Уходовая косметика

Kelo-Cote scar gel - помощник в борьбе со шрамами. Осторожно: неэстетичные фото крупного шрама (до и после)

Возможно, мужчин шрамы и украшают, но нежную женскую кожу они лучше точно не делают. Хотя бодипозитив нынче в моде, даже вот принцесса Евгения недавно выходила замуж, открыто и гордо демонстрируя шрам через всю спину, чем, как мне кажется, поддержала многих простых и неидеальных девушек, я пока свои шрамы любить не научилась. И, обзаведясь очередным, попыталась от него избавиться с помощью Kelo-Cote Silicone scar gel.

Kelo-Cote scar gel - помощник в борьбе со шрамами. Осторожно: неэстетичные фото крупного шрама (до и после)
Герой поста


Гель заключён в тубу из довольно жесткого пластика. В силу текучей и очень силиконистой текстуры извлекается легко. В первые дни использования нового тюбика приходится быть осторожнее, чтобы не выдавить лишнего, но тонкий носик-дозатор спасает ситуацию.


Приобрести гель можно в разных объемах от 15 до 100 гр. Всего на курс использования длиной чуть меньше года у меня ушло 3 больших тюбика по 100 гр и 2 маленьких по 15, маленькие были получены в подарок при покупке больших. Правда, один раз подарок почему-то не дали. Также существует солнцезащитный гель и средство с распылителем, но их я не пробовала.

Kelo-Cote scar gel - помощник в борьбе со шрамами. Осторожно: неэстетичные фото крупного шрама (до и после)

Инструкция по использованию максимально проста: наносить два раза в день на чистую и сухую кожу. Средство подходит для любого типа кожи, в том числе чувствительной, разрешено для использования начиная с детского возраста.


Основными ингредиентами геля являются силиконы, которые создают тонкую воздухопроницаемую пленку на коже, не позволяя ей пересыхать, уменьшая раздражение от трения. Таким образом снижается избыточная выработка коллагена в месте рубца, предотвращается разрастание соединительной ткани. То есть шрам заживает более ровно и аккуратно.


Гель совершенно прозрачный, довольно липкий. Распределяется по коже очень легко, никакого дискомфорта не доставляет, даже наоборот, облегчает назойливый зуд при заживлении.


Производитель рекомендует нанести средство тонким слоем и дать ему высохнуть в течении 5 минут. Реально на высыхание и образование защитной плёнки требуется минут 15. Но у меня площадь шрама очень большая. После высыхания гель на коже не ощущается, к одежде не липнет и следов не оставляет.

Kelo-Cote scar gel - помощник в борьбе со шрамами. Осторожно: неэстетичные фото крупного шрама (до и после)


Текстура позволяет распределить крем очень тонким слоем. Видно его только в первые минуты после нанесения.

Kelo-Cote scar gel - помощник в борьбе со шрамами. Осторожно: неэстетичные фото крупного шрама (до и после)
На фото слой толще, чем я наношу обычно, но иначе его на коже не поймать

Расход геля сравнительно небольшой. При длине шрама в 32 сантиметра 15 мл мне хватало на 2 недели регулярного использования утром и вечером, 100 мл примерно на 3 месяца.


Хотя производитель обещает эффект через 90 дней, первые результаты видно почти сразу. Моя кожа очень склонна к образованию рубцов, но с гелем шрам не стал утолщаться, как это происходит у меня обычно, келоидная ткань не разрасталась, все заживало достаточно аккуратно.


Всего гелем я пользовалась почти год. В итоге шов побелел и, не буду врать, не исчез, но выглядит вполне прилично. Самым важным для меня стало то, что он не расползся и не разросся, как это происходило с другими моими шрамами, а остался аккуратным. Сейчас, спустя почти год, он побелел, и хотя, всё ещё прекрасно виден на коже, но на ощупь уплотнения чувствуются лишь в двух местах.


