Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.03.2018
10106

Реминерализирующий комплекс для зубов Biorepair Desensitizing Enamel Repairer Treatment



С перманентной чувствительностью зубов мне удалось справиться пастами, но вот страх перед рецидивом после профессиональной чистки зубов остался. Долго не решалась на процедуру Air Flow, так как мой стоматолог признавала, что, увы, но в моем случае процедура наверняка приведет к повышению чувствительности, поэтому стоит сразу провести реминерализацию зубов, чтобы минимизировать этот побочный эффект. Не знаю, сколько бы я ещё решалась на чистку, но помог случай. Я узнала о системе Biorepair Desensitizing Enamel Repairer Treatment. Имея более чем положительный опыт от использования паст бренда Biorepair, я готова была рискнуть и понадеяться на эффективность комплекса, призванного бороться с гиперчувствительностью зубов.
Поэтому смело записалась к стоматологу.
Комплекс представляет собой аккуратную коробочку с оконцем, где виден тюбик со средством.

На обратной стороне подробная инструкция на русском языке. Обращает внимание, что гидроксиапатит тут представлен в очень высокой концентрации, аж 30%.
Это видно и по составу:
Aqua, Zinc Hydroxiapatite, Hydrated Silica, Sodium Myristoyl Sarcozinate, Sodium Methyl Cocoyl Taurate, Cellulose Gum, Sodium Bicarbonate, Aroma, Sodium Saccharin, Phenoxyethanol, Benzyl Alcochol, Sodium Benzoate, Citric Acid, Menthol.

В коробочке помимо тюбика производитель положил силиконовую капу в стерильной упаковке. Капа должна подойти под любой прикус.



Действие комплекса направлено на заполнение микротрещин в тканях зуба за счет гидроксиапатита, а соответственно снижение чувствительности зубов. Так же помогает избавляться от кариеса на ранних стадиях и препятствует возникновению очагов этого заболевания.
Рекомендован к использованию с 6 лет.
Не содержит парабены, SLS и фтор.
Показан при гиперчувствительности, клиновидном дефекте, бруксизме, после профессиональной чистки у стоматолога, процедуры отбеливания, снятия брекет-системы, при беременности, деминерализации, флюорозе, гипоплазии эмали, эрозии эмали.
Кстати является лечебно-профилактическим средством в странах ЕС (т.е. имеет доказанную эффективность).
Капа универсального размера, мягкая, и гибкая. Моему прикусу подошла без проблем.


Форма идеально ложится в полость рта и прижимается к слизистой не позволяя перемещаться ни пасте, ни слюне.

Тюбик с реминерализирующей пастой 50 мл. Паста белого цвета с ярким мятным запахом, который ощущается сразу, как только открываешь коробку комплекса. При попадании на язык довольно ощутимо щипит и также имеет мятный вкус. Но, если нанести средство на капу и держать во рту по инструкции, контакт пасты с языком и слизистыми исключен. Поэтому никаких неприятных ощущений не возникает.


Процедура аппликации очень проста. На капу с двух сторон наносится паста, капа помещается в рот и держится 2-3 минуты. Привет ROCS с его необходимостью нанесенный гель без каппы держать аж тридцать минут, что провоцирует гиперсаливацию, и все это длинными, уж простите, «соплями» течет изо рта все полчаса. Бррр… А уж вкус то какой мерзкий. В случае Biorepair ощущается свежий мятный аромат в течение всей процедуры. Мне даже было жаль снимать капу спустя всего 3 минуты.
Эффект почувствовала почти сразу. Дело в том, что после процедуры у стоматолога меня к вечеру уже так сильно беспокоили зубы, что буквально еле дотерпела до момента гигиены зубов перед сном и нанесения комплекса. Я одела капу и буквально к концу аппликации почувствовала, как боль притупляется.
Снять капу и прополаскать рот до полного очищения ещё проще. После процедуры сохраняется меньшая болезнность зубов и ощущение свежести. Зубы очень гладкие. Впрочем, после чистки они тоже становятся гладкими.
По рекомендации производителя необходимо провести полный курс, состоящий из 1 аппликации в день в течении 5-7 дней. Я обсчиталась и в итоге провела 8 процедур.
Эффект в моем случае был 100%, чувствительность ушла после первых двух процедур полностью.
Пасту я не экономила, можно было наносить и поменьше, но тем не менее по виду осталось еще полтюбика, что позволит мне провести ещё один курс при следующей профессиональной чистке зубов.
С момента окончания курса прошло почти два месяца, но чувствительность по-прежнему меня не беспокоит.
Объём: 50 мл
Производство: Италия
Цена: 890 рублей
Время использования: полный максимальный курс
Оценка: 5 (этого даже мало, трудно поверить, что за такое короткое время воздействия можно получить настолько ощутимый результат).

