для лица — 35$, очищающая пенка — 15$
Знаковые продукты: просто-таки бестселлер всех бестселлеров улиточный крем All in one Snail Repair Cream, а также пилинг-скатка Apple Smoothie Peeling gel. Эти бестселлеры производятся уже много лет, и до сих пор хорошо продаются
Классификация корейских марок косметики. Часть 4. Классификация корейских марок косметики. Часть 4.
Cледующая группа — «Надежные помощники: по делу и без понтов»
Похожие посты
39 комментариев
  •  
  • +1
А про Isa Knox, Iope, Sum37, Hera, Sulwhasoo, The History Of Whoo, Sooryehan напишите? :-)
  •  
  • +1
впереди еще 4 группы… эти марки тоже будут  
  •  
  • Milena72
  • 07 октября 2015, 23:55
  • +1
Так, так. Чем дальше, тем заманчивее.
Недавно приобрела себе первый корейский ВВ-крем из Skin79. Ну, хоть не из самой «низшей» группы, и то радует.
Жду продолжения, творите!
  •  
  • 0
у меня вот очень хорошее мнение о Beyond — на мой взгляд один из самых удачных продуктов их продуктов — очищающая пенка Pore Perfect. Даже по сравнению с некоторыми средствами аптечной недешевой косметики, продукт более чем хорош. Собственно, поэтому на марку я и подсела  
  •  
  • 0
Очень интересно, а попадут в последующие выпуски мои любимые марки Innisfree и the Saem?
Вообще интересная классификация  
  •  
  • 0
Попадут обязательно. Это и мои любимые тоже )
  •  
  • 0
Очень интересно будет почитать :)
  •  
  • 0
тогда с удовольствием буду ждать вашего поста!) а то я читала этот вот и все думала, куда же попадет The Saem
  •  
  • sandle
  • 08 октября 2015, 00:21
  • +2
Учитывая цену продуктов mizon и skin79 с трудом приходит на ум ассоциация с товарами из каталогов  
У it's skin оформление продукции как раз «мимимишное» (серии babyface, secret solution и бальзамы-макаруны)
  •  
  • +2
Вы немного невнимательно прочитали самый первый абзац. Про каталоги речь и не шла. :)
А цены на Skin79 и MIZON (если все-таки брать этот критерий, хотя в корейщине понятия о ценообразовании совершенно удивительные, и нелогичные) лучше рассматривать в чистом виде, без наценок русских продавцов в многие сотни. И еще надо вернуться в до-стрессовый период доллара по 32 рубля, тогда будет честная цена марок. Весь мир остался прежним, по нам просто ударил курс и всё.
  •  
  • 0
Заберу-ка я себе в избранное) С японской не сдружилась, а в корейской разбираться лень) Но попробовать надо
  •  
  • LesYA86
  • 08 октября 2015, 02:11
  • 0
Вот и я не сдружилась с японской косметикой, только ББ-ки меня покорили. А вам чем не подошло?
  •  
  • 0
Насчет ухода только, декоративку не пробовала… Не хочу врать насчет марок, не помню, но было черное мыло против акне, которое его нехило спровоцировало и 92 процентный гель алое, который создавал на коже ощутимую пленку, опять же, воспаления только усилило. И крем Хаданоми — пленочный и вонючий какой-то
  •  
  • LesYA86
  • 08 октября 2015, 18:59
  • 0
Вот и много чего пробовала. И эмульсию для лица и гель для массажа, даже гель для душа высушил кожу сильно.
  •  
  • 0
А каким bb cream вы пользуетесь?
  •  
  • LesYA86
  • 08 октября 2015, 18:57
  • +1
Моя любимка ettusais mineral bb cream. Мой любимый не подчеркивает шелушения, затирает поры и сливается с кожей. Кроме того не чувствуется на коже совсем. Просто чуудо!
  •  
  • 0
Лиса, спасибо вам большое за ответ!
  •  
  • LesYA86
  • 09 октября 2015, 02:03
  • +1
Вам спасибо за внимание  
  •  
  • 0
Выходит мизон в данной групе вроде самая не бюджетная и вполне приличная. Записала))) Жажду продолжения! Хочу интересующию меня мишу уже увидеть.