Производитель утверждает, что Кело-Коте подходит и для лечения старых рубцов и следов от растяжек. Но в моем случае чуда не произошло — следы от старых растяжек вокруг шрама не пропали. Они определенно стали мягче, меньше ощущаются при прикосновении. Но «ощутимость» растяжек меня никогда не напрягала, я с ними давно смирилась, им более 15 лет. Хотя некий эстетический эффект всё же нельзя не отметить — выглядеть стало лучше. Так что после трёх месяцев использования на них я перестала переводить продукт попусту.


В общем, после долгого предисловия прилагаю фото до и после. Шрам не красивый, длинный (32 см), расположен на внешней стороне бедра. Бедро как минимум не спортивное. Так что фото не эстетичные. Я предупредила.


Фото «до» сделано со вспышкой. Но другого у меня просто нет. Ещё присутствуют синяки после травмы и операции. Ткани вокруг отечные. Во всей красе в общем.

Kelo-Cote scar gel - помощник в борьбе со шрамами. Осторожно: неэстетичные фото крупного шрама (до и после)
После 9 месяцев использования

Фото «после» несколько под другим углом, так как отёк спал и расположить ногу также у меня просто не получается. Плюс сама форма мышцы изменилась после долгой реабилитации.


Я не знаю, как этот шрам выглядел бы, заживай он без крема. Поэтому однозначно сказать, что средство работает, я не могу. Другие мои шрамы обычно выглядят хуже, так как у меня есть склонность к разрастанию рубцовой ткани. Мне показалось, что эффект есть. Как минимум гель облегчил заживление, как максимум не дал появиться толстым некрасивым наростам. Но даже спустя год использования шрам на месте, прекрасно виден и весьма уродлив. Поэтому никому рекомендовать этот гель я не могу, смотрите фото и делайте вывод сами.


Также добавлю, что несколько лет назад для другого крупного шрама мне рекомендовали Контрактубекс. Вот от него я эффекта не видела совсем, наплывы появились, шов заживал тяжело и с воспалениями, к тому же сам Контрактубекс пах просто непереносимо для меня — луком. В итоге я промучилась два месяца и бросила. Кело-коте хотя бы пахнет приятнее и пользоваться им куда комфортнее.


Состав очень простой:

Polysiloxanes, Silicon Dioxide


Я сознательно оставляю гель без оценки, так как оценивать можно только в сравнении. Но у меня, к счастью, не было другого шрама в то же время на том же месте, который бы я не мазала. А на заживление влияет огромное количество факторов и какова роль именно геля я не знаю. Мне кажется, что средство работает.


Цена: £17 за 15 гр. Больший объём брать выгоднее — £69 за 100 гр.