Катерина

Лучшее за месяц

Комментарии

pi4y4y 14 марта 2018, 17:47
Спасибо за пост. Очень интересный продукт.
Интересно, я одна не прониклась этими пастами? Заканчиваю сейчас версию для чувствительных зубов, купленную в Италии за 5 евро. После отбеливающей пасты увеличилась чувствительность зубов, и с этой пастой зубы перестали ныть только на пятый день. До этого Сенсодин за несколько часов устранял проблему. Для себя решила, что Biorepair — хорошая паста с косметическим эффектом, когда нужен продукт без фтора, но если есть реальная проблема и нужен быстрый результат, то я бы не выбрала эти пасты
Kristina Usmanova 14 марта 2018, 18:07
Как мне сказала аптекарь, Сенсодайн содержит обезбаливающее в составе, поэтому довольно резво снимает чувствительность, а после долгого применения, в моём случае хватило пару недель, зубы становятся ещё более чувствительными. У меня ныли все зубы после него, это был ужас.
Biorepair мне не особо понравился, особенно гелвеая полоскалка, как сопли во рту…
Несколько лет пользуюсь пастами Elgydium и полоскалками Gum.
pi4y4y 14 марта 2018, 18:15
Я на Sensodyne уже 8 лет, не замечала такого, что чувствительность повышается со временем. Я вообще не помнила, что она у меня есть, пока не перешла на отбеливающую пасту
Allitera 14 марта 2018, 18:21
Так у Вас ее и не было, а когда нет проблемы сложно понять, что это такое. Только представьте идешь зимой и несколько вдохов делаешь ртом, а не носом, а через минут 10 начинает ломить зубы так, что на стенку лезешь. И никакой Сенсодин тут не поможет. Им я тоже пользовалась много лет, так как он немного снимал чувствительность.
Поэтому у вас и не могла повысится чувствительность от Сенсадина. А вот после отбеливающих паст появилась впервые. И тут, наверное, лучший выход не пользоваться такими пастами.
pi4y4y 14 марта 2018, 18:31
У меня клиновидный дефект и зуб реагирует на все, поэтому я прекрасно представляю, что даже не зимой, а летом реагирует на воздух и зубы начинает ломить не через 10 минут, а сразу при вдохе ртом. Но это больше резкая и острая боль. А после отбеливающей уже все зубы ныли не переставая, но возможно что-то не так с моим болевым порогом, это можно было терпеть и тут любая паста могла справиться, поэтому я очень удивилась, что Biorepair так долго действовал. На коробке написано «мгновенный результат», в аннотации есть сноска, что паста сразу не поможет, просто не люблю, когда производитель обманывает покупателя :)
Allitera 14 марта 2018, 18:50
Понятие мгновенный — не точное. Все же относительно. Так что тут за руку производителя не поймаешь. У кого годами зубы болели и меньше чем за неделю прошли тоже назовет результат мгновенным. Все-таки это паста, а не волшебная палочка.
pi4y4y 14 марта 2018, 22:19
Полностью согласна, понятие мгновенный очень относительно, вот у итальяшек оно означает 5 дней :) Столько же сколько в ресторанах еду несут в Италии, а могут и вообще про вас забыть
Думаю ни один вменяемый человек не будет терпеть постоянную чувствительность зубов годами :) В любом случае когда есть проблема, ее лучше решать у стоматолога, а не в домашних условиях пастами, тут я полностью согласна.
Allitera 15 марта 2018, 00:19
А, национальные особенности. Про это еще много забавных историй.
Думаю ни один вменяемый человек не будет терпеть постоянную чувствительность зубов годами :)
Сразу видно человека, который по-настоящему не столкнулся с проблемой чувствительности зубов. А куда деваться, если ничего не помогает? Максимум уменьшить на некоторое время. И, кстати, в отношении чувствительности у стоматологов весьма хилый набор методов, увы.