  •  
  • 0
Да… правда, не могу сказать про нее ничего плохого. Очень приличная косметика, как девушка из хорошей семьи академиков  
  •  
  • 0
О, вот Мизон я оочень люблю, названные Вами продукты покупаю уже не в первый раз, но для меня самым их хитовым средством является их крем-гель розовая улитка)  
  •  
  • terraple
  • 08 октября 2015, 03:29
  • +1
Про довольно высокий ценовой сегмент It'sSkin я бы поспорила, пожалуй. Это как раз та марка, которую я могу себе позволить без напряга, а вот Missha — уже почти не могу.
  •  
  • 0
Я спорить не буду, я писала про то, что он неожиданно более высоковат, чем должен быть в своей группе…
  •  
  • mermaid
  • 08 октября 2015, 05:01
  • 0
Ни разу не покупала Mizon, но очень хочется…  
Видимо, я совсем отдаленный фанат корейских штук, мало чего из называемого Вами нахожу  . Я бы некоторые марки отнесла сразу в несколько групп мне одной нравятся все. Например, The Skin House c моим любимым кремом-сопельками и Koelf c гидрогелевыми масками, ведь широко известные в узких кругах продукты.
  •  
  • MelAnna
  • 08 октября 2015, 07:23
  • 0
Не любитель корейского ухода, как и косметики впрочем, но спасибо, интересно. Кушин от Апиу (Апью?) хочется попробовать. Скажите, какого бренда блеск/лак/помада для губ на первом фото с продуктами?
  •  
  • 0
Вроде Aritaum, Но надо вспомнить
  •  
  • 0
Не совсем понятная мне комбинация, ну да ладно, у каждого свое видение.
Aritaum я вообще не рассматриваю как отдельную марку. Это сеть мультибрендовых магазинов, которая выпускает немного косметики и под своим именем. Это как если Пятерочка будет выпускать, допустим, макароны под своим брендом. В Aritaum продают только бренды Amore Pacific, например, там кроме Laneige, Mamonde, Hanyul и IOPE также есть шампуни Ре, линии для тела Illi и Happy Bath
  •  
  • 0
К нам Аритаум идет как самостоятельная марка) Я ж говорила, что то, что вы живете в Корее и видите глазами все, в том числе и магазины, и контингент, и все их акции и пиары, накладывает отпечаток на мнение.
Мы такой роскоши лишены и у нас совсем другие критерии оценки марок…
  •  
  • 0
ну та еще роскошь, прямо скажем. зато мне, чтобы послушать новые ароматы, нужно ехать в другой город, потому что европейский люкс продается всего в двух магазинах в округе.
  •  
  • 0
Мой косметолог предложила корейский проф Cell Fusion, спрашиваю Вас как знатока корейской косметики: Вам что-нибудь известно об этой марке?-в интернете очень мало информации… Буду очень признательна за сведения!)…
  •  
  • 0
Никогда не слышала о такой  
Также, как и Dr.Jart+, о которой узнала только тогда, когда увидела ее в Иль де боте по космическим ценам уровня la praire
Я не знаю, какая репутация у нее в Корее, но тут ее сделали просто нано-косметикой. Боюсь, чтобы с Cell fusion также не было.
  •  
  • M-Olly
  • 08 октября 2015, 22:50
  • 0
" Dr.Jart+, о которой узнала только тогда, когда увидела ее в Иль де боте по космическим ценам уровня la praire"      
Очень уважаю этот бренд, их серию для пор и bb с лифтингом, который самый прекрасный в мире bb (в отл от skin 79). Но у нас цены на него гоооораздо ниже, чем на la praire. Где-то уровня французской аптеки.
  •  
  • 0
Вот и я вся в сомнениях… все эти «нано», такие разработки, такой прорыв в косметологии якобы,- а на деле никто толком ничего не слышал, странно как-то…
  •  
  • 0
Титанический труд, и спасибо Вам за него! Сейчас в моей голове всё начинает раскладываться по полочкам про корейцов… Я настолько испугалась количеству разрозненной информации в рунете, что подруге из Кореи заказала всего-лишь блеск для губ из серии ми-ми-ми. Теперь буду более подкована и, возможно, решусь наконец-то на заказ.  
  •  
  • 0
Не за что :)
  •  
  • dsh
  • 08 октября 2015, 19:56
  • 0
Ирина, титанический труд! Очень крутые посты, жду остальные :)
  •  
  • 0
  Настя  
  •  
  • Klavas
  • 08 октября 2015, 23:53
  • +1
Спасибо огромное, очень полезно и интересно. Я не пользуюсь корейским уходом, но Ваша энциклопедия у меня избранном.  
  •  
  • 0
Спасибо!
Ваш комментарий к посту