Похожие посты
89 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
     
  • +1
А мне Контрактубекс понравился. Но у меня был косметический шов после пластики.
  •  
  • 0
Я не скажу, что контрактубекс мне не понравился. Мне непереносим был запах, а эффекта я просто не увидела, так как пользовалась недостаточно долго.
  •  
  • +3
А мне Контрактубекс был ни о чем. Хотя шрам у меня, конечно, был не такого масштаба, как у автора. На фото «после» шрам выглядит, к слову, очень неплохо. Его неплохо зашили, как мне кажется. А вообще, имхо, бороться с шрамами можно всерьез только лазером, остальное — так, больше для самоуспокоения. Автор — в любом случае, сочувствую и восхищаюсь этим смелым постом.
  •  
  • 0
Согласна на все 100 про лазер. Но на такой площади дорого, болезненно, а мне ещё и противопоказано. Так что крем — мой максимум пока.
И зашили хорошо, точнее мне его заклеили и я носила вакуумную штуку для заживления. Но местами и скобы были.
Спасибо за комментарий и поддержку!
  •  
  • Cypre
  • 06 января 2019, 22:03
  • +1
Простите вклинюсь… лазер ок только при некоторых направлениях разрезов, работает далеко не всегда… но для годичного такой шрам неплохо выглядит.
  •  
  • 0
Спасибо большое! Про лазер замечание очень ценное!
  •  
  • Sinta
  • 06 января 2019, 20:29
  • +6
Рана, конечно, серьезная была и зажила она очень даже прилично, по моему — рубцовая ткань на фото ровная, без слипаний, внутрь соседние ткани не потянуло. Я думала что после такой травмы фото «после» будет намнооого хуже.
  •  
  • 0
Поэтому я считаю, что гель все же помог. Я тоже ожидала более уродливый результат. Спасибо вам!
  •  
  • Y gld
  • 06 января 2019, 20:30
  • 0
А на фото после сколько времени прошло после операции?
  •  
  • +1
Около 9 месяцев, я добавила эту информацию в пост. Сейчас шов выглядит совершенно также, лучше уже, наверное, и не станет.
  •  
  • Y gld
  • 06 января 2019, 21:21
  • +9
Мне кажется, Ваш шов выглядит замечательно! Все-таки надо еще учитывать маштаб повреждения кожи, а он не маленький, но тем не менее выглядит все отлично. Думается мне, что гель все-таки работает.
  •  
  • 0
Спасибо! Да, с учетом травмы все вполне терпимо. Конечно, хотелось бы, чтоб гель взял, и стёр все, как ластиком. Но чудес не бывает (((
  •  
  • +2
Сначала хотела возмутиться, но, подумав, добавляю пост в избранное, а вам говорю спасибо!
У меня тетушка шов мазала чистым ланолином, очень быстро все заросло)
  •  
  • +8
Спасибо! Я три месяца с духом собиралась, чтоб такое выложить. Тем более верхняя часть бедра. До сих пор в сомнениях. Но решила, что раз фото после пластики выкладывают, то и про шрам можно, ну и у администрации про тематику спросила заранее. Очень надеюсь, что никому не пригодится. Но ведь шрамы бывают и хорошие, связанные со счастьем в целом… от кесарева например. И их тоже нужно заживлять. Так что спасибо за поддержку и понимание.
  •  
  • s0wa
  • 07 января 2019, 13:31
  • +5
Ну и что, что верхняя часть бедра. Вы публиковали данные фото на косметисте не развлечения ради, это же не инста селфи, простите, голой попы ради самолюбования. Пост получился очень наглядный и обнадёживающий. Рожать когда-нибудь да буду, и есть немалая вероятность, что через кесарево. Так что данное средство оставляю в закладках на будущее. Спасибо!
  •  
  • 0
Вам спасибо!
  •  
  • Pines
  • 07 января 2019, 04:23
  • +5