julia d 14 марта 2018, 21:39
На коробке написано «мгновенный результат», в аннотации есть сноска, что паста сразу не поможет, просто не люблю, когда производитель обманывает покупателя :)
Обманывает))) Так как «мгновенный»- это возникающий сразу.
Allitera 14 марта 2018, 18:17
С точки зрения физиологии мне кажется более сомнительным эффект пасты сразу. Это невозможно сделать за счет реминерализации, учитывая совсем крохотную экспозицию пасты и то, что этот процесс, требует время. Вот анестезия да, но это не лечение, это снятие симптома, а точнее его маскировка.
Kristina Usmanova 14 марта 2018, 19:13
Я тоже думаю паста не способна вылечить именно причину, она должна просто очищать, для чувствительных зубов это более мягкая паста, без агрессивных компонентов. Если проблема чувствительности серьёзная, то тут уже лучше лечить у врача. А вообще реминарализация штука хорошая и пролонгированного действия. Реминарилизацию, насколько я знаю, врачи тоже делают.
DudikVik 15 марта 2018, 14:32
не вы одна! Я и под прошлыми постами писала, что удивлена таким количеством хвалебных отзывов. Как по мне, все пасты биорепаир — деньги на ветер, причем не только мне, но и мужу, и его родителям, и моим родителям. Пробовали не один раз, разные пасты покупали — ерунда! Сенсодин, elmex и другие пасты из этого же ценового сегмента на порядок лучше!
pi4y4y 15 марта 2018, 14:43
Как раз перехожу на elmex для чувствительных зубов, но она другая в сравнении с Biorepair. Мне кажется тут не в том вопрос, что пасты Biorepair плохие, они очень даже ничего и их вполне можно использовать, особенно это хорошая находка для тех, кому не рекомендуют пользоваться пастами с фтором, но я не очень понимаю хайп и завышенную цену в России.
Allitera 15 марта 2018, 19:53
Цены в России завышены на все. И никакого хайпа. В сегменте средств ухода за полостью рта эта одни из более бюджетных вариантов.
DudikVik 16 марта 2018, 23:09
Я живу в Италии, и мы покупаем пасты тут. Цены на них более чем доступны, biorepair 2-4 евро, максимум 6 отдельные экземпляры. Аналогично elmex 2-4 евро, зависит есть ли скидки и т.д. Вопрос у меня не в цене, а в том, что сколько ни покупали biorepair — становилось хуже не только с чувствительностью, но и в целом, нет ощущение качественного очищения. Раз вынужденно пользовались 4 месяца их пастами (да, знаю, мыши плакали, кололись и продолжали есть кактус) — стоматолог на чистке обалдела и у меня, и у мужа, сказала, что такого у нас еще не было.
Allitera 17 марта 2018, 10:05
Вы уже повторяетесь. Но дело в том, что любая паста помогает очистить зубы, даже зубной порошок. Так что «зарасти грязью» врядли получится. Даже если чистить только одной щеткой без пасты.
оля оля яло 18 марта 2018, 16:49
Кстати, мой стоматолог так и советует, чистить без пасты, только щеткой.
Allitera 18 марта 2018, 20:50
Ничего себе. Вроде 21 век… И стирать без порошка.  
оля оля яло 18 марта 2018, 21:19
Ну почему же. вы попробуйте без пасты! Особой разницы не увидите, уверяю вас. Это при условии конечно, если нет каких либо проблем с зубами или дёснами. Но даже имея проблемы с дёснами, как мой муж имеет пародонтоз, врачи немецкие ему рекомендуют также чистить зубы без пасты, не особо усердствуя и не часто. Так что не всё так однозначно.
Allitera 18 марта 2018, 23:34
Увижу, я разницу между пастами вижу. И она огромна. И я говорю не только о чувствительности зубов. А проблем с зубами нет только у тех, у кого их, зубов то есть, нет. А есть зубы — это уже проблема — нужен уход.
