Интересное Календарь флешмобов Обучение Редакция Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
27.12.2018
5139

Мыла не может быть много, особенно если это мыло Bath and Body Works


До знакомства с брендом Bath and Body Works мне было в принципе всё равно, какое мыло лежит у меня на умывальнике))) Теперь только BBW.

Отзыв на мыло — штука довольно специфическая, как по мне. Казалось бы, что особенного-то? Ну мыло, и...? Но у Bath and Body Works вся продукция и безумно ароматная, и безумно красивая — не только гигиена, а и радость для глаз :) Так что я решила показать свои скромные запасы пенных мылок.

Маленький запас мыл Bath and Body Works

Вообще я бы не делала запасы, если бы не цена и недоступность. Со вторым, в принципе, проблема не такая уж большая. Хотя официально бренд в Украине не представлен, однако если гугл не забанил, найти продукцию — не проблема. Проблема в цене — и мы возвращаемся к первому «если бы».


6,5 долларов — это немного, если говорить о помаде, палетке теней, туши и т.д. А вот отдавать 6,5 долларов за мыло для рук… (еще и доставка из-за границы, бутылек-то не самый легкий). Года 3 назад я б сама себя не поняла :D В Украине продают мыло по 5,5 долларов и выше (5,5 — это минимум, что я видела). Так что делаю запасы на распродажах, когда мыло на оф.сайте по 2,8 — 3 бакса.


За что ж я его люблю?


Дизайн

На сайте глаза разбегаются в стороны сразу же — просто куууууча самых разнообразных флаконов: ярких, блестящих, милых, лаконичных — на любой вкус. Каждый сезон — новая порция сезонных дизайнов.

Лаконичных, правда, не покажу — по ароматам не сошлась)

В принципе, я и выбираю сначала по флакону, а потом уже читаю описания ароматов и отбрасываю те, что мне не интересны.


Эргономичность

Ромбовидный флакон на умывальнике занимает места не больше, чем, например, круглый. А вот в шкафчике они очень компактно становятся или в ряд (как на первом фото), или «кучкой»

Тут же скажу и о помпе. Во-первых, она блокируется при надобности: просто поворачивается выступом в сторону. Во-вторых, она широкая и поэтому нажимать нужно не на узенькую пимпочку, а на широкую помпу(прям можно не глядя ладошкой хлопать в спешке). Ну и мыло она позволяет дозировать по необходимости.


Аромат

Вообще, это самый главный аргумент при выборе продукции BBW или какого-то другого бренда. Я, конечно, не самый продвинутый пользователь ухода, но настолько разнообразных, ярких и крутых запахов я не встречала.


Если говорить в общем, палитра запахов опять-таки разнообразна: цитрусовые, древесные, фруктовые, ягодные, свежие. Есть серия ароматерапии, но я подозреваю, что мне не зайдёт и я не экспериментирую. Кроме того, запахи довольно долго держатся на коже. Самые стойкие запахи у санитайзеров (бывало, что некоторые на мне перебивали парфюм), но мыло тоже пахнет довольно интенсивно и долго. Это на любителя, но мне нравится.


Пройдусь по тем ароматам, что есть у меня («пирамида» запаха — перевод с указанного на флаконах). Тут я заранее прошу пардону, т.к. воспринимать отдельные ноты я так и не научилась и не всегда даже что-то простое различаю, так что пишу по ощущениям...

  • Murshmallow Punpkin Latte Gentle Foaming Hand Soap: сливочная тыква, тёплый пралине, поджаренный маршмеллоу — тёплый, уютный аромат. Тыкву я не особо слышу (хотя восприятие ароматов у меня так себе). Пахнет какой-то ароматной выпечкой, пирогом что ли.
  • Fresh Sparkling Snow Gentle Foaming Hand Soap: ледяная дыня, груша и падающий снег. Сладкий, «сильный» аромат. Дыню не слышу, грушу слышу — интенсивно, но это не сама по себе груша, с примесью чего-то сладкого. Аромат правда сладкий, но это не теплый аромат типа ванильного или выпечки, он холодный какой-то.
  • Winter Gentle Foaming Hand Soap: пряный апельсин, пихтовый бальзам, гвоздика. Вот мне тяжело далось разобрать этот аромат. Запах правда зимний, даже вполне себе новогодний, т.к. отдает цедрой апельсина (не мандарина) и слегка отдаленно — чем-то елочным.
дубль получился случайно, но запах оказался очень крутым
  • Cranberry Peach Gentle Foaming Hand Soap With Shea Extract: персики, терпкая клюква и яблоко. Тут в принципе добавить что-то сложно — запахи так и слышу. Интенсивно. Не знаю, почему дизайн зимний, мне зимним аромат не кажется, персики как-то больше с летом ассоциируются, а именно их я больше всего слышу.
  • Black Cherry Merlot Gentle Foaming Hand Soap: смесь темной вишни, черной малины и мерло. Слышу ооооочень тяжелую, очень сладкую вишню в чём-то алкогольном. Нет, не спирт, но такой, тяжелый, душащий запах вишни. Вишня в ликере или вишневый ликер… Запах зимний, как по мне, летом может и задушить)
  • Frosted Cranberry Gentle Foaming Hand Soap: клюква, красное яблоко и светлое дерево. Это мыло с масло чайного дерева и это масло я и слышу (я не люблю его, так что где бы оно ни было — перебьет все). Аромат описать сложно из-за масла, но для меня он зимний.