С ума сойти, а чему тут можно возмущаться?!
  •  
  • +2
Фото со швом) Все-таки оно пугающее и на Косметисте увидеть такое немного неожиданно, согласитесь!?
  •  
  • Pines
  • 07 января 2019, 15:33
  • +4
Автор предупредила об этом несколько раз, да и как фото раны/шрама до/после могут быть приятными?
Комментарий удален Администрацией. Причина: Грубость
  •  
  • +2
Мне Контрактубекс не подошёл из за запаха и ещё появлялась краснота, зуд, на свежий шрам это была жесть! Интересно как герой поста влияет на эластичность… у меня 1,5 шву и вот бывает ощущение что кожу «тянет»
  •  
  • +1
Мне показалось, что хорошо влияет. Ткани вокруг мягкие и «живые». Но поверхностной чувствительности кожи местами нет. Говорят, через пару лет восстановится.
Попробуйте. Недешевое удовольствие, конечно. Но можно взять совсем маленький тюбик, есть даже 6 гр.
  •  
  • +3
Смелый пост. Спасибо, что поделились. Сама мучаюсь со швом после кесарева, заживает келлоидом(( контрактубекс вообще не помог, хоть и мазала свежий
  •  
  • +1
Надеюсь, со временем у вас все заживет и будет совсем не заметно. Я свой после кесарева спустя 7 лет почти не вижу, а первые 2 года он был красный, толстый и вообще фуу. Потом как-то побелело, загорело…
Если есть возможность, попробуйте Кело-Коте. Вдруг.
  •  
  • 0
Интересно, будет ли эффект, если ему уже полгода?
  •  
  • +1
Производитель утверждает, что старые шрамы смягчаются и становятся менее заметными. Но я не знаю, я не пробовала на старых. Могу один из своих неделю помазать и рассказать вам, изменится хоть что-то или нет, гель у меня ещё остался.
  •  
  • +1
Спасибо вам, было бы здорово!
  •  
  • 0
Все же нет (( по крайней мере за короткий срок никакого результата на старых шрамах нет. Гель даёт плёночку, это важно для хорошего заживления свежих рубцов. Но вот для старых она совсем ни о чем ((( во всяком случае я никаких изменений не увидела. Может быть, если мазать долго… производитель рекомендует 90 дней. Но мне кажется, что если стабильно 2 раза в день наносить какой-то смягчающий крем, то эффект будет примерно тот же (((
  •  
  • +1
Извините, вклинюсь   Дочке делали операцию на щечке и мазали мы тоже келокотом (контарктубекс не пошёл, реакцию вызвал), на вопрос-как долго вообще мазать имеет смысл? Врачи отвечали, что пока шрам не побелел, точно имеет смысл. Вот полгода где-то мы и мазали, может больше, но у неё прям маленький надрезик был. Так что тоже думаю имеет смысл попробовать
  •  
  • 0
Спасибо
  •  
  • +1
У деток обычно и своя регенерация хорошо работает. У сына шрамы были на лице небольшие, но за 3 года от них не осталось и следа. Разве что знать, где искать, можно найти тончайшие белые линии. Шрам шраму рознь, конечно, но я надеюсь, что у вашей дочки тоже исчезнет без следа. Спасибо, что поделились!
  •  
  • +1
Спасибо, тоже надеюсь!   Да, я понимаю, что у деток регенерация лучше, написала именно в контексте того, что отвечали врачи по поводу воздействия средства на шрамы, свежие и не очень   Вам спасибо, что написали такой смелый и полезный пост!   Думаю, многие возьмут келокот на вооружение, а то везде реклама контрактубекса, который часто элементарно аллергическую реакцию дает
  •  
  • Ksenika
  • 07 января 2019, 13:59
  • +1
Советую лазер, я после второго так убирала, сгладился вровень с кожей, стал тонкий
  •  
  • 0
Надо будет попозже попробовать, вообще думала если что -иссечь
  •  
  • +3