Стоматолог — не врач. И чистить без пасты при парадонтозе, где высокая бактериальная контаминация откровенно безграмотный совет.
оля оля яло 19 марта 2018, 00:29
А кто такой стоматолог?! Может вы путаете стоматолог- косметолог?
И ещё, если есть зубы это не равно, что есть проблема.
Allitera 24 марта 2018, 13:27
Я ничего не путаю, просто уровень подготовки стоматолога не делает его врачом.
Смотря что считать проблемой. Даже чистка зубов — уже забота и следовательно проблема делать это наилучшим образом.
оля оля яло 25 марта 2018, 22:50
Я не знаю какой у них должен быть уровень подготовки для вас, но, что в Германии, что у меня на Родине, стоматологи( зубной врач ,Zahnarzt) являются врачами. И заканчивают высшее учебное заведение.
Allitera 25 марта 2018, 23:13
А при чем тут высшее образование?! Если профессия другая.
Poeme 18 марта 2018, 01:48
Я тоже живу в Италии и пользуюсь этими пастами год постоянно. Прекрасное очищение, которого хватает до вечера и никакой чувствительности. Отличная марка.
оля оля яло 18 марта 2018, 16:51
А я обожаю итальянскую Марвис. Шикарные зубные пасты!
Poeme 18 марта 2018, 16:53
А какая в них изюминка? Надо попробовать)
оля оля яло 18 марта 2018, 17:12
Не знаю какая изюминка, но моей семье очень подходит. У мужа пародонтоз, ему только с ней можно от чисти до чистки выдержать. Мне Снимает чувствительность зубов. И ощущение после чистки приятные. Плюс надолго нет запаха. У них классный ещё ополаскиватель.
Allitera 18 марта 2018, 20:51
Я мимо, так как они со фтором, абразивные и без всяких реминерализирующих свойств.
Ellesh 14 марта 2018, 21:28
Господи, опять что ли наплыв будет этих паст(
Поискала по тегу Biorepair на косметисте, итого 13 постов, 11 из них на тестирование, 12й сомнительный, такое ощущение что просто плашку не поставили.
Ну не верю я что почти сразу можно увидеть и почувствовать результат.
Allitera 14 марта 2018, 21:44
Лучше наплыва «неинтересующихся» бы не было.
Если бы Вы прочитали пост, а не подсчитывали количество постов, то обратили бы внимание, что это обзор не на пасту, а на совсем другое средство.
Ellesh 14 марта 2018, 21:53
а простите, в тюбике жижа? консистенция пасты, по этому логично назвать ее коротко — пастой, а не «Реминерализирующий комплекс для зубов». Когда я писала это слово, я не имела ввиду зубную пасту для ежедневной чистки, а обобщила. Даже вы, ее собственно говоря, назвали пастой. Да и пост я прочитала)
Ни в коем случае не в ваш огород был камень. Я высказала свое мнение и оно таково что почти сразу от того что если что то подержишь на зубах 2-3 минуты, не может быть эффекта.
П.С. кстати напишите модераторам, к вашему посту не совсем верные теги поставили, а именно: «зубная паста» и «отбеливание»
Allitera 15 марта 2018, 00:03
Вы написали про Опять наплыв, а в данном контексте это не правильно. Так как о продукте пишется впервые.
Sena 14 марта 2018, 22:12
Я купила пасту Biorepair немецкого производства в DM. Думала что это именно данная итальянская паста, но нет, произведено в Германии и коробочка другая, а паста просто супер!
Allitera 15 марта 2018, 00:02
А можете показать фото коробочки и состав. очень интересно сравнить. И какая компания производитель?
Sena 17 марта 2018, 13:15
Фото самой тубы, коробочку выбросила уже.
Allitera 17 марта 2018, 15:35
Спасибо, что показали. Надо же есть дженерик немецкого производства. Он даже стоит дороже на немецких сайтах. И хотя состав очень похож, но так как это разные производства, потому знак равно между пастами не поставишь. Если только не найдется информация, что это договор с Косвеллом. В любом случае, если паста нравится, то это здорово. 20% гидроксиапатита — это очень интересный состав. Если когда-нибудь попробуете итальянскую оригинальную, то не сочтите за труд, расскажите, есть ли на Ваш взгляд отличия.