Само по себе мыло — окрашенная водичка.

Состав везде тот же, за исключением концовки — там, наверное, из-за разных ароматизаторов и красителей он немного отличается. Иногда попадаются какие-то экстракты

Состав
Состав

Пенка при этом белая, но в очень ярком мыле, например, тёмного красного оттенка, она еле заметно отдавала розовым. Вот такую порцию выдает дозатор при полном нажатии и мне этого хватает руки до локтей помыть

У Bath and Body Works есть и увлажняющее мыло в форме геля, и отшелушивающее. Но они мне не понравились. Пенка смывается намного быстрее, она не скользит по рукам (я часто после кота по-быстрому ополаскиваю руки) и смывается быстро с кожи. Плюс гель имеет свойство забивать носик дозатора. Ну а отшелушивающее на каждый день не вариант использовать (тем более по несколько раз за день).


Касательно очищения — я тональный смешиваю на тыльной стороне руки и наношу на лицо тоже руками; его остатки с рук мыло смывает. Жирное, липкое тоже смывается легко (если жирное это не солидол или масло после его замены в моторе). Убирает неприятные запахи (селедка и иже с нею), причём именно убирает, а не временно перебивает или смешивается с ними.


Ухода эта пенка не даёт, так что говорить о каких-то именно уходовых преимуществах не приходится. Хотя производитель пишет при алоэ и витамин Е. Гораздо важнее, что мыло не пересушивает кожу; даже зимой, когда руки из-за холодов могут нещадно шелушиться (предпочитаю носить перчатки в кармане или сумке, а не на руках...) — мыло не ухудшает ситуацию.



И если декоративку и многие средства типа кремов покупают из-за красивой упаковки — то чем хуже мыло, тем более что оно шикарно пахнет и справляется со своими обязанностями на все 100 :)


дизайн
ароматы
удобный дозатор
удобный формат пенки
доступность бренда
цены без скидок не самые низкие


6,5$цена
10/10оценка
3 года, 7р/в деньиспользование
Тип кожи: Нормальная кожа, без особых проблем