Спасибо за смелость, на мой взгляд для такой раны шрам очень аккуратный и малозаметный. Видела коллоидные рубцы, так здесь и в помине нет того, что могло нарасти, если есть расположенность.
Песня есть замечательная «тонкий шрам на любимой попе — рваная рана моей души» как-то так там)
  •  
  • +6
Спасибо большое за поддержку! Шрам, конечно, совсем не тонкий, но да, именно в таком месте, которое не всякому продемонстрируешь, как в песне как раз ))). И это хорошо, что его легко спрятать. Разве что бикини теперь не моя тема. А, может, и моя, чем мы хуже принцесс )))
  •  
  • +3
Да хоть сто бикини :) На пляже иногда дамы демонстрируют такое, что этот шрам никто и не заметит :) Кстати, забыла написать — мне от шрамов здорово помогло иглоукалывание. Правда, я его делала через два-три месяца после травмы, но шрамы с ним заживали прям на глазах. Оно усиливает кровообращение в нужных местах, что только ускоряет заживление. Попробуйте, если врачи не против.
  •  
  • 0
Про иглоукалывание очень интересно. Ни за что бы не подумала, что оно может как-то повлиять. Спасибо большое, что поделились опытом!
  •  
  • Sola
  • 07 января 2019, 21:08
  • +3
Да с какого перепугу Вам надо прятаться? После такой серьезной травмы, хорошо зажившая ножка, светлый шрамик, вполне себе аккуратный. Надеюсь, Вы не испытываете болезненных ощущений после травмы! Носите и бикини, и шорты, и короткие юбки, если все это Вам нравится! Желаю, чтобы Вам больше не потребовалось применять крем на новые шрамы:)))). А этот- очень хорошо зажил. Раз Вы сравнивали заживление своих шрамов, значит, крем сработал)
  •  
  • +1
Спасибо большое за пожелание! Для меня очень актуально! Так что искреннее спасибо. Я иногда стесняюсь, конечно, если не лукавить, но вообще и купальник ношу, и юбки, и платья. Хотя есть ещё шрамы на колене и лодыжках старые. Не везло моим ножкам ))
И за поддержку тоже спасибо!
  •  
  • 0
Почему б и не бикини! Почему вы должны стесняться шрама? Это ваша история, ваша уникальность! Вы очень смелая, спасибо за откровенный рассказ!
  •  
  • +4
Контрактубекс точно ни о чём, его я втирала 3 месяца, и всё осталось без видимых изменений. А Вы не пробовали лазер? Я недавно пошла удалять сосуды на лице, и оказалось, что у меня пигментация, хотя при моём фанатском уходе, я думала что уж у меня точно всё прекрасно. Так вот пигментация сошла безболезненно и такого светлого лица у меня уже лет 10 не было, и всего-то 15 минут манипуляций. Иногда важно найти врача, который познакомит с новыми технологиями. Возможно и не придётся месяцами втирать крем. Шрам может и не украшает но уж точно и не портит. Женщин портит плохой характер, и ворчливость. ) А перенесённые трудности говорят о наличии backbone, которая бесценна. Спасибо за опыт, которым Вы поделились.
  •  
  • +1
Спасибо за очень позитивный комментарий и поддержку! Для меня это важно. Лазер мне пока нельзя, поэтому остаётся только крем. Здорово, что у вас с ним такой позитивный опыт, буду иметь ввиду на будущее.
  •  
  • +1
Начала читать ваш пост и тоже про Контрактубекс сразу подумала и его запах   мне не помог, хотя я мазала свежие растяжки, ну и запах фу
  •  
  • +1
Пахнет контрактубекс специфически, да. Для меня тоже даже слишком. Кело-коте, кажется, совсем не пахнет.
  •  
  • +3
Не переживаю из-за шрамов никогда, но они небольшие. Думаю, после кесарева пригодится средство, поэтому сохраню к себе пост, спасибо!