Sena 17 марта 2018, 16:04
Я покупала за 5,60 евро. А итальянского у нас просто не продают. Поэтому и попробовать не могу. Но паста отличнейшая, чувствительность понижает, зубной камень предотвращает. Я до этого использовала Perls&Dents, но после запрета европейского на продажу уходовых и косметических средств с частичками не растительного происхождения, эту пасту убрали и пришлось искать замену. Попалась Boirepair. Мне нравится.
Poeme 18 марта 2018, 01:50
Ну это как две марки La Mer, одна за сотни евро, другая за 5-10 евро)
Noan 15 марта 2018, 00:17
Так отбеливания не будет? По тегам обещали, а в итоге нет, жаль(
Allitera 15 марта 2018, 00:24
Написала по поводу неправильных тегов.
И, кстати, почему жаль? Будете много отбеливать, это средство может оказаться очень полезным.
Noan 15 марта 2018, 00:32
Я не отбеливаю вообще, просто подумала, что такой формат может стать альтернативой гелю Рокс, а он обещает отбелить на пару тонов)
Allitera 15 марта 2018, 00:38
Я знаю только реминерализирующий гель ROCS, но и он не для отбеливания. С ним логично сравнить Biorepair, что впрочем я сделала в посте.
Noan 17 марта 2018, 00:13
В отличие от героя поста, гели Рокс обещают осветление эмали на пару тонов, что вообщем-то на моих зубах и выполняют
Allitera 17 марта 2018, 10:11
Состав геля не дает никакого доказанного объяснения такому обещанию.
Aqua, Glycerin, Xylitol, Hydroxyethycellulose, Calcium Glycerophosphate, Polysorbate-20, Aroma, Methylparaben, Magnesium Chloride, Hydroxypropyl Guar.
Даже кальций в составе не может это обеспечить. Гидроксиапатит на втором месте в составе может и значительно лучше, чем глицерофосфат кальция (особенно благодаря концентрации), но производитель не стал это указывать, так как прикладное значение комплекса совсем в другом.
В сухом остатке по факту у геля ROCS нет преимущества в осветлении тона.
Noan 18 марта 2018, 00:27
Преимущества нет, но он это каким-то волшебным образом делает, а герой вашего поста видимо нет, раз вы об этом не упоминаете
Allitera 18 марта 2018, 02:34
Конечно, не упоминаю, так как как раз и пользовалась этой системой после чистки, которая дает отбеливание на несколько тонов.
Yulia Fedorova 15 марта 2018, 19:26
Спасибо, что рассказали, теперь возьму попробовать. Мне эти пасты очень нравятся, особенно ночная, третий тюбик пошел.
Allitera 15 марта 2018, 19:55
Тогда очень высока вероятность, что и это средство подойдет.
chilik 16 марта 2018, 13:24
Большое спасибо! У вас очень интересные и информационные посты.
Allitera 16 марта 2018, 14:18
Спасибо, очень приятно.
Poeme 18 марта 2018, 01:53
Пользуюсь отбеливающими системами и наклейками дома, поэтому такой набор очень будет кстати.
Allitera 18 марта 2018, 02:35
Рада, что пост оказался полезным.
Lepestok879 20 марта 2018, 11:04
Мне это гель убрал чувствительность (перешлифовали зуб) за неделю где-то применения. Я чистила зубы им утром каждый день, иногда вечером. Так-то. А реминирализующий гел рокс, единственный подобный, который обычно есть в аптеках, вообще ничего подобного никогда не делал, только отбеливал зубы.
Allitera 24 марта 2018, 13:29
Спасибо, что поделились опытом. Вы пишите, что чистили им, т.е., как зубной пастой? А не был ли он слишком щипучим для такой манеры использования?
Lepestok879 24 марта 2018, 22:51
Да, как зубной пастой, потому что чувствительность была жуткая. Он ее полностью убрал. Мне было нормально, как обычная паста.