Лучшее за месяц

Комментарии

amarige_mariage 27 декабря 2018, 16:37
я люблю это мылко, в прошлом году дарила многим на новогодние праздники, практически все спросили где можно такое купить:)
Yana Koleshnya 27 декабря 2018, 16:50
У меня так все спрашивают за санитайзеры, у меня к рабочему кабинету через «предбанник» надо пройти, то запах уже в предбаннике слышно)
Blake 27 декабря 2018, 16:40
даа, в Bath and Body Works очень крутые ароматы   Тоже люблю марку)
Yana Koleshnya 27 декабря 2018, 16:51
Я для себя решила что в запасах обязательно должен быть их лосьон, мылко и пара саников  
Greyglasses 27 декабря 2018, 17:15
Как я вас понимаю! Я давний поклонник марки, но здесь в основном описываю свечи. А то на мыло начинается: опять мыло, скоро дойдем до туалетных освежителей, зачем здесь этот пост, ну и вот это вот все)))
А я, как и вы, закупаюсь продукцией марки на распродажах и делаю запасы на полочке в ванной)) Кстати аромат Murshmallow Punpkin Latte у меня в этом году в виде крема для тела))
А зимними ароматами буду закупаться после Нового Года. Тем более, что мыла в запасе осталось только три флакона, и я начинаю переживать, надо как минимум в два раза больше)) И я полностью с вами согласна, оно не сушит руки и это его главное преимущество, а разноцветные упаковки в разных дизайнах очень оживляют интерьер.)) Отличный пост!
Yana Koleshnya 27 декабря 2018, 23:41
Свечи хочу и на этом пока все  . Я любитель аромаламп и аромамасел, свечи есть аж полторы и их уже года два полторы. Здравый смысл убедил меня, что это точно будет трата денег впустую — мне надоест сразу же
Elady 27 декабря 2018, 18:37
Вот это коллекция!   спасибо за обзор!
Yana Koleshnya 27 декабря 2018, 23:42
Это ещё не коллекция, так, маленький запас  
Elady 28 декабря 2018, 10:46
Хороший запас    
Anasty 27 декабря 2018, 19:06
Я тоже из числа поклонников этого мыла, хотя всё равно считаю, что даже со скидками цена высокая, как на мыло. В этом году пробовала несколько альтернативных пенок для мытья рук, которые стоят меньше 1 евро, и, скажу вам честно, не заметила прямо огромной разницы. Вот всё думаю, стоит пост писать об аналогах, или никому не интересно?
Katerina_87 27 декабря 2018, 20:22
Мне было бы интересно! Постоянная проблема сухости рук из-за частого мытья… Автору спасибо за пост, взяла на заметку, но все же дороговато по мне для мыла. Так что про аналоги не помешает  
Yana Koleshnya 27 декабря 2018, 23:46
Цена это и правда единственный существенный минус мыла, особенно если учесть, что оно не сделает руки божественно мягкими и все такое. Пока плачу за эстетическое удовольствие)
Yana Koleshnya 27 декабря 2018, 23:44
Если оно за 1 евро будет так же пахнуть… Мне надо)))
Ekaterina Chicherina 28 декабря 2018, 10:44
мне было бы интересно))
CuteDevil 29 декабря 2018, 17:09
обязательно писать! А то мне как-то психологически сложно отдать такую сумму+доставка( Хотя мыла эти ну оочень люблю :(
Lapassa 14 января 2019, 22:54
Аналоги очень интересны, особенно, если и выбор ароматов у аналогов присутствует.
Junk_Glamorous_Rabbit 27 декабря 2018, 22:43
Разглядывала фотографии и представляла, как вкусненько все это пахнет. ?У меня родители очень любят дорогое ароматное мыло, надо им посоветовать. Мне нравится, что пена появляется сразу — сама с недавних пор предпочитаю такой формат, потому что и правда удобно.
Yana Koleshnya 27 декабря 2018, 23:48
Я встречала отзывы, что бутылочки потом используют в других целях, т.е. там помпа работает с другими продуктами. Но не проверяла, так что не буду врать.
А запах да — если любят такое то как минимум попробовать надо
Letta 27 декабря 2018, 23:48
Баф и боди воркс моя любовная любовь, особенно после того как я стала жить рядом с МЕГА ХИМКИ в Москве!
Теперь раз в две недели я езжу туда и заглядываю в свой любимый магазин)
Недавно там была акция — 2 берешь и 2 в подарок абсолютно на все, да еще и бесплатная упаковка в подарок (хоть мыло одно упакуют, хоть сантайзер)!
Ух и гульнула я, набрала всего и сразу! Почти все что упаковала (а это было мыло) ушло на подарки. Двум подружкам подарила, родственнице и коллеге на работе (мы играли в тайного санту, я ей подарила мыло и санитайзер с ванилькой)! Сегодня коллега как раз хвасталась что мама в гости приехала и была в приятном шоке что мыло такое красивое, да еще и пенкой выходит))))

У меня сейчас 3 больших спрея для тела, бутыль медового масла для тела, густой крем для тела, флаконов 5 в запасе пенного мыла (на самой раковине в ванной комнате стоит мыло с русалкой), две свечи и кууууча санитайзеров везде))
Муж у меня подсел на их санитайзеры и своих коллег подсадил!
Yana Koleshnya 27 декабря 2018, 23:51
Я два раза мист заказывала и оба раза сбагривала — не мой формат продукта. А вот крема очень люблю, и уход есть, и пахнут долго. И если на крема я подсадила только сестру, то саники и коллегам нравятся. Но вот их только заказывать, т.к. у нас за них просят от 3 до 4 долларов за штучку, тогда как на акциях наборы можно по 3 доллара купить
Mac_Cecht 28 декабря 2018, 15:25
6,5 доллара за мыло — не совсем дешево, конечно, но и не сильно дороже самых бюджетных марок. То есть ничего неподъемного)
Я теперь прям хочу попробовать.)
Yana Koleshnya 28 декабря 2018, 20:31
Я только по скидке беру всегда) хотя доставка со штатов еще минимум доллар сверху
Bashenka 28 декабря 2018, 18:55
Я тоже люблю эту марку. Пока жила в Америке пользовалась мылом, гелем для душа, но самая любовь — большие ароматизированные свечи с тремя фитилями. Мыло любимое было Белый цитрус. Один минус — без скидок очень дорого.
Yana Koleshnya 29 декабря 2018, 03:00
До свечей пока не дошла. Знаю, что она будет просто стоять у меня (
alinasfunny 02 января 2019, 07:56
признаюсь честно-я не люблю мыть руки! вот не могу объяснить, просто какой то такой пунктик, что я терпеть не могу «юлозить» мыло в руках. но с этим мылом не так, я не могу остановиться! это мыло просто волшебное! последняя моя любовь из мужской коллекции Бурбон
Lapassa 14 января 2019, 22:58
Уже второй раз вижу восторженные отзыв на эту марку. Попробовать что ли? Не люблю связываться с покупками по почте, был бы оффлайн магазин, прям завтра бы купила)
Когда-то давным давно купила в РГ 3шт аромо свечей кофе и шоколад, аромааатные были! Но через пару лет я их выкинула, т. к. места занимали много, а пользоваться я ими так и не стала)