P.S. Бедро не очень спортивное, возможно, но явно стройное и небольших размеров, я даже завидую Вам немного — лишние килограммы замаскировать от окружающих гораздо сложнее, чем шрам. Но вот приобретаются килограммы, конечно, несравнимо приятнее, поэтому и завидую, и сочувствую сразу((
  •  
  • 0
Спасибо и за лёгкую зависть, и за сочувствие, и за поддержку!
Я как раз думала, когда все же решилась опубликовать такой неоднозначный пост на сайте о красоте, что кому-то после кесарева может понадобиться поскорее уменьшить шрам. Надеюсь, у вас все пройдёт легко и быстро, да и килограммы лишние разбегутся и исчезнут!
  •  
  • +1
Вы большая молодец, что написали этот отзыв! У меня шрам от кесарева, поначалу мазала контрактубексом, но запах раздражал и консистенция неприятная, подсыхал долго и потом вся одежда этой мазью пахла. Забросила. Теперь вот присмотрюсь к этому продукту.
  •  
  • 0
Спасибо за поддержку! Да, Кело-коте не пахнет и в использовании приятнее. Надеюсь, ваш шрам с ним станет совсем незаметен.
  •  
  • KmariaK
  • 07 января 2019, 03:33
  • +1
Отличный пост, спасибо большое. Шрамы такое долгое дело. У меня шрам на голени (изначально был см 10), но спасибо хирургу, зашил очень аккуратно. Контрактубекс вообще не пошел, результат не видела, позже думала сделать шлифовку лазером, но как-то отпустила этот момент. Со временем (спустя больше 15 лет) шрам стал еле заметен и как будто уменьшился, я даже про него забыла, иногда только могут неприятные ощущения быть. Это я к тому, что ваш шрам еще не худший и со временем сильно заметен не будет.
  •  
  • 0
Спасибо большое, что поделились своим опытом. Я тоже надеюсь, что со временем он станет менее виден. Да и, учитывая общее количество их у меня (моим ногам не очень везло в последние годы) одним больше-одним меньше… длинная юбка или плотные колготки все равно все скроют )) Пытаюсь встать на волну бодипозитива.
  •  
  • Pines
  • 07 января 2019, 04:21
  • +2
Вы очень мужественная и неравнодушная девушка, раз решились на такой пост! Эта информация многим поможет  
  •  
  • 0
Спасибо за поддержку! Я боялась, что мне многие выскажут претензии за очень неэстетичные фото.
  •  
  • Pines
  • 07 января 2019, 15:47
  • +2
Да ну что вы, это же не пост с расплывшейся помадой в сообществе «Красивый макияж». У вас все по делу!
Мне кажется, шрамов смущаться не надо, вы правильно мыслите — брать пример с принцессы. Тем более, у вас очень эстетично все выглядит.
  •  
  • swntr
  • 07 января 2019, 06:11
  • 0
Я знаю, что есть уколы в шрамы, чтобы они не разрастались. Моя знакомая делала, ощущения — кошмар, но рубец у неё хорошо так ушёл. Вы не интересовались этой темой?
На самом деле все эти средства помогают только при свежих шрамах. Если я захочу убрать свой 20-летний шрам, то скорее всего мне поможет только лазерная шлифовка(
  •  
  • 0
Про уколы никогда не слышала. Поинтересуюсь. Может ещё и не поздно. А вот лазер мне нельзя.
Думаю, вы правы, что на старый шрам только шлифовка подействует, потому что кремы-мази-гели способствуют заживлению и снижают разрастание келоидных рубцов. Но если уже все зажило, то, даже если активные вещества как-то проникнут через кожу, что вряд ли, не знаю, чем они помогут. А этот гель вообще только поверхностную пленку создаёт. Но я обещала девушке здесь попробовать мазать старый шрам, посмотрю что будет и напишу о результатах.
  •  
  • swntr
  • 07 января 2019, 13:39
  • 0
Препарат который кололи называется Кеналог. Его назначал врач, но ознакомиться с отзывами можно в интернете)
  •  
  • 0
Спасибо!
  •  
  • VikKver
  • 07 января 2019, 09:51
  • +3
Честно говоря, «зашили» вас, прямо скажем, очень неаккуратно  . Даже такой большой шрам будет минимум заметен, если зашит «ювелирно». Но так делают редкие хирурги( У моей мамы была полостная очень сложная операция, резали от груди до паха. Хирург-умничка так наложил швы, что линия разреза изначально была ровненькая, стежочки накладывал часто. Зато и шрам без всяких мазей/гелей через полгода остался, как розовая ниточка, только точки от швов были видны сначала. Сейчас, через 2 года, всё посветлело и вообще шрам не виден, если не знать и не присматриваться. На перевязках даже медсестры головами, качали, мол, охото ему (хирургу) так возиться, аккуратничать, всё равно не на видном месте шрам… Но вот такой перфекционист нам нашелся)) Хотя нас эстетическая сторона вообще не волновала, у нас опасение за жизнь имело место(((
  •  
  • 0
На самом деле хирург старался, но это не совсем послеоперационный шов, там ещё рана была, так что уж что вышло. Шрам после кесарева, например, у меня тоже куда более аккуратный, через 7 лет я его почти не вижу. А тут хоть и вакуумная машинка была для заживления, но… что есть, то есть. Перешивать уже точно поздно )))
  •  
  • VikKver
  • 07 января 2019, 11:10
  • 0
Ну, возможно, и старался. Просто на вид кажется, края кожи слишком уж «завернуты». Хотя, я не врач и ситуации разные бывают. Может, это самое лучшее, что мог сделать ваш хирург в том случае. А, если говорить о самом геле, то результат, действительно, не плох. Шрамчик не самый ужасный получился, особенно учитывая исходное состояние.
  •  
  • 0
спасибо!
  •  
  • 0
А со мной злую шутку сыграл перфекционизм врача. У меня тоже была полостная операция, от грудины до паха разрез, врач постарался, наложил косметический шов. И тот начал «разваливаться», рана мокла и теперь у меня рубец в сантиметр шириной. Профессор на перевязках ворчал: " Понимаю, девчонка молодая еще, пожалели, но теперь из-за вашей «косметики» рана разваливается". Так что, лучше не судить действия врача, если не профессионал, они тоже хотят как лучше, а получается не всегда. Автор смелая девушка, я своего шрама не стесняюсь, но никому не показываю, потому что много впечатлительных людей, которые даже от слова «кровь» бледнеют
  •  
  • 0
Ох, как жаль, что у вас так случилось (( я тоже не очень стесняюсь, да и поздно уже, выбора нет. Но выставить фото «до» оказалось сложно. Спасибо за поддержку!
  •  
  • VikKver
  • 07 января 2019, 16:52
  • 0
А я и сказала, что я не врач, и что, возможно, это самый лучший вариант, предпринятый хирургом в ситуации автора. А у нас шов был не столько косметический, сколько «основательный», с частым шагом и максимальным сближением краёв раны. Потому он сразу был аккуратным и скорее напоминал видом просто глубокую царапину. Но основным для нас плюсом этого стало то, что шов очень быстро и легко зажил — без расхождений, нагноений и других осложнений (особенно с учетом возраста пациента). Что и было целью хирурга по его словам. А по словам других (осматривающих докторов и перевязывающих медсестер) — это «лишняя работа, т.к. и так заживёт».
Поэтому, тем, кого «шили» с расчетом «всё равно заживёт» (или если невозможно было сделать аккуратнее в виду каких-либо особенностей — травма, рваные края раны и т.д.), гель, описываемый в данном посте, очень даже стоит взять на заметку, потому как результат, действительно, виден.
  •  
  • Teana
  • 07 января 2019, 10:22
  • +2
За смелость только плюс огромный! Всего вам наилучшего!
  •  
  • 0
Спасибо большое за поддержку!
  •  
  • +1
Божечки как же вас так угораздило   спасибо за пост, буду иметь ввиду. Контрактубекс для меня непереносим своим ароматом  
  •  
  • 0
Да, контрактубекс пахнет не очень хорошо, полностью с вами согласна. Кело-коте в этом плане приятнее. Спасибо за комментарий и поддержку!
  •  
  • +1
Автор, браво за смелость в написании поста! если есть возможность, хорошо бы проконсультироваться с опытным врачом-косметологом, работающим по телу (мезо терапия). Есть ряд препаратов, обладающих рассасывающим действием.Желаю вам и косметисточкам удачи в делах и красоты!
  •  
  • 0
Спасибо огромное, мне очень приятно! Про мезотерапию я думала, она вообще хороша и чтоб общий тонус коже вернуть. Так что в планах на будущее точно есть.
  •  
  • Ksenika
  • 07 января 2019, 14:02
  • 0
Могу посоветовать лазер. Я после второго кесарева делала шлифовку и уколы убихинона в область шва, ещё хороша плазмотерапия, но пока не успела сама сделать. Скоро пойду опять шлифовать.
  •  
  • 0
Мне лазер, к сожалению, пока нельзя. Да и площадь большая, немного боюсь. А вы сколько сеансов делали?
  •  
  • Ksenika
  • 07 января 2019, 20:41
  • 0
Два, нужно ещё один или два. Это не больно абсолютно, обезболивание лидокаином
  •  
  • 0
Звучит обнадеживающе. У меня есть несколько старых шрамов, которые хотелось бы убрать. Они в куда менее удачных местах, чем этот. Удачи вам с завершением курса и спасибо, что поделились!
  •  
  • +1
По-моему, вполне себе аккуратный шрам, уродливым его точно не назовешь.
Спасибо за пост! Информация действительно полезная, средство эффективно на мой взгляд.
  •  
  • 0
Спасибо! Мне тоже показалось, что гель все же работает, хотя оценить такие вещи сложно, конечно.
  •  
  • 0
Отличный результат! Жаль, что раньше про него не знала- мазала шов контрактубексом, толку ноль (((( только деньги потратила и время упустила
  •  
  • 0
Жаль, конечно, что контрактубекс не помог (((
  •  
  • 0
Интересно, он вообще кому-нибудь помог?
  •  
  • 0
Судя по отзывам в этом посте, как-то не очень (( А жаль. Липнет, пахнет, стоит дорого и не помогает получается. Обидно
  •  
  • RAIN
  • 08 января 2019, 14:16
  • 0
Вот большое вам спасибо за пост! Результат очень впечатляет. Шов гладкий, не объемный. И мне кажется со временем еще больше уменьшится его видимость.
Контрактубекс и мне не помог.
  •  
  • 0
спасибо большое!
  •  
  • 0
В прошлом году переболела ветрянкой (угораздило же, хех) и после нее на лице осталось несколько рубцов. Начала искать информацию по кремам от шрамов, но все они, как и ваш, больше направлены на борьбу с келоидными рубцами, а вот что делать с атрофическими не знаю. В результате мажу… алоэ и делаю пилинги))

Как мне кажется, у вас замечательный результат! После первого фото думала, что заживший шрам будет выглядеть намного хуже.
  •  
  • 0
Очень сочувствую! С атрофическими рубцами куда сложнее, тут и лазер не поможет ((( я знаю, что иногда их заполняют филерами, чтоб сгладить глубину. Но это нужен хороший косметолог с соответствующим опытом.
  •  
  • 0
У меня шов на шее, из-за этого я не смогла пользоваться контрактубексом, запах просто ужасный, хотя после первой операции пользовалась им, но там место под одеждой и запах мне не мешал. Кело-коутом начала пользоваться через пол года после операции, пользовалась им 5 месяцев, эффекта от него не заметила совсем. Но тут надо сказать, что шов мне сделали аккуратный косметический и проблема была только в красноте, вот красноту он не убрал совсем.
  •  
  • 0
Я совсем не врач, но, насколько я понимаю, краснота уходит естественным путём. Шрамы белеют примерно через 6-12 месяцев. Если честно, я не уверена, что этот процесс можно ускорить с помощью крема. Очень жаль, что Кело-коте не помог вам. Надеюсь, скоро ваш шрам побелеет и станет ещё менее заметным. Спасибо, что поделились, отрицательный опыт в плане отзывов даже нужнее.
  •  
  • +1
Спасибо за пост! У самой склонность к келлоидам, каждый маленький шрамик начинает разрастаться, зудеть на холоде, все как и полагается.
Контарктубекс вообще не подошел, хожу на буки-терапию каждый раз.
Если понадобится, могу попробовать этот крем.
  •  
  • 0
Букки терапия очень помогает, согласна. На себе не пробовала, у меня, как и к лазеру, противопоказания, но видела результаты.
Вообще хорошо, что сейчас такой большой выбор методов в том числе аппаратной терапии шрамов. Каждый что-то подходящее может найти.
А не знаете случайно, работает ли такая терапия на вдавленных (атрофических, когда от раны осталась углубление, а не выпуклость) шрамах?
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.